Если разведка подтверждает реальность угрозы, то необходимо Лукашенко садиться за стол с пробеларуской оппозицией и договариваться по формату реформ. Считаю необходимым провести реформу армии, в состав которой ввести все военнообязанное мужское население, превратив страну в сплошное ополчение и конечно, раздать оружие, чтобы по итогу народ сам взял ответственность за будущее. Другого шанса отстоять страну просто не вижу, на ***, гарантировавших нам территориальную целостность и суверенитет, надежды никакой нет.
необходимо Лукашенко садиться за стол с пробеларуской оппозицией и договариваться по формату реформ.
________________________________
Знает кошка, чьё мясо съела. А ўвогуле канец нашага дыктатара можа быць яшчэ больш жахлівым,чым у Кадафі. Нават страшна сабе ўявіць.
Калі б Лукашэнка быў у стане выпрацаваць для сябе перспектыўную пазіцыю - стаць прэзідэнтам усіх беларусаў, ён бы гэта зрабіў адразу. Аднак не наеўшыяся савецкія кар'ерысты маглі прагнуць толькі аднаго - дарвацца да пажыццёвай улады , каб хапаць і нахапаць як мага больш.
Все верно. Истерика Лукашенко в Кремле: "даже если весь мир будет против и т.д.", была направлена не в адрес "всего мира", если кто не понял, а тем, кто рядом сидел. Многовекторная пришла к своему логическому концу- больше Лука никому не нужен! И чутье этого зверя не подводит!
Змяшалась усе у кучу: і коні і людзі. У нас шматнацыянальная і шматканфесіянальная краіна, дзе мы жывем у міры і згодзе. Чужога нам ні трэба, але і свае не аддадзім. Не бачу у рускіх ворагаў, а Расіі са свауй тэрыторыяй бы разабрацца. Крызіс, лічу, не магчымы у аадной асабістай краіне. Яго пражываюць усе.
Калі беларусы ваімі вачыма убачаць усе "прелесті" рускага міру, рукі самі пацягнуцца да зброі.Добра каб яна яшчэ і была пад рукой. Думаць учора трэба было, а сёння рабіць.
І яшчэ для ! . Не пабягуць беларусы. Ваяваць будуць. І яшчэ як!
Пан, Stefan, я далеко не адепт "русского мира". Но есть еще один мир. "Колхозный мир". Подведите итоги этого "колхозного мира". Жуть полная... Уничтожено все национальное. Начиная от святых символов, мовы, исторической памяти. Уничтожены наши леса, земли распроданы иноверцам... При Союзе наша мова не подлежала такому уничтожению, как при колхозном нашествии. Лучшие люди нашей страны в эммиграции, в тюрьме или в могиле. Убита на нет медицина. Больному ребенку узи назначают через пару месяцев. И это тогда, когда требуется немедленная помощь... Про пенсионеров просто скромно молчу... Образование ниже плинтуса... Детки Упыря закончили БГУ по специальности международное право. Сколько языков они знают? Ноль. Ни по польски, ни по конски. Юный капитан ГАИ сотставляет на меня протокол. На трех листах протокола нет ни одной запятой. Приехали, однако... Про экономику даже и писать не стоит... Разворовано все на корню. Все значимые предприятия стали "ржавой трубой". Предпринимательство почти убито. Многие талантливые бизнесмены слиняли из "колхозного мира". А это сотни тысяч потерянных рабочих мест с достойной оплатой. Каждый из вас может этот список продолжать до бесконечности... Скажите, почему мы проглотили "колхозный мир"? А Вы про сопротивление "русскому миру"... Вот так вот оно...
Ваяваць будуць. І яшчэ як!
______________________________
Беларусам найперш трэба ўсвядоміць, што Лукашэнка - пагроза самому існаванню ня толькі беларускай дзяржаўнасці, а і самому беларускаму народу
Беларусь ёсць і будзе толькі з Расіяй. Рускі мiр - гэта наш мiр. І ніякага іншага нам не трэба !!! Спытайце ў любога беларуса, з дзесяці дзевяць вам так і адкажуць.
Пятро, 9:29, 7.04
Крызіс, лічу, не магчымы у аадной асабістай краіне. Яго пражываюць усе.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Под "всеми" вы подразумеваете еще и Россию? Поскольку Украина стоит особняком: там война, а в остальных странах кризис не чувствуется.
Спасибо господину Безсмертному за очень интересное интервью. Я, например, в данный момент не вижу ни необходимости для Кремля вводить к нам российские войска, ни его выгоды в этом. Хотя готовыми к подобному шагу, конечно же, надо быть: Россия - непредсказуемая страна, и кого и когда там торкнет, - сказать невозможно, тем более, что всё откровеннее звучат угрозы в адрес Америки, да и активизировавшаяся в последнее время пропагандистская пророссийская деятельность, направленная против целостности нашего государства и национальной самостоятельности, и наверняка разработанная российскими спецслужбами, вызывает все бОльшую тревогу. Но если, паче чаяния, Москве введет к нам свои войска, претендуя на, якобы, "исконно российские земли", то мы морально окажемся еще в более сложном положении, чем украинцы. Потому что освободительная борьбы будет вестись на два фронта: против россиян и против Луки, которого будут поддерживать армия и остальные силовики. И если он станет огрызаться, и попытается отстоять свой престол от посягательств Москвы, то многие белорусы, особенно военные, окажутся в сложной ситуации, и им придется сделать свой выбор: или они на стороне народа, или - на стороне диктатора. Правда, если начнется противостояние россиянам (а я на это надеюсь), Луке тоже придется воевать на два фронта, и если давление со стороны народа будет достаточно сильным, он может, в итоге, оказаться в положении Януковича: прекратит сопротивление захватчикам и попросит у Москвы защиты. То есть крови будет много, и к этому следует быть готовыми, поскольку, как все смогли убедиться, Запад нам не помощник, и надеяться мы можем только на поддержку соседей-украинцев, да и то в том случае, если у них война окончится. Впрочем, я сомневаюсь, что Путин рискнет воевать на два фронта, и не могу даже допустить мысли, что в Украине он окончится в его пользу. А в случае проигрыша он в нашу сторону даже не рыпнется.
ЯДвига, спасибо Вам за интересный комментарий, но, позвольте, с Вами в чем то не согласиться. Армия и силовики не будут поддерживать Луку . Особенно в противостоянии "русскому миру". Там национально ориентированных кадров практически нет. За годы колхозного ига их просто выдворили... Да и какой смысл Кремлю вводить войска? Чтобы платить российские пенсии и зарплаты и лишиться дополнительного голоса в ООН? Он и так имеет все, что желает...
Что имеет Лука?Он вообще ничего не имеет, потому что нелегитимный, у него есть только фантазии и облака в небе, которые он поддерживает при помощи насилия над белорусами.
ДАЙмонд, 15:41, 7.04
Спасибо на добром слове, но, во-первых. Вы не обратили внимания на начало моего коммента: "Я, например, в данный момент не вижу ни необходимости для Кремля вводить к нам российские войска, ни его выгоды в этом". А, во-вторых, я раз десять, если не больше, писала уже и о лишнем голосе в ООН, и о деньгах на содержание нашей страны, и о том, что Россия экономически де-факто нас давно уже имеет, и в том, чтобы мы де-юре лишились независимости, у нее нужды нет. Пока нет, потому что никто никаких гарантий дать не может. И в данном случае я исхожу из заключений Безсмертного, который считает российскую агрессию возможной. Что же касается поддержки армией и силовиками Луки, то будут они его поддерживать, или же сходу станут на сторону России, - нам неважно, поскольку в любом случае это означает их борьбу с нами. Вы говорите, что среди них нет "национально ориентированных кадров" (имея, в виду, видимо, офицерский состав, поскольку солдаты - наши ребята). Но я уверена: пока он будет платить, и пока у силовиков будет уверенность, что он у власти, - они за него будут драться, поскольку офицерский состав (за исключением каких-то представителей высшего командного состава, стопроцентно являющихся варягами) состоит, в основном, из белорусов, которые ориентированы на то, чтобы получать зарплату, а на любую национальную идею, в том числе, и на русскую, им в высшей степени начхать. Кто-то из них, возможно, слиняет в Россию, но для того, чтобы там устроиться и перевезти семью, нужно время, которого у них не будет. И, несмотря на печальную и, во многом, верную картину, которую Вы обрисовали, тут еще навалом порядочных, умных и патриотически настроенных людей, и поэтому я уверена, что сопротивлению - быть!
Дело в том, что, как и сказал Бессмертный, путин не простил Лукашенко за его выпады. А так как у карлика море комплексов + русских надо кормить зрелищами и новыми завоеваниями (и это в 21 веке ! ), он может ввести войска к вам в страну... Российские войска в Беларуси - это война ? Нет. Это состояние войны...
НЕ СОГЛАСЕН! Военные и силовики не будут поддерживать луку,,,,!? Возникает вопрос,не к вам,а просто в воздухе,Чего они его до сих пор не убрали? Хотя,даже я,невзрачный,знаю откуда он каждое утро выезжает и во сколько,Где ночует,когда младшего в школу везут и по какой дороге!Поверьте,переворот сотворить,три часа времени, Ограничиваясь 10 профессионалами,без шума и пыли, Было бы желание!А народ вечно надеется,что за него все сделают,НО! Потом возникнет вопрос(А ЧТО ДАЛЬШЕ?),А дальше кое что не пускает,несплоченность,неорганизованность деморализация общества и т,д, Какое нах,,,,рен ополчение!?
Знаете почему наши украинские солдаты не стреляли в Крыму ? Они не видели в русских врагов. И, как вы видите, русские пришли к нам в Крым и на Донбасс, несмотря на свои территории, с которыми не могут разобраться. Это абсолютно варварский народ и их очень много + возможности пропаганды.. . Фашистская Германия отдыхает. Держитесь белорусы ! Вы прекрасные люди, а эта нечисть супер агрессивна и жестока. Её можно (и нужно) остановить, но крови и слёз она выпьет по-полной...
Белорусы считают, что Донбасс и Крым - это близко, а если начнутся какие-то военные действия в Могилевской или Витебской областях, то пусть Польша и Литва готовят лагеря для беженцев, белорусы побегут со всей Бералуси, если белорусская армия не будет защищать.Россияне придут работать на наши территории или хотят рабов? Нежелающие быть рабами и побегут от россиян подальше. чтобы не издевались потом, не выпуская с оккупированных ими территорий. Белорусы готовы работать на себя где угодно, но не на захватчиков, воров и бандитов.
Не хотим мы в Россию, пусть Россия поднимит с колен свои губернии, где одна нищита и разруха. Лично я не видел в Витебске ни одного чела, который давал бы российские флажки. Работать на русских нет желания ни у кого, в советское время кормили этих дармоедов.
Все очень точно. Именно так. Будулай именно такой. Только еще очень больной на голову. Верит в свое божественное предназначение. Но как руководитель - он ноль, для смышленого пастуха в колхозе-миллионере подходит.
-"А просить он просто вынужден,
потому что почти вся белорусская экономика либо напрямую,
либо косвенно принадлежит Путину или его приближенным олигархам."(ц)
Ну и на что Лукамор недеется? Кремлёвский дурачок!
"Почему белорусский диктатор вынес эту тему на публику, что за этим кроется и каким может быть дальнейшее развитие событий?"
Не ищите в выссказываниях Лукашенко никаких политических уловок, или интриг. Он эту тему вынес на публику только по одной причине - отсутствие ума и вот именно из этого и исходите.
Не стану утверждать ни "за", ни "против" ума, а вот в отношении интриг и уловок различного толка он большой мастак и умница! А народ-простак не умеет сопротивляться ни первому, ни второму!
Минск ждет партизанмайдан
сипатый пенсионер не может управлять страной без финансовой подпитки Москвы
верхи не могут управлять
низы не хотят жить на 3 млн
2015 год решительных перемен!!
земли, воли
Роман плохо владеет обстановкой вРБ,практитески не знает истории Литвы (Беларуси).Согласен,что современная армия РБ.не представляет из себя какой-либо существенной силы,мало того за 20 лет слабо модернизировалась и оснащалась,а в основном сокращалась.Россия всегда рассматривала Беларусь ввиде буфера,-для этого строится в Остравце "ядерный фугас",а сам народ поллежит уничтожению.Вся история ВКЛ (Великого Княжества Литовского) и ВКМ (Великого Княжества Московского)-это война,причем со стороны ВКМ(Орды) она всегда несла характер порабощения и геноцида.Дальше- три раздела Речи Посполитой,крепостное право,разграбление Литвы(Беларуси) после неудачного похода Наполеона,подавление восстания Калиновского,Первая мировая-гибель 3млн.Литвинов,Брестский "мир",уничтожениеБНР в 1918г.,массовые репрессии и казниНКВД-ГУЛАГ ,Куропаты,Вторая Мировая-гибель 5млн.Литвинов(стали заложниками Сталина и его подонков),1944-1953гг.-репрессии,геноцид,Чернобыль.Сейчас уже сБеларусью началась гибридная война....
Пане Роман забыл, что в своё время, "ленивые" беларусы (в то время литвины) наваляли ордынцам на реке Синие Воды, чем способствовали освобождению многих нынешних территорий Украины от татарского ига. И что интересно, когда посещаешь украинские сайты, то про это, украинцы, тихо умалчивают или намекают, что мы - не борцы. Ваш Богдан Хмельницкий был боец? Или изменник? Ж...пу царю рюсскаму лизал, земли литвинские жёг, а когда дошло, что пацана держат за лоха, воевать начал против царя--"батюшки". А ещё советаю глянуть на карту Великой Волыни с границами возле ... Уральских гор. На сим заканчиваю, утверждая, что только у психически больного человека могут возникнуть территориалные претензии в это атомный век. У каждого свои географичекие карты, но не у всех шулер в Кре..., в Кры... , извините, в рукаве.
Белорусы даже толком не знают что такое "коммуняки", белорусы спали на собраниях, зная что у сидящих наверху есть оружие, а по границе натянута колючая проволока, поэтому нужно терпеть этих придурков, а про что они там говорили, за те деньги, которые забирали у работающих людей, неизвестно, все только слышали. что им нужно платить и они будут получать самые большие премии.
Память о чем? О 19 веке? Современные белорусы живут в современном мире, который, по их мнению, должен быть основан на честной конкуренции и законах одинаковых для всех, что является признаком цивилизованности, а не только европейцев. Вату нужно убирать из голов тех, кто хочет заниматься какой-то идеологией, а не защищать цивилизованные ценности, цивилизованную мораль и цивилизованные законы и правила. Болтуны хотят заменить собой коммунистов и бесятся от злости, что их никто не слушает, белорусы хотят цивилизованных условий для жизни и работы, а не сказки для детей и лапшу на уши.
а чего тут чувствовать когда ПЦ виден без очков?
и принюхиваться не надо напрягаться...он не крался незаметно,
он подходил неторопясь, наблюдая и посмеиваясь над потугами.
Скидывать немедленно диктатора, и пойти по пути интеграции в Евросоюз и Нато.-Только так и никак по другому. Давайте начинать действовать, сейчас для этого наступило самое благоприятное время. Площадь-2015!
Белорусы не рвутся в ЕС, во всем вашем комментарии есть только одно привлекательное слово для белорусов "НАТО". но туда нужно вступать после того как белорусы станут самостоятельной страной, которая будет сотрудничать с цивилизованными странами, но не интегрироваться с ними. Белорусы жили и под поляками и под русскими, поэтому ничего из этого выбирать не хотят, а хотят быть свободными и людьми зваться, имея друзей и зная кто враг, а не размазывать все по тарелке, смешивая мух с котлетами, ставя игрища выше своих принципов. У людей и народов есть мораль и принципы, в соответствии с которыми они могут играть, это как существуют законы, в пределах которых есть свобода действий. Ломание людей и народов через колено - это стремление переломать тот стержень. на котором люди и народы держатся, что вгоняет в дипрессию на длительное время и многие вообще не могут выйти из такого состояния или зарождаются бунты и противостояния в обществе порой вообще из-за каких-то личностей, хоть дело не в личностях, как таковых, а в том. что с людьми делают.
Давайте Вий. но кто хочет действовать? А мы сообща могли бы создать прецедент для огласки и поддержать вещаниями
с ютуба. и не только.... я так думаю.....
мы не можем выбирать следствие не соответствующее причине.
мы создаём причину, а судьба распоряжается результатами.
ну ну очнулись ?я в девяносто четвёртом галасовал за Зенена Станичлавича Пазнека, прабачте мне за такую мову !лука и утырки которые читают !мыло !верёвка !ближайшее дерево !
Заарканили кремляди шкловского амиго. Уже представляется обращение в стиле ,,братья и сёстры,, и образ героя - спасителя незалежнасцi такой величины, которой затушёвано всё что натворил выродок - дегенерат с комплексом власти.
Роман видит так нашу страну и имеет на это право. Дает интервью украинскому изданию. Мы, жители Беларуси, сами не имеем общей точки зрения на нашу историю, культуру и политическую реальность. Можете протестировать себя сами, если честно попытаетесь ответить на вопрос - на каком языке говорите дома, пишете и думаете. Кто является для вас фельдмаршал Суворов - национальным героем или палачом. Какие чувства возникают в вашей душе при упоминании имени Булак - Булаховича или звуков полонеза Огинского. Если продолжите, можете много интересного и неожиданного узнать о себе.
Усатое плуговистое животное возьми своего малолетнего выпердыша посади рядом и включи старый советский мультик Маугли.так вот шакал Тараки-это ты,твоё тявканье похоже на блевотину,твою сраку защищать никто не пойдёт,но ты конечно кинешь в мясорубку наших детей,что ж ответят за все твои дети,и выпердыш малолетний пойдёт первым это я тебе гарантирую -будешь висеть вверх ногами если не успеешь сдохнуть-бежать тебе все равно некуда,кому надо дерьмо.Ну а нет есть уже и внуки- ничего в компании таких как ты в благородство никто не играет,вспомнишь ты тварь и Гончара иЗавадского и Захаренко.А по мне так тебя в клетке надо к народу вывести, чтоб каждый мог плюнуть и заодно семейство твоё туда засунуть,а рядом чтоб читали стихи Василя Быкова
бежать тебе все равно некуда,кому надо дерьмо
__________________________________
Відаць, нашаму "Любимому руководителю" прага нахапаць як найбольш і задаволіць свае комплексы зацьміла роўзум. А перспектывы ў яго сапраўды настолькі невясёлкавыя, што ён, відаць баіцца пра іх і думаць, ня тое што спрабаваць прадухіліць. Бо ён, зласлівы і сквапны карлік, нікому не пратрэбен - ні народу, ні эліце, свой сярод чужых, чужы сярод сваіх. Вось красуецца ў дарагім касцюме сярод VIP-асоб і гэта дабратворна дзейнічае на яго комплексы, а што далей? А далей акрамя долі Кадафі нічога ня свеціць. Выснова адна: Нам хопіць назіраць гэтае непрыстойнае дзйства з клоунам у галоўнай ролі, а брацца вырашаць, як нам быць далей. Нам адступаць няма кауды, за намі - Мір і Белаваежа!
Калі расейцы паспрабуюць захапіць Гомельскую вобласць я нават разважать не буду - зброю ў рукі і ў партызаны, тым больш гэта радзіма маіх маці з бацькам. Давые...цца кацапы.
Зянон Пазьняк про это жареное еще в начале 90-х твердил. Так не поверил же никто. Через 20 лет доходить стало...
ОтветитьДа и коментариях на Хартии не прекращали предупреждать. Это еще раз говорит о том, что Хартию читать не только полезно, но и надо.
ОтветитьПоленым дерьмонтином, уже полгода воняет по всей стране.
ОтветитьНарод вилы уже приготовил и наточил :-)
Если разведка подтверждает реальность угрозы, то необходимо Лукашенко садиться за стол с пробеларуской оппозицией и договариваться по формату реформ. Считаю необходимым провести реформу армии, в состав которой ввести все военнообязанное мужское население, превратив страну в сплошное ополчение и конечно, раздать оружие, чтобы по итогу народ сам взял ответственность за будущее. Другого шанса отстоять страну просто не вижу, на ***, гарантировавших нам территориальную целостность и суверенитет, надежды никакой нет.
Ответитьнеобходимо Лукашенко садиться за стол с пробеларуской оппозицией и договариваться по формату реформ.
Ответить________________________________
Знает кошка, чьё мясо съела. А ўвогуле канец нашага дыктатара можа быць яшчэ больш жахлівым,чым у Кадафі. Нават страшна сабе ўявіць.
Калі б Лукашэнка быў у стане выпрацаваць для сябе перспектыўную пазіцыю - стаць прэзідэнтам усіх беларусаў, ён бы гэта зрабіў адразу. Аднак не наеўшыяся савецкія кар'ерысты маглі прагнуць толькі аднаго - дарвацца да пажыццёвай улады , каб хапаць і нахапаць як мага больш.
Обидно за страну.
ОтветитьВсе верно. Истерика Лукашенко в Кремле: "даже если весь мир будет против и т.д.", была направлена не в адрес "всего мира", если кто не понял, а тем, кто рядом сидел. Многовекторная пришла к своему логическому концу- больше Лука никому не нужен! И чутье этого зверя не подводит!
Ответить100%
ОтветитьЗмяшалась усе у кучу: і коні і людзі. У нас шматнацыянальная і шматканфесіянальная краіна, дзе мы жывем у міры і згодзе. Чужога нам ні трэба, але і свае не аддадзім. Не бачу у рускіх ворагаў, а Расіі са свауй тэрыторыяй бы разабрацца. Крызіс, лічу, не магчымы у аадной асабістай краіне. Яго пражываюць усе.
ОтветитьКалі беларусы ваімі вачыма убачаць усе "прелесті" рускага міру, рукі самі пацягнуцца да зброі.Добра каб яна яшчэ і была пад рукой. Думаць учора трэба было, а сёння рабіць.
ОтветитьІ яшчэ для ! . Не пабягуць беларусы. Ваяваць будуць. І яшчэ як!
Пан, Stefan, я далеко не адепт "русского мира". Но есть еще один мир. "Колхозный мир". Подведите итоги этого "колхозного мира". Жуть полная... Уничтожено все национальное. Начиная от святых символов, мовы, исторической памяти. Уничтожены наши леса, земли распроданы иноверцам... При Союзе наша мова не подлежала такому уничтожению, как при колхозном нашествии. Лучшие люди нашей страны в эммиграции, в тюрьме или в могиле. Убита на нет медицина. Больному ребенку узи назначают через пару месяцев. И это тогда, когда требуется немедленная помощь... Про пенсионеров просто скромно молчу... Образование ниже плинтуса... Детки Упыря закончили БГУ по специальности международное право. Сколько языков они знают? Ноль. Ни по польски, ни по конски. Юный капитан ГАИ сотставляет на меня протокол. На трех листах протокола нет ни одной запятой. Приехали, однако... Про экономику даже и писать не стоит... Разворовано все на корню. Все значимые предприятия стали "ржавой трубой". Предпринимательство почти убито. Многие талантливые бизнесмены слиняли из "колхозного мира". А это сотни тысяч потерянных рабочих мест с достойной оплатой. Каждый из вас может этот список продолжать до бесконечности... Скажите, почему мы проглотили "колхозный мир"? А Вы про сопротивление "русскому миру"... Вот так вот оно...
Ответить100%
ОтветитьВаяваць будуць. І яшчэ як!
Ответить______________________________
Беларусам найперш трэба ўсвядоміць, што Лукашэнка - пагроза самому існаванню ня толькі беларускай дзяржаўнасці, а і самому беларускаму народу
Беларусь ёсць і будзе толькі з Расіяй. Рускі мiр - гэта наш мiр. І ніякага іншага нам не трэба !!! Спытайце ў любога беларуса, з дзесяці дзевяць вам так і адкажуць.
ОтветитьПятро, 9:29, 7.04
ОтветитьКрызіс, лічу, не магчымы у аадной асабістай краіне. Яго пражываюць усе.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Под "всеми" вы подразумеваете еще и Россию? Поскольку Украина стоит особняком: там война, а в остальных странах кризис не чувствуется.
Спасибо господину Безсмертному за очень интересное интервью. Я, например, в данный момент не вижу ни необходимости для Кремля вводить к нам российские войска, ни его выгоды в этом. Хотя готовыми к подобному шагу, конечно же, надо быть: Россия - непредсказуемая страна, и кого и когда там торкнет, - сказать невозможно, тем более, что всё откровеннее звучат угрозы в адрес Америки, да и активизировавшаяся в последнее время пропагандистская пророссийская деятельность, направленная против целостности нашего государства и национальной самостоятельности, и наверняка разработанная российскими спецслужбами, вызывает все бОльшую тревогу. Но если, паче чаяния, Москве введет к нам свои войска, претендуя на, якобы, "исконно российские земли", то мы морально окажемся еще в более сложном положении, чем украинцы. Потому что освободительная борьбы будет вестись на два фронта: против россиян и против Луки, которого будут поддерживать армия и остальные силовики. И если он станет огрызаться, и попытается отстоять свой престол от посягательств Москвы, то многие белорусы, особенно военные, окажутся в сложной ситуации, и им придется сделать свой выбор: или они на стороне народа, или - на стороне диктатора. Правда, если начнется противостояние россиянам (а я на это надеюсь), Луке тоже придется воевать на два фронта, и если давление со стороны народа будет достаточно сильным, он может, в итоге, оказаться в положении Януковича: прекратит сопротивление захватчикам и попросит у Москвы защиты. То есть крови будет много, и к этому следует быть готовыми, поскольку, как все смогли убедиться, Запад нам не помощник, и надеяться мы можем только на поддержку соседей-украинцев, да и то в том случае, если у них война окончится. Впрочем, я сомневаюсь, что Путин рискнет воевать на два фронта, и не могу даже допустить мысли, что в Украине он окончится в его пользу. А в случае проигрыша он в нашу сторону даже не рыпнется.
ЯДвига, спасибо Вам за интересный комментарий, но, позвольте, с Вами в чем то не согласиться. Армия и силовики не будут поддерживать Луку . Особенно в противостоянии "русскому миру". Там национально ориентированных кадров практически нет. За годы колхозного ига их просто выдворили... Да и какой смысл Кремлю вводить войска? Чтобы платить российские пенсии и зарплаты и лишиться дополнительного голоса в ООН? Он и так имеет все, что желает...
ОтветитьЧто имеет Лука?Он вообще ничего не имеет, потому что нелегитимный, у него есть только фантазии и облака в небе, которые он поддерживает при помощи насилия над белорусами.
ОтветитьДАЙмонд, 15:41, 7.04
ОтветитьСпасибо на добром слове, но, во-первых. Вы не обратили внимания на начало моего коммента: "Я, например, в данный момент не вижу ни необходимости для Кремля вводить к нам российские войска, ни его выгоды в этом". А, во-вторых, я раз десять, если не больше, писала уже и о лишнем голосе в ООН, и о деньгах на содержание нашей страны, и о том, что Россия экономически де-факто нас давно уже имеет, и в том, чтобы мы де-юре лишились независимости, у нее нужды нет. Пока нет, потому что никто никаких гарантий дать не может. И в данном случае я исхожу из заключений Безсмертного, который считает российскую агрессию возможной. Что же касается поддержки армией и силовиками Луки, то будут они его поддерживать, или же сходу станут на сторону России, - нам неважно, поскольку в любом случае это означает их борьбу с нами. Вы говорите, что среди них нет "национально ориентированных кадров" (имея, в виду, видимо, офицерский состав, поскольку солдаты - наши ребята). Но я уверена: пока он будет платить, и пока у силовиков будет уверенность, что он у власти, - они за него будут драться, поскольку офицерский состав (за исключением каких-то представителей высшего командного состава, стопроцентно являющихся варягами) состоит, в основном, из белорусов, которые ориентированы на то, чтобы получать зарплату, а на любую национальную идею, в том числе, и на русскую, им в высшей степени начхать. Кто-то из них, возможно, слиняет в Россию, но для того, чтобы там устроиться и перевезти семью, нужно время, которого у них не будет. И, несмотря на печальную и, во многом, верную картину, которую Вы обрисовали, тут еще навалом порядочных, умных и патриотически настроенных людей, и поэтому я уверена, что сопротивлению - быть!
Дело в том, что, как и сказал Бессмертный, путин не простил Лукашенко за его выпады. А так как у карлика море комплексов + русских надо кормить зрелищами и новыми завоеваниями (и это в 21 веке ! ), он может ввести войска к вам в страну... Российские войска в Беларуси - это война ? Нет. Это состояние войны...
ОтветитьНЕ СОГЛАСЕН! Военные и силовики не будут поддерживать луку,,,,!? Возникает вопрос,не к вам,а просто в воздухе,Чего они его до сих пор не убрали? Хотя,даже я,невзрачный,знаю откуда он каждое утро выезжает и во сколько,Где ночует,когда младшего в школу везут и по какой дороге!Поверьте,переворот сотворить,три часа времени, Ограничиваясь 10 профессионалами,без шума и пыли, Было бы желание!А народ вечно надеется,что за него все сделают,НО! Потом возникнет вопрос(А ЧТО ДАЛЬШЕ?),А дальше кое что не пускает,несплоченность,неорганизованность деморализация общества и т,д, Какое нах,,,,рен ополчение!?
ОтветитьЗнаете почему наши украинские солдаты не стреляли в Крыму ? Они не видели в русских врагов. И, как вы видите, русские пришли к нам в Крым и на Донбасс, несмотря на свои территории, с которыми не могут разобраться. Это абсолютно варварский народ и их очень много + возможности пропаганды.. . Фашистская Германия отдыхает. Держитесь белорусы ! Вы прекрасные люди, а эта нечисть супер агрессивна и жестока. Её можно (и нужно) остановить, но крови и слёз она выпьет по-полной...
ОтветитьБелорусы считают, что Донбасс и Крым - это близко, а если начнутся какие-то военные действия в Могилевской или Витебской областях, то пусть Польша и Литва готовят лагеря для беженцев, белорусы побегут со всей Бералуси, если белорусская армия не будет защищать.Россияне придут работать на наши территории или хотят рабов? Нежелающие быть рабами и побегут от россиян подальше. чтобы не издевались потом, не выпуская с оккупированных ими территорий. Белорусы готовы работать на себя где угодно, но не на захватчиков, воров и бандитов.
ОтветитьНе хотим мы в Россию, пусть Россия поднимит с колен свои губернии, где одна нищита и разруха. Лично я не видел в Витебске ни одного чела, который давал бы российские флажки. Работать на русских нет желания ни у кого, в советское время кормили этих дармоедов.
Ответить"Это и банк "Москва-Минск", Мозырский, Новополоцкий НПЗ, "Белтрансгаз". Ошибочка,Роман.Кроме Белтрансгаза и 40 процентов МозНПЗ,все принадлежит РБ
ОтветитьМы тебе припомним расейские флажки в городах и аресты за беларуские.
ОтветитьВ беларуси хорошо помнят партизанское движение...
ОтветитьОчень умно сказано и в точку. Это наш метод.
Ответитьнайхитрейший тип, который раз в десять лет размауляе на бел. мове
ОтветитьВот мне одному кажется что судя по фото все они инопланетяне в чел обличии !? Фото всетаки самое большое открытие человечества ...
ОтветитьВсе очень точно. Именно так. Будулай именно такой. Только еще очень больной на голову. Верит в свое божественное предназначение. Но как руководитель - он ноль, для смышленого пастуха в колхозе-миллионере подходит.
Ответить-"А просить он просто вынужден,
Ответитьпотому что почти вся белорусская экономика либо напрямую,
либо косвенно принадлежит Путину или его приближенным олигархам."(ц)
Ну и на что Лукамор недеется? Кремлёвский дурачок!
"Почему белорусский диктатор вынес эту тему на публику, что за этим кроется и каким может быть дальнейшее развитие событий?"
ОтветитьНе ищите в выссказываниях Лукашенко никаких политических уловок, или интриг. Он эту тему вынес на публику только по одной причине - отсутствие ума и вот именно из этого и исходите.
Не стану утверждать ни "за", ни "против" ума, а вот в отношении интриг и уловок различного толка он большой мастак и умница! А народ-простак не умеет сопротивляться ни первому, ни второму!
ОтветитьМинск ждет партизанмайдан
Ответитьсипатый пенсионер не может управлять страной без финансовой подпитки Москвы
верхи не могут управлять
низы не хотят жить на 3 млн
2015 год решительных перемен!!
земли, воли
Роман плохо владеет обстановкой вРБ,практитески не знает истории Литвы (Беларуси).Согласен,что современная армия РБ.не представляет из себя какой-либо существенной силы,мало того за 20 лет слабо модернизировалась и оснащалась,а в основном сокращалась.Россия всегда рассматривала Беларусь ввиде буфера,-для этого строится в Остравце "ядерный фугас",а сам народ поллежит уничтожению.Вся история ВКЛ (Великого Княжества Литовского) и ВКМ (Великого Княжества Московского)-это война,причем со стороны ВКМ(Орды) она всегда несла характер порабощения и геноцида.Дальше- три раздела Речи Посполитой,крепостное право,разграбление Литвы(Беларуси) после неудачного похода Наполеона,подавление восстания Калиновского,Первая мировая-гибель 3млн.Литвинов,Брестский "мир",уничтожениеБНР в 1918г.,массовые репрессии и казниНКВД-ГУЛАГ ,Куропаты,Вторая Мировая-гибель 5млн.Литвинов(стали заложниками Сталина и его подонков),1944-1953гг.-репрессии,геноцид,Чернобыль.Сейчас уже сБеларусью началась гибридная война....
ОтветитьПане Роман забыл, что в своё время, "ленивые" беларусы (в то время литвины) наваляли ордынцам на реке Синие Воды, чем способствовали освобождению многих нынешних территорий Украины от татарского ига. И что интересно, когда посещаешь украинские сайты, то про это, украинцы, тихо умалчивают или намекают, что мы - не борцы. Ваш Богдан Хмельницкий был боец? Или изменник? Ж...пу царю рюсскаму лизал, земли литвинские жёг, а когда дошло, что пацана держат за лоха, воевать начал против царя--"батюшки". А ещё советаю глянуть на карту Великой Волыни с границами возле ... Уральских гор. На сим заканчиваю, утверждая, что только у психически больного человека могут возникнуть территориалные претензии в это атомный век. У каждого свои географичекие карты, но не у всех шулер в Кре..., в Кры... , извините, в рукаве.
ОтветитьВсе правильно, кроме что беларусы больше европейцы. Выбита память коммуняками. Та же вата в голове у многих, как и в бр...лятской россии
ОтветитьБелорусы даже толком не знают что такое "коммуняки", белорусы спали на собраниях, зная что у сидящих наверху есть оружие, а по границе натянута колючая проволока, поэтому нужно терпеть этих придурков, а про что они там говорили, за те деньги, которые забирали у работающих людей, неизвестно, все только слышали. что им нужно платить и они будут получать самые большие премии.
ОтветитьПамять о чем? О 19 веке? Современные белорусы живут в современном мире, который, по их мнению, должен быть основан на честной конкуренции и законах одинаковых для всех, что является признаком цивилизованности, а не только европейцев. Вату нужно убирать из голов тех, кто хочет заниматься какой-то идеологией, а не защищать цивилизованные ценности, цивилизованную мораль и цивилизованные законы и правила. Болтуны хотят заменить собой коммунистов и бесятся от злости, что их никто не слушает, белорусы хотят цивилизованных условий для жизни и работы, а не сказки для детей и лапшу на уши.
ОтветитьВ начале правления Лукашенко всё было белорусское, а ныне большинство предприятий российские. Получается Лука продаёт страну?
ОтветитьПусть бы продавал предприятия, это нормально. Но кому и как — тут ненормально. Тут он отдаёт за возможность выжить
Ответитьа чего тут чувствовать когда ПЦ виден без очков?
Ответитьи принюхиваться не надо напрягаться...он не крался незаметно,
он подходил неторопясь, наблюдая и посмеиваясь над потугами.
Калі будзе трэба, пайду абараняць сваю радзiму са зброяй у руках
ОтветитьБездарь. Играет в шашки когда все вокруг в шахматы давно научились. Страну выкупят за копейки
Ответитьддт, 11:09, 7.04 Скорее в поддавки, не в шашки.
ОтветитьСкидывать немедленно диктатора, и пойти по пути интеграции в Евросоюз и Нато.-Только так и никак по другому. Давайте начинать действовать, сейчас для этого наступило самое благоприятное время. Площадь-2015!
ОтветитьБелорусы не рвутся в ЕС, во всем вашем комментарии есть только одно привлекательное слово для белорусов "НАТО". но туда нужно вступать после того как белорусы станут самостоятельной страной, которая будет сотрудничать с цивилизованными странами, но не интегрироваться с ними. Белорусы жили и под поляками и под русскими, поэтому ничего из этого выбирать не хотят, а хотят быть свободными и людьми зваться, имея друзей и зная кто враг, а не размазывать все по тарелке, смешивая мух с котлетами, ставя игрища выше своих принципов. У людей и народов есть мораль и принципы, в соответствии с которыми они могут играть, это как существуют законы, в пределах которых есть свобода действий. Ломание людей и народов через колено - это стремление переломать тот стержень. на котором люди и народы держатся, что вгоняет в дипрессию на длительное время и многие вообще не могут выйти из такого состояния или зарождаются бунты и противостояния в обществе порой вообще из-за каких-то личностей, хоть дело не в личностях, как таковых, а в том. что с людьми делают.
ОтветитьДавайте Вий. но кто хочет действовать? А мы сообща могли бы создать прецедент для огласки и поддержать вещаниями
Ответитьс ютуба. и не только.... я так думаю.....
мы не можем выбирать следствие не соответствующее причине.
мы создаём причину, а судьба распоряжается результатами.
Толька плошча!
ОтветитьМинздрав мог бы и предупредить нас, что Каддафи-лайт так же вреден для организма, как и Каддафи без фильтра.
Ответитьну ну очнулись ?я в девяносто четвёртом галасовал за Зенена Станичлавича Пазнека, прабачте мне за такую мову !лука и утырки которые читают !мыло !верёвка !ближайшее дерево !
ОтветитьЗаарканили кремляди шкловского амиго. Уже представляется обращение в стиле ,,братья и сёстры,, и образ героя - спасителя незалежнасцi такой величины, которой затушёвано всё что натворил выродок - дегенерат с комплексом власти.
ОтветитьРоман видит так нашу страну и имеет на это право. Дает интервью украинскому изданию. Мы, жители Беларуси, сами не имеем общей точки зрения на нашу историю, культуру и политическую реальность. Можете протестировать себя сами, если честно попытаетесь ответить на вопрос - на каком языке говорите дома, пишете и думаете. Кто является для вас фельдмаршал Суворов - национальным героем или палачом. Какие чувства возникают в вашей душе при упоминании имени Булак - Булаховича или звуков полонеза Огинского. Если продолжите, можете много интересного и неожиданного узнать о себе.
ОтветитьУсатое плуговистое животное возьми своего малолетнего выпердыша посади рядом и включи старый советский мультик Маугли.так вот шакал Тараки-это ты,твоё тявканье похоже на блевотину,твою сраку защищать никто не пойдёт,но ты конечно кинешь в мясорубку наших детей,что ж ответят за все твои дети,и выпердыш малолетний пойдёт первым это я тебе гарантирую -будешь висеть вверх ногами если не успеешь сдохнуть-бежать тебе все равно некуда,кому надо дерьмо.Ну а нет есть уже и внуки- ничего в компании таких как ты в благородство никто не играет,вспомнишь ты тварь и Гончара иЗавадского и Захаренко.А по мне так тебя в клетке надо к народу вывести, чтоб каждый мог плюнуть и заодно семейство твоё туда засунуть,а рядом чтоб читали стихи Василя Быкова
ОтветитьБраток, я подписываюсь под каждым твоим словом!!!!!!!!!!!
ОтветитьПоддерживаю 100%
Ответитьбежать тебе все равно некуда,кому надо дерьмо
Ответить__________________________________
Відаць, нашаму "Любимому руководителю" прага нахапаць як найбольш і задаволіць свае комплексы зацьміла роўзум. А перспектывы ў яго сапраўды настолькі невясёлкавыя, што ён, відаць баіцца пра іх і думаць, ня тое што спрабаваць прадухіліць. Бо ён, зласлівы і сквапны карлік, нікому не пратрэбен - ні народу, ні эліце, свой сярод чужых, чужы сярод сваіх. Вось красуецца ў дарагім касцюме сярод VIP-асоб і гэта дабратворна дзейнічае на яго комплексы, а што далей? А далей акрамя долі Кадафі нічога ня свеціць. Выснова адна: Нам хопіць назіраць гэтае непрыстойнае дзйства з клоунам у галоўнай ролі, а брацца вырашаць, як нам быць далей. Нам адступаць няма кауды, за намі - Мір і Белаваежа!
100% klass!!!!
ОтветитьЯ, как украинец, к сожалению, соглашусь, что беларусы более европейцы, чем мы.
ОтветитьТем не менее, мы гораздо ближе, и реально братья, в отличие от Московитов.
Калі расейцы паспрабуюць захапіць Гомельскую вобласць я нават разважать не буду - зброю ў рукі і ў партызаны, тым больш гэта радзіма маіх маці з бацькам. Давые...цца кацапы.
Ответить