18 ноября 2024, понедельник, 23:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+398 +
sabre, 20:32, 6.10

Не бывает никакой дедовщины, бывает организованная преступность.

Ответить
+101 +
Суицид это психиатри, 22:07, 6.10

А психиатр проверяет ребят когда они идут в армию или плохо проверяют ,наверно что б недобора не было Я тоже мать и мой сын, наверно тоже пойдёт в армию, но я так скажу Упаси Бог если с дитем что случится сама лично министра обороны придушу взяли в армию так отвечайте головой!

Ответить
+168 +
мама-СУИЦИД ЭТО ПСИХ, 23:01, 6.10

вы бредите.Никто ни за что,тем более головой отвечать не будет и ничего вы им не сделаете-это пустые слова.Я своих детей в эту помойку под названием "армия" никогда не пущу.Я для этого сделаю ВСЕ возможное и невозможное.Меня убивают такие мамаши как вы и родители,которые просят чужих дядей "присмотреть за сыном",а потом верят обещаниям этих дядь...

Ответить
+48 +
Дед, 9:47, 7.10

"Честь имею"!!!
Сегодня для офицеров это пустой звук.
Человек, имеющий честь, произвола рядом не допустит!
Силовые структуры защищают не народ!
Они защищают режим уничтожающий нашу Беларусь!

Ответить
+250 +
al, 20:33, 6.10

Скатов в погонах отдать родителям. Пусть отрежут что-нибудь ненужное. (голову)

Ответить
+177 +
Бычара, 20:36, 6.10

Хуже , чем в советской армии.

Ответить
+20 +
ап, 23:11, 6.10

Служила режиму, служите...

Ответить
-125 +
Даймонд, 20:40, 6.10

При механической асфиксии страгуляционная борозда будет именно ровной, если данный факт наступил в результате добровольного суицида. Иначе- всё будет очень четко заметно. Кожные покровы будут нарушены во многих местах в области шеи. То, что многие гражданские принимают за гематомы, в большинстве случаев является трупными пятнами. Жуть, но так оно все...

Ответить
+123 +
наблюдатель, 21:37, 6.10

Даймонд, не пишите хрень, если не разбираетесь в судебной медицине. Равномерно выраженная на всем протяжении странгуляционная борозда - один из признаков удушения петлей. А вот при повешении - борозда на всем протяжении неравномерно выраженная, косовосходящая, незамкнутая и т.д. И вообще - дифференциальная диагностика повешения и удавления не представляет особой трудности даже у студентов 5 курса, не говоря уже об судмедэкспертах. Если Вы намекаете, что эксперт сделал ложное заключение, то он должен быть бараном, потому что есть фотографии, есть возможность провести эксгумацию и т.п. На счет кровоподтеков (гематом) Вы написали верно, но и там есть возможность без разрезов ткани определить трупное пятно это или кровоподтек. Вот как-то так

Ответить
+66 +
Ох ты какие, 22:13, 6.10

У нас хорошие врачи! А куда вы сволочи смотрели когда он допризывную комиссию проходил. Или тесты проводите только когда ВВК в МВД ? Так лучше бы лучших психиатров в военкомат отправили или никому не нужно? Ребёнка погубили именно погубили даже если он и сам себя убил

Ответить
+52 +
сноб, 3:14, 7.10

Не стану углубляться в судебную медицину, но из древней юности помню , что Печи были страшным сном для новобранца. Похоже, в семидесятые там остановилось время.

Ответить
+31 +
нетимени, 12:11, 7.10

Пару моих знакомых п роошли через эти печи. Это ад на земле всегда был. Ситуация не поменялась. Начальник части ответствененн за эти смерти. На месте родителец у него стоит спрашивать почему и как.

Ответить
0 +
Татьяна, 3:17, 13.10

Соболезную родным,близким,знакомым... Как будто вернулась на 12 лет назад... ушел друг в армию... Все отгуляли проводы,Все ждали его из армии... но не прошло и года,как мы с ним попрощались.. тоже Типо суицид.. те же печи... и никогда не забуду его слов,когда мы смотрели фильм и там молоденький пацанчик решил повесится.. Он сказал:" ничего,и никто не заставит меня сделать подобное.у меня же мама одна... а этот дебил не думает о маме..." и сломанный нос и синяки под глазами.. Это не скрыл грим.... Пусть земля будет пухом этому мальчишке..
К огромному сожалению,его не вернуть.

Ответить
+256 +
Я пенсионер, 20:43, 6.10

начальство под суд-что бы не гибли молодые ребята,а лучше любыми силами не давать своих детей на поругание этой проклятой Богом и людьми,власти.

Ответить
-39 +
Даймонд, 21:24, 6.10

А если на гражданке подобный случай произойдет, кого тогда под суд? Количество суицидов в Беларуси сильно возрасло. Может само общество виновато в том, что люди не видят смысла так жить?
Продали душу колхозному дьяволу за чарку ды шкварку, а теперь виноватых ищем? Ну...ну... (:

Ответить
+79 +
sabre, 22:59, 6.10

Не будем искать виноватых, будем их выгораживать?
Была, как-то, дедовщина в одной из частей, тогда еще БВО.
Совсем эти "деды" оборзели.
Дошло до того, что парочку "дедов" посадили.
Заменили командира части.
А тот, молодой и перспективный, не желая повторять судьбу предшественника, вызвал замполита, и приказал:
"Выжечь эту плесень калёным железом!".
И выжгли.
Довольно быстро и довольно жестоко.

Ответить
+135 +
Астиаг, 23:49, 6.10

Когда я служил, дедовщины у нас в части небыло -- нач. штаба прямо сказал, что если кого прессуют, он, нач. штаба разрешает ему покинуть часть и обратиться в военную прокуратуру и назвал адрес. А если "деда" поймают за произволом, то как минимум он будет месяц ломать ногами плац. Всё зависит от командования. Там, где оно не заинтересовано в дедовщине, дедовщины и нет.

Ответить
+32 +
sabre, 0:00, 7.10

Это ещё по-божески, а то ведь могут заставить заниматься строевой на танкодроме, с перерывами на выполнение команд "вспышка слева", и "вспышка справа", или еще чего.
Фантазия некоторых офицеров на этот счёт вызывает восхищение.
Был у нас один капитан, так на его дежурствах никаких происшествий никогда не случалось.

Ответить
+91 +
вика-даймонду, 23:34, 6.10

не надо винить некое абстрактное общество в конкретном преступлении.Виноваты конкретные люди-сослуживцы-быдлота,"офицеры"-пьянота и быдлота.Вот если бы в этом конкретном случае посадили бы на лет 10-15 хоть одного конкретного человека!!!,то другим бы неповадно было!

Ответить
+111 +
Я так скажу, 22:15, 6.10

Если в армии есть дедовщина значит армии как таковой нет!
Не хотите заботиться о своих солдатах, будете вынуждены заботиться о чужих!

Ответить
+80 +
Миха, 22:58, 6.10

Не надо было отменять дизбаты. Вся дедовщина с ведома офицерского состава только происходит.

Ответить
+95 +
воин, 0:41, 7.10

Меня поражает само отношение офицеров я сам служил с людьми разговаривал искренне не понимаю за что они отвечают, получают зарплату, в 45 идут на пенсию именно в беларуской армии . Им выгодно что бы молодых гнобили старослужащие хотя сами будучи курсантами даже службы не нюхали. С годами я все больше убеждаюсь вся дедовщина в армии от офицерья которые превращают наших детей в рабов их обслуживаюжих и мы с этим ничего не можем поделать

Ответить
+41 +
44, 2:24, 7.10

Родители всех солдат. служащих в этой части должны быть там и требовать расформирования этой части и наказания виновных!!!

Ответить
+252 +
или, 20:46, 6.10

В дедовщине виноват дармоеды - командующий состав.
На кой чёрт Беларуси такая армия?

Ответить
+37 +
Олег, 22:26, 6.10

Командующий состав над солдатами сослуживцами не издевается, это делают недоумки старослужащие ваши же дети, которых вы воспитали и отдали в армию.

Ответить
+40 +
ласло, 23:17, 6.10

Командующий состав сам боится бандитов в своих подразделениях. Такой вот состав(

Ответить
+38 +
воин, 0:45, 7.10

Младший офицерский состав и есть основная дедовщина

Ответить
+179 +
Максим, 20:54, 6.10

Искренние соболезнования родителям и родственникам. Что твориться со страной и людьми???

Ответить
+174 +
Грэг, 20:54, 6.10

Ни ногой в эту "г...вноармию, посылайте ее на три буквы вместе с лукой и его холуями. Лука гори в аду

Ответить
+44 +
Да в тех печах, 22:16, 6.10

Дурдом ещё в 1995 году был траву красили

Ответить
+157 +
Смелый, 21:00, 6.10

Где реакция на происходящее в Печах нашего главнокомандующего АГЛ??? Это - БЕСПРЕДЕЛ !!!!
-------------------------------------------------------------------------------
Видно, что ему плевать на свой народ, которым он любит прикрываться!!!
Я сам знаю,что такое дедовщина...

Спи спокойно, сынок(((

Ответить
+77 +
Slavikkkkk, 21:00, 6.10

Не зря говорят: Печи - отобьют голову и плечи.

Ответить
+86 +
Базы об, 21:04, 6.10

Отдал отец сына. Будто бы в
армию отправил служить.
Заключённых у нас больше
чем солдат срочной службы.
Стоит задуматься куда лучше
отправлять, в армию или пусть
лучше украдет мешок картошки,
и на химию.

Ответить
+43 +
Действительно, 22:18, 6.10

Лучше умышленно привлечься к уголовной ответственности и не пойти служить при чем наверно это дешевле ,чем откупиться

Ответить
+140 +
Dimonemon, 21:06, 6.10

Одно то, что пропали телефон и карточка, с которой продолжают снимать деньги, говорит о том, что ЭТО НЕ СУИЦИД! Вернее суицид, но принудительный!

Ответить
+3 +
Квази, 19:02, 8.10

А телефон-то нашли у сержанта!Только по воскресеньям и выдают,чтобы родственникам могли солдаты позвонить!А так - выкуп!

Ответить
+252 +
Александр, 21:09, 6.10

Виноваты офицеры,они сами ее поощряют!!! В мою бытность дедовщина была,но не издевались когда в роте присутствовал дежурный из числа тех, кто прошел срочную сам,в основном это прапорщики
,беспредел творится когда на дежурстве были люди окончившие училище не служившие срочную и поощряют дедовщину сами
свою обязанность по воспитанию молодых перелаживают на стариков.Бьют и издеваются в основном ночью в кубрике,днем в туалете,умывальнике.
1.командира части снять с должности.
2.провести расследование ,командира роты,командира взвода отстранить от должности и провести расследование.
3.Ввести правило :Ежедневно проводить осмотр тела всех военнослужащих до 6 месяцев службы,бить начинают как правило после бани ,что бы синяки за неделю сошли.
4.Дежурный офицер должен находиться круглосуточно со своими солдатами спать в расположении .
5.Видео камеры расположить везде даже в туалетах.
6. На работы и наряды распределять военнослужащих одного призыва.
Все зависит от командира

Ответить
+140 +
Минчанка, 21:17, 6.10

Соболезнования родным и близким. Только не пойму,почему не стали бить колокола? Почему не позвонили правозащитникам? Почему не подключили сми? ТВ? Пока будем молчать,будут избивать и издеваться.

Ответить
+44 +
Дурдом, 22:20, 6.10

Каждый год новое чп в армии кому нужна такая армия

Ответить
+173 +
Ник., 21:15, 6.10

Всех причастных в тюрьму на максимальные сроки. Командование взвода, роты, батальона - по всей строгости. Мин. обороны - в отставку!
Соболезнование родным.

Ответить
+69 +
Biathlete, 21:20, 6.10

Сейчас явится Даймонд как всегда защищать армию. Могу предсказать его обычные слова - в беларуской армии дедовщины нет, армия молодцы, армия не менты, это другое (по-другому коле с сашей честь отдают и лебезят на парадах).

Ответить
+162 +
Федя, 21:20, 6.10

Этот плешивый клоун, который именует себя главнокомандующим - он и отвечает за жизни солдат. Это плешивого жизнь ничего не стоит. А за жизни погибших парней - заколебется расплачиваться. Еще его Колька с внуками до гробовой доски должны будут.
Слов нет...
На днях писал, как министр обороны Голландии со слезами на глазах отчитывалась за гибель двух военнослужащих-голландцев в Мали. Трагическая случайность! Но в Парламенте Голландии на министр сухой нитки не оставили! Мужественная женщина сказала "Всю ответственность за случившееся беру на себя. Я ухожу в отставку" А в "сасуте"...

Ответить
+53 +
1 год или контакт., 21:20, 6.10

Нормальные часть закрыли,а печи это нет слов.Пока не будет 1 год службы- учебки 6мес.и 6 месяцев боевой толку не будет,толька так можно не пересек старо служ.но вообще конечно надо контракт.

Ответить
+60 +
Наталья, 21:33, 6.10

Земля ему пухом.Соболезую родным и близким.Ну где вы были все раньше? Где? Почему не связались с независимыми сми? С независимыми профсоюзами? Ведь у нас сотни тысяч неравнодушных людей с обострённым чувством справедливости.Жаль парня,очень жаль. Это до какой степени у него наболело,что он свёл счёты с жизнью.Нельзя оставить это,нельзя.Фиг знает что там,где должен быть порядок.

Ответить
+25 +
любопытная бабуля, 1:09, 7.10

Верующий человек никогда на суицид не пойдет, это самый большой грех. Не суицид это...

Ответить
+74 +
Бабуля, 21:24, 6.10

Соболезнования родным и близким.Земля пухом Александру.Эта вечная надежда на авось обойдётся,пронесёт.Не обошлось,не пронеcло.Цена нашего безразличия жизнь молодого красивого парня.Ему бы жить,да жить,деток растить.А мы,как всегда,после ,,боя" машем кулаками.

Ответить
+36 +
Ну вот скажите, 22:22, 6.10

Какая мать пустить своё дитя в такую армию а?

Ответить
+52 +
dd, 21:25, 6.10

Быдло-звери там себя проявляют во всей красе. Неужели воля не дороже? Несмышленыши. И родители куда смотрели? По первым сигналам надо было понять, что там беспредел!

Ответить
+138 +
Бабуля, 21:27, 6.10

ШОК от таких сообщений! Родителям- не молчать. Поднять и подключить все инстанции к разбирательствам. Там всё Мин-во Обороны ( так называемое) должно Жить!! Ещё с весны. Где результаты расследования и причины случившегося весной?! Кто понёс наказание за тот случай? Командир части? Министр обороны? Всё затихарили, с..и. И правильно, что любыми способами парни косят от армии. Это не армия, а сброд преступников!

Ответить
+29 +
A что?, 21:35, 6.10

Легче на зоне пару годков покантоваться, чем в армии?

Ответить
+100 +
Алекс 13, 21:37, 6.10

А кто сейчас типа офицеры?Да те же моральные уроды что и в ментовке! Да и не офицеры они!без чести и без совести!Одним словом недоумки с нездоровой склонностью хоть к какой ни будь власти и дешевым "колхозным! понтам,прикрывающие свою мерзкую и подлую деятельность якобы службой,только служба ваша холуйская да и сами вы холуи!шос!

Ответить
+56 +
пан, 21:44, 6.10

я служил в стройбате 1985год в роте были практически все национальности ну было когда кто нибудь с кем и подерется но этобыло практически ничто. ини кто за два года не повесился.Ребята беларусы очнитесь вы ж одна нация один народ только вам молодым думать о будущем страны

Ответить
+66 +
факт, 21:53, 6.10

А ведь за такие смерти должны отвечать ганокомандующий и министерство его обороны (ибо это министерство обороняет исключительно тирана).

Ответить
+56 +
Энергетик, 21:56, 6.10

Опять Сашу в армии перед народом подставили, оказывается есть дедовщина и убийства военнослужащих, а еще есть кража детей на примере Максима Мархалюка.

Ответить
+35 +
энергетику, 22:39, 6.10

А Саня Лукашенко своего Колю до 12 лет за ручку публично таскал, не смотря на многотысячную свою охрану, зная свои лукашисткие нравы в стране...

Ответить
+33 +
алла, 23:46, 6.10

...а коля в армию показательно пойдет? может для него показателную часть состряпают, ааааа может он по здоровью не прокатит? сейчас с колей пока школьное раписание трясут, что же будет когда в армию по возрасту нужно будет пойти?

Ответить
+50 +
Саня, 22:04, 6.10

Нисколько не пытаюсь оправдать случившееся, однако хочу вам напомнить чем занимаются в армии.
Вот если убрать патриотическую шелуху по-поводу священного долга и защиты Родины, что останется в сухом остатке ?
В армии учат УБИВАТЬ других людей. В армии готовят профессиональных УБИЙЦ.
Нормального человека превратить в УБИЙЦУ не так уж и просто, нужна ломка сознания / психики. Многие не выдерживают , убегают, кончают жизнь самоубийством,не каждый родился кровожадным хищником .
Если принять эту простую истину , то всякие разговоры об дедовщине и издевательствах вызывают лишь улыбку и пожимание плечами «ну и что в этом такого?» Синяк под глазом у солдата, ай-я-яй .У него работа убивать.
Армия должна быть профессиональной , малочисленной и точка.
3/4 офицерья старшего состава выгнать к чёрту .
Половину лейтенантов/капитанов перевести в сержанский состав, рядовые из контрактников , бывших ментов .Подобную реформу можно провести в 2-3 года, без каких либо потрясений.

Ответить
+40 +
sabre, 23:18, 6.10

Значит, даже убивать плохо учат.
Убивать надо врагов, а не сослуживцев.

Ответить
+31 +
Федя, 1:07, 7.10

САНЯ, 22:04, 6.10
Саня, спасибо за вменяемый комментарий
В каждой армии мира учат убивать людей! ну, не ворон ведь! Армия в каждом государстве создается прежде всего для защиты своего государства. Да, Вы правы: Беларуси нужна малочисленная, профессиональная армия. И независимость. Прежде всего от России. А больше на Беларусь никто и не посягает...

Ответить
+122 +
allabochum, 22:10, 6.10

Нашли не сразу...чисто случайно...в части думали,что в госпитале...он,а госпиталь на бумаге выписал...один из солдат зашел в подвал случайно......и увидел повешенного солдата...в балаклаве на лице..ноги связаны........это убийство.......с нашедшим работают психологи.....парень в шоке.....считаю,что в.Печах нужно поменять весь офицерский состав.....и не медленно .Допросить всех на детекторе......

Ответить
+22 +
тетка, 6:09, 7.10

Вы правы в Печах нужно первое поменять командира части и всех остальных.Мой знакомый работает на контракте,по работе был в этой части.Такого дурдома как в Печах нет ни где.

Ответить
+1 +
На, 15:00, 7.10

Печи - это название военгородка и воинских частей там несколько

Ответить
+31 +
нгл, 22:15, 6.10

все зависит от офицеров нормальные дедовщины нет !!!

Ответить
+20 +
в печи, 22:23, 6.10

В смысле помогли? Повесили что ли? Разве такие звери бывают на свете? Как-то не верится, надо тогда такую армию психов расформировать.

Ответить
+17 +
Так не нужно сидеть , 22:24, 6.10

В тюрьме достаточно что привлекут и дадут год условно ...
И все и в армию не возьмут

Ответить
+19 +
сурносправ, 22:30, 6.10

Мой начальник 8отд говорил
Армия это курятник
В котором выше сидящие обкакивают низших

Ответить
+49 +
а то, 22:44, 6.10

А очень хреновый в стране ГЛАвнокомандующий, у которого в мирное время погибают солдаты при невыясненных обстоятельствах...

Ответить
+37 +
123, 22:47, 6.10

Ужас! Вот и отдавай детей в армию....(((

Ответить
+37 +
Телезритель, 22:57, 6.10

На повестке дня не там посаженная кукуруза.

Ответить
+71 +
KATE, 22:58, 6.10

Запихивают в эту армию всем силами, только попробуй не пойди. И плоскостопых и хилых. А потом - тело выдают и адью. Все свободны, был "суицид". Нет слов, одни ругательства!!! Где психологи? Где родительский комитет? Если такая хреновая армия, что детей вешают, так пусть надзор будет! А если нет, то отпускайте домой вечером солдат. Пусть днем служат, а ночью спят дома!!! Позорище для этого МО! Позорище для этой части в Печах! Взяли и просто так отняли жизнь у парня и родителей навсегда покалечили.....

Ответить
+43 +
Кипец полнейший, 22:58, 6.10

А с экрана эти тыканьи и гойсанье по полям.

Ответить
+70 +
отставник, 23:01, 6.10

При лукадрыще и армия сгнила!! Хотели наши женщины сделать Лигу женщин Беларуси да так, чтобы был комитет Солдатских матерей! Так это чмо шкловское всех уничтожил за 23 года!! Будем следить, когда этому откормленному барчуку исполнится 17 лет, чтобы в армию пошёл, как все, в Печи --- самое гиблое место для службы!! Офицеры распоясались, служить, как следует не хотят , только деньги гребут лопатой, да на пенсию в 45 уходят!! Животы поотращивали, как борова опоросные. Конечно нужно, чтобы было дежурство у офицера в казарме! Сейчас служат все в Беларуси, не то, что раньше! Мы
заканчивали МВИРТУ, а посылали на Сахалин , в Казахстан, в забитую Россию. Только сынков генеральских оставляли здесь, пристраивали! Посмотрите в Доме офицеров "служат" холёные генеральские сыночки , и сколько их там ! Все кабинеты заполнены блатными. Бардак развёл колхозник в стране во всех сферах! Прихлебатели сидят рядом и в рот заглядывают....

Ответить
+41 +
Старший смены, 23:06, 6.10

Соболезнование всем родным и близким.
Я служил там.
Это самая суровая учебка во всем бывшем СССР.

Ответить
+69 +
Старлей, 23:13, 6.10

Военный прокурор РФ Катуков еще лет 15 назад по ТВ прямо сказал, что 90% самоубийств в армии в действительности являются убийствами. Но довести до конца расследование по причине противодействия командования и отказа очевидцев давать показания (ведь им после этого придется спать в той же казарме) удается редко. Кох и Свинаренко в своих книгах о жизни писали так: "Если Вас на улице изобьют до полусмерти и отнимут деньги, а потом пойдут рядом с Вами, то на гражданке это редко сойдет им с рук. А в армии они почти всегда останутся без наказанными." Курсанты военных факультетов и академий не вешаются, а "вешаются" часто даже ребята более грамотные и образованные после гражданских вузов в армии. Пока убийства будут безнаказанными это будет продолжаться. ПОЗОР тем, кто покрывает преступников. Они НЕЛЮДИ как и те, кто вершит подобное.

Ответить
+57 +
sabre, 23:25, 6.10

Пока в казарме будут командовать отмороженные хабзайцы-недоумки, а не офицеры, толку от этой армии не будет.

Ответить
+47 +
Ди ма, 0:02, 7.10

Я думаю что нужно всем вместе с родными и всеми неравнодушными людьми собраться и устроить пикет, чтобы привлечь широкой огласке и вынудить руководство завести уголовное дело на всех причастных.

Ответить
+66 +
Прапорщик, 0:21, 7.10

у меня один знакомый давно уже в Печах служил и рассказывал, что там творилось. Как жаль, что до сих пор ничего не изменилось.
Ну что ж, будем внимательно следить за тем что творится в Печах.
Статью переправим куда следует, в западные издания, и даже переведем на английский язык,

Ответить
+7 +
Александр, 2:27, 7.10

Я когда призвался в армию в 2003г. тоже была дедовщина. Но я сразу дедам дал отпор, и сказал что не дай бог взгляд в мою сторону, печень вырву. Я с пяти лет занимался тайским боксом. В армию призвали в 18. Итого 13 лет спорта и 90 кг. живого мяса. До сих пор жалко тех кто рамсы попутал.

Ответить
+9 +
имя, 15:36, 7.10

на мед.комиссии принимают решение, куда пойдёт тот или иной призывник и им *заранее* известно где есть дедовщина.
тебя не тайский бокс спас, а те клоуны с мед.комиссии.

Ответить
+28 +
Грамацей, 3:52, 7.10

Дедовщина - это не только позор и преступление. Это разложение и гниение армии. Она не боеспособна. Избитый накануне солдат в бою выстрелит в спину обидчику.

Ответить
+19 +
Нежданчик , 4:33, 7.10

Молодой парень, еще бы жить да жить. Да Дима (00:02 7.10 ) Вы правы, и за убитого парня надо идти с плакатом 21 октября. Не нужна нам такая армия. Второй суицид за неполный год. Гнать в шею такое командование. Где экспертиза по телесные повреждениям? Опять все замажут.

Ответить
+22 +
aleks_aleks, 6:19, 7.10

Думаю все же убийство. У Печей сколько помню, всегда дурная репутация в этом плане была . Командира учебки под суд нужно отдать

Ответить
+25 +
alex-2, 7:09, 7.10

Согласен со многими, что дедовщина идёт с молчаливого согласия офицеров. Считаю , "дедов" (а правильней сказать обыкновенных бандюг, призванных в армию) надо отдавать под военный трибунал и вплоть до расстрела. Иначе эту заразу не вытравишь. Когда слышишь случаи, что солдат получив доступ к оружию, расстреливает солдат в казарме, не удивляешься. Значит те заслужили расправу.

Ответить
+13 +
Пенсионер ВС, 7:58, 7.10

Строжайше наказать командиров (от взводного до командира части ) рыба гниет с головы, чтобы другим была наука.

Ответить
+11 +
dvin, 9:42, 7.10

учебку в Печах проходил. да были моменты жесткие но при совке офицеры контролировали издевательств не допускали. значит конкретно армию лука уничтожил.

Ответить
+27 +
М., 9:51, 7.10

Мой муж, прочитав эту новость, мрачно заметил: "командиров - на кол, как на шампур, и шашлык зажарить. Когда я служил, у нас дедовщины не было, потому что все были делом заняты. Месяцами не вылезали из муромских лесов, жили в палатках, обслуживали радиолокационные точки. Нас "деды" проссовать даже и не пробовали, потому что мы все, без исключения, друг дружке спину прикрывали - так была построена служба, и командиры чётко следили за порядком. Ну, а потом мы уже сами стали "дедами", не борзели и молодым не позволяли. Да и нам бы никто не позволил. От начальства всё зависит..."

Ответить
+10 +
arelav, 9:53, 7.10

Да вы все этого упорно ждали. Только когда это коснется всех, тогда и восстанете против банды.

Ответить
+29 +
Змагар, 9:58, 7.10

Служил там. 1989 год. Пехота. В Печах, если это "учебка" нет дедовщины. Там сержанты ("пастухи") и курсанты. Курсанты все одного призыва. Быдлота из колхозов, как и на гражданке, желает командовать над своими сверстниками одного призыва. Пастухи лютуют с молчаливого согласия офицеров, а также "кусков" (прапорщиков). Также лютуют и быдло-колхозаны над своими сверстниками, желая показать пастухам свою годность и желание остаться в "учебке" -- то есть самим сделаться "пастухами", не хотят идти в "линейные" части. Думаю, что в данном случае было желание наказать парня за строптивость . Может нервы не выдержали у него. Мог сорваться в адрес было-колхозанов или "пастухов". Но перестарались. Но даже такого перегиба в лихие союзные времена не было. Следствие. Командира полка и нач. штаба от службы отстранить, ком роты, ком. взвода под суд. Как-то так...

Ответить
+16 +
Aleks.k, 10:07, 7.10

Служил ещё при советах, была поговорка,,Есть в союзе три дыры - Кушка,Печи и Мары"

Ответить
+16 +
Вопрос из зала, 10:29, 7.10

В Минске убили девушку, но таксист не проехал мимо, а позвонил в милицию и преступника поймали. Теперь представим этого таксиста в роли водителя боевой машины и он видит, что в его части знакомый дедушка волочит куда-то уже не живого молодого бойца. И что? Если в первом случае он позвонил и спокойно пошел спать в свою квартиру, где закрылся на ключ, то во втором ему надо хорошо подумать, как самому вернуться домой живым и здоровым. У нас есть депутаты, пенсии которых за четыре года законотворчества раза в четыре превышают жалкие пенсии родителей покойного (если они до них доживут после пережитого). Так что они сделали, чтобы подобного в нашей стране не было?!

Ответить
+18 +
Lera, 13:49, 7.10

Однозначно, оставлять эти 2 преступления за полгода- Нельзя никак!! Эти чёртовы Печи полностью перетрясти! Надо как-то Обращение Президенту обо всём случившемся составить и доставить!! Бить во Все колокола надо! Родителям - соболезнования! Поднимите адвокатов! Не сдаваться! Ублюдков, виновных в гибели ребенка- найти! И к расстрелу!! Командиров- упырей под уголовную ответственность и в тюрьму!! Пусть на своей шкуре всё пройдут, твари

Ответить
+9 +
GhostMen, 14:29, 7.10

Печи еще в союзе были ужасом призывников - никто не хотел туда попасть, слухи по всей республике ходили. ничего не изменилось.

Ответить
+7 +
вспоминая печи, 14:41, 7.10

Служил в Печах при совке 2 года сержантом. Особой дедовщины не замечал, кроме мелких издевательств. Это учебка, полгода и приходит следующий призыв. Есть небольшой контингент постоянного состава по обслуживанию техники. Ну, бывает, что начинают наезжать: "ты черпак, ты мало служишь, принеси то, поднеси это". Там за сломанную челюсть всех сгоняли на суд. А воровство процветало и пожаловаться было некому, а пожалуешся -- будут большие неприятности от командира и выход был только один: если украли шинель или шапку, то ты должен сделать это у другого (лучше в соседнем полку). В тумбочках крали все, от туалетных принадлежностей до одеколона, все ценное нужно было носить только с собой Десяток сержантов на 80-100 новобранцев в каждой роте или батарее-- это не дедовщина. В Печах больше неприятностей исходило от офицеров. А, вот в Лядищах под Борисовом дедовщина процветала и такое впечатление было, что ты попал в самую худшую тюремную зону. В то время там дослуживали идиоты после дисбата.

Ответить
+3 +
кукушка, 20:47, 7.10

Мой сын служил в Молодечно.Рекомендую для всех.Родительские сборы 3 раза в год.Камеры слежения везде.Дедовщины нет!!!! Командиры за всем следят.(хватает "уродов",но это поправимо))))("Уроды" из офицеров..... но это один на всю часть....)

Ответить
+10 +
GhostMen, 14:49, 7.10

В военкомате, еще при союзе, когда сидели перед отправкой кто-то со страхом говорил: только бы не в печи :). Ничего о них не знал и не знаю сейчас - попал далеко от дома, и нас деды так же встречали приветствием: "духи - вешайтесь!", слушал, а про себя думал - ну хорошо, что не в печи :)... Вот такая у них была репутация :).

Армия с дедовщиной не боеспособна, это раз, но войны нет, и надеюсь не будет, только... - приходят молодые ребята, а их насильно заставляют принимать дикие, не человеческие формы отношений, ничего общего с военным делом, армией как таковой, защитой родины не имеющие. Затем, сломавшись морально, потеряв нравственные ориентиры и став дедами, многие сами эти отношения насаждают и возвращаются на гражданку другими людьми.

Нужна ли обществу армия не способная защитить страну и калечащая людей морально?

Ответить
+8 +
казик, 15:50, 7.10

Это будет продолжаться пока родители несчастных убитых солдат не начнут наказывать их прямых командиров очень и очень жестко. За своего сына я не пожалею никого. Ответят все.

Ответить
+4 +
alex-2, 18:08, 7.10

Повторюсь ещё. Вы можете себе представить дедовщину в казарме, где находятся нормальные парни с гражданки (не находящиеся до того на примете у милиции)??? В подобное трудно поверить! Вот и думайте откуда корни дедовщины.

Ответить
+2 +
Даниил, 20:06, 7.10

Родственникам глубочайшие соболезнования.держитесь ,время лечит! 11лет назад 5 октября в тех же Печах погиб мой младший брат.Заключение -Суицид .Чушь и враньё !Чего то добиться не удалось.Такие случаи там почти каждый год.

Ответить
+3 +
казик, 20:22, 7.10

Надо чтобы не время лечило, а возмездие всем виновным в его гибели, тогда такого не будет больше.

Ответить
+5 +
Александр , 20:20, 7.10

А куда "шакалы" (офицеры) смотрели??!! Сам служил и знаю что это такое... Как была дедовщина так и осталась!!! Офицеры сами и поддерживают это, всё как в тюрьмах

Ответить
+8 +
Воля, 20:27, 7.10

Учебка * Печи * -это страшное место,где ломают человеку психику и мозги и насаждают самые дикие садистские наклонности и инстинкты. Всё отдано на откуп сержантам, а это дедовщина вдвойне, т.к. они старше по возрасту и по званию.Более того, все они прошли школу издевательств и садизма и ,оставшись в Печах, мстят и отыгрываются на новом призыве с ещё большим ожесточением, а те ,кого распределили в другие части, сеют * печную * заразу по всей убогой армии РБ, в которой нет никакой боевой и политической подготовке, а на выходе армия дарит обществу в большинстве случаев не патриота и гражданина,а морального урода в лице знаменитого * дембеля* ,отрицающего любую дисциплину и порядок ( не только воинские),моральные устои и человечность. Впрочем, вы их скоро увидите на наших вокзалах и станциях пьяных, матерящихся, в немыслимой неуставной форме городских сумасшедших. Все эти идиотские аксельбанты,погоны, ремни,береты по размеру ясельной группы и были их основным занятием *суровой службы*.

Ответить
+5 +
Яна, 21:50, 7.10

Кто довел парня до суицида? Молодой, все впереди... Хотел отслужить, а не отмазаться! Это не тот случай, что не хотел, пытался отмазаться, а тут забрали! Он был готов к службе! Если это суицид, то как там над ним издевались? Два знакомых там служили пару лет назад , говорят, там ад, дедовщина, отбирают деньги, бьют, унижают! Пугают до такой степени, что родителям боятся сознаться! Потому что там в случае чего, никто не поможет!

Ответить
+5 +
voldemar, 22:52, 7.10

Есть ещё высший суд.И он ждёт тех кто это сделал!!!

Ответить
+6 +
юрий, 11:53, 8.10

большинство военных из числа командного состава - это "отморозки" и тунеядцы. Также замечу, что в нашей стране слово "главнокомандующий" желательно применять без буквы "Л", тогда оно будет весьма подходящим.

Ответить
+8 +
сергей, 12:23, 9.10

пусть земля ему будет пухом а эти твари которые сотворили это будут гореть в аду

Ответить
+1 +
наташа, 15:36, 13.10

Не первый случай.Почему нет там настоящих проверак.Повесьте камеры везде,чтоб боялись все.Но поражает то,что свои же земляки ученяют такие зверства.Парня жалко,родителей.Горе.

Ответить
+1 +
Сергей, 0:09, 6.11

Я соболезную родителям,родным и близким Александра Коржича!Пережить своего ребёнка-ужасающи горе! Я-в прошлом офицер ВС РФ.Я не служил в Печах,но наслышан о ней,как о самой жёсткой учебке СССР.Подтверждаю,что "дедовщина" была,есть и будет.Но её, в первую очередь,соблюдают наши дети,братья,и т.д. и они же её передают "по эстафете".А офицеры, прапорщики зачастую закрывают глаза.Дедовщине не учат в ВС-ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ НИЗМЕННОГО, УЛИЧНОГО, Т.Е. ЭТО ОТСУТСТВИЕ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ! Вот пример:в команде такого-то призыва,прибывшей на доукомплектование(Респ.Дагестан) оказался лидер,и команда дала достойный отпор "дедушкам Красной Армии" (негодяям и подлецам всего отдельного батальона)..из костяка этой команды в последующем был сформирован разведвзвод,который успешно выполнил боевые задачи,а также внутренние по восстановлению уставного порядка ("маски-шоу" с мордой в землю с отправкой на "холодную" или гауптвахту грубых нарушителей).Родина много должна, но лично я готовлю своего сына к реальности!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован