22 декабря 2024, воскресенье, 23:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+333 +
Будущий пенс, 8:57, 28.09

Международный валютный фонд, МВФ (англ. International Monetary Fund, IMF) — специализированное учреждение ООН, со штаб-квартирой в Вашингтоне, США.
-----------------------
Спасибо фонду за "поддержку белорусского народа",за "осуждение и озабоченность диктатурой",за "демократию,ценности и радость,которую вы несете людям".

Ответить
+147 +
МВФ, 9:18, 28.09

Ничего личного, просто бизнес.

Ответить
+123 +
ujuf, 9:21, 28.09

Не тех благодаришь, дружище. Выключи телевизор и открой глаза (если не тролль, конечно).

Ответить
0 +
QQQ, 9:32, 29.09

Интересно а кто по вашему хунту и Диктатора спонсирует ? Вы думаете МВФ не знает не понимает кому дает миллиарды долларов ? Вы думаете МВФ прежде чем дать миллиарды доларов не выяснил в состоянии должник отдать долг или нет? Вы думаете в МВФ наивные и глупые ?
Нет не дурачки в МВФ - у МВФ свои интересы и долги нам никто не простит -несчастный беларуский народ расчитается за все сполна ,

Ответить
+441 +
мафия, 10:10, 28.09

то что пенсионную реформу надо проводить
это однозначно
нынешняя насквозь коррумпирована, ее главной целью является сохранить власть за плешивым
90% пенсий идет льглтникам
силовикам в 45 лет на пенсии
чиновникам, лепутатам и т.д с 10-15 миллионов в месяц
отменить эти льготы и повышать ничего не придется

Ответить
+270 +
Андрей, 11:53, 28.09

Перед пенсионной реформой нужно реформу власти провести, иначе всё в пустую.

Ответить
+62 +
хххххххххххххххххххх, 16:32, 28.09

ее не реформировать, а сделать операцию DELETE

Ответить
+60 +
сергей, 18:19, 28.09

Согласен с товарищем на 100%, только сначала нужно:
1. сократить в 3 раза всех "силовиков-нахлебников"
2. Поднять соответственно поднять пенсионный возраст
3. Размер пенсии не должен превышать %20-30 от размера по стране, а не в 2-3 раза

Ответить
+224 +
вап, 10:14, 28.09

МВФ тут ни при чем...Плохая экономическая ситуация в стране сама диктует необходимость сокращения социальных расходов, а это прежде всего пенсионка....Это власти оправдывают свои непопулярные шаги, прикрываясь требованием МВФ, перекладывая на них за это.....

Ответить
+318 +
Владимир, 11:03, 28.09

Вы совершенно правы МВФ не выдвигает такие требования, это наши благодетели все хотят свалить на МВФ. МВФ предлагает провести пенсионную реформу в которой повышение возраста стоит на самом последнем месте, а наши деятели венесли как главный приоритет. Мы платим в пенсионный фонд чуть ли не самые большие налоги в мире, а вот куда эти деньги тратиться мы не знаем. В нашей стране одни из самых больших налогов в мире. Если брать в сумме, то наши налоги около 80%. Почти 80% наших заработанных денег уходит на налоги. Куда это все уходит???

Ответить
+73 +
dmi, 18:06, 28.09

Ни кто не читал требования МВФ в оригинале .А верить
бел.сми - себя не уважать. Так завтра могут сказать,что
МВФ рекомендовал уменьшить численность песионеров
на 50 % . И что,надо этому верить? МВФ может рекомен-
довать изменение структуры управления экономикой и
соответственно изменение пенсионной системы ,как
следствие реформ. А эти "власти, всё перевирают по
своему . Экономика никакая и платить пенсионерам не
с чего . Приоритетом являются пенсионеры силовых
структур ,а не гражданских профессий .

Ответить
+232 +
alexx, 10:17, 28.09

Это МВФ развалил экономику страны, душит частный бизнес, тратит миллиарды на убыточные госпредприятия?
Повышение пенсионного возраста - неизбежно по демографическим и экономическим причинам....
p.s. экономист Владимир Поплыко - недалекий человек. Какая накопительная пенсия, если после одной-двух девальваций от этих накоплений НИЧЕГО (от слова СОВСЕМ) не останется....
И куда пенсионные накопления планируется инвестировать? В посевную компанию или очередную модернизацию госпредприятий? Или в банк положить на депозит в белорусских рублях??

Ответить
+46 +
МВФ, 10:59, 28.09

и Вам спасибо за самоотверженный
и бесплатный труд на благо Режима.

Ответить
+74 +
Михалыч, 11:59, 28.09

Я бы зауважал МВФ если бы он сказал что менять надо не пенсионную систему а директора, который довел страну до такой экономической ситуации. Вот когда толковый руководитель наведет порядок, тогда и кредит можно давать.
И тут нет ничего политического, чисто экономический вопрос, так что МВФ нечего бояться.

Ответить
+341 +
6589, 8:57, 28.09

Повышать пенсионный возраст при отсутствии пособия по безработице на уровне средней зарплаты по республике - преступление.

Ответить
+300 +
Valentina, 9:29, 28.09

Где люди будут работать до 65 лет? МВФ не видит, что работы нет? Заставили бы лукашенко предприятия строить, достойную мед помощь народу обеспечить. 80% чиновников и силовиков выгнать. МВФ только нищих пенсионеров душит.

Ответить
+179 +
вася, 10:26, 28.09

Надо пенсионный фонд - Фонд социальной защиты насел. переименовать в фонд содержания ментов,военных и гэбистов от 45 лет до смерти ... Так будет честно .. ..
Уже сейчас 90% дожить, доработать до 63 лет в чернобыльской Беларуси людям нереально . Ну а если 65 лет - то это фантастика ...Уверен на 100% следующий кредит МВФ даст только когда пенсионный возраст Лука поднимет до 70 лет ..

Ответить
+53 +
Ваня, 14:10, 28.09

Согласен с Васей и другими. Я успел запрыгнуть в "последний вагон уходящего поезда". Но множество друзей и знакомых не дожили не то, что до пенсии, а и до возраста зрелости. Вот тебе и стабильность и "лишь бы не было войны..." А получаю я 140 рублей новыми...

Ответить
+133 +
qwertyu, 11:15, 28.09

Смысл то не в том, где вы будете до 65 работать, а в том, что бы не платить пенсию до 65. При том, что на работу уже лет в 60 брать не будут - до 65 вряд ли кто доживет.

Но это впрочем не касается МВД и Армии.

Ответить
+53 +
хххххххххххххххх, 16:36, 28.09

уже в 45-50 не устроиться, кроме, как на уборку туалетов и улиц, независимо от образования
вот в чем проблема

Ответить
+10 +
Тамара, 21:31, 28.09

Совершенно согласна.Я со своим высшим техническим на скудной пенсии работаю санитаркой.

Ответить
+44 +
н@блюдатель, 13:53, 28.09

МВФ может давать рекомендации, заставить кого-то что-то делать оно не может. Это уже дело того, кто хочет взять кредит. И МВФ нам ничего не должно.
По поводу пенсии, то одновременно с поднятием возраста выхода на пенсию нужно делать такие вещи, как стимулирование предприятий которые берут людей старшего возраста, т.е. сделать предприятию выгодным их брать. Так же создавать рабочие места на которых могут работать люди старшего возраста и т.д. Но это конечно не про нас. Тут нужна реформа экономики. Нормальная реформа по всем направлениям одновременно. А только поднять пенсионный возраст - это не реформа, это четвертование. Это тоже самое, что хирург во время операции сделает надрез и скажет, что операция завершена.

Ответить
+1 +
нет работ, 15:52, 29.09

Да это преступление. Согласен полностью со всеми написавшими. Главное что наглец у власти СКРЫВАЕТ ФАКТ по безработице. Когда ищешь работу то все тебе ВРОДЕ не отказывают,но и НЕ БЕРУТ. Вот где паскуда у власти что натворил. Он занимается бюрократией и очковтирательством. Тот же Сталин бы его к стенке поставил.

Ответить
+174 +
!!!!, 9:50, 28.09

Что Лука думает,что народ без государственной поддержки будет сидеть без средств дома и тихонько умирать?Нет ,нет и нет!Человек ,когда ему будет нечего жрать,он пойдёт и грабить и убивать.Так что безударные правители готовьтесь!

Ответить
+220 +
Чупака, 9:03, 28.09

Пенсионную реформу надо было проводить еще 20 лет назад. Тогда бы мы имели к нынешнему времени первых пенсионеров с нормальными пенсиями. Во всех развитых странах пенсионер имеет три источника накоплений. Первый - это пенсия от государства (половина), вторая часть свои персональные пенсионные накопления (четверть), третья часть пенсионные накопления (работодателя). Вторая и третья часть зависит от человека. Но и законодательно деньги, уплаченные на эти части вычитаются с налогов. Так как человек сам думает о будущем и государство поощеряет такую тактику.
Сейчас же ситуация с пенсиями у нас, как и с капитальным ремонтом жилья. Отчисляли все и на протяжении 30-40 лет. Кому-то успели сделали кап ремонт, а остальным говорят - денег нет, делайте все за свой счет.

Ответить
+84 +
папикниколи, 9:42, 28.09

Я понимаю критика но нужно ж и головой думать

1. За 20 лет твои пенсионные обесценмлись бы настолько что пенсии сегодня не хватило бы на коробку спичек.
2. Нельзя вот просто ррраз и ввести накопительную пенсию. Кто тогда платил бы пенсию пенсионерам 90ых.??? Причем лет 20.... Пришлось бы как в РФ вводить отчисления пенсионные на накопительную пенсию отдельным налогом. А это -10-20% к зарплатам которые и так нищенские.
3. Куда бы влаживались эти пенсионные накопления. На Западе пенсионные фонды скупают акции, делают инвестиции. А куда эти пенсионные влаживали бы у нас???? В ледовые??? В бапк не вариант ибо банк своими % покрывает только инфляцию. Шутка ли. Только за 1 мес фонд получал бы под 100 млн долл........ То есть без изменения экономической системы накопительнач пенсия невозможна! Без богатой и стабильной экономики тоже.... ибо инфляция с девальвациями все съест
Горлопанить и требовать очень просто. Тяжелее реализовывать

Ответить
+87 +
hf, 10:42, 28.09

Смешно и плачевно что все упирается в 1 человека какую бы реформу не захотел бы провести (

Ответить
+365 +
Ден, 9:04, 28.09

В этой стране единственная надежная «пенсия» это дети пристроенные подальше от этой страны. Проверено опытом. Любите детей , вкладывайте в них, учите английский.

Ответить
+84 +
гога, 9:18, 28.09

"...на какую пенсию он сможет рассчитывать..."
На никакую.

Ответить
+107 +
Минчанин, 9:23, 28.09

Да.
Та пенсия, которую сейчас платит государство явно недостаточна.

Только военным и КГБ более менее нормальная пенсия.

Ответить
+75 +
Странник, 9:57, 28.09

А у ментов ,что малая пенсия?

Ответить
+68 +
валик, 14:13, 28.09

Ментов всех в РБ на 70% сократить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Вася, 19:41, 28.09

да хоть сто тысяч миллионов. если в бюджете нет денег значит они не получают свои сто тысяч миллионов. тут всё просто. и повтор украины похоже неизбежен, только будет жёстче. если бы мозги были, разворот давно бы сделали.

Ответить
+12 +
Минчанка, 16:53, 28.09

Не достаточна пенсия, и её уже год и месяц не повышают. Хотя Щёткина трещала- что не менее чем раз в год.

Ответить
+244 +
arelav, 9:07, 28.09

Нас готовы задушить ради получения кредита на поддержку самозванческой власти . Обанкротившаяся банда перезанимает у всех деньги чтобы сохранить власть, а мы им позволяем это делать, грош цена такому народу.

Ответить
+152 +
Коза-Ностра, 9:29, 28.09

Вы ошибаетесь. Будет кредит или нет, будет МВФ или нет - без разницы. Они будут вынуждены повысить пенсионный возраст. Пенсия это фонд. Фонд это то что перечисляют предприятия в процентном отношении к фонду оплаты труда. Значит чем выше зп работника, тем больше фонд оплаты труда и тем больше денег на пенсии. У нас предприятия стоят, зп снижаются, частник либо уходит в серую зарплату, либо переводит бизнес в другие страны. Откуда брать деньги на пенсии. Все ребята гейм-овер. Нынешние срокалетние пенсии не увидят. Если конечно не взбунтуются.

Ответить
+260 +
Alex, 9:08, 28.09

Вы не знаете куда идут ваши отчисления ?????
Господи як дзiцяцi :)
На лечкомиссии для чинуш, на новенькие дубинки ОМОНу и заслуженную пенсию всем этим "товарищам".
А пенсия у них только начинается от 8 млн старыми.

Ответить
+47 +
3, 16:15, 28.09

Щеткиной идут отчисления в карман! Она коттедж построила на дорогой земле в Дроздах за 1 млн. долларов. Откуда у чиновницы столько денег. Приехала с российского мухосранска и мнит себя великим государственным деятелем. Нарушает законы конституции, делает какие-то приписки. А сейчас еще и в палатку пошла спикером.

Ответить
+151 +
Елена, 9:08, 28.09

Навязший в зубах вопрос: а как же силовики и прочие чиновники? И пенсия высокая, и возраст выхода низкий. Пенсионный закон должен быть один для всех в части срока и размера пенсии. А особые условия работы и для гражданских, и для силовиков могут регулироваться, например, коэффициентами, влияющими на размер пенсии и время выхода.

Ответить
+6 +
Вася, 19:43, 28.09

слушайте, а если беларуси вдруг неожиданно повезёт и перемены произойдут, это ж какая веселуха с люстрацией будет.

Ответить
0 +
натан, 16:01, 29.09

Никаких им военным и ментам особых условий не должно быть потому что они всегда будут в почёте у власти и такую власть НИКОГДА не поменяешь. Они должны служить народу,а не наглой и проворовавшейся власти.

Ответить
+186 +
123, 9:11, 28.09

Надеюсь, МВФ поставил условие, что нужно повысить пенсионный вораст для ВСЕХ? Или менты у нас по-прежнему будут выходить на пенсию в 45 лет? Ау, МВФ, вы в курсе когда менты у нас выходят на пенсию?

Ответить
+85 +
Галина, 9:17, 28.09

Это внешнее управление что ли?Скажут пенсионный возраст поднимать-поднимают,скажут предприятия продавать-продают.Так может МВФ пускай следующий раз балотируется в президенты и правительство пусть состоит из него же.

Ответить
+140 +
тугодумность, 9:22, 28.09

Не понимаю тех, кто говорит о накопительной пенсии. Ну как можно накопить пенсию, если через 30 лет от этих накоплений вообще ничего не останется? Моя свекровь накопила на книжке 50 тысяч советских рублей, говорила, что за такия грошы мяне усе будуть даглядать. А в 90-е годы они пропали, обесценились до нуля.То же самое и теперь происходит. Белорусские деньги пустые бумажки, это не доллары. А всё бубните о накопительной системе, это мыльные пузыри.

Ответить
+25 +
стыдноукоторых видно, 11:38, 28.09

лука плешивый должен добиться от МВФ право самому печатать доллары! Ну если не американские, то хотя бы габонские!

Ответить
+3 +
Кастусь Каліноўскі, 19:03, 28.09

Гэта таму, што Лукавы і ягоная хеўра падымае ўвесь час цэны:

- на імпартные прадукты толькі свае-кішэнныя кампаніі атрымоўваюць ліцэнзіі - рынак-манаполія, яны дамаўляюцца і падымаюць цэны,

- на паліва, алкаголь, тытунь - тое самае, Чыжам-ЯПрынцАвым можна, вам - ніколі,

- на жыллё - ліцэнзію атрымоўваюць Чыжы-шмыжы і іншыя, манапольны рынак - цэны вышэй,

- камуналка - падымаюць цэны, бо дзярж. манаполія,

- сельская гаспадарка такая, што заўсёды ёсць пасрэднік (Белкаап) - цэны ўверх

Такім чынам дзікунская інфляцыя(=рост цэн) ў прынцыпе не дае нават шанца эканамічнага развіцця і захавання пакупніцкай здольнасьці нашых пенсій.

Ответить
+114 +
макоша, 9:27, 28.09

пройдите по любому из кладбищ по Беларуси и сделайте вывод для себя- 45 то что надо.

Ответить
+62 +
Makhno, 9:37, 28.09

По моему все уже давно перешли к "накопительной системе", откладывая ежемесячно валюту в свой " трехлитровый Банк". Вопрос, зачем тогда нужно перечислять свои копейки проходимцам ? Надо готовится к отмене вообще этих "пенсий" . Я это понял давно.Тем более, что лет на 10 после достижения 65 летнего возраста вполне хватит из средств своего "банка".

Ответить
+66 +
АНДРЕЙ, 10:56, 28.09

При условии , что размер зарплаты позволяет отложить.

Ответить
+18 +
Makhno, 13:44, 28.09

Андрей, дело в том, что я официально работал в последний раз в 1989 году на Минском Заводе Холодильников. А после распада ссср я крутился сам.Я никогда не доверял никаким банкам и всегда читал оборотную сторону однодолларовой купюры- WE TRUST IN BUCKS !

Ответить
+2 +
leikobel, 19:36, 28.09

Вось гэта чалавек разумны, шанаванне!

Ответить
+85 +
алла, 9:40, 28.09

а чинуши думают, что до белых тапок в креслах просидят?! выкинуть их перед пенсией, пусть покайфуют, попробуют найти работу после 55-ти

Ответить
+163 +
КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ, 9:40, 28.09

На пенсионный фонд неоднократно совершались разбойные нападения. Средства фонда попросту перекачаны в идиотские проекты властей, которые вполне благоразумно пополнили гениальные кормушки. Грабеж шел среди бела дня при помощи фиксированных ставок 35+1=36% и 34+1=35% отчислений и начислений в фонд соцзащиты и безудержной галлопирующей инфляцией, разгоняемой "звезданутым" нацбанком, со ставкой рефинансирования 179% годовых (инфляция была ещё выше). "Ножницы цен" в процентных ставках создавались умышленно и злонамеренно.Результат- дохлый пенсионный фонд с одной стороны и работающая с прибылью банковская система с другой стороны. Банки раскормились на пенсионном фонде. Виновные лица "давят лыбу" на экране зомбоящика и врут про государство для народа.

Ответить
+51 +
ujuf, 9:51, 28.09

В точку!

Ответить
+16 +
an idiot, 17:29, 28.09

И, наконец, самыи интересныи факт! - За всю эту глупость и разбои будут платить простые граждане, даже если они и не хотят платить...

Ответить
+63 +
qwert, 9:46, 28.09

Такое правительство может существовать вообще без народа. Припишут себе мертвые души, которым они якобы служат, и будут клянчить деньги
для себя прикрываясь..... Да чем угодно от гуманитарной помощи до спасения единственно оствшегося представителя беларусского народа.
Все эти вопросы решаются на уровне общества, которого у нас нет.

Ответить
+120 +
фокус, 9:47, 28.09

МВФ, вы выполняете все капризы диктатора по уничтожению беларусов. Все деньги идут на диктатора и его 170 тысячных ментов, для его охраны. Это не считая остальных силовиков. Вы обязаны потребовать от диктатора сокращения ментов в 5 раз. Тогда и ваши кредиты не понадобятся. А народ вам кукиш покажет, а не кредиты вернет, которые он не брал.

Ответить
+122 +
ююю, 9:53, 28.09

Люди доколе мы будем терпеть эти издевательства или будите ждать пока нас задушат по одиночке.???народ очнись от спячки!!!

Ответить
+97 +
добрый, 10:05, 28.09

Повысят,но не потому что МВФ требует,а потому что это выгодно Дроздовской банде.Есть сотни других рекомендаций МВФ которые они не выполнили и выполнять не собираются.Так что включайте мозги люди и не думайте что это во всем МВФ виноват.

Ответить
+20 +
Hohol, 10:33, 28.09

У нас в Украине по требованию МВФ многократно подняли тарифы за "коммуналку".

Ответить
+25 +
добрый, 11:06, 28.09

Нет никаких требований,а есть рекомендации МВФ,которые властьимущие выполняют или нет исходя из своих разумений! Чуть ниже таким наивным как вы ответил тоже MAKHNO, 10:24, 28.09

Ответить
+76 +
забота, 10:14, 28.09

Из за этих недалёких правителей должен страдать простой народ.Ради кредита,люди работайте до гробовой доски.МВФ ,что вы требуите?Почему не потребуите что бы сократили з/п правительству, чиновникам,силовикам.Что вы всё отыгриваитесь на нищем народе.У этих нигодных руководителей уже бока распёрло от денег,они не знают куда их девать,а вы всё жмёте народ.Это повышение ничего не даст,всё развалено,и что народ за эти 200$ будет до конца жизни работать.Жизнь коротка.И в таких условиях как живёт наш народ,на долгую жизнь надеятся нечего. А эти правители будут житьони за счёт народа построили другую жизнь.Хватит давать кредиты.Это страну не спасёт.Смена всей власти,вот что может только спасти,а этим сколько не давай это бездонная бочка.Люди,не допустите это повышение,выходите требуйте,другого выхода нет.Не молчите,

Ответить
+58 +
Makhno, 10:24, 28.09

МВФ никогда ничего не "требует". Он просто рекомендует-"оптимизировать расходы". Это стандартные рекомендации ко всем потенциальным заемщикам.

Ответить
+36 +
лариса, 12:26, 28.09

Ну да,рекомендации стандартные.Так же стандартны и пути их реализации-обобрать население.Никогда не слышала,чтобы,идя навстречу рекомендациям,власти пощипали бы себя,родимых.Самое смешное,что стандартны даже адреса,куда уходят полученные после выполнения всех рекомендаций кредиты МВФ.Странно,но наливаются долларовыми соками те,кто и выполнял эти рекомендации.А ощипанное население питается гимнами,мовами,телеядом и бульоном с крутых яиц.

Ответить
+13 +
Makhno, 13:49, 28.09

Лариса, насильно мил не будешь. Не хочешь- не бери. Дело в том , что у МВФ низкие проценты и они не навязывают как кремль за деньги политические уступки в виде "аренды баз", продажи "труб" или вступление в свои союзы политические и военные.

Ответить
+68 +
Дмитрий, 10:20, 28.09

Лукавый диктатор опять заявит что посоветовался с народом и народ одобрил повышение. Аферисту у власти это большого труда не составит.

Ответить
+66 +
МА, 10:23, 28.09

Ну, выполним мы условия МВФ, получим разовую "подачку" в долг, быстренько прожрем, и то не все жрать будут. А дальше....??????

Ответить
+55 +
Ксения, 11:54, 28.09

МА,10:23,28.09
Нет, даже "жрать" никто не будет, все уйдет на погашение долга, а если что-то останется, то nустроят пару парадов, дожинок, базаров, слетают с Колькой куда -нибудь на экскурсию ну мало ли куда пацану захочется...

Ответить
+40 +
xray, 10:23, 28.09

В общем идея партии понятна - если ты тупой деградант, то будешь получать хорошую пенсию и выходить на отдых раньше. Остальным пора думать, что они будут делать когда их "золотые запасы" на еду закончатся, а привычка кушать останется.

Ответить
+124 +
Дед в рванье одет, 10:24, 28.09

За 22 года уровень жизни только упал.Он и не поднимался! О какой накопительной системе можно вообще говорить?!Даже безграмотным достаточно вспомнить о системе страхования!Что было,и что есть? Во что превратились страховки? А банковские вклады? Помните недавний случай в Беларусь-банке? За 20 лет хранения вклада человек еще чуть ли не должен остался!!! Вся власть Народу! Никаких президентов! Только парламенская Республика!

Ответить
+61 +
БУРАЦIН, 10:26, 28.09

"необходимо внедрять накопительные механизмы, когда работающий гражданин будет регулярно вносить на расчетный счет определенную сумму денег, которые будут СОХРАНЕНЫ до его выхода на пенсию."
--------------------------------------------------------------
ДО ЧЕГО ЖЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО! - регулярно вносить на расчетный счет определенную сумму денег на пенсию....
... а ещё делать отчисления на капитальный ремонт жилья... И НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРИГОВАРИВАТЬ "КРЭКС, ПЭКС, ФЭКС!"
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай.
...
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое..

Ответить
+33 +
Makhno, 11:04, 28.09

Не плохо ! Я тоже открываю "расчетный счет". Граждане, кладите деньги на мой "расчетный счет" для вашей будущей пенсии ....в смысле...кто доживет !

Ответить
+68 +
кыш, 10:46, 28.09

МФВ - структура, сотрудничество с которой успешно влечёт обнищание народа.

МВФ никогда не требует сокращения затрат на содержание властных и всех видов чиновничьих структур. Наоборот, даёт под них ресурсы, да требует не делится с народом. Пример: вместо того, чтоб требовать сокращения содержания разросшегося монстра-монополиста (ЖКХ), МВФ требует поднять стоимость его "услуг" для народа (стоимость грабежа). Этого монстра давно надо разгромить антимонопольным комитетом, как вредоносную структуру. Ан нет, МВФ требует его сытного содержания. Впрочем, как требует и сытного содержания государства-изверга, , оседланная нелегитимным недопрезидентом и пронизанная его метастазами.

МВФ – структура предельно бюрократическая, вредоностная, транжирующая средства налогоплательщиков на своё содержание и содержание в иных странах деспотов-уголовников и их уголовных режимов. Как только эту мысль довести до налогоплательщиков?

Ответить
+5 +
верно, 19:04, 28.09

Всё в точку. Ищущий правду- да найдёт!

Ответить
+54 +
сергей, 11:01, 28.09

когда уже пружина лопнет??

Ответить
+65 +
ris, 11:02, 28.09

Логика кооператива Луй+МВФ такова: ходи на завод, плати всю жизнь налоги (в цене потреблённого продукта), да сдохни так, чтоб ничего не получить взамен.

МВФ кредит даст. МВФ – структура спасения деспотов, воров, прочего госхлама. Это - кощунственный факт. Пример: все его кредиты Лую укрепили его режим, да придавили хребет народу. Вон, в стране уже добивают последнего предпринимателя. Нафиг он режиму, коль бабла в кармане воз.

Факт: Народы стран, режимы коих МВФ прокредитовал, обнищали. Лозунг МВФ: бабло режимам, долги - народам. МВФ - соучастник грабежа народов и стран. Именно так надо ставить вопрос. Кредитор режима – не кредитор страны и общества, а враг народа (словами сталинистов), юридически – подельник коррупционеров. Почему так? Да потому, "бизнес" МВФ - доля в разорении народов.

Ответить
+71 +
Владимир, 11:03, 28.09

Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь и официально заявляю: Я и мои дети не будем возвращать кредиты МВФ и прочим кредитодателям.

Ответить
+85 +
витебск, 11:17, 28.09

В 55лет работы нет вообще.Как дожить до вашей гребаной пенсии.Вы что творите?

Ответить
+29 +
Тарас, 11:22, 28.09

МВФ придёт и заставит власть работать для народа-ха,ха... Там рашка заседает и она уж поможет гайки закрутить и только под это и дадут денюх, чтоб ещё крепче насадить на долговой крючок. А когда у 9 миллионного народа (именно у народа) будет долгов на 100ярдов можете делать революции что угодно.

Ответить
+55 +
налог на воздух, 11:39, 28.09

Я так понимаю что пока мне идти на пенсию,то её уже не будет.Спрашивается зачем платить взносы в пенсионный если власти все равно найдут способ ничего не платить.Нынешняя политика государства на социальную ну ни как не похожа.У нас как в воровском мире все по понятиям и рангам.Чем выше ранг тем больше благ,ну а простым людям кукиш с маслом,все власть украдет,отнимет и еще поставит на счетчик.

Ответить
+55 +
КАТЯ, 11:46, 28.09

МВФ И СУЩЕСТВУЕТ ЗА СЧЕТ ТАКИХ НИЩИХ СТРАН ИМЕЯ ДОЛГ 40 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ И БРАТЬ ЕЩЕ ЭТО БЕЗУМИЕ СТРАНА БЕЗ БУДУЩЕГО КТО БУДЕТ ОТДАВАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ ДЕТИ ДЕТЕЙ. .ЛУКАШЕНКОВСКИЙ КЛАН ЗА 20 ЛЕТ НАБИЛ СВОИ КАРМАНЫ И МОЖЕТ СПАТЬ СПОКОЙНО

Ответить
+19 +
хххххххххххххххх, 18:02, 28.09

их там столько: сам, дети, внуки, ближняя и дальняя родня
короче, фиг прокормим

Ответить
+37 +
52-х летняя, 11:47, 28.09

Если повысят пенсионный возраст, работать буду только на себя, ликвидирую ИП и никаких отчислений в Фонд, только налог, как физлицо, так надёжнее будет.

Ответить
+70 +
Вадим, 12:09, 28.09

Сразу было понятно, что 63 это просто переходный этап в 65. Сразу не сделали, чтоб не гневить людей и посмотреть реакцию. Реакции никакой: можно теперь и до 65, а там и до 70-ти по "рекомендации МВФ". Одного не пойму, что нужно так грабить и издеваться над населением ради кредита, который мало того не выгодный, так еще и отдавать нужно через короткий срок. Нужна Плошка и "снос" Дроздов! Иначе это порочный круг не прекратится. Плешивый очень дорогогам обходится.

Ответить
+103 +
Строитель, 12:25, 28.09

Правительство, ау !Ищете деньги на пенсии? Начните с экономии ! У нас сотни тысяч высокооплачиваемых дармоедов, не приносящих ни копейки в казну РБ ! Сократите многочисленный чиновный люд, часть ментов-паразитов, спецназ, внутренние войска, часть армии, тысячи контролёров-проверяющих,урежьте им зарплату до уровня рабочего на заводе! Не стройте ледовые дворцы по 70 миллиардов(!!!) каждый,вместо этого стройте нашим детям тёплые дома,деткам малым-детсады, студентам - общежития! Проведение одного парада-это не построенные 3 жилые девятиэтажки для наших граждан! Продайте 16 резиденций "всенародно-пожизненного", хватит ему и одной! Да тут кладезь денег неисчерпаемый, нужно только ЛЮБИТЬ свой народ, жить его заботами, заботиться о людях, а не быть пофигистами, Послушайте что говорит народ, все устали от 22-х- летнего шараханья , все видят край бездны, к которому вы привели наш народ, все в ожидании: какую ещё пакость вы для нас придумали???!

Ответить
+29 +
jen, 12:29, 28.09

Поле чудес в Стране Дураков.
Крекс-пекс-фекс…

Ответить
+29 +
52-х летняя, 12:41, 28.09

Не могу успокоиться, пытаюсь размышлять, как жить дальше... А если, наша страна, в лице трудящихся, вдруг станет ремесленной, работающей как физлица, безработной, ну и например, остальные купят "патент, как самозанятые" (что ещё под вопросом)!!! Что произойдёт?

Ответить
+32 +
Интычмент, 13:13, 28.09

1. При этой власти никакого накопительного фонда пенсий, нет доверия, всё украдут.
2. Дожить ещё надо, в этом государстве, что создал плешивый с бандой продолжительность жизни постоянно падает.

Ответить
+41 +
петр, 13:30, 28.09

своими ушами слышал как сказал правитель-увеличение возраста пенсионного-за год,пол года.А сегодня спецом заехал в отдел кадров-оказывается батрачить еще 2 года.И как это понимать?Врет и не краснеет.Здоровье положили работая по 10-12 часов за рулем ,а теперь что дальше?Все же заставят брать ВИЛЫ,всеравно не дожить до ПЕНСИИ.

Ответить
+42 +
3, 14:18, 28.09

так у кого трудового стажа не хватает - уже пойдет в 63 для женщин и 68 для мужчин(((( и пенсия всего 37 долларов. А если официально поднимут до 65 - то социальная пенсия будет в 70(((( Трудовой стаж тоже растет с каждым годом, вычли рождение детей, очную форму обучения, опеку, службу в армии, работу за рубежом, если не делал в фонд соц. защиты 30 % от минималки. Короче, я предлагаю Щеткину и Луку посадить на пенсию в 37 долларов начиная с их 70-летия. Так как их работа не принесла стране ничего хорошего, кроме экономического кризиса и пусть тогда кричат и доказывают.

Ответить
+35 +
ЕГОР, 16:42, 28.09

щеткину,лукамора и гармошкину на всенародный суд и т.д

Ответить
+18 +
почестному, 14:51, 28.09

И что теперь? Международный валютный фонд будет командовать как нам белорусам жить?! И так закабалил кредитами так и ещё далее командует.

Ответить
+18 +
Думай беларус, 14:54, 28.09

Доживание до пенсионерии под вопросом у нищего, голодного и униженного народного электората.

Ответить
+29 +
лайдак, 15:00, 28.09

продолжаем накапливать мусор . Неужели еще у кого-нибудь из нормальных людей есть надежды на "это государство" ?

Ответить
+10 +
Вася, 19:49, 28.09

давно уже убедились что тут нет никакого государства. по факту.

Ответить
+33 +
Алесь, 17:09, 28.09

Хорошо,допустим,гипотетически подняли пенсионный возраст,через год,проев очередной кредит,ситуация повторится.Для получения нового кредита,вообще отказываемся от пенсий,очередной год и снова здравствуйте,дайте грошей.Бессмысленно бороться с протечкой крана,при помощи развешивания плакатов о экономии воды,возле этого самого текущего крана.Дайте возможности развития частному сектору,ослабьте налоговые нагрузки и в страну пойдут инвестиции от заключений совместных предприятий. Так же предоставьте гарантии для инвесторов,о том,что их бизнес не пострадает от больной головы умалишенного.Задача любой власти в этом мире,в том чтобы население могло спокойно жить и развиваться само,а не по прихоти идиота,который потерялся в совке.Сократите до минимума силовой и чиновничий аппарат,какой смысл от 100 милиционеров на площади в сто кв метров,если вполне хватает трех,зачем десять чиновников,работа которых взаимоисключает друг дружку.Дав возможность развитию частного бизнеса,снимите нагрузку на заводы

Ответить
+20 +
Шапка, 17:38, 28.09

Писец крадется к усатому.

Ответить
+11 +
почестному, 18:44, 28.09

Песец крадётся тебе и мне. На тебе и на мне ездить будет.

Ответить
+35 +
егор, 18:25, 28.09

Прав был Жириновский. Пока усатый не сдохнет, нашей стране ничего хорошего не светит. А власть просто так он не отдаст.

Ответить
+4 +
alex-2, 20:31, 28.09

Оптимизация госструктур - вот выход. Но на данную акцию власти идти не собираются. Как же себя любимых обделить! А МВФ пользуется своим положением, чтобы оказывать политическое влияние на страны. Когда дают кредит, требуют гарантии, что их вернут. И ничего более! А ставить условия - это уже политическое давление!

Ответить
+6 +
Александр, 21:32, 28.09

развёл псарню прихлебателей одни на пенсию в 45 и зарплата не как у работяги вторые зарплату не как у работяги получают и пенсии как у первых а что они произвели они получали зп за счёт рабочих и отчисления делали в пенсионный фонд тоже за счёт трудяг а сейчас простые люди которые не имеют работы должны ещё и платить на содержание этих хмырей

Ответить
+19 +
2х2=5, 22:25, 28.09

Пусть бы МВФ потребовал отменить пенсии, президенту и обслуживающей его армии охранников,снайперов,высшего ранга чиновникам и руководителям,бизнесменам -миллионерам, миллиардерам,бывшим и настоящим депутатам, высшему ком.составу армии и милиции до исполнения 65 лет.Многие из них(думаю,больщинство) , отрастили себе животы в удобных креслах,богато обставленных кабинетов,получили большие пенсии,живут в фешенебельных коттеджах и квартирах,построенных за очень льготные кредиты,да ещё работают или числятся за былые "заслуги" советниками, консультантами с з/платой,которая нам и не снилась.Как-то незабвенная мадам Щеткина обиженно сказала,что никто,заработав на стороне хорошие деньги не приходит отказаться от пенсии добровольно.Она,наверное,имела ввиду всю эту вышеперечисленную когорту,но деньги отнимают у населения,у матери инвалида,осмелившегося съездить за границу,у нас с вами,у наших детей и родителей.А главный пенсионер тусуется с моделями,байкерами, принимает голивудских пенсионеров.

Ответить
+1 +
соцреализм, 9:48, 29.09

До ста лет за сто долларов. А потом " придворные экономисты" расскажут народцу сказки о том ,что за сто долларов можно купить товаров как за 1000$))))

Ответить
+1 +
начальник участка, 16:05, 29.09

Работаем и работаем, ничего не заработаем,не пенсии,не оклада нормального. Одни косилки для травы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован