18 ноября 2024, понедельник, 19:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
-38 +
666, 15:30, 15.02

А машину обслужи (масла, фильтра ,резина, покраска, сварка и т.д.) +топливо и получать крохи(почти)

Ответить
+115 +
Эд, 16:12, 15.02

Ну что я могу сказать уважаемый.
Если бы было так плохо, то ни кто бы в такси не работал.
Увольняйтесь из этих служб, где вам условия ставят. И идите вы в юбер работать на зарплату, и не будите тогда за желтые номера платить, страховку и т.п.
А так, вы еще не можете отойти от халявных времен и легких денег. А сегодня что бы заработать, нужно и попахать.

Ответить
+149 +
Edw@rd, 16:40, 15.02

Согласен в части того, чтобы заработь нужно попахать но принципиально не согласен, что 800-1000р это можно называть - заработать. И дело не во времени халявное или не халявное дело в полной некомпетентности правительства и Лукашенко. Вы скажите это к примеру австрийцу, что нужно попахать в 2 смены, чтобы заработать 400€ он как минимум подумает, что вы неадекватный. Пока будет у нас такое правительство то будут виноваты все но только не они, время не такое, кризисы мировые, ИПшники, таксисты, министры, Данкверты, тунеядцы, нефть, капиталисты.....

Ответить
+35 +
Солидарность, 16:43, 15.02

Следуя Вашей логике, заводы должны стоять пустыми.Или там всё прям так сладко?А это предложение течь по течению, а не бороться - утопично. И так не понятно, куда мы уже приплыли.

Ответить
+14 +
Александр, 18:32, 15.02

Что то мне подсказывает что тебе тролю неплохо за такие комментарии?

Ответить
+78 +
Дударев К.И., 19:11, 15.02

Уважеемый. Неужели на Западе, как Вы любите кивать, таксисты работают больше зарабатывая 3000 евро в месяц. Не пахать нужно. Зарабатывать. В Беларуси не дадут заработать. На Спартаке в Гомеле до прихватизации зарплата была 700$ средняя. После, как забрал Лукашенко как у всех 150$. Не даст Лукашенко заработать.

Ответить
-27 +
ап, 17:07, 15.02

А машину обслужи (масла, фильтра ,резина, покраска, сварка и т.д.) +топливо и получать крохи(почти)

А работать не пробовал?

Ответить
+20 +
Дударев К.И., 19:13, 15.02

Работа таксиста-это уже не работа. В Беларуси рабский труд.

Ответить
+43 +
Edw@rd, 19:42, 15.02

Где-то примерно я так и думал лет 10 тому назад. Правда о дальнебойщиках. Вот думаю не работа а лафа крути себе баранку в удовольствие весь день не работа а сплошная романтика. Но это я так думал пока однажды не довелось с дальнебоем навернуть его полный маршрут. На третий день поездки я уже так не думал. На пятый день поездки я уже точно знал какой по счету позвонок у меня болит после очередной кочки. Водила с улыбкой на лице говорил: "Ничего... Это только первые 30 лет тяжело а потом привыкаешь" )))

Ответить
+148 +
я777, 15:43, 15.02

А таксистам с меня,значит,семь шкур драть можно?

Ответить
+129 +
Edw@rd, 16:29, 15.02

Да не таксисты вас обдирают как уже не поймете. Заплатив таксисту к примеру 10 руб за поездку вы рублей 8 отдаете государству в виде штрафов, налогов, поборов, стоимости бензина и т.д. и список этот большой и каждый год пополнятся все больше. Конечно я не имею тех редкостных экзепляров о которых писала хартия, но это в общей массе единицы. Не ИПшники вас обдирают когда покупаете майку за 10-15$ а государство через теже многочисленные налоги, штрафы, поборы, сертификаты, аренды, коммунальные и т.д. ИПшник получит может +1$ и то вопрос получит ли, если и не -1$. Не таксистам свои перетензии и не ИПшникам.

Ответить
+82 +
РМ, 18:01, 15.02

Полностью согласен. Занялся перевозками, когда не было БелТолл, транспортного налога и доллар 6230 белок.
Две сцепки обошлись 44 и 45 тысяч долларов. Из за 6 декрета(колхозники на пригоняли) продал за 12 и 13 тысяч. Сбили фрахты и стали ездить за бутылку водки на Москву. Это отдельная тема.
За не полных 3, 7 года БелТолл обошелся больше 20 000 евро. Стоянка 9 600 долларов.Транспортный налог 2 800 долларов. При этом российский и белорусский рубль обесценились. "Гарант" раздел до гола. Еще добавлю про банки и проценты-надо быть "наркодилером" что бы это все тянуть.

Ответить
+6 +
сяся, 20:39, 15.02

поверь не из за декрета у меня была машинка в99году ездили 600уе на москву тогда на 100уе запровлялся туда назад. 60уе водителю (не наезднику) 40уе на штрафы и тп. не брал ОБРАТКИ ездили в одну сторону итог 400мои налоги в то время капейки пусть 20уе. все остальное мое. потом резко какието лохи придумали обратки плюс топливо поднялось плюс проценты диспетчерам. ездили уже и мы с обратками а ее не возмеш сам в минусе. потом белтолы 6е дикреты но у меня уже ее небыло. а терерь ездите покругу на одних обратках и радуетесь что есть работа и колеса не купить и водителя нет сами за рулем. а пришлось привезти мне сейчас кирпич честно я не знаю как, но дешевле стало чем я купил-бы на свою топливо.

Ответить
+169 +
Солидарность, 16:30, 15.02

Вникните в суть вопроса. Они бастуют не за то, чтобы тарифы стали выше, а за то, чтобы руководство не решало свои корыстные интересы за счёт простых роботяг. Молодцы, что молча не терпят. Вот когда большинство очнётся, тогда и заживём. Давайте просто их поддержим. Если мне не нравится стоимость молока в магазине, это не значит, что надо загнобить доярку.

Ответить
+34 +
007, 18:55, 15.02

Лучше поддержите День воли ,отдайте часть денег и получите результат.

Ответить
+25 +
Сергей, 15:50, 15.02

работать приходится по 14-16 часов ежедневно без выходных, но даже с таким графиком заработок за месяц выходит иногда менее 1000 рублей
*********************************************************
а транспортная инспекция куда смотрит? И вообще... у меня с таким графиком зарплата НИКОГДА не бывает больше 1000.

Ответить
+93 +
Edw@rd, 15:57, 15.02

Думаю не стоит набрасываться на парней называя хапугами и другими экзотическими словами. Всеже надеюсь большинство из них нормальные парни, трудяги за редким исключением действительно безсовестных хапуг. Не стоит сравнивать с Uber. Конечно в Uber дешевле и это факт. Но стоит учитывать и тот факт, что персонально для убер были созданы тепличные условия ведения бизнесса в то время когда для работы традиционных такси условия остались драконовские и стали еще . Налог на прибыль или единый налог для ИП, техосмотр 2 раза в год, допуск к движению 2 раза в год, страховка как на себя так и на пассажира, поверка таксометров, поверка кассового аппарата, недавно навесили какой-то там прибор который в реальном времени скидывает инфо для налоговой, отчисления диспетчерской, штрафы ГАИ, иво, расходники налоговой, ремонт и амортизация авто. Одно скажу как сыр в масле они не купаются. В РБ сегодня мало кто за редким исключением можт похвастаться легкой жизнью.

Ответить
+73 +
1234567890, 16:19, 15.02

Я бы этим таксистам посоветовал прикрыть свое ИП, СДАТЬ желтые номера. И перейти на юбер или подобные службы.
Тем самым откатные таксистские службы разарятся. Тем самым вы сами перестаните кормить налогавые и всякие другие проверяющие органы. И вам не нужно будет проходить по два техосмотра и платить завышенные страховки

Ответить
+17 +
ashu, 18:19, 15.02

Убер это дешево ,но Уберу дай авто в хорошем состоянии - убей ее и иди ищи работу ,где можно заработать на еще одну авто . Изначально Убер задумывался как предложение дополнительного заработка .Сейчас -они вкладывают деньги в технологии автономных автомобилей - потому что водители им не нужны - они и есть хотят и спать . Я подрабатывал на Убере - поэтому говорю не от балды . Страховку Уберовцы платят, и платят за "осмотр " механика и врача . Да их не дергает транспортная из потока и они не платят сбор дорожный 2 раза в год ,но диагностическая карта действительна только полгода - поэтому платить за прохождение линии они должны 2 раза в год . Убером можно заработать на еду , но тариф не предусматривает амортизацию авто . а пробеги в сутки приличные - 200 км я накручивал по городу подрабатывая 5-6 часов . Представляю пробеги людей которые работают по 10 -12 часов . Вот и посчитайте .
Я не критикую ни Убер ни такси . Просто нужно понимать их .

Ответить
+45 +
асса© , 16:01, 15.02

Если эти 135 зажрались, то переходите все в другую службу такси? Или я что-то не понимаю?
Будут потом же они бегать за Вами.

Ответить
+96 +
Edw@rd, 16:12, 15.02

Думаю маловероятно. Кто так сразу возьмет сотню или пару сотен бортов? Работодатели этим и пользуются, что люди никуда не денуться и эта ситуация вцелом по стране касается не только такси. Одно точно скажу пока нас разделяют "они" будут властвовать. Пока работяги будут радоваться проблемам ИП и таксистов, пока таксисты и ИП будут злорадствовать проблемам работяг, когда все вместе будут злорадствовать проблемам пкнсионеров и врачей и наоборот до тех пор все вместе будем кувыркаться в этом непролазном болоте и топить друг друга. Сейчас конечно многие скажут, что таксисты зажирели 1000 р уже им мало. Ненормально когда человек работает 16 часов и получает 1000 р так же как и ненормально когда работяги и врачи получают по 400 р и пенсионеры по 250.

Ответить
+29 +
лозунг дня, 16:02, 15.02

Люди! Бейте людоедов!

Ответить
+12 +
SA, 16:04, 15.02

количество денег, которые люди готовы платить за такси, вполне конечно и скорей уменьшается, чем растет. Если клиент не сможет получить услуги от 135, то он получит ее от другой службы и сделает выводы.

Ответить
+9 +
Имя, 16:29, 15.02

А как "качественно" работают люди, которые не имеют выходных и по 16 часов за рулём? Сколько часов в сутки они спят? И можно ли их после этого допускать к вождению, да ещё и к перевозке людей?

Ответить
+59 +
Всё правильно , 16:31, 15.02

Забастовка-это один из законных способов отстаивания своих прав работником перед работодателем. И это очень правильно, а иначе все окажутся в рабстве или при крепостном праве, а потому нечего к таксистам предъявлять предъяву по зарплате. Не нравится собственная зарплата..бастуйте сами и добивайтесь более достойной, той как Вы сами считаете вас достойна или ищите другое место работы или ...не работы.

Ответить
+50 +
Вадим, 16:32, 15.02

Остальные таксисты ведут себя как штрехбрехеры и готовы урвать, пока другие стоят. Я не за таксистов и их хозяев, но я за перемены. Пока все разделены на классы и сословия, то бесполезно что-то делать даже. ИП кинули кость и конец протесту. Тут тоже самое будет. Ну сделают 50 копеек сбор, допустим, вместо 1,3 и что дальше? А дальше теже 14-16 часов и теже условия труда. Так за что борьба?

Ответить
+18 +
Женя, 16:40, 15.02

Это частная компания, какие тарифы захотят такие и поставят. Не нравится работать, на завод за 400руб с двумя выходными.

Ответить
+27 +
Sергей, 16:43, 15.02

Что мешает скинуться, открыть свое такси, с честными тарифами, всем перейти туда и спокойно работать?

Ответить
+4 +
Андреас, 16:50, 15.02

а сколько они хотят?
цена в нашем государстве на такси должна быть 1.5$ за 3 км

Ответить
+13 +
Саша, 17:44, 15.02

Андреас, даже если вас бесплатно начать возить, то через месяц вы уже доплату попросите. Одного не пойму, если люди не в теме, то зачем писать лишь бы что то написать. Конечная стоимость должна составлять расходы+ прибыль, а не просто расходы

Ответить
+2 +
Sергей, 20:44, 15.02

В Гродно $1,5 за 5 км.

Ответить
+6 +
do not care about .., 17:43, 15.02

все равно - не интересно - есть другие перевозчики

Ответить
0 +
Саша, 17:46, 15.02

И еще, у нас цена 1.65 рубля за 3 км

Ответить
+18 +
Uberman, 18:07, 15.02

Чего ноем?Uber таксует за 37,а вы хотите за 70!А морда не треснет?Бастуйте на пользу Uberу хоть целый год!

Ответить
+5 +
Nn, 18:52, 15.02

Вы хоть новость прочитали?
Тариф уменьшился и барин 135 плату за заказ не снизил пропорционально снижению,как брал 1.3 р за заказ так и берет .Снизил в ущерб таксистов .
Прикинем в среднем в месяц ~300 заказов.Сделал бы по 1 р....300×30копеек =почти 50$ в месяц...с тысячи водителей 50-100 тысяч $$$$$.
Работал раньше таксистом ,причем в 135 .та ещё конторка,водителя за человека не считали.Снимали с обслуживания за все ,что можно.
Высадил пьяного ,ругался ,дебоширил,так отключили и на разбор.тот же пожаловался .Пол часа доказывал ,что не я пьяный был ,и не я дебоширил.пол дороги провез и денег воооообще не взял ....диспетчера ещё нормальные были .а руководство....

Ответить
+37 +
Vic, 18:43, 15.02

В Польше солидарность была, и они победили. А тут друг друга кроют, а не поддерживают. Не стыдно, мужики?

Ответить
+11 +
В, 19:04, 15.02

В стране диктатура.
Всё зависит от одной особи.

Ответить
0 +
Степашка, 19:14, 15.02

Рабяты, дорогие! Всё, кто нас называет "уксосами и и рвачаами"! 1000р- это то, что остаётся на руках. Это не ваша зарплата- потратил, пропил и всё, ведь новую заплатят. От нашей 1000р отнимайте ещё налоги, страховки ,ОСОБЕННО обслуживание авто и прочую хрень, за которую кормятся наши колхозные инстанции. И ЭТО ВСЁ НА СВОЕМ АВТО, КУПЛЕННЫМ ЗА ДОЛГИ.
Вы завидуете нам? Да я готов освободить вам своё рабочее место! Связывайтесь со мной! Вперёд! Жду вас на линии!
Степанюк Андрей.
Группа " Нейро Дюбель"

Ответить
-2 +
Yanka, 19:17, 15.02

Всегда оставляли 1-2руб чаевых, теперь не буду и другим не советую.
Зажрались таксисты!

Ответить
-1 +
Ккк, 1:52, 16.02

Зажрались? Пожри ты моего хлеба
.

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 19:23, 15.02

Одни забоставали. Требуют лучшей жизни. А тут на сайте. Вместо поддержки выступает с задатками Лукашенко. Надо пахать. На завод. Лежат Ваши заводы. Лежат колхозы. Работы нет. Интересные. Напали. Увидели цифру 1000-800.

Ответить
+5 +
александр, 19:37, 15.02

Если хотите знать кому трудно живется, зайдите в библиотеку, но ее работники продолжают свое служение.

Ответить
+15 +
Водитель АП, 20:37, 15.02

Если а Вас всё так плохо, приходите к нам, на городской автобус в "Минсктранс". Вакансии есть. Если у кого нет категории Д, переподготовка всего полтора месяца. Машина государственная, из своего кармана обслуживать не надо, работа по графику. Ждём-с...

Ответить
+1 +
Коллега, 21:48, 15.02

Зачем
В польше 3000 zl .
И жильё купишь.
Условия.

Ответить
+5 +
игорь, 20:57, 15.02

Стержень вопроса заработок зажравшихся диспетчерских служб а не таксистов. Таксист 500$ в месяц а диспетчерская служба10000$ ничего не делая....и если цену понижать так пусть цену заказа уменьшают

Ответить
+2 +
водилас ас, 4:14, 16.02

Товарищи таксисты службы 135,перестаньте ныть!Ведите себя по-мужски,что Вы как бабы сопли распустили?! Есть другие службы такси,другие приложения,есть просто вакансии водителя(коль совсем ничего делать не умеете),есть другие профессии в принципе!Для тех кто в бронепоезде и кроме Радкевича, старых тарифов и 1.30 за заказ больше уже ничего не воспринимает сообщаю:некоторое время назад запустилось еще одно новое приложение и тариф этого приложения еще ниже чем у убера.Клиент не будет ездить дороже если есть услуга дешевле.Советую всем таксистам пройти обучение и получить новую профессию,которая востребована на рынке труда.Будьте стратегами ведь пару тройку лет и традиционные 7788,135,152 исчезнут либо чтобы конкурировать с убером,яндексом опустят тарифы еще ниже.Удачи Вам,Господа!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован