31 декабря 2024, вторник, 2:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+538 +
ролкин, 14:12, 27.11

да тут люди до фонаря!
а она про животных.

Ответить
+249 +
ЩДУП, 16:06, 27.11

Ну, если ей жаловались на отношение к животным-то о них она и переживает. Жалко, что ничего не знает об отношении к людям...

Ответить
+74 +
leo44, 18:05, 27.11

У людзей ёсць галовы ,каб пра сябе думаць .У жывёлау няма такой магчымасцi -абаранiць сябе .

Ответить
+60 +
бардо против луки, 20:35, 27.11

Нашла кому жаловаться - людоеду номер один!

Ответить
+248 +
пенсионерка, 16:25, 27.11

По отношению к животным определяется моральный уровень нации.

Ответить
+34 +
flop, 16:33, 27.11

А по отношению к людям, судя по вашему посту, - ничего не определяется.

Ответить
+55 +
пенсионерка, 20:27, 27.11

FLOP
А человек сам определяет свой моральный уровень. Если ему нравится сидеть в дерьме -----это его выбор. А если не нравится, то он протестует и выходит на Площадь. Я на всех акциях.
Увы, к животным это не относится

Ответить
+55 +
Мысль, 21:28, 27.11

У животных меньше шансов защититься от человека. В этом посыл. И как человек относится к более слабым - показывает его моральный облик

Ответить
+2 +
или, 8:30, 28.11

Она действительно имела ввиду животных?
Просто по описанию не скажешь что речь о животных, да и фольклор задела.

Ответить
+298 +
доктлор шос, 14:13, 27.11

Лука: "Брижит Бардо? А хто это?"

Ответить
+392 +
сирога, 14:16, 27.11

Всех бездомных животных надо разместить по лукашкиным резиденциям. Только сначала выселить окопавшихся там животных от власти . а то бешенством перезаражают.

Ответить
+89 +
Engine-r, 14:19, 27.11

Жаль прекрасную в прошлом актрису. Совсем никакая.
Не различает, что в Беларуси куда больше проблем, чем котики-собачки. И что местный "мачо" решить их не может уже почти 25 лет.

Ответить
+142 +
Доктор Шос, 15:39, 27.11

Доживете до ее преклонных лет - я бы посмотрел, как Вы сохранитесь. В отличие от Вас, которые наверняка сидит на печке, она что-то делает. Википедия в помощь.

Ответить
+205 +
Саша, 16:10, 27.11

Она собачками и котиками занимается, про них и пишет. Каждый должен заниматься своим делом, а не обговаривать тех, кто своим уже занялись. Все ждем что нас кто-то избавит от наших проблем. Коты и собаки за свои права не могут бороться, а беларусы не хотят, в том и разница.

Ответить
+101 +
haik, 17:55, 27.11

Как писал классик:
Лиш тот, кто встречался с бедою,
Жалеет бездомных собак!

Ответить
+28 +
leo44, 18:09, 27.11

Вось вас можна пашкадаваць за вузкасць мышлення . А ЯНА -вялiкая асоба настолькi ,што i да бездапаможных жывёлiн спрычынiлася !

Ответить
+252 +
Тетя Соня, 14:21, 27.11

Мадам,зря тратите своё драгоценное время на деспота,ему до людей нет никакого дела,а Вы о животных.Ща инсультник возомнит из себя мачо...Гражданство даст ей в "стране для жизни",морковкой покормит...сморчек старый

Ответить
+46 +
qwert, 14:23, 27.11

"Ловец безнадзорных животных" переиначить на "безболезненный регулятор численности брошенных зверушек" и мужество останется при пересиденте...

Ответить
+73 +
Красная зараза, 14:28, 27.11

О людях и их правах в Беларуси лучше бы напомнила наивная.

Ответить
+172 +
Роликк, 15:55, 27.11

Люди и их права в Беларуси прежде всего в руках самих людей. Люди не бездомные животные, могут за себя постоять, но как показывает практика, белорусы не способны на самозащиту-ждут, когда кто-то их защитит. А вот защита животных - это показатель здорового общества во всех смыслах. Так может пора выздоравливать, соотечественники? Начать бороться за свои права?

Ответить
+109 +
пенсионерка, 16:35, 27.11

Красная зараза
Плиз, а почему это она должна беспокоиться о наших людях --------а не сами люди? Спасибо надо ей сказать,что волнуется за наших животных, в отличии от нас, что даже о себе и о своих детях не беспокоимся, у неё то как раз всё хорошо.

Ответить
+206 +
Каркуша, 14:45, 27.11

К Шарикову обращаться бесполезно, уважаемая Бриджит.

Ответить
+144 +
korgi, 14:46, 27.11

страна для мученья в которой правят палачи

Ответить
+121 +
ДА?, 14:51, 27.11

Это как к бешеному крокодилу обращаться с просьбой не есть мясо.

Ответить
-170 +
Аркадий, 14:51, 27.11

Походу коксу переразгрузила бедняжка.Она б ещё голодовку объявила .Творческая личность.

Ответить
+195 +
Тетя Соня, 15:06, 27.11

Аркадий...Она может быть и под коксом,Но добрые дела делает,хоть и для животных.А вы слышали хоть об одном Добром деле от
чудовища инсультного?! Кроме как украсть,унизить,оскорбить,убить и нести охинею в течении 24 лет?

Ответить
-23 +
Дмитрий, 0:21, 28.11

Тут люди еле выживают, посмотрите по лука-тв сколько бедных детей надо лечить, а вы про животных! Животные уже обеспечены всем!!!!!!!

Ответить
+62 +
Миколка, 15:46, 27.11

Вся лукабанда сидит на седативных,нейролептиках,антипсихотических от шизофрении. Но это не помогает - маразм на маразме.

Ответить
+272 +
Юрий, 14:58, 27.11

А между прочим проблема очень серьёзная. И животные меньше всего в этом виноваты. Видел многих людей, которые сами еле сводят концы, приэтом умудряются подкармливать бездомных животных. А если бы вы взглянули в глаза собаке, которая нашла "себе" хозяина, вы бы до конца жизни запомнили этот взгляд. Я преклоняюсь перед людьми, волонтёрами, просто помогающими питомникам за их любовь к природе и животным. И конечно же надо эту проблему както узаконить. И ещё. Про людей. Про них тоже надо думать. Никто этотго не отрицает. Но это разные вещи и решаются по-разному. Всем добра и любви.

Ответить
+132 +
Костя Р, 15:11, 27.11

Согласен..Вчера подобному бездомышу нашёл семью и перевёз..Действительно очень много животных на улице..У самого кот с улицы подобраный.

Ответить
+50 +
кто более зверь?, 15:21, 27.11

Почему это "разные вещи"? Злоба в человекоподобных направлена на всех без разницы.

Ответить
+86 +
Pfff, 15:04, 27.11

Власти РБ - собственный народ приравнивается к скоту ,стаду , в прямом смысле как собакам - зарплата на еду и то последние забирают. А если народ начинает зубы показывать ,то аресты ,штрафы ,департация.

Ответить
+108 +
ИНЕЙ, 15:07, 27.11

Очень часто на дорогах вижу трупы бездомных собак и кошек.Слышал про случаи когда стаи бездомных собак загрызали взрослых людей и терроризируют целые деревни и это у нас в центре Европы.Считаю что Бриджит Бардо права и если она написала свое возмущенное письмо значит действительно мы в этом вопросе как белая ворона на фоне других стран. Но боюсь человек выросший среди животных и растений не поймет о чем оно.

Ответить
-134 +
ага, 15:10, 27.11

Бабушка Брижит,построй везде по Беларуси приюты для животных,че языком треплешь ? В Польше не отстреливают ? В любой другой стране ЕС и США не отстреливают ?

Ответить
+18 +
Анатолий, 17:28, 27.11

"Бабушка Брижит,построй везде по Беларуси приюты для животных"

Построить будку, который можно назвать и приютом,
в деревне затруднений не представляет. В городе это
неосуществимая задача. Проблема в том, как прокормить бездомных животных. Решение проблемы похоже в их стерилизации. Тогда будет гуманное решение проблемы. И Бордо успокоится.

Ответить
+34 +
Vlad Canada , 18:18, 27.11

Для Ага,
Если не в курсе, зачем глупость говорить , про отстрел животных в странах Запада. Я живу здесь более четверти века и за это время не разу не видел ни бродячей собак, ни бродячего кота, ведь
существует стерилизация. Есть здесь очень серьезная организация SPCA называется (Society for the Prevention of Cruelty to Animals), которая очень хорошо работает. И еще, в странах, где люди живут хорошо, поверьте, что и животные тоже живут хорошо.

Ответить
+18 +
Тётя Соня, 18:42, 27.11

.....дядя АГА,а почему бы тебе не построить хоть один приют для животных в стране,в которой ты живешь?

Ответить
+61 +
чучело век, 15:22, 27.11

В каком мире ты живешь, Бриджит?! К кому обращаешься???

Здесь население существует в таких же приблизительно правах, как и животные.

Ответить
+121 +
korgi, 15:26, 27.11

нам никогда не дорасти
до их любви и благородства
а им во век не снизойти
до человеческого скотства

Ответить
+16 +
корытник, 15:55, 27.11

Брижит никуда ехать не нада,лучше дай АП грошей,да па болей,мы сами усё зробим.

Ответить
+109 +
Дарья, 16:10, 27.11

Об уровне развития общества можно судить по тому, как оно относится не к людям даже, а к братьям нашим меньшим. Люди, у которых нет сострадания к животным, так же относятся и к другим людям.

Человек, проходящий мимо замерзающего, голодного, нуждающегося в помощи даже взрослого животного, - не человек. В нём нет ничего человеческого, не воспитали в нём это человеческое его пролетарского происхождения родители и другие предки.

К совхозенфюреру любые призывы бесполезны. Он из этой же породы людей. Ему наплевать на сотни, тысячи тяжело больных детей и своих взрослых граждан, тратит не свои, а народные деньги на свои роскошь и прихоти и блага для своих прикорытников. Мне стыдно за белорусов, которые всё это терпят...

Ответить
+68 +
Гражина, 16:33, 27.11

Вы, Даша, большая умница и человек с большим сердцем.
Подтверждаю. Уровень цивилизованности и гуманности общества определяется отношением его к старикам, детям и животным. Самым беззащитным его представителям. И противно читать от доморощенных диванных бссровских борцунов претензии к француженке(!) о том, что она якобы не борется за их благополучие и благоденствие.

Ответить
+56 +
Дарья, 16:52, 27.11

Гражина, я рада, что в нашем обществе есть такие люди как Вы. Но, к сожалению, ведь эти доморощенные бссровские и бсрмовские борцуны, которые здесь отписываются, - это тоже срез нашего общества, общества, в котором мы живём(( И отмалчивающиеся по углам, отворачивающиеся и предпочитающие не замечать голодных, больных, замерзающих животных - тоже срез нашего общества. И я даже не знаю кто из них хуже...((

*****

И ещё хочу обратиться к тем людям, у которых есть сердце. Помогите хотя бы ОДНОМУ несчастному животному - покормите, полечите, возьмите в дом или помогите ему найти дом. Оно ответит вам лаской, преданностью и безграничной любовью. Впустите в ваше сердце эту любовь, согрейтесь ею.

Ответить
+40 +
Владимир, 16:38, 27.11

В адрес Андрейченко это они точно попали мимо. Что этот чиновник когда решал, а тем более решил? Еще бы второму престарелому "государственному деятелю" Мясниковичу отправили! Европейцы совсем не знакомы с "достижениями" демократии в Беларуси.

Ответить
+38 +
пиши еСЧо, 17:30, 27.11

Теперь Андрейченко и Румас будут всем хвастаться, что им сама Бриджит Бардо письма пишет))))

Ответить
+21 +
ольга, 17:57, 27.11

Не смогла промолчать.Знаю одну женщину
которая вешает котов только за то что они мяукают.Она живет в а г. Синегово
эта нвость меня повергла в шок. а сделать ничего не могу

Ответить
+4 +
сож, 18:08, 27.11

Людзі як і псы й каты' - тут ніхто, бо ніхто есьць сам калгасны дыктатар і ягоная калхасная "вертикаль", таму прызыў Б.Бардо - тое прызыў ў нікуды

Ответить
+19 +
Галина, 19:37, 27.11

Болтовня - главная наша национальная особенность. Стыдно, что французская актриса беспокоится о наших бездомных животных, а нам не до этого. Чем это мы таким важным заняты? Перемываем косточки тем, кто хоть что-то хочет делать и делает. А мы с высоты своего всезнайства снисходительно решаем, куда ей еще написать и что у нас и для нас нужно построить! Стыдно, господа!!

Ответить
+38 +
позор , 20:23, 27.11

даже в Казахстане!!! ситуация с бездомными животными и приютами для них в разы лучше, Беларусь вообще какая то дикая страна, видимо и правда вымирающая на глазах. ПОЗОР

Ответить
+12 +
я, 20:27, 27.11

а кто делает животных бездомными-никто не знает-да сами же любители этих животных особенно на дачах в летнее время разведут котиков собачек а после уже под осень уехав оставляют их на голодную смерть вот поэтому так и получается голоднные собачки нападают на людей а еще бабушки старушки наростят котят и выбрасывают их подальше от дома

Ответить
-5 +
fn fal, 20:49, 27.11

Понимаю вашу озабоченность судьбой бездомных кошек и собак ..только здесь к людям относятся хуже чем к бездомным собакам ...

Ответить
+11 +
ВячеСлав, 21:44, 27.11

И наРОД и животные "попали" в страну для "жизни"...Людей превратили в животных.И с ЭТОЙ позиции Бриджит права.

Ответить
+11 +
VS.LU, 5:53, 28.11

Да, сейчас, ага! Побежит агрофюрер защищать бездомных собачек и котиков! Вы на его лицо посмотрите! Он никогда не знал ни любви, ни жалости, ни сострадания. Только злоба, зависть, подозрительность, отсутствие интеллекта! И жажда власти!

И никто не вспомнил, как плешь высказалась о проекте закона о противодействии домашнему насилию. "Эта нашы славянские традицыи!" Так то речь о людях шла, о детях и женщинах! Так что и на письмо Бриджит Бардо он ответит: "Эта усё дур, якая прышла к нам с Запада!"

Ответить
+1 +
кусака, 21:49, 3.12

Преклоняюсь перед мадам Бриджит, уж поверьте если она взялась за дело то доведет его до конца. Шурикам придется таки раскошелиться на приюты для бездомных, их стерилизацию и кормежку. Слабая женщина преклонных лет чхать хотела на агронавуходоносора, чем нам всем огромный пример.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован