23 декабря 2024, понедельник, 4:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 359
+436 +
xxx, 11:46, 10.03

ой да хватит комедию ломать, все знают что его повысят

Ответить
+901 +
эхе-хе, 12:11, 10.03

Постойте-постойте! Лука сказал "нада народ спрасить". Не парадак. Я тут, понимаете, сижу, жду когда меня спросют. Открываю новостную строку- бац, они там без меня все решили. Не парадак!!!!
Работать негде, работы нет, налог на тунеядство платить надо, в стаж ничего не засчитывается- и в итоге на пенсии по возрасту даже и социальной не дадут. Умно придумано!

Ответить
-198 +
Как же так?, 13:58, 10.03

"Повышение пенсионного возраста должно решаться через людей. Мы должны посоветоваться с ними и просить их согласия. Согласятся - проведем изменения. Нет - значит, нет. Мы везде пишем - государство для народа. Так давайте слушать народ", - заявил Лукашенко.

Ответить
+154 +
Ага, 14:11, 10.03

Пусть проведет Всебелорусское народное собрание и спросит мнение народа.

Ответить
+380 +
Димон, 15:24, 10.03

Сипатый, ментам и воякам своим повысь и всё добре будет(((

Ответить
+279 +
скайуокер, 15:44, 10.03

ЗГОДЗЕН ! ТОЛЬКІ МЯНТАМ І ВАЙСКОВЫМ ПАДНЯЦЬ ПЕНСІЙНЫ ЎЗРОСТ І ГЭТАГА БУДЗЕ ДАСТАТКОВА !

Ответить
+273 +
баба Таня, 17:04, 10.03

Их, как минимум, половину ещё уволить надо. Тогда и пенсию можно будет повысить без повышения возраста в два раза.

Ответить
+261 +
W Y W , 17:44, 10.03

Увольнять необходимо не половину ,а большую часть .В городах люди не могут понять ,что на такое огромное количество ментов нет соответствующего количества преступлений т е работы им нет .А в городском поселке ,где я живу и где все на виду ,люди понимают ,что ментам заняться не чем .Выйдешь на улицу- ментов больше ,чем обычных людей ,а преступлений совсем немного .
Тех кто ушел в 45 на пенсию пусть работать идут и затем получат пенсию как и рабочие и колхозники ,которые в отличии от них не штаны в кабинетах просиживали и от безделья изнывали ,а работали на износ

Ответить
+88 +
ври да меру знай, 19:30, 10.03

Странное предложение насчет "всебелорусского" хурала. Сразу видно, человек далек от реалий. Бо на то сборище свозятся проверенные, озолоченные барином шестерки.

Ответить
+229 +
жжж, 16:36, 10.03

Лукадрыщ, не тебе этот вопрос решать, потому что ты самозванец. ШОС!!!@!

Ответить
+84 +
иди к чавесу, 21:33, 10.03

А всё-таки правильно люди его конюхом назвали,всё меряет лошадями да конями!

Ответить
+21 +
Ясень, 19:24, 10.03

Нельзя обойтись без господства меньшинства над массами, потому что массы косны и недальновидны, они не любят отказываться от влечений, не слушают аргументов в пользу неизбежности такого отказа, и индивидуальные представители массы поощряют друг в друге вседозволенность и распущенность. (Зигмунд Фрейд)

Ответить
+92 +
Бублик, 19:26, 10.03

Наибольшей опасностью для свободы является пассивность народа. (Г.Брандейс) СВОБОДА

Ответить
+1 +
Makhno, 8:48, 11.03

Вести народ легче, чем сдвинуть его с места.

Д.Финк.

Ответить
+12 +
народ, 23:05, 10.03

Пусть проведет Всебелорусское народное собрание и спросит мнение народа.

Разогнались можно подумать он будет спрашавать мнение народа

Ответить
-145 +
ES, 14:24, 10.03

теперь мы будем как европейцы и европейки.
они на семь лет позже выходят на пенсию, а
так все работают и ничего. счастливы, н-да.

Ответить
+222 +
а то ж, 16:14, 10.03

Лукавый хитрозАчэс взял от социализма и капитализма для себя и своих верноподданых - высокие оклады на теплых местах под солнцем, соцпакеты, привеллегии, дивиденды+земельные элитный участки под жилье за дарма, а для народа - трудовые контакты без соцзащиты и гарантии трудоустройства, и пособий, бесплатные суботники,низкий заработок и худшие условия труда.

Ответить
+64 +
Вася, 18:29, 10.03

он взял... но вы ж дали... тут две стороны.

Ответить
+107 +
апричник, 17:42, 10.03

Так они живут там до 90 а тут люди до пенсии не доживают .Надо качество жизни повысить питание, отдых,а то закормили страну ливером и дешёвым отдыхом на грядках.Молоко и мясо в Польше покупаем,и нам говорят колхозы это хорошо выгоднее там купить чем у нас произвести.

Ответить
+39 +
докатились, 21:34, 10.03

Там за рулём ещё и в 90 лет, притом, даже женщины! А нам такое и представить невозможно! Колбасы вообще есть невозможно - никакие! Просто отрава! Как доживать и чем питаться?

Ответить
+35 +
иди к чавесу, 21:42, 10.03

Теперь вы будете подыхать до пенсии.

Ответить
+738 +
старый гипертоник, 14:33, 10.03

Я вот раньше думал, где работу в 61 год найти?
Никто не берёт. Да и ноги уже ели волочатся.
А тут прямо, как озарение!!!!
3 плуга оказывается на меня повесят!
Ну, спасибо тебе, мразь!

Ответить
+265 +
А.Г., 16:01, 10.03

Решение поддерживаю ,но для тех кто балду гонял до 45-50 лет и пошел на нехилую пенсию наши деньги прожирать.Двумя руками!!! А для остальных ,непорядок,они и так наработались и за себя и за того парня,совесть Саня нужно иметь-статистику глянь кто помирает и во сколько годков и станет ясно стоит ли вообще поднимать этот вопрос -ПОБОЙСЯ БОГА !!!!

Ответить
+1 +
игорь, 4:11, 11.03

черти, Бога не боятся

Ответить
+48 +
........, 19:50, 10.03

могут ещё к плугу и борону зацепить да рядом троих погонял поставить что бы без перекуров пахал.

Ответить
+256 +
а то, 15:58, 10.03

То, что говорит Лукашенко -это сплошная ложь и муть, и всем доавно это все понятно, но не понятно одно, сколько еще можно это все безобразие терпеть...

Ответить
+156 +
Владимир, 16:32, 10.03

Пока ни будите бороться со свинопасом на пенсию уходить не будите!Будите умирать прямо на работах!Умно придумано?Шёткиной и законодательной системой Рейха!Владимир Минск.

Ответить
+12 +
а то, 21:02, 10.03

Как же так заминусовали, ведь правильно говорит, только у Лукашенко все наоборот, слова с делами не сходятся...

Ответить
+15 +
вот так, 23:03, 10.03

Лукашенко плевать хотел на мнение народа неужели кто то этого не понимает

Ответить
+214 +
МИНСК, 14:11, 10.03

Акция14 Марта.Минск.Там можно высказать всем свое мнение, недовольство .14 марта ждем.!!! Будете ?

Ответить
+41 +
минск 2, 16:15, 10.03

Мы то всегда готовы будем, хотя незаконные штрафы в бандитский общак платить неохота...

Ответить
+68 +
Ох, 20:56, 10.03

Обратите внимание недовольных много а как только приглашают на акцию 14 Марта плюсов единицы.ВЫВОД ОДИН ВСЕ ХОТЯТ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ НО ДОБИВАТЬСЯ ЕЁ ЧУЖИМИ РУКАМИ.ОДИН ЧЕЛОВЕК ДЕРЖИТ МИЛЛИОНЫ В ЖИВОТНОМ СТРАХЕ.ВОТ ТАКАЯ НЕВЕСЁЛАЯ КАРТИНА.

Ответить
+11 +
ВОрсм, 23:41, 10.03

Ничего...Проедят последние запасы, и подтянутся:) к осени всё свершится

Ответить
+2 +
Андрей, 8:07, 11.03

К осени новых огурчиков закатают и можно снова до лета наблюдать за происходящим.

Ответить
+11 +
Opkty, 23:45, 10.03

Я буду! Чёрт возьми!

Ответить
+190 +
Мікалай Рагачоўскі, 14:51, 10.03

У цябе запытаюцца так як запыталісь пра будаўніцтва АЭС. Не царская гэта справа з народам раіцца. Ня ў Швайцарыі жывем. Выкладаю свае погляды- чалавека родам адразу пасля вайны, пенсіянера з 40-гадовым стажам- камунякі на гэтае не пайшлі хаця быў недахоп працуючых таго што 1/3 насельніцтва загінула. А тут на табе. Атрымліваецца што 5 год кіравання ТНП раўназначна ў суадносінах 1 году вайны. Ну падвысяць пенсійны ўзрост і што ў пенсіянера узровень пенсіі падвысіцца? Хваробы. Ён больш клапоціцца аб утрыманні свайго ўзроўня ды палаца і тых хто іх набыў соўкаючысь каля яго цела. Заўваж. Ён не ставіць пытанне аб падатку на багацце, аб прагрэсіным падатку на заробкі усялякіх Мясніковічаў, Шорэцаў і іншых. Ім 170 мерсаў а другім пахаць да труны. Але ўся гэтая пісаніна ў негатыўнай канатацыі дзеля яго яму як мертваму прыпаркі ці як з гуся вада. Словамі тут нічога ня зменіш. Пара аб сваёй годнасці памысліць. Хопіць ад пляўкоў гэтых чынадралаў падцірацца.

Ответить
+178 +
лунь, 16:56, 10.03

100500! А кто, мля, ответит за то, то девальвациями лука превратил пенсионные накопления народа в пыль? за то, то при его власти катастрофически упало в стране количество работающих и их зарплаты, которые являются основой для финансирование пенсионеров? причём здесь внешние причины и зарубежный опыт?
ВСЕ ПРИЧИНЫ ВНУТРИ СТРАНЫ ОТ БЕЗБАШЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ!

Ответить
+9 +
извечный вопрос, 21:51, 10.03

Что делать? Все всё понимают, но молча воспринимают. Так и дальше будет- в ожидании, что, авось, что-нибудь само изменится! А 14-го рабочий день - кто пойти может? И штрафы какие руководству - ужас!

Ответить
+23 +
novideal, 22:33, 10.03

Прошлая акция была в воскресение! Кто пришел? Недовольные выйдут только в случае: если их на эту акцию руководство отправит, организует на нее подвоз спец транспортом и при этом пообещает отгул или премию, ну в крайнем случае может помочь угроза, что в конце акции будут отмечать всех присутствующих и при отсутствии, снимут, возможную, в следующем месяце премию! Во всех остальных случаях: кухня, бутылка и у некоторых еще семья - лучшие участники совместных "акций протеста" на дому!

Ответить
+12 +
правильно, 21:27, 10.03

Принимаем, как должное и терпим дальше! Так-то!

Ответить
+525 +
prorok, 12:23, 10.03

Ну вот и еще куча безработных которым с одной стороны пенсию можно не платить и с другой собрать тот самый налог на тунеядцев.

Народ прогибают до той поры пока он терпит! Терпите беларусы дальше, абы не было вайны!

Следующий шаг те кто зарабатывают поднять налоги на заработную плату - получаешь плату плати налог и будете по 35% отдавать налогами. Не забывайте про деноминацию летом, после которой рубль явно скокнет ввысь. Гнать луку срочно пока россия в просадке еще есть шанс в европу затянуться.

Ответить
-117 +
D1, 13:27, 10.03

"Скокнет рубль ввысь" или не скокнет зависит ряда фактор. Но уж точно не от деноминации.

Ответить
+78 +
Дмитрий Васильевич, 14:18, 10.03

есть такая штука - опыт. а про остальные факторы расскажИте дяде.

Ответить
+73 +
PROROK, 14:24, 10.03

В теории да, но только не в Беларуси. Тут как раз один единственный фактор - психологический, не дает властям опустить "зайчик" до его реальных размеров.

А деноминация как раз тот повод: ведь пока народ будет привыкать к новым бумажкам цветным и хрустящим, а также к тому факту что все стОит не в тысячах, а в рублях. Тут то как раз и долар по шагает какая разница что 22 рубля что 25рублей (это же всего лишь 3 рубля)!!!

P.s.:Такое уже было когда доллар падал с 2000 до 2200 (зачес именно так и сказал это же какихто 200 рублёу)

Ответить
-1 +
13, 16:00, 11.03

Не обманывай людей, это было в конце 2008 года, где 01.01.2009 года бегущей строкой в новостях доллар стал стоить 2.800 руб. Далее эта ... затем сказала, подумаешь 600 руб., это не так и много (30%). Затем в том же начале 2009 года народ стал выстраиваться в обменники, но стих по прошествии месяца. Видимо в то время у нас была подушка.
Люди поверте, все, что делает этот ... это только продление агонии. Давно пора встать с дивана и идти на площадь. Далее требовать не отмену Указов, а только импичмент ему и его банде, надо пробывать, поверте дальше будеь хуже.
P.S. История повторяется каждые 100 лет.

Ответить
-27 +
Вадик, 20:46, 10.03

Я думаю к лету мы увидим курс нашего нового рубля в районе 1 рубль 50 копеек за доллар и огромные очереди из желающих эти самые доллары сдать :).

Ответить
+12 +
novideal, 22:38, 10.03

А куда продукцию, простите, наши предприятия денут? Они и так в РФ в 2 раза дешевле себестоимости продают, чтобы только по зарплате и налогам рассчитаться, в расчете на этот самый скачок у лету, но только до 3 руб 50 копеек за доллар.

Ответить
+3 +
!, 0:18, 11.03

Когда руководители предприятий буду выбираться на конкурсной основе, то для своего избрания должны будут рассказать что и как предприятие будет выпускать и кому продавать, чтобы видны были реальные перспективы получения прибыли, за что внесшие самые лучшие и самые перспективные предложения руководителями, работающими за процент от прибыли, и станут.

Ответить
-11 +
прогнозист, 23:02, 10.03

Так и будет. Уже к маю, по прогнозам мировых финансистов нефть укрепится на 20-25% от текущих уровней. Стало быть российский рубль должен укрепится до уровня 58-60 рублей за доллар.

Ответить
+285 +
Cергей, 13:38, 10.03

Только до пенсии мало доживают в Беларуси! диктатор снова врет....

Ответить
+166 +
5,45, 13:53, 10.03

Повышение пенсионного возраста в Беларуси будет преступлением по отношению к тем, кому до пенсии осталось совсем немного.

Ответить
+14 +
сп., 21:54, 10.03

А кого это волнует? Запрягут - и нигде не денутся люди наши! Они умеют терпеть!

Ответить
+66 +
Надежда, 21:39, 10.03

Мне 50..Хотите верьте ,хотите нет я еле хожу на работу .28 лет отработала в ночные смены. Уволилась по состоянию здоровья ..Работаю сейчас на частном предприятии,которое висит на волоске..Частников у нас не любят ..Делают все ,что-бы стали банкротами... Где мне найти работу если предприятие закроется ?Здоровье уже подорвано..Я желаю вот этим Трещеткиным , котковцам и их главному предводителю оказаться в моем положении...

Ответить
+57 +
Лежебока, 14:00, 10.03

ЭТО И КОНЮ ПОНЯТНО

Ответить
+233 +
123, 14:27, 10.03

Если мужик в 60 лет для Лукашенко - это конь, на котором надо пахать, то тогда женщина в 60 лет для него - это кобыла, на которой надо барановать.

Ответить
+25 +
а то, 16:17, 10.03

Но конь в польто и за казенный счет, которое можно с него при удобном случае и снять.

Ответить
+347 +
шок, 14:01, 10.03

В ЕВРОПЕ НЕЗАВИСИМО ОТ СТАЖА , КАК, КТО И ГДЕ РАБОТАЛ, А ПО ДОСТИЖЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВОЗРАСТА =ВСЕМ!!!! ДАЮТ ПЕНСИЮ, А НЕ ПОСОБИЕ КАК В РБ ,ЧТОБ НЕ СДОХЛИ И ГОЛОСОВАТЬ ХОДИЛИ.

Ответить
+369 +
Сивы мерин , надоел!, 14:30, 10.03

Это наше проклятие и недоразумение в свои 61 на самоогурации пока дотопало до своей трибунки , речь толкать , дышало как загнанная лошадь и лобик платочком вытирало каждые три минуты. Пахальщик мля. Это учесть , что на заводах не работал, жил на россиякской икорке и вся медицина РБ на него и на его кодлу прихлебайл работает.
А тут в 53 фиг денег найдешь , что б зубы вставить. Бре...о. совхозное.

Ответить
+2 +
Кларк, 1:44, 11.03

Про зубы,-это в точку!Пытался лечить несколько раз.И только подходил к протезированию,-на те новый указ по ИП!!!И что делать?Зубы доделывать или спасать бабосы семейные?Пока адаптировался к новым условиям работы,-весь мой "ремонт" рушился нахрен!В последнюю мою попытку стать зубастым,мне выставили счет в 14000 у.е.А фули,если вверху ноль,а внизу 5 убитых зубиков.Вживление?А у меня сахар уже зашкаливает!Как я ем,знаю только я.Бедная моя жена,-беззубый муж,совсем не секси.Итог:в этой жизни гребаной,всегда чем-то надо жертвовать.На этом и живем.Остальные тихо прозябают.Спасибо страна родная!Ты скоро уху..аекаешь очередное поколение своих сынов!Что ни день,-очередное унижение.Документальный понос какой-то.
ПыСы.Что будут думать о нас в будующем люди,которые раскопают наши беззубые черепа?

Ответить
+240 +
Дзед-Барадзед, 14:18, 10.03

Нелегетимный сипао-усатый и плешивый нахал - меряет по себе, которого, видимо, обслуживают лучшие врачи на лучшем оборудоввнии за налоги налогоплательщиков и за кредиты Лубянки из Масквабада.

Наши многие мужики в 60 лет уже в земле лежат от такой жизни в лукашенковском социально-ортентированном государстве.

Лука, повысив пенсионный возраст, хочет решить проблему с пенсиями, что их гн платить людям.

Сколько будем терпеть это промаскальскую шкловскую усатую сволочь?!

Ответить
+314 +
Люстэрка , 15:34, 10.03

Предлагаю Лукашенко посетить кладбище, почитать надписи на могилах и прикинуть реальный возраст ухода в мир иной большинства жителей РБ. Могильные памятники не врут в отличие от комитета статистики.

Ответить
+2 +
lilly, 3:02, 11.03

Он-то как раз и прикинул...
И именно исходя из этого прикида решил повысить пенсионный возраст-чтобы уж наверняка большинство до пенсии не дожило.
Напрасно некоторые наивные здесь думают, что он не знает о средней продолжительности жизни в РБ- он не только ЗНАЕТ, он ее как раз УЧИТЫВАЕТ.

Ответить
0 +
Предлагаю, 6:23, 11.03

поселить на кладбище.

Ответить
+55 +
Гигант мысли, 15:09, 10.03

Особа приближенная к Богу... и слова такие правильные -
«Не хочу уже тут говорить о наших прославленных представителях(а кто их прославлял? али сами на зачистках?) силовых структур, которые сегодня в принципе в 45 лет могут уйти на пенсию. 90% с лишним могут уйти в 45 лет на пенсию. И что ж это за пенсионер в 45 лет?! Думаю, будет справедливо, если вопрос повышения пенсионного возраста коснется всех»

Они же тебя....

Ответить
+59 +
во дела, 15:57, 10.03

...Только вот возникает очень злабодневный вопрос о том, с какой именно целью эта вся бадяга идет к реальному концу, если все блатные седовласые и властные пенсионеры как Щеткина, Ермошина, Лазовик, Миклашевич, Сукало, в том числе с трубочками и емокостями в боку по искусственному выведению мочи, есть и такие фактические примеры, так сказать и так во всю служат или работают, получая высокие пенсии и оклады, а молодые обученные специалисты с красными дипломами и магистратурой не могут найти работу в течение года по этой же причинке?! Ведь редкая птица долетала раньше до середины Днепра, который уже ужасно пересох, только вот два "персональные пенсионеры" как Батура Борис и ненаглядный Рубинов Анатолий типа попросилить сами в отставку...

Ответить
+167 +
Бармалей, 16:34, 10.03

Все знают, все-рано повысят, продолжительность жизни....
У меня отец умер, еле дотянув до 61 года. Два его друга (соседи) соответственно 62 и 61. У товарища мать умерла в 57. У многих друзей родители или серьезно оперировались или тяжело болеют (от 58 до 65)...
Какая нах...ен Европа, Господин Президент? Какая Россия? Какой такой уровень жизни?
Разваленную экономику спасаем? Демография пошла на спад. Народ вымирает, работы нет! Многие ели дотягивают до пенсии и чтоб не сдохнуть с голоду работают сторожами или уборщицами по три дня в неделю на 1,5-2,0 ляма...

Какое то кривое зеркало. Высокие дяди получают нехилую зарплату, могут позволить и на копить чуток, а что делать тем, кто живет с девизом "Зарплата на горшок!"????

Ответить
+73 +
Кастусь Каліноўскі, 18:48, 10.03

Які гэта "прэзідэнт"?! Ты думай, што пішашь!

Гэта Мутант, якому дыягназ даўно паставілі ў псіхічнай установе. А ці ведаеце вы, што Мутант працаваў у турме? Так, так... Гэты факт шчыльна схаваны ў яго біяграфіі.

А хто даў загад забіць Карпенка, Красоўскага, Ганчара, Бебеніна і іншых? А хто адмазаў паліцая Паўлючэнка?

А хто хаваў мільярды за мяжой?

грамадзяніна - пад суд!

Ответить
+9 +
наука, 22:11, 10.03

Ай, все давно это знают! Кто-то не верит, думают - напраслина. А кто-то и точно всё знает - шило же в мешке не утаить, но все мирятся, боятся участи Украины и утверждают, что в Украине ведь ничего не добились, война и разруха там до сих пор, а Порошенко давно под суд отдать надо! Вот чего пропаганда добивается! Так всё и стерпят - хоть помои на голову. А. может, людей удерживает недостаток какой-то другой информации?

Ответить
+137 +
увд, 16:36, 10.03

Покажите статистику сколько погибло рабочих и сколько ментов с вояками вместе взятых. Вот тогда будет понятно кто жизнью рискует ,чтоб поднять ВВП, а кто штаны просиживает,брюхо наедает И НА ПЕНСИЮ В 45 ЛЕТ.

Ответить
+71 +
всё просто, 17:37, 10.03

лысое ... собралось сидеть до смерти.

Ответить
+4 +
верно, 22:13, 10.03

У него так и задумано! И в этом народ его радует! Народ спокоен!

Ответить
+103 +
Сутас, 18:36, 10.03

200000 милиционеров, Омон, ВВ, прокуратуры,судейских, ГАИ - в небольшой стране. У нас здесь что, Колумбия?Как их прокормить и на пенсию отправить в 45 годов?

Ответить
0 +
Віталь, 1:17, 11.03

а крамя гэтага КГБ, войска

Ответить
0 +
1111, 7:58, 11.03

При каждом ВУЗЕ организовали военные факультеты. Опять и бюджета страны.Есть специальные учебные организации для подготовки военных кадров. Так этого мало!!! Организовали еще одни кормушки. Сколько нужно Армии для такой страны с населением 9,5 млн? а может уже и меньше.

Ответить
+10 +
buratino, 21:11, 10.03

В первую очередь, чтобы оправдать свое присутствие на занимаемой должности!!!

Ответить
+32 +
Лингвоэкспертиза, 22:55, 10.03

>60 лет мужик – это лошадь, пахать
А в 62 - умирает. Загнали лошадь. Заметим, как пренебрежительно президент, вырощенный мамашей-одиночкой, говорит о мужчинах. О женщинах он не смеет говорить "баба". О мужчине, же начинает говорить как о крепостном крестьянине, опуская дальше до уровня скотины. Это чистое мужененавистничество. Потому и отпечатки с мужчин собирают.

Ответить
+17 +
????, 23:02, 10.03

Может кто ответит почему Лукашенко в своей предвыборной программе о повышении возраста ухода на пенсию ничего не говорил.???Почему тогда молчал по поводу этого ваопроса????

Ответить
+18 +
Лорд, 23:26, 10.03

14 марта все на Площадь! Пора кончать с ним...

Ответить
+1 +
Даніла, 1:05, 11.03

Павысіць пенсійны ўзрост усім вертыкальшчыкам і ўсім сілавікам на 15 гадоў

Ответить
0 +
, 10:04, 11.03

И возраст пенсионный повысят и пенсии ещё срежут в который раз, но деньги опять уйдут как вода в песок. Не с нашим мотом народу богатым быть.

Ответить
+123 +
bob, 11:48, 10.03

пущай фсех, но только пущай одного не коснется, его сАмого, потому как скоро пора

Ответить
+274 +
EU, 12:40, 10.03

Продолжаем и дальше сидеть на диванах,огрызаться в интернете,и ждать...,а вдруг само "пройдет,рассосется и поправится"...
Ждем "новых указов,декретов и постановлений"...,ждем и молчим в тряпочку.

Ответить
+15 +
Шдалытор, 23:48, 10.03

Не беспокойтесь...Всё очень плохо у людей. Хаос в процессе заварки...

Ответить
+307 +
Vtl, 11:50, 10.03

Сам на пенсию не хочет.

Ответить
-113 +
ЛТП, 11:57, 10.03

В основу должны быть положены многие факторы, в том числе продолжительность жизни, доходы и бюджета, и Фонда социальной защиты, которые идут на пенсии.

Ответить
+104 +
!, 12:17, 10.03

Пенсии должны быть у всех одинаковыми, чтобы люди хотели работать на низкооплачиваемых работах, которые нужны обществу и по каким-то причинам низко оплачиваются. Бюджетники по сути вообще никаких денег не зарабатывают, они всю жизнь получают деньги из бюджета, а потом пенсии получают только за то, выполняли какой-то нужный труд, если еще вредительством против граждан при диктатуре не занимались. придумывая как граждан давить. Кто-то хочет разораться кому большие пенсии платить? Можно разобраться, но пусть тогда не обижаются те, кому граждане вообще откажутся платить пенсии, считая что приносили гражданам зло.

Ответить
+75 +
Ирина, 12:39, 10.03

Глупее комментариев не читала значит пусть Шахтер получает одинаковую пенсию с уборщицей а врачи и учителя они же никакую пользу не принесли лишить их вообще пенсии нужно

Ответить
+30 +
!, 13:19, 10.03

На пенсии человек уже не работает, а за пользу, которую приносил обществу своим трудом, получал зарплату. Почему должны быть разные пенсии у одинаково неработающих людей? Разные взносы в пенсионный фонд платили, когда работали? Так люди и налоги разные платят, в зависимости от своей зарплаты, что все считают справедливым.

Ответить
+21 +
Аланит, 18:14, 10.03

Отвечаю Вам почему пенсии не должны быть одинаковыми. Работая на вредном производстве человек сознательно кладет свое здоровье. Потому что ранее , когда устраивался , предусматривались льготы по раннему выходу на пенсию . И рассчитывал на повышенную для приобретения лекарств. А Вы хотите уравниловки просиживая в уютном кабинете! ! ?

Ответить
+13 +
!, 19:03, 10.03

Если у человека бОльшая зарплата, то с этой зарплаты и должен откладывать хоть на отдых, хоть на лекарства, которые нужны часто не только тем, кто работал на вредных производствах. Медицинское обслуживание бесплатное в добавок к пенсиям для всех. На пенсию с вредных производств уходят раньше, а зарплаты там часто намного ниже чем на множестве других должностей, и у чиновников в том числе.

Ответить
+5 +
Бонд, 22:03, 10.03

Должны быть прозрачные условия НАКОПЛЕНИЯ пенсий. Тогда вопрос у кого больше пенсия отпадёт. Кто-то мало получал, но работал всю жизнь, другой работал несколько лет но результативно. Всё должно учитываться и фиксироваться в базе ФСЗН. Но пока у руля банда шуллеров они будут ловить рыбку в мутной воде и грести под себя все блага общества.

Ответить
+4 +
*, 23:45, 10.03

Да накапливайте свои деньги как хотите. Деньги обесцениваются со временем, не вешайте свои проблемы накопления и сбережения денег, если их у Вас много. на кого-то, чтобы потом никого ни в чем не обвиняли, что когда-то выплачивали в пенсионный фонд 10 долларов и на них можно было много чего купить. а выйдя на пенсию даже в магазин сходить один раз мало. Когда пенсии выплачиваются нынеработающими, то пенсионные деньги не обесцениваются. Вы отдавая в свое время пенсионерам 10 долларов, сейчас можете получить от нынеработающих сумму, на которую можно купить тоже, что можно было купить на ваши 10 долларов, когда вы работали и отдавали их неработающим пенсионерам. Пенсии никогда не обеспечивают шикарной жизни, но на них всегда можно прожить, что обеспечивают работоспособные старикам, что и должно быть в нормальном обществе.

Ответить
+51 +
эхе-хе, 13:14, 10.03

А давайте тогда, по вашей логике, и тех кто уже сидит на этой "не заслуженной" пенсии отзовем, пусть дорабатывают до отмеренных 65. Да, пусть идут работают, а то из-за них кого-нибудь жаба задавит. )))))))
Интересная у вас логика, допустим, вахтер на низкооплачиваемой работе приносит больше пользы чем учитель, воспитатель или врач, медсестра, почтальон или библиотекарь? А силовики на высокооплачиваемой, всю пользу польз приносили. А давайте их родных и отзовем с пенсии.

Ответить
+21 +
!, 13:28, 10.03

Пенсии можно просто сделать для всех одинаковые, уменьшая может быть для тех, кто сидел в тюрьме за какие-то тяжкие преступления, чтобы люди не совершали преступлений, зная, что за отсидку в тюрьме пенсию платить как бы не за что, чтобы знали, что рискуют не только репутацией, но и пенсией, идя на преступные действия, что и наших чиновников касается, которые совершали преступления против граждан, которых всех может быть и не посадят, но пенсия у них будет меньше за преступления перед тем народом, который в пенсионный фонд деньги отчисляет и пенсии пенсионерам платит. За что платить чиновникам, которые не заботились о гражданах, а им вредили? Вы будете доказывать своему сыну, что он должен платить хорошую пенсию тем, кто над его родителями издевался?

Ответить
+25 +
эхе-хе, 14:10, 10.03

Интересу ради, кем работаете(-ли) вы? Какой-то шовинизм у вас. Но зарплату-то вы хотите разную получать, не такую как у уборщицы (евроопт не берем там пишут выше , чем в образовании ))))). И налоги в этот ФСЗН не платите как ИП по надцать млнов.

Ответить
+13 +
!, 15:30, 10.03

Вы хотите оспаривать устройства всех цивилизованных государств, где все больше зарабатывающие платят больше налогов, чем те, кто зарабатывает меньше, а разные пособия и социальные выплаты получают те, кто имеет самый низкий достаток? Вам законы диких джунглей нужны? Тогда Вам в Россию, белорусы считают это дикостью и более низким развития общества.

Ответить
+32 +
нуину, 14:31, 10.03

Спор ни о чем. То, что Вы предлагаете, невозможно по единственной причине: у нас работника изначально делают зависимым от государства, отнимая большую часть в виде налогов и сборов, выплачивая ему малую толику от заработанного, (высказывания о зряплате здесь неуместны), мотивируя отъем соц.ориентированностью, "бесплатностью", "доступностью к благам" и обещаниями в будущем на гос.уровне позаботиться о его проживании (обещания пенсии). Т.е. гос.стр не настроена дать трудящимся возможность самим позаботиться о своей будущей пенсии, а наоборот, экономика выстроена на удержание работников на "поводке в строгом ошейнике".

Ответить
+12 +
!, 15:39, 10.03

Не нужно устраивать то советскую власть, то бандитизм, когда все у работающих хотят результаты их труда отнимать, выдавая то кусок хлеба, то 3 рубля. Все зарабатывающие прибыль должны получать процент от общей прибыли, в соответствии с тем кто какие результаты труда вкладывает. На госпредприятиях оставшаяся прибыль должна перечисляться в бюджет, гражданам Беларуси, как собственникам, а на частных предприятиях оставшаяся прибыль должны доставаться частнику, собственнику этого предприятия, который создал такие условия для работников, что они хотят на нем работать и зарабатывать прибыль для частника. Разговор о том как люди должны жить и работать беспредметный, если люди не согласятся с тем, как их вынуждает и кто-то хочет заставить работать против их воли, они просто работать не буду, от чего экономика и рушится, обваливаясь на головы дурным и наглым командирам, что было в конце советской власти, что происходит и сейчас. Выжить можно сажая грядки на дачах, не работая на других.

Ответить
+4 +
Borlen, 23:32, 10.03

Все зарабатывающие прибыль должны получать процент от общей прибыли, в соответствии с тем кто какие результаты труда вкладывает.
T е пенсия должна быть НАКОПИТЕЛЬНОЙ , т е реально
видимой на любом временном отрезке ее зарабатывания.

Ответить
-2 +
*, 23:49, 10.03

Пенсия - это не зарплата, получили деньги за работу и делайте с ними что хотите, хоть машину покупайте. хоть в отпуск едьте, хоть накапливайте деньги, чтобы ездить отдыхать тогда, когда выйдите на пенсию. Почему кто-то должен указывать когда и на что должен человек тратить заработанные деньги? Деньги нужно перечислять в пенсионный фонд, чтобы оплачивать пенсии нынешним пенсионерам, которые платили пенсии предыдущему поколению, так деньги не обесцениваются.

Ответить
+83 +
Просты рабочы, 15:29, 10.03

Вопрос по существу и в десятку!!!
Преданные диктатору псы легавые на сегодня получают пенсию 5-7 млн в зависимости от звания. Они за свои 25 лет чьи интересы защищали ?
ВСЕМ Понятно. Теперь ...используя свои "Связи" работают на самых лучших должностях или те...которые успели хорошо нахапать....опять таки используя свои погоны - открыли коммерческие фирмы по отмыванию денег.Они ведь с юридическим образованием и связями ...и знают ..как обойти Закон и отстегнуть налоговой....
Товарищ Президент ! У Вас в стране сплошная коррупция и круговая порука.
А за просчеты в экономике рассчитываются простые законопослушные граждане РБ
Впрочем...граждане выйдут на улицу с плакатными требованиями......а астатняе будзець пиць гарэлку ..закусваючы бульбай и паглядаючы у тэлявизар на наступную нараду.....
И сколько еще терпеть народу эту банду ???

Ответить
0 +
Кларк, 2:09, 11.03

"просты рабочы" в чем-то прав!Но,с оговорками.В стране не сплошная коррупция.Наша страна и есть САМА КОРРУПЦИЯ!Если 99% процентов вопросов решают чиновники,а не рынок,то не надо ля-ля !Коррупция сидит на коррупции и коррупцией погоняет!Через хабар решается многое,и что важно,-ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ,чем по-закону!ТО есть по-закону,но проще,быстрее и дешевле.И кто тут устоит?Наши чинуши,-великие манипуляторы!Закон(флаг) им в руки!

Ответить
0 +
!, 11:49, 11.03

Рынок тогда помогает делать конкруентоспособной эккономику когда есть честная конкуренция во всех областях по тем качествам, которые необходимы для занятия определенным видом деятельности. Если в промышленности побеждают сильные и наглые, которые умеют серые схемы рисовать и деньги по столбикам перебрасывать, то в ней не создается ничего конкурентоспособного, что можно продавать на других рынках, так как распил денег - это вообще не функция предприятий, это финансовые преступления. На предприятиях должно что-то создаваться и производиться, за что покупатели добровольно согласятся деньги платить, для чего в реальном секторе экономики должны побеждать те, кто умеет создавать и строить лучше других, а не деньги пилить и обворовывать тех, кто создает и строит.

Ответить
+44 +
ggg, 16:36, 10.03

Менты и гэбье, разгонявшее митинги, молотившие палками и арестовывавшее мирных людей - будет арестовано и осуждено, преимущественно с конфискацией.
Даже если они будут УЖЕ на пенсии.
А после отсидки, 10,15,20 лет без права амнистиии - какая им пенсия?

Ответить
+17 +
!, 17:00, 10.03

Минимальная пенсия должны быть всем, чтобы бабушек не пошли под мостом грабить, чтобы хватало на картошку с капустой.

Ответить
+13 +
а то, 21:07, 10.03

Если бы грабили, а то ж за пенсии и убивают пенионеров немало...

Ответить
+26 +
Прохожий, 18:20, 10.03

Что по вашему низкооплачиваемая работа?? И вообще, кто решил, что она должна быть низкооплачиваемая? Вот вы поставьте себя на место этих людей и спросите себя за какую зарплату вы готовы делать эту работу? А потом дополнительно задайте другой вопрос -- сколько вы готовы заплатить, чтобы не делать эту работу. Вот тогда к вам придёт озарение и вы всё поймёте.

Ответить
+2 +
!, 20:26, 10.03

Зарплата объективно зависит от прибыли или от количества бюджетных денег, которые есть в бюджете для оплаты бюджетников. Какой процент прибыли должен и меть каждый работник зависит от того насколько сложнее найти работника с нужной квалификацией для выполнения этой работы. Какие-то узкие специалисты, которых днем с огнем не найдешь и от которых во много зависит какой будет прибыль, должны получать самый большой процент от прибыли, а за ту работу, которая не требует вообще никакой квалификации и ее может выполнять каждый должна быть самая низкая зарплата, Если уже нужны какие-то знания, опыт склонности или личные качества, то оплата выше. Работающие между собой всегда договорятся кто какой процент прибыли должен иметь, одни будут требовать больше, зная, что их работу никто кроме их не выполнит, а другие будут требовать меньше, зная, что вместо их придут другие, если слишком много будут требовать и есть те, кто готов выполнять работу за меньшие деньги.

Ответить
+4 +
!!, 21:08, 10.03

Каждая в мире работа требует уважения и квалификации...

Ответить
-1 +
!, 21:45, 10.03

Вы о зарплате или об уважении? "Мамы всякие нужны. мамы всякие важны" - это дети знают с детского сада, а у Вас какие-то провалы в памяти или смысл слов только сейчас доходит, с чем решили поделиться?

Ответить
+2 +
!, 20:36, 10.03

Низкооплачиваемая работа - это та, которую может выполнить любой человек с любыми способностями и с любым уровнем образования, на которой может работать любой человек, который почему оказался не конкурентоспособен в других областях или ему просто нравится такая работа, хоть и низко оплачивается, для чего могут быть разные причины, может для него это труд, на который ему нужно тратить наименьшие усилия, чем на любой другой работе или другая работа хорошо не получается.

Ответить
+122 +
dmi, 12:35, 10.03

И если, изучив все эти соотношения, мы увидим какую-то критическую черту, переступив которую, будет обвал,
-------------------------------------------------------------------------------
А что ещё не обвал в социальном сасуте ?
А и дзе грошыки,что мы платили в пенс.фонд ?
Куды ляснули ?
Мабуть гэтыя прахиндзеи личать пенсию ды з.п. у
1,5 - 2,5 мильёны нейким дасягненнем,дужа выдатным.
Во як хоча у крэсле ничога не робячы наидалей сядзець.
Во як сваё меркаванне навязвае.
Лепей сыдзи зладзюга вон з вачэй людских !

Ответить
+184 +
перемен, 12:59, 10.03

Уже не надо никаких схем придумывать! Не надо гадать на кофейной гуще! Просто необходимо в корне всё менять! И строить по-новому! Как вы все не понимаете? Болото затягивает всё глубже и никакие реформы при существующих условиях уже не помогут! ПЕРЕМЕН !

Ответить
+92 +
Свидригайло, 13:57, 10.03

Точно, пенсионный возраст тут не при чём, здесь просто земля проклята.А если серьёзно государством правят бездари , да ещё лежащие , как подстилки под восточным соседом.Они никто без московии и по этому их это status qvo вполне удовлетворяет.

Ответить
0 +
Lerik, 11:06, 1.06

Строить по-новому. Почему по новому? Разве что-то было построено? Абсолютно согласен с вами, что нужно строить, но разве можно строить "на глаз", без плана и схемы такое здание, как Государство?
Вопрос - кто будет строить? Должна сложиться (естественно или искусственно) ситуация, благоприятная для такой стройки. Такую стройку может затеять только политически активный и волевой ГРАЖДАНИН, который, хотя бы, в общих чертах понимает, куда идти и что делать, и только при условии, что такого ГРАЖДАНИНА будет большинство или он будет, имея чёткую и ясную программу, хорошо организован и подкован, чтобы убедить и увлечь за собой большинство, и только при условии, что этот ГРАЖДАНИН сможет отстоять своё право на такое строительство. Другими словами, если ГРАЖДАНИН будет представлять из себя СИЛУ. Такого ГРАЖДАНИНА в нашей стране либо нет, либо он в подавляющем меньшинстве.
В том, что реформы не помогут, нужно строить и менять, полностью согласен! Иначе диктатура!

Ответить
+64 +
666 , 14:32, 10.03

Если доходы в бюджет малые, то гнать неэффективного менеджера в шею, пинками и с позором, а не голосовать за него.

Ответить
0 +
лунь, 6:07, 11.03

Сонца маё, так ёнжаш сам за себя и голосует, положив на нас свой «железный» прибор...:):):)

Ответить
+59 +
Прохожий, 18:06, 10.03

Знаком я с некоторыми товарищами из так называемого высшего офицерского звена. Так у них там медосмотры каждые полгода, санатории с полнейшим обследованием на самом современном оборудовании. Оперативное лечение по мед.показаниям в отдельной палате с телевизором, холодильником и личным сортиром с душевой. Ну и кто больше проживёт?? Я понимаю, что вопрос риторический, они тоже могут за обедом подавиться и исдохнуть преждевременно, но я вас уверяю, они подавятся здоровыми как быки, на которых можно пахать. А простому человеку что?? Спасибо что хоть флюрографию бесплатно делают, ито только для того, чтобы им самим не заболеть от неожиданной вспышки пневмонии или туберкулёза.

Ответить
+402 +
тунеядкин, 12:09, 10.03

С его "работой" , можно как МугабЕ , сидеть и пускать пузыри в потолок и шептуна в золоченое ведро (чем он собственно 21 год и занимался) , аж до ста лет , походу хуже уже не будет , развалил все что мог.
А пенсию нашу нищенскую , пусть с Пецям-склеротиком и Мишам- ...болом затусует себе в ... (ну вы поняли ). Как он себе представляет , деб... , монтажника -высотника в 65 лет , или шофера автобуса с изношенным сердцем и уставшими глазами ? Конечно , пи... всякую муйню это не кирпичи класть и не коров доить.

Ответить
+21 +
Прохожий, 18:30, 10.03

Если б выбрать я мог, как покинуть сей свет.
Дай мне, господи, мужества не беситься от жиру.
Я бы умер спокойно, во сне, как мой дед.
А не с криками ужаса, как его пассажиры.

Ответить
+115 +
Налог на воздух, 12:46, 10.03

Его не на пенсию,его на галеры в рабство продать.Пущай отрабатывает!

Ответить
+121 +
Cerber, 13:12, 10.03

О чём это Вы? Он уже больше года как на пенсии и зряплату ещё получает из нашего кармана. Да и большинство в правительстве тоже живут на пенсию и зряплату одновременно, поэтому спокойно рассуждают о повышении пенсионного возраста, ведь это их не коснётся.

Ответить
+43 +
ggg, 16:01, 10.03

С его медицинским обеспечением он может не вспоминать о пенсии до 80 лет.
Вам это недоступно и не будет доступно еще лет 50.

Ответить
+34 +
Народ , 16:08, 10.03

Просим тебя президент издать указ -при достижении пенсионного возраста на гос.работе и службе работать запрещено! А то одних в 45 на отдых ,а некоторые до вечности планируют!

Ответить
+22 +
укр, 16:43, 10.03

Не не хочет, а не может, потому что его, в лучшем случае тут же посадят, а в худшем будет чаушеску номер 2. ШОС!!

Ответить
+168 +
Дударев К.И., 11:50, 10.03

У народа права не Конституционные. Права по понятию Лукашенко А.Г.

Ответить
+69 +
вася, 12:01, 10.03

не Конституционные. Права по понятию Лукашенко А.Г.
============================
Надо уже переименовать декретом или указов "солнцеликого"..
Не конституционные права .., а конституционные понятия ..

Ответить
+36 +
), 11:51, 10.03

Мнение большинства должно перевесить

Ответить
+42 +
Да, но..., 12:52, 10.03

кто же народ будет спрашивать? Кто опросит большинство и кто скажет правду о его мнении? Как проверить?

Ответить
+14 +
вот именно, 17:17, 10.03

в деревне каждому покажут лично, где поставить птичку.ю.

Ответить
+218 +
сел, 11:51, 10.03

Да да.Только после слова "всех" надо добавить слово "ментов".

Ответить
+140 +
Снайпер, 12:16, 10.03

Вот именно! Как всегда о ментах всех форматов НИ ГУ-ГУ! А ведь это же целая орава несправедливо отгороженных пенсионных льготников...Они что неприкасаемые?Или кто-то очень боится их трогать???..............................

Ответить
+206 +
пенсионер, 11:53, 10.03

Что-то я на своём веку не помню , чтобы он прислушивался к мнению народа.
Всё что он говорит, надо воспринимать наоборот. Жизнь показала.

Ответить
+332 +
Ли Пэн, 11:55, 10.03

Может хватит трындеть, пора что-то делать
Поднять пенсионный возраст силовикам до 65 лет вне зависимости от пола
Уж очень хорошо они "служат народу"
Так пусть служат пока вперед ногами не вынесут

Ответить
+264 +
700 тыс. в месяц, 11:55, 10.03

Лукашенко себе точно пенсию не заработал. 20 лет ФСЗН не платил. Так что по его же законам ему положено 700 тысяч с 65 лет.
Да и то на зоне.

Ответить
+108 +
!, 12:06, 10.03

Еще нужно выяснить какие гадости белорусам он делал за счет денег их своего фонда, в который деньги белорусского народа забирал.

Ответить
+20 +
пенсионер, 17:19, 10.03

Да этот фонд для отмывания народных денег.

Ответить
+86 +
ля-ля иванова, 11:56, 10.03

Ооо-х как тебе "стало " важно мнение народа !!!!!!! ( Из мира ФАНТАСТИКИ )........

Ответить
+26 +
ggg, 17:20, 10.03

Если бы он знал, как он закончит свою поганую жизнь, и какой след останется от него в истории - он бы повесился прямо сегодня.

Ответить
+98 +
..ю, 11:56, 10.03

а может он имел в виду ментов и военных ???...Тогда да!

Ответить
+137 +
валера, 11:58, 10.03

Диктатор уже подсчитал,что поднятие пенсионного возраста на 5 лет даст огромную экономию по деньгам.А сколько там реально живёт белорус 40 или 50 лет ему до фонаря.

Ответить
+32 +
Коза-Ностра, 14:15, 10.03

АГЛ неумный человек, но Вы то зачем про это поете. НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ НЕ ДАСТ. Пенсия платится из пенсионного фонда и зависит от отчислений граждан и предприятий. Чем выше зарплата, тем больше отчислений. Можно и до 100 лет поднять, но эти люди либо превратятся в безработных, либо просто оттяпают кусок заработной платы у работающих. А что пенсию платить не надо, так они на больничных экономию выберут.

Ответить
+164 +
СКОРПИОН, 12:01, 10.03

Если такой закон выйдет , то в самой первой строчке , жирным шрифтом и большими буквами весь НАРОД должен прочитать - " ПОВЫСИТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ВСЕМ СЛУЖАЩИМ СИЛОВЫХ СТРУКТУР НА 10 ЛЕТ " .........Это минимум .....

Ответить
+126 +
Не так!, 12:53, 10.03

Не на десять лет, а до 65.

Ответить
-18 +
)), 18:19, 10.03

Прикольно будет на это посмотреть как мент в 64 года будет за преступниками гоняться))

Ответить
0 +
Кларк, 2:30, 11.03

И я тоже очень хочу видеть силовиков в 64 запряженных в три плуга!Многие бы и заплатили за должность погонщика с кнутом.Но вы,люди,вдумайтесь,как ТНП думает о Хомо Сапиенс!Как о тягловых лошадях!Занавес,дальше не стоит фантазировать.Нам,людям,в этой стране место определено.Может кто не понял?Сходите на сельскую конюшню,освежите память,лошаки пенсионные!

Ответить
+23 +
Аланит, 19:08, 10.03

Да не надо нам столько силовиков. Надо чтобы количество переходило в качество, сократить до рекомендованных норм ООН,добавить денежное довольствие и пусть работают на благо. На сокращенных пахать в три плуга по указу нашего.....

Ответить
+10 +
Васек, 21:53, 10.03

Сокращенные пополнят ряды преступников, тем более зная как работают менты изнутри их будет сложно словить.

Ответить
-2 +
*, 0:08, 11.03

Преступления они буду совершать в шапке-невидимке? Всех преступников разыскивают по следам, которые те оставляют на месте преступления. Чем более профессиональные силовики останутся работать, тем успешнее они будут ловить тех, кого выгнали из-за меньшего профессионализма или за то, что на работе какие- денежные потоки пилили, что знали все силовики и прекрасно знают как все это устроено. как все это работает и как это все можно вывести на чистую воду.

Ответить
+193 +
Борис, 12:01, 10.03

Прежде, чем заводить речь о повышении пенсионного возраста, обеспечьте рабочими местами людей в рамках существующего законодательства. А иначе всё идёт к тому, что возраст повысят, и будут люди палец сосать и без работы и без пенсии.

Ответить
+96 +
!, 12:19, 10.03

Да лучше лапу сосать, тем работать в тех условиях, которые эта хамская дебильная власть обеспечивает на рабочих местах, унижая. оскорбляя и затыкая рты.

Ответить
+17 +
яя, 17:50, 10.03

зашивая на работе рты по устному указу луки

Ответить
+6 +
!, 21:08, 10.03

От этого экономика обваливается на голову тому же Луке. Это метод борьбы без оружия, выполнение всех инструкций без отклонений - итальянская забастовка, которую белорусы устраивают демонстративно, замолчав и не тратя свое здоровье на то, чтобы дурням доказывать, что они дурни. Экономика всех расставит на свои места, которая просто не будет работать, от чего придется постоянно менять начальников, пока не займут места те, кто умеет работать и руководить. Вы слышали жалобы от тех, кто грядки на дачах сажает? К ним решили прийти за налогами на "тунеядсвто", те, кто не дает людям зарабатывать деньги своим умом и трудом для себя? Бабушки с постелей с вилами встанут и позабивают всех подонков.

Ответить
+36 +
Злой_Чиполино, 12:43, 10.03

А по мойму и без повышения сейчас такое происходит

Ответить
+198 +
?, 12:03, 10.03

Угробил экономику, а сейчас ищет как можно деньги с граждан "справедливо" сдирать? Алле, гараж, условия для работы умеющим создавать и строить когда будут нормальными. чтобы каждый зарабатывал деньги для себя, уплачивая налоги с прибыли? У белорусов морально зарабатывать деньги для себя и уплачивать налоги, а не детей и стариков обдирать, тем более тех, кто бандитские 90-е пережил, спасая своих детей от голода, а сейчас в старости оставлять их голодными - это не по-людски, и совершенно не справедливо, если хотят получать пенсии те, кто белорусам рты затыкал и экономику развалил. Чиновники за что хотят пенсии получать, что хорошее они сделали для граждан Беларуси своими издевательствами?. Придумали как гражданам пенсии не платить, если на рынках стояли, детей рожали, в армии служили и образование получали? Лучше бы чиновники вообще не работали, чем делали то, что делают, за что им размеры пенсии нужно уменьшать в зависимости от того сколько проработали чиновниками.

Ответить
+138 +
Ирина ИП, 12:38, 10.03

Я сделала все. чтобы не получить пенсию в этой дебильной недостране! Получила высшее образование. работала на рынке. родила и вырастила троих детей. Ах да. забыла в армии послужить.

Ответить
+32 +
kartoshka, 12:06, 10.03

Проблема не в возрасте, а в справедливом начислении пенсии. Как может иметь почти одинаковую пенсию высококвалифицированный специалист и уборщица? Но появляются альтернативные пенсионные фонды, это радует:))

Ответить
+55 +
добрый, 13:45, 10.03

KARTOSHKA, 12:06, 10.03

Ага,особенно "высококвалифицированные" менты-дуболомы заслуживают пенсию больше чем у рабочих и должны уходить на пенсию на 20 лет раньше!

Ответить
-1 +
?, 21:56, 10.03

Если менты дуболомы, а есть те, кто наркоманов по подворотням гоняет. Так что тут нужно сокращать количество мне кажется.

Ответить
+5 +
?, 23:13, 10.03

Эти менты еще не стесняются предлагать гражданам самим заняться проблемой бомжей, если ментам сообщают, что пьяные бомжи в подъезде валяются, которые пугают жителей подъезда своим присутствием. Этих бомжей граждане должны подобрать, помыть, обогреть и у себя дома поселить, по мнению милиции, а милиция будет граждан запугивать и дубинками бить?

Ответить
+198 +
123, 12:07, 10.03

Когда менты и прочие блатные начнут на пенсию в 65 уходить, тогда и трынди про "всех".

Ответить
+393 +
Люстэрка, 12:16, 10.03

Вполне справедливо поднять возраст выхода на пенсию так называемым ''силовикам'', а не работягам.
Иначе разрыв составит 20 лет: мент-бездельник 45, вояка из военкомата-заполнятель бумажек 45, рабочий с тремя пальцами на руке 65, строитель в 20 градусов мороза кладущий кирпичи на краю 25 этажа 65.
Не должен 65-летний старик, угробивший здоровье на заводе содержать молодого 45-летнего омоновца .

Ответить
+112 +
для, 12:38, 10.03

Люстэрка,+200%.

Ответить
+32 +
qwerty, 14:52, 10.03

Силовикам и чиновникам не нужно повышать пенсионный возраст.Это только увеличит бюджетные траты.Необходимо планомерное сокращение их количества в разы.

Ответить
+57 +
Гапон, 16:12, 10.03

И возраст пенсионный ПОВЫСИТЬ и СОКРАТИТЬ дармоедов в разы !!!

Ответить
-10 +
?, 21:58, 10.03

Повысив возраст вы тем самым их и сократите. Никто не захочет туда идти, а 80% молодых ментов сами уволятся. Только не вызовет ли это роста преступности? Нужно все с умом делать.

Ответить
+9 +
*, 23:56, 10.03

От того, что работников в реальном секторе экономики сокращают никто не боится повышение роста преступности, а если чиновников начать сокращать и силовиков, то они повышением преступности угрожают? Будут совершать преступления, все сядут, оставшиеся же силовики будут работать и граждане им преступников будут сдавать, что будет боле эффективно. чем когда силовики боролись с гражданами, защищая преступников. Работа милиционера чем плоха. чем она хуже любой другой профессии. если зарплата там не хуже, а ментами идут те люди, которые способны подчиняться командам. что в других профессиях вообще не востребовано, потому что нужно все время думать своей головой и отвечать за свои поступки.

Ответить
0 +
Глеб, 1:28, 11.03

У Польшчы амаль на 40 млню чалавек насальніцтва ў МВД служыць столькі ж народу, як у 9,2 млн Беларусі і ніхто там не крычыць аб росьце злачыннасьці. А вось мяжу з расіяй трэба прыкрыць, што не азначае зачыніць, проста трэба ведаць, хто прыехаў і навошта. а таксама, што прывез.

Ответить
+26 +
пенсионер, 17:29, 10.03

Мой муж всю жизнь спасал людей, врач-хирург. В 60 лет заработал инсульт + нищенскую пенсию. В феврале сделали перерасчёт, повысили на 4 000 000 рублей.
Хотелось бы спросить у трещёткиной, хочет ли она такую пенсию.

Ответить
+24 +
пенсионерка, 17:51, 10.03

у других в два раза меньше - два споловиной миллиона белок

Ответить
+26 +
пенсионер, 21:01, 10.03

Простите, я ошиблась с нолями. Перерасчёт ---4 000 .
Четыре тысячи бел. рублей. А пенсия у него 3 560 200. Это за 44 года стажа в медицине.

Ответить
+14 +
даймонд, 18:54, 10.03

Люстэрка, 12:07, 10.03
Нельзя в 20 градусов мороза класть кирпичи. Это нарушение технологии. Многие из моих знакомых в 65 лет выглядят более чем... Слово "старик" к ним ну никак не подходит...
Я против повышения пенсионного возраста. Большей дури трудно было придумать...

Ответить
+163 +
Прохожий , 12:18, 10.03

1. Ряд категорий граждан (чиновники и т. п.) вообще должны работать до 100 лет. А что - зарплаты европейские, медобслуживание специальное, служебный транспорт и т. д. Чего же не работать! Только вот результаты из работы как в бедной Африке...
2. Куда денется новый мощный отряд работников, перешагнувших возраст 55-60 лет? Замысел, думаю, такой - сразу в тунеядцы и пусть платят РБ из своих "гробовых". Кто ж их возьмет на нормальную работу, когда молодые без дела сидят? Мерзкая и подлая ситуация.
3. Экономика должна нормально работать, тогда и не будем мы обсуждать такие идиотские вопросы как с 80 лет уходить на пенсию или может с 90.
4. Страна должна быть современной и европейской во всех смыслах, иначе нормальную работу и пенсию не увидит здесь никто - ни старые, ни молодые.

Ответить
+60 +
АНДРЕЙ, 13:15, 10.03

Чиновники до 100 лет ??? А им только в радость !!! Думайте , что пишете. Лично я не хочу такой жизни , какую они нам устроили.

Ответить
+30 +
Прохожий, 13:42, 10.03

Чиновники, увы, есть в любой стране. Читайте внимательно последние слова комментария о том, что наша страна должна быть современной и европейской. А этим современным "руками водителям" и прочим истинным тунеядцам пенсия точно не положена лет до 100. Вот что я хотел сказать в первом пункте.

Ответить
0 +
Глеб, 1:31, 11.03

Шаноўны, у нашых чыноўнікаў заробкі значна вышэйшыя, чым у заходніх, ведаю, што кажу.

Ответить
+175 +
Тимофей, 12:19, 10.03

Может кто то живет в прострации или в розовых очках,но в нашей стране после 40 лет(СОРОКА ЛЕТ) ты не котируешься на рынке труда вообще.Посмотрите объявления о найме на работу до 30,до 35 и всё.Как и куда будет податься человеку в 45-55 лет и где найти работу я не знаю.Если раньше можно было рассчитывать на пенсию,то сейчас видимо останется только умереть под забором,не вынеся платы за "тунеядство"

Ответить
+62 +
вера, 12:23, 10.03

Убери работающих пенсионеров которые носят гостинца директорам и по состоянию здоровья в силу возраста не способны качественно выполнять работу

Ответить
+53 +
Да-да, 13:24, 10.03

Или не плати пенсию работающим пенсионерам. Вот тогда пенсионеры резко перестанут таскать начальничкам эти самые "гостинцы". Вообще как-то очень странно и комично всё это смотрится. Сидит такой напыщенный, неприступный, тупо самодовольный директор. Как правило выходец из деревни ( наверное существует молчаливое соглашение городских во 2-3 поколении не назначать). И с радостью хапает шмат сала или кусок селёдки. Обалдеть можно.

Ответить
+3 +
**, 0:33, 11.03

Если зарплата будет зависеть от вклада каждого в общий результат, то никто никому "гостинцы" носить не будет, просто потому что будут убирать лишние звенья и неконкурентоспособных, если им есть лучшая замена, от которых больше прока, а если человек остается конкурентоспособым и хочет работать, то никто его не будет выгонять, чтобы взять какого-то охламона, который будет директору. "гостинцы" носить. В любом трудовом коллективе все известно и нельзя ничего утаить, если еще люди следят, чтобы их не обворовали, выплачивая кому-то деньги, которые этот человек не заработал.

Ответить
+199 +
Kivi, 12:35, 10.03

Власть устроила геноцид белорусского народа! Никто не показывает статистики какое количество у нас онкологии,люди не дотягивают до пенсии или живут несколько лет.сейчас подходит к выходу на пенсию поколение ,которое в 25 получило дозу радиации! О каком повышении пенсионного возраста можно говорить!стронций накапливается в костях.люди сплошь больные.

Ответить
+78 +
Eduard, 12:40, 10.03

Пенсионный возраст повышать совсем и необязательно.Достаточно выплачивать пенсию всем одинаковую по достижению 55-лет женщинам и 60 мужчинам!Условие одно-стаж работы,чем он больше тем больше пенсия.Должность,профессия,оклады,звания на размер пенсии влиять не должены потому-что все профессии нужны,все профессии важны.Все не могут быть министрами,депутатами,прокурорами и.т.д. кто-то должен быть воспитателем,рабочим,водителем и.т.п.

Ответить
+48 +
Ну и предложение, 13:38, 10.03

Ну, вы даёте. Я в советское время закончила мехмат БГУ , учиться было очень тяжело. Здоровья, нервов на эту учёбу ушло бог знает сколько. И что , я должна получать такую же пенсию, как и моя одногодка, пробегавшая все эти 5 лет по танцулькам и работавшая ... Не буду никого обижать. Хотя сейчас именно такая уравниловка, которой, кстати, в советские времена не было. Ни в одной нормальной стране такого нет. Хотя, теперь и учёбу превратили чёрт знает во что. Профанация, а не учёба. Раздают всем подряд корки . И за 5 лет человек может получать чуть не 2-3 "высших образования". Это вообще чушь несусветная. Такие там и "образования". Не осталось уже никаких нормальных критериев ни для чего.



Ответить
+35 +
Eduard, 16:39, 10.03

Здравствуйте!!!Могу пояснить Вам,что я имел ввиду . 1.Годы учёбы обязаны входить в трудовой стаж! 2.Служба в армии и других силовых структурах тоже. 3.Годы нахождения в декрете и досмотр тяжело больных детей-тоже обязан входить в стаж. 4.Годы проведенные в тюрьме-нет! Перечислять можно долго,но суть я думаю Вам ясна. Пенсии должны быть одинаковыми,расчет- годы принесения пользы обществу .Чем он больше,тем больше пенсия. С уважением !

Ответить
-7 +
а то, 17:20, 10.03

Согласно информации в райисполкомах все это в стаж пока входит...

Ответить
+16 +
?, 17:53, 10.03

а в 90-е люди добровольно тунеядством занимались, когда их увольняли с работы и они шли на рынок на хлеб зарабатывать или семьей занимались в то время, когда другой член семьи зарабатывал деньги на всю семью, ища подработки и халтуры после основной работы? Может люди еще добровольно просили, чтобы им деньги в конвертах платили, чтобы пенсия была меньше, или знали, что с работы выгонят, если заикнешься, что вся зарплата должна быть чистая, а работодатель обязан уплачивать налоги?

Ответить
+8 +
!, 17:45, 10.03

Если у белорусов есть общая собственность, то все должны получать от нее прибыль. Если человек бесплатно не учится, если он в течение жизни особо не нуждался в медицинской помощи и каких-то пособиях, то хотя бы в получении пенсий должны видеть все пользу от того, что общественная собственность приносит прибыль и для них тоже.

Ответить
-78 +
Дальнобой, 12:41, 10.03

Когда менты и прочие блатные начнут на пенсию в 65 уходить, тогда и трынди про "всех".
И всем остальным,кто думает после того,как напишет коментарий к этой статье
____________________________________________
Прежде чем писать такое,для начало головой думать надо. Вы хотите встречаться на дорогах с 65-и летними маразматиками-гайцами? Может в 65 лет Омон или ППС будет выглядеть достойно? Или Родину должны защищать люди приклонного возраста? Представляю 65-и летних мужиком,которые на плацу строевым шагом маршируют или в рукопашную с врагом в бой вступают. О снайперских качествах я вообще молчу))). Представили? Как Вам это? Силовиков сокращать надо в 3-4 раза,а не возраст пенсионный им поднимать. Спасибо за внимание!!!

Ответить
+127 +
VN, 13:11, 10.03

Если у работяги после 45 лет выпадает из рук гаечный ключ, или хируг уже не видит куда лезет, то их никто не отправляет на пенсию. Их увольняют или переводят в "сторожа". И этот принцип вполне применим к силовикам...

Ответить
+114 +
Сергей, 13:17, 10.03

Соглашусь с вами, но частично. Если повышать пенсионный возраст, то всем. До 50 силовики дотянут? Думаю, что да, ведь это не до 65 на заводе. А сократить их количество в 3-4 раза нужно было давным-давно. Это просто необходимо.

Ответить
+125 +
Шуть, 12:42, 10.03

Выжил молодежь из страны. Все двадцать лет родители только и думали - учить детям языки и катапультой куда подальше. Вот и некому стариков кормить. А тут ещё и кризис...

Ответить
+112 +
Прохожий , 13:02, 10.03

Грёбанное лицемерие. "Предложения основанные на экономике" - это вообще как понимать?????????? Когда вы прожрёте очередные кредиты, нахренячите тонны неликвидной продукции, какие будут предложения основанные на ЭКОНОМИКЕ??? Убрать вообще социалку? За такие "предложения" нужно посадить все правительство. На мнение народа вам разумеется плевать, когда МВФ манит зеленой бумажкой

Ответить
+112 +
Дмитрий, 13:06, 10.03

(Позняк заявил, что решение вопроса о пенсионном возрасте надо связать с экономической ситуацией.)
Так а кто довёл страну до такой экономической ситуации у диктатора было 22 года безграничной власти и колоссальные Российские дотации но на пользу это не пошло. К чему это привело, что мы сейчас имеем. Сидим у разбитого корыта с долгом 40 миллиардов долларов едва перебиваясь от кредита к кредиту, технологиями производства 20 века и как наркоман на нефтяной игле вместе с Россией. Цена на нефть упала и у нас ломка а правитель постоянно находит виновных на стороне не желая признать свою вину держась за власть любой ценой.

Ответить
+73 +
Андрей, 13:08, 10.03

Дальнобой, щас армия это технологии а не ломом плац подметать и очки драить, снайпера заменит электроника, да и зачем нам армия? Кто нам угрожает? Россия нас не тронет, другие боятся россию и не тронут нас. Ах забыл, трон надо охранять и сам трон и луку тоже от простого люда, . Промышленность нам нужна а не дворцы метро мкады и развлечения

Ответить
+26 +
Астиаг, 14:49, 10.03

Россия не тронет нас? Как Украину "не тронула"?

Ответить
+70 +
Шуть, 13:12, 10.03

Армию потешную и ракеты с танками не пробовали сократить для начала? Вояки. Проще стариков заставлять пахать на игрушки генералиссимуса.

Ответить
-13 +
?, 22:04, 10.03

Народ которые не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Не помню кто сказал

Ответить
+8 +
?, 0:00, 11.03

Кто кормит белорусскую армию и милицию, если белорусы не уверены, что они будут защищать граждан Беларуси, а не за одно с теми, кто на белорусов будет нападать, что видели в Крыму? За что милицию и армию кормить, если белорусы собираются в Польшу бежать, в случае нападения россиян на Беларусь, и искать защиты у НАТО?

Ответить
+10 +
!, 0:12, 11.03

Лучше платить деньги в фонд НАТО, пусть оно учит наших военных и родину защищать и восточные рубежи стран НАТО. Это больше внушает доверия, что белорусы будут защищены

Ответить
0 +
влад, 3:17, 11.03

В этом отношении вы не правы. У нас армия служит не народу,а ДИКТАТОРУ. Поэтому в нашем случае даже любая другая армия больше будет радовать сердце,чем наша антинародная.

Ответить
0 +
!, 11:56, 11.03

Не любая другая, а та, которая будет защищать белорусов и их представление о справедливости. Народ не будет помогать воевать армии, если будет считать, что та занимается неправедным делом, ни с теми воюет и не от тех защищает. Если армия не готовится к защите белорусов от России после нападения России на Украину, то белорусы не доверяют своей армии. Украинцы не ожидали нападения со стороны России и понимают почему их армия могла вовремя не среагировать. Белорусы опасаются нападения России и не видя, чтобы к войне с Россией белорусская армия готовилась, не доверяют белорусской армии.

Ответить
+132 +
АГА, 13:15, 10.03

Повышение пенсионного возраста будет сделано для того.чтобы .вообще.ни какой пенсии не пла тить.Пусть сходит на кладбище и посмотрит. в каком возрасте умирают люди.И еще.разве можно сравнить работу трудяги за станком. который и в туалет не всегда может отойти.и чиновников милиции.у которых уже задница на один стул не помещается?В 55-60.человек должен просто жить и наслаждаться.Можно подумать.пенсионеры от хорошей жизни ищут себе работу.Да наших пенсий уже на оплату жкх едва хватает.

Ответить
+14 +
ага 2, 21:14, 10.03

А зачем лучезарному луке на кладбище ходить, если он и так знает о том, что миллион граждан уже угробил за 22 года...

Ответить
+72 +
qyrt, 13:16, 10.03

С вашей властью или не доживешь до нее или вы ее вообще отмените через пяток лет. За ,что вы отвечаете? Кто вам вообще право дал на такие действия? Народ вообще хочет в 50 выходить. Не веришь? Проведи референдум. Не можете выполнить это-уходите из власти.

Ответить
+57 +
Икс, 13:19, 10.03

Александр Позняк, разберитесь лучше, почему
в колхозах Витебской области не выплачивается заработная плата.

Ответить
+83 +
Яцэк, 13:21, 10.03

И повышать пенсионный возраст силовиков,и сокращать их количество. Мне,запаснику,на сборы можно,а им заниматься своей постоянной работой в 50 лет- нельзя.

Ответить
+49 +
Савчик, 13:23, 10.03

На продолжительность преступного режима это не повлияет. Сначала народный суд, потом гореть в аду.

Ответить
+9 +
Савчик, 18:27, 10.03

У меня точно такая фамилия как у Вас.Как бы там ни было,полностью поддерживаем Вас!!!

Ответить
+5 +
Щеткина, 23:00, 10.03

И у меня такая же фамилия, как у Вас!

Ответить
+101 +
Сваяк, 13:25, 10.03

С его приходом к власти и начались все наши беды.
Сразу началась повальная уравниловка и "подрезание" больших пенсий "с подгонкой" их к низким.
При вечно растущей инфляции к повышению пенсий брались разные повышающие коэфициенты. Вот тогда пенсия шахтёра стала равна пенсии уборщицы со стажем в 10 лет.
С возрастом мозаичная психопатия начала прогрессировать, и в период весенне-осенних обострений в больной голове раждались новые бредовые идеи пенсионных манипуляций с целью создания скотского совхозного общества.
Пришло его время сесть в тюремную клетку и покупать на пенсию директора совхоза "Городец"сладости в тюремном ларьке.
Президенскую пенсию он не заслужил, так как развалил страну и привёл экономику к упадку.

Ответить
+30 +
2016, 14:44, 10.03

да.
ПНХ, лошадь в три обхвата корпуса

Ответить
+37 +
пенсионер, 17:46, 10.03

Это он глядя на свох сыночков ляпнул. Димка - спорсмен уже по габаритам и борова- папку обошёл.
А вообще, гнать их всех ...раной метлой из власти.
Вспомните какой пришёл во власть, оставив резиновые боты на вокзале. А теперь в экран зомбоящика не влазит. А ручищи какие загребущие!

Ответить
+19 +
абдула, 13:26, 10.03

Военным и милиционерам однозначно в этом году поднимут думается на 5 лет. Но надо делать с умом все, провести реформы соответствия должностей и званий, что бы майор был действительно майором, а подполковник подполковником, а то полно оперов подполковников, которые в случае поднятия возрастных планок будут мыкаться по притонам до 50 лет и наркоманов щемить.

Ответить
-63 +
Валентин, 13:44, 10.03

Дорогие белорусы, больше позитива! Не грустите и все будет хорошо!

Ответить
0 +
Семен, 8:09, 11.03

Весельчак, так может давай я к тебе залезу в карман, как в мой лезет государство, и посмотрю на твою улыбочку!

Ответить
+50 +
и что дальше?, 13:57, 10.03

Власть уже подошла к черте: студентам некоторых вузов не выплатили в этом месяце стипендию, их педагогам - зарплату. Кинули полтора миллиона, как кость голодному, мол, хватит с вас, педагогов, и этого.

Ответить
+48 +
Нина, 13:57, 10.03

Непонятно, почему Лукашенко назвал шестидесятилетних мужчин лошадьми. Логичнее бы было - кони...

Ответить
+50 +
педальный, 14:34, 10.03

Слово "Конь" уже занято.

Ответить
+22 +
а то, 17:23, 10.03

Конь в казенном пльто №1

Ответить
+7 +
почетный конюх, 22:27, 10.03

Мужчина в 60 не конь, а сивый мерин.

Ответить
+65 +
_klvi, 14:00, 10.03

Почему мы все платим 13% налог?в мире есть налог на богатство:-25% почему не принять опыт?

Ответить
0 +
goша, 3:23, 11.03

А патамушта это против принимающих законы будет. А это бьет по их карманам. Также и пенсии они увеличивают отчасти от насиженных сладких мест чтоб не потерять. А вы о себе думайте. Вы совершенно в другом положении и в первом и во втором случае..

Ответить
+52 +
Александр, 14:01, 10.03

У нас к примеру в Гомеле, чинушам пенсам доплачивают из бюджета за достижения. Бывшему председателю по 3-5 лимонов с области. Это , что эти трутни не успели наворовать и ставленников своих подкармливали. Силовиков в 5 раз урезать. Военных нам столько не надо, тоже в 4 раза. Чинушам обрезать льготы, которые достаточно приличны. Увеличить им пенсион и убрать госслужбу.

Ответить
+43 +
Алесь З., 14:04, 10.03

А дармоедов в погонах это повышение коснется, или в мирное время на пенсию в 45?

Ответить
+10 +
Хаус, 22:22, 10.03

Мирное время заканчивается. Денег нет. Диктаторов спасёт только хаос.

Ответить
0 +
Нікан, 1:47, 11.03

прасядзіць усю службу ў ваенкамаце, ў рэдакцыі ваеннай газеты, у ваенным санаторыі, на ваеннай кафедры, ў ваеннай пракуратуры і шмат чаго іншага і вось вам гатовы "змучаны" службай пенсіянер у 45 год.

Ответить
+21 +
Ипд, 14:07, 10.03

Да разве с такими людьми можно что- вершить?Как можно получать одинаковую пенсию доктор,профессор,учёный и т д с уборщицей?Читаешь некоторые комментарии-и диву даёшься!А хотят с таким народом что-то сделать?Должен учитываться стаж и обязательно профессия!

Ответить
+15 +
А, 14:18, 10.03

Будь простым Лука он бы не согласился с тем что сказал

Ответить
+46 +
Znich, 14:20, 10.03

Ну и правильно - закроем МТЗ. Все трактора или продадим в сопредельные страны или на металлолом, и будем пахать на 60 летних мужиках - сколько денег сэкономим!!!! Сразу по всем кредитам расплатимся, и ещё останется.

Ответить
+44 +
Algerd, 14:20, 10.03

После 60ти лет 80% не пройдут медкомиссию.А вот ментам согласен надо повысить пенсионный возраст.

Ответить
0 +
Юрась, 1:48, 11.03

і кгбэшнікам

Ответить
+32 +
гноап, 14:22, 10.03

сам ты "мужик"-"лошадь в три корпуса"

Ответить
+27 +
КВМ, 14:32, 10.03

ДАЛЬНОБОЙ, 12:41, 10.03
Сказано ведь: мужик в 60 лет - ЛОШАДЬ! и все тут))

Ответить
+30 +
Nikolai, 14:33, 10.03

Если нет рынка труда, повышение, это ещё больше безработица.

Ответить
+59 +
кира, 14:40, 10.03

На моей улице в деревне процентов 70 мужчин не дожило до пенсии,одни вдовы. Отец до 60 чуть доработал, мы его еще за два года до пенсии уговаривали бросить работу, сколько здоровья отняла эта работа не передать(гл.инженер). Бесконечные проверки, придирки, работать некому, с рабочими вообще беда, без конца новые директора.Деревня деградирует со страшной силой, зато стабильность.

Ответить
+60 +
Angela, 14:41, 10.03

Если человек хочет работать, пусть работает, сколько ему сил хватает. Но пенсию должны выплачивать по достижению определенного возраста вне зависимости от того, работает человек или нет. Опять происходит смешение понятий, чистой воды внушение и манипулирование сознанием.
И вообще- то мы в пенсионный фонд абсолютно явно отчисляем из зарплаты. Почему кто-то решает, когда мне забирать свои собственные деньги? Я их много лет отчисляла. Забота государства - сохранить мои деньги, а не заботиться о том, что я обижусь, что меня рано на пенсию отправляют.
Профанация и бред, бред, бред сивой кобылы, нечего больше сказать об этих выступлениях государственных людей

Ответить
+57 +
Владимир., 14:41, 10.03

"В 60 лет мужик – это лошадь, на которой можно еще пахать и плугом не в один корпус, а в три корпуса зацепить и потянет."
………………………………………………………………………………
Ну так будь первым! Покажи всему народу как ты можешь тянуть эти корпуса, а мы посмотрим.

Ответить
+34 +
реализм, 14:45, 10.03

как реально можно представить сцену - лукавый советуется с народом? Это как на картине ходоки к ленину?

Ответить
+56 +
КАТЯ, 14:47, 10.03

ЗА 20 ЛЕТ ВСЕ ЧТО МОЖНО РАЗВАЛИЛ СТРАНА И ЛЮДИ СТАЛИ НИЩИМИ. БЕЗ ВНЕШНЕЙ ПОМОЩИ НЕ ПРОЖИВЕТ. ЗА ЧТО НЕ ВОЗЬМЕТСЯ ВЕЗДЕ Ж-ПА НАДО УХОДИТЬ ПО ХОРОШЕМУ А НЕ ПОД Ж-ПУ

Ответить
+95 +
Сергей, 14:49, 10.03

"В 60 лет мужик – это лошадь, на которой можно еще пахать и плугом не в один корпус, а в три корпуса зацепить и потянет"

АГЛ - идиот. Царек местячковый без мозга. Чтобы такое говорил президент в европейской стране - не могу представить. За такие слова уже бы сразу люди вышли на демонстрацию в Европе. Все метафоры у него на уровне плуга. Плуг, мужик и так далее.

Ответить
+42 +
сан сан, 14:56, 10.03

Ну вот и не будет больше пенсионеров. Так он и РЕШИЛ проблему пенсионеров. А кроме того, прикорытники увеличить хотят для себя, чтобы быть у корыта до смерти и сынков держать

Ответить
+37 +
Егор, 14:57, 10.03

Да уж,умненький,благоразумненький.Просто слов нет.Если на нем можно пахать 8-корппусным плугом,в этом никто и не сомневается.Сидя в кабинете и питаясь с"личного"хозяйства разносолами можно и 3 таких плуга прицепить,главное кнут хороший в руки взять,потянет еще и не остановить будет.

Ответить
+76 +
Алекс, 14:58, 10.03

Прогуляйтесь по любому кладбищу в РБ. Средний возрост умерших , муж 45, ж. 50! Больше половины до пенсии не доживают ! Где их деньги?

Ответить
+25 +
Николай, 15:02, 10.03

А для меня так всё понятно - готовит почву для бессрочного своего правления...(коментов не читал, извините).

Ответить
+105 +
Астиаг, 15:04, 10.03

Я сейчас, может быть, буду циничным, но скажу -- теперь чем хуже, тем лучше. Поясняю свою мысль. Кто все эти годы был электоратом Лукашенко? Пенсионеры, колхозники и значительная часть бюджетников. По кому ударят все эти безумные нововведения? По ним же. Чем более широкие слои населения будут затронуты, тем болше выростет недовольство режимом и однажды количество перерастёт в качество. Произойдёт социальный взрыв. В 1991-м году свобода буквально упала нам с неба. Мы этого не оценили и продали её за миску отвратного советского хлёбова. Теперь свободу предстоит выстрадать, и после её обретения мы будем ценить её (свободу) дороже жизни.

Ответить
+9 +
амеба вульгарис, 0:09, 11.03

У поляков тоже был лозунг в период "Солидарности" - "Чем хуже, тем лучше!". Надо всеми силами и возможностями на местах раскачивать этот антинародный режим!

Ответить
+3 +
!, 0:50, 11.03

Чем хуже для диктатуры. тем лучше для граждан, пусть ей никто кредитов не дает, чтобы она свои кресла освобождала. Гражданам плохо, если им делают хуже, но они готовы терпеть, чтобы сделать еще хуже тому, кто над ними издевается.

Ответить
+96 +
Дровосек, 15:04, 10.03

Я чего-то не понимаю?! Повысить пенсионный возраст?Для чего????Полгода назад руководитель -пенсионер ( ему почти 70) не продлил мне контракт ( а мне 47 лет), Работу по специальности найти не реально, и не важно, что ты -- хороший специалист и имеешь одни благодарности в трудовой. Сегодня все сокращаются!
Так может сначала убрать таких вот руководителей -- старых больных и мстительных людишек, которые ненавидят людей с чувством собственного достоинства, окружая себя исключительно лизоблюдами (в том числе и пенсионного возраста, им контракты продлевают!)
Власть не хотела бы подумать об этом?
А вообще правильно было бы с руководящих кресел - министр, директор завода, редактор газеты и так далее --пенсионеров убирать сразу же! Достаточно молодых, которым тоже надо расти и в конце концов заработать себе пенсию ...

Ответить
+75 +
...Ю, 15:04, 10.03

Ясогласен , пускай силовики выходят на пенсию в 45 ,а получать ее начнут как все в 60 ,а до этого могут работать на заводах.в колхозах,предпринимателями,депутатами и т,д,

Ответить
+4 +
Э, 22:31, 10.03

Ну только не депутатами... Да пусть ментами и работают, только по контракту.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован