23 декабря 2024, понедельник, 17:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 258
+857 +
дед калаш, 13:43, 13.01

Рудого заставить родить и выйти на работу после родов

Ответить
+638 +
Дмитрий Васильевич, 13:53, 13.01

более уместно предложение сократить Рудого и прочих "помощников" в виду отклонения от нашей мудрой социально-ориентированной государственной политики. Рудый в данном контексте - предатель, враг народа Священного Сосуда.

Ответить
+419 +
retro, 14:10, 13.01

Проще сократить одного помощника.

Ответить
+105 +
Блондин, 14:50, 13.01

сократить Рыжего ?

Ответить
+206 +
Dream, 16:33, 13.01

сократить Рыжего ?
-------------------------------
Лысого!!!

Ответить
+103 +
Коля, 19:45, 13.01

И плешивого!!!

Ответить
+40 +
frank, 21:31, 13.01

отпуск по уходу за ребенком предлагает сократить Помощникa Лукашенко

Ответить
+7 +
Софья, 9:40, 14.01

Женщине декретные годы не идут в стаж.Уже это заставляет некоторых мам раньше выходить на работу.Хотя ведь именно их дети потом будут отчислять в фонд соцзащиты деньги для пенсий.Детей рожайте,они государству нужны,но Вы,мамочка,останетесь после этого без должного стажа и деточки Ваши должны будут пройти с 2 лет д-с,в которых нет квалифицированных воспитателей,да и питание с каждым годом становится все менее качественным.Если ЭТО называется заботой государства о детях...Нет слов.

Ответить
+469 +
Пух, 14:41, 13.01

Ахахахха Кирюша какой ты умный)))) че ты на европейские страны ровняешься -- они ж загнивающие, безработица, евросоюз разваливается, кругом беженцы доллар рухнет с минуты на минуту -- такого ты будущего хочешь "стабильносоциальноориентированному"??!!!!!! Значит ты агент иностранных спецслужб не дает покоя тебе экономическое чудо хрустального сосуда.

Ответить
+121 +
Belarus, 15:18, 13.01

что-то живу в обсираемом вами ЕС и все почти идеаль.. еще бы бежанцев с промаскальскими шавками в Сибирь отправить и вообще супер будет..

Ответить
+100 +
пум бах, 16:00, 13.01

если бы вы жили в ЕС,то поняли,что никто не обсирает,а наоборот.

Ответить
+35 +
простите, 20:32, 13.01

Тонкий юмор, а, вернее, сарказм, Вы совсем не поняли,Belarus, 15:18, 13.01 !

Ответить
+216 +
CНовымГодомЖЭншчыны, 14:09, 13.01

"Я пЪю за жЭнщын!" цитата из одного прошлого новогоднего поздравления Какеиста по БТ.

Ответить
+231 +
dmi, 16:29, 13.01

В социально не ориентированном гос-ве чинуши хотят:
не зачислять годы по уходу за ребёнком в трудовой стаж женщины,увеличить женщинам трудовой стаж до
выхода на пенсию,сократить пособия на ребёнка,сокра-
тить отпуск по уходу за ребёнком,и чтобы женщины
рожали больше детей.
Но это всё невозможно совместить. Ни кто в здравом
уме не станет рожать более 1 ребёнка.
Надо хотельшиков гнать поганой лопатой.
Вот и вся цена словам сипатого про заботу о детях.

Ответить
+94 +
как-то так, 19:11, 13.01

Согласна!
Быть самой рабыней и рожать рабов нынешней системе - это расточительство для женщины!
Или же государству выгодно - лишать родительских прав за отсутствие должного внимания к ребенку по причине отработки 183-х трудодней (указ о тунеядстве) и затем продавать детей за границу,
Экономисты х...еновы.......

Ответить
+44 +
ТТ, 20:47, 13.01

Успешность управления любыми живыми сообществами считается по тому,насколько увеличивается их численность - численность населения,поголовье скота(уж, извините,но тем не менее)...Численность населения Беларуси за время правления этого человека уменьшилась почти на миллион.Что,медленно вымираем,господин амэрыканец(Рудый получал образование в США)?Ускорить этот процесс надо?

Ответить
+14 +
обыкновенный фашизм, 0:24, 14.01

Стажировки не прошли для него даром.
Перенял, как и положено белорусскому чиновнику-априори самое худшее......
А теперь - предлагает закрепить на практике свой эксперимент над нацией.
Для бел власти - народ как подопытный кролик!

Ответить
+35 +
111, 19:51, 13.01

проворовались гады!

Ответить
+42 +
stranger, 22:14, 13.01

Никто в здравом уме не будет рожать в этой стране вообще детей после таких заявлений!!!
Ждем очередного заявления об отмене материнского капитала, так как в бюджете РБ - большая озоновая дыра......
Кто-то еще сомневается?

Ответить
-341 +
Мамка, 14:44, 13.01

Я как мама двоих детей могу сказать, что 2,5 года достаточно. По крайней мере мне.

Ответить
+235 +
пенсионерка, 15:29, 13.01

Так в чем вопрос? Выходите через 2.5 года на полный рабочий день и пособие платить никто не будет. Большинство мам берут подработку в ущерб семье и здоровью чтобы получить какие нибудь дополнительные средства к существованию. Есть еще один аспект. Большинство мам отдают своих детей в ясли в возрасте примерно двух лет. У ребенка начинается адаптационный период, который может длиться и год (а иногда и больше). что в этом случае делать мамам? Надеяться на бабушек? Не всегда и не у всех получается.

Ответить
-250 +
Маня, 16:38, 13.01

Простите, народ Беларуси так хочет в ЕС , только в странах ЕС отпруск по уходу за ребенком очень короткий. Например, в Италии 6 месяцев. Ты их можешь использовать как тебе угодно, до последнего дня работать, а потом 6 месяцев сидеть дома, или 2 месяца до родов, и 4 после... И ничего... Все живы, детских домов нет! Бабушки тоже не у всех есть! Частные ясли стОят в месяц , как средняя зп по стране. Нигде в ЕС нет 3-х лет отпуска. Хотите в ЕС , живите по законам ЕС...

Ответить
+308 +
зарплату как в ЕС!, 17:02, 13.01

Давайте пособие на детей как в ЕС, зарплату как в ЕС, медобслуживание как в ЕС.
Какое пособие в Италии, тов. Маня?

Ответить
+204 +
без работы, 17:43, 13.01

пособие по безработице - около 2500 - 3000 евро в месяц (для Северной Европы). При желании любая родившая мама может и не работать хоть всю жизнь.

тут чекисты постоянно берут урывками их кодекс, их нравы, при этом постоянно умалчивают, почему это так. Взять во все мире по букве, и сложить из них абсолютную какашку - такова цель наших чекистов, чтобы наши беларусы начали бояться весь мир.

ТАМ МОЖНО ЖИТЬ НА ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ! ТАМ ОНИ ЖИВУТ НА ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ! ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ - И ЕСТЬ ПОМОЩЬ БЕРЕМЕННЫМ МАМАМ! ЕЕ ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ!

Ответить
+165 +
домоседкин, 17:16, 13.01

МАНЯ,как нравятся такие комменты ,У нас сын по программе оздоровления несколько лет туда ездил.Так что про Италию кое что знаем не понаслышке.Вы учитывайте хотя бы климат Италии, наличие нормальной работы,ИП-ЧП и прочего ,витамины на каждом углу и продукты нормального качества и свежие.А в ЕС не хочется , у всех свои заморочки,хотелось пожить при адекватах у "власти", а не хапуг без разума.

Ответить
+117 +
Вано, 17:19, 13.01

Маня бред не пишите, а то кто знает как в Италии относятся к институту матери и ребенка вы выглядите глупо.

Ответить
+240 +
давайте как в Италии, 17:23, 13.01

Вот, нашла. Пособие в Италии. если годовой доход родителей ниже 11 422 евро (240 миллионов бел.руб в год, то есть 20 миллионов в месяц), то на каждого ребенка выплачивается пособие, равное 250 евро в месяц;
если годовой доход родителей от 27 693 до 30 403 евро, то на каждого ребенка выплачивается пособие, равное 38 евро в месяц;
если годовой доход родителей выше 43 489 евро, то пособий на детей не выплачивается.
Давайте как в Италии. Платите пособие 5 миллионов 240 тысяч бел.руб. А чиновникам, у которых доход большой, вообще не платите, как в Италии.

Ответить
+51 +
пособия, 17:39, 13.01

если власть начнет с пособий по безработице в 2000 NOK в месяц - наверное, можно будет жить и по другим законам. Ведь в этом случае мама может не работать хоть всю жизнь.

Ответить
-76 +
Мама Из италии, 19:05, 13.01

Ренци принял указ буквально год назад, что будут платить 80€ в месяц как пособие на ребенка. Не в курсе платят уже или нет, потому что мой ребенок уже большой и этого счастья мы не увидели. До этого пособия НИКАКОГО НЕ БЫЛО ВООБЩЕ !!! И не пишите бред, я тут живу уже шестой год, наверно, лучше знаю, чем Вы , копаясь в интернете или бывая наездами как туристы... Единовременных выплат нет и не было как в Беларуси! ЯСЕЛЬ государственных НЕТ. Есть коммунальные и частные. А цены там соотвествующие. Пусть вам про америку кто- нибудь напишет, Есть ли у них пособия или декретные отпуска!! И все живы и работают, и самое главное не ноют как принято на постсоветском пространстве.

Ответить
+92 +
Евгений, 20:52, 13.01

Мама из Италии..кого родили?Буратино..Чипполино? Если в Италии так все плохо..чего не вернетесь на Родину?В "Синявокую?"

Ответить
+17 +
алла, 23:35, 13.01

Так у них и ФСЗНа в 35% нет...

Ответить
+84 +
Мама из Беларуси, 23:51, 13.01

Мама из Италии, приезжайте в Беларусь, работайте за 100-150-200 евро белорусской зарплаты в месяц, родите ребёнка, отдайте в государственный сад, оплатите все поборы сада (помимо самой оплаты за питание), заткните тряпками и заклейте десятисантиметровые дыры в оконных рамах детсадовской спальни, где будет ежедневно простужаться ваш ребенок во время обязательных проветриваний во время сна. Когда ребенок заболеет от них двенадцатый раз за полгода, выслушайте, что вы плохая мать. Купите детсаду игрушки, средства для уборки помещения, салфетки, туалетную бумагу детям.
Нюхните перегар пьяной нянечки, которая заменяет воспитателя, которых не хватает. Купите ребенку кровать в сад, потому что он тридцатый в группе и на него стульев, шкафчиков и кроватей не хватило.

Лет 5 так поживите, а потом не жалуйтесь и не нойте. Веселитесь и радуйтесь жизни, на 150 евро в месяц вдвоем с ребенком.

Ответить
+6 +
СТЭФАНІДА, 1:39, 14.01

Опять ты, МАНЯ, тут лезешь со своим: - И ничего, все живы... Выше кстати написали, кому не платят.
От себя скажу, что мои дети научились тому -сему сами знаете чему примерно к трем годам. И не оттого, что не их не учили, они очень и очень развитые по сравнению с другими детьми. Тут природу под свои желания не подгонишь. Далее, приведенную статистику можно даже не рассматривать, поскольку это не те цифры, на которые стоит обращать внимание. Особенно посмеялась про грудное вскармливание, у меня лично об этом ни разу не спросили, а вообще это мое личное дело! Отдают:
1. когда есть место в саду
2. когда начинается "учебный год" по мере освобождения мест
3. когда маме освободят место (а скорее предложат другое)
4. когда ребенок станет "готов" (к жизни без мамы, к требованиям садика и т.д.)
5. когда ребенок более-менее здоров
6. когда есть станет совсем нечего...
7. при наличии возмож-ти ОТДАТЬ своего ребенка "отдают" как мин. за несколько мес. до выхода на работу для адаптации...

Ответить
+12 +
СТЭФАНІДА, 1:52, 14.01

И добавлю. Восстановить институт яслей выйдет этим иканамистам еще дороже. Малышей ясельных берут лишь в городе, да и то не везде. Что же еще у нас есть-то? А ничего! Чтобы из Вашего ребенка сделами стандартное вечно болеющее жалкое недоразвитое создание, а Вы не стали ТУНЕЯДЦЕМ, придется отвалить ползарплаты только на питание там этого ребенка. Выбора НИКАКОГО больше У НАС НЕТ! А если ребенок в семье не один, я вообще помолчу. Так что, МАНЯ, лучше заткнись о Италии.

Ответить
+4 +
Жу-жу, 2:56, 14.01

Ok.Про Америку, в частности про США, я могу написать. Декретный отпуск тут бывает по решению работодателя. В большинстве случаев, если женщина проработала на данного работодателя менее одногогода, то ей декретный отпуск не предоставляется. Если более года, то могут дать отпуск по уходу за ребёнком до 6 нед. Дальше своими силами. Зачастую женщины ходят на работу до самых родов и воды у них отходят на работе. Есть частные детские сады, которые берут малышей с двух нед и раньше. Отдельно можно рассказывать грустные истории о медицинской помощи. Но! Зарплата то в США в разы выше нежели в Беларуси, соответственно и уровень жизни.

Ответить
+7 +
василина, 10:24, 14.01

Подруга в Америке уже более 10 лет. Двое детей. После рождения первого ни дня не вышла на работу, т.к. по законам штата, где живет, запрещено оставлять детей дома одних до 14 лет. Хватает зарплаты и мед. страховки папы на содержание всей семьи. Он не олигарх, а разнорабочий на стройке в госконторе. И это дешевле, чем нанимать няню. И не жалуется и хватает. А в РБ сможет папа содержать маму и двоих детей, кормить, обувать, платно лечить? Так что не надо ля-ля.

Ответить
+3 +
Жу-жу, 11:23, 14.01

Ну так я же и говорю, что зарплата здесь во много раз выше, чем в Беларуси. Из этого следует, кто в танке и не понял, что мама, если она хочет, может сидеть дома р ребёнком, и они всей семьёй могут жить на папину зарплату и не помрут с голодухи. Но не каждая женщина захочет сидеть с ребёнком дома. Вот она так посидит-посидит несколько лет и место рабочее своё потеряет, так как оно не сохраняется за ней, да и на работу потом по специальности устроится проблемой будет. Так что везде есть свои заморочки и ничгде так просто, как вам казалось бы, не бывает.

Ответить
+134 +
Дзед, 18:46, 13.01

Уже сколько лет народ Беларуси оплачивает уход Шурика за Коленькой ??? Что-то надо сократить !!! Или Шурика , или Коленьку ??? Лучше Шурмка в психушку , а Коленьку в детдом !!!

Ответить
+58 +
беларуска, 19:05, 13.01

МАНЯ, 16:38, 13.01
Ты была хотя бы в одной европейской стране? Жила хотя бы в одной европейской семье? Рожала там ребенка? Что ты трындишь про садики всякую ерунду. Средней европейской зарплаты хватит и на садик и на няню. А ты знаешь какие есть там ясли-садики, как там смотрят за детьми? А знаешь сколько стоит приходящая няня и кто компенсирует на нее затраты? Тупая свинарка!!!

Ответить
-20 +
ЯДviga, 21:28, 13.01

БЕЛАРУСКА, 19:05, 13.01
Если Маня, судя по комменту, не в курсе того, о чем пишет, то вежливости вам следовало бы у нее поучиться. Впрочем, не исключаю, что вы всю жизнь прожили в деревне и сельхозпрофессию определяете виртуально?

Ответить
+63 +
вика-ядвиге, 21:43, 13.01

Как сказала чудесная актриса и изумительный человек Фаина Раневская-"лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой воспитанной тварью")))

Ответить
-21 +
ЯДviga - Вике, 22:08, 13.01

И вы под этот афоризм подгоняете абсолютно всех?? То есть, по-вашему, все хамы и матерщинники - хорошие люди, а тихие и воспитанные граждане не могут быть порядочными? Бедная Фаина Раневская, если бы она знала, как будут использоваться ее крылатые выражения, - онемела бы на веки вечные!

Ответить
+47 +
Беларус, 19:18, 13.01

МАНЯ, так в ЕС и зарплаты Еэсовские а не нищенские белорусские!!!

Ответить
+187 +
Из опыта мамы, 17:00, 13.01

Детей, которых отправили в сад в 1.5-2 года, через пару недель забирают домой. Они или болеют каждые 2 недели: 2 недели в саду, 2 дома с антибиотиками. Или их так и не водят в сад до 3 лет, держа за ними место.
Рудый готов оплачивать больничные?

Ответить
+46 +
так, 20:47, 13.01

Верно! И ещё учтите, что дети в Беларуси ослабленные, учитывая ту, полученную ещё родителями, радиацию. Ко всему вышеописанному следует добавить, что радиация не исчезла до сих пор и не испарилась, как следует из написанных отчётов в угоду кое-кому. А ещё, небось, и добавилась после прошлогоднего пожара в Чернобыле и прилежащих к нему лесах.Дети часто болеют. И всё равно мамам приходится сидеть на больничном... Ко всему, сокращение отпуска по уходу за ребёнком не решит проблему экономики в стране, в которой и так полно безработных, которых некуда устраивать.

Ответить
+21 +
алла, 23:39, 13.01

Мне кажется нам пытаются подменить понятия "отпуск по УХОДУ за ребенком" и "отпуск по восстановлению мамы после родов"...

Ответить
+5 +
Алена, 4:14, 14.01

Рудый готов оплачивать больничные?
-------------------------
Конечно, нет. По логике властей следующим шагом будет отмена оплачиваемых больничных. У нас все вопросы решаются просто и логично!

Ответить
+3 +
Angelinka, 10:50, 14.01

А + к тому тебя попросят с работы, если ребенок часто болеет

Ответить
+224 +
Мать троих детей, 16:57, 13.01

Я как мама троих детей могу сказать, что мне вообще лучше не выходить на работу, чтобы все дети остались живы, здоровы, не подожгли квартиру, не убились на стройке рядом, остались здоровы, не ввязались в дурную компанию, не попробовали наркотики и сигареты, нормально поели, сходили на кружки, сделали качественно уроки, получили те знания, которые могу дать им я, и которые не дает школа.
В начальной школе ребенок слишком мал, чтобы оставлять его одного, он вообще может не дойти до школы, тем более не сделает как следует уроки и не поест. В старшей школе очень опасный возраст в плане наркотиков и других опасностей. Друзья детей приходят к нам, занимаются тем, что им интересно, не болтаются по подворотням неизвестно с кем.
Сказать, что я слишком опекаю их, нельзя, потому это невозможно, когда в квартире одновременно носится полдюжины детей, своих и соседских.
Некоторые женщины хотят побыстрее на работу,женский материнский труд их тяготит, вводит в депрессию. Это их право.

Ответить
+112 +
Cveta, 17:41, 13.01

Мама троих детей, Вам повезло. Можете сидеть дома, сколько угодно, так как закон о тунеядстве многодетных мам не коснулся. А у остальных мам дети, по мнению Лукашенко, не так ценны-их можно пускать одних в школу, чтобы их случайно сбила машина и прочее.

Ответить
+40 +
пенсионеркаВ, 19:10, 13.01

недастаточно,3 года норма для нашего больного молодого покаления,

Ответить
-59 +
Она права, 19:13, 13.01

Вы совершенно правы! В европе детей в яслях с 3-х месяцев оставляют, и все живы! А что делать если нет другой возможности?! Сидите дома до 3-х лет , пусть муж работает. Не устраивает, нет бабушек, ребенка в ясли, а сама на работу..

Ответить
+2 +
катерина, 10:22, 14.01

посту "ОНА ПРАВА, 19:13, 13.01": Там тоже по 30 детей на одну воспитательницу и 1-2 нянечек с нищенской зарплатой? У меня трое детей,ни с кем до 3 лет не сидела по причине нищенского пособия. Меньшую вообще отдала в ясельную группу в 1,5 года,и мне найти место стоило и нервов,и не только. И что? Начали болеть,да так,что через 2 года после 6 б/л за 9 мес. и 3-х больниц пришлось вообще уволиться,т,к, работник,не вылазивший из больничных,никому не нужен,да и б/л тоже не сахар-за 5 дней-3 приема у врача,смысл вообще его брать. бл-максимум на 5 дней,потом бесконечные походы к врачу с сидениями в очереди по 1-2 часа...

Ответить
+1 +
Ольга, 9:28, 14.01

А садиками всех с 2 лет обеспечат ???

Ответить
+195 +
ig, 15:38, 13.01

Сократить зряплату начальствующим тунеядцам максимум до 2 средних по стране и будет возможность вообще до школы мамам дома работать да еще и пособие будет возможность поднять.Выставляем на референдум предложение.......

Ответить
+20 +
Владимир, 22:59, 13.01

правильно-всем начальникам снизить до средней зарплаты по стране - кризис прекратиться- а то колхозник и рабочий получает 250- доларов а правительство и его в прямом смысле-парламент -1ооо доларов а может и более все засекречено и вообще нужно менять правительство и парламент законным образом только не знаю такого закона который -гласил бы что если инфляция продолжается уже много ---лет точнее 20 то избирается новое правительство и парламент-который в РБ состоит из властных структур

Ответить
+88 +
эх мать..., 18:28, 13.01

ДА....!!!!! Действительно!!!!! Матери уходя в длительный отпуск по уходу СРЫВАЮТ ВЫПУСК ВАЛОВОГО ПРОДУКТА!!! Им нельзя, это плохо отражается на экономических показателях!!!! А вот таскать по странам своего, это не накладно, это очень экономно..... Ну что можно еще сказать??? Нет слов!! Рудый, просто оказался крайним, ну они все когда-то станут крайними.

Ответить
+68 +
, 18:59, 13.01

Предлагаю срочно объявить Кирилла Рудого врагом народа. И Морову тоже. Пусть женщины сами решают сколько можно не отдавать ребёнка в чужие руки, два или три года. У кого как получится: кто то может и после года постарается выйти на свою высокооплачиваемую хлебную работу. А кто то больше волнуется за здоровье ребёнка. Хватит уже горе-руководителям убивать наше социально ориентированное государство.

Ответить
+12 +
5-месячный, 19:20, 13.01

С помощью непорочного зачатия?
Тогда будет два Рудых, и второй точно такой же, как и первый.
Хватит нам и одного кровососа!

Ответить
+46 +
ШОSS, 20:15, 13.01

рудачок -ду....к!
сократи уход за байстрюком колькой!

Ответить
+34 +
Алекс, 20:29, 13.01

Когда до них дойдёт что нам до Европы, при их уровне мышления, лет 50. Да и хватит из европейской жизни вырывать и предлагать народу только те моменты которые им выгодны. Самое рациональное это признать провал и уйти. Либо дождаться "помощи" в этом, походу не долго осталось!

Ответить
+2 +
Dzzzenya, 3:43, 14.01

Да легко, сокращайте! Но! Есть огромное НО! Если они равняются на Европу, то ничтожное 3-х годовое пособие выплатите за год! Все будут мотивированы выйти работать! Но есть ли она, работа?!

Ответить
+638 +
следопыт, 13:45, 13.01

Когда уже лукашенко вернется из отпуска по уходу за ребенком и работать начнет?

Ответить
+336 +
ТТ, 14:04, 13.01

Может,следующим указом матерям и,главное,папам разрешат брать ребенка на работу с собой.А почему нет?Президент,думаю,будет только "за". )))

Ответить
+174 +
shurik, 13:46, 13.01

Рамки начали расширяться...

Ответить
+32 +
Бабуля, 14:53, 13.01

Осталось настоящие анализы сдать,от которых нам никуда не деться.

Ответить
+714 +
Джэк, 13:47, 13.01

Я предлагаю сократить силовой блок на 50%, госаппарат на 30%, повысить пенсионный возраст силовикам на 10 лет. В результате экономика вырастет на 15-20%.

Ответить
+189 +
Уточню, 14:34, 13.01

Повысить на 15-20 лет.

Ответить
+22 +
вадим, 15:59, 13.01

Мчс только не нужно сокращать выслугу в 38 лет я уже на пенсию, старый совсем слабый стал!

Ответить
+74 +
дуст, 17:03, 13.01

Мчс не паразиты, а трудяги. Сокращать надо паразитов.

Ответить
+5 +
Владимир , 23:10, 13.01

нельзя продлевать пенсионный возраст для госслужащих потому что у них огромные зарплаты по сравнению с народом да и по результатам их деятельности нужно оценивать в дальнейшем их зарплату и пенсии

Ответить
+15 +
вот-вот, 20:51, 13.01

О, Джек! У вас самое верное и правильное предложение! Это и надо сделать - и все споры сразу прекратятся, а экономика сразу выиграет! Результат будет очень эффектным.

Ответить
+262 +
ирина, 13:50, 13.01

за детей уже взялись.....

Ответить
+132 +
укр, 14:31, 13.01

Слушай Рудый, давай мы тебя в декрет отправим?

Ответить
+212 +
Мама троих детей, 14:56, 13.01

А Рудый знает,что ребенок двух лет должен идти в ЯСЛИ,которых уже нет?Что их надо заново обустроить и наполнить соответствующим оборудованием и дидактическим материалом.Хотя...Сейчас все проблемы решаются за счет бедных мамочек,,.А вот где наши налоги?Когда-то на заре своего правления президент обещал каждую неделю выступать на тв с отчетами по распределению бюджетных денег.Требую этих отчетов в прямом эфире с нашими вопросами и комментариями.

Ответить
+89 +
ruslik, 15:55, 13.01

на заре он много обещал... в разгар дня обещал... на заходе тоже обещает...

Ответить
+125 +
Орнитолог, 16:10, 13.01

Эта птица-обещун весь эфир загадила,срочно в клетку!

Ответить
+31 +
музыка не та, 20:57, 13.01

Теперь он уже мало обещает! Теперь он только стращает всех ужасами неповиновения властям, призывает не поддаваться на провокации инакомыслящих и прочее.

Ответить
+25 +
, 19:11, 13.01

Верить его обещаниям? Себя не уважать. Всё делает наоборот своим обещаниям

Ответить
+202 +
василь, 13:50, 13.01

У "Цара видимо заболевание головки его,инфекционное!ибо дураки в тех кругах плодятся с нереальной скоростью!..

Ответить
+449 +
Акелла, 13:52, 13.01

Расточительство - это Боинг, Майбах, регулярные поездки Коляна за счет народца, и прочее, и прочее...

Ответить
+311 +
иван, 13:52, 13.01

Отпуск по уходу за ребенком, можно сократить до двух лет, считает помощник президента по экономическим вопросам Кирилл Рудый.
======================================
Логика железная .
Сократив отпуск по уходу за ребенком,
1. Платить будут уже за меньший срок ухода за ребенком .
2. Так как предприятия закрываются и нет работы ,то мамы автоматически становятся "тунеядками" и обязаны будут платить уже государству в "корыто" налог ...Который покроет все ранее выданные суммы на "отпуск по уходу за ребенком" ..
Апофеоз социально-ориентированного государства ..
Аминь..

Ответить
+196 +
Марфа Васильевна, 14:10, 13.01

Если дети до 7 лет, то не тунеядец. Просто кормить их будет нечем, т.к. работы нет.
А пособие по уходу у нас огромное, по сравнению с уровнем зарплат. Брат сварщик в ЖЭСе, за декабрь полностью отработанный зарплата 2,1млн. А пособие на 2-х детей 3,5 млн. В законе о пособиях написано, что оно формируется от уровня какой-то там средней зарплаты по стране, но в случае уменьшения этой зарплаты, пособие в меньшую сторону не пересчитывается.
И еще г-н рудый не учитывает, что когда ребенок идет в детский сад в 2 года, он несколько месяцев адаптируется и болеет постоянно. На больничных то же и выплатит мамам, да и работы никакой не получится. Если только сидеть в госструктуре и заниматься перекладыванием бумажек, там твое отсутствие по регулярным больничным никто не заметит.
И да, детские сады! Где они в новых районах?

Ответить
+154 +
добрый, 14:30, 13.01

МАРФА ВАСИЛЬЕВНА, 14:10, 13.01

Пособие в 100 долларов говорите "огромное"?
А слабо сравнить с зарплатой любого безграмотного "силовика" с образованием 10 классов?
Может быть не с теми сравниваете?

Ответить
+75 +
Марфа Васильевна, 15:01, 13.01

Я написАла, с чем я сравниваю. Конечно, это копейки. Жить на эти деньги невозможно. Говорю, как получатель этого пособия. При этом я отношу себя к категории белорусского народа, а не белорусского чиновничества. И сравниваюсь поэтому с теми людьми, кто находится в таких же условиях, как я, и кто стоял и будет стоять рядом со мной (а не напротив) на Площади.

Ответить
+195 +
дементиюк владимир, 13:52, 13.01

Недавно же Лукашенко так хвастался, что такого ни где в мире нет, как у нас уделяют внимание матерям с детьми до 3-х лет. И как верить властям, если уже и до матерей добрались? Я им уже давно не верю. Пусть лучше разберуться с кражами водки в Бресте, а там очень большие деньги, но не хотят. Задавят скоро всех, ради своей шикарной жизни. Ужас что твориться.

Ответить
+273 +
Инга, 13:54, 13.01

Озверели совсем.а как тогда с недоношенными детками???как им идти в 2 года в сад.если они маленькие совсем.Тогда как?
У меня второй ребёнок родился 34 см и 780 гр..в свои неполнве два года он весит 12 кг.(дети обычно в год столько весят).и что вы мне предлагаете?Вести ТАкого неподготовленного ребёнка в спд?Чтобы на следующий день мы в больницу угодили...
Кто там сидит у вас в администрации?Варвары?
Декретные маленькие.Цены ОГРОМНЫЕ!!Зарплаты нулевые.Что хорошего нас ждёт???
Себе в карман небось положили и радуетесь теперь за нас счёт!!!

Ответить
+122 +
налог, 13:55, 13.01

Прально!Вот оно самое узкое место в нашей лукономике.А раз так то хватит и пару месяцев и опять на стройку кирпичи таскать.Ну вот,скоро подымемся и буде у нас усе як у людей.Я то конечно сократилбы зарплату таким умникам раз в десть пущай бы пожили как люди живут.

Ответить
+171 +
123456, 13:55, 13.01

Куда ребенка в 2 года отправить? В ясли? А потом через несколько дней надо на больничный отправляться. Отношение к деткам в яслях( может и не везде, но в большинстве мест, точно) желает лучшего. Так что дешевле: платить детские до з-х лет или оплачивать не менее полгода больничные за этот третий год?

Ответить
+107 +
Роман, 14:18, 13.01

Так а где эти ясли?, детсадов не хватает.

Ответить
+76 +
Садко, 14:02, 13.01

Кирилл,да Рудый вы неправильно поняли слова,Сашко.Вам необходимо раздвинуть рамки и не то,что шире,глубже посмотреть на проблемы мамочек в декретном.Снова Сашко с курса специально сбиваете???

Ответить
+207 +
Владимир, 14:07, 13.01

Новые виновники роста курса доллара найдены.
1)Это мамаши
2)Это груднички,
они своими действиями подрывают экономику страны

Ответить
+123 +
Алекс13, 14:08, 13.01

Кирюша! Ты себя сократи, без таких помощников(холуйчиков) народу жить легче! А может ты уже рабочих мест создал с такой зарплатой столько(Ах!) ,что прям рожай на работе, так в декрет уходить не хочется? Вот тебе мысль бесплатная экономист х-в, центр занятости новый надо, размером с ледовый дворец и вход платный, так две три минималки! И холуйчикам приварок и тябе мядаль!

Ответить
-106 +
пенсионер, 14:09, 13.01

Я ярый противник Лукашенки и его популисских законов И против всех коментариев по поводу поднятых по поводу декретных до 3 лет Вспомните своих матерей кот орые имели 56 дней отпуска и присмотритесь на нынешних декретниц В одной руке сигарета в другой руке бутылка пива а ногой качает коляску Да нужно все ледовые дворцы перепрофилировать под детские сады и создать условия А вот и смеси и молоко цены отпускают А 3года только развращает народ Cейчас меня заминусуют или вообще модераторы не опублекуют

Ответить
+115 +
Марфа Васильевна, 14:36, 13.01

Опустим пиво с сигаретами, эти привычки не в декретном начинаются. И о наших матерях. Меня в ясли отдали в возрасте 1 год. При этом вся семья, 4 работающих человека, перестраивалась, меняли графики работы, чтобы была возможность оставить меня дома. 56 дней - это больничный после родов, это не декретный отпуск. Как думаете, нормально такого маленького человечка отдать в чужие руки? В советском союзе люди сознательнее были, а сейчас даже двухлеткам сопли лишний раз не подотрут в яслях, а не дай бог обосрался...
Через 2 месяца после родов на работу выходила моя бабушка, бегая в ясли грудью кормить. Так это было послевоенное время, 50-е годы.

Ответить
+40 +
Мария, 18:45, 13.01

Совершенно с вами согласна. Лет 10 назад, мою младшую сестру на тихом часу в туалет не пустили, ребёнок соответственно справил нужду в штаны. Так я со школы бежала её мыла. Отношение к детям в садиках оставляет желать лучшего.

Ответить
+60 +
докшин, 14:51, 13.01

присмотрелся.
по всему микрорайону присмотрелся.
по детской поликлинике присмотрелся
ни сигареты ни пива не увидел.
ни одноногого качания калыски не.увидел.

бабушек на пенсию - попозже.
мамашек - к станку - пораньше.
ясельников - в переполненные группы счастливым, состязающимся на отделкадровских кастингах нянечкам-воспитательницам.

Ответить
+51 +
жертвы гос.яслей, 17:08, 13.01

Кстати, очень депрессивное поколение выросло из этих детей, которых воспитывало государство, а не мать. Очень многие спились. Хоть и умные, и с высшим образованием.

Ответить
+109 +
Вадим, 14:09, 13.01

Я так понимаю, что это проект очередного побора у населения. Что дальше? За отсутствие детей, как в совке деньги брать будут?

Многие и не сидят, а идут работать! Потому, что такие как рудый. сивый. плешивый не дают для достойной жизни ни-че-го! Ноги протянешь на ваше пособие! У меня вот сестра родила второго, а деньги получает такие. что одного содержать трудно.

Ответить
+53 +
родилась не там, 18:41, 13.01

Я люблю детей!
Но рожать их в этом концлагере под названием РБ - НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ!!!
Просто совесть и долг мне не позволят доверить их этому государству.
Хочется, чтобы дети были выросли счастливые и свободные, но здесь такое невозможно!!! Увы.....

Ответить
-215 +
Анатолий, 14:10, 13.01

В наше время в Союзе отпуск был продолжительностью всего три месяца и ничего как то выживали.

Ответить
+199 +
Марфа Васильевна, 14:39, 13.01

Мы не хотим выживать. Мы жить хотим. И не хотим, чтобы наши дети стали психологическими инвалидами.

Ответить
+27 +
шшш, 19:45, 13.01

"совок" их сделал психологическими инвалидами

Ответить
+158 +
Арина, 14:44, 13.01

Ах,Анатолий,не отдавала Вас мама в три месяца в ясельки.А меня отдавала.Молока у нее было столько,что несколько пеленок в день в бюстгальтере меняла.А меня в это время в ясельках из бутылочки искусственной смесью кормили.А потом где-то недосмотрели,что-то не то дали,с рвотой в больницу попала.Желудок до сих пор- мое самое слабое место...Попросите других рассказать о прелестях раннего отрыва ребенка от матери.И не такое услышите.

Ответить
+135 +
Кровавая Мэри, 14:50, 13.01

Как-то выживали. Именно, выживали, бабки и прабабки нянчились. И на всех фото, где я в яслях до годика, мое лицо заплаканное, и бант воспитательница-@ чужой приляпала. От оно - счастливое детство при коммунизме. Мамка ребенку нужна, а не чужие, порой злые, тети из яслей!

Ответить
+133 +
Михаил, сын Davida ., 15:15, 13.01

АНАТОЛИЙ, 14:10, 13.01 .

Анатолий, мне уже почти шестьдесят лет . Моя мама была домохозяйка и я вообще НИКУДА не ходил . И ничего - ВЫЖИЛ !

Женщин любить и оберегать надо, тогда на Белом Свете станет поменьше Рудых и прочих, пардон, БОЛВАНОВ : ))

Ответить
+113 +
пенсионерка, 15:38, 13.01

И секса не было.... и тоже выживали и даже дети рождались. Какие глупости! Может вернемся в каменный век? Там много чего не было и все равно выживали, выживали и в войну и на необитаемых островах, да мало где выживал человек. Зачем оглядываться назад и думать как выжить? Лично я хочу ЖИТЬ!!!

Ответить
+3 +
Жу-жу, 3:08, 14.01

Вот именно, что многие люди оглядывается назад, в прошлое-позапрошлое. Историю знать надо конечно, но не жить ею. Вперёд нужно смотреть, а не назад, и думать, что как-то же выживали. Вот поэтому так и живем

Ответить
+53 +
беженец, 16:01, 13.01

Вот и живите в "вашем" времени, не забывая стягивать свой пролетарский фейс в момент очередного декрета "о тунеядстве".
10 000 лет тому назад, вообще в декрет не ходили, гоняли себе мамонтов, пА бАлАтах и в шкурах - романтика, и ничего, как-то выживали)))

Ответить
+59 +
горе мамка-педагог, 16:15, 13.01

Выживали, само оно. Приезжали прабабушки из деревень и смотрели. А став постарше сама смотрела за младшим братом, пока родители в ночной смене были, а утром в сад его водила , а потом сама в свой шла. Мне 6.5 было, а ему 1.9. А теперь за это 18 указ и семья в СОПы, на контроль или приемник.

Ответить
+68 +
воспоминания детства, 17:14, 13.01

Кстати, да. Я сама в 5 лет ходила в детский сад во дворах. И дома сидела весь день одна, и ночевала одна, когда мать в ночную смену, а отец в командировке. Худая была, как скелет. Чумазая. А сейчас, если я так буду с ребенком обращаться, у меня его заберут и лишат прав.
И кстати, сейчас сады за 8 остановок до дома, а не во дворе, как раньше. Сам не походишь.

Ответить
+5 +
жж, 1:04, 14.01

мне было 5.5 лет брату полтора. Мама ушла в ночную , а отца задержали на заводе, уж не знаю ,что у них там случилось. Я в часах (во времени) еще не разбиралась. Проснулась ночью (зима была), одела брата, оделась сама и пошли в сад. Пришли. Сад закрыт. Вернулись домой, разделись, легли спать. Никому ничего не сказали. Только отец утром ругался, когда в сад нас собирал, что мама все мокрое оставила. А если б замерзли. Родителям об этом рассказала только пару лет назад.

Ответить
+26 +
анатолию, 18:56, 13.01

простейшие всегда выживают,амебы и прочая..но ничего не создают-не могут в принципе, живут как паразиты, поглащая уже созданное пространство, заполнив его сжирают друг друга и в конечном итоге погибают.(союз ваш тому пример).и вы тролль выживаете-бабло закончится , что дальше? что вы можете, что умеете-сдохните в новых условиях или продолжите выживать поменяв ориентацию( был мужик- стал женщина)-простейшие выживают меняя свою половую ориентацию.

Ответить
+9 +
www, 19:45, 13.01

Да, Анатолий, лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым.

Ответить
+23 +
123, 19:46, 13.01

Анатолий, можете выживать сколько вашей душе угодно, а мы жить хотим.

Ответить
+1 +
катерина-анатолию , 10:40, 14.01

Еще вспомните,что раньше бабы в поле рожали...А сколько мам погибало и детей-никто не считал...

Ответить
+137 +
Фрейлин, 14:10, 13.01

Похоже,государь всенародного бунта не избежать.Вон что свита вытворяет.Уже до мам,которые в декретном добрались. А не пора ли,государь жалованье им всем урезать,да послужной возраст кой кому пересмотреть? Казну пополним,да и лишние дармоеды нам ни к чему.

Ответить
+171 +
Ирэн, 14:12, 13.01

Пусть сначала проведут экономические реформы, чтобы можно было найти работу тем кому 45 лет и выше. Легче всего повысить пенсионный возраст, уменьшить срок по уходу за ребенком до 3 лет, ввести налог на тунеядство и т.д.. Чиновники высокого ранга (зарплату получают из налогов которые мы с вами платим) только и думают как еще можно побольше урвать со своего народа, у нас сейчас самый "богатый"-это народ . Вот с него и будем драть три шкуры. Законы и налоги придумывают так называемые "комсомольцы", которые на предприятиях если и работали, то по партийной , либо комсомольской линии. Только не говорите что комсомольцев давно нет, они есть только по другому себя называют.
Так что не обратите ли свой "высочайший" взор сановники в сторону экономики Беларусь, и хорош искать выход там, где его нет, слабо поднять экономику на нужный уровень???
А потом уже можете говорить с нами о повышении пенсионного возраста и т.д. что вам еще не дает покоя. Не можете этого сделать, УХОДИТЕ .

Ответить
+155 +
vs, 14:13, 13.01

Аркадий Райкин 30 лет назад сказал: если бы мужьям платили чуть побольше, а жены работали чуть поменьше- то не понадобились бы большие деньги на перевоспитание..

Ответить
+30 +
сс, 20:30, 13.01

Продолжу мысль Райкина;меньше бы тратилось денег на лечение от наркотиков,венерических болезней,подросткового алкоголизма,меньше проблем было бы с детской преступностью.А это тоже ведь деньги.Что-то ,господа чиновники,вы за деревьями уже леса не видите.

Ответить
+100 +
Дед, 14:14, 13.01

Такие предложения могут быть только от врагов Беларуси!

Ответить
+27 +
ё, 19:48, 13.01

бессовестный негодяй, конформист и приспособленец. прикорытник лукашенковский короче...

Ответить
+100 +
Фемина, 14:17, 13.01

А места в садиках для детей 2-х лет есть?! Один садик с яслями на район в Гомеле. Куда детей девать-то?! На очередь чуть ли не с рождения становятся и все равно с устройством в сад даже 3-хлеток проблемы!

Ответить
+7 +
счастье мамы, 0:26, 14.01

Не - "чуть ли не с рождения", а так и есть, что с самого рождения ребёнка надо стать на очередь на садик, и только чтобы в 3 годика определить ребёнка в сад! А проблемы ещё и какие бывают -т.е. сад, к примеру, дают за полгорода от дома и от работы мамочки! Вот и упражняйся, мама, тащи ребёнка на себе по автобусам-троллейбусам; хватай, ребёнок, вирусы и простуду, а маме - головную боль...Больничные начальство не любит, ребёнок без конца болеет, а у мамы руки -ноги отваливаются и болит спина - на руках таскать...

Ответить
+1 +
катерина, 10:55, 14.01

...и очередь подойдет к 6-7 годам...

Ответить
+113 +
bobrik, 14:18, 13.01

Хорошая инициатива! Вполне в духе последних инициатив. Но предлагаю не останавливаться на достигнутом! - отпуск по уходу за ребёнком не просто сократить, но и отменить вообще! Нечего тунеядствовать! А рождение ребёнка обложить налогом! И лучше прогрессивным! Ребёнок в наше время - это роскошь! А за роскошь надо платить налог.

Ответить
+6 +
верно -так и надо!, 0:34, 14.01

О! Классное предложение! Сколько денег в казну вольётся! Это неважно, что у мамочки слёзы на глазах высыхать не будут! Да и сократится население - тоже плюс! Едоков меньше станет! Нация уменьшится. Управлять легче уставшими и замученными получеловеками...

Ответить
+61 +
вуасса, 14:21, 13.01

A куда девать ребёнка в два годика..Ну конечно,налог на тунеядство роженица заплатит за следующий год,потому как работы нет и не предвидится..

Ответить
+104 +
Мойша, 14:26, 13.01

Наверное пишет диссертацию на тему уничтожения нашей нации.

Ответить
+112 +
3, 14:27, 13.01

во всех европейских странах детям до 18 лет платят пособие, больше, чем наши папы с мамами зарабатывают.

Ответить
+86 +
Степан, 14:27, 13.01

Самое главное расточительство, это спать в золотой унитаз, до ещё и одному человеку.
Считаю выходом из расточительства урезать на 30% зарплату Лукашенко и его окружению, а построенные в Дроздах коттеджи на народные деньги выставить на торги.

Ответить
+67 +
Людмила, 15:23, 13.01

Параллельно со зряплатой Лукашенко существует еще и его фонд, который формируется из наших налогов, на 2016 год он составляет ориентировочно 64 млн долларов, по сути это его личный кошелек, который никому не подконтролен, эти деньги вернуть в бюджет, минимум на 50% сократить бюрократический аппарат, который мешает работать. Про бюджет на 2016год http://www.charter97.org/ru/news/2016/1/10/186203/

Ответить
+144 +
Кровавая Мэри, 14:28, 13.01

А кто детей смотреть будет? Ты же у бабушек забрал 3 года декретного отпуска и время обучения из стажа? Теперь бабушкам надо пенсию зарабатывать, хоть работы в Минске нет, хоть плачь!!! да и возраст пенсионный поднимаете! А эту Морову (фамилия соответствуют ее действиям) вместе с Лукаморовым & Со - в отставку, за нарушение обещаний социальной стабильности народу, как не справившихся с управлением страной. За 3 месяца после выборов налицо геноцид и нарушение прав человека. Президент наплевал на "избравший" его народ. Импичмент!

Ответить
+12 +
вместе мы -сила!, 0:40, 14.01

Давайте! Давайте ИМПИЧМЕНТ! Почему не можем это организовать, провести в жизнь и осуществить ? Люди, соберитесь с мыслями, как это сделать?

Ответить
+135 +
?, 14:31, 13.01

Работающие матери постоянно были на больничных пока ребенку не исполнится 3 года, что и послужило причиной тому, что отпуск за ребенком сделали 3 года. Проще платить матери пособие по уходу за ребенком, чем зарплату и оплачивать больничные, когда она полноценно в рабочем процессе еще и не участвует, потому что все предполагают, что она скоро опять на больничный уйдет. В яслях была низкая посещаемость из-за болезни детей. И дети болели и ясли полностью не наполнены. на которые тратятся деньги, и матери не работают полноценно, и зарплату с больничными приходилось оплачивать матерям с маленькими детьми. Так что отпуск по уходу за ребенком 3 года - это экономически более выгодно, да и дети более здоровыми растут. Все новые инициативы чиновников - это забытое старое, от чего отказались, потому что это было плохо?

Ответить
+32 +
trend, 14:32, 13.01

Родительское пособие
Родительское пособие – это государственная поддержка родителей, растящих своих детей и, поэтому, не имеющих возможности работать или работать в полную силу. Родительское пособие получают также родители, не работавшие до рождения ребенка.

Важнейшая информация о родительском пособии:

Оно составляет две трети прежнего дохода, минимум 300 и максимум 1800 евро.
Если декретный отпуск берут и мать и отец, то вместе они получают пособие 14 месяцев. Если отпуск берет только один родитель, пособие платится 12 месяцев.
Матери или отцы одиночки получают пособие полные 14 месяцев.
Даже если перед подами Вы не работали, Вы все равно получаете пособие.

Ответить
+79 +
G.G., 14:38, 13.01

Радужный мыльный пузырь начинает стремительно сдуваться.
Бюджетная экономия должна затрагивать прежде всего расходы на госаппарат.
Сам бюджет, до мельчайшей его наночастицы, должен попасть под микроскоп общественности.

Иной подход есть лукавство, подтасовка, передергивание. Суть - мошенничество.

Ответить
-50 +
Это абсурд, 14:43, 13.01

С этим отпуском такой же перебор, как и с численностью репрессивного аппарата. На халявских, не заработанных деньгах, устроили здесь всеобщий отпуск всех и всего. Разве можно годами сидеть и ничего не делать, не работая и не создавая никаких ценностей? Силовики, спортсмены, расплодившиеся воры-чиновники, начальнички вместе с семействами, мамаши... При не бедном СССР только в последние годы в отпуске сидели до полутора лет. И то не помню как там что оплачивалось. По-моему какой-то мизер. Иначе бы запомнилось.

Ответить
+35 +
!, 15:03, 13.01

За детьми бабашки с дедушками смотрели, а сейчас уже не достаточно того. чтобы ребенок был только накормлен, с детьми нужно заниматься. Да бабушки с дедушками чаще всего еще работают, потому что своих детей рожали молодыми. Бабушкам и дедушкам нужно думать как себе на пенсию заработать и заставить их сидеть с внуками нереально, если еще хотят увеличить стаж на получение пенсии и увеличить пенсионный возраст. Это как маленьким одеялом хотят одновременно укрыть голову и ноги. говоря, что это одеяло есть, от чего не голове не ногам не легче, если его хватает только на туловище.

Ответить
+59 +
Просто женщина, 15:23, 13.01

При не бедном СССР только в последние годы в отпуске сидели до полутора лет. И то не помню как там что оплачивалось. По-моему какой-то мизер. Иначе бы запомнилось.
--------------------------------
В 1989 ввели трехлетний отпуск по уходу, до этого было полтора года. А платили 35 рублей в месяц. А что, надо, как при Сталине и Хрущеве, через два месяца после родов на работу нестись? Никогда совок не заботился нормально о людях, им ВПК подавай, а все остальное по остаточному принципу. Я, женщина, не хочу снова так жить!

Ответить
+41 +
беженец, 16:07, 13.01

Необходимо еще вернуть старые добрые "детские лагеря ГУЛАГа", ой простите, "интернаты" для детей врагов народа.

Ответить
+40 +
irina, 17:21, 13.01

"не работая и не создавая никаких ценностей?" (ц)
------------------------------
У нас уже есть одна "Ценность", 20 лет как на троне сияет и Ценится аж в 80% голосов. ВОт Так!

Ответить
+41 +
Мария, 17:26, 13.01

Между прочим, пособие, которое мамочкам выплачивает государство - заслуженное не только потому, что ты воспитываешь будущее, но и на секундочку, подоходный налог и взносы в ФСЗН платят они всю работающую жизнь, а в декрете 3 года.так неужели же наши матери не заработали себе сами на это пособие??

Ответить
+32 +
толя, 18:45, 13.01

А я вам своих пятерых привезу на пару месяцев.посмотрим сколько ты просидишь ничего не делая!не говорите ерунды про матерей!дети наше будущее!или вы хотите,чтобы через сто лет по рб бегали не дети рб,а китайские с паспортами об?

Ответить
+19 +
абсурду, 19:06, 13.01

тролль смешал все в кучу как у пушкина: кони,люди,пушки,взрывы....тебя кикимора родила? в болоте?а зачали тебя где? сие неизвестно? тебе говорят о МАТЕРИ И РЕБЕНКЕ. Разницу улавливаешь со своими репрессивными аппаратами,спортсменами,силовиками...?

Ответить
0 +
не по пути, 1:20, 14.01

Абсурд! Поменяй-ка адресок, а? Чего тебе здесь делать? Не твоя здесь компания! НЕ ТВОЯ !

Ответить
+23 +
ясь, 14:43, 13.01

Не создавайте детей, создавая их вы тем самым обрекаете их на нищету. Законодательно запретить иметь более одного ребенка на семью, и более 2 домашних животных.

Ответить
+83 +
Лера, 14:45, 13.01

Работы нет бездетным , а куда уже мамочкам идти работать. Прежде чем ляпать языком, сто раз подумать надо.

Ответить
-48 +
sunaka, 14:54, 13.01

Зачем работу? Зачем такую мелочь? Надо просто денег затребовать.
чтобы была работа, ее надо искать. В любой стране

Ответить
+14 +
sunake, 19:09, 13.01

sunaka-тролль, не тренди-дай людям работу..советчик хренов....дай клич-что готов дать 1000 рабочих мест...нет..копейку отработать постом надо, кто б тебе подал....

Ответить
+31 +
Садко, 14:46, 13.01

Ужас.Сказывал как то Сашко,что он в курсе всех проблем,что помощники ему всё докладыают.Сомнения у меня на сей счёт.Всё ли?

Ответить
+1 +
весь день расписан, 1:28, 14.01

И не сомневайтесь! Не всё ему докладывают! А самому где-то почитать некогда - после напряжённого трудового дня надо ещё с ребёнком позаниматься, поговорить, обучить...

Ответить
+79 +
Olala, 14:47, 13.01

" бедненькие" чиновники не знают где бы еще отрезать, урезать, забрать , чтобы самим усидеть в креслице...

Ответить
+37 +
Локшыц, 14:56, 13.01

Презренный неприятель-враг давно завладел управлением страны.
Давно ведёт тайную кампанию на банкротство государства.
Весьма успешно.

Ответить
-67 +
Всеобщая гульба, 15:00, 13.01

Вот поэтому было бы правильно, чтобы этот отпуск не входил в стаж (или уже не входит?) и зависимость величины пенсии от стажа была весомой. Тогда бы сами не сидели . Выходили бы на работу. Я понимаю, что работы нет, но с чего-то надо начинать. Если всем так расслабляться, то работы и достатка в этом идиотизме никогда не будет. Лу дурак в том, что сделал эти 3 года, как и кучу остальных глупостей, почивая на чужой нефти. А теперь это придётся отнимать. Не ему, так другому. Так невозможно. США такого не выдержат. Если ваши мужья имеют возможность вас содержать, то кто же вас неволит.

Ответить
+50 +
Андрей , 16:51, 13.01

если декретный отпуск не будет входить в стаж , то мы скоро детей по пальцам будем считать в стране . Хотят , чтоб женщины рожали , а отпуск из стажа выбросить. Это в молодости 5-6 лет пролетают мигом , а когда пенсия на носу и здоровье хромает , эти 6 лет ещё как вспомнятся .

Ответить
+24 +
Юлия, 19:52, 13.01

Выбросить годы декретного из стажа крайне не справедливо. Вы забываете, что пенсионная система в нашей сьране салидарная. Это значит, что работающие содержат пенсионеров. Нет у нас пенсионных накопительных фондов ( ну почти). Получается кто то не рожает детей, живет только для себя в свое удовольствие и в результате получает большую пенсию, его содержат чужие дети. А кто то растит детей и имеет маленькую пенсию. Не сравнивайте с Европой, там совсем другая пенсионная система. А соц выплаты семья получает 3 года, ну потом еще 3-4 года частые больничные. И учитывайте, что в декрете и на больничных только 1 взрослый, а второй тоже работает и платит отчисления в соц фонд.

Ответить
0 +
паляшучка, 9:19, 14.01

Это до АГЛ (ШОС) сделано было 3 года.

Ответить
+52 +
Алег, 15:06, 13.01

"Дополнительный год является, скорее, результатом недостатка дошкольной инфраструктуры», — пишет Кирилл Рудый.
--------------------------------------
Ну так сделай сразу инфраструктуру, а потом предлагай.

Ответить
+44 +
Александр , 15:10, 13.01

эти умники скоро до играютя.Народ хватит терпеть пара отгонять этих хряков от кормушки они за сч ёт нас живут хватит их кормить пора менять всё и впервую очередь власть пора им уходить и хватит терпеть и ныть пора действовать

Ответить
+32 +
Нация в опасности, 15:13, 13.01

Сценарий кремлина : довести людей до цугундера, дождаться народного восстания, а тут и рашки подоспеют на помощь спасать семью.
Не успеют и сами будут спасаться брянскими лесами.

Ответить
+60 +
Будут реформы, 15:16, 13.01

Со всем здесь кому-то придётся наводить порядок - и с ментами, и с силовиками, и с чиновниками, и с численностью работников на раздутых предприятиях, и с блатами-переблатами, и с мамашами, сидящими в оплачиваемых отпусках по 6-9 лет, и со спортсменами, взобравшимися на людской горб. И ещё бог знает с чем. Так живут все страны. Не бедные страны. Везде люди работают и стремятся работать, потому что по-другому жить невозможно. Как раз в этом и проявилось уродство этого режима, что "один с сошкой, семеро с ложкой".

Ответить
+64 +
Просто женщина, 15:20, 13.01

Валовый продукт важнее собственного ребенка? Да получай муж нормальную зарплату, я вообще бы дома сидела. Совки проклятые!

Ответить
+83 +
мать одиночка, 15:21, 13.01

Дождётесь - Придут бабы и выбросят за ЯЙЦА из кабинетов.

Ответить
-86 +
Maksim, 15:24, 13.01

Отпуск по уходу за ребенком должен быть от 1 года до 1,5 - все остальное это бред.
Сидеть 3 горда с ребенком и получать деньги налогоплательщиков недопустимо.

Ответить
+54 +
беженец, 16:14, 13.01

Согласен! Нужно выдвинуть инициативу о принудительном изъятии детей старше 1-1,5 лет, и помещении их в спец. интернаты до совершеннолетия.
Дабы эти "мелкие, злые карлики" своим видом и постоянными требованиями, не отвлекали пролетариев от движения к "светлому будущему"!
Чаркашкварачникам еще "Белку-3" запускать, а вы тут с детьми какими-то...

Ответить
+27 +
АГА, 16:33, 13.01

Ага!
Изо многого рассмотренного выше недопустимого -
ваше есть наинедопустимейшее.

Голубчик, да Господь с вами. Тифозную язву зеленкой не лечат.
Помните, ещё старик Козьма Прутков рёк: "Зри в корень!"

Так что: БЮДЖЕТ - В СТУДИЮ!

Ответить
+16 +
maksimy, 19:17, 13.01

тролль maksim-когда родишь, будешь писать про бред. пшол вон.

Ответить
+46 +
ЯДviga, 19:18, 13.01

Maksim, 15:24, 13.01
Сидеть 3 горда с ребенком и получать деньги налогоплательщиков недопустимо.
----------------------------------------------------------------------------
Пральна! Пусть лучше на эти деньги налогоплательщиков такие бабы, как Ермошина, вместо того, чтоб борщи варить, по кабаре в Римах-Партижах шастают! Верно? Или вы считаете, что им можно лучшее применение найти? Пустить их, скажем, на очередную виллу для Ермаковой в Дроздах! А то действительно придумали чёрт знает что - на детей тратить! Детей закалять надо: исполнилось полгода - корку хлеба в молочные зубы, к ножке стола привязала, - и марш на МАЗ, на работу, отечественные склады продукцией заполнять!:

Ответить
+2 +
горе мамка-педагог, 2:44, 14.01

Ах, да , ну как же можно-с 3 года сидеть. Ляхторату (мамкам) денег дали перед выборами, ляхторат подготовлен. Выборы прошли и денег болей нету. теперь же ж их надо вернуть. А как? Пусть отрабатывают бабы до самой смерти. Ну где та Плошча, на которую надо выйти!

Ответить
+19 +
пенсионер, 15:26, 13.01

Ну вот я же говорил что заминусуют А небось процентов 50 минусовальщиков и есть прикорытники привыкшие жить на халяву Пораскинте мозгами Сейчас заберут проезд у минских школьников отять трагедия Нужно ли был весь этот популизм А как у пенсионеров забрали льготу на проезд все молчали Дворцы строили тоже молчали Так забрать под Сады тоже молчат Короче клавиатурные революционеры Есть у нас много эгоизма и приучил нас к этому Лукашенко С нами в 90 на забостовки не ходили а поклаве научились стучать вот такие мы памярковныя только в свой корман и видим как и правитель

Ответить
+27 +
Мать троих детей, 17:29, 13.01

Нынешние матери в 90-е ещё не родились. Или в сад ходили. Не могли они с вами на забастовки ходить. Разве что если у мамы в животе. Вам с высоты прожитых лет плюс минус 20 лет туда сюда, конечно, мелочь. А для кого-то это вся прожитая жизнь.

Ответить
+2 +
паляшучка, 9:24, 14.01

Моя дочь ждёт ребёнка,сама родилась в 90-м,успела на площади в 10 -м побыть и 12 суток за молчаливые акции в трёх тюрьмах отсидеть.

Ответить
+11 +
иванов иван, 15:27, 13.01

Кто не работает-тот ест

Ответить
+43 +
Марфа Васильевна, 17:18, 13.01

Может Вы и работаете 8 часов в день на пятидневке. Ну или по-другому формируете свою 40-часовую рабочую неделю. А мамашки с детьми "в отпуске" по 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Декретный отпуск - это не отдых, как многие себе представляют, это от слов "отпустили с основного места работы".
И если до декретного женщина работала и уплачивала ФСЗН, то какие к ней претензии, что она свои же уплаченные налоги назад получила?

Ответить
+38 +
AI, 15:28, 13.01

Вообще во всей Европе предоставляется один месяц до родов и 3-6 месяцев после родов, и все. Естественно можно продолжать ухаживать за ребёнком, но пособие тоже низкое. Естественно у них создана инфраструктура с детсадиков, где принимают детишек от четырёх месяцев, или можно нанять няню, расходы на которую компенсируются государством. Знаю это по своих обстоятельствах, так как мои работники во Франции вернулись на работу через 4 месяца после родов. Так что все правильно при условии наличия инфраструктуры и поддержки государства. Но ни того ни другого у нас нет. Поэтому это "новый эксперимент" над нашими женщинами.

Ответить
+34 +
давайте как во Франц, 17:34, 13.01

Низкое как у нас, или всё-таки выше? Проверим. Пособия во Франции.
На одного ребенка пособие не выплачивается.
При рождении второго ребенка выплачивается ежемесячное пособие, равное 120 евро.
При рождении третьего ребенка выплачивается ежемесячное пособие, равное 274 евро, четвертого ребенка – 428 евро, пятого ребенка – 582 евро, и на каждого последующего – 154 евро.

При этом минимальный размер оплаты труда во Франции 1343 евро в месяц (28 миллионов 137 тысяч бел.руб.)
Давайте платите минимум как во Франции и мы накопим на содержание первого ребенка сами.

Ответить
+57 +
Жираф, которому виднее, 15:32, 13.01

Зачем так дико работать женщинам, когда от этой работы никакого толка нет? Может лучше лукадрищенских начальников на зоны определить и заставить их там ударно-бесплатно поработать лет по 20 - 25 и возместить все убытки и потери страны за 21 год?

Ответить
+44 +
Minsk, 15:34, 13.01

Допустим введут.
Так В садик с трех лет не попасть !!
И куда малыша? на работу его таскать по очереди маме с папой !?

Ответить
+41 +
Просто..., 17:59, 13.01

На работу нельзя будет брать по технике безопасности. Только Лукашенко можно брать своего отпрыска везде и всюду, даже в кровавое метро после взрыва бомбы, а Вам-нельзя. Не с кем оставить-конфискуют в детский дом. Напоминает уже сталинские времена, где вся страна была лагерем рабов.

Ответить
+1 +
если введут, 3:22, 14.01

Всё просто! Перестанут наши женщины рожать - вот тогда на итог и посмотрим! Подневольные рабы - вот кто мы такие! Прав не будет, только обязанности...

Ответить
+3 +
МарЫля, 11:11, 14.01

Я мама студентка заочница, решила отдать в сад свою малышку, думала как раз и учиться будет время и работу найду, пошла я записывать в сад 2'4 г было нам , Мест нет... хотите в сад попасть, купите ковер или стулья в группу... вооот как попасть в сад в 2 года..

Ответить
+73 +
ядовитая, 15:47, 13.01

Пенсионер, Анатолий, Абсурд, вы женаненавистники, детейненавистники, прикройте свои ляпочки. Хартия, не пропускайте их в эфир. Они хотят жить, как в СССР жили. Так вот перекройте им интернетный кислород! Чтоб они здесь даже не присутствовали. Пусть они ездят на кобылах, а не машинах. Эти пенсионеры зажрались, сами рано ушли на пенсию, да большие пенсии и развели в интернете войну против женщин и детей, спецпропагандисты хреновы. Вон лукашенко уже 12 лет сидит в декретном отпуске по уходу за Колькой, почему против него не взбухаете? Клевали девушку с троллейбуса за 4 тысячи, уже на детей перекинулись эти типы.

Ответить
+42 +
беженец, 16:31, 13.01

Глебыч, Невзоров который, прекрасно сказал по этому поводу на прошлой неделе в "Персонально ваш".
- Все, кто сегодня хотят ощутить себя в советском союзе, могут сделать это даже не выходя из собственной квартиры. Во первых вам всем(кто имеет такое острое желание), необходимо навсегда отказаться от использования современной "мягкой" туалетной бумаги, и начать использовать для этих целей газету, желательно "Правда" или "Комсомольская правда". Далее, каждый раз когда вы идете в современный гипер-маркет, вам, нужно постоять минут 60-120 перед ним, не заходя туда, даже если там абсолютно никакой очереди нет и в помине. Только так, вы сможете приобщиться к "славному советскому реализму", и никак иначе!

Ответить
+51 +
Бывалый, 15:51, 13.01

Во первых как я и предпологал хоккеистов и силовиков сокращать и повышать им пенсионный возраст точно не будут. Во вторых детки наших чиновников в немалой степени живут в европах и америках и им не больно. В третьих по кому еще можно ударить и не получить в ответ обратки как не по чужим деткам. Словом-жизнь удалась и после таких трудов пенсия будет раза в три-пять больше, чем у бедных мамок.

Ответить
+25 +
Всё закончилось!, 15:51, 13.01

Подались кто-куда - в чиновники, в менты, в военные, в контрабандисты, в откровенное ворьё, в торговлю, в рантье, в многогодовые декретные оплачиваемые отпуска. И всё это под руководством дурня Лу. А кто будет работать? Мы же здесь уже почти ничего путного и нужного не производим. Позагорали на российской нефти, но всё закончилось. Конец многолетним каникулам. С этим надо смириться. И не надо сравнивать себя с США. Мы - не Штаты. Нам, чтобы выживать, надо начать вкалывать(без Луки, конечно) в поте лица. И всем.

Ответить
+41 +
кирилл, 15:53, 13.01

Сначало Пускай садики построят и и наладят их работу! о поднять рост экономики можно сокращением нашей силовой структуры и госаппарата! да и что бы на пенсию выходили как все! а то в 40-45 лет им работать тяжело! да и пенсия у них не ровня обычному белорусу!

Ответить
-2 +
уля, 15:55, 13.01

Уважаемые!В какой стране такой декретный?

Ответить
+16 +
3 года отпуск, 17:40, 13.01

В Чехии, Германии, Эстонии, Испании, Франции, Венрии, Литве, Польше, Украине и Словакии

Ответить
+57 +
хз, 15:55, 13.01

от Тозика избавились,Рудый появился,генератор идей ,от вас бы избавится клоуны.

Ответить
+21 +
123, 16:04, 13.01

Помощника уволить! Против линии партии идёт товарЫщ!

Ответить
+49 +
горе мамка-педагог, 16:07, 13.01

Я свое детство в саду с ужасом вспоминаю, только одну воспитательницу человечную помню. А остальные развлекались : поставят нас в круг спиной (чтобы не видели друг друга) и играем в молчанку, долго играем, если выдерживаем - выходим играть с игрушками, нет начинаем все сначала. А воспитатель выберет еще самого высокого мальчишку и локти на него поставит, чтобы за нами наблюдать. Одно что не били. А сейчас, когда люди и так обозленные и замученные проверками и документацией, то и потрясти могут и ударить, если часто писается или, не дай бог, наложит в штаны. Одни сквозные проветривания чего стоят...

Ответить
+20 +
Валя, 18:03, 13.01

Сквозные проветривания-это особая статья. Это у них по Саннормам. И попробуй возрази-получишь порцию недовольства. Мы уже второй месяц после сада болеем. Из антибиотиков не вылезаем. У нас спальню проветривают в саду во время сна. Это по Саннормам.

Ответить
+29 +
Кровавая Мэри, 19:42, 13.01

Сквозное проветривание впервые встретила в РОДДОМе! В середине холодного октября решила после родов заглянуть в палату, где мой сын с другими детками находился. Нашла по бирке у распахнутого настежь окна, там же спали 5 младенцев. Немедленно закрыла и устроила скандал. Это что за саннормы из 17 Мгновений весны? Из роддома в больницу попали с отитом.

Ответить
+73 +
Algerd, 16:33, 13.01

Уход за новорожденным это тяжелый,круглосуточный труд. И только полная бестолочь может посчитать это время за отпуск. Экономить на своих детях нормальный человек не будет.

Ответить
+41 +
Мария, 17:03, 13.01

Т.е. за 3 года обеспечить садиком не могут, а за 2 значит обеспечат... интересно. А толку выходить на работу,если ты с ребенком с нашими садами из больничных не вылазишь. Отличный повод, спустя 4 месяца, по нашему законодательству, уволить мамочу с работы! Или что, брать больного ребенка на работу, или к другим деткам в садик отправлять??? Нашли за счет кого поднимать экономику - за счет матерей, воспитыаающих Будущее нашей страны! Пусть займется алкоголизмом в стране и остальными туниядцами, которым не только на своих детей плевать, если они есть, но и на себя!!

Ответить
+1 +
как быть?, 3:51, 14.01

Пусть наведут порядок с алкоголиками! Так до этого руки у них не доходят! А страдает не только семья, но и государство! Молодые люди и те, кто в возрасте ещё далеко не пенсионном - целыми отрядами с 5-6 утра уже заняли свои почётные места у пивнушек! Страдает семья, не видит их "мозолистых" рук и государство! И никого в государстве абсолютно этот, просто вопиющий, вопрос не интересует! Задумайтесь - как страдают семьи и общество! но, видно, это на руку власти : в мозгу у алкашей не появляется крамольных мыслей о смене власти! А вот женщин с грудничками вспомнили! А не пора ли маленько сократить и все эти многочисленные силовые структуры, что часто маются бездельем и не знают, куда себя деть?

Ответить
+38 +
irina, 17:06, 13.01

Люди добрые, что это творится? Они скоро налог на детей введут!

Ответить
+27 +
чтобы, 17:56, 13.01

угу.... и налог на роды и на детей они введут для того чтобы "строить новые квартиры многодетным семьям" чтобы поощрать рождаемость.

лукашенко дурачок. с одной стороны ему нужна высокая рождаемость и он в нее "готов вкладывать". с другой стороны жадность не дает жить спокойно - и он же притормаживает прирост населения, потому что за 2 года многие дети еще не развиты и не самостоятельны.

отсюда вопрос - а получают ли реально новые квартиры многодетные семьи, или это очередной распил бюджета. открытой статистики в Беларуси не существует - никто не знает куда уходят деньги налогоплательщиков. Кроме новых форм оружия, пополнения зарплат и штата спецслужб, военщины и милиции - наверное, никуда. А, ну еще томограф ментам купили. А также построили новую больницу для президента. Ну там дворцы всякие, ледовые и другие.

интересно будет посмотреть куда вывезет свои награбленные миллиарды его семья, как только луфашенко сдохнет от болезней мозга. им ведь никто ничего просто так не даст сделать

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 18:48, 13.01

Скажу только про квартиры для многодетных семей. Из всех знакомых мне многодетных семей все "получили" квартиры. Причем стоимость квартиры хоть и не рыночная, но обычной многодетной семье с обычной зарплатой такие платежи не потянуть. Ну и плюс побегать по исполкомам пришлось всем. Если денег на нужный метраж не хватает, то можно взять квартиру меньшего размера. Так что поддержка какая-никакая всё же есть.

Ответить
+3 +
идея, 21:57, 13.01

На спаривание тоже. К каждой паре по чиновнику со свечой.

Ответить
+33 +
Преподаватель, 17:28, 13.01

Разве можно ТАК считать рост ВВП? Грамотей Вы наш. Да будет вам известно из азов экономических наук, что знают уже все белорусские студенты - первокурсники, даже самые слабые: СОЦИАЛЬНУЮ составляющую, и не только, но и ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ, учитывают в современных методиках расчета показателя социально-экономического развития страны, а не только ОДНУ чисто ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ составляющую, что было раньше, особенно во времена СССР, что давно УСТАРЕЛО и считается крайне некорректным, а на моральном языке просто НЕПРИЛИЧНЫМ, что сделали Вы. К тому же медики тоже не дремлют и пришли к выводу, что раком груди, по статистике, больше болеют не кормящие грудью мамы, а потому и рекомендуют не меньше года грудное вскармливание, а мамам без молока не по их их вине, максимально помочь с сохранением здоровья этой прекрасной, но легко уязвимой от разных хворей, части тела, особенно в период грудного возраста малыша. Станьте женщиной - поймете. А то на работу всех гоните пораньше.

Ответить
-15 +
Работайте сами, 17:28, 13.01

Algerd, 16:33, 13.01
------------------------------------------------
Так не экономьте на своих детях, работайте на них. А у этого обездоленного общества нет возможности вкалывать на ваших детей. Всюду сокращения, безработица, понижение зарплат, а вы хотите, чтобы ваши дети жили, как американские? Хотя и там далеко не все блаженствуют. Поэтому нечего ожидать, что при таком низком уровне жизни всего общества местные дети будут жить без проблем. Так ведь не бывает. Будут жить так же бедно и плохо, как и все. А за то, чтобы они жили хорошо, надо было бороться. Но почти никто за будущее своих детей не беспокоился. А теперь всё общество будет хлебать. И дети, и взрослые.

Ответить
-5 +
!, 18:02, 13.01

Каким бы не было общество, но самое лучшее оно дает детям. следующему поколению, чтобы оно было более развитым, более квалифицированным, не только переняло опыт, но и развило его и пошло дальше. Не нужно делить детей на своих и чужих, если говорите об обществе. Дети - это будущее любого общества и если каких-то детей в чем-то ущемлять, то общество будет неоднородным и таким успешным, каким могло бы быть, если бы хотят бы детей не делили на первый сорт и второй, пусть развиваются в соответствии со своими способностями и талантами, что сделает общество более справедливым, да еще будет уважать стариков за то, что такое общество для них создали, где у всех одинаковые возможности и все зависит только от способностей и талантов. В век высоких технологий таланты нужны, а не родословная.

Ответить
+48 +
демография, 17:42, 13.01

В мусульманских странах женщины вообще всю жизнь в декрете сидят и не работают. Вот у них население и растет. А где женщина пашет как лошадь, там убывает. И молока грудного нет.
У нас за годы лукашизма население уменьшилось на 1 миллион.

Ответить
+5 +
прогноз, 23:44, 13.01

и будет еще меньше!!!
Благодаря премудрым советам априори-помощников несменяемого жреца))))

Ответить
+32 +
Иван, 18:33, 13.01

Рудый не озвучил вторую часть этого вопроса . Нужно чтобы государство создало экономическую , юридическую базы , т.е . Государство , через компанию доплачивает маме , за ранний выход . У мамы должно быть достаточно средств на содержание ребёнка ( если нет дет . сада то оплачиваются услуги няни ) и т. д.Пример Г.-Конга
Рудый , Вы к этому не готовы , А по вашему предложению Вы детей превратите в бомжей ... Клоуны!

Ответить
+30 +
sidda, 18:45, 13.01

Предлагаю рудого-в расход

Ответить
+12 +
prokop, 19:47, 13.01

руды перековке не поддаётся шестёрка і халуй. только в расход прі случае.

Ответить
+32 +
Юлия, 18:47, 13.01

Это бессмысленно. При количестве детей в наших дет садах и с 3 лет дети туда ходить не могут. Норма в яслях 15 ( реально 25), в садике 25 ( реально 36 и больше). Это в Минске. Этта проблема в районе Минска, где я живу не решается и решаться не будет. Со слов главного архитектора на это нет денег. Зато в Дроздах на днях здан элитный огромный детский садик по Скандинавскому типу. Серьезно. Без особых возражений вышла бы на любимую работу в 2, или в 2,5 года, но это не реально. Не работаешь, а мучаешь коллег постоянными больничными

Ответить
+36 +
пенсионер, 18:53, 13.01

Некоторые дубинноголовые должны сходить, хотя бы раз, в ясли-сад и посмотреть, как там ухаживают за детьми, а потом уже рот раскрывать и предлагать всякую хрень. Угробим детей с 2-х летнего возраста, а потом будем плакать, что поколение слабое вырастили. Или этот придурок пойдет няней в ясли работать и будет за 2млн. бегать от ребенка к ребенку? Идиоты, жлобы.

Ответить
+23 +
воланд, 19:00, 13.01

Везде и на всем экономия. Власть еле дышит и надо много денег чтоб сохранить себя. Это называется "социально ориентированное государство". Обдирают как могут и где могут. Кто не согласен бросьте в меня камень. Как ты уже надоел народу сидящий на троне. Боже милый,пожалуйста, избави нас от лукавого!! Живем в страхе за будущее,без перспективы,просто нет слов что вытворяют власть имущие. А они палатка под одну дудку пляшут под лукашенко и все его бояться что уволит и накажет. В РБ нет власти. А та что существует она против народная.

Ответить
+16 +
социалка, 19:04, 13.01

Ищут как всегда где и как обокрасть народ. Найдут по всему миру как всегда негатив и докажут что это правильно и так НАДО.

Ответить
+7 +
людмила, 19:28, 13.01

Вообще то в России отпуск по уходу за ребенком имеет продолжительность до трех лет. Имеют место выплаты в некоторых случаях до полутора лет. О чем говорит чиновник.....

Ответить
+18 +
Яков, 19:33, 13.01

вот нахрена самозванцу....помощники ?????..........

.да и сам он зачем ?.....

Ответить
+18 +
наталья, 19:43, 13.01

Социальное государство во всей красе!!!!! Так вообще родился и пусть сразу женщина на работу,а то все пропадут......А о ребенке подумали,о его развитии?

Ответить
+6 +
Андрей, 19:43, 13.01

«В настоящее время отпуск по уходу за ребенком в Беларуси является одним из самых длительных — 3 года, в России — 1,5 года, в Казахстане — 1 год. ...», — пишет Кирилл Рудый...
"Поэтому многие европейские страны предоставляют оплачиваемый отпуск именно на этот период», — констатирует Рудый.
Период как в Европе, оплата как в России или Казахстане хочет сказать Кирилл Рудый.

Ответить
+23 +
Ю, 19:48, 13.01

Государство должно защищать и поддерживать самых слабых и беззащитных граждан,а оно их топит и еще дерёт три шкуры...начинай доить богатых!Ах,нет,они же сами с себя налоги брать не могут...ментов на пенсию лет на 20 позже отправляй, не трож женщин и детей!!!

Ответить
+24 +
#, 19:50, 13.01

конформист, подлец и негодяй

Ответить
+23 +
сярожа, 19:56, 13.01

вилы тольки вилы

Ответить
+15 +
наталья, 19:58, 13.01

Где мои вилы????

Ответить
+35 +
Дмитрий, 20:03, 13.01

А знаете почему именно 3 года отпуск? До трех лет у детей формируется так называемый легочный иммунитет у детей. У детей, которые раньше идут в садик начинаются проблемы с лёгкими чаще... Врачи таких называют "дети бухгалтеров". Это очень важно для здоровья наших детей... И умные, талантливые врачи очень долго добивались этих "трёх лет".

Ответить
+12 +
ЯДviga, 0:25, 14.01

ДМИТРИЙ, 20:03, 13.01
Да, Вы правы. Моего ребенка простудили в роддоме, лечили, потом я вынуждена была отдать его в ясли: время такое было: нужны были деньги. И "скорая" ежемесячно увозила его с обструктивным синдромом в больницу (это когда спазм легких, и ребенок дышать не может). Я забрала его из яслей и отдавала аванс соседской бабушке. чтобы та его смотрела. Он мало стал болеть, но бабушка умерла, и опять - детсад, реанимация, капельница и т.д. Прошло все это только к четырем годам (помогли, правда, специальная закалка и плавание. Ну, и воля к жизни, по словам врачей). Вот и делайте выводы.

Ответить
+15 +
Петруха, 20:06, 13.01

А этот рыжий помощник имеет медицинское образование? Если нет, то не хрен рассуждать о женской физиологии. Это прерогатива нашего вучоного какеиста,иканамиста, историка и прочая....

Ответить
+30 +
Рудый & дети, 20:12, 13.01

Мамки! Ведите детей к Администрации Президента. Там где-то Кирюха Рудый без дела шатается. Он за всеми присмотрит, накормит и спать уложет под песенку о хрустальном сосуте. Так что работайте спокойно, товарищи женщины!

Ответить
+21 +
злой, 20:17, 13.01

Прям стратегический план по выходу из кризиса озвучил! Видимо пол года все анализировал, ночи не спал! А по мне, так как в воду пукнул - звука много, толку ноль, зато вони...!

Ответить
-40 +
ххх, 20:46, 13.01

Полностью согласно с автором статьи. 3 года в декретном отпуске -- ЭТО РОСКОШЬ. Мамы, которые имеют детей чуть старше 30, наверное помнят, что декретный отпуск делился -- на дородовый и после родовый и декрет. Это означало, что по достижению ребенком одного года, мать должна выходить на работу. Не вижу ничего странного, и тем более опасного, что наши дети посещали так. наз. ясли, а потом детсад. Во всяком случае, это полезно и для детей и для родителей. А то 3 плюс 3 плюс 3 и возникают проблемы...... а так после декретного отпуска, отдохнувшая мама приступает в своей работе на благо Беларуси!!!

Ответить
+18 +
?, 21:48, 13.01

У нас недостаток рабочих мест или рабочей силы? Если в стране безработица, то лучше женщинам позволить сидеть дома с детьми и платить им пособие по уходу за ребенком, пока экономика не будет такой, что женщины будут требовать постройки яслей и детских садов, чтобы они могли выйти на работу пораньше, чтобы ну утратить квалификацию и карьерный рост. Кем и где сейчас может работать женщина в Беларуси, чтобы женщины вообще хотели ходить на работу и им там не трепали нервы хамские начальники, угрожая еще не продлить контракт, если скажет что думает, а не что в телевизоре говорят, да еще и про сам телевизор?

Ответить
+3 +
Молодая злая мама, 8:54, 14.01

Дети с года посещали сады??? Закон такой был, но детей нормальные адекватные родители туда не водили! В год ребенок еще даже есть сам не умеет, в подгузниках ходит, какой к черту сад? Детей отправляли к бабушкам и дедушкам в деревни, там и росли! Плевать было на ваши сады!

Ответить
+23 +
Андрей, 20:53, 13.01

А между тем доктор экономических наук Рудый зачем-то пытается увеличить ВВП, путем порабощения бедных женщин. Проблема не в декретном отпуске, а в остановившемся сбыте никому не нужной чепухи. Если бы была проблема рабочих рук, то все пестрило бы вакансиями и не было бы безработицы дикой. На самом деле им просто не с чего платить пособия по уходу за ребенком.

Ответить
+10 +
раиса, 21:13, 13.01

детских садиков для трехлетних детей не хватает , а что будет когда с двух лет поведут в садик , про инфляцию точную не цифру не называют , посчитать не могут, а тут точную цифру приводят - 2,3 %

Ответить
+3 +
stels, 21:19, 13.01

Не хотим мы понимать глубину проблемы создавшейся ситуации в стране .Да не компетентные руководители ,да коррупция ,да не целевое использование средств(распилы,откаты).важно понимать что мы уже в ситуации .Ситуации выход из которой повлечёт за собой не только 222 указ или повышение пенсионного возраста но и гораздо более радикальные меры ,причём нам придётся пойти на них ради будущего наших детей.Но при условии что суды начнут работать,вертикаль власти будет выполнять роль нанятых людей для представления и исполнения интересов граждан,когда каждый гражданин будет понимать что он под защитой конституции своей страны.Вопросов очень много ,смена руководящего состава не решит проблем в одночасье,важно чтобы и общество было готово к переменам а пока всё напоминает басню Крылова ,правительство себе,предприниматели себе,дальнобойщики себе.Только всеобщая консолидация,требование диалога с властями ,выдвижение лидеров с конкретными развёрнутыми программами по выходу родины из тупика .

Ответить
+17 +
!, 21:57, 13.01

Почему нужно идти на радикальные меры и ради чего? Указ 222 - это вообще дурость, как можно требовать сертификаты, которых нет у тех оптовиков, у которых есть возможность закупать товар и не признаются сертификаты других стран, где сертификаты есть, как в том же ЕС? Нужно создать условия для закупки товаров в тех странах, в которых можно получить сертификат. Честная конкуренция во всех областях будет? При честной конкуренции не нужно ни с кем договариваться, наверху оказывается тот, кто наиболее конкурентоспособен, а остальные добровольно ему помогают, чтобы вместе что-то создать и поделить между собой по справедливости общие результаты труда. Лукашенко с чиновниками пусть между собой делят те результаты труда, которые получили разными указами и распоряжениями, на вилы их подымут за их результаты труда, а не будут договариваться что они еще могут вытворять, пусть ответят за то, что натворили, затыкая рты белорусам, что прямое преступление против народа.

Ответить
+9 +
!, 22:08, 13.01

Вся проблема в том, что нужно убрать всех, кто не хочет создавать условия для честного зарабатывания денег собственным умом и трудом при честной конкуренции во всех областях и кто не хочет раьботать при таких условиях. Им экономику на голову и обваливают, чтобы уничтожить систему подавления и навязывания у кого-то что-то из зубов вырывать или договариваться с теми, с кем умеющие создавать и строить договариваться не собираются. Умеющим создавать и строить придется подымать экономику собственным умом и трудом, а не собиранием денег с "тунеядцев" и домохозяек, да с женщин с маленькими детьми, которые в такой сложный период времени должны детей рожать рожать, а не экономику подымать при наличии безработных, к которым прибавятся еще все чиновники, высказывавшие предложения как граждан давить. Все записано, кто там проституцию предлагал легализовать? Пенсии лишать нужно за такие предложения, пусть идет на панель зарабатывать

Ответить
-19 +
Валентина, 21:46, 13.01

Это надо было сделать давно. Есть разумные сроки. Ими и надо пользоваться. 2 года достаточно.

Ответить
+16 +
МП, 23:00, 13.01

Прочла биографию "вундеркинда" К. Рудого, о котором даже Богданкевич хорошо отзывался. Поняла, что все, кто дорывается до корыта, становятся похожими друг на дружку. Главное - угодить "начальнику" и изобразить бурную деятельность, не важно, чем это чревато для людей.
Его стажировка в Китае не пойдет нам на пользу. Не за горами отмена или усечение пенсий:((
Здесь был комментарий, что кирюшу подставляют, типа, стрелочником делают. Ну, раз захотел стрелками управлять, не имея возможности стать за руль, должен предвидеть, что между рельсами в любой момент может зажать.
У него хоть дети есть?

Ответить
+7 +
стрелочник, 0:05, 14.01

Уже, видать, зажало....
Раз так о женщинах заботиться стал)))))

Ответить
+2 +
Точно, 0:26, 14.01

Поал в волчью стаю и завыл по волчьи? Хуже,рудый хамелион.

Ответить
+12 +
Мася, 23:16, 13.01

//...В то же время, сокращение декретного отпуска на год может обеспечить рост экономики на 2,3%, отмечается в статье...//
Т.е. ипешников,которые (по подсчетам чинуш)платят в казну всего 2% налогов, убираем,а за счет сокращения срока декретного и, следовательно, сокращения выплаты декретного пособия обеспечиваем рост эконоомики аж на целых 2,3%??!!!в чем прикол????

Ответить
+6 +
tatyanka2504, 0:25, 14.01

У всех, кто за эту дурацкую идею, уже давно выросли дети и внуки, и им не о ком уже заботиться. А на мам, которые жалеют и заботятся о своих малышах, им плевать!!! И на детей им плевать, которые в 2 года пойдут подрывать свое физическое и психическое здоровье!!!

Ответить
+6 +
Щегол, 0:32, 14.01

Ещё на одного приспособленца больше стало.В своих предложениях перещеголял всех,ранее принятых и утверждённых.

Ответить
+1 +
хм, 0:57, 14.01

работали бы трикотажные фабрики
спрос на женские специальности
можно было и 1.5г декрет
а так
это самодурство проворованной власти

Ответить
+6 +
Гаспадыня, 1:01, 14.01

Короче просто решили лишить матерей пособия. А матери всё равно продолжат сидеть дома после двух лет.
Потому что 1. Садов для детей и воспитателей всё равно нет. 2. У детей ещё не сформировался легочный иммунитет, и они будут болеть по две-три недели в месяц на антибиотиках. 3. Работы для матерей нет. 4. Самозанятость в виде ИП или фермерства уничтожается.

Ответить
+4 +
Александр, 1:37, 14.01

Когда конюх уйдет на свалку истории,то надо выпустить видео о величайших злодеях мира,приравнять к сталину!Это хуже фашистов!Те были такими какие есть!А эта шваль такими благородными прикидывается,а что творит на деле!Дорога в ад,вымощеная благими намерениями!

Ответить
+3 +
Игорь, 1:45, 14.01

«Таким образом, трехлетний декретный отпуск полноценно выполняет свою функцию лишь в первые два года. Дополнительный год является, скорее, результатом недостатка дошкольной инфраструктуры, привычки, иных причин, напрямую не связанных с уходом за ребенком», — пишет Кирилл Рудый.

Так может сначала устранить недостатки дошкольной инфраструктуры, обеспечить необходимым количеством яслей всех нуждающихся в этом, и т.д., что касается абсолютного множества садов по всей стране? У Рудого К. наверное дети в садики ходили лет 20 назад, ибо не ведает человек, что говорит, являясь помощником по таким вопросам.
Мда, все печально, ИП задушили, денег в казне совсем нет, так теперь и по декретникам пройдемся. В принципе почему и нет, выборы прошли уже.

Ответить
+6 +
Вано, 1:58, 14.01

Товарищ помощник вы большой Д.У.Р.А.К и этим все сказано.
Идите платно поучитесь, еще раз, сдай зачеты с пересдачей платно,несколько раз, потому что с первого раза не получится, поживи на 4 мл-на бел. Денег, сними квартиру, заведи семью и хотя бы 1 ребенка, поводи в наш ясли сад, отправь свою жену на работу через год после родов, на больничные как походишь в возрасте ребенка от 2 до 5 — неделя сад, 2-3 недели на бльничном, и так где-то лет 5, после раскажешь как тебе жилось, Д.Е.Б.И.Л.
Не там ищешь денюжки, вас как кодлой д.о.л.б....в назвать никак не получится! Как в той причте, за что не возьмешся, всё будет @.О.В.Н...О!

Ответить
+4 +
Светлана, 4:55, 14.01

Вот многие здесь пишут, что 2 года это норма. Но детки в два годика ещё слабенькие и, заведя ребеночка в садик в два года, это черевато подрывом его здоровья. Что же вы делаете? Ведь дети - это всё! Ради них мы живём и нам хочется дышать! Поверьте как больно смотреть как искалывают роднульку в больнице, аж сердце зажимает, стоишь и плачешь, а помочь по другому уже невозможно! А ведь можно просто дать ребёночку окрепнуть! Ведь лекарства в больницах тоже не из дешёвых. Неужели деньги важнее наших деток и нужно уже с детства начинать забирать у них здоровье?

Ответить
0 +
Angela, 20:47, 14.01

В Канаде вы не побоитесь отдать своего ребенка в садик, я знаю, с каким удовольствием дети ходят в садики там, и как здесь. Здесь- это стресс для всех, включая воспитателей-нет культуры воспитания детей, есть культура подавления воли. Если попытаться найти частный садик, где к детям хорошее отношение, то он будет стоить не ползарплаты, как в Канаде, а всю зарплату отдавать нужно будет, и это еще если хватит - 500 долларов минимальная стоимость в месяц ничего особенного в садике, просто воспитатели более адекватные и к питанию добавлен сок. В общем, вы уже все забыли, лучше даже не пытайтесь сравнивать. Цените свободу, здесь ее нет

Ответить
-3 +
Ната, 7:12, 14.01

Я ярый противник Лукаша и Ко.. Напишу как обстоят дела с детским пособием и садиками в Канаде ( живу здесь 6-й год), Декретный отпуск 1 год, потом или сиди дома с ребенком без денег или садик. Минимальная стоимость садиков 800, 900 канадских долларов, до 1.500 $ доходит в зависимости от условий. А зарплата мамы эмигранта в среднем 2.000 -2.500 долларов. Вот и посчитайте. Без папы ой как тяжело пришлось бы...

Ответить
+5 +
вика-нате, 10:52, 14.01

Извините,но никто с голоду у них не помер и назад сюда не приехал-это раз.Во-вторых,вы забыли упомянуть про доставку на дом памперсов,смесей,бутылочек и т.д-это все бесплатно,в-третьих,моя подруга там за 15$ несет из магазина полную сетку качественных продуктов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован