30 декабря 2024, понедельник, 21:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+2 +
1, 13:01, 5.10

Oн просто потерял свидетельство о рождении

Ответить
+3 +
чакра, 13:04, 5.10

Почему же неправда.Мне уже почти 300,и еще бодро себя чувствую.А это еще почти юноша.

Ответить
-7 +
a, 13:04, 5.10

Зачем вывели - загадка.
Явно не самий удачный пример пиара медитации, как стредства от старения. :(

Ответить
-7 +
долгожительство, 13:05, 5.10

Ну как, стóит жить 100 или больше лет, что бы превратиться вот в это.

Ответить
+10 +
Юрась, 13:17, 5.10

Не важно сколько ты живешь, важно - как. Сидеть в пещере - это не жизнь

Ответить
+42 +
нехта, 15:13, 5.10

вот в бункере это другое!

Ответить
-14 +
Ltttttttttttttt, 16:31, 5.10

То же самое хотела написать! Уж простите, но я лучше как-то иначе... пусть питание будет далеко не самое правильное и жизнь "во грехе" (я не верующая и мне все равно по барабану!), но это будет хотя бы частично похоже на жизнь. Смысл гнить в пещере и превратиться в растение?...
Лукавая скотина с его путиноидным хозяином отняли у меня многое и, увы, не имею сил и возможностей поменять страну... Ну хотя бы в своей ракушке жить с теми вещами, которые дарят покой и радость - кино, еда...

Ответить
-10 +
Мидиум, 13:21, 5.10

Надеюсь, медитации принесли правильный ответ на вопрос «зачем я живу» - уж явно не для того, чтобы после потраченной исключительно на размышления жизни в самом конце тебя выводили «из этой медитации» под руки чтоб положить в гроб. Ну, подумал мужик на досуге - но на что теперь остаётся время? Что он может сделать, доведя себя до такого состояния - для себя или для мира? Не зря ведь в буддистской традиции бытует легенда о том, как Сиддхартха допёр, что так делать нельзя - что во всём должно быть равновесие!

Ответить
+8 +
Xel-Ha, 14:11, 5.10

Вся наша земная суета - это не жизнь. Настоящая жизнь начинается потом.

Ответить
+9 +
Хтось, 15:30, 5.10

Справжнє життя - це смерть?

Ответить
+9 +
Xel-Ha, 16:30, 5.10

Нет.

Ответить
+6 +
Xel-Ha, 13:27, 5.10

А у меня вызвало восхищение, что кто-то посвятил этому целую жизнь. Такого не под ручки надо вести, а на руках нести.

Ответить
-6 +
Бефар., 13:34, 5.10

"...посвятил этому целую жизнь..." Чему этому ? Чтоб в рай попасть наверняка ? Здоровый человек не может восхищать психически больным...

Ответить
+9 +
Xel-Ha, 13:57, 5.10

Посвятил себя духовной жизни.
Желудочникам этого не понять.

Ответить
+11 +
Августин, 14:17, 5.10

Может и духовной. Но вот только - не жизни. Паузе, растянувшейся на всю жизнь. Это вернее. А пауза - это есть ничего не делание. Как бы кто не относился к теме религии и потусторонней жизни - но не для ничего не делания человек приходит в этот мир!

Ответить
+24 +
Федя, 15:12, 5.10

Человек приходит в этот мир для того, чтобы сделать его (мир) лучше. Как там ни размышлять - жизнь это радость хотя бы потому что "оттуда" еще никто не возвращался и никто не знает есть ли оно "там" и как "там"
Этот старик по крайней мере не мешал делать другим людям добро и не убивал других людей во имя своих "богов"

Ответить
+1 +
Xel-Ha, 16:34, 5.10

Что значит какая-то пауза перед ВЕЧНОСТЬЮ?! ))

Ответить
-10 +
для особо духовных, 14:59, 5.10

Праздность, как известно, смертный грех.

Ответить
+9 +
Xel-Ha, 16:32, 5.10

Так и молитву тогда можно отнести к праздности, по Вашей логике. А возможно даже и любую умственную деятельность, если Вы связываете праздность только с отсутствием физической активности.

Ответить
-7 +
Анна, 17:11, 5.10

Монахи, проводящие жизнь в молитвах, помимо стуканья лбами о пол, еще обычно и вкалывают. Как минимум выращивают и готовят себе еду, возделывают поля, ухаживают за больными-убогими-ранеными. Они обычно заняты делом, пусть и достачно специфически. Этот же именно что вообще НИ ЧЕРТА не делал всю жизнь. Медитация - это даже не молитва, это старательное выкидывание ЛЮБЫХ мыслей из головы. Для занятого и застрессованного современного человека это способ спастись от стресса и временно разгрузить голову. Но когда чувак 100 лет кроме выкидывания мыслей из головы вообще ничем больше не занимается - это превращение в овощ, в гриб-трутень, а не жизнь, и тем более, не духовность.

Ответить
+7 +
Xel-Ha, 22:46, 5.10

Тем не менее, даже в христианской традиции знаем массу примеров, когда люди точно так же подвергали себя полному отстранению от мира, уходя в пустыни, в какие-нибудь пещеры и ямы, даже тупо сидя на столбе, и тоже, как Вы изволили выразиться, ВСЮ ЖИЗНЬ НИЧЕРТА НЕ ДЕЛАЛИ, тем не менее признаны церковью святыми.

Свою-то хоть традицию знаете, прежде чем судить про медитацию (причем, в очень извращенном понимании оной)?

Ответить
-7 +
Анна, 16:44, 5.10

"Посвятил себя духовной жизни."

Медитация = отсутствие мыслей. Ничего общего с духовностью не имеет. Он посвятил себя ничегонеделанию и бездумному просиживанию на заднице за чужой счет. Остановился в развитии на 100 лет. Не прочитал ни одной книги, не сделал ни одного доброго дела, за всю жизнь никому не помог, не совершил ни одного созидательного поступка. Только, выкинув все мысли из головы, жрал, спал (a.k.a. "медитировал") и гадил под себя, позволяя местным дурачкам себя обслуживать. К дракклам такую "духовность".

Ответить
+8 +
Xel-Ha, 22:38, 5.10

Медитация - это не отсутствие мыслей, а в первую очередь ФОКУС без лишних мыслей, которые препятствуют достижения той или иной духовной цели. Что как раз-таки делает медитацию непосредственно связанной с духовностью. И возможно даже в большей степени, чем бездумное вычитывание непонятных для молящегося текстов (на церковно-славянском языке, например).
А вообще, понятие медитации служит своего рода ‘зонтиком’, под которым сосуществуют разные практики, каждая из которых предлагает уникальный путь к воспитанию души и трансформации сознания.
Возможно это для Вас медитация = отсутствие мыслей (хотя сомневаюсь, что Вы вообще в теме), и в то же время, что-то совсем иное для героя обсуждаемой истории.

Ответить
-6 +
Анна, 23:19, 5.10

Чтобы в голове были мысли, которые стоит обдумывать и на которых имеет смысл фокусироваться, для этих самых мыслей должна быть интеллектуальная пищу. А старик этот за 100 лет кроме стен своей пещеры вообще ничего не видел и не слышал. Не развивался вообще никак. Все его знания, умения и мысли застряли на уровне 100-летней давности (за минусом того, что за это столетие он успел забыть). Фокусироваться там уже не на чем. При откутствии новой пищи для ума, "фокус" на одном и том же, как вы утверждаете, - это не размышления, а пустопорожняя мозгомешалка. Все равно что одну и ту же еду в течении ста лет пытаться переваривать по кругу. Если вы понимаете, о чем я.

Ответить
+5 +
Xel-Ha, 12:49, 6.10

Да с Вами-то всё понятно, но видимо, это Вы не поняли, о чём я.
Социальные сети кинули кость очередную кость дезинформации, а Вы и рады стараться лжевещать всякие домыслы, как по команде фас.

Ни в какой пещере он 100 лет не сидел, а ведёт сподвижническую жизнь в Бхатьянском ашраме, расположенного на берегу реки Нармада в районе Кхаргон. Сиярам Баба (так зовут старика) читает Рамаяну по 21 час в день и постоянно жертвует деньги на строительство Дхарамшалы и храмов, которые в свою очередь достаются ему от паломников. Так что пустопорожняя мозгомешалка вкупе с ничертанеделанием скорее уж, простите, у Вас, чем у него.

Ответить
+2 +
Умник, 13:27, 5.10

Какая глупая и нелепая жизнь...

Ответить
+20 +
Бефар., 13:40, 5.10

Да... и на работу не ходил, и семью не завёл с детьми, нет трудового стажа, а значит и пенсии... Но, думаю, люди помогут - кормить будут хорошо, окрепнет, комнату дадут в общежитии, телевизор с холодильником, и , конечно, мобильник.

Ответить
+31 +
лол, 13:59, 5.10

Можно подумать, работать на золотые ершики и унитазы власть имущих жизнь лепая.

Ответить
+29 +
Жалко деда, 13:33, 5.10

Скрепанутые узкие уже бы растащили деда на мощи и брелоков от простатита и лгбт из него наделали. Традиционные ценности же.

Ответить
+7 +
Евген, 13:55, 5.10

не знаю что написать - жил как мертвый или добровольно умер при жизни

Ответить
+29 +
ничё - се, 14:03, 5.10

в 30 лет сбежал от властей и прятался 80 лет в пещере, никого не трогал, так на те, нашли и выволокли "добрые люди" (

Ответить
+6 +
Www, 14:51, 5.10

Вот и попался тунеядец. Теперь за 80 лет с него налоги снимут.

Ответить
-8 +
Анна, 15:29, 5.10

Да уж, "высокодуховный". Всю жизнь сидел ни черта не делал. Питался он не святым духом, значит, кто-то его все это время кормил. Готовил и приносил еду. Мыл, убирал за ним навоз. А чувак просто сидел, жрал за чужой счёт и гнил живьём, потому что предпочёл "медитировать", а не работать и делать что-то полезное для себя и своей семьи. Обычный трутень, а "высокодуховная" упаковка - для идиотов, которые его всю дорогу содержали. Ну, в Индии такое любят.

Ответить
+9 +
С..а, 17:34, 5.10

Не суди да не судима будешь.

Ответить
-5 +
Анна, 18:25, 5.10

Во-первых, я не боюсь быть судима, если чо. И готова отвечать за свои поступки.

Во-вторых, этого старика я не сужу. Каждый волен решать, как ему прожить дарованную жизнь. Активно, в делах, наслаждаясь радостями и переживая горести, окруженным родными, детьми и внуками. Или всю жизнь просидев в прострации, света белого не видя, в пещере среди собственных экскрементов.

В-третьих, я не вижу причин и повода для гордости за подобную "жизнь". Не вижу, чем тут гордиться и с какой радости подобной жизнью овоща восхищаться. Вы вправе иметь другое мнение. Если для вас подобное времяпровождение - верх мечтаний и то, к чему стоит стремиться и чему подражать, - дело ваше. Хоть сейчас можете отправиться куда-нибудь на болото и впасть там в высокодуховную спячку.

Ответить
+19 +
Махно, 15:51, 5.10

Если вкалывать - до 100 не доживешь. А вот если сидеть на попе ровно, особенно в пещере где никто тебе нервы не треплет - легко! Труд убивает и изнашивает - кто работал и трудился, тот давно пи.... накрылся, а кто на работу х.. ложил - тот до пенсии дожил🤣🤣🤣

Ответить
+1 +
Непотеющий , 16:38, 5.10

Организуйте ему баньку с девахами и вкусняшками . Хоть что вспомнить будет .

Ответить
-7 +
Анна, 16:51, 5.10

На Мордоре тоже такая знаменитая "отшельница" Лыкова проживает. Которой местные власти жратву и все необходимое на вертолете доставляют. А также бесплатную рабсилу для "помощи по хозяйству". Дом ей построили, оборудовали всем, кормят-поят-одевают-лечат. Пока она "отшельничает" и живет, как ей вздумается, за чужой счет, за всю жизнь ни дня не проработав. Какая там духовность, я вас умоляю.

Ответить
+4 +
Хх, 17:32, 5.10

Чем ты лучше этого отшельника?

Ответить
-5 +
Анна, 18:02, 5.10

Тем, что не живу на горбу у других людей, обманывая их, прикрываясь, якобы, "духовностью", чтобы заставить их меня содержать, не давая ничего взамен.

Ответить
+7 +
Хутин Пуй, 18:16, 5.10

Два вопроса:

1. А зачем его, собственно, оттуда достали?
2. Где его солнечные очки?

Ответить
+7 +
Марта, 21:20, 5.10

Что-что ведь духовное сейчас не в моде, видимо человек ушёл от реальности и ее проблем прожив так свою жизнь в одиночестве, может оно и к лучшему он не узнал этот жестокий и беспощадный мир, где все готовы наступить друг-другу на пятки, мы не должны осуждать людей за их жизнь и поступки значит он так для себя решил.

Ответить
-6 +
a, 11:26, 6.10

Описание типичного Хикикомори - до миллиона "добровольцев" :) Это секта.

Ответить
-2 +
Остап, 21:24, 5.10

Я вот лично сижу у себя в кейлье уже наверное лет 200. Но каждый день я в обед хожу в Макдональд покушать.Потому что я не эгоист и всегда думаю о своем желудке.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован