18 ноября 2024, понедельник, 22:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+164 +
mazai, 9:56, 11.01

беспредел.

Ответить
+157 +
этопаталогия., 10:02, 11.01

Даже и не представляю, как это может быть.
Вот так пришли бы и забрали моих детей ?
Люди , вы что ? Опомнитесь !!!!

Ответить
+30 +
Мысль, 10:44, 11.01

От чего опомниться, это реальность беларуси

Ответить
+16 +
Справедливость , 17:15, 11.01

Лукоэсесовцы , вы просто себе представить не можете как мы вас приласкаем . Дети , это грань , за которой ваши ошметки . Закон для вас не применяется .

Ответить
+1 +
не удивляйтесь, 8:00, 12.01

Вот так вот просто и делали уже это не раз! Просто не всё даже попадает на странички Хартии! Это ужас и беспредел! Но это же Беларусь!

Ответить
+7 +
Dmitrii, 17:33, 11.01

Как оплатить помочь этой семье

Ответить
+90 +
Света, 10:02, 11.01

Давайте скинемся этой женщине по копеечке. Система виновата, что нормально оплачиваемой работы нет. Хартия, напишите координаты ее, пожалуйста.

Ответить
+34 +
ХЦЗ, 10:13, 11.01

А может если система виновата, то что-то нужно делать с системой, а не платить ей?
Как думаете сколько раз эта женщина выходила на акции протеста? Выходила ли она хоть раз вообще? Это с подачи вот таких помяркоуных система делает с ними все что захочет. А мы должны это оплачивать?
Почему я должен подставлять себя на площадях за таких вот горемык, а потом еще и оплачивать их долги?

Ответить
-6 +
Бефар., 15:15, 11.01

Потому что у тебя нет детей, а у нее они есть. Учи матчасть

Ответить
+29 +
беларус, 10:19, 11.01

надо уволить 50% чиновников которые так заботятся в районе о людях, а 10% этих средств отдать этой многодетной семье

Ответить
+19 +
Валентина, 12:59, 11.01

Напишите как через Ерип можно платить за эту семью. И желающие смогут кто-сколько помочь. Обязательно пропишите путь оплаты и номер лицевого счёта.

Ответить
+10 +
!, 15:15, 11.01

Лучше помогите ей работу нормальную найти

Ответить
+36 +
Юрий, 13:18, 11.01

Да, не поможет это, сейчас вы оплатите, через год всё повторится.

Ответить
0 +
беда, 8:15, 12.01

Как же так? Ведь Беларусь - страна для жизни!

Ответить
0 +
Минск, 5:04, 12.01

Да согласен. Надо . и надо потихо собирать этому агрофюрору.на деревянный макинтошь

Ответить
+1 +
Дурак с ВО, 7:42, 12.01

Ну да - "скинемся", а после к ним придут из налоговой и прочих органов и начнут "пилить" эту помощь.

Ответить
+119 +
Андрэй, 10:08, 11.01

Тут трэба вілы!!!

Ответить
+37 +
Валентина, 10:30, 11.01

До каких пор мы ещё будем терпеть это чудовище у власти! Он усами шевелит,а мы от страха дрожим! И только на кухнях воинственно потрясаем кулаками! Как в сказке Чуковского "Тараканище". Не так он неуязвим,как мы себе вообразили. Стыдно за наше бездействие перед детьми! За многолетнее терпение стыдно! Пора просыпаться!

Ответить
+35 +
пушка нада !, 10:36, 11.01

Очень жалею, что отслужил 35 лет назад.Танкистом .
Очень жаль , что слово "офицер" ныне абсолютно ничего не обозначает. Точно так же можно сказать "Дрова" , "валенок" , "сапог" ,человек в фуражке ( лесник , даже почетней будет !)
Раньше носили шашку или саблю,или кортик и была все таки какая то "ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ" . А ща.... кому присягает армия ? Голубые бИреты и "краповые" (которых я в принципе кормлю ,но должен очень бояться !)
Армию , Которую я в том числе питаю ( как прохиндей- тунеядец, никому не нужный отморозок ) оплачивая продукты и даже водку ( бырло не пью,принципиально), и меня еще и гнобят.
Дай мне работу , лысый прохиндей и трепло !!!
Задницу отъел в двери вихляясь не входит.А тут пожрать иногда не за что.

Ответить
+1 +
беда, 8:34, 12.01

У нас - что солдаты, что офицеры-генералы - присягают на верность одному ...гв...,помягче и сказать-то нет как...., но не народу своему, который и кормит, и одевает их! Уже просто предел...и терпению......И что тут предлагают - выйти этой женщине с детьми на Площадь - под плети извергов в погонах? Дожили мы до счастья - нечего сказать! Один усатый - а мы - целый народ, а бессильны...

Ответить
+24 +
Вовчик, 11:05, 11.01

Для начала, незаконно обиженным и всем угнетённым,в этом сраном государстве, сами окажем посильную помощь. А там уже и про вилы поговорим. Если дети окажутся в заложниках, то будут молчать и тянуть лямку современного иго.
Смерть фашистам! Дави гниду!

Ответить
+26 +
ХЦЗ, 10:14, 11.01

А вот вилы я ей куплю с удовольствием.
Свою свободу, свои права нужно не слезами в интернете выпрашивать, а на площади отстаивать.

Ответить
+30 +
фёдор, 10:20, 11.01

кого тут жалеть -не знаешь, женщину жалко, и себя жалко: я то плачу а на остальные живу..

Ответить
+126 +
Игар, 10:20, 11.01

Это президент создал такую систему для многадетных. Даже при ,,проклятом,,западе такого не может быть. Мать в декретном,отец работает а власть ,,высасывает,,все заработанное для детей ещё и забрать их угрожает. Вот истинное лицо этой власти.

Ответить
+42 +
алла, 10:45, 11.01

откуда такая драконовская пеня, это же как снежный ком, как пеня может быть больше основного долга?! Коммунальщики, объясните расчет пени и главное обоснуйте этот расчет, зачем людей загонять в кабалу пеней?

Ответить
0 +
вот, 8:39, 12.01

Игар, 10:20, 11.01 ----- а где на "проклятом " западе ВЫ видели-слышали такое, чтобы у семьи детей забирали за неуплату долгов по коммуналке? Приглядитесь. как там экономика настроена, что хватает и своим, и чужим, которые получают просто пособие!

Ответить
+128 +
Тутэйшы, 10:21, 11.01

Kidnapping ... Похищение детей
Даже в воровской среде - что России, что Штатов - считается очень гнусным преступлением.
Тот, кто в этом замешан - в тюрьме реальный кандидат в петушиную стаю.
Их презирают.

То, что "социальное государство" докатилось до такой мерзости - весьма показательно.

Женщина молодец, что обратилась в "Белсат" - пусть в мире знают, как оно обстоит на самом деле.

Ответить
+38 +
Gopkins, 10:24, 11.01

А я вам больше скажу:в Гомеле и Гомельской области есть такая штука под названием «Социальное расследование». Это выс*р местных чинуш никак не закрепленный законодательно. Так вот, согласно этой «технологии» любой грешок родителей чуть ли не сравнивается с уголовным преступлением: проехал в автобусе без талончика - твой ребенок признается находящимся в социально опасном положении, т.к. ты отрицательно влияешь на его поведение. Держишь дома большую собаку - тоже в СОП, потому что это угроза жизни и здоровью. Но самым страшным беспределом занимаются врачи: если вы готовитесь стать родителями то знайте, что если участковой медсестре не понравится комнатное растение у вас на подоконнике, или детская ванночка будет не того цвета, или расстояние между прутьями по бокам детской кроватки будет не 10 см. а больше, то ещё до рождения ваш ребенок и вы будете считаться «социально опасными»)) Так что долги по коммуналке это ерунда

Ответить
-2 +
!, 15:23, 11.01

Такая фигня в Норвегии действует.

Ответить
+24 +
Беларус, 10:29, 11.01

Согласен с Андреем - только тупые вилы спасут наших детей и внуков.

Ответить
+18 +
TataZuzu, 10:34, 11.01

Семья вроде неплохая. Но, женщины, разумно тратьте деньги. В семье есть мужчина. Это уже хорошо. Мать не одна. В тяжёлой ситуации не государство так люди помогут. Может родственники есть, как так докатилось до долга такого. Знаю случаи бестолкового расточительства.
Рожая детей, помните, что в первую очередь они ваши!!!!!!!!!!!
Тоже хотела бы контакты семьи.

Ответить
0 +
это что такое, 8:45, 12.01

Спросить бы у этого государства - зачем такую пеню насчитывают? Что за беспредел такой? Их объяснения знакомы...законы, мол.. Ай...

Ответить
+26 +
33, 10:41, 11.01

Ну что Вы? Витёк в детский дом пошёл с подарками на НГ, которые натырил. Коля кроликов и мёд привёз пенсионерам инвалидам. Вот какие у нас благородные. А шуму - то сколько. Они же так любят детей и пенсионеров.

Ответить
0 +
вот оно..., 8:48, 12.01

Ну, да - главное, распиарить их такую благотворительность, заботу и щедрость! Покрасоваться - картинки ради!

Ответить
+19 +
Гриша, 10:42, 11.01

Это тераризм сажать нада зато по бт самая лепшая Краина где средь белого дня заберут детей за долги иэто будет законно .

Ответить
+32 +
alex-2, 10:58, 11.01

Делать детей разменной монетой - обычная уголовщина. Уверен, что до этого додумались не работники ЖКХ, а советчики сверху. Пойти на подобное преступление чиновник без резолюции сверху не посмел бы.

Ответить
0 +
о чём вы, 8:49, 12.01

У нас на это резолюций не надо! Всё давно узаконено!

Ответить
+24 +
Andre, 11:31, 11.01

Коммунальщики заложников берут?

Ответить
+29 +
Анатолий, 11:56, 11.01

В нашей социально направленной стране мы уже дожили до того, что детей забирают в рабство. Мы вернулись в то время, когда торговали рабами.

Ответить
+23 +
ек, 11:58, 11.01

БАНДА только в заложники брать и умеет..........

Ответить
+32 +
Эд, 12:02, 11.01

Как ни странно, но на сегодняшний день, дети стали рычагом отъема денег и всего что есть у человека. За последний год такие случае стали почему то нормой в стране.
Государство на оборот должно помогать многодетным и малоимущим семьям, а в Беларуси почему то дети для государства стали предметом шантажа, в обмен на денежные средства ради своей наживы.
И еще один момент, который я не понимаю. У человека задолженность 1700, а процентов 3300. Я что то не могу понять! ЖКХ на сегодняшний день стала какой то конторой со своими астрономическими процентами?
В этом хаосе виновен только Лукашенка, потому что на плодил столько дармоедов и преступников, которые сидят на ключевых постах.

Ответить
+22 +
Дмитрий, 12:50, 11.01

Бандиты и беспредельщики у власти.Как можно в такой стране рожать детей зная, что если попадёшь в сложную ситуацию, как безработица, у тебя отнимут то единственное что ты любишь сильнее всего.На вилы такую власть.

Ответить
+31 +
И-на, 13:18, 11.01

Простите сейчас будете минусовать но у нас выходит меньше в месяц но мы все оплачиваем в срок правда тоже всегда постоянно ни на что не хватает

Ответить
0 +
потом не жалуйтесь, 8:54, 12.01

И-на, 13:18, 11.01 ! --- Миритесь с этим и дальше! Скоро не хватит ваших доходов, а вы и рады будете отнимать все радости жизни у себя и детей, но всё оплатить сполна этому ненасытному государству! ТЕРПИТЕ!

Ответить
+13 +
Ника, 14:18, 11.01

В Осиповичском районе молодая женщина повесила после того как у нее забрали детей.

Ответить
+18 +
..., 14:23, 11.01

Берут детей в заложники.

Ответить
+16 +
Свой, 14:48, 11.01

Чтоб Саши,Димы,витьки и коляны своим горбом заработали деньги на Новый год детям,то удавились бы дарить.

Ответить
+15 +
Н-ДА, 14:52, 11.01

В социальной экономике, где социальная помощь малообеспеченным? Госчиновники,-- вы ежемесячно берете 34%налога с предприятий на социалку, где
эти даньги? АХ ДА ОНИ УШЛИ НА ПОСТРОЙКУ ИЗВЕСТНОЙ БОЛЬНИЦЫ ДЛЯ ЛУКАШЕНКО. СТРАНА МЕРЗАВЦЕВ,-- СТРАНА БЕЛАРУСЬ, СТРАНА ПРИКОРЫТНИКОВ И НИЩЕБРОДОВ.

Ответить
0 +
вот, 8:55, 12.01

ВИЛЫ с +++ !

Ответить
+16 +
любопытная бабуля, 15:16, 11.01

Я не понимаю, за что начисляют пеню в таком огромном размере? Если банк берет проценты, то за пользование его деньгами. А за что берет ЖЭУ??? Получил услугу на определенную сумму - оплатил ее. Это понятно. Не смог оплатить - растет пеня. Оплатил пеню - куда эти деньги оседают? В масштабах страны это огромные деньги.

Ответить
+7 +
Ваня, 16:35, 11.01

Интересно бы было узнать про этот случай больше подробностей. С трудом верится, что так просто забрали бы детей.

Ответить
+1 +
ком., 8:58, 12.01

Вы, видно, с неба упали, Ваня, 16:35, 11.01 ?! Комментарии прочтите!

Ответить
+7 +
ннн, 18:21, 11.01

В этой стране удевлятся уже нечего.Сплошной беспредел,сплошной обман.По БТ выступил,нет в мире такой страны,где так проявляют заботу многодетным семьямкак в РБ.И это он ,этот....,считает заботой.Что бы ты так заботился о своих детях и внуках.Дай людям нормальную работу,и нормальную з/п,что бы хватало и на ЖКХ и на жизнь.Где человеку взять деньги,идти грабить,или как ещё.Не можешь дать нормальной жизни народу,уходи,но запомни,за всё ответишь.Как они отнимают детей,дай Бог ,что бы судьба отнимала ихних.

Ответить
+14 +
Stasik666, 19:45, 11.01

Сейчас полетят дизлайки. А мне вот интересно,это чем надо думать чтобы в нищете так плодиться.Не в состоянии содержать,так зачем заводить столько детей.Почему кто-то должен за кого-то платить.

Ответить
+4 +
мама, 22:44, 11.01

манипулировать детьми не должны,это однозначно,но и рожать детей,не имея средств на оплату счетов,на содержание этих детей,это что,нормально,почему я думаю,как обеспечить своего ребёнка,как заплатить коммуналку,как дать всё самое лучшее,а эти рожают по 3-4 и думают,что за них должен кто-то платить,почему наши налоги уходят на погашение счетов вот таких горе-мамаш и папаш,у детей есть и мать и отец,они обязаны сделать так,чтобы дети ни в чём не нуждались,а мужчина,который сидит на шее у своих детей,зарабатывая 300р в месяц,вообще посмешище---на 10 работ иди,на 20 ,в Россию едь на зароботки,но если родил,сумей обеспечить!или не рожай вовсе!

Ответить
-1 +
Педагог , 23:48, 11.01

Очень разумное высказывание.

Ответить
+1 +
Ал, 2:02, 12.01

Вот у вас , к примеру, трое деток и все ращитано было а потом ценыв верх з.п вниз , обнищание и всеваши ращеты коту под хвост . Так что не осуждайте и не умничайте ато не дай боже самим вам обеднеть .в беларуси это сейчас сплош и рядом случается.

Ответить
+3 +
Л., 23:38, 11.01

Ну не надо умничать по поводу того что не можешь содержать не рожай.У каждого может наступить тяжелый момент в жизни.У меня одно время тоже была задолженность по квартире лет 5-6 назад и задолженность по квартире была намногт меньше чем сама пеня. Меня это тоже очень удивляло как так. И вот мне пришлось уехать на работу в россию,чтобы заработать и оплатить долг.Пеню я так и не оплачивала,съездила в поликлиннику,взяла справку о болезни,у меня асма и жкх эту справку отправляла не знаю куда, вобщем на чье то рассмотрение,в итоге пеню списали,и заплатила я только долг. Я думаю они как многодетная семья должны иметь льготы.

Ответить
+2 +
Педагог , 23:43, 11.01

По оплате за ком. услуги у многодетных скидка. Если долг, возможны и другие проблемы в семье, знаем, проходили.

Ответить
+1 +
Mary May, 14:25, 12.01

Чинуши просто вынуждает людей взяться за вилы.

Ответить
+1 +
alex-2, 22:37, 12.01

Понимаю, что надо как-то заставлять людей платить. Но дети - святое! Делать их разменной монетой - значит совершать уголовное преступление! Кстати, лишать по этой причине людей крыши над головой - тоже уголовщина! Они ведь не представляют опасности для окружающих как наркоманы, алкаши и прочие уголовники. Есть другие способы воздействия на неплательщиков.

Ответить
0 +
Мария, 1:42, 14.01

Люди. Кто-нибудь знает, как помочь оплатить? Мы же люди,давайте поможем?

Ответить
0 +
Лявон Целеш., 14:02, 18.01

Дзяржынскае ЖКХ недаўна даслала мне паперу, што я павінен ЖКХ 48 руб. Кожны месяц я разлічваюся з гэтай установай. Ёсць квітанцыі аб уплаце. Патэлефанаваў у бухгалтэрыю па тэл. 55297. Мне жанчына, якая не адрэкамендавалася, хто яна такая, адразу прыгразіла, што пададуць у суд, калі не заплачу. Магчыма, на Беларусі , апроч Дзяржынскага ЖКХ, ёсць і іншыя, якія аднімаюць дзяцей за неўплату, і патрабуюць ад пенсіянераў грошу, якія яны не павінны. Такое не было магчыма і ў нацыстскай Германіі.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован