23 декабря 2024, понедельник, 21:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 197
+494 +
лекс, 15:26, 13.10

всё это проекция поведения командира части и далее по цепочке, отдали всё на откуп сержантам, а как правило ими делают физически сильных, но по духу гнилых людей. всё зависит от командира части и ротного. видать сами не из лучших. блин.

Ответить
+90 +
Alex, 0:53, 14.10

"Но в казарме ночью должен быть также офицер... Часто пьяные были"
----------------------------
Это не Печи - это живой крематорий, где сжигают человеческие сердца и души, унижают человеческое достоинство и озверевшие сержанты. упивающиеся своей безнаказанностью и поддерживаемые начальством (те "умывают руки" - ведь ... ПОРЯДОК в части!!!) творят БЕСПРЕДЕЛ!!! Минобороны доиграется - пойдут хлопцы на полигон да и растреляют всех - от сержантов до командира полка, вот тогда и начнутся РАЗБОРКИ!!! Армию превратили в махровую зону, где вроде-то и порядок, если тянут её по понятиям... Министра "обороны" - В ОТСТАВКУ с позором!!! А что... "оборонять" и чем??? Пускай в "театре военных действий" участвую главные "театралы": генералы, офицеры, прапорщики и сержанты, а солдат - вернуть в семьи!!! А где же представители Комитета солдатских матерей??? Почему они не включились в протестную борьбу против произвола?

Ответить
+510 +
Вендетта, 15:29, 13.10

Я бы просто расстрелял бы или по-тихому за столько лет уже нашел бы возможность удавить этих тварей. Что же ты так простил, что-ли... ?
А здоровье ведь уже не вернешь. Они тебе жизнь сократили, а ты им нет?

Ответить
+280 +
будет и вендетта .бг, 16:43, 13.10

Сам прошел подобное с драками за честь и совесть , с ночными подъемами и разборками , с ответками и нарядами без остановки , правда в 80ом были деды , была дедовщина, таких гнусных тварей не встречал. Таких низких подонков не было. Удивлен.Искренне удивлен . Эти ... презервативы , это не воины , и это Рыгоравич , лять , не армия , это не те шуты которые бросают карабины на плац-параде в твою утеху..
А когда молодой , всегда думаешь про МЕСТЬ ,ночами думаешь ,но когда становишься нормальным черпаком и служба вроде нормальная , прощаешь и забываешь. Тем более кому нужна уголовка ? Вот этим эти твари , куски , шакалы и сержанты и пользуются.

Ответить
+265 +
А зря..., 17:03, 13.10

Вот поэтому вся эта мерзость и происходит десятилетиями. А если бы не прощали бы и не забывали - и все бы закончилось бы раз и навсегда.

Ответить
+147 +
соседи, 18:10, 13.10

В путинской армии такой же беспредел, что и у Лукашенко. Дмитрий Бочкарев из Саратова 13 августа умер в армии после многодневных садистских издевательств со стороны "дедов". Его избивали, заставляли подолгу сидеть на полусогнутых ногах с вытянутыми вперед руками, нанося удары в случае изменения положения. Так же, кстати, сержант Сивяков издевался над рядовым Андреем Сычевым в Челябинске. Сычеву тогда ампутировали обе ноги и половые органы, но он остался жив. А вот Дмитрия привезли домой в гробу.

Ответить
+197 +
azhbeta, 19:34, 13.10

Какой ужас! Фашисты так не издевались даже над чужими, как эти лука-путинские "вежливые человечки". До чего довели??!!!
Армия - это настоящий концлагерь. Люди, все на плошчу, иначе наших детей будут убивать без суда и следствия. Бандиты во власти повсюду. С этим нужно заканчивать любой ценой.

Ответить
+182 +
старый человек, 20:10, 13.10

Плюс еще попы бесстыжие отказались отпевать этих солдат-новомученников. Когда в Лондоне олигарха Бориса Березовского из петли снимали, то из попов тут же очередь выстроилась с предложениями на отпевание, а с бедной матери в Пинске какой попу навар...

Ответить
+92 +
Nikolay, 18:38, 13.10

Отчасти согласен, каждый бы прежде подумал, что с ним после всякого рода мерзости, может случиться на гражданке.

Ответить
+508 +
агроном, 15:30, 13.10

Мама-мия , сколько по земле мусора ходит ! Уморимся расчищать . Ничего . Справимся .

Ответить
+302 +
Алесь, 15:50, 13.10

Ну так этот мусор из "печей" из нас же и вылазит...и оккупанты его активно культивируют и стараются перенести на все беларуское общество на всю Беларусь ! Т.е. сделать нас рабами роющимися в мусорных баках в поисках объедков :-(

Ответить
+196 +
Дима, 16:12, 13.10

Самые жестокие - парни из белорусской глубинки.

Ответить
+453 +
космонафты ?, 16:52, 13.10

Они не жесткие . Они тупые , жадные от бедности , здоровые и безмозглые, пластилин для БРСМ и идеолухов. Этим и пользуются .

Ответить
+85 +
ап, 20:38, 13.10

Они не жесткие . Они тупые , жадные от бедности , здоровые и безмозглые,

Обычно очень подлые.
Такое клеймо глубинки.

Ответить
+5 +
Бывший курсант, 9:52, 14.10

Я тоже служил в учебке в1974 осень до весны в пехотном полку. Мы были в то время людьми. И самое главное могли сами постоять за себя. Была дружба между солдатами. Ком. Полка бегал вместе с нами солдатами марш броски.

Ответить
+3 +
иван, 19:26, 14.10

80годы когда служил издевались сержанты в печах но после то го как приехали 30 человек из минска мои друзья и хорошо поговорили с сержантами и дедами всё и закончилось

Ответить
+110 +
Добрый, 17:38, 13.10

Когда тупого палкой поучишь, то он становится плаксивым.

Ответить
+101 +
Tramp, 19:03, 13.10

Дзiма 16.12! Не зусiм згодзен з табой. Я так сама з вескi, там i вырас. Весцы больш за 600 год i многа выдатных людей выйшла з яе, хаця веска ужо дажывае. Дык вось , негледзячы на тое, што я з глубiнкi, я вырас нармальным чалавекам, маю вышэйшую адукацыю i 40 год працоунага стажу, змог атрымаць званне майстра спорту СССР па боксу. Дзяцей выхавау прыстойнымi людзмi, цяпер унукi. Справа не у тым дзе ты народжаны, а якiя твае бацькi i той асяродак, у якiм ты рос. Твае сябры, настаунiкi, умовы жыцця, захапленнi, як праводзiш вольны час i многие iншае.

Ответить
+35 +
Стас, 21:53, 13.10

А в омоне большенство кто работает?

Ответить
+397 +
пенсионерка, 16:53, 13.10

А потом эти сволочи после увальнения из армии идут в милицию и продолжают свои зверства за наши налоги.
Разогнать и армию и милицию. Только контрактная служба.

Ответить
+477 +
Dzimmu, 15:38, 13.10

Армия - срез общества со всеми язвами, а сержанты - дорвавшиеся до власти гопники с района, один такой занял высший пост в государстве

Ответить
+447 +
Ёся, 15:58, 13.10

Нужно создавать не комитет матерей, комитет отцов. И подъезжать в те части где особенно эти уроды переходят все границы. Я думаю если где-то с пол часика хорошо "побеседовать" с этими "богами", то и детей своих можно будет более спокойно в армию отправлять. А вообще это всё скотство происходит из-за того, что в армию призывников не фильтруют. Туда берут всех подряд и отморозков там просто тьма. Отсюда и проблемы. Да и офицеры никакой ответственности не несут. А вот повесился солдат и ротному в качестве поощрения эдак годков 5-ть с лишением званий и пенсии по выслуге. Я вас уверяю дедовщина исчезла бы в одно мгновение.

Ответить
+185 +
жил в борисове, 16:41, 13.10

ЕСЬКА , не поможет , они до того опустились , что стали за ментами прятаться , как было на похоронах . Надо ворошить на самом-самом верху .

Ответить
+188 +
бг, 16:58, 13.10

Да. Военные которых приезжают охранять менты -это жесть. Тем более все же понимают , что человек , который ПРАВ не станет трусить .

Ответить
+2 +
Мнение, 5:39, 14.10

ну не все же время они за ментами прятаться будут

Ответить
+22 +
***, 21:13, 13.10

И беседовать надо с офицерами,доходчиво объясняя последствия. Беларусь - это не СССР. Она- маленькая.

Ответить
+407 +
хочу знать, 15:40, 13.10

а ведь эти шакалы живут рядом с нами,мы с ними здоровываемся,возможно дружим семьями,устраиваем гулянки и пикники. но это в быту. а там за забором они беспредельщики, воры,убийцы,садисты и мрази. вопрос теперь всем нам: тогда кто мы?

Ответить
+109 +
нет, 16:49, 13.10

не уверен, что такие уроды в гражданской жизни меняются

Ответить
+216 +
Вит Беларусь, 17:16, 13.10

Меня поражает другое..Эти шакалы ведь заканчивают свою "службу рано или поздно , известны все их данные. В наше время очень легко найти любого. Такие вещи ведь не забываются. Почему никто не урыл после службы ни одного такого дрыща??? Беларусь то не большая, это не Россия, что нужно ехать сутками куда то. Вот это меня поражает...

Ответить
+63 +
мысли вслух, 19:31, 13.10

выходит,что мы пособники их деяний. ибо наверняка они под стаканчик,другой в выпивной компании ну обязательно да расскажут про свои садисткие "подвиги","приключения". а мы тупо поржём с этих историй,и тупо продолжим с ними пить,гулять дружить. нас же это вроде не касается,и может и не коснётся никогда. запомните только одно,обязательно рано или поздно коснётся. ибо мрази,привыкшие к беспределу там за забором, уже и на гражданке не смогут остановится. дай им только повод и в один миг ваш якобы "карефан" станет вашим заклятым врагом.

Ответить
+111 +
nezumi, 15:41, 13.10

то бок здзекі, паказаныя ў фільме "жыве беларусь" не такая ўжо і фантазія?

Ответить
+106 +
егор, 15:42, 13.10

сержанты должны быть на контракте и с нормальными мозгами.

Ответить
+217 +
Кепочка, 15:44, 13.10

В поехавшую крышу пару раз табуреткой и опустятся "боги" на землю.

Ответить
+48 +
дед, 16:40, 13.10

не-а тебя же эти герои сдадут, а шакалы сольют в дизбат, а этого все боятся. При мне по крайней мере боялись.

Ответить
+4 +
Барадед, 21:55, 13.10

Дисбата в РБ давно нет.

Ответить
+8 +
Снежок, 0:56, 14.10

Я думаю все стало вылазить на ружу потому что убрали военных прокуроров и всякие военные суды

Ответить
+330 +
НАРОДНЫЙ ГНЕВ, 15:45, 13.10

Всех этих бешеных собак под суд, а министра в отставку раз порядок навести не может пусть валит на пенсию.

Ответить
+210 +
ola, 16:09, 13.10

знакомый рассказывал в печах кроме всего прочего и сексуальное насилие есть, на бутылку садят и т.п. Рассказывал у него маму признали инвалидом, поэтому его должны были досрочно "освободить". В итоге в местном военкомате (или кто этим занимается) узнав, что служит в печах, сказали "мы туда запрос о досрочном освобождении посылать не будем, т.к. там отбитые на всю голову сидят (в смысле офицеры)" .
Так что все о всем знали, а теперь будут прикидываться "дурачками".

Ответить
+106 +
алекс, 16:48, 13.10

У меня тоже друг 20 лет назад в Печах служил. Его любимое выражение - "Кто был в Печах -тот в цирке не смеётся."(

Ответить
+29 +
Михаил, 23:05, 13.10

Когда я служил в этом концлагере с ноября 1968 по май 1969 год, говорили: " Попадёшь в Печи- вылетишь в трубу". Да, были и тогда нелюди и подонки среди офицеров, сержантов и "кусков"(старшин), но такой мрази и в таких масштабах не было.

Ответить
+25 +
Гость, 23:59, 13.10

Слишком жирно ему на пенсию...всех снимать с должностей без пенсий, выплат и званий!

Ответить
+262 +
Lexx, 15:46, 13.10

Фашизм обыкновенный.

Ответить
+255 +
ВячеСлав, 15:59, 13.10

Не фашизм-Лукашизм!

Ответить
+65 +
Biathlete, 20:13, 13.10

Я лишний раз убеждаюсь в том что правильно от армии откосил. Из моей деревни двое вернулись в цинковых гробах из Афгана. Мне было трудно. В спину плевали земляки зато теперь говорят что я прав. Пошлите эту армию на ***!

Ответить
+24 +
ниатлет, 23:36, 13.10

Хоть я не косил, отслужил. Ездил забирать гробы из за речки, сам слава Богу не попал. Но тут я с вами согласен. В такую армию ( с маленькой буквы), сына не пустил, и внука не пущу.

Ответить
+308 +
Ок, 15:47, 13.10

А чего не называешь фамилии, имена, назови? Сейчас тоже боишься? Чего? Этих тварей? У них же папы мамы сестры есть, дети уже, пусть знают какие у них родственники подонки.

Ответить
+114 +
as, 15:53, 13.10

пусть знают какие у них родственники подонки.
=======================
Вы думаете им нужна эта информация? Живя бок о бок с человеком, прекрасно знаешь с кем ты живешь. Но подобное притягивает подобное. Подонки-жены, родственники будут только надменно насмехаться над Вашими признаниями. Вполне возможно, что даже будут испытывать некоторое наслаждение от ужасов. У них так принято. Знаю по себе. Мои сестра и отец - подонки...

Ответить
+194 +
н., 15:52, 13.10

У нас на сверхсрочную остаются одни кэлхи,так как у них на родиме работы нет.Представьте что там у них в голове за развитие,а тут у них в подчинении люди,которые как им(кэлхам) кажется,лучше их.Часть денег отдают прапорам,те передают офицерам-это 100%.Просто следаки не проведут полное расследование.

Ответить
+160 +
геннадий, 15:53, 13.10

Всё так,был там 1994-1995,только девушек в казарму тогда ещё не водили,потом тоже в Марьину Горку попал,рай по сравнению с Печами.Конечно это специально созданная система,крышуемая так называемыми офицерами,унижения с первого дня,даже когда в войска отправляли прапорщик половину субпайка у всех забрал,вам хватит.

Ответить
+234 +
Сенатор, 15:55, 13.10

есть еще желающие родину любить?любите любите пушечное мясо!я в этой стране для этой власти кроме падлянки ничего не когда не делал и не сделаю. скорей бы нато пришло

Ответить
+94 +
Влад, 16:56, 13.10

Так от кого эту родину защищать если российские спецслужбы и войска уже здесь?!

Ответить
+282 +
Sергей, 15:57, 13.10

И нет никакого желания отдавать в такую армию ребенка что бы он там умер от издевательств защищая золотые унитазы луки. Случись война я не пойду за плешь воевать и сыну своему не позволю.

Ответить
+245 +
край, 15:57, 13.10

Угадайте с трех раз . КУДА ИДУТ ТАКИЕ ВЫРОДКИ
ПОСЛЕ ДЕМОБИЛИЗАЦИИ ???

Ответить
+237 +
Вжик, 16:01, 13.10

В Ылитные шунявки.

Ответить
+134 +
Театр, 16:36, 13.10

В театралы

Ответить
+374 +
Нежданчик , 15:59, 13.10

Дочитал статью до конца. Я то думал, что все у нас хорошо в армии. Давайте объявим акцию "Расскажи о Белорусской армии свою историю" . Солдаты, призывники и Офицеры не бойтесь, присылайте свои истории. Это спасет многие жизни. Когда нас много это трудно будет замолчать.

Ответить
+104 +
м1нчук, 18:29, 13.10

данные особенных отморозков.

Ответить
+40 +
только ЗА, 19:09, 13.10

+1 000000000000000

Ответить
+25 +
Я не понимаю, 1:01, 14.10

Тех кто отслужил не молчите вы на свободе нечего терять анонимно расскажите
Не нужно бояться уже теперь вы дома каждый такой рассказ сделает своё дело не сомневайтесь людское недовольство массовое ни одна власть не остановит

Ответить
+83 +
foxxx, 16:00, 13.10

Это всё из советской армии пришло.

Ответить
+338 +
Виктор, 16:21, 13.10

Служил в ВДВ в далеком 1968-м. Да! Была дедовщина! Но прочитав о нравах в армии Беларуси понимаю, что у нас (в ВДВ) была очень нормальная служба. Каждый из нынешних сержантов накрутил не менее десятка статей уголовного кодекса. А карифан Вити Лукашенко, нынешний министр обороны, должен предстать перед судом по меньшей мере за халатность. Столько лет в армии процветает садизм, а он устраивает для пахана потешные игры и полна грудь побрякушек. Это то, во что превратила нынешняя власть боевые награды. ПОЗОР!!!

Ответить
+232 +
ggg, 17:43, 13.10

А вы представьте на минуту, что эта "армия" пошла в бой.
Вот этот боец, который вчера стирал портянки какому-то подонку, пришивал ему подворотнички, подвергался унижениям... И вот этого подонка ранили.
Он пойдет его спасать? Нет...
Сержанта вытаскивать из-под огня? Нет...
Офицера, который всему этому потворствовал, спасть? Нет...
Вот такая армия.
И вы будете здесь говорить о боеспособности?
Не смешите людей!

Ответить
+25 +
фить-пирю, 21:30, 13.10

Прочитал GGG, 17:43, 13.10 ваши комментарии, всё правильно, так и должно быть, пока не поменяем "главкома".

Ответить
+17 +
Да в бою, 1:06, 14.10

Этот униженный первый в упор расстреляет своего обидчика потому как такие случаи были в ВОВ

Ответить
+133 +
При чем тут армия?, 17:14, 13.10

Советской армии уже 20 лет как нет. Это совково - коммуняцкая система - воспроизводить концлагерные и тюремные порядки ВЕЗДЕ.

Ответить
+92 +
любопытная бабуля, 18:47, 13.10

Из Печей ЭТО и не уходило. Так было и 40 лет назад, и все об этом знали.

Ответить
+353 +
Свай...йак, 16:01, 13.10

А почему им не чувствовать себя богами - если гарант конституции плюет на нее, если первое лицо обряжает сынка в военную форму и ему отдают честь, если пьяный начальник ГАИ давит людей и ему дают символическое наказание, если чиновник крадет миллиарды и не получает никакого наказания. Пенсионеры получают пенсию за которую даже хлеба купить нельзя, а своим прикорытникам участки в Минске бесплатно раздают и т.д. Беспредел прождает беспредел, который множится в геометричесой прогрессии и скоро это стрельнет 90-е покажутся шуткой, тормозов в обществе уже нет.

Ответить
+221 +
СПЕЦНАЗ, 16:10, 13.10

сейчас по новостям написали, что ситуация в Печах находится на контроле президента, ну вот и посмотрим как великий откручиватель голов себя покажет.

Ответить
+106 +
xmur, 16:29, 13.10

Кого? Кого?

Ответить
+97 +
Свай...йак, 16:59, 13.10

Того кто тюремные порядки не по наслышке знает и петельку как на шею накинуть то же?

Ответить
+69 +
DiD, 16:53, 13.10

Охотно верим, царь хороший, бояре плохие.

Ответить
+19 +
Гость, 0:07, 14.10

Как обычно, пару солдатов осудят, может сержанта какого, а офицеры как были не при делах, так и останутся.
Короче, как обычно, устроят показуху, а на деле- 0

Ответить
-177 +
lelik, 16:11, 13.10

Служил в печах в 2002, ничего подобного не было у нас. Печи- учебка, туда из частей привозят, все в своей форме уже и сапогах. Если человек служил в мариногорском спецназе, так у них там свои учебные подразделения могут быть. Но им там вроде как форму выдают. Был случай, старшина роты приторговывал значками на кителя, так ему хорошенько вставили за это потом. В соседнем учебном подразделении сержантов самих построили, там у них заправляли солдаты. И еще надо сказать, дедовщина в однопризывных ротах страшнее, чем в обычных. Пример тому Марьина горка, там были случаи, которые скрывались. В любом случае виновные- командир роты, командиры учебных подразделений, старшина роты и потом уже ушлепки сержанты, но есть вероятность, что и солдаты тоже там замешаны. Но в любом случае рыба гниет с головы, виновны офицеры.

Ответить
+141 +
xmur, 16:31, 13.10

А на кого работает Лелик!?

Ответить
+108 +
дед, 16:43, 13.10

у меня друг служил с тобой в один год. Когда его перевели в часть, то деды его части не трогали, в первый день собрали конфеты и отдали ему. Первую неделю не ставили в наряды. Пацаны понимали в какой ****пе он был.

Ответить
+67 +
трол лейбус ?, 17:13, 13.10

Кого ты лечишь ?Даже если и отправили в учебку чела из М. Горки , его все равно переодевают в форму принятую в Печах. Обычно призыв едет именно в учебку , в гражданке .Ох вы и активизировались .... !
Отправят .Только если в М. Горке нет такой ВУС , вы когда троллите , вы хоть мозги включайте !

Ответить
-35 +
Lelik, 19:30, 13.10

Я призывался из части в учебку печанскую в своей форме, говорю за себя. Моя учебка находилась в здании бывшего танкового полка, если стоять лицом к дивизионному плацу, то слева от него почти напротив бань. Наш начальник школы и замполит дивизии лично ходили и ночами проверяли, чтобы не было разборок, не говоря уже о девочках из печей, которые проституцией промышляют. Так вот, если они кого ловили, могли и лично в фанеру дать. Начальник школы был афганец бывший, к солдатам относился уважительно, да и начальники подразделений у нас были нормальные офицеры. Наверное сейчас таких мало, раз такое твориться.

Ответить
+27 +
Проходил мимо, 19:49, 13.10

Чего ты бредишь?
Из каких частей призываются в Печи, да еще в своей форме????
Ты вообще в армии служил?
Вообще смешно читать половину комментов о Печах от людей, которые об армии знают только по рассказам.
з.ы. Печи, учебка, мотопехота, 1987 г

Ответить
+4 +
Проходящему мимо, 20:04, 13.10

Возможно в ваше время так и было, со мной все призывались из своих частей( десантники витебские, железнодорожники, связисты) был там в школе связи. Что там у пехоты творилось я не знаю. у нас и конкретно в нашем подразделении дедовщины зверской не было. Были всякие поборы типа за переводы в гусей, но это кто хотел играть в эти игры, я не играл и меня никто не заставлял. Более того, сержантов некоторых там и на место ставили сами солдаты, особенно под конец учебки.

Ответить
0 +
Lelik, 20:12, 13.10

В 87 году так и могло быть, в 2002 году в нашей школе все были из разных частей

Ответить
+57 +
Alex, 18:45, 13.10

Пишущий хрень реально не имеет представления. В 90 году получил сапоги в печах один 42 размера, второй 45 при моем 43. Родители приехали через... Не могу вспомнить через сколько,но когда на травка снял сапоги, даже мой супер серьёзный папаша побледнел. Кстати! Среднее время сна за всю учебку считал тогда- 1,5 часа в сутки.

Ответить
+314 +
ў, 16:12, 13.10

1. Степан, спасибо за мужество...

2. НЕЛЬЗЯ молчать!!

3. Если после этой статью умники будут мешать жить, то обращайся в свободную прессу!!!

4. Пофамильно назови этих ...!!!! мы их должны высечь...

5. Дрожите, "деды"-твари, я и настоящие Беларусы объявляют вам, чмошникам, ВОЙНУ!!!

6. Продвинутая молодёжь, айтишники, ПРОШУ ВАС, создайте сайт, где будут размещены фио, фото, места работы, место проживания этих отбросов....

7. мы должны начать бороться с беспределом!!!!!!!!!

8. если нашей "власти" такое положение дел только на руку, то мне не безразлична судьба моих детей, и будущее моей страны!!!

9. все, кто поднимают руку на слабого, - выродки и стадные животные!!!

10. ЖЫВЕ САПРАЎДНАЯ КРАІНА!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!

Ответить
+24 +
ап, 20:57, 13.10

мы должны начать бороться с беспределом!!!!!!!!!

Хорошая тема для активной молодёжи.
Предлагаю назвать движение - "Солидарность".
;)

Ответить
+157 +
Где страховка?, 16:14, 13.10

Без гос страхования на огромные суммы жизни и здоровья НИКТО в армию идти просто не должен!

Ответить
+144 +
Ксюша, 16:21, 13.10

Ну слушайте, это покруче шока от удара молнии получила вся страна! Что за дибилизм вообще творится то в этой армии?

Ответить
+30 +
ничего личного, 21:53, 13.10

То, что и во всей стране!

Ответить
-132 +
Ирина, 16:22, 13.10

У меня муж служил в Советском Союзе в ракетно-стратегических войсках. Никаких чеченцев, таджиков, узбеков там близко не было, дедовщины тоже никакой не было. Армию он всегда вспоминает с теплотой, даже за 4 месяца до дембеля ему предлагали в отпуск пойти, но он отказался:"Пошлите лучше молодых, а я скоро дома буду".

Ответить
+78 +
www, 16:36, 13.10

Не было, потому-что доступ к "кнопке" был!

Ответить
+6 +
Посылки от родственн, 1:29, 14.10

И при СССР у солдат отбирали

Ответить
+79 +
Иван, 17:00, 13.10

Я тоже при Союзе служил, и тоже в РВСН, и, дедовщина была, чеченцы, таджики, узбеки тоже были. Но такого дебелизма как в этом дурдоме (армией называть нехочу) небыло. Сам был сержантом и дрался с дедами,чтобы молодых не обижали.

Ответить
+142 +
zzz, 16:22, 13.10

сажать с конфискацией имущества - поборы это взятки, и в особо крупных - все могут писать заявы, камеры в банках - всех можно отследить и шестерок и вертухаев переловить, это ж ОПГ а не военные, и общественный контороль в армии должен быть

Ответить
+111 +
егор, 16:24, 13.10

Одного не пойму,как можно позволить себя зачмырить?Если уж решился на суицид,так захвати с собой толпу ублюдков,чтобы другим урок был.

Ответить
+36 +
Боло, 22:01, 13.10

Какой суицид? Его убили. Ему до перевода 3 недели оставалось.

Ответить
+8 +
Я думаю его, 1:31, 14.10

Убили потому как перед смертью если бы он её планировал мог бы пару дедов во сне и завалить

Ответить
+180 +
Бывший офицер, 16:24, 13.10

Начал службу в1973 г. И тогда узнал о дурной славе Печей. Сержанты и специалисты приходили оттуда затравленные, не подготовленные. Боялись собственной тени. Весь учебный процесс был отдан неграмотным сержантам. Иногда приходили нормально подготовленые.Спрашиваешь , что случилось в Печах? А у нас ком взвода молодой , не пьёт , с нами занимался.
Издевались над курсантами всегда там. Бессмысленная муштра и каждодневное унижение считались подготовкой. Преступления со стороны сержантов и раньше случались, но сейчас дошли до дикостей. Там многолетние "традиции". Разогнать их надо , иначе дела не будет. Меня учили прподователи фронтовики. Солдат-ЧЕЛОВЕК. Он на войне основной. А чему сейчас министр обороны учит?

Ответить
+67 +
123, 16:28, 13.10

Если сержанты боги то кто офицеры?

Ответить
+87 +
Бывший офицер, 17:00, 13.10

В учебках офицеры , как правило , пустое место. Нормальные туда редко попадают. Да и обратно их в войска не охотно брали. Я за Печи говорю. Отбирали по принципу , или блатной , или бравый вид , уставы наизусть и отсутствие мозгов. И ещё один тип . Никому не нужен- сплавляли в учебку.

Ответить
+4 +
Офицеры, 1:33, 14.10

А они у нас есть?

Ответить
+92 +
лариса, 16:29, 13.10

Муж служил в Казахстане при Союзе.Пришел без передних зубов- подкараулили,оглушили,очнулся с арматуриной в зубах.Его били толпой,он вылавливал по одному и тоже бил до кровавых пузырей изо рта.Через месяц такой движухи подошли деды и сказали:хрен с тобой,живи,как хочешь,только салаг не мути.Понятно,чего боятся эти упыри?Когда не стаей на одного,а когда за одного впрягается другая стая.В его призыве был только один белорус,вроде,из Борисова,с ним вместе и держались.Были землячества,там полегче было.Но самые чудные-это были москвичи.Они же самые гонимые.А почему?Да потому что чел из Новогиреево не считал пацана из Отрадного земляком.Типа из другого района.Их и чморили поодиночке.

Ответить
+1 +
Фронт, 15:29, 14.10

Мой одноклассник- троечник в Печах сержантом был в районе 70-ых годов, рассказывал, как они мудохали солдат. Так что это, судя по всему, традиция десятилетиями продолжается. Пусть Министр обороны учтёт,

Ответить
+84 +
пенсионерка, 16:38, 13.10

мои одноклассники приходили из армии в начале 70-х. и тогда меж собой говорили об этих печах и пережитых кошмарах. всю жизнь дрожала что сыну придется служить.здоровье не позволило и это получается спасена жизнь?

Ответить
+165 +
Vlad63, 16:39, 13.10

Все всё знали и знают, но молчат (или шушукаются тихонько "на кухнях").
Вот это и есть современное белорусское общество.
Поэтому издевательства над людьми (и в армии, и вообще в стране) продолжаются.

Ответить
+155 +
Нет солидарности, 16:43, 13.10

Упыри всегда бояться света, гласности и солидарности. Сами солдаты тоже НИЧЕГО не сделали, чтобы защищать друг друга. Вот это тоже одна из причин, почему все это происходит.
В обществе тоже нет солидарности. Мы все давно бы вместе вынесли бы эту колхозную шоблу из власти

Ответить
+147 +
елена, 16:44, 13.10

Отправила сына в Печи 2 октября 2017 года. Сижу и плачу неделю.Ничего не известно. Надо было откупиться и деньги вроде есть.Что делать? Соболезнования матери погибшего сына.

Ответить
+122 +
Стас, 16:58, 13.10

Откупиться, ну что Вы несете? Это дурной пример для всех! Это уже корупция! Т е Вы предлагаете народу пораждать и дальше коррупцию? У нас она и так зашкаливает! Надо брать себя в руки всем, объединятся и требовать у этих тварей то, что они обязаны делать за народные деньги.

Ответить
+31 +
По-умному, 17:18, 13.10

Сначала, в безисходной ситуации, можно и откупиться, а позже и спросить про должок.

Ответить
+187 +
лариса, 17:16, 13.10

Сейчас там жуткий кипишь.Считайте,погибший мальчик своей смертью спас вашего сына.Если вы верующая-молитесь об его упокоении.Я серьезно.Он спас вашего сына.

Ответить
+77 +
Нет, 20:31, 13.10

Подгода назад убили там же предыщего. И что, спас теперешнего?
Нечего жить в плену жертвоприношения, надо действовать!

Ответить
+4 +
Ропот, 9:45, 14.10

Боже женщина не понимаете этот кипишь еще страшнее для бедных солдатиков Этот кипишь показуха вся система прогнила

Ответить
+94 +
v, 17:22, 13.10

Не плачьте. Сейчас там все шакалы под веником сидят, белые и пушистые, пока проверки ходят. Месяца 3-4. А потом - посмотрим.

Ответить
+75 +
тетка, 19:07, 13.10

Что то плохо отморозков под веник загнали прошлый раз.В марте такой же случай.

Ответить
+78 +
Е, 19:47, 13.10

Нечего плакать,езжайте в дни посещения (выходные )срочно.распросите,пусть не боиться говорить.запишите его расказ,как вещ.док,возьмите телефоны всех командиров,прапорщиков,сержантов..делайте что -нибудь.ребятам реально тяжело

Ответить
+77 +
azhbeta, 20:34, 13.10

Не молчите, как эти две мамаши и не передавайте никаких денег, сыну скажите, чтобы рассказывал все вам до малейших подробностей. Чуть что езжайте и забирайте сына из этого концлагеря.
Сразу пишите на Хартию, Свободу, другую независимую прессу "Белсат". Только не в "Во славу Родины", знает какая там слава, насмотрелись. А независимую прессу читают все, в первую очередь самый главный упырь.

Ответить
-1 +
Елене от Люды, 9:06, 18.10

...А я бы пошла на личный прием к Министру обороны, хотя эти приемы ничего не решают, но припугнула бы, что если что, то жалобы пойдут во все госорганы, начиная с Администрации Лукашенко и Генеральной прокуратуры.
Моему сыну прямо на уроке уроке химии школы №36 Минска один школьник Около - Кулак (такая вот у него фамилия) сломал нос, так я всю страну на ноги поставила, после чего даже сына не стали призывать в армию, сославшись на больное сердце по Узи и Компьютерной тамографии, чтобы и там я не стала порядки наводить...

Ответить
+155 +
несьцерка, 16:53, 13.10

да разгоните эти печи драные , никому не нужные!

Ответить
+228 +
Анатолий, 16:59, 13.10

Белорусы! Родители военнослужащих срочной службы! Родители призывников - будущих потенциальных жертв "армии" нашей страны! Надо срочно принимать конкретные действия, пресекающие происходящее сегодня в армии! Не сержанты в широком смысле слова виноваты в том, в Печах уже два трупа в этом году. Виноват главнокомандующий, виноват генералитет воооруженных сил во главе с министром обороны, виноват начальник ОУЦ, все его заместители, виноваты все командиры подразделения, где служил Александр ( командиры взвода, роты, батальона, школы со своими заместителями). И все должны понести справедливое наказание, которое должно быть предано широкой огласке. Офицером, командиром не может быть человек, допустившей в подчиненном подразделении даже ОДИН случай издевательства над солдатом. Тебе прислали здорового парня и ОБЯЗАН вернуть его невредимым домой. Не место таким "командирам" в армии! Если так будет продолжаться, что нас всех ждет? Хватит терпеть!

Ответить
+96 +
Витек, ты как спишь?, 17:20, 13.10

И Витя Лукашенко, не во-вторую очередь. Это его епархия.

Ответить
+169 +
Даймонд, 17:01, 13.10

Вся проблема именно от колхозников. Что на гражданке, что в ментовке, что в армии. С мозгом питекантропа они (плуги) не способны самоутвердиться, остаётся только насилие...
Пока кэлхи рулят- быть беде везде....
А кто теперь "офицеры"? Нарушена преемственность поколений. Большинство толковых офицеров "скинули" погоны. Ибо, служить бы мы были рады, а прислуживать тошно.. Совсем по классику... Печально, но так оно....

Ответить
+47 +
azhbeta, 20:45, 13.10

Ай-яй-яй колхозники вам мешают. А кто превратил народ в колхозников те не виноваты? Не колхозники виноваты, а виноват выбор народа, что выбрали, то и имеем. Людей одурачили, это коммунистический реванш. Малограмотный мужик не должен управлять государством.

Ответить
+146 +
АНАТОЛИЙ, 17:06, 13.10

Для начала предать огласке фамилии командиров Александра. Добиться публичного освещения расследования уголовного дела. Потребовать обсуждения этого дела через депутатов в Верховном совете. Отстранить от должностей руководство ОУЦ. Потребовать от Президента, как гаранта Конституции, принятия неотложных мер по наведению порядка в этой части. Если этого не сделать, наших детей будут продолжать убивать , или делать дебилами и инвалидами. Только вместе мы сможем изменить ситуацию к лучшему!

Ответить
+125 +
Да, ну..., 17:24, 13.10

Как будто в стране есть депутаты, которых кто-то выбирал или которые что-то там решают. Там сидят такие же колхозные, тупые баранЫ - лукашисты.

Ответить
+185 +
Солдаты, пишите!, 17:09, 13.10

Солдаты - срочники! Не молчите!!! Пишите про все зверства и издевательства, пишите про всех садистов, вымогателей и упырей в каком-бы звании они не находились. Пишите с фамилиями, адресами и фактами. Не бойтесь! Сейчас есть уникальный шанс покончить с этой мерзостью, если не совсем, то хотя-бы серьезно снизить уровень преступности и беспредела в армии.
Пишите в прессу, на сайты, родителям, в прокуратору - куда сможете!
Даже если "факты не подтвердятся", шакалы в погонах на время засунут головы себе в задницы и армия будет хоть немного чище.
Смерть вашего товарища не должна быть напрасной!
Проявляйте солидарность - вместе вы сила, а по одиночке - вы добыча шакалов.

Ответить
+37 +
д, 17:17, 13.10

Тоже пришлось пройти через удары подушкой по голове ночью... Но меня боялись... Я поднял сержанта было это в вч1235 фамилия сержанта Господа (жирный такой большой) в два раза больше меня... Завел его в туалет и сказал еще раз кто-то после одбоя поднимет свою ж с кровати табуреткаай разволю череп! Спросил понял ли он меня! После чего добавил не на дембель пойдешь а в землю мамка закупает, а меня отпадет отец абревеатуру ГРУ для них была пугающая... Хотя это они сами придумали... Долго меня крутили где отец служит, только так и не узнали... Но после этого разговора все тихо и мирно спали ночью

Ответить
+115 +
Вит Беларусь, 17:18, 13.10

Навещать нужно этих хероев после "службы" и отдавать долги... Найти ведь проще простого любого сейчас.

Ответить
+72 +
Добрый, 17:42, 13.10

Навещать и ласково палкой гладить.

Ответить
+69 +
Сергей, 17:20, 13.10

Ух ты! А я с ним служил!!!!! В целом правду написал, только пинских щемили больше на самом деле. У их выходные проходили с противогазом и лопатой. там объеденится не значило, что будешь защищён. И трогали не всех, можно было откупиться!
А, так парень был отличный, весёлый и не давал себя в обиду, за что и получал. Прапор его прозвал Фантомасом, так его и сержанты называли. Помню пришли к нему "шестёрки" сержантов денег просить, а он в тумбочку залез и отрывает туалетную бумагу. Или дембельский поезд делали, его подняли, а он сержанта на три буквы послал. Почему его и запомнил, что наверное единственный, кто не платил. Из-за его после бани помню заставили в лужах отжиматься. Да, еще соседа его вечно по ночам поднимали, почему не знаю, а он за его заступался, а тот потом его сержантам сдал, вот вся благодарность была. То, что был политический я лично не знал.

Ответить
+22 +
fred, 18:34, 13.10

Ну ты и молоток!!!! Все видел терпел , другим словом как охаректиризовать, сказал бы да, боюсь что оскарблю. Я служил в Черновцах тоже учебка, чтобы такое творилось, это просто ужас. У нас были сержанты Борисов, Молодечно. Полтава, Горловка, Москва. Требования были не больше чем по Уставу. Самые уставники были Молодечно- Дашкевич, Борисов-Мякота. А остальное просто было тяжело после "гражданки" справиться с физнагрузками.

Ответить
0 +
Сергею, 9:11, 18.10

Ну так надо было брать пример и тоже не надо было платить...А то получается вы откупаетесь от дедов, подставляя героев вместо того, что бы стать командой против беспредела...

Ответить
+44 +
Марат, 17:33, 13.10

Служил в печах 1982-84 был порядок и дисциплина. Но были случаи ... в пехотном полку один парень повесился из за дедов. Всегда есть ублюдки. Беларусы берегите своих детей , цените и стремитесь стать свободными. Вы достойны этого!!!

Ответить
+81 +
Alex, 17:58, 13.10

Служил там в 1990. Ничего не изменилось Через 20 лет встретил своего сержанта. Он реально думал, что я его убью! Да, оставляют там сержантами самых уродов.

Ответить
+64 +
А, 17:59, 13.10

Молодые парни не должны терпеть такие унижения в армии, где всякая дрянь убивает наших детей. Пусть прапорщики и служат без солдат.

Ответить
+8 +
Не верю, 1:46, 14.10

Если бы парень решил сам помереть прихватил бы с собой кого

Ответить
+90 +
vlad83149, 18:11, 13.10

Да , читал тут про , я бы им табуреткой, или что большой спортсмен типа там всем наваляет , видимо пишут , кто никогда в серьезном войске не был , сам пришёл в армию будучи с большими заслугами в рукопашке , да пришедши в роту валил 3-4 дедушек шутя , но поверьте после пяти нарядов без сна и приглашения поговорить в каптёрку сцался кровью долго , не верьте фильмам про Рэмбо . Дедовщину породил совок , знаю о чем говорю .

Ответить
+122 +
Анатолий Геннадьевич, 18:17, 13.10

Уважаемые солдаты-срочники из Печей. В целях объективного расследования, предлагаю узнать и разместить информацию с фото о сержантах, прапорщике, командире взвода, роты, батальона, части. Их биографию. Героев страна должна знать в лицо. Прокуратуре, Следственному комитету в срочном порядке нужно отстранить от занимаемых должностей руководство части, роты, прапорщика и в отношении них избрать меру заключение под стражу.

Ответить
+101 +
ученик из лихих 90-х, 18:20, 13.10

а теперь вдумайтесь - все эти садисты живут с нами в обществе!!! все они вокруг нас!!! и таких тысячи человек!!! сколько таких сержантов прошло через Печи? думаете они другие? они моральные уроды по жизни и в 20 и в 45 и будут ими всю жизнь!!!
вы думаете "братки из 90-х" в спортивных штанах испарились? нет, они также живут рядом, только многим уже 50-60 лет стукнуло! и они как были быдлом так ими и остались!

Ответить
+35 +
Даймонд, 19:47, 13.10

Вот самое интересное то, что "братки их 90-х" не испарились, а были тупо уничтожены кэлхами. Без суда и следствия. Кто в теме, тот поймет о чем я толкую... У братков хоть понятия были, а у кэлхов беспредел один... И по людски кэлхам до братков,- как до луны... Как то так оно...

Ответить
+45 +
ej, 18:22, 13.10

Все зависит от командира!
Какой поп - такой и приход!

Ответить
+58 +
Васька Досыць, 18:22, 13.10

Расформировать часть, руководство под суд, среднее звено лишить званий и на гражданку, сержантский состав в рядовые и по-новому служить срочку.

Ответить
+26 +
alex, 18:35, 13.10

я тоже в Печах служил,1990 год в Совке еще,у нас такого беспредела не было,да гоняли,но без зверства,деньги не отбирали,потому,что сержанты боялись МКД (микро дембель) который начинался примерно за месяц до распределения по частям,особо отмороженных сержантов били до полусмерти в туалете,некоторые сержанты сваливали на это время в санчасть (доставали и там) и пожаловаться они не могли,шакалы тоже молчали (могло прилететь и им),почему сейчас так курсанты не делают?не было бы зверства.

Ответить
+119 +
Мама, 18:40, 13.10

А почему так упорно молчат белорусские СМИ о ходе расследования? Журналисты, ау! Вы где? Российские каналы уже сделали бы сенсацию! У нас по телевизору молчание! Везде молчание. Только уборочная, концерты с неизвестными певцами и коммуналка везде и всюду. А сына не отдам в армию. Придумаю что-нибудь. Он мне нужен живой и нормальный. Всех виновных ПОСАДИТЬ!!! Обязательно с показательными судебными процессами!!! Не снятием с должности, не выговоры, а именно - посадить, и сроки должны быть большие для отсидки. Белорусы! Давайте добиваться только контрактной системы!

Ответить
+79 +
Наивный, 19:23, 13.10

А разве в концлагере или на зоне есть СМИ? Или вы еще не поняли, где вы живете?

Ответить
-78 +
саша, 18:44, 13.10

Дедовщина держиться за счет сержантов. Рядовой обязан выполнить их любой приказ. Любой. Скажут отдать деньги - надо отдать. За неподчинение по закону могут применить силу, т .е. бить. И это не дедовщина это по уставу. И кто скажет как тут быть молодому? Жаловаться офицеру бессмысленно - приказ сержанта - не дедовщина. При не выполнении любого приказа сержанта применение им силы законно- не дедовщина.

Ответить
+48 +
straycat, 19:21, 13.10

Приказ сержанта выполняется только, если он не противоречит закону. Это из устава. 34.
Приказание – форма доведения командиром (начальником) задач до подчиненных. Приказание отдается в письменном виде или устно. Письменное приказание является распорядительным служебным документом, издаваемым начальником штаба от имени командира воинской части или военным комендантом гарнизона от имени начальника гарнизона.

Приказ (приказание) должен соответствовать требованиям законодательства, в том числе воинских уставов.

Ответить
+19 +
Шкет, 20:42, 13.10

Ага, только нам в школе по военподготовке говорили, что если тебе отдали приказ, но ты считаешь его неуставным, то выполнить ты его все равно обязан, а уже потом хочешь - обжалывай.

Ответить
+21 +
Stelmah, 20:32, 13.10

в уставе написано, что за невыполнение приказа следует дисциплинарное взыскание, в крайнем случае трибунал.
про рукоприкладство ни в одном уставе нет ни буковки.

Ответить
-29 +
Ден, 18:53, 13.10

Я все 1.5 года отслужил в печах в рембате.Все было, но такого животного отношения не было. Сержанты это пример,мы равнялись на них!Хотя это был рембат и его боялись .Служил 1999-2000 года.Уволился сержантом.

Ответить
+5 +
Алексей, 19:01, 13.10

Сам служил,но попал сразу в Марьину Горку все было отлично,так что парень правду говорит.

Ответить
+112 +
Жора, 19:03, 13.10

Армия... мое мнение оставить только погранцов, всех остальных по домам, особенно отличившихся за решетку! Наша "армия" только я** ца лизать умеет, на большее не способна, от кого она нас защищать будет? от москалей? - от НАТО? - и те и другие за пару часов покончат с этими бравыми вояками... а то и быстрее!
по поводу ситуации в печах - руководство части в полном составе, а так же сержантов и прапоров на скамью подсудимых, лишить должностей, выслуги, уволить без права занимать любые должности как в армии так и в других органах правопорядка, министра - в отставку, без содержания! тут без вопросов даже...
ПС. - и это этим отмороженным военным пенсии в последнее время подняли?! - за наш с вами счет, по моему - прапор в армии ничем не лучше чем какой-то слесарь или станочник... какого они на пенсию в 45 уходят? - что переработались? один 800 руб. получает второй 300, за какие такие заслуги??? БЕЗДЕЛЬНИКИ!!!

Ответить
+57 +
Определение, 19:25, 13.10

Не бездельники а преступники, садисты, вымогатели и убийцы. Выражайтесь точнее!

Ответить
+40 +
Светлана, 20:19, 13.10

А есть ли еще такая организация, как Комитет солдатских матерей? Я думаю, сейчас самое время выступить в прессе и объявить о сборе данных по совершаемым в армии преступлениям и подать судебный иск. Я думаю, если бы предоставили в суд несколько собранных томов со свидетельствами геноцида в армии, не посмели бы замять это дело. Создать инициативную группу, несколько электронных адресов,, на электронную почту пусть бы люди присылали свои свидетельства о творящихся преступлениях

Ответить
+43 +
ivanss , 19:09, 13.10

РАС-ФИР-МО-ВАТЬ!!!

Ответить
+87 +
Мама, 19:11, 13.10

Бывшему топ-менеджеру Беларусбанка дали 7,5 лет за взятки. Интересно, сколько лет лишения свободы дадут всем виновным в смерти парня? Неужели меньше? Срочно все морды опубликуйте в интернете. Жаль, не доплюну.

Ответить
+67 +
лана, 19:36, 13.10

Министра в отставку.Племянник при Союзе проходил учебку в Печах .Уже тогда все знали что там "дедовщина" страшная. Военное руководство знало. Всем плавать.Всех" офицеров " в тюрьму!!!МИНИСТРА В ОТСТАВКУ!!!Собирайте подписки.

Ответить
+23 +
Михаил, 19:45, 13.10

служил в80г.в учебке вСертолово,у нас было реально круто/а про печи шла ДУРНАЯ слава.

Ответить
+27 +
Илья, 19:46, 13.10

Надо не забывать воспитывать своих сыновей так, чтобы из них не получились такие ****** "деды".

Ответить
+45 +
2С-3, 19:49, 13.10

Служил в артполку в Печах в начале восьмидесятых. Конечно издевательства были. Например устраивали хождение гуськом после пайки (обеда) или быстрый бег, что бы налитые животы начали болеть. Тогда в кисель постоянно подмешивали бром (инфо с медсанчасти), что бы не смотреть на девушек с вожделением и от этого постоянно хотелось спать. Где сел, там и дремешь, в это время можно было получить брошенным сапогом по голове. Ценностей в карманах тогда не носили солдаты-курсанты ибо на осмотрах выворачивали карманы и все ценное изымалось. В отношениях со старослужащими все зависело, как себя поставишь. Если вызверишся и станеш от злости бледным они пугались и отставали. Ведь сержантов на батарею (в среднем 100 человек) всего-то 10-15 человек. НО, ЧТО БЫ КТО-ТО ДЕНЬГИ ВЫМОГАЛ -- ЭТО НОВОСТЬ. Эта заведенка появилась, видимо при нынешней власти.Вся эта армия для человека, это подавление его воли и результатом этого должно быть беспрекословное повиновение и выполнение приказов.

Ответить
+1 +
2С-3-у, 9:25, 18.10

...Ну так сам же Лукашенко и подал всем лукашистам пример вымагательства:
- платная драконовская приватизация жилья;
- не доплачивает пенсии по указу работающим песионерам,;
-хватает и судит и штрафовует мирно митингующих за мат, избивая их ментами:
-налог с неработающих, чсто нет работы;
-разные тарифы на свет, газ, воду для разных людей;
-рост цен ежедневный;
Вот поэтому всем надо идти на Площадь, без исключений, потому что эта дедовщина в масштабах страны достала уже всех.

Ответить
+67 +
Марина , 20:02, 13.10

Вот эти садисты сержанты после зверств в армии над молодыми и спокойнымми, потом идут в менты-шунявки, и в новогоднюю ночь в спину пускают 3 пули жителю квартиры.
Представьте себе такую картину, пошли в бой эти "товарищи" солдаты, и эти садистские рожи получат пулю от тех , над которыми они издевались все 2 года! Разве это армия??? Чтобы в казарму приглашали шлюх из деревень и прямо в казарме их сношали?????? Уму непостижимо!!
Мой муж, будучи молодым офицером, имея высшее образование (МВИРТУ) в Восточном Казахстане несколько суток в месяц был дежурным по казарме и был там с солдатами. И не было никаких ЧП!
Равкова в отставку, а командира части под суд! Третьего варианта быть не должно!

Ответить
+27 +
уже можно без армии, 21:41, 13.10

Счас Лука в милицию набирает колхозников даже без службы в армии. Это лично его нововведение.

Ответить
+35 +
dum, 23:15, 13.10

Вы думаете в Министерстве обороны шлюхи на диванах не лежат? За каждым диваном закреплена шлюха. Оттуда и в воинские части это перешло.

Ответить
+49 +
UFO, 20:03, 13.10

Собираем подписи за введение контрактной системы. Все, хватит, уже наелись этого беспредела.

Ответить
+29 +
Награнибезумия, 20:08, 13.10

Как такое возможно в наше «мирное время».....

Ответить
+40 +
Helen, 20:24, 13.10

Как после такого, спокойно отпускать своего сына служить!? Разве там научат Родину защищать!? Уроды

Ответить
+31 +
С чего начинается р., 21:14, 13.10

А этот концлагерь вы еще можете называть родиной?
Родина - это ваш дом, район, деревня.
А все остальное - это уже не ваше. Это олигархов - прикорытников, земли, заводы и фабрики семейки.
Вы ЭТО собираетесь защищать?

Ответить
+27 +
Родина - уродина, 21:24, 13.10

Вы про чью родину говорите? Про родину шкловского упыря? Вы собираетсь жизнью своего сына защищать 17 его дворцов, майбахи и боинги?

Ответить
+27 +
Уродина, 23:01, 13.10

О какой "родине" вы говорите? Родина кончается за порогом квартиры или за деревенским забором. дальше начинается "родина" шкловских упырей.

Ответить
+47 +
Светлана, 20:27, 13.10

Возмездие за невинных пролитую кровь, за отнятые жизни, искалеченное здоровье -- должно быть! Нацистов вылавливали спустя десятки лет и судили, а этим нелюдям все сходит с рук! Позор такой армии.

Ответить
+32 +
Феликс, 20:28, 13.10

Каждому разрешить пользоваться телефоном в определенное время и вывесить номера служб,которые бы жесточайше реагировали на любой произвол,тогда бы горячие головы поутихли.

Ответить
+54 +
Карл, 20:28, 13.10

Расформировать к чертям собачим эту часть, всех офицеров уволить и лишить званий и наград

Ответить
+62 +
Антон, 20:30, 13.10

Я в Печи попадал два раза подряд в 82 и в 83 -- как партизан. В казарме в одной половине были мы, в другой срочники. Чуть ли не каждый день партизаны вступались, особенно ночью, за несчастных солдатиков. Офицеры после отбоя практически все приходившие были пьяными или вообще их не было. Я еще думал -- и это показательная танковая часть в СССР? Полнейшая тогда уже дедовщина и показуха. Эти традиции Печей уже охватили наверное уже всю армию РБ. Я еще недавно думал слушаю наши СМИ о армии -- неужели те уродливые традиции искоренили, а оказывается они еще больше озверели-- эти традиции "нашей" армии.

Ответить
+32 +
актодед1врб, 21:36, 13.10

систему лукашенко можно называть дедовщиной, ведь вся страна под издевательством этого б.дла. хуже всего что это г...подают по бт под соусом в армии мужиком станешь....и что мужики сломаны вот почему они такие терпилы.в армии искалечили психику и принудили терпеть. мужики такое прощать нельзя обидчикам надо дать сдачу. иначе...уже 23года дедовщины потерпели и вас имеют. прихоти главного деда 23года исполняли. ведь все взаимосвязано.время накостылять обидчикам. наклонить и голову свернуть время главному гаденышу.

Ответить
+21 +
ДеД ПВ, 21:45, 13.10

В пограничных войсках такого никогда не было, потому что там все постоянно ходят с оружием (даже спят иногда на границе в лесу). Пограничники себя называют Щитом Отечества, а все остальные войска - шурупами. Вот теперь и понятно становится почему шурупами - потому что мозга нет совсем, только и умеют что крутиться по тупым командам... Шурупы проклятые

Ответить
+36 +
1, 21:46, 13.10

Сажать, сажать и ещё раз сажать и «сержантов» и прапоров и офицерюг и комчастей, с конфискацией, эти свиньи калечат не только психику, они калечат и унижают физически, когда служил за год было два случая, один в наряде застрелился, второго успели из петли вынять. Это происходит практически везде, во всех частях, это система и это поддерживается командованием. Садизм это основной рычаг воздействия на молодых. До сих пор ненавижу тех уродов, встретил бы кантузил бы и мордой в говно. Нельзя такое прощать, эти ублюдки только силу понимают.

Ответить
+36 +
Resistance, 22:03, 13.10

Большая часть беларусов не осознаёт, что находиться примерно в такой же ситуации как и призывники в Печах.
Властная ОПГ превратила всю страну в "Печи". Большинство "пригнулись" или пытаются "откупиться". Определённая часть "граждан" без чести и совести подалась прислуживать и защищать режим. Система держится на страхе и покорности большей части населения. Известные специалистам психологические феномены («синдром здравого смысла», «стокгольмский фактор») определяют поведение людей для того, чтобы выжить. Артем Бастюк и Саша Коржич не выполнили требований насильников и погибли.

Ответить
+30 +
юра, 22:46, 13.10

Так было всегда и в 70-х и в 80-х и 90-х (сам служил) и сейчас также... Это законы зоны- потому что страна - зона. Вся жизнь по понятиям. Что при совке, что в 90-х при полном беспределе и что сейчас при диктатуре... Ничего не изменилось. Что обсуждать армию - она срез нашей жизни в утрированной форме: наезды на бизнес, отсутсвие нормальных законов - это что не деовщина? Поборы в школах, в больницах - это что? налог на тунеядцев? При чем тут армия. Армия - это один из инструментов подавления личности - не больше не меньше...блин...
Лично я служил в Минске, в 90-х в учебеке, сам был и духом и дедом. Но я вынес много хорошего из своей службы. Для меня это школа жизни - реальная...Я увидел реальность и понял где я живу. И у меня был командир роты, еврей Александр Саламонович - великий человек. Просто мне повезло.....

Ответить
+23 +
Партизан, 22:46, 13.10

Что касается сержантов то они яйца выеденного не стоят, достаточно 1 раз послать их в нужном направлении. Здесь что то поставлено на поток на уровне офицеров.

Ответить
+52 +
Ирина, 22:47, 13.10

Я живу в борисове, дайте мне хотя бы дом и подъзд администарации военных и з печей, чтобы я могла повесить листвоки на подъеде, чтобы люди знали, что живут с начальниками концлагеря,

Ответить
+20 +
Дзед, 22:49, 13.10

Ещё в 1979 услышал о самой страшной "Печной" учебке в Монголии !!! Были у меня два два "выпускника" этой "печки" ! Затюканные , дохлые , на грани истощения !

Ответить
+46 +
МАТЬ СОЛДАТА, 23:13, 13.10

Мой сын проходил срочную службу в Бресте. Там тоже творился беспредел, особенно первые полгода. Я была просто в ужасе от того, что рассказывал мне сын. Готова была порвать всех зубами. НО! Сын умолял меня, что-бы я никуда не жаловалась, иначе будет только хуже. Очень часто высылали ему деньги (и не маленькие!) на всякие поборы для "ДЕДОВ" и для НАЧАЛЬСТВА!!! Беспредел, от которого хочется ВОЛКОМ ВЫТЬ. Сейчас это дело спишут на самого низшего, мол командиры и вышестоящие даже не знали об издевательствах и поборах. ЗНАЛИ!!! И ИМЕЛИ С ЭТОГО!!!

Ответить
+1 +
матери солдата, 9:32, 18.10

А я знаю одну достойную пенсионерку , оппозиционерку , минчанку Нину Багинскую, которая пришла на присягу внука в Печи с бело-красным флагом и заявила начальству, если обидите внука, порву всех как тузик грелку... И внук пока не жалуется.

Ответить
-15 +
1, 23:28, 13.10

Я вот чего не понимаю - да, все не правильно.
НО! Вы - служащий на административной работе (офицер, он такой же человек, как и вы, только в разы менее свободный). У Вас есть возможность пойти домой часов в 18-19, делегировав свои функции тому, кто остается после вас на работе ( сержант - он для того и сержант чтобы управлять солдатом). Вы идете домой. Тот, кто остался за вас - занимается откровенным вымогательством и разбоем. Он, только он и должен нести за это ответственность. Для этого и существует закон.
Я не буду спорить о правоте офицеров - тут есть много мнений и они заслуживают внимания. Но вор должен сидеть в тюрьме, разве не так?

Ответить
+22 +
вася, 23:54, 13.10

ну да, равков если он мужик должен застрелиться уже был давно. но ясно ж как день - там мужиков нет, одни бабы. даже в тех частях где нет дедовщины, они ведь знают что в других частях происходит. в общем армия не сильно от мусорки отличается.

Ответить
+50 +
Бывший опер, 0:05, 14.10

Отдельный вопрос к г-ну Вакульчику. Почему обо всех этих мерзостях (проститутки в казармах на территории части, денежные поборы, избиения...) молчали твои гэбнюки-кураторы (в каждой части есть особый отдел).Они ведь знали, не могли не знать, агенты-стукачи обязаны быть у каждого куратора, это их работа. Неужто тоже брали солдатские деньги из рук прапоров или даже командиров рот. (не могла эта годами отлаженная система поборов замыкаться на сержантах).
А может они и не молчали, но высшее руководство страны считает, что это всё есть хорошо?
Ну и чудило, фейковый генералиссимус, взял таки дело под свой контроль. Дела генерала Захаренко, Красовского, Завадского тоже 20 лет находятся под его "жэсточайшэм" контролем)))

Ответить
+5 +
Ворье все, 10:26, 14.10

А разве есть наивные, которые думают, что особые отделы чего-то не знали или не были в доле? Воры и рэкетиры там поголовно ВСЕ!

Ответить
+5 +
Савва, 1:12, 14.10

Меньше смотри Первый Канал, зомби.

Ответить
+5 +
Sergiusz, 1:54, 14.10

А КАКИЯ ХАРОШИЯ МИЛИЦАНЕРЫ З ТЕХ СЕРЖАНТАУ ПОСЛЕ ДЕМБИЛЯ ПАЛУЧАЮЦА.ВСЕ ПРОДУМАНО

Ответить
+4 +
Игорь, 5:24, 14.10

Служил на срочной в 1983-1985 годах.Не в печах.Но и в те годы слышал об этом гадюшнике не самое лицеприятное.То есть примерно то что сейчас там и происходит.Ничего не изменилось.Печально.

Ответить
+4 +
Дмитрий, 9:11, 14.10

Сам служил там в учебке в далекий 1989г. Не чего не изменилось. Еще хуже стало.

Ответить
+11 +
cfy cfy, 9:27, 14.10

Кто-то написал, что это на контроле у хитрозачеса. А почему тогда не отстранены до сих пор от должности, по крайней мере 4 человека: взводный, ротный, замполит и командир части (если есть замполит роты, то и он и в первую очередь). Это должен был сделать следователь сразу по возбуждению дела. А так они продолжают службы в этой части, постоянно могут контачить в подразделении с солдатами и давить на них с целью не давать правдивых показаний. Немедленно отстранить от службы (на время следствия) и солдаты начнут давать правдивые показания, когда увидят, что следователь действительно что-то делает. А получается следователь ушел из казармы и солдат стали продолжать "давить", а они боятся давать показания. Кроме того,матери убиенного нужно добиваться создания следственной группы. Один следователь там не потянет. Говорю как сам следователь. И старший группы должен быть опытный следак из центрального СК, т.к. местные все знакомы с командирами частей, а могут еще и в родственных отношениях

Ответить
+4 +
кент, 9:32, 14.10

Пацан своей смертью оголил всю эту кохозную мерзость . Матери от этого не легче .

Ответить
+6 +
cfy cfy, 9:40, 14.10

продолж.: состоять. Даже если бы и сам повесился, то налицо доведение до самоубийства и даже в этом случае с 3 октября уже кто-то должен был быть арестован за такое время. А так видно, что по делу (как говорят в следствии "конь не валялся"). Нач. СК ведь сам пинский. Хотя что это я так о нем, если человек имея квартиру, коттедж в Пинске, квартиру в Пинске еще идет на то, чтобы его "купили" незаконным участком земли в Дроздах. Разве такой человек будет стоять на страже ЗАКОНА? Сразу понятно, что ему своя шкурка дорога, а на остальный наплевать. И тоже выходец из деревни, не из богатой семьи. Так что выход-солдатам где неуставные отношения 21 числа собраться в Минске на площади. Может быть тогда что-то изменится к лучшему. Этот УЖАС пора ПРЕКРАЩАТЬ. Равков должен был

Ответить
+5 +
ZVN, 9:54, 14.10

Армия в РБ, чисто формальная контора, нужная чтобы только на парадах рядом с унитазами, диванами, тракторами и прочей ерундой маршировать. Давно пора половину пересажать, остальную половину разогнать!

Ответить
+7 +
cfy cfy, 10:21, 14.10

Еще забыл о телефонах. Сейчас даже зэки ( при хорошем поведении) из тюрьмы имеют возможность позвонить родственникам, а в колониях-поселениях имеют сотовые телефоны. А в нашей армии защитникам отечества телефоны ЗАПРЕЩЕНЫ. Кто запретил, на каком основании??? Срочно следователь должен отстранить от должностей офицеров той роты и руководство части. Все делается для того, чтобы солдаты не давали правдивые показания.

Ответить
+9 +
Я !, 10:31, 14.10

Факт бандитизма в 72 ОУЦ свидетельствует только об одном ,что система подготовки военных кадров в армии Беларусьсь так и не была создана после развала СССР и прогнила окончательно с низу до верху !

Ответить
+10 +
duh, 11:59, 14.10

Ну что, белорусы, как Вам такая страна для жизни? Нравится?

Ответить
+2 +
by-by belt, 8:21, 15.10

Шлюхи в казармах?Как мило...А молодые стало быть стоят и смотрят.И портрет Лу со стенки смотрит.Ну готовый сюжет для фильма в стиле садо-мазо.Страсть и навоз.

Ответить
+2 +
Просто я, 0:35, 16.10

Столько лет знать и молчать?! Не понимаю, почему, хотя бы после окончания службы, не поднять этот вопрос. Зная все имена и фамилии этих животных! Такой же трус, как и большинство! Меня это уже не касается, я отслужил...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован