19 декабря 2024, четверг, 20:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+628 +
Минский, 12:01, 13.09

Маленький нюанс... Сказать, что мы оплачиваем "отопление", "воду", "вывоз ТБО" и прочие статьи расходов по жировке - в корне неверно. Мы оплачиваем те суммы, которые видим в жировке. Как, кто и на основание каких калькуляций их определяет - тайна, покрытая мраком. Вообще, даже самый скромный анализ, который доступен ученику средней школы, прошедшему курс физики "Термодинамика", показывает, что нагрев куба воды природным газом до стандартной температуры теплоносителя в сети стоит в разы меньше того, что мы платим сейчас. Что еще? Электроэнергия на насосы и транспортировку? Копейки.. Раньше были рубли, а теперь-то реально копейки..))) Обслуживающий персонал? Тоже не в разы должен увеличить стоимость услуги.. Что еще? Неясно.. И разобраться в этой шараде можно будет только тогда, когда изменится власть и сама структура ЖКХ.

Ответить
+453 +
ап, 12:31, 13.09

Ну увеличат коммуналку в 7 - 10 - 20 раз. Ну и что? Элехторат просто будет ныть в 10 раз больше.
Так ему и надо.

Ответить
+14 +
SS, 13:20, 13.09

Не, элехторат порвет рукамиводителей на куски!

Ответить
+158 +
Антидот , 13:54, 13.09

Ваши слова да БОГУ в уши)

Ответить
+104 +
1111, 15:09, 13.09

Эти слова не богу в уши ,а элехтарту

Ответить
+6 +
7 раз, 23:11, 13.09

если ЖКХ поднимет цены в 7 раз значит зарплаты у всех нефтянников, газовщиков и жкхшников будут в 7 раз выше общепринятых в регионе. это странно... Ведь ВСЕ РАВНО НЕ БУДУТ.

да. В Дании ЖКХ может стоить в 7 раз больше чем тут. И что? У них зарплаты и социалка в 15-20 раз выше. Они могут себе это позволить.

Ответить
+71 +
Stelmah, 18:41, 13.09

вы так в этом уверены?
элехтарат скажет, а можа так и трэба и пойдет оплачивать жировки

Ответить
+17 +
Евгений, 20:55, 13.09

Если у электората зарплаты хватит

Ответить
+85 +
zzz, 13:39, 13.09

Этот стон нынче песней зовется :)

Ответить
+152 +
Внук., 13:54, 13.09

Как в анекдоте,спачатку была цяжка,а потым нiчога,звыкся.

Ответить
+153 +
Симон, 13:30, 13.09

"нагрев куба воды природным газом до стандартной температуры "....а кто-нибудь проверял "качество этого природного газа"?....у меня большие сомнения о его сегодняшней, соответствующей ГОСТам теплотворной способности...,как и о качестве и соотв. воды,электроэнергии,дорог(в т.ч. платных),услуг и продуктов питания...

Ответить
+51 +
Лазутчик, 13:59, 13.09

Один человек при мне как то проводил рассчеты по стоимости стадий затрат на отопление. В результате, оказалось, что в батареи вместо воды поступает перегретый пар градусов так 250 - 270! ))))
Рискуем зимой свариться заживо! ))

Ответить
+22 +
Стары i нягеглы., 21:35, 13.09

Рискуем зимой свариться заживо! ))
********************************************
Как бы мы не одубели!

Ответить
+50 +
Vic, 16:41, 13.09

"...у меня большие сомнения о его сегодняшней, соответствующей ГОСТам теплотворной способности..." - СИМОН, люто Вас плюсую! Уже не первую зиму замечаю, что газовики мухлюют с газом, сколько раз наблюдал ситуацию: температура воздуха на улице растет, газовый котел работает в устоявшемся режиме, а температура в доме не поднимается, а то и немного падает.

Ответить
+145 +
zzz, 13:35, 13.09

За вилы уже давно нужно браться, а не про тайны зажравшихся чинуш.
А у нас, рабы с мозами про тайны пишут, а остальные стонут.

Ответить
+327 +
Алексей, 13:36, 13.09

Через год белоруса, вовремя рассчитывающегося за ЖКХ и не имеющего долгов, сразу будут вызывать в налоговую для дачи объяснений. На какие деньги шикуете, товарищ?
Эти бандиты в теплых кабинетах, пока не вытянут из народца все валютные заначки и "гробовые", не успокоятся. Похоже на нашествие безмозглой саранчи - после нее остается голая земля. О будущем страны и детей никто не думает, лишь бы похрюкать у кормушки лишний месяц.

Ответить
+136 +
ы, 13:54, 13.09

плеш будзе атрымліваць 700% прыбытку. адзін толькі газ ён па чым набывае, а па чым перапрадае насельніцтву?

Ответить
+63 +
Я, 14:23, 13.09

Так уже получает. Поинтересуйтесь по каким тарифам дачники платят за газ.

Ответить
0 +
Rina, 10:30, 14.09

ТОЛЬКО ЧТО ОПЛАТИЛА - 0.4226 руб.

Ответить
+72 +
партызан, 14:33, 13.09

Таму я хачу свой дом і мінімальна выкарыстоўваць дзяржаўныя камунікацыі. Але каб мець свой дом і спакойна жыць, спачатку трэба пазмагацца за Вольную Беларусь

Ответить
+76 +
От балды, 15:21, 13.09

Ну лука же сказал что тарифы ЖКХ он берёт от балды-берёт от балды и повышает со всей дури.

Ответить
0 +
Иван, 7:36, 14.09

Нас просто намеренно и сознательно грабят! Просто ещё один боинг хочется купить. А те, которые на счету в Дубай, тратить жаль!

Ответить
+108 +
Чупака, 12:02, 13.09

Подтверждаю. Сейчас юридические лица платят за отопление по полным тарифам и стоимость в отопительный сезон просто космическая.

Ответить
+183 +
321_, 12:31, 13.09

Юридические лица сейчас платят намного больше, чем полный тариф. Все сказки, что государство субсидирует низкие цены населению, юр. лица платят за себя и плюс перекрестное субсидирование за все население.

Ответить
+101 +
Декабр, 14:16, 13.09

А население подкупает изделия и услуги этих юридических лиц по космическим ценам.... Во наворотили...

Ответить
+40 +
Чупака, 14:57, 13.09

Естественно, у предприятий стоимость коммунальных услуг входит в себестоимость продукции и услуг. При этом есть указ, который требует снизить себестоимость продукции на 25% . За счет чего это возможно сделать при растущей коммуналке?

Ответить
+214 +
Владимир11, 12:32, 13.09

Конечно. Вы оплачиваете не отопление конкретного помещения, а цену выставленную вам. Сюда входит Отопление улицы в радиусе 20 метров, если трасса идёт по верху. По этому где проходят трассы трава зелёная круглый год, независимо от мороза. Если трасса в земле то обогрев земли в радиусе 6 метров от труб. В плату входит запланированный прорыв теплотрасс. Фонтан горячей вода высотой метров 5-6 стоит не дёшево, а случаются они, довольно часто. Ну и много всяких мелочей, в виде путешествия на Бали какого нибудь чиновника, а может и нескольких, от коммуналки.
Например, в расшифровке затрат, есть пункт потребления воды на общедомовые услуги. Почему то берётся только горячая вода и количество хватившего заполнить бассейн. Ну может мы оплачиваем заполнение бассейнов слуг народа.
Это только минимум того что есть, а сколько всего еще скрыто завесой тайны, за семью печатями.

Ответить
+121 +
ЛОЖЬ, 12:33, 13.09

ПОТОМУ ЧТО ОТОПЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНО.
ЕСЛИ ОНО ПОДОРОЖАЕТ В СЕМЬ РАЗ, ХА-ХА.
ЕСЛИ ПОВЕСИТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ БОЙЛЕР ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ КВАРТИРЫ ИЛИ ГРЕТЬ ОТ МАСЛЯНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ, ТО БУДЕТ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В СЕМЬ РАЗ.
НАДО РАЗБИРАТЬСЯ ЧЕГО ОНИ С ЭТИМИ ЭКОНОМНЫМИ СИСТЕМАМИ И СЧЕТЧИКАМИ УЧЕТА ТЕПЛА НАКРУТИЛИ.
ПОГОВОРИТЕ С ТЕМИ, КТО ЗНАЕТ, КАК СЧИТАЛИ КОММУНАЛКУ В БССР, ОНИ ВАМ РАССКАЖУТ, КАК ПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ. ПРИЧЕМ ДАЖЕ В БССР ПЛАТИЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛОЖЕНО.

Ответить
+55 +
биг, 12:58, 13.09

Так если вам реально не озвучивают калькуляцию на отопление , как можно Х и У увеличивать в Й раз ? Уравнение с несколькими неизвестными решить НЕ ВОЗМОЖНО !! :-)
А виновата система СССРовская, кошда стоит ТЭЦ и от нее идут многокилометровые трубы с хреновой теплоизоляцией. А то и без нее.

Ответить
+1 +
экопоселки, 23:38, 13.09

а в экопоселках все хорошо. там все автономно. ветрячки, панельки, парнички и hitech.

меньше кормишь бандитов - целее будешь.

Ответить
+199 +
tasman, 12:14, 13.09

за 7 месяцев текущего года составила 102,297 рубля
=========================================
Вот хотел бы посмотреть на расчет. Я думаю зоркий глаз увидит ой как много чего интересного. Например то, за что мы ну никак не должны платить - например за чьи-то жырные брюха и их оборзевших отпрысков. Не сходится эта цена не то что с физикой, с логикой даже.

Ответить
+127 +
ап, 12:37, 13.09

Например то, за что мы ну никак не должны платить - например за чьи-то жырные брюха и их оборзевших отпрысков.

В этом и есть сущность белорусского государства - толпа рабов оплачивает все удовольствия хозяев.
Ведь раньше Вас это устраивало?

Ответить
+73 +
тим, 12:56, 13.09

оплачиваем отопление налоговых, министерств ведомств
пусть они за это платят со своей жирной зарплаты

Ответить
+70 +
вася, 13:51, 13.09

за 7 месяцев текущего года составила 102,297 рубля
=====================
Газовый котел для получения 1 Гкал сожжёт - 119 м3 природного газа.
итого 119м3 = 102,297 рублей
1000 м3 = 859,63 рублей или 447,72 $
газпром продает газ луке по 130 .$.

Ответить
+6 +
Ххх, 21:30, 13.09

Я за четыри месяца прошлого отопительного сезона оплатил 400рублей без малого.За пустую квартиру без воды и света.

Ответить
+182 +
ЩОС, 12:16, 13.09

Тогда намного выгоднее будет отказаться от центрального отопления и горячей воды, поставить котёл на газу и платить за газ "полное возмещение". А свои древние ТЭЦы пусть засунут себе в ...

Ответить
+78 +
а грабители, 12:25, 13.09

значительно поднимут цены на газ, но свое с народа возьмут.

Ответить
+71 +
вася, 12:34, 13.09

А свои древние ТЭЦы пусть засунут себе в
============
ТЭЦ может и древние ,но буква Э ..говорит о том ,что там вырабатывают Электричество ...и горячая вода это отходы от его производства . А чтобы и дальше производить электричество вот эту воду -теплоноситель надо охлаждать либо за счет отопления и горячей воды .либо топить улицу в таких больших бочках что возле ТЭЦ ...

Ответить
+69 +
ЩОС, 13:10, 13.09

Так чёй-та дорого нам обходятся эти "отходы производства" :)

Ответить
+79 +
Елена, 13:50, 13.09

По логике, нам должны еще приплачивать за утилизацию горячей воды. Ее специально не нагревают, это действительно "побочный продукт", а деньги дерут, будто воду специально нагревают.

Ответить
+77 +
456, 14:16, 13.09

и за вывоз мусора. Они наш мусор сортируют и получают за вторсырьё деньги. Пусть покупают наш мусор!

Ответить
+38 +
Владимир11, 14:15, 13.09

ТЭЦ мы называем по старинке.Ну и как во всём мире давно пора избавляться от этих прожорливых ТЭЦов. Газа потребляют не мерено, а электроэнергии, кот наплакал. Да и их Китайская модернизация, наверно откинула их ещё на несколько десятилетий назад. У нас столько неиспользуемого пространства для ветряков, Европа обзавидуется.

Ответить
+21 +
агроном, 12:42, 13.09

ЩОС , есть смысл , ибо в данном случае вы сможете регулировать( уменьшать температуру , перекрывать батареи в нежилых комнатах , отключать когда отсутствуете , ... ) , Бывая в Латвии меня удивило ... , но там самое экономичное отопление - дровяное , затем газ , очень дорогое электроотопление .

Ответить
+85 +
Владимир11, 14:03, 13.09

Вы правы ТЭЦы это пережиток прошлого. В СССРовские времена жил в Чехии. Так в небольшом городе в одном месте небольшая кочегарка отапливала 4 дома, а в другом конце другая ещё 2 дома. На сколько знаю, в современной Европе, в каждой многоэтажке стоит в подвале бойлер, отапливающий и греющий воду, для этого дома. Управляется компьютером учитывающим температуру на улице.
Но наш правитель сказал, что за цивилизованным миром нас не поведёт. И где и как тогда воровать прикажете.

Ответить
0 +
ДЕМАГОГИЯ И БОЛТОВНЯ, 2:45, 14.09

ОДНО ДЕЛО ГРЕТЬ ОТ МАЗУТА ИЛИ ГАЗА, А ДРУГОЕ ДЕЛО ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (ЭТО НАМНОГО ДОРОЖЕ).
НАДО ВНАЧАЛЕ НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ ЧТО СКОЛЬКО СТОИТ, А ПОТОМ ГЛУПОСТИ ПИСАТЬ, ВПЛЕТАЯ ТУДА ЦИВИЛИЗАЦИЮ, КОТОРАЯ ТУТ СОВЕРШЕННО НЕ К МЕСТУ.

Ответить
+30 +
Я, 14:31, 13.09

А тогда дядя саша вам как дачникам вкрутит тариф на газ 423 руб. за 1000 м3. Сами знаете с кем в карты садитесь играть.

Ответить
+89 +
М., 12:20, 13.09

Пока не будет честной, об'ективной, прозрачной калькуляции по каждому пункту расходов, пусть они свои дутые цыфирки засунут.. да-да, именно туда!

Ответить
+65 +
Авраам , 12:33, 13.09

В Литве за большую однушку современную в месяц зимой все платежи с интернетом в среднем 50 евро . И это полностью за все . Хрущёвка дороже в два раза . Но зарплата у них учителя не менее 500 евро а так 500-800 евро

Ответить
+63 +
есть выход, 13:10, 13.09

Сделаем как в Грузии.
Сварим буржуйки и выведем трубу в форточку на улицу. Пусть отрубает свое отопление. Будем топить дровами и углем. Только пусть попробует пригнать ментов. Горящими углями нахрен закидаю.

Ответить
+21 +
Чупака, 15:06, 13.09

Давай на чистоту. Видел жировки собственными глазами у городского жителя Латвии. За типовую панельную советскую двушку зимой счет в 150 евро, причем отопление из них 100 евро. Пенсионерам тяжко очень без помощи родных такие суммы тянуть. Все проводят модернизации, фасады утепляют, окна меняют. Греть улицу там давно разучились, это слишком дорого.

Ответить
+1 +
Литва, 0:56, 14.09

Зачем эти сказки?4 года живу здесь.Летом около 70 евро,зимой 180-200."чистыми" все знакомые имеют 400-600.Не надо только мне ваших сказок про минимальную/среднюю.Себе на уши вешайте статистику из телевизора.Я ЗДЕСЬ ЖИВУ.

Ответить
+40 +
Качанова, 12:37, 13.09

Не в7 , а в11раз. Не надо дезинформацией заниматься.

Ответить
+127 +
ris, 12:45, 13.09

Сколько не плати, будут верещать что нас дотируют. А ведь это утверждение - чистой воды обман, мошенничество для завладения нашим имуществом. За то, что так говорят и оправдывают этим свой рост грабежа, можно подавать в суд, только суда тут нет.

Короче: сдирают с нас бабло, финансируют свой разврат и любые траты, а затем вопят, что мы им ещё и должны.

Министерство ЖКХ. А ведь ты - мошенник. Раз несёшь, что нас дотируешь, докажи, что эту дотацию берёшь не из нашего кармана. Не можешь этого сделать? Так ты, оказывается, всего лишь гнида на нашем теле.

Ответить
+37 +
крокодил, 18:36, 13.09

Ключевая дотация нищенские зарплаты населению при ценах, усиленно стремящихся к мировым. Тут мутят будь здоров как. Чинуши любят говорить:
- 50$ за Гкал и баста. Как в Германии!
Но то, что в Германии средние з/п между 2-мя и 3-мя тыщщами эвро про это у них наступает амнезия вперемежку с альцгеймером.

Ответить
0 +
Германия, 1:03, 14.09

Зарплаты в основном "на руки" 1400-1900.Не выдумывайте про 2-3.

Ответить
+117 +
Дезомбатор, 12:47, 13.09

Горячая вода является побочным продуктом при пр-ве электроэнергии на ТЭЦ, который необходимо утилизировать, т.е. это отход производства с нулевой стоимостью, поскольку он не расходуется в тепловых сетях.

Рентабельность продаж тепловой энерги госмошенниками составляет на сегодня сотни процентов. По ним камеры в тюрьмах и нары с парашами скучают давно.

Ответить
+90 +
хххххххххххххх, 13:02, 13.09

по расчетам все есть, именно так, как вы и написали
НО, ОТОПЛЕНИЕ БУДЕТ ВЫШЕ, ПОТОМУ ЧТО НАСЕЛЕНИЕ ДОЛЖНО ОПЛАТИТЬ ДИЗТОПЛИВО, КОТОРОЕ УХЛОПАЮТ НА НЫНЕШНИХ УЧЕНИЯХ!!!
И, ЭТО ФАКТ. ВОТ, ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ ПОДОРОЖАНИЙ.

Ответить
+102 +
капец, 13:00, 13.09

"Государство" доплачивает, субсидирует. А кто это такое, государство это? Где берёт деньги? Не дурите голову. Пока воры у власти, ничего не будет.

Ответить
+18 +
мимокрокодил, 13:06, 13.09

> В Слуцком ЖКХ фактическая себестоимость тепловой энергии собственного производства за 7 месяцев текущего года составила 102,297 рубля, а тариф для населения в июле — 15,6722 рубля.

Т.е. 102.297 / 7 = 14.61р в месяц. А тариф 15.67, т.е. 4% наценки? И чего все так возбудились? Откуда взялись "в 7 раз"?

Ответить
+78 +
Иван, 13:08, 13.09

Ну, что, дорогой народец, терпим дальше? Или все-таки проснемся. Всеобщей забастовки будет достаточно, чтобы добить окончательно вшивую луканомику.

Ответить
+90 +
Федя, 14:04, 13.09

та еще можно терпеть! Есть еще мамы-бабушки золото, подаренное на 18, 30 лет; есть еще какие-то вещи, которые можно продать... Как-нибудь народец заплатит - пусть повышают. Картошка-капуста есть. Нет сала? - пальмовое масло пойдет.
Но с дивана - никогда! разве что вперед ногами. С голоду или с холоду. Как в кино про блокадный Ленинград скоро будет. Но шоб на площадь... Разве что бесплатный концерт Киркорова с блинами будет. Тогда - да!

Ответить
+38 +
Чучельник, 13:44, 13.09

Мимокрокодил, не вешай лапшу доверчивым гражданам! Давай данные по себестоимости производства тепловой энергии на слуцких котельных и ТЭЦ. Слуцкое ЖКХ не является производителем тепла и в цену ЖКХ уже включена колоссальная прибыль и накладные расходы конторы за фиктивные услуги, которые фактически не оказываются.
Руководство ЖКХ, видимо, пропускает многократно и ежедневно всю горячую воду через свои карманы, кошельки и счета, чтобы добиться такой себестоимости.

Ответить
-7 +
мимокрокодил, 14:03, 13.09

> Давай данные по себестоимости производства тепловой энергии на слуцких котельных и ТЭЦ.

Где ж я их возьму? И почему вы не спрашиваете на основе каких данных журналисты вычислили увеличение в 7 раз? Из тех цифр, что приведены в статье, лично у меня "в 7 раз" никак не получается, например. У кого-то проблемы с элементарной арифметикой, но это не мешает нагнетать ситуацию и пугать население громкими заголовками.

Ответить
0 +
пенсионер, 0:09, 14.09

Мимокрокодилу: не вводи людей в заблуждение о себестоимости Ггал за 7 месяцев(это,с января,по июль) и никакой "экономист",так не делит,а она определяется нарастающим итогом,с начала календарного года.

Ответить
+35 +
Фига , 13:52, 13.09

Никогда обанкротившаяся власть никому и ничего не доплатит и не сделает субсидий, кроме себя самих!
Вертикальщики и высокооплачиваемые служащие должны платить за воду и тепло в 10 - 50 раз больше рядовых граждан и это будет справедливо.

Ответить
+85 +
йцукен, 13:58, 13.09

Ну что все так возбудились? Ну подумаешь,будет пенсионер пол пенсии отдавать за квартиру.Ведь молчат. Походят по мусоркам,соберут бутылки,картон.Выживут . Кстати, что то я не видел чтобы возмущённые граждане пошли 8 числа на митинг к Статкевичу. Вышло бы хотя бы тысяч 10,глядишь и что-то изменилось. Значит всех всё устраивает.

Ответить
+57 +
Анатолий, 14:00, 13.09

Как то имел я такой грех взят жировку друга в трёшке в 9 этажном доме и сравнить с хрущёвкой . Получилось что в их подъезде площадь в 4 раза больше чем у нас а на уборку помещений насчитали нам больше чем им . Света у нас в подъезде одна лампочка горела на каждом этаже там по три а вышло дешевле у них чем у нас. Отопление смотрю дешевле раза в два в трёхкомнатной квартире чем в двухкомнатной стал разбираться оказывается в доме не могут установить счётчики на отопление и считают по этому по сумашечшему тарифу. ЖЭУ это вообще реально покрытая мраком контора . У меня хрущёвка кап ремонта не было лет 60 асфальт во дворе не менялся столько же. А бабки сосут и сосут . Какое ещё отопление в цене поднять если уже и так перебор. Уже не знают с чего вытянуть бабки уже и так всё платное со всего с чего только можно тянут .

Ответить
+70 +
слесарь ПРОДИ, 14:09, 13.09

Я знаю одно, то что нас обманывают. Власть, скрывая истинные тарифы и цены затрат должна всегда помнить. Люди работают ЗА КОПЕЙКИ. А это значит что рабский бесплатный труд людей покрывает любые затраты и тарифы. Потому что в дешевый труд все затраты уже ВЛОЖЕНЫ. Простые люди вообще ничего не должны платить государству потому что они бесплатно работают !! Повышение всех тарифов относится только к чиновникам. Они не приносят никакой пользы, кроме вреда, имея огромные оклады. Вот им и надо в обязательном порядке повышать тарифы на все услуги, в отличии от простых работяг.

Ответить
+43 +
Антидот , 14:10, 13.09

Меня удивляет - как обычно, что то сразу начинают считать, просчитать, "разважаць", "мяркаваць", нет бы писали - выходим!

Ответить
+54 +
456, 14:26, 13.09

Эх, если бы все знали, что коммунальщики закладывают в себестоимость своих услуг! Т.е. в наши "жировки". Там и иномарки, и корпоративная связь чуть ли не у дворников, и куча ИТРов, замов, помов, праздники и туристические поездки!. И неучтенный расход топлива и обыкновенное разгильдяйство и воровство. А сборы за кап. ремонт? Двадцать лет платим за новый дом и за это время НИЧЕГО! не ремонтировали. А если крыша потечет - скидываться будем, не сомневайтесь.

Ответить
+29 +
Алесь, 14:30, 13.09

Какие то наборы,рандомных чисел и сумм.Для того чтобы заявлять о фактической стоимости,необходимо как минимум,знать и как документально подтвердить,что именно входит в понятие этого слова "фактической", фактической от чего?От зарплаты начальника ЖКХ,от сантехника "Васи",которые прикинув хрен к носу,докинули себе по соточке и выдали всем остальным эти цифры.Так я в течение часа,найду себе нового начальника ЖКХ,который за четверть получаемой суммы,будет считать за счастье,обслуживать меня,роя землю,чтобы мне было дешевле оплачивать и найду на место "Васи", сантехника,который будет от меня получать деньги,по факту работы,починил кран,вот тебе рубль и гуляй дальше,без всяких там окладов и прочего,что может тебе позволить вместе с начальником и вовсе нихрена не делая,тупо сидеть в помещении ЖКХ и получать зарплату.

Ответить
+58 +
Ричард, 15:00, 13.09

За 45 лет проживания в своей квартире ни разу никакого технического обслуживания моих квадратных метров не было.Но каждый месяц я и миллионы таких как я,оплачиваем виртуальное техническое обслуживание согласно экономически обоснованных норм (взятых с потолка).

Ответить
+38 +
агроном, 16:35, 13.09

Уж который раз грозятся . Да не поднимут "до 100%" . Накинут процентов 40 тихой сапой , и дальше будут верещать про неполную оплату и дотации . Им так выгодней . От этой "власти" правды и справедливости мы не дождемся .

Ответить
+10 +
Я, 21:30, 13.09

Согласен с вами всегда мифические 100% а где конкретные цифры пусть даже в долларах или евро но конкретно столько то за единицу измерения что бы было понятно и второе что всегда бесит это дотации государства а извините где это государство берет эти деньги не в наших ли карманах в виде налогов и прочих поборов

Ответить
+19 +
пассажир, 17:07, 13.09

ЖХК:)-это примерно третья статья доходов(после нефтяных и налоговых поступлений),потому на жэстаЧайшем кантроли...Еще,вспоминается жировка одного VIP-лица в символическую сумму.Умножаем на количество таких льготников...ну и т.д. и т.п.

Ответить
+21 +
Астиаг, 18:22, 13.09

Власти допрыгаются. Невозможно до бесконечности завинчивать гайки. Чувствую, доведут памяркоуных белорусов до дикого бешенства и тогда так рванёт, что полетят клочки по закоулочкам. Пощады не будет никому. Спасутся только те, у кого под боком личный самолёт.

Ответить
+28 +
alex-2, 18:43, 13.09

Чем жёстче тарифы ЖКХ, тем очевидней возникает вопрос о реальной проверке всех расчётов. Но горе тем журналистам, которые захотят заглянуть за завесу тайны криминального синдиката ЖКХ. Мало не покажется. Но когда-нибудь ларчик раскроется и грянет скандал века. Мы узнаем кто и как обогащается за счёт этой могущественной организации. Мы узнаем куда уходили мощные денежные потоки вместо того, чтобы идти на благо людей. Хотелось бы быть свидетелем этого времени.

Ответить
+15 +
Анатолий, 19:25, 13.09

Не может коммуналка сразу быть увеличенной во столько раз. Власти прекрасно знают платежную способность населения и таким резким повышением
оплаты денег не получат, а недовольство населения
начнет зашкаливать. И кому это нужно, если постепенными повышениями на небольшие проценты
и одновременно на такие же проценты повышая зарплаты и пенсии власти решат свои проблемы без шума и пыли, как сказал Лелик, в кинофильме "Бриллиантовая пука".

Ответить
0 +
На коленях все, 7:46, 14.09

Юрлица оплачивают 100% . За счёт поднятия настилению за газ на сколько меньше будут платить предприятия? Или это только слова и обещания Лукашенко ???

Ответить
0 +
Денис, 7:56, 14.09

Свет я могу экономить (нет,правильно будет сказать не транжирить),купил диодные лампочки,выключаю там где в нем нет необходимости и т.д. С водой тоже самое (хотя остается вопрос об утреннем сливе "горячей" воды,пока пойдет тепленькая),а вот с отоплением - проблема: горизонтальная разводка,стоят конвектора (считай только труба греет комнату). В квартирах,вы сами знаете,до последнего - холодно ,и весной до последнего - жарко. Конечно установка поквартирно счетчиков снизит затраты на отопление (правда затраты слишком высокие). Но насколько я информирован,даже в тех домах где установлены счетчики,вначале платят по "среднему",а потом уже,в конце отопительного сезона,делают перерасчет поквартирно (хотя показания жильцы дают каждый месяц) и н-ную сумму возвращают людям (без учета инфляции естественно,что для нас очень актуально).

Ответить
0 +
Светлана, 9:47, 14.09

Капсулу в счётчиках ставят перед отопительным сезоном, а по окончании сезона снимают показания и капсулу. У меня перерасчёт получился примерно равным по стоимости отопления за 1 месяц.

Ответить
+1 +
слесарь ПРОДИ, 8:27, 14.09

Просто денег государство не получит потому что многие не смогут оплатить. Государство прекрасно знает доходы малоимущих и безработных, которым не на что жить. А те кто работает часто зарплата копейки, также не смогут оплатить. Государство само видимо хочет войны.

Ответить
+1 +
Глеб, 8:46, 14.09

Что же купить, печку буржуйку или вилы?

Ответить
+4 +
Светлана, 10:27, 14.09

Мы давно оплачиваем все 400%. Просто в эти экономически обоснованные затраты входят шикарные зарплаты чиновников ЖКх(как сказал им Лукашенко-"вы поднимайте себе зарплаты, но только тихо и постепенно, чтобы народ не раздражать"), и отдых на Мальдивах. Короче, нужно вешать бойлер и кондиционер с подогревом и нафиг их всех.

Ответить
0 +
z, 15:08, 14.09

А шо я есть буду?Если коммуналку поднимут в 7 раз,на это будет уходить вся моя зарплата и даже больше...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован