21 декабря 2024, суббота, 19:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+13 +
Хабад, 12:08, 13.09

Дякуємо Найвеличнiшому за перше мiсце, план "Небесний Iєрусалим" буде виконанено завчасно!

Ответить
+14 +
123, 13:20, 13.09

Это вы про Путлера?

Ответить
-18 +
Изяслав Хайфа, 15:42, 13.09

Номинальные христиане любят употреблять новозаветные термины на своё, мирское усмотрение. После смерти душа человека попадает в шеол (то есть в ад), где никто ещё не мучается. Шеол поделён на две части, в одной находятся грешники, которые ожидают Страшного суда, где будут осуждены на вечную погибель в озере огненном, а в другой праведники, которые будут спасены. Между ними пропасть и переходить из одной части в другую они не могут, хотя и видят друг друга. См. притчу о Лазаре. На небесах никого нет, кроме Триединого Бога (Элоhим) и Его ангелов. И невозможно попасть на небеса с помощью, ракет, самолётов или любых других человеческих технологий, плодов с дерева познания. При втором пришествии Господь восхитит с собой часть тех верующих из победителей, чтобы избавить их из от дней Страшной скорби, которая продлится 3,5 года, самые страшные дни в жизни человечества. И воцарит Царство Небес на тысячу лет, когда не будет смерти.

Ответить
+19 +
Максім , 18:26, 13.09

Нічога не зразумела- але вельмі цікава.

Ответить
-7 +
Изяслав Хайфа, 1:49, 14.09

Тогда Вы не читаете и не изучаете Библию. Попробуйте Восстановительный перевод.

Ответить
+30 +
1, 16:48, 13.09

В ковид кладбища выросли в 2, 3 раза... Помогло проклятого лукашенко указивки, что дескать ковида нет.

Ответить
+27 +
Freedom, 18:48, 13.09

Рабов становится все меньше...

Ответить
+13 +
123, 22:20, 13.09

Шо, не рожают в маскальском концлагере ? Придётся палицаям половиниться на зэков и охрану.

Ответить
+9 +
123, 22:17, 13.09

А про рашский геноцид ЦРУ ничего не нашло ?

Ответить
-10 +
Шлосс, 12:20, 13.09

Запретить презервативы!

Ответить
+50 +
Макс, 12:30, 13.09

Нет.Продавать с дырочками. 😀

Ответить
+4 +
123, 22:20, 13.09

А из концлагеря выпустиь никак ?

Ответить
+115 +
Шабашил в рашке, 12:27, 13.09

Смертность высока у нас.... И конечно же рождаемости не будет. Разве трезво мыслящий человек станет ребенка рожать, когда средняя зарплата в деревнях намного меньше прожиточного миниума, ну а у убежавших в города нет своего жилья, нет стабильности? На что ребенка содержать? Но вот клан того же Луки к примеру уже 15 человек (и правнуки тоже имеются....) Многое решают деньги....

Ответить
-21 +
ильич, 13:00, 13.09

может не деньги, а отношение к людям?
какие деньги в Африке? песочые? но рождаемость - высокая!
всё вам деньги снятся.

Ответить
+10 +
Афрыканыч, 13:45, 13.09

Это точно!

Ответить
+47 +
З, 14:10, 13.09

А там потому что дурныя

Ответить
+27 +
ильич, 15:13, 13.09

если все дурные, но все друг друга уважают и поддерживают, понятны правила жизни и законы, то почему бы не завести семью.
а если одним законы, а другим только обязанности, и вся власть только и занимается, что выращиванием "кабанчиков" и их резанием, то кто же в таких условиях будет семьи заводить?

Ответить
+10 +
леонид дорогой, 21:50, 13.09

а чё непонятного? Очевидно же, что тебя грабят и метелят и ответить не позволяют. Вот и весь закон. Сегодня везде так, где социализм продвигается.

Ответить
+5 +
Там тепло, 18:59, 13.09

В хижине жить можно круглый год, построить элементарно - нет проблемы с жильём + большой % сельского населения, с/х нужны рабочие руки, + защита и влияние в селе зависят от многочисленности семьи, + высока смертность, из-за жары не требуется много еды для поддержания температуры тела - плодиться выгодно со всех сторон.

Ответить
+16 +
Максім, 18:27, 13.09

Толькі жывуць яны гадоў 30...

Ответить
+20 +
однако, 13:24, 13.09

надо брать не количеством, а качеством
вам что? плуганов деревенских мало?
жрут в три горла, а отдачи никакой
это как 10 автобусов мазов, которые сгорят и 1 мерседес, который много лет отъездит без ремонта
=============================
блин, граждане рбэшники!
огорчаете, что-то с вами не так
неужели в стране думающие люди перевелись?

Ответить
+28 +
ТАКИ ДА, 16:58, 13.09

Думающих изначально было маловато. Ну а после 1994 года они таки перевелись...

Ответить
+42 +
Шабашил в рашке, 12:31, 13.09

(Дополнение) Я вот слышал, что сразу же после февральских выборов снова как в СССР было вместо роста доходов хотят нам штраф за бездетность впенд...рить. Причём штрафовать даже мужиков будут. Им же всё равно кого и за что, как с мнимыми тунеядцами главное штрафовать и побольше....

Ответить
+18 +
ДМБ-82, 17:23, 13.09

В Совке был не штраф, а налог на бездетность. Его платили ВСЕ мужчины от 20 до 50 лет и бездетные замужние женщины в возрасте от 20 до 45 лет. 6% от зарплаты.

Мужчины называли это "налог на яйца".

Сельские жители платили этот налог даже если имели 2-х детей. Комунякам надо было 3-х!

Ответить
+15 +
Працаўнік, 20:42, 13.09

Памятаю, як толькі мне споўнілася 18 год, дык адразу пачалі вылічваць з зарплаты падатак на бяздзетнасць. Як быццам дзяцей можна завесці за дзень. І нікому не паскардзісся, такі закон.

Ответить
+2 +
Плохая памяць, 11:25, 14.09

Не хлуси, працауник!
Не з 18-ци, а з 20-ци гадоу гэты налог быу!

Ответить
+59 +
Диоген, 12:37, 13.09

Если государство заинтересовано в увеличении численности своего населения, то для увеличения рождаемости достаточно сделать несколько простых шагов:
- декретный отпуск до 3-х лет ежемесячно оплачивается матери не ниже средней зарплаты по стране
- декретный отпуск атери защитывается в стаж
- на каждого ребенка до 16 лет от государства ежемесячная выплата минимальной зарплаты
- абсолютно бесплатное и качественное йобеспечение детей школьной формой, школьными причандалами, горячим питанием в школах
- летнее оздоровление детей бесплатное или максиму за 5% стоимости
- семьям с детьми бесплатное и быстрое (в течение года) обеспечение бесплатным жильём из расчета отдельная комната на каждого ребенка
- матерям 3-х и более детей льготный выход на пенсию в 45 лет
- проезд детей в городском транспорте бесплатный, в междугороднем 30%
Может показаться что это очень дорого.
Но эти расходы гораздо ниже чем содержать армию бесполезных чиновников.
И это не расходы, а инвестиции в будущее.

Ответить
+40 +
Верно!, 13:12, 13.09

Всё верно
Именно так и нужно поступить
Женщина в декретном отпуске или ребёнок конечно в экономике не участвуют и чуть ли не тунеядцы
Но и менты с чиновниками и военными тоже в экономике не учавствуют но зряплату получают ого-го
Поэтому у государства неубудет

Ответить
+28 +
халявщикам-кроликам, 13:58, 13.09

план хороший, но за чей счет банкет?
в 1989 году тоже все было зашибись, тогда зачем у людей отняли возможность создавать семью и рожать детей? зачем сделали их нищими и бездетными???
===========================================
ЧЕМ ВЫШЕ ЛИБИДО, ТЕМ НИЖЕ ИНТЕЛЛЕКТ !!!

Ответить
+86 +
Здравый смысл, 13:42, 13.09

Это все мертвому припарки.

Ну не размножаются вневоле, понимаете? Если тебя в любой момент могут закрыть, все отобрать, запытать, попутна вливая в уши бред - не все такое захотят для своих детей. Какие пособия матерям ни давай.

Ответить
+47 +
???, 13:46, 13.09

К кому адресованы эти советы? Где вы проживаете? В тараканьем заповеднике такие пожелания не прходят, главное, побольше беларусов засудить в тюрьмы, на зону , чем больше тем для этих гнид, расплодившихся в тараканьм заповеднике- лучше

Ответить
+7 +
Филадельфия, 13:56, 13.09

декретный отпуск до 3-х лет ежемесячно оплачивается матери не ниже средней зарплаты по стране
Во многими любимой омерике декретный отпуск вообще не оплачивается. Родила и сразу выходи на работу.

Ответить
+11 +
123, 14:50, 13.09

В США за счёт эмигрантов из Латинской Америки могут прирастать. Наверное, даже прекратив обычное размножение. Миллионы новых людей в год.

Ответить
+5 +
Филядельфин, 11:33, 14.09

Не надо врать!
В Штатах и в Британии декретный отпуск даже отцу положен! По желанию, на пару недель после родов!
Декретный отпуск положен в США даже при усыновлении ребенка!

Ответить
+10 +
Дзед, 14:47, 13.09

Вас послушать так деньги решают все, ошибаетесь. Кто придумал что женщина должна смотреть за ребенком три года , кому это в голову пришло, дети от этого лучше стали , стали меньше болеть, лучше развивать - нет. Женщина у которой есть цель и за ребенком будет смотреть и , работать, остальные будут постоянно будут говорить мало , мало. Простой совет - научитесь жить по средствам .

Ответить
+13 +
Калькулятор, 23:57, 13.09

Кто придумал что женщина должна смотреть за ребенком три года/
Тот, кто посчитал, что содержать государственные ясли для детей в возрасте от 0 до 3 лет, с соответствующей возрасту мебелью, детским питанием, бутылочками, плёнками, колясками или тележками для выноса на прогулки, и соответствующим количеством персонала (нянечек, медсестер, врачей) в яслях обойдется ещё дороже.

Ответить
+8 +
хитростью непрокатит, 16:04, 13.09

ДИОГЕН, 12:37, 13.09 "матерям 3-х и более детей льготный выход на пенсию в 45 лет"
-------------
Угу, только все как то удобно забыли, что выход на 5 лет раньше уже есть давно и изначально подразумевался как раз за это. Просто потом хитро завернули что это за то что женщина.
**********
Многие другие пункты также есть, но безраздельно пользуется маргинальная часть ляхтарата. Тут еще вопрос за чей счет, когда работяги получают копейки, а строчащие себе подобных мамаши за счет детских пособий позволяют себе (лично) многое.
***********
Ну и далее к юридическим и моральным вопросам, везде перекос в пользу женщин, чем многие из них беззастенчиво пользуются. Но экономика и педагогика семьи подразумевает совместное участие. Так что женщинам в итоге плюшки, а про мужчин успешно забывают, причем опять же с подачи женщин. Получается а мужчинам оно надо, сбудется ли мечта об благодарных и заботливых потомках при нынешней статистике разводов по инициативе женщин, у которых тысячи причин для этого.

Ответить
-6 +
Мать, 17:58, 13.09

Ни одна женщина не развелась с хорошим мужем. В суд подают жертвы, на развод тоже. Следите за своими манерами и привычками, как только женщина рожает и попадает в зависимость, вот тут вы себя и проявляете - попрекаете куском и заставляете унижаться выпрашивая копейки на самое необходимое. Женщинам работодатели с порога заявляют будем платить мало, зачем тебе,, тебя должен содержать муж... а он объелся груш. Вы уж определитесь, или вы традиционная семья где вы добытчики или равноправная, и то и то работает, не работает только ваш вариант с хитрож* мужиками - родила - сама как нибудь выгребай, твое место на кухне которую сама и купишь.

Ответить
+4 +
Максім , 18:34, 13.09

Хто цябе пакрыўдзіў? Муж ці дзяржава? Дык не раджай.

Ответить
+7 +
Подтверждаю , 0:00, 14.09

Подтверждаю. За хороших, порядочных мужей, которые помогают с детьми, жёны держатся. Не уходят. Не разводятся.

Ответить
+10 +
Реальность , 23:58, 13.09

выход на 5 лет раньше уже есть давно/
У кого? С тремя детьми нет.
Мне с 60 лет пенсия. Потому что украли стаж. За детей, за два высших образования. -19 лет стажа.

Ответить
-9 +
Вопрос, 12:40, 13.09

Почему именно о Беларуси? У прибалтов все еще печальней чем у нас по смертности. А они если что в ес.

Ответить
+31 +
про, 13:25, 13.09

Причин низкой рождаемости в странах Балтии несколько: это отток населения в более развитые страны ЕС. Тревожные ожидания будущего из-за соседства с неадекватной Россией, плюс некоторая межэтническая напряжённость (это касается в большей степени Латвии).

Ответить
+8 +
Вопрос, 13:42, 13.09

Я написал не про рождаемость, а про смертность. Вроде бы ес же. Медицина должна быть на уровне. По умирает людей больше чем у нас на тысячу населения.

Ответить
+15 +
Черт, 15:25, 13.09

В Литве и Латвии смертность выше, но и продолжительность жизни чуть выше.
А вот это странно.
Следовательно обсуждение показателя смертности в отрыве от других факторов - это поверхностный подход.

Ответить
+13 +
Путаница, 15:36, 13.09

Уровень смертности — это не то же самое, что ожидаемая продолжительность жизни. Если доля пожилых людей в стране высока, уровень смертности будет расти. И высокая рождаемость не обязательно связана с высоким уровнем жизни - как раз наоборот. Богатым людям не нужны дети в качестве рабочей силы или компенсации за низкий доход в старости. Богатые люди имеют доступ к противозачаточным средствам и создают семью после получения высшего образования и стабильной работы. Бедные люди рожают при любых условиях, поскольку у них нет ни средств, ни желания контролировать свою жизнь.

Ответить
+16 +
***, 13:53, 13.09

Странный и дикий народ минусует человека за правильно заданный вопрос. А минусую потому, что правду не любят, хотят чтобы тут писали то, что хочется, а не то, что есть.

Ответить
-2 +
Подтверждаю , 0:02, 14.09

Вопрос, 12:40 я тоже таблички внимательно посмотрела. В отличие от всех остальных комментаторов. Подтверждаю. В странах Балтии всё ещё хуже, чем у нас.

Ответить
-16 +
Країна медалiст, 12:42, 13.09

На сегодня мы четко видим роли и обязанности криминальных кланов, проникших в государственные структуры и эффективно взаимодействующих между собой. Так, мы можем четко увидеть разделение на такие фракции:

ОПГ «Селяне» (Поклад, Плужник, Лисогор и другие из его орбиты),
ОПГ «Аваков» (Арсен Борисович, и весь его харьковский клан. Включая Ляшко, активистов-провокаторов и др.), ОПГ «Баптисты» (Объединённое протестантское “духовенство” под началом Турчинова),
ОПГ «Фонд Сороса» (Мустафа Найем, Сергей Лещенко, Виталий Шабунин и другие, которые с 2014 года переведены с баланса Госдепа США на пропитание в государственные структураы типа Укрзализниця и УкрОборонПром),
ОПГ «Кличко» (Виталя и его партия “Удар”, без комментариев),
ОПГ «Днепр» (Игорь Валерьевич, Гена Корбан, Борух Филатов и остальная околосинагога)

Перше мiсце, ура! Але чому?

Ответить
+4 +
Так так, 14:25, 13.09

Чомусь ви забули про головне ОПГ, в яке доречі входять деяки з приписаних вами до інших. А саме, ОПГ "слуги народу", з "завгоспом" та "гарантом" на чолі.

Ответить
+11 +
kntk, 13:10, 13.09

и что тут "шокирующего"? Такие же цифры у демократических стран Балтии и восточной Европы. Ну не хотят люди рожать .. хотят пить, курить .. потому умирают раньше времени

Ответить
+4 +
Виктор, 16:57, 13.09

Эти данные более говорят о демографической возрастной картине населения стран. Украина - это понятно : из-за войны. А потом идут страны со стареющим населением. какие из-за низкой рождаемости, какие из-за отъезда молодежи. Конечно уровень жизни на эти цифры влияет, но, вероятнее, больше через два ранее указанных мною явления

Ответить
+46 +
стары , 13:11, 13.09

белорусов в стране "осталось на три дня" - отличный результат 30-го правления

Ответить
+10 +
Фокс, 15:42, 13.09

У меня пазл сложился.
Поэтому они хотели взять Киев за три дня.
Сакральное число "Три дня"...

Ответить
+9 +
Ясь, 13:17, 13.09

Ну і хто можа аспрэчыць (краіну медаліст).

Ответить
+12 +
Тутэйшы, 13:32, 13.09

А што з Літвой, Латвіяй, Эстоніяй здарылася?

Ответить
+9 +
123, 14:04, 13.09

в самом конце Украина, у нее 6, что печально, но ожидаемо

Ответить
+4 +
Ббб, 14:43, 13.09

И что тут секрет
Сколько беларусов то?
Сколько смертей белорусов и в разрезе причин?
Вот тогда, боюсь, мы бы и ….

А так, данные как данные

ЦРУ приплели

Ответить
+33 +
страна дурдом, 14:52, 13.09

Нечего смотреть на соседние страны, нужно свою историю строить. В РБ рождаемости практически нет, смертность просто зашкаливает. Пол страны в Минске. Молодежь массово уезжает и заводит семьи после 30, а рожают и ещё позже. Бесплодных пар в стране 25-30%. При этой власти никакие меры уже не помогут. Даже деньги и квартиры ничего не решат. Одно можно сказать ещё 5 лет и стране кирдык полный. Даже после смены режима выбираться из этой ямы придется лет 20.

Ответить
+29 +
Марк, 15:18, 13.09

C 20-ью... годами Вы очень большой оптимист. Как по мне,чтобы выбраться из той клоаки,то потребуется лет 50-70. Это при самом оптимальном развитии событий. Но в соседних странах война и неизвестно куда она расползётся . А это неизбежно.

Ответить
+14 +
анка, 16:40, 13.09

за 20лет как раз нынешняя молодежь выйдет из детородного возраста, и там уже некому будет ниоткуда выбираться

Ответить
+19 +
1, 16:51, 13.09

Так, калі кляты лукашенка Валет прыйшоу́ да у́лады насельніцтва у́ 1994 складала 12млн, зараз нават і 8,5 млн ненабярэцца... Дарэчы статыстыка пад дзяржаховай лукашыстау́, то бок сакрэт

Ответить
+26 +
Лука-шос , 15:09, 13.09

Треци - мый рябёнак... Ну, ну, каждый год - минус районный центр

Ответить
+8 +
3, 16:24, 13.09

Топ недогосударств.

Ответить
+17 +
Шабашил в рашке, 16:45, 13.09

Почти нищая страна, бедные люди, выживающие на мизерные пенсии и зарплаты. Власти же, и в особености Лука совершенно же далеки от народа. Да мне же вот сказала бабонька, у которой я пару раз в неделю покупаю ворованое ею с местной фермы молочко, ну и порой попутно удовлетворяю свои физилогические мужские потребносчти за небольшие деньги: "Зачем рожать в этой стране, где нет ни уверенности в завтрашнем дне, ни будущего, чтобы потом еще и детки мучились? Вот завещай-ка ты мне свой дом, и тогда может рожу ещё!"

Ответить
+8 +
НАН Беларуси, 10:34, 14.09

Абсолютно верно. Трезво мыслящие люди не видят смысла пускать на свет следующее поколение бесправных рабов, не видящих ничего, кроме бесконечного унижения, вечной бедности, болезней и ранней смерти. Эмиграция не для всех является возможным выходом. Многие не могут бросить старых больных родителей. У многих просто нет денег хотя бы на первое время для жизни за границей. У кого-то проблемные или больные от рождения дети и т.д.
В этом концлагере даже самое прекрасное образование, способности или таланты человека не имеют никакого значения. Такие люди, если у них нет ''нужной'' фамилии и ''крыши'' наверху, обречены быть бесправной личной собственностью алчных тупых казнокрадов-назначенцев и вкалывать на их карманы, а не на себя. При этом дети этих упырей vмассово оседают на Западе.
Выживание в постоянном страхе и стрессе это не жизнь - это имитация жизни, которой на самом деле нет. Какие уж тут дети... Самим бы выжить.

Ответить
+27 +
причина и следствие, 16:48, 13.09

1. Даже звери в самом лучшем зоопарке мира не хотят размножаться - им волю подавай, а уж люди...
2. Когда живет и каждый день трясешься от страха, что окажешься в статусе ''тунеядца'' за любой косой взгляд в сторону начальника-казнокрада, когда за шнурки-носки-ленточки ''неправильного'' цвета рискуешь оказаться на сутках в СИЗО и лишиться последних денег в кармане, когда ''органы опеки'' могут изъять у непьющего образованного ''тунеядца'' детей по причине отсутствия дохода у него, когда ''бесплатные'' образование и медицина вырывают кусок хлеба у тебя изо рта и т.д., плодиться не очень хочется. Если звери принимают верное решение, то люди тем более.
Мне пришлось долго терпеть положение бесправного раба, чтобы мои дети не оказались в приюте из-за отсутствия средств их содержать, потому знаю, о чем говорю. А мои рукамиводители в это время воровали казенные деньги эшелонами. Итог очевиден - внуков нет.

Ответить
+19 +
Ау́тааматар, 16:54, 13.09

Праехау́ па Беларусі па вёсках , дык амаль нікого няма, на вуліцы амаль дачнікі, а жыхароу́ практычна няма. Гэта такая палітыка праклятага лукашызма, каб знішчыць вёскі таксама. Ва Украіне наадварот селы не пустуюць, тамака насельніцтва.

Ответить
+15 +
Й2ке, 16:54, 13.09

Лукашистские агрогородки тоже многие в запустении...

Ответить
+13 +
Максім , 18:44, 13.09

А да гэтага мы пра тое не ведалі? На заводах працаваць няма каму ( раней дык усе сунуліся ў эканамісты, юрысты, мерчэндайзеры, палятолагі і іншую хрэнь), а зараз у аператары станкоў ідуць хімікі, настаўнікі, медыкі з вышэйшай адукацыяй. Дзе больш плацяць - туды і ідуць. Але ісці ўжо хутка не будзе каму.

Ответить
+13 +
ЛУКА, Ш Т З, 19:57, 13.09

ЗА 30 ЛЕТ КРОВАВЫЙ ДИКТАТОР ВАЛЕТ УНИЧТОЖИЛ ПРЕКРАСНУЮ СТРАНУ БЕЛАРУСЬ !

Ответить
+2 +
SPOK, 22:53, 13.09

Значит не столь уж прекрасной была страна Беларусь, если в ней случился такой кровавый диктатор.

Ответить
+8 +
Нагадваю , 0:05, 14.09

Ён не сам "случілся", а пры падтрымцы Масквы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован