5 января 2025, воскресенье, 22:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
-56 +
Гражина , 21:25, 3.01

Да, так бывает. Когда мать не любит своего ребёнка. Это ужасно, это против законов природы и Бога. Но так бывает. И не скажу, чтобы редко. Девочка кричит на весь мир изо всех сил: почему??? Почему вы не любите меня???
Больно!

Ответить
+72 +
12345, 21:41, 3.01

Нелезь а чужой огород без тебя уже и так понятно.БЕДА ОДНИМ СЛОВОМ ДЛЯ ВСЕХ.

Ответить
+79 +
Хтось, 21:43, 3.01

Так буває коли у дитини психічні розлади.

Ответить
-30 +
Гражина , 21:55, 3.01

Так буває, коли дитина нікому не потрібна. І батьки її відкидають як стару непотрібну ганчірку. Батьки влаштовують своє особисте життя футболяючи дитину від себе. Авжеж там зʼявляться психічні розлади!

Ответить
-3 +
сноб, 21:44, 3.01

Сломали психику ребенку. Теперь из неё какой-нибудь путин выйдет, или лукашенко.

Ответить
+36 +
ПУЙЛО-КАННИБАЛ, 22:00, 3.01

потом за её воспитание возьмутся местные людоеды с местных подвалов как и пуйло в питере.

Ответить
+90 +
альфа и омега, 21:50, 3.01

Ну я тоже рос без матери и никому не нужен был. Но мне вовремя дали понять, что лично мне никто нчего не должен. Более того, меня упорно выживали с горизонта. Но у меня хватило мозгов понять, что необходимо делать чтобы ни от кого не зависеть. Кстати, в её же возрасте! И этот путь у меня занял с 13 лет до 40-ка. И совершенно необязательно при этом отравлять кому-то жизнь.

Ответить
+25 +
Та самая, 22:32, 3.01

Не все сильные. Вам повезло, мне тоже. А кто то сломленный будет

Ответить
-25 +
///, 22:26, 3.01

Нерадивая мамаша довела ребёнка.

Ответить
+7 +
Та самая, 22:26, 3.01

Ого сколько вам минусов налепили. Я та самая, которую сделали точно также, как и эту девочку и многих других кстати. Просто многие это очень скрывают. Война в Украине многое показала через русню и этих мамок и жОнок. С батьками тоже всё предельно понятно. И только не говорите что беларусы все не такие. Есть скрытые вещи, которые никто в слух не произносиит. И тут вы правы, что многим дети не нужны, а сам процесс они очень любят. Мне жаль эту девочку, сама такое пережила. Не все сильные. Многие ломаются. Бога только не нужно упоминать.

Ответить
-20 +
Гражина , 23:51, 3.01

Агрессия и ярость минусующих лишь доказывают, что я попала точно в цель, - они, рождённые по случаю и выросшие в тотальной нелюбви, уже сами воспроизводят тот самый сценарий, растя несчастных человечков и строя больное общество.
И, да. Бога я буду упоминать всегда.

Ответить
+1 +
Максім, 16:04, 4.01

Таму і бабку лупіла? Бацькі такія сабе, але не заслугоўваюць такіх адносін да сябе. Не хапіла моцы дачулю прыструніць, але хапіла цярпення ўсё гэтае трываць. Мусіць, я б яе ўдавіў.

Ответить
+62 +
Gest, 21:26, 3.01

Хорошая порка ремнём по заднице ей нужна причём срочно.

Ответить
0 +
Gestу, 22:13, 3.01

"Хорошая порка ремнём по заднице ей нужна причём срочно..." А ведь посадят в этом случае...

Ответить
+2 +
сноб, 22:31, 3.01

Вас родительских прав не лишили? Обошлось? Дети к вам дорогу не забыли?

Ответить
+85 +
kjbehrb, 21:33, 3.01

Зачем все это. Нормальных детей на 8 лет сажают за создание сайта, на котором синепалого назвали тем кто он есть.
Здоровых людей в нашем дурдоме спасать нужно.

Ответить
+78 +
нехта, 21:34, 3.01

в брсм ее, там все такие

Ответить
+59 +
sih, 21:41, 3.01

Вельмі шкада дзяўчынку.
Але тут, хутчэй усяго, ужо нейкая псіхічная хвароба і ёй патрэбна будзе пастаянная медычная дапамога.

Ответить
-36 +
Марта, 22:44, 3.01

Помощь скорее будет нужна Вам а не девочке, ей нужно просто внимание взрослых а не псих больница, Вас бы туда, глянула бы на Вас, каким бы Вы от туда вышли как бы Вас залечили психотропными таблетками.

Ответить
+6 +
Псих, 23:24, 3.01

А вот и нет!
Большинство оттуда (из психбольниц) выходят вполне "нормальными". Хотя бы на некоторое время. До следующего раза.

Ответить
+20 +
Хтось, 23:30, 3.01

Ви психіатр? Ви бачили цю дівчинку? На якій підставі ви звинувачуєте медиків у некомпетентності та неправильному лікуванні? Ви хоч раз в житті стикались із психічно хворими людьми? Маєте досвід? Чи може вважаєте, що психіатрія це лженаука, вигадана в СРСР для боротьби з дисидентами і маленькими недолюбленими дівчатками?

Ответить
-15 +
Марта, 23:49, 3.01

А почему бы и нет, Вы сами ответили на свой вопрос и когда я слышу где-то слово"психбольница" пробирает до дрожи) Моё отличие в том что я никогда не пойду за толпой а протяну руку слабому который тонет) 😛

Ответить
+1 +
Хтось, 9:32, 4.01

Раджу дивитись менше голівудських фільмів. Життя - воно інше.

Ответить
0 +
Максім , 16:12, 4.01

Ідзі, дапамажы. Харош пісаць- ёй патрэбна твая дапамога. Потым пачытаем, як "мужна змагалася за лёс дзіця адна з чытачак хартыі".

Ответить
+53 +
Хтось, 21:48, 3.01

Я розумію бажання журналістів роздмухати драму про погану сім'ю, що спричинила протестну поведінку дитини, але тут все більше схоже на психічний розлад. Існують набагато гірші сім'ї, в яких виростають набагато адекватніші діти. Психічний розлад це те, що формується всередині індивіда, а не зовні.

Ответить
-7 +
Марта, 22:33, 3.01

Ребёнку нужна помощь, мир ценичен и жесток как мы видим, мы не знаем всей причины случившегося но если во время не подоспеть детина сломается.

Ответить
+9 +
тамио, 22:37, 3.01

Беда, Жалко всех. До слёз

Ответить
-14 +
Марта, 22:39, 3.01

Все ясно, девушке просто не хватало внимания, мать - дальнобойщица кто читал статью, практически нет дома, понятно почему с супругом не сложилось, ребёнок здесь не причём, это подросток в таком возрасте у девчонок гормоны шалят, начинается перестройка организма а матери все время нет, мне кажется ребёнку будет лучше в дали от таких родичей.

Ответить
-4 +
Та самая, 22:54, 3.01

У меня к моим биологическим БЫЛ только одно предложение - КАК ВЫ, МОЖЕТЕ ЗВАТЬ В ЭТОТ МИР ДУШУ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ ВАШИМ ШКУРНЫМ ИНТЕРЕСАМ?
Биологическая замуж хотела сказануть и «залетом» привязать, а биологический ходил я чесал везде.
Тут поо ребенка никто не думает. Штамповкой занимаются. Они делают вид. Общество давит

Ответить
-9 +
Та самая, 23:23, 3.01

Самое смешное, что минусуют именно те самые. Других вариантов нет. Раздражает правда. А многие же ещё и в пьяном делают. А потом ещё и притензии к детям чего не академик. Есть исключения, но это малый процент. А основная масса до сих пор от алкоголя лечатся и не понимают в чем истина.

Ответить
-7 +
Марта, 23:23, 3.01

Вы правы, ребёнка сделать легко а вот вложить частичку своей души ох как сложно, это ведь для многих непосильная задача, лучше осуждать идти за толпой и не протянуть руку слабому, по моему это - кощунство.

Ответить
-5 +
Бедолага, 23:30, 3.01

Вот-вот.
У меня все тоже самое.
Никто не спрашивал МОЕГО разрешения, а хочу ли я на этот свет?
Просто тупо родили.
Чтобы я мучился в этом мире.
И я радуюсь участи моих нерожденных братиков-сестричек, которых моя мамка тупо абортировала.
Я бы тоже так хотел.

Ответить
+4 +
Та самая, 23:36, 3.01

Я отлично понимаю что вы имеете ввиду и очень логично имеете. Так ладно бы если биологические сидели бы тихо, так они ещё и требуют. Ногами стучат подавай им что то, что они намыслили.

Ответить
+11 +
Грамацей, 22:52, 3.01

Это тяжёлая форма депрессии. У ребёнка нет опыта борьбы за себя, за сохранение психического равновесия. Нужны профессионалы по детской психиатрии. В отделении для взрослых ей не помогут.
А самым лучшим решением было бы появление у неё авторитета. Того, чьё мнение для неё важно, ради кого она готова бороться. Может быть, парень с головой или старшая подруга. Только кто решится на такую помощь?

Ответить
+17 +
Пророк, 2:19, 4.01

ГРАМАЦЕЙ, 22:52, 3.01
Это тяжёлая форма депрессии. У ребёнка нет опыта борьбы за себя....
---------
Увы. У ее богатейший опыт в этом деле. Почитай статью. Учиться не желает, в школу не ходит, родителей не слушает, из дома убегает, никакого участия в жизни семьи не принимает, бабушку избивает, свое мнение всегда считает правильным. Корявых, блохастых бездомных собак привести в дом и положить себе в кровать - это нормально? Собачье дерьмо не убирать и разбрасывать по квартире - тоже норма? Отнимать деньги у бабушки и заставлять ее только готовить для ее - это тоже мама с папой виновны?
Единственное, что она успешно и делает - это ведет борьбу для себя и за себя. На всех остальных - чужих и родных, на общество, школу, государство, ей глубоко плевать.
Единственное, что ее научит жизни - это тюрьма. Там ее быстро научат правилам санитарии, уважению к коллегам по несчастью, труду и цене куска хлеба.
Именно это ее ожидает в обозримом будущем.
Минусуйте.

Ответить
0 +
Сеня , 9:28, 4.01

Вы, батенька,путаете причину и следствие. Грамацей четко и ясно написал,как помочь девочке. А у вас методы австрийского художника.

Ответить
+3 +
Пророк, 12:24, 4.01

Грамацей написал: "А самым лучшим решением было бы появление у неё авторитета. Того, чьё мнение для неё важно, ради кого она готова бороться"

Уважаемый Сеня! У таких людей нет авторитета и никогда не будет. Авторитет - это они сами. Все остальные - ничто! Что то никто из оправдывающих ее поведение не захотел стать для ее авторитетом. Почему? Ответ выше. Что то не нашлось желающих удочерить "несчастного ребенка"... Почему? Да потому, что в одну прекрасную ночь она без раздумий перережет горло новым родителям. Есть люди, которые понимают только силу и принуждение. Только через силу такого человека можно заставить быть таким. Методы убеждения = это не для них.
История, включая современную, тому подтверждение.

Ответить
+2 +
Грамацей, 15:31, 4.01

Подобные методы для ребёнка в переодном возрасте - прямоцй путь к суициду.
И ещё позвольте пояснить мои слова о борьбе за себя. Я имел ввиду не упорство в достижении своих хотелок, а способность вернуть себя из депрессивного или агрессивного состояния в нормальное, причём с пониманием что такое нормальность.
Пожалуй, дискуссия затянулась.
Больше не вмешиваюсь.

Ответить
+9 +
kukukuku, 23:09, 3.01

Этих историй можно выдумать вагон и телешку.
Даже если она и реальная.
Зачем?

Ответить
+15 +
вася, 23:22, 3.01

Жаль реальной картины мы не узнаем, можно лишь пытаться предполагать. Особо порадовало описание того какие мусора и прочие чинуши хорошие (отсюда сразу видно заказуху и можно поразмышлять на тему того зачем сейчас понадобился такой вброс хомячкам).

Ответить
+5 +
KU, 23:36, 3.01

к экзорцисту

Ответить
+7 +
окпкп, 23:37, 3.01

Тупой вброс.

Ответить
+1 +
Wasia, 23:59, 3.01

..... Дети ....дети...Он. Требуют внимания и заботы и это огромный труд вырастить что то хорошее в человеке.....
Сложный возраст у этого несчастного ребенка....период взросления ломки детской психики .шаг во взрослую жизнь...
Гормональный взрыв...
А окружающим те кто в ответе простите на&рать у них свои гораздо важнее проблемы у мамы новая любовь..... И новая семья!!! Естественно отчиму чужое ...как пятая нога собаке...
Папа тоже не в адеквате какой то ....убит разводом...размазан...в грязь.??? Есть же родное ..отдай ему хорошее и доброе что у тебя....есть если.....не оказалось ни у одного родителя мозгов ... Ни души ни сердца..
Хуже животных!!! Примитивные .....милиция и врачи по их мнению должны заниматься их ребенком ...
Пойдзе у вармию чалавекам сделають....
Миллион раз слышал это от убогих!!!

Ответить
+8 +
NETOLI, 0:02, 4.01

Да девченка просто больна на голове. По натуре хитрая, коварная, и жестокая. Желает быть в центре внимания, но вокруг неё хоть тарантеллу, или в присядку танцуй, всё ровно не будет хорошо. Как в сказке королева Несмеяна, но реальнее.

Ответить
-7 +
1, 0:43, 4.01

Родители просто ублю*ки, разрушающие психику ребенка!

Ответить
0 +
ejtb4, 0:57, 4.01

Wasia, 23:59, 3.01
Мусор, ключевое слово, на которое все плюются и нехорошими словами вспоминают.
Мусор в погонах несет тяжелую жизнь.

Ответить
-1 +
У́ тэме шмат гадоу́, 3:07, 4.01

Не тая лi мамаша "дальнабойщчыца", што тут пару месяцау́ таму выхвалялася?
Гэтая праца не для жанчын.
I выпадковыя дзiкуны на дарогах не патрэбны.Без нix праблем хапае.

Ответить
+3 +
d, 7:44, 4.01

В таких случаях лучше всего не писать никаких комментариев.

Ответить
+1 +
???, 9:27, 4.01

Папка ветврач, мамуля лальнобой. Скорее всего, семья была обеспечена неплохо, но при этом мать бывала дома раз в три недели и реже. При такой ситуации ранимый ребёнок получал больше материальных плюшек, чем душевных отношений с родителями. При разводе, видимо, рухнул устоявшийся мир, который для девчонки был сверхважным, что вызвало сдвиг по фазе. Не знаю, можно ли это корректировать, но с психдиспансерного учёта она уже не выберется, а это серьёзный крест на колее. Страшная ситуация. Ещё и попы жало своё сунут.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован