24 декабря 2024, вторник, 20:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+19 +
Цыник, 16:03, 3.12

Основное отличие Грузии от Беларуси в том что протестующие не ходят с цветочками и не снимают обувь на лавочках в парке.
Протестующие херачат ОМОН из фейерверков и забрасывают коктейлями молотова.
А если ОМОН начнёт стрелять - грузины ответят. В Грузии свободная продажа нарезного оружия.
Р.S. и вот только не нужно ныть что у белорусов нет оружия. Только официально на руках у белорусов более 500 тысяч стволов. У ментов просто нет шансов...

Ответить
+31 +
Barista, 16:13, 3.12

Только дело в том, что эти 500 тысяч стволов (не знаю откуда у Вас такая цифра, но не суть) гражданского оружия принадлежат ментам и иным сторонникам власти. Ладно, пускай не все 500 тыс., но 490 тыс. - точно.
Власть за этим строго следит.
Так какие шансы?
Не надо передёргивать факты.

Ответить
+17 +
зэк лукашэнко, 18:20, 3.12

Петиция за отставку самозванца лукашэнко была сделана за несколько месяцев до народной революции. Прошло 5 лет и ее не подписало даже 300 тысяч всех вместе беларусов включая более миллиона живущих за границей. Беларус который скорее всего поленился сделать несчастный щелчок мышкой тем более не нажмет на курок ствола или чего то там посерьезнее. С этой точки зрения будь даже у каждого беларуса ствол он поленится его взять на революцию.

Ответить
+20 +
Barista, 18:52, 3.12

Именно, что подписывать всякие бесполезные петиции и делать никому не нужные щелчки мышкой это верный путь в никуда + распыление протестного потенциала. Многие подписали, щёлкнули и их приняли (и до сих пор принимают) тёпленькими на границе.
Надеюсь, что грузины не будут заниматься всякой фигней и танцевать ночами по дворам на дворовых концертах, а сразу начнут нажимать на курок в нужном направлении. Иначе их ждёт то же самое, что и граждан Синеокой.

Ответить
+2 +
зэк лукашэнко, 22:16, 3.12

правду никто не любит: менее 300 тыс подписантов это факт и диагноз беларуского общества. Как правило люди не любят фактов скорее всего Вы тоже. С оружием в Украине воюет только 1 процент из 300 тысяч или около 3 тысяч. Те кто лоботрясничают даже в малых делах так и будут жить под тоталитаризмом психически больного зэка лукашэнко

Ответить
+2 +
Зеку Лукашенко, 23:08, 3.12

Вы наверное читаете много книг и смотрете много фильмов о военных событиях этак полтора столетия назад.Но мир меняется и количество людей воюющими на фронте со стрелковым оружием в руках следствия технической отсталости армии.Сейчас дорогой мой стрелковое оружие в современных армиях используют только для зачистки уничтоженных войск противника на некоторых териториях,в случаях с так сказать богатыми и технологичными армиями и этого нет,а враг уничтожается с помощью артиллерии и авиации ,надобность в механизированных подразделениях (не путать с русским мясом с автоматом,которое в рашке почему-то называют штурмовиками)нужна только в населенных пунктах если там проживают гражданские,для более точного поражения противника.
В связи со свежими событиями в Сирии вот вспомнил один случай там же лет 5 или 6 назад-примерно 100 мертвых вагнеров и 200 раненых разной степени ,а сделали это ВМС США и не одного американского моряка рядом,ближайший моряк был за 30 километров.Вот так сейчас воюют.

Ответить
+17 +
совесть, 18:53, 3.12

Какие ещё петиции? Этой бесполезной бумажкой можно подтереться. Вопрос смещения решается не закорючками на бумажках, а готовностью за свободу жизнь отдать.

Ответить
+2 +
Хтось, 23:43, 3.12

Звісно за свободу життя віддати це гідна справа, не те що петицію підписати. Тільки щось ніхто не спішить його віддавати. Може тому, що навіть петицію підписати ліньки?

Ответить
+25 +
Оршанский барбос, 16:14, 3.12

Главное отличии Грузии от Беларуси в том, что там призывал к хождению с цветочками и истерисек а белом сдадут в дурдом.

А сами будут действовать. Брать в руки все, что есть в пределах видимости и превращать в оружие. А не хороводы водить и променады устраивать. Максимум в сцепку стать. И получить людей.

Ответить
-15 +
Валери, 16:28, 3.12

Посмотрим чем всё закончится,... цыплят по осени считают

Ответить
+9 +
Оршанского барбосу, 17:04, 3.12

Вы хоть статью почитали что умный человек написал?( Там же ясно написано про отличие ситуации в Беларуси и Грузии.Там относительная вертикаль власти в в РБ полная. Вы со своими цветочками хуже дурачков с фантиками😂

Ответить
+14 +
Оршанский барбос, 17:34, 3.12

Вопрос здесь не в вертикали, а в том, что граждане идут сражаться.

А Тихоновская показала себя с очень нехорошей стороны

Ответить
+7 +
Для оршанский, 18:03, 3.12

Вы искренне вижу не понимаете отличий и верите в чудеса, Ну НЕВОЗМОЖНО победить при ПОЛНОЙ вертикали власти. Даже большевики чисто СЛУЧАЙНО ухватили власть используя слабость власти царя раздрайв в окружении и недовольство народа из-за Первой Мировой. Сразу ТРИ в одном. А потом Ссср один из лучших примеров.продержался 70 лет пока Горбачев не появился с другими взглядами на развитие страны. И СРАЗУ все развалилось на куски. Должны ЛИБО силовые структуры поддержать народ ЛИБО военные. В Грузии президентской-парламентское противостояние. Еще и оппозиционные партии есть… и то нет уверенности в успехе победы Грузинского Народа. === за тихановскую и прочих даже обсуждать не хочется… это было показное шоу… они бы не только территории предоставили но и в роССию уже засунули с потрохами. Так уж сложилось. Ошибки выбора народа 1994 популиста и лжеца расхлебываем до сих пор.

Ответить
+1 +
Оршанский барбос, 18:11, 3.12

Вообще-то ДРУГИЕ взгляды на развитие страны начались с Хрущева. И "мир и дружба с Западом" отттуда же. А Ельцин просто довел это до абсолюта.

Ответить
+9 +
?, 18:27, 3.12

При хрущеве развалился ссср?( Ельцин Шушкевич Кравчук уже были постфактум. Причина и следствие. Именно Горбачев со своей перестройкой начал развал этой тюрьмы народов.

Ответить
-2 +
Оршанский барбос, 19:02, 3.12

А кто Горбачева протолкнул к власти?

Ответить
+1 +
Что то неясно, 20:29, 3.12

Вы искренне вижу не понимаете отличий и верите в чудеса, Ну НЕВОЗМОЖНО победить при ПОЛНОЙ вертикали власти. Даже большевики чисто СЛУЧАЙНО ухватили власть используя слабость власти царя раздрайв в окружении и недовольство народа из-за Первой Мировой. Сразу ТРИ в одном. А потом Ссср один из лучших примеров.продержался 70 лет пока Горбачев не появился с другими взглядами на развитие страны. И СРАЗУ все развалилось на куски.
Так я не понял и в первом и во втором случае была ПОЛНАЯ ВЕРТЕКАЛЬ и не Николай II с Думой и не Горбачёв и ЦК КПСС не хотели развала и армии были на их стороне и силовики,власть захватили люди со стороны.
О чём Вы?

Ответить
+3 +
Ай!, 20:52, 3.12

Нiчога бедарускi не зразумелi i ўжо нiколi не паразумеюць. Галоўнае адрозненне ў тым, што грузiны маюць свядомасць, сваю мову з письменнасцю i культуру.

Ответить
+63 +
мужик-беларус, 16:06, 3.12

У белорусов не было солидарности и решительности! Это факт. В Беларуси общество давно расколото. И менталитет другой. Каждый сам за себя и мая хата с краю и абы не была вайны и абы чаго не выйшла это про нас. Мы другие.

Ответить
+46 +
Оршанский барбос, 16:16, 3.12

После того, как в ответ на новости о пытках и избиениях массы людей раздалось..мычание. ..

Няма аб чым гаварыць.

Ответить
+56 +
белые тапки, 16:18, 3.12

– Вы что, хотите революции?!
– Нет, ну что вы! Я хочу деспотизма, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья

Ответить
+13 +
>:, 16:47, 3.12

Нет, про Беларусь больше: "Я хочу набрать побольше кредитов и чтобы доллар и зарплаты выросли, а выплаты не изменились."

Ответить
+14 +
Алекс, 16:45, 3.12

Разговор не о Грузии! Дело не в ней! Кто даст дальнобойные ракеты Украине бомбить москву и питер? Это обычные дальнобойные ракеты ,не ядерные ... Вот тогда будет дело...А, все остальное-чепуха...

Ответить
+25 +
Оршанский барбос, 17:17, 3.12

Речь вкомментариях про Беларусь.
Так вот: у нас власти уже уверовали в "божественное право королей". Попросту говоря скатились в XVII век. И лечится это не всякими "ордерами на арест" а экзекуцией. Публичной. Всей семейки и прихлебателей. Ребята хотят поиграть в "абсолютную монархию"? Не вопрос. Только вот королей не вешали и не расстреливали. Им головы сносили мечом, топором или гильотиной.

Так что для вити-димы-коли и их папы Саши лекарством от королевских амбиций будет топор с Комаровского рынка и посыпанная солью колодка.

А после эти приспособления положить пол стекло в будущем парламенте. Как прививку от диктатуры

Ответить
0 +
Оршанский барбос, 17:21, 3.12

Шпица предлагаю отдать в добрые руки.

Ответить
+1 +
Barista, 17:36, 3.12

Не понял только, зачем колодку солью посыпать.
По остальным пунктам вопросов нет.

Ответить
+3 +
Оршанский барбос, 19:04, 3.12

Кстати, у плешивой мрази правнуки уже.
Так что ждите на голову династию цароу из калхоза Городец.

Ни царей ни президентов нам не нужно.

Ответить
+15 +
Человек, 17:43, 3.12

Грузия рассталась с россией, им в жизни не по пути.
Грузия определилась - её люди свободны, они уже стали частью Европы.
Грузинская нация сражается за свое будущее и будущее своих детей.

У белорусов нет такой чёткой определённости.

Предатели и угодники властей? Такие встречаются в каждой нации, но не они определяют будущее страны.

Ответить
+4 +
тоже примат, 18:46, 3.12

Предатели и угодники... Вопрос в том, каков их процент в обществе. Так что, определять далёкое будущее может они и не смогут, но ближайшее будущее они могут определять лёгка.

Ответить
+17 +
Грамацей, 17:55, 3.12

Парламентская республика - вот лекарство от диктатуры. Не парламентско-президентская, как в Украине, не президентско-парламентская, как во Франции, а парламентская, как в большинстве европейских стран. Никаких "царских" полномочий ни у кого!
Так живёт Балтия, так живёт Армения, Израиль, Англия, Япония. Даже монархи не имеют никакой власти. Так жила Турция, пока Эрдоган не воспользовался безграмотным большинством. Теперь она президентская - результат налицо, прямой дорогой к диктатуре.

Ответить
+7 +
Оршанский барбос, 18:14, 3.12

Про Японию не надо. Там конституционная монархия и либерально-демократичекаяипартия рулит по 50 лет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован