24 ноября 2024, воскресенье, 8:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+8 +
Гражина, 10:24, 30.08

Ирина, вы подняли болезненную тему. Дело в том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакой структурированной работы, чтобы помочь нашим гражданам, находящимся за границей. Вот например кто-то знает, сколько у граждан РБ, постоянно проживающих в Украине родилось детей? Никто! Кто-то знает, сколько граждан РБ погибло в Израиле? Никто! Никому нет никакого дела. Про бесчеловечный режим я молчу. А вот чем занимаются всякие рады бнр, всякие котлетные президентши, когда на лицо вопиющие случаи оставления в опасности, я не понимаю!

Ответить
+46 +
пан алешь, 13:40, 30.08

Всё верно, сам был просителем убежища (5 лет мурыжили, в Чехии!). Не дают белорусам убежище, давили, чтобы подавал на ПМЖ (раз 5 лет уже отбыл). А, арабам, в течение 3-4-х месяцев, бац, и готово, кубинцам, всем черным. Взял, и уехал, "до свидос", на свой страх и риск. ЕС ещё тот, вот, и Украина продавливает помощь в войне. Знаю менталитет европейцев, край "не пуганных ворон". Пока их не начнёт накрывать из мордора, только, тогда заголосят.

Ответить
+11 +
Томара, 20:37, 30.08

Зато бывшего мента и убийцу Горавского Швейцария преспокойно к себе пустила.

Ответить
+104 +
Генрих, 10:30, 30.08

Тем более напрягает, что в то же самое время Швеция без проблем навпускала к себе трудовых мигрантов из исламских стран - ну-ну, им конечно же нужнее, чем нам!

Ответить
-11 +
Barista, 11:16, 30.08

А Вам то какое дело до исламских мигрантов в Швеции? Или Вы там живёте?
Мне это так вообще до полярной звезды: сами напускали - сами пускай и разбираются. Не тепло, ни холодно.
А вот то, что Швеция фактически вернула людей в концлагерь особого режима с абсолютно предсказуемыми последствиями, напрягает меня лично неимоверно.

Ответить
+72 +
Генрих, 12:00, 30.08

Да мне тоже по… Вопрос только в том, что наш для них оказался хуже! А наглым личностям, лезущим в большинстве своем исключительно за пособием и потом еще сознательно нарушающим к примеру запрет ношения чуждого для европейской культуры хиджаба и т.д. - милости просим! Алло, Европа - ты еще Европа?

Ответить
+14 +
Ищите и обрящете , 14:13, 30.08

Если у него не было визы,туристической или гостевой, то его, конечно не пустят. В таком случае надо выбрать другую страну, например Польшу, Румынию, Молдавию, Украину, Грузию. Есть много стран бывшего союза или ЕС и найти где жить, а криком не поможешь.

Ответить
+124 +
Оршанский барбос, 10:34, 30.08

Орать бессмысленно. Мы для них не более, чем жители очередного 'Занзибара'.

Надо браться за вилы и арматуру и выносить плешивого урода и всех холуёв.

Ответить
+73 +
л, 10:56, 30.08

Когда смотришь на эту возню в Европе по решениям к Украине и другим диктаторским странам, то иногда кажется, что все они там за одно. И только не надо в меня бросать гневные комменты, про их демократию и их законы. Всем этих бандитам, которые кошмарят мир, можно так прижать яйца, мама не горюй. Только видно кому то это надо, чтобы где-нибудь творился беспредел.

Ответить
+35 +
Генрих, 12:04, 30.08

Не столько “кому-то это надо, чтобы творился беспредел”, сколько в целом “кому это надо” в смысле напрягаться: у нас хорошо - ну и ладненько. А что будет через пару-тройку лет - это слабо мозгами пораскинуть: типа тогда и будем думать. Но как показала практика умиротворения Адольфа - потом уже обычно поздно пить Боржоми. Кстати Пыня на эту тактику очень, ну ооочень рассчитывал!

Ответить
-9 +
arelav , 11:11, 30.08

Так сразу очевидна работа так называемого "координационного" толи совета, толи комитета, толи комиссии, толи фиг его знает еще чего Координацию видно потеряли совсем.

Ответить
+48 +
Человек, 11:11, 30.08

Ирина все сказала правильно. Но...

Украина в 2013-м приняла решение стать членами ЕС.
По настоянию путина его ставленник Янукович отказал желанию украинцев, и повел страну к россии.

Студенты вышли на протест. Ночью отморозки из Беркута их жестоко избили.
Утром на протест вышли их родители, дедушки и бабушки, друзья, их тоже избили.

Вскоре Майдан в центре Киева был заполнен людьми. Люди вышли на протест.
Булыжник и зажигательная смесь против вооруженных беркутовцев.

Майдан простоял 3 месяца, выстоял и в -28, выдержал множество наступлений бекрутовцев. Много дней Майдан был в огне противостояний.

Через Майдан прошло 8 млн жителей Украины. Януковича русский спецназ вывез на россию.

Свободу просто так не дают. Свободу добывают в жесточайшей битве.

Беларусы - прекрасный народ. У него есть все шансы стать свободным.

Ответить
+18 +
учите матчасть, 12:39, 30.08

/// ...есть все шансы...

Шансы есть всегда и у всех.
Нужно только ими воспользоваться.
Кто не пользуется - исчезает с исторической карты, бог не фраер и естественный отбор не отменил.

Ответить
+2 +
Serg, 0:57, 31.08

Поучения беларусов начались.
Не надо сравнивать изначально очень разные условия.
Янукович был овощем, и первый убитый на майдане был спустя многих десятков дней после начала протестов.
В Беларуси первый убитый был в первые же часы после начала протестов. При всей моей ненависти к таракану, он сопли не жевал и начал сразу с убийств и репрессий.
Как же надоели эти непрошеные советы о том, как надо.

Ответить
+31 +
Лазутчик, 11:16, 30.08

Вспоминается фраза из старенького КВН: "Никто нам не поможет кроме нас самих. Осталось только узнать, где эти нассамихи живут".

Ответить
+15 +
Дедунь, 11:55, 30.08

ЛАЗУТЧИК,...эти нассамихи живут повсюду..
Смотря в чем помогать!
Человек родился и ему помогают встать на ноги его родители. Молодость - пора становления и самоопределения, пора у себя спросить: кем будешь, потому что многое зависит от выбранной профессии и первого места работы или желания получить диплом. И, заметьте, всем этим повзрослевший определяется сам, без принуждения.
В наше время было сложнее с бытом, нехваткой средств, времени - приходилось работать и учиться, а теперь проще, а при желании достичь успехов, главное иметь цель и двигаться к ней.
.

Ответить
+17 +
Одеон, 13:34, 30.08

А поподробнее насчет «в наше время» нельзя? Потому как в отличие от некоторого «вашего времени» молодежи сегодня точно не сладко: в «ваше время» всем заведовало государство, и пусть было мало всего - но ситуация была сильно выровнена. Сегодня если у тебя родители бедны либо ты из детдома - у тебя не будет такого старта, какой был возможен при том же совке, будь ты хоть семи пядей во лбу. Это не дифирамбы совку - это просто признание реальности! Парируете, что мол человек должен сам крутиться? Да, соглашусь - но результат «кручения» очень сильно зависит от колеса фортуны и личной наглости. А в плане этих двух последних факторов - таким и при совке неплохо стартовалось!!

Ответить
-2 +
Бывший врач , 14:47, 30.08

Ещё лет 10 назад я возмущалась, когда слышала, что в совке было лучше, чем сейчас. А теперь полностью соглашусь

Ответить
+33 +
алек, 11:19, 30.08

на две недели не всякий оттуда выйдет живым!
в конце срока отобьют почки и человек выйдя через неделю полторы умирает

Ответить
+25 +
Вендетта, 12:22, 30.08

Но для того, чтобы это понимать, нужно иметь мозг и им пользоваться, а не выключать его ввиду отсутствия эмпатии и совести. Давно известно, что в семье не без урода: как видим - в Швеции тоже есть свои “яБатьки”. Потому вопрос современного мира заучит не в плане того, куда географически податься, а как не меняя своей страны/города/поселка собраться хорошим людям, чтобы давать отпор мразям. Распространение киберпространства совершенно отучило нас собираться в реале (достаточно посмотреть на детей, уткнувшихся в смартфоны вместо того, чтобы во дворе мяч погонять) - а именно там совершались и будут и далее совершаться основные события человечества! А вот падонки как и раньше преспокойно собираются в свои банды и выигрывают с добром. Пока мы будем сидеть поодиночке и не высовываться (а именно над этим работали пропагандоны БТ все эти последние 30 лет), нас будут бить и притом очень сильно - пока в нас не умрет принцип “а что я один могу сделать”. Для начала - учимся держаться вместе!

Ответить
+12 +
Генрих, 14:18, 30.08

Кстати - это всё хорошо было организовано в древности (посмотришь - насколько лучше люди тогда в этом плане жили) в славянской среде: собирали Вече. Потом хитроумные хмыри сообразили, что народу собираться нельзя давать - сообща ведь можно хорошо побить, потому это дело отменили и запретили. После пришли большевики - маня народ обещаниями вернуть “Вече” под вывеской “советов”. Но после того, как они опираясь на народные собрания получили власть тут же оказалось, что советы в их исполнении - это не Вече, а сборище исключительно “своих”, призванное иметь только декоративную функцию и во всем работать повторителем и усилителем исполнительной власти, находящейся в руках краснопузиков. Так оно и тянется до сих пор. И пока мы не изменим этого положения и не вернем себе право собираться вмест (гляньте, как лукавый этого боится - “больше трёх не собираться”!) - ничего хорошего ожидать не стоит! Летом 2020 вроде собрались - только цели такой не поставили перед собой.

Ответить
+29 +
ирония, 11:38, 30.08

Завезти сюда любого из этих чиновников и посадить на сутки. Выйдет обновленным.

Ответить
-16 +
Barista, 11:43, 30.08

А почему их чиновники должны огребать наши сутки? Нелогично.
Но вот если привезти сюда котлетную принцессу и дать ей "обновится на сутках", так может она сотоварищи всё-таки начнёт что-то делать для беларусских беженцев, а не для себя лично?

Ответить
+25 +
сы, 11:46, 30.08

"Трудно дышать, когда читаешь новости о том, что молодого человека, участвовавшего в протестах, арестовали на границе, где он оказался в результате депортации."
Побольше пишите о таких случаях - очень полезно узнать реалии Европы.

Ответить
+12 +
antikazap, 12:21, 30.08

гэтыя арганізацыі ў ЕЗ належаць ААН, таму можна лічыць што беларус, які папрасіў абарону ў EU, звярнуўся праз "статак бараноў" да крамля. дзейнасць гэтай арганізацыі заўсёды выкарыстоўвае крамлёўскую прапаганду, каб выгнаць белага ўцекача на карысць чорнага. беларус ў выпадку яго дэпартацыі, патрапляе ў лукашэнкаўскую турму. дзейнасць гэтай арганізацыі накіравана на паслабленне еўропы. такія арганізацыі адкрыта змагаюцца супраць свабоды, яны ворагі.

Ответить
0 +
Генрих, 13:52, 30.08

Пардон, тогда куда, по-вашему, белорусам обращаться? В небесную канцелярию?

Ответить
+16 +
antikazap, 14:08, 30.08

да зброі

Ответить
+11 +
Генрих, 14:25, 30.08

А чтобы её получить - куда? Снова - в небесную канцелярию?
Потому как Европа, как правильно заметили в соседних постах - даёт (ну - пусть и не за так, а за деньги - но ведь за наши же?) эту зброю именно яБатькам, а свободные беларусы пусть палками воюют…

Ответить
+2 +
ну, 19:31, 31.08

а свободные беларусы пусть палками воюют…

Нож или заточка или палка позволяют легко взять пару пистолетов с БК и т.д.
Но Вам - Бог подаст...

Ответить
-4 +
Генрих, 13:45, 30.08

Никакие эксцессы в Европе не заставят нас смотреть на Европу по-другому - даже не старайтесь. Мы прекрасно знаем все её слабые и сильные стороны. И сильных сторон - значительно больше, чем в вашем ордынском Таёжном союзе! Потому - не напрягайтесь.
Что касается этого молодого человека: он немного сам себе виноват - захотел СРАЗУ в Швецию! Как его туда занесло? Ведь должен был понимать, что Швеция - довольно далеко, а потому тамошние политики и госслужащие не очень то и видят то, что на самом деле происходит в Беларуси. Подал бы на убежище в ту же Литву либо в Польшу - сегодня не сидел бы в тюрьме в РБ. Случаи - они конечно разные бывают, и может в Швецию его именно таким случаем занесло - не хочу злорадствовать, но факт наличия более надежного пути проигнорировать невозможно.

Ответить
-6 +
Беларус, 12:10, 30.08

Вильнюс.... А где "лидерка" Тихановская? Почему она не встретила беларусов и ничего не предприняла? Где беларусы были ? Их же в Вильнюсе масса! Почему не организовали акцию протеста и не заблокировали транспорт, на котором " европейцы" везли жертв режима????

Ответить
-9 +
Волат, 13:46, 30.08

А они скорее всего как обычно - каждый занят своим делом!

Ответить
-3 +
Беларус, 12:12, 30.08

Нее пора ли беларусам организоваться и напомнить о себе всем этим " европейцам"!??? Нужны акции протеста и требования к этим лицемерам , как в самих странах, так и под посольствами. Почему Тихановская не возмущается и не поднимает вопрос!????

Ответить
+13 +
Оршанский барбос, 14:27, 30.08

Нее пора ли беларусам организоваться - пора. Только не для акций протеста.

Ответить
+19 +
Генрих, 14:28, 30.08

Если бы белорусы умели организовываться - кое-кто тридцатый год до сих пор не сидел бы на троне! А так - …
Эту способность в нас еще большевики успешно вытравили - теперь придется её вырабатывать заново, если хотим выжить!

Ответить
+38 +
Бефар., 12:23, 30.08

Шведы совершили подлость ! Ибо не можешь ты спасти людей и помочь им, отправь их к людям (Литва, Польша), которые помогут беларусам.

Ответить
+7 +
Реалист, 14:07, 30.08

В данном случае это не люди-шведы совершили подлость, а именно бюрократический аппарат государства! Там с этим «социализмом» уже все настолько закручено, что иногда у обитателей нашей части Европы волосы дыбом встают. Вчера в польской прессе читал о том, что у поляков, живших в Швеции, случился эксцесс: девочка-подросток в силу подросткового бунта второй раз (не подряд даже, а спустя 2-3 года) нафантазировала на родителей - мол успеваемость плохая, потому что обязанностей по дому ей родители «навалили» - посудомойку нужно было опорожнить и т.д. В итоге «сигнал» пошел - у них в школах чуть ли «детский прокурор» сидит. Вызвали в соцслужбу и спросили: хотят ли они добровольно отдать остальных (про старшую соцслужба даже и не спрашивала) детей, или придется их забирать принудительно. После такого родители забрали двух оставшихся дочерей - и домой в Польшу (старшая попала в приемную семью). И что вы думаете? Через год их в Польше «догнали» решением шведского суда и забрали детей в Швецию!

Ответить
-13 +
Каваль з Гродна, 12:37, 30.08

И когда вы поймете, что Тихановская выиграла выборы, которые и мой кот выиграл бы у синепала. Оставьте женщину в покое.Она решает свои личные проблемы в свалившейся на нее непростой для ее ума ситуации.
Не до белорусов женщине.
Если синепал сдуреет и вступит в прямое столкновение с Украиной, то есть все шансы, что режим потерпит военное поражение и рухнет
И тогда есть шанс на изменения в стране в лучшую сторону.Не надо только вляпаться в очередного популиста с простым решением сложных задач.

Ответить
-15 +
Barista, 12:59, 30.08

Так Тихановская и будет в первых рядах тех самых популистов, когда сипатый крякнет. А политический портфолио у неё набирается приличный и многие в Синеокой на это поведутся.
Микола, например, сгинул в застенках беларусского гестапо и кто из видных мировых лидеров про него сейчас вспоминает?
А котлетная прынцесса навиду: то с одним политиком заселфится, то другому лизнёт.
Такие дела.

Ответить
-11 +
сержа❗, 13:36, 30.08

BARISTA,
100% да.

Ответить
+15 +
так, 12:38, 30.08

Европа заточена на прием афганцев и сирийцев, а не белорусов,также популярны сомалийцы.зачем туда лезть и доказывать что ты не верблюд?

Ответить
+2 +
Barista, 13:13, 30.08

Сегодня немцы 28 штук нелегальных афганских мигрантов с запятнанной репутацией прямым бортом обратно к талибам отправили.
Европа перестраивается, но медленно.

Ответить
-5 +
сержа❗, 13:34, 30.08

- Беларусь уже не является частью Европы.
*************************************************************
Ирочка Вы правы на все 100% ,
с помощью заграницы (поставляя сипатому средства подавления инакомыслия) нас держат в стойле и эти последние тридцать лет.
Польша ещё немного сочувствует беларусам, а остальным как Швеция, Литва, Украина плевать на нас, помимо того что не оказали никакой помощи в 2020, так ещё и гнобят тех кто пострадал от луки.

Ответить
-6 +
Тройные стандарты, 14:18, 30.08

Всё так, ну так нужно нам это ЕС?

Ответить
+2 +
Давай-давай, 14:33, 30.08

Всё прааавильно - идем в Таёжный союз лучше! ;-) Ведь это вы хотели сказать!??

Ответить
-4 +
Тройные стандарты, 14:54, 30.08

Разве "мы" не в нём? Но с таким отношением европейцев, к беларусам, что нам светит в ЕС?

Ответить
+14 +
философф, 14:51, 30.08

Той же Украине талдычили, что .... урот! Что не надо торговать, что надо ломать всё! Украина во все горло, НЕЕЕ ОН У ВАС ХОЗЯЙСТВЕНЫЙ, НАМ БЫ ТАКОГО!!! РОКА РАКЕТЫ НЕ ПОЛЕТЕЛИ И ТАНКИ НЕ ПОШЛИ! ТОГДА ТОКА УКРАИНА РАЗДУПЛИЛАСЬ КТО ЭТО!!! ТО ЖЕ САМОЕ ЖДЕТ ЕВРОПУ! ПОКА РАЗДУПЛЯТСЯ! Сейчас пишу и подумал, может они спецом арабов и кубинцев к себе прижимают, чуть война ими и прикроются!

Ответить
+16 +
анка, 15:30, 30.08

А почему именно Швеция и Швейцария?
Страны, живущие своей жизнью, сытой и оторванной от всяких перипетий глобального мира. Страны, не знающие, что такое "нарушение прав человека", и не желающие этого знать. Для них и их чиновников посадить за лайки или фотки с протеста - за гранью вообразимого. Не может такого быть, всё это вы себе придумываете и нас заморочить пытаетесь - вот их позиция. Потому что им в их чистеньких сытеньких странах, никогда не сталкивавшихся с таким цинизмом и бесправием, не надо этого знать. Не хотим видеть. А раз так, то и представителей этого странного народа, которые рассказывают глупые байки о том, чего "быть не может никогда" им тоже не надо на своей территории.
Польша прошла нечто подобное во времена "PRL-a", особенно в конце. У многих людей около 50 и старше ещё сохранились воспоминания об этом периоде и обо всём том беспределе. Потому они верят, дают МЗ. Подавайтесь там, будет защита. Потому что поляки СОЛИДАРНЫ. А Швеции мы нафиг не сдались. Хоть изорись.

Ответить
+24 +
0хэ, 15:42, 30.08

Я уже давно пишу: в Англии беларусы это люди второго сорта, а первого индусы и цыганы из Болгарии. И я не пытаюсь вызвать межнациональный конфликт, за нас это делают сами коренные жители чужой страны.

Подумать только, человек у нас закончил школу с золотой медалью, с отличием универ и вынужден подтверждать своё образование, сдавая унизительные экзамены по математике за 8 класс. И это чтобы официально работать на экономику Англии. А мигрантам из Индии просто платят пособие на выживание без всяких дипломов.

Ответить
0 +
Марина, 20:50, 30.08

При чем здесь унижение? Режим специально извратил образовательные стандарты, чтобы местным рабам как можно сильнее осложнить жизнь при переезде за границу. Это не Англия виновата, а нелегитимный антинародный пророссийский режим. Не выворачивайте суть на изнанку.

Ответить
+11 +
Barsh, 20:52, 30.08

Вы революционеры, вы оппозиционеры,вы рветесь к свободе, вы опасны для них и потенциально можете ,как они думают, сокрушить их кормушку,устроенную для них. И еще они реально видят, что эти беларусы лучше их и внешне и физически и даже интеллектуально. Это же какая трагедия случилась в 1996 , году, когда колхозный садист дорвался до власти.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован