18 ноября 2024, понедельник, 16:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+143 +
Наконец то, 9:25, 2.04

Наконец-то прозвучала, хоть и не полная правда об идиологемах Позняка и других известных товарищей, которые приложили всю свою энергию в деструктивном направлении, чем дали возможность коммуно-фашистской банде прийти к власти и уничтожить демократический путь развития страны.

Ответить
+123 +
!!!, 9:53, 2.04

100%! Мои родители, интелегентные, умнейшие люди, много лет живущие в Беларуси - русские по национальности, в то время были в ужасе от политики Позняка! И на волне отношений к русским в Прибалтике, просто испугались за своё и моё будущее! И проголосовали за это...чудовище. Хоть и понимали, что это колхоз. Но выбора то не было для них! Как они корят себя за это, больше не выбирали его, но поздно! И думаете мало таких людей, просто испугавшихся по нац. признаку?

Ответить
+256 +
Удав, 10:24, 2.04

Закройте на секунду глаза, и представьте себе Латвию, которая пошла бы в 90-ые на поводу у русскоязычного населения. Сейчас русское меньшинство это 25% населения Латвии. На момент развала союза итого больше. Если бы ваши родители не испугались и не проголосовали за колхозника, а как умные интеллигентные русские в Латвии выучившие язык и получившие гражданство, были бы гражданами Евросоюза. И я бы тоже был. Я на 50% литвин, на 50% русский. И я не испугался и не голосовал за ничтожество.

Ответить
-24 +
!!!!!, 11:22, 2.04

Звучит пафосно, но вы, безусловно, можете гордиться собой. В отличие от огромного количества людей, выбравших его по велению сердца (свой жа), мои родители стояли перед сложным выбором. Всю жизнь ненавидевшие комуняк, пережившие войну в детстве, восприняли ситуацию как из "огня да в полымя". И не надо сравнивать с прибалтами, там национальное самосознание никогда не затухало. И ещё раз повторю, таких людей много.

Ответить
+194 +
Удав, 12:03, 2.04

Не хочу грешить на ваших родителей, но за популиста Лукашенко такие люди не голосовали. Я по крайней мере таких не знаю, мне было 26 лет и я всё хорошо помню. Голосовали совки, пассивные потребители, слабограмотные и равнодушные к судьбе Беларуси. Их, к сожалению, оказалось большинство.

Ответить
+27 +
!!!!, 12:59, 2.04

А вам никто и не признаётся, сама впервые пишу об этом. А русских ( по национальности, не путать с русаками) тут много. И нет смысла отмахиваться от факта страха русофобии. Ведь тогда получается что люди ВСЕ исключительно малограмотны и пассивные потребители, а ведь это далеко не так!!! Люди совершили ошибку, замечу - единственную, и такую роковую! Поняли это практически сразу! Сто раз себя корили и ругали! А большинство только сейчас осознали, когда коснулось их лично.

Ответить
+110 +
Удав, 13:21, 2.04

Большинство пока так ничего и не осознало. Просто прочуствовало на собственной шкуре, когда закончился поток российских нефтедолларов. Но как были патерналистами, так и остаются. Их основные требования не политические, а административно-экономические: дать работу, дешёвая коммуналка и прочее.

Ответить
-31 +
парадокс, 13:30, 2.04

У белорусов появился шанс обрести свободу и сохранить независимость страны, полностью зависимой от российских поставок, кредитов и энергоносителей -это как.

Ответить
+136 +
Удав, 13:42, 2.04

Это как литовцы. Послали Россию, затянули пояса, терпели и перестраивали экономику. Не говорю уже о поляках, которые послали Россию давно.

Ответить
+80 +
Влад, 15:33, 2.04

Почему мне русскому живущему в Беларуси тогда страшно не было? Голосовал за Позняка. а во втором туре против всех - против Лукашенко и против Кебича!

Ответить
+70 +
Удав, 15:53, 2.04

Потому что умным людям свойственно принимать самостоятельные решения исходя из анализа ситуации и здравого смысла, т.е. собственной головой, а не руководствоваться понятием коллективного "МЫ" и животным страхом перед завтрашним днём.

Ответить
+272 +
не спешите, 10:30, 2.04

Перестаньте ругать Позняка. Он прав был на 100%, именно его идеи национального самосознания воплотила Украина. Просто угнетенная и оболваненная коммуняками-пропагандистами крестьянская масса беларусов еще не была готова воспринять правильные и передовые идеи Позняка, и Позняку просто не стоило спешить с реализацией этих идей. А теперь жуйте, что имеем: пришел к власти конюх, забывший свой родной язык и распродающий независимость Беларуси оптом и в розницу

Ответить
-82 +
Противоречие, 10:52, 2.04

Вы не видите в своем посте противоречий и нестыковок? Под ваше "просто" нужна была совершенно иная тактика и стратегия. Делать ставку на молодых и не трогать и не пугать старое, совковое поколение. И заниматься экономическими вопросами. А Позняк в своих методах и понимании ситуации не очень сильно отличался от Лукашенко.

Ответить
+145 +
ненадо гнатьпургу, 11:23, 2.04

Хуже , чем то , что дорвалось до "власти" и ныне творит "чудеса" по угроблению и обнищанию электоратов , -не было на тот момент НИКОГО !!!! Даже Кебич был бы не так страшен...

Ответить
+55 +
Упоротые, 11:48, 2.04

Вы против анализа Статкевича? Он как раз и говорит о том, почему так произошло. Но упрямые так ничего и не поняли и выводов из ошибок не делают! Позняк не понял ситуации и краснопузые фашисты его легко переиграли на его же поле. Вам шашечки или ехать? Позняк выбрал "шашечки" и голодному народу задвигал высокие идеи про ВКЛ.

Ответить
+216 +
биг, 11:21, 2.04

Бесхитростный и достаточно честный Позняк , просто проиграл , проиграл примитивному вралю , популисту и сказочнику которого вытолкало в " руководятлы" гэбье и фсбшники.
Беларусы (!!!!)в то время испугались , что им "придется" размауляць па Беларуску и оторваться от ядовитой сиськи "старшэй сестры" с востока (которую почемуто считают "старшым братом" нас , Литвинов) , поэтому и победила "трасянка" и ее "носитель" идеолог из БССР и к тому же вертухай и попрыгун.

Ответить
+19 +
А был бы умнее, 11:50, 2.04

А был бы умнее, то не проиграл бы. Про это и разговор.

Ответить
+46 +
просто женщина, 18:22, 2.04

История не знает сослагательного наклонения. Так что давайте оставим в покое терки и Позняка и займемся делом наконец. Кстати, он умнейший человек, и многие его теперешние слова сбываются.

Ответить
+93 +
Историк, 15:26, 2.04

Всё верно сказано.Поэтому Шкловское сипатое недарозумение до сих пор боится Зенона.Единственно правильное решение в 1996 году было не слушать, а лучше не пускать Примакова в РБ , проявив свой характер и политическую волю . В итоге АГЛЫ разогнал парламент и "подмял" под себя всё что можно было "подмять"(конституцию,парламент,суды,мвд,армию,бизнеси т.д).Далее он последовал своему кумиру из Германии,физически уничтожая и сажая "неугодных" стал создавать "ацечэство с сильнай празаденскай власцю".Но уже к концу 2000-х эта форма правления стала приобретать все признаки "паханата" .....

Ответить
+160 +
100%. Жыве Беларусь!, 12:12, 2.04

Всё-что говорил Позняк-ВСЁ сбылось точностью до 100% и если бы не он и не его БНФ-то не было бы сейчас независимого государства Беларусь-а такое государство есть-пускай и с огромными проблемами-но юридически и фактически оно существует и в этом первая заслуга это Зенона Позняка и его БНФ и точка. Вспомните когда были первые президентские выборы-вспомните команду Позняка-практически вся элита-цвет нации, большая часть Академии Наук, Василь Быков! ... Я помню как сотни тысяч людей стояли на площади и поддерживали независимость и именно Позняка и БНФ,так что не нужно пытаться преуменьшить значимость исторической фигуры Зенона Позняка-Позняк-это великий человек и гордость Беларуси. Я был на площади в тот момент когда к людям вышел Позняк и сказал -что Верховный Совет объявил независимость Беларуси-я свидетель этого историческо события.Жыве Беларусь!

Ответить
+112 +
100%. Жыве Беларусь!, 12:35, 2.04

Забавно читать как некоторые пишут мол "а был бы умнее, то не проиграл бы"....Позняк это человек принципиальный и кристально честный и он не мог притвориться например таким дураком как лукашенко-унего бы не получилось! Как может такой талантливый человек как Зенон Позняк-поэт, фотограф, политик, патриот-умнейший человек-"прикинуться" идиотом лукашенко!-вы понимаете какую чушь вы несёте?!))Так что -каждому-своё-и Зенон Позняк и его БНФ для независимости Беларуси-сделали главное-а именно тогдашние депутаты от БНФ добились в Верховном Совете от комммунистического большинства-признания независимости Беларуси, Позняк уже в истории-Беларуси-навсегда. И как говорится каждому- своё дураку луке-быть дураком, а Зенону Позняку-быть умнейшим великим человеком,И ещё не вечер-придёт время и я думаю Зенон Позняк станет президентом Беларуси-и я буду за него голосовать.

Ответить
+99 +
и будзе жыць, 12:49, 2.04

Можно добавить , что если бы не уехал, то его убили бы быстрее чем Гончара и Карпенко. Ядов и методов у кремлёвских хватает.

Ответить
+78 +
пенсионерка, 15:13, 2.04

100%
Я с Вами полностью согласна. Если бы не Зенон и его единомышленники мы никогда не узнали бы про Куропаты. Голосовала вся моя семья за Позняка, но к сожалению росполиттехнологи +недальновидное (доверчивое ) население и получили вот этого клеща от которого никак не можем избавиться.

Ответить
+53 +
Ольга, 13:30, 2.04

Народ в то время проголосовал за него потому,что это недоразумение говорило на понятном для большинства языке!!!А если ещё добавить-"выскочка" из народа, борется с коррупцией,покушаются на его драгоценную жизнь со всех сторон!Вот и результат!Нашей настоящей оппозиции надо учесть менталитет белорусов-его не выгрысть!Памяркоўныя возьмутся за вилы, когда начнут нагло вламываться в их жизнь и отбирать то ,что нажито непосильным трудом!

Ответить
+48 +
Пенсионер, 15:38, 2.04

А мой отец не в восторге был от Позняка, но Лукашенко в то время он называл мразью и говорил, что вот его-то ни в коем случае выбирать нельзя, популиста и балабола. Ненавидел его до глубины души и говорил что Лу врёт как дышит. Но из друзей и соседей, сослуживцев его не услышал и не поддержал никто.
Отец и Ельцина, кстати, видел насквозь, его гниль и фальшь.

Ответить
+33 +
Первая Беларусь, 17:53, 2.04

Умнейшие люди за чудовище не голосуют

Ответить
+97 +
Удав, 9:58, 2.04

Национальное самосознание прибалтов, грузин, молдаван и украинцев позволило всем им в конце концов(с разной степенью тяжести) вырваться из имперских российских когтей. И только белорусы находятся под российским влиянием, несмотря на 200 лет борьбы за свободу и независимость. Позняка в Беларуси нет практически столько же, сколько Лукашенко находится у власти. Струсил, сбежал ??? Может быть. Но никто не встал на его место и не исправил его ошибки. Может дело в том, что национальный лидер появляется, когда он действительно нужен народу ???

Ответить
+109 +
dim, 10:51, 2.04

Пазняк патриот и настоящий беларус, но в те 90-е он конечно повел себя неразумно. Что стоило ему учесть белоруские реалии и не заострять внимания на языке и отношении к россии. Стал бы Президентом тогда понемногу, используя СМИ начал бы "перевоспитывать" народ. С тем же Шушкевичем не смогли договориться...
Ну а так имеем, что имеем. Заслужили? Да нет наверное. Просто так звезды сошлись. Лучше бы тогда если не Пазняка, хотя бы Кебича выбрали это было бы гораздо меньшим злом.

Ответить
+72 +
Удав, 11:17, 2.04

Ясная и трезвая оценка недавнего прошлого, разделяю её целиком и полностью. Но нельзя винить несостоявшихся лидеров тех лет в нашем сегодняшнем положении. Рядом Литва, Ландсбергис смог сделать то, что не смог Позняк, там был запрос, у нас он задохнулся. Позняк мог стать белорусским Нельсоном Манделой, но не захотел. Сейчас мир изменяется с огромной скоростью, скоро колхознику совсем не останется в нём места. Аминь.

Ответить
-20 +
Виктор69, 12:23, 2.04

Что стоило ему учесть белоруские реалии...
Возможно его "соратники" контролируемые кремлем подтолкнули выдвинуть более радикальную программу перемен. Как говорится - развели...

Ответить
+77 +
sigizmund, 11:31, 2.04

Yгнетенная и оболваненная коммуняками-пропагандистами крестьянская масса беларусов еще не была готова воспринять идеи независимости Позняка.
Где лидеры независимости.........?
Партия Статкевича - это надежда на возрождение и свободу ! Жыве БЕЛАРУСЬ !

Ответить
+42 +
просто женщина, 18:18, 2.04

Не все действия Позняка были деструктивны. У меня самой есть претензии к его действиям, но совсем на него гнать считаю неправильным. В девяностые вообще были лучшие годы, свобода. А банда к власти пришла, потому что свободу надо завоевывать, а не на тарелочке с каемочкой получать. Люди, отравленные совком, просто не знали, насколько она ценна. А способов ненасильственного сопротивления намного больше, чем уличные акции. Почему не готовить народ к общенациональной забастовке?

Ответить
+20 +
pan palieszuk, 18:36, 2.04

+100500!!!Трэба адраджаць мову i культуру але пры гэтым не ставiць на другое месца эканамiчныя i iншыя пытаннi . Бо у такiм выпадку вынiк будзе такi як i у мiнулым стагоддзi.Эканамiчны дабрабыт у людзей заусёды на першым месцы.

Ответить
+20 +
СА, 20:40, 2.04

Ну, для того времени политика Позняка была слишком радикальна, только что развалилась огромная страна, ностальгия, непонимание происходящих процессов ( это я и про себя тогдашнюю, если что). Как же мы без россии? Да без газа? Без нефти? Мышебратья ну и так далее. Кто постарше, помнит и понимает. Это сейчас я понимаю, КАК был прав Позняк!!! Это сейчас я "бандеровка", "Жыве Беларусь", а тогда? Но Лукашенко я интуитивно не приняла сразу. И, не поверите, знала, к чему он приведет. К сожалению, история не терпит "если бы, да кабы". Думаю, что все равно виноваты мы с вами, народ. Мы заслужили то, что с нами происходит. У нас были возможности не допустить этого. И даже сейчас есть. Если мы народ.

Ответить
+121 +
Краіна без луя, 9:27, 2.04

Выдатны артыкул!
Ясны розум, яснае бачанне сітуацыі , мужнасць учынкаў і нязломная вера ў Беларусь/Вялікую Літву- павага Статкевічу!
Падтрымліваю сапраўднага лідара!
БНК зараз і ёсць неафіцыйнае правіцельства, адзіная структура ў Беларусі, што займаецца краінай і самымі балючымі пытаннямі

Ответить
+102 +
Удав, 9:29, 2.04

Ну и в чем собственно режим проигрывает ? Кого надо опять свинтили заранее, имитация праздника произошла. Пока Россию не поглотят ее собственные проблемы и она не окажется на грани развала, второй Украины Путен не допустит.

Ответить
+41 +
вася, 11:36, 2.04

Режим Лукашенко проигрывает
================
я тоже не понял в какую игру он проиграл...
вся его жизнь -это лож .на завтрак . вранье на обед . фейк на ужин...
хоть одна его лживая абяцанка за 24года оказалась правдой...??!!
вот если бы оказалось правдой, то тогда бы проиграл...

Ответить
+38 +
Удав, 11:45, 2.04

Режим проигрывает в главном, их время уходит. Воленс-ноленс, никуда не деться.

Ответить
+37 +
вася, 12:00, 2.04

режим 24года паразитирует на народе....на экономике еще бсср.
да все предприятия они развалили.....
а если это было их целью...

Ответить
+18 +
ап, 21:26, 2.04

Режим проигрывает в главном, их время уходит.

Это ВАШЕ время уходит.
Сколько Вам было лет, когда "избрали" сипатого?
А сейчас Вам сколько?
ВЫ потеряли лучшую треть ВАШЕЙ жизни.
Можете гипнотизировать себя и дальше...

Ответить
+119 +
Коля, 9:36, 2.04

Так сложилось что большинство не интересует ни первая ни вторая оппозиция,хоть ты лопни,все приспособились и живут своей жизнью.

Ответить
+46 +
вопрос, 10:09, 2.04

Вопрос - как живут...

Ответить
+46 +
Ххха, 9:38, 2.04

Браво!

Ответить
+112 +
алек, 9:52, 2.04

Для 2ой белоруси приходит конец.повышение уровня благосостояния было получено за счёт кредитов,за 23года госдолг достиг 17 млрд зеленти.
Лукашенко банкрот в экономическом и политическом
смисле,

Ответить
+55 +
не забывайте, что, 10:22, 2.04

в финансовую пропасть можно падать всю жизнь.

Ответить
+30 +
мы знаем, 12:05, 2.04

Венесуэла не всю жизнь падала даже с колоссальными запасами нефти.

Ответить
+4 +
ап, 21:28, 2.04

за 23года госдолг достиг 17 млрд зеленти.
Лукашенко банкрот в экономическом и политическом
смисле,

Ну, не ему же отдавать эти деньги.
ВЫ будете их отдавать, именно ВЫ.

Ответить
+111 +
бел, 10:17, 2.04

Статкевич всё правильно написал в своей короткой статье . Национальный конгресс должен защищать интересы большинства , задача - вернуть права народу на всё , отнятые бесноватым самозванцем . Когда предоставиться шанс вернуть свободу стране будет видно , раша идёт строевым шагом к развалу и распаду , к этому моменту должна быть программа , что делать и как , а народ должен видеть , кто за него . Нынешний режим импоте..нт везде , перспектив - ноль ! Партия Статкевича - это надежда на возрождение и свободу ! Жыве БЕЛАРУСЬ !

Ответить
+58 +
недароблены, 11:07, 2.04

Не думаю, што - "улада разумее небяспеку масавых пратэстных акцыяў". Хвораму на веліч маньяку, гэта наадварот дастаўляе асалоду бо гэта ж добрыя вучэнні "рассякай, бі, хапай..."
Рэжым баіцца мовы, Для рэжыму - гэта смерць. Уявіце сабе, калі ўсе загавораць на мове. Як ён тады будзе выглядаць? Таму, расейская мова, якая пануе сярод сацыяльна загнанага грамадства - гэта надзейная "бронекамізэлька" для ўзурпатара.

Ответить
+53 +
Подлость ЕС, 11:18, 2.04

Пока что режим выигрывает. И в первую очередь, благодаря поддержке и соглашательской политике ЕС

Ответить
+88 +
AN_ANATOLIY, 11:24, 2.04

1. Поддерживаю статью Николая Статкевича. Статья , в целом, правильная и своевременная.
3. Доверяю Статкевичу как политику и как человеку, прошедшему реальную проверку на силу духа и на лидерство, в союзе с Санниковым и др. политиками, достойно выдержавшими испытания на стойкость.
4. О том времени. Мы не могли выйграть те выборы. И дело не в " деструктизме " Зенона. Большинство населения к 1994 г. остовалось советскими людьми и их мечтой было возвращение в брежневский СССР. Лука прекрасно уловил это и стал их знаменем.
5. Мы не могли выйграть и другие выборы. Более чем сто млрд. в $ подддержка Кремлем своего саттелита не оставляла нам шансов привлечь под свои знамена другую Беларусь. Только сейчас, когда проявились финансвоые последствия агрессивного курса Кремля, началось полноценное обрушение экономики и появился шанс соединить обе Беларуси.
6. О значении Зенона. Он аккумулировал национально - освободительные силы страны и предъявил их миру как законных наследников БНР и ВКЛ.

Ответить
+37 +
Анатолий, 11:30, 2.04

Политическая свобода не может существовать отдельно от экономической. Если политической свободы можно добиться путем смены правителя любым способом, то экономической свободы добиться значительно сложнее и для этого требуется длительное время. Зря оппозиция обходит вопрос экономической свободы, а говорит только о политической. Это вызывает недоверие у народа.

Ответить
+123 +
000, 11:37, 2.04

Готовится референдум по изменению конституции.Мы не должны это допустить,иначе петля на нашей шее затянется ещё сильнее.Чувствует уже свой крах,вот и хочет изменить конституцию в свою пользу.Мы должны выйти протиф этого референдума.Если и здесь проспим,мы тогда окажемся рабами навсегда.Выхода не будет.

Ответить
+55 +
кладовщик, 11:57, 2.04

И как прикажете не допустить? Понятно, что я и моя семья, друзья, хорошие знакомые бойкотируют это действо, но "итоги"-то уже давно готовы...

Ответить
+50 +
Станислав, 17:33, 2.04

Всебеларуская забастовка.

Ответить
+3 +
Очень просто, 15:15, 5.04

Как не допустить? Сорвать. Массовые митиеги и забастовки ДО референдума. Создание народных дружин по блокировке избирательных участков ВО ВРЕМЯ референдума. Чтобы весь мир видел, что беларусы ПРОТИВ. Активно против!
Как мир признает итоги референдума (которые нарисует Ермошина), если ВСЯ СТРАНА стоит на Площади и протестует вместо голосования?

Ответить
+4 +
срок будет!, 18:32, 4.04

лозунг референдума- отставка и суд над переступником!

Ответить
+45 +
Егерь, 11:48, 2.04

Приспособленчиством-долго непроживешь и сыт не будешь, люди начали это понимать, поэтому
и происходят стихийные митинги и сейчас как никогда необходима людей политически воспитывать, агитировать и сплачивать вокруг БНК, где Статкевич, Некляев и другие активисты являются проводниками из этого ада! Если это не делать, то сделает кремлевская пропаганда, но уже в свою сторону.

Ответить
+89 +
Бефар., 11:53, 2.04

Не трогайте Позняка. Не он виноват, а те, кто слаб духом, совестью и умом, которые поверили усато-плешивому и плюнули на беларускость и наше беларуское будущее, выбрали сторону совка и колхозника и "испугались" Позняка... Нашли на кого свалить вину... А кто обвиняет Позняка ? Те же совки, не Беларусы. И не забывайте : совесть Нации -Василь Быков всегда и всюду поддерживал Позняка. Сегодня я за Статкевича, на данный момент он единственный Лидер, который может объединить беларусов. Ибо у нас не было и пока не предвидится главного - объединения в единый кулак всех беларуских сил против лукашистской банды. У нас некоторые лидеры партий больше ненавидят Статкевича, чем Лукашенко, потому что плюют на Беларусь и её будущее, думая только о своей шкуре и политической карьере, видя в Статкевиче конкурента.

Ответить
+40 +
А я вот думаю..., 12:02, 2.04

" и, между прочим, без условий обеспечивала Беларусь дешевыми газом и нефтью. Мне это нравится. Ну пусть попробовали бы не дать. Кооперационная цепочка нарушилась бы и много производств в Росиии остановилось бы. А коллапс в Беларуси дал бы возможность Западу направить вектор в свою сторону. Так что не от большой любви дешёвые газ и нефть.

Ответить
+8 +
беларус, 15:25, 2.04

-- Ну пусть попробовали бы не дать.--
-------------
Да легко! Не заплатишь -не дадут, а могут еще нам европейцам и цены европейские вломить! И ничего у них не нарушится, это наша хилая экономика разрушится.

Ответить
+47 +
Зянон, 12:43, 2.04

Позняк делал все правильно. Просто Запад нас сдал России. Был договор об обмене постсовка на Прибалтику и Польшу. Вот и все.

Ответить
+39 +
hunter, 13:43, 2.04

Большинству один раз не придти на настырно прредлагаемые псевдовыборы - неужели это так трудно?
Ну ведь нынешний "пахан" Ксении Собчак (непонятно, зачем она в наше болото попёрлась, не выспавшись) весьма понятно объяснил, что ни вэб-камеры, ни прозрачные урны совковой избирательной участковой комиссии в российско -беларусском варианте закоренелым фальсификаторам - НЕ ПОМЕХА. Поэтому, вполне возможно, что только откровенный бойкот, на фоне всеобщей забастовки, заставит "ПРЕЦЕДЕНТА" УБРАТЬСЯ под крыло таких же российских фальсификаторов, если те "любезно примут" соискателя на должности в желаемом и мечтаемом им КРемле..
Вот совсем недавно нажали, как следует, на Тулеева и - "рухлядь убралась, наконец.
Жыве Беларусь!.

Ответить
-16 +
читатель, 17:22, 2.04

По моим сведениям и моих знакомых Тулеев как раз таки был неплохой человек и он много чего делал для благоустройства людей. Теперь его убрали. Нашли за что зацепиться. Настоящих воров и проходимцев Вы не уберете, это Вам гарантирую.

Ответить
+67 +
Бефар., 14:22, 2.04

Позняк не мог опуститься до уровня совка, популиста и откровенного лгуна, как Лукашенко - многие говорят тут, мол, надо было быть "умнее"... Это наш народ виноват, что его уровень был и собственно остался на уровне совка в большинстве, и выбрал усато-плешивое позорище. А сейчас многие совки, опомнившись в своей близорукости и недалёкости, винят Позняка... Совесть имейте хоть сейчас !

Ответить
+36 +
статист, 14:48, 2.04

80% - это активно ненавидящие режим. Еще 15% - это тихо ненавидящие режим, но поддерживающие власть только из за своего личного благосостояния при нынешней власти.И оставшиеся 5% или пофигисты или совсем потерянные. Итого, порядка 95 % беларусов желают перемен. Так и живем.

Ответить
+38 +
Litvin, 18:02, 2.04

Уважаемые земляки, нам не ругаться надо, кто был слаб, кто кого обманул, это уже в прошлом. Смешно смотреть как на простых детских соревнованиях вручаются медальки, человек впадает в детство, это уже горько. Нам надо объединится, чтобы создать демократическое общество, где голос большинства решает все, а не так как сейчас. Мы породили эту систему, мы должны ее
сломать.

Ответить
+31 +
Гость, 18:10, 2.04

Если честно вот я не во что не верю белорусы да какие белорусы это безликая серая масса а те кто действительно белорусы и готовы сказать нет луке очень мало. А все в основном стадо и с этим ни чего не поделать может когда не будет бухла и хлеб с молоком позволить не смогут тогда что-то и будет.

Ответить
+37 +
минчук, 18:37, 2.04

Николаю Статкевичу _Cпасибо за то,что продолжает свою Миссию, несмотря на такую китайскую стену из власти и "абыякового" народа!

Ответить
+9 +
22, 22:20, 2.04

Совершенно согласен с оценкой статьи и выводами AN_ANATOLIY, 11:24. Но хотел бы обратить внимание на следующий момент. Мы много лет говорим о честных выборах, и уповаем на них, как на средство,которое позволит направить страну по нормальному, демократическому пути. Но предположим, что куда-то делись Лукашенко и Ермошина, в избир. комиссиях - представители различных сил и т.п. Можно ли быть уверенными, что народ, т.е. в большинстве своем аполитичные люди, не привыкшие анализировать ни программы кандидатов, ни - как представляется - более важное - их личность, выберут достойного? Например, Статкевича или Санникова, а не очередного и не вполне здорового популиста? Я в этой "второй" (по Статкевичу) Беларуси не уверен. Перед глазами год 1994.

Ответить
+3 +
ihar, 23:40, 2.04

Пазняк для свядомых беларусов это журавль в небе, к сожалению, а Статкевич это "здесь и сейчас", это синица в руках, это реальная оппозиция режиму, это, как ни жестоко это звучит, мишень N1 для агрофюрера. Вокруг Николая Статкевича должна объединится Беларусь сейчас. Я так думаю.

Ответить
+7 +
Пенсионер, 0:36, 3.04

Плешь давно мечтает, чтобы президента избирал парламент, а не весь народ. Он назначает палатку, а палатка назначает его, и так бесконечный круговорот фальсификаций и бесправья в белорусской природе.

Ответить
+3 +
Віталь, 13:24, 3.04

Калі лаюць з абоіх бакоў, значыць, шлях абраны сярэдні, залаты шлях (аб БХД, БНФ, Пальчысе і Ка.). Так пераможам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован