27 снежня 2024, Пятніца, 2:45
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 238
+129 +
я, 8:31, 10.12

Ну как бы что бы клиент врача платил за прием 120 рублей этот клиент должен тоже хорошо зарабатывать. Заработать частнику государство мешает как может, т.к. всё заработанное пытается выдоить налогами и штрафами. А на гос.предприятиях хорошо не заработаешь, т.к. эти предприятия почти повально неэффективны.

Адказаць
+88 +
Дарвин , 9:23, 10.12

Не совсем в точку.
Уровень доходов у нашего «бизнеса» и частных клиник- подтягивается к Западному. А налоги и коммуналка, по сравнению с Западом,- гораздо ниже. Я уж молчу про ЗП, которые эти «господа» платят персоналу - людям, которые ПОМОГАЮТ ИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ИХ ДЕНЬГИ! Это копейки! В полном смысле этого слова! Эти «ЗП» если не унизительны, то как минимум смешны. Сколько получает администратор в например стоматологической клинике, где профчистка одна стоит 150 и больше? 1000-1500р!!!! Это разве достойная человека ЗП? А если в офисе или «в полях» людям платят 3000- это прям «багатте»))). А ведь это даже не 1000$!! А цены в магазинах у нас как в Париже!
Эти существа оторвались от реальности. Они хотят жить как их коллеги из успешных стран, живя в бедной стране. Они хотят норм рыночных отношений в стране, ГДЕ ЭТИХ ОТНОШЕНИЙ НЕТУ!))) И в 2020 они явно не ходили на протесты, а платили НАЛОГИ!
Будет социальный взрыв- им все припомнят))

Адказаць
+31 +
astral, 9:56, 10.12

И впрямь не совсем в точку.
Вы путаете возможность зарабатывать тем, кто это может,
с социальным неравенством.
Только не пойму, с чего бы эти успешные плачутся. Минск - не вся Беларусь, а Беларусь - не пуп земли. Ищи , где сможешь реализовать свои хотелки без того, чтобы тебя обирали.

Адказаць
+34 +
Старость не радость, 11:02, 10.12

Каждый раз, когда я начинаю себя не очень хорошо чувствовать и хандрить, то стараюсь лишний раз не "забивать в поисковик" свои возникшие симптомы, ведь мне прекрасно известно то, чем это может для меня закончиться. Так например, в последний раз, когда я "гуглил" информацию о своих болячках, я был крайне удивлён тому, что вообще ещё живой...

Адказаць
+11 +
+++, 17:17, 10.12

Аналогично. Причем в поисковике есть и опровержения болячек от светил медицины и глобальных исследований, которыми пренебрегают типа урачы, делая опровержения банально на анализе мочи и однонаправленных анализах, причем за счет пациента. За что этим прохиндеям повышенные зряплаты? Тем более вопрос, а не на бюджете ли вы отучились для таких амбиций?

Адказаць
+20 +
???, 17:52, 10.12

за последние лет тридцать сам по своей инициативе не ходил по врачам.. только когда прижмет. и на вод.комисию. нет не от того что охрененно здоров... а от того что НЕккому идти.. тот врач в обычной поликлиннике становится професором в частной клинике, за прием которому мы платим. а что измненилось у него в голове когда в 14-00 он закончил прием в госполиклинике и в 15-30 начинает принимать в частной.. у него что знаний больше появилось? нет.. просто более вежливо начинает говорить с тобой,как с человеком а не как с быдлом. и диагноз поставит тот же и лесчение выпишит то же что и на основной работе. но тут ты ему заплатишь от 50 до 120 руб.
---
Я рассчитывала, что мои знания, навыки, возможность лучше ставить диагнозы, лучше помогать людям, помогут мне окупить мои вложения.
если в частной клинике это ваша основная работа то да я с вами согласен.. но если это подработка то тогда вопрос . ваши знания полученные вами за ваши средства в госполиклинике вы не применянте.. почему?

Адказаць
+11 +
???, 18:08, 10.12

много можно привести примеров из личного опыта о посещении врачей. за те 30 лет которые не был у врачей они ни разу не позвонили и не пригласили на так называемую диспансеризацию.. но когда их там чем то прижали каким то постановлением . то нашли и тел и адрес и начали вызванивать что бы пришел и заполнил анкету ( не знаю что за она) один вопрос задал ?: почему когда ушел с гос предприятия вы за 30 лет ни разу не оинтересовались где я ,как я себя чствую почему не посещаю вас.. ответа не получил.
так же еще один из случаев. звонят и просят оказать материальную помощь в ремонте одной из палат.
отвечаю нет.. почему? спрашивают.. да потому что когда обратился к вам со спиной (один врач сказал ты ходить уже не будешь, второй - где работаешь? там то и там.. врач - ты здоров иди плати налоги.
это только пара таких примеров отношения врачей в гос медучреждениях.. а заплатил бы 150 рэ.. было бы немного по другому.. и лекарста бы нашлись и койко место.. а в частной что? диагноз поставила..

Адказаць
-15 +
Мнение, 13:17, 10.12

Коллега совсем недавно возмущался, что какое обследование проходил и рублей 40-45 заплатил. И лекарств еще на столько же. В целом под сотню.
Спрашиваю: сколько ты за ремонт машины слесарю отдал? - 200 с хвостом.
А детали? - под 300.
А сколько слесарь учился? - молчит. Потом: - Ну так это же машина...
Сколько ты вчера в кафешку отнес? - 80.
А что купил? - Ай, ну так, по мелочам.
-----------
Так может надо правильно расставлять приоритеты?
Не будет здоровья - не нужны будут ни машина, ни кафешка.

Адказаць
+73 +
Юрась, 14:07, 10.12

Слесарь под грязной машиной в холоде, сбивая руки откручивал закоревшие болты, проклиная всё на свете, купил инструмент за свои деньги, снял гараж, а ты в теплом кабинете, арендованном хозяевами медцентра, выслушал пациента, выписал рецепт и положил в карман 120 рупий. При этом слесарь за свою работу отвечает, и свой косяк будет исправлять за свои грошы. А ты дашь гарантию, что лекарство, тобой выписаное, поможет пациенту? Или в следующий раз ты примешь бесплатно пациента и оплатишь ему новое лекарство, которое поможет? А если не поможет? Ты несешь хоть какую ответственность за свои действия? Я знаю ответ....

Адказаць
+3 +
ghj, 22:06, 10.12

....а вы знаете, что такое учиться в мединституте, говорю так, потому когда я в нем учился - он так и назывался...даже начну не с этого...со мною поступали люди, которые 5-6 раз пытались это сделать...допустим, повезло, поступил...первые курсы...приходишь с занятий 18.00 - 19.00...учить фигову тучу...анатомия, там не на логику, а на заучивание, как стихи - только на латыни...ложился спать, в 2-3 ночи просыпался и учился до 7, потом к 8 на занятия ехал...у нас перед сессией людей в дурку забирали...и учиться кому 5, кому 6 лет плюс интернатура год...и ты нищий и как врач почти никакой...и пошла работа, например в клинике, где я начинал...сутки через сутки..я жил там, с тараканами в ординаторской, поесть нормально негде было...язву через 6 лет нажил...три раза от сифилиса проходил превентивный курс, потому как пальцы прокалывал, когда больных с Прилук принимал и других с четырьмя плюсами...продолжать могу до бесконечности...и за все за это я не имею право получать нормальные деньги?

Адказаць
+3 +
Себастьян Перейра, 22:34, 10.12

Ой как жалостно..
Стесняюсь спросить,- Вас в эту жизнь за уши тащили? На цепи держали?
ВЫ ЭТО ВЫБРАЛИ САМИ! Уйти в 20-30 лет и начать все заново- НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Сам это делал ДВАЖДЫ и ничуть не пожалел. А сидел бы терпилой- так же ныл бы.

Адказаць
+5 +
ghj, 23:03, 10.12

...во-первых я не ною, а обьясняю, на своем примере, какой примерный путь проходит человек, решивший связать свою жизнь с медициной в этой стране, во-вторых, если бы мне, в свое время, какой-нибудь умный человек доходчиво обьяснил, что здесь ближайшие 30-40 лет ничего хорошего не будет, то меня бы здесь давно бы уже не было и в третьих, несмотря на то, что я пока еще живу и работаю в РБ, я сам вправе решать, сколько, как и где мне зарабатывать...

Адказаць
+1 +
Совет доктору, 20:17, 11.12

Попробуйте перейти в доставку еды. 20 кг рюкзак на спину, велосипед, и вперёд, под дождём и снегом, в гололёд. И далее на пятый этаж темного чужого подъезда в 11 вечера пешочком с 20кг.
И какой сифилитик или алкаш или инфекционный больной вас там встретит, ещё неизвестно.

Адказаць
-1 +
Шок!, 7:12, 17.12

Это где же вы так учились медицине? И в чем проблема выучить анатомию? Самый простой предмет. Да, учеба требует инвестиций, в том числе затрат времени. Те кто по 5-6 раз поступал - может имели плохой аттестат, но под напором семьи продолжали штурмовать.
Сейчас эта проблема решаема через платное обучение. Моя родственница на платном родила на 4-м курсе и не брав академический налегке закончила. Говорила: у нас занятия до 12, поэтому мне нянька нужна до 12.00. Все бабушки-дедушки сами ещё ходили на работу. То есть с Бебиком на руках можно налегке все выучить и получить диплом врача. Я в шоке от беларуской реальности, сочувствую беларусам пациентам

Адказаць
+32 +
Неколлеге, 17:24, 10.12

Ты, врач, живешь в квартире построенной строителем, коммуналные условия обеспечены сантехниками, электриками и пр. Ездишь на машине которую обслуживает автослесарь (дай бог честный). Жрешь продукты которые в целой цепочки производителей. Одеваешься... Ну и прочее. С каких пор ты стал вымогателем, ставящим себя вне общества? А качественна ли профессионально твоя работка для пациентов? Ну нет у нас под хунтой здоровых морально и профессионально институтов любого труда, нет, нет и нет. Но кто то на том горе которое у всего народа пытается нажрать себе харю толще других и жить лучше других при этом поднимая до небес вой что он самый обделенный. В общем всех профессий в имеющейся реальности касается.

Адказаць
+10 +
Не пациент., 22:23, 10.12

Как можно вообще что то платить за симптоматическую медицину? Обезболили , блокаду сделали , удалили, где тут кто лечит? Симптом убрали и пхнули в зад?!) Что бы зарабатывать надо качество делать .тем более что бы что то лечить надо медицину знать , а её никто не знает! Знали бы не болели.

Адказаць
+6 +
вася, 2:03, 11.12

не стоит забывать уважаемые бизнесьмены от медицины, что люди уже один раз заплатили за "бесплатную" медицину. и то что вы им пеняете их нежеланием платить второй раз на самом деле очень красноречиво говорит о вас самих.

