4 апреля 2026, суббота, 11:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
+149 +
Гражина , 10:48, 19.02

Закон-то есть, конечно, в потолок никто пальцем не тыкает
-------
...но иногда не до законов (с)

Ответить
+133 +
ты, 12:13, 19.02

Сегодня уже появился канал "ВоенТВ".
Совсем уроды спятили.

Ответить
+90 +
Оршанский барбос, 12:19, 19.02

Лучше бы ""Brazzers TV" .

Ответить
+134 +
СВЕРЖЕНИЕ ЛУКАШЕНКО, 14:16, 19.02

ВОЕННЫЕ, ПЕРЕХОДИТЕ НА СТОРОНУ НАРОДА! НУЖНО СВЕРГАТЬ УЗУРПАТОРА ЛУКАШЕНКО, ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ В ТЮРЬМЕ ЗА ИЗМЕНУ БЕЛАРУСИ!

Ответить
+58 +
пупсик, 16:43, 19.02

В беларуси находятся ордынские военные

Ответить
+49 +
план, 18:06, 19.02

Сразу нужно брать под контроль телецентры в Минске и областных городах.

Ответить
+55 +
возмездие лукашистам, 18:36, 19.02

И аэропорты!!! Чтоб лукашисты не разбежались!!!

Ответить
+212 +
пвап, 13:35, 19.02

массовое возмущение - это когда горят военкоматы.
а сейчас это - информационный шум.

Ответить
+130 +
укроп, 13:44, 19.02

своим молчанием белорусы помогают росии продолжать войну в Украине.
а почему молчат? потому что много работает на военных заводах выполняя военные заказ росии и имеют хорошие зарплаты. и не хотят терять заработки.
а война где то там их не касается.
но вот приходят первые звоночки что каснется!

Ответить
+68 +
Оршанский барбос, 14:03, 19.02

МЫ НЕ РАБЫ
РАБЫ НЕМЫ.

Забыли? Когда-то это прописях писали. А теперь "Абы была циха".

Ответить
+52 +
Стах, 14:34, 19.02

Не мы,или немы? Сейчас скорее второе.Когда ж та чаша терпения переполнится?Или так и будем в глазах соседей терпилами?

Ответить
+122 +
мася, 14:17, 19.02

народ возмущается не фактом повестки а тем что не вовремя принесли! не успевают на сборы!

аналогично как и в пацаков- возмущаются не тем что их послали на войну а тем что у них плохое обмундирование питание и они плохо воюют!

белорусы- обьясните чем вы лучше пацаков?
такие же послушные.
скажут идите воевать - пойдете?

Ответить
+18 +
Вжык, 14:47, 19.02

Не иформационый шум , это информация и призыв к действию . Всякое большое дело начинается с информации .

Ответить
+63 +
лукашенко в тюрьму!, 15:28, 19.02

пвап, 13:35, 19.02
массовое возмущение - это когда горят военкоматы.
а сейчас это - информационный шум.
_________
А еще лучше, чтобы горели резиденции уголовника лукашенко, захватившего власть.

Ответить
+49 +
dvin, 15:46, 19.02

эт точно медленно но уверенно по возмущались ( на кухне) и пошли. завтра точно так же соберут и погонят за рфию погибать. типа ( мы же братья и кругом ураги) к сожалению народ окончательно превратился в послушную биомассу с которой по щелчку кнута загонят куда хотят. ( хто меняет свободу на чарку и шкварку получает хомут и плеть)

Ответить
+21 +
Её, 18:43, 19.02

Самое интересное.. Проезжаешь чуть ли не ночью возле сцаного военкомата.. А там свет горит.. Что они там делают допоздна?

Ответить
+60 +
ролд, 14:31, 19.02

почему выполняются приказы не легитимного президента?

Ответить
+66 +
пан Алешь, 12:34, 19.02

100 пудово, шо скоро, по в конце февраля-начале весны, пока не размякло. Булки не расслаблять. Всё разворачивается ускоренно, непредсказуемо, не успевают нарисовать карты. Переменам быть.
Меня беспокоит пропаганда нетрадиционных ценностей в нашем обществе.
Любители пыток, взяток, войн, убийств и посадок невиновных, многоженцы, коррупционеры негативно влияют на духовно-нравственное состояние общества.

Ответить
+21 +
Оршанский барбос, 13:32, 19.02

Полностью согласен.

Ответить
+36 +
олвап, 14:06, 19.02

бульбашу очень нужны деньги. а кто может дать? пуйло.но он так ничего так не дает.нужно отработать. вот и бросился бульбаш выполнять указания с кремля.
других причин нет. это не европа ему угрожает. наоборот.

Ответить
+143 +
Brave Spirit, 12:41, 19.02

Повезло синепалу с народом, исполнительность 100%, бегут по команде, аж пыль-снег клубОм. Как у Вермахта, айн, цвай, драй. бегом марш на передовую, по минному полю, за орденами. исполнительность поражает. Вот, так же побегут терять руки-ноги,-жизни. А, эти упыри будут гнать, пока не очухаются: "-Шо ж мы робим? Вражина сзади нас"

Ответить
+82 +
нама, 13:20, 19.02

пуйло готовит очередное весенне наступление
на донбасе .
и чтобы украина не слала подкрепление
и не снимала войска с белоруской границы вот и поступило указание луке сделать срочный призыв чтобы пугать украину.

ну а белорусы добрый народ срочно помчался исполнять приказ чтобы помочь путину!

Ответить
+15 +
фома, 16:04, 19.02

— В издании Forbes вышла статья, в которой говорится, что из-за проверок боеготовности войск Лукашенко на границе Украина вынуждена держать резервы в повышенной готовности. Насколько реальна угроза обострения или провокации с белорусского направления? Какой будет ответ ВСУ на эти действия?

— Все определяется наличием реальных ресурсов. Можно показывать любую театральную сценку, но если за этой сценкой ничего не стоит, то и отношение к ней соответствующее. В данном случае белорусская армия — ее боеспособность близка к нулю. Соответственно, и реакция на нее такая же — с улыбкой и с легким сарказмом.

Ответить
+102 +
Все на фронт!, 10:48, 19.02

Путин готовит весенне-летнюю прорывную компанию в Украине.

Ответить
+131 +
Шрек, 11:15, 19.02

Лукашня прогибает насельництво насчёт "терпилки". Насельництво прогибается, терпилка пока ещё не треснула. Ждём дальше. Скорее всего опять пока бабы с кастрюлями не выйдут как в 2017-ом, всё будет нормас. Раз, два и в стойло...

Ответить
+29 +
Оршанский барбос , 12:34, 19.02

Загребли бы в свое время по призыву -вскрвл бы вены прямо перед военкомом. Я отрицаю это недогосуларство и присягать ему не собираюсь

Ответить
+82 +
🤔, 13:31, 19.02

Орша , неправильно как то мыслите . Калечить себя чтоб навредить врагу нестоит . Если загребли , пошел с улыбкой НО с камнем за пазухой . Имея калаш и бк который выдаст враг , то ему врагу можно нанести гораздо больший урон , себе и своему народу на пользу , а вражине капут . 🤔Во времена1917 создавались "солдатские комитеты" и проходило братание прямо на передовой . 🤔 Так что кремляди пусть ненадеятся птн пнх . Слава Украине , жыве Беларусь .

Ответить
+30 +
Фельдшер, 14:02, 19.02

Запекли бы в дурку и потом белый билет с ограничениями по жизни и доказывай, что ты уже не псих. А так научили бы терпеть где надо ну и возможно с оружием обращаться. Не самые плохие навыки по жизни. А мозги промываются у тех, у кого там изначально было пусто, ну или каша в голове.

Ответить
+29 +
Оршанский барбос, 14:15, 19.02

Лучше месяц дурки, чем цинковый ящик. Или в лучшем случае потерянное время.

Ответить
+28 +
Оршанский барбос, 14:08, 19.02

Ага. Выдадут. 10 патронов и стрелять один раз.
ПНХ. Я против призывной армии.

Ответить
+30 +
🤔, 15:00, 19.02

Орша , большинство у нас против призывной армии . Но времена такие настали што обращатся са зброей трэба умець , а наконт 10 патронов так хм , в бою как в бою , патроны и все остальное можно приобрести, отобрать у вражыны . Вона орки путлеровские на донбасе сами отдают и автомат и патроны , и руки угору каб застаца у жывых . Слава Украине , жыве Беларусь .

Ответить
+27 +
Оршанский барбос, 15:32, 19.02

Ага. Большинство против...
Забыли, как стояли в очередях пальцы откатывать?

У меня в 1980е.. 1990е мыло жрали, чтобы в больницу загребли и чтоб на призыв не попасть.

"Ща счастье бороться надо", как говорила умная ворона из мультфильма про Кузю-домовенка.

Ответить
+140 +
Кот, 10:49, 19.02

Пусть жирный сам идёт на сьоры жир растясёт. Сынков своих Витю, Диму и дылду "малыша"
Мордоворотов своих с двойными подбородками!!! Хоть польза какая то будет...

Ответить
+123 +
Билли, 10:52, 19.02

Сыпатый фенцик мстит народу который ненавид , через своих псов .

Ответить
+98 +
точка кипения, 11:02, 19.02

Этим они ещё больше озлобят народ против своей преступной власти. А когда настанет час Ч окажется что никто защищать навозных Тараканов не будет.

Ответить
+21 +
факт, 17:29, 19.02

у мрази лукашенко, аж морду перекашивает от ненависти, когда он говорит о белорусском народе.

Ответить
+158 +
Оршанский барбос, 10:52, 19.02

Если бы стали громить и жечь военкоматы, то это можно было бы назвать возмущением.

Ответить
+85 +
nata, 10:58, 19.02

Чем дальше тем все становится веселее к чему готовимся? -А в ответ тишина.....

Ответить
+56 +
****, 11:07, 19.02

Пойдёшь защищать рашку

Ответить
+41 +
Оршанский барбос, 12:20, 19.02

Ага. Думаю, пойдете защищать "честь и достоинство" нашего пересилента, которого Зеленский "оскорбил" публично.

Ответить
+18 +
ряд влпросов, 16:10, 19.02

1. Уволенные по спискам кгб тоже призываются? Не для того ли чтобы позже наведаться в кгб и посмотреть списки, "познакомиться" с их авторами?
2. А должны ли что то такому типа государству тунеядцы, с которых все дерут по полной?
И так далее.

Ответить
+168 +
dem, 10:59, 19.02

не понимаю этих людей. ноют. но идут как стадо
никогда ни на каких сборах не был, все повестки с военкомата игнорил...
щас зашуганные все какие-то, через немогу льют воду на мельницу режима...

Ответить
+72 +
выап, 12:10, 19.02

не лучше чем пацаки.такие же рабы.

Ответить
+79 +
Оршанский барбос, 12:14, 19.02

Мне когда-то давно приходили "для сверки". Выбросил в унитаз. ПНХ.

Нужно любому кандидату в политики задавать вопрос, собирается ли он отменять призывное рабство. Если рот раскроет про "мужественность" и "защиту родины" , то ПНХ.

Ответить
+56 +
Тутэйшы, 12:36, 19.02

Вы верно подметили, насчет стада. Люди стадом не ходят, у них достоинство есть. А эти... Этих не жалко.

Ответить
+28 +
тунеядец, 13:13, 19.02

повторяю еще раз..-трудящиеся, согласно социально-экономическим законам, это бараны.. и они будут блеять туда, куда их порулюют..-такова их природа умноженная на гос.зомбирование.. порулюют их на колхозы на трудолни-будут на трудодни... порулюют на заводы впк для орков-будут блеять на орков... порулят их на войну- пойдут на войну..

Ответить
+10 +
тунеядец, 17:38, 19.02

ну что тут сказать.. тема больная.. народ взбударажился.. трудящиеся не хотят идти на войну, бурчат ,возмущаются ,но идут..-все как на производстве..
это през тестирует трудящихся-как они себя поведут..пока все идет как и ожидалось-трудящиеся бурчат,ропшут ,но идут по указанным в повестке маршрутам.. а если какой-нибудь трудящийся (или группа трудящихся) засадит в рог военкому или повестку почтальону, то больше повесток не будет.., но это очень маловероятно.., поэтому, если не теперь, то в следующий раз трудящиеся отправятся на войну..

Ответить
+108 +
как есть, 11:10, 19.02

в мирное время и такая чехарда, представляю , что будет во время начало войны, бестолковщина,а главное массовое повиновение идти живьём на мясо, придурки. два урода развязали войну, сечас ЭТОТ репу чешет , пацанов сгоняет на убой, коленьке повестку вручил????????? или ОН особо одарённый как сынок у соловья рудоль фовича?

Ответить
+66 +
лрд, 11:13, 19.02

Хлопцы, если уже пошли, то хотя бы требуйте автоматы и патроны!

Ответить
+2 +
Совет, 16:53, 19.02

Если вам прислали повестку из военкомата, отксерите бланк и перепишите ее 40 раз и разошлите вашим знакомым. И будет вам счастье.... Я делал....

Ответить
+128 +
radical, 11:21, 19.02

То, что повестки вручают за час до явки, игнорируя законный семидневный срок, — это не просто нарушение бюрократии. Это:

Слом воли: Режим показывает, что закон — это пустое место. У тебя нет прав, есть только обязанность явиться по свистку.

Скрытая мобилизация: Скрывая сроки и массовость, они пытаются избежать паники, пока «мясо» не будет упаковано в казармы. Когда доешь свой сервелат, может оказаться, что «сборы» плавно перетекли в «выполнение задач» на границе.

Страх системы: Они так спешат и так нагло нарушают свои же правила именно потому, что боятся. Боятся, что если дать людям неделю (как положено по закону), те успеют «встать на лыжи» в сторону той самой Европы, которая сейчас закручивает визы.

Ответить
+48 +
Реальность такова, 11:40, 19.02

Извините, но если у вас нет открытых виз, то в семидневный срок вы визы никогда не откроете. И даже не сможете улететь в безвизовую Турцию. Просто потому, что, вероятно, выезд вам уже закрыли. А с западной стороны большой-большой забор. Бежать в рашку, глупо. Это все равно, что идти в лапы зверю.

Ответить
+30 +
Салам алейкум , 13:39, 19.02

В рашку бежать или просто уехать смертельно опасно , а еще безвиз Казахстан , Грузия , или страшно потому что далеко ?. А есть еще и Узбекистан с прекрасным городом Ташкент . Удачы вам Беларусы .

Ответить
+4 +
У вас все просто , 14:41, 19.02

Ехать в Грузию и Казахстан это все равно что в рашку. Эти тоже выдадут. Даже в теории Турция может выдать, хотя она и в НАТО. Узбекистан? Не смешите! Это тоже самое, что выше перечисленные страны. И здесь правильно написали, что выезд может быть перекрыт по щелчку пальцев. Вы когда аэропорт проходите, кого там встречаете? Правильно таможенников и ПОГРАНИЧНИКОВ.

Ответить
+21 +
Джамал, 15:09, 19.02

Все просто, какой аэропорт ?. Казахстан , Узбекистан , Грузия , Азербайджан я всегда ездил на авто в Беларусь , иногда поездом . А с Беларуси на транзитную рашку границу ваш лука не закроет до последнего терпеть будет , а если и закроет то у вас лес и тропы даже автомобильные тропы без погранцов и таможни .ненужно только искать причину что бы ничего неделать .

Ответить
+8 +
Для тех кто в танке, 16:03, 19.02

А между Беларусью и этими странами на автомобиле вы включали невидимый режим? Ещё раз. Есть граница. И неважно какая она: воздушная, морская, речная или сухопутная. Лес это или дорога. Болото или речка. В случае чего (военное положение, которое даже могут и не объявить публично), вся граница ставится на особое положение. Военнообязанным запрещают покидать страну, хоть пешком, хоть на осликах, хоть ползком. Да, граница не закрывается для грузов, транзита и прочего. Но пограничникам приходит распоряжение не выпускать лиц мужского пола от 18 до 55 лет. И опять же на счёт указанных вами стран. Это всё союзники орды и Лукашенко. Если уж не военные, то политические и экономические. И оттуда экстрадируют обратно. Я уже не говорю про деньги которые надо затрачивать на дорогу. Это не одна тысяча долларов. У более четверти беларусов вообще нет никаких сбережений. Поэтому не все так просто. Причина не в том, что никто ничего не хочет делать. А в ситуации, когда страна словно мышеловка.

Ответить
+8 +
Броня крепка, 19:41, 19.02

Смешной вы танкист . Пуйло в 22году обьявил военое положение , и только в Грузию сбежало более миллиона росиян от призыва на войну . Вы хоть раз сами пересекали границу одкб , или таЕжного союза ?. Там нет вышек с пулеметами и колючей проволоки тоже нет . Признаюсь , в том году перевозил иностранцев с азии на расию и один был без вида на жительство а жто незорошо , и ему пришлось обойти лесом кпп , на той стороне мы его встретили и поехали дальше . Так что было бы желание! и тогда несуществует непреодолимых барьеров . птн пнх .шос .

Ответить
+1 +
Проблемы шерифа , 8:36, 20.02

В сети есть карта безопасностных стран для беларусов. Очень советую ее изучить. Скажу только одно: безопасные страны расположены только в ЕС, Северной Америке, Австралии и Океании, а также отдельные в Азии и Африке. Например Япония, Южная Корея, Сингапур, Сейшелы. Но, есть нюанс. 99% этих безопасных стран требуют визу. И вряд ли их власти расторгает до слез история о том, что вы приехали без визы и просите защиты от могилизации.

Ответить
+34 +
radical, 11:27, 19.02

Чтоб не успели сбежать на Запад,
За час повестка — чуй пот, не запах.
И шагом марш: кругом, направо,
Равняйся влево... и забудь право.

Ответить
+63 +
mykola11111, 11:31, 19.02

Саме так і починається війна, тільки у вас по-білоруськи (по домашнєму). Поки ви будете шипіти в коментах, ваших мужиків руські куратори поженуть на наші кордони.

Ответить
+29 +
у, 12:09, 19.02

Если кинут, вы знаете, что делать. Надеюсь, у вас на границе боезапас нормальный.

Ответить
+87 +
arelav, 11:34, 19.02

А вы все призванные через несколько часов тут же метнулись выполнять незаконные требования, очень похоже на рабов. Положено за семь суток, вот и пусть ждут они, а не вы сутками в изоляции. Начнут применять массовые репрессии к неявившимся ? Большие сомнения в таком положении, ведь можно в итоге вооружить своего же врага, который напомнит о репрессиях. Вряд ли у перес..ших лукодрыщенцев получится заставить беларусов воевать в защиту режима.

Ответить
+59 +
Это не наша война!, 11:38, 19.02

А когда в лукастане соблюдались законы? Именем революции и в интересах старшего брата в топку военной машины кинут всех, до кого смогут дотянуться.
Этот усатый чорт, пока его не арестуют или не забьют палками люди на площади за все издевательства, что творил над беларусами за время правления, ещё много людей отправит на тот свет, в т.ч. в интересах расеюшки, цепляясь за власть.
В польском сегменте интернета в социальных сетях российские боты пытаются вбивать клин во взаимоотношения поляков и украинцев и чтобыПольша не помогала Украине, продвигая нарратив "Это не наша война". Действуя их же оружием, тоже самое можно сказать беларусам - если вас будут заставлять воевать в интересах россии против условной Украины или якобы Запада, те, кого призывают и их родители, помните, - "Это не наша война"!

Ответить
+56 +
Мама военнообязанног, 11:56, 19.02

Я мама военнообязанного, очень переживаю за своего сына в контексте региональной нестабильности и то, что наша страна очень тесно вошла в союзные отношения с Россией, в т.ч. в военном плане. Вы видите какую агрессивную и захватническую политику эта страна сейчас проводит. Если Украина не выстоит и не даст отпор агрессору, то россияне, окрашенные военными успехами, укрупнятся за счёт новых территорий, мобилизуют там население (далеко ходить не надо, пример, тот же Донбасс) и двинут его далее на войну с Западом.
Наших детей кинут в военную мясорубку в рамках интересов этих двух выживших из ума старцев. Погонят в беларусов в мясные штурмы на мирные поля против современного оружия и роя дронов на верную погибель. Никто ни с кем считаться не будет, никакие законы работать не будут, постомтрите как в России калеки на костылях в штурмовиках воюют, а за ними, чтобы не было шага назад идут заградотряды из числа кадыровцев и вагнеров. Так будет и в Беларуси. Нам надо что-то делать с этим...

Ответить
+4 +
Е, 12:45, 19.02

Надо запретить заградотряды

Ответить
+27 +
Анна, 12:50, 19.02

Отправляйте ребенка за границу, работать, учиться-не важно. Главное, чтобы обеспечить безопасность, на территории РБ это невозможно.

Ответить
+7 +
да, 17:51, 19.02

Рад за людей, что сумели выбраться из лукашенковского концлагеря! А дети вам всю жизнь будут благодарны, если вывезите их отсюда!

Ответить
+16 +
H, 11:49, 19.02

Нарушение в жизни людей, семей и вред экономике. Зачем им это надо?

Ответить
+31 +
Оршанский барбос , 12:24, 19.02

Дармоеды в погонах не рассуждают такими категориями. Там понты и пафос это основа жизни. А скажи что -"задел честь офицера".

Ответить
+8 +
Дурных нету , 13:22, 19.02

Держим порох сухим в окружении гиен и шакалов!

Ответить
+30 +
vova, 12:52, 19.02

оккупантам это и надо - банкротство, уничтожение Беларуси и беларусов.

Ответить
+75 +
Я, 11:53, 19.02

Чего все жалуются, но как стадо баранов все равно прутся в военкоматы. Сделайте все, чтобы не получить повестку. Избегайте встречи, и переоформите номера телефонов на родственников!!!

Ответить
-13 +
J, 12:46, 19.02

Ну так принесут на адрес

Ответить
+26 +
56565, 13:24, 19.02

Ну так не открывайте двери незнакомым людям. Или глазка в двери нет?

Ответить
+12 +
Ну так , 13:50, 19.02

СМС-ми. И отправленная СМС автоматически считается принятой и прочитанной. Массово отказываться от мобильных номеров? Не вопрос. Запретят операторам снимать номера или переносить их на родню. Кстати, по закону военнообязанный обязан уведомит свой военкомат при смене жительства и контактов. Будут ловить на улицах, врываться в дома. Им теперь можно все. Сказки про права кончились. Выезд из страны перекроют. Пока этого еще нет, но может быть.

Ответить
+10 +
ЖЫРНЫШОС!, 18:00, 19.02

Ну так в настройках есть НЕ ПРИНИМАТЬ смс от НЕИЗВЕСТНЫХ, да и ваще ОТ ВСЕХ, в блок тело на месяц, не помрете без мобилки, а вот там можно запросто.

Ответить
+52 +
Литератор, 12:01, 19.02

А мне фраза про "человек 200" понравилась. Пророческая! И ведь чувствуют, догадываются чем для них все обернется! И все равно, как тупой скот лезут на бойню.

Ответить
+27 +
d, 12:07, 19.02

Номер стараюсь держать почти всегда выключенным, благо возможности позволяют.

Ответить
+49 +
в, 12:11, 19.02

Те, кто пошёл, - обыкновенные рабы. Их не жалко от слова совсем.

Ответить
+78 +
Platon, 12:13, 19.02

вот и закончилось время-моя хата с краю....Мои поздравления памяркоуным, и да, к сожалению, это не просто сборы...это уже явно исполняют поручение кремля

Ответить
+13 +
Gray, 12:23, 19.02

Пока еще самозванец продолжает играть во внезапные проверки. Отсюда вся эта чехорда и усугубление «не до законов».

Ответить
+23 +
Я, 12:24, 19.02

Дрессируют "мясо". Лукавый попрет на Литву. Ему свой выход к морю позарез нужен. Путлер ему уже Литву подарил.

Ответить
+40 +
ТХУ!!!!!!!!!!!!, 12:24, 19.02

Фашистская Беларусь, 2026 г. Все знают законы и все ждут какого-то чуда, но все равно идут по незаконной указке. А чо если на убой!? Паровоз с послушными. ТХУ!!!!!!!!!!!!

Ответить
+24 +
Ухилянт, 12:25, 19.02

Отрабатывают механизм будущей мобилизации.

Ответить
+24 +
Кек, 13:18, 19.02

Они отрабьтали его уже в прошлый раз, это уже похоже сбор мяса

Ответить
+36 +
Opel, 12:31, 19.02

С этих сборов толку никакого.Был на сборах,и не раз,где-то раза 4,по месяцу каждый раз.Что на этих сборах?А нихрина!Дают б/ушное говно,каптёр даст постельное,потом прапор выдаст каску,озк,противогаз,автомат в кхо на вас запишут позже,после всего будете каждый день как ряженный придурок(в каске,с автоматом,подсумком,озк,противогазом)ходить по части с места на место,ну если повезёт то съездите на стрельбы,из 4 сборов только один раз был на стрельбах,а так в основном будут разную муйну вам затирать в уши,толку естественно ноль.Так что все эти сборы чтобы украсть побольше
P.S. А ведь новые шмотки нам потом предлогали купить,наши же,которые должны были выдать сразу,а не б/у,так что навар со всего у них,топливо спишут на каждого из вас,так как у них в планах занятия с техникой(но их не будет).Всё это сраная показуха для жирнорожего фанерного маршала

Ответить
+26 +
Опыт Польши, 13:10, 19.02

Соглашусь с вами. Действительно, боевой подготовки, которая, могла бы быть полезной в военное время практически нет.
Скажу более, боевая подготовка даже среди срочников в некоторых воинских частях на минимальном уровне. В лучше случае их выводили раз или два на стрельбище выстрелить по 10-15 патронов с Калаша. Остальное время - это наряды, строевая, уборка территории и занятия по полит.информации.
В той же Польше давно отменена обязательная военная служба, но молодежь (в т.ч. на фоне военных угроз от России), да и люди постарше, регулярно ходят в тиры (платно или кто занимается профессионально за счёт бюджета) и отрабатывают навыки стрельбы из различного огнестрельного оружия как НАТОвского, так в польских тирах можно пострелять с Калаша. Каждый может прийдити и пострелять даже разово, для этого не нужно иметь какое-либо разрешение, просто при вас будет инструктор и эта услуга вместе с патронами будет дороже.
Я к тому, что обычные поляки лучше подготовлены и стреляют, чем бел.военные.

Ответить
+16 +
Opel, 13:57, 19.02

Опыт Польши, 13:10, 19.02

Многие срочники автомат только на присяге держали.Про стрельбы знаю то что многим дают от 3 до 9 патронов,и всё.А так да,наряды,строевая,и прочие хоз.работы.Так что я с вами согласен

Ответить
+28 +
Cerber, 12:39, 19.02

Не очень понимают белорусы и как отбирают тех, кого вызывать на сборы. Есть те, кто на них не попадал ни разу, других же, наоборот, призывают регулярно.
___________________________________________
Во-первых, это зависит от военно-учётной специальности, во-вторых от разряда военнообязанного, зависящего от его возраста.
А вообще - это показатель того, как на самом деле государство относится к своим гражданам. И это в очередной раз доказывает, что мы для него бесправные и безголосые рабы.

Ответить
+28 +
игорь, 12:45, 19.02

Повестка должна вручаться щза 7 дней до прибытия.

Выданная с этим нарушением повестка, таковой не является.

Настойчиво и под !!!запись жалуйтесь на здоровье.

Ответить
+1 +
в, 11:03, 22.02

С 2024 года достаточно СМС, очнись.

Ответить
0 +
игорь, 12:46, 19.02

Телефонный вызов повесткой

Ответить
+18 +
Жыве Беларусь!, 14:58, 19.02

Повестка считается врученной, только если на ней стоит подпись получателя! Все остальное выдумки лукашенковской банды! Никакие электронные повестки, повестки по смс или по вызовы по телефону не имеют юридической силы! Не дайте себя одурачить!

Ответить
+1 +
ы, 11:04, 22.02

Вся лукашистская власть не имеет юридической силы. И чё?

Ответить
+37 +
Я, 12:47, 19.02

Тренируют чуваков по команде "ко мне" и " рядом" нестись в военкомат, а там куда пошлют. Скоро отмуштруют и будут как солдаты Урфина Джюса все выполнять.

Ответить
+25 +
игорь, 12:47, 19.02

Телефонный вызов повесткой не является - отсутствует этап вручения бумаги с гербовой печатью.

Ответить
+6 +
Концлагерь , 13:53, 19.02

Согласно новым законам повестка может вручаеться по средствам СМС. СМС считается вырученной после ее отправки. Истории типа получил, не получил, телефон утопил, потерял, пропил, не прокатит.

Ответить
+56 +
Диаспорит, 13:02, 19.02

1. Это МОБИЛИЗАЦИЯ!
2. Планируется в Москве открытие "Второго фронта"
3. Психология, на которую расчитывает Москва такова - Когда беларусы начнут погибать "За Путина" на фронте, то беларусы начнут в этом обвинять, нет не Путана, а украинцев. У простых людей (80% населения) очень простые мысли о причино-следствии.
4. Беларусы разобщены - каждый сам за себя. Кабинет Тихановской не создал даже нарратив, как организоваться и что делать беларусам мобилизованным на войну. Оппозиция также разобщена на отдельные автономные партии и движения.
5. В 2019-20 я писал инструкции для протестующих как достать оружие. За что был забанен оппоз. цензурой исповедовавшей "Мирность", разработанную психологами кремля.
Ошибки оппозицией не анализировались и периодично воспроизводились: 2010 - протесты, 2015 - полный отказ от борьбы через бойкот, 2020 - снова протесты, 2025 - опять полный отказ от борьбы через бойкот и пассивную сдачу власти диктатору.
Если ты бойкотируешь политику, то она сама вломится к тебе в дом.
6. Ситуация такова, что народ мобилизацией застали врасплох. Поодиночке прямо сейчас результат не получить.
Поэтому. Срочно!
Оппозиция ОБЯЗАНА довести до каждого беларуса инструкцию, как мобилизованным вместе безопасно организоваться (!) и что делать в случае отправки на войну. Договориться о возможностях с властями Украины, РП, РЛ. Для мобилизованных не должно быть неопределённости в действиях. Вопроса "что делать?" быть не должно.
7. Толькі Разам!

Ответить
+30 +
Я, 13:16, 19.02

Кабинет Тихановской работает на КГБ Беларуси! Отсюда все вытекающие. Они ничего не сделали для Беларусов от слова вообще. Только все более жирную кормушку ищут!!!

Ответить
+9 +
все всё поняли , 17:57, 19.02

Заметьте, эта светка-консерва раньше хотя бы озабоченность выражала, по поводу происходящего в Беларуси, а сейчас уже не скрывает на кого она работает. Молчит в тряпочку.

Ответить
+10 +
Вснвчп, 13:28, 19.02

Да не мелите ерунды ничего не будет, как и всегда, попьют водки в казармах, для вида на старье поездят по полигонах, и обратно домой, чтоб держать украинцев в напряжении, чтобы они часть своих воинов не снимали на границе с Беларусью! Украина выстоит, слава Украине, жыве Беларусь

Ответить
+22 +
дед, 13:29, 19.02

когда моему сыну(он работал по удаленке) приносили повестку. "его дома не оказывалось" а я отвечал-на заработках в РФ он. а я ОТКАЗЫВАЮСЬ получать повестку-она НЕ МНЕ. А сын в это время спокойно сидел в туалете. Вот так и просачковал до тех пор пока не нашли и не вызвали в военкомат получить воен билет. Это как один из вариантов. ну и не забывать про мобильный. а если человек работает,то принесут на работу и тут не отвертишься ((

Ответить
+48 +
Бимба, 13:32, 19.02

Ну что памяркоуныя и толерантные? Думали так всё просто? Просто так вас лука откармливал? Когда наступит время,что лука испугается за свою несменяемую власть,он вас всех пустит по нож! Нужно было в 20 году браться за дело и убирать эту усатую нечисть!

Ответить
+35 +
НЕ УЧАСТВУЙ, 13:39, 19.02

Есть конкретные предложения если военнообязанных бросят воевать против соседей - самое основное и главное ЭТО ПЕРЕЙТИ НА СТОРОНУ СОСЕДЕЙ И ИСКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УБИВАТЬ .

Ответить
+22 +
срочник , 15:39, 19.02

Так и сделаем. В белорусской армии сейчас сильное недовольство властью.

Ответить
+22 +
Оdin., 13:59, 19.02

Просто кто то очень сильно хочет удержать синими руками захваченный
у Народа Тронъ.
Даже если для этого надо начать еще одну Войну.

Ответить
+25 +
Algerd, 14:08, 19.02

Оно реально думает, что беларусы будут его защищать?????

Ответить
+10 +
куер, 14:21, 19.02

сборы чтобы украину напугать.
а пуйло с барского плеча что-то даст за преданность.
потому что лука банкрот.

Ответить
+11 +
Оdin., 16:56, 19.02

Пуйло кроме черного пакета беларусам ни чего не даст.
А лука рад и тому, что ему не подмешают Новичка.
Так, что пуйлу нужны беларусы любые, тут не важно умение стрелять. Стрелять, резать и воевать умеют орки, этого пуйлу достаточно.
Пуйлу важно, что бы у беларусов было две ноги. Мины разминировать на границе с Украиной и могли подальше добежать в Литву и Польшу от линии границы.
Чем дальше от границы беларусы разминируют своими ногами территории Украины или дальше забегут принимая на себя пули НАТО, тем больше орки Мордора захватят пуйлу земли.

Ответить
+31 +
Послание лукашистам, 14:17, 19.02

Лукашисты, держите порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах, чтобы не пороссыпались от страху, когда встретититесь на поле боя на своих ржавых танках с, действительно, достойным и обученным, в т.ч. в боях противником и обладающим современным вооружением и организацией военного дела.
Ваша армия может воевать с превосходством только где-нибудь в Сомали, Чаде или Зимбабве или на площади с безоружными пенсионерами и студентами, что вы и делали регулярно, в т.ч. на последних выборах при поддержке старшего брата в лице войск Росгвардии.
Главный Царделбие вам не поможет, как запахнет жареным сядет в свой Боинг и улетит в Ростов, вывезя награбленные ценности, в т.ч. золото из Нацбанка. Ну, а безнальное наворованное он уже давно распихал по заначкам по разным странам с дружественными режимами.

Ответить
+14 +
Жабо, 14:33, 19.02

Кого призвали, сразу в военкомате заявляйте о множественных заболеваниях. Вас отправят на обследование, где можно месяцами волокитить отправку на сборы. Пусть сипатый с мусорами сам лезет в окопы.

Ответить
+23 +
Wolf, 15:24, 19.02

В случае могилизации это не прокатит. Да и по призыву и сбору теперь, тоже.

Во-первых, из перечня не позволяющих служить, или быть на сборах убрали множество болезней. Причем сделали это ещё в 2022 году.
Во-вторых, решение о направлении на обследование принимает военная медкомиссия. После их первичного осмотра. А там теперь что не призывник - здоров, или практически здоров. К тому же обследование и стационар стоит денег.
В третьих, пример орды. Там гребут всех в подряд. Там такая алкашня и наркоши в окопах, тни, поваляться. Все насквозь больные, косые, с нулевым зрением, множеством болячек среди которых ВИЧ и гепатит ещё не самые страшные. Я не думаю,что режим будет отсеивать и проверять болячки, в случае чего.

Ответить
+3 +
qwerty, 9:07, 20.02

Не будьте так наивны. Лучше просто послать их куда подальше и не являться по повестке. Или Вы какого-нибудь штрафа боитесь больше последствий такой явки на убой?

Ответить
+2 +
ао, 11:14, 22.02

Читайте Гашека - там всё прекрасно расписано по теме. Пророком был.

Ответить
+16 +
Лукьян, 16:21, 19.02

Сегодня в наш район приезжало руководство с области во главе 2-х заместителей директора,идиолога и психолога. Тема большая,в основном запугивание нас всех телеграмм-каналами,подпиской на телеграмм-каналв и конечно же мобилизацич. Задаю вопрос,а почему оплачиваете эти 2 месяца по среднему на этих сборах и это порядка 1.500 руб,а если я работал,то получается 3.000. Семья,дети,кредиты и прочее. В ответ,размывчатое объяснение и жувание соплей и нет четкого ответа на поставленный вопрос мною. Ну,типо,Родина в опасности и т.д.,враги вокруг страны. Задаю вопрос,кто с ваших детей служил срочную в армии и кто с ваших детей на сборы привлекался?. В ответ намеки что типо сиди и не пиsdi,если хочешь работать. Шантаж. ГИСТАПО в Беларуси.

Ответить
+20 +
Думаем и действуем!, 16:30, 19.02

Чувствую, лука, такими непопулярными решениями (к которым его вероятно подталкивают русаки) со своей мобилизацией - через народное негодование, подпалит себе порох в пороховнице. Что глупо и недальновидно с его стороны. Не хотят и не будут беларусы воевать за ваши с Путиным резиденции и золотые унитазы, а также навязанные идеи о "едином народе" и русском мире. Проще, и в какой-то мере безопснее беларусам снова объединиться, как в 2020-м и пойти на Царделбие, чем на минные поля, под дроны и огневой отпор украинцев или стран НАТО.

Ответить
+11 +
И думать нечего, 17:48, 19.02

В 2020 году Беларусы обьеденились но голыми руками смогли противостоять (красайцам) , але помощ пришла для фенцика с востока с кремля в виде руЗкаго амона . На сей раз оркам уже не до Беларуси , так что вопрос очевиден , вместо миного поля в Украине лучше и пользы будет больше для нас всех это идти нам всем на цардырбее , без цветов разумеется , за волю народам и смерть империям . Шос .

Ответить
+16 +
Радзiма, 20:28, 19.02

Самая действенная мера, это всеобщая забастовка. Как только погонят наших хлопцев на украинцев, надо всем! Слышите, всем!!! Прекращать работу и выходить на улицы городов. И не возвращаться на работу, пока Лукашенко не вернет наших солдат домой!!! Обращаюсь ко всем матерям, и сыновей и дочек! К госслужащим, к предпринимателям, к врачам, учителям! Надо будет всем прекратить работу и выходить. Иначе будет как в России. По одному передушат и запугают.

Ответить
+5 +
qwerty, 8:47, 20.02

Все только возмущаются. А кто-то отстаивает свои права? Например, раз по закону с нарушением срока вручают повестки, игнорировать их и судится при необходимости. А то как безропотные скоты, возмущаются, но идут на убой.

Ответить
+4 +
кольке 23 года, 17:30, 20.02

лукошенкка , а жеребец колька АБЕЛЬСКИЙ УЖЕ ПОЛУЧИЛ ПОВЕСТКУ О СЛУЖБЕ В АРМИИ? почему наш сын был отозван с учёбы после 1 курса института и направлен в армию на 2 два года ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован