6 января 2025, понедельник, 23:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
+116 +
Грошы, 11:34, 4.01

Трашчоткiну iкасцевiчыху апасля усiх адборау пасадзiць на такую дапамогу...

Ответить
+62 +
Flame Host , 13:32, 4.01

Прибавьте, к этому сотни тысяч инвалидов-пенсов-ухаживающих за инвалидами, вымирающая страна. Нас, ужо менее 7 млн, работать, уже некому, перед спектаклем, любой пиар годится, для этого упыря-головотряса-прадеда, что сдыхает-держится, благодаря врачам-реанимации, куда оно так часто прибывает. Дать людям, оно не может НИ-ЧЕ-ГО, печатный станок для забрасывания денюх электорату, включен на полную мощь, пипл хавает, сдуру радуясь "манне небесной", пребывая в индифферентном состоянии.Но, кайф проходит после,когда наступает пробуждение:
Бойтесь гнева терпеливых...

Ответить
+32 +
саня3%, 17:45, 4.01

Ну теперь заживём! На 40 то рублей! В месяц! Все знают кого "благодарить" за такую невиданную щедрость.

Ответить
+30 +
возмездие близко , 18:35, 4.01

Когда диктатор лукашенко и его банда окажутся в тюрьме, им надо установить содержание в 40 рублей в месяц и ни копейки больше. Пусть жрут черствый хлеб и картофельные очистки. Именно на такую еду им хватит этой суммы.

Ответить
+14 +
Оршанский барбос, 18:50, 4.01

Там накрали столько, что вечеринки в духе "party like russian" устраивать в Сочи.

Им эти "пособия", ни к чему.
Посмотрите на Мясниповича. Он что, один такой?

Ответить
+10 +
Сергей, 20:18, 4.01

Конечно! Срочно бегите в туристические агенства пока сдуру не разбогатевшие белорусы на расхватали все путевки!

Ответить
+66 +
Серёга, 13:44, 4.01

Что б луке в будущем на такие деньги месячное содержание в тюрьме обеспечивали.

Ответить
+23 +
лукашисты в шоке, 18:43, 4.01

Вчера уголовник лукашенко провел сходку со своей бандой. И начал их запугивать, смотрите говорит, в случае чего вы не спихнете все на меня. Отвественность будем нести вместе. Лукашисты напряглись 🤣

Ответить
+11 +
Фома, 19:38, 4.01

Напряглись так что один пузатый военачальник, чуть не прередал заряд бодрости соседям по столу, прямо из пердака, не отрывая рук от стола.

Ответить
+12 +
No war!, 19:44, 4.01

Будет у них всех персональное пособие, введём специальным постановлением, до конца их никчемной жизни. Чтобы только на зелёнку для лба хватило.

Ответить
+8 +
Оршанский барбос, 19:55, 4.01

Посеянное плешивым мудаком "иногда не до законов" может привести к валу расправ и сведению счетов в итоге, а у РФ не факт , что будут ресурсы это все купировать, как в Казахстане.

А учитывая отношение к чиновникам в РФ, как бы это через границу не перекинулось...

Ответить
+18 +
да, 20:07, 4.01

Гарант проблем, нищеты и вымирания..

Ответить
+51 +
соискатель, 11:38, 4.01

Это в день?

Ответить
+30 +
А.Н., 12:23, 4.01

Haверное в день, но всё равно мало. Что такое 40 рублей в день?

Ответить
+81 +
Оршанский барбос, 13:00, 4.01

Скажу вам другое: проблема в том, что у нас не будет никакой "резервной армии труда", как и снизится число реал ных изобретений всяких умельцев и т.д.

Про рост населения можете забыть в принципе. Люди будут срабатываться и дохнуть до пенсии. Заводить семью и так невыгодно, переходить с работы на работу и искать что подходящее .тем более.

Мораль всего вышесказанного одна:, впереди депопуляция вместе с деградацией. Можно рисовать себе "выборы" , рассказывать про "стабильность" только вот впереди нету..ничего. Совсем. Поколения 1970х..1980х закончатся в ближайшие 10 лет. Дальше..что?

Ответить
+46 +
Df, 13:17, 4.01

Если народ уехал ,если народ умер от короны ,то это не значит что он не может проголосовать за лукавого на выборах .

Голосуют за лукавого мертвые души .

Вот почему в стране статистика засекречена . А статисты получаю повышенную зарплату и персональные пенсии .
Наверное за молчание .

Ответить
+35 +
Оршанский барбос, 14:17, 4.01

Нарисовать статистику не проблема. Проблема в том, что реальность становится все печальнее.

Ответить
+34 +
Уничтожил всё!, 13:29, 4.01

"...Про рост населения можете забыть в принципе. Люди будут срабатываться и дохнуть до пенсии. Заводить семью и так невыгодно..."
На какие зарплаты? На "среднюю по стране"?...
Где она?!
Саша, где наши деньги?..

Ответить
+46 +
Оршанский барбос, 13:37, 4.01

//Саша, где наши деньги?..

Ледовые дворцы видели?
Национальный стадион видели?
Национальный бассейн видели?
Дворец независимости видели?
Колобков в пуховиках у исполкомов видели?
Царские села в каждом райцентре видели?
Новые Tesla, Rolls-Royce и Maseratti. видели?
Камеры на каждой остановке и перевод Белтелекома на оптику видели?
Дальше продолжить или как?

Ответить
-16 +
mach, 14:51, 4.01

Если не травиться алкоголем и сигаретами то проживете намного дольше и здоровее и денег больше будет.

Ответить
+17 +
ыдыётъ, 16:09, 4.01

Далеко не факт!

Ответить
+14 +
росомаха, 17:44, 4.01

Слышь, экономист хренов, может давай ещё бумагой питаться посоветуешь, а летом грибы-ягоды-шишки пойдут, травка зелёная заколосится пощипать, да?
Советчик доморощенный......................

Ответить
+7 +
io, 18:46, 4.01

в концлагере дольше мучиться...

Ответить
+27 +
вася, 13:50, 4.01

Оршанский барбос, 13:00, 4.01
с чего ты решил что то что ты написал не является целью "властей"? как по мне так геноцид населения рб прослеживается очень давно.

Ответить
+26 +
Оршанский барбос, 14:02, 4.01

Это не геноцид, а селянское отношение к людям, как к разновидности рабочего скота. Понимаете, в традиционной культуре смерть банальна ("б-г дал -б-г взял). У властей цель одна - продление настоящего. А продление настоящего это убийство будущего (футуроцид по научному). Поймите одну вещь: для селян нету понятия "прошлого" и "будущего". Есть жизнь по кругу. Как цикл полевых работ или животноводство.

Машеров тоже был из селян, но он видел историю как движение из прошлого в будущее, поэтому он принудительно ускорял процесс. То же строительство метро, урбанизация 1970х и т.д. Для Лукашенко есть только настоящее.

Ответить
+14 +
вася, 16:57, 4.01

лукашенко - никто, процессом рулят те о ком вы и подумать не можете. это геноцид, типа как индейцев в северной америке и много где ещё. гибридная колонизация? нет это война, только в таком вот интересном и непривычном для вас виде. когда "селяне" продались за чарку и шкварку, их судьба была предрешена. и это произошло сильно раньше чем родился даже дедушка лукашенки.

Ответить
+6 +
Оршанский барбос, 17:11, 4.01

Давайте. Расскажите про рептилоидов, масонов и иллбсинатов

Процессом "рулят" жажда бабла и человеческая дурость, потому что к власти рвутся как правило те, у кого есть только желание рулить и подчинять других .

И сейчас мы имеем некомпетентность, и чем выше по уровню управления, тем дальше от понимания реальности.

Ответить
+1 +
Алиса, 22:03, 4.01

Про Машерова не надо заливать. Машеров засланный казачок из бывших российских комсомольских и партизанских вожаков. Ничего он принудительно не ускорял. Он ставленник России. Он просто выполнял указания Москвы.

Ответить
+2 +
Оршанский барбос, 22:39, 4.01

Может скажете, кто был лучше Машерова?

Ответить
+20 +
***, 17:13, 4.01

Зато менты и чиновники хорошо размножаются. По несколько детей делают. И жильё почти им бесплатное.

Ответить
+11 +
Оршанский барбос, 17:19, 4.01

Без проблем. Пусть детки из тогда и пашут.
Кому то придется и работать в итоге.

Ответить
+7 +
Brave Spirit, 19:27, 4.01

Гораздо раньше, мы вымираем-становимся страной инвалидов "семимильными шагами". Кто присутствовал на МСЭ (медико социальная экспертиза, на получение пенсии по инвалидности), тот видел толпы больных, аншлаг. Сам присутствовал, страшно.

Ответить
+5 +
Оршанский барбос, 19:39, 4.01

Поставьте на комп Goigle earth и включите опцию " исторические снимки" . А после понаблюдайте за ростом кладбищ за последние несколько лет.

Ответить
+6 +
дед, 13:39, 4.01

Сорок в день для меня много.

Ответить
+34 +
Читайте внимательно , 13:33, 4.01

Читайте внимательно: в месяц.

Ответить
+11 +
шос, 16:54, 4.01

В то время как на содержание жирного тупого хряка лукашенко тратится 40 рублей в секунду! Из наших с вами карманов тащат, сволочи!

Ответить
+13 +
Серёга, 14:51, 4.01

Нет. Это в месяц

Ответить
+17 +
Оршанский барбос, 15:09, 4.01

Особенно удручает формулировка о том, что "пособие должно стимуливать к поиску работы" ну и "прекратить иждивенческие настроения. У меня тупой как пень вопрос:когда люди работали больше: в 1800 или в 1900 году, а?

Мы имеем ситуацию, когда есть труд ради..труда. Фактически, как говорил Дэвид Гребер "Бредовая работа" зачастую только если в случае описанном в книге есть работа только чтобы изобразить деятельность потому что согласно , скажем так, протестантской этике, в нашем случае сокращение трудовых ресурсов пытаются заткнуть сокращением пособия как будто это решит проблему.

Ответить
+45 +
Символ позора нации, 12:02, 4.01

Вымирающие государство в попытках остановить этот процесс только его ускоряет.

Ответить
+18 +
Оршанский барбос, 13:01, 4.01

Как то что Вы сказали!

Как "убитый" движок пытаются "лечить" маслом "пагушчэ".

Ответить
+82 +
Бабёр, 12:03, 4.01

Ничего удивительного. Вчера, ради интереса, взглянул в республиканский отдел занятости населения, начал с самых низкооплачиваемых вакансий. Зарплаты шокируют. 400, 300, 120, 70 рублей и меньше. Средние и высокие з/п тоже совсем недалеко ушли, на весь центр лишь несколько вакансий в рамках 1000$ и это должности большого начальника, иногда со знанием китайского. Зато сам сайт крутой, картинки с молодыми девками и парнями в очках в крутых офисах и с умными лицами. Ребята, из нас просто делают дебилов, а наше дело соглашаться и одобрять.

Ответить
+23 +
Оршанский барбос, 13:14, 4.01

Ещё в 2000х заметил, что в "службу занятости" скидывают самый шлак. Что-то совсем хорошее делится "среди своих", немного похуже, но приличное через сайты, хотя давно не искал -так что предполагаю. Ну а остальное - в данную "б-годельню".

Ответить
+24 +
если что, 13:42, 4.01

Через сайты фальшивые вакансии. Звонишь - уже закрыто. А ее час как выложили.

Ответить
+18 +
xxx, 14:04, 4.01

У госшарашек разнарядка сколько "создать рабочих мест". Ещё создают виртуальные вакансии с типа приемлемыми условиями на которые наивные приходят, но вакансии эти нужны чтобы делить деньги за "переработку", туда никого не берут годами. "Вакансии" также вывешивают чтобы отчитаться будто делали что могли, но, например, не нашли переводчика с китайского и японского на 0.5 штата с 9-00 до 13-30 за 400р. В запущенных случаях вывешивают на авось, вдруг найдётся дурак какой.

Ответить
+45 +
ДМБ82, 13:05, 4.01

"Покажите мне такую страну..."Да они в открытую просто издеваются над народцем.

Ответить
-4 +
тунеядец, 13:05, 4.01

.. трудящиеся, вы поймите-то что с вами происходит-это лучшее,что с вами может произойти..не нравится пособие по безработице-не безработствуйте. есть же много вариантов устройства: -освойте профессию тунеядца, сходите в конце-концов на воину, да и множество других интерестных вариантов есть-например,эмигрируйте в загнивающий запад(этоже ваша мечта с детства), или идите жить в лес в тайгу,чтобы никто не нашел..

Ответить
+23 +
Леса вырублены, 13:36, 4.01

Какой лес? Лукашенко все леса вырубил. А в те, что ещё остались поставил видео и фото камеры.
Невозможно в лесу спрятаться. Найдут и там.

Ответить
+20 +
вася, 13:53, 4.01

теоретик. ты хоть чтото из своих пунктов пробовал делать?

Ответить
+6 +
тунеядец, 15:33, 4.01

.это не теоретика...все что я сказал исполнено на деле.. и вообще, речь не обо мне.. я со своими вопросами разберусь.. это тезисы для халявщиков, которые хотят, чтобы их хотелки исполнил ктото другой..

Ответить
+4 +
Оршанский барбос, 16:56, 4.01

//Для халявщиков, которые хотят, чтобы их
//хотелки исполнил ктото другой.

Так это "госслужащие" и прочие "руками водители". Там да, одни "хотелки" для продвижения по карьерной лестнице.

Работа -не, не слыхали...
А кто против такого - экстремист!!!

Ответить
+2 +
вася, 17:00, 4.01

халявщики не лечатся.

Ответить
+6 +
тунеядец, 16:03, 4.01

безработные и трудящиеся всех мастей, вы поймите, что по другому не будет..и эти тезисы-это руководство к действию и единственная на данное время возможность спасения себя.. и если вас бросает в мелкую дрожь от того, что придется пошевелить рогом..,то и не шевелите..- а лучше идите в трудовые стойла и загоны(вас там подоят) ,отстегивайте пенсоотчисления (но пенсии всеравно не будет) при этом делайте важный вид иголосуйте досрочно..,и в конце вас уволят с работы или посадят в тюрьму..

Ответить
+11 +
Оршанский барбос , 16:23, 4.01

//и в конце вас уволят с работы или посадят в
//тюрьму

Неа. Все проще. В конце концов вы сдохните от переработок, хренового питания и отсутствия ремонта. А Ваши отчисления уйдут на очередное бесполезное строительство или просто на зарплаты "должностным лицам" и пенсии им же, но б.у.

Ответить
-46 +
миша, 13:16, 4.01

Да хватает разной работы с разными зарплатами было бы только желание работать. И жилье дают.

Ответить
+16 +
Оршанский барбос, 13:39, 4.01

Тол ко платят копейки и проверят, как будто ты нелегалом за границу.

Ответить
+25 +
Сказочнику Мише, 13:40, 4.01

Вот тут выше и написали, с какими "разными зарплатами хватает разной работы":
400, 300, 120, 70 рублей и меньше.
"Было бы желание работать"?
А если есть желание заработать, и прокормить семью, то что делать?
На 400, 300, 120, 70 рублей в месяц это НЕВОЗМОЖНО.
И кому же это "жильё дают"? Где же оно? Нянечкам в детском саду? Учителям? Продавцам? Нет, не дают.

Ответить
+33 +
Гриша, 15:05, 4.01

Миша, попробуйте пройти допрос у зам. по безопасности, режиму и кадрам. У любого, в любой отрасли. Вы только заявили желание где-то работать, а о вас уже все данные, в том числе и по базам протеста. Поэтому не надо здесь брать рупор гос. пропаганды и вторить им: "работ полно, просто желания нет". Работ может и полно, но людей увольняют и не берут на работу, потому, что они против этого лукашенковского беспредела.

Режим кстати, нарушил подобными мерами (когда не берут на работу по политике или увольняют) Конституцию в очередной раз: "каждый имеет право на труд". Оказывается, что не каждый. Террор продолжается.

Ответить
+9 +
Оршанский барбос, 16:02, 4.01

//Режим кстати, нарушил подобными мерами
//(когда не берут на работу по политике или
//увольняют) Конституцию в очередной раз:
//"каждый имеет право на труд"

"Какие законы. Вы в Беларуси" (с) один гаишник
"Иногда не до законов" (с) Лукашенко А Г.

Ответить
+9 +
вася, 17:02, 4.01

умаляют люди которые о сих пор блеют о законах :)

Ответить
+4 +
Оршанский барбос, 17:23, 4.01

Вы это гражданке Екатерине Дейкало расскажите
Она про "право" любит балаболить. Особенно про его "верховенство". Законы можно нарисовать какие угодно, было бы желание и отсутствие сопротивления.

Ответить
+8 +
ветер, 17:59, 4.01

Миша, Работы полно, но у человека одна профессия, ну может две. не может человек иметь "полно профессий".

Ответить
+24 +
интересуюсь, 13:40, 4.01

Какой дебил такую сумму предложил?

Ответить
+30 +
А КАК ИНАЧЕ?, 15:09, 4.01

Много дебилов к этому руку приложили. Еще в 1994 году. Хотели народного президента от сохи - получили. Забыли, что мужику панство противопоказано.

Ответить
+8 +
123, 16:13, 4.01

Не не забыли а не знали.

Ответить
+3 +
Оршанский барбос, 16:32, 4.01

Почитайте Нарицына "Мегасемья, брак и развод" там на микроуровне разобрано поведения такого типажа. И все его "заскоки" с тунеядством и прочее станки понятны.

В inet эта статья есть.

Ответить
+4 +
LICZBA, 17:37, 4.01

123, 16:13, 4.01

Что значит "не знали"? Взрослые люди голосовали, а также их дети, которым за 18. А ведь самая читающая страна считалась. Что же читали? Умные книги надо было читать и детей своих правильно воспитывать.

Ответить
+4 +
Оршанский барбос, 17:54, 4.01

Надо критически относиться к реальности. У нас и представить люди не могли, насколько этот селянин окажется поганью.

А он просто по хитро..му всех как лохов обвел.
Что он, что мясников с одного поля поганки. Просто один альыа-баьуин, а другой тихий барыга и взяточник. По последнему помните фильм "Смиренное кладбище"? Там ещё Серебряков молодой играл вроде как. Вокруг похорон была та ещё..мафия на конец 1980х.

Ответить
+9 +
LICZBA, 18:06, 4.01

ОРШАНСКИЙ БАРБОС, 17:54, 4.01

"У нас и представить люди не могли, насколько этот селянин окажется поганью".

Не могли представить? Значит - глупцы и простофили.
Ничего загадочного этот селянин из себя не представлял.

Ответить
+3 +
Оршанский барбос, 18:16, 4.01

Вы думаете понятие "лох" возникло на пустом месте? К 1994 году выросло несколько поколений, которые и представить себе не могли, что государство может заниматься таким массовым "кидаловом".

Забыли про успех всяких Мавроди?

Ответить
+7 +
LICZBA, 18:57, 4.01

Наше государство всю жизнь занималось массовым "кидаловом". Не понимали этого только глупцы и простофили. Лохов обмануть легко, потому что они всегда рады обманываться в своих наивных ожиданиях. Это никоим образом их не оправдывает, а вы, похоже, пытаетесь оправдать их дремучесть.
И ладно, если бы эти глупцы лишь для себя выкопали яму, они выкопапали ее для всех, для всей страны.

Ответить
+3 +
Оршанский барбос, 19:14, 4.01

Кидалово со стороны государства началось а 1990е годы. Вообще-то. И Лукашенко такой же пережиток, как всякие "батьки-губкрнаторы" Кондратенки в РФ.

Ответить
+8 +
ЛИКБЕЗ ДЛЯ СОВЕТСКИХ, 19:31, 4.01

Вообще-то кидалово со стороны государства началось в 1917 году. И даже еще раньше, но это уже ликбез для монархистов.

Ответить
-1 +
Оршанский барбос, 19:59, 4.01

При тотальном кидалове от государства у нас бы не было такое число откровенных "лопухов" в старшем поколении.

Вы можете представить выходки а-ля лука при Машерове?
Так что неправда Ваша.

Ответить
+6 +
No war!, 20:06, 4.01

Ой не смешите меня про 90-е. Вы пожалуй не видели "Облигаций государственного займа", которые выдавали вместо части зарплаты ещё при Сралине. Полно таких было у бабушек и дедушек, что можно было ими печку топить. Туда же сберкнижки мам, пап, дядей и тётей, серые такие, сбербанка СССР. Могу поделиться.
Самое социальное в мире государство всегда кидает своих граждан.

Ответить
+8 +
Оршанский барбос, 15:42, 4.01

Явно какой молодой карьерист, выросший при луке и умеющий "клониться вместе с линией партии". У нас целое поколение беспредел щиков выросло, привыкшее, что "государство отмажет".

В итоге мы имеем охранительную текучку кадров в госструктурыах от почты до ментовки,и которую "затыкают" через ужесточение распространения. Ну и неадекватное начал стар из врачей и понторезов.

Ответить
+4 +
Оршанский барбос, 15:51, 4.01

Из рвачей и понторезов.

Ответить
+8 +
123, 13:56, 4.01

Лет шесть назад, что бы устроится на гос работу надо было получить корочки, встал на учет в центр занятости, прошел курсы и получил корочки. От выплаты пособия отказался так как надо было отрабатывать на рубке дров или общественных работах.

Ответить
+26 +
Да уж , 13:57, 4.01

Это какое то супер издевательство, дно в лукаморье давно пробито, прикорытные твари сейчас соревнуются между собой по принятию издевательских законов над народом.

Ответить
+25 +
Оршанский барбос, 14:30, 4.01

Скажите "спасибо" тем, кто обзывал радикально настроенных "провокаторами" и устраивал бессмысленные марши по городу с тупым акционизмом.

Может ещё напомнить, как призывали "сдавать милиции" радикально настроенных граждан и пугали, что Путин войска введёт?

Ответить
+21 +
Фортуна, 14:17, 4.01

Ха, разогнались фашисты вам 40 рублей выдавать - их еще надо отработать в колхозе... Страна для жизни! Кто такую строил, тот пусть в ней и живет (беглецам в ЕС мы помогаем).

Ответить
+12 +
эмигрант, 14:35, 4.01

Почемуто не покидает чувство удовлетворения.

Ответить
+3 +
анти-советчик, 20:09, 4.01

Холодильник закройте.

Ответить
+29 +
Гром, 15:48, 4.01

Вот! Вот что построил лукашизм! Гордитесь ябатьки! Их логика: раб не может быть безработным!

Ответить
+4 +
radical, 16:02, 4.01

пособие по безработице должно работать как страховой полис по случаю потери работы.
необходимо отработать определённое количество недель в году чтобы получать это пособие.
чтобы получать пособие по безработице необходимо отработать минимум 680 часов в году.
В году 52 рабочие недели или 2080 часов в году. Работодатель ( в нашем штате) обязан платить
страховку по безработице (Unemployment Insurance), это % от той зарплаты которую начисляют
работнику. Существует фиксированный мин и мах пособия. В нашем штате мин. $342/неделю (по расчёту выходит мин пособие ~ 50% минимальной заработной платы за неделю)
мах-$1079/неделю. Пособие платится 26 недель если уровень безработице высокий то базовое пособие
продлевают на 13 недель и мах может быть ещё до 7 и до 20 недель, зависит от штата и ситуации.
с пособия снимают 10% федеральный налог: помесячно или в конце года на выбор.

Ответить
+6 +
Тутэйшы, 17:09, 4.01

Говорят, что в Америке малоимущим и безработным выдают продуктовые карточки. А ещё, по предварительной заявке, можно отовариваться в различных благотворительных организациях, церквях. А ещё можно просто в супермаркете взять совершенно бесплатно некоторые продукты. Врут, наверное. Да, radical ?

Ответить
+8 +
Тамашні, 18:01, 4.01

В Америке не надо быть малоимущим, чтобы получить продуктовую помощь, и без всяких "карточек". Любой может прийти в «food bank» и получить бесплатно коробку с едой.

Ответить
+2 +
Татьяна Ивановна, 22:12, 4.01

Про вэлфер я впервые узнала из книги Эдуарда Лимонова "Это я, Эдичка". Он получал его когда жил безработным в Нью-Йорке.

Ответить
+7 +
s, 16:09, 4.01

Срочно бросаю работу и сразу в салон Bentley.

Ответить
+5 +
radical, 16:12, 4.01

continue
На мин пособия прожить трудно, одному- платить рент невозможно, но если снимать с кем-то 50/50 то выкрутиться можно.
с таким доходом включаются программы помощи с оплатой медстраховки, питания ( фудбанки и фудстэмпы), может быть
помощь в оплате коммуналки, оплата переобучения в колледжах включая учебники, льготный проездной ( иногда могут помочь с бензином),
для поиска работы в офисе бесплатно телефон, интернет, множительная техника, одежда для интервью итд

Ответить
+9 +
Оршанский барбос, 16:27, 4.01

То что Вы описали последствия коллективной борьбы через свои права через массовые забастовки и прочие акции неповиновения.

Ответить
+24 +
KU, 16:25, 4.01

Эпоху правления Лукашенко, надо назвать геноцидом.

Ответить
+2 +
вася, 17:05, 4.01

эта поха началась сильно раньше.

Ответить
+3 +
Оршанский бпрбос, 17:17, 4.01

До начала 90х включительно население расло и если бы не провал 90х, оно бы росло до 2000х. Прикол в том, что даже при самом лучшем раскладе против демографического перехода не попрешь и мы бы все равно вышли на депопуляцию, которую можно было иметь не в падающем режиме, как сейчас, а в планирующие,тогда труд людей стоит дорого, широко распространена автоматизация и гибко перенастраиваемое производство.

А то что власти не понимают специфики момента и думают, что можно "косплеить" брежневские годы при фактической абсолютной монархии и диком капитализме это как раз показатель того, что "внезапно" у нас масса проблем разного рода.

Ответить
+2 +
вася, 19:58, 4.01

товарищ, у тебя историческая близоруксть, рекомендую почитать исторю вглубь веков так сказать. исторические процессы занимают века, а не десятилетия.

Ответить
0 +
Оршанский барбос, 20:50, 4.01

Вот я историю как раз таки и читал. Поэтому не верю в байки про " масонский заговор" и "мировое правительство". Могу сказать, что первый "слизан" с французской литературы о заговорах и теневом влиянии Российской империи на Балканах. Только вместо российского правительства поместили евреев, а вместо балканских территорий - весь "цивилизованный" мир, исключая колонии и государства " третьего эшелона" вроде Османской Империи

Ответить
+1 +
вася, 22:59, 4.01

там не только читать надо, а анализировать и делать обобщающие выводы.

Ответить
+18 +
шос, 16:36, 4.01

Диктатор сжирает продуктов каждый день на 4000 долларов! А безработному белорусу предлагают жить на 12 долларов в месяц! (одеваться, питаться, платить коммуналку) Уроды лукашисты.

Ответить
0 +
alex, 23:32, 4.01

скажу по секрету."безработным" нафиг не сдались эти "пособия" в любом размере.и уж тем более внимание к своей персоне от этого придурковатого "государства".

которому тупо нужно всех до единого загнать в ошейник.

Ответить
+2 +
d, 17:11, 4.01

Это лукашня так тонко намекает, мол, граждане в СССР потому и назывались трудящимися, что трудились, а не сидели на пособии.

Ответить
+7 +
Оршанский барбос, 17:28, 4.01

Про то, что с работой проблем не было и было нормальная социалка в виде отпусков-санаториев и бесплатного жилья в собственность они не намекают?

Или вкалывать мы должны как в стране третьего мира, а думать, что мы при социализме?

Ответить
-3 +
Алекс, 18:05, 4.01

Что там было в совдепе????

Ответить
+4 +
Оршанский барбос, 18:13, 4.01

С работой, на которую можно прожить, проблем не было. Можно было, как в той призкаске про "поколение дворников и сторожей" прожить даже на "низовую" ставку.

Ответить
+11 +
Смык , 17:36, 4.01

Пусть это пособие чиновники менты и сам лукаш засунут себе в задний проход .Особенно сашок тварь и предатель .

Ответить
+9 +
Оршанский барбос, 18:25, 4.01

Не напрягайтесь. Они его изначально не собираются никому давать, чтобы не портить статистику по безработице.

Ответить
+5 +
vitebsk, 19:52, 4.01

А откуда взять деньги безработным, если весь бюджет растащил самозванец и его прикорытники.

Ответить
+5 +
Какой позор, 20:27, 4.01

Страна для жизни (после смерти)

Ответить
+6 +
В, 20:46, 4.01

Цена человеческой жизни

Ответить
+4 +
Корки, 21:08, 4.01

смысл такого пособия, если серьезно, известен кому нибудь?

Ответить
+2 +
Оршанский барбос, 22:13, 4.01

Показать, что мы типо не совсем асоциальное государство. Но в нашем случае оно как линия горизонта - что-то недостижимое.

Ответить
+7 +
Эмигрант, 22:47, 4.01

Похоже на блокадную пайку в 200 гр хлеба в день. Чтоб ты сдох, но не сразу а медленно. А власть имущие посмотрят и поиздеваются.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован