23 декабря 2024, понедельник, 22:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+324 +
патап, 11:22, 22.09

Весь мир повышает,но во всем мире накопительная пенсия(которую в случае смерти пенсионера получают наследники),а не солидарная как у нас-которая исчезает в Дроздовской прорве.

Ответить
+76 +
пенсионеркаВ, 18:37, 22.09

самое первое сделайте пенсии чиновника и санитарнки одинаковыми --показатель пенсии время работы и количество лет и все!!!

Ответить
+248 +
хочу всё знать, 11:23, 22.09

как узнать сколько у нас пенсионеров которые работали и сколько у нас пенсионеров которые работали в милициии и других силовых структурах.кого пенсионеров больше трудяг или силовиков

Ответить
+172 +
Петр, 11:35, 22.09

Помоему и так очевидно что силовиков песионеров больше, или мы не КГБшном государстве живем ??

Ответить
+187 +
хххххххххххх, 11:29, 22.09

То, что будет объявлено после выборов повергнет в шок все население. И, тот кому наворожили править 50 лет, который будет вновь избранным, будет удирать без оглядки из страны и не помогут ему и менты. Население в пассиве, потому что думает, что после выборов ситуация резко начнет улучшаться. Но, как всегда, нашим гражданам свойственно ошибаться.

Ответить
+71 +
Ха!, 13:08, 22.09

"Население в пассиве, потому что думает, что после выборов ситуация резко начнет улучшаться. "

Это с чего Вы так подумали?!

Ответить
+93 +
мы, 11:29, 22.09

кто повысит? почему думаем, что он победит на выборах? не здаваться.

Ответить
+53 +
Ландыш, 11:32, 22.09

На примере соседей. Если в России так сделают, то все может быть. Это ноу-хау явно не наше.

Ответить
+65 +
NIK3, 12:23, 22.09

На нас, как обычно, "обкатают" , посмотрят на реакцию лехтората (народ безмолствует). Как с переводом времени. Это ведь Рашка перешла на наше время. Велика вероятность - обгоним москалей.

Ответить
-164 +
Серы, 11:33, 22.09

В США идут на пенсию в 64 года, и бабы и мужики.
Может и нам пора пересмотреть все эти возраста? А?

Ответить
+258 +
хмырь, 12:28, 22.09

Колхоз им . Швондера из Шклова сравнивать с США ?
Как сказал Жванецкий - Поднимать пенсионный возраст до 65 при средней продолжительности жизни 57 Нуууу оооочень 'умно "

Ответить
+177 +
цэ дикий запад, 12:52, 22.09

В США президент у власти 2 срока по 4 года, пересматривать, а? За белор. ЗП они бы вас линчевали, а не работали бы до 64.

Ответить
+68 +
если бездарь правит,, 17:27, 22.09

то поднятие пенсионного возраста в РБ резко уменьшит количество доживших до пенсии. Но самое и смешное и горькое - конкурентная продукция все равно не будет производится, поэтому смысл теряется полностью, т.к будут работать по два, три дня в неделю и то на склады.

Ответить
+23 +
......., 21:28, 22.09

количество конечно доживших уменьшится а вот пенсии нашей (элиты с обкомов раисполкомов ) как возростут и начнут они с народа ещё притче шкуру драть.

Ответить
+48 +
униат, 11:37, 22.09

Беларусь во многом копирует Россию !

Ответить
+84 +
Где деньги?, 12:40, 22.09

Даже форму ментам российскую пошили" А потом спрашивают, где брать деньги на хосписы, ремонт школ, пенсии.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Но наши же власти не могут прогнозировать." Это главная причина того, почему мы в глубокой, мягко говоря, яме! И повышение пенсионного возраста при этих управленцах будет ещё одним шагом в эту яму, а не наоборот. Может в первую очередь надо создавать эффективные производства и, тем самым, новые рабочие места? За 21 год мы потеряли квалифицированный рабочий класс, инженеров, конструкторов, но приобрели ледовые арены, пустующие гостиницы, массу юристов, специалистов в области туризма, таможенников, экономистов. Хватит оглядываться на Россию и складывать яйца в одну корзину! Понятно, что она покупает себе "выгодных идиотов" по всему миру и вряд ли обошла своим вниманием Беларусь. Вопрос в цене, скорее всего. Но нам от этого кроме вреда никакой пользы!

Ответить
+110 +
ШОС!, 11:38, 22.09

После выборов (когда он одержит вновь
"Элягантную" победу) , конечно, повысят пенсионный возраст до 60 лет женщинам и до 65 лет мужчинам!! Это известно всем грамотным людям!

Ответить
+13 +
бухалкин , 23:02, 22.09

Правильно! Обязательно поднять до 65лет !
И к каждому предприятию пристроить свое Кладбище и Крематорий!

Ответить
-137 +
..........., 11:40, 22.09

Вообще-то в РБ далеко не самый "взрослый" пенсионный возраст по сравнению с странами Европы.

Ответить
+161 +
это да, 13:01, 22.09

и далеко не самая продолжительная и сытая жизнь, как в "тесной и грязной."

Ответить
+7 +
К.Л.М., 22:49, 22.09

и далеко не самая продолжительная и сытая жизнь, как в "тесной и грязной." \ Предположим,что в этом мы сами виноваты.Народ покорно принимает,что ему на блюдечке с золотой каёмочкой уже 21 год преподносят и молчит.Старость себе надо в молодости обеспечивать и требовать от выбранных или назначенных представителей работы и показателей,а не болтовни и взращивания коррупции за счёт людского, почти рабского(бесплатного)труда.

Ответить
+56 +
Ну-ну!, 13:09, 22.09

Также как и уровень доходов и пенсий и в принципе - долголетия!!!

Ответить
-64 +
Марго, 11:41, 22.09

Была демографическая яма. Так и получится, что пенсионеров будет больше, чем работающего населения. А кто из этой демографической ямы пути выхода искал? Кто льготные кредиты молодым детородным семьям на жильё давал, а многодетным бесплатно помог квартиры получить. Давайте подумаем все вместе!

Ответить
+123 +
Не надо ля-ля!, 12:55, 22.09

Марго, из верхнего ящика стола все деньги доставал и давал не глядя. Это деньги врачей, учителей, сирот, инвалидов, пенсионеров, и всего беларусского народа!
Это наши недоплаченные зарплаты и нищенские пенсии, налоги, которые платят даже тунеядцы в виде НДС. За исключением денег втюханных в коттеджи и прочие предметы роскоши для всей вертикали, её слуг и челяди. Это народ финансировал создание условий для увеличения своей численности.

Ответить
-135 +
USER, 11:43, 22.09

Пусть поднимают. В наше время это не пенсионный возраст.

Ответить
+75 +
если только, 13:05, 22.09

судить по жажде жить и приумножать скарб у Мясника, Прокопа и Луки. В 65 на стройку вас понесут на носилках, если только.

Ответить
-98 +
кира, 11:43, 22.09

Посмотрев, сколько сейчас работает пенсионеров, можно сделать определенные выводы!

Ответить
+103 +
123456, 12:25, 22.09

А СКОЛЬКО МОЛОДЕЖИ ДОБАВИТЬСЯ В СТАТУСЕ БЕЗРАБОТНЫХ. ЕСЛИ СЕЙЧАС НАСТУПАЕТ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ- ОТПРАВЛЯЮТ НА ПЕНСИЮ (НЕ ВСЕХ, НО МНОГИХ) МНОГИЕ И САМИ УХОДЯТ. ТЕМ САМЫМ ОСВОБОЖДАЮТ РАБОЧИЕ МЕСТА. А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЕЩЁ НА 10 ЛЕТ ВСЕ ЗАТОРМОЗИТСЯ

Ответить
+126 +
Десант, 11:44, 22.09

Если мы такие умные,почему мы такие нищие?

Ответить
+47 +
ум нации- дрозды, 13:14, 22.09

эта фраза придумана тупыми владельцами состояний, чтобы оправдать свое владение имуществом и унизить людей умнее себя.

Ответить
+109 +
Radiva, 11:49, 22.09

Это какой такой народ его избрал?! Дядя, ты о чём?

Ответить
+83 +
, 11:53, 22.09

Конечно, пенсионный возраст повысят. Женщинам так точно. Чиновникам, развалившим экономику экономику, давать пенсии не выше средней пенсии по стране в три раза или даже в два. Убрать все несправедливости в начислении пенсий в виде специальных пенсий и особых льгот бывшим депутатам и чиновникам. Или вообще ввести три уровня пенсий: низкую (у кого мало стажа или бывшим зекам, цыганам), среднюю (обычную заработанную) и повышенную ( для учёных,военных, рискующих своей жизнью на работе, хирургов,того кто сделал вклад в экономику в самом деле большой.

Ответить
+17 +
grizzly, 17:27, 22.09

А в чем тогда перемены?
Разогнать одних прикорытников и начать кормить других???

Ответить
+222 +
Zas59, 11:55, 22.09

Пусть продлят пенсионный возраст для вояк , а то в45 зажрались вот и деньги будут

Ответить
+16 +
Сергей*, 19:11, 22.09

Так он один еще за двух,трех обычных пенсионеров получает,продолжает работать на гражданке,а свой пенсион складывает на депозит.Вот и посчитай,сколько он за 15 лет может сложить до 60 лет ,исходя из того,что средняя пенсия подполковника в районе 6 млн.р. Это $4166 в год ,по сегодняшнеу курсу,а за 15 лет у него будет лежать $62500. не считая процентов.Это преимущество сопоставимо с квартирой.

Ответить
+97 +
захартию без цензуры, 12:00, 22.09

в Кремле уже дали добро на еще более "интересное" нововведение- не платить пенсию работающим пенсионерам! Скорее всего и Лука последует их примеру. Странно что Богданкевич об этом не слышал...

Ответить
+143 +
справедливый, 12:05, 22.09

...у меня батя в 63 года умер...проработал всю жизнь на одном предприятии...пенсия была неплохой...тока выложился весь..сгорел...так и не успел толком воспользоваться заработанным((...хорошо ,что он так и не узнал что опять(как в 91ом) его кинуло ...мля..ДОЛБАННОЕ государство..ложил всё на книжку...прям в клюве всё нёс в банк...а потом раз девальвация..2011г...нет бати и вклад наследникам выдали через полгода...в три раза меньший...

Ответить
+81 +
Булава, 12:06, 22.09

А, что делать, за что лекарства покупать. У меня проблемы с сердцем. Раньше с таким заболеванием давалась 2-я группа. Пока оформлялся на инвалидность, были изменены требования. Уже не дают группу. Третью еще можно было пробить при наличии рабочей профессии, а работа за компьютером - это очень легкая работа. Сказали, что отдышка должна быть не только во время работы, но и во время ходьбы. И ноги должны быть отекшие, как колоды. После вызова скорой на работу, от меня постарались избавиться В следующем году на пенсию. Надежда умирает последней.

Ответить
+101 +
shurik, 12:15, 22.09

В принципе, дроздовский обитатель очень непредсказуем. Сегодня говорит одно, завтра делает другое. Так что, повышение пенсионного возраста, похоже не за горами. Возможно, оно и нужно... Вопрос в другом. Где взять рабочие места. Люди, которые всю жизнь просидели в тёплых креслах, дворы, естественно, подметать не пойдут. А человек, проработавший пол-жизни грузчиком, куда ему деться. Или может кто нибудь видел 65-летнего грузчика?

Ответить
+53 +
двоемыслие, 13:25, 22.09

В приципе, дроздовский постоялец очень предсказуем. Он всегда говорит все и на все случаи жизни, не особо стыкуя смысл сказанного. И всегда может сказать: я же говорил.

Ответить
+128 +
ученый , 12:17, 22.09

Накопительная пенсия... Хорошее предложение.
Только вот как её накапливать при зарплате в 2-3,5 млн "белочек" врачу, учителю, ученому, крестьянину, артисту балета, музыканту филармонии, особенно если учесть, что на эти гроши живет вместе с родителем еще и ребёнок, хотя бы один.

Человек, который знает, что такое голод.

Ответить
+50 +
Чел, 13:08, 22.09

С 3,5 млн. зарплаты вы платите каждый месяц 1,26 млн налога в ФСЗН и пенсионный. Эти деньги можно зачисляться на ваш личный счёт и начислять проценты от суммы за каждый месяц хранения. К пенсии соберётся увесистая сумма которая будет принадлежать Вам, а не гос. аппарату.

Ответить
+80 +
и еще, 13:28, 22.09

хорошее предложение для страны, в которой накопления сгорают с "завидным" постоянством

Ответить
+92 +
Я "Ч+....", 12:18, 22.09

Толково размышлять на пенсии в 8-10 млн о повышении пенсионного возраста для остальных. Для начала у работающих спросил бы, и посмотрел бы данные о среднем уровне жизни нашего населения, теоХретих. А накопительная система конечно интересно, особенно если в случае ухода из жизни человека остаток передавался бы наследникам. Хотя и тут есть подводные камни, и один из них - бешеная инфляция, хотя этот крупный деятель наверное об этом и не догадывается. Больше похоже на пиар и напомнить о себе.

Ответить
+25 +
иришка, 22:57, 22.09

Очень с Вами согласна, к тому же этот теоретик забыл добавить, что чинуши будут и до восьмидесяти в своих креслах пердеть, а работяги загнутся, так и не дожив до заветной даты. По-моему, нужно реформировать пенсионное обеспечение силовиков. В мирное время отправлять мордоворотов в сорок пять на пенсию это просто кощунство. Хотя бы в пятьдесят пять. К тому же жилье, одежда, проезд, более чем достаточно за их "нелёгкий" труд, имхо.

Ответить
+89 +
вий, 12:32, 22.09

В 1995году ментов в 10раз больше ствало сейчас они на пеньсиию идут

Ответить
+123 +
дроздовский капакан, 13:34, 22.09

менты- это бич пенсионной системы РБ

Ответить
+73 +
Гена, 12:40, 22.09

Ученый, накопительная пенсия говорите.ИИИ-эх.Даже если и накопят, так ее ж государство за многие годы так обесценит....Чай не в Америке живем.

Ответить
-79 +
Бум, 12:44, 22.09

Да, возможно для многих повышение пенсионного возраста неприятный момент. Но я знаю кучу пенсионеров, которых отправили на заслуженный отдых, а они работать хотят, и были бы рады потрудиться еще. А вообще повышение пенсионного возраста мера - уже вполне назревшая тема, да и необходимая. Вот только гадать будет- не будет какой смысл? поживем-увидим

Ответить
+90 +
пенс, 12:49, 22.09

до этой новой пенсии никто не доживёт(уровень жизни,медицина,чернобыль..)-и его накопления уйдут угадайте куда..!

Ответить
+44 +
что тут гадать?, 18:08, 22.09

Вы слыхали, как поют Дрозды,
Нет, не те дрозды, не полевые....

Ответить
+30 +
Марфа Васильевна, 13:28, 22.09

Накопительная пенсионная система у каждого своя, но обязательно есть. У меня сложилось впечатление, что все люди предпенсионного возраста (лет за 5 до часа Х) стараются подсобирать долларов хоть сколько и сделать в квартире "последний в своей жизни ремонт", т.к. реально понимают, что пенсия=нищета, и сюрпризов не будет.
А про то, что до пенсии не доживают, так по количеству пенсионеров и не скажешь.

Ответить
+63 +
зрелый, 15:17, 22.09

Да не проблема - только была бы работа для тех кому за 60 на зарплату в 10 млн. на сегодня. А то вон после 40-45 найти проблемно что-то толковое. Даже в ИТ носы воротят - молодежь пришла - на всех сайтах фирм пишут типа "молодой у нас коллектив". Намекают - Пошли все старички нах....

Ответить
+97 +
Ирина, 16:35, 22.09

Закончился контракт. На мое место взяли родственницу директора после бух.курсов. В ноябре будет уже ГОД, как не могу найти работу.(бухгалтер. экономист, кладовщик), даже низкооплачиваемую. (Мне 52).
На собеседованиях (НЕОДНОКРАТНО!!!):
- в паспорт свой заглядывали.???..

А, если, пенс.возраст поднимут... ГОЛОДНАЯ СМЕРТЬ.
Так, была надежда на пенсионные выплаты.
Сейчас подкармливает мать, которой 77 лет и пенсия ее не дотягивает до 3-х миллионов.
ХОТЬ БЫ МАМА ПОДОЛЬШЕ ПОЖИЛА,,,,

Ответить
+43 +
ashu, 16:30, 22.09

а что это даст -повышение пенсионного возраста ? конечно при цифрах официальной безработицы якобы это будет облегчение государству - но при заводах по 3 дня работающих смысл ?

Ответить
+27 +
2 головы лучше, 18:20, 22.09

Cм. коммент некого хмырь, 12:28, 22.09. В нем есть ответ.

А заводы и безработица лукашистам пофиг: друзьям- все, остальным - налог на "тунеядцев".

Ответить
+43 +
ХАсан, 16:49, 22.09

До чего народ не образованный, военный и мент уходят на пенсию в 45 лет и пенсия в 3 раза больше чем у трудяги. О каких 65 может идти речь, уровнять пенсию...
Ну, лука, тупой, а где же экономисты типа ковалева и ему подобных? Богданкевич-это светило среди экономистов!

Ответить
+67 +
Антон, 16:57, 22.09

Пенсионную реформу проводить надо. Поэтапно. 1-ый этап - установить одинаковые пенсии для всех пенсионеров. Пенсионеры все одинаковые. Кто много зарабатывал, тот будет лучше жить за счет своих сбережений. У кого сбережения меньше, тот будет жить хуже. Вот Вам и вся накопительная система. Только за счет снижения пенсий у чиновников и силовиков, можно не повышать пенсионный возраст еще несколько лет. А то пристроились: работая имели привилегии и возможности, еще и пенсию им большую давай.

Ответить
+28 +
dd, 17:33, 22.09

+ квартирка
+ льготный кредит

Ответить
+35 +
Бур, 18:09, 22.09

Бред! Сколько не доживает до пенсии..?
Кто отчитался о суммах фонда. .?
Куда уходят деньги...?

Ответить
+35 +
вшивый блох, 17:59, 22.09

Зрите то Вы в корень, но тогда у богданкевича пенсия с 8-10 лимонов рухнет до трех... Будет ли он на это беспристрастно смотреть?

Ответить
+60 +
grizzly, 17:39, 22.09

Это обычная пенсия государственного служащего. Сегодня она составляет немного выше средней зарплаты по стране – 8-10 миллионов рублей..
_________________________________________
Так 8 или 10???
А обычные пенсионеры каждый рубль считают!!! А ты даже не знаешь - то ли 8, то ли 10!!! и за что???
Продолжительность жизни у мужиков - 58 лет!!! отодвинуть пенсионный возраст что б вообще никто не дожил, кроме чинуш???

Ответить
-11 +
Ты, 20:35, 22.09

Не смешите Прокоповича. Десять миллионов для служащего такого уровня это очень мало. Для сравнения в Польше обычная пенсия 800 евро.

Ответить
+98 +
ЯДviga, 17:53, 22.09

По-моему, не только увеличение пенсионного возраста, - назвать это реформой не поворачивается язык, - но даже разговоры об этом при нынешнем положении вещей, - абсолютно бессмысленны. Ну, увеличат возраст, и что человек будет делать в предпенсионные годы?? Голодать? Потому что сегодня даже здоровые молодые люди найти работу не могут, что уж тут говорить о тех, кому под 60? А накопительная система в наших условиях - это, вообще, блеф, поскольку разворуют мгновенно то, что инфляция не сожрет! Так что, куда ни кинь, - везде клин: сначала надо "элиту" менять, а потом уже проводить реформы.

Ответить
+13 +
согласен на 100%, 18:40, 22.09

Эти господа предлагают нам некий аналог социал-дарвинизма. Это ожидаемо при отрицательной селекции элиты и ее примитивизации. Проект увеличения пенсионного возраста, как и налог на жизнь (безработных)- это очередной звоночек. Пора ставить "социальные пожарные лестницы", раз социальные лифты не работают.

Ответить
+22 +
valiko, 18:56, 22.09

Пенсионеров с каждым годом становится всё больше и больше
_________________________________________
Конечно будет больше с каждым годом. Вон сколько милиции и военных, которые достигают пенсионного возраста намного раньше, чем доживают до 60 лет. Вот сократили бы их количество, и не надо было бы морочить людям голову и гнобить их разными повышениями пенсионного возраста. Но где там сократят военных, милицию......у нас ведь кто-то боится потерять власть....

Ответить
+27 +
Сергей*, 19:45, 22.09

Люди! это все формально. Вас вообще хотят лишить пенсии. Средняя продолжительность жизни в Беларуси ,для мужчин-64,3 года,для женщин-76,1 год. Допустим выход в 65. Это значит,что половина мужчин до нее не доживет,остальной половине,которой повезло дожить,попользуются ей не долго,не говоря о размере этой пенсии.А отчислять в пенсионный фонд вы будете лет 45,если с 20 начать работать.Фактически это будет еще один налог в 1/3 зарплаты ,но с работодателя.Если делать накопительную систему,то работодатель должен перечислять это на личный пенсионный счет,открытый в пенсионной системе в валюте с начислением процентов за пользование деньгами.В случае смерти,деньги должны унаследоваться наследниками,как любая другая собственность,Сейчас же она присваивается государством.Кроме того имея такой счет,ты можешь раньше выйти на пенсию. Тем более,как сейчас,экономики нету и никто, ни кого ,нигде не ждет.Никому ты не нужен,кроме самого себя.

Ответить
+42 +
Algerd, 20:31, 22.09

Прежде чем повышать пенсионный возрааст до 65 лет надо отменить персональные пенсии и пенсии в 45 лет военным и ментам,не в военное время живем.

Ответить
+9 +
alex-2, 21:15, 22.09

Пенсия должна зависеть от двух вещей: стажа работы и отчислений из личной зарплаты за все годы. Какая получится - она твоя! И не надо мудрить: палаточник ты, дворник ли, профессор или медик.

Ответить
+18 +
ASD, 21:51, 22.09

Необходимо полностью менять всю "устаревшую" засидевшуюся на одном месте "элиту", как сделали в свое время в Польше. Им живется всем хорошо с такими зарплатами и пенсиями, и менять они ни чего не будут и не собираются "своя рубашка ближе к телу"...

Ответить
+19 +
Девчата. Минск, 22:49, 22.09

Повысить пенсию у нас до 65 лет - это означает искусственно умертвить или обрести на голодную смерть пожилых людей , целое поколение пережившее Чернобыль, которые и так еле-еле живут...
А рабочие места вы обеспечили для таких людей?
Молодым людям нет работы!
В стране море безработных...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован