18 ноября 2024, понедельник, 4:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 229
+447 +
Вася, 8:34, 2.03

которая имеет более 25 лет стажа, но из них после вычета осталось немногим более 9.
-------------
а вы с жуликаи больше в игры играйте. будете ещё налог на тунеядство доплачивать.

Ответить
+1063 +
Владимир, 9:10, 2.03

А что вы хотите от власти?У власти уголовники и преступники!Им нужны деньги а денег нет!Вот и идут сплошные указы и грабежи население!Конституции нет!Всё зависит от свинопаса с какой он ноги встал!Владимир Минск.

Ответить
+302 +
cсаша, 10:16, 2.03

Молодец Владимр абсолютная правда...

Ответить
+55 +
ШОС, 16:53, 2.03

ЛЮДИ, ВНИМАНИЕ! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА КОММЕНТАРИИ ТРОЛЛЕЙ, ЦЕЛЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ РАССОРИТЬ НАС И ПОСЕЯТЬ НЕРАЗБЕРИХУ В КОММЕНТАРИЯХ! ПРОСТО ИГНОРИРУЙТЕ ИХ!

Ответить
+312 +
крепость, 14:11, 2.03

Народ! Читая ниже комментарии, делаю вывод. Никто не говорит о главном. Нас спасет только МАЙДАН! Настоящий народный МАЙДАН! И ничто другое. Запомните эти слова, граждане Беларуси! Лукашенко только его и боится! Не ваших вздохов в интернете, а НАСТОЯЩЕГО МАЙДАНА он боится!!!

Ответить
+125 +
V , 15:26, 2.03

20 лет у власти, пора кому-то на пенсию, в санаторий с решотками на окнах

Ответить
-159 +
Вася, 16:37, 2.03

не майдан спасёт вас. майдан - индикатор. индиктор того что у вас в голове. можно всё сделать и без майдана. но надо головы подлечить. а с этим просто ооооогромная проблема.

Ответить
+22 +
дурак у обочины, 20:57, 2.03

А сам че не лечишь?
Или лечишь белорусским мелом?

Ответить
-34 +
Вася, 16:42, 2.03

Так нам страшно!!!

Ответить
-80 +
Ш, 15:48, 2.03

Так Лукашенко 61 год ну ещё 15 - 20 лет он точно протянет так что конец будет). Осталось подождать лет 15-20)))).

Ответить
+35 +
Татьяна, 17:05, 2.03

Как в старом анекдоте :....мы не доживём..но наши дети..детей конечно жалко :-)

Ответить
+327 +
вложение в будущее, 9:35, 2.03

Мне родители все уши прожужжали пенсией (50 с лишним лет промывки мозгов никуда не денешь). А я не хочу надеяться на власть, которая не имеет совести. Буду сам за себя и другим советую. Помогайте себе, детям и родным. Это самое надежное вложение в будущее.

Ответить
+474 +
мысль, 9:52, 2.03

Все эти УКАЗЫ и ДЕКРЕТЫ все больше напоминают предсмертные судороги,но никак не здравое,ясное мышление!

Ответить
+328 +
пенсионеркаВ, 9:38, 2.03

новый президент сметет всю эту несправедливость!

Ответить
+161 +
boha, 13:16, 2.03

Пожалуйста не называйте этого преступника президентом

Ответить
+160 +
QQQ, 13:59, 2.03

А когда по вашему придет к нам этот новый президент?
А что вы сделали чтобы у нас был новый президент ?
Вы были на митинге 28.02 ? Комп пользоваться умеете ,а Вы хотя бы с помощью комп сообщали людям ,что на 28.02 назначен митинг ?
НЕВОЗМОЖНО УЖЕ ЧИТАТЬ ПОДОБНЫЕ КОММЕНТАРИИ -из-за них на Хартию заходить просто не хочется
Мечтания и заявления о том что , будет новый президент и он все изменит Да не будет у нас нового президента. Колька или Витька у нас будет если так и дальше у комп сидеть будем
Давайте уже говорить о том ,что мы сделали ,чтобы бы что-то изменить
Я была на митинге 28.02 .Я в комментар на тут бай сообщала о том ,что назначен общенациональный митинг 28.02 .А ч то сделали Вы ? Сидели у комп ? И дальше так же сидеть будете ?

Ответить
+164 +
Денис, 16:37, 2.03

Не тешься себя надеждами.. Новому Президенту не позавидуешь! Нужно не менее 10 лет, чтобы хотя бы частично восстановить все то, что разрушил Лукашенко! Белорусам предстоят еще долгие годы нищенской жизни и упорного труда, чтобы выбраться из той ямы, куда нас загнал председатель совхоза Городец.

Ответить
+11 +
Реалист , 21:04, 2.03

Ещё один вопрос для нового президента - отношения с РФ.

"Союз", ОДКБ, ЕврАзЭс, таможенный союз - из этого всего выходить?

Кредиты и долги - не признать?

Российский рынок сбыта - потерять?

Зеленые человечки и вежливые люди - как с этим быть?

Ответить
+19 +
sgfv, 23:41, 2.03

1 - да, выходить
2 - реструктуризация
3 - задача не терять а выходить на новые рынки
4 - в морду

Ответить
+16 +
задача, 18:47, 2.03

Нового надо ещё как то найти! Т.е.чтобы нового,то этого куда деть? Он же место не освободит в его планы это не входит! Вот в затылке и надо почесать! Как замену произвести!

Ответить
+334 +
isa, 11:19, 2.03

Дорогие пенсионеры, а вы заметили , что процент по пенсионным карточкам с 1 февраля (по решению нацбанка) вместо 24% годовых упал до 3%. ? И где об этом писали или сообщали? Опять втихушку по просьбе пенсионеров?

Ответить
+55 +
Перец , 14:40, 2.03

100% у жуликов всегда будет Ройял флешь если по рогам не надавать !

Ответить
+12 +
Вася, 16:38, 2.03

это по определнию. играть с заведомыми жуликами? ну вы меня простите...

Ответить
+53 +
привет вкладчикам, 18:12, 2.03

Скоро Лука покажет настоящий плешь-рояль, когда конфискует вклады в банках.

Ответить
+30 +
шок, 19:25, 2.03

Так меты и вояки ничего не производят значит ничего и не отчисляют ,то есть 20 лет выслуги и потом в колхоз откуда вылезли, работать 20 лет , чтоб пенсию заработать, и как все в 60 лет в счастливый рай пенсионеров!

Ответить
+344 +
n0mad, 8:35, 2.03

Слов нет.
Пора с этим кончать..

Ответить
+148 +
), 11:07, 2.03

Хартия забыла очень важный момент. Пересидент плешивый увеличил с 31 декабря минимальный стаж для получения пенсии до 20 лет. Он будет повышаться каждые пол года постепенно. Уважаемая хартия, исправьте, пожалуйста и дополните эту информацию в статье.

Ответить
+684 +
задолбали, 8:44, 2.03

Мне под 40, я уверен если мы не сметем это одноклеточное, то при кольке мне светит дырка от бублика, мало того доживем до коммун, где благодарность за все труды на полях будет смерть от тупой тяпки. Практически деревня уже в рабстве, осталось паспорта забрать.

Ответить
+190 +
иван, 9:19, 2.03

И если, изучив все эти соотношения, мы увидим какую-то критическую черту, переступив которую, будет обвал, тогда, чтобы этого не допустить, постепенно надо повышать возраст выхода на пенсию», - резюмировал помощник Лукашенко.
=========================================
Пенсионный возраст у Луки и ко - это линия горизонта по мере приближение она будет удаляться , если вы не мент , работник КГБ, охранник луки и ко … Так что если Вы не дурак ,то платить деньги чтобы дойти до линии горизонта это маразм …

Ответить
+187 +
задолбали, 10:02, 2.03

Это существо, похоже, очень хорошо изучило становление марксистско-ленинских коммунистических режимов на бывшем постсоветском, азиатском и восточноевропейском пространстве. Отсюда спецслужбы, агрогородки, центролизованый контроль промышленности, отказ от реформ. По иронии жанра следующий этап-продолжительная диета.

Ответить
+17 +
прав, 19:07, 2.03

задолбали ,а что здесь не ясного - он идет по ленино - сталинскому пути.все повторяется как после после 17 - нэп( у нас ип) 30 гг.раскулачивание - он раскулачивает ип, да и работяг, пенсионеров тоже.на большее нет мысли нормальной.

Ответить
+164 +
Валерка, 11:15, 2.03

Во фразе "при Кольке светит" и кроется вся суть беларусикау....абыякавасць,мая хата с краю,новы прыйдзе и будзе красци...ребята и девчата,надо что то делать,а не комменты строчить и фантазировать на тему,что при Коле будет....давайте самоорганизовываться,Леха Валенсу нового искать что ли,нужно дело делать,а не болтать,а то жизнь проходит....

Ответить
+66 +
задолбали, 13:06, 2.03

Дружище, про кОЛЬКУ это такая "радужная" перспектива на будущее, если задницы свои не оторвем от дивана. Читайте внимательно))))

Ответить
+29 +
Перец, 14:48, 2.03

Он кольку воспитывает , в президенты это же очевидно . Так что будем ждать жуя хлеб когда конституцию изменит и сделает монархию .

Ответить
+131 +
Jktu, 8:45, 2.03

Ихний помочник ещё и не то скажет, всё оправдает, под что угодно базис подведёт.
Главное, что-бы маршал-работадатель на своём месте усидел.

Ответить
+387 +
Гражданин, 8:46, 2.03

А трудягам-ментам когда повысят?Или и дальше будут жить за счет других?!

Ответить
+476 +
тунеядец, 9:18, 2.03

Если армия в стаж не входит, то почему тогда у мусоров стаж- если по сути это тоже служба. (и судя по всему очень тяжёлая, раз они в 45 на пенсию уходят).
Господи, когда же этот беспредел "колхозного царька" закончится?

Ответить
+75 +
Указ, 9:42, 2.03

В стаж не входит ни служба в ВС, ни служба в МВД. Но если есть 12 лет работы за плечами в этих структурах, то даже если ты уволился в 30 лет, в 45 лет будут платить пенсию. А если стажа 11 лет 11 месяцев, то считается, что все это время ты не работал.

Ответить
+19 +
Виктор, 11:07, 2.03

и армия и стаж милиции не входит если не прослужил 20 лет

Ответить
-143 +
Инга Батория, 8:48, 2.03

Четверть ставки? Разве они могут идти в стаж. Я думала, что таких ставок уже нету.

Ответить
+95 +
Jktu, 9:04, 2.03

Сколько угодно. Жить захочешь, не так раскорячишся.

Ответить
+71 +
Астиаг, 9:47, 2.03

Существует не только1/4 ставки , но и 1/8.

Ответить
+121 +
Гаспадыня, 14:17, 2.03

А я вот обратила внимание на другое. Если 4 года работал на одну четверть ставки, засчитывают 1 год стажа. Однако, если 4 года работал на 1.5, то засчитывают 4 года, а не 6! А ведь большинство врачей-учителей работают на 1.5-2 ставки.
Очень хитро.

Ответить
-197 +
сусед, 8:51, 2.03

Оно конечно, когда позволяет здоровье, можно и до 70 лет работать, но если нет - что тогда... т.е. может в задумке и есть рациональное зерно, но что оно требует доработки - тоже факт...

Ответить
+48 +
Люстэрка, 14:18, 2.03

Можно и до ста лет работать, как актер Зельдин, но пенсию заслуженную зачем отбирать?

Ответить
+442 +
указ как указ, 9:02, 2.03

А что в этом указе необычного? За 20 лет я не припомню ни одного, который бы улучшил жизнь простых людей.
У меня у самого 5 лет ВУЗА + 1 год срочной службы+ 10 лет службы в ВС РБ и на выходе НОЛЬ лет стажа. И после этого я не собираюсь им платить ни каких пенсионных взносов. На пенсию соберу себе сам. Хотя я думаю, что еще через 20 лет такого правления, РБ как страны уже не будет и соответственно пенсий тоже.

Ответить
+179 +
мысль, 10:03, 2.03

А он ЕЩЕ С НАТО СОБРАЛСЯ ВОЕВАТЬ!

Ответить
-131 +
Пенсионерка, 10:25, 2.03

Я пошла работать на фабрику в 17 лет, поступила на вечернее отделение в институт, работала с 8 до 17 часов, а к 18 часам ехала в институт и до 23 часов училась. Училась на вечернем, так как родители получали пшик, работая на керамзитовом заводе и строили дом. В декрете с двумя детьми просидела только 1 год и 3 месяца, это на двоих детей и даже в декрете вечером ходила убирать классы в школе. Извините,всю жизнь мои родители и я с мужем пахали, а пенсия только 3017 т.руб и почему я должна получать коппейки, когда многие не работали, и получают социальную пенсию. Если они всю жизнь не работали, то они за что-то жили? Пусть продолжают также за эти деньги жить. Родители пахали и прожили на пенсии мама 5 лет, а отец 7 лет, а многие не пахали и живут долго. Дай, Бог им здоровья, но это тоже несправедливо.

Ответить
+138 +
бабушка, 11:29, 2.03

...что значит: "они не работали"? Таких людей почти не бывает (только бомжи).
"Не смотри в чужой карман" - тебя мама не учила?
Зависть - плохой советчик.

Ответить
-80 +
Домосед, 12:17, 2.03

Не надо писать ерунду.И учеба в стационаре и декреты за детьми засчитываются в общий стаж.Вот только где эта мадам 12-13 лет блыкала?55-25=30.Школу оканчивают в 17-18 лет.

Ответить
+66 +
Гаспадыня, 14:25, 2.03

Домосед, вы не в курсе новых законов. Почитайте, что такое "стаж с обязательной уплатой взноса ФСЗН". Сейчас только такой стаж суммируется. С этого года ни учеба в стационаре, ни декреты, ни армия не учитываются при решении, имеете ли вы право на пенсию или нет.
Тут такие нюансы возникли, что как говорят, без поллитра не разберешься.
Поинтересуйтесь у тех, кто в этом году оформляет пенсию. Им по новым законам стаж считают.
Если не хватает "стажа с обязательной уплатой взноса ФСЗН" (а не просто общего стажа!), то просто откажут в начислении пенсии и отправят дорабатывать стаж.

Ответить
+12 +
мать троих детей, 17:39, 2.03

Не пойму я что-то.... Когда я училась у нас с практики подоходный взнос и взнос в профком и процент училищу отчислялся... Мне 27

Ответить
-60 +
Пенсионерка, 16:23, 2.03

Домосед, читать сначала научись. Окончила школу в 17 лет и пошла работать на фабрику,поступила учиться в институте на вечернее ( а не на дневное)отделение. Отпахала 38 лет и только в декрете была 1 год и 3 месяца. Нечего домоседам пенсию начислять, ни работали, сиди дальше домоседом. Ох любители халявы.

Ответить
+167 +
Kot, 11:33, 2.03

А может в нормальном государстве не стоит столько ПАХАТЬ, что бы на пенсию заработать? Может лучше бы детей воспитывать, а не классы мыть? Может в нормальной стране люди ждут пенсию, что бы заслужено отдохнуть, а не радоваться лишней копейке и занимать места молодых специалистов?
Вы Молодец, но жили не правильно, потому что воспитывались в СССР.
Сейчас другой мир, другие нравы, а нас тянут в каменный век!!!

Ответить
+53 +
1234, 12:22, 2.03

моей маме 77лет. Детей у нее 3, в декрете почти не была. Муж говорил вечером после работы: мне надо отдыхать, занимайся детьми сама. любил выпить. Мать меня в 7лет оставляла одну с новорожденным братом и уходила на работу, но перед этим хорошо меня пугала чужими людьми, которым нельзя открывать дверь, а то... И я дрожала от страха видя, как люди заходят в подъезд. После о моем здоровье речи не было, как и здоровья. Женщины прежде, чем родить ребенка, задумайтесь, для кого рожаете.

Ответить
0 +
Беларуска, 13:21, 2.03

В советское время каждый гражданин имел социальное обеспечение ,бомжей не было,были спившиеся бичи,да и те в ЛТП были ,а не на помойках. Сейчас нарожали детей и страшно,а кому они нужны ,если что не так?

Ответить
+19 +
qwerty, 17:29, 2.03

Какое на. соцобеспечение? Работай с утра до вечера и живи от зарплаты до зарплаты.В магазине после работы пусто.Днём ,если что выбросят, стой по часу в очереди.Получить квартиру в Минске не проще чем сейчас.Ну и т.д.

Ответить
+47 +
всё изменилось, 14:35, 2.03

Если сейчас мать оставит семилетнего с новорожденным на целый день, детей изымут из семьи соцслужбы.
Была история, что мать на пару дней позже забарала ребенка из больницы, т.к. завод не отпускал с работы и не давал другую смену. Обоих детей отдали в детдом!
Вот вам и работай. В СССР все оставляли детей дома и никто из за это в детдом не сдавал, как сейчас.
А вообще знаю, как в деревнях в СССР, чтоб ребенок хату не спалил, пока мать на работе, детей привязывали цепью к ножке стола, или закрывали на весь день в шкафу. И это считалось нормально.
Как на психике это сказывалось, никого не волновало. А потом "почему мой сын пьёт", "почему дочка не рожает". Потому что выросли, как дети маугли. А в 70-е годы дети бухали, взрывали, драки, поножовщина. А мама на работе.

Ответить
+49 +
Tatusja, 12:18, 2.03

А в мед только дневная форма обучения. И мама одна. Практически все время получала повышенную стипендию. И в мед не 5 лет,а 6+ год интернатура. А потом ,,с ума сошла" и родила троих детей. А теперь работаю на 0,5 ставки (ребенок с ДЦП).Кто учился в мед,тот знает,как это. Кто работал участковым врачом, тоже поймет(отработала около 20 лет,из них декретных 4 года и 3 мес). А теперь тоже только на ,,социалку" наскребут?

Ответить
+35 +
всё изсенилось, 14:28, 2.03

/В декрете с двумя детьми просидела только 1 год и 3 месяца, это на двоих детей/ Потому что в СССР были ясли. А сейчас нет яслей для таких маленьких детей в пеленках.
Вы вообще интересуетесь жизнью своих детей в современном мире? Внуки есть? Попробуйте пристроить внуков в сад с 6 месяцев. Много нового узнаете.

Ответить
-12 +
Пенсионерка, 16:30, 2.03

С двумя детьми я и тогда имела право сидеть по 1,5 года на каждого, т.е.три года, но пошла работать, так как бабушек не было, чтобы пенсией помогали. Вы даже не прочли комментарий, а только первое предложение и сразу пошли минусы ставить. У меня соседка тоже не работала, так как муж хорошо получал, да и родители помогали, а сейчас к 40 годам пошла работать нянечкой в сад, так как пенсию надо зарабатывать, а за плечами только школа.

Ответить
+57 +
мать троих детей, 17:35, 2.03

Первое - то, что вы пахали всю жизнь это похвально. но разве мы рожаем своих детей и воспитываем их, чтоб они всю жизнь батрачили на кого то и при этом жили от з.п. до з.п. без возможности достойного отдыха и без возможности заработать на свое жилье? А глядя на свою бабушку я понимаю, что работая всю свою жизнь в колхозе она ни спины не может ни рук разогнуть, а по ночам от боли стонет и плачет. Отдавая половину своей пенсии только на лекарства. Лично я ни себе ни своим детям ни кому не пожелаю такой старости. Вот и встает вопрос... А КТО БЫ ХОТЕЛ ВПАХИВАТЬ НА ГОСУДАРСТВО ВСЮ ЖИЗНЬ, ЧТОБ ПОТОМ В СТАРОСТИ ДУМАТЬ, А ДОЖИВУ Я ДО ЭТОЙ ПЕНСИИ И УСПЕЮ ЛИ Я ОТДОХНУТЬ ИЛИ ТАК И УМРУ НЕ УЗНАВ ЧТО ТАКОЕ ДОСТОЙНАЯ СТАРОСТЬ.

Ответить
-6 +
держись, пенсион, 0:39, 3.03

Правильно все написала пенсионерка.
Кто работал на производстве во вредных цехах, тот еле концы с концами сводит, если еще не умер. А кто типа уборщицей или вахтером, либо вообще полжизни на больничном по уходу за детьми просидел, тот получает нормальную пенсию. Либо те, кто всю жизнь просидел в райкомах-исполкомах.
Так что нечего минусовать и строить из себя трудяг.

Ответить
+35 +
Марта, 14:55, 2.03

У меня та же ситуация. Учеба служба и декрет. А стажа нет. И до пенсии уже не успеваю. Вот и думаю, зачем мне нужна была армия? По лесам моталась, в палатке под кустом жила , а в итоге сократили и я всю жизнь тунеядничала?

Ответить
+657 +
ррр, 9:02, 2.03

Каждое утро открываешь интернет и смотришь- ну какую же гадость сегодня власти для НАРОДА придумают???
Люди Дорогие ну назовите хоть что нибудь что они сделали для НАС,чтоб Мы могли сказать нам стало лучше жить,власти заботятся о Нас. Люди уже забыли что такое улыбка

Ответить
+79 +
Клуб редакторов, 10:16, 2.03

Вы заходите на совбелию и тому подобное.
Все хорошо прекрасная маркиза ...

Ответить
+270 +
Дима, 9:03, 2.03

Не уверен, что нынешние пенсионеры - большинство из которых отсиживались на теплых кухнях, когда шли минтинги и акции протеста за человеческое достоинство, достойны лучшего.
Пусть теперь вспомнят, как было тепло и уютно, когда других били по голове дубинками и тащили в зак - и этим утешаются.

Ответить
+182 +
Алексей, 9:25, 2.03

Так говорить не надо...Не надо злить друг друга. Хватит быть "каждый сам за себя"!!!
Надо объединятся и выходить всем вместе.

Ответить
+358 +
нищий пенсионер, 9:47, 2.03

Не надо огулом хаять пенсионеров.
Я , и моя подруга, пенсионеры. она - врач, я -инженер. Ходим на все Акции,мы не ИП, за конюха никогда не голосовали. Лучше вспомните учителей , подсчитывающих голоса на псевдовыборах, студентов голосующих досрочно,рабочих-- туда-же, военных, строем идущих на досрочное голосование и т. д. Все хороши! На мой взгляд, надо не хаять , а объединяться , активно информировать тех же пенсионеров ( не у всех комп.)И ещё, сколько раз призывала молодых из нашего двора на митинг---никого не было, а вы ходят во двор и проклинают власть. По компу ведь стучать проще.

Ответить
+184 +
пенсионер, 10:29, 2.03

нужно требовать отмены досрочных пенсий для всех силовых структур. они в 45 лет получают пенсию , продолжают работать и пенсию им выплачивают 100%. сколько бы денег сэкономили бы для настоящих пенсионеров

Ответить
-97 +
пенсионер не я!, 11:25, 2.03

ПЕНСИОНЕР, 10:29, 2.03 Что -то Ваш комент попахивает лозунгами 1917 года)))) землю - крестьянам, заводы- рабочим) Силовые структуры есть разные ( одни сидят в столице, в теплых кабинетах, и городят охинею под стать ГЛАВНОГО КОМАНДУЮЩЕГО новинками))))) А есть просто простые пацаны в погонах(я не про ментов) которые сидят на полигонах,казармах, и тп и выполняют свой долг!!!!! Не надо армию сравнивать с г___ом! Не хотим кормить свою армию, будем кормить тогда ватников!

Ответить
+78 +
система прогнила , 11:55, 2.03

" простой пацан в погонах" при нынешней власти звучит удивительно

Ответить
+67 +
смешно, 14:39, 2.03

А чем наша армия защитила нас от российской оккупации? Ничем.

Ответить
+21 +
111, 22:04, 2.03

да-да. если кто на нас и нападет, то только параноик Путин.

Ответить
+104 +
Sernik, 17:00, 2.03

СКАЖУ СВОЕ МНЕНИЕ. НАША АРМИЯ СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНАЯ, НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ НА ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ. НИ ОТ КОГО ОНА НАС НЕ ЗАЩИТИТ. А ОТ ВАТНИКОВ И ПОДАВНО, ДАЖЕ ЗАЩИЩАТЬ НЕ БУДЕТ. ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ ПУДРИТЕ МОЗГИ ЛЮДЯМ.

Ответить
+18 +
a, 22:31, 2.03

а они ватники и есть 99% официров за рашку и союз с ней

Ответить
+54 +
Беларуска, 13:24, 2.03

Согласна,досрочная пенсия за участие в военных действиях,на ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ответить
+91 +
ип, 10:39, 2.03

НИЩИЙ ПЕНСИОНЕР, 9:47, 2.03 Ох какой интересный комент)))))))Сразу все слои населения поставлены под одну гребенку((((( А кто блин как не пенсионеры бегают на выборы? и ко____ают от удовольствия от портрета ВЕЧНОГО КОРМЧЕГО!!!!!!! В каждом магазине, на каждой остановке ,на каждой лавочке, и тп Вы ПЕНСИОНЕРЫ на 99 процентов за луку, и не дай Бог кто - то Вам скажет против него)))) Вы же человека охаете с ног до головы((((( главное войны нет, а то что дети и внуки в полной ж__пе Вам все равно!!!советую создать сначала лавочную и подъездную партию и прийти на площадь!

Ответить
+71 +
нищий пенсионер, 13:11, 2.03

Для ИП.
Вы, уважаемый, не внимательно прочли мой комментарий.
Ещё раз повторяю для Вас, Никогда ни я, ни мои родные не голосовали за конюха. Хожу на все акции. А вот Вам свежий пример. Вчера пришли ко мне по вызову два работника ЖРЭо. В процессе работы активно поносили лукаша и его камарилью, но когда я сказала, чтобы они пришли 14 марта на площадь ответили: "Нет, не пойдём, а что от этого изменится?" подумайте!

Ответить
+50 +
пенсионркаВ, 10:11, 2.03

нынешние пенсионеры были самые активные

Ответить
+135 +
Любопытная бабуля, 10:42, 2.03

Пенсионеры есть 80-летние и 55-60-летние. Это разные поколения, образ мыслей и понимание ситуации в стране у них разное. Так что не надо обобщать и валить все на пенсионеров.

Ответить
+27 +
а надо)), 11:08, 2.03

ЛЮБОПЫТНАЯ БАБУЛЯ, 10:42, 2.03 Да что ВЫ говорите)))))) Что 80-летние, что 55-60 летние, размышляют как 100-летние))) Я согласен что есть пенсионеры в здравом уме!!! Но увы их очень мало!

Ответить
+90 +
Любопытная бабуля, 12:00, 2.03

Сидя на диване и беседуя со столетней тещей трудно составить объективное мнение. А Вы поинтересуйтесь, какой процент пенсионеров состоит в оппозиционных партиях, участвует в различных движениях и мероприятиях, проводимых негосударственными структурами. Эти люди минимум с 90-х активная часть общества. А чтобы узнать настроение обычных пенсионеров, покатайтесь в транспорте, походите по магазинам. Услышите очень интересные и здравые мысли и идеи. Глупые, наивные и безразличные ко всему происходящему вокруг есть в разных возрастных категориях. Так что давайте-ка учитесь уважать людей, которые рядом с Вами.

Ответить
+81 +
Хвыля, 13:05, 2.03

Стесняюсь спросить, а в БРСМе у вас кто, пенсионеры в основном проводят в жизнь линию ненаклоняемого?

Ответить
+19 +
LL, 9:12, 2.03

Огромная просьба , перед публикацией, проверьте грамматические ошибки и тавтологию

Ответить
+44 +
5555, 10:12, 2.03

на чужынцы можно и с памылками , граматей!

Ответить
+9 +
хвыля, 19:13, 2.03

сейчас грамотных много, а вот умных очень мало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+177 +
жжж, 9:16, 2.03

Лукадрыщ нелегитимный самозванец и все его указы станут автоматически недействительными, как только мы его скинем! ШОС!!!@!Жыве Беларусь!!!

Ответить
+43 +
Minchanka, 10:15, 2.03

tak ego ukazi i tak nedeistvitel'ni.. tol'ko chto eto menyaet??
Chem dol'she on v zar'ka igraet, tem huze dlya ekonomiki..Vse razrusheno, razgrableno..A na akciyah po pol tisyachi chelovek.. A Minske tol'ko okolo 2 millionov..Gde oni??

Ответить
+14 +
Jukovec, 13:09, 2.03

Многие там, где можно писать только на латинице!

Ответить
+338 +
Аристарх Похер, 9:16, 2.03

В нашей стране хорошо себя чувствуют только пенсионеры вышедшие на пенсию в 45 лет. Т.е. военные и МВД. И с каждым годом их становится все больше и больше. Следует также учесть то, что у нас их запредельное количество.
Кстати, скоро выйдут на пенсию те, кто так рьяно обеспечивал стабильность и порядок на площади в 2010 году. И платить пенсию им будут те, кого они молотили дубинками по плечам...

Ответить
-65 +
pingvin, 9:42, 2.03

вот военные крутую пенсию получают, прапор 2 ляма и только не надо говорить что все военные дармоеды, и пенсию получаешь по достижении 45, а менты сразу не взирая на возраст

Ответить
+110 +
Военный пенсионер, 10:29, 2.03

Ну, браток это ты круто загнул. У военных нет такой пенсии. Я прапорщик и пенсию получаю 4800т.руб., а те, кто имел звания пенсия еще больше. Действительно возраст для пенсии должен быть у всех одинаковый и расчет пенсии тоже должен быть одинаковый, в зависимости от трудового стажа и размера заработка.

Ответить
+2 +
Таня, 13:13, 2.03

Врать изволите,у меня дядя пенсионер МЧС прапорщик с рукавом бегал,пенсия 2.300 тыс.бел.руб.

Ответить
-5 +
123456, 14:53, 2.03

Пенсия у майора - 2987000. Вчера получал.

Ответить
+24 +
Военный пенсионер, 16:33, 2.03

Хватит смешить людей такой пенсией, а то и вправду народ подумает, что пора военным помощь оказывать.

Ответить
0 +
123456, 9:43, 3.03

Не зная, на какой должности вы были, военный пенсионер, сколько болезней за службу заимели, сколько Чернобылей загасили? Иначе не получите вы такой пенсии. А о своей пенсии я написал правду. Могу подтвердить документально.

Ответить
+2 +
ф, 23:01, 2.03

Ф у многих такая зарплата ну и какая у них будет пенсия ?

Ответить
-9 +
Виктор, 16:58, 2.03

Ты не прапорщик а правокатор с такой пенсией .в Черикове проживает старшина милиции Косьяненко В.П. в мае этого года ему исполнется 90 лет стаж 50 лет 40 лет службы в милиции пенсия 3 мл. Вот так

Ответить
+135 +
еж , 9:19, 2.03

с какого это служба в армии не войдет в стаж при таком случае нафиг вобще идти служить только вот при союзе еще надо было уметь закосить или уходить в бега от военкомата и от ментов

Ответить
+180 +
Сменил ник, 9:20, 2.03

Когда уйдёт усатое чмо - будут отменены все его указы. Я в своё время отдал пять лет армии. Переносил все тяготы и лишения военной службы. Защищал родину в радиоразведке. Был энтузиастом. Почему тем, кто досидел до пенсии на службе в стаж идёт всё пучком - а тем, кто и служил, и пошел в народное - хозяйство - нет? Что, служба разная была? Разные заслуги? Наперсточники.

Ответить
+86 +
blur, 9:51, 2.03

И куда это оно уйдёт?В мир иной?Ну сядет сынок и вся система останется.Не будьте наивными.А при таких раскладах раньше уйдём мы,так что выход только один

Ответить
+48 +
Шукаць выйсце разам!, 13:16, 2.03

Кого кремляди посадят здесь на табуретку, тот и будет им служить за кредиты! А нам жить достойно не дадут, пока мы не поймём, где наша доля. Так что продолжаем собачится на Хартии, друзья.

Ответить
+144 +
Само не уйдет, 9:59, 2.03

Оно само не уйдет! Ему надо очень сильно помочь уйти!

Ответить
+22 +
мерзавец рулит!, 12:04, 2.03

Вот еще один нюанс..шакалам офицерью и прапарам
за пределами СССР..шел день за два в Афгане день за три..а солдатам день в день...так значит раз не входит то и нет Афганцев..

Ответить
+226 +
Хирург, 9:26, 2.03

Эта раковая опухль скора приведет к смерти весь организм. Нужен откат к законодательтву и конституции 1993 года, полная люстрация и отмена всех указов.

Ответить
+112 +
Астиаг, 9:53, 2.03

Хирург,9:26, и уголовное преследование многих из люстрированных, добавлю ещё. Кстати, у нас ведь смертная казнь не отменена.

Ответить
+11 +
ф, 23:04, 2.03

Долой институт президенства

Ответить
+257 +
Стармос, 9:27, 2.03

Срочную на севере на АПЛ -3года,коту под хвост?Закон,что обратную силу имеет?Лука ты совсем охренел?Выйди пускай 83% тебя приласкают.Узнаешь людскую любовь к себе.

Ответить
+166 +
Цап, 9:32, 2.03

Пенсионеры , рабочие и другие всем на ПЛОЩАДЬ!

Ответить
+13 +
55, 13:27, 2.03

вот, вот очень правильно написано.

Ответить
+159 +
Алег. Гародня., 9:33, 2.03

Барана можно стричь бесконечно долго, а попробуй побрить тигра. Обидно, но правда.

Ответить
+143 +
cvtybk ybr, 9:39, 2.03

С такими потугами никто не пойдёт служить по контракту в армию. Нахрен туда идти? Потерянные годы. ...Не сдал ежегодную проверку - увольнение. Ухудшилось здоровье - увольнение. Не устраивает зарплата - увольнение. Другие причины - увольнение. И за всё это "удовольствие" - ноль стажа. ... На срочную тоже - зачем идти? Всё равно - не только бесплатные 1,5 года. Но и даже в стаж не идут.А это не прогресс, а реальный регресс в жизни молодого человека. Офицеры и прапорщики останутся сами унитазы чистить и плац убирать. Ну, или китайцев завезут. Гы. Они могут.

Ответить
+180 +
SA, 9:42, 2.03

В теории задумано правильно - хочешь пенсию- плати взносы. Но реализация, как всегда.
Служба в армии - должна идти в стаж однозначно. Особенно принудительная. Дети- матери минимум 3 года стажа за каждого.
а вот чиновникам, просиживающим штаны за наши деньги - коэффициент 0.7, не выше. Вот это будет справедливо.

Ответить
+30 +
пенсионер, 11:21, 2.03

НО ДАЖЕ ГОССЛУЖАЩИМ СНИМАЮТ ПЕНСИЮ ГОССЛУЖАЩЕГО ЕСЛИ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ, ИСТИННЫЕ ДАРМОЕДЫ-СИЛОВИКИ!!!!

Ответить
+111 +
arelav, 9:43, 2.03

В дополнение к указу о тунеядстве решили добавить указ о трудоднях идущих в зачет стажа , остальные работы и предпринимательство в стаж не входят. Значит записи в трудовые книжки уже не в счет. А уголовная ответственность за вредительство в масштабе страны, за геноцид своего народа не пугает ? Банда решила устроить порку народу и поставить на кон свою власть.

Ответить
+182 +
Сменил ник, 9:46, 2.03

Лукадрыщ хочет чтобы 65-ти и 75-летние престарелые трудяги работали на полях и производствах необьятной родины и обеспечывали бюджет, оплачивая теплую и сытую жизнь молодым 45-летним пенсионерам.

Ответить
+59 +
ник не сменил))), 10:56, 2.03

СМЕНИЛ НИК, 9:46, 2.03
Лукадрыщ хочет чтобы 65-ти и 75-летние престарелые трудяги работали на полях и производствах ))))))))))) и сразу на полях, и заводах, разварачивать выездную торговлю гробами, венками, оградами, и тп, от администрации заводов и колхозов!!!!!! Сколько сразу зайцев убьют)))))) А самое главное в карман засунут)))))

Ответить
+10 +
нрп, 13:29, 2.03

колек - то еще не вырос.так , что работать всем до смерти нужно.и никаких мыслей.

Ответить
+14 +
Опоздал, браток. , 13:23, 2.03

На фига китайцы? Он уже москалям дал карт-бланш "зашчищать рубяжы ад Тихого окияна до Бреста"

Ответить
+116 +
пенсионер, 9:52, 2.03

Когда же до людей дойдет. что освободит нас от этого маразума только площадь? И чем быстрее мы это сделаем. тем лучше для всех нас.Подумайте....

Ответить
+69 +
может быть?))))), 11:46, 2.03

Пенсионер хочу Вам ответить на вопрос когда же - да по ходу не скоро( и дело не в том, что люди бояться(хотя и это тоже аргумент). У большинства населения прочно сидит БТ-1,2,3,4, и тд. Лишь малое количество знает про Хартию ( я не считаю Минск). Вот когда Европа создаст теле-канал по типу евро-новостей с серьёзными аналитическими программами где будут выступать Наши УМНЫЕ И ЗДРАВЫЕ ПОЛИТИКИ тогда будет хоть какой-то шанс!!!!! И канал этот должен вести трансляцию не в интернете а на ТВ и что-бы господа с Александрии не имели возможности глушить его!

Ответить
+86 +
radical, 9:59, 2.03

всё молчали, всё боялись выйти на площадь, всё хотели какой-то неясно откуда стабильности...
ну неужели ни глаз ни ума у людей? неужели страх так парализовал? что готовы гробить себя
но только медленно превратив не только свою старость но будущее детей внуков в пыль

Ответить
+122 +
Алексей, 10:03, 2.03

Четыре года на Границе коту под хвост.Всё забрал.Флаг БЧБ, герб Погоня .Я Родине присягал под знамя БЧБ. Я, это что получается- враг и все мою сослуживцы.Верни всё народу пока ещё не поздно.

Ответить
+100 +
я за, 10:27, 2.03

Не покладистость, не терпимость движет белорусами, а элементарная трусость, страх управляет людьми и этим правитель тонко пользуется.

Ответить
+12 +
Егор, 21:12, 2.03

Я откосил от армии по этой же причине! Мой флаг БЧБ! А присягать на верность конюху под красно-зеленой тряпкой я не стану!

Ответить
+70 +
KIT, 10:07, 2.03

"которая имеет более 25 лет стажа, но из них после вычета осталось немногим более 9"
Вы лох и вас разводят. Не слушайте этих умников с их постановлениями. Есть закон о пенсионном обеспечении граждан Раздел 6 статья 51, он имеет приоритет по юридической силе над всеми постановлениями Минтруда. И в нем черным по белому написано, что в стаж зачисляется и служба в ВС, и отпуск по уходу за ребенком, и больничные, и учеба на дневном отделении, и т.п. и т.д. А вот работа 4 года на четверть ставки - это ваш косяк, небось еще и работали по минималке. В таких случаях применяются поправочные коэффициенты.
Так что если что, смело распечатывайте закон о ПО и тычте этим гадам из ФСЗН прямо в нос. Откажутся - обжалуйте, идите в суд, если потребуется. С ними по-другому нельзя, они только получать деньги любят, а как отдавать - так за каждый больничный чуть ли не драться приходится. По личному опыту знаю

Ответить
+29 +
Правильно, но, 12:59, 2.03

"И в нем черным по белому написано, что в стаж зачисляется и служба в ВС, и отпуск по уходу за ребенком, и больничные, и учеба на дневном отделении, и т.п. и т.д. "
Да, входит в общий трудовой стаж, но не входит в страховой стаж, т. е. в стаж с выплатой взносов в ФСЗН.

Ответить
+4 +
KIT, 18:35, 2.03

А сам раздел 6 называется "Исчисление стажа работы для назначения трудовых пенсий" И часть первая в нем как раз посвящена засчитывающимся в стаж работы периодам работы и иной деятельности, если в данный период уплачивались страховые взносы. А вторая часть звучит так: "В стаж работы засчитываются также периоды: " и пошел вышеозначенный мною список. Зачем же их тогда вообще включили туда, если по ним не начисляются взносы по определению в соответствии с законодательством. Просто надо не вестись на этих мошенников из соцзащиты.
Для справки: в стаж за выслугу эти периоды действительно не включаются.

Ответить
+81 +
Дусту вам, 10:09, 2.03

«Нет налогам без представительства» - лозунг, использовавшийся в качестве главной претензии колонистов в Северной Америке к властям Англии. Затем произошла война за независимость.
20 лет я не имею представителей, которые защищают меня, мои интересы и мою точку зрения ни в законодательной, ни в исполнительной власти. Кому и почему я должен платить налоги? Оплачивать содержание своих противников?
Ни копейки налогов этому режиму.

Ответить
-91 +
Ник, 10:14, 2.03

Статью без орфографических ошибок написать никак?

Ответить
+58 +
мыкола, 11:44, 2.03

Когда человек волнуется, он может ошибаться. При этом надо учитывать, что не ВСЕ владеют клавиатурой. Главное мы понимаем.

Ответить
+34 +
лука-скот, 16:23, 2.03

Плешивый за 22 года президентства не смог грамоте научиться, а вы к человеку цепляетесь!

Ответить
+2 +
шибко с ошибкой, 22:59, 2.03

Слушай, ты,граматей НИК - у тебя главная ошибка на всю жизнь - ты ничего в жизни не понял. Это неисправимо.

Ответить
+61 +
Из союза, 10:16, 2.03

В нормальных странах есть богатые и не очень,есть люди скромного достатка. А в ненормальных странах,народ нищий, остальные богатые, или очень богатые.

Ответить
+81 +
ris, 10:20, 2.03

Настоящее – следствие прошлых деяний. Жнём то, что посеяли.

Народ, твой шикарный бизнес-проект по инвестированию своей жизни и своих карманов в «социально ориентированное» «государство для народа» (по факту – во всесилие чинуш) успешно провалился. Основной народный бизнес проект: «где добрый царь, спаси нас» - всевеликая дурь.

Тысячелетиями ты, народ, бродишь по кругу в поисках "доброго царя" себе на горб. И почему-то всегда не находишь. Знаешь почему? Да потому, что не делаешь выводов, не умеешь предвидеть, на ход вперёд не думаешь. Вот наблюдение: стадо машин на скорости мчится, чтоб успеть первым на красный свет. А слабо подобрать скорость так, чтоб не было нужды тормозить, не гадить затем воздух последующим выхлопом со старта, не жечь шины?

И ещё: стоит только заговорить о высоком, тему на смех поднимают, да всё скулят как тяжко жить, и власть угнетает. А разве у власти есть иная функция, кроме угнетения, подавления и грабежа? Без осознания этого, вечно жить в беде.

Ответить
+65 +
1111, 10:20, 2.03

Развалил за 20 лет усе!!!!

Ответить
+19 +
2222, 13:45, 2.03

Не усе!!!! Для себя настроил!!!!

Ответить
+78 +
клим, 10:25, 2.03

Подарок получили. Продолжаем и дальше так же ляпать по компу на диване до следующего подарка и т.д. Кругом тишина, спокойствие и благодать Значит всех памяркоуных все устраивает, подарки понравились.

Ответить
+54 +
немаскаль, 10:26, 2.03

Усміхнула "Квітней Беларусь!" у фотаздымке на тле галоўнага электарата Лукі - пэнсыянераў. "Чахні Беларусь!" - вось які лёзунг сёння актуален, і вось што нас нямінуча чакае з гэтай гэбісцкай прамаскоўскай уладай.

Ответить
+61 +
Любопытная бабуля, 11:00, 2.03

Ужо зачахла "синявокая", памірае... Яшчэ ёсць магчымасць рэаніміраваць, але, здаецца мне, насельніцтва будзе толькі назіраць за доўгай агоніяй... Менавіта насельніцтва, бо народам назваць людзей, хата якіх заўсёды з краю, я, нажаль, не магу(((

Ответить
+75 +
RESISTANCE, 10:30, 2.03

Главное - это чиновник. Сначала комсомольский учетчик в колхозе, потом нарядчик. Потом пошел, пошел по партийной линии.Всю жизнь при обкоме, всю жизнь в исполкоме. В армии не служил, детей не рожал. Сорок лет стаж, коэффициент >2, десять миллионов пенсии. Какие проблемы?

Ответить
+89 +
александр, 10:37, 2.03

Памярковные, вы хотели социализма с запущенными заводами и колхозами и вы их имеете. Но беда в том, что новому президенту, если Бог его вам пошлет. что сомнительно, придется повышать пенсионный возраст и проводить непопулярные реформы - в казне одни долги, общество деградировало, экономика разрушена

Ответить
+47 +
немаскаль, 11:28, 2.03

Бяда ў тым, што бальшыня хацела сацыялізму з, так бы мовіць, савецкім тварам. Таму і прагаласавалі ў 1994 за крэатуру Лубянкі з усцяж савецкімі глуздамі. Праблема недаразвалу СССР у 90-е гады вылезла на паверхню ў Беларусі ў самых жорсткіх формах, таму што яна самая савецкая на еўрапейскай прасторы былога СССР. Бог нам абавязкова дасць новага прэзідэнта, бо ў гэтым свеце вечны і нязменны толькі Ён. Зразумела - наперадзе адныя цяжкасці. Але з Лукою - гэтыя цяжкасці апрыёры бязконцы. У мяне, асабіста, вялікі спадзеў, што ЗША сур'ёзна ўзяліся за паРашу і выправяць сваю памылку 30 гадовай даўніны і даразваляць канчаткова імпэрыю зла, якая змяніла толькі назву, але не змяніла сваю сутнасць

Ответить
+12 +
Назіральнік, 17:40, 2.03

Вы дакладна ведаеце, што беларусы прагаласавалі за Шклоўскага Мутанта? А вось ёсць інфармацыя, што ў другі тур мусіў прайсьці Зянон Пазьняк...

Чытайце кнігу "Нашествие".

Ответить
+14 +
немаскаль, 18:53, 2.03

Я ў тыя гады быў назіральнікам ад БНФ на выбарах па Лідзкаму р-ну, у якім, дарэчы, пасля першага туру Зянон быў лідарам. Меў стасункі з чальцамі БНФ. Дык вось, калі б не нашыя сімпатыкі ў ЦВК, Лука перамагаў бы нават пасля першага туру. Цягнула назад Усходняя Беларусь, ды і Статкевіч паднас.....л з высунутым Грамадою Шушкевічам. Згодзен з Вамі ў адным, нават, тыя выбары ня былі вольнымі - КДБ з Прымаковым на чале і нафта-газавыя грошы Расеі прывялі да ўлады Луку. А, галоўнае, нельга было ўвогуле іх дапускаць - народ быў усцяж савецкім. Беларусь мусіла быць парламэнтскай. А кнігу - пачытаю, дзякуй за параду.

Ответить
+99 +
Tadeusz, 10:37, 2.03

Получается я ради этих зажравшихся (чиновников РБ), будучи в армии терял своё здоровье и время, а они мне его в стаж не защитывают. Плевать я хотел на такое отечество при таком отношении к его защитникам. Долой "шкловскую" банду! Беларусь в Европу!

Ответить
+34 +
обидно всем, 15:11, 2.03

вы в армии теряли здоровье и время,а женщины в декретном отпуске деток рожали(поверьте ,очень трудное дело)и воспитывали,а теперь получили минус из стажа, необходимого для начисления пенсии,А если деток двое,трое,а у некоторых и побольше?им не обидно7

Ответить
+148 +
способ экономии, 10:57, 2.03

Людей просто физически отсекают от пенсии. Деньги пенсионного фонда разворованы или разбазарены. Рабочих мест с достойной зарплатой нет не только для людей предпенсионного и пенсионного возраста, но и для всех возрастных категорий.
Основная цель режима - не дать людям дожить до пенсии. Дешевле похоронить, чем выплачивать десяток лет пенсию. Смерть людей стала одним из факторов экономии бюджета!
Беларусь - страна для жизни! И.Геббельс бы обхохатался.

Ответить
+8 +
ф, 23:14, 2.03

нет никакого пенсионного фонд живём с колёс деньги пришли -деньги ушли

Ответить
+37 +
Виктор, 11:15, 2.03

Ситуация аналогичная.Последние пять лет ухаживаю за инвалидом 1 группы,получаю пособие,есть запись в трудовой.Был приятно удивлён когда в собесе мне объяснили что уход за инвалидом работой не является,хотя если получаешь пособие не имеешь права где либо работать,получать пенсию да и вообще ни каких выплат.Поэтому вместо 24 лет общего трудового стажа мне насчитали 13 и пожелали успехов в труде на ближайшие 5 лет.1994 по 1997 был ИП,работал на рынке,тогда страховые взносы платили добровольно,думал сейчас заплачу,но на моё электронное обращение городской фонд ФСЗН не ответил,а по месту жительства сказали что примут взносы только по решению суда.Есть ли у меня (предпринимателя хоть и бывшего) шанс выиграть в суде в нашей стране?

Ответить
+18 +
Артем, 11:15, 2.03

"потому что с 1 января 1992 года начался развал Советского Союза"
и что, никого не возмутила эта фраза?

Ответить
+37 +
Лесник, 11:28, 2.03

Самозванца надо отправлять на свалку истории и под суд, а Статкевича в президенты!!!

Ответить
+118 +
VIRMANA, 11:28, 2.03

Хватит валить на пенсионеров. В отличие от некоторых я и моя семья никогда не голосавали за этого урода. Видно было "пана по халяве". Судя по Площади, основную массу все устраивает. Первый раз его избирали не только пенсионеры, не сумели раскрыть талант сказочника. Человек с колхозом не справился, а вы поверили, что он страну поведет в "сетлое будущее". Вот и приехали. Наслаждайтесь.
В 2-хмиллионном Минске вышло на Площадь 500 человек , да и те приехали из Борисова , или Витебска с требованием отменить указы. Смешно сквозь слезы. Не для того эти указы писали, что бы их отменять. Никак этого понять не можете.
Настоящий абсурд не защитывать службу в армии, декретный отпуск и т. д.
Вы еще не поняли, что он просто издевается , глумится над народом? Все должны понять, что это будет продолжаться. Безнаказанность порождает соответствующие действия со стороны властей.

Ответить
+17 +
Назіральнік, 17:46, 2.03

Лукавы Мутант працаваў у калоніі !!! У турме! Але гэты факт шчыльна хаваюць - пачытайце кнігу Паўла Шэремета пра Лукавага.

У Какеіста ўжо тады былі схільнасці садыста!

А зараз, маючы ўладу, ён толькі здзекваецца з людзей з асалодай! Ён і не лічыць вас за людзей!

Гэта трэба выправіць! Кажуць калгаснікам не плоцяць заробкі? А колькі можа праехаць трактар "Беларус"? Да Дзраздоў даедзе? Ці да плошчы Кастрычніцкай?

Ответить
-19 +
Vladimir, 11:29, 2.03

Я вот не понимаю, что это за такое животное "мужчина" и почему он должен работать до 65-ти а женщина почему-то только до 60-ти?

Ответить
+4 +
ф, 23:18, 2.03

и при этом средняя продолжительность жизни у мужчин 64.3 года

Ответить
+29 +
Serge, 11:41, 2.03

Можно (нужно) пенсионный возраст увеличить до 100 лет. Появиться мотивация дожить до пенсии. Увеличиться количество долгожителей. А это высокий рейтинг страны и показатель социальной направленности политики государства.

Ответить
+69 +
белараляк, 11:47, 2.03

Читаешь комменты,сколько недовольных! У некоторых ,по особо злободневным темам ло 500 лайков бывает. А на Октябрьскую пришло 300 человек...

Ответить
-37 +
Cerber, 12:19, 2.03

Я никогда не относился с лояльностью к существующей власти. Но постарайтесь вдуматься в разницу между общим стажем (куда входит и армия, и уход за ребёнком до 3-х лет, и учёба на дневном) и страховым стажем (когда человек работает и делает отчисления в пенсионный фонд). Вы считаете, что 10 лет СТРАХОВОГО стажа - для назначения пенсии достаточно? И почему, я (гипотетически) имея стаж работы в 25-30 лет и тот, который менял работы как перчатки, имея стаж в 10-13 лет (а это случай из практики), должны получать одинаковую пенсию? Я против повышения пенсионного возраста, но и против уравниловки.
P.S. Указ этот от 08.12.2014, но почему-то все начали возмущаться только сейчас? Изменения в него с 01.01.2016 совершенно несущественны для тех, кто будет уходить на пенсию, т. к. для них ничего не меняется.

Ответить
+56 +
Tatusja, 12:50, 2.03

А у нас в армию добровольно идут? И детей рожать и воспитывать за труд не считается. И специалисты с высшим образованием не нужны. Начните удерживать страховые взносы со студентов,срочников, декретниц! Для 45-летних ,,пенсионеров"!

Ответить
+26 +
изян в вашей логике,, 15:14, 2.03

уважаемый.В сасуте,насколько я знаю,принцип пенсионного обеспечения-солидарный.Вот откажись ваши ровесницы рожать 25 лет назад,ну,чтобы у них стаж был таким же как у вас,сейчас пополнять Пенсионный фонд и платить вам пенсию было бы попросту некому.Ни вам,ни тому,кто менял работы как перчатки.Пенсию вам платят ваши и не ваши дети!Такова система.Вы против уравниловки?ОК.Тогда надо было самому формировать пенсионные накопления.Не знали,не могли,Союз развалился?Значит,так как есть и прежде чем писать комментарии о женщинах,нагло выгуливающих свои животы в декретах,сначала подумайте.

Ответить
+2 +
ф, 23:21, 2.03

в сша минимальный стаж для получения пенсии по достижению пенсионного возраста 40 кварталов те 10 лет

Ответить
+30 +
культиватор, 12:27, 2.03

Вновь безумная идея
В воздухе летает
По указке фарисея
Власть нам предлагает

:Увеличить нужно тихо
Возраст пенсионный
Всем задурит мозги лихо
Псих "наш" обозлённый

Как подарок поднесут
В упаковке яркой
Возмутиться не дадут
Скажут :" Гад, не каркай!!!

За тебя давно решили
Сей вопрос юристы
Люди сделать так просили
А мы ведь не фашисты

Выполняем их наказ,
Что вполне резонно
Свинопас строчит указ
А тебя ждёт зона!!!"

Ответить
+35 +
Сергей, 12:41, 2.03

Как Вы не понимаете ,у режима нет денег,то что даст кремль -это копейки для государства, так что хоть кто-то дожил до этой мизерной пенсии,должны понимать,что в скором времени и её не увидят или будут ждать очень долго.

Ответить
+51 +
епк, 13:01, 2.03

В Швейцарии гражданам гарантируют ежемесячный доход в 2500 франков. А здесь готовы у нищего готовы отобрать посох и торбу

Ответить
+25 +
енка, 13:04, 2.03

Кроме постсоветских стран, трудовые книжки (Arbeitsbuch) были введены в Германии 26 февраля 1935 года. В ФРГ были упразднены в 1945 году. В ГДР просуществовали до 1967 года. В остальном мире не используются. А тут создали такой союз, что ездят на шабашки, а не на официальные работы. А потом гоняются за тунеядцами.

Ответить
+41 +
[email protected], 13:09, 2.03

Что вы радостно для себя посеяли (92% в 1994г) то сегодня и пожинаете. Вас не жалко.Никто вам на тарелочке ничего не поднесет на ваш кухонный столик. Жизнь не ресторан. От жизни для себя, что-то можно взять только самому или всем вместе. Будете валяться дома на диванах ничего не получите, будет еще хуже. Для вас это только цветочки, ягодки впереди......

Ответить
+36 +
Полигон, 14:55, 2.03

А вы, Алка, откуда? Если из России, то не злорадствуйте, всё что внедряется у нас, через пару лет, после аппробации, вводится в России.

Ответить
+29 +
Анатолий, 13:32, 2.03

"Надо четко понимать, для чего это необходимо"

Из этих слов вывод один. Это необходимо для того, что бы у пожилых людей, которые не могут работать по состоянию здоровья не было денег на лекарство и нормальное питание, я уже не говорю об одежде. Очень легко рассуждать здоровым бугаям о пожилых людях.

Ответить
+23 +
вот как и для чего.., 14:27, 2.03

Анатолий, 13:32, 2.03...---"Надо четко понимать, для чего это необходимо"
---------------------------------------------------------------------------
Да надо...а похоже что вы какраз и не понимаете.!
Поясняю для особо одаренных для чего ? все делает правящая кодла!для оккупанта .
1.Уменьшить численность населения ..
.Путем .того, что бы у пожилых людей, которые не могут работать по состоянию здоровья не было денег на лекарство и нормальное питание,..это вы заметили...почему-то..
2.Уничтожение с/х...и производств..конституционого строя ..путем управления и диктатуры...
3 Лишить возможности доходной роботы и поднять цены ЖКХ..и основных жизнено необходимых ценностей...увеличить пенсионный горизонт досягаемости социальной поддержки не служащих режиму..
4.Данными действиями высвободить жилые пространства квартир и частных угодий для расселения гастарбайтеров из северной КОРЕИ...для работ и расселения в совхозах как резервации под охраной и проведением работ по 12 часовым графиком ...

Ответить
+24 +
Серж, 13:36, 2.03

Как совместить пространство и время? - Надо переместиться от указа до сарая с вилами.

Ответить
+59 +
в-я, 13:46, 2.03

Вспоминаю раздоры в своей семье во время выборов. Доходило до маразма. Последний раз просто спрятал паспорта. Спрашиваю:"Вашим детям плохо, а вы идете и снова за АГЛ голосуете, получается, что вы нас не любите, не уважаете." Смотрю в глаза и вижу, что это просто эгоизм. Мне хорошо, а дальше - трава не расти. Самое смешное, что пенсионерам в основной массе помогают их дети. Какой-то замкнутый круг. А теперь - просто вручаю ребенка во время болезни или когда занят со словами - за что боролись, на то и напоролись. Я понимаю, что это цинично, но своим пенсионерам я говорю:"Я вообще хочу, чтобы вам пенсию перестали платить, может тогда и соображать по-другому будете". А то каждый раз при очередной сходке на площади слышу: "Тебе больше всех надо?" Наверно надо время, чтобы сменилось не одно поколение. Как вбили в головы тем, кто сознательную жизнь прожил в СССР, и колом этого не вышибешь.

Ответить
+44 +
У нас та же беда, 15:03, 2.03

О! У нас бабка с дедом такие же эгоисты. Думают, что им лично Лукашенко пенсию платит, а не мы с налога ФСЗН.
Внуков им не возим, потому что через день начинают вопеть и плеваться ядом, что это не их дело с внуками возиться, мол, родители сами должны. (Хотя сами отвозили бабуле в деревню вообще на всё лето).
Я была в шоке, а теперь думаю, вот и хорошо, зачем, чтобы моих детей воспитывали упоротые лукашисты.

Ответить
+10 +
Минчанин, 23:35, 2.03

А я горжусь, что в моей семье никто ни разу за "его" не проголосовал!!! Моей матери 85 лет, но она все правильно понимает и такой была всегда! В молодости ей несколько раз предлагали вступить в КПСС и стать директором школы, но она всегда отказывалась и осталась простым учителем. Отец имел 63 года боевого и трудового стажа и никогда не называл сатану по имени, а только сатаной! А большинство наших людей малограмотные, не читают нормальных газет, поэтому верят разным кашпировским и шкловским байструкам. Выписывайте своим родителям газету "Народная Воля" и через год их мнение поменяется....

Ответить
+1 +
Ирина, 9:20, 3.03

В конце 90-х открыли ЧУП по производству изделий медтехники и медназначения.
Соседка: пооотрыыывааали ИП, фирм, комммерррссанты.. Работать не хотят...
Я: ??????
Соседка: зарплату дармовую хотят!
Я:????
Соседка: зарплату в банке получаешь?
Я: Да
Соседка: Лукашенко тебе зарплату платит!

Поверьте, они думают (не единичный случай), что, если ты - "Фирмач", то ЗП тебе платит государство!

Ответить
+50 +
денис, 16:42, 2.03

Самое печальное, что молодежь у нас такая же пассивная, что и старшее поколение.. Посмотрите ролик на ютубе (на канале Нашей Нивы), когда студентов спрашивали про досрочное голосование. Все как зомбированные.. Им пообещали ОДИН выходной, за то, что досрочно проголосуют и они готовы были продать свое будущее и будущее своих детей за этот выходной день! Просто слезы на глазах, когда видишь куда катится страна...

Ответить
+31 +
Факт, 13:55, 2.03

Площадь нас спасёт, а так будем нищими и голодными.

Ответить
+25 +
Беларуска, 13:59, 2.03

Бросили деревни,уехали в город,а теперь думают как прокормиться?ещё мой дед ,закончивший петербургскую семенарию,предупреждал,что коллапс неизбежен,крестьянин кормит город

Ответить
+14 +
как прокормиться?, 15:05, 2.03

Мою деревню Слепня снесли и построили на её месте Маяк Минска. Куда мне ехать, где огород разводить?

Ответить
+32 +
DEN, 14:08, 2.03

На самом деле, нас больше и мы сильнее. Даже своими относительно пассивными противодействиями, как то, игнор белорусских товаров, отказ от банковских карточек, сигарет, алкоголя, перевод зарплаты сразу в доллары, отказаться от подписки на гос. газеты, МТИС и Космос тв, неодимовые магниты на счетчики воды, уход от уплаты штрафов и налогов, мы наносим власти огромный ущерб.
Лично я живу так.

Ответить
+10 +
Беларуска, 14:16, 2.03

Что менять, кого? Сами убили в себе крестьянина,а теперь дайте нам производство? Кому производить,везде перепроизводство? А вот есть всем надо.Беларуссия это крестьянство со всех времён и поколений.

Ответить
-10 +
Беларуска, 14:19, 2.03

Символ Беларуси крестьянка,а не вновьиспеченая турчанка бегающая за турком с сигаретой,а потом придёт время и ей видишь ли подай пенсию.

Ответить
+13 +
Kivi, 14:23, 2.03

Белорусский народ "забыл" лозунг предыдущих властителей:-труд освобождает.вот напомнили.

Ответить
+10 +
monya, 14:25, 2.03

военным повышают до50 ПВ
инфа 90%
проводят уже собрания

Ответить
+20 +
Август Троицки, 16:29, 2.03

НУ ВОТ И ХОРОШИЙ ПОВОД ДЛЯ ВОЕННЫХ СТАТЬ НАКОНЕЦ НА СТОРОНУ НАРОДА, А НЕ ЗАЩИЩАТЬ ЛУКУ И ЕГО КОДЛУ.

Ответить
+27 +
Сергей, 15:07, 2.03

Поднятие пенсионного возраста -это последняя акциия плешивого.Надоело это дебильное правление.Я иду на Площадь,хватит терпеть эту бесовскую власть!!!!

Ответить
+38 +
витебская тетка, 15:12, 2.03

А я считаю, что пенсия должна быть у всех кто хоть сколько либо работал. Но она должна быть пропорционально отработанного стажа и конечно заработка. Примерно, есле ты отработал 40 лет - 10млн., 20 лет - 5 млн., а если 2 года - 500 тыс. Правда еще с корректировкой на среднею заработную плату работника. И это будет справедливо. А не так, что ты отработал 10 лет , и получил ФИГУ в кармане. Ведь этот человек тоже делал пенсионные отчисления.

Ответить
+31 +
Аркадий, 16:21, 2.03

У моего деда стаж 40 лет. Угробил здоровье, работая последние 12 лет на вредном производстве. И его пенсия составляет 2,8 миллиона. Эта власть хочет полностью поработить народ, чтобы мы работали за миску супа и вообще не доживали до пенсии.

Ответить
+11 +
пенсионер, 21:52, 2.03

Мой муж врач. Стаж 44 года, пенсия 3 520 800 зайцев +гемморогический инсульт. В феврале повысили на 4 200 бел. руб. Этих сволочей посадить бы на эту пенсию пожизненно.Стыда у них нет.

Ответить
+9 +
Иван, 15:47, 2.03

Тупость ( даже агрессивная ) всегда порождает слёзы : и у принявших решение , и у стоящих за ними -детей, внуков, страны. Разум в обиде на носителей вонствующего большинства тупости и ревниво отказывается принять данность.

Ответить
+28 +
Из союза, 15:50, 2.03

Это при СССР можно было относительно честно заработать, уехав на север,уйти в моря,либо просто шабашить по колхозам богатым. После развала говорить о честности просто глупо. Режим Луки просто разворовал,спустил на развлекуху,протранжирил весь госкапитал. А теперь просто запустил лапу в карман народу,врёт про пенсионеров,и даёт добро на обман с зарплатами,давая отгребать по 2-3 миллиона в карман бандитам.

Ответить
+40 +
JEM, 16:15, 2.03

Лукашенко- как колорадский жук! Один вред для народа делает! И никак не получается от этой нечисти избавится!

Ответить
+32 +
вано, 16:33, 2.03

Хорошее сравнение. И плодится гад, также как колорад.

Ответить
+38 +
Сергей, 16:28, 2.03

ЧЕЛОВЕК ,который положил своё здоровье в литейке,или тот кто просидел свою задницу на вахте,охраняющий неизвестно что ,25 своих типо заслуженных лет,есть большая разница,.В первую очередь пусть МВД и чиновники всех уровней откажутся от непомерно высоких зарплат и необоснованных пенсий,Они ни чего не сделали для процветания Беларуси,они ещё больше топятЕе в прогнившее болото

Ответить
+32 +
qtw, 16:36, 2.03

народ!!!!главное не забывайте а кто не знал -ЗНАЙТЕ! что у плешивого мозгов на все указы не хватает!!!!ему помогают группа преступников окружения! так скать те,кто дает сслыки,мылси.."идеи" а он лишь их подкрепляет своей подписью!знать бы кто в его "советчиках" сидит-да к ногтю!!!

Ответить
+42 +
глас народа, 16:58, 2.03

Лука, ты преступник, а не президент и все твои указы и распоряжения также преступны! Мы не собираемся их исполнять!

Ответить
+29 +
Саша, 18:02, 2.03

Тварь, совсем страх потерял перед народом! Революция тебя ждет!

Ответить
+29 +
Анатолий, 18:16, 2.03

Когда мне исчисляли пенсионный стаж в него включались годы учебы в техникуме, так как считалось, что учеба осуществляется на благо государства, а сейчас из стажа исключают все, к чему можно придраться. Государству стали ненужными учеба,
рождение детей и многое другое. А если человек не добрал установленный стаж, по причинам, указанным выше, то после 60 лет он не получит пенсию еще 5 лет и приговорен умирать если нет кому его кормить.

Ответить
+8 +
ЕЛЕНА*, 18:52, 2.03

Учеба в ВУЗе засчитывалась в "стаж" по той причине,что после обучения все работали по распределению 3 года за сокращенную зарплату.Недоплаченные суммы выплат по зарплате компенсировали оплату за обучение и взносы в пенсионный фонд.Сегодня обучение на "бюджете" по аналогии тоже должны учитывать в "стаж",однако ПФ рулит как на ум придет...часто в наглую нарушают конституционное право...судиться очень трудно...

Ответить
+2 +
13Elena, 21:02, 2.03

Отрабатывала в 1980 по распределению 3 года, ставка учителя ин. яз. с высшим образованием в школе была 120 советских рублей - у всех одинаково, и у молодых специалистов, и у специалистов со стажем, плюс проверка тетрадей, плюс классное руководство, так что сокращённых зарплат не припомню, а в детсаду ставка воспитателя с в/ о в то время была 110 сов. руб. Категорий, кстати, тоже не было.

Ответить
-32 +
Аня, 18:21, 2.03

А я вот поддерживаю такое!
Почему я, проработав всю жизнь должна потом получать пенсию практически такую как и те которые бездельничали всю жизнь?

Ответить
+9 +
13Elena, 21:11, 2.03

Аня, пенсия должна начисляться КАЖДОМУ в зависимости от стажа и размера зарплаты, а, соответственно и отчислений, пропорционально этим двум параметрам, даже проработавшему один год. Другое дело, каким будет в этом случае её размер. Это будет справедливо.

Ответить
+34 +
Михаил, 18:23, 2.03

Если армия не входит в стаж, то зачем тогда я служил три года. Я служить пошёл не по своей воле, за эти годы службы я мог прилично заработать работая на предприятии а так как в сказке про золотую рыбку сижу у разбитого корыта ни денег ни стажа только вычеркнутые три с хвостиком года из моей жизни.

Ответить
-17 +
Дед, 18:47, 2.03

не совсем понимаю, о чем спор. Работать надо.По любому. Лично у меня трудовая открыта с 14-лет, со всеми причитающимися выплатами. Уже больше 30-лет стажа. Обидно будет тянуть еще до 65-ти, тем более что и работы то нет. Судя по положению(20 лет), даже силовики этот период отрабатывают. Вопрос: Если стаж перевалил за 35, то сколько еще надо?

Ответить
+12 +
внук, 23:03, 2.03

Дед, если с 14-лет пашешь, а стажу 30 лет, значит тебе 44. На тебе еще 20 лет можно пахать. Работать надо еще, по-любому.

Ответить
+19 +
сг, 19:06, 2.03

Что ни указ - подарок для народа!!!

Ответить
+47 +
ДАРЬЯ, 19:24, 2.03

ЛУКАШЕНКО ТЕБЯ НЕНАВИДИТ ВЕСЬ НАРОД! УХОДИ!

Ответить
+26 +
Васька, 19:57, 2.03

Цены взлетели на всё... Зарплаты упали.... До пенсии большинство теперь не доживут... Может нам уже нечего терять, кроме ,собственно говоря, жизни, состоящей из вечного поиска способов заработать на еду?

Ответить
+26 +
Валентин М., 20:40, 2.03

Я учитель. Общий трудовой стаж 28 лет. Пенсия 1 900 000 рублей. Может наш мудрый руководитель подскажет, как мне выжить на эти деньги, если почти 700 000 уходит на оплату услуг ЖКХ?

Ответить
0 +
как во сне, 2:28, 3.03

Хлеб и вода.

Ответить
+20 +
дрын, 21:31, 2.03

Сипатый пенсионер вообще сам то на пенсию собирается уходить???

Ответить
+2 +
лох, 2:27, 3.03

А зачем ему пенсия? Он и так на пенсии и неплохо живет. Вся страна на него работает.

Ответить
+13 +
132, 21:45, 2.03

смотрите, скоты и сволочи, чтоб народ не бунтанул случайно...

Ответить
+14 +
@, 21:47, 2.03

пусть дворцы свои продадут. будет пенсия на несколько лет вперед всем 9 миллионам.

Ответить
+8 +
#, 21:51, 2.03

это "смотивирует население" на массовую иммиграцию в другие страны, где нет феодализма. я с удовольствием сделаю себе карту поляка.
а вы, негодяи и сволочи будете царствовать здесь сами)))

Ответить
+10 +
Х, 21:53, 2.03

не вам уродам решать, где и как мне работать

Ответить
+23 +
реаниматор, 21:55, 2.03

сусед, до 70 лет может работать только тот,кто тяжелее ручки и бумаги в руках ничего не держал. Работяге простому здоровье не позволит.Вот этим бумажным работникам и нужно увеличить пенсионный стаж до 70 лет.Их раньше и метлой поганой не выгнать.Из-за них и молодым специалистам рабочих мест нет. Армейскую службу и декретные отпуска убирать из стажа нельзя ни в коем случае.Одни служат родине,защищая её.а вторые для этой родины рожают и воспитывают будущее,а родина их в лице президента "отблагодарила".

Ответить
+13 +
1, 21:56, 2.03

похоже, что "социальная защита" защищает нас нормальной жизни и достойной старости))

Ответить
+19 +
www, 22:00, 2.03

У меня только один вопрос: когда в нашей стране начнут соблюдать Права человека?

Ответить
+7 +
666, 23:38, 2.03

Это вопрос кому?? У паветра?

Ответить
+17 +
@@@, 22:01, 2.03

это лучше не читать. может крыша съехать.

Ответить
+15 +
Хэнк, 23:31, 2.03

Ну ,что поговорили и что в сухом остатке - пустота и вся эта говорильня для убогих. Отвечу сразу 40 лет трудового стажа ,застал еще никиту кукурузника и скажу всем ,что так херого небыло не когда как сейчас
И такая неопределенность ,что там за горизонтом как в фильмах ужасов и это еще не все и скоро станет жить лучше и веселее и это поняли лишь 200 человек из остального местного населения и поэтому и пока мелкая цена всем этим разговорам. После чернобыля сам отказался от предложенных льгот,за это себя уважаю и теперь даже не пойду в эту контору оформлять эту унизительную подачку пускай им останутся на таблетки из пресованого мела, и поседнее средний возраст беларуских мужиков уходящих к Отцу Небесному 62 года и поэтому пресмыкаться ради этой нищенской подачки ,ну уж вы меня не увидете.Лучше умереть стоя ,чем жить на коленях.

Ответить
+20 +
Русбелый, 23:37, 2.03

Военная служба является выполнением гражданином священного долга и конституционной обязанности по защите Отечества, а рождение детей относится к сфере обеспечения демографической безопасности страны. По законодательству военые освобождены государством от уплаты страховых взносов с получаемого денежного довольствия. Вывод: чиновники разработавшие Указ, лишающий права на включение этих периодов в страховой стаж на пенсию, приравняли периоды обеспечения военной и демографической безопасности государства к тунеядству, подрывают национальную безопасность и являются врагами страны.

Ответить
+5 +
дядя, 4:01, 3.03

Смотрю здесь довольно много вздыхателей по "совку", при котором пенсионерам было лучше чем сейчас...
А может лучше не назад смотреть,а туда где нормальные люди живут и нормальные пенсии получают?(в "загнивающей" Европе например).
А то так и будем бултыхаться между Северной Кореей и Московской Ордой.

Ответить
+5 +
мик, 8:21, 3.03

"Прожить на социальную пенсию в 800 тысяч белорусских рублей (около 40 долларов США) прожить невозможно."
За 2015г минимальная обязательных взносов ФСЗН 8988500 р.
749000 минимальный взнос И.П. для ФСЗН в месяц.
Получается мне государство даст 51000 рубликов пенсии а все остальное это мои взносы!
Так кто кому пенсию дает?

Ответить
+3 +
Ольга, 15:08, 10.03

Мне 55, не хватает социального стажа 4,5 года. По закону всем кому 55 в этом году, должны иметь стаж 15,5. Но они его "плавно" повышают. И когда я отработаю эти недостающие 4,5 года, стаж будет увеличен и мне придется работать до 65 лет. Это справедливо, НАША НАРОДНАЯ ВЕТРИКАЛЬ!!1 Скажите, чем я отличаюсь от людей родившись как и я в 1961 году. По Вашим НАРОДНЫМ законам, вы полностью меня убили. И я такая не одна.

Ответить
+2 +
беларусачка, 19:55, 25.03

На мой погляд, гэту ўладу трэба змыць з нашай Беларусі, як хваробу і бруд. Самім будаваць сваю вольную краіну і не заплюшчваць вочы на тое, як з намі абыходзяцца ненажэрныя лукашысцкія ўроды. Кожны здольны нешта зрабіць для сваёй краіны - і такім чынам для сваіх дзяцей. Хопіць рабіць выгляд, што "мая хата з краю" - вось што з гэтага выйшла. Нас зрабілі жабракамі. ПЛОШЧА! ШОС!

Ответить
0 +
3, 15:07, 5.09

Тоже самое((( пошла оформлять сейчас пенсию, насчитала сама 20 лет и 2 месяца, вычли 4 года за декретный за двух детей, ВУЗ и принхали((( нет 15.5 лет. Это притом что супруга дипломата проездила с ним 16 лет. Говорят - приходите в 63 года за социальной в 70 рублей новыми. А мне сейчас 55((((( позор, так стыдно и неприятно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован