25 ноября 2024, понедельник, 5:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+124 +
Chitatel, 17:10, 4.08

Нравятся мне наши дилеры. Т.е. несмотря на то, что государство им ьбудет возвращать второй НДС и по сути после первого квартала такой схемы ситуация войдет в норму - машины обязательно долны подорожать.сразу на 10%... Почему не на 100%?

Ответить
+53 +
ashu, 17:31, 4.08

просто проблемы у них со сбытом ,вот и есть информационный повод подогреть интерес покупателей . а проблемы у них потому ,что по старой белорусской традиции ценники у них в долларах и евро .а в соседней России живут пока что непуганые -вот ценники у них в рублях РФ . а так как беларусы народ пуганый - то сбережения держат в СКВ - вот после Олимпиярдов и Крымнашов курс рубля и обвалился - в декабре курс доллара 32,7 сейчас 35,7 - почти 10 % разницы - поэтому разумные беларусы поехали в Москву и поменяли свои кровные доллары-евро на ихния деревянные рубли и прикупают новые авто из московских автосалонов . да и вторичный рынок -обратите на большое количество авто с транзитными -желтый цвет региона- тоже не дурак .ну вот поэтому и надо подогревать интерес к покупкам .
Следующий повод будет -возможное увеличение ставки НДС до 22% - вот увидите.

Ответить
+19 +
Александра, 17:35, 4.08

А инфляция за три месяца???

Ответить
+14 +
Хлопец, 17:40, 4.08

Почитайте лучше под какие проценты дилеры берут кредит в банке на бизнес. Потом посчитайте инфляцию и девальвацию за 3 месяца, а потом напишите нам почему вам должны дилеры давать беспроцентные кредиты.

Ответить
+22 +
nik_K, 18:25, 4.08

а вы считаете это справедливо что покупатель оплачивает риски бизнесменов?

Ответить
+15 +
bkmz, 20:11, 4.08

это решать покупателю.

Ответить
+10 +
ashu, 19:15, 4.08

под такие проценты могут брать кредиты только наркодилеры ,а не автодилеры . вот именно - посчитайте проценты и прикиньте сколько тогда тот же автомобиль должен обходиться автодилеру Volkswagen Polo Sedan если его продают по 17 .000 долларов. думаю никак не больше 10 000 - а оно Фольксвагену надо ?
так что экономика там другая

Ответить
+21 +
Vo-Van, 17:47, 4.08

Правильно! 360 баксов - максимум, на что обосновано может подорожать данная марка автомобиля. Это, если в основу брать валютный кредит под 12% годовых. Остальное - нахрапистое вытягивание диллерами денег из кармана доверчивого покупателя!

Ответить
+34 +
проходил мимо, 17:56, 4.08

10 % это минимум я так полагаю.
Не трудно посчитать, даже на примере тех же 3000 ЕВРО, Сегодня дилер заплатил по курсу 14000 в казну, это 42 000 000 млн руб. Через три месяца ему наше доблестное государство вернет эти 42 млн по курсу 15000 и это уже 2800 ЕВРО (Итого 7% на ровном месте потерял импортер). И так не только с авто, так что это еще начало ....

Ответить
+18 +
мангуст, 20:41, 4.08

Chitatel, 17:10, 4.08 - +72 +
Нравятся мне наши дилеры. Т.е. несмотря на то, что государство им ьбудет возвращать второй НДС и по сути после первого квартала такой схемы ситуация войдет в норму - машины обязательно долны подорожать.сразу на 10%... Почему не на 100%?
_____________________________________________________________________
Отвечаю: Если Chitatel, 17:10, 4.08 не догоняет, а крутит хвосты коровам, или на худой конец семечками у перехода торгует, объясним, импорт по хорошему для владельца такого направления надо максимально быстро и по возможности плавно поднимать минимум на 15, а лучше на 20%, происходит большое вымывание оборотки, а что и как будет через 90 дней в этой "маслом" смазанной стране не известно.

Ответить
+15 +
сябрук, 21:47, 4.08

Молодец, Мангуст! Поддерживаю! Как ни странно, тут таких недалёких Chitatel_ей ой как полно!

Chitatel_ям не понять правду жизни, им проще осклабиться и укорить, что кто-то им не дал за просто так хорошую вещь и плюс к тому же ещё и не приплатил за это. Они не видят ни разницы очевидной, ни явного расхождения хода дел, транслируемых по зомбиящику и реальными действиями в жизни этих псевдоусластилей и управлящих делами в нашей жизни!

Как в Библии; "видящий да видит, слышащий да слышит". Так вот, кто может слышать, а также и видеть, что между строк написано в том указе: на букву "хе" дела идут в синеокой - деньжата нужны. А где их взять? Заплатите, товарищи, налоги сегодня, которые мы вам вернём даже и не завтра. И без процентов.

Так уверенно движемся в направлении по вектору сродни времён продразвёрсток, экспроприаций, раскулачиваний. А что, работящих всё меньше, а дармоедов всё больше.

Ответить
+7 +
Chelovek, 23:59, 4.08

Умиляют меня вот такие комментаторы как вы:) Что тут, что на онлайнере... Вы вообще хоть что нибудь понимаете в финансах и вопросах ценообразования? Вам когда-нибудь приходило в голову, что деньги могут стоить денег? Что любой бизнес строится на кредитных деньгах, а не какой-то дядя достаёт из кармана деньги и делает дела?
Машины подорожают на 10%, потому что средняя ставка по кредитам 36% годовых и это 3% в месяц. 3 месяца - 9%, это ровна та сумма, которую поставщик потеряет на обслуживании своей кредиторской задолженности. И именно поэтому машины подорожают на 10%, а не на 100%

Ответить
0 +
nick1958, 7:46, 5.08

Слушайте! Это их бизнес! И, начиная ,надо было считать! А заложить все свои и тещины расходы в цену- это простой выход!
А дилеры,перекупы не пробовали бороться за уменьшение НДС? Ото 5-7 тысяч НДСа не жирно?

Ответить
0 +
Валера, 8:37, 5.08

Сам ты не разобрался.
У нас НДС квартальный, а т.к. указ подписали 25 числа то к 3 кварталу не успеваем а успеваем только к 4 кварталу предъявим суммы НДС в зачет.
Соответственно деньги морозяться не на 3 месяца а на 6 .
И тогда соотвтственно 6х3%=18 % . Вот на такую сумму надо подымать авто.
Но самый главный вопрос кто купит ????
Как бы тут не любили Рашу, но в данном случае она нам поможет. Продаст авто по нормальным ценам, а наши дилеры будут и дальше сидеть.

Ответить
+165 +
444, 17:22, 4.08

Ребята - бог Вам в помощь. Вот когда этот таможенный союз развалится - а это точно случится, и когда машина опять станет средством передвижения, а не ценой 1- комнатной квартиры (и это без процентов банку и страховок) вот тогда и куплю. А так привет диллерам.....

Ответить
-40 +
Чупака, 17:47, 4.08

А может стоит начать жить по средствам? Только в беларуси есть какой-то культ автомобиля. Люди залазят в кредиты, отдалживают деньги и покупают на последние автомобиль. Даже если не в состоянии нормально его облужить все равно каждому надо купить ржавое корыто.

Ответить
+37 +
Не мели ерунду, 18:25, 4.08

"Только в беларуси есть какой-то культ автомобиля".Чупака , 17:47, 4.08, как говорят: "Кореш, х.., порешь". А где его нет? В Штатах, в Европе?!
Почему беларусы не имеют права жить, как все люди в нормальных странах? Да нас поставили в рабскую зависимость от России, но покупая тачку беларус стремится к европейскому уровню, а не к российскому. И совет. Не покупай, Чупака, ржавое корыто.Будь похож на простых беларусов. Если у самого в голове масла не хватает - попроси помочь выбрать машину друзей.

Ответить
-6 +
radical, 19:42, 4.08

И в Америке и в Европе купить новую машину не по карману многим хотя
кредит на новую в пределах 0-1.9%, а на подержаную- 5-10%
самая дешёвая на сегодня в Америке Шевроле Спарк выливается в $15К-$16К,
не считая страховки ($800-$1000 в год), более менее приличная подержаная
машина это минимум $11К-$15К

Ответить
+1 +
radical, 9:48, 5.08

но покупая тачку беларус стремится к европейскому уровню, а не к российскому
----------------------------------------------------------
У тебя есть деньги, чтобы так себя вести? Вы шо, спешите скорее, чем я?!

Ответить
+5 +
кубик, 18:29, 4.08

а ваша светлость, чо пяшком ходит или оч много "заробатывает", шо тут советы дает

Ответить
-7 +
radical, 20:22, 4.08

Всё правильно человек сказал жить надо по средствам и если у человека доход до $1000
то вряд ли ему даже в Беларуси где прожить можно на $300-400 может позволить купить
и содержать машину.
Беларусы не думают о накоплениях на пенсию, на медицину, на непредвиденные обстоятельства,
о накоплениях на образование, подавляющее большинство не покупает страховки на дома/квартиры итп

Ответить
+3 +
radical, 19:09, 4.08

абсолютно верно, 100% соответствует моим наблюдениям.
покупать вещь которая стоит 40 средних "пицот" минимум
и новая теряет в цене сразу после выезда из за ворот 15% минимум
и за 5 лет теряет до 60% от первоначальной цены-
это уже не здоровое увлечение, если только не помогает зарабатывать
деньги...
при бензине $1/литр +страховка+обслуживание+ кредит человек с доходом
в $500 не может позволить себе колёса и даже с $1000 вряд ли, за 5 лет покупка этого железа на колёсах
станет ему в $10000 с учётом износа при пробеге 12,000миль/год (1 миля=1.62км)

Ответить
+16 +
bagomet, 19:46, 4.08

Только избранные могут покупать авто, а смерды должны ходить пешком. Достали, где мои вилы, пойду их точить.

Ответить
0 +
radical, 8:51, 5.08

покупать могут все, для это и существуют кредиты,
но надо же голову на плечах иметь и думать можешь ли
ты этот кредит выплатить или нет, во сколько тебе твоё желание станет,
итп...
Если человек не в состоянии этого просчитать, делает покупку а потом
начинает стонать что ему мало платят на работе, что бензин дорожает,
что парковки дорогие, что страховка каждый год растёт в цене, ТО проходить
дорого, ремонт дорогой итп- извиняюсь, кто-то виноват в его проблемах?
Если к пенсии у человека нет собственных сбережений из за того
что он втюхал бабки в радость иметь машину вместо инвестиции то кто ему виноват???
вот пусть с радости и обеспечивает себя...
----
На Западе тоже таких умников хватает: просадят бабло на развлекалочки а потом
к середине жизни обнаруживают что ничего не собрано к пенсии и на чёрный день
средств не сберегли.
В Америке медиана внешних пенсионных накоплений составляет $ 49000 для работников в возрасте от 51 до 60,
и $ 30000 за рабочих возрастов от 30 до 40. Это очень мало. чтобы чувствоать себя безопасно финансово.
но уверен все они имеют машины...
----
Так это в Америке, а в Беларуси где инфляция сумашедшая итп а зарплаты средныяя $500 надо быть особенно
осторожным с покупкой машины которая только теряет в цене и требует расходов.
Если машина не помогает зарабатывать- то имея доход брутто до $1000 в месяц иметь её-роскошь, особенно если не решена
тема жилья - т.е. рент/выплаты по кредиту и коммуналка составляют более 28-32% от брутто дохода
----

Ответить
+2 +
1_0_7, 17:31, 4.08

Это обоснование считаю нелепо со стороны дилеров! Всегда есть повод спихнуть на что-либо с целью увеличения цены. Согласен, сейчас работать катастрофически сложно, иной раз понимаешь - нервы дороже. Но позвольте, эти деньги замораживаются, а соответственно не участвуют в обороте. Просто пылятся... Ну так будь готов либо уменьшить поставки, либо дополнительно влить в свой бизнес ради того, что бы заморозить деньги и сохранить уровень продаж на текущем уровне.
С нововведением отсеются многие, но и многие могут прийти в другую сферу бизнеса.

Читаешь статью и понимаешь, что хочу сохранять свой % рентабельности, а остальное буду закладывать в цену. Так не будет. Издержки вырастут, пойдут сокращения и пр... Образуется дефицит некоторых товаров. Вот на дефиците можно применить данную статью, а в остальном - это крик души.

Ответить
+128 +
мужычок, 17:35, 4.08

Правда в том,что пока жив ШОС мы никогда не услышим что ,что-то подешевело. Всё будет только дорожать,кроме наших с вами жизней.

Ответить
+34 +
дщзх, 17:41, 4.08

Купил машину в салоне в Москве, разница ощутимая по сравнению с нашими салонами. Поэтому можно сказать сильнейший выживает а слабый откидывает копыта.

Ответить
+44 +
хзщд, 18:27, 4.08

Нас банкротят намеренно. Никогда в голову не приходило?

Ответить
+11 +
ggg, 20:14, 4.08

А как прибалты с поляками с нас ржут - это что-то!
Пересаживайтесь на велосипеды, тогда и весь мир с вас оборжется!

Ответить
+10 +
студент, 19:15, 4.08

дщзх,17:41

Гиршавич все делает,чтобы мы поголовно копыта откинули.
Это кагалу выгодно: не надо будет пенсии платить.

Ответить
+2 +
777, 20:21, 4.08

А можно купить в Польше (европейской сборки) и получить ваты...

Ответить
+87 +
сосед, 17:43, 4.08

Два раза за одно и то же брать деньги в виде налога. Остап Бендер нервно курит в сторонке. Ну а ждать возврата второго НДС. это все равно, что ждать второго пришествия Христа.
Кстати, говоря о равных условиях в Таможенном союзе
1 НДС в РБ 20%, планируют 22% и брать два раза.
2. В России НДС 18%, берется один раз.
3.В Казахстане НДС 12%, также берется один раз.
Ну как, сладко в чубчик?

Ответить
-5 +
alexx, 18:37, 4.08

Цитата:
_________________________________________
2. В России НДС 18%, берется один раз.
3.В Казахстане НДС 12%, также берется один раз.
_________________________________________

Ставки верные, а остальное - ложь...
НДС по импорту и в РФ и к КZ уплачивается точно также как и в РБ: - при ввозе, при реализации, а потом принимается к вычету.

Ответить
+131 +
ris, 17:52, 4.08

А не задумывались над тем, какого хрена мы должны платить государству налоги. В чём конкретно состоит для каждого из нас состоит то благо, ради которого мы отрываем жирный кусок от семьи, и передаём его в жирные лапы чинуш? Дороги, лечение, обучение и иное то, ради якобы чего нас грабят, по факту оборачиваются боингами, майбахами, золотой посудой, развратом, иной усладой для жизни паразитов.

Кто готов добровольно отдать 60% своего имущества паразиту? Дайте этому барану велосипед минского завода, да пусть катится, если далеко на нём укатится. Как видно, иных добровольцев нет. Значит секут, что это не благо, а зло.

Государство, как уже кто-то написал, - инструментарий пыток граждан руками чинуш. Оно давно перестало быть партнёром и стало обществу элементом чуждым, коростой на его теле. Против этой дряни в креслах все средства хороши и правомерны.

Ответить
+26 +
jhgd, 17:55, 4.08

Союз развалился, когда цена машины стала равна цене квартиры.
Т.е. целью человека стала не квартира, а машина - средство эвакуации.

Ответить
+12 +
Валера , 18:20, 4.08

Глупости все это наших так называемых экономистов.
Машина не пирожки в магазине, большинство народа новый автомобиль не покупает, а кто может купить новый, покупает ее раз в 3-5-7 лет . Можно и в Рашу сгонять.

Ответить
0 +
Гоша, 19:11, 4.08

Я на лицензионные игры поднимаю цены на 7%. Но это пальцем в небо.

Ответить
+11 +
Vadim, 19:12, 4.08

Вся экономика РБ построена на все томже принципе верховного бредовносителя: руки-яйца-молоко!

Ответить
+4 +
Вячеслав из Москвы, 19:18, 4.08

В Москве большество машин покупаемых в салонах служат порядка 5 лет или 100 тысяч пробега (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ) а далее салон приобретения забирает ваш автомобиль а вам выдается новенький гарантийный с копешной доплатой разницы если решили взять более дорогую модель-то оплачиваете естественно разницу и ЭТО ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ. Я пять лет отьездил на автомобиле Шевроле Корвет не открывая капота и не знаю какое там масло залито и сервис не говорит-сьмеются-вам этого знать не нужно-это НАШИ ПРОБЛЕМЫ.Есть станции ТО где машину вашу обслуживаю только ГОЛЫЕ ДЕВУШКИ а моют и пылесосят только НЕГРЫ-это для престижа.Больше 100 тысяч ездить просто не рекомендуют МОСКВИЧАМ-далее могут появиться проблемы а они вам нужны ???

Ответить
0 +
Magepal, 0:21, 5.08

Вот сказочнииик!
Может, конечно, для авто уровня Corvette и предоставляются такие условия сделки, но слабо верится.
А про голых девушек и негров вообще доставило)

Ответить
+7 +
конец халяве, 19:21, 4.08

надо ещё налог брать у тех кто границу ездит отдыхать....что бы мы валюту не вывозили....на Нёмане будем отдыхать.

Ответить
+12 +
алег, 19:30, 4.08

Если завтра закрыть салоны всех дилеров в РБ, то о чудо - ничего не измениться!

Ответить
+25 +
1111, 20:11, 4.08

Прикольно получается, богатый немец, американец и др швед может купить б.у. машину за копейки, т.е. за столько, сколько она и стоит, а у нас 10 лет - 10000$, а то и больше. Мне кажется наше государство для
народа в в виде налогов и растаможек зарабатывает больше чем производитель. Кто знает сколько примерно имеет производитель с новой машины?

Ответить
0 +
Пан, 11:10, 5.08

Типовой производитель с автомобиля зарабатывает до 10%. Пусть себестоимость автомобиля 20000$, тогда отпускная цена без ндс будет порядком 22k $.
Производители люксовых автомобилей имеют значительно больше.

Ответить
+19 +
Pox, 20:18, 4.08

Купил в Москве Хонду, автоцентр Хонда Боровское. Сервис на высшем уровне - позвонил за 3 дня, выбрал со склада нужный цвет и комплектацию (выбор большой), еще договорились о скидке на доп. оборудование и курсе доллара к рублю, в салоне есть обменник. Цена на 17% ниже чем в РБ. На оформление доков и приемку машины ушло 2 часа. С оформлением в РБ вопросов не возникло.

Ответить
+15 +
Vladimir, 21:52, 4.08

Вот итог, деньги опять оседают в россии, таежный союз...

Ответить
+6 +
Vladimir, 21:54, 4.08

Деньги в россию, таежный союз.

Ответить
0 +
radical, 21:49, 4.08

не поленился специально зашёл на сайт компании что вы указали.
1. посмотрел самое дешёвое новое: Хонда "Сивик" от 829 000 руб
2. посмотрел курс $ на сегодня:USD/RUB 35.8235
3. перевёл цену в $ (так понятнее): итого от $23,142
машина 2014 года
4. зашёл на вебсайт Хонда в нашем городе и округе:
---
2014 Honda Civic LX 1.8L 4 cyls, FWD, manual,
78 miles, 36 MPG Hwy, Dyno Blue Pearl,
stock # EE018229, new- $18,090
---
2014 Honda Civic LX
1.8L 4 cyls, FWD, CVT, 4 miles, 39 MPG Hwy,
Crystal Black Pearl, stock # EH506916, new,
$18,645
---
Fair Market Range for this car in your area is $16,915 - $17,568.(ручная)
$17,621 - $18,302. за новую стандартную модель 2014 (автомат)
---
$16,535 - $17,243- модель новая выпуск 2013 года(ручная)
$17,232 - $17,970- модель новая выпуск 2013 года(автомат)
---
Ну конечно надо будет добавить к этой цене оформление, номер и налог 9.8%

Ответить
+27 +
sa., 21:57, 4.08

Эти уроды на верху не занимаются экономикой и не ищут пути выхода республики из кризиса, а придумывают всё новые запутанные схемы отъёма денег у народа. Сколько это дерьмо ещё будет куражится на всеми нами???

Ответить
0 +
qwee, 1:16, 5.08

Простите, а что такое "иномарки"?
У нас что - есть собственные автомобили?
Я ещё понимаю, когда в России употребляют слово "иномарка" в пртивовес собственным автомобилям, а у нас что?
Или автор материала до сих пор в СССР живёт?

Ответить
0 +
Sergey, 1:26, 5.08

Страна чудес! Чей рынок защищает??? Да,в принципе,без разницы мне .... Но вот просматривал объявления по машинам в Минске. VW Passat 3-5 летний 20-25000$. Офигеть! За такие деньги в США купишь нулёвый бензиновый Passat ,и ещё деньги останутся. 5-ти летний можно приобрести 10-12000....Страна миллионеров

Ответить
0 +
nick1958, 7:55, 5.08

Заехал в салон Рено на машиностроителей.
Спросил самый дешевый дастер в простой комплектации.
У нихесть на распродаже за 19000 долляров.
А Авито.ру пестрит распродажами дастеров по 409000 россии?
Почему?

Ответить
0 +
Россиянин, 9:58, 5.08

Ну и цены у вас на Поло. В Москве в такой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит 15,5 тыс. баксов!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован