22 декабря 2024, воскресенье, 23:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+228 +
еж, 13:04, 1.04

Чего судить-рядить, нужно не только сократить численность состава дармоедов из милиции, но и поднять им возраст выхода на пенсию, минимум в 55 лет. И ненужно будет трогать остальных, сразу появяться огромные средства в бюджете. Это может подсчитать даже второкласник.

Ответить
+148 +
АНДРЕЙ, 13:50, 1.04

Почему в 55 лет ? Мужчины -работяги при тяжелом труде пойдут в 63 , а эти на пуп не берут . А также урезать и им и чиновникам зарплату . Коль в стране кризис , пусть ужимаются все , и это будет справедливо.

Ответить
+86 +
ПОРА, 15:37, 1.04

Подполковник КГБ, с выслугой лет 30 , получал пенсию в районе 800 баксов, и после 2008 и после 2011 кризисов. Теперь конечно не проиндексируют - нету с чего. А так менты и гэбнюки, вышедшие в 45 от майора и подполкана получают в районе 6-9 млн. пенсиии за счёт народа. В горячих точках эти мусора не служили, Родину не защищали. Здоровье - ну да, в основном пропили. И военники где то также за защиту Дроздов тоже на такую пенсию выходят. А скажите сколько получает работник МАЗа, или МТЗ в литейке -кузнице проработавший до пенсии? 3-4 млн может и кинут, но после 55 лет. За какой куй тогда погонники выходят в 45 и получают такой пенсион - они какую пользу для страны приносят. Так ещё им и квартиры и много каких социальных выплат в течение службы кидают. Кузнецу только куй чего дадут, а не квартиру за просто так, или ещё какой платёж. Участковых не заношу в эту кагорту - знаю всю прелесть их работы, и она в самом деле нужна - но работа до 55 лет -эт понятно и пенсия не больше пенсии кузнеца

Ответить
-9 +
?, 23:25, 2.04

Так а что мешало этим работникам МАЗа идти в милицию? Тоже самое что мешает сейчас этим работникам изучить язык программирования и зарабатывать 30-40 млн. в месяц программистами?

Ответить
+10 +
......., 21:03, 1.04

одна (дама) чиновница с райисполкома высказала такую мысль пришедшею в её голову ПОЧЕМУ СР....Я ДОЯРКА ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я . НЕ НУЖНО ПУТАТЬ МЁД И МУХ.

Ответить
+2 +
)), 23:23, 2.04

Правильно, пусть в 60 лет за преступниками бегают

Ответить
+161 +
Владимир, 14:26, 1.04

Полностью вас поддерживаю. В Польше при численности населения около 50 миллионов, полиция около 60 тысяч. У нас при населении около 9 миллионов, милиции, с внутренними войсками, около 270 тысяч. Это почти в 5 раз больше. Зачем такая свора. На улицах, для поддержания общественного порядка, их не видно. Они появляются всей сворой когда народ, согласно конституции, выходит на улицы высказать своё нет бездарному правлению. Нам гавкающие легавые на улицах не нужны, бездомных собак хватает.

Ответить
+45 +
минчанка, 17:44, 1.04

Соотношение милиции к населению в Беларуси уже в 6 раз превысило уровень СССР.

Беларусь является абсолютным лидером в мире по соотношению числа сотрудников милиции к населению. На 100 тыс. населения в Беларуси приходится 1 442 сотрудника МВД. Среднемировой показатель составляет 300 полицейских на 100 тыс. человек, ООН рекомендует 222 полицейских, а в СССР было 214 милиционера на 100 тыс. населения.

В Италии на 100 тыс. населения приходится 552 полицейских, в Болгарии — 442, в Чехии — 405, Франции — 369, Польше — 264, в США — 233. Наибольшее соотношение после Беларуси зафиксировано в России — 976. Наименьший европейский показатель — в Швеции — 195-200 на 100 тыс.

Ответить
+5 +
Аня, 14:46, 4.04

В декабре 2014 года ко мне в Минск приехал жених из одной из европейских стран. Вышли с ним 31 декабря к Нац.библиотеке. Стало жутко - вокруг библиотеки стояли солдаты и милиция, всего может около 200 человек. И никого народа... Вот Вам и соотношение. Жаль, нельзя здесь фото эти выложить. А у моего мужа эти впечатления на всю оставшуюся жизнь, и плохим новостям из Беларуси мы уже не удивляемся, а очень скорбим.

Ответить
+11 +
Сергей, 22:37, 1.04

Решение с пенсиями и дураку понятно - верните зарплату работающим. И не дурите мозги сказками о большой численности пенсионеров. Если не смог стать передовым совхоз Городецкий. то чего удивляться, что 20 лет экономика трещит, А бюджет латают грабежом населения

Ответить
-3 +
!, 23:22, 2.04

Еж подняв им выход на пенсию в 55 вы тем самым сократите милицию. Никто не пойдет туда служить после этого, только дослуживать и те кто собираются использовать служебное положение для личного обогащения или будут связаны с криминалом.

Ответить
+208 +
дышло, 13:09, 1.04

Как избавиться балерускому народу от чумы? Хунта охраняет клан. Такого количества хунты ни один народ в мире не в состоянии содержать. Пока нет квартир им всем народ оплачивает съем квартир, форму, получки, кабинеты, транспорт, льготное строительство жилья, служебное жильё, ранние большие пенсии. Ради кого это всё? Только не ради народа, а ради одного упыря и его огромного клана, запросы которого растут не по дням, а по часам.

Ответить
+87 +
Светлана, 13:14, 1.04

Полностью поддерживаю автора статьи и задаюсь вопросом. Из каких источников покрываются расходы на содержание аппарата управления ФСЗН (з/пл, машины, коммунальные, и др) ? Думаю было бы справедливо, если это покрывал бы бюджет . Отчисления в фонд должны идти только на выплаты пособий и пенсий , а так львиная часть уходит на их собственные расходы (судя по офисам скромными их не назовешь)

Ответить
+41 +
вепрь, 17:59, 1.04

Пенсия должна быть накопительной. Каждому даётся персональный счёт куда идут отчисления с зарплаты. Любой может через интернет зайти и посмотреть сколько у него там. По выходу на пенсию он точно так же может посмотреть как расходуется его пенсия. Если человек не доживает до пенсии, то все его накопления отдаются близким. Если человек умирает раньше, чем израсходуются его пенсия, то остаток отдаётся близким.

А то что получается? Человек 40 лет отчислял, на пенсии прожил 5 лет и помер. Сколько он израсходовал из своих отчислений? Процентов 20-30? А остальное сжирают дармоеды указанные в этой статье. Где справедливость? Почему одни должны всю жизнь пахать и затем за своё счёт содержать 45-летних "пенсионеров" которые штаны протирали на "работе"?

Ответить
+74 +
Азбука диктатуры, 13:15, 1.04

Никогда, ни в одной тоталитарной или авторитарной политической системе, не сокращают силовой аппарат, наоборот его плодят, как например у нас. Другое дело, что если экономическая ситуация в стране стабильная, то имеют от этого и пенсионеры и силовики, но всё-равно силовики имеют гораздо больше. А у уж если экономическая ситуация плохая, как сейчас у нас, то разумеется диктатор отдаст предпочтение тем, кто сможет его защитить от народного гнева и конечно это не пенсионеры.

Ответить
+90 +
Бывалый, 13:19, 1.04

Надо провести опрос населения и результат в пользу сокращения количества милиционеров будет положительный. Их стало очень много.

Ответить
+128 +
Почти безработная, 13:30, 1.04

А обратись по какому-нибудь вопросу так тебя же и виноватой сделают.Что вообще за фигня такая.Сидит дама, паспорта в милиции выдает и на пенсию в 45. Это вообще ни в какие рамки не лезет.

Ответить
+96 +
Волод, 13:46, 1.04

Сократить и на пенсию как всем

Ответить
+106 +
Эд, 14:03, 1.04

Совершенно правильно,милиция должна служить до 55 лет.Посмотрите, всех одели в погоны: миграционная служба, тыловые службы,эксперты, следственный комитет,финансовая милиция. А посмотрите со званиями, нач.РОВД полковник,а все замы и нач. отд. подполковники,они что командуют дивизией?

Ответить
+148 +
VIRMANA, 14:14, 1.04

Так называемый президент распоясался,обнаглел, озверел. Он считает нас бессловесными животными, но он ошибается, мы народ который можно ненавидеть,но обязан уважать и считаться с этим народом, иначе взрыв народного гнева неизбежен.
31 марта,вчера, в переходе ст. метро Могилевская с десяток человек выдворили двух милиционеров, которые вместо того, что бы ловить бандитов, цеплялись к старушкам, торгующих разной бытовой мелочью, к пареньку, прекрасно играющему на гитаре.
Это говорит о том, что люди не безразличны и готовы дать отпор всякого рода раздражителям.
Очевидно, что штаты силовых структур раздуты и их нужно сокращать, а пенионный возраст увеличить до 60 лет, тогда туда не полезет всякая шваль, которая не любит работать. На 2/3 нужно сократить чиновников , которые годами балду гоняют, уменьшить количество министерств, управлений всевозможных, вот и высвободятся деньги на пенсии.
Считаю,что повышать пенсионный возраст нашим мужчинам свыше 60 ти лет- ПРЕСТУПЛЕНИЕ !

Ответить
+102 +
DVIN, 14:20, 1.04

Предлагаю вывесить петицию. По сокращению аппарата МВД ( на фиг столько) . Толку от них 0,0 ( достаточно посмотреть коррупционные дела и прочее) Давайте голосовать я за сокращение ( именно сократить на две трети, а не оптимизтровать) и деньги будут .

Ответить
+30 +
bomsh, 14:42, 1.04

средняя продолжительность жизни мужчин в нашей стране составляет 64 года
================================================================
БРЕХНЯ!! 59!!! а если отнять силовиков, то и до 50 может не дотянуть.
.

Ответить
-39 +
Валентина, 15:19, 1.04

Я всегда к решению вопросов подхожу разумно и с перспективой. На сегодняшний день надо повысить возраст: 60--65. Если не предпринять меры, то завтра уже будет поздно. Потерянная пенсионная система в будущем. Да плюс надо к повышению возраста её реформировать, минимизировать чиновников, милицию разумно отсорбировать: люди должны служить своей земле и народу.

Ответить
+35 +
1954, 17:32, 1.04

ТЫ ТРОЛЛЬ? или МЕНТ? Хотя это одно и тоже. Кто сказал, что при нынешней власти есть будущее. ЕГО НЕТ. Никакое повышение пенсионного возраста ее не спасет, хоть до 100 лет.

Ответить
+46 +
как то так, 15:34, 1.04

Сократить в 4 раза и на пенсию в 65

Ответить
+24 +
mmz, 16:53, 1.04

ЭТО ПЕНСИОНЕРЫ ДОЛЖНЫ С ВЛАСТЯМИ БОРОТЬСЯ ИЛИ "работяги" ОТБЫВАЮЩИЕ ВРЕМЯ НА ЗАВОДАХ(знаю не понаслышке-33 года на моторном)???ПУСТЬ ОТОРВУТ СВОИ ЗАДНИЦЫ ОТ СКАМЕЕК В МАСТЕРСКИХ И ПЕРЕСТАНУТ Ж... ЛИЗАТЬ НАЧАЛЬСТВУ!!!!

Ответить
+2 +
autoplant, 21:39, 1.04

На моторном может и так, но это не значит что везде так.

Ответить
+2 +
, 0:36, 2.04

Интересно, а в Германии и в других странах какое соотношение между работающими и пенсионерами? И потом, сейчас всем желающим работать работы у нас не хватает! И в других странах рабочая неделя 35 часов и ниже, а у нас 40 часов, т.е. на законных основаниях мы имеем право на меньшее число трудовых лет. Просто у нас за год рабочий вырабатывает больше часов чем ТАМ примерно на 14 с чем то процентов. Не наша вина, что деньги в нашем государстве трятятся "от балды" , бездумно. Если не можешь обращаться с государственной мошной, то сиди дома и распоряжайся только своими.

Ответить
+5 +
дополнение, 11:45, 2.04

Кроме того, вся белорусская милиция абсолютно безграмотна и очень агресивна,и сколько по этой причине они изуродовали и покалечили людей... не пересчитать!Ведь деньги надо отрабатывать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован