18 ноября 2024, понедельник, 13:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 256
+305 +
розовые тапочки, 23:57, 13.02

О, так это самый настоящий плевок в ботоксную физиономию. Неужели утрётся и никак не ответит. Боится господина Трампа.
Ну что, как говорится лёд тронулся..?

Ответить
+1375 +
телезритель, 0:17, 14.02

Середич предложил Лукашенко провести «круглый стол» власти и оппозиции

Лукашенко панически боится круглого стола с участием Статкевича и трансляции круглого стола в прямом эфире по телевидению
Так что круглого стола из за страха Лукашенко никогода не будет

Ответить
+1002 +
ИДЕОЛОГ, 0:31, 14.02

Середич предложил Лукашенко провести «круглый стол» власти и оппозиции

Круглого стола никогда не будет.Даже перед выборами Лукашенко очень боится принять участие в теледебатах а Вы говорите про круглый стол.Он от страха перед круглым столом в штаны наложит и у него начнётся ДИАРЕЯ.Так что стола не будет.Круглый стол это "смерть" для Лукашенко и он это понимает

Ответить
+423 +
retro, 5:49, 14.02

Никаких круглых столов с преступниками. Я уже не говорю о том, что он кинет всех при первой возможности.

Ответить
+265 +
доктор шос, 10:15, 14.02

Лукашенке уже нужен не круглый стол, а КРУГЛЫЙ СТУЛ!!!!!!!!!!!!!! :(((((

Ответить
+119 +
А, 11:43, 14.02

2017 год.
Будет очень интересным.

Ответить
+74 +
Flex, 13:13, 14.02

1917 тоже был интересен!

Ответить
+129 +
dzen, 12:48, 14.02

Копали яму и пилили сук на котором сидят. Сейчас раздалось четкое "ХРУСТЬ". И они вылупивши вочы говорят: "Переговоры???"

Не смешно.

Ответить
-76 +
Н. Радине, 13:07, 14.02

Наталья, если будет стол - то вопрос про АЭС, которая способна уничтожить всю планету (если НАТО пойдет против кремля на почве гр яд). Предложите Европолис или аналог. Это деньги которые могут кормить и Беларусь, и армию ООН (для нейтралитета), и в нефти будем купацо. А там через 5-10 лет застроим всю зону отчуждения ветряками (роботы)

Ответить
+51 +
доктору шосу, 14:21, 14.02

..Ага, круглый стул...с дырочкой по средине чтобы не обделаться от своих ухищрений, указов и старости.

Ответить
+86 +
БЕЗ ЛУКИ, 16:19, 14.02

Никаких переговоров с самозванцем! Только новые выборы с новым ЦИК!

Ответить
+117 +
Омрачил праздник, 10:18, 14.02

"Круглый стол" с сипато-плешивым правителем?
Возможен только по одной теме: Сохранение персональной (неконтролируемой) вечной власти правителя.

Ответить
-243 +
((:-{, 10:48, 14.02

Я считаю, наоборот, нужно гарантировать ему безопасность и дать спокойно уйти на пенсию, возможно даже пусть получит кресло в парламенте, если конечно выберут на честных выборах. Иначе он будет загнан в угол, и тогда будет как с Асадом в Сирии, что тот цепляется за трон изо всех сил, что привело к войне и разрухе, потому что у Асада нету пути для отступления.

Ответить
+47 +
а хрен его знает..., 14:01, 14.02

а хрен его знает что у него в голове...... подозрений вокруг него много - похищения. убийства. теракт. плюс минирование Вильно....

но если его таким образом хотело подставить гру и кремль - то да, ему нужно было бы выйти из под их давления.

но я не думаю что гру. например теракт в метро - свыше 20 нестыковок - и МВД под ЕГО контролем и КГБ порят откровенную чушь, путаются.

Ответить
+60 +
inna, 18:47, 14.02

Еще что ему гарантировать?пару дворцов,самолет.Ага,и место в парламенте!Гнать поганой метлой и пусть за все ответит!

Ответить
+75 +
Alex, 18:54, 14.02

"...нужно гарантировать ему безопасность и дать спокойно уйти на пенсию, возможно даже пусть получит кресло в парламенте..."
----------------------------------
Любезный, Вы что - ... ДРАНИКОВ ОБЪЕЛИСЬ??? "Косите" под Середича??? Какое "гарантировать ему безопасность и дать спокойно уйти на пенсию, возможно даже пусть получит кресло в парламенте" после такого книминала на государственном уровне в амплуа "гаранта" или "президента-узурпатора"!!! Немедленный ИМПИЧМЕНТ и соответствующее наказание за содеянное!!!

Ответить
+36 +
Dred, 19:19, 14.02

нужно гарантировать ему безопасность и дать спокойно уйти на пенсию
-----------------------------------
Нужно не гарантировать, а всего лишь пообещать ему безопасность и дать спокойно уйти на пенсию. После истечения некоторого срока, обещания забрать назад и предъявить ему обвинения. Это будет справедливо. Порядочным нужно быть только в том случае, если имеешь дело с порядочными людьми.
Только не говорите ему, иначе он не согласиться.

Ответить
+378 +
пенсионерка, 10:49, 14.02

Возможно со мной многие не согласятся, но на мой взгляд лучше переговоры на условиях полной отставки , возврат к Конституции 1994 года и возбуждения уголовного дела за все деяния этого деятеля. Если на это не пойти будет много жертв, а этого допустить нельзя. Хватит уже Захаренко, Завадского,Красовского и др. загубленых этим монстром. Он не достоин ни одной загубленой жизни. Мне так хочется перемен, но так не хочется ЖЕРТВ !

Ответить
+6 +
Феникс, 22:52, 14.02

Ни один "диктатор"не сяде за стол на публичные переговоры ни с кем, кто был против его политики. Это раз. Польша - не пример, там такого не было. Политика всегда делается за закрытыми дверями.
Если она неправильная, то война и страшные жертвы.
Поэтому перед лицом потери суверенитета с последующим отрубанием голов необходимы тихие действия без шума.
Уже был " большой разговор" и он пустой.
Ничего он не добавит. Ужиных конкретные действия. Нужны конкретные действия по укреплению авторитета власти.
Например- прекратить разбазаривание средств на строительство АЭС, так как эта стройка уже положила не одно предприятие, отменить указ о " тунеядцах",
Отправить на пенсию треть госаппаратчиков и сэкономить на этом ресурс развития,
Оставить у организаций независимо от собственности хотя бы половину заработанного ресурса на развитие. Ликвидировать такие системы как Товарная биржа, министерство торговли.
И много другого, но тихо. Не будет этого, будет КНДР или окраина царской России.

Ответить
+324 +
Владимир11, 10:52, 14.02

Вы правы ни какого круглого, квадратного или иного стола не будет. Будет обыкновенное шоу с участием председателя совхоза и артистов. Вы думаете Середич такой дурак говорить такие слова без разрешения. Это всего навсего игра на публику.
Так же я глубоко сомневаюсь, что председатель совхоза так уж боится. Конечно определённый страх есть, но не на столько что бы уйти. История не знает примеров, что бы диктаторы уходили сами, мирным путём.
Не тешьте себя иллюзиями дорогие беларусы. Чем больше вы будете надеяться, что председатель совхоза уйдёт сам, тем дольше он будут у власти.

Ответить
-90 +
бонд, 12:26, 14.02

Значит ты плохо учился и не знаешь истории абсолютно. А примеры есть: Пиночет и Франко.

Ответить
+124 +
Аматар, 14:17, 14.02

Пиночет и Франко - это личности и патриоты своих стран, с АГЛ их объединяет только пренебрежение к человеческой жизни. А АГЛ патриот? Беларуси? Ха РжуНимагу! Никто не причинил столько зла народу нашей страны, как АГЛ!

Ответить
-96 +
Пух, 10:56, 14.02

Глупости. Поговорить надо. Разговор ни к чему стороны не обязывает. Лично мне нет никакой разницы что станет с тнп. меня волнует только моя экономическая ситуация в которой я нахожусь и политические риски которые могут возникнуть в случае перемен. Если все можно сделать через переговоры то это самый лучший путь.

Ответить
+39 +
Дзед, 18:04, 14.02

ПУХ,10:56,14,02 Единственно правильное в Вашем коменте - "разговор ни к чему стороны не обязывает" , т,е,- "ппр" - посидели , позвиздели - разошлись ? "Переговоры" с зацикленным на всеобъемлющей властью на страной и её народом - нонсенс !!! Дворняжка закусает любого , пытающегося отобрать у неё жирную кость !!!

Ответить
+299 +
kot, 11:41, 14.02

Правильно сказал RETRO, 5:49, 14.02 - Какой диалог с нелегитимным пересидентом, психически больным, неадекватным ! Смешно! "Он хочет передать страну в другие руки не разваленную, не с уничтоженной экономикой и нищими людьми....". Цинизму нет предела! Мы уже как-то без тебя и твоей кодлы построим Парламентскую Республику - жизнеспособную, спокойную, суверенную!
"Он уже хочет пересмотра некоторых статей Конституции" - т.е еще продержаться, запутать мозги, продлить агонию! Ты уже раз изменил Конституцию под себя, а результат: страна на грани издыхания, народ -рабы, а вся прогнившая, проворовавшаяся "верхушка" - в шоколаде! Хватит нам "пересиденства" - только ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА! Только - ИМПИЧМЕНТ, СУД, ЛЮСТРАЦИЯ ВЕРТИКАЛИ, РОСПУСК НАЗНАЧЕННЫХ АНТИНАРОДНЫХ ДАРМОЕДОВ-ДЕПУТАТОВ, НЕНУЖНЫХ "СЕНАТОРОВ", ИДЕОЛУХОВ, и всей другой шелухи...
Все беды - от одного - нелегитимного пересидента!!!
Отстранить его, и все будет мирно, демократично, цивилизованно, а не через баррикады.

Ответить
+66 +
Гаспадпар, 12:56, 14.02

Каб усё гэта адбылося, мой дарагі Кот, патрэбна ўсяго нічога...толькі Усеагульна Салідарнасць Беларусаў.....а яна толькі узраждаецца, але Спадзяваймыся ! Жыве Беларусь!

Ответить
+95 +
гэта яшчэ ня золак, 7:21, 14.02

Он от страха перед круглым столом в штаны наложит и у него начнётся ДИАРЕЯ.
____________
Гэта яго праблемы - хай адзявае памперс.

Ответить
+27 +
гэта яшчэ не золак 2, 14:24, 14.02

У лукавого за 22 года сотни раз была деарея, но нам всем от этого не легче...

Ответить
+346 +
василевс, 8:33, 14.02

Наоборот, будут тянуть лемотину, луке нужно выиграть время, он вам что угодно наобещает, и круглые столы, и беседы с оппозицией, и посыпание головы пеплом. Хватит! Пусть уходит! Нужны реформы и смена старперов у власти. А Середич с ним разговаривает как с законноизбранным, он преступник, его должны судить, а не круглые столы с ним разводить. Чаю ещё с малиновым вареньем попейте.

Ответить
-98 +
Пух, 10:59, 14.02

я считаю что мое будущее важнее мести власти. Надо разговоривать.

Ответить
+21 +
аэс, 14:13, 14.02

вполне возможно чтобы для реализации ядерного шантажа-террора-военоперации на Прибалтику лукашенко ради кремля и готов тянуть время.....

то что Прибалты на 5 лет отстают и только сейчас собрались блокировать электроэнергию.... а НАТО под трампом начало вести себя как человек без центрального мозга..

Вот сегодня нужно было уже СНОСИТЬ стройку к черту. Просто чтобы обезопасить город и страну.

Ответить
+101 +
я за, 9:27, 14.02

Даешь Круглый стол!
Пятый, двадцать пятый, сто пятый!
С каждым последующим переходящий в жидкий стул...

Ответить
+223 +
чтиво ни о чем, 9:46, 14.02

Это не "смерть" для лукашенко.
Это возможность дотянуть на троне до своей естественной смерти, растянув этот стол на годы.
Сначала лука себе в подмогу достал из чулана пересыпанных нафталином прокоповича и ермакову. Сейчас для продления неконтролируемых полномочий на всякий случай сгодится даже пропахший корвалолом, беззубый, безопасный и давно никому не интересный, повизгивающий от счастья встречи с "богом" Юзик Середич.

Ответить
+210 +
Сват, 10:13, 14.02

Никакого ни круглого, ни квадратного или ещё какого стола Лукашенко не допустит. Согласиться на такой шаг, значит признать несостоятельность и беспомощность свою и проводимой им политики...А этого, зная его царско-императорские амбиции, он никогда не сделает. Кроме того, для этого нужно обладать смелостью, а он просто ТРУС...
Этот "слуга народа" может "отвечать" только на заранее профильтрованные "вопросы", а за круглым столом, тем паче с оппозицией, его на первых минутах порвут на пазлы...
Это не 7 часов хрень всякую про свои трусы в прикорытные уши заливать...................................

Ответить
+66 +
X - versii , 11:18, 14.02

стратегия Паразита — ожидать успеха, как подарок от мира, или, что реалистичнее, получить за чей-то чужой счет.
В ситуации конкуренции за ограниченные ресурсы Паразит ищет возможности обойти общие для всех правила и все-таки решить вопрос в свою пользу, хотя бы и нечестным путем.
В опасной ситуации Паразит вначале не делает ничего, надеясь на Авось, а когда гром грянет - плачет, умоляет его спасти, чтобы привлечь внимание тех, кто может ему помочь. Когда совсем припекло - он трус, убегает, бросая всех, не думая ни о ком. Поймали - он предатель, сдаст всех, лишь бы спасти себя.

Ответить
+151 +
совесть, 11:27, 14.02

Круглый стол с убийцей Белорусского народа!Его место на скамье подсудимых.А не переговоры с ним проводить.

Ответить
+11 +
Дарья, 14:54, 14.02

Другими словами, из-за круглого стола у Лукашенко появится жидкий стул)))

Ответить
+165 +
11111, 6:29, 14.02

круглого стола небудет-это100%.и для чего он.показать свою слабость,пробуя договориться?от власти их, просто нужно не оттягивая гнать.

Ответить
+65 +
егор, 12:44, 14.02

Какой Стол?Как может говорить Оно,если двух слов связать не может,опозорится на весь мир,хотя его и так воспринимают как неодекватного.вы видели с ним дебаты,нет.Во всех вопросах-он НОЛЬ

Ответить
-38 +
Анатолий, 17:59, 14.02

"Какой Стол?Как может говорить Оно,если двух слов связать не может"

Вы дважды не правы. Во первых, человек, который не может связать двух слов, не сможет говорить более семи часов подряд без перерыва. Во вторых круглый стол нужен не для демонстрации того, кто лучше умеет говорить, а для выработки программы выхода из сложившейся ситуации в стране. И выработать такую программу одному человеку не под силу.

Ответить
+298 +
й, 7:37, 14.02

Будет. Но с холуями.

Всем умным и порядочным людям посоветую отказаться от любого общения в формате " как найти выход из кризиса , сохранив трон за колхозной семьёй".
Советую никому даже не мараться об этого клеща. Дабы не портить себе репутацию на будущее. Его месяцы и дни и так сочтены. А будущее нашей Беларуси будет решать народ. А не кучка холуев вокруг престарелого неадеквата.

Ответить
0 +
Uiop, 23:13, 14.02

Это лучший комментарий. Аффтар пеши ишчо.

Ответить
-221 +
B, 7:38, 14.02

Зачем в прямом эфире? Там такие темы будут, что лучше тет-а-тет. А так конечно: слава Богу!!! И дай Бог, чтобы он согласился. Сейчас действительно не время для сор и распрей. Когда мы едины- мы непобедимы!!!

Ответить
+39 +
123, 10:12, 14.02

у рыгорыча одна тема и все во круг и уже далечее ее знают

Ответить
+20 +
Уля, 17:55, 14.02

Мы уже лет 20, как не едины с существующим режимом власти, сила только в единстве НАРОДА! Как то так! Вопрос в другом, сколько еще НАРОД "в спячке" будет?

Ответить
+217 +
Струсит как всегда, 8:43, 14.02

Он в дебатах боялся участвовать, а тут круглый стол с оппозицией в которой будет Статкевич. Это ведь не пресс-конференция с закрытым туалетом, тут вопросы будут посерьезнее, чем у проплаченных журналистов.

Ответить
+197 +
да-да, 10:23, 14.02

Это не Середич предложил, а диктатор предложил Середичу "предложить". Очередной финт узурпатора. А Середича никто не уполномачивал. Знаем мы эти встречи один на один еще со времен НКВД.

Ответить
+165 +
Дед, 10:43, 14.02

Согласен. За стол садится нужно без Лукашенко. Пригласить представителей власти, представителей армии и милиции, с ними вести предметный разговор по защите нашей родины от соседа-агрессора и вытаскиванию страны из экономического болота. А Григорьевича можно оставить кофе варить.

Ответить
+90 +
ЯДviga, 13:48, 14.02

ДЕД, 10:43, 14.02
100500!!!
Прекрасный, разумный, возможно, лучший комментарий! Да, если у чиновников есть инстинкт самосохранения, то они должны выбрать из своей среды наиболее разумных представителей, а также участие должны принять силовики, как бы мы к ним не относились, и сесть за стол переговоров с оппозицией. Видимо, под какие-то гарантии для них. Потому что, на мой взгляд, пусть лучше уцелеют Макей с Шуневичем, чем погибнут нормальные граждане. Но ни Луки, ни Ермошиной там и близко быть не должно, даже с кофе и мармеладом! Ну, а потом уже определяться с мерой вины каждого. Надо не забывать, что на власть пахало много людей, и пусть даже это были не самые лучшие представители нации, но общество должно быть едино. Эту проблему после войны решил де Голль: слишком многие французы оказались коллаборационистами, и тем, кто не был замешан в особенно кровавых делах нацистов, объявили амнистию. Хотя, думаю, у многих французов сжимались кулаки, когда они встречали на улицах тех, кто их предавал, судил и сажал. Но ведь выросли новые поколения, не имевшие отношения к родительским грехам, и эти поколения составляют часть французского общества! Так что сейчас у чиновников есть шанс искупить свою вину хотя бы частично, и это зависит от скорости их реакции, а также готовности и активности, которые они проявят относительно переговоров с оппозицией. Я так думаю.

Ответить
+70 +
ЯДviga, 14:08, 14.02

Дополнение.
Пусть Шуневич с шефом КГБ арестуют Луку, и половина грехов, думаю, с них спишется!

Ответить
+8 +
ВячеСлав, 21:59, 14.02

И деньги вернут в страну...

Ответить
-11 +
somebody, 14:18, 14.02

У НАСТОЯЩЕЙ Ядвиги ник пишется по-другому. Скопируйте ...И не подставляйте умного человека.

Ответить
+11 +
ЯДviga, 14:49, 14.02

SOMEBODY, 14:18, 14.02
Спасибо за комплимент насчет умного человека и фантастическую бдительность в корень, но не могли бы вы просветить, как же все-таки пишется ник у настоящей ЯДvigi?

Ответить
+28 +
DD, 11:46, 14.02

Так пусть это будет не в прямом эфире. Пусть спокойно договариваются. Если там будут Статкевич, Радина, Шушкевич, Санников и другие приличные люди, то я полностью доверяю этим переговорщикам. У нас нет другого варианта! Только договариваться. Или донбасс-2 или крым-2. Все может обойтись без жертв, но тогда нужно отказаться от мести. Простите меня за эти слова, родственники погибших от рук власти.

Ответить
+77 +
вопрос, 12:34, 14.02

Забыли историю с приглашением Баумгертнера? Теперь еще и Радину хотите туда же отправить?

Ответить
-58 +
Екатерина, 13:28, 14.02

Я тоже за мирные переговоры и даже за то, чтобы дать Лукашенко гарантии неприкосновенности, иначе жертв будет много, а главное к появлению жертв может приложить руку и соседнее государство. Ради того, чтобы этого не случилось и нужны мирные переговоры. И да, простите меня родственники погибших и несправедливо осужденных этой властью.

Ответить
+140 +
За Санникова, 12:15, 14.02

Вопрос один - кто давал полномочия г-ну (не господину) Середичу что-то предлагать от ИМЕНИ НАРОДА?
Круглый стол для объединения общества необходим, но присутствие на нем УБИЙЦЫ - нонсенс.
И его "приглашать" - себя не уважать!
Требование одно - отставка Лукашенко, роспуск "палаток и "сенатов", "ермошкиных комиссий", досрочные выборы советов ВСЕХ уровней.
Никто из них НИКОГДА не думал и не будет думать о судьбе СУВЕРЕННОЙ БЕЛАРУСИ,
Далее - референдум о внесении изменений в Коституцию, внесение в нее положений о НЕЙТРАЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, выходе из ВСЕХ военных союзов!
А 17-го февраля мы все увидим, с кем придется разговаривать Середичу. С НАРОДОМ, или с разгоняющим его "стадом Шуневичских театралов".

Ответить
+30 +
Михаил, сын Davida ., 14:13, 14.02

Михаил, сын Davida .

За Санникова, 12:15, 14.02.

Согласен с Вами, +100500 !
Позволю себе небольшое дополнение : в т.н. «экономических» союзах Беларуси тоже нечего делать . Куда важнее привлечь в Республику капитал наших соотечественников вольно или невольно перебравшимся «за речку» . Понятно, что нынешним власть придержащим поцам это не реально .

Ответить
+11 +
да..., 14:31, 14.02

да, но мы потенциально уже под кремлевской окупацией. тут что угодно, чтобы против нее. в свое время пираты и спартак имели совместные проекты. правда первые кинули. тут просто нужна не наивность а крайне продуманный расчет про каждый шаг. и времени все меньше и меньше.

Ответить
+5 +
гэта яшчэ ня золак, 21:59, 14.02

Далее - референдум о внесении изменений в Коституцию, внесение в нее положений о НЕЙТРАЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, выходе из ВСЕХ военных союзов!
________________
А як з пагрозай з усходу?

Ответить
+10 +
Cerber, 12:17, 14.02

Статкевича и других подобных ему не будет. Это понятно. Но всё-таки заметно, что даже Лукашенко понимает, что нарзрела необходимость серьёзного консолидирующего разговора с НАРОДОМ. Выбора нет: Россия отвернулась от нас (хотя была ли повёрнута к нам - тот ещё вопрос), Запад так и не повернулся к нам лицом. А дела всё хуже.

Ответить
+48 +
н@блюдатель, 16:28, 14.02

Лукашенко понимает? Смешно! Он понимает только как уйти от сноса головы народом, что бы и вам и нам. Он сейчас пойдёт на всё, но только всё это будет декларативно, показушно. Любыми путями остудить накал в обществе, потянуть время. Вот теперь его главная задача.

Ответить
+54 +
шурик, 14:44, 14.02

Ничего не пойму! Обычно, переговоры ведутся с враждующей стороной (ВРАГОМ)! Получается, НАРОД и так называемая "власть" - это две воюющие 23 года стороны, а между ними - линия фронта.... Комментарии излишни!

Ответить
+3 +
гэта яшчэ ня золак, 22:06, 14.02

Получается, НАРОД и так называемая "власть" - это две воюющие 23 года стороны,
_____________
Два бакі грамадзянскага канфлікту, як і ў свой час у Польшчы.

Ответить
+12 +
кроха, 17:46, 14.02

стремно как-то садится с ним за круглый стол. от злости и безысходности он чего доброго еще плеваться ядовитой слюной будет.

Ответить
+1 +
KAKVSEGDA, 0:54, 15.02

..Лукашенко панически боится круглого стола с участием Статкевича и ...

Тут, думаю, ему придется выбирать, решать, чего стоит бояться больше - круглого стола или Российского вторжения?Разница очевидна.

Ответить
+209 +
Аксакал, 8:19, 14.02

Порядочность и честность слишком дорогие качества человека не ждите их от дешевого человека В . Ален .

Ответить
+209 +
дед, 8:38, 14.02

Акция 17 февраля 2017 года, это неизбежность.
Если не мы, то кто?
Надо отстоять свои права на жизнь в Беларуси!
Права своих детей, внуков!
Нас уже сделали рабами. Мы можем жить лучше! Мы можем стать свободными. Мы умная нация!
Наше правительство загнало нас в кабалу, обложив непомерными налогами и штрафами несоизмеримыми с нашими доходами. Зарплаты маленькие. Много безработных, уволенных, сокращённых, Работу не найти. Вакансии в интернете липовые. Нас плюс к этому обкладывают налогом, Многим уже хлеба купить не за что.
Хватит терпеть! Нас и наших детей власть толкает на смерть, голодную!
Импичмент этой власти!

Ответить
+91 +
раб, 12:49, 14.02

Вакансии в Центрах занятости почти все ЛИПОВЫЕ !!! ФАЛЬШИВЫЕ!
народ, поднимайте эту тему! Работы нигде нет!!!

Ответить
+23 +
рабу, 14:26, 14.02

...Ага, и это действует с 2001 года, что мною проверено.

Ответить
+145 +
Владимир Л., 9:31, 14.02

Никаких диалогов. Только отставка президента и правительства. Загнали страну!!!

Ответить
+22 +
боится лукавый, 15:53, 14.02

Этот диалог, при наличии истинных оппозиционеров, а не подсадных уток, будет работать против лукавого. У Статкевича и других честных людей будет что спросить у лукавого, а у лукавого вряд ли будет возможность аргументированно им ответить. Даже на пресс-конференциях, подготовленных службами от лукавого, плеваться хочется от его вранья и бреда, и здесь в диалоге он будет нести бред или вранье, но тут уже будет кому поймать его за его поганый язык. Купленные журналисты на прошлых его выступлениях никак не хотели (потому что их купили) вопросами ставить лукавого в неудобное положение.

Ответить
+3 +
гэта яшчэ ня золак, 22:17, 14.02

и здесь в диалоге он будет нести бред или вранье,
_____________
_Але пры адмове ад дыялогу ўлада дэманстратыўна падпісвае сабе сьмяротны вырак, які непазьбежна зьдзейсьніцца-гэта справа часу.
Рэжым пасыплецца як картачны дамок, як толькі з-пад яго выпадзе яго галоўная апора-Лука, а ён асуджаны.

Ответить
+131 +
Дед, 9:42, 14.02

Народ за импичмент этой власти!
Диалог? Может быть и возможен, но в прямом эфире и с участием действительно независимых СМИ разных стран,
Все на акцию 17.02.2017.

Ответить
+43 +
даймонд, 10:02, 14.02

Ответка сто пудов будет. Ждем в гости десантников с Востока...

Ответить
+36 +
А, 11:08, 14.02

23 года за столом сидели.

Ответить
+40 +
!!!!, 12:51, 14.02

Только революция!

Ответить
+3 +
ясь, 1:15, 15.02

Какой круглый стол ?.....даже самый невинный вопрос .. выполнение предвыборных обещаний ..на этом лука и закончился. Не тешьте себя элюзиями ...не будет никаких столов. А вот угроза оккупации со стороны раши - это реальная опасность. И наш это прекрасно понимает. Сегодня ему отказали в финансовой поддержке , крайне необходимой для созданной им экономической системы. Фактически перекрыли кислород. Вот и заметался , как загнаная в угол крыса. Середичу в желетку поплакался. И что ? Своих близких наверное уже всех обсопливил. Понадобился свежий носовой платок?.Вот выбор и пал на Середича.

Ответить
+541 +
сваяк, 0:00, 14.02

Круглы стол можа быць толькі аб умовах капітуляцыі галоўнага ворага Беларусі.
Бо ён кіне ўсіх і прадасць любога дзесяць разоў.

Ответить
+152 +
шестерка юзик, 9:31, 14.02

По мнению Середича, читатели народной воли
останутся довольны ответами луки.
Лично я после этих слов его газету больше НЕ читаю!

Ответить
+288 +
???, 0:00, 14.02

и что ответил слуга народа?

Ответить
+117 +
!!!, 3:14, 14.02

А слуга народа ответил, что у него таких умных голов целая "палатка"!

Ответить
+26 +
Казак, 8:16, 14.02

Вот это и плохо, что не ответил...

Ответить
+86 +
иван, 10:56, 14.02

а слуга народа ответил что пришло время менять конституцию... увеличивать сроки полномочия президента с 5 до 7 лет, равно как и депутатов что им назначаются.. он за то чтоб менялась власть но не через майданы а мирным путем через выборы... какие это выборы все белорусы знают их нет просто... ермошина рисует сколько надо...так как поменять его мирно если как клещ уцепился и четверть века не слазит...

Ответить
+746 +
Змагар, 0:01, 14.02

Никаких переговоров с ним быть не может. Только добровольная передача им власти новому парламенту, избранному на новых выборах с новым Избиркомом. Всё остальное колхозный трёп НИ О ЧЁМ и потеря драгоценного времени впустую. Затем "забор" на Востоке, люстрация государевых людей, оптимизация системы госуправления, судебной системы и "шоковая терапия" в экономике. А там куда кривая белорусской мечты выведет...

Ответить
+620 +
ЯДviga, 0:37, 14.02

ЗМАГАР, 0:01, 14.02
Полностью согласна! Середич что-то мудрит. Он прекрасно знает Луку и понимает. что, во-первых, никакого толка от него нет ни за столом, ни под столом, то есть ничего дельного он не предложит. А. во-вторых. если что-то где-то проклюнется в виде финансов, и Лука сможет еще продержаться, он так гайки закрутит. что слабо не покажется. Да и вообще это дико выглядит: убийцу приглашают на совет, в каком гробу хоронить жертву! И не надо сравнивать с Польшей: ситуация и власть - совсем разные. Я понимаю, что Луке предлагают переговоры, поскольку тот имеет реальную власть. но он не тот человек. слову которого можно верить. И мне очень интересно. что за схему предложил Середич, и от чьего имени? Неужто "преемника" сватает? Вообще-то это касается всех нас, а междусобойчик - это в духе КПСС и нынешней диктатуры!

Ответить
+205 +
н@блюдатель, 1:56, 14.02

Вообще с Вами согласен. Тёмное дело - плохое начало. Эти шуры-муры не нравятся. Луке нельзя верить. Он может пойти сейчас на что угодно, но... только ради показухи. Такое было не раз. Были уже круглые столы с оппозицией, чем закончилось? Или память короткая?
Вопрос должен быть один и однозначный: уход из власти Луки путём досрочных президентских и парламентских выборов.

Ответить
+152 +
Соглашательство, 3:15, 14.02

В результате круглого стола, если он состоится, Лукашенко в лучшем случае пообещает передать власть оппозиции в обмен на гарантии безопасности ему и его семье. Оно нам надо? А кто ответит за Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, Ковалева, Коновалова?

Ответить
+58 +
адвокат дьявола, 9:51, 14.02

Те, кто исполнял преступные приказы.
А они, я так понимаю, отдавались в устной форме.

Ответить
+13 +
azhbeta, 14:38, 14.02

АДВОКАТ ДЬЯВОЛА, 9:51, 14.02 Абсолютно вас поддерживаю, иначе конца этому не будет, а то, что приказы отдавались в устной форме сомнений нет, а исполнители должны были думать головой. И чтобы на будущее было неповадно они все должны быть наказаны.
Круглый стол считаю необходим, нужно в первую очередь спасать Беларусь.

Ответить
+89 +
zxz, 10:10, 14.02

метро не забудь

Ответить
+136 +
Оппортунист, 4:07, 14.02

Агент раскрыт, причём по собственной инициативе.

Ответить
+155 +
валерий , 8:48, 14.02

Середич, человек , которого я глубоко уважал, сюсюкался с узурпатором, обнимания, как только ещё не дошло до поцилуев в засос,тьфу.

Ответить
+80 +
Наблюдать противно, 10:59, 14.02

А вы думаете, что газета середича и он сам не были бы уничтожены если бы были неугодны луке??? Он Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, Бебенина убил, а середичу позволил здесь ещё и кормиться? Всё это управляемая "впопузиция".

Ответить
+29 +
а то, 14:31, 14.02

Сяредич писал о каких -то липовых людях, за которых перед Лукой извинялся публично, и которых в грязи и навозе искали ищейки лукавого тогда, когда мы, конкретные лишенные прав и свобод, граждане просили, умоляли Того Сяредича написать о нас конкретных, котроых он отсылал к своим журналистам, и в свою очередь они нам говорили, что наша тема их не интересует и что нам нужны хорошие адвокаты...

Ответить
+244 +
ЯДviga, 9:14, 14.02

"Середич остался удовлетворен ответами президента "Разговор был очень открытым, очень откровенным. И Александр Григорьевич говорил все, что думал, и я ничего не скрывал. И мне кажется, что сегодня Александр Григорьевич – уже не тот человек, которого я знал почти тридцать лет назад", – сказал Середич. Он также отметил, что в настоящее время глава Беларуси – это президент с таким большим багажом, большим опытом. Главред "Народной воли" уточнил, что на встрече с главой государства говорил с ним не о личных вопросах, а общегосударственных – экономических и политических проблемах, тенденциях в обществе. "Тут самое главное, что человек (Лукашенко – Sputnik) переживает за то, что происходит в нашей родной Беларуси", – отметил он. Беседа Середича с Лукашенко продолжалась почти два часа. Главный редактор пообещал изложить ее подробности в авторской колонке печатного выпуска "Народной воли".
-----------------------------------------------------------------------
С чем Середича и поздравляю! Конечно. Александру Григорьевичу ничего не остается. кроме переживаний за страну. Поэтому он и указы ваяет типа "тунеядских", и предприятия распродает, и землю в Минске и повсей Беларуси, и торгово-развлекательные центры строит! А особенно распереживался он, когда стал возводить 17-. резиденцию! К сожалению, Середич тоже УЖЕ не тот, какого я знала почти 30 лет назад. И поэтому очень не хотелось бы, чтобы он брал на себя миссию переговорщика от народа: ЕГО НА ЭТО НИКТО НЕ УПОЛНОМОЧИВАЛ. Надеюсь, он встречался с Лукашенко ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК ЖУРНАЛИСТ?

Ответить
+158 +
ЯДviga, 11:12, 14.02

«Во время спокойного, взвешенного диалога вышли на тему ответственности всех ветвей власти за судьбу Беларуси. Я высказал свою мысль, что “вертикаль” как форма управления государством требует коренного реформирования. В свою очередь Александр Лукашенко обратил внимание на то, что наступило время пересмотра некоторых статей Конституции», — написал Середич.
-----------------------------------------------------------------------
Не поняла: это тревога или глубокое удовлетворение со стороны Середича??
-----------------------------------------------------------------------
«По словам Середича, одной из основных тем разговора стал поиск ответа на вопрос, как объединить общество и вместе преодолеть все препятствия, которые возникли на пути развития суверенной Беларуси. Президент, по его ощущениям, находится в таких же «мучительных поисках».
-----------------------------------------------------------------------
Сейчас заплАчу!
-----------------------------------------------------------------------
«Чувствуется, что он хочет передать страну в другие руки не разваленную, не с уничтоженной экономикой и нищими людьми, а жизнеспособную, спокойную, суверенную. Мирно, демократично, цивилизованно, а не через баррикады», — написал Середич.
-----------------------------------------------------------------------
Так страна уже развалена: пепелище осталось! И что значит – ПЕРЕДАТЬ СТРАНУ? А ВЫБОРЫ???? У меня такое впечатление, что начался торг: владелец поместья, проигравшись в пух и прах, ищет, кому бы продать поместье под названием «Беларусь», вместе с крепостными, чтобы поиметь при этом изрядный куш!

Ответить
+70 +
котик, 12:07, 14.02

А почему "секретная" беседа? Почему не показали в прямом эфире? А почему не беседа со Статкевичем, или Санниковым, и в прямом эфире?

Ответить
+27 +
ris, 9:56, 14.02

ЯДviga, 0:37, 14.02

Не ожидал. Удивили.

Ответить
-13 +
somebody, 14:21, 14.02

Это не та ЯДвига.
Поэтому и комменты удивляют, в том числе и своей безграмотностью.

Ответить
-8 +
Томик, 19:48, 14.02

Эта точно не та Ядвига,рассуждения и грамотность не настоящей Ядвига. Настоящая Ядвига больше года не пишет комментарии. Кто пишет за неё под ее ником пусть учит грамматику

Ответить
+58 +
Ксения, 14:42, 14.02

Может, я не права, но мне кажется, что у луки действительно есть информация о готовящемся свержении его со стороны России. Его не судьба страны и народа беспокоит, а как удержаться "на троне". Помощи ему ждать неоткуда. А тут еще и с экономикой швах. Вот и заметался.Ищет выход хоть какой-то. Середич здесь как "сливной бачок". Но на народ может не надеяться. Слишком много зла натворил этот по его же выражению, выродок из народа, пришедший к власти на лозунгах защиты "прастых людей" и быстро перешедшего к репрессиям и избиению этих же людей.

Ответить
+81 +
руки прочь , 11:09, 14.02

И еще очень опасно в этой ситуации допустить новые изменения в Конституцию. Думаю, они будут касаться неприкосновенности президента после переизбрания, а еще узаконят увеличение пенсионного возраста и другие декреты, противоречащие действующей Конституции. Этого нельзя допустить!

Ответить
+110 +
рабочий-ядвига, 11:16, 14.02

согласен с Вами и Змагаром полностью.О чем,а главное с кем они собираются переговариваться?Так был же "большой разговор",неужели мало?Никаких ни круглых,ни овальных,ни квадратных столов с преступниками и ворьем быть не может.И потом,с независимостью-вопрос спорный.Какая может быть независимость,если 20лет за кремлевские деньги строились дворцы,проводились чемпионаты,дожинки,парады и строится АЭС?И еще.Не хочу я "консолидироваться и переговариваться" с теми,кто создал мне такую жизнь,а то интересное кино получается-20лет щемили патриотов,а как хвост прижали и нависла угроза потеря власти-в ход пойдут очередные сректакли под названием" столы переговоров"?Так вот-НЕТ!!!

Ответить
+22 +
Makhno, 13:07, 14.02

В Польше была "Солидарность" и Павел ІІ во главе Католической церкви. А что в Беларуси ?

Ответить
+151 +
карась, 8:15, 14.02

Согласен только парламентская республика.

Ответить
+115 +
карась, 8:34, 14.02

Тольки парламент хопить прэзидэнтав

Ответить
+96 +
блеф, 9:40, 14.02

Садиться играть с шулерами за один стол - себя не уважать.

Ответить
+29 +
блефу, 14:32, 14.02

22 -летняя игра наперсточников

Ответить
-214 +
Беларус, 0:02, 14.02

Чего ждем!!! Промедление смерти подобно! Трэба збiраць круглы стол!!!

Ответить
+177 +
Приехали, 8:20, 14.02

Какие могут быть разговоры с преступником, убийцей и крахобором. Импичмент и под суд, цивилизованно и по закону.

Ответить
+337 +
пенсионер, 0:04, 14.02

Даже не представляю себе такой вариант. Cлишком завышена самооценка у Лукашенко.

Ответить
+518 +
1, 0:08, 14.02

какие переговоры с кем с убийцей который до сих пор не дает узнать правду о Гончаре Завадском Красовском и т.д как можно простить это?... какие тучи Баянист который все время врет всех кинул и ни разу не извенился перед народцем? С КЕМ КРУГЛЫЙ СТОЛ понять и простить? 23 года вранья и издевательств Вы до сих пор верите,что в метро бабахнули обесбаш
енные пацаны или все забыли Как?.....

Ответить
+447 +
лука-Шоу, 0:09, 14.02

Не! Не сядет оно не за какой стол с оппозицией.
А вот на нары пожалуй, получится.
На нём висит такой "домоклов меч", что Гаага покажется раем.
А самое страшное, что оно станет самым ГЛАВНЫМ ПРЕДАТЕЛЕМ БЕЛАРУСИ.

Ответить
+412 +
zloy, 0:10, 14.02

Все это конечно хорошо, но он прекрасно понимает, что если передаст власть, то его свои же аборигены съедят заживо. Да и вообще, с трудом верится, что этот "Ненаклоняемый" способен на такие благородные поступки, он скорее запрыгнет в последний вагон, как трусливый шакал, и как Янукович будет улепетывать с награбленными охапками. Короче, вилы ему при любом раскладе, непонятно только, чего он время тянет, и на что надеется.

Ответить
+112 +
вот, 4:33, 14.02

Он и близко не допускает мысли, что в стране что-то неординарное произойти может! Он верит во все свои силовые структуры, которым оплачивает их лояльность! И он никогда не откажется добровольно от власти!

Ответить
+348 +
Fan, 0:18, 14.02

Круглый стол с самозванцем должен проходить только по одному вопросу- передача власти демократическому правительству во главе со Статкевичем и Санниковым и только.

Ответить
+39 +
свядомы, 9:04, 14.02

А что думает Шушкевич ?

Ответить
-12 +
gh, 17:52, 14.02

...этот думать не умеет....

Ответить
+370 +
лекторат, 0:22, 14.02

Какие могут быть круглые столы??Лукашенко в отставку и под суд за то что давёл страну до такого состояния

Ответить
+309 +
Простой, 0:30, 14.02

Середич предложил - Лукашенко ... положил. Один семичасовой "круглый стол" недавно уже был и другим "по определению" он быть не может, учитывая, что одна сторона после почти 23 лет безраздельной власти стала "выше бога" и утратила способность слышать других. Середич молодец, но разговаривать придется все-таки на площади!

Ответить
+10 +
простому, 14:34, 14.02

А то, Лукашенко на все и всех положил своим...столовым прибором...

Ответить
+155 +
пинск, 0:46, 14.02

Я ненавижу сегодняшнюю власть и её политику, но если бы оно село за стол переговоров, то я за это. Но этого - не будет.

Ответить
+83 +
32, 8:10, 14.02

а толку от этого.Он такого натворил,что хватит разгребать на несколько поколений...Только под суд

Ответить
+47 +
433, 9:54, 14.02

о чём с такой властью можно договаріваться?отвечать за всё,что начтворілі оні должны ,а не сідеть за столом

Ответить
+332 +
:), 0:57, 14.02

Радина права - круглый стол с оппозицией, где договорятся о сроках демократических выборов. Как это было в Польше. Причем Лукашенко там баллотироваться не будет. Хватит уже. Он перешел все мыслимые и немыслимые пределы.
Родину беларусы спасут - это сомнений не вызывает. Одно условие - без Лукашенко

Ответить
+271 +
Юрий, 0:58, 14.02

В 1999 году уже был один "круглый стол". Я уже даже не помню ктотам сидел за этим столом, только результат от этого "стола" полная разруха в 2017.

Ответить
+107 +
Мария, 8:25, 14.02

О Середиче я была другого мнения!Видимо дешевая бумага газетная из Шкловской газетной фабрики и печатание на полиграфкомбинате управления делами сыграли роль.

Ответить
+113 +
Istina, 1:02, 14.02

Тиран беларускага племяни использует СЕредича. Не будьте наивными, только огнём выжигается такая зараза.

Ответить
+54 +
Shtirlitc, 1:04, 14.02

Политика-искусство возможного.Середич прав.А там посмотрим.А 17го надо выходить

Ответить
+34 +
Король Артур , 1:05, 14.02

Крухлы тык крухлы але у главе стала буду сядзць я --кароль Артур ой не аляхсандар

Ответить
+106 +
Алесь, 1:17, 14.02

К чему приводят такие столы?Да собственно ни к чему.Вариант1,предположим согласился,что далее? Оппозиция выскажет свои идеи и отправится в места не столь отдаленные (и это в лучшем случае,жаль пропавшие без вести вам не скажут об этом),с 94 года еще не поняли с кем имеете дело?Вариант2,предложите свободный коридор,чтобы мог без гонений свалить?Хорошо,только как вы населению объясните,куда делись грошы,которых за 23 года испарилось в неизвестном направлении не мало и что станете далее объяснять людям,как им теперь жить в этом болоте,когда их поимели в очередной раз и оставили без каких либо средств к существованию,плюс не забываем о том,кто за весь этот 23летний цирк будет платить(все то же население,возвращать долги,за того дядю) Вариант3,договорились,вспоминаем все 23 года,где все те(а их не мало было),кто с ним начинал и работал в этот период и еще один момент,оно так и остается у власти,а вы ложитесь под него?,еще раз,смотрим вариант1.Вариант4-5-6-И каждый, очередной тупик.

Ответить
+141 +
Олег, 1:20, 14.02

Я смотрел интервью и господин Середич искренне хвалил Лукашенко , часто облизывая губы. Посмотрите в интернете, такое чувство что он прогнулся под Лукашенко.

Ответить
+129 +
Матроскин, 1:59, 14.02

Не для того уздень выстраивал более 2-х десятков лет корумпированную вертикаль власти,чтобы так взять и за кругым столом усадить оппозицию....Да и Статкевичу c Некляевым нечего мараться об это Шкловское недоразумение.Выбор он для себя сделал 22 года назад,поздняк метаться.Теперь ему остаётся только "работа над ошибками" ,где нибудь в исправительном учреждении под Оршой.Недалеко от дома так сказать...

Ответить
+61 +
кастусь, 2:30, 14.02

Нічога не зразумеў...Што, пры сустрэчы гаварыў толькі Сярэдзіч? Правіцель маўчаў, як вады ў рот набраўшы, ці што? Нешта тут не так...

Ответить
+87 +
читатель, 2:40, 14.02

Иосиф Палыч!
Не надо уподобляться Якубовичу! Он-то давно смекнул, как можно обеспечить себе богатую жизнь и при этом вытравить из СМИ всех достойных журналистов, открыв дорогу бездарям и шестёркам!
Но Вам-то это зачем? Вы -лучший на сегодня редактор печатного СМИ! Якубович и Компания и рядом не стояли.

Ответить
+130 +
Basil, 3:15, 14.02

Безоговорочная отставка Лукашенко и его правительства, создание временного переходного правительства, возврат к Конституции 1994 года и проведение прозрачных выборов. Сокращение численности силовых структур до разумных пределов, реальное разделение ветвей власти, в идеале, с моей точки зрения, переход к парламентской республике.

Ответить
+150 +
Дмитрий, 3:26, 14.02

Он не президент а аферист и проходимец который путём обмана и фальсификаций захватил власть в стране, какие могу быть круглые столы с преступником. Более того надо будет досконально помесячно разложить все 23 года его преступной деятельности, думаю не хватит
полок в кабинете прокурора на многотомник его преступных деяний.

Ответить
+149 +
Палочка-выручалочка, 3:45, 14.02

На встрече Середич сказал, что есть определённые силы, которые подталкивают к белорусскому майдану, и этого нельзя допустить. То есть хочет погасить выступление 17 февраля, предлагая переговоры. Очень красноречивое фото на Белпартизане, где они крепко обнимаются.

Ответить
+148 +
Дядя Шмоль, 4:42, 14.02

Краем глаза глянул на то как Середич вчера пару раз лизнул луку в зад и дальше смотреть не стал. Сложилось впечатление, что все настолько плохо, что лука хочет соскочить и сейчас будет делать видимость, что налаживает диалог с оппозицией, а потом попытается переложить все беды на нее. А Середич создал впечатление засланного луковского казачка. Возможно в настоящий момент лука и сам бы рад соскочить выторговав себе гарантии неприкосновенности и т.д. и свалить с сынками за кордон. Денежки ж явно есть.

Ответить
+89 +
miron , 5:46, 14.02

Панове "выйдзем шчыльнымі радамі" 17 лютага, бедзе "круглый стол", патрэбна бандзюгу загнаць у дальный угал.

Ответить
+87 +
123, 7:12, 14.02

Иосиф! Ты чего? Что творишь неподумавши?*

Ответить
+134 +
Пропоец, 7:29, 14.02

Вы посмотрите, как перед тнп Середич распластался! Он ему пыль в глаза пускает, а он и рад, что целых 1,5 часа вместо 30минут ему очки втирали. Чтоб я ещё читал Народную волю? Никогда!!!

Ответить
+9 +
Николай, 14:24, 14.02

Мне сдается что мы накануне грандиозного шухера,а некоторые индивиды пытаются прикрыть свой зад со всех сторон,вроде как и с оппозитами, и в тоже время с ходячим ,,пересидентом,,.А кто знает за кем трон будет?

Ответить
+68 +
я за, 7:33, 14.02

Если будут выборы и во главе с Ермошиной, то это бесполезное занятие.

Ответить
+72 +
Luka, 7:44, 14.02

А какой в этом смыс? Только безоговорочная КАПИТУЛЯЦИЯ!

Ответить
+104 +
СЕРГЕЙ, 7:48, 14.02

Дожились! Круглый стол с диктатором! Да никогда !Да ни за что! Диктатор должен уйти в отставку- вот и весь круглый стол.

Ответить
+71 +
гэта яшчэ ня золак, 7:49, 14.02

целью «круглого стола» в Польше в 1989 году было проведение свободных демократических выборов и мирная смена власти в стране.
______________
Істотная розьніца ў тым, што апазыцыя ў Польшчы мела справу з псыхічна здаровым Ярузельскім, а з кім прадстаіць садзіцца за адзін стол беларусам? І як гэта будзе выглядаць? Ужо зараз ясна, што Лука будзе звыкла хлусіць і выкручвацца і дамагацца увільнуць ад галоўнага І гэта ня будзе выклікаць нічога, акрамя ўстрэнту. І на якіх умовах плануе праводзіць гэты стол сп. Сярэдзіч?Пакінуўшы ўбаку балючую тэму адказнасьці за палітычныя забойствы і зьняволеньні? А калі так, То ці будзе маральным купляць сыфтасьць і спакой за кошт зьдзелкі з сумленьнем? Пытаньне рытарычнае.

Ответить
+114 +
житель, 7:52, 14.02

Какие круглые столы? Диктатора судить надо!

Ответить
-40 +
вр1949, 8:03, 14.02

Середич прав.И что он поговорил с плешивым тоже правильно.Пускай знает до чего довёл страну урод.

Ответить
+64 +
а то, 8:12, 14.02

Смешно....Только одним глазом лукавый может поразить как кобра и удав свою жертву, тем более что за удавом стоит вооруженные МВД, Минобороны и прочие госорганы... И как можно обниматься с вооруженным до зубов удАвом, аж противно на это смотреть.

Ответить
+54 +
Al, 8:21, 14.02

Он боиться круглых столов где есть люди которые могут задавать неудобные вопросы и называть вещи своими именами!!!

Ответить
+95 +
ай-ай, 8:25, 14.02

Теперь больше не верю Середичу. Сесть за один стол с этим и о чем то калякать? Где твоя совесть?

Ответить
+36 +
Леонид Осиров, 8:26, 14.02

Интересно кого Середич считает умным? Сколько не заседают разные круглые столы толка нет. Надо видимо другой критерий определить. Нельзя сверху определять кому можно думать о государстве, а кому только слушать раскрыв рот.

Ответить
+47 +
кузя, 8:32, 14.02

Это самый лучший вариант для судьбы товарища Лукашенко. Дальше будут только плохие варианты (Чаушеску, Янукович и т.д.).

Ответить
+87 +
налог на жизнь, 8:32, 14.02

С Лукой не будет ни каких круглых,квадратных,прямоугольных и прочих столов.Нам вообще не нужен этот мерзкий,скользкий и наглый тип.Лукамор психопат и разговоры на равных могут закончится выходом наружу его больной натуры,что тщательно скрывается,а значит законной смене власти по состоянию здоровья,что ему не хочется.Последние его потуги удержаться у власти говорят,что шарики зашли за ролики и выходить не хотят.Так что скоро будет взрыв мозга.

Ответить
+136 +
BY, 8:41, 14.02

Перестал уважать Середича...

Ответить
+63 +
читатель, 10:57, 14.02

Народную Волю больше не покупаю и на газету не подписываюсь

Ответить
+74 +
Kavv, 9:06, 14.02

Первым делом, прекратить вещание на территории Беларуси российских телеканалов, пропагандирующих ненависть, российский империализм, ложь, войну, уничижающих национальный язык и самосознание белорусов, украинцев, перестать показывать нашим людям все эти "соловьево-киселевские" шоу до часу ночи - и тогда никакой вражды и разделения в нашем обществе не будет!... А уж потом про какие-то "столы" можно фантазировать.

Ответить
+16 +
Давай БТ, 11:48, 14.02

Не поможет.Российское ТВ очень многие смотрят в интернете или по тарелкам. Не БТ же тупое смитреть!

Ответить
+14 +
azhbeta, 15:53, 14.02

ДАВАЙ БТ, 11:48, 14.02 Российское ТВ абсолютно ничем не лучше беларусского, наоборот я бы сказала. Даже у нас нет таких явно бессовестных пропагандистских с фашистской направленностью передач, как в России, где стая диких псов набрасывается на человека, который случайно туда попадает. Смотреть это - себя не уважать.

Ответить
+10 +
vit, 17:58, 14.02

Телевидение ублюдочное, что там , что здесь. Но в в России оно хочет побольше крови и смерти.

Ответить
+13 +
123, 12:19, 14.02

За дураков беларусов держишь. То-то они не смогут разобраться сами без запретов. Может еще и уши заткнуть предложишь? Так это Лука и делает

Ответить
+90 +
Тунеядец в законе, 9:14, 14.02

По ходу очканул самозванец из-за марша, диалога уже просит и пощады. Но извини, колхозный царёк, для тебя уже дедлайн пройден, декрет №3 было последней каплей, теперь только импичмент, а не уйдешь сам, ещё и длительный срок

Ответить
+95 +
м., 9:14, 14.02

Середич предлагает лечить гангрену зелёнкой, а ведь уже срочно необходимо отсечь сгнившее и выкинуть на помойку.

Ответить
+7 +
Бефар., 20:40, 14.02

... пациента лечить безполезно... и поздно - нужно усыпить.

Ответить
+85 +
Lur, 9:25, 14.02

Разве человек с фамилией Лукашенко умеет разговаривать?? По-моему он умеет только (есть такое слово на букву п...) Хорошо, если представителю оппозиции первому дадут слово, так может он и произнесет предложение, но потом самоизбранного понесет часов на 5-7, на том "диалог" и закончится. Лично у меня никаких иллюзий по поводу этого переговорщика нет.
Как правильно написали, если только где-то доллар засветится, капец всем договоренностям. Всех продаст.

Ответить
+81 +
Lucky Guy , 9:29, 14.02

Много лет т. назад баянист сказал, что с оппозицией он не сядет ни за круглый, ни за квадратный стол. Середич , уверен, хорошо об этом помнит. С тех пор ведь ничего не изменилось.Какой смысл в той аудиенции, на которую Середич напросился?Спасти положение смогут только досрочные выборы президента и депутатов палаты представителей без участия этих всяких борщеварок и баянистов, люстрация. Созданная баянистом система должна быть разрушена до основания и искоренена.

Ответить
+59 +
Александр, 11:10, 14.02

середич не напросился ему кураторы приказали!

Ответить
+1 +
гэта яшчэ ня золак, 22:32, 14.02

Много лет т. назад баянист сказал, что с оппозицией он не сядет ни за круглый, ни за квадратный стол/
___________
Хай не садзіцца - і хай тады чакае непазьбежнага краху.

Ответить
+80 +
ннн, 9:37, 14.02

Да разве можно верить этому человеку,ему хоть пять столов проведи,от своей позиции он не откажется.Он сам знает,делов самоизбранный наворотил,страшно подумать,руки замарал страшно,возмездие ему не избежно.Выбирал сам себя с Ермошиной,выборы не одна страна из наблюдателей не признала действительными,особенно последние,рисовали что хотели,народ почти не шёл.Это уже преступление,не говоря уже об остальном.Только менять власть,и под суд.21 век,а он превратил страну в нищую,потому что всезнайка не кому рот не довал раскрыть,всё сама сам тупой оказался,направил.Другой бы доведя страну и народ до такого состояния,и знавши,что тебя народ возненавидел за тваё враньё и воровство,уже покончил бы собой,а этот ещё дерётся,что жаба на корч.Вот что значит когда к власти приходит нищета,да ещё с больной головой.17 числа площадь,только площадь.

Ответить
+103 +
Родные, 9:42, 14.02

Вчера с женой в один голос- О ЧЕМ МОЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ?просто пожали плечами

Ответить
+59 +
а то, 9:43, 14.02

Волк, надевший овечью шкуру на 1 час 40 минут, остается волком с ободранным хвостом, точащий свои зубы на свои же жертвы...И только красные флажки по периметру сгонят его с нашей стороны.

Ответить
+54 +
калдыр, 9:43, 14.02

Гэта якраз той выпадак калi не трэба на адно поле . . . . . садзiца . На выбары схадзiлi ? Вынiк ведаем .

Ответить
+61 +
Drs, 9:48, 14.02

Ситуация у властей сейчас на столько трудная, что они пойдут сейчас на все лишь бы удержаться у власти. И "круглый" стол возможен и жидкий стул при этом))) писал ещё в прошлом году , осенью , что если сильно прижмёт то они и в опозицию сами перекуются.. смотрите как бы сейчас срочно не заказали экспертизу флага и герба , сами себе докажут, что это наше национальное( раньше типа не знали) и ещё до конца весны будет уже другой флаг, БЧБ, другой герб... на кануне 17 го так вообще будет много интересных решений.. ждём.

Ответить
+75 +
йцукен, 9:49, 14.02

Но, видя то, что тут не перед стадом,
И что приходит наконец
Ему расчесться за овец,-
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: "Друзья! К чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!

Думаю,всем известна концовка басни.

Ответить
+94 +
Беларус, 9:53, 14.02

Что, ребятки, страшно стало, задрожали? Чего вы, вы же власть, вон сколько у вас возможностей, а удержаться не можете? Когда все стало под вашими ногами рушиться, решили с народом поговорить, "мирные способы передачи власти", говорите? А 23 года кто мешал это сделать? "Не надо разжигать ненависть" - это вы так говорите опустивши стыдливые глаза, когда вас за злодеяния за крючки повесить могут? А то что сами творили, уроды, уже и забыли? "Давайте сохраним все то, чего добились наши предки" - это вы говорите о тех вещах, которые собственного ручно растоптали и уничтожили? Так мы все это вернем, не бойтесь, и будете за свои грехи вы жить отныне как в своем страшном сне.

Ответить
+84 +
red, 9:53, 14.02

Товарищ Середич в этом случае не прав.
Получется когда прижали хвост со всех сторон из вне он пытается найти друзей среди своих?
Так вот это надо было делать перед тем как бежать на сторону. Сначало необходимо было сплотить нацию и всем вместе идти к общей цели, а по факту получилось что кучка кретинов села остальным всем на шею и стала дружить с кем угодно только ради того чтобы своих усмирить.

Никакого круглого стола быть не должно.
Это банальная ошибка власти. И за это надо отвечать. Придут другие, будут строить другую политику. ХАМелеоны нам не нужны!!!
И Статкевчу надо бы подумать 100 раз прежде чем садиться за стол переговоров с наперсточниками.

Ответить
+77 +
стольник, 9:54, 14.02

Какой стол? Очнитесь, люди!

Ответить
-47 +
cfy cfy, 10:01, 14.02

Он, конечно, очень боится отдать власть, но если у него есть хоть капля сострадания к НАРОДУ БЕЛАРУСИ он обязан сесть за стол переговоров серп опозицией, чтобы предотвратить кровопролитие и агрессию от соседа

Ответить
+49 +
Люстэрка, 12:12, 14.02

Кровопролитие и агрессия соседа никакой круглый стол не предотвратит. Лукашенко согласился на ввод российских войск в это году. В Беларусь будет ввезено 4100 вагонов с оружием и войсками.
Только отставка и отмена всех соглашений, которые он подписал.

Ответить
+2 +
Костя Заслонов, 22:01, 14.02

ЛЮСТЭРКА, 12:12, 14.02
Кровопролитие и агрессия соседа никакой круглый стол не предотвратит. Лукашенко согласился на ввод российских войск в это году. В Беларусь будет ввезено 4100 вагонов с оружием и войсками.
Только отставка и отмена всех соглашений, которые он подписал.

Неужели потомки "беларуских партизан" потеряли способность отправлять "ввозимые вагоны" по очень определенному адресу? Вместе с "гуманитарной помощью"?

Ответить
+94 +
мышь, 10:12, 14.02

Середича хорошо знаем ! Работает с оглядкой,то нашим, то вашим. Народец РБ очень наивен !

Ответить
+7 +
somebody, 23:23, 14.02

Так ведь и фамилия просто так человеку не даётся! СЕРЕДИЧ! Золотая середина -- и вашим, и нашим за копейку спляшем!

Ответить
+82 +
Угу, 10:13, 14.02

Какой еще круглый стол? Играешь ты в шахматы с быком. Бык, когда проигрывает, хватает доску и тебе в лоб заряжает со всего маху. Ты вытер разбитый лоб и снова садишься с ним играть в надежде, что уж на следующий то раз бык будет вести себя интеллигентно. Но здесь не тот случай. Я понимаю, что интеллигент не может себе представить человека абсолютно без любых принципов. И в этом вечная ошибка интеллигента.

Ответить
+14 +
Patriot, 10:16, 14.02

После того как Лукашенко пожмет руку новому избранному президенту, и уйдет на пенсию, мы проснемся в другой стране.

Ответить
+118 +
луч, 10:17, 14.02

Попрасили Середича напечатать письмо от нашего имени о ТОТАЛЬНОЙ КОРРУПЦИИ в РБ. Так сразу испугался. В редакции сказали ,что такое печатать не могут. Так подумайте кто такой Середич. Это человек этой власти.

Ответить
+66 +
ЯН, 10:19, 14.02

НАШ ГЕНСЕК ГВОЗДЯМИ И СКОБАМИ ПРИКОЛОТИТ СЕБЯ К СТОЛУ НО ВЛАСТЬ НЕ ОТДАСТ.

Ответить
+76 +
veterinar, 10:20, 14.02

скользкий тип этот середич

Ответить
+44 +
www , 10:25, 14.02

оно же патологический трус оно биться всего

Ответить
+96 +
ясь, 10:31, 14.02

Середич, мы тут не дети и все понимаем. Хотите успокоить народ, не дать ему 17 числа выйти? Для чего нам круглый стол? Вы с нами или против нас?

Ответить
+76 +
КлинОК, 10:49, 14.02

Середич решил перейти в псевдо-оппозицию, чтоб получать тайную зарплату от власти, как это делают некоторые оппозиционные деятели? И картинка наличия демократии при ее отсутствии для Запада, и вреда для диктатуры никакого, одна польза. Затраты небольшие. Услугами политических проституток представители властей пользовались с доисторических времен и неважно, как их при этом называли. Дешево и сердито. Главное, не переступить черту. Ибо диктаторы обыкновенно бывают жадными и жестокими. А еще они склонны к резким переменам настроения. Опасные игры. Лучше дистанцироваться от тиранов, а не приближаться к ним. Они часто даже своих близких приближенных и наивернейших соратников лишали головы из-за смутных предложений, глупых слухов и дурных снов.
Это будет плохое "застолье", господин Середич.

Ответить
+63 +
Браток, 10:54, 14.02

Так что же ответил Лукавый на это предложение ? Как он на это отреагировал? Получается Середич ушел не дождавшись хоть какого то ответа? Тогда зачем задавал вопрос? Или я где то пропустил такую важную деталь? Если сам Середич не рассказывает о таких деталях то возникают сомнения А может они вообще с Лукавым про другое говорили? Половина правды это уже не правда Мне кажется что единственная сила которую боится Лукашенко-это Станислав Шушкевич Это не политикан а умный решительный ответственный и уважаемый человек во многих кругах в том числе и политических

Ответить
+21 +
В.Захарчук.Минск., 10:55, 14.02

Круглый стол нужен.Но оппонентов подбирать должны не подхалимы из окружения.Там должны быть Санников,Некляев,Статкевич,Халип,Радзина,Cередич,Лебедько и другие здравомыслящие политики,руководители независимых профсоюзов,экономисты.Сесть и конструктивно,без упреков и оскорбленний,решить--как жить дальше Не поговорить,а решить.То
,что имеем сегодня, мы не заслуживаем.

Ответить
+45 +
ага, 12:48, 14.02

Санников, Статкевич, Халип, Радзина...
Их всех тут же запрут в СИЗО КГБ!!!!
Неужели не понятно?

Ответить
+98 +
Sergio_, 10:57, 14.02

Внимательно почитайте краткий обзор разговора-Лу заявил что пришло время изменить Конституцию!!!Как вы думаете в чью сторону он ее изменит?:)Гнать в шею всю эту хитрозачесанность!!!У него всегда нож в рукаве припрятан для народа!!

Ответить
+18 +
Конституция РБ, 15:03, 14.02

лукакаеде мешают куча законов....
. оставление в опасности (3 млн литовцев и беларусов)
. подвержение риску (3 млн литовцев и беларусов)
. порча имущества (3 млн литовцев и беларусов)
. ядерный терроризм также незаконен (АЭС)
. применение ядерного оружия (АЭС)
. терроризм незаконен (минское метро)
. клевета незаконна (минское метро и куча других дел)
. дача заведомо ложных показаний (минское метро)
. подтасовка улик и фактов (куча дел)
. превышение полномочий (Кулешов теракт в метро)
. похищения и убийства

[про метро, нестыковки]
. квартиродатель мог иметь ключ от подвала, обратных гарантий у расстреляных не было
. оба расстреляных пили водку и знакомились не имея террор-эгиды
. оба не умели кодировать и собирать удаленные бомбы
. в подобном подвале без вытяжки и с такими реагентами собрать такую бомбу невозможно
. на видео где 2 минера бегут в толпе они подсвечены, выше и их никто не видит. там где они выбегают из метро - у них взрыватель
. щебень (улика) указывал на под тумбой
.

Ответить
+28 +
Золотой батон, 11:04, 14.02

Ясно одно, Москве не с руки ещё и Беларуси устраивать Крымнаш-2, поэтому во избежание лишнего шума, и прочих майданов, хотят слить луку через байпас. Переговоры как в Сирии, с уходом Асада. Но ,естественно ,на условиях Кремля.

Ответить
+4 +
кп, 16:31, 14.02

ВВП и с во время Донбаса пошёл в Сирию, а тут РБ под боком, чего ему опасаться.

Ответить
+40 +
Парамон, 11:07, 14.02

Аб чым та перагаварвацца можна толькі з прыстойнымі людзьмі. А перагаварвацца з Лукашэнкам, нават калі ён і пагадзіцца, няма аб чым. Бо галоўнае пытанне дзе ўзяць грошай ніхто з перагаворшчыкаў не адкажа. Праўда апазыцыя можа параіць прэзідэнту пачаць жорсткую эканомію. Народ ён ужо паставіў у такія ўмовы. Засталося прымусіць да гэтага чыноўнікаў. Але прэзідэнту трэба пачаць з сябе. А тут можна знайсці вялізарныя рэзэрвы:-скараціць прэзідэнтскую ахову ў 100 разоў. Замест 4000 аставіць 40 чалавек;- рэкордную колькасць міліцыянтаў 170000(разам з АМАПам і іншымі ўнутраннымі вайскоўцамі) скараціць да еўрапейскіх стандартаў, гэта у 5,5 разоў(да 35 000)
- скараціць урад да разумнага мінімальнага маштаба;- выставіць на аукцыён 13 рэзідэнцый прэзідэнта( акрамя адной);- устанавіць народны кантроль за прэзідэнтскім фондам і яго прыбыткамі. І шмат гэтак далей....!

Ответить
+70 +
Вадим, 11:12, 14.02

"Круглый стол" с плевшивой компанией обречен на провал. Это тоже самое, как сесть играть с шулерами в карты и верить, что ты победишь. Диалога сегодня быть не может: Лукашенко должен уйти в отставку и над ним должен начаться судебный процесс. Только так. Никаких бирюлек.

Ответить
+44 +
пенсионер, 11:26, 14.02

После круглого стола, все развалы и долги за 23 года, он умело переложит на оппозицию, подключив свои карманные СМИ. Лукашенко прекрасно понимает, что народ перестал верить ему и его заплесневевшему правительству. Ну, и в процессе попытается загладить свои ПРИСТУПЛЕНИЯ.

Ответить
+52 +
беларус, 11:28, 14.02

23 года декретов и указов бессменного Сусанина, в результате чего экономика и свобода граждан страны променяны на золотые удобства в самолёте, бесчисленные резиденции и ледовые дворцы! За эти годы всех, кто посмел не выполнить царские указы по прогнозным показателям, в отставки, тюрьмы и т.п. Всех, кроме того, кто изобретал эту ересь! Как если бы палач, убивший ваших близких, предложил бы вам "круглый стол" на тему: каким способом предпочиаете быть казнены Вы...???

Ответить
+72 +
ннн, 11:29, 14.02

Перед 17 числом засуетились.Народ ничего не простит,очень уж он много настрадался от этого тирана.Говорить больше с ним нечего.17 числа площадь.Хватит этого бездельника и проходимца.

Ответить
+17 +
Валентина, 11:31, 14.02

По-моему твердому убеждению, надо сделать власть действенной, проводить не круглые столы, а научиться разговаривать с народом, ведь мы, народ, основные налогоплательщики, мы содержим эту власть. Порой, самые мелкие вопросы не решаются. Я такого не понимаю.
Надо создать условия для развития экономики, соразмерить и соотнести пенсионную систему, поднимать легкую промышленность и сохранить, поднять технический прогресс тяжелой промышленности. Виртуальными играми сыт не будешь, можешь только заработать деньги, которые тратятся в реальных сферах экономики.

Ответить
+72 +
петруха, 11:41, 14.02

Мне кажется, что приём Середича-это очередное шоу, отрежессированное администрацией президента. Зря Середич пошёл на это. А стола не будет ни круглого, ни прямоугольного, ни квадратного, не будет потому, что не планирует диктатор никаких переговоров с оппозизией. А говорить о том, что он может уйти в отставку вообще бессмысленно. Цивилизованные методы передачи власти не для сегодняшней Беларуси.

Ответить
+56 +
undotech, 11:55, 14.02

Неужели до сих пор не очевидно, что с А.Г.Лукашенко и его командой малообразованных и несамостоятельных чиновников, вырванных из привычных им колхозов и совхозов, будущего у Беларуси нет? Колхозная модель: "я царь горы, а вы все мне обязаны", - в современных условиях не работает. Экономика государства по факту разрушена и старыми совково-колхозными методами, включая угрозы насласть КГБешников, восстановлению не подлежит. И никакие посиделки с нынешним безграмотным проходимцем, ратующим только за сохранение свой власти, не помогут. Это просто его очередная попытка объявить крайнего и свалить на него свою некомпетентность и глупость, включая уголовные преступления. То, что он ныне практикует с бизнесменами и ИПешниками.

Ответить
+33 +
асоба, 11:57, 14.02

ЕН жа сказау, нихто мяне не змениць, пра што гаварыць

Ответить
+51 +
Людмила, пенс, 13:19, 14.02

Все это - игра. Вы подумайте, у Середича офис в самом центре города в супер-месте. Это разве случайно? Живет в отгроханном недешевом коттедже, давно ездит на джипе. И нашим, и вашим...Хитер...
А лысый сам сказал, что меняться он не будет! И что-то менять, тем более. Так какие с ним могут быть столы?
За 23 года насмотрелись и наслушались...
Хай злазіць з гонты !!!

Ответить
+37 +
жук, 12:03, 14.02

Надо не забывать,что за нынешней ситуацией в Беларуси пристально следят ( и не только следят) в спецслужбах России. Это не меньшая опасность для нашей страны, чем свои "сукины сыны".

Ответить
+19 +
Язэп, 12:04, 14.02

Нятрэба Сярэдзіча дапякаць за прапанову. Трэба бачыць сітуацыю не толькі пад носам, але крыху і далей. Нікому з нас невядома, ўто ў галаве ў Путляра. Тое ж самае нам невядома, як сябе павядзе Лукашэнка, калі расейскі генералісімус пасля вучэнняў захоча аставіць свае войскі на тэрыторыі нашай Айчыны, на нявызначаны тэрмін. Таму ў першую галаву заглянуць мы не здоляем. А вось што робіцца ў галаве беларускага прэзідэнта мы павінны празандзіраваць. Бо на кону сувярэнітэт нашай з вамі Айчыны!

Ответить
+79 +
игорь вектор, 12:12, 14.02

Как все символично...Семнадцатый год...Октябрьская площадь...Восставший народ. Как все архаично...Шатается трон...Летают над городом стаи ворон. И тихо...трагично...идет шепоток...Что армию скоро пришлет к нам восток. Как все симметрично....Пыхтит МВФ... Но денег не даст и не даст денег Греф. Как все алогично...Летит самолет...Египет...Судан...Где же нам повезет ? Кто купит у нас трактора, Маз, Белаз ? А может землю - рассчитаться за газ ? А может быть нефти подкинет Иран ? Ведь в братской России прикрыли нам кран...А может быть выборы нам отменить ? Опять с экономим ...чтоб как то прожить...Как все символично...Семнадцатый год...Семнадцать усадеб...где царь наш живет. Правительство строит деревню Дрозды....В истории каждый оставит следы...

Ответить
+11 +
Николай, 14:31, 14.02

Архиверно.

Ответить
+49 +
Анатолий, 12:18, 14.02

О каких "мучительных поисках А.Г." говорит Середич? Видимо, поисках денег? Да, доведя страну до пропасти, сегодня выжимать деньги - это уже мука. Прочел статью Середича и сделал вывод, что Народная Воля ( уж "народная" ли?) превратилась в рупор Лукашенки. Видимо ни якубовичи, ни давыдьки уже не способны удовлетворить потребности всенародного. Позор середичам!

Ответить
+29 +
история, 12:23, 14.02

Или круглый стол и смена власти, или потянут за шиворот к стене, как Чаушеску. Народ нынче зол. Очень зол...

Ответить
+76 +
читатель, 12:25, 14.02

Спалился Середич. Вовремя Калинкина ушла из редакции.

Ответить
+33 +
ЯДviga, 13:21, 14.02

ЧИТАТЕЛЬ, 12:25, 14.02
Вы действительно настолько наивны, и предполагаете, что в относительно небольшом цехе журналистов среднего и старшего возраста не знают, кто есть ху?? В таком случае вас ожидает много неожиданностей, когда будут обнародованы архивы КГБ. Кстати, Калинкина в последних материалах и своем интервью вызвала удивление многих присутствующих своей неожиданной мягкостью и гуманностью по отношению к Шнобелю. Видимо, весна сказывается.

Ответить
+22 +
somebody, 14:33, 14.02

Да-да...Калинкина ещё поверила в "смелость" вопроса Гигина о пропавших политиках.
Все "вовремя".

Ответить
+22 +
ура, 12:49, 14.02

Не было еще в мире таких СТОЛов, за которые не садились бы большевики!
Всех - в СТОйЛо!
Так кто же здесь оСТОЛоп?

Ответить
+33 +
как у артура, 12:57, 14.02

... и утвердить в должности "рыцарь круглого стола" с ежемесячным окладом согласно штатного расписания...
число, подпись.
С приказом ознакомлен Середич.

Ответить
+29 +
Семнадцатого решится, 13:01, 14.02

Круглый дядя-дурак поменяет конституцию для вечного своего правления, введёт пожизненный рабский труд и узаконит полицейскую и военную диктатуру.

Ответить
+26 +
Круглый семнадцатого, 13:03, 14.02

Только проводы его под белы рученьки помогут избавиться от диктатора и его клики.

Ответить
+45 +
со стороны, 13:14, 14.02

Прочитала все комментарии... Конечно , все правильно вы пишите. Но , к сожалению , все правильные предложения разобьются когда 17-го выйдут 2 тыс. человек, ну максимум 10 тыс. Остальные будут сидеть в норках и посмеиваться с нас - борцов. Они делают карьеру, заботятся о семье, делают деньги и вообще пусть дурни плюют против ветра (власти)..... Вот такие основные настроения у большинства наших памяркоуных беларусов. А вы ребята (оппозиция) боритесь за нас, калечьте свою жизнь , здоровье ... А мы со стороны пугливо вас еще и обхаим...
Мне кажется , что переговоры, круглые столы единственный выход в нашей ситуации страха, депрессии, абыяковости

Ответить
+31 +
Лигальный, 14:26, 14.02

Про столы не знаю, вряд ли они будут выходом.. А во всём остальном вы правы, к сожалению :-(

Ответить
+6 +
azhbeta, 16:13, 14.02

Именно так и будет, даже не сомневаюсь. Поэтому только круглый стол с заранее продуманной оппозицией программой и представителями.

Ответить
+4 +
в сторону, 19:03, 14.02

А Вы, простите,чью сторону представляете?

Ответить
+56 +
шуть, 13:22, 14.02

А принесите, кто круглый стол 17-го на центр октябрьской площади- пусть приходит, если есть что сказать и есть мужество ответить на те вопросы, которые там прозвучат.

Ответить
+50 +
mkn, 13:26, 14.02

Диалог, был возможен только идин раз, это в 2010г., после чудовищной фальсификации "выборов". Сейчас диалог не возможен. Ни о каких "круглых", "квадратных", "треугольных" столах не может быть и речи. Провокаторов, типа "сердич" в полный игнор. Николай Статкевич - Вы несгибаемый ЛУЧ СВЕТА в ЦАРСТВЕ ТЬМЫ и ЛЖИ. ВСЕ 17.02. на БАРРИКАДЫ!!!!!!

Ответить
+31 +
середич, 13:34, 14.02

После танцев - прошу к столу!

Ответить
+45 +
времена тяжелые, 13:38, 14.02

Трон шатается, приходится кидать агентуру на амбразуру.

Ответить
+30 +
Николай, 14:40, 14.02

Агентуру бросят на площадь для пополнения бюджета штрафами.Заодно и потренируются в рукопашном бою перед ученьями,а из окошка за всем происходящим будут наблюдать люди в штатском и Его вышебожество.

Ответить
+50 +
правда.., 13:42, 14.02

страна без лукашенко..,страна без вруна,вора и трепла.. и это другая страна и другая жизнь..,..,когда ???

Ответить
+7 +
леи, 21:13, 14.02

Надеюсь 17 числа мы сметем эту шайку!

Ответить
+37 +
www, 14:12, 14.02

Да я б с ним на одном поле несел

Ответить
+55 +
минск, 14:24, 14.02

Лукашенко может согласиться на круглый стол при условии:
1. Спецслужбы сами отбирают оппозиционеров и рассаживают их за столом
2. Оппозиционерам раздают листки с текстом, что спрашивать и что говорить.
3. Около здания наготове автозаки.

Ответить
+44 +
Шаленая матуля, 14:32, 14.02

Нiякiх перамоу з забойцам, гвалтоунiкам, хлусам! Толькi суд, толькi самы жорсткi прысуд, вышэйшая мера, усю кодлу да адказу, разам з сыночкамi- сваячкамi, канфiскацыя маемасцi з немагчымасцю займаць кiруючыя пасады аж да семага калена. Людзi, Беларусы, зразумейце, гэта пачвара нiколi не сыйце сам. Не беларусау ен баiцца, нас якраз ен патопiць у крывi, ен баiцца крэмлеускiх курктарау, бо баiцца за сваю шкуру, бо па прыродзе БАЯЗЛlВЕЦ. Толькi высакародныя, мужныя людзi не баяцца аддаць свае жыцце, а гэта- баязлiвы пацук.
Сярэдзiч -правакатар, пытаецца пусцiць пыл у вочы, аддцягнуць увагу ад пратэстау.
Паважаная апазiцыя не сыходзьце да узроуню усякiх сярэдзiчау, не iдзiце на перамовы з папулiстам i шызафрэнiкам.

Пратэстам быць, кастрычнiцкая плошча 17 лютага, 18:00, Менск!!!

Ответить
-15 +
праўда, 15:07, 14.02

Найспрыяльнейшае выйсьце для АГЛ - дзеля бясьпекі Бела-русі, сябе й ўнукаў - тое знайсьці ў сабе мужнасьць сесьці "за круглы стол" з апазыцыяй ды стварыць разам Пераходны Урад. Уласны рэсурс "кіраўніка Дзяржавы" на дадзены момант АГЛ вычэрпаны і ен добра тое ведае.

Ответить
+46 +
тийф, 15:30, 14.02

Двадцать лет гнобил свой народ а теперь круглый стол-зачем это ?

Ответить
+13 +
вкпр, 16:28, 14.02

пора собраться и вручить ему требования об отставке. ну не овладеет он языком и флаг и гимн не вернёт народу обратно.
а так у него сейчас вариант беспроигрышный: или договориться с народом и вести в тупик дальше, или же РФ на всё это посмотрит и даст бабло.

Ответить
+9 +
akl, 17:33, 14.02

Верь не верь Лую , Сяредич прав без переговоров он сдаст страну москолям. Сегодня Луй как загнанная крыса которая готова на все чтобы спасти шкуру.

Ответить
+13 +
парада, 19:20, 14.02

Сыходзь сам па добрай волі, бо ўцячы, як Януковічу, табе не дадуць! Карт Бланш на ўвод расейскіх воскаў сюды, па тваей собскай дамове, табе ніхто не выдаваў і людзі пойдуць на апяраджэньне тых дзеяў!
Твой срок даўно сыйшоў, але людзі цябе цярпелі покі ты не ўвагнаў іх у незваротныя (з табой) голад і галечу! Не давадзі народ да скайняга сцэнара!
Cваю хлусьню і "БОЛТОЛОГИЮ" пакінь пры сабе - яны табе ўжо не дапамогуць.
Сцэнар адсуваньня цябе ад улады - будзе ні украінскім, ні "белый русским", а літоўскім!

Ответить
+32 +
Совесть, 19:29, 14.02

"Народная Воля"для меня перестала существовать. Позор, когда глава независимого, как он считает, издания легализует УБИЙЦУ перед Европой.

Ответить
+22 +
чр , 20:03, 14.02

Сашок, как там твой самолетик на "запасном аэродроме"...Прогревай чаще двигатель...

Ответить
+15 +
сергей, 20:32, 14.02

С кем вы собираетесь договариваться? Не несите бред,какой круглый стол? Здесь нужен не стол,а стул-электрический!!!!!

Ответить
+16 +
Бефар., 20:35, 14.02

Лукашенко думает и будет думать только о спасении (гарантиях) своей задницы и шкуры на переговорах за круглым столом... Мы должны требовать ВЫБОРОВ настоящих, а не лукашистско-ермошинских на переговорах !!! Но круглый стол не состоится в том виде, который будет выгоден народу и Беларуси.

Ответить
+12 +
Дональд Трамп, 20:47, 14.02

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! лука,давай до свидания!

Ответить
+15 +
ласло, 20:51, 14.02

Не верю человеку, который 20 лет убивал страну

Ответить
+7 +
мила, 21:29, 14.02

Люди добрые Может кто объяснит новый ,, экономический термин,, нашего несгибаемого---пришедшая цена

Ответить
+19 +
Сергей Тимохин, 21:38, 14.02

Ох люди, чувствую, что скоро рванет в Беларуси. Люди на грани бунта.

Ответить
+18 +
мужычок, 21:50, 14.02

Без справки о психическом состоянии плешивого, говорить о возможности какого-либо диалога за круглым столом несерьёзно.
Ну посудите сами, как с больным на голову человеком можно вести диалог о судьбе страны?!
Вы ему про свободные выборы, а он вам про свои трусы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован