23 декабря 2024, понедельник, 5:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+327 +
беларус, 9:10, 3.05

А вы торгуйте георгиевскими ленточками, как ИПэшники в Бресте. И кричите погромче, что вы все вне политики. Может тогда беларускае общество обратит на вас внимание и постарается поддержать и помочь. Вы уже срослись с властью в своих стремлениях (побольше сорвать с населения). Хватит делать накрутки по 100-200%. Пора научиться жить на 3-4 млн., как живет большинство беларусов. Продайте свои коттеджи, джипы, дачи, квартиры элитные и живите, как все и Господь вам поможет выжить.

Ответить
+348 +
Минчук ,натуральный, 9:25, 3.05

Не понял. Про Джипы и Коттеджи предпринимателей прошлись, а про незаработанное Чиновниками и лично Папаколи не хотите написать ? Про парады за счет народца , про Майбахи и ЦалДирБие , про дачи и резиденции ?.Я вот думаю , а как я заплачу тиранозавру 3 200000 тунеядцких ? Это ж надо объяснить иГде я их взял ? Могут и в тюрьму посадить , мол украл.

Ответить
+2 +
Vova, 16:30, 3.05

Не переживай, не посадят. Скажешь, что взял в долг, заплатишь налог и спи спокойно.

Ответить
+3 +
саня, 0:17, 4.05

Вовик Утин? От меня - 0,5 стекломоя за советик классный.
Но, увы, у нас скоро всех посОдют, однозначно, даже за то, что не родил ребятенка.

Ответить
+145 +
вораг, 9:28, 3.05

передперениматели прогибались столько лет перед лук.др.щем, обдирали людей, теперь китайский дрэк будут носить сами, потому что по цене торбешников он никому не нужен

Ответить
+16 +
Himley, 17:32, 3.05

Тебя лично сильно ободрали? Если в голове не хватает выбрать нормальный качественный товар за приемлемую цену - тут не предприниматели виноваты.
И предприниматели практически единственные кто за столько лет бастовал, выдвигал какие-то конкретные требования - остальных либо устраивала чарка и шкварка, либо сковывал страх("уволюць" "пасодюць"), либо вела оппозиция, которая до сих пор толком не понимает как им достичь своих целей и как хотябы сплотиться самим(я не вижу никаких подвижек до сих пор и бойня после прошлых выборов все отлично показала - не смогли даже защитить своих сторонников). Где прогиб предпринимателей?
А то что предприниматели делают наценку на привозимый товар - так это бизнес. Или вы нахаляву хотели? Так учтите, господин хороший, если предпринимателей не будет, гос. предприятия в отсутствие конкурентов завинтят цены на свое барахло так, что вы же первый и взвоете, а может и не взвоете - на государство такие как вы особо гавкать не полезут.

Ответить
-4 +
Gena, 7:04, 4.05

Люди в чем проблема? получите вы сертификаты и торгуйте себе сколько угодно. Если честно проблем ВООООБЩЕ невижу

Ответить
+17 +
ХВАТИТ...., 19:08, 3.05

да когда уже это закончится..... когда уже перестанете хаять ипэшников... почему говорите словами самизнаетекого... вот дались вамм джипы и котеджи...прогибались и прогибаются другие больше чем ипэшники.... каждый должен сначала посмотреть на себя..... и начать с себя и задать себе вопрос А Я РАЗВЕ НЕ ПРОГИБАЮСЬ?? ПИШЕТ К ПРИМЕРУ СТАНОЧНИК С КАКОЙ НИБУДЬ МОЛОДЕЧНОДРЕВ.... ах ипэшники такие сякие прогибаются..... но сам он забыл уже что пару лет назад ТНП определил его как РАБА.. и подписал соответствующий указ что считатьвсех этих с деревообработки РАБАМИ.... прошло два года а раб как был рабом так и остался.... и ничего не предпринял для того что бы не называться РАБОМ.. но в инете хает всех и вся.. те же врачи,учителя - эти еще больше прогибаются.... особенно это видно перед "выборами" и во время "выборов" .. так что уважаемые не судите и не судимы будете...
нужно объединяться в этом наша сила...... а пока будем грязь лить на соседа то эта власть пустит новые побеги...

Ответить
+153 +
Оо, 9:28, 3.05

Злость и узколобость - не помощник в решении острых проблем...Ширше надо смотреть на проблемы,ширше...) А суть в том,что издыхающий мелкий бизнес надо перестать терзать,облагать штрафами и неподъемными требованиями.Минимальный налог и больше свободы в принятии решений.Смотришь,кто-то и останется на плаву в эти трудные времена.И хоть как-то будет пополнять бюджет.А на сегодня - ряд моих знакомых ИП уже перестали платить налоги и пошли занимать места,где государство будет теперь платить им...

Ответить
+90 +
Да уж,, 9:47, 3.05

"В июне наши выплаты составят около пяти миллионов. Для меня это уже неподъемная сумма, и я буду вынужден закрываться», - сказал один из предпринимателей" или "вшивый блох" по-лукашенковски. И тогда-то сбудется, наконец, торжественное обещание Лукашенко "пожать руку последнему предпринимателю".

Ответить
+209 +
задолбали, 9:56, 3.05

Хочу вам сообщить, что предприниматели являются тоже частью беларуского общества. Не каждый предприниматель имеет коттедж и авто повышенной проходимости, скорее всего эта атрибутика номенклатуры. А исходя из вашего посыла, туалетная бумага тоже может стать скоро роскошью, ну пользовались же раньше лопухом и пучком сена.

Ответить
+250 +
Вэл, 10:07, 3.05

Поддался ты, БЕЛАРУС, на совковую пропаганду, как всегда. Лука тебе внушил (сильно и внушать не надо было), что продавец - это не население, это гнида, сосущая народную кровь. А ведь ты, БЕЛАРУС, одевался с базара, питался с базара, инструмент брал с базара. Теперь вместо Боша и Макиты будешь покупать в советском хозмаге изделия МТЗ.

Ответить
-78 +
сапер, 11:27, 3.05

А вариант покупать все в специализированых магазинах Вы не рассматривает? Я уже давно там покупаю, т.к. вещи лучшего качества чем у вас и по цене в большинстве случаев дешевле чем на рынке. Живут же люди в Европе без рынков как то?

Ответить
+154 +
Вэл, 11:42, 3.05

Раздавят ИПэшников и специализированные магазины превратятся в советские хозмаги.
А по поводу "у вас": я - плотник и работаю руками, но не презираю ИП, а презираю совок. А люди без рынков живут не только в Европе, но и в Дроздах, например.

Ответить
+7 +
барт, 18:00, 3.05

покажи мне страну или государство,в которой нет торговых точек ип))иногда лучше молчать!!

Ответить
+6 +
между прочем, 22:54, 3.05

в "нелюбимом" США тоже есть рынки, и торгуют ежедневно (кроме понедельника) с 6:00 до 13:00. Факт.....

Ответить
+81 +
Эдуард, 12:00, 3.05

Без уважения общества к предприимчивым людям будущего у страны не будет! Америка высасывает таких из всего мира. Прогресс на таких держится. Про георгиевские ленточки вообще молчу. Это уже к доктору. Такие как этот "белорус" дальше нытья не двигаются в жизни. Их за ручку водить нужно.Если споткнулся вдруг - истерика.

Ответить
+2 +
Сергей, 20:23, 3.05

ну не знаю.. все в китае раза в 3-4 дешевле, чем у нас на рынке.. да еще был случай.. шел по жданикам.. и тут мне "берите джинсы, Турция, хорошее качество.. 60 ..".. зная цены на западе сказал, что пойду дальше посмотрю .. ответ "ну, иди-иди, погуляй" (очень презрительно) немного взбудоражил.. не знаю все ли такие ..но отношение к "предприимчивым людям", зная реальные цены на их товары, крайне негативное

Ответить
+5 +
беларус, 14:23, 3.05

Для ..........ВЭЛ, 10:07, 3.05,,,,,,,,,,,,,
Нет, дорогой ВЭЛ, все не так. У меня с1998 г. бизнес (производство +розница собственной продукции) и я знаю, как и что. Когда я организовывал производство, мои приятели ушли "стоять" на рынке. У них сегодня и котеджи, и джипы, и турции с Египтами два раза в год и т.д. , а я только-только смог приобрести всё необходимое, для производства, оборудование и создать запас сырья. А макиты, шмотки и прочее я никогда не покупал на рынках. Приходилось бывать, по работе, в европейских странах, там и покупал. В крайнем случае мог заказать в интернет магазинах Европы или Китая. И там все в 2 раза дешевле. А вот базарники -шкурадеры и это знают все. Так что не ездите по ушам, мальчик мой.

Ответить
+170 +
гном, 10:28, 3.05

белорус,а я не хочу жить по принципу........все пошли топиться и я пойду.на 3 ,4 млн ты не живеш, а существуеш. живете в прошлом столетии,ни чего не видя и не слыша.абы не было войны..........

Ответить
+82 +
джэб, 10:35, 3.05

какие 100% накрутки??!!!они сейчас не на всех вещах 30% имеют,закрываются каждый день все больше точек!!

Ответить
-2 +
Владимир, 18:01, 3.05

Джэб не будь белорусским ТВ
Как крутили 200% , так и крутят
И мне их не жаль, оторвались они
от простого народа
Зажрались как чиновники
Только нищие пенсионеры ходят на рынок
в надежде копейку сэкономить,
кто по умнее - в Китай по почте летают
И довольны и ценами и качеством

Ответить
+32 +
nik, 11:33, 3.05

Soglasen, Stolko let lisali zad dictatory i ne mogli poniat chto net buduschego.
Podnimat revoluciu nado,a ne dumat kak nalog vyplatit. Neuzeli do sih por ne iasno? Ili opit tvoia hata s kraiu?

Ответить
+140 +
ЯДвига, 12:23, 3.05

беларус, 9:10, 3.05
Вы это серьезно насчет "сращивания с властью ИП"??? Не перепутали их с крупным бизнесом? Зависть - один из самых гнусных пороков, и поэтому не надо по-революционному призывать всех стать нищими, лучше нищим попытаться стать обеспеченными! А ИП можно уважать за то, что они сами создают себе (и не только себе) рабочие места, ничего не требуя от власти, и еще платят не слабые налоги в бюджет. Что же касается призывов не быть "вне политики", то, возможно, вы и являетесь крупным политическим деятелем в рядах оппозиции, но подавляющее большинство белорусов - нет, оно просто пОшло выживает, так же, кстати, как ИП, которым есть что терять, в отличие от "большинства белорусов, живущих на 3-4 миллиона". И не надо рассказывать сказки о том, как "поддержит ИП и поможет им выжить белорусское общество", если те займутся политикой, - это даже не смешно! А вот если бы предприниматели (или любая другая категория населения) были бы уверены, что общество их поддержит, тогда бы они действовали решительнее. Но для этого обществу надо стать единым, а не клеймить друг друга, и не требовать друг от друга действий, на которые требующие сами не способны! Если человек хочет перемен, он, прежде всего, сам начинает меняться.

Ответить
-4 +
беларус, 14:30, 3.05

Да поймите вы, ИПэшники, что вы ничего не создаете. НИ-ЧЕ-ГО!!! Купили в маскве, продали в Минске или Могилеве. Все!!! Живете за счет трудового народа, производящего продукцию. Они вам платят деньги за товар или вы им??? Платите немалые налоги? А деньги откуда у вас на эти налоги? Опять же из зарплаты работяг. Что не так??? Вы купите товар в маскве, а продайте в Польше, Литве, Америке. Вот тогда я и скажу "Да, ИПэшники молодцы". Извините, то, чем сегодня занимается большая чась ИП не предприимчивость, а лень. Лень осваивать сложную профессию, лень стоять 8 часов у станка, лень ездить на работу по 1-2 ч. в общественном транспорте, лень вставать в 05.00.
Не скажу, что все ИП такие, но их большинство.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 0:43, 4.05

беларус, 14:30, 3.05
поймите вы, ИПэшники, что вы ничего не создаете. НИ-ЧЕ-ГО!!! Купили в маскве, продали в Минске или Могилеве. Все!!! Живете за счет трудового народа, производящего продукцию.
----------------------------------------------------------------------------
То есть вы хотите сказать, что ИП - не "трудовой народ"?? Да только за то, что они умудряются продать хотя бы часть никому не нужного барахла, которое производит трудовой народ, и от которого ломятся склады, ипешникам надо медали дать "За трудовую доблесть!" Недаром Лука доверяет послам почетную обязанность втюхивать белорусскую продукцию хоть кому-нибудь! Торговля всегда была двигателем прогресса и развития самых различных сфер, а также весьма почетным делом (вспомните записки торговца и путешественника Афанасия Никитина, а также романтически-экономический шлягер с сексуальным уклоном "Ах, полным-полна моя коробочка..."). Поэтому мой вам совет: выкорчёвывайте из своего сознания совковый подход к этому понятию, и знайте: производство не стОит ни шиша, если его продукция не продается! А трудовой народ, который ее производит, по сути, является тунеядцем, и получает халявные, не заработанные деньги!

Ответить
+8 +
алекс, 21:04, 3.05

когда мы перестанем завидывать и упрекать. пора оглянутся на себя и начинать достойно жить. достойный и мудрый ответ таким как беларус 9.10.3.05. с уважением к вам Ядвига

Ответить
+3 +
Браво власть, 13:09, 3.05

Лучшая защита от голодных и безработных беларусов это нападение на них законом о ТУНЕЯДСТВЕ....

Ответить
+6 +
ИП, 13:38, 3.05

Агрессивная и завистливая узколобость подобных "комментаторов" удручает и укрепляет в осознании того, что они имеют у власти того, кого вполне заслуживают. Свободное предпринимательство - основа свободного мира, пока люмпены этого не понимают, они имеют то, что имеют.

Ответить
+2 +
1969, 7:13, 4.05

В Вильнюсе есть рынок за городом, там товар дешевле, но под открытым небом, но далеко, но могут втюхать, могут обокрасть. Но это ни кому не мешает и не делает товар дороже для трудящихся.
Конечно продавать китайскую зимнюю шапочку по 20 уе , много ума не надо с одной стороны, но в том, что мы все выбрали именно такой путь развития страны виноват каждый из нас, а не "торгаш".

Ответить
+2 +
Sparky, 15:30, 3.05

"Хватит делать накрутки по 100-200%"
Как тогда отбить аренды, налоги, пошлины и т.д.? Торговать в минус? Так вы, плуги, все равно останетесь всеми недовольны. Хотя о чем это я, родились баобабами так ими и помрете в своем хлеву обвиняя всех в округе за свою бездарность.

Ответить
+4 +
ШОК, 16:04, 3.05

ИП ВСЕГДА КРИЧАЛИ У НАС ВСЕ ХОРОШО,НАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ, МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ. НУ ВОТ ПРИШЛИ И ЗА ВАМИ, А ПОМОЧЬ УЖЕ НЕКОМУ.!!! КАК-ТО ТАК.

Ответить
+5 +
правда, 18:52, 3.05

Вы уже срослись с властью в своих стремлениях (побольше сорвать с населения). Хватит делать накрутки по 100-200%.
__________________________
Очередной бред брызжущего завистью индивида! У меня много знакомых ИПэшников и большинство из них живет не лучше, чем те, кто стоят у станков на заводах! Только в отличии от тех, кто работает на гос. предприятиях ИПэшникам приходится каждый день рисковать СВОИМИ деньгами! А не возмет ли за опу налоговая, а как известно придраться они всегда найдут к чему!

Ответить
+17 +
Для особо, 20:34, 3.05

Для БЕЛАРУСА.
ПРОШЛО ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА 2015.
отчет ПО НАЛОГАМ для тебя БЕЛАРУС.
1. единый - 11 597 100
2. НДС - 9 580 000
3. Ввозной НДС - 3 541 700
4. ФСЗН - 3 000 000
5. Штраф - 2 160 000

итого 29 878 800...????????? если разделить на четыре месяца получится 7 469 700 в месяц.... ГДЕ В КАКОЙ СТРАНЕ МИРА СУЩЕСТВУЮТ ТАКИЕ НАЛОГИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ.... прошу еще заметить что я не указал аренду и коммунальные услуги.... ЭТО ЧИСТО НАЛОГИ.... ТЕ КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ АРМИЮ ТУНЕЯДЦЕВ (чиновников).... да эти налоги идут так же и на содержание ментов. которые не с превеликим удовольствием на ПЛОЩАДИ поломают мне ребра....
а теперь вопрос : СК-КО я должен ЗАРАБАТЫВАТЬ что бы заплатить эти налоги ? а так же ЗАРПЛАТУ в 3 000 000 - 3 500 000 что бы жить так как ты..... я в отличии от тебя не имею выходных... я в отличии от тебя сам себе провожу планерку и ставлю перед собой план работы на день, неделю, месяц...

Ответить
+9 +
продолжение., 20:46, 3.05

я не прячусь по у4глам когда нет работы и не жду когда она закончится.... ты отбываешь наказание на своей работе а я работаю...
сегодня как уже замечено у людей нет той покупательской способности как было раньше... и для того что бы заплатить все нужно крутиться,крутиться и еще раз крутиться.. под лежачий камень вода не течет... но тот кто не хочет работать ,кого душит грудная жаба тот больше всего льет грязь на других.. да и прикорытники вместе с ними..
" и Господь вам поможет выжить." - а это ты о чем? или о КОМ?? уже не думаешь ли ты что тот который выше бога даст кому то выжить?? ОШИБЕШЬСЯ....НИ КТО НЕ ВЫЖИВЕТ при нем...ни ты ни я ни все остальные....читай ск-ко новых ипэшников открылось за эти месяцы...а не хочешь ли ты пополнить наши РЯДЫ. и накручивать по 100-300% и жить не так как ты сейчас живешь...ипэшник открывая свое дело рискует очень многим. ты же не рискушь ни чем т.к. то производство или корыто ДОТИРУЕТСЯ ЗА наш СЧЕТ.... и получку ты получаешь и там есть наша доля

Ответить
+112 +
тт, 9:10, 3.05

Давайте опять, в 1001-й раз поднимем эту тему и обольем грязью ИП, которые не выдвигают политические требования. Надоело.

Ответить
+93 +
горе одиночек, 9:33, 3.05

Экономика определяется политикой - если кто ещё не допёр.

Распродадут/нераспродадут - какая разница, если всё равно закрываться!? Это - конвульсии, потение перед смертью.

Что будете после закрытия делать, сябры, - клеймить позором и нехорошими словами Лукашенко в комментах!?

Времени будет много, может для начала попробуете хоть решить основную проблему Беларуси - режим, а потом уже всякими мелочами маятся!?

Ответить
+4 +
azhbeta, 17:15, 3.05

От них и не требовалось выдвигать политические требования, а их просили только поддержать, а в ответ слышали: нам при любой власти будет хорошо, не дурите головы. С чем вас и поздравляем.

Ответить
+1 +
пОДДЕРЖАТЬ????????, 0:34, 4.05

От них и не требовалось выдвигать политические требования, а их просили только поддержать,.....
--------------------------
интересно.. поддержать.... ПОДДЕРЖАТЬ кого??? конкретно.....раба с деревообработки??? врача??? учителя??? железнодорожника?или транспортника????
КОГО КОНКРЕТНО???????? кто вышел и ждал поддержки ипэшников...??
приведите пару фактов......

Ответить
+62 +
Сергей, 9:12, 3.05

А новых автомобилей за 3 месяца купили в 2,3 раза больше, чем за такой же период прошлого года. Вот и нет денег.

Ответить
+32 +
Вэл, 10:15, 3.05

Народ умнеет понемногу. Лучше купить новую Фабию и ездить, чем старый 200-й Мерседес и лежать под ним недели напролёт

Ответить
+260 +
4565, 9:14, 3.05

нет денег? - Да! По таким ЦЕНАМ покупать денег нет, деньги есть только на то чтобы съездить в Польшу , Литву, и купить там все эти шмотки, только лучше по качеству, и в ТРИ РАЗА дешевле (с учетом затрат на поездку)...Как-то так...

Ответить
+78 +
<conio.h>, 9:38, 3.05

Так оно и есть. Выгодно самому съездить на день-два,заодно погулять там и купить дешевых вещей

Ответить
+281 +
анжей, 9:15, 3.05

Что вы все плачетесь поодиночке.вот побастуйте как польжено не выдете на работу не платите оброки так они и сами к вам потом просить будут.и. налоги снизят .прям как дети

Ответить
+88 +
Юрий, 9:32, 3.05

+1000000!!!! И это ЕДИНСТВЕННЫЙ выход!!!! Другого просто НЕТ! Жаль, что это до вас не доходит!

Ответить
+68 +
так-то, 9:55, 3.05

<<Для меня это уже неподъемная сумма, и я буду вынужден закрываться», - сказал один из предпринимателей............. и прямиком - на Площадь, прихватив с собой друзей! Жизнь - это постоянная борьба за своё существование, за выживание! Так испокон веков повелось.

Ответить
+143 +
ИП, 11:27, 3.05

Я тоже ИП, скоро просто закроюсь, и у меня не торговля, а производство, среди нас нет людей готовых массово выйти на площадь. Но нет таких и среди рабочих!!!!!!!!!!!!, служащих!!!! Ведь много кому не нравится такая жизнь, так чего вы все ждёте, что только ИП должны быть на площади? Спросите себя - готовы ли вы выйти? ОТВЕТ - НЕТ!!!

Ответить
+82 +
Могилёвщина, 9:19, 3.05

Зато какой для власти ..Подарок!!!...Сколько тунеядцев прибавится! Власти только будут налоги собирать! Да,уж....

Ответить
+1 +
хххххххххх, 22:11, 3.05

А, вот куй! Все на биржу. Пусть кормит и работой обеспечивает по специальности или переобучает за счет государства. Будет ему ха-ха и налог "тунеядский".

Ответить
+21 +
Дин Летов, 9:21, 3.05

Да, что тут говорить если у власти...

Ответить
+163 +
Юрий, 9:22, 3.05

Наши мудрые правители думают таким образом поднять луканомику?! Хрен угадали! Буду аккуратнее носить уже приобретенное, тариться за бугром...Все, что угодно! Но в "универмаг" не пойду!
Кстати, четвертый месяц не курю) Мотивация - ни одной лишней копейки режиму!!! И четвертый месяц алкоголь не покупаю, чтобы не закурить)))))))

Ответить
+1 +
південьUA, 13:50, 3.05

Фуф!!! Хорошо - презервативьі импортньіе!!!!!))))))))
Пс: красавчик!!!)))(без сарказма)

Ответить
+115 +
Клим, 9:31, 3.05

Не жалко этих ИП ни грамма. Они были всегда вне политики, вот от этого "вне" и получают... А вообще, по сути, Лука за годы своего правления полностью раскрыл общий характер населения Беларуси и показал что тут народа нету. Мы получаем то что заслужили и ныть нефиг. Честно, я уже склонен Луке сказать молодец, что давит направо и налево. ведь с рабами только так и надо поступать как делает он.

Ответить
+94 +
Белоруска, 11:29, 3.05

Рабочие молчат, служащие молчат, народ молчит-----так что вы хотите от ИП, Козла отпущения нашли????

Ответить
+53 +
ol, 12:40, 3.05

Еще не время. Процесс кипения уже идет,идет накопление критической массы недовольства.Идет медленное осмысление ,особенно последних антинародных и антиконституционных декретов.

Ответить
+1 +
ХренИм, 15:01, 3.05

да - давно кипит,
но ТНЗ власть так же давно научилась выпускать пар
з.ы.
Где -то взорвут, что -то отпустят, кого -то накажут....
И так будет до тех пор пока лехтарат не поймет, что их постоянно на...ют

Ответить
+1 +
скиталец, 14:47, 3.05

"БЕЛОРУСКА", в том-то и дело, что проблема у всех одна, но то, как ИП легко поддались на очередной выблев шоса, остановившись,испугавшись, на полпути, мы все видели.А ведь ИП-грамотные, хитрые люди, зажгись вовремя искра, и кто знает, чем бы все обернулось. Перемены неизбежны, можно сколько угодно откладывать их приход, но дальше ведь будет только хуже.

Ответить
+88 +
Минск, 9:31, 3.05

Домолчались, скоро кожу здирать с вас начнут! молчите дальше!

Ответить
+58 +
Беларусу 9,10, 9:37, 3.05

Почему Белорусы должны выживать а не жить!

Ответить
+71 +
ип, 9:38, 3.05

экономика Беларуси умирает. в перспективе работа за трудодни

Ответить
+80 +
Эрих Ху, 9:44, 3.05

20 лет вливаний российских денег в убыточную луканомику закончились. Учимся жить на свои. Предпринимателям: всем спасибо, все свободны. Пока свободны.

Ответить
+39 +
тунеядец, 9:47, 3.05

И в самом деле надоели эти маргиналы предприниматели. Сами себе посадили на шею эту гидру и плачут, что она их душит. Никакой консолидации, только и смысл существования в наживе. Не бывает свободы бесплатной, за неё надо бороться, а вы в ноете и в ладоши хлопаете главе гидры вас душащей, ещё челобитную пукину напишите, а лучше устройте митинг с требованием ввести зелёных человечков и образовать Новороссию, с вас станется.

Ответить
+18 +
Эдуард, 12:14, 3.05

Предприниматели и есть самые свободные из всего общества! Они сами себе начальники! Почему они должны первыми выступать с протестами? Причем здесь Путин и зеленые человечки ? У Российских предпринимателей нет проблем аналогичным Белорусским! Это Лука , как всегда, что то перемудрил.

Ответить
+3 +
Трындец, 15:07, 3.05

говорте, что у российских предприниматель не проблем
Будут!
****
уже проблемы стучатся

Ответить
0 +
Himley, 15:17, 3.05

Вы такой умный, такой независимый - лично ВЫ много набороли-наконсолидировали?

Ответить
+240 +
белка, 10:01, 3.05

Оказывается это Лукашенко нам платит пенсии и зарплаты. Новость дня .А я по глупости своей думала, что проработав 40 лет, я все-таки сама себе пенсию заработала.

Ответить
+73 +
123, 10:02, 3.05

Видимо придётся предпринимателям на самом деле что-то предпринять.

Ответить
+91 +
А++, 10:06, 3.05

Когда вы уже поймете!!! Власти на вас наплевать, как вы там живете. Нашему государству главное, что бы вы вовремя платили налоги.

Ответить
+47 +
Александр, 10:08, 3.05

А Вы цены повыше задирайте и вообще никто к вам не подойдёт.Почему за все ваши повышения налоговой нагрузки должны платить работяги.Мне ,что тоже поднять расценки за станком?Давайте уже делить налоговую нагрузку хотябы пополам.А то взяли моду,налоги повысили и тутже ценник подскачил минимум на тот же процент,а у особо наглых и выше под шумок,это ж всё правительство виновато,а мы такие белые и пушистые.Люди уже спокойно ваши тряпки сами заказывают через интернет в том же Китае и Польше,только намного дешевле.

Ответить
+93 +
Алеся, 11:32, 3.05

АЛЕКСАНДР, 10:08, 3.05 Почему за все ваши повышения налоговой нагрузки должны платить работяги. А ТЫ СПРОСИ У ГОСУДАРСТВА ПОЧЕМУ ТЫ ВЫПУСКАЕШЬ ПРОДУКЦИЮ, КОТОРАЯ НАФИГ КОМУ НУЖНА, ПОЧЕМУ ТЫ ЖИВЁШЬ ТАК ХОРОШО, ЧТО ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ, ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ВЫШЕ, ЧЕМ В ЗАГНИВАЮЩЕЙ ЕВРОПЕ. НАШЛИ КРАЙНИХ - ИП!!!!!!!!!!! Думайте своей головой!!!!!

Ответить
+2 +
Himley, 15:20, 3.05

Да! Вы должны поднять расценки за станком. И это вы, как работник предприятия, несете ответственность (коллективную) за то, что ваш завод производит никому не нужное фуфло.

Ответить
+1 +
akl, 22:51, 3.05

сходи в гос маг купи вещь сравни цену, потом тринди .Если у тебя зарплата не поднимается скажи спасибо кормчему,через пару месяцев халявы интернет не будет.

Ответить
+26 +
103, 10:18, 3.05

Снижайте цены, разгружайте свои склады.

Ответить
+14 +
g, 10:20, 3.05

Kirdik prihel.

Ответить
+169 +
Ромыч, 10:20, 3.05

Для начала нужна всеобщая республиканская забастовка. Это когда вся страна не выйдет на работу, когда весь общественный транспорт не будет ходить, когда люди перестанут покупать белорусские товары и продукты питания, когда народ перестанет оплачивать коммуналку и, наконец, заберёт все свои вклады из банков.- Вот это будет смертельный удар по диктатору и по луканомике. Сперва надо так, ну а дальше только силовой метод борьбы против режима- Евромайдан!

Ответить
+34 +
кук, 11:51, 3.05

ромыч, ты прав.не нужно одних другими затыкать. ударить одним пальцем,или кулаком?нужно быть всем вместе.белорусы как в сказке......щука,лебедь и рак.

Ответить
-35 +
Просто я, 10:29, 3.05

Да конечно кризис немного повалил народ--он он шел не сразу--умные люди я имею в виду тех кто является ИП и занимается в торговле промышленными товарами я имею в виду --одеждой ,обувью и тд итд поняли и свернув дело перешли на другие виды деятельности--ведь ИП это не только торговля шмотками но и оказание услуг населению и вложение денег в такие виды деятельности--придорожный сервиз,создание малых предприятий в сельской местности и в кооперации с народными умельцами и продажи их товара правда небольшими партиями за рубежом и много других видов деятельности--Думайте--Кооперируйтесь--конечно останутся те у кого товар будет лучше и дешевле..

Ответить
+71 +
витёк, 10:32, 3.05

В это тяжёлое время нищеты и разрухи кому то нужны ваши тряпки, нищему белорусу выжить бы до следующей подачки именуемой ЗАРПЛАТОЙ. Вы бы тоже распродавали своё тряпьё, и шли на завод станочниками пока ещё кое как берут, к осени уже будет поздно мой вам совет, хоть поживёте с размахом как мы на 3000000-3500000 млн., может тогда поймёте как с нас драть 200-300% за шмотьё которое вы закупаете за 30-35%/. Поменьше надо было с лукой хихикать когда он с вами беседу вёл.

Ответить
+22 +
77, 11:54, 3.05

витек,родной,а ты попробуй купи за 35 проц. и продай за 300.хотел бы посмотреть как у тебя это получится. все такие умные,дальше некуда.

Ответить
+2 +
akl, 22:57, 3.05

пролетарий я смотрю, ты хихикать забыл. Работать от забора до обеда, вечерком раздавил пол литра и жизнь удалась. и за это ты хочешь больше, чем 3 500 000 млн.? Траву и асфальт вокруг предприятия покрасить не забыл к "приезду великого"?

Ответить
+100 +
кыш, 10:44, 3.05

Предприниматели так и не научились уму-разуму. Все убеждения формируют либо хавают из ящика, парализуя этим собственную логику.

Куда уж проще. Продажи и покупательная способность всегда в равновесии. Покупают столько, сколько позволяют возможности. То есть, продажи следствие покупательной силы общества. Не продажи упали, а люди обнищали в три раза. Продолжаем хлопать Луйку? Это ведь так помогает.

Убеждён: белорусский народ (народец) - преступник против собственного поколения. Это он выбрал дурко-долю не только себе, но ещё навязал её своим детям.

Иешуа: "Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков". От себя: Трусость понуждает к равнодушию, с её молчаливого согласия происходят все беззакония в мире.

А может я не прав? Может кульгавая ведьма бродит, да продажи отнимает?

Ответить
+32 +
666, 10:51, 3.05

w b/y net splochenosti,wzaimopomoschi,wzaimopodderzki...iz etogo wytekaut wse problemy...kazdyj sam za sebja,net druzelubnyh,dobryh ulybok na licah-est oskal,ozioblenyj,ne nastojaschij,bez iskrennosti...kogda-to bylo po drugomu...ostalas zloba i nenawist.....i eto ochen ploho...

Ответить
+65 +
111, 11:36, 3.05

Согласна на 10000000000% Разделяй и властвуй, так и есть в Беларуси. Главное столкнуть всех лбами, а народ вместо того, чтобы объединиться, уничтожает друг друга.

Ответить
+63 +
Дмитрий, 11:00, 3.05

Сейчас закрываю ИП стало не выгодно работать. Ездил подать заявление на Свободы 8 там людей на
закрытие бизнеса толпы не пропихнутся в коридоре.
Не знаю к чему это приведёт но люди массово закрывают предпринимательскую деятельность. Последние годы власти очень настойчиво добивались уничтожения малого и среднего бизнеса и походу они этого добились. Скоро Лукашенко пожмёт руку последнему предпринимателю.

Ответить
+66 +
дима, 11:00, 3.05

Многие здесь ругают ИП- они должны консолидироваться и идти на площадь против власти и бастовать и вообще... Дорогие комментаторы, а что сделали ВЫ? Клацаете по клавам, матерно ругаете луку, пишете, что ИП козлы, а сами вы кто? Не отвечайте мне, попробуйте хотя бы честно ответить себе!

Ответить
+20 +
ваш, 11:58, 3.05

а они,дима, скоро забудут свое имя.стонут,палец сосутА все понукивают ип.вам в первую очередь нужно идти на площадь.

Ответить
+44 +
мужычок, 11:10, 3.05

Плешивый не обращает на предпринимателей внимания ибо для него вопрос этот не актуален. Он знает что скоро Беларусы будут ходить все в клифтах и фесках ,строем с лопатами на плечо.
Так что некому этот ширпотреб китайский будет покупать. Предприниматели обречены на вымирание. Ибо товаро-денежные отношения скоро прекратятся.Жратву будем получать в специальных пунктах по талонам.Одежду тоже.

Ответить
+63 +
БЫВШИЙ ИП, 11:17, 3.05

ХВАТИТ ПЛАКАТЬ ! бОЛЬШЕ ХЛОПАЙТЕ ЛУ----- И ВЕРЬТЕ ЕМУ. ВЫХОДИТЕ НА ПЛОЩАДИ И БОРИТЕСЬ,КАК БОРЮСЬ УЖЕ 8 ЛЕТ В ОДИНОЧКУ С МАФИЕЙ-ХУНТОЙ! НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВЫХОДИТЬ,ТАК ДАВИТЕСЬ ДАЛЬШЕ И НЕ ХРЕН ЖАЛОВАТЬСЯ.

Ответить
+20 +
ВИТАЛИЙ ЮРЧЕНКО, 12:12, 3.05

ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС, БОРЕМСЯ ВМЕСТЕ !
ПРОГОЛОСОВАТЬ против ДЕКРЕТА №3
можно перейти по ссылке
https://www.change.org/p/требуем-отмены-декрета-no-3-о-тунеядстве-придумайналогдлябеларуси

Ответить
+73 +
шарий, 11:23, 3.05

666,сто раз прав.Никакая мы не единая нация.За бабло,будем глотки,друг другу грызть ,на радость лукахунте.

Ответить
+11 +
ип , 12:06, 3.05

Чем хуже, тем лучше!Может быть эти еньки РБ опомнятся ,выйдут на площадь и будут бороться за свои права.

Ответить
+28 +
заяц, 12:11, 3.05

Захотели легкого хлеба в этой дикой стране ? БОРОТЬСЯ И ТОЛЬКО БОРОТЬСЯ,а не ждать помилования. ПОЗОР ВАМ ВСЕМ!

Ответить
0 +
akl, 23:01, 3.05

иди попробуй легкого хлеба!

Ответить
+25 +
козел!№, 12:14, 3.05

На 9 мая мы выходим с желтыми ЗВЕЗДАМИ. Кто же из вас "ГЕРОЕВ" осмелиться это сделать,хотя мы не евреи. Все должно быть ,как было в Дании в 1940.

Ответить
+46 +
Ян, 12:31, 3.05

ЭТО ПОКА ЦВЕТОЧКИ, ПОКА МЫ БУДЕМ РАЗОМ С РОSSИЕЙ, БУДЕТ ТОЛЬКО ПАДЕНИЕ И КРАХ.

Ответить
+70 +
злолто партии, 12:48, 3.05

Нам все точно не надо ссорится.Кому мешали ИП?,кто хотел-покупал,кто-не хотел,-не покупал.Надо признать одно-Козлячий конюх развалил все,к чему прикоснулся.Буквально все-такая вот Сонька-золотая ручка.

Ответить
+21 +
осел, 12:54, 3.05

9 МАЯ всем выйти и показать ,что мы стоим !

Ответить
+2 +
Уже даже не смешно.., 13:26, 3.05

Ага,на чернобыльский шлях уже вышли и показали.Не показалось вам,что количество вышедших уж слишком маловато?Все герои дома,сидя за компом.

Ответить
+2 +
Фарцовка, 15:02, 3.05

ИП переквалифицируются назад в фарцовщиков.

Ответить
0 +
Кирилл, 13:08, 3.05

Рынок сейчас вялый - люди накупили баксов и техники зимой на волне паники тем самым потратили все свои резервы, плюс кризисные явления никто не отменял, вот и затягивают пояса! Это ведь не в перовые, пора адаптироваться к таким условиям! Торговцы в первую очередь должны реагировать на такие симптомы экономики! Видите у людей покупательская способность снижается, пожертвуйте частью прибыли - снизьте цены, хоть не много! А то выходит, что всем до лампочки, моя хата с краю - мы хотим зарабатывать как раньше а то и больше, а если не получается то виноват не я, а государство, но что бы обвинить других надо самому хоть что нибудь сделать для общего блага!

Ответить
+4 +
Алесь, 13:38, 3.05

Читаешь и понимаешь,либо детский сад пишет,либо тролли )))))))))))) Или и то и другое сразу. Ишь поганцы какие,ценники задрали,а мне зря плату подымите будьте добры. Гады, какие грошы имеють,все за наш счет,грошы лопатой с нас гребут,а мы тут за копейки корячимся. И так далее. Хорошо сидеть под кем то и рассказывать о работодателе,какой он ГАД,то денег не дает,то на работе фигней страдать запрещает. Мы ведь все так привыкли,отбыть на работе положенное время,делать видимость работы и требовать,требовать,требовать от других,улучшения своих нужд.Глядишь и понимаешь,вам не в Европу нужно,вам в совок,туда где все нищие,а начальник у вас вечный дурак. Главное резонно отвечать,Я ПАШУ. Хочется таким ответить,РЕБЯТКИ,если бы вы не работали (не пахали),от многих из вас толку было бы больше,чем от вашего вида бурной деятельности )))))

Ответить
+2 +
***, 13:42, 3.05

все правильно
столкнуть всех лбами
а режиму кремль поможет

Ответить
+2 +
внезапный сыч, 14:12, 3.05

Жуть какая - то ! Читаю Хартию со времен Плошчи , т.к. окончил МВИЗРУ и люблю Синеокую ! За это время пассионарность беларусов сошла на нет ! Поразъехались , что ли ? Утомительные лозунги " На вилы " " На Плошчу " и т. д. сошли на нет. Вообще ничего нет!!! Уже и ИПешники сами виноваты! На Украине всё очень плохо , но суспильство бурлит. Процесс пока что броуновский , но ясно , что статус кво невозможно! Что -то будет. В Беларуси рулит помяркоуность! Санников - президент ? Не смешите! На Хартии не более 10-15 комментов на его статьи типа ай какой молодец! Вот и весь электоральный ресурс ! Ну плюс ещё Радина. Друзья мои ! В Аргентине подобный процесс длится уже более 100 лет. Карбонарии вы наши!

Ответить
0 +
Просто Я, 14:45, 3.05

Сколько людей столько и мнений а истину не знает никто--хотя у каждого из нас своя Правда--Я считаю что все что происходит это все в нынешней Системе Власти--Все как было так и осталось--Власти сами по себе а народ Сам выкарабкывается как может всеми правдами и не правдами а что бы был у лад между собой ибыла бы власть которая не мешала и не угнетала нам жить--надо поменять конституцию-- что бы президент должен избиратся только на один срок и должен смотреть за соблюдением прав и свобод граждан строго по Конституции а по Указам и Декретам должны жить только в военное время или во время стихийного бедствия а вести все дела в стране должен осуществлять Премьер -министр и его Кабинет,запретить все партии а то одна из них опять будет ведущей и будет навязывать свое мнение и опять будет ее лидер на всех постах и опять начнется бардак без четких программ в дальнейшем все будет происходить то же самое конечно новая конституция должна приниматься на всенародном Референдуме ...

Ответить
0 +
Пенсионерка, 15:21, 3.05

Не знаю, где закрываются торговые точки, но у нас открываются и все больше и больше. Торговля идет плохо, так как зарплата уменьшилась в 2 раза, да и народ в выходные едит на дачи и на природу. Каждый год с наступлением весны торговля уменьшается. И еще, милые ИП,немножко сбросьте цены или не поднимайте, и народ будет у вас покупать товары. У нас на рынке у одной ИП халаты не покупают, так как на старый ассортимент она подняла цену на 80-100 ( был 150т.р., стал 230-250т.р.)тыс.руб., а другая распродала старый товар по старым ценам и привезла новый и цена стала 180-200т.р.вместо 150, и у нее идет бойкая торговля и ассортимент отличный, аналогично и у другой ИП с обувью.

Ответить
+3 +
Валентин, 16:08, 3.05

Опять не удалось нагнуть экономику! Пока ЛУ отдалживал (печатал) деньги и заваливал склады ненужным хламом - то все оказывается было хорошо - население несло деньги на рынок и все торгующим хватало. Как было "хорошо"! Но как только выяснилось, что если жить по средствам, то денег не хватает. Ну на ком экономить - не на чиновниках всех видов, и не на силовых ведомствах же! Поэтому заморозили ЗП еще оставшемуся реальному сектору экономики, а других еще посокращали. И выяснилось, что с таким благосостоянием те же Ждановичи очень многим стали не по карману, а те, у кого деньги пока есть, предпочитают их по возможности не тратить (в землянках жить - это самое то!) - хороших перспектив не намечается - это уж точно!

Имеем типичный случай "схлопывания" экономики!

Ответить
+4 +
Alexey, 16:53, 3.05

Чего вы плачетесь, когда вам говорили протестовать с оппозицией - вы говорили, что вам при любой власти будет хорошо! Вот и радуйтесь!!! Имеете то, что хотели!

Ответить
+3 +
ип с 1993 года, 16:55, 3.05

сожалею что не уехал из этой страны в 1993году

Ответить
+5 +
Площадь, 18:46, 3.05

Цель шкловского и его банды полное порабощение белорусского народа! Только убив свой страх мы сможем уничтожить этот режим!

Ответить
+4 +
холера, 19:00, 3.05

Вроде понимаешь предпринимателей, но простить не могу,когда они унизили себя ниже всякого достоинства, когда хлопали в ладошки луке, у меня было отвращение к ним. Второй момент: есть знакомый дальнобойщик который катает и на восток, и на запад. Так этот дальнобой втюрил своей теще в голову, что в Польше люди бедно живут и дорого там всё. А эта теща минчанка сидит на лавочке и по всему району распространяет сплетни о бедной жизни поляков, хотя сама полька, ярая сторонница луки. В итоге все пенсионеры, как и она, головы поотгрызают вам за луку. Все эти пенсионеры минчане, особенно инвалиды твердят, что у беларусов денег куры не клюют. Что невозможно зайти в магазин, там стока народу, всё скупают, а им инвалидам с палочками невозможно ничего купить из-за огромных очередей. Так что везите товар и продавайте минским пенсионерам. К тому же они твердят, что в Минске в магазинах продают телевизоры по 1млн 800 тысяч, сыр по 30 тысяч, ну это в магазинах конфиската. Короче мински5е пенсионеры и остальной народ живут на разных планетах. В нашем областном центре знакомые продавцы получают по 2500 000 тысяч, у них дети есть, многие женщины растят детей одни. Ну и прикиньте разделить её зарплату на неё и двоих детей, получается по 800 тысяч на человека. А теперь разделите пенсию пенсионера инвалида в районе 3 миллионов. Доход этих пенсионеров почти в 4 раза выше . К тому же инвалидам лекарства практически бесплатные, у них столько много всякого бесплатного, по льготным ценам, вне очереди всё. Знаю таких пенсионеров, которые уже 35 лет получают пенсию по инвалидности, ставшие в результате пьянок лет так в 30. Сколько льгот, лечение лучшее и всё бесплатно, операции дорогие бесплатные по 4 тысячи долларов, всякие УЗИ вне очереди, протезировани е зубов бесплатное, все не перечислишь. И сравнить работающего простого человека с детьми - всё платное. Я не понимаю как такое может быть, что работающий человек, содержащий пенсионеров на свои налоги, имеющий детей, получает меньше, чем пенсионер, которого он он содержит? Значит зажрались пенсионеры, раз они кричат, что у беларусов много денег. Необходимо увеличивать зарплаты работающим, а не пенсии. Добавлю ещё, что есть знакомые инвалиды, которые могут пропить по 6 бутылок водки, угощая компании. На водку деньги есть, а лекарства им бесплатные давай. А мински е такие пенсионеры основная поддержка луки. Одним словом беларусы наши выглядят как ненормальные люди. Так что дальнобойщики недалекие люди, они свою роль сыграли. К тому же испытывают неприязнь к украинцам, глаза выцарапают за Путина, ни за что не поверят, что там войну ведет путин.

Ответить
+1 +
arelav, 19:19, 3.05

Пока мы будем доверять левой руке руководителя, до тех пор будем руководимы тихо в уголке сами себе.

Ответить
+1 +
Алесь З., 19:45, 3.05

А где же рынок евразес в 200 млн покупателей?

Ответить
+6 +
ип, 20:17, 3.05

много коментариев для предпринимателей таких :
вы должны
вы не можите
вот вам мы говорили
козлы и тд
я ИП сам организовал себе рабочее место , плачу неподьемные большие налоги около 6 млн -это очень много для малого города , здесь на сайте появляются коментарии людей , которые не должны быть на этой странице Свою желч оставьте на других темах, пожалуйста А здесь обсуждаются проблемы ип , их решения
Иногда просто тошнит от этих коментов
простите

Ответить
+3 +
зщшг263, 21:32, 3.05

Заводы остановятся. На Харковском тракторном в Украине было это в 90-91 гг. когда там работало человека три. Рынки прекратят свое существование. Останутся мелкие торговые палатки " тысяча мелочей", как в Польше. Поближе к росии их будет побольше. А большинство людей покинет РБ, в поисках лучшей жизни, многие уедут семьями. А цены такие йз-за поборов и конечно свой карман. Пока к росии привязаны будем . будет конкретный тормоз.

Ответить
+1 +
asm, 21:39, 3.05

The END. "Сами знаете кто" пожимает руку последнему предпринимателю. Ему "вшивые блохи" уже ненужны.

Ответить
+6 +
ИП, 22:31, 3.05

ИП не станет. кто следующий?кого доить будут.

Ответить
+6 +
alex-2, 22:32, 3.05

Не до жиру нынче клиенту. Молока бы купить, хлеба, да дешёвой колбасы. Одежда - потом. Дальше будет ещё веселей. Под "мудрым" управлением нынешнего режима мы скоро будем радоваться, что ещё живы и слава богу! Александр Григорьевич, я вас поздравляю! Вы - КОРОЛЬ НИЩИХ! Как вам нравится сей статус? Довольны?

Ответить
+3 +
Лава, 2:34, 4.05

А вам не кажется,что уничтожить мелкий бизнес это было целью ,чтобы расчистить дорогу для больших акул ?

Ответить
+3 +
1969, 7:41, 4.05

Цугундер наконец то настал, кто то верил что "минет" чаша сия, ан-нет. Здоровый дурак у власти, всегда плохо для населения. Особенно плохо тем, кто зарабатывает честным трудом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован