18 ноября 2024, понедельник, 13:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+189 +
дед калаш, 15:41, 26.11

как язык повернулся такое говорить

Ответить
+210 +
Б, 15:47, 26.11

ПРИКОРЫТНЫЕ СЛУГИ НАРОДА - ТУПЫЕ И ВОРОВАТЫЕ ЧИНУШИ сидящие на шее народа и жружие от пуза за его счет - вот истинное расточительство!!!
шос!

Ответить
-189 +
sunaka, 16:15, 26.11

А моя бывшая жана в ответ на то, что мне одному както тяжеловато ломаться на семью при ее тратах (не глядя на ценники) и сидении дома (ребенок ходил в сад), она просто и незамысловато ответила, что ей положено сидеть 3 года - она столько и просидит.
Так что я целиком и полностью поддерживаю эту чиновницу. 3 года при здоровых детях сидят только бессовестные иждевенки. Так что данная норма - это облегчение жизни их мужьям. Остальных (нормальных) это не затронет.

Ответить
+118 +
Вася, 16:39, 26.11

знаешь что, не хочу я быть одним народом с такими убогими как ты.

Ответить
+129 +
лукашизд ?, 16:40, 26.11

Гы. Ключевое слово "моя бывшая". Вы "СУНАКА" боюсь спросить , алименты хоть платите ? С полной зарплаты Али с той , что в "буХгалтерии "написали ? Ребенок небось , как и жена . "бывший" ?
Домашний ребенок и ребенок ясельный , это совершенно разные люди , как по мировосприятию и развитию , так и по здоровью. А работа может быть и "удаленной" и домашней. Тем более , что сейчас даже на уборщиц аншлаг.

Ответить
-48 +
sunaka, 18:24, 26.11

А ты не бойся. Мож и тебе такое щасте достанется. Я уже наелся. Алименты естественно плачу. Только вот незадача. Из-за этих проблем я в итоге остался без работы. Так что плачу от средней по республике. Это скорее всего в районе половины твоей зп.
И вот ещё что, товарищ лукашызд, я прекрасно знаю, что такое сидеть с ребёнком и работать на удалёнке, приглядывая за ним. Так вот моя бывшая жана ни одной книги в декрете не прочитала, а не то что что-то сделала. И я очень рад, что она уже в прошлом :)

Ответить
+21 +
Иван, 20:07, 26.11

А ты подкинь идею правительству вообще сидеть в декрете пусть дети сами по себе а жёны на работу как тебе такая идея???

Ответить
+236 +
лайдак, 15:44, 26.11

Так и вовсе - ребенок в семье расточительство .Долбаните декретом - запретите и вовсе иметь детей .

Ответить
+89 +
НЕКТО, 17:06, 26.11

Надо не декрет на запрет ввести - Вы , ЧТО??? Это ж РАСТОЧИТЕЛЬСТВО! )))) Надо НАЛОГ ! 1 ребенок -10 БВ, 2 ребенка - 20 БВ, 3 ребенка - 30 БВ в год ! ))))
Надо же наполнить дырявый бюджет! ) А родили - штраф )

Ответить
+65 +
Любопытная бабуля, 17:11, 26.11

Налог на детей - прибыльнее))) И еще штраф, за то, что родились)))

Ответить
+174 +
1, 15:44, 26.11

Народ, сколько терпеть будем? Может всё-таки площадь?

Ответить
+139 +
яяя, 15:59, 26.11

Только теперь уже не площадь, а масштабная революция нужна.

Ответить
+227 +
ha, 15:47, 26.11

Даже в лихие и тяжелые 90е было три года. А теперь им расточительно. Расточительно таких чиновников содержать.

Ответить
+102 +
лукашизстка ?, 15:58, 26.11

Галопом назад , в Сталинизм и в БэССРию ( в худших ее проявлениях, флаГ и Герб практически идентичные). Даже кошка должна быть с котенком не менее ТРЕХ месяцев , иначе он буден неАдекватом , без навыков нормальной кошачей жизни , не соЦиализированный и со слабым здоровьем. Возможна даже мозаичная ШизоХрения !
Моя Мама вышла на работу , через два (!!!) месяца после моего рождения , нам повезло еще , у нас была Бабушка . Правда ее тогда не записывали в "тунеядки" , еще не додумались .

Ответить
+111 +
Владимир, 15:49, 26.11

Каждый сума сходит по своему. Беда наших министров в том, что они не несут ответственности за свои действия, не говоря уже о сказанном.
Все они работают на председателя, который им платит. А психиаторы давно поставили ему диагноз мозаичная шизофрения. Как говорится с кем поведёшся от того и наберёшся. Похоже всё правительство у нас такое, хотя говорят что эта зараза не передаётся капельно воздушным путём. Похоже ото ещё плохо изучено и всё таки передаётся.

Ответить
+178 +
elnino, 15:52, 26.11

раз начинается песня про детские деньги, значит наш паровозик приближается к конечной станции))
дела совсем никудышные, начинаются лихорадочные поиски денег по карманам народа и сусекам.
значит гос.аппарат содержать уже нельзя на прежнем уровне, в общем доруководились....

Ответить
+143 +
расточительство ?, 15:53, 26.11

расточительство - это платить более 20 лет зарплату, регулярно её индексируя, т.н. президенту и его назначенцам.

Ответить
+237 +
просто мама, 15:55, 26.11

Ок,согласна,возможно 3года сидеть с ребенком,это многовато.Но,давайте,чиновники,министры-будем экономить все вместе.И в первую очередь начнем с вас,зачем вам такие зарплаты,когда экономика страны в большой Ж..е,зачем такие складские залежы товаров-которые ржавеют и гниют,идите продавайте ,что вы сидите,как министерские крысы?!Дальше,что вы покупаете себе дорогущие авто,на общественном транспорте слабо?Кокого хр...,вы и ваши семьи отдыхают за границей,поднимайте отечественные санатории!Какого вы,и ваши семьи ездите то в Вильнюс,то в Польшу-за дешевыми шмотками,может тут пора сделать соответствие зарплата=стоимость товаров,услуг и т.п.! И т.д....

Ответить
+40 +
Минск, 16:29, 26.11

Золотые слова

Ответить
+40 +
ван, 17:29, 26.11

Так ладно б садики были уровня Финляндии, а не эти ободраные с воспетками у которых абы судимосит не было!

Ответить
+185 +
ххххххххххх, 15:58, 26.11

Расточительство для народа - это иметь такое количество чиновников и их обеспечение за казенный счет. Предлагаю в связи с резким ухудшением экономики страны за последние 25 лет, как результат их бурной деятельности, уменьшить им зп до средней по республике, пересчитать пенсию до минимальной возрасту. Это пока для начала.

Ответить
+78 +
Любопытная бабуля, 17:16, 26.11

И 70% сократить. Пусть будут тунеядцами и платят налог. Представляете, как бюджет сразу вырастет?

Ответить
+151 +
Шуть, 16:09, 26.11

Малайцы ... Бабу с дитем обобрать. В саду в три года- день ходит, неделю сидит дома. Инфекции нонче жесткие пошли. А если сидеть с Дитем, так ещё и налог на тунеядство.... Расточительно было экономику страны просирать, а не бабу с ребёнком грабить. Глядите, чтоб те бабы, которые мужиков на площадь не пускали, сами туда их не отправили. Моя жена , как это пике началось, каждый день по часу с тещей митингует, пока по телефону... Каждую дурь перемалывают по часу. Ой опрометчиво стариков депозитного казино лишили, а баб шоппинга... Эти разбушуются- снесут "усенародного" и без оппозиции и без Америки с Европой .

Ответить
+74 +
декрет на декрет, 16:53, 26.11

Ой!
Что-то мне подсказывает, что с бабьего бунта все и начнется.....с колясками ......
И, после сказанной, а затем подписанной кем-то очередной декретной хрени......

Ответить
+46 +
ales, 16:11, 26.11

І гэта плявузгае "жанчына" ? Сапраўды, меў рацыю Францішак Багушэвіч : "Гдзе чорт не можа, там бабу пашле" Што ж, званы звоняць -- абедня адбудзіцца. Так званая сацыяльная дзяржава ў дзеянні. УЗРАДУЕМСЯ шаноўнае спадарства !!!

Ответить
-47 +
Мікроб., 16:14, 26.11

СПАДАРЫНЯМ І СПАДАРАМ!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ,,УСКОРЕНІЕ,, ПРІДАВАТЬ НАДО ПАДУМАТЬ!/ХОТЯ І ,,ВЕЛЬМІ ТЯЖКА,,!/ШО БУДУЦЬ ЖУВАТЬ ВАШЫ ,,НАСЛЕДНІКІ,,!!! ДА І МНОГО МАМ-ОДІНОЧЕК!.....

Ответить
+11 +
sunaka, 18:27, 26.11

И я даже знаю, откуда берутся эти самые одиночки

Ответить
+82 +
николай, 16:27, 26.11

Уморова, ты посягнула на святое! Бог тебя за это обязательно накажет! Расточительство, это зарплаты и пенсии чиновников, льготные, беспроцентные кредиты для вас, на строительство котеджей, покупку дорогущих авто!

Ответить
+54 +
Cuba, 16:30, 26.11

"Мы, когда я была министром, проводили исследование...." А сейчас решили проводить эксперименты? Щи вари... коллеги есть... Ну кто им рот позволяет открывать. И так экология плохая. А тут эти!

Ответить
+46 +
Вася, 16:37, 26.11

зачем останавливаться на полумерах? введите на детей налоги - глядишь польза будет для государства. такие маленькие, а прибыль уже приносят.

Ответить
+103 +
пенсионерка, 16:40, 26.11

Ну, как всегда полнейший бред! Ну во-первых, если 70% женщин не досиживают до 3 лет и выходят на работу, то соответственно пособие они уже не получают (для того, чтобы сохранить пособие допускается 0,5 ставки), значит остается 30%. А второе, если учесть что уровень жизни упал и большинству молодых семей не хватает на элементарное, то наверно сейчас и большее количество женщин выходят из декрета раньше. В- третьих, как только ребенок пошел в садик начинается период адаптации (по всей видимости эксминистр не в курсе этого, или не было своих детей или отсохли мозги) и тогда бесконечные больничные. А после адаптации ребенок все равно болеет, ну никак без этого не обойтись. А откуда деньги на оплату больничных, из того же самого кармана. Еще один момент упустила. Если всех детей отдадут в ясли в 1,5 года, у нас просто не хватит детских садов. Господи, когда у нас будут нормальные, адекватные чиновники.

Ответить
+35 +
вегетарианец, 17:03, 26.11

Уважаемая Пенсионерка, мне кажется, что деньги т.н. "министры" считают по-другому: во-первых, не надо три года выплачивать пособия, а во-вторых, содрать с папаш за "тунеядство" мамаш, так как работы скоро совсем не будет.

Ответить
-48 +
Неизбежность, 16:52, 26.11

Вы знаете, такое не позволяют себе даже богатые страны. Я понимаю, что сэкономленные деньги здесь не пойдут впрок. Но при такой бедности нищее государство взяло на себя завышенные обязательства. Союз был побогаче, но такое расточительство не тянул. В США пару месяцев - и на работу. Думаю, что и в Европе по 3 года не сидят. Ну, закончились дурные доходы на российской нефти. Где брать деньги? Конечно урежут.

Ответить
+36 +
звездуны хреновы, 17:31, 26.11

Тогда пусть не звездят усему миру про социально ориентированное государство........
Заработки, особенно молодым мамам, не всем позволяют беспроблемно для кошелька нанять няньку. Бабушкам ведь тоже когда-то пожить для себя надо.
А, если для начала захочешь денег заработать, а потом родить, то нормальные это сделают не здесь, а за границей, чтобы увидел их ребенок и они свое и его будущее, которого здесь по теперешнему определению власти тута нет.
Или думаете, что китайцы приедут к вам безвозмездно рожать?

Ответить
-30 +
sunaka, 18:31, 26.11

У молодых мам должны иметься молодые папы, которые и должны помогать. Полагаться на государство глупо. Другое дело, что некоторые женщины считают своим долгом сесть на шею и свесить ножки. Вот теперь это не получится.

Ответить
+2 +
Ната, 22:33, 22.12

Есть молодые папы у которых и жена и ребёнок бывшими становятся алименты ребёнку не заменят папу.а жену в декрете нельзя упрекать деньгами потому что все время ребёнку ещё и за порядком нужно смотреть потом конечно и себе хочется внимание уделить жену больше хвалить нужно даже если неидеальная.смотрите и было бы получше так как хотелось бы женщине для вас еще лучше становиться.так как нет идеальных а если ругать и упрекать так у женщины вообще желание пропадает что либо делать. И хорошо что есть детские.и в разводе оба виноваты.50 %ваших 50% второй половинки.и есть молодые папы которые обещают много а как ребёнок и не нарисуешь на горизонте папу.

Ответить
+6 +
alex, 18:29, 26.11

Verno-tol'ko pri z/plate med.sestry v $47 v chas mozno vzyat' chekoveka, kotoryi za nim prismotrit (z/plata odnoi iz moix docherei). Est' I bol'shoe k-bo chastnyx I gorodskix detsadov-vce po vashim finansovym vozmozhnostyam. Babyshki zdes' ne sidyat s vnykami, za ochen redkim isklucheniem-v osnovnom s vyxodcami iz USSR. Alex, Brooklyn, NY

Ответить
+22 +
Дела житейские, 20:10, 26.11

Наши предки имели много детей , теперь это не в моде, да и нет необходимости. Жить в современном обществе человеку становится сложнее, трудно справляться с многочисленными государственными институтами и их требованиями. Дети сегодня тоже другие, могут не соглашаться и отвергать многое. Богатство стран не главное условие уважительного отношения к женщине- матери. Могу отметить, что не только 3 года, не только всевозможные пособия и поддежки, но и всякие новые инициативы, пощряющие развитие и здровье детей и женщин существуют в схожих маленьких государствах , в которых нет нефти и газа. Прочтите в интернете про Чехию, Словакию, которые недавно избавились от советского влияния. Там не только все блага для своих, но и для иностранцев, которые там трудятся. Неработающая женщина даже может расчитывать на скидку с налогов работающего мужа.( А у нас она-тунеядка.) Само собой разумеется, что и дети имеют такую же налоговую скидку. Власть хама не позволит этого в Беларуси. Делайте выводы .

Ответить
+45 +
вий, 17:07, 26.11

Белорусы вот сматрите,наши слуги народа сидят себе в раскошных кабинетах,на раскошном народном акладе и так невзначай закидывают вот эти налоги урезание соц выплат и т.п.И ждут сьест народ это промалчит или нет,а мы малчим,а они карманы набивают,усадьбы (некаторые три уже) строят,а мы малчим,они уже залезли к нам в карман,холодильник,к детям нашим наварождённым в памперсы уже лезут,завтро чёрт вазми в пастель маю с женой залезут,так может хватит уже малчать,пара уже гаварить!!!

Ответить
+24 +
Edw@rd, 17:12, 26.11

Следующий шаг налог на право иметь детей?

Ответить
+49 +
беалрус, 17:26, 26.11

Действенным механизмом поддержки семьи является вложение средств в развитие семейной инфраструктуры (набор социальных услуг, качество обустройства жилой, профессиональной и социокультурной среды)
-----------------------------------------------------------------------------
Очередное провластное трепло!!! Ты вот разумница сначала сделай социальную инфраструктуру, а потом мели своим поганым языком про сокращение срока декретного! А то у нас люди на очередь в садик становятся на второй день после рождения ребенка! Как они все задолбали, холуи лукашенковские!

Ответить
+24 +
Татьяна , 18:27, 26.11

да..тогда другой вопрос встаёт, а куда их девать, садов на всех не хватает, у меня подруга была рада пойти на роботу, но в 2 года ребёнка ни кто не брал, а просили 500баксов что бы без очереди ... В Минске с садами проблема особенно в старых районах...

Ответить
+38 +
Димка-Невидимка, 19:15, 26.11

Декрет три года это расточительство? На наши налоги двадцать лет содержится президент-дебил и это чиновники расточительством не считают. То что у нас невероятно раздутый государственный аппарат и силовые структуры это не расточительство! А вот то что женщина сидит с ребёнком в первые три года жизни это расточительство! До какого ещё маразма дойдут наши чинуши?

Ответить
+27 +
Ревизор, 19:20, 26.11

У вас есть интернет, вы можете узнать условия для мамочек в разных странах, особенно Европейских. Многие из этих тран по территории и численности населения похожи на Беларусь, но кординально отличаются положением и уровнем жизни населения. Мамочки и дети -главное . Беларусь крайне неудобное для жизни и бесперспективное госсударство только по причине сформировавшегося больного и развращённого общества. Наше общество пожрало тупое и бездельное чиновничество, крайне циничное и подлое, мешающее развитию и вредящее людям повсем возможным направлениям с цель создания коррупционных схем для наживы паразитов. Вырастают поколения неспособных ни к какой полезной деятельности людей. Зачем Беларуси ваши здоровые и развитые дети? Ваши дети вас не будут любить и уважать. Их не усроит убогое существование и очереди на жилплощадь ( дикость советской системы, старательно культивируемая подлой паразитской властью). Не для этого далеко не совершенное человечество поощряло научно-технический прогресс.

Ответить
+12 +
сергей, 19:40, 26.11

Морова отметила: "Мы, когда я была министром, проводили
исследование, согласно результатам которого около 70% женщин не
пользуются правом быть в отпуске три года полностью
----------------------------------------------------------
так если большинство не пользуется правом быть в отпуске три года, то чего тут еще придумывать, хотя ..... можно ввести налог на декрет. матери ведь наживаются на детских пособиях, так сказать шикуют

Ответить
+15 +
Ваня, 19:52, 26.11

А как же сосально ориентированное государство? Пусть посмотрят сколько по уходу за ребенком в Германии и др буржуйских странах и до какого возраста.

Одним словом полные маразматики старческие.

Ответить
+24 +
ветеран, 20:38, 26.11

А почему они нами управляют, учат жить, устанавливают пенсии и зарплаты, диктуют нам условия жизни - как растить детей. КТО ОНИ ТАКИЕ??? И почему мы позволяем это делать с собой?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован