Я была в одном районе, не буду говорить в каком. Мне председатель райисполкома говорит: «Марианна Акиндиновна, хотите я вам скажу портрет безработного?» Это приграничная территория. Я говорю: хорошо. Он говорит: «Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный».
================================================
Ну так и разбирайтесь с ним конкретно. Что вы всех под одну гребенку? Таких министров в правительство и никаких внешних врагов не надо. Неужели не понимаете, что возможно придет время и вас разделают под орех не разбираясь кто больше, а кто меньше виноват? Иногда ситуация переворачивается мгновенно. Не будете знать куда бежать.
центр занятости в 2003 году мне выплатил дородовые и послеродовые в сумме сто двадцать долоров хватило ровно на одну коляску а памперсы я ребенку поштучно покупала
привет Мозырю
Вчера по РБК-ТВ проскочила такая информация, что в РФ в режиме строгой секретности готовится похожий №3, российские депутаты в шоке. Речь шла об отмене пособий и соцгарантий электорату.
Думаю, теперь ни у кого нет сомнения к чему ведут Беларусь. Все началось с перевода часов в вечное "лето". Дело было не в том, что рано светает и пора вставать, а не спать, как многие возмущались, а в том, что кто был против этого перевода, ужу тогда понимали куда нас ведут. А, ведут к объединению и потери независимости.
Сейчас такие вот министры труда, образования, жкх, здравоохраниения вместе с тем, кто поставил им условия навести порядок - это никто иной, как "вежливые" люди, которых ранее называли пятой ....
Так есть уже карта какая то на хер никому не нужная, ещё оду давайте обяжем сделать, потом ещё, и конечно за деньги, я что ёлка новогодняя что бы меня хернёй всякой обвешали?
По поводу пенсии!!
Я согласен на добровольное пенсию, и согласен на гос. пенсию отчислить 1%, но отдайте мне в таком слуачае мои 34%, которые я вношу в Фонд соц. защиты, как это сделано в развитых странах.
Именно их люди в Европе , Америке и др. Странах тратят на мед страховку и получают квалифицированную помощь, вносят в негосударственные пенсионные фонды и получают пенсию от 3000$, оплачивают образование.
ПРекращайте ВРАТЬ и тыкать европейскими стандартами!!!!!
У них предприятие платит налог в размере 20-34 копейки с заработанного рубля, а у нас 80 копеек!!!!!!!
ХВАТИТ ВОРовать!!!!
верните наши деньги, Зарплаты, ПЕНСИИ!!!!!!!
А я была в одном районе - все знают, в каком. Там живут "слуги народа". Да как живут!!! Гораздо богаче "хозяев". Вот разобраться бы: с каких барышей? Там даже и конкретики не надо, все одинаково "наслужили".
Это приграничная территория. Я говорю: хорошо. Он говорит: «Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный».
=====================================================================================================
А при чем здесь налог на «тунеядцев» ???
За границей товары дешевле у нас дороже … приграничным жителем разрешено хоть 10 раз туда-сюда кататься. Родина - у них и там и тут …
Вы что хотите контрабанду налогом в 20 базовый величин обложить …??? ДАааааа
страна дураков … У больного голова болит, а врач ему ногу ампутировать собрался.
A что тут разбираться. Идиотские законы штампуют пачками, а толкового закона о предпринимательстве вот уже 20 лет никак родить не могут. Одни выкидыши идут. Вот люди и занимаются предпринимательством втихую. А зарегистрируешься, так все чиновники под себя загребут.
Я думаю уже скоро всех этих "слуг народа" будут рвать , где поймают. Уже в этой стране все рабы. Декрет, или как там его, - это рабовладельческий строй без права. Каждый рождённый в этой стране уже должен денег табору невыездной кучки людей и их родственникам.
Будет вам похлеще майдана, я в этом уверен..
Замечу : если декрет о "туниядцах" законен и имеет юридическое обоснование, то почему "временная мера" ? А потому, что это они (лукашистская банда) знает, что они переступили черту Закона (Конституции) и совершили преступление... мол, вынуждены... трудные времена... нужны деньги ... да незаконно, но потерпите, это наше преступление не надолго... Будешь и ты, министр "труда", попозже выплачивать из своего кошелька и пенсии украденные НЕзаконно деньги у беларусского народа.
По-ходу можно победить маразм...
Может быть, действительно, чуть посильнее надавить и рухнет каланча?
Впрочем, это, как говорится, будем поглядеть. А пока мне нравится выражение про молодого, красивого на джипе.
Это вновь власти идут путём "пусть не будет богатых".
Надо бороться с бедностью, а не с богатством.
Вот ответьте мне, читатели. неужели будь возможность заработать на хорошую машину, одежду и прочие радости жизни честно, стали бы люди заниматься криминалом?
И ещё.
Если в приграничной зоне есть возможность заработать на криминале, то неужели таможня добра не даёт?
Вот и выходит, что власти идут путём лёгким и нестрашным.
Ведь с парнем на джипе воевать безопаснее, чем с тем, кто крышует нелегальный бизнес в приграничной полосе.
Эх... У Виктора Александровича бы спросить про тот бизнес...
Авась когда-нибудь и спросим. ))
Кто то на джипах есть у гос-ва не просит . А чинуши-бездельники за наш счёт на мерсах
и на джипах,и при дачах и при коттеджах,и за лишние метры не платят ни копейки,и з.п.
в несколько раз выше чем у рабочих,и пенсии им пожизненные от 8 млн. и до бесконеч-
ности,и специально только для них поликлиники куда народ не попадёт никогда ,с современным оборудованием ......
И эти расходы на чиновников можно продолжать бесконечно .
Так вот что министр труда народ наш умеет трудиться . И только ваше бездарное руководство чинуш,во главе с пересидентом,довело страну до разрухи . Так за что вы все
получаете льготы и высоченные зарплаты ???????
Вперёд,как в "поднятой целине" двигайте на заводы,в колхозы,на рядовые должности
работяг и покажите,как нужно работать и жить на рабочие з.платы !
Ну кто ж от таких кормушек пойдёт на завод да в колхозы бесплатно трудиться. Пока чиновники используют право сильного, чтобы гнобить, унижать и уничтожать народ этой территории за деньги этого же народа, но так будет не всегда, и они это тоже прекрасно понимают и боятся, но сделать ничего не могут - за эти годы, кроме как разделять и перераспределять чужое, ничему больше не научились. Чаша 20 летнего терпения стала очень быстро наполняться до краёв, система себя изжила и начинает закапывать себя сама, это лишь вопрос времени. Но если подтолкнуть, то как и любой процесс пойдёт быстрее.
Сначала сделали людей тунеядцами, а потом придумываете меры и пишете декреты. Это все из разряда запретительных мер, но как известно запретительные меры не работают. Не лучше ли пойти естественным путем и обеспечивать
регулярно людей занятостью и работой с правом выбора. А вы начинаете с конца и если не можете людям обеспечить достойные условия для труда, то или молчите или уходите...
мне напомнило как на одной моей работе директор воровала..крупно..в г-но предприятие превратила, через баблосы-знакомых проверки все проходили...худо-бедно ее уволили... так она сразу после увольнения по всем известным ей нарушениям, за которые баблосы были уплачены контролирующим, написала анонимку в КГК в знак мести...
Похоже это какая-то хорошо налаженная система управления в Беларуси все же..
В настоящее время идет очень большая подготовительная работа к тому, чтобы в республике действовала так называемся БИСРС - белорусская интегрированная сервисно-расчетная система, которая предполагает, что у каждого человека будет такая белорусская электронная карта. (…) Вся информация о тех льготах, которые положены данному человеку, будет находиться на данном электронном носителе».
----------------------
в нормальных сх. предприятиях а точнее колхозах (не в синеокой) коровам вешают такую электронную карту (чип) на ухо... в которой есть данные на данную особь... это и когда родилась... когда дала первый надой, какая жирность, какой литраж, чем кормят и ск-ко пайка весит.... и т.д.
вот теперь и мы будем такие. с чипом на шее... и со всеми данными о тебе...........
Мадам, повесьте такую карту себе на одно место.
Вешать она мне будет. Я тебе, что ЗЭК?
Ты вначале спроси у меня разрешения, а я тебе скажу, что в Минске достаточно людей (за твою зарплату) способных решить эту проблему, никому ничего не вешая.
Так, что тетка пиши по собственному желанию и уходи. Освободи место тем, кто будет решать проблемы по уму. Хватит уже накалять обстановку в обществе. То рецепты, то указы, то еще какая хрень. Надоело!!! Дайте жить спокойно!!!
P.S. Кто милиции мешал до этого указа заняться своим прямым делом и решить проблему бездомных, у которых практически у всех есть дома, просто люди склонны к бродяжничеству?
Дальше. Если вам мешают спокойно спать чужие дома и машины, то для этого есть участковые и налоговая. Кстати, вы не хотите простым людям (мы вот тоже интересуемся) объяснить происхождение богатства четы Сидорских?
Просто кое-кому делом надо заниматься, а не опусы в виде указов писать.
Без этого №3 есть все для того, чтобы решить все проблемы и сомнения.
ДЕЛОМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ и ГОССЛУЖАЩИЕ, ТОГДА ТАКИЕ УКАЗЫ-ИНВАЛИДЫ НЕ БУДУТ РОЖДАТЬСЯ.
Если человек обязан платить за так называемые "льготы", то это не социально ориентированное государство, это дикий капитализм. Только при диком капитализме человек получает все услуги за деньги. Если ты Щеткина называешь услуги за которые человек обязан платить льготами, то ты полный профан и место тебе на ферме.
Льготы потому и называются льготами, потому что предоставляются гражданам на безвозмездной основе и государство ничего не требует взамен. Так происходит во всём цивилизованном мире. А если мы вынуждены платить и чем-то обязаны колхозному каудильо, то мы живем в стране дикого совхозного капитализма.
В общем суть ясна. В Беларуси льготы и дотации на безвозмездной основе получают лишь прикорытники и цепные шавки в погонах. То есть узаконенные тунеядцы. А весь остальной люд находится на положении крепостных и должен отрабатывать каждую крошку которая им переподает со стола шкловского фюрера и его кодлы. И жируют они за этим столом именно за наши деньги.
Вся информация о тех льготах, которые положены данному человеку,
================================================================
У нас вся страна льготников ..
Сельское хозяйство просит льготы и поддержку, деревообработка просит - льготы, льготы на проезд, льготное жилье, ЖКХ – одни льготы, недавно нефтяники просили льготы, свободные экономические зоны со льготным налогообложением, Китайский индустриальный парк с высокими воровскими технологиями .- налоговые льготы и бесплатная земля на 100 лет и т.д.
Вся страна - инвалид, требующая льготы. Может надо с налогами разобраться убивающие и калечащие все производство,превращающих всех в инвалидов–льготников . Дайте людям нормальную зарплату, он сам купит себе жилье без льгот, построит производство и т.д. А то заберут все деньги в виде налогов в президентский общак у населения, колхозов, заводов и т.д., а потом за поцелуй в мягкие ткани ниже спины приближенные к корыту получают льготы …
не введут.
побоятся, что эти данные сохранятся (а ни сохранятся даже без их ведома, потому что все IT оборудование делается не в Беларуси (я промолчу про "Интеграл" :) )). А в этом случае, даже спустя десятилетия, можно будет по этим данным узнать, кто, за что, сколько и легально ли получал выгоды.
И будет как в Германии с открытием архивов Штази..
Это приграничная территория. «Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный».
-----------------------
не совсем понял какое отношение к этому имеют остальные безработные.
Если есть претензии к людям из приграничных районов на джипах и модно одетых , то почему недоработки таможни, налоговой и иных органов в погонах ( которых несметное количество с высокими зарплатами и выходом на пенсии в 45 лет) перекладывают на других граждан . В число которых входят больные . многодетные домохозяйки , люди предпенсионного возраста (которых не берут на работу), потенциальные декретницы и иные граждане не имеющие ничего общего с модно одетыми на джипах из приграничных районов??????? Действительно - врут и не моргают!
такие вот физики с острова собираются ввести электронные карты,
14:36, 11.04
Википедия:
Марианна Щёткина родилась на острове Кильдин Териберского р-на Мурманской области.
В 1982г. Марианна Щёткина окончила Ленинградский госуниверситет им. А.А.Жданова по специальности «физика».
Забота о народе за счёт народа - любимая песня всех министров. Бесплатной медицины давно нет, а то что есть это пародия на медицину. Бесплатного образования тоже нет, убедился сам. Так что мы должны финансировать? Ментов и КГБ. Нет уж. Лучше Майдан и люстрация. Дешевле выйдет.
Честно говоря, у меня, как гражданина этой несчастной страны есть такие вопросы и тезисы про этот "тунеядцевый декрет":
1. когда его приняли - отвернули всех. если россия пойдет воевать с беларусью и тут будут военные действия - я еще снаряды буду россиянам подавать. и показывать, где и в каком подвале сидит знакомый мне мент, который бил моего соседа за то, что просто не понравился.
2. мне не нравится тот факт, что мент-поганка идет на пенсию в 45 лет и после этого он уже не тунеядец и ему платить ничего не надо. то есть до этого он много работал? так он в свои 45 пойдет опять поработать на непыльную работку и будет жить богато? да не пошел бы он на кладбище в белой простыне, босой?
3. я не пойду работать за два миллиона. у меня фриланс. я без дебилов из правительства в месяц получаю от 2000 евро и это моя заслуга. я сам нашел работу, я сам ее делаю, я плачу за свой интернет, я плачу за свои коммунальные, я покупаю продукты с акцизной маркой - потому я никому не должен!
4. и да: я не хожу в гос. поликлиники уже 15 лет. мне эти придурки, которые анализы кала и крови постоянно теряют - не нужны.
5. на пенсию я себе заработал. минимум уже есть. на ментов, гебню, вонючих козлов из правительства и чиновников - пусть идут на три русских буквы, я на них платить не буду!
6. я не выбирал этого козла. я был против с самого начала. я был в избирательной комиссии его первых выборов. мы в комиссии спорили на ЯЩИК КОНЬЯКА - о результатах! проиграли все! потому что тогда народ единственный раз выбрал честно. и выбрал этого недоумка! в итоге - уже более 20 лет все стоят в позе лотоса!!!
Насчет п.1 вы погорячились. Не будь "голубей мира" из России в 96-м, мы бы давно жили в нормальной стране. И как мы видим в Украине Россия наделала делов.
опять начинается гон на фрилансеров, админов, программистов, тестеров и т.д. (до кого могу дотянуться - в того говном покидаю, ведь до чиновников высоко..да и боязно )...мол возомнили себя.. а мы тут бедные...жалкие...
Спрошу.. Вы выходили хоть раз на акцию протеста ?
Я уверен, что - нет, хоть может и напишете другое (я по стилю изложения это вижу)...
Мои же знакомые, которым по деньгам не нужны были совсем эти протесты, - выходили, хотели в нормальной стране жить...
Так что начните сперва с себя. Хотя бы предложите что-то конструктивное для решения проблемы. Говном мазать других много ума не надо..
Чипы не чипы, но то, что все эти так называемые министры зомбированы с установкой на основную градиенту поведения- ненависть и презрение к собственному народу при слепом обожании своего кормчего, основанные на чувстве полнейшей безнаказанности и безответственности- однозначно.
Пока всех будут убаюкивать подконтрольностью Луки России, всех обеспечат электронными картами. Отпечатки под совершенно надуманным предлогом сняли при помощи угроз, как-будто человек преступник., сейчас налог вводят на жизнь и делают тотальным вмешательство государства в хозяйственную жизнь человека, колхозников переводят на безнал, а у них банкоматы в райцентрах только. Если кто-то не верит в принадлежность Луки сатанинским силам-масонам, то скоро увидете операцию МВФ по спасению этого отребья. Просто, как несколько лет назад на Хартии (хорошо запомнил) одна умная комментатор сказала- до теорий заговора надо дорасти.
оляля - нашли с чем сравнить. а не слишком ли много чести? вы ешё назовите луку академиком каким-нибудь. к вашему сведению, в культурные общества фармазонов хамоватых колхозников и мозаичных шизиков уж точно не берут.
Государство в котором срочную службу в СА не засчитывают в страховой стаж для пенсии - не состоялось, как государство. В России, Литве, Латвии, Эстонии и др. странах - названная неволя входит в стаж, как трудовая деятельность. В Беларуси не входит! Так что Марианна Акиндиновна - Вам ещё есть над чем поработать, если конечно успеете.
Вы из какой страны, уважаемый? Можете мой комментарий заблокировать. Но не надо допускать обмана - засчитывается все, и служба в СА, и учеба в училище, и учеба на курсах шоферов от военкомата, учеба в техникумах, институтах и т.д. при выходе на пенсию, Прошу заметить, что это в РБ. Если не знаешь - не накаляй обстановку, а лучше сходи в пенсионный фонд, там все расскажут.
пенсионер.....вы хоть проучитесь 20 лет.но если Вы не уплачивали взносы в пенсионный фонд 15 лет_то хрен Вам а не пенсия....Учеба и служба в армии может только приплюсоваться к 15 годам чтобы Вам набежало 22г до минимальной...не накаляй обстановку.....
Для особо одарённых - учёба в Институте повышения квалификации на дневной форме 9 месяцев , НЕ считается?????Я мля 9 месяцев жил и кормил себя сам-результат дебильного закона -я тунеядец.СУПЕР СТРАНА
Дорогой пенсионер, вы наверное давно на пенсии. И поэтому пропустили одну новость.
Недавно лукашисты приняли закон по которому пенсию назначают только если человек платил 15 лет налог в ФСЗН - Фонд Социальной Защиты Населения. А Фонд этот создан только 10.06.1993 и подчинялся Совету Министров Республики Беларусь.24.09.2001 № 516 Фонд преобразован в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.
Так что годы до создания Фонда теперь не учитываются в стаж для начисления пенсии. Их как бы не было. Совсем.
Получается, что студент, солдат тоже не платят этот налог (лукашисты его называют взнос, чтобы не так заметно было, что у нас непомерное количество налогов в стране). Значит эти годы тоже не считаются.
Если бы вы сегодня пришли оформлять пенсию, проработав 40 лет. Вашу фамилию посмотрели бы в базе плательщиков взноса ФСЗН. Сколько лет вы платили? Ноль? Значит чтобы иметь право оформить пенсию, вам надо поработать 15 лет с уплатой взноса.
Вот такой вот беспредел.
"Это как же, вашу мать, вас прикажешь понимать?" Начало отката назад? Или что-то вроде статьи Сталина "Головокружение от успехов", которая, в принципе, ничего не изменила?
"Когда этот документ составляли, говорили о том, что речь идет о трудоспособных гражданах в трудоспособном возрасте, которые несут определенную социальную обязанность"
Прикиньте,как эти выродки все перевенули-это же полный писец !
Отныне не гос-во несет социальную обязанность,а гражданин несет соц обязанность перед гос-вом.Твари,это ваш последний год правления !!!
Прежде чем брать у народа деньги, надо хотя бы с ним посоветоваться, на что их тратить. А так будут опять ледовые дворцы с цалдарбиями на фоне стоящих колом МАЗа, МТЗ, Горизонта, Атланта и т.д. и т.п.
В 1996 году лукашисты провели референдум о запрете знать, куда чиновники тратят народные деньги,
1:37, 11.04
Референдум 24 ноября 1996 «Согласны ли Вы, что финансирование всех ветвей власти должно осуществляться гласно и только из государственного бюджета?»
Ответ НЕТ 65,85%. 4 070 261 голосов.
При этом: Комиссии по референдуму по Закону должны были образовываться соответствующими Советами депутатов не позднее чем за месяц до референдума. В действительности они были созданы за 5-7 дней до референдума органами исполнительной власти.
В период подготовки референдума 14 ноября указом президента был незаконно отстранен от должности председатель Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов Виктор Гончар (его пост заняла Лидия Ермошина), что практически парализовало работу органа, осуществляющего контроль за законностью голосования. Согласно Конституции, назначение и отстранение председателя ЦИК входило в компетенцию Верховного Совета.(о других нарушениях читайте в википедии)
Все это время белорусский народ подвергался массированной обработке со стороны государственных средств массовой информации. Гражданам десятки раз на день предлагалось поддержать вопросы, вносимые президентом. Широко распространялись "подсказки" для избирателей:избирателям с помощью специальных листовок, на страницах государственных газет, "разъяснялось", как надо голосовать "за" предложения президента и "против" предложений Верховного Совета. Такого рода агитационные материалы были размещены во многих избирательных участках, на столах избирательных комиссий и даже в кабинах для тайного голосования.
госпожа , министр.Мне57 лет.3 группа инвалидности по сердцу. Скоро группу снимут.Кому я нужен такой работник.В таком возрасте звонишь, чтоб устриться ,как услышат возраст--кладут трубку. Не все ездят на джипах и живут в приграничье.Не заслуживает наш народ такой закон.
Уважаемый, сейчас пацаны в армии служат с сердцем и без пальцев на правой руке, а еще с язвами, гастритами, сосудами, кривыми позвонками, плоскостопием, давлением, экземой, с лишним весом, рахитом, татуировками, с погашенными судимостями, родинками, астмами и т.д. . Вам хоть инвалидность дали. У них негодными и инвалидами становятся только "свои", кем Вы не являетесь судя по всему.
Увольняют , наверняка , трудовые руки . Засижинные задницы , и дальше будут рости , как шириной так и количеством . В любой нормальной стране пособие по безработице, так оно еще и выше чем оплата труда в РБ
Читаю комменты и офигеваю!!!
ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ!!!!
Кому вы жалуетесь???
Все наши беды из-за дебилов, дорвавшихся до кормушки!
Если бы мы сами выбирали чиновников, то придурков среди них было бы гораздо меньше.
Потому что избранный большинством, а не назначенный хозяином руководитель любого уровня нес бы ответственность перед нами, а не перед паханом.
Назначает он далеко не самых умных, а лишь тех, кто наклоняется рачком и по холуйски спрашивает: чего изволите?
А все эти щеткины и прочие дармоеды думают об одном: как бы угодить старшОму по бараку да отгрохать особнячок либо себе, либо своим бастардам, с жиру бесящимся.
Плевать им и на нас, и на страну! Мы для них лишь обслуга.
Так что думайте головой, милые мои!
Думайте, какую страну мы оставим нашим детям.
И куда мы будем прятать глаза когда они спросят: "И это вы ради своей "стабильности" - чарки-шкварки-иномарки- полжизни терпели этих моральных уродов?"
Госпожа Щеткина, поменьше надо слушать лизунов с райсполкомов и выдавать на публику такие ляпы, ну безработный на джипе, ну так удержите с него то что надо, а заодно почаще проверяйте мытников, которые позволяют без меры таскать сигареты,топливо и спиртное, не говоря уже о других товарах, они чай тоже не бессребреники.
Они же все на одной подводной лодке плывут, как же им друг друга проверять? Ведь если эта лодка начнет тонуть, то утянет всех! Но кто в пятый раз спасется даже отсюда? Мы все прекрасно знаем. А может и не спастись, если не помочь. Я не пойду на выборы, а вдруг, начнут заставлять сбор платить.
- Молодой, красивый на джипе. Точно безработный. - Побоялись сказать чей сын. Сказали бы и сами безработные. Вы Коленьку заставьте учится. Мы посмотрим. Посмеёмся.
С одной стороны 3600000 в год - это не так уж много вроде,но... Но суть не в сумме, суть в самом слове и его истолковании. Когда в детском саду говорят - сдайте 200000, ну что вам жалко на своих детей? Когда в школе говорят - сдайте 300000, ну что вам жалко на своего ребенка? Когда в поликлинике для серьезного обследования говорят - ждите месяц, ищите знакомых или идите в платную - там хоть завтра, что вам жалко - это же ваше здоровье? И так говорят везде и всюду, где вроде бы как все это бесплатно. Нет, нам не жалко, нам лучше заплатить, но, тогда давайте разберемся: так а где тогда это бесплатное и что мы остались должны государству? На самом деле ничего бесплатного в нашем государстве нет. Было когда-то в Союзе: денег ни в саду, ни в школе не требовали, анализы делали прямо в поликлинике и сразу, кружки для детей были бесплатные, в спортивных школах детям выдавали бесплатную форму, а в музыкальных в каждом классе стояли инструменты бесплатные (кто не мог себе позволить, пользовали) и многое было бесплатно. Вот там, как я сейчас понимаю, и было социально-ориентированное государство. Не являюсь сторонницей Совка, но сравнение не в пользу нашего теперешнего государства. Как же унизительно само слово - тунеядец. Тунеядец - это женщина-домохозяйка, которая поддерживает уют и порядок в доме пока ее муж на работе; тунеядец - это мать двоих детей, которым уже исполнилось 7 лет; тунеядец - это женщина в возрасте, которая была сокращена и не смогла найти работу по специальности, и ей приходится работать на своем садовом участке, чтобы себя прокормить; тунеядец - это женщина, ухаживающая за своими престарелыми родителями, чтобы как-то скрасить их последние дни на этой земле; тунеядец - это человек с большим стажем, который скопил достаточно денег, чтобы какое-то время пожить спокойно и сохранить остатки здоровья; тунеядец - это вчерашний школьник, которому уже исполнилось 18, но пока не нашел себя в жизни и хочет год посвятить поиску себя; тунеядец - это ... тут можно продолжать до бесконечности (у каждого в данном случае своя ситуация, и таких ситуаций очень много). Алкаши, бомжи, зеки - не тунеядцы, потому что вряд ли кто-либо из них будет выплачивать этот взнос. Вы можете себе представить бичей, которые работают - собирают камни??? Не будут они работать никогда. Государство приравняло жену-домохозяйку, мать двоих детей, женщину в возрасте, человека со стажем, вчерашнего школьника с алкашами, бомжами и зеками. Как же это унизительно... Разве эти люди заслужили оскорбление?! Почему мы все позволяем так к себе относится?(с)
Послушал я этот бесстыжий поток бессознания данной Щеткиной от плешивой швабры и считаю , что правильнее ее называть министр крепостног труда и асоциальной зашиты как впрочем и это "государство".
"На джипе" - одного сынка мажора какого-нибудь чиновника увидели и под него 500тыс. граждан и столько же потенциальных
охаять и додолбить хотят. Вот же низко пали эти ... нет слов как назвать эту "элиту".
Что делать?
1 НЕ ПЛАТИТЬ и посылать очень далеко!
2 В случае наезда вместо 20 базовых выбирать арест
3 С бумагами по аресту подавать в европейский суд ЕСПЧ с требованием выплаты компенсации до 10 000 евро с режима лукашенко
4 Требовать исключения Беларуси из МОТ.
Читаю всю эту лабуду и до меня что-то не доходит.... У нас на все есть налог. В продуктах и вещах в магазине, заложены в стоимости на бензин, просто налог на авто (тупизм конечно), подоходный, пенсионный... и еще куча налогов о которых просто не задумывались.... Теперь вопрос - господа толстопузы, а не многовато ли для вас налогов? отмените все налоги (которые описаны выше) и оставьте один - за тунеядство.... Или вам мало, что работающий человек, отдает больше 50% своей зарплаты только на налоги, которые уходят не известно куда?
Он говорит: «Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный».
-------------------------------------------------------------------------------------------------
... а вот видишь человек в штопанных штанах 10-ти летней давности - сразу видно, чЭсно отработал 40 лет на заводе!
Нюрнбергский процесс
Фриц Заукель: «Пропасть между идеалом социалистического общества, вынашиваемым и защищаемым мною, в прошлом моряком и рабочим, и этими ужасными событиями — концентрационными лагерями — глубоко потрясла меня»
Фриц Заукель, имперский уполномоченный по набору рабочей силы на оккупированных территориях. В мае 1945 арестован, предстал перед Нюрнбергским трибуналом. Приговорён к смертной казни за военные преступления и преступления против человечества .
Тунпеядцы это временная мера - заверила министр. Мариша, ты себя слышишь? Временная или постоянная это мера мне лично наплевать!!! Я как белорусский граВжданин безумно возмущён тем, что с помощью этого декрета ты и твой хозяин нарушаете Конституцию и взятые на себя в МОТ международные обязательства в производственно-трудовой сфере. И я не хочу быть подверженным такому унижению и позору от государства и желаю жить в правовом (как это написано в Конституции) государстве.
Тоже мне ТОК ШОУ =надо разобраться=....посидели в двоём ....друг с другом "о чем-то" поворковали (голубки) ..и решили все проблемы....смотреть противно. Это обыкновенное замбирование людей....ЛЮДИ ОТРОЙТЕ ГЛАЗА...сколько можно на нас выежать.
Ну так и пусть налоговая и менты адресно разбираются с теми, кто понтуется! А если человек доказал легальность средств на которые живёт, то не мешайте ему жить! А как можно обвинять в "тунеядстве" людей, которые ухаживают за пожилым отцом или матерью? Кончайте с этим геноцидом, народ итак вас уже с трудом терпит!
А почему я должен доказывать, что я- честный человек? Ну все как в "Евангелии от палача" братьев Вайнеров - "Все мы в этом мире- подследственные, и лишь только некоторым удается оправдаться перед смертью."
Эти шавки так бояться потерять место у корыта, что они готовы любые испражнения из своего рта вырыгивать в пользу мозаичного и не стесняться опуститься в глазах у людей.
По конституции …
Статья 41. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.
Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении.
Статья 56. Граждане Республики Беларусь обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.
В таком трактовании данного декрета, когда людей будут привлекать к работе под угрозой санкций, это будет полностью соответствовать понятию "принудительный труд". Если речь идет о принуждении к труду, то здесь следует понимать, что согласно Конституции Республики Беларусь труд - это право гражданина, а не обязанность. Тунеядство – это социальная проблема, а не правовая, ее решение должно быть вне правового поля. При всем этом у нас в Беларусии официально существует безработица, а при наличии безработицы не совсем понятно, как можно привлекать к ответственности за то, что кто-то не работает в определенный период времени. Так мона из 400 000 потерять еще часть граждан своей Республики!!!!!!!!!
В «Могилевгражданпроекте» cокращена рабочая неделя до 3.5 дней…Сегодня «порадовали» дали 500 000руб в счет з/п.Идут неплатежи по бюджету!
Почему в Казахстане подобного бреда нет, а только в Беларуси? Местные ватники не могли додуматься до подобных экспериментов над народом. Явно, кремлёвские людоеды решили выбрать Беларусь в качестве полигона для испытания терпения людей в постсовке.
Пускай эта министр оцифрует стоимость участков и льготных кредитов, полученные прикорытниками, а то уже совсем совесть совсем потеряли.
И что люди находящие в трудных обстоятельствах должны за эти ваши льготы платить? Нет слов.
Господин Шнуров, группа Ленинград. точно тунеядец..... согласно личному заявлению... цитата.... я рас..здяй... ...согласно вновь принятым декретам.....а по,.... понятиям среди нормальных законов. обязать оплатить лет через 1 немедленно. и со штрафом
Брать готовы все: и Щёткина, и Конюк, и Руммо...,
0:27, 11.04
Вскоре после заселения в новую квартиру генеральному прокурору Конюку выделили еще и участок для строительства в Веснинке («Дрозды-2»). Земля была выделена решением Мингорисполкома №2931 от 21 сентября 2012 года.
«Сопутствующими» решениями в тот же день землю получили медик Олег Руммо и министр труда Марианна Щеткина,
Риелторы не проводят оценки «чиновничьих» коттеджей, однако рыночная стоимость одного только участка под строительство дома в Веснинке составляет $300—600 тысяч.
"Ни один раз вообще не прозвучало о том, что кто-то пришел и сказал: вы знаете, я зарабатываю очень много, мне не нужна такая поддержка со стороны государства, окажите ее тем, кому это более нужно, чем мне. То есть брать готовы все".
Честные и принципиальные в вертикаль не монтируются. Там держат только моральных уродов, которые могут, не моргнув глазом, потставить, настучать, перешагнуть, отмыть теневые деньги и просто беспринципных и подлых. Другие там не приживаются. Знаю по опыту! Ушел сам!
«Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный». Это юридическое определение, основываясь на которое будут "ловить" тунеядцев. Тогда я не подхожу.
они даже свои скудным умом не могут представить, что человек может работать дома за компом и зарабатывать столько, что им и не снилось. или руководить фирмой. при этом приезжая в офис на час-другой в день
и платить такие налоги, что полминистерства по труду на них содержать получится
или вообще парень мог получить в наследство от бабушки квартиру в москве и продав ее не работать хоть всю жизнь
"Говорили: давайте всех загоним работать."
Загоняют скотину в стойло. А людей нужно обеспечивать работой. А лексикончик-то знакомый, не находите, господа?
Ходить далеко не будем за доказательствами, куда дели наши деньги из ФСЗН. Посмотрите какой дворец эти слуги народа отгрохали в Заводском районе Минска, возле универмага Беларусь! С зимним садом, кабинеты не меньше 30 кв.м на 2-ух человек, а особо оборзевшие и единолично в таких кабинетах обитают. Я как увидела - челюсть отвисла! И это он себе таких чинуш-транжир набрал? И может потом еще скажет, что не знал рн? Сделает им публичный выговор. Не пойду на выборы за эту бездарность и транжиру голосовать.
/// бывший губернаторский дворец - корпус минобороны возле парка Горького. В 2010 году закончена ПОЛНАЯ реконструкция (оставались старыми только внешние стены), внутри отх...чено все с нуля, плюс крыша , стеклопакеты, пластик и дерево двери, ламинат, сайдинги сантехника штукатурка обои ... все в дикий НУЛЬЦ!!! Тогда же в это халабуду въехал СЛЕДЧЫ Камiтэт. А в 2015 году уже КАПРЕМОНТ с заменой стеклопакетов, дверей и тд !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это как же следаки поработали , что за ПЯТЬ лет типа ухайдохали НОВОЕ здание.???
О чем может сказать такой "министр",который с ноября 2013 г., выплачивает уже пенсию по возможности и по понятиям,грубо нарушая статью 55 действующего законодательства,о расчете ее из средней заработной плате по РБ и прикрываясь Указами о индексации,не соответствующей реальной действительности (как правило сфабрикованной Белстатом в 4,9% в квартал). Эта безнаказанность позволяет воровать ежемесячно у каждого пенсионера-300-400 тыс.белорусских рублей. Вот и прикиньте масштабы этого воровства у 2,5 миллионов пенсионеров,за 2013-2015 годы!
Плохо работают президент и палаточники. Ну что такое декрет о "тунеядцах" ? Ерунда какая-то. Вот и Щоткина говорит, что временная мера. Чтобы править вечно и жить хорошо, надо запретить ВСЁ! А дальше действовать по обстоятельствам. Ага, вот этот ест, почему, спрашивается, если запрещено? Сейчас проверим, есть ли у него что-нить из имущества. Конфисковать! А этот по улице идёт. В БРСМе состоит? Да, состоит. Ладно, пусть пока походит. Ну, и так далее. Простор для фантазии необозримый. Главное - всё законно. Разные выдуманные права человека? Это смотря какого человека. Наконец, семь бед - один ответ.
«Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный». ,
9:01, 11.04
Молодость,хорошая фигура,на которой даже одежда из сэконд хэнда смотрится хорошо,наличие прошедшей предпродажную подготовку машины 10-летней давности - признаки тунеядца?Ну вы даёте !!! А почему бы вам не пройтись по официально работающим на очень большую зарплату чиновникам,которые,как Мясникович,работая "на благо" Беларуси покупают себе роскошную недвижимость за границей,содержат своих детей там же,обеспечивая их фиктивными фирмами,на счета которых перекачиваются валютные миллионы.Предвыборная компания по кем-то выборочной поимке, берущих мзду, среди таможенников,чиновников,руководителей предприятий,властных структур,депутатов и прочей швали,рождённой государственной системой - это хорошая показуха.Но главные воры спокойно или уже неспокойно сидят в своих обустроенных кабинетах и думают где бы найти ещё лазейку,чтобы вытянуть из этого непотопляемого "народца"яшчэ крышачку,ды пахучэй.Это чтобы на жизнь в добровольном или вынужденном изгнании хватило.Чуют,собаки,что жареным запахло.Думайте,"тунеядцы",нам ещё долго по набранным и разворованным ими кредитам расплачиваться.Только недолго.Казна пустеет,перекачёвывается.Всё вывозится,расхищается.Не верьте всяким Кобяковым,что кризис скоро закончится.Всё только начинается.
Временность любого решения и особенно для власти - это вопрос компетентности ! Чем долговечнее решение ,тем оно компетентнее ! А если не успев принять решение его тут же начинают изменять ,а ещё хуже - отменять вообще ,то вот она и "такая" компетентность ! Если на одной сессии парламента принимают ряд законов ,а на другой уже часть из них изменяют(отменяют) ,то это очень красноречиво говорит о компетентности ! Кто так поступает - вот это самые настоящие "тунеядцы" , которые ,чтобы скрыть "такой" нулевой КПД своей работы,нашли хорошее оправдание-прикрытие перед народом - это результат следования быстро изменяющимся жизненным обстоятельствам ! Часто такое "умное" руководство ,перед принятием "таких" решений для начала "запускает в народ утку" ,т е "такое" решение и как бы "из-за угла" подсматривает как среагирует народ ,возмутится или тихо-молча проглотит его. Если проглотит его ,то "такое" решение незамедлительно вступает в силу под хорошим прикрытием - "..вы же этого хотели !"
Некий председатель , некому министру...Молодой, красиво одетый,на Джипе,,,! Не ПАРАДАК !! Нужно что бы был нищий, пьяный и обосцанный ! О, это ПАРАДАК !!!
тунеядец не только тот, кто не работает, но и тот, кто работает спустя рукава
работает ли министр труда хорошо если вакансий меньше, чем безработных и при этом принимается такой декрет?
нет. а значит и она сама - тунеядец
Потому и скрывают доходы чиновников, что их большущие доходы не покрывают их наворованных средств. На наших глазах Беларусь становится страной противостояния. С одной стороны дворцы и коттеджи - с другой хатки и панельки. Власть как никогда ранее коррумпирована. Считается большим счастьем если в чиновниках хоть дальний родственник. Тогда хвастают своим улучшенным положением. Противно слушать про бесплатную медицину. Наша медицина,говорят, шагнула далеко вперёд, прямо уехала с большой скоростью. Но народ остался на прежнем месте, причём на обочине. Бесплатное образование душат успешно, льготы тоже. Говорят про накопительные пенсии. У нас это невозможно. Всё разворуется. У нас нет прозрачной системы контроля над доходами ВСЕХ граждан. Так же и нет контроля над расходами государственных средств. Мутная среда, потому и разбазариваются средства.
А я год работал в одном районе, под названием ДРОЗДЫ. Так там только два человека утром с 7- 8 часов выходили на работу к остановке. Остальные выезжали на своих эксклюзив авто к полудню. Житуха!!! А нам здесь мозг промывают о тунеядстве.
Конечно, временная. Ваша власть не вечна. Некоторым из вас ещё на нарах посидеть и в шахтах поработать придётся.
И гитлеровский режим пал, и большевистский режим пал (а они казались такими сильными и вечными), падёт и ваш лукашистский режим.
Какой ответ мы можем дать, объединившись этим зажравшимся лукашистам на их антиконституционный декрет о тунеядцах? Для начала, давайте попробуем действовать в рамках правового поля, а далее в зависимости от развития ситуации.
На известном сайте чейндж орг одним смелым белорусом была организована петиция об отмене вышеуказанного декрета, которая имеет шансы попасть на стол к т.н. президенту. По состоянию на 11 апреля петицию уже подписали около 12 тысяч человек. Но, нужно еще больше подписей. Уверен, что среди белорусов достаточно смелых людей с активной жизненной позицией, которые поддержат эту хорошую инициативу. Вышеуказанную петицию вы сможете найти, введя запрос гуглу "Требуем отмены Декрета № 3 о тунеядстве". Только вместе и сообща у нас есть шанс на перемены к лучшему!
О, дык у нас смена приоритетов! Появляются новые министерства вместо старых! Министерство тудеядцев-бездельников (вместо министерства труда), министерство металлолома (вместо промышленности), министерство вторсырья (вместо лесного хозяйства), министерство инвалидов умственного труда (вместо академии наук), министерство конфискации (вместо лёгкой промышленности) и т.д. ))))
Будешь работать в госсистеме - будешь ХОДИТЬ в рваных носках; будешь работать на себя - будешь ЕЗДИТЬ на престижном авто. Во все времена советской системы к человеку работающему на себя относились плохо и окружающих настраивали соответственно. Помните: нэпманы, мироеды, кулаки и т. д. Советской власти нужны только зависимые от них граждане. Вот и вся подоплёка действий нынешних властей.
Кочанова русская, Щеткина с Мурманской области ...
Достали эти засланные казачки - езжайте к себе домой в Роиссию и наводите там свои дебильные порядки!
Правильно сказала треЩеткина, - растеряли кадры уже все давным подавно.
Тот, кто хоть что-то может и умеет - сбежали первыми.
Априори без опыта то же, что унитаз без канализационной трубы.
Я была в одном районе, не буду говорить в каком. Мне председатель райисполкома говорит: «Марианна Акиндиновна, хотите я вам скажу портрет безработного?» Это приграничная территория. Я говорю: хорошо. Он говорит: «Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный».
Ответить================================================
Ну так и разбирайтесь с ним конкретно. Что вы всех под одну гребенку? Таких министров в правительство и никаких внешних врагов не надо. Неужели не понимаете, что возможно придет время и вас разделают под орех не разбираясь кто больше, а кто меньше виноват? Иногда ситуация переворачивается мгновенно. Не будете знать куда бежать.
центр занятости в 2003 году мне выплатил дородовые и послеродовые в сумме сто двадцать долоров хватило ровно на одну коляску а памперсы я ребенку поштучно покупала
Ответитьпривет Мозырю
Вчера по РБК-ТВ проскочила такая информация, что в РФ в режиме строгой секретности готовится похожий №3, российские депутаты в шоке. Речь шла об отмене пособий и соцгарантий электорату.
ОтветитьДумаю, теперь ни у кого нет сомнения к чему ведут Беларусь. Все началось с перевода часов в вечное "лето". Дело было не в том, что рано светает и пора вставать, а не спать, как многие возмущались, а в том, что кто был против этого перевода, ужу тогда понимали куда нас ведут. А, ведут к объединению и потери независимости.
Сейчас такие вот министры труда, образования, жкх, здравоохраниения вместе с тем, кто поставил им условия навести порядок - это никто иной, как "вежливые" люди, которых ранее называли пятой ....
Так есть уже карта какая то на хер никому не нужная, ещё оду давайте обяжем сделать, потом ещё, и конечно за деньги, я что ёлка новогодняя что бы меня хернёй всякой обвешали?
Ответитьинтересно,какая же зп у щеткиной??????я думаю,что не малая.и сколько вы,щеткина и кому,пежертвовали свою зп.может уже хватит заниматься извращенством?
ОтветитьПо поводу пенсии!!
ОтветитьЯ согласен на добровольное пенсию, и согласен на гос. пенсию отчислить 1%, но отдайте мне в таком слуачае мои 34%, которые я вношу в Фонд соц. защиты, как это сделано в развитых странах.
Именно их люди в Европе , Америке и др. Странах тратят на мед страховку и получают квалифицированную помощь, вносят в негосударственные пенсионные фонды и получают пенсию от 3000$, оплачивают образование.
ПРекращайте ВРАТЬ и тыкать европейскими стандартами!!!!!
У них предприятие платит налог в размере 20-34 копейки с заработанного рубля, а у нас 80 копеек!!!!!!!
ХВАТИТ ВОРовать!!!!
верните наши деньги, Зарплаты, ПЕНСИИ!!!!!!!
А я была в одном районе - все знают, в каком. Там живут "слуги народа". Да как живут!!! Гораздо богаче "хозяев". Вот разобраться бы: с каких барышей? Там даже и конкретики не надо, все одинаково "наслужили".
ОтветитьМолодой, хорошо одетый на джипе. Конечно безработный, ведь его папа таможенник или чиновник.
Ответитьтута главное с размером джипа не ошибиться, а то к кенгурятнику привяжут и поминай как звали. Безработный ведь безработному рознь:)
ОтветитьЭто приграничная территория. Я говорю: хорошо. Он говорит: «Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный».
Ответить=====================================================================================================
А при чем здесь налог на «тунеядцев» ???
За границей товары дешевле у нас дороже … приграничным жителем разрешено хоть 10 раз туда-сюда кататься. Родина - у них и там и тут …
Вы что хотите контрабанду налогом в 20 базовый величин обложить …??? ДАааааа
страна дураков … У больного голова болит, а врач ему ногу ампутировать собрался.
A что тут разбираться. Идиотские законы штампуют пачками, а толкового закона о предпринимательстве вот уже 20 лет никак родить не могут. Одни выкидыши идут. Вот люди и занимаются предпринимательством втихую. А зарегистрируешься, так все чиновники под себя загребут.
ОтветитьЯ думаю уже скоро всех этих "слуг народа" будут рвать , где поймают. Уже в этой стране все рабы. Декрет, или как там его, - это рабовладельческий строй без права. Каждый рождённый в этой стране уже должен денег табору невыездной кучки людей и их родственникам.
ОтветитьБудет вам похлеще майдана, я в этом уверен..
Замечу : если декрет о "туниядцах" законен и имеет юридическое обоснование, то почему "временная мера" ? А потому, что это они (лукашистская банда) знает, что они переступили черту Закона (Конституции) и совершили преступление... мол, вынуждены... трудные времена... нужны деньги ... да незаконно, но потерпите, это наше преступление не надолго... Будешь и ты, министр "труда", попозже выплачивать из своего кошелька и пенсии украденные НЕзаконно деньги у беларусского народа.
ОтветитьПо-ходу можно победить маразм...
ОтветитьМожет быть, действительно, чуть посильнее надавить и рухнет каланча?
Впрочем, это, как говорится, будем поглядеть. А пока мне нравится выражение про молодого, красивого на джипе.
Это вновь власти идут путём "пусть не будет богатых".
Надо бороться с бедностью, а не с богатством.
Вот ответьте мне, читатели. неужели будь возможность заработать на хорошую машину, одежду и прочие радости жизни честно, стали бы люди заниматься криминалом?
И ещё.
Если в приграничной зоне есть возможность заработать на криминале, то неужели таможня добра не даёт?
Вот и выходит, что власти идут путём лёгким и нестрашным.
Ведь с парнем на джипе воевать безопаснее, чем с тем, кто крышует нелегальный бизнес в приграничной полосе.
Эх... У Виктора Александровича бы спросить про тот бизнес...
Авась когда-нибудь и спросим. ))
Кто то на джипах есть у гос-ва не просит . А чинуши-бездельники за наш счёт на мерсах
Ответитьи на джипах,и при дачах и при коттеджах,и за лишние метры не платят ни копейки,и з.п.
в несколько раз выше чем у рабочих,и пенсии им пожизненные от 8 млн. и до бесконеч-
ности,и специально только для них поликлиники куда народ не попадёт никогда ,с современным оборудованием ......
И эти расходы на чиновников можно продолжать бесконечно .
Так вот что министр труда народ наш умеет трудиться . И только ваше бездарное руководство чинуш,во главе с пересидентом,довело страну до разрухи . Так за что вы все
получаете льготы и высоченные зарплаты ???????
Вперёд,как в "поднятой целине" двигайте на заводы,в колхозы,на рядовые должности
работяг и покажите,как нужно работать и жить на рабочие з.платы !
Ну кто ж от таких кормушек пойдёт на завод да в колхозы бесплатно трудиться. Пока чиновники используют право сильного, чтобы гнобить, унижать и уничтожать народ этой территории за деньги этого же народа, но так будет не всегда, и они это тоже прекрасно понимают и боятся, но сделать ничего не могут - за эти годы, кроме как разделять и перераспределять чужое, ничему больше не научились. Чаша 20 летнего терпения стала очень быстро наполняться до краёв, система себя изжила и начинает закапывать себя сама, это лишь вопрос времени. Но если подтолкнуть, то как и любой процесс пойдёт быстрее.
ОтветитьВ последнем абзаце вообще ничего не понял , но подозреваю что она и сама не поняла что сказала .
ОтветитьСначала сделали людей тунеядцами, а потом придумываете меры и пишете декреты. Это все из разряда запретительных мер, но как известно запретительные меры не работают. Не лучше ли пойти естественным путем и обеспечивать
Ответитьрегулярно людей занятостью и работой с правом выбора. А вы начинаете с конца и если не можете людям обеспечить достойные условия для труда, то или молчите или уходите...
и вообще где взять холостого иностранца для смены гражданства свою жизнь не прожила хай хоть дите поживет
Ответитьмне напомнило как на одной моей работе директор воровала..крупно..в г-но предприятие превратила, через баблосы-знакомых проверки все проходили...худо-бедно ее уволили... так она сразу после увольнения по всем известным ей нарушениям, за которые баблосы были уплачены контролирующим, написала анонимку в КГК в знак мести...
ОтветитьПохоже это какая-то хорошо налаженная система управления в Беларуси все же..
В настоящее время идет очень большая подготовительная работа к тому, чтобы в республике действовала так называемся БИСРС - белорусская интегрированная сервисно-расчетная система, которая предполагает, что у каждого человека будет такая белорусская электронная карта. (…) Вся информация о тех льготах, которые положены данному человеку, будет находиться на данном электронном носителе».
Ответить----------------------
в нормальных сх. предприятиях а точнее колхозах (не в синеокой) коровам вешают такую электронную карту (чип) на ухо... в которой есть данные на данную особь... это и когда родилась... когда дала первый надой, какая жирность, какой литраж, чем кормят и ск-ко пайка весит.... и т.д.
вот теперь и мы будем такие. с чипом на шее... и со всеми данными о тебе...........
Да!
ОтветитьВот это тоже странно.
В стране 9 500 000 народу и тех сосчитать не могут. Карта им понадобилась... А чип в руку и печать на лоб не хотят?
Эх, жаль я гуманист, а то не терзаясь муками совести кое кому лоб помазал бы зеленкой.
да,у нас все,кто гуманист,кто ананист вот власти и крутят как хотят.
ОтветитьМадам, повесьте такую карту себе на одно место.
ОтветитьВешать она мне будет. Я тебе, что ЗЭК?
Ты вначале спроси у меня разрешения, а я тебе скажу, что в Минске достаточно людей (за твою зарплату) способных решить эту проблему, никому ничего не вешая.
Так, что тетка пиши по собственному желанию и уходи. Освободи место тем, кто будет решать проблемы по уму. Хватит уже накалять обстановку в обществе. То рецепты, то указы, то еще какая хрень. Надоело!!! Дайте жить спокойно!!!
P.S. Кто милиции мешал до этого указа заняться своим прямым делом и решить проблему бездомных, у которых практически у всех есть дома, просто люди склонны к бродяжничеству?
Дальше. Если вам мешают спокойно спать чужие дома и машины, то для этого есть участковые и налоговая. Кстати, вы не хотите простым людям (мы вот тоже интересуемся) объяснить происхождение богатства четы Сидорских?
Просто кое-кому делом надо заниматься, а не опусы в виде указов писать.
Без этого №3 есть все для того, чтобы решить все проблемы и сомнения.
ДЕЛОМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ и ГОССЛУЖАЩИЕ, ТОГДА ТАКИЕ УКАЗЫ-ИНВАЛИДЫ НЕ БУДУТ РОЖДАТЬСЯ.
Если человек обязан платить за так называемые "льготы", то это не социально ориентированное государство, это дикий капитализм. Только при диком капитализме человек получает все услуги за деньги. Если ты Щеткина называешь услуги за которые человек обязан платить льготами, то ты полный профан и место тебе на ферме.
ОтветитьЛьготы потому и называются льготами, потому что предоставляются гражданам на безвозмездной основе и государство ничего не требует взамен. Так происходит во всём цивилизованном мире. А если мы вынуждены платить и чем-то обязаны колхозному каудильо, то мы живем в стране дикого совхозного капитализма.
В общем суть ясна. В Беларуси льготы и дотации на безвозмездной основе получают лишь прикорытники и цепные шавки в погонах. То есть узаконенные тунеядцы. А весь остальной люд находится на положении крепостных и должен отрабатывать каждую крошку которая им переподает со стола шкловского фюрера и его кодлы. И жируют они за этим столом именно за наши деньги.
Мама лежала в бесплатной больнице.это обошлось нам в пртмерно в 4500000, постоянными дежурствами ( сиделок там нет). Умерла.
ОтветитьСтадо луки!!
ОтветитьВся информация о тех льготах, которые положены данному человеку,
Ответить================================================================
У нас вся страна льготников ..
Сельское хозяйство просит льготы и поддержку, деревообработка просит - льготы, льготы на проезд, льготное жилье, ЖКХ – одни льготы, недавно нефтяники просили льготы, свободные экономические зоны со льготным налогообложением, Китайский индустриальный парк с высокими воровскими технологиями .- налоговые льготы и бесплатная земля на 100 лет и т.д.
Вся страна - инвалид, требующая льготы. Может надо с налогами разобраться убивающие и калечащие все производство,превращающих всех в инвалидов–льготников . Дайте людям нормальную зарплату, он сам купит себе жилье без льгот, построит производство и т.д. А то заберут все деньги в виде налогов в президентский общак у населения, колхозов, заводов и т.д., а потом за поцелуй в мягкие ткани ниже спины приближенные к корыту получают льготы …
Фашисты в концлагерях пленникам так же присваивали номера.
ОтветитьАкиндиновна хочет повторить это в Беларуси ?
не введут.
Ответитьпобоятся, что эти данные сохранятся (а ни сохранятся даже без их ведома, потому что все IT оборудование делается не в Беларуси (я промолчу про "Интеграл" :) )). А в этом случае, даже спустя десятилетия, можно будет по этим данным узнать, кто, за что, сколько и легально ли получал выгоды.
И будет как в Германии с открытием архивов Штази..
Печать зверя на правую руку и на лоб, а митрополит всё это дело будет инициировать и благословлять...
ОтветитьЩеткина, судя по словесным испражнениям, которые мы от тебя регулярно слышим, ты самая настоящая тунеядка, которая даже не читала Конституцию!
ОтветитьА ей диктатор персонально приплачивает за то, чтобы она делала вид, что одно второго не касается. В безмозглой диктатуре такое бывает.
ОтветитьЭто приграничная территория. «Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный».
Ответить-----------------------
не совсем понял какое отношение к этому имеют остальные безработные.
страна идиотов (с)
выясните проясните ситуацию а потом несите чушь в свет божий Госпожа Щеткина или как там Вас
ОтветитьТоварищ Щёткина. Товарищ.
ОтветитьБрешет и не моргает.
ОтветитьЕсли есть претензии к людям из приграничных районов на джипах и модно одетых , то почему недоработки таможни, налоговой и иных органов в погонах ( которых несметное количество с высокими зарплатами и выходом на пенсии в 45 лет) перекладывают на других граждан . В число которых входят больные . многодетные домохозяйки , люди предпенсионного возраста (которых не берут на работу), потенциальные декретницы и иные граждане не имеющие ничего общего с модно одетыми на джипах из приграничных районов??????? Действительно - врут и не моргают!
ОтветитьМарианна-Марианна... брешет нам с телеэкранна...!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьМари полюбила Хуана и всё...
ОтветитьВикипедия:
ОтветитьМарианна Щёткина родилась на острове Кильдин Териберского р-на Мурманской области.
В 1982г. Марианна Щёткина окончила Ленинградский госуниверситет им. А.А.Жданова по специальности «физика».
Забота о народе за счёт народа - любимая песня всех министров. Бесплатной медицины давно нет, а то что есть это пародия на медицину. Бесплатного образования тоже нет, убедился сам. Так что мы должны финансировать? Ментов и КГБ. Нет уж. Лучше Майдан и люстрация. Дешевле выйдет.
Ответитьна своей должности сидеть?
Ответитьгенпрокурвор конюх тоже был против декларации о доходах.
Ответитьа вон оно как вышло - за свою солдафоновскую шкурку переживал!
Честно говоря, у меня, как гражданина этой несчастной страны есть такие вопросы и тезисы про этот "тунеядцевый декрет":
Ответить1. когда его приняли - отвернули всех. если россия пойдет воевать с беларусью и тут будут военные действия - я еще снаряды буду россиянам подавать. и показывать, где и в каком подвале сидит знакомый мне мент, который бил моего соседа за то, что просто не понравился.
2. мне не нравится тот факт, что мент-поганка идет на пенсию в 45 лет и после этого он уже не тунеядец и ему платить ничего не надо. то есть до этого он много работал? так он в свои 45 пойдет опять поработать на непыльную работку и будет жить богато? да не пошел бы он на кладбище в белой простыне, босой?
3. я не пойду работать за два миллиона. у меня фриланс. я без дебилов из правительства в месяц получаю от 2000 евро и это моя заслуга. я сам нашел работу, я сам ее делаю, я плачу за свой интернет, я плачу за свои коммунальные, я покупаю продукты с акцизной маркой - потому я никому не должен!
4. и да: я не хожу в гос. поликлиники уже 15 лет. мне эти придурки, которые анализы кала и крови постоянно теряют - не нужны.
5. на пенсию я себе заработал. минимум уже есть. на ментов, гебню, вонючих козлов из правительства и чиновников - пусть идут на три русских буквы, я на них платить не буду!
6. я не выбирал этого козла. я был против с самого начала. я был в избирательной комиссии его первых выборов. мы в комиссии спорили на ЯЩИК КОНЬЯКА - о результатах! проиграли все! потому что тогда народ единственный раз выбрал честно. и выбрал этого недоумка! в итоге - уже более 20 лет все стоят в позе лотоса!!!
7. ПНХ, лукашенко!
Насчет п.1 вы погорячились. Не будь "голубей мира" из России в 96-м, мы бы давно жили в нормальной стране. И как мы видим в Украине Россия наделала делов.
Ответитьа в магазине стандартном такие 3000 000 это те ботиночки которые не очень давно изьяли у какого то ип 2 большие буквы в названии
ОтветитьНе выбирал,заработал,ни Кому не должен....остальные Сами разберутся(Пенсионеры,студенты,инвалиды)а Вы Фрилансер процветайте!!!
Ответитьопять начинается гон на фрилансеров, админов, программистов, тестеров и т.д. (до кого могу дотянуться - в того говном покидаю, ведь до чиновников высоко..да и боязно )...мол возомнили себя.. а мы тут бедные...жалкие...
ОтветитьСпрошу.. Вы выходили хоть раз на акцию протеста ?
Я уверен, что - нет, хоть может и напишете другое (я по стилю изложения это вижу)...
Мои же знакомые, которым по деньгам не нужны были совсем эти протесты, - выходили, хотели в нормальной стране жить...
Так что начните сперва с себя. Хотя бы предложите что-то конструктивное для решения проблемы. Говном мазать других много ума не надо..
А уж от интегрированных электронных карт и до вживленного чипа рукой подать.
ОтветитьПусть себе вживит и опробует.
ОтветитьА, может им всем вживляют?
Ведь до того, как стали там работать были нормальные рассудительные люди.
дааа!!! вживить (вставить) чип всей вертикали, чтобы в режиме он-лайн можно было их "работу" отслеживать :))))
Ответитьс возможностью дистанционного короткого замыкания ?
ОтветитьЧипы не чипы, но то, что все эти так называемые министры зомбированы с установкой на основную градиенту поведения- ненависть и презрение к собственному народу при слепом обожании своего кормчего, основанные на чувстве полнейшей безнаказанности и безответственности- однозначно.
Ответитьзачем эти сложности? да и расходы какие
Ответитьномер на руке наколоть и хватит.
и колючей проволокой обнести страну
а на въезде написать "арбайт махт фрай"
Пока всех будут убаюкивать подконтрольностью Луки России, всех обеспечат электронными картами. Отпечатки под совершенно надуманным предлогом сняли при помощи угроз, как-будто человек преступник., сейчас налог вводят на жизнь и делают тотальным вмешательство государства в хозяйственную жизнь человека, колхозников переводят на безнал, а у них банкоматы в райцентрах только. Если кто-то не верит в принадлежность Луки сатанинским силам-масонам, то скоро увидете операцию МВФ по спасению этого отребья. Просто, как несколько лет назад на Хартии (хорошо запомнил) одна умная комментатор сказала- до теорий заговора надо дорасти.
Ответитьоляля - нашли с чем сравнить. а не слишком ли много чести? вы ешё назовите луку академиком каким-нибудь. к вашему сведению, в культурные общества фармазонов хамоватых колхозников и мозаичных шизиков уж точно не берут.
ОтветитьГосударство в котором срочную службу в СА не засчитывают в страховой стаж для пенсии - не состоялось, как государство. В России, Литве, Латвии, Эстонии и др. странах - названная неволя входит в стаж, как трудовая деятельность. В Беларуси не входит! Так что Марианна Акиндиновна - Вам ещё есть над чем поработать, если конечно успеете.
ОтветитьВы из какой страны, уважаемый? Можете мой комментарий заблокировать. Но не надо допускать обмана - засчитывается все, и служба в СА, и учеба в училище, и учеба на курсах шоферов от военкомата, учеба в техникумах, институтах и т.д. при выходе на пенсию, Прошу заметить, что это в РБ. Если не знаешь - не накаляй обстановку, а лучше сходи в пенсионный фонд, там все расскажут.
Ответитьпенсионер.....вы хоть проучитесь 20 лет.но если Вы не уплачивали взносы в пенсионный фонд 15 лет_то хрен Вам а не пенсия....Учеба и служба в армии может только приплюсоваться к 15 годам чтобы Вам набежало 22г до минимальной...не накаляй обстановку.....
Ответитьа вы в каком году живете, уважаемый?
ОтветитьДля особо одарённых - учёба в Институте повышения квалификации на дневной форме 9 месяцев , НЕ считается?????Я мля 9 месяцев жил и кормил себя сам-результат дебильного закона -я тунеядец.СУПЕР СТРАНА
ОтветитьДорогой пенсионер, вы наверное давно на пенсии. И поэтому пропустили одну новость.
ОтветитьНедавно лукашисты приняли закон по которому пенсию назначают только если человек платил 15 лет налог в ФСЗН - Фонд Социальной Защиты Населения. А Фонд этот создан только 10.06.1993 и подчинялся Совету Министров Республики Беларусь.24.09.2001 № 516 Фонд преобразован в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.
Так что годы до создания Фонда теперь не учитываются в стаж для начисления пенсии. Их как бы не было. Совсем.
Получается, что студент, солдат тоже не платят этот налог (лукашисты его называют взнос, чтобы не так заметно было, что у нас непомерное количество налогов в стране). Значит эти годы тоже не считаются.
Если бы вы сегодня пришли оформлять пенсию, проработав 40 лет. Вашу фамилию посмотрели бы в базе плательщиков взноса ФСЗН. Сколько лет вы платили? Ноль? Значит чтобы иметь право оформить пенсию, вам надо поработать 15 лет с уплатой взноса.
Вот такой вот беспредел.
"Это как же, вашу мать, вас прикажешь понимать?" Начало отката назад? Или что-то вроде статьи Сталина "Головокружение от успехов", которая, в принципе, ничего не изменила?
Ответитьодно сообщение хуже другого, подумать только - электронное досье на каждого!!!!! Куда метем тов. Щеткина?
Ответить"Когда этот документ составляли, говорили о том, что речь идет о трудоспособных гражданах в трудоспособном возрасте, которые несут определенную социальную обязанность"
ОтветитьПрикиньте,как эти выродки все перевенули-это же полный писец !
Отныне не гос-во несет социальную обязанность,а гражданин несет соц обязанность перед гос-вом.Твари,это ваш последний год правления !!!
Прежде чем брать у народа деньги, надо хотя бы с ним посоветоваться, на что их тратить. А так будут опять ледовые дворцы с цалдарбиями на фоне стоящих колом МАЗа, МТЗ, Горизонта, Атланта и т.д. и т.п.
ОтветитьРеферендум 24 ноября 1996 «Согласны ли Вы, что финансирование всех ветвей власти должно осуществляться гласно и только из государственного бюджета?»
ОтветитьОтвет НЕТ 65,85%. 4 070 261 голосов.
При этом: Комиссии по референдуму по Закону должны были образовываться соответствующими Советами депутатов не позднее чем за месяц до референдума. В действительности они были созданы за 5-7 дней до референдума органами исполнительной власти.
В период подготовки референдума 14 ноября указом президента был незаконно отстранен от должности председатель Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов Виктор Гончар (его пост заняла Лидия Ермошина), что практически парализовало работу органа, осуществляющего контроль за законностью голосования. Согласно Конституции, назначение и отстранение председателя ЦИК входило в компетенцию Верховного Совета.(о других нарушениях читайте в википедии)
Все это время белорусский народ подвергался массированной обработке со стороны государственных средств массовой информации. Гражданам десятки раз на день предлагалось поддержать вопросы, вносимые президентом. Широко распространялись "подсказки" для избирателей:избирателям с помощью специальных листовок, на страницах государственных газет, "разъяснялось", как надо голосовать "за" предложения президента и "против" предложений Верховного Совета. Такого рода агитационные материалы были размещены во многих избирательных участках, на столах избирательных комиссий и даже в кабинах для тайного голосования.
Временный-чуть-чуть беременный..
Ответитьгоспожа , министр.Мне57 лет.3 группа инвалидности по сердцу. Скоро группу снимут.Кому я нужен такой работник.В таком возрасте звонишь, чтоб устриться ,как услышат возраст--кладут трубку. Не все ездят на джипах и живут в приграничье.Не заслуживает наш народ такой закон.
ОтветитьУважаемый, сейчас пацаны в армии служат с сердцем и без пальцев на правой руке, а еще с язвами, гастритами, сосудами, кривыми позвонками, плоскостопием, давлением, экземой, с лишним весом, рахитом, татуировками, с погашенными судимостями, родинками, астмами и т.д. . Вам хоть инвалидность дали. У них негодными и инвалидами становятся только "свои", кем Вы не являетесь судя по всему.
ОтветитьДаже без группы в 50 лет с тобой никто разговаривать не будет.
ОтветитьУвольняют , наверняка , трудовые руки . Засижинные задницы , и дальше будут рости , как шириной так и количеством . В любой нормальной стране пособие по безработице, так оно еще и выше чем оплата труда в РБ
ОтветитьКарточная система вводится, ясно. И что это за мифические "немалые" льготы?
ОтветитьЧитаю комменты и офигеваю!!!
ОтветитьЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ!!!!
Кому вы жалуетесь???
Все наши беды из-за дебилов, дорвавшихся до кормушки!
Если бы мы сами выбирали чиновников, то придурков среди них было бы гораздо меньше.
Потому что избранный большинством, а не назначенный хозяином руководитель любого уровня нес бы ответственность перед нами, а не перед паханом.
Назначает он далеко не самых умных, а лишь тех, кто наклоняется рачком и по холуйски спрашивает: чего изволите?
А все эти щеткины и прочие дармоеды думают об одном: как бы угодить старшОму по бараку да отгрохать особнячок либо себе, либо своим бастардам, с жиру бесящимся.
Плевать им и на нас, и на страну! Мы для них лишь обслуга.
Так что думайте головой, милые мои!
Думайте, какую страну мы оставим нашим детям.
И куда мы будем прятать глаза когда они спросят: "И это вы ради своей "стабильности" - чарки-шкварки-иномарки- полжизни терпели этих моральных уродов?"
Госпожа Щеткина, поменьше надо слушать лизунов с райсполкомов и выдавать на публику такие ляпы, ну безработный на джипе, ну так удержите с него то что надо, а заодно почаще проверяйте мытников, которые позволяют без меры таскать сигареты,топливо и спиртное, не говоря уже о других товарах, они чай тоже не бессребреники.
ОтветитьГоспода в Париже кофий пьют.
Ответитьа эта дамочка - рядовой советский товаристч.
так что не стоит расшаркиваться перед ней.
счеткина - обычный советский швондер.
Ответитьгде хорошо - там и родина.
неистово плюсую
ОтветитьОни же все на одной подводной лодке плывут, как же им друг друга проверять? Ведь если эта лодка начнет тонуть, то утянет всех! Но кто в пятый раз спасется даже отсюда? Мы все прекрасно знаем. А может и не спастись, если не помочь. Я не пойду на выборы, а вдруг, начнут заставлять сбор платить.
Ответить- Молодой, красивый на джипе. Точно безработный. - Побоялись сказать чей сын. Сказали бы и сами безработные. Вы Коленьку заставьте учится. Мы посмотрим. Посмеёмся.
ОтветитьСмотри-ка как местная марианка разбирается в иномарках!
ОтветитьБедный парень, теперь джип наверняка конфискуют.
В пользу министерства тунеядцев.
С одной стороны 3600000 в год - это не так уж много вроде,но... Но суть не в сумме, суть в самом слове и его истолковании. Когда в детском саду говорят - сдайте 200000, ну что вам жалко на своих детей? Когда в школе говорят - сдайте 300000, ну что вам жалко на своего ребенка? Когда в поликлинике для серьезного обследования говорят - ждите месяц, ищите знакомых или идите в платную - там хоть завтра, что вам жалко - это же ваше здоровье? И так говорят везде и всюду, где вроде бы как все это бесплатно. Нет, нам не жалко, нам лучше заплатить, но, тогда давайте разберемся: так а где тогда это бесплатное и что мы остались должны государству? На самом деле ничего бесплатного в нашем государстве нет. Было когда-то в Союзе: денег ни в саду, ни в школе не требовали, анализы делали прямо в поликлинике и сразу, кружки для детей были бесплатные, в спортивных школах детям выдавали бесплатную форму, а в музыкальных в каждом классе стояли инструменты бесплатные (кто не мог себе позволить, пользовали) и многое было бесплатно. Вот там, как я сейчас понимаю, и было социально-ориентированное государство. Не являюсь сторонницей Совка, но сравнение не в пользу нашего теперешнего государства. Как же унизительно само слово - тунеядец. Тунеядец - это женщина-домохозяйка, которая поддерживает уют и порядок в доме пока ее муж на работе; тунеядец - это мать двоих детей, которым уже исполнилось 7 лет; тунеядец - это женщина в возрасте, которая была сокращена и не смогла найти работу по специальности, и ей приходится работать на своем садовом участке, чтобы себя прокормить; тунеядец - это женщина, ухаживающая за своими престарелыми родителями, чтобы как-то скрасить их последние дни на этой земле; тунеядец - это человек с большим стажем, который скопил достаточно денег, чтобы какое-то время пожить спокойно и сохранить остатки здоровья; тунеядец - это вчерашний школьник, которому уже исполнилось 18, но пока не нашел себя в жизни и хочет год посвятить поиску себя; тунеядец - это ... тут можно продолжать до бесконечности (у каждого в данном случае своя ситуация, и таких ситуаций очень много). Алкаши, бомжи, зеки - не тунеядцы, потому что вряд ли кто-либо из них будет выплачивать этот взнос. Вы можете себе представить бичей, которые работают - собирают камни??? Не будут они работать никогда. Государство приравняло жену-домохозяйку, мать двоих детей, женщину в возрасте, человека со стажем, вчерашнего школьника с алкашами, бомжами и зеками. Как же это унизительно... Разве эти люди заслужили оскорбление?! Почему мы все позволяем так к себе относится?(с)
ОтветитьА что вы от неё еще хотите услышать если она механизм этой системы.
Ответить"Я устал, я ухожу"...
ОтветитьХотим, чтоб механизмы молчали. И все. А не заставляли нас жить по их понятиям.
ОтветитьСпасет только хорошая стенка. Гены эти все нужно размазать и затереть без возможности возрождения....
ОтветитьБредни . Агония .
ОтветитьТупые размышления...ни о чем...И это министр ???
ОтветитьВсе лукашисты подбираются по 2 критериям- тупость и готовность выполнить любой приказ, даже самый безумный. Соответственные у них и размышления.
ОтветитьКак думаете пипал и это схавает?
ОтветитьПослушал я этот бесстыжий поток бессознания данной Щеткиной от плешивой швабры и считаю , что правильнее ее называть министр крепостног труда и асоциальной зашиты как впрочем и это "государство".
Ответить"На джипе" - одного сынка мажора какого-нибудь чиновника увидели и под него 500тыс. граждан и столько же потенциальных
Ответитьохаять и додолбить хотят. Вот же низко пали эти ... нет слов как назвать эту "элиту".
странно что не отменили хождение наличных денюх видимо по "техническим" причинам тогда и электронные карточки не понадобились
ОтветитьЭта гражданочка только подтвердила своё соучастие в этом приступом, анти народном сговоре. Теперь неотвертится
ОтветитьЧто делать?
Ответить1 НЕ ПЛАТИТЬ и посылать очень далеко!
2 В случае наезда вместо 20 базовых выбирать арест
3 С бумагами по аресту подавать в европейский суд ЕСПЧ с требованием выплаты компенсации до 10 000 евро с режима лукашенко
4 Требовать исключения Беларуси из МОТ.
Разве юрисдикция ЕСПЧ распространяется на Беларусь? Вообще, как почитаешь о внешней политике РБ, такое чувство, что Беларусь почти Северная Корея.
ОтветитьЧитаю всю эту лабуду и до меня что-то не доходит.... У нас на все есть налог. В продуктах и вещах в магазине, заложены в стоимости на бензин, просто налог на авто (тупизм конечно), подоходный, пенсионный... и еще куча налогов о которых просто не задумывались.... Теперь вопрос - господа толстопузы, а не многовато ли для вас налогов? отмените все налоги (которые описаны выше) и оставьте один - за тунеядство.... Или вам мало, что работающий человек, отдает больше 50% своей зарплаты только на налоги, которые уходят не известно куда?
ОтветитьОн говорит: «Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный».
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------
... а вот видишь человек в штопанных штанах 10-ти летней давности - сразу видно, чЭсно отработал 40 лет на заводе!
Нюрнбергский процесс
ОтветитьФриц Заукель: «Пропасть между идеалом социалистического общества, вынашиваемым и защищаемым мною, в прошлом моряком и рабочим, и этими ужасными событиями — концентрационными лагерями — глубоко потрясла меня»
Фриц Заукель, имперский уполномоченный по набору рабочей силы на оккупированных территориях. В мае 1945 арестован, предстал перед Нюрнбергским трибуналом. Приговорён к смертной казни за военные преступления и преступления против человечества .
Тунпеядцы это временная мера - заверила министр. Мариша, ты себя слышишь? Временная или постоянная это мера мне лично наплевать!!! Я как белорусский граВжданин безумно возмущён тем, что с помощью этого декрета ты и твой хозяин нарушаете Конституцию и взятые на себя в МОТ международные обязательства в производственно-трудовой сфере. И я не хочу быть подверженным такому унижению и позору от государства и желаю жить в правовом (как это написано в Конституции) государстве.
ОтветитьПЕРЕДАЧА В ЗАПИСИ БЕЗ СМС ГОЛОСОВАНИЙ СМЕХ .СДЕЛАЙ ПРЯМОЙ ЭФИР ТАК ТЕБЯ ОППЛЮЕТ НАРОД ТЫ ХОТЬ КОНСЬИТУЦИЮ ПОЧИТАЙ ТУНДРА
ОтветитьТоже мне ТОК ШОУ =надо разобраться=....посидели в двоём ....друг с другом "о чем-то" поворковали (голубки) ..и решили все проблемы....смотреть противно. Это обыкновенное замбирование людей....ЛЮДИ ОТРОЙТЕ ГЛАЗА...сколько можно на нас выежать.
ОтветитьДва прикорытника "озаботились" проблемами народца! Ха-ха.
ОтветитьНу так и пусть налоговая и менты адресно разбираются с теми, кто понтуется! А если человек доказал легальность средств на которые живёт, то не мешайте ему жить! А как можно обвинять в "тунеядстве" людей, которые ухаживают за пожилым отцом или матерью? Кончайте с этим геноцидом, народ итак вас уже с трудом терпит!
ОтветитьА почему я должен доказывать, что я- честный человек? Ну все как в "Евангелии от палача" братьев Вайнеров - "Все мы в этом мире- подследственные, и лишь только некоторым удается оправдаться перед смертью."
ОтветитьЭти шавки так бояться потерять место у корыта, что они готовы любые испражнения из своего рта вырыгивать в пользу мозаичного и не стесняться опуститься в глазах у людей.
ОтветитьПо конституции …
ОтветитьСтатья 41. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.
Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении.
Статья 56. Граждане Республики Беларусь обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.
В таком трактовании данного декрета, когда людей будут привлекать к работе под угрозой санкций, это будет полностью соответствовать понятию "принудительный труд". Если речь идет о принуждении к труду, то здесь следует понимать, что согласно Конституции Республики Беларусь труд - это право гражданина, а не обязанность. Тунеядство – это социальная проблема, а не правовая, ее решение должно быть вне правового поля. При всем этом у нас в Беларусии официально существует безработица, а при наличии безработицы не совсем понятно, как можно привлекать к ответственности за то, что кто-то не работает в определенный период времени. Так мона из 400 000 потерять еще часть граждан своей Республики!!!!!!!!!
В «Могилевгражданпроекте» cокращена рабочая неделя до 3.5 дней…Сегодня «порадовали» дали 500 000руб в счет з/п.Идут неплатежи по бюджету!
Почему в Казахстане подобного бреда нет, а только в Беларуси? Местные ватники не могли додуматься до подобных экспериментов над народом. Явно, кремлёвские людоеды решили выбрать Беларусь в качестве полигона для испытания терпения людей в постсовке.
ОтветитьКакие еще электронные карты????
ОтветитьВсех на электронный учет?
За всеми электронная слежка?
А высказывания этой дамочки лицемерны и циничны.
Что, впрочем, ожидаемо!
Акиндиновна ...... О Боже!
Печалька, крепостное право посреди Европы с молчаливого согласия народца. Господи, когда уже закончится этот маразм.
ОтветитьПускай эта министр оцифрует стоимость участков и льготных кредитов, полученные прикорытниками, а то уже совсем совесть совсем потеряли.
ОтветитьИ что люди находящие в трудных обстоятельствах должны за эти ваши льготы платить? Нет слов.
Господин Шнуров, группа Ленинград. точно тунеядец..... согласно личному заявлению... цитата.... я рас..здяй... ...согласно вновь принятым декретам.....а по,.... понятиям среди нормальных законов. обязать оплатить лет через 1 немедленно. и со штрафом
ОтветитьВскоре после заселения в новую квартиру генеральному прокурору Конюку выделили еще и участок для строительства в Веснинке («Дрозды-2»). Земля была выделена решением Мингорисполкома №2931 от 21 сентября 2012 года.
Ответить«Сопутствующими» решениями в тот же день землю получили медик Олег Руммо и министр труда Марианна Щеткина,
Риелторы не проводят оценки «чиновничьих» коттеджей, однако рыночная стоимость одного только участка под строительство дома в Веснинке составляет $300—600 тысяч.
"Ни один раз вообще не прозвучало о том, что кто-то пришел и сказал: вы знаете, я зарабатываю очень много, мне не нужна такая поддержка со стороны государства, окажите ее тем, кому это более нужно, чем мне. То есть брать готовы все".
Честные и принципиальные в вертикаль не монтируются. Там держат только моральных уродов, которые могут, не моргнув глазом, потставить, настучать, перешагнуть, отмыть теневые деньги и просто беспринципных и подлых. Другие там не приживаются. Знаю по опыту! Ушел сам!
Ответить«Молодой, хорошо одетый, на джипе. Точно безработный». Это юридическое определение, основываясь на которое будут "ловить" тунеядцев. Тогда я не подхожу.
Ответитьони даже свои скудным умом не могут представить, что человек может работать дома за компом и зарабатывать столько, что им и не снилось. или руководить фирмой. при этом приезжая в офис на час-другой в день
Ответитьи платить такие налоги, что полминистерства по труду на них содержать получится
или вообще парень мог получить в наследство от бабушки квартиру в москве и продав ее не работать хоть всю жизнь
"Говорили: давайте всех загоним работать."
ОтветитьЗагоняют скотину в стойло. А людей нужно обеспечивать работой. А лексикончик-то знакомый, не находите, господа?
Ходить далеко не будем за доказательствами, куда дели наши деньги из ФСЗН. Посмотрите какой дворец эти слуги народа отгрохали в Заводском районе Минска, возле универмага Беларусь! С зимним садом, кабинеты не меньше 30 кв.м на 2-ух человек, а особо оборзевшие и единолично в таких кабинетах обитают. Я как увидела - челюсть отвисла! И это он себе таких чинуш-транжир набрал? И может потом еще скажет, что не знал рн? Сделает им публичный выговор. Не пойду на выборы за эту бездарность и транжиру голосовать.
Ответить/// бывший губернаторский дворец - корпус минобороны возле парка Горького. В 2010 году закончена ПОЛНАЯ реконструкция (оставались старыми только внешние стены), внутри отх...чено все с нуля, плюс крыша , стеклопакеты, пластик и дерево двери, ламинат, сайдинги сантехника штукатурка обои ... все в дикий НУЛЬЦ!!! Тогда же в это халабуду въехал СЛЕДЧЫ Камiтэт. А в 2015 году уже КАПРЕМОНТ с заменой стеклопакетов, дверей и тд !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это как же следаки поработали , что за ПЯТЬ лет типа ухайдохали НОВОЕ здание.???
ОтветитьНичего, вас тоже временно лишат свободы, эдак лет на 15, за ущемление прав граждан на которых вы должны работать, а на самом деле тунеядствуете.
ОтветитьА ей нравится когда молодой,красивый,и оборванец! Ещё одна декретница нашлась,так уйди в дикрет что ли!
Ответитьстарый, хорошо одетый, с часами за 30000$. Точно тунеядец
ОтветитьО чем может сказать такой "министр",который с ноября 2013 г., выплачивает уже пенсию по возможности и по понятиям,грубо нарушая статью 55 действующего законодательства,о расчете ее из средней заработной плате по РБ и прикрываясь Указами о индексации,не соответствующей реальной действительности (как правило сфабрикованной Белстатом в 4,9% в квартал). Эта безнаказанность позволяет воровать ежемесячно у каждого пенсионера-300-400 тыс.белорусских рублей. Вот и прикиньте масштабы этого воровства у 2,5 миллионов пенсионеров,за 2013-2015 годы!
ОтветитьПлохо работают президент и палаточники. Ну что такое декрет о "тунеядцах" ? Ерунда какая-то. Вот и Щоткина говорит, что временная мера. Чтобы править вечно и жить хорошо, надо запретить ВСЁ! А дальше действовать по обстоятельствам. Ага, вот этот ест, почему, спрашивается, если запрещено? Сейчас проверим, есть ли у него что-нить из имущества. Конфисковать! А этот по улице идёт. В БРСМе состоит? Да, состоит. Ладно, пусть пока походит. Ну, и так далее. Простор для фантазии необозримый. Главное - всё законно. Разные выдуманные права человека? Это смотря какого человека. Наконец, семь бед - один ответ.
ОтветитьМолодость,хорошая фигура,на которой даже одежда из сэконд хэнда смотрится хорошо,наличие прошедшей предпродажную подготовку машины 10-летней давности - признаки тунеядца?Ну вы даёте !!! А почему бы вам не пройтись по официально работающим на очень большую зарплату чиновникам,которые,как Мясникович,работая "на благо" Беларуси покупают себе роскошную недвижимость за границей,содержат своих детей там же,обеспечивая их фиктивными фирмами,на счета которых перекачиваются валютные миллионы.Предвыборная компания по кем-то выборочной поимке, берущих мзду, среди таможенников,чиновников,руководителей предприятий,властных структур,депутатов и прочей швали,рождённой государственной системой - это хорошая показуха.Но главные воры спокойно или уже неспокойно сидят в своих обустроенных кабинетах и думают где бы найти ещё лазейку,чтобы вытянуть из этого непотопляемого "народца"яшчэ крышачку,ды пахучэй.Это чтобы на жизнь в добровольном или вынужденном изгнании хватило.Чуют,собаки,что жареным запахло.Думайте,"тунеядцы",нам ещё долго по набранным и разворованным ими кредитам расплачиваться.Только недолго.Казна пустеет,перекачёвывается.Всё вывозится,расхищается.Не верьте всяким Кобяковым,что кризис скоро закончится.Всё только начинается.
ОтветитьВременность любого решения и особенно для власти - это вопрос компетентности ! Чем долговечнее решение ,тем оно компетентнее ! А если не успев принять решение его тут же начинают изменять ,а ещё хуже - отменять вообще ,то вот она и "такая" компетентность ! Если на одной сессии парламента принимают ряд законов ,а на другой уже часть из них изменяют(отменяют) ,то это очень красноречиво говорит о компетентности ! Кто так поступает - вот это самые настоящие "тунеядцы" , которые ,чтобы скрыть "такой" нулевой КПД своей работы,нашли хорошее оправдание-прикрытие перед народом - это результат следования быстро изменяющимся жизненным обстоятельствам ! Часто такое "умное" руководство ,перед принятием "таких" решений для начала "запускает в народ утку" ,т е "такое" решение и как бы "из-за угла" подсматривает как среагирует народ ,возмутится или тихо-молча проглотит его. Если проглотит его ,то "такое" решение незамедлительно вступает в силу под хорошим прикрытием - "..вы же этого хотели !"
ОтветитьНекий председатель , некому министру...Молодой, красиво одетый,на Джипе,,,! Не ПАРАДАК !! Нужно что бы был нищий, пьяный и обосцанный ! О, это ПАРАДАК !!!
Ответитьтунеядец не только тот, кто не работает, но и тот, кто работает спустя рукава
Ответитьработает ли министр труда хорошо если вакансий меньше, чем безработных и при этом принимается такой декрет?
нет. а значит и она сама - тунеядец
Это, как 30% на покупку валюты? Тоже такая же дурь?
ОтветитьПотому и скрывают доходы чиновников, что их большущие доходы не покрывают их наворованных средств. На наших глазах Беларусь становится страной противостояния. С одной стороны дворцы и коттеджи - с другой хатки и панельки. Власть как никогда ранее коррумпирована. Считается большим счастьем если в чиновниках хоть дальний родственник. Тогда хвастают своим улучшенным положением. Противно слушать про бесплатную медицину. Наша медицина,говорят, шагнула далеко вперёд, прямо уехала с большой скоростью. Но народ остался на прежнем месте, причём на обочине. Бесплатное образование душат успешно, льготы тоже. Говорят про накопительные пенсии. У нас это невозможно. Всё разворуется. У нас нет прозрачной системы контроля над доходами ВСЕХ граждан. Так же и нет контроля над расходами государственных средств. Мутная среда, потому и разбазариваются средства.
ОтветитьЩеткина обеспокоена,молодой,не работающий,и на джипе, а вот если он работать будет ? Так он на самолёте у неё летать должен!
ОтветитьА я год работал в одном районе, под названием ДРОЗДЫ. Так там только два человека утром с 7- 8 часов выходили на работу к остановке. Остальные выезжали на своих эксклюзив авто к полудню. Житуха!!! А нам здесь мозг промывают о тунеядстве.
ОтветитьА для чего вообще нужен министр труда? Честно,первый раз слышу эту фамилию.
ОтветитьВ колониальной стране везде сплошная бутафория - все делают вид, что чем-то управляют.
ОтветитьОх уж это временное! Ничто не бывает долговечней....
Ответить<<<Декрет о «тунеядцах» - временная мера>>>
ОтветитьКонечно, временная. Ваша власть не вечна. Некоторым из вас ещё на нарах посидеть и в шахтах поработать придётся.
И гитлеровский режим пал, и большевистский режим пал (а они казались такими сильными и вечными), падёт и ваш лукашистский режим.
Ну вот вам и дождались - скоро будут судить за уклонение от права на труд!
ОтветитьКакой ответ мы можем дать, объединившись этим зажравшимся лукашистам на их антиконституционный декрет о тунеядцах? Для начала, давайте попробуем действовать в рамках правового поля, а далее в зависимости от развития ситуации.
ОтветитьНа известном сайте чейндж орг одним смелым белорусом была организована петиция об отмене вышеуказанного декрета, которая имеет шансы попасть на стол к т.н. президенту. По состоянию на 11 апреля петицию уже подписали около 12 тысяч человек. Но, нужно еще больше подписей. Уверен, что среди белорусов достаточно смелых людей с активной жизненной позицией, которые поддержат эту хорошую инициативу. Вышеуказанную петицию вы сможете найти, введя запрос гуглу "Требуем отмены Декрета № 3 о тунеядстве". Только вместе и сообща у нас есть шанс на перемены к лучшему!
Пока не будет честных выборов, я эту власть не признаю.
ОтветитьИ все их сказочки, пусть своей совести расскажут,которой у них нету.
Чёрная зависть - всё пособирали в стране себе, понастроили - а народ стал покупать не у них, а в России и Литве с Польшей. Вот жаба и задавила.
Мне их электронная карта не нужна, мне не нужен тотальный контроль.
О, дык у нас смена приоритетов! Появляются новые министерства вместо старых! Министерство тудеядцев-бездельников (вместо министерства труда), министерство металлолома (вместо промышленности), министерство вторсырья (вместо лесного хозяйства), министерство инвалидов умственного труда (вместо академии наук), министерство конфискации (вместо лёгкой промышленности) и т.д. ))))
ОтветитьБудешь работать в госсистеме - будешь ХОДИТЬ в рваных носках; будешь работать на себя - будешь ЕЗДИТЬ на престижном авто. Во все времена советской системы к человеку работающему на себя относились плохо и окружающих настраивали соответственно. Помните: нэпманы, мироеды, кулаки и т. д. Советской власти нужны только зависимые от них граждане. Вот и вся подоплёка действий нынешних властей.
ОтветитьКочанова русская, Щеткина с Мурманской области ...
ОтветитьДостали эти засланные казачки - езжайте к себе домой в Роиссию и наводите там свои дебильные порядки!
Правильно сказала треЩеткина, - растеряли кадры уже все давным подавно.
ОтветитьТот, кто хоть что-то может и умеет - сбежали первыми.
Априори без опыта то же, что унитаз без канализационной трубы.