Ау, народ, сколько еще будем терпеть издевательства цыгана над литвинским народом? Позорим предков. Они бы никогда не позволили, что бы над ними командовал конокрад без национальности. Есть еще народ? Или остались одни рабы? Жестко? Ну так по другому вас не расшевелить. Пора делать Майдан в стране.
Полностью согласен с вами, что единственный способ избавится от Упыря – всебелорусский протест. Но, граждане, есть несколько очень сложных вопросов, без ответов на которые, это протест не удастся. Позвольте я задам их.
На киевский Майдан не сразу вышел миллион протестующих, на это потребовалось много дней. Украинцам повезло, что Янукович не пресекал протест в самом начале и позволил ему разрастись. А наш Упырь – матёрый, он не будет ждать, и сделает всё, чтобы задушить протест в зародыше.
Следовательно, одномоментно в Минске должны выйти протестовать минимум 100 тысяч человек. Более того, протест постоянно должен идти по нарастающей. Количество протестующих должно быстро увеличиваться и через день – два достигнуть, как минимум, 250 тысяч. Если же количество протестующих начнет уменьшаться – Упырю останется только подождать. А когда останется тысяч пятьдесят – всех разгонят дубинками.
Вопросы: Как не дать задушить протест в зародыше? Как вывести одномоментно 100 тысяч протестующих? Как быть с тем, что за 20 лет царствования Упыря мы отчаялись и уже не верим в возможную победу? Как быть с тем, что мы - жутко запуганы и разобщены? Как быть с тем, что мы не вышли протестовать после убийства политических оппонентов Упыря, не вышли после убийства журналистов, не вышли после взрыва в метро, не вышли после трехкратной девальвации в 2011?
И еще… Упырь, вероятнее всего, без крови не уйдет. Ему светит несколько пожизненных заключений. На кону - его жизнь. Почувствовав, что протест не удается подавить без применения оружия, он, НЕ КОЛЕБЛЯСЬ, отдаст приказ стрелять на поражение. Уверяю вас, ублюдков среди белорусов, готовых стрелять в свой народ, предостаточно.
Свергнуть режим Упыря можно только в том случае, если протестующих поддержат представители армии или других силовых структур с оружием в руках. Это - КРАЙНЕ ВАЖНО. Только при таком раскладе можно добиться успеха. Иначе – проигрыш и напрасные жертвы.
Вопрос: Найдется ли среди военнослужащих белорусской армии и силовых структур хотя бы тысяча Человек, готовых с оружием в руках встать на сторону протестующих?
Лично мне, почему-то, кажется, что если бы протестующих было больше 100 тысяч и протест только нарастал, то такие люди нашлись бы.
Вот лишь малая часть вопросов, на которые нужно найти ответы. Поэтому, друзья, прежде чем писать замечательные призывы и лозунги, давать найдем подробные ответы на хотя бы два вопроса:
1. КАК не позволить Упырю задушить протест в самом начале?
2. КАК вывести одномоментно 100 тысяч протестующих?
В первую очередь народ надо информировать. Информация - это великая сила. Например все, кто прочитал эту очень поучительную и полезную статью, имеющие принтеры, могут распечатать её в нескольких экземплярах и вбросить в почтовые ящики своих соседей. Оппозиционеры развешивают баннеры и расклеивают листовки о пропавших наших гражданах, это, бесспорно, правильно, но народ на это не клюёт, за 20 лет ему уже это не интересно. Надо писать то, что действительно беспокоит население: постоянное повышение цен, идиотские налоги, задержка зарплат, остановка предприятий, скрытая безработица. Люди должны почувствовать, что есть те, которые не боятся об этом говорить, они должны почувствовать, что есть пока скрытая сила, которая сможет противостоять режиму. Только тогда народ будет поднимать голову, т.к. он уже просыпается, бо чинуши с лукой вывернули им карманы! Вот тогда и выйдет для начала 100, и, если не останавливаться, 200, а потом миллион человек, чтобы свергнуть этих кровососов. А для этого нужно всего ничего: слаженные, скоординированные действия оппозиционных структур, ну и деньги, естественно.
Режиму фашистскому абсолютно до лампочки умеет считать народ или нет!Доил и доить будет!Пока народ не проснётся, и не возьмёт в руки оружие!Владимир Минск.
2010 году народ вышел и что? Собрались постояли , погалдели пришли пацаны с дубинами и разогнали. Одно дело народ собрать другое его направить туда куда надо. Вот в чем стратегия.
Оптимист, спасибо Вам за Ваши разумные комменты. Во многом с Вами согласен, но есть одно НО! Колхозный царек уже почти не жилец. Готовится тотальное поглощение нашей страны РФ. К сожалению, большинство электората сей факт воспримет с радостью, ибо колхозный придурок жутко всем надоел. Скорее всего бороться придется даже не с колхозным Упырем, а куда с более серьезным противником. Готовы ли мы к этому? И еще: инфа от погранцов аэропорта "Минск-2"- в последний визит Упыря в Эмираты в Боенг грузились ящики, весьма похожие на те, что Янукович вывозил на "Камазах". Хотелось бы верить в то, что там были клюшки для хоккейной сборной ОАЭ. К чему бы это? Недаром посол российский Суриков сомневался в том, что зачес пойдет на выборы... Короче, готовьтесь к серьезным событиям...
Ребята, прошу вас, смотрите на проблему глубже. Итак, что мы имеем. Год выборов. Лука практически каждый день всё сильнее и сильнее закручивает гайки. Вот и сегодня решил разрешить бизнесу зарабатывать 3%... Понятное дело, что малый бизнес не имеет таких оборотов, чтобы вообще был смысл заниматься торговлей. С 1 марта предприниматели не смогут продавать товары без документов. А если есть документы, то можно проконтролировать, какая рентабельность. Должно быть не больше 3%. А иначе... Таким образом, малый бизнес закрывается, миллионы людей остаются без работы. Но и здесь всех ждет сюрприз - налог на тунеядство. А ведь не смогут все устроиться на работу, потому что работы нет! Бел. рубль обесценивается семимильными шагами. Грабеж в открытой форме. Но ведь выборы. А нужны ли они Луке? Нет, не нужны. Судя по его последним действиям - не нужны. Он специально раскачивает обстановку, чтобы выборов не было. Он давит, чтобы начались волнения, но все молчат. Он уже не знает, чтобы это еще придумать, чтобы люди вышли на улицы. Для чего? Для того, чтобы был якобы гос. переворот. Такой план. Создать хаос и панику. И тут под шумок появляется Вова Hello, ведь все мы члены ОДКБ... И вот Вова Hello устанавливает здесь свою власть под шумок. Без единого выстрела, а Лука валит с украденными миллиардами на восток, в Азию или в какие-нибудь Эмираты. Лука понимает, что в этом году выборов не будет. И ему нужно выполнить последнюю миссию - создать хаос. Ну а дальше всё по накатанной - пропаганда, "референдум" и всё! Белорусская область. Друзья, война стучится к нам в дверь. Очень жаль, но таков план Вовы Hello и Луки Канекрадавича. Можно еще много написать, но меня вот-вот отведут в камеру, а туда с телефоном нельзя... Увидимся суток через 15. Спасибо за внимание.
так што, молчать, тепеть и не рыпацца, абынебылавайны? а что на скажут наши дети? дедытерпели? так леса, болота и партизан на Беларуи ещё никто не отменил! Украина сделала свой выбор, пора и нам определяцца.
НУ ТЫ І СУ...А НЕ ЛЫСЫ !!! ТЫ ШТО АКУЕЎ СТОЛЬКІ ГРОШАЙ ПРАЯДАЦЬ І ПІШЧАЦЬ ПРА ЭКАНОМІЮ !!??? ТЫ ЯШЧЭ І ПАДНЯЎ АПЛАТУ ЎСЯГО ШТО ТОЛЬКІ МОЖНА ???!! КУ...ВА ТЫ НЕДАРОБЛЕНАЯ !!! ГЭТА АПОШНЯЯ КРОПЛЯ ...
ЗА ИДЕЮ?.. ХРЕН ВСПОТЕЮ!
=============================
Мы помним коммунизма твердый шаг,
Под ним хрустели позвонки сограждан!
Но есть один – Блистательный М*дак -
Нас загоняет в одну реку дважды...
Потом запахнет потом трудовым,
"Идеология" добьёт народ - навечно!
Над нивами взметнется домен дым
И нужен станет мастер дел заплечных...
Нам власти ставить нечего в укор,
Все делает "во благо и во имя"!
(корову кормят только до тех пор,
пока полно ее коровье вымя).
Готовится для нас такой удел
"Великую Идею" защищая,
Пахать не станем собственный надел,
Умаемся, "вождей" обороняя!
Враг будет! Как ему не быть?
Иначе не прикажешь грозно: "надо"!
Идеей били, бьют и будут бить
Индивидуев разгулявшееся стадо!
Ну, нет! Я - скверный патриот!
Идейный корм властей - не лезет в рот!
Призывы власти я имел ввиду!
На лозунги их – искренне кладу!
Что президент,что его карманные чиновники,чувствуют полную безнаказанность за свои бредовые идеи!!! Вот и творят эти сволочи то,что им вздумается,все то,что только им взбредет в ихние бестолковые головы!!!
государство для кого создано и какие цели преследует ? для сипатого пенсионера ,байструков и его обслуги и силовиков ?
если оно для народа, зачем разворовывать народные деньги?
со временем предлагаю в Дроздах открыть семейные детские сады в домах понаехавших слуг народа,
2015 год перемен !!
В первых строках статьи "Итак, для примера возьмём бюджет 2013 года".
Предполагаю что и курс 2013 года. В конце года он был 9550 рублей за доллар. Получаем 121 триллион рублей = 12,67 миллиардов долларов. Округляем до 13.
Не считать же деньги 2013 по курсу 2015?
Я не буду Вам предлагать считать суммы бюджета, мы поступим проще. Бюджет любого государства формируется из налогов. В Беларуси более 100 различных налогов. Мы с Вами возьмём 3 налога - это подоходный -13%, НДС -20% и налог в фонд социальной защиты -36%. Многие могут сказать, что в пенсионный фонд из зарплаты берут 1%. Но государство хитрое, остальные 35% берутся с предприятия из фонда заработной платы предприятия. И того 13+20+ 36=69. Вот и считайте, что только 3 налога забирают из вашей зарплаты 69%, а их более 100.
Кроме этого хочу напомнить, что труды дедушки Маркса, пока, ещё никто не смог опровергнуть, а там сказано, что прибавочную стоимость создаёт только человеческий труд и ни что другое. И когда наши горе правители говорят, что они нам доплачивают, за что нибудь из государственного бюджета, они лгут нам бесстыжим образом. Государственный бюджет на 100% состоит из нами уплаченных налогов. Получается, что государство из нами заработанных денег, нам же и доплачивает. Вот такая арифметика.
Может это сейчас и не так актуально, но всё таки: "...ни кто не даст нам избавления ни царь, ни бог и не герой. Добьёмся Мы освобождения своею собственной рукой."
если вспомнить 13 год ,то для всех не секрет : количество тунеядцев в нашей стране работающих за рубежом (гастарбайтеров ) было примерно как минимум 500 000 ( некоторые источники давали оценку более миллиона ). вот эти люди, так или иначе ,привозили деньги в страну и предположим что тратили около 500 долларов в месяц на себя ..семью ..близких .. а это получается 250 000 000 и это минимум . доходы государства из этой суммы можно подсчитать самостоятельно . Так вопрос- это каких тунеядцев кормит хитрозачёс??? Может они его колхозную экономику латают ?? именно его- не нашу . Нашей экономики в нашей стране нет.
И распечатать 3--4 миллиона экземпляров. Отличный расклад: коротко и ясно -- дойдет до самого "простого". Лучшего манифеста не придумать. Спасибо автору.
Про ЖКХ ржу не могу. 0.08% от 121 трлн. это 96млрд 800млн. Берём средневзвешенный курс за 2014 допустим очень приблизительно в 10.000 руб за 1 доллар. Это 9 680 000 юсд в год на ВСЮ РБ!!! То есть очень приблизительно 807 000 юсд в месяц. В Беларуси приблизительно 2 700 000 семей. Выходит 30 центов в месяц на семью. Просто убойная помощь))) Спасибо за дешёвые коммунальные услуги спадар президент!!!
Пока мы Народ не ответим себе кто мы : рабочая скотина,рабы , быдло до тех пор эти самозванцы-дармоеды будут его иметь и не сомневайтесь свовести у этих тва...й не было и не будет .... Этих гнид пьющих кровь и укравших миллионы жизней надо давить и давить и никакой пощады ....Жыве Беларусь .
Чтобы нищая страна стала процветающей да и лучшей в мире - так надо ставить цель - надо отменять налоги. Нам нужен свой Балашов (или Балашовы) и система 5.10. Только в таком случае появится возможность не только значительно улучшить жизнь, но и стать лучшей в мире страной по всем параметрам. Изучайте 5.10, становитесь экономически грамотными.
Балашов вам ничего не должен делать, вы должны сами себе строить человеческую экономику, а не плодить бандитский рэкет. Не ждите, что кто-то прийдет и все сделает за вас.
Если цифры соответствуют действительности, то ЭТО СКАНДАЛ НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА! Немедленная отставка - раз! Судеьное разбирательство с авторами такой схемы - два! И последнее! На пушечный выстрел таких людей не подпускать к управленческим структурам никогда!
З каго больш за ўсіх высмоктвае грошай рэжым -з прадпрымальнікаў.Вось калі ім у бальшыні надаесьць карміць дармаедаў -чынуш,вось тады і будзе Майдан.Просты народ губляе меньш з сваіх жабрацкіх пэньсій і пасобій,але за вялікай сілай пойдзе.
николай, ндс не от суммы бюджета, ндс - это деньги которые платят ИП и юрлица со своего бизнеса, т.е ввозной ндс, потом платят ндс с продажи- посути получается двойное налогооблжение- и это маразм- и этот маразм отлачивает конечный потребитель- МЫ...
Вот.
У НАС СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННОЕ ГОСУДАРСТВО СЛОВА ЛУКАШЕНКО. ВСЕ ДЛЯ НАРОДА .ОДНА БОЛТОВНЯ ДЛЯ БАБУШЕК. ДА И ТЕ УЖЕ НЕ ВЕРЯТ СКОЛЬКО РАЗ ОБМАНЫВАЛИ . КИНЕТ КОСТЬ- ДОБАВИТ 20 ТЫСЯЧ-МЕСЯЦ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ГОВОРЯТ.А СТО ЗАБЕРЕТ ПОДНЯВ НА ВСЕ ЦЕНЫ.ОН НЕ ВИДИТ ЧТО БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ НАСЕЛЕНИЯ В НИЩИТЕ. ДЕТЕЙ ЖАЛКО -ЭТО СТРАНА БЕЗ БУДУЩЕГО.
1.Оплата коммуналки и др. платежей не ранее 25 числа месяца следующего за отчетным.
2. Минимилизировать расходы на мобильную связь.
Потом думайте о площе. Нужно чтобы появились перебои в выплате зарплат силовикам.
Это значит, что половину бюджета идёт на содержание главных тунеядцев страны – самой власти. Ну а сколько же перепадает народу? Посчитаем.
«Расходы из республиканского бюджета на социальную политику в 2013 году менее 7%.
Образование получает в 2013 году 5,5% ,
здравоохранение — или менее 4,5%».
Улавливаете суть? На содержание власти уходит 52% бюджета, а на народ остаётся 7%+5,5%+4,5% = 17%.
«На судебную власть, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности из республиканского бюджета выделено 10,5 трлн рублей, или 8,5% доходов».
И как такое государство может развиватся , если на милицию,которая занимается в основном насилием и защищает клан диктатора выделяется почти в 2 раза больше чем на образование.
Вот что значит диктатура в цифрах бюджета... и так 20 лет- процветание одного упыря и его холуев и сокращение почти на миллион белорусского народа.
Самое интересное, что на протяжении 20-ти лет составлением такого бюджета занимается определённая группа людей, начиная от низов гор-райструктур и заканчивая республиканскими органами.
Уважаемые Господа, здесь все задаются одним и тем же вопросом, как долго будет Это продолжаться ? До тех пор, отвечаю, пока у власти будет находиться бездействующий, злобный и безнадежно больной президент, пока мы будем позволять ему склонять нас. Я также как и Вы устал, но меня греет созерцание того, как в конвульсиях подыхает эта власть!
Можно долго и бесполезно сокрушаться, но это , как видим из практики, ничего не поменяет. До выборов ещё далеко и дожить нужно при таких условиях. Моё мнение таково, что без участия армии не обойдётся, значит как факт, опять кровь и тюрьмы. Про милицию я молчу по понятным причинам, они душу дьяволу давно продали, не все конечно. В Армии наши дети и наши внуки от рядового до офицера. Моё предложение, ОБРАЩЕНИЕ ко всем небезразличным к собственной судьбе, судьбе нашей страны , при встрече, неважно в каком месте, с военнослужащими спрашивать в присутствии окружающих: "СЫНОК, ТЫ ПОЙДЁШЬ УБИВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД, если президент прикажет?" Мы должны сделать всё, чтобы армия отказалась исполнять преступные приказы. Господа офицеры, обращаюсь к Вам, не позвольте втянуть себя и наших детей в кровопролитную войну против собственного народа.
в 1994-м голосовали пятой точкой, а не мозгами. То ли еще будет.
Вдумайтесь: в Европе 200 полицейских на 100 тыс. населения. У нас 145000 быков на 9500000 населения. Надеюсь, на калькуляторе в одно действие найдете результат?
Не верится, что это правда. Получается, что активные экономические ниши, а их мизерная доля, просто своим горбом содержат такой большой штат чиновников, Один работяга, кормит еще две семьи чинушника.
Моя фирма - экспортер.
Закупаем комплектующие в Европе, собираем технику и продаем в РФ.
При ввозе комплектующих тут платим ввозную пошлину и НДС - 20% от инвойса. После продажи в РФ ждем до 6 месяцев возврата НДС...
По зачету НДС работать не могу, так как продаж ВР практически нет - тут все куплено конкурентами (в госканторах на закупках сидят коррупционеры).
Вот например в 2014-м году вся потенциальная прибыль, которая у нас заложена по бизнес-плану превратилась в минуса... Спасибо девальваторам. При этом я не ворую и продаю валюту ровненько, плачу все налоги и зарплаты.
Вот у меня вопрос - нахрена мне херачить и кормить свору реальных тунеядцев, если я могу открыть сборочное производство в России и платить налоги и зп сотрудникам там?
И еще один момент - по итогу января в казну поступят крохи от налогов, так как 70% производственников поотправляли народ в отпуска за свой счет.
Знаете к чему это приведет?! Они для себя напечатают бумажки и выдадут в качестве зп. А за это народу снова придется снимать последнее, что бы рассчитаться за эту прожорливую и паразитирующую власть!!!
Республиканский бюджет - это еще не все деньги страны, есть еще и местные бюджеты. А совокупоность всех местных бюджетов и республиканского есть консолидированный бюджет. Вот соотношение расходов в нем и надо обсуждать.
Нас грабят для того, что бы содержать наших же палачей. В предыдущих комментариях есть горькая правда, если поднимется народ и на его сторону не встанет часть армии и силовикиов, упыри зальют площадь человеческой кровью. Но то, что на площадь первоночально должно выйти тысяч 100-150 это однозначно.
Пра тое, што мы маем распавялі, як заўсёды, да нас.
..если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче
Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии.
Только забыли добавить – налог на авто – в 2014 был один, понравилось – в 2015 увеличили, чтобы они сдохли. Опять же подоходный налог увеличен, всё им мало. Только вилы видно спасут.
Ау, народ, сколько еще будем терпеть издевательства цыгана над литвинским народом? Позорим предков. Они бы никогда не позволили, что бы над ними командовал конокрад без национальности. Есть еще народ? Или остались одни рабы? Жестко? Ну так по другому вас не расшевелить. Пора делать Майдан в стране.
ОтветитьПолностью согласен с вами, что единственный способ избавится от Упыря – всебелорусский протест. Но, граждане, есть несколько очень сложных вопросов, без ответов на которые, это протест не удастся. Позвольте я задам их.
ОтветитьНа киевский Майдан не сразу вышел миллион протестующих, на это потребовалось много дней. Украинцам повезло, что Янукович не пресекал протест в самом начале и позволил ему разрастись. А наш Упырь – матёрый, он не будет ждать, и сделает всё, чтобы задушить протест в зародыше.
Следовательно, одномоментно в Минске должны выйти протестовать минимум 100 тысяч человек. Более того, протест постоянно должен идти по нарастающей. Количество протестующих должно быстро увеличиваться и через день – два достигнуть, как минимум, 250 тысяч. Если же количество протестующих начнет уменьшаться – Упырю останется только подождать. А когда останется тысяч пятьдесят – всех разгонят дубинками.
Вопросы: Как не дать задушить протест в зародыше? Как вывести одномоментно 100 тысяч протестующих? Как быть с тем, что за 20 лет царствования Упыря мы отчаялись и уже не верим в возможную победу? Как быть с тем, что мы - жутко запуганы и разобщены? Как быть с тем, что мы не вышли протестовать после убийства политических оппонентов Упыря, не вышли после убийства журналистов, не вышли после взрыва в метро, не вышли после трехкратной девальвации в 2011?
И еще… Упырь, вероятнее всего, без крови не уйдет. Ему светит несколько пожизненных заключений. На кону - его жизнь. Почувствовав, что протест не удается подавить без применения оружия, он, НЕ КОЛЕБЛЯСЬ, отдаст приказ стрелять на поражение. Уверяю вас, ублюдков среди белорусов, готовых стрелять в свой народ, предостаточно.
Свергнуть режим Упыря можно только в том случае, если протестующих поддержат представители армии или других силовых структур с оружием в руках. Это - КРАЙНЕ ВАЖНО. Только при таком раскладе можно добиться успеха. Иначе – проигрыш и напрасные жертвы.
Вопрос: Найдется ли среди военнослужащих белорусской армии и силовых структур хотя бы тысяча Человек, готовых с оружием в руках встать на сторону протестующих?
Лично мне, почему-то, кажется, что если бы протестующих было больше 100 тысяч и протест только нарастал, то такие люди нашлись бы.
Вот лишь малая часть вопросов, на которые нужно найти ответы. Поэтому, друзья, прежде чем писать замечательные призывы и лозунги, давать найдем подробные ответы на хотя бы два вопроса:
1. КАК не позволить Упырю задушить протест в самом начале?
2. КАК вывести одномоментно 100 тысяч протестующих?
Будут ответы – будет и результат.
В первую очередь народ надо информировать. Информация - это великая сила. Например все, кто прочитал эту очень поучительную и полезную статью, имеющие принтеры, могут распечатать её в нескольких экземплярах и вбросить в почтовые ящики своих соседей. Оппозиционеры развешивают баннеры и расклеивают листовки о пропавших наших гражданах, это, бесспорно, правильно, но народ на это не клюёт, за 20 лет ему уже это не интересно. Надо писать то, что действительно беспокоит население: постоянное повышение цен, идиотские налоги, задержка зарплат, остановка предприятий, скрытая безработица. Люди должны почувствовать, что есть те, которые не боятся об этом говорить, они должны почувствовать, что есть пока скрытая сила, которая сможет противостоять режиму. Только тогда народ будет поднимать голову, т.к. он уже просыпается, бо чинуши с лукой вывернули им карманы! Вот тогда и выйдет для начала 100, и, если не останавливаться, 200, а потом миллион человек, чтобы свергнуть этих кровососов. А для этого нужно всего ничего: слаженные, скоординированные действия оппозиционных структур, ну и деньги, естественно.
ОтветитьРежиму фашистскому абсолютно до лампочки умеет считать народ или нет!Доил и доить будет!Пока народ не проснётся, и не возьмёт в руки оружие!Владимир Минск.
Ответить2010 году народ вышел и что? Собрались постояли , погалдели пришли пацаны с дубинами и разогнали. Одно дело народ собрать другое его направить туда куда надо. Вот в чем стратегия.
ОтветитьОптимист, спасибо Вам за Ваши разумные комменты. Во многом с Вами согласен, но есть одно НО! Колхозный царек уже почти не жилец. Готовится тотальное поглощение нашей страны РФ. К сожалению, большинство электората сей факт воспримет с радостью, ибо колхозный придурок жутко всем надоел. Скорее всего бороться придется даже не с колхозным Упырем, а куда с более серьезным противником. Готовы ли мы к этому? И еще: инфа от погранцов аэропорта "Минск-2"- в последний визит Упыря в Эмираты в Боенг грузились ящики, весьма похожие на те, что Янукович вывозил на "Камазах". Хотелось бы верить в то, что там были клюшки для хоккейной сборной ОАЭ. К чему бы это? Недаром посол российский Суриков сомневался в том, что зачес пойдет на выборы... Короче, готовьтесь к серьезным событиям...
ОтветитьРебята, прошу вас, смотрите на проблему глубже. Итак, что мы имеем. Год выборов. Лука практически каждый день всё сильнее и сильнее закручивает гайки. Вот и сегодня решил разрешить бизнесу зарабатывать 3%... Понятное дело, что малый бизнес не имеет таких оборотов, чтобы вообще был смысл заниматься торговлей. С 1 марта предприниматели не смогут продавать товары без документов. А если есть документы, то можно проконтролировать, какая рентабельность. Должно быть не больше 3%. А иначе... Таким образом, малый бизнес закрывается, миллионы людей остаются без работы. Но и здесь всех ждет сюрприз - налог на тунеядство. А ведь не смогут все устроиться на работу, потому что работы нет! Бел. рубль обесценивается семимильными шагами. Грабеж в открытой форме. Но ведь выборы. А нужны ли они Луке? Нет, не нужны. Судя по его последним действиям - не нужны. Он специально раскачивает обстановку, чтобы выборов не было. Он давит, чтобы начались волнения, но все молчат. Он уже не знает, чтобы это еще придумать, чтобы люди вышли на улицы. Для чего? Для того, чтобы был якобы гос. переворот. Такой план. Создать хаос и панику. И тут под шумок появляется Вова Hello, ведь все мы члены ОДКБ... И вот Вова Hello устанавливает здесь свою власть под шумок. Без единого выстрела, а Лука валит с украденными миллиардами на восток, в Азию или в какие-нибудь Эмираты. Лука понимает, что в этом году выборов не будет. И ему нужно выполнить последнюю миссию - создать хаос. Ну а дальше всё по накатанной - пропаганда, "референдум" и всё! Белорусская область. Друзья, война стучится к нам в дверь. Очень жаль, но таков план Вовы Hello и Луки Канекрадавича. Можно еще много написать, но меня вот-вот отведут в камеру, а туда с телефоном нельзя... Увидимся суток через 15. Спасибо за внимание.
Ответитьтак што, молчать, тепеть и не рыпацца, абынебылавайны? а что на скажут наши дети? дедытерпели? так леса, болота и партизан на Беларуи ещё никто не отменил! Украина сделала свой выбор, пора и нам определяцца.
Ответить10 000 000 000% .
ОтветитьИ что нам делать ???. Какие есть варианты????
действовать. действовать, пока не поздно. убирать плешивого, пока он не успел свалить. не пустить путлера. прямо сейчас.
ОтветитьПерекуем орало на мечи и - на дрозды, на казнакрада-луку и его нукеров!
ОтветитьНУ ТЫ І СУ...А НЕ ЛЫСЫ !!! ТЫ ШТО АКУЕЎ СТОЛЬКІ ГРОШАЙ ПРАЯДАЦЬ І ПІШЧАЦЬ ПРА ЭКАНОМІЮ !!??? ТЫ ЯШЧЭ І ПАДНЯЎ АПЛАТУ ЎСЯГО ШТО ТОЛЬКІ МОЖНА ???!! КУ...ВА ТЫ НЕДАРОБЛЕНАЯ !!! ГЭТА АПОШНЯЯ КРОПЛЯ ...
ОтветитьЗА ИДЕЮ?.. ХРЕН ВСПОТЕЮ!
Ответить=============================
Мы помним коммунизма твердый шаг,
Под ним хрустели позвонки сограждан!
Но есть один – Блистательный М*дак -
Нас загоняет в одну реку дважды...
Потом запахнет потом трудовым,
"Идеология" добьёт народ - навечно!
Над нивами взметнется домен дым
И нужен станет мастер дел заплечных...
Нам власти ставить нечего в укор,
Все делает "во благо и во имя"!
(корову кормят только до тех пор,
пока полно ее коровье вымя).
Готовится для нас такой удел
"Великую Идею" защищая,
Пахать не станем собственный надел,
Умаемся, "вождей" обороняя!
Враг будет! Как ему не быть?
Иначе не прикажешь грозно: "надо"!
Идеей били, бьют и будут бить
Индивидуев разгулявшееся стадо!
Ну, нет! Я - скверный патриот!
Идейный корм властей - не лезет в рот!
Призывы власти я имел ввиду!
На лозунги их – искренне кладу!
надо за счет /тунеядцев/ увеличить пополнение бюджета в 2 раза и на пенсию не раньше 70. вот заживем!!!!!!!!! все обзавидуются!!!!!!!
ОтветитьПрокомменировать все это нет слов. А эти мрази 20 лет не вылазят из народного кармана, даже детей
ОтветитьВсё как на Украине, при януовиче.
ОтветитьЧто президент,что его карманные чиновники,чувствуют полную безнаказанность за свои бредовые идеи!!! Вот и творят эти сволочи то,что им вздумается,все то,что только им взбредет в ихние бестолковые головы!!!
ОтветитьПри Януковиче Украина - не терпела, было очень тяжело, очень!, но люди - НЕ БОЯЛИСЬ.
ОтветитьПри Лукашенко Беларусь - ... [заполните сами].
В свободу за шиворот не затянешь.
государство для кого создано и какие цели преследует ? для сипатого пенсионера ,байструков и его обслуги и силовиков ?
Ответитьесли оно для народа, зачем разворовывать народные деньги?
со временем предлагаю в Дроздах открыть семейные детские сады в домах понаехавших слуг народа,
2015 год перемен !!
"считать мы умеем" и сразу же 121 триллион рублей и 13 млрд долларов. по какому курсу считаем, товарищ? Или у вас там уже совсем все плохо?)
Ответитьпо 10700 вроде бы! А что не так товарищ счетовод??
Ответитьну и на кой вам тот курс? как по мне, так данные в процентном соотношении оооочень наглядно демонстрируют картину!!!
ОтветитьВ первых строках статьи "Итак, для примера возьмём бюджет 2013 года".
ОтветитьПредполагаю что и курс 2013 года. В конце года он был 9550 рублей за доллар. Получаем 121 триллион рублей = 12,67 миллиардов долларов. Округляем до 13.
Не считать же деньги 2013 по курсу 2015?
Бюджет 13-года средн. 9300 р.
ОтветитьНеужели власти думают, что народ не умеет считать?
ОтветитьВласти знают, что народ все равно промолчит и, как всегда, выкрутится. И будут сосуществовать вместе - и власть и народ, ненавидя и ругая друг друга.
Я не буду Вам предлагать считать суммы бюджета, мы поступим проще. Бюджет любого государства формируется из налогов. В Беларуси более 100 различных налогов. Мы с Вами возьмём 3 налога - это подоходный -13%, НДС -20% и налог в фонд социальной защиты -36%. Многие могут сказать, что в пенсионный фонд из зарплаты берут 1%. Но государство хитрое, остальные 35% берутся с предприятия из фонда заработной платы предприятия. И того 13+20+ 36=69. Вот и считайте, что только 3 налога забирают из вашей зарплаты 69%, а их более 100.
ОтветитьКроме этого хочу напомнить, что труды дедушки Маркса, пока, ещё никто не смог опровергнуть, а там сказано, что прибавочную стоимость создаёт только человеческий труд и ни что другое. И когда наши горе правители говорят, что они нам доплачивают, за что нибудь из государственного бюджета, они лгут нам бесстыжим образом. Государственный бюджет на 100% состоит из нами уплаченных налогов. Получается, что государство из нами заработанных денег, нам же и доплачивает. Вот такая арифметика.
Может это сейчас и не так актуально, но всё таки: "...ни кто не даст нам избавления ни царь, ни бог и не герой. Добьёмся Мы освобождения своею собственной рукой."
если вспомнить 13 год ,то для всех не секрет : количество тунеядцев в нашей стране работающих за рубежом (гастарбайтеров ) было примерно как минимум 500 000 ( некоторые источники давали оценку более миллиона ). вот эти люди, так или иначе ,привозили деньги в страну и предположим что тратили около 500 долларов в месяц на себя ..семью ..близких .. а это получается 250 000 000 и это минимум . доходы государства из этой суммы можно подсчитать самостоятельно . Так вопрос- это каких тунеядцев кормит хитрозачёс??? Может они его колхозную экономику латают ?? именно его- не нашу . Нашей экономики в нашей стране нет.
ОтветитьИ что делать ?
ОтветитьВсё распечатать и показывать сомневающимся .
ОтветитьПравильно, не только сомневающимся, а и всем знакомым и незнакомым, соседям, друзьям и т.д.
Ответитьdmi, 17:12, 16.01
ОтветитьИ распечатать 3--4 миллиона экземпляров. Отличный расклад: коротко и ясно -- дойдет до самого "простого". Лучшего манифеста не придумать. Спасибо автору.
Вот кому надо жэстачайше экономить. Не тем кто зарабатывает, а тем кто тратит.
ОтветитьПускай попробуют подоить нас( Но вместо молочка получат вилы в бок.
Ответитьтебя УЖЕ доят ) где вилы?
Ответитьниче так присосались
ОтветитьНу настоящие кукушонки. Хапать и выталкивать, выталкивать и жрать.
ОтветитьПро ЖКХ ржу не могу. 0.08% от 121 трлн. это 96млрд 800млн. Берём средневзвешенный курс за 2014 допустим очень приблизительно в 10.000 руб за 1 доллар. Это 9 680 000 юсд в год на ВСЮ РБ!!! То есть очень приблизительно 807 000 юсд в месяц. В Беларуси приблизительно 2 700 000 семей. Выходит 30 центов в месяц на семью. Просто убойная помощь))) Спасибо за дешёвые коммунальные услуги спадар президент!!!
ОтветитьПока мы Народ не ответим себе кто мы : рабочая скотина,рабы , быдло до тех пор эти самозванцы-дармоеды будут его иметь и не сомневайтесь свовести у этих тва...й не было и не будет .... Этих гнид пьющих кровь и укравших миллионы жизней надо давить и давить и никакой пощады ....Жыве Беларусь .
ОтветитьЭто полный ППЦ
ОтветитьМы уже должны не только чиновникам и их детишкам. Внуки ведь подросли. Мы сейчас и им должны. Аппетиты растут.
ОтветитьЧтобы нищая страна стала процветающей да и лучшей в мире - так надо ставить цель - надо отменять налоги. Нам нужен свой Балашов (или Балашовы) и система 5.10. Только в таком случае появится возможность не только значительно улучшить жизнь, но и стать лучшей в мире страной по всем параметрам. Изучайте 5.10, становитесь экономически грамотными.
ОтветитьПросветите, какие страны Балашов сделал процветающими?
ОтветитьБалашов вам ничего не должен делать, вы должны сами себе строить человеческую экономику, а не плодить бандитский рэкет. Не ждите, что кто-то прийдет и все сделает за вас.
ОтветитьБюджет принимали сплошные воры!
ОтветитьКекеру. Читать умеешь?По курсу 2013года
ОтветитьБудзе у гэтым годзе МАIДАН!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьЗА!
ОтветитьЕсли цифры соответствуют действительности, то ЭТО СКАНДАЛ НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА! Немедленная отставка - раз! Судеьное разбирательство с авторами такой схемы - два! И последнее! На пушечный выстрел таких людей не подпускать к управленческим структурам никогда!
ОтветитьЗ каго больш за ўсіх высмоктвае грошай рэжым -з прадпрымальнікаў.Вось калі ім у бальшыні надаесьць карміць дармаедаў -чынуш,вось тады і будзе Майдан.Просты народ губляе меньш з сваіх жабрацкіх пэньсій і пасобій,але за вялікай сілай пойдзе.
ОтветитьЭто должно быть-ЛИСТОВКОЙ! Может многим чуть глаза откроются. Хотя сомневаюсь.
Ответить"120 триллионов бюджета с народа было собрано 58 триллионов. Это практически 50% бюджета!"
ОтветитьВторые 50% бюджета тоже с народа.
Жду не дождусь Белорусской весны.Готов в ней активно по-учавствовать.ШОС!
ОтветитьОтключить интернет и все выйдут это точно.
ОтветитьЕсли ндс 20%, тогда из 120 это 24 но не 40. Но для наглядности и зарядки допустимо.
Ответитьниколай, ндс не от суммы бюджета, ндс - это деньги которые платят ИП и юрлица со своего бизнеса, т.е ввозной ндс, потом платят ндс с продажи- посути получается двойное налогооблжение- и это маразм- и этот маразм отлачивает конечный потребитель- МЫ...
ОтветитьВот.
У НАС СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННОЕ ГОСУДАРСТВО СЛОВА ЛУКАШЕНКО. ВСЕ ДЛЯ НАРОДА .ОДНА БОЛТОВНЯ ДЛЯ БАБУШЕК. ДА И ТЕ УЖЕ НЕ ВЕРЯТ СКОЛЬКО РАЗ ОБМАНЫВАЛИ . КИНЕТ КОСТЬ- ДОБАВИТ 20 ТЫСЯЧ-МЕСЯЦ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ГОВОРЯТ.А СТО ЗАБЕРЕТ ПОДНЯВ НА ВСЕ ЦЕНЫ.ОН НЕ ВИДИТ ЧТО БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ НАСЕЛЕНИЯ В НИЩИТЕ. ДЕТЕЙ ЖАЛКО -ЭТО СТРАНА БЕЗ БУДУЩЕГО.
Ответить1 МАРТА
ОтветитьДа, ребята, только майдан. И при этом нужно быть готовым получить и пулю, если что. Слишком далеко дело зашло.
Ответитьне пулю получить,а пули готовить для них надо!
Ответитьпридет время каждый отчитается!
Ответить1.Оплата коммуналки и др. платежей не ранее 25 числа месяца следующего за отчетным.
Ответить2. Минимилизировать расходы на мобильную связь.
Потом думайте о площе. Нужно чтобы появились перебои в выплате зарплат силовикам.
Это значит, что половину бюджета идёт на содержание главных тунеядцев страны – самой власти. Ну а сколько же перепадает народу? Посчитаем.
Ответить«Расходы из республиканского бюджета на социальную политику в 2013 году менее 7%.
Образование получает в 2013 году 5,5% ,
здравоохранение — или менее 4,5%».
Улавливаете суть? На содержание власти уходит 52% бюджета, а на народ остаётся 7%+5,5%+4,5% = 17%.
«На судебную власть, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности из республиканского бюджета выделено 10,5 трлн рублей, или 8,5% доходов».
И как такое государство может развиватся , если на милицию,которая занимается в основном насилием и защищает клан диктатора выделяется почти в 2 раза больше чем на образование.
Вот что значит диктатура в цифрах бюджета... и так 20 лет- процветание одного упыря и его холуев и сокращение почти на миллион белорусского народа.
Самое интересное, что на протяжении 20-ти лет составлением такого бюджета занимается определённая группа людей, начиная от низов гор-райструктур и заканчивая республиканскими органами.
ОтветитьЗа это кто-то и когда-то будет отвечать?
Надо это статью каждому распечатать и хотя бы одну расклеить. Я это сделаю.
ОтветитьУважаемые Господа, здесь все задаются одним и тем же вопросом, как долго будет Это продолжаться ? До тех пор, отвечаю, пока у власти будет находиться бездействующий, злобный и безнадежно больной президент, пока мы будем позволять ему склонять нас. Я также как и Вы устал, но меня греет созерцание того, как в конвульсиях подыхает эта власть!
ОтветитьМожно долго и бесполезно сокрушаться, но это , как видим из практики, ничего не поменяет. До выборов ещё далеко и дожить нужно при таких условиях. Моё мнение таково, что без участия армии не обойдётся, значит как факт, опять кровь и тюрьмы. Про милицию я молчу по понятным причинам, они душу дьяволу давно продали, не все конечно. В Армии наши дети и наши внуки от рядового до офицера. Моё предложение, ОБРАЩЕНИЕ ко всем небезразличным к собственной судьбе, судьбе нашей страны , при встрече, неважно в каком месте, с военнослужащими спрашивать в присутствии окружающих: "СЫНОК, ТЫ ПОЙДЁШЬ УБИВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД, если президент прикажет?" Мы должны сделать всё, чтобы армия отказалась исполнять преступные приказы. Господа офицеры, обращаюсь к Вам, не позвольте втянуть себя и наших детей в кровопролитную войну против собственного народа.
половину бюджета идёт на содержание главных тунеядцев страны – самой власти.
Ответитьв 1994-м голосовали пятой точкой, а не мозгами. То ли еще будет.
ОтветитьВдумайтесь: в Европе 200 полицейских на 100 тыс. населения. У нас 145000 быков на 9500000 населения. Надеюсь, на калькуляторе в одно действие найдете результат?
Не верится, что это правда. Получается, что активные экономические ниши, а их мизерная доля, просто своим горбом содержат такой большой штат чиновников, Один работяга, кормит еще две семьи чинушника.
ОтветитьМоя фирма - экспортер.
ОтветитьЗакупаем комплектующие в Европе, собираем технику и продаем в РФ.
При ввозе комплектующих тут платим ввозную пошлину и НДС - 20% от инвойса. После продажи в РФ ждем до 6 месяцев возврата НДС...
По зачету НДС работать не могу, так как продаж ВР практически нет - тут все куплено конкурентами (в госканторах на закупках сидят коррупционеры).
Вот например в 2014-м году вся потенциальная прибыль, которая у нас заложена по бизнес-плану превратилась в минуса... Спасибо девальваторам. При этом я не ворую и продаю валюту ровненько, плачу все налоги и зарплаты.
Вот у меня вопрос - нахрена мне херачить и кормить свору реальных тунеядцев, если я могу открыть сборочное производство в России и платить налоги и зп сотрудникам там?
И еще один момент - по итогу января в казну поступят крохи от налогов, так как 70% производственников поотправляли народ в отпуска за свой счет.
Знаете к чему это приведет?! Они для себя напечатают бумажки и выдадут в качестве зп. А за это народу снова придется снимать последнее, что бы рассчитаться за эту прожорливую и паразитирующую власть!!!
В загашнике лукаша как у свергнутого януковича наверняка найдется десятки млрд
Ответить,несчитая дворцов и тд
Республиканский бюджет - это еще не все деньги страны, есть еще и местные бюджеты. А совокупоность всех местных бюджетов и республиканского есть консолидированный бюджет. Вот соотношение расходов в нем и надо обсуждать.
ОтветитьНас грабят для того, что бы содержать наших же палачей. В предыдущих комментариях есть горькая правда, если поднимется народ и на его сторону не встанет часть армии и силовикиов, упыри зальют площадь человеческой кровью. Но то, что на площадь первоночально должно выйти тысяч 100-150 это однозначно.
ОтветитьГотов выйти против!
ОтветитьСтоп-лука
Ответитьв ывод - нужна забастовка
ОтветитьПра тое, што мы маем распавялі, як заўсёды, да нас.
Ответить..если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче
Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии.
Только забыли добавить – налог на авто – в 2014 был один, понравилось – в 2015 увеличили, чтобы они сдохли. Опять же подоходный налог увеличен, всё им мало. Только вилы видно спасут.
ОтветитьВчера ехал главный Тунеядец в 13-00 на Силичи видно.О работник,в час уже с работы и содержи народу этого выродка!
Ответить