Сейм Литвы в первом чтении одобрил законопроект, по которому белорусы не смогут подавать заявления на визы и гражданство
110- 22.03.2023, 8:17
- 24,136

Предлагаемая дата вступления закона в силу — 15 апреля.
Предлагаемая дата вступления закона в силу — 15 апреля.
Я так думаю, что Литва уже имеет максимальный лимит ваты в гражданстве. Или сверх лимит...
АдказацьЛитва даже содержит ватный офис "мудрая Москва", на который из налогов литовских граждан выделяется 400 тысяч евро. Правда, с началом войны офис немного сменил риторику с "Путин мудрый", на "Беларусь соагрессор, а Россия нам не враг".
АдказацьДаже более того, 50%-70% сейма взяточники знатные, домики у многих из них явно не по средству, думаю не брезговали и не брезгуют до сих пор "подарками" от плешивого. Сейчас на примере этого закона и посмотрим, если не будут давать просто туристические/рабочие визы, то может и правда не хватает ресурсов на проверку всех подающих, если закроют возможность получать и полит. убежище, значит кого-то хорошенько "подогрели" , особенно если торговля и грузообмен останутся нетронуты.
АдказацьВот друзьЯ и где ваша помощь.при чем здесь простые Беларусь!!!!!
АдказацьА при том, что с территории простых беларусов летели ракеты и дроны на головы простых украинцев. Задолбали со своим нытьем про «мы тут просто рядом стояли!»!
АдказацьТак почему ты не остановил это до сих пор?
АдказацьПатаму шта Гражина давно выскочила замуж за иностранца и живет не в Беларуси. Оттуда легче вещать и раздавать указания беларусам и винить их во всем на свете.
АдказацьГэта нагадвае сітуацыю, калі замест таго каб пакараць злачынцу, караюць відавочца, бо пакараць злачынца - страшна. Затое паціху гандляваць праз шэрыя схемы - гэта нармальна.
АдказацьА на территории Литвы находится "офис Тихановской", у которой "мудрый путлер", который эти самые ракеты запускал. Тогда надо и её из Литвы депортировать.
АдказацьА еще рашисты запускают ракеты с оккупированных территорий Украины, надо и их жителей тоже никуда не впускать. Беларусь — такая же оккупированная территория.
Так жители оккупированных территорий и так никуда не пускают. А вы не под оккупацией-вас никто не расстреливает и дома не жгет и даже комендантского часа нет . Какая я ж это окупация?
АдказацьВ Крыму кто-то расстреливает? Нет. Дома кто-то жжет? Нет. Комендантский час есть? Нет. Какая же это оккупация?
АдказацьА у вас в Крыму расстреливают? Дома сжигают? Нет? Тоже тогда не оккупация, да?
АдказацьЛюди пропадают и сажают лет на двадцать. Вы что первый раз слышите о таком? И мы в отличии от вас стали "регионом России" , а вы? У вас что, паспорта забрали? Или вам ухо пробили как моему знакомому "защитники" под наркотой?
АдказацьВ Беларуси люди пропадают и сажают лет на двадцать. Вы что первый раз слышите о таком?
АдказацьТак здесь тоже люди пропадают и каждый день людей сажают то на 7, то на 15, то на 20 лет. Вы что, первый раз слышите о таком? Посмотрите соответствующие новости за последние 2 года на этом сайте, там целый калейдоскоп репрессий. А в 2020 году массовые пытки в тюрьмах? Вы что, первый раз слышите о таком?
АдказацьMAKHNO, 10:51, 22.03, пока ты спокойно кофеек попиваешь и комментарии строишь против беларусов, коллаборанты - лукашисты устроили хапун в беларуском Мозыре, схвачено 35 человек.
АдказацьДа, лукашисты не режут уши. Они травят хлоркой, выливая в камеру на пол ядовитый раствор, в отсутствии вентиляции, поджигают пальцы, если не даёшь пароль от телефона, кидают в ледяные камеры в лёгком хб, забирая теплые вещи, не дают сидеть и лежать, только стоять 19 часов в сутки в камере.
Задержания проходят каждый день, не переставая.
MAKHNO, 10:51, 22.03 Почему от вас летят ракеты на Украину? Почему вы не уничтожаете российские самолёты?
АдказацьКрымцэв обманули, я сам видел, я в ту зиму там жыл в санатории у моря. Они орков сами позвали, там кого не обманули, это были патриоты Украины и татары, они сразу всё поняли, но их не послушали, как и 1 000 000 беларусов которые убежали. Но в этом случае если Крым акупаваный, то Беларусь акупаваная на 200 адсоткав.
АдказацьМахно!!! Нам патрэбны былі не «глубокія заклапочанасці» ўсе 30 гадоў акупацыі, а зброя!!!! Нават без санкцый, толькі зброю. Уявіце сабе, каб замест зброі Захад выразіў «глыбокую заклапочанасць™®», дзе была бы Украіна.... Правільна, у глыбокай дупе. Трэба не спрачацца, а як мага хутчэй дапамагчы беларусам. І Ўкраіна атрымае сапраўдны полк Каліноўскага памерам целай краіны. Разам мы сіла!!!!
АдказацьТы малость проспал ситуацию)). Беларусь признана оккупированной страной). Зеленский тоже все точки над i расставил (народ против режима). А ты и дальше записывай сколько «прилетело» с Беларуси)). Может премию дадут)))).
АдказацьS7, 9:27, 22.03_____👍👍👍, Вы же видите , ей начхать то что с её территории так же убивают украинцев ,но ей главное нам в глаза каках накидать. Тошнит от таких однобоких умников как она.
АдказацьЗадолбала ты уже всех здесь со своей ненавистью к беларусам. Есть среди беларусов выродки ватные, но их меньшинство. И когда включаешь мозг, то начинаешь понимать, что беларуский народ находится под оркостанской оккупацией со всеми вытекающими…
АдказацьТакое решение политиков Литвы вызывает только раздражение и непонимание. Самое интересное, что режим от этого не пострадает, а только выиграет. Теперь не будет мотивации у специалистов для выезда в Литву. А это только начало, потом будут Латвия, Польша и т.д.
АдказацьКарму за заигрывания с сипадалью, пока нас с августа двадцатого планомерно и систематически истребляли, никто не отменял. При всём моём безмерном уважении и восхищении подвигами ВСУ на фронте конкретно к вам, "задолбавшиеся", сочувствие на опасно низком уровне. Выбирайте союзников придирчивее в будущем, не так обидно будет.
АдказацьЖыве Беларусь, слава Украïнi.
В 2020 году простые белорусы восстали против режима Лукашенко и теперь за действия узурпатора, вооружённым путём захватившего власть, ответственности не несут. В то же время руководство Украины поддерживало нелегитимный диктаторский режим Лукашенко, помогая ему обходить санкции,закупая у него ГСМ, электроэнергию и продавая режиму светошумовые гранаты для разгона протестующих. Так что не требуйте, чтобы белорусы голыми руками ловили ракеты, которыми диктатор позволил русским оккупантам обстреливать Украину.
АдказацьАстиаг, вы правильно написали, но методичку всё же проверьте и подкорректируйте: новость про Литву, а не Украину.
АдказацьСпасибо за совет, но я отвечал человеку, который выставлял нам претензии со стороны Украины.
АдказацьПардон, не заметил, кому вы отвечали. С сутью согласен.
АдказацьХЕХЕ , 10:07, 22.03______👎👎👎что , не совпадение с
Адказацьвашей методичкой ?
Так зри в корень , а точнее в коменты .
**********************************************************
АСТИАГ, 9:42, 22.03👍👍👍 люто плюсую за Вас.
Украина закупала у Луки ГСМ, электроэнергию и другой товар? И кто же этот товар для Луки изготовил? Неужели сам Лука его изготовлял. а не беларусы? Почему беларусы не уничтожили заводы и предприятия которые давали "товар" Луке для торговли? Почему снабжали Луку тем, чем он мог торговать?
АдказацьДругими словами вы спрашиваете, почему белорусы не покончили жизнь самоубийством во благо некоторых политических шулеров в руководстве Украины??
АдказацьГРАЖИНА , 8:42, 22.03 -😡 правильно , когда нас убивали вам этого знать не хотелось, а теперь тошнит от Вашего ватничества и ничего не виденья.
АдказацьПеречислять тех кто пострадал за Украину , кто отдаёт жизнь за Украину не буду, Вам лично на это начхать.
Расскажи о том где кто стоял полякам в 1941 , или тем кто выжил после голодомора умненькая ты наша комментаторша .
Лично для меня Вы тофарисч будете всегда в минусе, и ответов от меня не ждите. Это такие как Вы делаете раздор между украинцами и беларусами, не удивлюсь если Вы из-за поребрика . Фу.
В эту игру можно играть вдвоём. Напомню про 2020 год и все тех же простых украинцев. Что ж ты тогда не возмущялась?
АдказацьТак и с Херсона «прилетало». А с Мелитополя и до сих пор прилетает. Давай, их тоже гноби !(((. А в 1941 с Польши так прилетело, что нынешние прилёты- это шалости.. Всех поляков надо было за это проклясть?
АдказацьВы или неумная или провокатор-троль))).
А притом, что под видом "простых" беларусов в Литву проникает всякая шваль.Сменится режим - литовцы отменят закон.
АдказацьШваль можа заехаць у Літву пад любым выглядам. Нават у самой Літве яна ёсць. Толькі не зразумеў, чаго хоча Літва ад беларусаў? Што, простыя беларусы, зрабілі дрэннага Літве? Не падабаецца палітыка Беларусі? Ну дык і разбірайцеся з палітыкамі.
АдказацьМожет даже 15 тысяч у Лукашенко взять и по договорняку со спецслужбами Литвы на машине КГБ заехать. И даже офис открыть.
АдказацьЧтобы заехать в Литву всякой швали даже визы не нужны. Достаточно из Латвии без всяких границ переехать. Уж где-где, а в Латвии русскомирности в достатке.
АдказацьМигрантов к мяже возить таксама нічо?
АдказацьПослание сейма Литвы дискриминационное к беларусам , не отличающегося по геноциду к беларусам от лукашенка.
АдказацьK sochaleniju ocehnj mongo vatnikov sredi belorusov, i vse govoriat po ruski. Eto ochenj stranno.
АдказацьТак среди украинцев еще больше ватников, особенно на юге и востоке, и все в большинстве говорят на русском.
АдказацьС украинскай ватай украина пусть разбирается, тут речь о невиноватой беларускай вате.
АдказацьУкраинцы вообще офигели: во время войны сдают города рашкам, бегают на референдумы о вступлении в состав РФ и стоят в очередях за российскими паспортами, корректируют огонь, сообщая россиянам координаты украинских объектов, служат в армии ЛНР-ДНР, на стороне РФ.
АдказацьНичего подобного беларусы не делают! И никогда не делали.
Но украинцы - "молодцы, герои", а беларусы "плохие".
Беларусы ведут разведку на территории Беларуси, сливают ВСУ все перемещения российских оккупантов по территории Беларуси; не имея практически никакого доступа к оружию, в условиях тотальной электронной и видеослежки промосковского режима за каждым беларусом проводят диверсии на ЖД и аэродромах.
Почему все знают, что с территории Беларуси российские самолёты летали - потому что беларусы тут же сообщали время, место вылета.
Почему украинцы не знали, что Мариуполь стирают бомбежками с лица земли, в то время как арестовичи им рассказывали сказки, что "мы уже побеждаем"? А потому что никто в Крыму не сливал инфу.
Реально странно. После 30 лет промосковского режима в Беларуси, после 30 лет жёсткой русификации, которую проводит навязанный беларусам спецслужбами РФ российский коллаборант Лукашенко (закрыты все беларуские школы, осталось только несколько классов на всю страну, которые родителям приходится месяцами с боем выбивать для своих детей; НОЛЬ институтов, колледжей, лицеев, университетов с преподаванием на беларуской мове = тотальная насильственная русификация интеллигенции, учёных, управленцев, госслужащих) , после 30 лет уничтожения всего беларуского (начиная от беларуского народного фронта и заканчивая товариществом беларуской мовы), закрытия всех беларуских издательств, запрета национальной беларуской символики, преследования и бросания в тюрьмы за беларуский флаг и герб, а с 2020го даже за одежду в цветах беларуского флага, очень-очень странно, что беларусы почему-то не говорят в своей массе по-беларуски.
АдказацьДорогие литовцы, а как вы думаете - а почему?
В принципе, все верно. Но надо написать не 30 лет, а 230 лет - это только русификация, а до этого 300 лет сплошного геноцида со стороны восточных соседей, ныне называющих себя россия.
АдказацьДа и с названием Литва все не понятно, хотя наоборот, все понятно. Страна, которая сейчас носит это название, его, при помощи тех же восточных соседей, украла у нашей страны. Практически до начала 20 века земли, которые ныне называются Литва, назывались Жамойтия. Но в начале 20 века там началось что-то типа национального возрождения. Возникали кружки молодых жамойтских интеллектуалов, которые мечтали сделать Жамойтию независимой. Естественно, в эти кружки проникали агенты царской охранки, а то и руководили этими кружками. Именно по предложению таких агентов Жамойтия и стала Литвой, присвоив, а точнее украв, это название у соседнего народа, и, соответственно, всю историю настоящей Литвы.. Потому что Царизм всеми силами стремился уничтожить у литвинов (нынешних беларусов) их историческую память.
VILNIUS, 8:54, 22.03
АдказацьВы лучше своих ватников посчитайте. Один мой знакомый, предприниматель, лет 10 назад, ездил в Летуву по делам своего бизнеса. Так вот он говорил, что там лукашенку чуть ли не из каждого утюга хвалили. А теперь что, прозрели?
НЕБЫЛО БЫ ВОЙНЫ, ВСЕ ЖИЛИ БЫ ХОРОШО ☝️☝️☝️
АдказацьO, 10:11, 22.03
АдказацьНЕБЫЛО БЫ ВОЙНЫ, ВСЕ ЖИЛИ БЫ ХОРОШО
*********************и к чему это Ваше изречение, Вы софист ?
Негативное отношение к себе софисты получили из-за своих типичных приёмов: они очень увлекались формальными определениями, при этом, говоря современным языком, смешивая контексты. Использовались не строго логические доводы, но и лингвистические нюансы: синонимы, омонимы, амфиболия, синтаксическая инверсия и др., не говоря уж о смене контекста. Если изначально такие приёмы указывали на несовершенство разговорного языка в плане чёткого логического изложения, то впоследствии софисты начали «резвиться» согласно этим «правилам игры», доходя до абсурда. Известный софизм как пример: «То, что ты не потерял, ты имеешь. Ты не потерял рога. Значит, ты имеешь рога».
СЕРЖА 👊, 10:40, 22.03
Адказаць——————-
Нет Сереженька, софист это ВЫ. А я, всего лишь написал, что если бы народец занимался бы политикой сразу после избрания аглобли, то мы бы жили сейчас не так как сейчас. Я отлично помню, как мне знакомые говорили: чего ты носишься с этой политикой?! Хорошая погода, мы едем на шашлыки! Ну тебе надо, ты и бегай как дурак. 👏Я «как дурак» отбегал и теперь бегать уступаю ВАМ.
АдказацьЯ разумею, што вашы сябры-шашлычнікі ўвогуле нічым не цікавіліся.
Але і да вас пытанне: якой такой "палітыкай" вы займаліся, што так і не пачалі пісаць па-беларуску? Бегалі за прарасейскімі кандыдатамі крыжыкі на лукашэнкаўскіх рэферэндумах ставіць? Ці што?
Because now I know several languages. На другие идиотские выпады даже и отвечать не собираюсь. Ciao
АдказацьЯсна. Рускі мір.
АдказацьПытанне у паштовам канверце
АдказацьНу, спасибо за поддержку и солидарность! Удачной дальнейшей торговли с режимом! У вас же именно так понимается поддержка беларусов. Деньгами от режима вы не брезгуете.
АдказацьЧего забурлил? Режим литовцы тебе создали?
АдказацьРежим создало российское ФСБ. Оно же - сорвало импичмент Лукашенко в 1996 м году.
АдказацьТы лучше за своим Си смотри, который синепалого в Пекине принимал, а теперь с международным уголовником ручкается. Таракан сидит только на внешней подпитке из расеи, которую, в свою очередь, снабжаете вы, китайцы.
АдказацьВаш таракан на 3 Беларуси занял уже в Китае деньгами..
АдказацьИ кто же ему эти деньги давал? Вы, наверное, или нет? Вот таракан занял, с него и требуйте.
АдказацьКитаесь , у тебя глаза в каком месте 😉, или осень узсссские что не видишь ?
АдказацьЧупакабра-кукарача не для меня , и не для нас занял , и даже не для тебя ,
он их взял-занял для себя любимого , а с нас будет
выжимать эти долги кровью .
У вас не враги россияне, у них и требуйте поддержку и солидарность себе. Солидарность в чём должны другие народы проявлять с Беларусью? В том что ваш Лука на стороне оккупантов? Что, Лука не ваш? Так убирайте его, гоните от себя россию и тогда с вами будут солидарны. А с теми кто просто в инете сидит и ноет, солидарных нету. И вам удачного производства товаров, которыми может торговать Лука. Выпускайте их больше для него.
АдказацьНе кажы беларусам, што рабіць і беларусы не скажуць, куды табе ісьці !
АдказацьУ нас расейцы - ворагі. Нашы хлопцы ваююць супраць расейцаў у Палку Каліноўскага.
АдказацьРасеі выгадна, каб беларусаў зачынілі ўнутры Беларусі, не давалі візы, каб беларусы не маглі выехаць праз іншыя краіны ва Украіну і стварыць вызваленчую армію.
І Літва вырашыла гэтаму паспрыяць. "Дзякуй" ёй за гэта.
ТОМАС, 10:24, 22.03
Адказаць"у вас не враги россияне" – это вам рос пропаганда сказала или сам нафантазировал?
Бросьте смотреть российские телеканалы, а то деградируете обратно в первоначальную стадию человечества.
Во-вторых, что касается международной поддержки. Когда мы просили у всего мира ввести против режима самые жёсткие санации, мир отвечал выражением "крайней озабоченности" и продолжал успешно торговать с нелегитимным.
А в-третьих. По поводу "гоните луку". Напомните мне хотя бы один случай в истории, когда безоружные узники концлагеря смогли поднять восстание и победить. Я такого не помню. А вы?
Ох и много же вы выдали гражданств беларусам!!! Просто прямая угроза безопасности Литвы. Без обид, но вы прагматичные и лицимерные, не лучше лукашисторв! Дискриминацией никак это не попахивает ???
АдказацьБез обид, но нам лукашисты не нужны. Решение правильное.
АдказацьВам "лукашисты не нужны", поэтому вы пригрели у себя и содержите пророссийский офис "Мудрая Москва" С.Тихановской? Состоящий из Анатолия Лебедько (сотрудник КГБ-ФСБ, агентурное прозвище Раймон, фото расписки о сотрудничестве с КГБ есть в интернете; погуглите самостоятельно; привел к власти Лукашенко в 1994 году, член партии ОГП);
АдказацьАлександра Добровольского (член пророссийской партии ОГП, которая выступаламза интеграцию с РФ);
Анны Красулиной (гражданки РФ, член той же самой пророссийской партии ОГП, закончила российский институт, писала диплом по теме госуправления в российской федерации)
и т.д.
Сейчас бы Светке взять и выступить о признании режима в РБ террористическим (когда нелегитимный террорист и узурпатор взял в заложники не только Светкиного мужа, но и все население страны). Но нет. Света видимо считает, что народ сам по себе, а она сама по себе. И беларусы Литвы как-то странно молчат.
АдказацьЗенон Позняк уже сказал, что светка должна сидеть на скамье подсудимых
АдказацьЗянон всегда прав !
АдказацьТак именно она льет всему миру в уши, что беларусы типо не делают геополитический выбор, типо хотят быть с Россией, типо "Россия нам не враг" (это сказала член её офиса в самый разгар войны, и все офисники промолчали, нт один не возразил), типо Беларусь - соагрессор, а не оккупированная страна.
АдказацьЭто в её офисе половина из пророссийской партии ОГП, которая за интеграцию с РФ.
Именно её офис занял монополию на международные встречи и высказывания от имени всех беларусов. Именно офис Тихановской выставляет нас, всех беларусов, как недалёких ватников.
И не пускает национальные силы высказать своё слово. Например, сорвал выступление Зенона Позняка в Литовском сейме.
Нахваливайте теперь больше литовцев.
Адказаць((( Подлянку подложили.
Успокойтесь. Литовцы и так под любым предлогом отказывали не только в гражданстве, но и в постоянном виде на жительство. Хотя само по себе показательно отношение к беларусам, которые в большинстве своём не поддерживают войну.
АдказацьА нельзя просто проверять конкретного человека при выдаче визы? У Тихановской, с её "мудрым путлером", всё в порядке, да?
АдказацьУ сотрудника КГБ СССР (то есть ФСБ) Раймона из офиса Тихановской тоже всё в порядке, видимо. Такие для Литвы опасности не представляют, наверное.
АдказацьПольша вот поумнее как-то себя ведёт: вычистила из своих рядов выпускников российской кузницы кадров ФСБ московского МГИМО.
АдказацьВыпускник МГИМО Валерий Цепкало кстати сразу сбежал подальше от Польши - в Вашингтон.
І якім чынам, гэта дапаможа закончыць вайну? Гэта ж якая небяспека !!! Аж 33 беларуса атрымалі грамадзянства !!! Бежанцаў мы прымем, а беларусаў, у якіх ёсць і радня ў Літве, не будзем пускаць. Карацей кажучы, звычайны папулізм.
АдказацьБеларусам нельзя, калиечке и сигаретикам можно. Все прекрасно.
АдказацьЛукашенковские табачные олигархи ракеты не запускали же. Это же простые беларусы делали.
Адказаць(Хотя это делали российские оккупанты.)
Давайте-ка, я вам поясню разницу. Есть фашистские режимы. Это там, где основная масса народа поддерживает своего фюрера. Пример ярчайший из прошлого века - гитлеровская Германия, сегодняшнего дня - лаптестан под началом плешивого карлы.
АдказацьА террористический режим - это когда, первым делом, бандитами берутся в заложники мирные жители. И под угрозой расправы физической их насилуют, грабят, эксплуатируют и т. д. Естественно убивают. Там целью не стоит гегемония в мире, Европе и прочая. Там просто людей берут в рабство и закрывают в концлагере. Но эту разницу всему миру должны неустанно денно и нощно доносить уполномоченные светки. Но, видимо, опять придётся все это делать простым беларусам…
"Смешались в кучу кони, люди..."
АдказацьВ данном случае (исходя из текста статьи) литовцы "ослеплены ненавистью": визы для простых людей и вид на жительство (гражданство) - это принципиально разные предметы.
Зная "хитрожопость" политиков, в данном запрете будет масса исключений: грузоперевозки, железная дорога и т.д. ...
За последние годы Европа "высосала" огромный людской потенциал из Беларуси, но при этом грузопоток к ним растёт... Реально 90% санкций обходятся без излишней заморочки - хоть удобрения, хоть лес, хоть металл или нефть, хоть.... едут из "***стана" - скучно это в тысячный раз показывать... Реальная борьба даже с " сигаретной " контрабандой ведётся не отслеживвнием всей цепочки от перевозки до получателя - "мелкое отщипывание" от этой лавины на границе вызывает только улыбку...
За последние годы Европа "высосала" огромный людской потенциал из Беларуси.
АдказацьЭто и была цель Европы. Высосать все интеллектуальные ресурсы из Беларуси. А потом захлопнуть дверь. И оставить нас на съедение России.
Ну что ж... Друзья познаются в беде. Похоже, у беларусов друзей и вправду не осталось, кроме самих же беларусов.
АдказацьНикогда за всё своё существование мне не было настолько стыдно просто за то, что я родился в этом чёртовом концлагере. Тьфу.
Ты не ў чым не вінаваты. Хопіць сябе шкадаваць.
АдказацьДля такіх выпадкаў ёсць адпаведныя службы, якія правяраюць каго пускаць, а каго не пускаць. Звычайная практыка. Але не пускаць агулам па наяўнасці грамадзянства якой-небудзь краіны??? Дык тады чым Літва лепшая за Беларусь? Беларусь не забараняе агулам Літоўцам, ці Палякам, ці іншым грамадзянам наведаваць Беларусь. Так, сітуацыя ў краіне небяспечная, рызыкі ёсць, але афіцыйнай забароны няма.
АдказацьЭй, ябацька, не пэцкай Беларусь лукашэнскім урадам !
АдказацьДазволы лукашыстаў не маюць нічога супольнага з народам краіны.
Народ паасобку ад вас, лукашыстаў !
Чисто по братски...
АдказацьНа жестокость и бесчеловечность лукашистких палачей и надзирателей, построивших при помощи России большой концлагерь, литовская власть нашла бескомпромисный и адекватный ответ: не впускать в страну сбежавших узников концлагеря.
АдказацьДо такого даже венгры ещё не додумались.
Успокойтесь все! Супакойцеся ўсе!
АдказацьПомните, что сказал Позняк. Самое главное нам сохранить нацию и, не дай Бог, не допустить гражданской войны. Помните, что жизнь беларусов священна. Любых. И ватных. И проевропейских. Потом разберемся.кто ипотечку свою обслуживал, подмахивая режиму, а кто погибшего в Украине сына хоронил. Нам сейчас нужно сохраниться как нации, как народу. Да, через боль и унижения. Но теперь-то вы хоть знаете, кто вы такие. Мир объяснил вам. Верьте в Бога и в свой народ. У Бога нет других беларусов для мира кроме нас.
Про то, что надо сохранить нацию, Позняк говорил. Подтверждаю.
АдказацьПро "гражданскую войну" ничего не говорил, не выдумывайте отсебятину.
Он говорил: арест Лукашенко, люстрация.
Позняк застерегал от внутренних распрей. Вы плохо слушали Позняка в Киеве.
АдказацьТак а кто внутренние распри распространяет, гражина как раз таки это и делает, сеет конфликт тут между беларусами, а также между беларусами и их соседями
АдказацьНе пэцкай Пазьняка і не каверкай яго словы.
АдказацьЗ раймонамі і светкамі ён не заклікаў шлюбавацца.
Яны таемные ворагі беларусаў, якія шкодзяць вызваленню краіны.
Пазьняк казаў толькі пра простых і дурных ябацек, атруеных прапагандай.
Светкі-раймоны ворагі.
Ничего. Придет время, и всем все будет известно. Сейчас уж точно шила в мешке не утаишь. Либо ты громко был несогласный на диване с пивом, а по утрам шел на свои работы, где "идеологически верно наставлял коллектив", либо ты действительно что-то делал для своего народа.
АдказацьТочно. Белорусы помогли украинцам во время двух Майданов и сейчас воюют на стороне Украины в полку Калиновского. Но ни один украинец не приехал поддержать белорусов во время революции 2020 года. Многие из них злорадствовали в интернете и радовались поражению восставших белорусов. А уж сколько было радостных комментариев типа: "Всё-всё! Больше нет Беларуси!!! Теперь это область РФ!!!" Ну, что теперь не радуетесь? Теперь, когда российские оккупанты обстреливали Украину?
АдказацьЭто для меня вообще непостижимая уму глупость: радоваться, что "Беларусь стала областью РФ". Беларусь стала балконом для нападения РФ на все окружающие страны: Литву, Латвию, Украину, Польшу и т.д.
АдказацьА они радуются.
Никакие доводы о том, что это военная угроза для этих стран, слушать не хотели.
Теперь, когда война началась, удивляются: как так? Почему на нас напали?
А что, думали, что Россия ограничится только захватом Беларуси?
Blagodarite gystoriku-shovinistu Kravceviciu i drugim na jego pochozym.
АдказацьAaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaxaxaxaxaxaxaxaxaxa!!!!!!
Хутка пабачым хто будзе рагатаць апошнім ;)
АдказацьMYMIA, 10:43, 22.03_______а чего ж на латинке ?
АдказацьНе парадак ❗🤣
1. Этим решением, литовцы возложили ответственность за агрессию против Украины на всех беларусов. Ну что ж, видимо им так выгодней.
Адказаць2. А ещё литовцам выгодна русификация Беларуси и Лукашенко, потому что в угнетённом состоянии беларусы не претендуют на историческое наследие ВКЛ.
Всё очень просто.
Кошмаря беларусов с техосмотром при въезде в Литовскую республику эти товарищи играют на стороне аглобли и помогают лукашистам грабить народ. Они прекрасно знают и понимают, что игнор техосмотра это протест народа.
АдказацьПолностью согласен. Нынешние литовцы (=исторические жмудины) хотя и называют себя демократами, но самостоятельная и по-настоящему независимая Беларусь им не нужна, они боятся, и справедливо, что одним из первых сразу возникнет вопрос: какая Литва настоящая, а какая присвоила (=украла) это название и историю этой страны, являвшейся одной из мощнейших стран Европы, дававшей отпор захватчикам и с запада, и с востока, пока эти захватчики не заключили между собой союз и не навалились с двух сторон одновременно. Жмудинам хочется, чтобы этой страной были они. Но эту страну создали наши предки и литвины - это мы. И мы еще воссоздадим наше государство. И мы помним, на чьей стороне были жмудины, да и чего скрывать, украинцы, когда наши предки 3 раза восставали против восточных захватчиков в 19 в, оккупировавших нашу страну. Как ни крути, но правы те, кто говорит, что у Беларуси нет друзе и союзников в мире, надеяться можно только на себя.
АдказацьОна и так лежит на всех беларусах!!!
АдказацьХАРЬКОВ, 14:22, 22.03
Адказацьты наверное, тоже из тех, кто в 2020 году говорил: "беларусы, вы чего протестуете? У вас же такой гарны президент, нам бы такого!" ... Не так ли?
Бульба, Вы абсолютно правы. Помню, в начале 90-х, когда Беларусь стала независимой, некоторые депутаты начали поднимать вопрос в парламенте о наших исторических территориях, незаконно присоединенных к Литве-Жемайтии. Тогда летувисы не на шутку перепугались. А плешивого этот вопрос не интересовал, поэтому летувисы с ним и крутили с удовольствием выгодные гешефты.
АдказацьПрододлжаю. Фактически 400 лет украинцы помогали россии захватить ВКЛ (Беларусь). Беларусь оккупирована россией не без помощи украинцев.
АдказацьИ только сейчас украинцы созрели и поняли, что россия им не друг. И попытались жить самостоятельно. В результате получили эту войну.
При этом беларусы (литвины) воюют не за россию, а за Украину, народ Беларуси в своей массе не за россию, а за Украину. Да, в Беларуси пророссийское руководство. Да, в свое время мы не смогли от него избавиться. Но нам никто и не помог. И нам обидно, что теперь нас все обвиняют. Но ничего, мы справимся. Мы беларусы. Беларусь будет свободной.
Жыве Беларусь!
Слава Украіне!
Картина печальная. Политикой в современном мире занимаются люди, которые не смогли состоятся в профессии, в большинстве своем троечники и комсомольцы. Пропаганда, даже мягкая западная, воздействует разрушительно на неокрепший разум выходцев из совка. Невероятно мудрое и дальновидное решение, не имея общей границы с москалем, всячески придвигать ее к себе.
АдказацьНе успел лука возмутиться, что беларусы до сих пор получают шенгенвизы, как нарисовались в сейме Литвы инициаторы данного проекта. Стоило бы тряхгуть сейм на связь с режимом луки и кгб рб.
АдказацьВ особенности возмущает то, что все страны ЕС и прибалты в том числе признали, что беларусы не избирали эту власть в отличии от русских.
АдказацьИ потому за действия власти не отвечают.
Так почему же санкции против беларусов?