Адказаць
+42 +
Гиршавич старается, 10:53, 10.12

Всё инициативы местного гауляйтера это прямые указания лубянской гбни направленные на выдавливание специалистов в соседнюю рфию где как мы знаем в замкадьи уже некому лампочку выкрутить.
И толковые специалисты нужны как воздух.
Только к великой печали рос правителей всё чаще Беларусь украинцы едут не в великую необъятную а в Польшу жамойтию Чехию и далее.

Адказаць
+7 +
Замечено, 17:28, 10.12

" как мы знаем в замкадьи уже некому лампочку выкрутить".
Ага, с это лета джамшуты уже в РБ копают, только белженщины до них не столь падки как оркосамки, несмотря на алчные взгляды.

Адказаць
+2 +
В точку, 14:59, 13.12

В точку. На красной возле строй управления, стадами пасутся. Плюс плитку летом на проспекте они ложили с бел. прорабом. И да, им платят больше чем местным.Сипатый доруководился.

Адказаць
-4 +
Мнение , 10:55, 10.12


СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНА??? )))))

Страховая медицина довела медицину Канады до безобразия!!! ))))))))))))))) Страховая медицина привела США к Закону о защите пациентов и доступном здравоохранении, в народе говоря-Obamacare. ))))))))))))
Предыдущие попытки в США-
- когда президентом Джонсоном были созданы государственные программы Medicare и Medicaid с целью помочь пенсионерам и малоимущим.

Напомню особо умным "экспертам", что это система, ничто иное, как обычная наша медицина. Внедрение, попытка внедрения бесплатной медицины для широких слоев населения.

Я за систему, которая есть. Иначе - это приведёт к ужасном расслоению населения, большому количеству смертей, страданий и болезням.

Страховую медицину вы можете засунуть себе в ****.

Адказаць
+19 +
Йоготроль , 12:18, 10.12

Свет на Канаде и США не сходился, изучайте другие варианты страховой медицины, в германии она обязательная, есть и свои варианты в других странах.

Адказаць
+30 +
нуну, 12:23, 10.12

Я в шоке от этих врачей - рвачей.... Только о себе, о своих доходах, о своих деньгах и не слова о здоровье пациентов, о лечении, о больных людях, которых они должны лечить!!! А не деньги собирать!!!

Адказаць
+32 +
Личный опыт - нуну, 16:32, 10.12

Если человек написал кандидадтскую то это всего лишь значит, что он умеет складно писать. Потерял вот близкого человека после ошибочного диагноза одного такого "светилы медицины".... Паталогоанатом по фамилии .... подтвердил, что там была совсем другая болезнь.... На Западе бы такого врача засудили, наверное. А у нас лишь ещё один холмик на кладбище появился...

Адказаць
+1 +
Мнение - недомнению, 13:06, 10.12

Не пишите под чужим ником! Я его уже много лет использую. Придумайте свой.

Адказаць
+3 +
мнение, 13:39, 10.12

И вам не хворать, это мой ник.

Адказаць
+4 +
Кстати, 17:34, 10.12

"И вам не хворать" - типично оркское выражение. Прокольчик, однако.

Адказаць
+5 +
тролльте тролльте, 17:33, 10.12

Кстати, заметьте что как здравый коммент, сразу минусы и свара за ник))) В общем то я тоже под таким неск раз разово писал аж более десятилетия назад. Так что это в общем то не ник. А тут отвлечение мнения.

Адказаць
+3 +
Freedom , 18:51, 10.12

Жэстачайша нада рэагиравать.
Паставиць 40-50 за прыем и поднять аренду памяшкання разоу у 20-30...
Нехай стонуць..аб войны нябыло.

Адказаць
+19 +
Йоготроль , 12:13, 10.12

Вопрос ЗП. Это спрос и предложение, ничто так не воспитывает нанимателя, как частые увольнения сотрудников и длительные периоды поиска работников, ну это умного нанимателя. Увольняйтесь, не заключайте контракт на длительное время.
Услуга, товар стоят столько, сколько могут заплатить.
И ещё, все мы платили налоги в 20м. Но врачи при этом были на передовой борьбы, и помощь оказывали и протестовали, так что не надо.

Адказаць
+49 +
Ну-ну , 12:24, 10.12

Одни врачи протестовали, другие на Окрестина таблетки избитым не давали, третьи обслуживали Лукашенко и ОМОН.
Разные врачи есть.
Эта - явно не из тех, кто протестовала в 2020м.

Адказаць
+24 +
видимо да, 17:38, 10.12

Тех врачей после 2020 в стране не осталось, либо они по спискам кэгэбэ уже не врачи. Слышал как молоденькую, перспективную, внимательную к пациентам, но увы честную и несдержанную на мнение, прямо из рабочего кабинета не стесняясь совершаемого, в наручниках выводила группа лбов в форме.

Адказаць
+8 +
Кембрык, 17:43, 10.12

Я думаю, што Вы нічога не ведаеце пра падаткі на Захадзе. У Германіі, калі чалавек зарабляе менш за 9500эўра ў год падаткі не плацяць. Пры тым, што дапамогу на дзяцей даюць да 25 год, а не да 3. Як больш зарабляеш, то падатак складае 5% і далей па нарастаючай. Пры 300 000 падатак - 40%. А у нас можа быць да 60%.

Адказаць
+2 +
Дарвин , 20:42, 10.12

Вы крыху памыляецеся. Вы маеце на ўвазе звычайных людзей, а тут прамова пра «бізнэс».

Адказаць
+73 +
старые тапки, 11:44, 10.12

Сын привёз отца в больницу. В приёмном покое у него спрашивают:
- У вас тапочки есть?
- Есть!
- Халат есть?
- Есть!
- Постельное бельё есть?
- Есть!
- Матрац, одеяло, подушка есть?
- Есть, вон в ящике собрано!
- Хорошо! А кто это рядом с вами в белом халате стоит?
- Это я на всякий случай врача привёз, вдруг у вас нету!!!

Адказаць
+9 +
Алесь, 19:07, 10.12

Я в свое время по направлению в областную Витебска приехал так зав отделением решал положить или нет и ещё хотел проверить кто выписал направление пока скандал не закатил вот вам и *правильный врач*

Адказаць
+27 +
Кот, 16:03, 10.12

Всё дело в том, что бесплатный врач никогда не согласится с тем, что вы больны, а платный с тем, что вы здоровы!

Адказаць
+10 +
Точно, 17:41, 10.12

Вот поэтому у бесплатного врача нужен контроль, в том числе и в основном на мониторинге состояния его пациентов, и зарплата от этого прогрессивная. А у платного тоже контроль, но пусть он докажет что лучше бесплатного, тогда и я к нему пойду, а не за то что он прото урач..

Адказаць
+18 +
для, 17:51, 10.12

А когда за лечение 3 зубов надо заплатить 1440 белок это нормально ?! Если бы эти хвалько врачи и вправду умели лечить , то не было бы столько боль
ных женщин. Хорошо жить не запретишь . Но и наг
леть нельзя . А так хапнула за приём 120 р. с непонят
ными итогами и сиди спокойно . То что все должны хорошо зарабатывать это неоспоримо . Но шавки при власти сделали платным даже мед.образование, основу здоровья нации. И как должен вести себя человек выложивший за образование свои и родительские кровные ? Естественно будет искать способы вернуть потраченные и заработать на
достойную жизнь . И плевать ему на показуху влас-
тей , типа, заботящихся о народе .Надо власть менять, а не воевать между собой .

Адказаць
+9 +
Дарвин, 22:26, 10.12

Если после получения образования ты хочешь «отбить» свои затраты на него путём обдирания ближнего,- ТО ЧЕМ ТЫ ЛУЧШЕ ЭТОГО хасударства??
Я вообще не понимаю этой идиотской формулировки: «вернуть потраченные на образование деньги»!!! ЭТО ТВОЙ ЖЕ ВКЛАД В СЕБЯ!! Ты себе купил ПРОФЕССИЮ! Ты купил себе твою будущую жизнь. Заложил базис своей жизни!
Кто-то «отбивает затраты», купив автомобиль, квартиру, сыграв свадьбу!? А «затраты» на образование ребёнка? Сын /дочь должны потом вам «возместить»????
Откуда последние лет семь в беларусах расплодилось это мерзкое жлобство, меркантильное кусочничество???

Адказаць
0 +
Borlen, 19:52, 17.12

Первый комент реально отражающий суть проблемы.

Адказаць
+13 +
Алесь, 19:00, 10.12

А чиновникам получать7-или8тысяч получать можно? За наши налоги и ничего не делая языком лясем трясем

Адказаць
+10 +
Частники охренели, 19:37, 10.12

Есть процедуры и доп обследования, а также диагнозы которые установлены в гос поликлинике, но их ждать месяцами. Идешь в медцентр, а эти прохиндеи заявляют плати за первичный, потом за вторичный прием. Зачем? У меня на руках копия с диагнозом или необходимыми процедурами. Кстати, за профзаболеванием, что оно заболевание имеется, а уж проф - вопрос скорее юристов, хотел обратиться проверить наличие - так руки выкручивали зачем оно надо и почему. В их же новой редакции лукашенковской конЬституции написано "Гражданин сам несет ответственность за свое здоровье". Нет, принеси спарку от госов что мы тебе должны проверить твое здоровье. Офигительно так! Так же как и гос поликлиника по этой КонЬституции обязана выдавать на руки медкнижку чтобы гражданин изучал ее сам или со спецами, снимал копии и пр. Но получается как в концлагере, гражданин должен пребывать в зависимости от старших бараков, в неведении и в постоянном нездоровье.
Вывод: пособничество с желанием разбогатеть.

Адказаць
-45 +
123, 8:41, 10.12

страховая медицина - это одна из худших медицин, после "бесплатной"

Адказаць
+1 +
тунеядец, 9:13, 10.12

.. а у меня прием бесплатный..но виноватым остаюсь по любому.. капризный нынче пацик пошел...

Адказаць
+42 +
Как-то так, 11:08, 10.12

— Все же наша бесплатная медицина действует гораздо лучше платной.
— Почему так я думаю?
— Платная медицина мотивирует больше зарабатывать и тем больше гробить свое здоровье, а бесплатная — невероятно мотивирует больше никогда с ней не сталкиваться и человек волей-неволей начинает следить за своим здоровьем.

Адказаць
+18 +
Кек, 11:36, 10.12

Неправильно. С бесплатной медициной как в нашем концлагере человек смиряется с тем, что может от какой-нибудь ерунды или ковида внезапно умереть и просто живёт в ожидании этого события.

Адказаць
+12 +
неправильно, 17:46, 10.12

...Когда у меня будет выбор я сам его сделаю. И ещемесячные отчисления СВОЕМУ врачу не зажму. А так же он станет близким человеком и даже подарки и поздравления имеют место быть. Но у нас нет выбора. И тут вопрос не категорично между платной или бесплатной медициной, может я выберу бесплатного и захочу ему доплачивать если он того стоит. Всё решается в свободном обществе и без лукавой налоговой.

Адказаць
+39 +
И, 11:22, 10.12

Такой ты и медик, если пациентов называешь "пацик".

Адказаць
+9 +
тунеядец, 14:51, 10.12

сто раз вам говорил-не ходите к врачам.. врачи сами больны похлеще пациков..они себя вылечить не могут..
и к томуже в нынешней медицине не ставится задача лечения, цель нынешней медицины -это подавить симптомы-и все.. иэто официально принятое положение..

Адказаць
+1 +
тунеядец, 14:59, 10.12

истинная цель медицины- устранение причины болезни преследуется по дебильному законодательству и государством ,а также самими пациентами(пациками).. и угроза врачу-в лучшем случае какието неприятности или заключение в тюрьму.. про худшие случаи говорить не буду, чтобы не сужать сектор наведения..

Адказаць
+8 +
тунеядец, 15:19, 10.12

к томуже никакое лечение невозможно без участия сомого больного..что предпологает в первую очередь осознание своего состояния..изменение мировозрения и делать реальные верные усилия для своего выздоровления. но 99% больных челов ни под каким предлогом не хотят пошевелить рогом в нужном направлении..,хотят проглотить полведра чудо-пилюлей и стать здоровым.. собственно это и предлагает нынешняя медицина и не только у нас, но и по всему миру.. но так не бывает..

Адказаць
+6 +
тунеядец, 17:08, 10.12

.болезни-это закономерный процесс.. это своего рода механизм приведения в равновесие нашего поврежденного духовного состояня.
болезни просто так не приходят,а в соответствии с тем, какие мы.. они помогают трезво глянуть на реальность,способствуют изменению ума и в конечном итоге-выздоровлению души..,а после этого,если надо будет, будет и физическое исцеление..

конечно,легко это говорить словами,но только с таким устроением можно победить болезнь и получить исцеление..

Адказаць
+6 +
медмафия, 17:50, 10.12

Кстати, было около 20 лет назад или около того - попытка Китая осудить ВОЗ за то что их деятельность направлена на смягчение симптомов, а не на борьбу с ними. В лекарствах и нормах для врачей. Замяли, пригрозили Китаю у которого тогда полным ходом шло "экономическое чудо" с инвестициями. Увы, основную скрипку в нажиме оказали... США. Мне вот жаль, все с ног на голову.

Адказаць
+14 +
Джордж, 9:36, 10.12

Все правильно. Потому, что основная ответственность ложиться на самог врача! В Израиле, если врач назначает пациенту больше дорогостоящих обследований, то он должен оплачивать страховку своих действий из своего кармана. Кому это понравится, кроме пациента?

Адказаць
+70 +
Sdf, 8:42, 10.12

1917-й год, Петербург, старая княгиня в своём особняке спрашивает у служанки:
- Мари, почему на улице так шумно?
- революция, мадам.
- а что хотят эти люди?
- чтобы не было богатых, мадам.
- как странно, а мой дед, декабрист, хотел чтобы не было бедных.

Адказаць
+34 +
странник, 9:36, 10.12

да , типа посмеяться
но
ни одно движение в 1917м году - эсеров, кадетов и тд тп не обещали землю крестьянам
а Ленин - пообещал
пообещал и обманул
вот там проблема, нужно было думать, что более 80% населения - это было беднейшее крестьянство
а они всё хотели как и прежде - быть элитой....

Адказаць
+41 +
f, 11:05, 10.12

Не обещали, потому что эсеры и прочие были ответственными политиками

Они хотели сначала определиться как проводить реформы, потом их провести

Это не мошенники-большевики, которые обещали, а потом провели насильственную коллективизацию и превратили крестьян в рабов

По сути большевики это рабовладельцы, которые
мимикрируют под социалистов
Недаром во всех народно-демократических республик нет ни демократии, ни власти народа

Адказаць
+25 +
Кек, 11:38, 10.12

Если разобраться, то термин "народно-демократический" это масло масляное, т.к. Демос=народ. Получается народно-народный.

Адказаць
+22 +
f, 14:49, 10.12

Если подумать, то большевики реально шизофреники с раздвоенным сознанием:

Часами трындят на собрании о народном счастьи,
об угнетении трудящихся на Западе

А потом создают ГУЛАГ, где угнетают рабочих, колхозников так, как в нацистских концлагерях делали

Таких отморозков только стрелять, не вылечишь уже

Адказаць
+15 +
кстати, 13:41, 10.12

На деле Земля крестьянам был эсерский лозунг, ленин лозунг спер, а обещание не исполнил.

Адказаць
+14 +
Чел, 15:22, 10.12

Там все были одинаковые, и цель была одна. Власть. Просто Ленину удалось лучше пообещать. Примерно как и агрофюреру. А народ так восхитился этими обещаниями, что никак не озаботился контролем обещателей.

Адказаць
+8 +
Оршанский барбос, 9:37, 10.12

Проблема в том, что если есть богатые, то будет масса бедных.

Адказаць
+15 +
f, 11:08, 10.12

Если страна богатая, то даже "бедные"
будут иметь полный набор для жизни: еда, одежда,
крыша над головой

А если "бедный" хочеть красиво жить и иметь роскошь, то пусть зарабатывает законными средствами

Адказаць
+31 +
Ты разаблачен!!!, 11:10, 10.12

Оршанский барбос (Шабашник из рашки)! Платная медицина придумана для того, чтобы даже самые здоровые люди могли сомневаться в своем здоровье.

Адказаць
+31 +
В тему "шабашнику"!, 11:36, 10.12

На приеме у врача.
— У вас явно что-то связаное с алкоголем.
— Доктор, но я не пью алкоголь.
— Жаль, это сильно затрудняет диагноз...

Адказаць
+2 +
Оршанский барбос г, 12:16, 10.12

В РФ на заработки, кстати, ни разу не ездил. И "габашил в Рашке" это не я. Друзья шабашили, родня шабашила... лично не шабашил.

А от Ваших "предьяв" пованивает опоркой.

Адказаць
+8 +
ахах, 17:55, 10.12

Помню американскую комедию 80 -90-х как врач смаля в кабинете сигарой интересуется у платного пациента о его вредных привычках)

Адказаць
+33 +
Еег, 11:41, 10.12

Проблема не в наличии бедных и богатых, а в их соотношении по количеству. Для процветающих стран характерен малый процент богатых и малый процент бедных, а костяк экономики -средний класс. В противном случае страна, как правило, экономически и технически отсталая.

Адказаць
+1 +
Коля, 14:43, 10.12

Вот и получается что в В Беларуси большое количество богатых и из за этого страна бедная.

Адказаць
+16 +
нет, 18:00, 10.12

В РБ богатых реально 3% и они не заработали богатство. Но беда в том, что средний так сказать класс это ябатьки, дотируемые за поддержку из бюджета, плюс ябатьки рабочие с нерентабельных предприятий опять же за лояльность получающих незаработанные зряплаты. А к этому еще училки, врачи и менты, плюс разные госрабочие и служащие. НИКТО из перечисленных реально не отработал по назначению своих получаемых денег. В этом и провал.

Адказаць
+10 +
1812-1917, 10:22, 10.12

Дед-то, может и хотел, но был ли положительный результат этих хотелок? Дед просто розовый мечтатель.

Адказаць
+42 +
f, 11:11, 10.12

Ленин был радикальным фашистом

Мало того даже нацисты старались не злить свой народ, не лютовать в репрессиях, скрывать свои злодеяния от общественности

А большевики не боялись, грабили в открытую,
в мирное время миллионы своих людей убили

Адказаць
0 +
1812-1917, 12:47, 10.12

При чем здесь фашизм, нацизм. Что, Гитлер организатор революции, вдохновитель классовой борьбы, руководитель восстания? Речь идёт о мечтателях о справедливом обществе, где все были бы богатыми. Об утопии. А революции сравнивать надо с революциями, например, с французскими, которых было три, и все кровавые, а первая запредельно.

Адказаць
+13 +
f, 15:40, 10.12

У Ленина фашисты учились политическим методам: насилие в политике, террор, пропаганда

Муссолини был лично знаком с Лениным

Фашисты только не насиловали общество, как насиловали его большевики

Гитлер не зачистил старую прусскую элиту
На высоких постах в армии, государстве были не только нацисты, но даже враждебные к Гитлеру старые аристократы

Адказаць
+61 +
Беларус, 8:46, 10.12

"Главнае , шоб не была вайны." О политике временами думать надо, а не только о своем кармане и брюхе. Если ты не идешь к политике, политика сама придет к тебе.

Адказаць
+2 +
:, 16:49, 10.12

Слушна.

Адказаць
+80 +
@#₽&, 8:46, 10.12

Она хвастается что проходила курсы переподготовки в России, ездила на очные семинары в Россию

Это скорее похоже на антирекламу

Такой точно за приём 120 рэ это много максимум 40

Адказаць
-28 +
Criss , 8:54, 10.12

150 рублей - это специфические случаи у каких-либо светил. Для большинства недомогание в частных центрах 30-50 рублей за приём - вполне сносная цена.
Те же недомогание - за бесплатно в поликлиниках.
Не нойте только. Нормальная у нас медицина.

Адказаць
+11 +
Charles, 10:32, 10.12

Что это такое: "те же недомогание". Что это значит? Сам-то понял хотя бы? Мысль выражать не научился, а оценку медицине уже поставил.

Адказаць
+108 +
Дарвин, 8:54, 10.12

Я против влезания госрыла во все сферы жизни и я против «кухарок управляющих государствами» (ленин, цитата). И я ПРОТИВ УРАВНИЛОВКИ!!
НО!! Есть одно «но». Я также против жуткого эгоизма, ставшего последние годы печальной характеристикой населения, против чванства в стиле «из грязи в князи»!!
Что это за «У меня прием стоит 120 рублей, почему я должна работать за 44 рубля?!»??? Ты на землю спустись, «небожительница»! Поинтересуйся уровнем ЗП у людей! Или что? Теперь медицина только для избранных? А учителя, служащие, рабочие - УЖЕ НЕ ЛЮДИ?? Мы по уровню жизни и доходов ОЧЕНЬ далеки от Европы и Штатов. И налоги и коммуналка у частных клиник (да и у всего «бизнеса») далеко не такие тяжелые как на Западе! И ЗП персоналу вы платите смешные!(((
А цены у нас- иногда даже больше Западных! И делаете эти цены- ВЫ! Вы, которые хотите жить в бедной стране, как ваши коллеги в американских сериалах))).

Адказаць
+74 +
Светило, 9:13, 10.12

Она считает, что день её работы стоит месячной зарплаты какой-нибудь кассирши или даже рабочего персонала самой клиники.

Адказаць
-31 +
XXX, 10:17, 10.12

если она вам поставит правильный диагноз и, возможно, жизнь спасет, сколько вам это стоит

Адказаць
+57 +
Yyy, 10:37, 10.12

Если... а если она поставит неправильный диагноз и угробит окончательно здоровье? Что тогда? На одного толкового врача в РБ десяток бестолковых. Но все хотят по 120.

Адказаць
+1 +
XXX, 13:22, 10.12

все вы получите еще более круглый шиш, но по 45.

Адказаць
+2 +
В пролете, 16:51, 10.12

Зачем нам шиш, да еще и круглый, по 45? Не надо и задаром. А ты можешь забирать хоть по 90.

Адказаць
+35 +
Станислав Перлов, 11:14, 10.12

К врачу заходит пациент
С торчащим в голове гвоздём.
Врач осмотрел его в момент
И фразой завершил приём:

- С гвоздём проблемы, вижу, нет
Придётся повозиться с ним,
Вы не волнуйтесь, сей предмет
Мы за 7 тысяч удалим.

- А за 3 тыщи как-нибудь
Вы сможете его убрать?
- Мы сможем лишь его загнуть
И он не будет Вам мешать....
(Платная медицина)

Адказаць
+4 +
f, 11:17, 10.12

А что разве не стоит?
Стоит, конечно

А почему актер популярного сериала или кино получает миллионы? Он получает столько, потому что зарабатывает

Эти специалисты кормят учредителей центра и дают рабочие места кассиршам и рабочим

В медцентр идут пациенты не потому, что там работают хорошие люди-кассиршы или уборщики.
Люди идут к врачам, чтобы те решили их проблемы.

Не будет специалистов - закроются центры из-за невостребованнлсти

Адказаць
+30 +
ильич, 11:30, 10.12

эти же специалисты из частных центров работают в госклиниках и делают свою работу так, что людям приходится идти в те частные центры и платить огромные бабки.

Адказаць
-11 +
Кризалис, 13:10, 10.12

"Она считает, что день её работы стоит месячной зарплаты какой-нибудь кассирши или даже рабочего персонала самой клиники."

Ну так и лечитесь у кассирши, кто вам не дает? День ее работы стоит столько, сколько люди готовы ей платить за ее знания. Если ей платят крупные суммы - значит, считают, что ее консультация того стоит. А вы можете ходить хоть к бесплатному фельдшеру, хоть к ветеринару.

Адказаць
+9 +
3, 9:50, 10.12

поддерживаю мнение

Адказаць
-34 +
проходя мимо ябатек, 10:16, 10.12

120 рублей - это всего лишь долларов 35. Это что, слишком много за консультацию человека, который учился лет 15 и возможно недосыпал и недоедал это время чтобы вам потом помогать?

Адказаць
+35 +
Ну-ну , 10:38, 10.12

Для пропагандистов с БТ с их зарплатами от 9 тысяч рублей в месяц за враньё с телеэкрана 120 рублей не много.

Адказаць
+14 +
ильич, 11:32, 10.12

120 за прием. и количество приемов в день ограничивается только жадностью врача.

Адказаць
+5 +
Гога, 10:42, 10.12

Пишите уже честно: чтобы больше зарабатывать.

Адказаць
-8 +
Прохожий, 10:58, 10.12

Не согласен я с этим, Гога. Разве только стоматологи так могут. Очень уж тяжело обучение на врача, чтобы в это лезть только ради денег ...

Адказаць
+16 +
Глядя на иванушек, 10:48, 10.12

Во всяком консультанте уверен? А вот человек, обратившийся за консультацией, наверняка недосыпал и недоедал несколько дней из-за проблем со здоровьем, иначе что бы вынудило его отдать 120 за консультацию с непредсказуемым исходом.

Адказаць
-9 +
Иванушка, 11:03, 10.12

плохой консультант выставить ценник 120 просто не сможет. Сарафанное радио работает. К плохому никто не пойдет за 120.

Адказаць
-4 +
ильич, 11:33, 10.12

плохой - имеется в виду работающий далеко не на эти 120. к примеру, на 40-60. изредка он попадает с диагнозом. вот и весь фокус.

Адказаць
+11 +
Глядя на иванушек, 12:31, 10.12

Какое сарафанное радио... детский лепет. Только личный опыт, но он же может быть и последним((

Адказаць
-1 +
Иванушка, 12:52, 10.12

спасибо, немного поржал.
в таком тяжелом случае, могу посочувствовать. Если дети-внуки есть, попросите их, пусть научат вас пользоваться компьютером.

Адказаць
+29 +
Как-то так, 11:06, 10.12

Медицина - это же тонкое, практически ювелирное искусство поддерживать человека больным, но не настолько, чтобы он умер и перестал платить....

Адказаць
-4 +
не могу мимо пройти, 12:42, 10.12

вот, за кого вы говорите? за себя? вы сами так поступаете или стали бы поступать? за знакомого врача? за класс зажравшихся врачей-буржуев?

Адказаць
+27 +
Для глядя на ивануш, 11:29, 10.12

Психолог ребёнку:
— Сколько у кошки лап?
Ребёнок:
— Четыре.
— А глаз сколько?
— Два глаза!
— А хвостов?
Ребёнок оборачивается к маме
— Этот идиот что, кота не видел?!

Адказаць
+13 +
тунеядец, 15:33, 10.12

наблюдал похожую картину в реале: -врачиха -психиатр спрашивает ребенка:
-каких ты знаеш животных?
-кот..
-ну а домашних животных?
-кот..
ну а диких животных?
-дикий кот..
с врачихой-психиатром случилась истерика,обругала мамашу, и в справку написала ,что ребенок не развивается..

Адказаць
+2 +
ха ха, 1:17, 11.12

У нас один коллега уработался, его положили не конкретно в психушку, а в психиатрический корпус больницы. Меня отрядили проведать. Ну приехал я, больница широко раскинулась, я ходил, искал, пока не увидел что от одного корпуса идет человек в белом халате, лет 50-ти. Я поздоровался и спросил врач ли он из этой больницы. Он ответил настороженно "Да". Но когда я его спросил как пройти к психиатрическому корпусу, он вдруг закричал Что вы у меня спрашиваете!" И как побежал, как побежал))) Тогда я понял что иду к нужному корпусу и оказался прав.

Адказаць
+3 +
fc00df, 11:36, 10.12

Я лучше у нейросети спрошу диагноз, чем у зажравшихся человеков. Да неросеть стоит денег (подписки) но она не наглеет, так как люди.

Адказаць
-5 +
Лия Диц, 8:58, 10.12

"почему я должна работать за 44 рубля?!"
==
Действительно. Если врач полностью оплатил своими деньгами своё мед. образование.
Ведь препод мед. вуза тоже не за 20 рублей работает.
А вот если образование оплатили налогоплательщики, то долги надо народу возвращать.
А далее рынок есть рынок.

Адказаць
+46 +
Мимошел, 9:23, 10.12

Медицина - это не та сфера, где должен решать рынок.
В морозы под -20, тебе энергетики скажут: тариф х100, мы не для того учились, чтобы за копейки работать, да и любой другой монополии касается.
МВД: 1000$ в месяц, чтобы мы вас не посадили. Не нравится - походи по рынку и найди дешевле

Адказаць
+5 +
f, 11:21, 10.12

Энергетика это государственная сфера

В медицине большая часть это государственные учреждения

В чем проблема? Никто в стране не умрет без оказанной помощи

Зачем лезть в частные центры?

Не знаю, где вы работаете. А если бы к вам пришли и ограничили вашу зарплату? Сказали бы,
что вы много зарабатываете. Поэтому с этого дня
будете только 50% получать от зарплаты. Будете счастливы?

Адказаць
+13 +
ильич, 11:35, 10.12

медицина - негосударственная сфера?
ах ты ж екарный бабай.
читай ст. 45 Конституции РБ!!!

Адказаць
+2 +
f, 13:38, 10.12

В медицине полно государственных учреждений
Идите и обслуживайтесь там

Вас кто-то заставляет к частникам идти?

Адказаць
+4 +
ильич, 14:33, 10.12

хочешь сказать, что в госучреждениях нет связей от частных контор, что делает поход в госучреждение пыткой? по 7 месяцев зубы ставить?

Адказаць
+2 +
Дарвин , 22:57, 10.12

Связи? Это одни и те же люди! Все частные должны числиться и работать в каких-либо госпредприятиях Минздрава. Квалификации подтверждать, КПК, и т.п.
Игра в одни ворота))).

Адказаць
+2 +
Наглость, 1:21, 11.12

Зачем лезть в частные центры?
-----------
Выдернули из контекста, будто и не было обсуждения выше. Вот когда врачи работающие по совместительству в медцентрах перестанут пакостить на основной работе, тогда вопрос станет уместен. А то подзагребать деньжат хочется и сохранить те небольшие плюшки что есть в госсекторе.

Адказаць
-14 +
34567, 10:23, 10.12

Ты из той категории. что вы мне должны сделать и всё за бесплатно?

Адказаць
+22 +
Вопрос, 11:04, 10.12

А 44 рубля за приём это разве бесплатно?

Адказаць
-2 +
Ответ, 13:13, 10.12

Ходи в бесплатную поликлинику к бесплатным врачам, кто тебе не дает?

Адказаць
+80 +
Высокий интеллектуал, 9:07, 10.12

Терпеть не могу совковые принципы, однако тут мадам тоже мягко говоря, охренела)
«… материальное вознаграждение высокоинтеллектуальной работы..». А что, например, инженеры - это низкоинтеллектуальные специалисты? Или например, преподаватели В ТЕХ ЖЕ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ!!? Это те люди, которые обучили эту заносчивую дамочку и те, кто ей обеспечивает тех. процессы! Это что за «сравнивание черепов»?? То есть люди, которые для этой твари производят продукты питания- вообще отбросы? У нас тут мир для докторов??
Она видите ли «хочет жить иногда хорошо»… Вы поинтересуйтесь, как и где живут стоматологи например!? Не в спальных районах и не в панельках!!! И ездят не на автобусах, и отдыхают не на Нарочи)))
Что она имеет ввиду «иногда хорошо»? Никто не хочет их сделать бедными, но такое поведение- перебор!

Адказаць
+32 +
Ну-ну , 10:42, 10.12

Вот когда у неё унитаз прорвёт или трубы отопления, она сразу поймёт, что самый интеллектуальный и самый нужный специалист это сантехник.
Не так что-то подключит - брызнут фонтаны г.на и кипятка по всей её квартире с её ремонтом.

Адказаць
+60 +
Apocalypse please, 9:09, 10.12

Простите, но не надо так уж хизуваться перед людьми! Любой человек самосовершенствуется. Это его естественное стремление. То, что вы из интерна-тупака, становитесь грамотным квалифицированным специалистом - похвально. Но рвачи-блогеры, не надо стараться монетизировать каждый свой чих и пук! Простите, вы что - ведёте научную деятельность в гинекологии? Может открыли там что-то новое? Поведайте нам! И тогда мы все дружно будем кричать: "Нобелевку! Нобелевку в студию!". Представляете - какая слава?

Адказаць
+17 +
Дарвин , 9:28, 10.12

БРАВО!!
Ведь и действительно,- она ОБЫЧНЫЙ ХОРОШИЙ ДОКТОР. Просто открыла свою практику, пользуясь ситуацией, когда не хватает специалистов в стране.

Адказаць
+4 +
Ааааап, 12:29, 10.12

Лично я сама себе доктор! ☝️👌20 лет не была у врачей и ооо очень хорошо себя чувствую!!!
А когда ходила к ним - хотелось помереть.... Могу дать совет!

Адказаць
0 +
Бот, 9:02, 11.12

Сама себе психолог, стоматолог и проктолог

Адказаць
+5 +
Ыван, 9:12, 10.12

В Польше прием специалиста стоит от 250 злотых.учите язык переезжаете.

Второй вариант, вы продаете свою экспертизу и время, сокращайте время приема.

Адказаць
+8 +
ded, 9:15, 10.12

Цены должен регулировать рынок, спрос и конкуренция. Можно установить цену и в 1200 и в 12000, вопрос в том пойдут ли люди. Как показала практика, в США на медицине стали зарабатывать все кому не лень и теперь американцы предпочитают лечиться в Канаде, где медицина бесплатна, а бывшие славяне летают на родину чтобы не только подлечиться, но даже зубки подлатать. Кстати, сама медицина в США не только не супер, судя по неплохому собственному опыту, она еще и губительна, в силу того что превратилась в бизнес. Нашей бесплатной медицине пока еще можно доверять, диагнозы более-менее точные, да и серьезные операции делают неплохо, и замечу что после них ты не вынужден продавать машину, квартиру, дом и тем более идти жить под мост бомжом, как это происходит обычно в США, даже несмотря на развитое страхование.

Адказаць
+20 +
Дарвин , 9:33, 10.12

Полностью с Вами согласен! Особенно про «бывших славян»))). ПРЯМ В ДЕСЯТКУ)
Конечно, рынок должен все регулировать. Только вот беда,- нет у нас рынка в бсср… Ну, если только Комаровский)).

Адказаць
0 +
Я бывшая славянка, 7:57, 17.12

Я из бывших больше 20 лет. Свою немецкую страховку не променяю на бесплатное обслуживание в РБ, где мои родственники умирали по причинам, недопустимым в наше столетие, по элементарной халатности персонала теряли жизнь в 50.
Приходилось мне ходить с мамой пенсионеркой в поликлинику. Я была в шоке от этих напыженых теток в мини халатах на каблуках. Какие нафиг каблуки у врача??!! Кожаный врач осматривал маму сидя за столом и не отрывая предплечья от стола. Это называется осмотр!!!
Моя подруга кладет на лапу лаборатории чтобы те сделали по совести анализ, а не подложили какое нибудь фуфло. Это вообще что такое?
Зубы после советских врачей так попорчены, что теперь отдаюсь только немцам.

Адказаць
+5 +
Ну-ну , 12:35, 10.12

Вот и наступил рынок: в декабре 120 р, в феврале 44. Люди выбрали 44.

Адказаць
+33 +
Анна, 9:15, 10.12

вы меня извините-за прием 120 руб-а морда не треснет ? Есть единая методика лечения и переплачивать кому то только за ученую степнь смысла нет. Пример-диарея- 2 таблетки нифуроксазида-2 капсулы лоперамида и по 1 таблетке активированного угля на 10кг веса. И в госполиклинике бесплптно- в платке-44 руб и со степенью еще больше. СМЫСЛ ?

Адказаць
-8 +
анка, 10:15, 10.12

А вы с поносом в поликлинику ходите?
Серьёзно?
Понятно теперь, откуда там такие очереди, что приходится к платникам идти, чтоб время не тратить.

Адказаць
+14 +
Вопрос, 12:18, 10.12

Анка, а с чем ещё идти в поликлинику, как не с поносом?

Адказаць
-17 +
ЖАННА, 10:22, 10.12

для вас смысла нет. у вас денег нет, 120 вам это большие деньги. конечно, тогда лучше сэкономить. а кто-то с радостью заплатит 120 за возможность пройти консультацию у хорошего врача.

Адказаць
+15 +
Анна, 10:39, 10.12

у нас НЕТ хороших врачей. старые пердуны с ученой степенью учились по старым,80-х годов конспектам и новинки из инета они не признают. остальные тоже учились в РБ а не на западе. Так что результат одинаков что у простого врача в платке что у врача со степнеью

Адказаць
+15 +
ЖАННА, 11:09, 10.12

неправда, в Минске хорошие врачи еще есть. Хотя с этим все хуже и хуже.

Адказаць
+10 +
Анна, 11:24, 10.12

ХОРОШИЙ врач ставит правильный диагноз и назначает правильное решение с первого раза. Как говорил мне один руководитель платного центра- МЫ БУДЕМ ЛЕЧИТЬ ВАС СТОЛЬКО,НА СКОЛЬКО ПОЗВОЛИТ ВАМ ТОЛЩИНА ВАШЕГО КОШЕЛЬКА. И этим все сказано

Адказаць
+9 +
Жанне, 11:59, 10.12

Ну что, Жанна, вы готовы заплатить 562 рубля за один приём доктора? Или не готовы?
Или всё дело в сумме: что для вас 562 рубля это дорого?
Так вот другим людям и 120 дорого.
Особенно тем, у кого зарплата 1000 рублей (а выше пишут, что и по 650 р. люди в месяц получают не в Минске).

Адказаць
-2 +
Жанна, 12:30, 10.12

так не платите нисколько, раз вам дорого, кто же заставляет? Но почему хороший врач с 20-30-летним стажем обязан довольствоваться вашими 45 рублями, непонятно.
Ябатьки, вам не обломится эта коммунистическая халява. Врачей не хватает везде в мире - на них долго, дорого и трудно выучиться. Уедут даже те, которых вы называете плохими.

Адказаць
+3 +
Жанне, 10:53, 10.12

Судя по тому, что сразу семь клиенток отменили запланированные посещения, они с радостью заплатят не 120, а 44 рубля.
А вы можете помочь доктору и заплатить разницу (120-44)×7+ваш прием 120 = 562 рубля.
За возможность пройти консультацию у хорошего врача.

Адказаць
+17 +
Как-то так, 11:32, 10.12

"Судя по тому, что сразу семь клиенток отменили запланированные посещения, они с радостью заплатят не 120, а 44 рубля...."
Анекдот в тему:
Приходит больной к врачу и говорит:
– Доктор, у меня совсем плохо со слухом.
– Курите?
– Да.
– Выпиваете?
– Случается.
– А женщины?
– Как же без них?
– Придется от всего этого отказаться.
– Это чтобы лучше слышать? Ни за что!!!

Адказаць
+19 +
Мимошел, 9:17, 10.12

Прием у нее стоит...
Штаны просиживает в госучреждении, чаи гоняет и визитки раздает: "приходите ко мне в частный медцентр".
150р - не в твой карман, какая тебе разница, сколько получает частный медцентр? В медицине сидеть на проценте - порочная практика. Если это такой гениальный специалист - можно консультировать кандидатов наук в особосложных случаях и по 300р

Адказаць
+28 +
йцукен, 9:26, 10.12

"Гениальные"врачи ругаются матом,как сапожники.Так же и лечат. Если врач мне помог,то я найду способ его отблагодарить без всяких указов.

Адказаць
+24 +
Дарвин , 10:08, 10.12

Точно. Если она так ПИШЕТ,- то есть не в моменте, не на живой эмоции, то как она может сказануть в живую)))
Выдержка и самоконтроль,- базовые характеристики доктора,- а также воспитанность и вежливость- ОТСУТСТВУЮТ напрочь. Значит пациент для этого существа- просто кошелёк на ножках. Будешь перед ней помирать,- нет 120р? свободен!
«Умилило» про « детей у врачей, наверное, нет. И потребностей с желаниями…» и про « врач — это единица, настолько одухотворенная, что питается только хлебом насущным»)))
НУ ПРЯМ БЕДНЯЖКИ ИЗ ПОДВОРОТНИ))) В рубищах)) Похоже на анекдот про Марию Антуанетту: «у них нет хлеба? ну пусть пирожные едят».
Когда деньги за труд превращают в «бабло», Медицину в базар с «кидаловом», когда врачи превращаются в «торгашей», а Клятва Гиппократа висит в сортире на гвоздике,- все будет плохо. В любой платной сфере должна быть Система, работа на ДЛИТЕЛЬНУЮ перспективу, а не разовый хапёж и «хоть трава не расти».
Иначе им напомнят финал Марии Антуанетты…

Адказаць
+6 +
Оршанский барбос, 10:57, 10.12

Кстати, про Марию Антуанетту здесь враньё.
Фраза была известна во времена Руссо, а фактически впервые введена в оборот за сто лет до неё. Почитайте ту же Википедию.

Адказаць
+1 +
Дарвин , 20:48, 10.12

Прочитайте внимательно мой комент. Я написал «анекдот по МА». Я прекрасно знаю, что это вымысел.

Адказаць
+10 +
анка, 10:13, 10.12

А потом его посодють за взятку. Ага, отблагодарил...
Сталин тож считал, что учителю платить не надо, ему благодарные родители учеников всего нанесут, и яиц, и масла... Вот только во что одеваться?
А когда грянул голод, там и не до учительства людям стало. Супчик из лебеды не пробовали? А зря, питательно, говорят.
А нет денег на учёбу, или хотя бы яиц в доме - ходить тебе, ванька, необразованным.
Вы к этому стремитесь? Спасибо, не хочу.

Адказаць
+18 +
Воарос, 10:55, 10.12

Предполагаете сделать урок учителя платным, 120 рублей? А эта врачиха потянет такое образование для своего ребёнка?

Адказаць
-4 +
Ближний Запад, 9:41, 10.12

А как этот вопрос(доступность) решается там,на Западе?

Адказаць
+16 +
Ближнему Западу!!!, 11:22, 10.12

"А как этот вопрос(доступность) решается там,на Западе?"
А вот так же как в том анекдоте....
Олег пойдёт на шашлыки и поросёнок Боря пойдёт на шашлыки.
Похожие фразы, но какие разные судьбы!...

Адказаць
+29 +
игорь, 9:43, 10.12

А почему воспитатель детского сада не может вести платный приём за 120 рублей ???

Адказаць
+6 +
Кризалис, 13:20, 10.12

Почему не может? Может. Если люди готовы платить, то почему нет? Хотите в бесплатный садик, где одна ухайдоканная воспиталка на 30 детей, - на здоровье. Хотите индивидуального внимания и развития для своего ребенка и готовы за него платить - вэлкам в частный садик. В чем проблема? Чем плохо, когда у людей есть выбор среди вариантов на разный карман?

Адказаць
+4 +
^_^, 8:10, 11.12

А в РБ остались частные сады? Помоему все под нож пустили, т.к. там учили с младеньчества думать и уметь говорить нет. И всей мишуры пропагандонской тоже не было

Адказаць
+31 +
Oleg, 9:54, 10.12

А в чем смысл платной медицины? По своему опыту обратился как-то с постоянными головными болями. Платный терапевт выписала направления на анализы только на 240 рублей, плюс сам прием 40. Пообещала диагноз после результатов. Ну были деньги, мог бы и оплатить, но почесав репу, пошел в невропатологу в поликлинику. Посидел полчаса в ожидании, но зато она сходу поставила диагноз, прописала мазь и таблетки. И, о чудо, через 2 дня все прошло. Походу платная медицина это не вопрос качества или времени, скорее это блажь и желание приобщиться к высшей касте. Больше понты, как обладание айфоном или макбуком. Если на таком пустяке мог потерять 280 плюс таблетки, сколько бы отдал за более серьезное заболевание...

Адказаць
-19 +
анка, 10:09, 10.12

Хорошо считать деньги в чужом кармане.
Сколько из этих 120 рублей в итоге перепарает врачу?
Аренда помещения, свет-вода-канализация по ценам не как для народа, а по коммерческим (когда строились, ЭЭ на стройплощадку подавалась по "общим" тарифам, середина 10-х, примерно в 8 раз было больше по сравнению с ЭЭ для населения).
Содержание административного аппрарата, тех же администраторов, бухгалтера, уборщицы в конце концов.
Налоги.
Налоги за ЗП.
Сколько реально по итогу в карман врачу попадает? 50%? 30%?
А ведь учтите, расходы пропорционально доходам не сократишь. И если условно расходы за месяц составляли половину от стоимости визита, то как ни крути, а 60 ре с визита в общую копилку положить надо. При 45 рублях тут не то что на ЗП не хватит.
Значит что? Сокращать время приема, чтобы взять вместо 1 пациента 2 и хотя бы в минус не уйти.
Какшество будет на уровне поликлиники, где за 10 лет сменяется по 6 терапевтов на участке.

Адказаць
+19 +
ильич, 10:23, 10.12

что вы несете?
140 рублей 1 (один!!!) прием. это не неделя и не день. это может быть даже всего лишь 1 час. и это уже почти зарплата уборщицы. э, давай на землю, инопланетянка. административный аппарат ей надо содержать ))
не забыли еще детям-сиротам что надо перечислить?

Адказаць
+8 +
Дарвин , 10:40, 10.12

Ну, посчитайте)). Посмотрите тарифы и посчитайте.
И умножьте 120р на как минимум 10 в день. И ещё вспомните такую немаловажную деталь, как покупательная способность населения!
Регулирование в таких сферах должно быть. Для того и государство. Другой вопрос- какова компетентность «регулировщиков»,- тут у нас плинтус))).
Иначе можно до абсурда доходить! Сам был свидетелем, когда в одном из городов России (ещё в норм времена) выпал ледяной дождь и дороги превратилась в катки. Движение стало. Цены в АВТОБУСАХ И МАРШРУТКАХ выросли В ДЕСЯТЬ РАЗ!!!! Это как?? А ведь там ездят пожилые люди и дети! За такое должны отвечать по закону!

Адказаць
+11 +
Вопрос, 11:06, 10.12

/Аренда помещения, свет-вода-канализация по ценам не как для народа, а по коммерческим/
и т.д.
А что, у остальных частников не так? У кофеен, частных магазинчиков, парикмахерских, и т.д.

Адказаць
+3 +
вопрос к анке., 18:54, 10.12

анка а налоги в рб платят только врачи частных медцентрах?
ваша реакция на ипэшника когда он поднял цену на услугу или товар на пару рублей?
вы же его обругаете озавете да и вообще с грязью смешаете.. спекулянт,барыга,торгаш.. и т.д.
а чем отличается врач от этого т.н. барыги,торгаша???

Адказаць
+19 +
Serge , 10:13, 10.12

Беда платной медицины,что профи там совсем немного. Берут в основном по блату. К примеру,друг водил маму по всем платным клиникам, диагнозы были ошибочные. В итоге умерла от рака.

Адказаць
+28 +
s, 10:14, 10.12

"почему я должна работать за 44 рубля?"
Потому что гладиолус. Где вы были в августе 2020-го? Вот и всё.

Адказаць
+5 +
Тюльпан, 17:43, 10.12

Не понял. Вам известно, где они были в августе 2020-го? А если там, где надо, то у них есть возможность работать за 120? Или вообще нет возможности работать? А вы, случаем, не вождь мирового пролетариата? Если да, то вы плохо организовали процесс в августе 2020-го. Это - прежде всего вина организаторов.

Адказаць
+6 +
🤔, 10:14, 10.12

Власть создала совковую проблему на ровном месте . Может спорить не нужно , а посто инициатора проблемы взять и ампутировать .
🤔 Ах да , где наш лжэцуйкен ?. Я уверен , он всех почти или запросто за даром вылечит .

Адказаць
+24 +
ильич, 10:15, 10.12

похоже на вброс.

беларусы, не надо злиться на постых работяг!!!

съездите посмотрите на дорогую дачу качанихи, прокоповича, пощупайте аунтентичный американский харлей вити лукашенко, постреляйте из золотого пистолета коли лукашенко по стюардессам, пройдитесь по лесам, которые увезли в китай, шкварку с караевым в ресторане забесплатно выпейте, по колесу боинга лукашенковского ногой постучите.

на свете так много интересного, кроме как между собой грызться!

Адказаць
+10 +
wera, 10:18, 10.12

все правильно делают . каких 120р что с луны свалилась . ?

Адказаць
+6 +
дед, 10:22, 10.12

Жду решения правительства по регулированию тарифов для ВСЕХ сфер!

Адказаць
-12 +
Штурманец на пенсии, 10:26, 10.12

Никогда не обращался к платным врачам. Ни к зубным, ни к другим. Шоколадок и конфет никогда не носил тоже...Живу в деревне. Лечусь самогонкой и баней. Больные зубы сразу удаляю бесплатно в районной богодельне. Тем более стоимость гинеколога не волнует))

Адказаць
+14 +
????, 11:10, 10.12

А как самогонку без зубов закусываете. Или уже и не закусываете? Тогда у вас уже ползучий образ жизни?

Адказаць
+22 +
Агент страховой, 10:29, 10.12

Вставлю и свои пять копеек. Работаю в государственной страховой компании. Зарплата - процент от продаж. Так вот, я недовольна, что у нас дешёвые страховки на автомобили. В Америке страховка стоит 2900 дол в год, у нас в среднем 30 евро. Поэтому и зарплата у агентов 700-1000 рублей. Надо срочно поднять стоимость страховки, чтобы я смогла сходить на прием к врачу за 120 руб!!!!

Адказаць
+11 +
странник, 10:48, 10.12

это у вас наверное указана сумма обязательной страховки
а наверное в США указана сумма полной
-

Адказаць
+9 +
Всем по 120, 11:02, 10.12

Точно! Надо этой врачихе сделать страховку на авто 2900 дол в год, урок в школе 120 рублей, час нянечки в детском саду 120 рублей.

Адказаць
+20 +
BD, 10:40, 10.12

Давайте честно - Минск не Беларусь.
Кто-то ту написал что администратор получает 1500р?
А 650р в регионах не хотите? Да ладно, пусть 1500, сколько надо тогда собирать чтобы зубы сделать?
В этом и проблема, воспитатель в детском саду возится с вашими детками и также имеет проблемных "пациков" и получает 1500р в месяц - пока ваш прием стоит 120р.
Вот и весь ответ, когда дет сад вам будет стоить 3000рмес - тогда и прием 120р.

И так во всем. Рынок полностью отрегулирует цены.
Только потом плакаться не надо что спецов нету, а если есть то ботинки починить будет стоит 30% их стоимости.

Адказаць
+8 +
странник, 11:09, 10.12

а если есть то ботинки починить будет стоит 30% их стоимости.
-
так и есть, например во франции гос-во хочет платить гражданам, чтобы они отдавали свои сломанные вещи в починку
потому что государству не нужна лавина потребления
думаю потом появится требование по ремонтопригодности
уже сейчас требуют чтобы АКБ в смартах был легко заменяем
дальше будет больше
и это правильно
экономику нужно менять

Адказаць
+3 +
стоматолог, 11:57, 10.12

Минск_ГО Гаражи,автостоянки и парковки!...650р.А,Вы ... Минск, Минск!

Адказаць
+23 +
Анна, 10:42, 10.12

мой знакомый с высшей категорией принимает в госполиклинике а потом идет на подработку в платку. У него что-резко повышается планка профграмотности когда он порог платки переступает ?

Адказаць
+4 +
f, 13:31, 10.12

Наверно это требования со стороны государства,
чтобы специалисты и в госклинике работали,
иначе государство не даст категории

Поэтому специалисты недополученную прибыль в госклиниках добирают в частных медцентрах

Адказаць
+20 +
Тутэйшы, 10:43, 10.12

На маю думку павінен быць ВЫБАР. Як платная медыцына, так і дзяржаўная. Пацыент САМ няхай вызначае дзе, у каго і за якія грошы яму лячыцца. Задача дзяржаўных органаў кантраляваць, каб не было "мутных" схем.

Адказаць
+6 +
🤔, 11:07, 10.12

Пан Тутэйшы , няужо не зразумела ?. Як тольки дзяржава и яе органы пачынаюць нешта рэгулировауь , то там здараеца калапс . Напрыклад таксоуки , дзяржауныя дауно зникли , и вось нарэшце дзяржава дабралася и да часника . Тое будзе и з медицинай . 🤔 Видавочна усим што цэны павинен рэгулироваць рынак , и нияк инакш . Напрыклад , кали 120 руб у доктара зашмат , дык нихто к ей не пойдзе , и доктар сама знижку зробиць , без усякага умяшаня дзяржавы.

Адказаць
+8 +
Сначала, 12:04, 10.12

Надо сначала полностью обеспечить поликлиники врачами. Чтобы у людей был выбор.

Адказаць
+5 +
сначала, 13:12, 10.12

Был в Канаде, друг там рассказывал, что у них в Канаде ВЫБОРА нет, только гос. Даже если есть деньги.
А у госов узкого специалиста ждать пол-года.
Поэтому летают в Мексику, китайцы в Китай, богатые - в США, русскоязычные - в РБРФ лечиться.

Адказаць
+4 +
123, 16:53, 10.12

Это правда.В Канаде очередь у узкому спецу долгая.родственники живут и недовольны этим моментом.хотели за деньги -только фиг вам

Адказаць
+3 +
Выбор, 13:25, 10.12

Ну так идите в поликлинику и работайте там за идею. Чтобы у людей был выбор. Почему работать за копейки вам должен кто-то другой. Сами придумали - сами и выполняйте.

Адказаць
0 +
Обмен , 21:16, 11.12

А вы идите вместо нас нянечками в детский сад и сами вытирайте попы своим детям и выносите горшки.

Адказаць
+17 +
f, 13:33, 10.12

Так платить надо хорошо в госклиниках и проблем не будет

Забрать у военных и силовиков и дать врачам и педагогам в бюджете

Адказаць
+7 +
Fy, 13:46, 10.12

"Так платить надо хорошо в госклиниках и проблем не будет
Забрать у военных и силовиков и дать врачам и педагогам в бюджете"

Да кто против-то? Забери у военных и силовиков и отдай врачам, учителям и колхозникам. Лично я только за.

Адказаць
+4 +
YF, 23:06, 10.12

А Вы САМИ не хотите поучаствовать в «отбирании»?? Опять КТО-ТО должен все сделать для Вас!?
Или Вы из другого мира?

Адказаць
+15 +
странник, 10:52, 10.12

да, это проблема, желание больше зарабатывать и подтянуть свой уровень жизни ЕС
сможет ли окружающий социум это обеспечить ?
и не только заработок ЕС, но и ответственность
неправильный диагноз, лечение - в ЕС засудят
я вот так год мучался, терапевт сказала что у меня там что то с мышцами
а по факту - грыжа межпозвоночная
сходил к частнику - он сразу на КТ (вот почему терапевт не направила?) потом были процедуры, крутил мне позвоночник, потом щелкнуло - и стало просто отлично, живу и радуюсь, не болит
а терапевта нужно было бы под суд
-
так вот, на Западе хорошие врачи еще платят страховой компании за неправильные диагнозы, чтобы потом страховщики отбивались
готова эта барышня от 120 - отстегнуть?

Адказаць
+9 +
Феникс, 10:54, 10.12

Люди, опомнитесь! Неужели вы не видите как государство вами манипулирует, при этом натравливая общество на кого нужно (в данном случае на медиков). Кто себя чувствует (позиционирует) хорошим специалисто, тот в скорости покинет эту богом забытую страну. И кто пострадет? Правильно — рядовые граждане, так как в недосягаемых для них медучреждениях специалисты получают гораздо больше, чем остальные врачи.
Да и, честно говоря, для первичного обсуждения выбрали не самый лучший персонаж, бросающий тень на других врачей.
А вообще, тема эта очень сложная и за ангажированная. По моему мнению любой врач должен иметь глубокие познания в биохимии хорошо знать устройсто и работу всего организма. Все органы взаимосвязаны и влияют друг на друга. А то, что врачи узкой специализации — это ни о чем, возможность спихнуть ответственноть на "смежника".
Давайте сравним объем знаний, необходимый для качественного выполнения своих профессиональных обязанностей у врачей и айтишников и уровень оплаты. И...?

Адказаць
+17 +
Ну-ну , 12:07, 10.12

Первой тему задала именно врачиха. Вместо того, чтобы обращаться в Минздрав, объединяться с другими врачами и решать этот вопрос на уровне чиновников от медицины, она вывалила пост в соцсети. И срывает злобу на пациентах. Мол, вот гады, отменяют запись на консультацию.
Вместо решения вопроса на уровне чиновников, она отыгрывается на пациентах.
Поэтому и такие комментарии в ответ. От потенциальных пациентов.

Адказаць
+3 +
Вперёд!, 12:09, 10.12

Никто вам не мешает прийти к этой врачихе и заплатить ей лично в руки зарплату айтишника. За один приём.

Адказаць
+5 +
Прометей, 17:21, 10.12

Не согласен, что "врачи узкой специализации - это ни о чем". Во-первых, нельзя объять необъятное, нельзя всё знать одинаково глубоко, во-вторых, врачи различной специализации должны дополнять друг друга, работать колоективно, как в любой отрасли деятельности, в медицине для этого существуют также консилиумы. В-третьих, очевидно, что вы далеки от медицины, так что не давайте таких ребяческих советов.

Адказаць
+5 +
Немец, 19:52, 10.12

Знания не помогут, если вы живете в стране, где все зарабатывают мало. Уборщица в Беларуси зарабатывает мало, врач зарабатывает мало, директор зарабатывает мало, и даже белорусский миллионер зарабатывает меньше американского миллионера.

И тема в принципе не сложная: Обычный белорусский врач в больнице зарабатывает в 3 раза больше кассира в супермаркете, то есть такое же соотношение, как, например, в Германии. Сколько это в деньгах и хватит ли денег - это уже совсем другой вопрос.

Адказаць
+16 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:04, 10.12

За приём у блогера 40 баксов?
Это, наверное, по Скайпу?
Может и мне блох завести...
Я не гинеколог, но тоже люблю посмотреть.

Адказаць
-4 +
чэсны, 11:25, 10.12

Если хороший врач будет брать за свою работу так как она реально стоит так он и жить будет заметно лучше. В смысле хорошего дома, автомобиля и отдыха. А это еще хуже чем хорошо лечить. Так что выкапывайте и всех ногами к дороге согласно последнему классификатору!

Адказаць
+2 +
Маркс и Энгельс, 11:38, 10.12

За треть цены врач будет делать в лучшем случае треть работы. А лучше уедет туда где "свирепствует жажда наживы и культ чистогана". Ключи можно будет передать Швондеру. Пусть он оперирует.

Адказаць
+14 +
Ну-ну , 12:11, 10.12

Не уедет. Никому её диплом там не нужен. Медсестрой разве что возьмут или санитаркой.

Адказаць
+2 +
фридман, 14:13, 10.12

Так у санитарки в США почасовая ставка выше в разы чем у завотделением в РБ.

Адказаць
+10 +
Виктор, 15:01, 10.12

ну так и жизнь там дороже в разы.. на зп простой санитарки ты на тесле ездить не будешь - других расходов будет прорва.. просто по мнению некоторых (подчеркиваю) местных врачей мы все - грязь, должны молиться на них и приносить подношения во славу их и их благосостояния, а они будут на нас в своих малиновых штанах поплевывать.. даже местным айтишникам (кто не свалил) не платят как "там", хотя они зачатсую работают непосредственно на тех кто "там", а местные урачы хотят чтобы платили им как "там", а тратили они как "сидесь и чичас".. вывод хочешь как там - езжай туда и получай баснословную зарплату санитарки

Адказаць
+2 +
гофман, 15:15, 10.12

Теперь понял. Пойду в участковые терапевты на районе. Хоть на Тесле покатаюсь.

Адказаць
+9 +
Виктор, 15:39, 10.12

вот только не надо передергивать.. но судя по реакции попал в точку.. хочешь как "там" - езжай "туда".. это я тебе как айтишник говорю.. даже я в .. от ваших хотелок, хотя зарабатываю наверное побольше чем участковый терапевт на районе, но на тесле тоже не тяну ездить.. мы нищая страна, у нас ВВП на душу населения меньше среднемирового процентов на 20-30.. пока до вас не дойдет этот простой факт никто вас любить и уважать тут не будет..

Адказаць
+1 +
Дарвин, 23:15, 10.12

Что значит «треть цены»?? Кто установил «тарифы»? Почему эти тарифы одинаковые для всего мира? А тогда если пациент работает за ту же (по Вашему, и это так!) треть ЗП, например работник ЖКХ, пусть тогда на треть обслуживает клинику этого врача)). А их администратор с ее убогой 1000р тоже принимает и обрабатывает треть клиентов!

Адказаць
+15 +
Вася, 11:40, 10.12

Вообще-то медицина в любой стране - это не бизнес, а здоровье населения. Это задача уровня государства. Население интересует уровень, качество и доступность (!!!) медицинских услуг, а не то, сколько конкретный врач заработает. Поэтому всё в этой области должно быть под контролем государства и не должно быть отдано на откуп рынку. Но это не означает, что не может быть частных клиник или платных услуг. Могут быть. Но направлены они должны быть на решение названной задачи. И именно при решении этой задачи они могут зарабатывать деньги. Но у нас практически везде эти клиники ставят телегу впереди лошади. Вот и ответ на вопрос о 120 рублях.

Адказаць
-5 +
чэсны, 12:48, 10.12

Поступайте в мед, 6 лет учебы, ординатура, потом в поликлинику участковым терапевтом. И вы точно будете знать что это для вас. Бизнес или даром потерянное здоровье. Как свое так и той части нации что к вам будет наведываться.

Адказаць
+11 +
Вася, 13:20, 10.12

В ВУЗ я уже поступать не буду. Спасибо за совет. Думаю, что лишним будет после учебы за границей и универа здесь. Да я и сейчас учусь. Непрерывно. И поверьте, имея дело большим количеством весьма грамотных людей, посещая врачей, в том числе и на платных приёмах, вижу насколько низка квалификация у большинства . И если бы в статье речь врача начиналась: "Я оказываю качественные услуги людям, я им действительно помогаю и хочу по ???? руб. за свою работу..." , то кто был бы против? Но "мой прием стоит"... Прием - это не услуга.

Адказаць
+4 +
Дарвин, 23:28, 10.12

Почему вы все так кичитесь своими 6-летними «страданиями»??? Есть (давайте абстрагируемся от современных белорусских!) и более тяжелые вузы - военные училища например, особенно лётные, морские или радиоэлектронные. Там люди вообще живут в казарме и получают высшее образование (тоже очень наукоемкое) только в режиме срочной службы (подъем- отбой, дисциплинарный устав, наряды, тревоги, выход в город только в выходные по увольнительным). И никто там не ноет)).
ВАС ЖЕ В МЕД НАСИЛЬНО НЕ ПИХАЛИ!? Вы сами выбрали, сами терпели ШЕСТЬ ЛЕТ! Все прекрасно знали о будущей работе как минимум с курса третьего! И ТЕРПЕЛИ! Какие претензии??? А теперь вам кто-то должен что-то «возмещать» за вашу работу??

Адказаць
+16 +
ПППППп, 11:53, 10.12

Проблема в том, что врач и пациент по разному понимают услугу. Врач понимает оказание услуги как "проведение приема". Пациент как - " улучшение здоровья". А это - разные вещи. Платит ведь пациент. А кто платит, "тот и музыку заказывает". Пусть врач окажет услугу в том виде, что интересует пациента, и вопросы о ценах отпадут. Но лично я этого в нашей платной медицине не вижу. Я вижу, что на приеме врачи видят себя, а не меня с моими болячками.

Адказаць
+10 +
Анна, 13:30, 10.12

Вы правы. Найти хорошего врача - так же трудно, как и хорошего надежного строителя. Или сантехника. Или учителя. Или механика, который в состоянии машину отремонтировать за вменяемые деньги. Несчастный протекающий кран починить - так тоже тот еще геморрой. Каждый пьянчуга ("работяга") такого начинит, что хоть стой хоть падай. Что ж "работяги"-то никак не научатся качественно свою работу делать?

Адказаць
+4 +
333, 22:54, 10.12

Скажите спасибо лауреату шнобелевской премии лукашенко за то, что все, до чего смог дотянуться, развалил. И его кремлевским кураторам. Остались показуха и очковтирательство.

Адказаць
0 +
Мой опыт, 21:26, 11.12

Мне сантехник идеально установил краны. Платно, хотели другую модель кранов.
Другой сантехник идеально перенес смесители. Качественно и аккуратно.
А третий сантехник идеально заменил детали на трубах отопления. Бесплатно от ЖЭСа. Так как текли. А это бесплатно.
Чего не скажешь о врачах, которые гоняют за талонами. Пока не прищемишь и конкретно сама не потребуешь, что тебе надо назначить. Предварительно изучив интернет и прогнав свои же жалобы через онлайн симптом-чекер.

С сантехниками ни разу такого не было, чтобы мне самой надо было сантехнику говорить, что и как надо делать.

Адказаць
+5 +
Страна идиотов, 12:06, 10.12

Эти колхозники добиваются одного, чтобы в стран не осталось врачей!

Адказаць
+12 +
///, 12:16, 10.12

Пока одни врачи (и не только врачи, касается всех профессий) боролись с диктатурой в 2020-м, другие считали, что их это всё не касается, пилили свои инстаграмчики и пиарились в интернете. Им было "некогда ерундой заниматься". Думали, что свободу можно променять на свой личный хлебушек с маслицем и икоркой, хорошо устроиться, схватив бога за бороду.
Теперь жуйте свой хлебушек. Только икорку отобрали, зато хоть маслице оставили... пока. Смотрите, не подавитесь, не такие как все, самые "умные" бизнесмены в своих профессиях, знающие, "как надо крутиться", чья хата всегда была на самом краю и их всё происходящее мало волновало кроме собственного кармана. Вот и к вам в кармашек залезли. "А вас-то за что?". Вы же "политикой не интересуетесь". Но, как оказывается, даже когда ВЫ политикой не интересуетесь, она интересуется ВАМИ.

Адказаць
+11 +
Поликлиника , 12:16, 10.12

В свободной Беларуси в первую очередь всех людей из обычных поликлиник надо тщательно и полностью бесплатно пролечить!
Восстановить здоровье народа.
Сейчас просто катастрофа со здоровьем.
Даже дети в школу ходят с гастритами сейчас, сколиозами, кифозами. Взрослые уже на грани инвалидности, а им просто не назначают обследования! В итоге - попадают сразу на стол к хирургу-онкологу. А ведь можно было обследовать и пролечивать, не доводя до рака!
Коридоры онко поликлиники переполнены.
В простой поликлинике талонов не достать, специалистов нет, УЗИ и прочие обследования (про МРТ вообще молчу) не дают. Или дают с боем через полгода.

Адказаць
+6 +
Поликлиника , 12:27, 10.12

А без УЗИ отказываются назначать лечение.

Адказаць
+8 +
Я, 12:33, 10.12

Приходишь к кандидату в платную клинику, А он тебе насчитает кучу анализов и ненужных процедур. Еслиб лишние деньги были, может и прошел бы на всякий случай. А при среднем заработке трудно себе позволить "Вский случай"!!!

Адказаць
+2 +
Кризалис, 13:33, 10.12

А вы бы предпочли, чтобы врач ставил вам диагноз на глазок, не имея никакой информации о вашем здоровье? Ну а что, зато бесплатно. Хотите точный диагноз - врачу нужна диагностика. Механик скажет вам, что у вас в моторе стучит, не глядя на сам мотор, просто заценив цвет вашей тачки и год выпуска?

Адказаць
+3 +
Я, 12:05, 11.12

Я предпочел бы, чтобы не нужные анализы не предлагали, как они это любят делать. А с кучей анализов и МРТ всяких тебе и интерн поставит диагноз и назначит правильное лечение!!!!!!!!!!

Адказаць
+7 +
печалька, 13:19, 10.12

Тут уже много написали разных аргументов за обе стороны.
Я все-таки за то, чтобы государство не лезло к частникам регулировать вот так, а занималось своими гос услугами. Если гос медицина будет на высоком и доступном уровне, частники сами закроют свои практики за ненадобностью и устроятся в больницы и поликлиники.
В медицину высокий порог входа, врачам не так просто подтвердить свой диплом в другой стране. Но они это делают, так что толковых специалистов в стране станет только меньше от таких мер.

Адказаць
+3 +
ттттттттттттт, 14:18, 10.12

Всё бы хорошо, но так не получится. Во-первых государство не может и не должно вывести какие-то области медицины из-под контроля. Плохо кончится. Во-вторых. Нужна значительная подготовка. Как в самой медицине, так и в страховании, контроле качества услуг, судебной системе в этой области, систему переподготовки врачей, оказывающих платные услуги. И многое другое. А без этого даже самые хорошие намерения приведут к кризису в здравоохранении. Будет "уродец". Что мы и сейчас можем наблюдать.

Адказаць
+5 +
печалька, 14:53, 10.12

Одно другому не мешает.
Контроль должен быть, так же как и качественная подготовка врачей. Лицензирование, сертификаты.
Но не указивка сколько специалист может просить за свою услугу и экспертизу.
Обычно административное ограничение цен приводит к дефициту.

Адказаць
+6 +
иииииииии, 15:20, 10.12

К сожалению мешает. Как пример: перенаправление пациента с прием в поликлинике на свой же платный прием в медцентре. (Или по сговору - перенаправление перекрёстно друг к другу). Это - удручающе частое явление. Другой пример. Стоматология. Отдана практически в руки рынка, госуслуг в этом практически нет, попасть очень трудно. Услуги стали доступны? Нет, не стали. Конкуренция уменьшила цены? Нет, цены многим людям не доступные. Про протезирование вообще нужно промолчать. Так совместное наличие государственной и частной медицины возможно? Да, возможно. Но для этого требуется многие изменения (не о политике речь), которых у нас на данный момент нет.

Адказаць
-2 +
Фунтик, 13:31, 10.12

То есть таксисты на корыте могут брать 90 рублей за 17 минут, а врачи не могут? Ну вот пусть их жен от бесплодия таксисты лечат.

Адказаць
+6 +
Оршанский барбос, 13:41, 10.12

Так таксисты и "вылечат" от бесплодия. Сейчас в открытую говорится "перед тем , как жениться, поработай в такси". Увидишь суровую правду жизни про рынок секс услуг, где и замужние подрабатывают. Или расплачиваются, чем от природы дано.

Адказаць
+9 +
Durdom, 13:48, 10.12

Правильная , адекватная цена в 44 руб. Это 13 евро ( за 15 минут работы)
2-3 человека в вас приема и 40-50 евро в час.... И это вам мало, врачи, а ?
Хитрые, врачи.... Хотят услуги по белорусским ценам, коммунальные по белорусским ценам , а 40-50 евро в час им мало...
Живу в Ирландии и Великобритании более 25 лет и вот что вам ,хитрож..ые , скажу....
Врачи, GP, тоже тут до 50 евро в час получают.... Но....
Стоимость газа , отапливать несколько часов в день, около 400 евро в месяц ( 2 -3 комн жилье)....
Необразованные и глупые будут писать , что тут "таких цен нет " !
А вот и есть, товарищи.... 800 евро за 1м3 газа. В отличие от 200 за 1м3 в Беларуси....
Проезд, Дублин, 2 евро.... Поезд - электричка 2,6 - 9 евро...
Полиции на улицах нет, нет защиты от наркоманов или отморозков- подростков ... В отличие от Беларуси, где, уж извините, спокойно....
И т д.
Стоимость жилья в Гомеле, 700 евро за 1м2, в Дублине ( или пригороде) 3800- 4500 евро за 1м2....

Адказаць
+1 +
?, 19:17, 10.12

К чему твоя тут статистика? Она ни о чем не говорит.

Адказаць
+1 +
Всё понятно , 21:34, 11.12

А я понимаю, о чем говорит. О том, что надо учитывать общий уровень жизни в стране.

Адказаць
+2 +
Влад, 0:17, 11.12

Так что страдаешь? Езжай в Беларусь!
И да, 800 евро за куб раза таких цен нет ни в Великобритании ни в Дублине , вообще нигде в Мире!
За 1000- кубов, может быть...Но ты их поди спали ещё!

Адказаць
+11 +
ветер, 14:04, 10.12

"Хочу зарплату, как Польше, но чтобы квадратный метр жилья стоил в 3 раза дешевле, чем в Польше!"

Адказаць
+16 +
Грамацей, 15:03, 10.12

Надоели эти стоны "по интересам".
Вот постонали врачи. Завтра будет статья со стонами таксистов. Послезавтра - учителей. Потом инженеры подтянутся, пенсионеры, адвокаты...
И знаете, что у них общего?
А я вам скажу. Общее у них - что каждый будет ныть только за себя. Потому что на остальных им наплевать!
Таксисту наплевать на врача, врачу - на инженера, инженеру - на адвоката...
И всем вместе - на страну. Главное - не трогайте меня! А что происходит вокруг - меня не касается.
Я палицикай не инцерэсуюсь! У меня дзеци и ипацека!
Так у меня вопрос: А почему мне должны быть интересны их стоны?

Адказаць
+13 +
Blad, 15:13, 10.12

Кто в советское время заканчивал мед университет ? Это дочки председателей колхозов , сыновья райисполкомов ,обкомов... Простым гражданам ,одарённым открывалась дорога при оплате минимум 2000р. И "
учились" за этих отроков их родители. Сейчас ничего не поменялось.Не хочу обижать настоящих врачей.Хочу напомнить , сейчас диагностику делает аппаратура. Так что деньги надо платить аппаратику., При аппаратике сидит доктор ( обычно это и есть бездарность которую пристроили. на должность).

Адказаць
+7 +
прро, 17:02, 10.12

у меня так свекрови не дали в первый раз шанса написать кандидатскую -потому как дочке какого-то светилы нужно было в первую очередь .но ничего сама все равно написала и защитила

Адказаць
+3 +
Хикикомори, 16:48, 10.12

Да, это убивает всю мотивацию.

Адказаць
-7 +
Проктологоанатом, 18:08, 10.12

Нету денег - будь здоров!
Чарка, шкварка, иномарка - за это денег не жалко, а заплатить достойно врачу, это горе.

Адказаць
+1 +
Мало?, 21:42, 11.12

А 44 рубля это "недостойно"? Уже выше посчитали, это 40-50 долларов в час. Мало? В Великобритании столько получают. При их-то расходах на коммуналку, еду и проезд.

Адказаць
+6 +
Астап, 18:39, 10.12

Цікава па якіх разцэнках працуюць драздоўскія лакеі-лекары, што зарабілі на дамы ды люксусныя ауто?

Адказаць
+1 +
[email protected], 21:47, 10.12

А Кольки каштавау дзяржаве гэты КПН - па сапрауднаму Каб браць па ойраэурапейску?

Адказаць
-1 +
1, 21:50, 10.12

Ябатькам не нравится частная медицина. Жэстачайшэ запрэцыць! Фсе далжны жыць в адинакавам гафнище!Ябатьки, когда вы уже сдохнете, твари?

Адказаць
+2 +
Ну-ну , 21:44, 11.12

Все, у кого нет по 120 рублей на прием, всем сдохнуть? Все ябатьки?
Наоборот, у ябатек как раз таки деньги есть. У жен ментов, судей, прокуроров, чиновников, идеологов, пропагандистов.

Адказаць
+7 +
Yanka, 22:08, 10.12

Если бы были результаты, то можно было бы и платить, а так...?
Кот в мешке - наши врачи и их лечение, что платное, что бесплатное: все умные поуезжали или их пересадили.

Адказаць
+4 +
Nonconformist, 22:19, 10.12

Как параллель: Почему тупо спилить ветку стоит "миллион долларов", а спильщик получает в зеленхозе около 700 бррр.... за месяц этой работы. И то небось меньше..... Так распределяют денежки.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны