27 декабря 2024, пятница, 3:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+150 +
Тесла, 9:15, 3.04

Просто неравнодушные, завистливые соседи. Такие есть у каждого в РБ, к сожалению.

Ответить
-121 +
Чудак-человек, 9:27, 3.04

А при чем тут зависть и т.п. Есть же какие-то правила пользования жилыми помещениями, домами. И что это получится, если каждый будет жить по своим понятиям. Я вот хочу делать ремонт строго ночью, с 2 до 5 часов. А кто против, то это для меня будут завистливые соседи. И тому подобное. Свобода и демократия - это не синоним анархии и вседозволенности. Это будет просто обычный бардак.

Ответить
+83 +
семен, 9:34, 3.04

вы правильно подписались чудак-человек только надо было исправить всего одну букву но не скажу какую.

Ответить
+27 +
Мудак, 11:09, 3.04

Тля него только первую.

Ответить
+70 +
Cinik, 9:44, 3.04

"Какие-то правила пользования жилыми помещениями" действительно есть. И о соблюдении тишины в определенное время в них тоже есть, а вот запрета на зарядку автомобиля от своей розетки нет.

Ответить
+85 +
Николай, 9:44, 3.04

Не надо передергивать и маскировать свою гнилую жабу зависти нейкими не существующими правилами.Не в вашу же розетку он воткнул зарядку.

Ответить
+52 +
Денис, 10:30, 3.04

Чудак-че--чушь какая то.. Если в автомобиле предусметрена зарядка от 220В,то в чём проблема? Человек не заряжает авто от какой то общей розетки,-он не снял общий фонарь освещения в подъезде и вкрутил туда переходник и на своё авто- на подзарядку. То есть--он ничего ни у кого не ворует, проводка в доме не греется и не дымит и пробки у соседей не выбивает--это обычная зарядка на 220--не стабилизатор с повышением с 220-на 380! Проблема в чём? И ладно бы там с 14 этажа кинул удлинитель на землю и что то там потом на земле--НО ДАЖЕ И ЭТО МОЖНО!!! Я видел как плиточник вышел на улицу плитку пилить--и удлинитель с 3 этажа кинул--а что делать? Если в квартире пыльно пылить, --а здесь всё без шума и пыли---и проблема здесь только в ЗАВИСТИ--всё!

Ответить
+37 +
ЛІТВІН, 11:12, 3.04

Кроме того - что не запрещено, то разрешено. А электроинструмент мощностью 1,5- 2,0 квт включить в квартире в незапрещённое время, можно, и ничем не запрещено, если не нарушаются правила их эксплуатации. Данная проблема соседей просто надуманная, а ответы службы энергосбыта из разряда низкоквалифицированных.

Ответить
+27 +
дэм54, 11:37, 3.04

Что значит "разрешено/запрещено"? Есть СНиП и ПУЭ, на основании этих требований делается проект дома. Устанавливаются системы защиты которые защищают линии. Т.е. в случае перегруза - срабатывает защита(пробка, автомат) и линия отключается. Защиты организовываются на каждую квартиру на расчётную нагрузку и на дом в целом. Лифт запитан с другого ввода. В чём проблема? Там в самой машине, в зарядном блоке ещё куча защит!!! Люди безграмотны и завистливы, демонстрируют свою тупость. В любом РЭСе есть служба эксплуатации - это их вопросы, а у диспетчера свои задачи, он не может всё знать.

Ответить
+7 +
Олег, 12:25, 3.04

Для защиты --- просто УЗО, и фсе!!!! Маленькая коробочка. И ничего не перегорит и никого не убьет. Если вы не фкурсе учите мат часть ☝

Ответить
+1 +
дэм54, 14:41, 3.04

УЗО... особенно китайское!(а не китайское не видел) Надёжнее плавкой вставки (предохранитель) ещё не придумано. Поставьте эту "коробочку" на прогрузочный стенд... +/-25% от номинала, и нафига такая "защита"? За 20 лет монтажа и наладки насмотрелся, могу лекции читать. Принцип прост - чем меньше электроники в силовых цепях, тем надёжнее работает схема.

Ответить
+3 +
ЛІТВІН, 16:27, 3.04

ОЛЕГ, 12:25, 3.04, ржу, не могу. Прежде чем поучать, не мешало бы самому эту матчасть изучить. В трёх словах, для сведения объясняю: УЗО - это, в развёрнутом виде - устройство защитного отключения, позволяющее отключить нагрузку (потребителя) от сети, в случае утечек на "землю", чтобы защитить человека. Для защиты от перегрузки, как правило, ставится автомат, настроенный на номинальный ток. В простейшем случае, это обеспечит безопасную зксплуатацию потребителя электрической энергии, и не важно будет это электрокар или стиральная машина.

Ответить
+8 +
Так, 13:28, 3.04

Это большая жаба душит.

Ответить
+126 +
Дед, 9:32, 3.04

Алло... Милиция? Сосед за стеной что-то ест.
Непорядок.
Это злая зависть. Ущербность заявителя. И всё из-за нищеты, даже духовной нищеты.
К этому привело правление несменяемой власти!

Ответить
+41 +
Саша, 9:50, 3.04

"Алле, это НКВД? Довожу жо Вашего сведения, что председатель домкома Босой хранит валюту в вентиляционном отверстии".

Ответить
-23 +
Станислав, 10:47, 3.04

Родственники живут в Бруно (Чехия). Так там соседи могут вызвать полицию даже за то что у вас на балконе что-то лежит.... Более того, сидели мы как-то на том же балконе(который выходит во двор дома) и пили.... правильно, чешское пиво! И тут к нам пришли, мол только водичку можно распивать на балконах. Я попытался поиронизировать по такому случаю - но был не понят. А Вы говорите.

Ответить
+29 +
Semka, 11:28, 3.04

Что за Бруно? Погуглил бы прежде чем придумывать. Есть город Брно.

Ответить
+7 +
Петр, 12:30, 3.04

В Диснеевских мультиках есть персонаж -
придурковатый собака по кличке Бруно. Наверно его родственник? А так да чешский город Брно .

Ответить
-97 +
Геррит, 9:16, 3.04

"Минчанин поставил на зарядку электрокар из квартиры....."

Рисковый парень.
А онтне боится спалить электронику в тачке? (или хотя бы зарядную схему)
Ведь в зарядных станциях - совсем другие токи (совсем с другими характеристиками), нежели у бытовой электросети.

Ответить
+55 +
Виктор, 9:36, 3.04

Нагрузка при зарядке авто не больше чем от микроволновки или стиральной машины, примерно как утюг 1,5 - 2 КВт.

Ответить
-66 +
Геррит, 9:45, 3.04

Причём тут нагрузка ?
Читать внимательно умеете ?
Я говорил про токи и их характеристики.
Гуглите, если не знаете.

Ответить
+11 +
Игорь, 10:11, 3.04

у токов две характеристики (в данном случае): постоянный и переменный... в квартирах переменный, для зарядки предпочтителен постоянный...

Ответить
+53 +
Хер_рит, 10:12, 3.04

Если производителем предусмотрена зарядка от бытовой сети, значит и защита предусмотрена, ну или они дурнее вас.
А соседи ***, менты даже оказались лучше в данной ситуации.

Ответить
+73 +
Марк, 10:13, 3.04

Для начала ознакомтесь с основами электротехники, а потом будете рассказывать про нейкие токи 😅 в мозгах ябатек много паразитных токов из-за которых беларусы живут в оккупации нищете терроре.

Ответить
+16 +
Анатолий, 12:00, 3.04

"Причём тут нагрузка ?
Читать внимательно умеете ?"
Главное, что бы нагрузка не превышала возможности электропроводки, чтобы зарядка не устроила пожар, а остальное никого не должно касаться, так как расход электороэнергии учитывается квартирным электоросчетчиком.

Ответить
+75 +
Женя, 9:24, 3.04

Ох уж эти неравнодушные соседи и онлайнер, выставляющий в негативном свете электромобили, угрожающие материальному благополучию контрабандиста растворителей фенцика.

Ответить
+53 +
жаба душит, 9:38, 3.04

м чудак человек 9:27, 3.04 Есть же какие-то правила пользования жилыми помещениями, домами.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пункт правил, где есть запрет на зарядку электро авто из своей розетки? Или это из разряда ментовских правил - больше двух не собираться?

Ответить
+20 +
учи физику мальчик, 9:41, 3.04

А онтне боится спалить электронику в тачке? (или хотя бы зарядную схему)
Ведь в зарядных станциях - совсем другие токи (совсем с другими характеристиками), нежели у бытовой электросети.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Да, да, да и охлаждение зарядных станций на улице лучше. Наивный чукотский мальчик, знакомый с электричеством в батарейке.

Ответить
-35 +
Геррит, 10:19, 3.04

У вас по "электротехнике" двойка была ?
Или в ПТУ такие предметы не изучают ?
Причём тут "охлаждение зарядных станций на улице" и "характеристики токов зарядных станций" ? Это совершенно различные темы.
И если вам интересно: в зарядных станциях нету основных аккумуляторов (чтобы температуры внешней среды не повлияли на работоспособность этих аккумуляторов). Токи в эти станции идут от общей сети.
Это владельцам авто нужно озаботиться о сохранности аккумуляторов в своих авто.
И если вам всё ещё интересно: речь шла про хар-ки токов, которыми заряжают авто.
Про "форму выходного сигнала" слышали?
У бытового тока форма сигнала обычно ступенчатая.
А для ровной синусоиды нужны роторные источники.
И даже после выпрямления (переменный ток - в постоянный) - форма сигнала будет далеко не прямая линия. Причина: дешевые преобразователи (есть обычные диодные; диодно-транзисторные; а есть дорогие - в которых и диоды, и транзисторы с кондесаторами, и даже роторные элементы).
Учи мат.часть.

Ответить
+25 +
Ну?, 11:04, 3.04

Что же вам неймется?
В тексте черным по белому " У машины есть быстрая зарядка до 80% меньше чем за 15 минут, от обычной розетки на 220 В – за 6 часов.".
Выдергиваете из текста и раздуваете домыслы. Если в тех доках написано кормить крольчатиной, значит кормить. Или ерундицией блеснуть негде?

Ответить
+6 +
ret, 11:21, 3.04

Транзисторы, конденсаторы, диоды - слыхал про такие ,а вот что за роторные элементы ? электродвигатель или генераторы что ли?

Ответить
+18 +
ЛІТВІН, 11:39, 3.04

ГЕРРИТ, 10:19, 3.04,не смешите людей своей неграмотностью, поучая - " у бытового тока форма сигнала обычно ступенчатая" -это что за бред?. Говорить об электронных компонентах, о которых не имеете никакого понятия, и советуя кому-то учить матчасть, можно только, когда сам в чём-то понимаешь. Думаю, что самому советчику следует начать изучать, хотя -бы школьную физику.

Ответить
-7 +
Геррит, 12:52, 3.04

Да что пытаться объяснять вам, двоечникам....
Я уже сомневаюсь в смысле помогать вам вообще.

Ответить
+7 +
Матчасть, 12:54, 3.04

ГЕРРИТ, ну и бред же ты несёшь. Столько антинаучной чуши в одном посте редко когда можно встретить. Или ты просто прикалываешься, троллишь нас?

Ответить
+19 +
urry1, 10:01, 3.04

Запретят.
Найдут причину.
Если все так будут делать, то кому тогда будет нужна
их нефть?

Ответить
+13 +
Будем позитивны!, 10:16, 3.04

Будем думать, что быстрее "запретят" всех неадекватов, завидующих "чужому счастью"...

Ответить
+2 +
Мужик, 12:59, 3.04

Не запретят. Просто разрешат пользоваться только удлинителем, прошедшим сертификацию в райэнерго. А уж за сертификацию слупят ...

Ответить
-29 +
Злобин , 10:14, 3.04

Думаю подзаряжать можно у себя во дворе, в частном секторе.А если каждый решит,что можно со своего окошка тянуть кабель по общей дворовой территории, то это не нормально.

Ответить
+15 +
Чего проще, 10:18, 3.04

Можно приделать съемную штангу, чтобы провод был над дорожкой, чтобы яжматям с колясками не мешал и пенСипанеркам. Остальное техническое в документах производителя.

Ответить
0 +
nwail, 12:37, 3.04

Можно и нужно. Лучше трубы закапывать под тротуар и провод вести туда, чтобы люди не повреждали провод под нагрузкой и не спотыкались на нём.

Ответить
+42 +
Игорь, 10:14, 3.04

... материал то вовсе не про зарядку авто, а про... соседей..., для которых единственный способ разрешить коммунальные непонятки - позвонить в милицию...

Ответить
+15 +
Вольф, 10:37, 3.04

А мог бы приехать губопик и выломать дверь.Надо было просто сказать ментам что удлинитель бело красный

Ответить
+13 +
Ответка, 11:06, 3.04

А он бы сказал что видел как соседи пронесли в квартиру партию БЧБ флагов и чемодан с 900к баксов. И понеслось.

Ответить
-23 +
Петр, 10:19, 3.04

Удлинитель лежит в общественном месте , ходят люди, животные. Вам напомнить как людей током било от подключённых осветительных новогодних инсталляций на Октябрьской? Кто гарантирует целостность проводки во время дождя , при механическом повреждении чем либо? Кто ответит при гибели прохожего в общественном месте на дорожке , где ходят все? У меня такое ощущение что массовая деградация и элементарное непонимание простых вещей. « Хорошее советское образование». Правильно соседи жалуются.

Ответить
+7 +
Игорь, 10:44, 3.04

... ну так и точно, ведь позвонили именно те, которым была необходимость "походить в общественном месте", т.е. как минимум - по газону...
... а за "целостность проводки" и безопасность "ходьбы в общественных местах" отвечает МЧС, или МЖКХ (по ситуации)...

Ответить
+1 +
Мужик, 13:01, 3.04

Так речь не о проводке, а об удлинителе.

Ответить
+5 +
Александр, 11:00, 3.04

Как правило заряжают машины ночью. Кому удлинитель может помешать ночью? И человеку ничто не мешает подключить его через автомат на небольшой ток, для того чтобы было зусiм безапасна.

Ответить
+9 +
ЛІТВІН, 11:51, 3.04

В советское время был, помню, фильм, в котором один комсомолец на собрании осуждал раз за разом другого, в чём-то мелочном провинившемуся, словами: "А если бы вёз патроны?". Так же и здесь, из мухи раздувают слона.

Ответить
+22 +
тьфу, 10:31, 3.04

А вам какая разница что я делаю из своей розетки??? Или обесточу Весь дом?. Правильно сказано,если предусмотрено из розетки ,значит тех документацией предусмотрено. А по поводу звонка ментам.Это звонки ущербных,компенсируя таким образом свою убогость. и никчемность.

Ответить
-10 +
Гусь, 12:06, 3.04

В своей розетке делай што хочешь, но я не собираюсь переступать или согинаться что бы пройти через твой удлинитель во дворе и это самое безобидное что можно ожидать от твоего удлинителя

Ответить
-9 +
Злобин , 10:44, 3.04

Ну не хочу я в общем дворе переступать, согинаться под проводами местных самодельщиков.Это всё закончится, когда кого-то смертельно травмирует.

Ответить
+6 +
Вы правы, 11:09, 3.04

Вы правы, у всего есть мера. Но начать можно просто с замечания заряжальщику, чтобы он предусмотрел это.

Ответить
+21 +
Алекс, 10:53, 3.04

Электромобили можно заряжать начиная с 8 Ампер, а это немногим больше 1,5 Квт/ч. Обычный удлинитель рассчитан на нагрузку 2-3 Квт. Короче, что в справочной электросетей сидят колхозники, что за стенкой. Соседи стукачи, скорее всего чёрная зависть, совковые динозавры. Были бы нормальными людьми подошли бы да сами спросили что к чему.

Ответить
-8 +
андрей, 11:22, 3.04

Купил машину, купи и гараж, там и заряжай. И не мешай своим корытом во первых. Во вторых додуматься только, провод через тротуар проложить.

Будут заряжать пока током пешехода какого кого не прибьёт. Или детей. Им же интересно что это за провода по земле идут прям в машину
Потом будет нельзя. Короче до первого летального несчастного случая.

Ответить
-9 +
Александр, 11:51, 3.04

Почитал отзывы интересно, словно 50 лет назад попал на урок физики. И никто не увидел в этом только один, единственный повод запретить заряжать. Тариф на электроэнергию льготный, в квартире электроплита и только для не этот тариф.

Ответить
0 +
вася, 23:57, 3.04

один единственный повод запретить такое - опасность для окружающих. линия проложена самовольно с нарушением всех мыслимых норм и правил. ни один электрик такую линию не одобрит, а даст в рыло тому кто так сделал.

Ответить
+2 +
Дима, 11:55, 3.04

Здесь не правильно поставлен вопрос. Заряжать от собственной сети машину можно, но только не таким способом как этот. Удлинитель под напряжением под ногами прохожих в общественном месте вещь смертельно опасная.
По опыту скажу, что есть такие аматары которые отказываються от ценрального газоснабжения в квартирах и прокладывают себе отдельную линию от вводного щита к электроплите. И это всё законно и согласовано.
Так и здесь надо - поставил у себя во дворе зарядную колонку по всем правилам электробезопасности и заряжайся сколько душе угодно.

Ответить
0 +
YOUR DAY, 12:38, 3.04

квадрат девятиэтажек. парковочный карман на 20 машин. на 80е гут. а потом зажили. каждой паре по камаре. двор забит тачками раком, боком, на бордюрах. вот куда эти стойки с розетками повтыкать? или тросы понатягивать? как это всё соблюдаться будет? район старый а условия эксплуатации к нему уже другие. фигня всё и вся фигня назревает.

Ответить
-7 +
Гусь, 12:02, 3.04

Жду в скором будущем паутину из удлинителей и группу довольных от поражения эл током жителей этих дворов

Ответить
+3 +
хитры какой, 12:34, 3.04

Какой к черту проект...
Каджый потенциально может притащить в дом кучу мощный бытовых электроприборов и одновременно подключив их сжечь проводку. Тогда по факту может произойти пожар за последствия которого ответит тот кто подключил большую мощность.
ОДНАКО НЕТ ОГРИНИЧЕНИЯ ПО ВЕЛИЧИНЕ ПОДКЛЮЧАЕМОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ ЖИЛОЙ КВАРТИРЫ.
Коль так-ПУСТЬ КУРЯТ БАМБУК СО СВОИМИ "ПРОЕКТАМИ".
Электроника электро-автомобиля АВТОМТИЧЕСКИ ОГРАНИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ которую берет из сети,чтобы не сжечь домашнюю проводку. Это предусмотрено разработчивами чтобы заряжать не только от стационарных зарядок.

Ответить
+4 +
дрон, 13:27, 3.04

стукачи хуже врагов ага !

Ответить
-3 +
электрик, 19:19, 3.04

Почитал я все комментарии и не знаю что делать - то ли смеяться, то ли плакать. Потому как ни одного грамотного комментария не нашёл. И от тех, кто за и от тех, кто против.
Честно говоря, давно электриком не работаю, но скажу, что многие десятки лет действовал и сейчас должен действовать труд в виде толстой книги с названием (сокращённо) ПТЭ и ПТБ. Вот открывайте его и читайте. Спор бы легко рассудил, но работая на промышленном предприятии никогда жилые дома не обслуживал и хотя зубрил эти правила, сдавая зачёты каждый год, всего уже точно не помню.
А с электричеством не шутите! Был редчайший случай, когда человека убило от 12 вольт. При этом ПТБ нарушено не было.

Ответить
0 +
вася, 23:47, 3.04

что за цирк, обычный гражданин почесаться без разрешения не может. "В теории надо получить техусловия, разработать проект, реализовать и потом согласовывать" и это не теория а практика причём такая что укачаешься.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован