26 декабря 2024, четверг, 15:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 226
-41 +
ильич, 13:53, 7.11

нашел проблему.
подождал, пока заполнится зал этими фрилансерами, позвонил в налоговую, сообщил о незаконной предпринимательской деятельности на территории кафе и нелегальном использовании программ - и получи похвалу от налоговой и минус всех этих халявщиков. там половина будет на фрилансе без официальной регистрации, и у каждого будет ломанная винда.

Ответить
-24 +
Dreyfus, 14:05, 7.11

Какое тебе дело кто и как зарабатывает на жизнь?
Какое тебе дело платит кто-то налоги или нет?
Какое тебе дело ломаная Винда или нет?

Ответить
+80 +
ильич, 14:16, 7.11

пшол вон из кафе на свое рабочее место, за которое ты заплатишь как минимум аренду и коммуналку, и не мешай людям отдыхать в общественном месте, они хотят платить за отдых, а не за сидение в переполненном гадюшнике.

Ответить
+27 +
harry, 16:02, 7.11

вопрос не в том, что они занимают место не по назначению, а в том КАКИМ способом вы его хотите освободить - стукачеством! теперь мне понятна мотивация тех кто стучит на бчб ленточки и значки у других людей. вы даже не ильич, а скорее виссарионович!

Ответить
+7 +
ильич, 16:32, 7.11

и каким способом эти места можно освободить, если даже наклейки на каждом метре о запрете работы с ноутбуком (никаким отдыхом сидя часами за ноутбуком и не пахнет) не помогают и халявщики все равно нагло сидят и занимают те места? платить, чтобы они ушли? а ху-ху не хо-хо!? гнать в шею! любыми возможными способами! к мамке под сисю, чтобы учила вести себя корректно в общественных местах!!!

Ответить
-11 +
harry, 17:52, 7.11

во-первых, а кто ты такой чтобы решать кому где место и места в кафе освобождать - гэбёныш которому везде до всего дело?
во-вторых, если выбирать между стукачком и "халявщиками" то пусть лучше они сидят!

Ответить
+14 +
ильич, 18:12, 7.11

ты такое слово "кафе" в первый раз слышишь? знаешь его значение? святоша альпийский
понавыращивали халявщиков, так еще и вест себя не научили.

Ответить
+7 +
harry, 18:21, 7.11

совок понавыращивал стукачей, а лука теперь еще стукачество и поощряет вот и расплодились !

Ответить
+9 +
ильич, 18:25, 7.11

иди учи значения слов
1. кафе
2. бизнес
3. прибыль
4. убыток
5. наглый халявщик

Ответить
-3 +
harry, 18:56, 7.11

зато ты в жизни выучил одно единственное слово, но хорошо выучил : стукануть!
а еще лучше стукануть за вознаграждение и выгоду !

Ответить
+9 +
All true, 19:07, 7.11

А вот возьмут за шкварку ,да пендалем под ауно выкинут с кафе,так ты первый и превратишься в стукача ☝️
Вам же полоумным,нарваным колхозникам по другому не доходит !
Ехай обратно у вёску,там у свинарникУ хоть сутками сиди у буке сваём ☝️😡

Ответить
-4 +
ильич, 19:17, 7.11

так одно слово или два? ты определись

Ответить
+3 +
Под такое, 23:06, 7.11

Кстати, взрыв страстей, раньше было время не такой напряженности когда я мог работать и зарабатывать (теперь я в списках) Я как одинокий и поздно добирающийся домой заходил в кафешки недорого поужинать и почитать книгу при этом. Если бы бумажная книга, не знаю, не про статью разговор, но я ходил с планшетом в обложке с подставкой и клавиатурой и читал книги за неспешным ужином. Такое времяпровождение и есть одна из сутей кафе. Если хозяин без совести и готов только как на зоне пропихивать жрачку в клиентов за короткое время, то это не кафе.

Ответить
+3 +
Бывший Посетитель, 0:09, 8.11

Забегаловка WARKA BANKROT !!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Валентый Едвабкевіч, 0:39, 8.11

В Европе это называется нормальная гражданская позиция. Если уж граждане перепоручают право на насилие государству, то они же в своем праве воспользоваться силовыми услугами государства для отстаивания своих прав. Ведь позвонить в полицию, когда видишь, что соседа взломали и проникли к нему - это в вашей системе координат тоже будет "стукнуть." А по сути - это один из импринтингов, на которых стоит т.н. "руский мир" и его уголовная сущность - "заткнись и молчи, не твоё дело, сегодня не тебя режем" - и именно так воспитывается бесправный скот. И, кажись я понимаю, почему в Совецкой Армии единственные народы, не способные сорганизоваться в землячество для отпора, были русня и беларусики. Взаимная ненависть и непонимание личного интереса как составной части интереса общественного. Рано нам ещё в Европу.

Ответить
-6 +
Sinn Fein , 7:58, 8.11

Все проще . Отдельное меню для абсцышников. Вода - 30 рэ. Чай - 40 рэ. Американо -50рэ. Это как 100 евро за пиццу с ананасами .

Ответить
+13 +
чугункин, 16:35, 7.11

>пшол вон
>не мешай людям
>гадюшнике

Это вы о рюмочной или о кафе?

Ответить
+4 +
ильич, 16:43, 7.11

когда в кафе сидят битком любители халявы, то оно похоже на рюмочную

Ответить
+82 +
ФА, 14:22, 7.11

Пусть себе зарабатывают.
Но не за счёт других - причиняя им при этом неудобства и убытки.

Ответить
+31 +
странник, 14:24, 7.11

так же можно сказать - какое тебе дело что водитель сел за руль - пьяным ? а он задавит например твоего ребенка
какое тебе дело чно за углом грабят? насилуют? убивают?
вот там проблема
в пассивности общества

Ответить
+19 +
Lttttttttttttt, 14:47, 7.11

Ему есть дело, до тех пор пока вы ведёте себя как м...!

Ответить
+16 +
странник, 15:12, 7.11

а вот чем ты отличаешься от лукашистов , которые грабят казну государства?
а ничем
тебе какое дело как они зарабатывают? какое дело откуда у них авто?
какое дело платит налоги или нет ? поднимают цены или нет?
так вот
в гражданском обществе - имеет дело, и это правильно

Ответить
+16 +
Кенвуд рикс, 14:20, 7.11

ильич, 13:53, 7.11
нашел проблему
*******************
Афигеть логика
Там половина будет на фрилансе без официальной регистрации
Двадцать посетителей в кафе
Приезжает ОМОН валит всех лицом вниз
Ломают им руки и ноутбуки
Десятерых фрилансеров везут в суд
Оставшихся десятерых отпускают
И даже не извиняются

Так вообще нормально?

Ответить
-20 +
ильич, 14:35, 7.11

как бы да. вы ставите свои интересы выше моих, я ставлю мои интересы выше ваших. не хотите по-хорошему, будет по -плохому. да и при чем тут омон? обычный обэп нормально справится. заодно можно договориться на постоянные поставки таких халявщиков в обмен на более подробные консультации со стороны налоговой и может быть даже какие-то поблажки.
не вы одни рублики считать умеете.

Ответить
+15 +
henry, 16:10, 7.11

вот оно нутро и вылезло: буду стучать на других за поблажки себе !!! фуууууу....

Ответить
+1 +
ильич, 17:30, 7.11

можно я у тебя дома посижу? у тебя там точно есть пару свободных квадратных метров. да? мне только на пару часиков.

Ответить
+9 +
henry, 17:47, 7.11

при чём здесь мой дом? ты у себя дома решай кто сидеть будеть, а за кафе владелец решит без помощи всяких стукачей. фууууууу... сексотам

Ответить
+3 +
ильич, 18:15, 7.11

владелец решил, что халявщикам не место в кафе, но халявщики не уходят и кричат, что владелец сам решит кто сидеть будет.
какое дно. в школу иди. и дай мне место у тебя дома гостем побыть. ноут я возьму свой.

Ответить
+4 +
henry, 18:24, 7.11

владелец решил, что халявщикам не место в кафе
========================================================
ты ментёныш или гэбёныш, что за владельца принял решение как от халявщиков избавиться ?
и часто ты в органы стучишь за вознаграждение? фууууууууу....... мерзко

Ответить
0 +
ильич, 18:34, 7.11

да чтоб тебя молнией рубануло
в статье владелец кафе огорчен, что халявщики незаконно занимают места. слов, жестов, наклеек, уговоров они не понимают.
иди плати владельцу тогда компенсации, если такой святоша горный. только на 100% ты свои денежки выкладывать не собираешься, а вот халява тебе нравится и ты сам бы в том кафе посидел

Ответить
+7 +
henry, 18:54, 7.11

ты что "решала" ментовской, что за владельца его проблему решаешь хотя тебя владелец не просил? особенно методы у тебя "хороши" - настучать!!!!
и часто ты в органы стучишь за вознаграждение? фууууууу.... брыдка ад цябе!!!

Ответить
-10 +
ильич, 19:22, 7.11

я бы с удовольствием таким наглым халявщикам лицо бы бил, но они после этого сразу же побегут в ментовку жаловаться и заяву катать. или я не могу ментам даболов сдать, а они меня могут?
это что за дискриминация такая? я буду жаловаться

Ответить
+4 +
билет, 23:19, 7.11

ильич, 19:22, 7.11
я бы с удовольствием таким наглым халявщикам лицо бы бил,
----
Вам, сударь, место в паРашке.

Ответить
+5 +
Алевтина, 21:47, 7.11

Где такой закон? Таких законов нет. Купил кофе, сижу сколько хочу. Насколько омерзительны эти мелкие барыги со своими каФеееее, где вечно не хватает выручки, хотя работают подростки, а, значит, надо гнать клиентов, которые мало заказывают.

Ответить
+2 +
ильич, 22:16, 7.11

купил кофе, сиди, пей.
а кто тебе разрешал сидеть и работать?
иди в библиотеку работай. и то, если мест хватать для читателей не будет тебя попросят.
я хочу прийти в кафе, купить кофе и сесть там, где есть места для клиентов. я в кафе хочу отдохнуть. люди, которые не используют кафе по назначению должны уступить.

Ответить
+4 +
Anna, 22:31, 7.11

А кто мне запрещал? Сижу, пью кофе между делом, я за него заплатила. С чего это я должна тебе уступать? А если я просто сижу в интернете? В каком законе записано, что в кафе запрещено пользоваться ноутбуком? Сам придумал? Я пришла раньше и заплатила. А ты иди в другое кафе, где есть места.

Ответить
-5 +
ильич, 23:03, 7.11

сколько напыщенности. тебе бы светила статья за хулиганку в этом кафе.
читай Закон РБ № 128-З "О государственном регулировании торговли и общественного питания" от 8 января 2014г. и про внутренние правила заведений общественного питания.

Ответить
+5 +
Доктор, 23:15, 7.11

..."а кто тебе разрешал(!)... работать"...
Дядя, ты- ..урак ?

Ответить
-3 +
ильич, 23:04, 7.11

неужто нет? в карманах не искали? на полке может? или в интернете? в интернете это называется внутренние правила согласно Правилам торговли и оказания услуг общественного питания.

Ответить
+3 +
Ильичу, 11:20, 8.11

Исскали. Запрета пользоваться ноутбуком в кафе там нет. Зато есть другой запрет. Продавец не вправе обусловливать продажу одних товаров, продукции общественного питания обязательным приобретением других товаров, продукции общественного питания или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей, за исключением случаев, когда товары по техническим требованиям не могут быть собраны и (или) установлены (подключены) без участия соответствующих специалистов. Т.е. действия хозяина кафе, которому не хватает выручки, можно считать незаконными.

Ответить
-5 +
ильич, 14:16, 8.11

Ильичу, 11:20, 8.11
запрет от владельца кофе есть. он на всех видимых стенах наклеен. иди учи матчасть сперва.

Ответить
-1 +
JURAS, 1:36, 8.11

Вот бесят хитрозадые, вечно недовольные создания, которые сами ничего не в состоянии сделать и не хотят ничего создавать, но если кто-то в теперешней ситуации открыл на свой страх и риск свой бизнес - то его записывают в "мелкие барыги". Иди, попробуй какой это легкий хлеб, когда ты рассычитываешь количество мест в расчете на клиента и прибыль, а приходят халявщики-зад...ты, которые считают что все им должны, но сами при этом платить не хотят. Жлобье охреневшее.

Ответить
+1 +
Жанна, 11:27, 8.11

Нервы подлечи, великий созидатель. Значит, такой бизнес не жизнеспособен. Нет спроса, закрывайся. Но "мелкие барыги" с этим не согласны, у них во всем виноваты неправильные клиенты-нищеброды, которые виноваты в их ошибочных расчетах.

Ответить
-5 +
ильич, 12:05, 8.11

слышь, попробуй в музее сесть с ноутом и поработать. там тебе быстро покажут на дверь и хорошо если сама выйдешь. или в ресторан иди, там даже куртку не успеешь снять. колхоз "рассвет" развели тут.

Ответить
+2 +
Ешкин кот, 12:38, 8.11

Слышь))) При чем тут музей? Ты каким кафе владеешь? Не Варкой?

Ответить
-4 +
ильич, 12:59, 8.11

Ешкин кот, 12:38, 8.11
а чем тебе музей не нравится? тихо, спокойно, люди не шумят. может только тем, что уже через 10 минут на улицу менты выведут за руки?

Ответить
+2 +
Ильичу, 13:22, 8.11

Мне музей нравится, только какое отношение он имеет к кафе и обсуждаемой теме?

Ответить
-2 +
ильич, 14:09, 8.11

мои святые тараканы!
всё очень просто: заплатил полрубля за вход, взял переносной стулик, сел напротив монализы и в тишине работаешь. если пришли докапываться служащие музея - посмотрел при них на монализу, сказал, что заплатил за вход, чтобы смотреть экспонаты, указал, что только что посмотрел при них на картину и сидишь дальше работаешь часов 5-8. все же по закону ))
то же кафе с чашкой кофе за 1 рубель, только дешевле и уже не как халявщих, которого владелец выгнать хочет, а как ценитель искусств )))

Ответить
+4 +
777, 17:34, 8.11

Еще раз, где в белорусских законах написан запрет на пользование ноутбуком в кафе? Ответ нигде. Любой имеет право купить чашку кофе и сидеть сколько хочет. И не в музее, а в кафе, как бы у тебя не бомбило при этом.

Ответить
-4 +
ильич, 19:46, 8.11

вот же фомы неверующие
тебе известно, что владелец сам вправе прописывать внутренние правила предоставления услуг
написал владелец "без ноутбуков" - пшли вон халявщики с ноутбуками!

Ответить
-3 +
JURAS, 1:49, 9.11

Жлобье с одной чашкой кофе за несколько часов - это не клиент. Это - конченый жлоб-неудачник, который хочет жить за счет работы других. Так понятно ?

Ответить
+2 +
Правда лукажизни, 23:17, 7.11

henry, 18:24, 7.11
Так в синеокой сейчас честного бизнеса нет, все по распорядку. И не надо ля ля, просто так к бизнесу уже не допускают тех кто крупнее ларька или точки на рынке. Именно ментеныши и гебеныши и содержат кахфе, не важно на кого бизнос оформлен. А стукачество 100$, не понаслышке знаю, предлагали, но отказался..

Ответить
+2 +
Филипп Филиппович, 23:09, 7.11

Та не ильич ты, а типичный Швондер из "Собачьего сердца".
Сдавай дела, служивый и иди домой, отработал свои пару серебрянников. Весь чат замусорил своими идеологическими суждениями.
И не забудь по пути заглянуть в окна соседям, посмотреть чем и как живут, а то еще не дай бог...

Ответить
+11 +
ротмистр, 15:06, 7.11

Забыл сказать- буки не ломают. Теляфоны и буки - На проверку! И после проверки всё кафе - в застенки гестапо! Вопрос решен на 2 года минимум.

Ответить
0 +
upsss, 19:56, 7.11

ну ну как бы возгорания потом не случилось по причине плохой электропроводки

Ответить
-1 +
ха ха, 23:21, 7.11

Коктейль электропроводкивозгорания.

Ответить
+4 +
без стука не входить, 10:58, 8.11

Очень хороший пост и комментарии под ним - простыми словами объясняют суть происходящего в Беларуси и перспективы.

Ответить
-75 +
Варка Банкрот, 13:58, 7.11

Видимо кофейня в ближайшее время БАНКРОТ))
Владелец создал себе супер-антирекламу
Интересно а если я приду со своими печеньками или сладостями, то тоже там нельзя их употреблять, только их продукцию ???

Ответить
+80 +
ильич, 14:16, 7.11

сиди дома и ешь свои печеньки. зачем ты будешь занимать место, которое хотел бы занять нормальный клиент кафе?

Ответить
+5 +
откуда плюсы?, 23:25, 7.11

ильич, 14:16, 7.11
Ябатьки и ОАЦ налетели, иначе расскажите про такое европейцу, не поймут. Так вот, кафе не просто печеньки, а желающим пожрать и набухаться и дома скучно будет, таким как вы.

Ответить
-6 +
ильич, 12:08, 8.11

откуда плюсы?, 23:25, 7.11

с каких пор кафе - бесплатный коворкинг для халявщиков? коворкинги стоят от 1 рубля в час. хочешь сидеть и работать - плати, если места есть. Нет мест - иди на работу.

Ответить
+21 +
анка, 16:49, 7.11

Ну вообще как бы да, поход в заведение подразумевает покупку и поедание ИХ пищи. Иначе зачем они вообще открывались? Пиццу навынос из соседней пиццерии - вон лавочки в парке есть. Или дома ешьте, если в той же пиццерии нельзя было поесть.
Я, честно говоря, против ссобоек в кафе, максимум - это если гулянка какая-то, и то в органиченном количестве, то, что ресторан предоставить не может. Ну и некоторое исключение для родителей с маленькими детьми, когда собирается разношерстная компания, в которой какой-нибудь полугодовалый младенец на прикорме. Дома его одного не бросишь, а в кафе кормить еще рано. Молочная смесь в бутылочке - почему бы и нет. А мамка его за то время, что с подружками сидит, еще лишнее капуччино с тортиком закажет.
Но это исключения. А в Европе даже порой на дверях висит "у нас нельзя есть принесенную с собой еду".

Ответить
+7 +
Andrzej , 22:34, 7.11

Žyvu v Den Haag ( Gaga po russki ) Takih objavlenij nikogda nie videl ;) Možesh prijti v kafe s noutom i nikto nichego nie skažet. Ili Niderlandy dla vas nie takaja Evropa?

Ответить
-6 +
ильич, 23:09, 7.11

пофиг что ты там не видел. есть правила разрешающие внутренние регулирование торговли. хочешь сказать, что в твоих Нидерландах кофе по 3 рубля? Если бы кофе в Беларуси продавалось по 2-4 евро, как в Европе, и его бы покупали, то сидели бы халявщики и дальше. но бизнес на то и бизнес, что нужно находить консенсус между прибылью и комфортом клиентов.

Ответить
+6 +
Andrzej , 9:14, 8.11

Prijezžaj v Gagu, popjesh kofie po 3 evro. Eto mnogo? Togda piejtie jego v Minskie po 3 rubla. Vam do jevropy daleko

Ответить
-4 +
Вопрос , 0:41, 8.11

А со своей кастрюлей борща можно прийти?

Ответить
-4 +
ильич, 13:21, 8.11

эти бы даже свой шашлык там стали жарить, да еще и специи у владельца кафе требовали. просто еще не додумались.

Ответить
+29 +
SA, 17:08, 7.11

для кого-то будет открытием, что так просто НЕ ПРИНЯТО, даже если нет формального запрета и пары вышибал, следящих за его выполнением.

Ответить
-37 +
Серж, 14:03, 7.11

А он такой же лукашист, платит налоги режиму, его всё устраивает. Кофейню открыл, жалуется на людей. Это всё рабочие моменты, главное власть его устраивает, и ни чего менять он не хочет.

Ответить
+11 +
ильич, 14:19, 7.11

т.е. людей, которые легко могли бы переехать в другие страны, чтобы тут не платить налоги лукашистам, но остались здесь, потому что дешевле, пассивно сием поддерживая режим, ты не заметил? а ведь они разом платят намного больше режиму, чем это бедное кафе.

Ответить
+1 +
Дана, 0:06, 8.11

А ты почему не уехал? Не потому, что режим тебе позволяет разводить сотрудников и клиентов и закрывает глаза на бесправие, произвол и на вопиющие нарушения с твоей стороны? Может, пора создать профсоюзы на частных предприятиях?

Ответить
-25 +
ziggy, 14:11, 7.11

Типичный совок, который может додуматься только до запрета. Сделать в кафешке wifi подключение лимитированным по времени не приходила идея в голову?

Ответить
+33 +
ильич, 14:36, 7.11

купи кафе,сделай лимитированный wifi ))
вопрос не в лимитированном интернете, а что люди сидят и занимают места, а интернет могут и мобильный использовать.

Ответить
+11 +
Никколай, 14:38, 7.11

Имея смартфон - не проблема создать себе wi-fi сеть для ноутбука. И сиди себе.

Ответить
-9 +
сноб, 14:48, 7.11

Хитрозадые мобильные операторы за раздачу безлимита денежку требуют, между прочим.

Ответить
-3 +
Димыч, 16:12, 7.11

У меня на МТС Безлимитище 2.0. Раздача интернета бесплатна. Ну почти, включена в абонплату. Но все равно дешевле, чем если бы я раздавал инет с другого тарифа.

Ответить
+17 +
wou wou, 14:53, 7.11

Какой вай-фай? у всех свой мобильный безлимит. может проще глушилку GSM поставить.))

Ответить
-39 +
123, 14:11, 7.11

ну у чела проблема с отношением к клиенту, вряд ли он станет успешным бизнесменом. надо было изначально искать решение в пользу клиента, может с опенспейсами скооперироваться, организовать доставку кофе на дом. что-то такое а не тупо запрещать / выгонять

Ответить
+33 +
ильич, 14:38, 7.11

у чела нормальный поток клиентов есть, просто халявщики решили что им все можно. таких гнать в три шеи надо.

Ответить
0 +
Можно так, 23:30, 7.11

В принципе как в бане, билет на 2 часа. Сделал заказ и сколько то сиди, но должно быть лимитировано, чашка кофе - пол часа. Заказ едой больше. Но опять же не решением какого то решалы хозяина, а законодательно данными правами, но не синепалым закономарательством.

Ответить
-2 +
ильич, 12:13, 8.11

если люди пришли отдохнуть, то пускай бы и сидели. а эти халявщики покупают за 1 руб кофе и сидят работают. они не приходят в кафе ни есть, ни отдыхать.

Ответить
+1 +
Можно и не так, 13:26, 8.11

Не ври, кофе в Варке стоит минимум 5 рублей, как треть пачки. По твоим же расчетам купив там кофе за 5 рублей, можно сидеть минимум 5 часов.

Ответить
-2 +
ИЛЬИЧ, 14:15, 8.11

Можно и не так, 13:26, 8.11

ну, пусть 5 рублей. та особа кофе купила? хотя бы на 1 рубль?
и так как халявщики используют кафе как дешевый коворкинг, посмотри, не поленись, цены на места в коворкинге. владелец бы по тем ценам только этим айтишникам и сдавал места. ему бы даже постоянные клиенты не нужны бы были.

Ответить
+2 +
1, 20:38, 8.11

Ее выставили до того, как она сделала заказ. И нахамили. Сервис по-белорусски.

Ответить
+23 +
Lttttttttttttt , 15:42, 7.11

Успешность бизнеса не строится по принципу "все можно", а скорее на принципах оптимального баланса учета интересов большинства и грамотного создания условий. Есть проблема - надо решать. Например организовать не отдельный (вероятно, неудобный) стол для "сидельщиков", а отдельную часть помещения - если в ней на конкретный момент есть места - проходи и плати за столик как за аренду. Нет мест - ну извини, часть помещения другая - для тех, кто хочет просто попить кофе, перекусить и пойти по делам.

Ответить
+28 +
анка, 16:55, 7.11

у чела таблички висят, мол с ноутами - только за центральный стол. нет полного запрета. но мадама принципиально нисего ни читать, ни слышать не хочет. ей все должны. потом из таких получаются отбитые яжмамки.
кстати, сегодня в ТЦ видела картинку - диванчики, на них расположились два дядьки,куча папок, по виду чертежи. что-то обсуждают, один подписывает, другой печати на чертежах ставит. буквально на коленке. рядом есть кафешка с выносными столиками, но они на диване сидят - там места больше.
а для того, стобы с ноутом поработать, есть хорошее слово "коворкинг". но за него надо платить. удобнее же так, бесплатно и на халяву...

Ответить
+6 +
123, 8:59, 8.11

а кто может объяснить в чем проблема с ноутбуком конкретно? ну т.е. если я без ноута приду, закажу чашку кофе и буду пить ее 3-4 часа сидя в телефоне например - это же тоже самое с т.ч. бизнеса или нет? меня надо выгонять?
я большую часть жизни провожу за ноутом дома или в офисе, мне вообще непонятна идея идти с ноутом в шумное кафе. но если люди идут значит это может быть отдельным направлением бизнеса, на этом можно заработать дополнительно. а не загонять в привычные рамки вешая дурацкие наклейки. кстати это вообще законно или это как запрет на съемку в публичных местах - многие ТЦ вешают но не имеют на это право.

Ответить
-6 +
ильич, 14:17, 8.11

ты 1 чашку кофе 5 часов пьешь?
может тебе статистику потребления воды для человека привести, чтобы показать, что ты лжец?

Ответить
+72 +
Эксперт по лицам, 14:12, 7.11

Дело в том, что столицу наводнили агроминчане середины девяностых годов рождения (намек понятен?) и считающие, что им плевать на нормы поведения и другие тонкости бытия в социуме. Это абсолютно новый подвид, не поддающийся корректировке. Увы.
И картинка дня, когда в переполненном автобусе типа 100 это жрет смачно вонючие чипсы, усевшись на передних сидениях, и на замечания о прекращении издевательства над иными пассажирами говорит "А ЧО ТУТ ТАКОВА" , а рядом пожилые бабушки стоят потупив взгляд. А народ при этом безмолвствует
(из личного опыта).
Вот и всё.
К сожалению....

Ответить
-37 +
123, 15:23, 7.11

спекуляция бабками и дедками - совковый, пионерский пережиток. не нужно возлагать на молодые поколения какую то нелепую вину м иобязанность - никто никому ничем не обьязан. кроме каких то личностных моментов, если они есть.

Ответить
+53 +
Lttttttttttttt, 15:45, 7.11

А понятие человеческих отношений в социуме - не не слышал?! Когда-нибудь ты тоже состаришься, попадешь в ситуацию и вот такой вот молодой опарыш расскажет тебе, что он никому ничего не должен и не надо быть совком, старый ты пень!

Ответить
-19 +
Димыч, 16:20, 7.11

Расскажу тебе историю из личного опыта. Возил как-то старшего сына к зубному. Ему на тот момент было 5 лет. На обратном пути сели в переполненный дачниками автобус (кто из Витебска - знает, какими переполненными автобусы едут в Улановичи). Так вот, ребенку нехорошо после зубного, автобус битком, а фифочка лет под 60 демонстративно харю отвернула в окно. Если бы бабулька лет под 80 не гаркнула на эту фифу - может так бы и простоял малой. Но с тех пор я принципивльно таким фифам место не уступаю

Ответить
+25 +
Дед, 16:42, 7.11

С больным 5-летним ребенком в переполненный автобус это жлобство. Ладно в 90-е я так с детьми ездил. А сейчас, будучи пенсионером, однозначно воспользовался бы такси

Ответить
+8 +
Lttttttttttt, 21:35, 7.11

То есть, вы знаете, что ваш ребенок после зубного будет расстроен, ему больно и страшно. Вы знаете, какой автобус переполненный... И вы не разорились на такси?! Кто вам виноват и кто вам должен? Как чел выше сказал - "никто никому ничем не обязан". А вот вы своему ребенку обязаны!

Ответить
+1 +
Глупому папаше, 0:47, 8.11

Какой ты глупый, чувак. Когда доживёщь до 60-ти, поймёшь, какое самочувствие у 60-летних. И не иногда, а постоянно. И не помогает ни сон, ни отдых, ни таблетки.
Про болезни 60-летних даже писать не буду. Рано тебе ещё знать. Потом узнаешь.
Зубного будешь вспоминать как незначительную мелочь.

Ответить
+2 +
История повторяется , 0:49, 8.11

Димыч, а что, мужчин не было в автобусе, одни женщины? Или на пожилую женщину тебе легче наехать было?
Когда твоей дочке будет 60 лет, история может повториться. Её точно также вздёрнет с места какой-нибудь молодой мужик.

Ответить
+13 +
123, 17:03, 7.11

не нужно быть идиотом, чтоб тебе ни кто, ни про что не рассказывал... едь молча, стоя, имей честь, если нет места, уступили - спасибо, но тебе никто ничем не обязан.

Ответить
-12 +
Вава, 16:18, 7.11

Я обычно за шиворот таких никомуничегонедолжников. И с песнями и соплями они вылетают. Ну если они свои "кривые права" заявляет, конечно.

Ответить
+5 +
трактир-сервис, 16:39, 7.11

отета сервис, скажите название вашего заведения, что б и меня за шиворот не выволокли случайно

Ответить
-6 +
ильич, 16:42, 7.11

да вас скоро из всех заведений будут за шиворот выволакивать

Ответить
+5 +
Ошибаешься, 13:29, 8.11

Нет, в ваши заведения скоро никто не будет ходить, да и не ходят многие уже. Агробизнесмены.

Ответить
-6 +
ильич, 14:27, 8.11

Ошибаешься, 13:29, 8.11

вы вообще никуда не ходите, потому что денег нет)))

Ответить
-7 +
ы, 8:44, 8.11

В Германии ставить ноги в ботинках на соседнее сиденье - норма. Сморкаться на публике как пылесос - норма. Сидеть на асфальте, а оттуда - на чистое сиденье - норма. Бухать пиво прямо в автобусе (пустые бутыки перекатываются по всему салону) - норма. Продавать наркоту прямо на вокзале при ментах, которым пофиг - норма. И таких "норм" там огромное количество. Везде свои минусы.

Ответить
-16 +
лжейцукен, 14:14, 7.11

А что я уже не могу прийти за рюмкой чая в танки эмоционально зарубиться?

Ответить
0 +
ильич, 14:39, 7.11

с наколкой на лбу "лжейцукен" пустят. но не чаще 2 раз за день.

Ответить
0 +
анка, 17:00, 7.11

с ноута, стоящего "на коленке"?
серьёзно?
ну он тогда должен нехило стоить, чтобы потянуть и графику, и звуки, и прочие спецэффекты, да и подключение к серваку.
а ваша эмоциональность, кстати, может быть расценена как неприличное поведение с нецензурщиной в общественных местах, особенно если комментировать происходящее.
ибо я очень хорошо знаю, что такое танки, дота и азарт. я барышня приличная, но когда играю в хертстоун или покер, об этом знают все домашние...

Ответить
+1 +
Тутэйшы , 19:39, 7.11

З покерам па акуратнай.

Ответить
+59 +
странник, 14:26, 7.11

скорее всего помещение в аренде
и фактически в стоимости товаров - есть стоимость платы за аренду
а если сидит целый день и не покупает - вот КАК ему платить???
поясните, умники

Ответить
+5 +
Andrzej , 13:15, 8.11

ludi v kafe prihodiat otdohnut, posidet poobščatsja, a nie tolko "kupil-požral-svalil". Ja v Amsterdamie mogu tselyj dien sidet s 1 butylkoj piva v kafe i slovo nie skažet nikto, kafe na každem shagu i za klienta borjatsia a nie goniat kak u vas. I da, kafe tut ludi tože arendu platiat i kak to žyvut

Ответить
-5 +
ильич, 19:50, 8.11

да не будет никто терпеть, если такие как ты с 1 бутылкой пива заполонят все кафе и желать будут это регулярно

Ответить
-8 +
ничего нового, 14:27, 7.11

Кристально чистый совковый колхоз.

Ответить
+25 +
ильич, 14:41, 7.11

и не говори. сидят на халяву, за аренду и туалет не платят, на хозяина ругаются.
ребята! ссср распался 30 лет назад! ничего бесплатного в этом мире нет!!! платите грошики!!!

Ответить
+35 +
Злобин , 14:32, 7.11

Владелец кафе прав,человек один,или с друзьями хотел бы отдельный столик.

Ответить
+24 +
Следопыт, 14:38, 7.11

отключите вайфай и уберите розетки

Ответить
+7 +
Alex_89, 14:40, 7.11

Айтишники возомнили что они пупы земли. Скверная категория населения, наглая и самовлюбленная будто им реально "все должны".
Покупай, пей кофе и убирайся. А работай дома со своим ноутбуком.

Ответить
+27 +
дайте ему селедку, 18:13, 7.11

И каким боком здесь айтишники? По наличию ноутбука определил?

Ответить
-6 +
ильич, 12:15, 8.11

по наглости и пофигизме на остальных

Ответить
+21 +
Barista, 14:40, 7.11

...плевать я хотел на бариста...
---------------

Все с ноутбуками - бегом на выход!!!!

Ответить
+27 +
Фляга Чык-Чырыка, 14:41, 7.11

Зачем вообще в кафешках (а тем более кофейнях) подключать Wi-Fi? Такое предложение притягивает спрос от таких вот мамкиных бизнесменов. Отсеется из-за вай-фая процентов 5 "клиентов" - и слава богу, у вас оборачиваемость мест будет больше и можно кучу смыслов в рекламу нагрузить а-ля "Приходите к нам общаться, а не ффтыкать в телефон" или "У нас нет ноутбучных задр...тов". Изи же!

Ответить
+6 +
странник, 15:09, 7.11

да можно и свет выключить
общаться же это не мешает ) и мимо рта не пронесешь )
-
кстати, знаю что есть системы, которые в чеке вносит код WiFi, можно ввести код и пользоваться
но код действует например пол часа
посидел, попользовался 30 мин, хватит

Ответить
+37 +
странник, 14:59, 7.11

в Украине, когда часами не было света из-за бомбежек мордором, владельцы подобных заведений ставили генераторы
и там если с ноутбуком - почасовая оплата
иначе за какие деньги - генератор, топливо, масло ?
-
так и здесь
сидишь, занимаешь место - плати, не вопрос, и сиди дальше

Ответить
+25 +
крокодил, 15:00, 7.11

Ну как бы кафе не получает той прибыли, которую мог бы. С чашкой кофе сидеть часами это для заведения, скажем так, накладно. Так что...

Ответить
-2 +
Кек, 15:13, 7.11

Поставить глушилку, снижающую скорость сети, чтоб только звонить можно было, религия не позволяет?

Ответить
+17 +
странник, 15:18, 7.11

эта глушилка - радиоустройство, незаконное
потому что оно излучает радиочастоту в широком диапазоне
лицензия есть на устройство ?
а, нету? штраф
ты еще войсковой РЭБ поставь )

Ответить
+1 +
Селл, 23:01, 7.11

Клетку Фарадея из полосок фольги.
Ты и не заметишь.

Ответить
-15 +
///, 15:22, 7.11

У кофейщика подгорело, прибежал сюда и под каждым комментом пытается доказать, что он д’Артаньян, а кругом одни ...

"пшол вон", "халявщики", "сиди дома", "гнать в три шеи"

Ага, СССР распался 30 с лишним лет назад, да только Совок остался в головах у таких вот кофейщиков.

Потому и страна в одном месте из-за таких вот совков. Мечтает в фантазиях, как людей с ноутбуками будет хватать ОБЭП, а ему за пособничество сделают поблажки.

Типичный лукашист.

Давай, можешь крутить свои минусы и накручивать себе плюсики, если от этого станет легче. Много ума для этого не надо. Это тебе не мозгами по 8 часов каждый день работать.

Ответить
+5 +
ильич, 15:47, 7.11

халява закончилась в 1994 г. запомни, что кафе - это предприятие общественного питания и отдыха. а отдых - это перерыв в работе.
фрилансер за ноутом - это не отдых. если посетитель не отдыхает, то он не имеет права пользоваться услугами кафе, в том числе и сидеть занимать места.
что, любитель халявы, дверьки халявы закрыли и бузишь на всех? все кругом ураги? один ты д’Артаньян по борьбе с коррупцией? )))

Ответить
+12 +
Димыч, 17:45, 7.11

Вот-вот. Я то же самое подумал. Я впахиваю за станком смену с 8.00 до 20.00, а после смены хочу с мужиками по кружке пива вдарить. Так это равносильно тому, что я свой станок притащу в кафешку, буду точить детали и на пятиминутном перекуре выпью чашку чая. Как это будет смотреться? Ноутбук - такое же орудие труда, как и токарный станок.

Ответить
+1 +
00, 20:40, 8.11

Сразу видно пахаря.

Ответить
+4 +
Та Дамм, 15:30, 7.11

Судя по комментам у нас ваты хватает среди IT. Не ожидал. Кофе вам в карму и халявный туалет.

Ответить
+2 +
s, 9:04, 8.11

Айтишники не белорусы штоле?

Ответить
-9 +
ильич, 12:15, 8.11

манкурты. в 90%

Ответить
+20 +
LIES, 15:36, 7.11

помимо того, что эти с ноутбуками мешают нормальным клиентам, я не понимаю, неужели им не мешает толчея, гомон, разговоры других посетителей? У них что, вообще нет дома, или дома нет света и отопления в лютый мороз, чтобы шумное кафе казалось более привлекательным местом работы, чем дом?

Кстати, я не не знаю, как можно просидеть несколько часов, заказав один кофе или воду, если вокруг тебя все непрерывно что-то жуют и раздаются запахи. Я бывало плотно поем дома, выхожу в город, иду мимо пиццерии, и сразу же возбуждается аппетит

Ответить
0 +
Alex, 8:46, 8.11

Писал коммент,да не успел. Ну прям с языка сорвали! Каждый раз те же мысли!

Ответить
+11 +
Вася Пэ, 16:02, 7.11

Использование предприятия общественного питания в качестве коворкинга не разрешается. На усмотрение администрации можно за дополнительную плату разрешить пользоваться компьютером, пока посетитель принимает пищу.

Так решается проблема за пределами БССР.

А еще есть страны и города, где никому в башку не приспичит поставить ноутбук на столик в кафе и уткнуться в него. Это поведение колхозных большевистских хамов.

Ответить
+15 +
Лех, 17:17, 7.11

Не, бальшавіцкія хамы тэлевізар паставяць і лукашэнку глядзець будуць)

Ответить
+14 +
Грамацей, 16:10, 7.11

Полностью его поддерживаю.

Ответить
-5 +
Прахожил, 16:13, 7.11

Все очень спорно.
Владелец зарабатывает на продаже кофе, а места размещения сопутствуют.
С другой стороны посетитель может просто захотеть посидеть и заниматься чем-то своим. Имеет право.
Вона Роулинг своего Гришу Горшкова написала на солфетках в кафе/кофейне. Ну, первого так точно.
Откровенно говоря, я не понимаю как на западе кафе/кофейни зарабатывают. Там можно сидеть без ограничений. Ну, я не встречал ограничений.
У нас иное, маленький оборот заведений, падает получка у чиновника.
А вот этого мы допустить не можем.
Совсем.

Ответить
+19 +
6666, 16:24, 7.11

=== С другой стороны посетитель может просто захотеть посидеть и заниматься чем-то своим. ===

отлично.
можно начать обувь чинить, тем более, что место проходное
можно массаж делать, если несколько столиков сдвинуть

читаешь такие мысли аграриев и становится страшно

Ответить
+5 +
SA, 16:16, 7.11

мне вот непонятно, что это за высокооплачиваемые IT специалисты, у кого нет денег на интернет дома? у меня вот максимальный тариф от БТК со всеми нужными МНЕ настройками. а в кафе я прихожу отдыхать

Ответить
+21 +
Лех, 17:23, 7.11

А хто сказаў пра IT? Можа, гэта пісьменнікі, журналісты, капірайтэры? Я - IT-шнік - не магу нармальна працаваць без мінімум двух вялікіх манітораў. І калегі маі таксама не будуць без крайняй неабходнасці за ноўтбукам працаваць.

Ответить
+3 +
вот такие вот дела, 16:18, 7.11

Так уж получилось, что приходится ездить по Европе с лэптопом и никогда не было проблем: заходишь в кафе, в офис, ресепшн и так далее, говоришь о необходимости интернета - с тобой поделятся, улыбнуться и пожелают хорошей работы.
Бывает, что при обвале раздадут со своего телефона даже.

Если отказывают - это гарантировано мигранты, которые сами в своё время хорошо пощипали социал.

Во многих учреждениях и коммерческих заведениях - кофе, соки, перекус - "на том столике" иди "вон в той комнате", ежедневные акции на скидки в магазинах - это не сбагрить просрочку, а умение торговать и т.д.

Я понимаю что Беларусь - это немножко другое, чем то что я описываю, но, дети, зарабатывать деньги тоже нужно уметь и не все обладатели компутеров некие "айтишники" как вам параноится.

Совки, непроизводственные расходы для клиентов и повальная благотворительность - это не показуха, а - нормальное психологическое состояние вменяемых людей.

Совок - это не человек, это стадное животное.

Ответить
-3 +
ильич, 16:40, 7.11

тебе там написали, что люди хотят отдыхать в кафе, а не давиться в переполненном людьми помещении, половина из посетителей которого просто на халяву сидит.
попробуй в своей Европе посиди в одном и том же кафе каждый день в час пик со своим ноутбуком. сперва вежливо попросят, а если не уйдешь, то поговоришь еще и с полицией. европеец. тьху.

Ответить
+6 +
, 21:06, 7.11

/// ...попробуй в своей Европе посиди в одном и том же кафе каждый день в час пик со своим ноутбуком...

в моей Европе достаточно мест, чтобы не сидеть друг у друга голове, а все пиковые перекусы - это фаст фут.
Днем в т.н. "кафе" - только туристы.

И ты не поверишь: то что в Беларуси - "кафе", в моей Европе - понты голымые, в ресторанах там сидят вечерами и ночами (туристы) и пусть кто-то откроет рот на посетителя - банкрот через месяц, обструкция моментальго, при этом туда ходят местные и столиков валом возле каждого магазина и проблем с местами - нет.
Более того - во многих действительно ресторанчиках (а не совковых "кафе") места бронируются.

Всё как и всегда: что в мире прибыль - в Беларуси убыток.
А если повсюду в заведение висят какие-то запреты , то их читает только владелец, потому, что туда никто больше не заходит и владелец съезжает. - там не концлагерь.

Ответить
-2 +
ильич, 21:30, 7.11

ты же сам пишешь, что в часы пик все равно места есть, потому что других кафе аж завались. а в этом кафе в Беларуси мест не завались, более того, здесь если что случится, то халявщики сразу бегут в суд, а то, что халявщики когда-то что-то устроят 100%.
и не верю я в то, что тебе разрешат каждый день с 1 кофе часами сидеть. а ты попробуй месяц другой каждый день с кофейком там в интернетике серфить. попробуй

Ответить
-1 +
Оторваному от реалий, 1:02, 8.11

Ты тупой? У беларусов нет денег, чтобы арендовать большие помещения под кафе. Про налоги слышал хоть что-то? Какое налогообложение в Беларуси? И вообще про условия для малого бизнеса в Беларуси при Лукашенко?
Ты не слышал, что Лукашенко лично обещал добить весь малый бизнес в стране?
Ты блин ещё в Северную Корею приедь и поучи, как бизнес делать.
И все твои советы не помогут. Потому что ты не учитываешь реалии жизни в стране.
А фантазируешь, какой должен быть бизнес на реалиях свободной страны.
Такие как ты, открыв бизнес в Беларуси, разоряются самыми первыми.

Ответить
+11 +
Асса, 16:25, 7.11

Я хозяин. 1-я Моя цель получить прибыль и 2 удовлетворить максимально запросы клиентов. Не клиента , а клиентов. Отсюда и делайте выводы.
Очень много наглых и беспринципных развелось. Воспитания 0.
Выпил кофе, перекусил и чего сидеть и занимать место? Не изба-читальня. Плиз в читальный зал библиотеки... Но! Сиди пожалуйста, но до тех пор, пока твой столик не понадобиться другому человеку. А заказ ещё 1 кофе например, идёт в игнор. В другой раз....

Ответить
+3 +
вот такие вот дела, 22:28, 7.11

/// Я хозяин... Очень много наглых и беспринципных развелось

Поддержу.
Быть хозяином и "с принципами" - не значит иметь право вести себя по-скотски с клиентами или любыми другими людьми.

Очень показательно, что ни один из "законопослушных" комментящих не обратился к законам для разъяснения ситуации.

Ответить
-4 +
ильич, 23:31, 7.11

что значит вести себя по-скотски?
не говоря не слова дать леща клиентке и выкинуть ее ноутбук на улицу? или указать на правила в заведении и ждать, пока она поймет, что она - не центр вселенной?

Ответить
+5 +
1, 11:37, 8.11

Ты же сам писал, что правила заведения не имеют никакой законной силы? Или память короткая?

Ответить
-5 +
ильич, 12:53, 8.11

будет ли это новостью, что законы существуют только для беларусов, но не для государства и проверяющих?

Ответить
+5 +
1, 14:00, 8.11

Будет ли новостью, что законы и правила, на которые ты сам ссылался, не запрещают пользоваться нойтбуками в кафе?

Ответить
-6 +
ильич, 14:19, 8.11

1, 14:00, 8.11

Будет ли новостью, что законы и правила, на которые я сам ссылался, запрещают пользоваться нойтбуками в данном кафе?

Ответить
+6 +
Вруну, 17:42, 8.11

Вы снова врете. Наклейки владельца никакой законной силы не имеют. И это ваши же слова. В законах и правилах тоже ничего подобного нет.

Ответить
-5 +
ильич, 20:16, 8.11

какие ты законы читал?
если вкратце, халявщики используют площадь кафе в своих целях, не относящихся к отдыху или приему пищи. все. на этом закончим. ваши причитания, что купить 1 кофе и сидеть фрилансить часами - это полная галиматья. сходите в спортзал пофриланьсте, уйдете с гантелей в одном месте

Ответить
-4 +
ильич , 20:19, 8.11

подсказка. номер 824

Ответить
+6 +
ED, 23:22, 7.11

Хозяин,а ты не забыл,что клиент всегда прав?Да и кстати вот в Макдональдс вообще не умею зарабатывать,у каждого столика USB розетка))))

Ответить
-5 +
ильич, 14:19, 8.11

иди в свой макдональдс, не мешай владельцу кафе.

Ответить
+12 +
диоген, 16:37, 7.11

Купите себе кофе хороший, заварошник, пригласите соседей и попейте кофейку вместе!
Накой хрен вам эти кафе вообще...

Ответить
+19 +
Клоунада стайл, 16:43, 7.11

Просто хотят выгулить свои понты. Все стали "королями" и "королевами", "прЫнцами" и "прЫнцесами". Дошло уже до того, что по улице идут или в транспорте едут и смокчут кофе в стаканчике из автомата. Вы дома утром не успели кофе попить? Скоро гамбургеры или пиццу на вынос будут идти и кушать, в метро, в транспорте, на улице. Просто дешевые понты детей и внуков недавних крестьян.

Ответить
+5 +
coffee, 16:52, 7.11

я тоже не понимаю тех, кто со стаканами кофе едет в автобусе, метро (часто видел в Берлине, в Вене, слава богу, не вижу), притом они еще во второй руке держат мобильники и смотрят в них), как будто не было возможности выпить кофе на месте и не создавать опасность облить себя и попутчиков. Имитируют страшную занятость

Ответить
+8 +
фрейд, 16:58, 7.11

Мне кажется это от одиночества все. Людям и кофе не с кем выпить.

Ответить
-7 +
Наташка , 17:04, 7.11

Пусть радуется что вообще кто-то в кафе заходит . Нарисуй кофе за 10 басков. 10 баксов - 10 минут. Только кто же придёт в это кафе?

И по бесплатному вай вай фай кафе.? Свободный фри для кгб

Ответить
+1 +
ильич, 17:28, 7.11

если кафе убыточное, то тем более халявщиков надо выгонять. поди электричество небесплатное.

Ответить
+5 +
Y2, 11:41, 8.11

Если кафе убыточное, его надо закрывать, а не хамить посетителям, которые принесли мало денег. В кафе с хамским обслуживанем никто не ходит.

Ответить
-5 +
ильич, 12:41, 8.11

так и не ходите. владелец об этом прямо кричит- ему не нужны халявщики, приносящие только убытки. в рестораны идите, в маки, музеи, можете даже на таможне в зале ожидания присесть, в аэропорту. мест много! вперед!

Ответить
+5 +
999, 13:41, 8.11

Закон не делит клиентов на халявщиков и не халявщиков.

Ответить
-5 +
ильич, 14:20, 8.11

закон разрешает устанавливать внутренние правила работы.
халявщиками должны заниматься компетентные органы по статье хулиганство /мошенничество

Ответить
+5 +
Угу, 13:51, 8.11

Согласно законодательства владелец обязан обслуживать посетителей вне зависимости от наличия ноутбука и величины чека.

Ответить
-4 +
ильич, 14:22, 8.11


Угу, 13:51, 8.11

согласно какого законодательства?
Северной Кореи?
если Беларуси, то владелец предприятия общественного питания сам решает каких посетителей он будет обслуживать, а каких нет.

Ответить
+3 +
747, 18:04, 8.11

В Беларуси не решает. Вы россиянин?

Ответить
-6 +
ильич, 20:37, 8.11

ты юрист со стажем или без?
в Беларуси как раз и решает. халявщики гребаные

Ответить
+5 +
3333333, 21:38, 8.11

Ты не привел ни одной цитаты из законов и правил, на которые ссылался, вместо этого запугивал, угрожал, врал, вешал ярлыки и преобувался в полете. Ты как-то связан с Варкой? Действия владельца Варки в РБ незаконны. Продолжай рассказывать про халявщиков и дискредитировать своим поведением всю отрасль.

Ответить
+1 +
Николай, 17:50, 7.11

Ужасает, а что если эти безмозглые любители "свободы" к власти придут? Тыкать в кнопки компа еще не признак интеллекта, интеллект там на уровне павианов.

Ответить
+10 +
бывший из лихих 90-х, 18:13, 7.11

Хорошо что это ребята с ноутбуками....Когда придут ребята с битами или со стволами жаловаться уже будет некому.

Ответить
+7 +
Марта, 18:13, 7.11

Среди людей пропали основы вежливости и воспитания, может нужно было попросить ребят чтобы они соблюдали правила которые установлены в данном заведении, но люди просто перестали нормально общаться зависая в инетах и компьютерах, а заниматься стукачеством это последняя тема, но сейчас такое поощряется.

Ответить
-5 +
ильич, 18:47, 7.11

действительно, Марта, зачем стукачество?
россия напала на Украину и что? сами справляйтесь, о вежливости им рассказывайте, зачем Европу о помощи просите, да еще и втихаря за закрытыми дверьми, что бы условия договоров не утекли на сторону
фу, не надо быть шестерками и ябидами, не нужно звать помощь, когда сами не справляетесь. надо быть вежливыми и улыбчивыми с быдлом. правильно, Марта?

Ответить
+5 +
Марта, 21:21, 7.11

В этой статье не об этом, но когда быдло не понимает основ вежливости, то мне жаль это быдло. Сейчас все спорят что лучше Трамп или Харрис но лично я устала от всего этого, просто речь не об войне в Украине а то-что люди забыли этикет общения, вот и все.

Ответить
-9 +
ильич, 21:36, 7.11

можно я буду приходить к вам домой пару часов в инетике посидеть?
вам же это ничего не будет стоить, так?

Ответить
+6 +
7777777, 21:51, 7.11

Лучше приходи ко мне в кафе отдохнуть. Но не меньше, чем со 100 рублями и больше часа не сиди. Можешь взять ноутбук.

Ответить
-7 +
ильич, 22:20, 7.11

у меня таких мелких купюр не бывает. придется к тебе в кафе визит отложить

Ответить
+4 +
Алеся, 18:53, 7.11

Хозяин этого дешевого микрокафе для малолеток мог просто подойти, вежливо отказаться обслуживать и вежливо попросить клиента уйти, т.к. клиент нарушает правила заведения. Вместо этого хозяин устроил перебранку и нахамил клиенту. Этично ли такое поведение?

Ответить
-1 +
ильич, 19:03, 7.11

там же не малолетка была, а вполне взрослая особь.
получить запись в книгу жалоб и разговор с проверяющими на каком основании был отказ в обслуживании? вы когда-либо владели частной фирмой в Беларуси? уж слишком легкомысленно думаете в этом направлении

Ответить
+5 +
Ильичу, 20:22, 7.11

Не особь, а клиент. Клиент это не тот лох, который принес Вам свои деньги. Это первое.
Второе. Отказ на основании правил обслуживания заведения. И без хамства и высокомерия.
Третье. Владеть частной фирмой мне без надобности, достаточно наблюдаю нередкое хамское поведение со стороны персонала торговых точек и точек общепита. Хамство без каких-то оснований.
Четвертое. Когда хамит сам хозяин точки, это ли не повод обойти эту точку стороной и рассказать всем знакомым?
Пятое. Люди с ноутбуками никому не мешают, кроме хозяина, которому нужно делать выручку. Если хозяин при этом несдержан и невежлив с посетителями, смотри п. 4.
Все здесь хотят в Европу, но уровень культуры не мешало бы подтянуть.

Ответить
-8 +
ильич, 21:20, 7.11

слушай, европеец
1. клиент - это тот, который покупает либо товар, либо услугу. халявщик не является клиентом. те, которые 1 кофе берут и дальше сидят часами , - клиенты максимум на 30 минут. потом их халяву легко доказать. так что особь.
2. что такое правила обслуживания заведения??? это типа директор вечером сел и накатал какие-то там правила? придут проверяющие с книжкой официальных законом и указов, а он их своими правилами по лицу отхлестает? )))
3. хамство - реакция на отношение покупателей. никто не приходит с утра на работу с мыслью похамить клиентам
4. надо было не хамить а вызвать ментов и оформить хулиганку. нечего пользоваться бесплатно средствами заведения. что в законе написано - то ваше, выше - по усмотрению шефа
5. тебе написали, что они занимают места, что ты пишешь, что они не мешают. я прихожу в кафе и я хочу выбрать сам себе место, я не хочу быть ограниченным никакими халявщиками.

Ответить
+5 +
Люда, 22:37, 7.11

Тогда развешивать наклейки, запрещающие пользоваться ноутбуками в кафе, по твоей логике незаконно? Значит, клиент не особь, а требования владельца незаконны? Можно идти в суд?)))

Ответить
-6 +
ильич, 23:29, 7.11

идите. суд в Беларуси самый честный. проверено многими летами. если наклейки не соответствуют требованиям законодательства, то еще и компенсацию получите.
правда непонятно, в чем мог отказать владелец кофе, если та особь пришла на ноутбуке работать и ей наверняка даже кофе было жаль покупать?

Ответить
+6 +
Тутэйшы , 19:59, 7.11

Ніколі б не падумаў, што ў Беларусі столькі сэраў, пэраў, лордаў і патомкаў Людовіка 14. Як што ня так, адразу фанабэрыстасць да людзей з вескі. На весцы жывуць самыя добрыя і зычлівыя людзі. Бо ўсе ведаюць адзін аднаго.
Па факце фанабэрыстых трэба ставіць на месца. Звяртацца ў праваахоўныя органы толькі ў КРАЙНІМ выпадку.

Ответить
+8 +
Apocalypse please, 20:00, 7.11

Интересная дискуссия. Почему бы любителям посидетелей с ноутбуками, не открыть себе ноутбучечную, ни и потом, с интересом наблюдать, как она прогорит?
Всегда ведь приятно отдавать свои деньги каким-то халявщикам, да?

Ответить
+5 +
Alex, 20:43, 7.11

В Макдоналдсе выгоняли таких? В туалет туда не ходили бесплатно?

Ответить
-4 +
ильич, 21:31, 7.11

ну, идите со своими ноутбуками в макдональдс. что вы в том кафе забыли?

Ответить
0 +
Не бесплатно туалет, 1:08, 8.11

В мак.бай туалет по чеку. Пока ничего не купишь и чек не получишь, в туалет не попадешь - замок электронный стоит. По чеку открывается.

Ответить
+5 +
111, 12:07, 8.11

Мак.бай уже не макдональдс.

Ответить
-4 +
ильич, 12:42, 8.11

идите в макдональдс, не идите в макбай

Ответить
+4 +
Принцэса Нури, 20:14, 7.11

Дикость какая то, в старбакс можешь хоть день сидеть с утра до вечера с компом- никто даже слова не скажет, даже с кофе из другой сети. В синеокой же сразу стукачество приплетают, безработных, лентяев, халяву и прочее. Копировать они копируют что то хорошее, а вот реализация на уровне племен экваториальной гвинеи.

Ответить
-6 +
ильич, 20:35, 7.11

хорошо, что вы хоть Беларусь и США не сравниваете, что там видите ли кадилаке и ролсройсы на каждом углу, а по Беларуси только китайские ведра катаются. и что копировать они копируют что то хорошее, а вот реализация на уровне племен экваториальной гвинеи
браво!

Ответить
+5 +
Жанна, 20:49, 7.11

Конечно, белорусским бизнесменчикам клиент всегда должен и обязан, что снизошли до него, куда Америкам до этого. Как на Площадь выйти, так бизнесменчики вне политики.

Ответить
-6 +
ильич, 21:34, 7.11

ребят, которые сами в своих кафе вкалывают, вы называете бизнессменчиками, а тех, которые под крышей лукашенко миллиарды расхищают, уважаемая элита? при чем тут площадь? халявщики думаете в самом пекле на острие атаки были ?))))

Ответить
+3 +
Кафе разоряются , 1:11, 8.11

Владельцы маленьких кафе еле выживают.
Просто смотрите, как одно за другим закрывается.

Ответить
+3 +
R32, 12:30, 8.11

Значит, они неконкурентоспособны.

Ответить
-3 +
ильич, 13:03, 8.11

а халявщики - это конкурентоспособность? как раз конкурентоспособность - это также умение выпроваживать таких халявщиков.

Ответить
+4 +
R33, 13:36, 8.11

Это свинство по отношению к клиентам, а не конкурентоспособность. Закон не запрещает пользоваться ноутбуками в кафе. Хозяин просто хочет больше денег.

Ответить
-5 +
ильич, 14:24, 8.11

R33, 13:36, 8.11
закон разрешает ограничивать клиентов так, как хочет владелец предприятия общественного питания.
вот борзые пошли халявщики! все им должны! законы они тут вспомнили!

Ответить
0 +
Арендуй и плати , 1:10, 8.11

Ноутбучникам, которые не хотят платить за аренду офиса и хотят по 6 часов нахаляву пользоваться посещением, вечно кто-то должен. Они готовы разорить любого, лишь бы самим не платить за аренду помещения и мебели.

Ответить
+6 +
Трэш, 22:11, 7.11

Не комменты, а триллер.
Нет Беларуси. Есть совковое Бысысыр.

Ответить
-4 +
ильич, 23:15, 7.11

вы в какой части сего бысысыр? западной или восточной?

Ответить
-4 +
Беларус, 0:38, 8.11

Не правится, что не пускают туда с ноутбуком - не ходи. В чём проблема? Работник кафе имеет право отказывать в обслуживании.

Ответить
+6 +
ха!, 16:32, 8.11

Кто предоставил это право работнику кафе!?
Сам себе написал!?

Есть два обстоятельства, которые позволяют отказать гражданину в обслуживании. Первое — санитарные правила (а не владелец) не допускают оказание услуг гражданам в грязной одежде. Второе — если посетитель находится в состоянии опьянения и при этом нарушает общественный порядок (Гражлански). Все иные ограничения незаконны

Ответить
0 +
Кто тут совок..., 1:12, 8.11

Совковое это не уважать чужое время и труд.
Я пришла, мне все должны.

Ответить
+2 +
1, 11:14, 9.11

Совковое это считать посетителя кафе лохом.

Ответить
+3 +
Яна, 22:12, 7.11

С общем и в целом согласна с хозяином кофейни. Но, возможно, имеет смысл выделить отдельное помещение для любителей работать с нотами - с розетками и проч.удобствами😼 - с почасовой оплатой (возвращаемся к интернет-кафе)). А, может быть, стоит создать кафе именно для таких людей?🤔

Ответить
+5 +
Беларус, 22:54, 7.11

Вы ему предлагаете создать кафе? Кому вы предлагаете? Оно ему надо? Выделить помещение. Опять же, оно ему надо? Зачем вы решаете за кого-то что имеет смысл, а что нет? Не хочет он и всё тут - уходи! Сиди с ноутом в другом месте.

Ответить
+2 +
Кафе еле выживают , 1:15, 8.11

Яна, для этого надо регистрировать другой вид деятельности, платить другие налоги, то есть расходы увеличиваются многократно. Причем платить надо до того, как начал эту деятельность. Помещение - нужны деньги на аренду, на мебель и т.д.
Маленькие частные кафе еле выживают и без этих доп.расходов.

Ответить
+4 +
Роза, 20:48, 8.11

В Минске полно кофеен, где можно спокойно посидеть с ноутбуком и выпить кофе, не рискуя быть выброшенным на улицу. Не ходите к хамам и агробизнесменам. Им не хватает выручки.

Ответить
+9 +
Варка, 22:48, 7.11

С их ценами на десерты и кофе на букву г - ещё тот павильон пиво-воды, но занимать на халяву кров, тепло, седло и подставку под ноут - это как бомжу разложиться в вагоне метро на всё сиденье.

Ответить
0 +
Про наглецов, 1:20, 8.11

Кстати, а чего бы им не рассесьтся в метро или автобусе.
А не получится. Водитель выкинет из автобуса по приезде на конечную станцию. И конец наглости.
Только в кафе наглых ещё как-то терпят. Поблагодарили бы. Но они же наглые. И неблагодарные. Им все должны.
(А когда из автобуса выкинут на конечной, вдруг им никто и не должен).
(Наглые понимают только язык силы.)
Эту посетительницу вежливо попросили пересесть за другой столик, выделенный для этих целей. Но нет. Начала своё "мне все должны".

Ответить
+4 +
ц, 8:55, 8.11

Кофе в Варке действительно дер*мовый. Проект проходной, попытка подражания Старбаксу (у которого тоже чудовищный кофе при диких ценах). Они и франшизой пытаются торговать, но ежу понятно, что это заведомо провальная затея. Пробовал и кофе, и какао в этих киосках - полнейшее дерьмо, залитое тонной тёпленькой воды. Ну на какого дурака это рассчитано? 🤷‍♂️

Ответить
+5 +
Пу-Эр, 23:29, 7.11

Нормальные Люди туда НЕ ходят!

Ответить
+5 +
Rt, 0:20, 8.11

Я смотрю, Ильич тут прописался, походу это хозяин этого кафе...

Ответить
+4 +
radical, 3:54, 8.11

В Starbucks в своё время делали да и делают дизайн с тяжёлыми стульями чтобы посетители их не передвигали по залу,
жёсткое сидение и довольно маленькое и неудобное чтобы долго не сиделось, расстановка столиков так чтобы постоянно было движение
минимум стандартный проход, маленькие столешницы, узкая барная стойка- мах 1 фут глубиной- не поставить лэптоп итп. жёсткий барный стул- не слишком удобно долго сидеть
Т.е. имеются способы чтобы в особых местах где большой поток посетителей клиенты не задерживались более чем 15-20 минут. проблема с посетителями которые используют кафе как рабочее место- известное дело

Ответить
+2 +
Ivan, 7:38, 8.11

Как кафе называется ? Пожалуй не буду туда ходить

Ответить
-1 +
Гром, 8:45, 8.11

По коментам видно, как далеко белорусам до цивилизации. Вы ещё глубокое БССР. И там надолго останетесь.

Ответить
+3 +
ы, 8:46, 8.11

К слову, раздавать бесплатно вайфай и электропитание заведение не обязано. Это я так, к слову.

Ответить
+3 +
Don Lavazzo, 8:56, 8.11

Сейчас уже во многих автоматах кофе лучше, чем в этой варке.

Ответить
+4 +
ыв, 9:09, 8.11

Гы, у нас на районе как раз открылась их кафеха - и как раз такая публика и сидит за столиками с очень умным видом, ржака. Попросил эспрессо - налили напёрсток некой кисловатой жижи за 5 рублей в большой (!) стакан. Глотнул, посмеялся, всё понял. Больше ни ногой.

Ответить
+2 +
Егор, 9:42, 8.11

Я понять не могу, почему люди минусуют... Почему кто то один может занимать столик половину дня, если этот столик может пропустить 6-8 клиентов? При чем здесь стукачество? Те кто работает в интернете, могут это делать и дома, либо на скамейке возле подъезда. Или у них дома интернета нет?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован