23 декабря 2024, понедельник, 3:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+369 +
VID, 19:07, 2.09

а что-то есть в чём эта особь не разбирается!?

Ответить
+390 +
vo-van, 19:22, 2.09

"не нужно, чтобы пичкали детей в школе одиннадцать лет всем и всеми. Надо дать базу, чтобы он мог определиться"
==============
Дать "терпимую" зарплату...
и зачем её считать?
В руки каждому - лопату!
Вот и всё, что нужно знать!

Сила есть, ума не надо!
Посмотрите на меня:
Шел по жизни с голым задом,
превратился в короля!

Ответить
+141 +
Xenos WIGHT, 19:35, 2.09

В цивилизованном мире давно уже нашли способ решать этот вопрос. Способный, но бедный и не можешь платить за обучение? Докажи свои способности, и будет тебе стипендия. Неспособный, но богатые родители? Ладно, просиживай штаны, хотя бы родительские деньги пойдут на благое дело - на подготовку более способных. Как это происходит у нас? Вместо того, чтоб тупо заплатить за обучение, богатые родители просто дают бабла комиссии, распределяющей стипендии. Результат настолько закономерен, что просто не может не удивлять.

Ответить
+224 +
Лобачевский, 19:29, 2.09

Я не буду говорить о математике -буду о президенте- .
не зря Господь Бог дал тебе фамилию- лука......й.
И не дал мозгов. Згинь нечистая сила.

Ответить
+30 +
галина, 8:05, 3.09

Когда уже этот мозаичный хлам из президентского дворца вышвырнут на помойку истории?

Ответить
+165 +
литвин, 20:39, 2.09

Ларчик просто открывается. Колян, видать, туп, как баобаб, поэтому, жэстачайшэ, надо "апцымызыраваць" для него высшую математику.

Ответить
+94 +
сава, 22:49, 2.09

После того, как задачку по математике для начальных классов Коле не смогли решить скопом все драздуны, математика была объявлена ВРАГОМ №1.

Ответить
+163 +
Алекс, 20:47, 2.09

я уже сейчас как президент это убираю в вузах

Я просто в шоке. Математика развивает мышление, учит не считать, а думать.
У этого существа думать нечем. Его вообще с детства надо было в клетку и по ярмаркам возить.

Ответить
+24 +
Алабай, 9:04, 3.09

Вы удивляетесь словам психически нездорового преступника? По нему с юности дурдом плачет, а его КГБ в президенты засунули. Обезопасили государство так что в 2019 году в Беларуси настал 1995. Молодцы медаль вам

Ответить
+10 +
обозреватель, 15:18, 3.09

Математика есть основа всех наук, своими формулами описывает существующий мир и позволяет заглянуть за горизонт. Развивает не только мышление, но и формирует стратегий успеха. Со всего вузовского образования больше всего ценю математику, это как мелодия, когда начинаешь понимать смысл второй производной или можешь математически описать любое действие. Жаль, что лукаликий не пишет стихов формулами Рене Декарта.

Ответить
+51 +
111, 21:18, 2.09

Да, есть. оно не знает, что такое таблица умножения. Я так думаю.

Ответить
+39 +
Из России, 3:25, 3.09

Если мы возьмем такой уважаемый раздел Высшей Математики, как Теория Вероятности, то согласно этой Теории , ВЕРОЯТНОСТЬ выбора РАЗУМНЫМИ белорусами своим Президентом МОЗАИЧНОГО, небогатого в детстве , неблатного и ПЛОХО соображавшего в школе сельского паренька - должна быть равна НУЛЮ.

Однако, НА ПРАКТИКЕ мы видим совершенно другой результат : значит чертовски прав Лука - Высшая математика в Белоруси НЕ РАБОТАЕТ ! )

Ответить
+6 +
Врач-убийца, 10:13, 3.09

Есть! Во всём НЕ разбирается.

Ответить
+5 +
Менск, 11:58, 3.09

Конечно!Коровам хвосты крутить.

Ответить
+144 +
Engine-r, 19:07, 2.09

Чучело вроде и понимает проблему. Что ни к чему доярке не то, что высшая математика. Даже арифметика для неё замного. Но менять хоть что-то колхозных мозгов не хватает.

Ответить
+321 +
проф.преображенский, 19:17, 2.09

Нашему Шарикову не понять, что высшая математика учит человека мыслить логически, осознанно и ясно. Высшая математика учит подходить к информации системно, структурировать материал. Математика вообще облагораживает и воспитывает человека, приучает к дисциплине и ответственности.

Ответить
-86 +
Xenos WIGHT, 19:22, 2.09

Это да, но не каждый хочет и, главное, может это усвоить. А когда из всей группы тебе одному интересно, а остальные откровенно развлекаются и занимаются фигнёй, учебный процесс превращается в клоунаду.

Ответить
+108 +
Гость, 19:29, 2.09

Зачем таких в университете делжать? Дальше колледжа пускать не надо.

Ответить
+72 +
вит, 20:49, 2.09

Я с отвращением отношусь к глупому лукашенко , не понимающему , что большинство процессов в мире описывается математикой , а не словоблудием колхозной базарной бабы . Но вот удивляет то , что при СССР разруха в финансах и в промышленности прошла почти молниеносно ! 1990-1992 гг были обвальными для соврубля , экономики , рабочих мест , товаров в торговле , зарплаты . Почему же не обваливается ручная экономика воинствующего дебила , заведшего страну в долги , а промышленность и с/х-во в закредитованность перед банками и неконкурентоспособность выпускаемого товара ( кроме калийной соли) ? Неужели спасает семейно- лукавая контрабанда в рашку и перепродажа донбасского угля в Украину ??

Ответить
+80 +
нехта, 19:30, 2.09

Поэтому участников клоунады отчислять на верчение хвостов бычкам.
А не лишать остальных возможности развиваться.

Ответить
-23 +
Xenos WIGHT, 19:43, 2.09

Именно. А не пытаться всем подряд внедрять per rectum знания, которые они не могут и не хотят получать.

Ответить
+75 +
ха, 20:45, 2.09

ДУРАКАМ нечего делать в ВУЗах! Если твой придел складывать палочки или таблица умножения, то сиди в ПТУ складывай кирпичи и умножай кубометры на расценку, не корчи из себя свезнайку, ведь туп от рождения, и должность пересидента, это далеко не професор всех наук. Учи стихи Быкова и места где Скарына в Питере жил, дятел, твой удел жизнь НА ХАЛЯВУ, ты на большее не способен, бездельник

Ответить
+21 +
Семен, 7:24, 3.09

Расскажи об этом ITишникам, архитекторам, авто инженерам. Нет в точных науках хочу-не-хочу. Есть уровень, позволяющих двигаться дальше. Если не можешь - мети улицу.

Ответить
+75 +
Это ему выгодно, 21:08, 2.09

Ему не нужны люди, умеющие мыслить логически, осознанно и ясно. Ведь умный человек понимает,какое необразованное быдло взгромоздилось на "трон" Легче же вешать лапшу на уши люмпенам.

Ответить
+20 +
Xenos WIGHT, 19:19, 2.09

Во времена моей молодости в программу обучения счетоводов-бухгалтеров в сельхозучилище (то есть даже не высшее) за каким-то рожном входила высшая математика. Комплексные числа, матрицы, интегралы... причина до сих пор остаётся для меня загадкой, так как практикуя в учёте уже третий десяток лет так и не смог найти ни единой возможности применить ни матрицы, ни комплексные числа.

Ответить
+215 +
ага, 19:33, 2.09

Вот потому британские Оксфорд и Кембридж дали миру свыше 200 нобелевских лауреатов, а белорусские вузы всего одного, да и того ШНОБЕЛЕВСКОГО.

Ответить
+104 +
flop, 19:50, 2.09

Во-первых, вы забыли об Алексиевич, она Нобелевский лауреат, которорого Шнобелевский лауреат ни разу не поздравил. Во- вторых, я слабо представляю как инженер может работать без высшей математики. Исобенно при конструировании сложнотехнических объектов и их систем контоля. Замечу, РБ не выпускает инженеров даже при том колличестве часов высшей математики, которые есть. РБ выпускает техников! А техникам, таки да, высшая математика ни к чему. Так что нужно в первую очередь определиться, кого страна официально готовит?!

Ответить
+46 +
ага, 20:00, 2.09

Речь идет про нобелевские премии по науке, а не за литературу или общественную деятельность. Горбачев с Обамой тоже нобелевские премии получали.

Ответить
+12 +
flop, 21:03, 2.09

Тогда позвольте заметить, что вы о специфике дисциплин ни обмолвились ни разу. И в таком случае, спешу заметить, что ваше представление об уровне колледжей в Оксфорде и Кембридже вероятно сильно преувеличено! Моя жена заканчивала довольно престижные колледжи в Торонто и Ватерло, но поверьте, уровень фундаментальных знаний по сравнению с университетами 80-х годов СССР весьмя сомнительны! Задача колледжей дать практические навыки, а не мировоззрение (в том числе и техническое). Я лично считаю что Оксфорд и Кембридж весьма сильно пропиарены. Больше чем они есть на самом деле. Говорю вам как инженер-конструктор с 20-летним стажем в Канаде, которому по своему роду деятельности приходится отбирать специалистов в свою команду. Любой технический проект начинается с философии. Поэтому вовлечённого в проект , или кандидата, очень хорошо видно как на ладони.

Ответить
+22 +
наблюдатель, 22:08, 2.09

Количество лауреатов Нобелевских премий по ВУЗам
1 Кембриджский университет - 130
2 Колумбийский университет - 104
3 Гарвардский университет - 88
4 Чикагский университет - 79
5 Массачусетский технологический институт - 64
6 Калифорнийский университет в Беркли - 61
7 Парижский университет (Сорбона) - 57
8 Оксфордский университет - 56
9 Стэнфордский университет - 50
10 Гёттингенский университет - 44

Ответить
+70 +
ха, 22:26, 2.09

Могилевский пед институт — 1 шнобилевский

Ответить
+15 +
Друг индейцев, 7:43, 3.09

А светило ареологический наук, профессор, член кор академии, подхалим и лжец высшей категории международного класса - марзалюк? Тоже шнобеля давать надо за Бобруйский шлем!

Ответить
+29 +
Анна, 21:44, 2.09

Только вот британские Оксфорд и Кембридж вовсе не тратят ресурсы, обучая высшей математике всех подряд. Учить этот предмет должен тот, кто способен его освоить, а не все подряд. Всех же, кто мучался в школе (не говоря уж о вузе) от трудности получения знаний, надо не мучать, а отправлять работать руками (ну или механизатором, как оно мечтало). И уж конечно, не допускать к управлению государством!

Ответить
+44 +
Коза-Ностра, 20:33, 2.09

Был у меня препод. Вел механику, детали машин и сопромат. Мы тоже не понимали. зачем эта байда экономистам. Ответ был один - никто не знает, где он будет работать. Др сих вспоминаю. Пригодилось. не все и не в том виде. Но пригодилось.
Бухгалтера сейчас экономическую работу выполняют часто. Матрицы не помешают

Ответить
+52 +
Коза-Ностра, 20:28, 2.09

Да ничего он не понимает. Я сама экономический факультет заканчивал. Тогда еще квалификацию инженер давали. Там высшая математика на уровне плинтуса. Ее нельзя не освоить. И кстати, если в ВУЗе учится и потом работать, то многое что пригодится. Прежде всего умение думать. Я думала сын повезет и он успеет отучиться, пока Коленька не поступил в институт.
Ошибалась. Папа сообразил, что мало поступить, надо еще отучиться. Профессора конечно двойки лепить не станут. Но студенты молчать не станут. Это не деревенская школа

Ответить
+16 +
Anna, 22:15, 2.09

Полностью согласна. Я тоже училась в БПИ на экономиста. Нам преподавали и сопромат и детали машин и введение в электронику . Тогда это казалось не нужным. Но поверьте это расширяет кругозор. Пригодилось и ещё как!!!

Ответить
+126 +
Абырвалг - окнешкауЛ, 19:09, 2.09

- Да? И что же вы думаете по поводу этой переписки?
- А что тут думать? Взять всё да и поделить!
- Я так и знал!
- А то конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет.

Диалог профессора Преображенского с Шариковым. "Собачье сердце".

Ответить
+82 +
Собачье Сердце, 19:24, 2.09

Эх, яблочко, да с голубикою
Подходи буржуй глазик выколю.
Глазик выколю другой останется,
Чтобы знал гавно кому кланяться.
(Шариков).

Ответить
+280 +
Direktor, 19:09, 2.09

Как сказал С. Шушкевич "...невежда и просто дурак..."
Умишко и так было с наперсток, а после 65-и вообще атрофировалось.

Ответить
+89 +
Иришка , 19:18, 2.09

В точку

Ответить
+115 +
анатолий, 19:42, 2.09

Кто допустил шнобелеского лауреата до проведения уроков в школе? Вы бы еще Наполеона из шестой палаты пригласили. Дурдом во всей красе.

Ответить
+33 +
Xenos WIGHT, 19:50, 2.09

А прокурор как же?

Ответить
+192 +
Леха, 19:10, 2.09

Дык Нада вузы закрыть и оставить только курсы механизаторов.

Ответить
+93 +
Дмитрий О., 19:11, 2.09

У меня тоже есть друг, Александр. Закончил два класса, и решил -"Зачем мне учиться, когда я сам могу учить других!?" )))

Ответить
+95 +
INK, 19:13, 2.09

Это сказал "великий историк". Знаток Скарыны Пiщярскага.

Ответить
+21 +
нептун, 22:54, 2.09

Про Питер уже ходит целая серия ляписов. Ленинград в годы войны перенёс оккупацию немцев!!! Новый неизвестный эпизод войны.)))

Ответить
+16 +
Gorbik, 23:10, 2.09

Ха,ха,ха! Не,это лукавый черт информировал всех по ТВ про оккупацию Ленинграда. Он же историк,ему видней.

Ответить
+226 +
ВАся, 19:13, 2.09

Лукашенко признался, что ему, "человеку деревенскому", было тяжеловато в школе. А потом он должен был "переучиваться... образование новое получать" на экономическом факультете.
По словам диктатора, высшая математика "в таком объёме" ему не понадобилась ни во время работы в сельском хозяйстве, ни в промышленности.
----------------------------
Что у этого мозаичного в его больном мозге творится ? Откуда у этого колхозника экономическое образование и работа в промышленности ??? Или он считает что получил экономическое образование ,растапливая печь книжкой " Политэкономия " !!!??? А "поработал в промышленности " ,когда крал дрова на лесопилке !!!???
Боже ,за какие грехи нам это досталось ???

Ответить
+109 +
дебил, 19:17, 2.09

Ну и правильно, вместо школы - на ферму или к станку, научился г...но с коров соскребать - диплом горецкой сельхозакадемии, научился пыль со станка сметать и отличать супорт от шпинделя - технического ВУЗа, ну а если считать до ста умеет - иканамист!

Ответить
+43 +
Xenos WIGHT, 19:23, 2.09

А если научился отличать Гоголя от Гегеля, а Гегеля от Бебеля? :)

Ответить
+51 +
Учытиль, 19:40, 2.09

Есьли научылся их отличать, тады исторык.

Ответить
+37 +
ы, 20:03, 2.09

Какой он историк, если Скорину в Питер отправил?

Ответить
+57 +
LIT, 21:31, 2.09

Образованный человек отличает Гоголя от Гегеля,Гегепя от Бебеля,Бебеля от Бабеля,Бабеля от кабеля,кабеля от кобеля и кобеля от суки.Неуч различает только двух последних

Ответить
-7 +
1111, 7:49, 3.09

Не Бебеля,а Бабеля

Ответить
+148 +
1111, 19:17, 2.09

Умалишённый правит .Кранты всему!!!

Ответить
+52 +
Митяй, 19:19, 2.09

Хорошо то как плявузгнул! Вот поступишь (?) в ВУЗ, поймешь там, кто ты есть, физик, математик или колхозный агротеоретик - и вперде.

Ответить
+94 +
Андрей, 19:20, 2.09

"— Это все от таланта зависит. Вот у меня есть друг, тоже ученый. У него три класса образования, а он за полчаса десятку так нарисует – от настоящей не отличишь."
(c)

Ответить
+122 +
Сенядичь , 19:21, 2.09

А ни кто и не сомневается, что тебе было очень сложно. Для этого мозги нужны.

Ответить
+86 +
Hyundai , 19:22, 2.09

Этот склизкая амёба совсем электролизы попутал, в голове одни хоккейные покатушки

Ответить
+128 +
Петя, 19:25, 2.09

Высшая математика это базовый предмет для подготовки инженеров.

Ответить
+27 +
flop, 19:52, 2.09

Согласен! Только что запостил коммент чуть выше!

Ответить
+44 +
***, 21:34, 2.09

А причем тут "деревенский". У меня отец в конце 50-х закончил сельскую школу с отличием досрочно и поступил в Минский политех на инженерную специальность.Так может проблема не в "деревне" а в мозгах?

Ответить
+10 +
н@блюдатель, 1:34, 3.09

Вот тут суть. А суть в том, что всех деревенских он назвал дураками, недалёкими. Таким образом имело место завуалированное оскорбление.

Ответить
+143 +
Василь Пупкин , 19:26, 2.09

Вот это "поворот"!
Оно скоро буквы запретит.
Какой стыд!
Поносит оно, а стыдно мне!

Ответить
+90 +
Cambodia 1975, 19:43, 2.09

Первым делом, после прихода к власти, Красные Кхмеры во главе с Пол Потом запретили образование. Были закрыты все школы и в них устроены казармы или тюрьмы. Все кто носил очки и жил в городе, а так же отличался грамотностью, либо уничтожались сразу: как "пособники американского империализма", либо отправлялись в сельскохозяйственные лагеря, где по 12-15 часов в день выращивали рис. Большинство из них погибло от болезней или были забиты мотыгами их охранниками из числа Красных Кхмеров. В охранники набирались сельские девушки и юноши едва достигшие 13-14 лет. Они были неграмотные, но им дали в руки оружие и сказали действовать от имени партии. Эти "дети" отличались особой жестокостью, особенно по отношению к "классовым врагам": городским жителям, интеллигенции, бывшим служителям веры. Все "враги" фотографировались, их обезличивали путём присвоения личного номера, регулярно пытали. Если "враг" знал иностранный язык, особенно английский - это было приговором для него.

Ответить
+78 +
Xenos WIGHT, 19:51, 2.09

"Умные не надобны, надобны верные" © А. и Б. Стругацкие

Ответить
+80 +
Жора, 19:31, 2.09

Шурик! Ты хоть знаешь что такое интеграл?

Ответить
+114 +
Шурик, 19:53, 2.09

А как-же! Завод такой есть! Но только причём здесь математика?!

Ответить
+20 +
пенс, 21:08, 2.09

СУПЕР

Ответить
+94 +
ДОКОЛЕ, 19:33, 2.09

Началось осеннее обострение ГОСПОДИ избавь Беларусь от этого всезнайки раба твоего Алексадра и закрой ему рот, пусть он живет , но молчит ,потому что ,как он начинает говорить, у меня от стыда за него горять уши Спасибо тебе Господи, что ты услышал меня!

Ответить
+131 +
Бефар., 19:36, 2.09

Мне одна подруга рассказывала, как училась в параллельных группах с Лукашенко. Однажды в общежитии девчата варили куриный суп, отлучились..., а кастрюля пропала. Потом нашли пустую в плешивой комнате в его тумбочке... Набирался опыта и руку набивал там.

Ответить
+86 +
Дыпламаваны Баран, 19:38, 2.09

У адным сяле (не важна — дзе)
Хадзіў Баран у чарадзе.
Разумных бараноў наогул жа нямнога,
А гэты дык дурней дурнога —
Не пазнае сваіх варот:
Відаць, што галава слабая.
А лоб дык вось наадварот —
Такога не страчаў ніколі лба я:
Калі няма разумніка другога,
Пабіцца каб удвух,
Дык ён разгоніцца ды ў сцену — бух!
У іншага дык выскачыў бы й дух,
А ён — нічога.
I вось за дурасць гэту
Яго вучоным раз празвалі нейк насмех,
А каб двара не перабег,
На шыю прывязалі мету.
— Вось, — кажуць, — і дыплом табе.
Што гэта за «дыплом», Баран ні «мя» ні «бэ»,
Аднак жа перад Кошкаю пачаў ён ганарыцца:
— А што ж ты думала, сястрыца!
Хіба мне пахваліцца няма чым?
Дыплом я заслужыў, здаецца ж, галавою,
I не раўнуйся ты са мною.
— Аб гэтым лепей памаўчы, —
Сказала яму Кошка. —
Каб ты быў разумнейшы трошка
Ды розумам раскінуць мог авечым,
То ўбачыў бы, што ганарыцца нечым,
Бо заслужыў ты свой дыплом
Не галавой, а лбом.

Другі баран ні «бэ», ні «мя»,
А любіць гучнае імя.

Ответить
-33 +
Инженер, 19:44, 2.09

Но ведь Лукашенко здесь прав. Закончил автотракторный факультет БПИ. Работал на автобазах на самых разных инженерных и руководящих должностях: мастером и нач. смены в ремзоне автобусного парка, начальником колонны. инженером по безопасности движения и нач. отдела БД... Но, к 40 годам вся руководящая эта канитель изрядно мне надоела и пересел за руль фуры, на которой по сей день. Но хочу сказать, что ни на одной из этих должностей никакая математика и 70% всего остального, чему учили в ВУЗе не понадобились. Более того, к моменту окончания "политеха" я уже не в состоянии был решать задачки по маиематике и физике за 9 - 10 класс. (младшему брату-старшекласснику ничем помочь не мог). А знания по высшей математике, то есть зазубренные вопросы билетов к зачётам в ВУЗе, держались в голове ровно неделю, до сдачи зачётов))). Также и у всех остальных одногруппников...А вот школьная грамматика прочно и навсегда засела в голове. Но в иностранных языках - полный "0"!

Ответить
+44 +
Xenos WIGHT, 19:55, 2.09

Сохраняется ровно то знание, которым постоянно пользуешься.

Ответить
+84 +
flop, 20:28, 2.09

Я вас не сильно разочарую, если скажу, что та работа, которую вы описали, не имеет никакого отношения к инженерии?! Вы работали менеджером, администратором, техником.... но ни в коем случае не инженером! Поэтому ВУЗовские знания вам и не понадобились!

Ответить
+17 +
Кемлівы Барсук, 23:36, 2.09

Я даўно кажу, што для нашага дзярж кіраўніцтва дастаткова "хабзы" у 2-а гады нвучання, будзе называцца ДУПА - Дзяржаўнае Учылішча пры Прэзідэнтскай Адміністраццыі.

Ответить
+67 +
#рукалицо, 19:49, 2.09

Тл что в школе пллхо учился-мог и не говорить..И что в/о получил,благодаря врожднной хитрости,когда сдавал "непроходные"для него предметы,накрывая поляныс магарычом преподам-тоже случай известный(кто интересовался!!Но то,что это об#..нное необразованное существло попало на вершину власти-вот где катастрофа,сродни Чернобыльской(вторая на подходе)!А результаты его нелюбви к "высшим математикам и прочым нянужным дурастям"налицо-экономика и страна в целом там,откуда он имел "счастье" появиться на "радость" Беларуского народа!)

Ответить
+31 +
бывалый, 19:49, 2.09

Если студент изучает высшую математику,так хотя-бы арифметика остается в голове!Например колхозному инженеру никогда не понадобится высшая математика,а вот без арифметики---ни куда !

Ответить
+1 +
Мужик, 3:24, 3.09

А не слыхали, что в нашей стране в арифметике применяется ... метод угадывания ? Это мне внук-ттретьеклассник рассказал.

Ответить
+12 +
Инженер, 19:53, 2.09

Добавлю ещё то, что сами преподаватели высшей математики и других фундаментальных наук понимали, что эти предметы нам не понадобятся в работе. И при полном незнании предмета всё равно ставили тройку или зачёт. (это было в середине 80-х). Хотя, учился я на специальности "автохозяйства, ремонт и эксплуатация автотранспорта". А была ещё на нашем автотракторном факультете "конструкторская" специальность "автомобили и тракторы", куда и конкурс при поступлении был один из самых высоких, более 2-х чел. на место. Возможно там этим наукам придавалось значение, это мне неизвестно.

Ответить
+31 +
flop, 20:34, 2.09

Это скорее означало только то, что преподаватели понимали, что реальные инженеры невостребованы экономикой страны, хотя сам ВУЗ претендовал на подготовку инженерных кадров. Для эммиграции, наверное? Я сам закончил БПИ и уже 20 лет работаю конструктором АСУ ТП а Канаде. Очень благодарен историческому случаю (СССР), который позволил мне обрести знания (часто вопреки официальной программе обучения) которые кормят теперь мою семью.

Ответить
+28 +
уа, 19:58, 2.09

я верю в инволюцию. т.е. в то, что все животные произошли от людей, которые деградировали.

Ответить
+107 +
2*2=4, 19:59, 2.09

Видно совсем туго у Коли с математикой. Надо репетитора нанимать. А папе психиатра.

Ответить
+23 +
Анатоль-21, 21:02, 2.09

2•2=4 , время упущено не поможет не психиатр не репетитор. Мозаика неизлечима, а Коленька эта та вишенка, которая от яблоньки далеко не катится.

Ответить
+3 +
АПЛ, 9:05, 3.09

Вы не правы, Сегодня 2*2=4+ндс и открываем скобки;)

Ответить
0 +
сергей, 13:51, 4.09

ПАПЕ ПСИХИАТР УЖЕ, НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ ПРОГРЕССИРУЮЩЕЙ БОЛЕЗНИ, НЕ ПОМОЖЕТ!!!

Ответить
+48 +
депутат, 20:06, 2.09

Вот теперь диагноз Щигельского стал более откровеннее.А человека за зря вынудили уехать в США. А ведь Щигельский еще в его команде с подобным диагнозом "наловил" бы с сотню.Видите как экономика развивается. Это работа этой сотни.

Ответить
+44 +
Перл, 20:09, 2.09

Я вас за образованным миром не поведу.

Ответить
+41 +
бурьян бурьяныч, 20:14, 2.09

Если объяснять как изготовить деталь без чертежа, в котором заложены размеры и требования к ее изготовлению, то получится речь очень похожая на выступление лукавого. Он не знает какие требования предъявляются к молодым людям из которых должны вырасти специалисты. Из него самого вырос бурьян, но если вся страна покроется таким бурьяном, то ничего из таких людей кроме ментов с дубинками не получится.

Ответить
+51 +
трымаеце мяне)))))), 20:16, 2.09

И у этого д...ла два диплома)))))))))

Ответить
+42 +
Дударев К.И., 20:18, 2.09

Мы слышали. Где вырос Лукашенко А.Г. Среди чего и кого. Зачем математека Президенту. Издал указ. Все подсчитают. Сколько у кого забрать.

Ответить
+5 +
водитель, 21:44, 2.09

Плохо подсчитывают!Подсчитали сколько авто находится в РБ,понастроили станций ТО---а результат ---убытки!Пример:У меня 3грузовика и 2 легковых! Но так-как я в лучшем случае езжу на одном авто,то и ТО прохожу в лучшем случае на самом дешевым !Много на мне заработали?

Ответить
+74 +
Дно, 20:34, 2.09

За каждой фразой кормчего нашей страны можно проследить историю болезни его семьи.
Сынок не тямит в математике значит величайшая мысль сразу изо рта: математика не нужна.
Уже мы прознали, что сынок любит спать утром.
Давай жги родной дальше.

Ответить
+16 +
мед., 21:08, 2.09

Диктатор также заявил, что ему тяжело было учиться в школе...
----------------
Яўна - адставаў у матэматыцы, што прызнака ці генія (А.Пушкін) ці разумова адсталага з нагоды псыхічнай хваробы.

Ответить
+23 +
Л, 21:10, 2.09

Этот весь маразм исчезнет только вместе с ним, другого не дано. А разгребать после него придется всем нам и разгребать долго.

Ответить
+22 +
======, 21:10, 2.09

дурень не понимает, что изучая математику, в детстве играя в шахматы это не значит,
что ты будешь математиком или шахматистом, математика и шахматы развивают мозги, приучает человека мыслить логически, да, что я говорю ОН же у нас самый ВУМНЫЙ, он уже у

Ответить
+29 +
тангенс, 21:16, 2.09

Невеждой был, невеждой и остался и времени для исправления уже нет.
ЛЮБАЯ наука развивает мышление, логику или сообразительность. Улучшает память, делает человека ОБРАЗОВАННЫМ, пусть даже в жизни эти знания ему никогда не пригодятся. Хотя, кто знает, что в будущем может пригодится, а что нет ... Никто.

Ответить
+25 +
ss, 21:17, 2.09

Какой дебил.

Ответить
+11 +
[email protected], 21:19, 2.09

+ ДНО, 20:34, 2.09 ключевое- слово Коля ..... жду 5лет обучения в универе....- фантазии у меня не хватает ,что может произойти.Мозаика рулит

Ответить
+16 +
бари, 21:24, 2.09

ну сумашедший,что возьмёшь? В.Высоцкий!

Ответить
+22 +
someone, 21:36, 2.09

,Дааа, не в коня корм ...и зачем только этого "человека деревенского" в принципе чему-то учили. Крутил бы коровам хвосты себе на радость безо всякой высшей математики ....

Ответить
+30 +
Чччс, 22:08, 2.09

Влез уже и сюда. Ну где не покамандует,везде пипец. Хочет показать что он такой умный, а на самом деле показывает какой дурак. И надо же было с больной головой попасть в президенты. 25 лет мучает страну, уничтожил всё. Добрался уже до образования. И почему мы допускаем чтобы 25 лет всё разваливал. Ни в одной стране народ не терпел бы это. А мы превратили себя в рабов психически больного человека. И сколько мы еще будем молчать и терпеть этот дебилизм?

Ответить
+30 +
Brn, 22:34, 2.09

ШОС!!! Видать Маленький коля совсем дурачёк, по наследству!!! Раз такое брожение в образовании пошло.

Ответить
+21 +
NCHV, 22:58, 2.09

Не любит математику. У него вместо математики чутьё. Но сколько денех зарыл в землю своим иканамичэским чутьём!?

Ответить
+7 +
Следопыт, 7:34, 3.09

Он не может посчитать. Математика же ведь - хлам

Ответить
+19 +
QWERT , 23:17, 2.09

Ему как неполноценному, особо тяжко учёба давалась😀😀

Ответить
+10 +
444, 0:00, 3.09

Неудивительно, почему Беларусь в глубокой ж...! Базовая наука, основа фундаментальных знаний, недоступная конюху, объявлена хламом!

Ответить
+8 +
</>, 0:35, 3.09

<< я уже сейчас как президент это убираю в вузах >>

Hешение о том, что изучать в школе и в университетах, должны принимать умные люди с опытом работы в профессии.

Ни одна разумная модель обучения не подразумевает учета мнения полоумной лукакашки.

Ответить
+17 +
Следопыт, 7:33, 3.09

По-моему мы становимся свидетелями нового интересного этапа рахвития душевной болезни у лукашенки. Такого бреда он раньше не говорил. Стеснялся. Теперь после дня рождения стеснение прошло

Ответить
+6 +
ботаник, 8:45, 3.09

Думается теперь, что пиаром себя занимается он сам.
Во всем он считает себя незаменимым специалистом.

Ответить
+11 +
я это уже видел), 9:27, 3.09

У нас в школе был трудовик, который пытался нам объяснить понятие материя. Недолго думая, он отошёл от доски на середину класса и запустил в доску мелом. После этого он сказал, что это был полёт материи.

Ответить
+9 +
Луку вон!, 11:50, 3.09

Лукашенко производит сегодня впечатление именно такого "трудовика", дремучего шарлатана во всем!

Ответить
+4 +
Дед, 10:47, 3.09

Математика ум в порядок приводит(Лобачевский) Это утех людей у каторых есть мозги .Если учеловека нет мозгов то он все превращает в хлам ,даже математику.

Ответить
+8 +
дзед, 11:58, 3.09

А арбузы на своей бахче считает он или девки?

Ответить
+1 +
ап, 12:01, 4.09

надо детей пугать, если не будете учить математику, станете похожими на лукашенко

Ответить
+1 +
Сергей, 13:37, 4.09

Да в этой голове, если конечно можно назвать ее таковой, действительно очень много хлама!!!!!!!

Ответить
0 +
govement, 11:17, 5.09

Ай-ци страна...[censored]

Ответить
0 +
Стас, 23:13, 7.09

Нет предела масштабу потери ума

Ответить
0 +
Анатолий, 11:19, 8.09

"Но хочу сказать, что ни на одной из этих должностей никакая математика и 70% всего остального, чему учили в ВУЗе не понадобились"

На высокой должности, такой как президент, можно обходиться и без математики. Главное заучить несколько слов, типа мало не покажется, а потом требовать, что бы с выгоревшего от жары поля собрали небывалый урожай. Для белорусской науки наступили черные дни. Пока Коля учился в школе, колошматили школу и подгоняли учебную программу под Колю. Теперь Коля должен поступать в институт и взялись за институт. Все по "Недорослю" Фонвизина.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован