19 сентября 2024, четверг, 13:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
-9 +
Марта, 18:07, 14.09

Красиво, люблю яркие спецэфекты а НЛО почему - то я не верю в их существование,это может какие-то военные аппараты которые изучают местность и их много где ведутся военные действия.

Ответить
0 +
Freedom , 8:55, 15.09

Осталось понять одну простую вещь
??? Зачем НЛО посадочные огни?

Ответить
+28 +
Уфолог, 18:11, 14.09

У него морда слишком плутоватая, чтобы поверить)))

Ответить
+15 +
Как-то так, 18:17, 14.09

Чисто с точки зрения теории, не может быть(даже гипотетически), что бы во вселенной, среди миллионов и миллиоенов галактик, миллиардов звезд, созвездий и систем и десятков(если не сотен) триллионов планет, мы были одни. Такого просто не может быть. Даже если, предположить что среди всех планет есть жизнь только на 0.1% планет, разумная жизнь с них на 0.1%, а уровень разваития который превышает наш на тысячи лет, всего на 0.01% из оставших. Это все равно огромное количество ищмеряемое 10 тысяч, внеземной жизни, которые вероятно нас изучают.

Ответить
-3 +
Хтось, 18:37, 14.09

Навіть якщо ми не самотні, яким чином подолати міжзоряний простір? На це навіть світло витрачає сотні років, матеріальне тіло не здатне розігнатись до швидкості світла, тож знадобиться ще більше часу.

Ответить
+10 +
Анна, 18:55, 14.09

Кто знает, может ведь быть, что сознание и разум существуют отдельно от материального тела, разве нет? Какое-нибудь разумное поле или сгусток энергии (а-ля "дух святой" из верований). Жизнь ведь не обязательно должна быть в привычной нам белковой форме. А всякие поля или еще какие непонятные нам виды энергии могут перемещаться по совсем другим законам. Может, они могут телепортироваться, кто их знает, этих высших нематериальных сущностей.

Ответить
+2 +
Хтось, 19:39, 14.09

То ми говоримо про нематеріальні сутності чи про дуже навіть матеріальні НЛО? Давайте відділяти мух від котлет

Ответить
+3 +
a, 21:20, 14.09

Нематериальная сущность - ДУША человека обладает вполне материальным аппаратом - ТЕЛОМ.
Вы не кореектно ставите вопрос об сущности НЛО, если вы верите в существование нематериального мира.
Это вам нужно отделить мух от котлет - обозначить с какой позиции вы изучаете НЛО - как закоренелый материалист или как верующий в потусторонее.

Ответить
-1 +
Хтось, 22:20, 14.09

Існує або маатеріальне, або нематеріальне. Матеріальне сфотографувати можна, нематеріальне - ні. Просто за визначенням. Або ви передивились голівудських фільмів, де привид, якщо сильно захоче, може переміщати матеріальні речі.

Ответить
+1 +
Анна, 23:49, 14.09

"То ми говоримо про нематеріальні сутності чи про дуже навіть матеріальні НЛО? Давайте відділяти мух від котлет"

С одной стороны вы правы, с другой я с вами не согласна. В физике существует понятие квантовой запутанности. Если я правильно понимаю эту идею, то мгновенная передача информации (или воздействия, или изменения состояния) от одного материального тела к другому через расстояние вполне возможна. Когда на одно тело/ материальный объект, находящийся в одной точке пространства, воздействуют и изменяют его свойства, его парный объект, находящийся с другой стороны вселенной, тоже изменяется. Мгновенно. Безотносительно к скорости света. Без переноса вещества через пространство. ХЗ как это происходит, но ведь происходит, и это уже доказанный факт.

А привидения это не совсем то, о чем я говорю. Поля (электромагнитное, гравитационное) и прочие существуют. Но как бы отдельно от материальных тел. Возможно, существуют и какие-то другие поля или виды энергии, о которых мы пока не знаем?

Ответить
+1 +
Б, 23:52, 14.09

Вясёлка - яна матэрыяльная, ці не? З якіх атамаў складаецца? А сфатаграфаваць можна!

Жывая матэрыя складаецца з тых жа атамаў, што і нежывая. Якое адрозненне? У вашых клетках ёсць інфармацыя з днк, якая кіруе хімічнымі працэсамі. Вынік вы бачыць можаце. Аднак, як сфатаграфаваць інфармацыю?

Можа перамяшчацца інфармацыя. А атамы брацца мясцовыя. Для эфектаў у нашым груба-фізічным месцы. Ну вось як літары, на вашым вадкакрышталічным маніторы. Вы бачыце інфармацыю здалёку, якая арганізавала малекулы ў вас перад вачыма.

Ответить
+2 +
Александр , 12:18, 15.09

----Жывая матэрыя складаецца з тых жа атамаў, што і нежывая. Якое адрозненне?-----
Жизнь - это химические реакции , управляемые электронными процессорами Глаза - телекамеры, уши - микрофоны , рот - динамик , мышцы - домкраты ...
А мертвое тело - это компьютер выключенный из розетки. Никакие импульсы не приходят и не выходят.

Ответить
+2 +
Анна, 0:00, 15.09

Не исключено ведь, что некие более продвинутые формы жизни давно обзавелись такими связанными с оригиналом двойниками. А может быть, у любого объекта существует бесконечное количество дублей в каждой точке вселенной. Тогда представителям этой продвинутой цивилизации вообще никуда перемещаться не надо. Сиди себе на условном галлактическом диване в условной пижаме и управляй своим аватаром на планете Земля. Почему бы нет? Мы столь многого не знаем ни о себе, ни о возможностях своего мозга и сознания, ни о своей душе (есть она вообще или нет). Что уж говорить о космосе и строении вселенной. Разве мы можем с уверенностью утверждать, что технологии, непонятные и недоступные нам, не доступны более никому во вселенной? Муравьи тоже на самолетах не летают.

Ответить
+1 +
Анна, 0:10, 15.09

"Матеріальне сфотографувати можна, нематеріальне - ні. Просто за визначенням."

Снова не соглашусь. Что такое, в вашем понимании, "материальное"? То, что существует? То, что мы можем ощущать своими органами чувств? Значит ли это, что если мы не можем пощупать и увидеть нечто, то его не существует? Или что оно нематериально? Материальна ли гравитация? Материален ли звук? Материально ли инфракрасное излучение? (Мы его не видим, но можем ощутить. И даже сфотографировать спец.оборудованием). Материальна ли голограмма? Мы ее видим и можем сфотографировать. Материален ли человек на видео, которое мы смотрим? А если человек уже мертв? Материльно то, что можно ощутить, да? Если у вас покалывает в руке, которую вы отлежали, материальны ли эти иголки?

Ответить
+1 +
алекс, 18:50, 14.09

Ви впевнені, що теорії усі вірні? І щільність життя у всесвіті висока (відносно)?
Ні одна теорія (поки що) не дає можливості пересуватися всесвітом зі швидкістю вище швидкості світла. Є варіанти по миттєвій передачі інформації) Але кому і куди передавати?
І останнє, кому і нафіга ми здалися?

Ответить
+2 +
Хтось, 18:25, 14.09

Цікаво чому за ним полюють люди, коли знімав він не людей, а іншопланетян? Він ніколи не задавався цим питанням?

Ответить
-2 +
Dfg, 18:44, 14.09

Рассказываю схематоз, нужны : плоский радиоосциллятор Тесла и тазик металлический (проводящий экран). Электроны Дирака (лептонная структура вакуума) с уровня -mc^2, это ниже нулевой точки, неупруго рассеиваются на катушке, приобретая ускорения и переходя на уровень +mc^2, с ростом скорости частиц по Бернулли происходит их разрежение, падает плотность виртуальных частиц и возникает гравитация, где гравитационная энергия связана с энергией электронов Дирака на уровне mc^2. Поскольку виртуальный газ в возбужденном состоянии поляризован, то металлический экран параболический (тазик), отражает их э, лептонные пары в одном направлении, так под тазиком растёт импульс лептонов которые его толкают, при том что катушка, ускоряя электроны дирака отрицательной энергии, таионного поля создаёт гравитацию, хоть корову засасывай.

Ответить
-4 +
алекс, 19:01, 14.09

)))
Ну не поймут Вас, сарказм, это то, что тут совершенно не уместно! Ну сложно это для неокрепших умов!

Ответить
+2 +
за справедливость, 20:24, 14.09

Бесполезно. Буквальное восприятие мира...
Неспособность понять тонкости о Теслем (там море мифоф и мизер правды). Про шикарный бред с физическими понятими и явлениями.. просто промолчу.
Отмечу ошибочку -"таионного поля", поля таки таХионные !!!

Ответить
0 +
Эйни, 0:21, 15.09

Не пинайте DFG - на этот раз он и так супер ответсовенно подошел к написанию своего поста. Сейчас это хоть не просто поток мыслей без запятых - уже хорошо. А опечатки и проглатывание букв в его случаи - это норма. И таки да - он на самом деле не школьник. Образование у него точно имеется, просто взгляды альтернативные - это нужно уважить (с учетом того, что не всё в современной физике сходится - даные с нового космич. телескопа это только подтверждают).

Ответить
+8 +
ыдыётъ, 20:00, 14.09

чё-та мне сразу захотелось покурить то же, что и ты...

Ответить
+2 +
Русский, 19:08, 14.09

Чем снимал? ))) Любой пусть попробует сделать набегу селфи, чтобы был фон резкий...
А видео нет? )) Как у него дела с фотошопом? ))

Ответить
+1 +
Дуся, 19:46, 14.09

А ещё один писатель. Про заек. Фантаст. Бред- бери.

Ответить
+2 +
фонарик, 20:45, 14.09

На первом фото с этого "нло" свисают трогательные украшающие ленточки.

Ответить
0 +
2, 20:49, 14.09

Опять рой святлечков сфоткали.
Нет никаких инопланетян по крайне мере в ближайшие пару сотен световых лет до ближайших и не факт, что это будут простейшие организмы типа рачков в инопланетном море.

Ответить
+17 +
хехе, 21:01, 14.09

Вся, вся электроника в машине сдохла, а камере хоть бы что!!! )))

Ответить
+3 +
Александр, 21:30, 14.09

Смысл тарелки в том , чтобы отгородить экипаж и оборудование от гравитации - от центра Земли и до горизонтов на 360 градусов .
Ни шар , ни фото на голубом фоне , похожее на высоковольтный изолятор из гирлянды 110 000 Вольт , этим требованиям не соответствуют. . Их будут притягивать горизонты планеты и невесомости не получится.

Ответить
0 +
Х, 8:20, 15.09

Чыстейшые сказки

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован