23 декабря 2024, понедельник, 5:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+604 +
Сваяк, 11:07, 26.03

Сам-то он уже давно пенсионэр, вот и глумится над народом, и ждёт от людей соответствующей "благодарности".
Каддафи дождался, дождётся и этот совхозник.

Ответить
+387 +
!!!!!, 11:40, 26.03

У Лукашенко всего много,вот только совести нет!Где зарплата с2015 года тысяча долларов?

Ответить
+396 +
Я, 13:20, 26.03

РЕФЕРЕНДУМ!
Который я про....-л!
А по другому я и не могу сказать. Ну, проспал, или просрал или прозевал. В лубом случае - я его точно про.....-л!
По всем каналам ТВ, во всех СМИ трезвон и подведение итогов. Или я чего то не понимаю? А может в реальности, чёт было, а я и не заметил. Может я в другом мире живу? И да, наверное я такой один? Типа, все участвовали в каких-то мероприятиях (собрания, народные вече, социологические опросы и прочие народные обсуждения и сходки) - и только я один был на "Колыме". И вот тут я узнаю. Понимаете! Узнаю! Гражданин Лу заявляет - было обсуждение и народ сказал "ДА"! Да - повышению пенсионного возраста. И не просто ДА, а троекратное и с полным одобрением. Херня какая-то точно. Хотел бы принять участие в таком опросе или референдуме - а всё мимо!
Скажите мне, беларусы, так правда Вами решено так? Кем решено, когда, где? Объясните мне, лохопету, вашу радость. А может, мы все живём в другой параллельности? Может нас нет?

Ответить
+256 +
мы, 13:30, 26.03

Брешет юда шнобельман, што ни слова то обман.
Надоел он так народу! Может дать ему под зад ?

Ответить
+179 +
Литвин, 12:37, 26.03

это предсмертные конвульсии луки

Ответить
+202 +
!!!!!, 14:51, 26.03

Уважаемые Хартийцы!Хочу немного написать о себе,мне 52,стажа лет десять в лучшем случае.Сначала отрицал власть советов,сейчас не могу смириться этой тупой и быдлячей властью.В тридцать заболела щитовидная железа (2.ст),хотели делать операцию,я отказался,уехал на север,поменял образ жизни,занимался спортом,правильно питался и к сорока годам щитовидка рассосалась.Радуюсь уже от того,что живу и не умер.Руки у меня золотые на хлеб хватало.Вот 20 лет жду,когда это чудо,наш несменяемый,куда нибудь испариться и честно могу сказать,что эти 20 лет можно смело вычеркнуть из жизни.Но знаю точно и хочу всех в этом уверить,что этой никчемной власти уже приходит конец.Такие указы и законы говорят об одном это предсмертные конвульсии и агония.Я всегда говорил эту бездарь удавит экономика.Но я для себя уже решил,буду сматывать удочки с этого гиблого места.Устал быть подопытным кроликом!Всем всего хорошего!

Ответить
+29 +
Petr, 22:24, 26.03

Вы абсолютно правы!
я именно так всем уже давно говорю: сейчас и невооруженным глазом можно увидеть все те симптомы, по которым можно сказать, что настоящая власть доживает свои последние месяцы...
смысл фразы: "чем больше проблем в государстве, тем более дурацкими становятся его (государства) законы" - работал и работает на 100%, всегда и безусловно.
уверен, что даже если народ не будет иметь возможности что=то предпринять со своей стороны, "пауки в банке" в виде чиновников госаппарата и приближенных к ним сами себя уничтожат.

Ответить
+9 +
Юстас, 9:14, 27.03

Иногда мне кажется,что это ЧМО получило задание расчистить территорию от местного населения для кого-то,кому это надо.Проанализируйте все последние указы этого негодяя:они направлены на сживание народа со своей земли,а желательно,и со света.Все умные и образованные уезжают,увозят красивых и способных рожать здоровых детей белорусок.Да и сами белоруски в поисках работы съезжают отсюда.Скоро и на пенсию старикам перечислять будет некому.А то,что когда-то перечисляли старики,давно разграблено.Что делать в этой ситуации?Уехать или как-то бороться за себя?Конечно,уехать проще.Но достойный ли это выход?

Ответить
+226 +
Alex, 12:42, 26.03

"По его словам, сегодня уже «твердое большинство населения согласны по повышению пенсионного возраста».

— Я не говорю о том, нравится кому-то или не нравится. Даже те, кому это не нравится, наконец, поняли, что рано или поздно мы эту проблему должны решать. И время решения проблемы пришло, — заявил Лукашенко
---------------------------------
Полная белиберда правителя... Кто опрашивал людей о повышении пенсионного возраста??? Может Колюня ходил по подъездам с анкетами или администрацию забросали "Заявления граждан" о немедленном повышении пенсионного возраста, причём датированные и подписанные одним почерком!!! Не жизнь, а дурдом "Ромашка" (или "Сашка"!!!).

Ответить
+48 +
Канекрад i табарэлы, 13:46, 26.03

Канекрад ужо марыць, што дажыве да 2020 i зноу будзе перапрызначаць сябе улюблёнага . А да гэтага часу народ забудзецца, што яму павысiлi узрост выхаду на пенсыю . Думае, што усё адбудзецца так , як гэта было з адменай iльгот на праезд , штт людзi праглынуць чарговы здзек i рабаванне

Ответить
+95 +
табарэле, 15:33, 26.03

А Вы не думаете, уважаемый, что народу в течении последующих пяти лет еще после объявленных 3 лет этак невзначай трёхплужный накинет годика 2 - 3 , чтоб жизнь малиной не казалась. Лиха беда начало. Сказал же уздень, что будет пахать на нас в три плуга. Наш народ какой - то непонятливый. У него нет другого выхода, вот и цепляется как утопающий за соломинку, но экономика терпит полный крах, идет в полный разнос, и мы , абсолютно каждый, должны помочь ей развалиться чем побыстрее. Потому что агония режима и дальнейшая деградация вырождение народа могут затянуться еше надолго.

Ответить
+2 +
katerina, 15:10, 27.03

Я и не сомневаюсь,что наш трехплужный уздень именно так и поступит. основная цель-что бы пенсии тупо платить было НЕКОМУ (я про простой люд,силовики-не в счет: их он не тронет,побоится)...

Ответить
+118 +
Vlad, 15:13, 26.03

Так вот зачем МВФ ему дает деньги? Они не понимают что он издевается над собственным народом? Двойные стандарты?

Ответить
+130 +
Академик, 17:22, 26.03

А вот Я - ЗА!!!!!!!!!
И возраст и ЖКХ и бензин и цены на лекарства!!!!!!!
Повышать нужно всё!!!!!!!!!!!
И на %40 можно пенсии понизить или повторить приватизацию жилья!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не хочу ждать 2017 !!!!!!!!!
Литвины, подъём!!!!!!!! Хватить быть быдлом!!!!!!!

Ответить
+15 +
ау, 18:27, 26.03

Голоса не считают опять!

Ответить
+494 +
vo -van, 11:12, 26.03

Социологический опрос по поводу повышения пенсионного возраста:
-Ты согласен?
- Нет!
-Ты согласен?
- Нет!
- А ты согласен?
- Нет!
Ну, так тому и быть... пишем - несогласных НЕТ!!!

Ответить
+149 +
UFO, 11:17, 26.03

терпим-2016 продолжается

Ответить
+251 +
Рита, 11:23, 26.03

За все годы правления директора совхоза причин бедствия народа и страны всегда две : " Нет денюх! " и " Дайця денюх! ".

Ответить
+101 +
вася, 12:07, 26.03

Поэтому советники Лукашенко, которые в определенной степени формируют его точку зрения, явно подсказывают, что ее необходимо делать быстро, — говорит собеседник.
Эксперт предполагает, что Лукашенко идет на такие непопулярные шаги, поскольку для него бонусы от этой реформы, например, более сильная позиция на переговорах с МВФ
=================================
Для получения кредита Лукашенко должен сделать очень, очень, очень ПЛОХО НАРОДУ подняв пенсионный возраст , Стоимость услуг ЖКХ, Уменьшить Заработную плату …Вот они блага социально ориентированного государства ..
А если не брать кредит у МВФ , то и все эти блага социально ориентированного государства можно и не делать ..

Ответить
+95 +
пенс, 11:24, 26.03

уже скоро лето грибы ягоды пойдут на грядках овощи фрукты-на этот период пенсии вообще можно отменить -ЛИШЬ БЫ ЖИЛА СТРАНА РОДНАЯ

Ответить
+162 +
m, 12:30, 26.03

а у вас лицензия грибника-ягодника есть?! думаю, о введении такой лицензии или путевки уже рассматривают

Ответить
+120 +
Колян, 12:39, 26.03

Все проще,для этого МЧСники введут пожароопасный период,даже если дождь пойдет( опыт прошлого года) и за посещение леса- штраф( опять же- опыт прошлого года)

Ответить
+33 +
QQQ, 20:33, 26.03

Никаких лицензий вводить не будут - еще немного и леса то не будет - все вырубается страшными темпами .А где он еще и остался туда простых людей не пускают - сразу же оперативно ментов вызывает лесничий -так со мной в прошлом году было

Ответить
+7 +
alkidika, 23:08, 26.03

В Светлогорском районе Гомельской области вообще было запрещено посещение лесов прошлым летом.А вы про грибы-ягоды-лицензии....

Ответить
+243 +
Алексашка, 11:25, 26.03

Hа следующей неделе Александр Лукашенко намерен подписать документы, касающиеся повышения пенсионного возраста .
...
Пусть только попробует!!Можно сразу подавать на него в суд за то что обманул и не посоветовался с народом !!Референдума то не было!!

Ответить
+76 +
Provokator, 16:26, 26.03

нуууу, как будто он в первый раз обманул))))

Ответить
+105 +
Asmodey, 11:27, 26.03

Агонирует !!

Ответить
+30 +
косой взгляд, 18:11, 26.03

Какой референдум нашему народу? Абы спокойствие и не так, как в Украине! А то вот к чему революции приводят- до сих пор война и неразбериха в Украине. А всё потому, что" Америка подмогла" - любой обыватель подтвердит! Ну, а умные наши люди, видать, разъехались! Тошно им стало смотреть на чудеса Хрустального сосуда!

Ответить
+403 +
ввв, 11:31, 26.03

на мужиках в 60 лет можно поле пахать - слава лукашенки.... интересно,а в 45 лет силовики уже дряхлыми стариками становятся от "тяжелой" службы ?

Ответить
+212 +
Prohozyi, 12:28, 26.03

Отставники неплохо устраиваются после выхода в отставку.
В Гродно - директор почты, директор зоопарка, директор театра, директор торговой организации и т.д. Все же понимают, за какие-такие заслуги силовикам дают подработку "по специальности" на таблетки, иначе ведь не прожить бедолагам на скромные пенсии. ((((((((

Ответить
+72 +
Кровавая Мэри, 15:50, 26.03

Знаю не по наслышке об устройстве отставников на теплые места. Поэтому после 45 - не давать пенсию силовикам! А либо продлевать контракт, и пусть работают дальше на своем месте до 60, но как подумаю, что за народные деньги они будут жировать до 60-ти! А нет - контракт в 45 не подписывать. Пусть идут ищут работу, связи у них - везде.

Ответить
+38 +
Все по-честному, 16:23, 26.03

Все очень просто. Предельный возраст службы в органах 45 (это о том, что министр говорил). Далее увольнение в запас и поиск новой работы, либо увольнение в запас и перевод в вольнонаемные. Пенсионный возраст 60, а не с 63.
Если кто-то говорит о выходных, праздниках и дежурстве.. так на то и 60, а не 63 и пенсия повыше, чем у всех.

Ответить
+3 +
МЕДИЦИНА, 15:22, 27.03

У нас(медсестры) тоже дежурства день-ночь,и в праздники,и в выходные, и что? Пенсия на общих основаниях,зарплата меньше,чем пенсия у силовиков.И пенсия ниже плинтуса. У нас охранник милиционер,мальчишка совсем,получает больше 5 млн. У нас столько не выходит со всеми дежурствами-надбавками...

Ответить
+9 +
печально, 18:13, 26.03

Что тут хотеть и что продлевать и когда срок на пенсию...? Всё от А и до Я в корне менять надо! Но, увы, некому!

Ответить
+107 +
666, 15:07, 26.03

а кто сказал, что на пенсию мы должны уходить разбитыми инвалидами? пенсия везде дается как заслуженных отдых, а не бесплатный больничный и инвалидность.
и еще поймите, что у вас не только воруют пенсионные деньги, маленькие, но все же, но отбирают годы жизни.

Ответить
+81 +
, 16:28, 26.03

В 45 на пенсию уж за слишком жирно уважаемый. Даже для силовика. В запас и искать работу... Пенсия с 60 для силовиков.

Ответить
+3 +
666, 6:37, 27.03

я про обычных людей. о силовиках и чиновниках - согласна, нечего в 45 да еще и пенсии огромные.

Ответить
+137 +
А может наоборот?, 17:00, 26.03

Хитрая у ментов логика. Значит, менты и бандиты-омоновцы будут уходить на заслуженный отдых молодыми и здоровыми. А работяги с завода будут уходить в могилу?
А давайте наоборот. Пусть менты, которые ничего тяжелее резиновой палки в руках не держали, работают до гробовой доски. А рабочие, которые создают продукцию! приносят доход! уходят на заслуженный отдых.

Ответить
+318 +
Владимир, 11:32, 26.03

О какой реформе идёт речь. Перестаньте морочить людям голову. Нет никакой пенсионной реформы, есть простое повышение пенсионного возраста. Пенсионная реформа должна начинаться с 100% изменения существующей системы, на новую страховую систему накопления пенсионных средств не зависящих от государства. А уже после этого изменять пенсионный возраст. Предлагаемая система государственных, добровольных накоплений ни к чему не приведёт. Государство банкрот не может обеспечить накопление. Тем более мы уже это проходили. В советские времена все откладывали деньги в гос. банках, как говорили на чёрный день. Скажите, где эти деньги? Пример Россия, которая перешла на добровольную накопительную систему, но смешанную, гос.и не гос. Что мы сейчас видим, что гос накопления заморожены и из них берутся средства на поддержание штанов.
А что в будущем ждёт государство банкрот, с непредсказуемым руководством, неизвестно ни одному экономисту. Что то предсказывать, всё равно, что гадать на кофейной гуще.

Ответить
+84 +
Вася, 12:01, 26.03

реформа - это изменение. изменение есть. формально это реформа.

а про будущее: у вас нет будущего, вы просто этого всё никак понять не можете. УЖЕ поздно.

Ответить
+34 +
Ольга, 13:00, 26.03

Владимир ,вы ошибаетесь... Это не просто повышение пенсионного возраста,а еще и повышение пенсионных отчислений из зарплаты работников. Об этом пока помалкивают,но разговор идет о повышении тарифа в два-пять раз ...Например ,если человек сейчас при зарплате 6000000 -платит 1 проц -60000=,то возмозжно будет платить уже 300000=,в лучшем случае 120000=...

Ответить
+108 +
Владимир, 14:14, 26.03

Извините Ольга. Вы так далеки от экономики, что начну объяснять с азов. Классическая зкономика гласит, что прибавочную стоимость создаёт только человеческий труд. Далее, на каждом предприятии создаётся фонд заработной платы, из которого работающим выплачивается заработная плата. Сколько в этот фонд начислят денег, столько их и пойдёт на оплату труда работающих. Так вот из этого фонда в фонд соц. защиты отчисляется 35%. Это советский обман граждан, типа на Вашу пенсию отчисляется 1%, а остальное доплачивает государство. Но как я говорил выше, государство не зарабатывает деньги, а берёт их у Вас в виде налогов. Если брать Ваши расчёты, то есть зарплата 6000000 и взять у Вас налог 36%. то получается, что Ваш налог 2160000. В Беларуси одни из самых больших налогов в мире. По этому при продажной цене выше чем в других странах, зарплата в разы меньше чем в этих странах. Если вы мне не верите, найдите в интернете разъяснение.

Ответить
+28 +
Ольга, 17:44, 26.03

Как раз я экономист по образованию... И недавно была на семинаре ,где нам компетентный лектор ,бывший работник фонда обьяснял , что 35 проц так и останется...Так как повышать тариф они уже не могут,во всем мире он самый высокий у нас в Беларуси...Но сейчас работники платят 1 проц, а 34 платит предприятие,так вот нагрузка ляжет больше на работника ,хотят уменьшить долю предприятия, а увеличить долю населения в этом налоге... Фактичечки люди будут платить больше,думая ,что им потом за счет этого увеличат пенсии, но на самом деле -это обман ,так как те же 35 проц. поступят в фонд и не более...

Ответить
+28 +
Владимир, 18:13, 26.03

Уважаемая Ольга! видать и правда, что беларуские экономисты самые экономистные. Еще раз Вам говорю, что предприятия платят из фонда ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, что означает из вашей

Ответить
+11 +
ОЛЬГА, 19:09, 26.03

Владимр ! Вы только себя слышите ??? Я не отрицаю ,что предприятие платит ... Я говорю,что работники еще больше будут платить -не 1 проц... Понятно ,что все мы платим и все налоги предприятия закладывают в цены товара... О чем мы с Вами спорим..? Я О ТОМ,ЧТО РАБОТНИК КОНКРЕТНО УВИДИТ В СВОЕМ РАСЧЕТНОМ ЛИСТКЕ УДЕРЖАНИЕ БОЛЬШИЙ ПРОЦЕНТ И МЕНЬШЕ ВЫПЛАТУ В БАНК...

Ответить
+29 +
Владимир, 18:42, 26.03

Уважаемая Ольга! Ещё раз Вам хочу сказать, что предприятия платят из фонда ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, то есть из зарплат всех работников предприятия, деньги платятся не из прибыли или из других фондов, а именно из фонда ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. При начислении заработной платы указывается один процент. Это делается для того что бы люди не догадывались о тех огромных налогах которые они платят. В нормальном мире человек получает зарплату и из неё платит различные налоги. В германии общая сумма налогов доходит, примерно, до 45%. У нас 2 налога подоходный 13% и в фонд соц. защиты 36%, в сумме 49%, а всего в Беларуси около 100 налогов. Французский актёр Жерар Депардье переехал в Россию думая, что там меньше налоги, а когда столкнулся с налоговым обманом, как у нас, уехал в Бельгию.
Как говорит мировая экономика, налоговую базу создаёт, только труд человека и не что другое.
Общая сумма налогов уплачиваемая в Беларуси приближается к 70%.

Ответить
+8 +
Ольга, 19:31, 26.03

Полностью согласна с Вами, но человек конкретно видит в своем листке 1 проц. А общий тариф сейчас 35 проц. а не 36 ...36 было в до 2013 года...

Ответить
+8 +
Владимир, 22:51, 26.03

Убрав 1% с соц. налога его перекинули на подоходный. Существенное замечание. С такими людьми, я бы на месте правительства, вообще написал, что с 2016 года взымание налогов отменяется. Вот обрадуется народ и начнёт целовать глубокоуважаемого председателя колхоза в ж-пу. На заборе написано слово из 3-х букв. Но, почему то, никто не верит что это оно и есть. А в этом случае видя 1% человек умиляется от счастья.

Ответить
+3 +
Ольга, 23:25, 26.03

Кстати соцтрах уменьшили на год ранее.чем повысили подоходный... и потом увеличение подоходного обьясняли тем, что это пойдет на семейный капитал семьям с 3 и более детьми...

Ответить
+17 +
Познавательно, 21:08, 26.03

Продолжите ликбез населения. Расскажите еще о других налогах, доводящих нас до бедственного состояний и как образуется 70%.
Очень интересно и познавательно для народного гнева и восстания против лукашистского.

Ответить
+10 +
Владимир, 23:16, 26.03

Дедушка Маркс писал не о революции, а основной его труд капитал, который является настольной книгой любого уважающего себя бизнесмена в нормальной стране. Прибавочную стоимость даёт, только человеческий труд. Нельзя станку дать меньше электричества, а в машину залить меньше бензина. Да это можно сделать, но тогда будет произведено меньше товара. Да можно приписать больше электроэнергии или бензина, но тогда возрастёт конечная цена товара и выиграет твой конкурент. А вот уплатить работнику меньше можно. Вот и получается, что любые налоги, то ли с предприятия или ещё с кого, это налоги с нас с вами. Так и государство ничего не зарабатывает, а живёт налогами. Вот и получается, что оно нашими же деньгами за нас платит.

Ответить
+9 +
Без луки, 22:38, 26.03

Оля, чтобы заплатить своим людЯм з/п на каждый миллион.... 350 000 в фсзн и 130 000 подоходный. ... про соцсстрах пока молчу, ибо не существенно...
итак, 1 000 000 на вашей карточке работника= 1000 000 непосредственно З/п + 350 000 фсзн + 130 000 подоходный.
Итого: 1 000 000 на карточке работника = 1 480 000 перечислений работодателя)))
От "услуг" государства отказаться невозможно))) если не свалить НАХРЕН отсюда

Ответить
+6 +
Виктор, 22:39, 26.03

Ольга, видать Вы, не очень хороший экономист, или в статистике работаете, тогда все верно излагаете. 35 процентов платит предприятие - это верно, но это та сумма, которую это предприятие не доплачивает работнику, т.е. читай платит работник, якобы на благо этого работника, а на самом деле многие догадываются, но на гвоздике юзают. По данному поводу можно много писать, но не надо извращать или подменять понятия.

Ответить
+3 +
Ольга, 23:03, 26.03

Виктор ! Вы внимательно читали ,о чем я писала ??? Еще раз !!! Когда подоходный налог увеличили с 12 на 13 процентов - наверное каждый ощутил на своей зарплате ...Аналогично и здесь ...Будет конкретно платить человек из своей зарплаты вместо одного процента 2 или более...Скоро узнаем... И причем здесь кто кому и что не доплачивает .???..Больше зарплату вам никто не даст ...

Ответить
+5 +
Виктор, 23:44, 26.03

Ольга, я свою зарплату ЗАРАБАТЫВАЮ и мне её никто не дает! А вот насчет Вашей профессии я видать ТОЧНО В ДЕСЯТОЧКУ. В статистике её дают, а не ЗАРАБАТЫВАЮТ И ДАЮТ за умение манипулировать цифрами для запудривания мозгов, и на мозги населения влияет геббельсТВ, но с помощью статистических работников. А вообще зачем весь этот словесный водопад с Вашей стороны?

Ответить
0 +
Ольга, 8:22, 27.03

К Вашему сведению-у меня стаж 40 лет причем на предприятиях...И сейчас работаю не в статистике, а на предприятии... Так что не надо о том,кто там зарабатывает, а кому дают... А если вы сами далеки о системе начислений и налогов -не надо других оскорблять...

Ответить
+1 +
Ольга, 8:32, 27.03

НЕ НАДО ПРИДИРАТЬСЯ К СЛОВАМ...Мне ее тоже не дают ...Но понятно ,что повышать зарплаты при теперешней экономической ситуации нереально... Я о том,что из этих небольших зарплат еще увеличат процент отчислений в ФСЗН ...ПРИЧЕМ НЕ ЗА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ , А ЗА СЧЕТ РАБОТНИКА...

Ответить
+2 +
Виктор, 23:51, 26.03

Дополнительно для Ольги: "при чем здесь, кто кому сколько не доплачивает", здесь не нархоз и не курсы бухгалтеров, что на какой счет относить, а простая человеческая правда или её желание, и именно кто кому сколько не доплатил - ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. А Ваши навыки манипулирования цифрами и понятиями, я думаю, здесь и не только, никому не интересны, ну может только Вашему руководству.

Ответить
+4 +
Ольга, 8:17, 27.03

Виктор , вы так и не вникли в суть того,что я хочу донести людям...Кто кому сколько не доплатил люди и так считать умеют... Если та же зарплата в 6 мл раньше была эквивалентна 600 дол, а сейчас 300 дол...-все посчитали...А когда из этой нищенской зарплпты заберут еще больше налога -люди ощутят на себе...И не надо тут никакие курсы бухгалтеров проводить... А если вы уже не работаете и налоги не платите -то это другой вопрос.. А насчет моей профессии или квалификации не Вам судить ...Умные люди поймут..Да тут много ума и не надо.Скоро все сами прочтут указ и убедятся на своей шкуре...

Ответить
+158 +
lancton, 11:35, 26.03

а чего ж он референдум не собрал? видно денег совсем нет - даже на это шоу. шайба ему в дупу.

Ответить
+74 +
Alex, 12:34, 26.03

Неужели не понятно, что все протесты и результаты референдума ... СФАЛЬСИФИЦИРУЮТ, как всегда власть предержащие!!!

Ответить
+7 +
Виктор, 22:43, 26.03

Потому и не проводят, что здесь не сфальсифицируешь, на площадь или куда угодно соберутся сто процентов населения, в том числе и правоохранители и тогда сразу АМБА.

Ответить
+194 +
НАРОД, 11:36, 26.03

Лукашенко, ты пытаешься свою бездарность переложить на людей.
Уйди на другую должность президентом Шкловского совхоза и не мучай народ.
Ты Лукашенко хорошо посмотри 1817 год, 1917 год, а теперь какой год наступает и революция неизбежна, хочешь ты этого или нет.
Это программа создателя , а если ты надеешься на Вакульчика или Шуневича, то это глупо.
Ход программы ещё никому не удалось изменить.

Ответить
+27 +
ABC, 16:18, 26.03

Вот человек , молодец !!!! Всё грамотно пояснил !!!!!!!!!

Ответить
+15 +
как , 18:21, 26.03

Ужас! С нас сто шкур снимут. чтоб им самим за наш счёт выжить! Надо протестовать, а то с молчаливого согласия нашего выйдет сплошной ужас для всех нас!

Ответить
+166 +
иван, 11:37, 26.03

Щеткина отметила, что с 2017 года на пенсию будет выходить гораздо больше людей, чем в предыдущие годы. Если ранее право на пенсию приобретали 110-120 тыс., то сейчас это количество возрастет до 130-140 тыс.
====
У Щеткиной в школе по математике было кол…Зато по вранье-хитроведению -десятка ..Почему не сказали что доходы пенсионного фонда идут от РАБОТЫ граждан и размера зарплаты … Кто виноват что в стране у людей нет работы и адекватной оплаты их труда … Почему люди выйдя на пенсию продолжаю работать .а на сегодня уже искать работу ,которой нет ???
Не повышать пенсионный возраст надо .. , а повышать людям зарплату и обеспечивать людей работай …
И кстати насчет таможни .. Все налоги (пошлины и НДС) от стоимости товаров которые производятся на территории Республики Беларусь должны поступать в пенсионный фонд а не в Бюджет

Ответить
+66 +
иван, 11:50, 26.03

И кстати насчет таможни .. Все налоги (пошлины и НДС) от стоимости товаров которые производятся на территории Республики Беларусь должны поступать в пенсионный фонд а не в Бюджет … Когда данную продукцию производят у нас налоги с зарплат кушают наши пенсионеры , а когда он импортный налоги кушает Лука и ко …

Ответить
+183 +
EU, 11:37, 26.03

А почему МВФ ждет повышения пенсионного возраста,а реформирования пенсионной системы в накопительную не ждет?
И сколько можно еще давать деньги диктатору,плюющему на демократические ценности,открыто оскорбляющему и игнорирующему свободы гр-н,плюющему на честные,открытые выборы,а деньги которые вы даете,этот лжепрезидент просто разворовывает и пускает на свои нужды.
Вас просит народ Беларуси,не давайте денег диктатору!

Ответить
+72 +
Cергей, 13:27, 26.03

да потому что народ молчит а это значит все устраивает.

Ответить
+121 +
ihar, 11:38, 26.03

Эксперт не исключает, что реформа может затронуть и сотрудников силовых структур ....
________________
вот с этих паразитов на теле народа и надо начинать реформу

Ответить
+175 +
Пенсионер , 11:39, 26.03

Ещё куда ни шло повышение ПВ для офисных работников на 3 года, но для работников физического труда ( имею в виду мужчин ) это просто гроб .с музыкой. Из мужчин, которые заняты физическим трудом, доживает до пенсии будут единицы.Уже в возрасте 50 лет редко на ком из мужчин можно пахать даже в один плуг, , а он хочет на 60 летних старика х пахать трехплужно, а большинство из них и без того еле ноги таскают. Самое досадное то, что такие решения принимает совершенно никчёмный человек, который за всю свою жизнь не сделал ничего хорошего, полезного, умного. Такой способ решения пенсионного вопроса создаст больше проблем, чем решит из имеющихся.

Ответить
+107 +
Тоже пенсионер, 12:56, 26.03

Вы думаете, что офисные работники предпенсионного возраста запросто справляются с современной оргтехникой и многочисленными, постоянно обновляющимися программами ? Когда они ВУЗы заканчивали, их учили считать ещё только на арифмометрах. Величайшим достижением были настольные огромные ламповые вычислительные машины на четыре арифметических действия. 50-60 летних уже вовсю гонят с работы, так как у них уже реально мозгов не хватает на все работы связанные с ПК и ПО. Да и 40-летних уже не всегда берут, так как и те уже не успевают за постоянно обновляющимися гаджетами.

Нет, уважаемый, в принципе нельзя нам повышать пенсионный возраст, хотя бы по той простой причине, что средняя продолжительность жизни мужчин в РБ - около 65 лет !!!! Как можно мужикам устанавливать ПВ - 63 года ?????

Между прочим, в странах ЕС средняя продолжительность жизни - за 80 лет !

Ответить
+48 +
Во судьба!, 14:37, 26.03

То Афганистан, то Чернобыль, то пенсию не дают.

Ответить
+1 +
пенсионер , 15:53, 26.03

Я уже 3 года на пенсии. Когда появилась необходимость работать на компьютере, я купил книжку выучил необходимые разделы, а через 2 месяца мои навыки приобрели автоматический характер. Все сложные расчеты по стат. обработке данных перевел на компьютер. Построение графиков тоже. Всегда не мог терпеть рутины, стремился научиться и узнать что-то новое. Такая возможность чаще всего была, поэтому моя работа мне нравилась всегда. Что же касается молодежи, то в своей области знаний 99% из них заткну глубоко за пояс. Опыт работы под 40 лет и знания можно только наработать, на голом месте, даже закончив самый престижный вуз, они не появятся, особенно если эти знания на стыке разных наук.

Ответить
+16 +
"тунеядкин", 18:06, 26.03

Интересно было бы узнать , где чел в 63 года , затыкает на компьютере молодежь "за пояс" ? Не , ну просто интересно , в каком месте сасуда востребованы такие кадры .Может в какой компьютерной фирме ?

Ответить
+11 +
Тунеядкину, 20:14, 26.03

Работаю в пищевой промышленности, провожу испытания пищевых продуктов по микробиологическим и хим. показателям. Компьютер -это не основной вид работы, а как способ стат. обработки результатов испытаний, быстроты расчетов и оформления протоколов испытаний.

Ответить
+4 +
orevuar, 23:20, 26.03

Вполне возможно, но давайте определимся с понятиями.
Если речь идёт о системном программировании, то в 63 это освоить трудно, хотя возможно!
И первый возникающий вопрос - зачем?
Чтобы себе что-то доказать?
"Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни" (с)
Будьте естественными.
Расскажите молодым, как не наступить на те же самые грабли, на которые в молодости наступили Вы. Если не поймут - от вас больше ничего не зависит

Ответить
+22 +
Поддерживаю, 19:02, 26.03

Не понимаю - за что человека минусуют? Он же абсолютно прав!
Кто захочет - тот всему научится и возраст не помеха. А у человека, который проработал уже 10-20 лет есть неоценимое преимущество - опыт решения разных задач и проблем в своей сфере. Ни один ПК и ПО на это не способны и ни водном вузе этому не научат. Во всем очень вжен баланс. И в работе молодых и старших людей - особенно. Только старшее поколение может научить молодых - бех этого бы не было прогресса вообще.

Ответить
+16 +
Тоже пенсионер, 19:17, 26.03

Рад за вас.
Но вы же прекрасно понимаете, что большинству 50-60 летних это не по силам (мозги уже не те). Есть конечно приятные исключения, но они крайне редки.
Как есть и такие, кому бог дал здоровья дожить до 90 лет на ногах и с ясным умом.
Не кривите душой, согласитесь.

Ответить
0 +
Моисей, 23:10, 26.03

Я не могу судить о других, но если мне что-то нужно, я стараюсь достичь желаемого результата, и это у меня получается, и не замечал, чтобы это требовало каких-то особых усилий. Думаю, что достаточно поставить перед собой цель и определить средства её достижения, и всё получится

Ответить
+111 +
Спартанец, 11:47, 26.03

Полный бойкот всего и вся, а особенно любых выборов - кто перешагнёт порог избиручастка тот и враг народа.
Тунеядец-беспредельщик конкретно зарвался - себе и прикорытникам аппетиты не урезает, поэтому и дальше будет наклонять народную когорту.

Ответить
+105 +
нищий, 11:56, 26.03

пенсия 2.5миллиона а зарплата 4 предприятия почти все работают неполную неделю пенсионеров станет меньше работников больше где брать деньги на зарплату если нет работы и сбыта подукцыи опять проедать эти кредиты ? дурдом

Ответить
+47 +
Vi, 12:00, 26.03

Понятно зачем-сам уже пенсию получает,дождался до 60, Сча ему 61, Ну а для бедного народа и поднял. Почему не поднял возраст пенсии когда ему ещё не исполнилось 60-чтоб самого его не коснулось. А бабло получает уже своё пенсионное-ну ему норм уже,,

Ответить
+27 +
ВИП, 16:03, 26.03

Вы реально думаете что ему нужна эта пенсия в виде денег???

Ответить
+118 +
сан сан, 12:01, 26.03

За что Господь такие трудности нашему народу дает: войны московии, вторая мировая, чернобыль, теперь семья лукавого с его прикорытниками. БОЖЕ, да убери ты их этих лукавых, мясников, прокопов-строителей, лидок-борщевок. надек-банкирш. всяких бронетанковых и тд и т.д.
АЛЕКСАШКА, а ты прав, людям ( причем чем больше, тем лучше) нужно на него в суд подавать, а доказательств более, чем достаточно: различные выступления по радио, телевизору, в печати о том, что пенсионный возраст не будет поднимать (это до "выборов"), а позже стал говорить, что посоветуется с народом. Что то я не слышал от людей согласия на увеличение. Это единицы, да и то, кто уже получает пенсию. Неужели ему не понятно, что сам должен был давно уйти (как сам заявлял когда-то), раз у него ничего не получается путного??? Разве наш народ мало натерпелся, а теперь нас сравнивают с развитыми странами и подгоняют под них пенсионный возраст. Так я какой там уровень жизни???

Ответить
+139 +
Некого винить, 12:54, 26.03

Это не бог даёт трудности. Во все времена и в любой стране люди всегда боролись, чтобы жить лучше. Попробуйте в какой-нибудь Франции так ударить по жизненному уровню людей. Все высыплют на улицы. Поэтому мы сами виноваты в такой жизни. И предпосылок для её улучшения - с таким-то населением - не видать.

Ответить
+92 +
You, 14:45, 26.03

...За что Господь даёт такие трудности нашему народу ....
Да за молчание и трусость разве не понятно???

Ответить
+22 +
Валентина, 12:03, 26.03

Все надо менять в комплексе: повысить возраст на пять лет, систему пенсионных накоплений, систему биржевых выплат, экономическую ситуацию, медицинское обслуживание, раскрепощение малого бизнеса и возможность работать динамично.

Ответить
+99 +
Просто женщина, 12:22, 26.03

Где это они тарифы откатали? Пришел сегодня счет на одну тысячу меньше, чем в прошлом месяце. Не знаю уже, хохотать или материться. А перед пенсией где я работу найду? Чтобы куда-то устроиться, надо быть длинноногой девицей двадцати пяти лет без семьи и с сорокалетним опытом работы.

Ответить
+108 +
какфанеранад Парижем, 12:38, 26.03

Не думаю , что в МВФ не понимают суть проблемы . Можно выпустить указ , указывающий , что надо работать до 90 лет и даже подтвердить у Ермошиной , что 99 % населения ЗА ! Но не создано самое главное - рабочие места.Так же не созданы центры переподготовки и получения новой специальности и возможность трудоустройства по новой специальности . Получается , что лука ,увеличив срок выхода на пенсию , только увеличит количество безработных - ведь предприятия только закрываются и новых НЕТ !
А на что тратятся кредиты - на ментов ( В РБ ментов больше всех в мире на душу населения !) , на содержание убыточных производств ( чем больше выпускают товара на склад - тем больше убытка ! - таких полно !), на каккейныя дворцы и турниры , закапываются в деревообработку и рассовываются в карманы прикорытных .
Меньше надо было самозванцу у каккей гулять и арбузы растить ! Об экономике надо было думать , да хоть одну умную книжку прочитать !

Ответить
+19 +
Свой, 15:14, 26.03

Негоже президенту думать об экономике , да и лезть туда ему не надо.
Может тогда всё и наладиться...

Ответить
+41 +
прикорытн мечтателям, 15:32, 26.03

СВОЙ, 15:14, 26.03 Негоже президенту думать об экономике , да и лезть туда ему не надо.
Может тогда всё и наладиться..-----------------------------------
Луканомика такой же экономический труп , как лука - политический ! Нужна смена власти и мозги специалистов , а не авторитарного конюха с замашками тюремщика !

Ответить
+106 +
Дуня, 12:51, 26.03

ГОСПОДИ!!! НУ НЕ ДАВАЙТЕ ВЫ НАМ ДЕНЕГ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Ответить
+30 +
8347032, 18:17, 26.03

не НАМ, а колхознику с прикорытниками (мы все равно ничего не получим)

Ответить
+112 +
arakul, 13:04, 26.03

Этому "президенту" и "правительству" нельзя верить!
Уже на начальном этапе они взяли 2 самых незначительных пункта( реформа ЖКХ и пенсионная реформа), которые не затрагивают сам режим. Все взвалили на плечи беларуского народа! Они уже начали обманывать МВФ! У этой диктатуры одна цель - ЛЮБЫМ ПУТЕМ получить деньги! Как только они их получат, никаких политических и экономических реформ НЕ БУДЕТ! А это самое главное для страны- кардинальные политико-экономические преобразования. Если МВФ даст кредит, Лукашенко с Путиным будут долго смеяться над дураками!
Денег не давать, пока не будут менять политические и экономические ЗАКОНЫ и ДЕЙСТВИЯ по этим законам!!!

Ответить
+46 +
Дуня, 13:18, 26.03

Согласна во всём! Порой даже хочется петицию инициировать, - деньги берет и расходует так называемое, государство, с каждым годом ухудшая экономику страны, отдавать должны - мы, значит можем попросить и не давать......

Ответить
+113 +
водитель автобуса, 13:14, 26.03

В нашем автопарке , за три года умерло четыре водителя , не до жив до 60 лет , один прямо за рулём. Чем думает власть? Может надо увеличивать ПВ тем, кто в кабинетах задницы отращивает и ментам? А то как в ,,три плуга запрягать,,, это работягу 60-ти лет надо, а мент бедный в 45 уже немощный ? И форму ему надо в ателье шить, потому что в уставную он тупо не влазит.

Ответить
+92 +
я, 13:16, 26.03

у белорусов одно стихийное бедствие-это лука с семейкой и прикорытными.

Ответить
+50 +
стась, 13:17, 26.03

Всенародный беларуский референдум без гармошкиных и лазовиков, показал бы, кто есть ху!

Ответить
+32 +
вопрос один на всех, 19:00, 26.03

Так значит, их нельзя допускать ни к каким референдумам! Поднимаем этот вопрос! Почему за целую страну, за весь её народ, всё решает один, ну, как бы человек, а народ этот, как стадо баранов, проглотив языки, безропотно соглашается со всем тем, что ему преподносят уже свершившимся фактом? Это нормально? Где вы все видели ещё одну такую страну? Что мы за народ такой, который всё безропотно проглатывает, что ему в рот суют грязными руками?

Ответить
+80 +
епрст, 13:36, 26.03

Где деньги Пенсионного фонда?

Ответить
+60 +
3, 13:58, 26.03

слушайте, ну олухом нужно быть, чтобы сказать... давайте пойдем на пенсию в 58. Если нас приравнивать к зарубежью,так дайте оклады в 1000 баксов - может, и не захотим так рано идти на пенсию. А то смех и только( Я - молодая бабка, мне 55 лет, я отказываюсь от денег... в честь ????? кого??? Таких дур нет! Плати пенсию и будем работать по состоянию здоровья, а не даром. Или оклады давай в 1000 баксов.

Ответить
+49 +
ПОЛЯ-ET-ЭЛЮАР, 13:42, 26.03

Откатать пенсионную реформу будет намного сложнее, чем тарифы на ЖКУ, — подчеркивает Антон Болточко.
----------------------------------------------------------------------------
Да никто ничего никуда не откатывал: просто был применен дешевый психологический трюк, рассчитанный на то, что народное возмущение уйдет в пар! Прием, кстати, верный, если бы не одно "НО": он срабатывает лишь тогда, когда применяется редко, а если превращается в политику, то добавляет негатива в сознание граждан, который непременно когда-либо выплеснется, и выплеснется, конечно же, - на виновника этого негатива! Это - простая психология с физиологией, от которых никуда не деться. А проблему с пенсионным обеспечением можно было бы решить элементарно, создав в стране нормальную бизнес-среду: за рубежом народ вкладывает часть пенсий в ПИФы и прочие инвестиционные фонды, где они благополучно преумножаются, работая в то же время на благо страны! Правда, у нас вкладывать нечего, ну, так можно было бы для начала пенсии повысить, с условием, что часть их станет инвестициями, навар от которых в крайнем случае получат наследники, и, поверьте: это решило бы проблему! Но, к сожалению, наша власть никогда не пойдет на создание благоприятных условий для предпринимательства, поскольку ее цель - ободрать всех до состояния полной нищеты, иначе люди начнут думать, сопоставлять, взвешивать, делать выводы, и требовать! То есть для нашей власти даже не богатые, а просто материально обеспеченные граждане - смертельно опасны!

Ответить
+82 +
3, 13:52, 26.03

Давным давно все было: и квартиры давали даром, коммуналка дешевая была, не было безработицы, не было президентов... Для чего тогда все эти перемены, которые ведут в тупик? Один человек решает за всех: сколько платить коммуналку, кому и сколько сидеть в тюрьме, ценообразование, медицину... у него такие сильные мозги? Зачем себя грузить так? пора идти на отдых (незаслуженный)

Ответить
+34 +
МАВ, 15:17, 26.03

А никто и не отменял соответствующую статью Конституции 1984 года (жильё выдается бесплатно и с минимальной оплатой коммунальных услуг). Но наши "трудящиеся массы" в состоянии прожевывать только инфу зомбоящика.
Поэтому так и живём-их большинство-таких, которым ближе чарка да шкварка...
Даже обращение к другому человеку у большинства по половому признаку:"Женшина, вы будете выходить?" И это считается нормой, даже у тех, кто имеет корки вуза и себя считает образованным.
А в соседнем государстве: Пан, пани, спадарыня..
Душу радует, когда при обращении с прикоритником, могу применить те же: Мужчина, ну что вы городите? В ы наверно недавно на этой должности и плохо знаете действующую статью Закона?

Ответить
+3 +
Юрась, 22:46, 26.03

У звароце да жанчын я выкарыстоўваю слова -- мадам.

Ответить
+18 +
вроде ностальгия, 19:07, 26.03

Да, как ни ругаем СССР, но всё это тоже присутствовало! Хоть какая-то уверенность была в завтрашнем дне...хоть призрачная надежда на то, что "завтра будет лучше, чем вчера" ! Теперь - ничего! Только страх перед будущим, страх за детей , за их будущее! Будет ли оно счастливее нашего? Как же мы до такого докатились, когда в стране один чел. всё, абсолютно всё решает за нас?!

Ответить
+56 +
Сергей, 14:01, 26.03

Недавно одна женщина с очень неприятной внешности по телеку сказала,что по ходу горячей телефонной линии большинство населения поддерживает поднятие пенсионного возраста. Всё референдум прошел.

Ответить
+27 +
паэт Быкау, 15:23, 26.03

Представляю, как повысился словарный запас у опрашивающих.

Ответить
+51 +
хэнк, 14:21, 26.03

Видимо совсем га..но доля , если уже у самых несчасных решил забрать пайку. Эти у которых сейчас забирают эту кость еще действительно поработали на это воровское сообщество и еще в сссре, так государством это не назавешь. В государстве есть конституция, действуют законы ,соблюдают права человека, независимая пресса и многое другое . Обокрала эта опг то поколение людей которые поднимали послевоенную страну украв вклады ссср, отменила все льготы и за горячюю сетку и за работу во вредных условиях и заработу на севере и на ликвидации чаэс и льготные лекарства , но конечно это не как не коснулось все остальные паразитирующие элементы .Ну а теперь еще под занавес - На вас еще пахать можно в три плуга и сами просите что б повысили вам пенсионный возраст и прочий бред. Фиг с ним с этим референдумом о повышении выхода на пенсию ,вс равно гармошкина насчитает как ей скажет. Давай сразу- Надо мне такое государство и я уже даже без референдума отвечаю - НЕТ и провались оно все пропадом.

Ответить
+36 +
Своё мнение, 14:24, 26.03

Сколько рабочих мест создаст т.н. пенсионная реформа..бр-р-р. Реформой ЭТО не называется, просто тупое повышение пенсионного возраста. Так сколько рабочих мест создаст повышение пенсионного возраста и сколько человек при этом останется без работы, т.к. работать останутся те, кто должен выйти на пенсию и не освободят места для безработных? В начале принимаются решения, а потом только начинают думать, не думать, а делать последующие глупости, чтобы хоть как-то нейтрализовать предыдущие. Думать уже не кому: думающие уже или в оппозиции или за пределами территории Беларуси.

Ответить
+57 +
пенсионер, 14:30, 26.03

На пенсии уже 5 лет Я против поднятия пенсионного возроста Помню как последних пять мед комисий я проходил Пусть так ее проходит до конца дней своих наш незаменимый одно дело молотить языком а другое дело на тракторе пахать

Ответить
+43 +
Василина, 14:50, 26.03

При чем тут народ? Кто у народа будет спрашивать про повышение пенсионного возраста? Все летит по швам. Белорусское чудо закончилось. Вот и начинаются ссылки на народ. Участие народа тогда, где есть накопительная система, где сам народ копит себе деньги. А тут народ никакого участия не принимает.

Ответить
+4 +
М!кола, 14:58, 26.03

3. 13.52. Зачем вводить в обман молодежь о бесплатной выдаче квартир давным-давно? В ссср надо было отпахать за копейки как минимум 20-25 лет на производстве, чтобы дали квартиру или же построить кооперативным способом за свои деньги. На это уходило 2-4 г. А, вообще, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Ответить
+13 +
МАВ, 15:45, 26.03

М!кола, 14:58, 26.03
_________________
Прежде чем обвинять - прочтите статью о жилье в Конституции БССР 1984 года. Изменений не вносилось, а Республика Беларусь правоприемник.

И Вы противоречите себе:...ссср надо было отпахать за копейки .....построить кооперативным способом за свои деньги. На это уходило 2-4 года.

Ответить
+18 +
согласный, 15:59, 26.03

Статья 42. Граждане Белорусской ССР имеют право на жилище.
Это право обеспечивается развитием и охраной государственного и общественного жилищного фонда, содействием кооперативному и индивидуальному жилищному строительству, справедливым распределением под общественным контролем жилой площади, предоставляемой по мере осуществления программы строительства благоустроенных жилищ, а также невысокой платой за квартиру и коммунальные услуги. Граждане Белорусской ССР должны бережно относиться к предоставленному им жилищу.

Ответить
+15 +
да, 19:23, 26.03

На многих предприятиях в порядке очереди получали бесплатные квартиры! И получали-таки до поры до времени... Но было с этим много вопросов тоже...Пошла гнить система... коррупция, блат, сват и брат... и пошло, и поехало...

Ответить
+4 +
3, 20:57, 26.03

у нас, на производстве, квартиры давали даром при 10 лет отработки, а кооперативные всем желающим

Ответить
+75 +
беларус, 15:00, 26.03

В первую очередь нужно было провести реформу чиновничьего аппарата и силовых структур. Должно быть сокращение , как минимум, на 50% и на такой же объем -сокращение оплаты их труда. Чиновники всех уровней должны получать зарплату не выше средней по стране. Все чиновники, без исключения. Работник предприятия, работающий в реальном секторе экономики, содержит 0,5 пенсионера и 1,5 чиновника, военного, мента. КГБешника. Сколько можно кормить этот сброд?

Ответить
+33 +
Vlad, 15:51, 26.03

Ну каким нужно быть дебилом, чтобы даже при увеличении пенсионного возраста придумать такой вариант как всем по +3 года!

Ответить
+32 +
ПОЛЯ-ET-ЭЛЮАР, 16:46, 26.03

Vlad, 15:51, 26.03
Это не "вариант", это - от балды! Чтобы не отдавать насиженное кресло, Узденю нужны бабки, а чтобы их получить, - необходимо выполнить поставленные условия. Но условия-то ставят для нормальных людей: если реформа, - так реформа, от самой основы и до итогов! У него же - от балды! Благо, "косвенные" требования ему - как бальзам на душу: пенсии и зарплаты заморозить, а расценки - повысить! А откуда ему знать, - насколько? Для него же реформы - как правила этикета, - он о них понятия не имеет!

Ответить
+25 +
барадзед, 16:00, 26.03

Люди добрые подскажите, я может что пропустил, а военным и милиции пенсионный возраст увеличили???

Ответить
+24 +
Сергей*, 18:18, 26.03

Из того,что я понял,всем добавили по 3 года поэтапно, 1 год проработал,добавляют пол года к пенсионному возрасту. Через 6 лет,а именно 2023году наберется 3 года. В 2023 году ,муж.-63,жен.--58, (гражданские).Силовики-48, полканы могут лет на 5 позже,чиновники- муж.-58, жен.-53 ( 5 лет досрочного у них сохранилось,только сместились в сторону увеличения). Короче,что бы сегодняшние пенсы,почему-то, не почувствовали,что наступила ж**а,(потреблять же хотят так же),они же блаженные,понятия не имеют,что сегодня происходит. Кстати,те кто это делает,уже сами пенсы и их не коснется.Всех остальных ,с их жесточайшего "согласия"лишили пенсиона на 3 года,в ноль.Сколько мы потеряем денег за 3 года? Ну приятного вам аппетита с**и.Всем остальным шарится по помойкам.

Ответить
+2 +
ау, 19:25, 26.03

А вы что - сомневаетесь в своих догадках?

Ответить
+40 +
eto ja, 16:17, 26.03

К чему все эти обсуждения,если нет протестов? Где хоть один человек с плакатом против повышения пенсионного возраста?

Ответить
+39 +
человек, 16:24, 26.03

В 55 лет работы нет и не придвидиться. Сколько же ты будешь пить кровь народную .Когда ты уже напьешься.

Ответить
+49 +
что б наверняка, 16:35, 26.03

господин лукашенко закройте и больницы что б уже наверняка а то некоторые несознательные граждане хотят дожить до пенсии. вы так славно продвигаетесь в геноциде собственного народа что ужас берет.

Ответить
+41 +
Сергей, 17:40, 26.03

Пожалуйста не называйте эту свинью господином,ему ,как ни странно это нравиться ,быть диктатором ему по кайфу ,но срок его приходит к концу.Свинья созрела и готова к бойне .,вместе с баранами и овцами ,а заодно с придворными бультерьерами.

Ответить
+6 +
Марк , 21:13, 26.03

Очень согласен с Вами, Вы совершенно правы!

Ответить
+10 +
Чупакабра, 22:30, 26.03

Зачем закрывать? По просьбе пенсионеров больницы собираются перевести на платную основу. Если уж гасить, то со всех сторон, чтобы благодарны были и спасибо ещё говорили за повышение пенсионного возраста, уменьшение пенсий и платное обслуживание в поликлиниках и больницах. Вот тогда уж точно мало кто до пенсии не доживёт: это и будет называться пенсионной реформой. Зачем содержать стариков, если с них уже мало что можно содрать? Рабы нужны, чтобы прибыль приносили, а когда не приносит, то зачем они нужны, только лишние хлопоты.

Ответить
+31 +
kobya, 17:42, 26.03

Где хоть один человек с плакатом против повышения пенсионного возраста......................?
Где те , кто не согласен..............?
Мало добавили!

Ответить
+8 +
....., 21:19, 26.03

Подожди немного, скоро увидишь настоящее торнадо!иВ порывах буйной слепоты,В презренном бешенстве народа!

Ответить
+18 +
mysty, 18:21, 26.03

ну как почему? И так не каждый доживает до своей пенсии в 55-60 лет, а если еще и увеличить на 3 года, так не доживет еще больше. Соответственно, пенсий платить нужно будет меньше. На это весь и расчет

Ответить
+14 +
Всё проще, 18:52, 26.03

Чуваку нехочется, чтобы его считали нелегитимным , да ещё и пенсионером. А отношение к пенсионеру сами знаете какое: пора на пенсию. А так увеличили пенсионный возраст, значит ещё как бы и не старый, вроде как и молодой. Чисто психологическое желание отсрочить присвоение почётного звания пенсионера.

Ответить
-1 +
Бора-бора, 9:33, 28.03

По большому счёту ничего экстраординарного, давно назревало продление пв. Экономически выгодно значит надо продливать

Ответить
+18 +
zhuk, 19:23, 26.03

Уход на пенсию в 45 лет - нечто из фантастики! Срочно надо делать 55 (как у женщин). О других категориях граждан можно ещё решать, а именно: 63-58 или 65-60. А самое главное немедленно убрать уравниловку между пенсионерами с разными стажами работы. Согласитесь, что 40-45 лет стажа и 20-25 лет того же стажа - это абсолютно разный размер пенсии. И не на 300-400 тысяч! Это смешно!

Ответить
+18 +
Муляр, 19:59, 26.03

Эта палучаицца наступных 3 гады на пенсию нихто нипайдёт...Ну кроме мусаров ...

Ответить
+7 +
1212, 20:59, 26.03

Я не поняла - повышают и военным и чиновникам, а силовые структуры где? Что-то непонятное и льготы
остаются у силовиков это как?

Ответить
+14 +
александр, 21:08, 26.03

у нас на работе . отставник , 14 мил. зарплата пенсия 7 мил. ищет паучков между трубами. хорошая работа.

Ответить
+15 +
ila, 21:13, 26.03

Слава Богу,мы с мужем дожили до пенсии по старым нормам еще. Посчитали: если бы нам вернули все выплаченные в пенсионный фонд деньги с получаемой заработной платы в течение реального труда - это было бы более 500-600 тыс. $ даже по настоящему курсу доллара. Кроме того, в результате данной экономической политики мы потеряли свои вклады, три раза заплатили за 2хкомнатную "хрущебу" в 32 кв м. И кухнй 5 кв м. Нормально? Теперь пенсия у мужа (74 г) - 2800 т.р(ктн,стаж 52 года); у меня (веинженер, стаж 38 лет)-2400 т.р

Ответить
+16 +
микола, 21:25, 26.03

соглашаться с увеличением пенсионного возраста-это как писать заявление о снижении зарплаты!Поэтому считаю, что это вранье!

Ответить
+15 +
елана, 22:32, 26.03

Мое маме81год и недавно она ехала в транспорте и была в поликлинике и что?
Старички..рядом с ней сидящие сказали про Лукашенко ..что он ВОР в ЗАКОНЕ...и старики правы... На 1000000%.
А если говорят об этом наши старички..что это значит?
Люди поднимутся скоро...протест будет огромный и Лукавый будет изгнан из РБ...но он продает...он все продает тихо и спокойно РФ...Фашиской России..

Ответить
+11 +
нюра, 22:39, 26.03

а чё так рана в 58,можно и в 70, с работы прям на кладбище.

Ответить
+9 +
Зря спешит, 22:51, 26.03

Только режимы могут поддерживать аналогичные режимы кредитами.
После смены режима народ сам решит сколько ему работать, а когда отдыхать.

Ответить
+3 +
я, 1:28, 27.03

а мне 52 года.22месяца в афгане.потом чернобыль жил в зоне отселения 5 лет до 91года.вывозил людей в 86году из деревень около реактора.раньше был ликвидатором потом лишили потому что не смог доказать что я там был.сейчас ип занимаюсь грузоперевозками.сам рулю.и мне по барабану это повышение возраста.пенсия мне если б её насчитали сегодня была бы 800тысяч.я умом понимаю что пахать мне придётся до смерти.я уже сейчас как развалина.каких 63 года.бог даст не доживу.

Ответить
+1 +
во дажылися, 9:08, 27.03

А хто буде сакращать управленчаски апарат--ен жа выбары делае А МВФ нам кредит даст по любому им выгодно затянуть нас в долговую кабалу им долг и правнуки отдадут штаники сымут но отдадут

Ответить
+1 +
пупс, 9:32, 27.03

А зачем кредиты?Страна должна себя обеспечивать сама без всяких кредитов!Возьмите маленькую Словению-страна меньше Витебской области и обеспечивает себя всем необходимым.В Беларуси проживает количество населения,равное по численности Москве,а обеспечить себя не может? Не верю!Так в чем дело?Что-то тут не так!Пожоже,всё в Республике Беларусь решает некто,по фамилии МВФ.Всё зависит от этого МВФа.Печально.

Ответить
+3 +
Галина, 9:48, 27.03

Вася! Согласна с вашим комментарием !!! Реформирование какого-то одного звена сложившейся системы производственных отношений - бесполезная затея и накал общественных отношений только на какое-то время снимает. Нужны глубокие и обширные реформы и желательно не шоковые, но время уже упущено для таких реформ.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован