Референдум , это типа сравнительно честный отъем власти у народца.,
18:14, 13.12
И с него , Вицька , станется. Только трЫ мильярды им не нада ! Достаточно "смазать" Гармошкину и Лажовика сотней - другой тысяч вражеских баксов и реХферендум пройдет досрочно и с результатом 110 % за мозаичного Баяниста .
А вот хохма будет , когда вусаты чОрт коньки отбросит ! Тут такая перестройка - перестрелка начнется в борьбе за ЦалДирБиевский трон , только успевай землянки копать.
В ноябре 104 жителя Могилева обратились с просьбой к «депутатам палаты представителей», чтобы они в целях экономии бюджетных средств провели президентские выборы 2015 года самостоятельно, без образования избирательных комиссий в регионах страны
-----------------------------------
Чуваки прикололись, а в итоге то, пипец.
Просто эти чиновники-упыри тоже хотят сидеть в креслах - пожизненно, с правом передачи должности и рабочего места своим детишкам-высеркам. Чиновничкам же лукашистским тоже кушать вкусно хочется.
Да никакие это не чиновники: инициатор Павловский - известный в стране приколист, оппозиционер, который уже пару лет издевается над чиновниками и лукашизмом. Чувство юмора надо иметь, господа!
А как насчет референдума об отмене поста "президента" ? Пусть подадут предложение 142 "гражданина" ....зачем Республиканской форме правления "президент" ?
Очень хорошая идея с СМС голосованием. Только чур! Сразу на экран! Но на это власть не пойдёт. Иначе Луке - амба! Там же всё высветится в секунду и ничего не подделаешь!
Юноша, не будь наивняком. Проще присылки фальшивых СМС мало что можно придумать. Каждый школьник из класса отправит по 1000 штук, за счёт родителей, и в результате проголосует СМС-ками 183% населения.)))
Новый лохотрон от Лукавого ,в условиях бойкота '' выборов'' гражданами. Так скроются от глаз пустые избирательные участки и не будет не нужных свидетелей в лице рядовых работников изберкомов. Хитрец!!!!
Скотный двор
Джордж Оруэлл
Сюжет
Крылатое выражение из повести:
«Все животные равны, но некоторые животные равнее других»
Семь заповедей, провозглашённые животными на скотном дворе:
Тот, кто ходит на двух ногах — враг.
Тот, кто ходит на четырёх ногах или имеет крылья — друг.
Животное не носит одежду.
Животное не спит в кровати (позднее добавлено: с простынями).
Животное не пьёт спиртного (позднее добавлено: сверх меры).
Животное не убьёт другое животное (позднее добавлено: без причины).
Все животные равны (позднее добавлено: но некоторые равнее других) .
Постепенно, одну за одной, Наполеон исправлял, а затем и вовсе отменил все заповеди кроме одной, седьмой. Однако, и эта заповедь не осталось неизменённой и приняла следующий вид — «Все животные равны, но некоторые животные равнее других»
Конец повести пессимистичен: На «ферме животных» утверждается новая элита — свиньи. Постаревшего рабочего коня, олицетворяющего рабочий класс, руководящие свиньи сдают на бойню, а его шкуру пропивают с соседями-капиталистами. Свиньи перестают отличаться от людей, а люди — от свиней.
Как корабль назовешь - так он и поплывет!
Конституция= пр.............ция (прости, Господи!)
Обычно их насилуют ( не доведи,Господи!)
Продолжать можно до бесконечности! (Прости Господи за словоблудство!)
Если голоса на ентом референдуме будет считать Ермошина с Лозовиком, то так оно и будет...Подавляющим большинством голосов царем на веки вечные будет избран АГЛ...
вот интересный момент: десятки тысяч подписались, чтобы не расстреливали парней (после взрыва в метро), и их расстреляли, а тут жалкая горстка шестерок (104 штуки) подписалась, и все = готов референдум.
Вас разводят и отвлекают внимание дешевками, беларусы,
22:19, 13.12
Вы обсуждаете и осуждаете результаты проблемы, а не пытаетесь решать саму проблему.
Сябры, вы сами "делаете" себе царя, уделяя столько внимания банальному государственному месту и местоблюстителю.
Переключите внимание на основное - почему у вас до сих пор президентская республика!?
Почему в XXI веке у вас "Прэзідэнту Рэспублікі Беларусь дэлегаваны заканадаўчыя паўнамоцтвы на выданне дэкрэтаў і ўказаў, якія маюць сілу закону"? !???
Почему это никого не волнует!?
Почему в XXI веке у вас "Прэзідэнту Рэспублікі Беларусь дэлегаваны заканадаўчыя паўнамоцтвы на выданне дэкрэтаў і ўказаў, якія маюць сілу закону"? !???
===
Я не читал конституцию тнп 1996-го года, но думаю, это оттуда. Придя к власти, тнп был очень недоволен, когда разобрался, что президенты, в общем-то, не издают законы, а исполняют их. И он быстренько подсуетился и в 1996-м издал новую конституцию. К чести беларусов, никто ее не читал и не исполнял. В том числе и сам тнп.
А зачем палатка и её содержание - упразднить палатку ! Добавить в конституцию , что президент назначает сам себя в конце срока на новый срок ! Это поможет сберечь деньги на новый дворец , а то всем беларусам будет стыдно в какой лачуге принимает всех гостей всенароднонавечноизбранный президент !
Уб...юдки!
А липовый референдум во сколько народу обойдется?
Чувствует подон....к, что не прокатит на выборах ( народ не пойдет на них просто), так придумал новое ухищрение, как у власти остаться.
Когда уже мы увидим его в холодильнике, как Каддафи!
А рога обламать,это скоко нужно?
Одного топорика хватит!
Так референдум денег стоит!!!!!!
Вопрос на засыпку:проверьте ПАСПОРТА!!!
Вторая страница,написано:паспорт является собственностью республики Беларусь!
Это значит мы являемся собственностью,а потому с нами можно делать ЧТО УГОДНО.
Это только у меня ТАК написано или еще у кого такая запись есть?
Паспорта уничтожил после первого референдума.Так что он давно нелигитимный президент.
согласен, у нас выборов уже давно нет. У нас есть самоназначение. Шкловский вурдалак понял что скоро с его "выборов" все смеяться будут, да и российский престол уже не светит, стар он для него, по этому и принял такое решение.Наконец то его люди увидят во всей красе, диктатор он и в Африке диктатор. Жаль страна так свободно и не пожила, из совкового огня да в Лукоморское полымя.Может народ все таки проснется...Ждем бунта...
Вика, Вы сто пудов правы! Какие выборы? Особенно после всех поборов и инициатив аля Тозик. То, что тнп не долгий жилец- это факт. Беда в том, что на смену тнп может прийти аналогичный кадр, пообещав "шкварку ды чарку"! Не готов наш народ к демократии. Спасение только одно- власть военных. Все предпосылки к этому имеются... Нашей стране нужен Пиночет. Увы, но это так...
Какая замечательная новость)) аж порадуюсь за нас, так нам и надо, дорогие мои земляки беларусо -корейцы. Продолжаем на кухнях сидеть, по клавам лапать и обсуждать эту прекрасную новость.
А че зря суетиться-то? Цирковое представление с выборами-рэхвярэндумами скоро закончится. Разве не видно, как вся эта путинско-лукадрыщенская система валится в тартарары? Надо только вовремя подхватить власть, а сигналом, что уже совсем кердык, будет борьба за дисциплину или громкогласные заявления о смене курса с выбросом на растерзание плохих бояр. Фальцстарт только все испортит.
За смирение, за молчание, за пофигизм по отношению к будущему своих детей, за равнодушие к боли ближнего, за позицию "моя хата с краю" и "я в политику не лезу".
---и наверху, и внизу уже сложилось общее понимание нецелесообразности проведения выборов так, как они проходят в нашей стране.---
Такое откровение уже и на шутку не похоже. Че то на революционную ситуацию смахивает.
Лучше бы закон о зарплате в "конвертах" приняли бы. А то, сотни тысяч выходят на пенсию, а отчисления "хозяева" не делают. Вот пенсионеры. нищими жизнь доживают, Ну а "слуги народа", получат персональные пенсии. И чихать они хотели на людей.Им что референдум,что выборы - один черт.
Лукашенко хочет стать легитимным без прямых выборов избирателями? Так референдум признают сфальсифицированным и Лукашенко останется нелегитимным. В чем смысл, если его все равно забастовками снесут, когда повод будет. Какая разница какой повод? Может ухудшение экономической ситуации, может референдум, может какого-нибудь зайца в автобусе милиция будет ловить, прижимая лицом асфальту.
Так они и диктатуру здесь опробовали, только выхода из диктатуры в 21 веке с образованными гражданами нет без привлечения всей диктаторской вертикали к ответственности. Игры политиков и геополитков в шахматы образованными людьми имеющими доступ к информации, как фигурами на доске, не проходят. При первой же возможности образованные совеременные люди будут все решать в правовом поле той системы, которую создадут, разрушив диктатуру. Любое насилие происходит из-за того, что неконкурентоспособные люди хотят занимать те места в общесвте, которые не могут занять в результате честной конкуренции. Нет никаких оправданий тем, кто сидел не на своем месте, применяя насилие, чтобы там сидеть, что совершенно не собираются прощать те, кого насилием удерживали в положении быдла более тупые. Можно жалеть убогих, но когда убогие применяют насилие к умным. то как умные это могут простить?
100 уродов решили как и кого выбирать и главное к ним прислушались.......... а 9500 000 не могут добиться законных выборов и легитимного правительства.......
Может ухудшение экономической ситуации, может референдум
===
Вы правы. Тнп побоится проводить "референдум". Мало ли что... "Выборы" бы пережить, в бункере отсидеться...
Разумеется, с точки зрения расхода средств на избирательную систему абсолютная монархия — самый прогрессивный государственный строй. У неё вообще очень много преимуществ: отсутствие парламента, политических партий, оппозиции, очень простая правовая система, т.к. любые законы можно легко изменить, а "избранные" (в образном смысле) люди не обязаны подчиняться им вообще. И почему развитые страны никак не придут к такому замечательному строю? Не дошли, наверно. А мы уже здесь.
Вот это новость! Видать Баянис знает, что скоро в стране случится крах курса рубля и возможен социальный протест. Стремно ему проводи ''выборы'', вот и придумали такое '' обращение'' граждан.
вчера пожилая женщина сказала .что нельзя чтобы человек был во власти более 5 лет. хотя до этого против нашего ничего не имела. доходить наконец стало народу.
одуреть!! сколько этот бред будет продолжаться!!!! все устали от нашего презика !!! если и это народ проглотит будет капец! за одно это предложение пора линчевать всех предложивших!!!
сколько этот бред будет продолжаться!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто ж знает? Может еще лет 20, а может до первой крови.
Красная черта начала их конца уже на горизонте Истории.Спираль Истории подошла к своему логическому витку, но на более высоком уровне.Откройте учебник истории и вернитесь на сто лет назад там найдете ответы на многие вопросы когда и как. Уровень Людей с более высоким уровнем сознания становится больше. Они найдут способ сделать этот мир добрее и лучше!
Правителей, которые плюют в колодец Истории, в конце своего пути одолевает неимоверная Жажда. Только вот желающих подать стакан Чистой воды почему-то Нет.
в целях экономии бюджетных средств провели президентские выборы 2015 года самостоятельно!!!!!!!!!!!!!!
________________________________________________________________________
Значит проведение республиканского референдума дело абсолютно бесплатное!!! Или референдум тоже проведем локальный, депутатами ограничимся.
Б*ять, и в этой стране хотят хороши жить терпя такие унижения. Люди опомнитесь, Вас же за стадо баранов держат за скотину!!!!
Хотя, видимо они в чем-то и правы!
Ну, ну, - палатка выбіраць (!). Нешта ня зауважана там аніводнага " з мазгамі ". Ці, можа, усё ж, хто й існуе там, зь імі ? А увогуле, хай і надалей - Брыгада Лу сябе й выбірае, дзеля чаго "пыліць у вочы" з ПСЭУДАВЫБАРАМІ.
можно даже референдум не проводить. Пусть лукашенко придет в парламент, усядется с "кандидатами" за круглый стол. А колька посчитает "ехала белка на тележке..."
Народец даже не заметит ничего, а за освободившееся бабло можно будет витьке еще раз на формулу-1 съездить.
Беларусов уже просто в уши имеют. И ничего, даже не щекотно.
Быдла слишком мало, если Лукашенко не может честно побеждать на выборах. Всех силовиков, чиновников и их родственников не хватает, чтобы можно было проводить выборы с соблюдением всех демократических процедур, при которых и они могут за Лукашенко не проголосовать, поэтому решил избираться палаткой, где уже точно можно всех своих "избирателей" держать под колпаком.
Да ладно вам!Что силовики не люди!?Приспособленцы,которые при любой власти нужны-вот кто они.Палкой махать-не у станка целый день простоять,плюс квартиры практически бесплатные и зар.платы повыше чем у тех же рабочих.Но несмотря на это не хотят они голосовать за Луку,ни офицеры,ни участковые(в большинстве),да и в армии ситуация такая же.Среди них очень много нормальных,адекватных,верующих людей,которые не хотят убивать своих соотечественников,не хотят,чтобы их грехи легли на их детей и внуков.Но и подонков хватает,особенно среди тех,кто уже подписал сделку с дьяволом.Надо понимать,что в первых рядах избивающих мирных протестантов будут именно они!Да и провокаторов - титушек будет больше.Пока мы перебираем клавиши,они готовятся!У них есть власть и деньги.А мы противопоставляем только любовь к Беларуси, жажду независимости,свободы и демократии.Поэтому без силовиков народу не обойтись.Как говорится; "Народ и Армия едины".Но и военной пиночетовской диктатуры не надо.
Санёк! Ты же хотел отречься от престола и книги писать?Как Брежнев-Целина Возрождение!Зачем тебе дураку власть?Да и референдум зачем?Лилька всё поттусует как обычно!Да и палата твоя №6 нелигитимна как и ты сам мразь!Что ты так вцепился в неё?Тебя все равно рано или поздно повесят!Ты уголовный Государственный преступник! И твоя палата№6 тоже нелигитимная!Владимир Минск.
Господа палаточники, предлагаю и референдум провести в Палатке. Народ беспокоить не надо, и опять же средства сэкономите. Я лично на прошлые выборы всенародного не ходил, хотя до этого регулярно исполнял свой гражданский долг. Действительно, на кой чёрт проводить выборы, если их итог известен и белорусами будет принят безропотно. Да здравствует АГЛ и его непотопляемый режим! Ура, товарищи.
В ноябре 104 жителя Могилева обратились с просьбой к «депутатам палаты представителей»....................
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие-такие жители? Сама администрация, знаете кого, состряпала и думают обмануть думающих людей.
Ой да, не смешите!!! Поняли, что через выборы нет шансов переизбраться и стали выдумывать обходные пути. Люди, не ведитесь на эту муру!!!
Самое горькое, что наша, так называемая, оппозиция похоже поддерживает этот бред.
104 жителя Могилева обратились с просьбой
----------------------------------
а 204 000 жителей Гродно обратились с просьбой к депутатам
- соблюдать конституцию,
- отправить ермошину на пенсию;
- поблагодарить лукашенко за труды праведные и отправить его отдыхать на рыбалке.
- Кстати снять с нашего заслуженного пенсионера Прокоповича тяжкое бремя исполнения 24-х должностей. Пожалейте старичка!
В противном случае народ будет ой как не доволен! Вдруг даже подумает о создании ГНР.
Это самый верный вариант Лукашенко избирает палатку а палатка потом избирает его. Правильной дорого идём товарищи круговая порука это то чего так не хватает Ермошинской модели выборов. Думаю Лучезарный
от предложения придёт в восторг, ну а референдум это не проблема в первой что ли и не такие махинации проворачивали.
лучше бы ООН принял единую конституцию для всех стран мира что бы каждый диктатор не кроил её под себя . ну атеперь в РБ нам времени всем хватит БОРЩЕЦ хлебать после референдума..
Так и отлично будет, это потом упростит люстрацию. Всех прыкаритников-полаточников и прочих кто причастен к утверждению цара, пойдут несколькими автозаками вместе с царом под суд и потом в тюрягу или растрел, это уже как решит суд. Никого и искать не надо все преступники здесь и в одном месте.
Вось менавіта гэта я і прадбачыў! "Нязменны" адчувае, як яго любіць беларускі народ. І бачыць, што кожны беларус, нават дзеці, ведаюць гэтую злачынную фальсіфікацыйную сістэму выбараў. Якая пабудавана на ашукванні выбаршчыкаў і грубым парушэнні канстытуцыі. Таму ёсць іншы шлях, да якога трэба падрыхтаваць грамадзян. А гэта: 1. Праводзіцца рэфярэндум па змене выбарчай сістэмы прэзідэнта ў Канстытуцыі РБ. 2. Рэфярэндум праводзіцца па той жа сістэме, што і сёняшнія выбары. А гэта значыць, што на ўзбраенні Л.Ярмошынай будуць тыя ж фальсіфікацыі і тэхналогіі, што і раней. 3.Палатка, якой будзе дадзена права (зменамі ў канстытуцыі) абіраць прэзідэнта, ў свой час была назначана сёняшнім прэзідэнтам(у сувязі з адсутнасцю выбара, а прысутнасцю фальсіфікацый) не адважыцца абіраць іншага кандыдата, акрамя тага які раней прызначаў іх і добра падкармліваў у дзяржаўнага карыта. Вось і ўвесь сакрэт гэтай навіны- першай ластаўкі, якая трапіла ў эфір.
Дарэчы такая сістэма выбараў, калі прэзідэнта абірае парламент, існуе на свеце. Так робіць Латвія. Але ж там у краіне дэмакратыя. Калі выбары, то гэта сапраўдные канстытуцыйные выбары. І на такіх выбарах абіраўся сам парламент. Таму такому парламенту можна і даверыць выбар прэзідэнта. А ў нашых умовах няма даверу ні аднаму заканадаўцу.
Если Лукашенко ещё раз пойдёт на выборы, то всем белорусам надо собраться и идти в Европу, а он с вертикалью пусть остаются здесь или подняться всему народу и отдать его под суд.
Звезды на плечах пусть сразу наколет. А Палатка пусть сразу порешит на толковище,что референдум будет проведен только среди палаточников. Менты пусть народу в тот же день люлей возле каждого входа в метро отвешивают, с утра и до ночи, всем входящим-выходящим , да ногами, да безразбору!!! HUля там! Никто даже не пикнет! Действуй ,Сашко! Правильным путем идешь!
ПУСТЬ ЭКОНОМЯТ НА СВОЕЙ БОЛЬНИЦЕ КОТОРУЮ СТРОЯТ В МИНСКЕ ДЛЯ СЕБЯ.А НА РЕФЕРЕНДУМ ДЕНЬГИ ЕСТЬ.НАДО БЫЛО В МАРТЕ ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ И ПОБЛАГОДАРИТЬ АГЛ ЗА ЭТО НИЩЕНСКОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ЛЮДЕЙ.БОЯТСЯ ЧТО НЕ ВЫБЕРУТ ПОТОМУ И НАЧАЛИ ШЕВЕЛИТСЯ.
Судя по комментам, многие не поняли, что это был троллинг известного троля Павловского@C.) Ну а если по существу вопроса, то выборы в Беларуси нужны только для того, что-бы массово собраться на площади и попытаться что-то изменить в этой стране. И варианта всего лишь два. Либо мы приходим подготовленные и пытаемся изменить ситуацию, или мы приходим неподготовленные выразить свое несогласие и повторяем сценарий 2006, 2010. Ну есть еще третий вариант тупо сидеть дома и смотреть телевизор, или в интернете пытаться выловить инфо с блокируемых сайтов, а потом пять лет опять ругать оппозицию, диктатора, рост цен и т.д. Делайте свой выбор господа!
Если по-нормальному,если как надо,то для начала этих 104 человека нужно найти и поговорить с ними.Скорее всего,никого нет,запущена инфа и изучается реакция общества.А реакция такова,что с белорусом уже можно делать все,что угодно. Он (белорус) очень труслив и врядли оторвет свою задницу,чтобы протестовать. Проглотит,как всегда,абы вайны ни было...Белоруса можно наклонять насколько позволяет извращенная фантазия. Власть это знает,но все таки почву прощупывает (боится ошибиться).Хочет войти качественно и наверняка.
Видать уже надоело цыгану заморачиваться с выборами, всё ровно результат будет как всегда. Тогда зачем напрягаться? Да вроде как и пустая трата денег? Наглость лукавого иногда доходит до абсурда, но прикорытные чинуши принимают это, как прогрессивные идеи мудрейшего из мудрейших. Да и глупо спорить с тем кто немного,, выше бога,,.
Я так вижу что для царя мы вообще лишние! Решено, сваливаю в соседнюю Польшчу. Там себя хоть свободным чувствовать буду. Хера я тут прожигаю свою молодость?!?
давайте вообще не заморачиваться на выборах. Надо срочно возродить монархию и дворянство. Народец распределить между боярами. Думаю если провести референдум по этому вопросу за проголусует 150% населения.
Неудивляемся. Дело в том что он подчинил себе методом страха и силой денег все и вся. Генералы и министры и вся палатка даже голову боятся поднять от страха и безмерной власти властьдержащего и посмотреть ему честно,правильно и смело в глаза. Сама палатка выбрана не народом за честность и хорошие качества,а им самим. Поэтому имея огромные возможности на сегодняшний день он делает то что ему захочется и то что важно на этом этапе,чтобы гидросистема эта всегда могла существовать. Социологи,экстрасенсы,гос.аппарат и вся система работает на него. Вся страна работает на его паразитическую систему что он выстроил. Выбираются,продаются покупаются и даже садятся если это угрожает системе. Многие случаи-свидетельство этому. Что такое рэкет,который при союзе был?..Это тьфу!! По сравнению с выстроенным ныне государственным рэкетом.
Яны не выпадкова запусцілі гэтую, як бы "вутку". А гэта зроблена спецыяльна, каб вывучыць адносіны грамадства да гэтай навіны- прапановы.Але беларускі народ дзесяцігоддзямі падманваўся і надурваўся, што ўладзе ён болей не верыць. Бо верыць сёняшняй уладзе- сябе не паважаць,
Поражают комментаторы, которые приходят на белорусские сайты и не знают, что в Беларуси ДИКТАТУРА. Увольняют с работы за любое открытие рта о политике или глупости начальства, и можешь потом не найти никакой работы, будешь рад, если в дворники возьмут.
Белорусам сейчас нужно от диктатуры избавиться, от всей ее системы, от всей вертикали, чтобы были честные демократические выборы с соблюдением всех демократических процедур и с допуском на выборы всех, кто будет иметь возможность распространять информацию о своих программах до начала сбора подписей о регистрации в качестве кандидата. Чтобы все имели возможность принять участие в выборах, чтобы все могли получить информацию о том, что человек предлагает когда только просит поставить подпись на регистрацию, чтобы знать за кого подпись ставишь, а не какие-то люди собирали подписи, которых может никто не знать, которые потом будут предлагать неизвестно что или у них действительно хорошие программы, и хотелось бы послушать как эти программы будут обосновываться и аргументироваться. Если ограничится только двумя сроками и все, то подберут опять клоунов, из которых выбирать некого, как некого выбирать уже давно в Беларуси на выборах, почему белорусы никого и не выбирают, потому что лушать детский лепет с чушью собачьей уже утомило.
!, 22:47, 13.12
===
Так и было в 1994-м году. И кандидаты были неплохие - Шушкевич, Пазьняк, и программы у них были хорошие - возрождение Беларуси, нашей мовы, культуры, интеграция в Европу... Но народец наш проголосовал за тнп, а программа у него была - вместе с Расеяй, долой мову и амерыканцау, запушчу заводы. Так и живем с тех пор.
Победа Лукашенко была так видна, что не стали заниматься фальсификациями, потому что действительно все только и говорили, что нужно голосовать за Лукашенко, люди в различных населенных пунктах сами организовывались и агитировали за Лукашенко, электички в день выборов с дач шли переполненные и все говорили, что едут проголосовать за Лукашенко. КГБ существовал для того, чтобы анализировать ситуацию, ситуация была безнадежной, чтобы пытаться что-то изменить. Народ был готов взяться за вилы, чтобы не отдать землю и госспредриятия.
Алена - умница... Сказка о честной победе в 1994 долго муссируется и вбивается в голову народу... Колхозник с трасянкой и хамством отвратительным оскорблял как хотел власть (Кебича) по ТВ на дебатах... Не странно ли... Власть, милиция и вся верхушка четко стояли за Кебича и готовились к его победе... И вдруг!... Ох уж это вдруг... У этого вдруг имя есть - КГБ... Оно и тогда и сейчас абсолютно пророссийское... Организовать им с их агентурой "правильную" ночь выборов что раз плюнуть было...
Алёна, 11:44, 14.12
===
Алена, не тешьте себя напрасными надеждами. Я прекрасно помню лето 1994-го, все в очередях только и говорили о замечательном спасителе Лукашенко (тогда еще не тнп), о том как он быстро возродит союз с Расеяй, который разрушили проклятые "дерьмократы" Шушкевич и Пазьняк, как поставит на место зарвавшихся бизнесменов, и как он запретит ненавистную Беларускую мову, от которой всех уже тошнит. Безусловно, раскрутке кандидата Лукашенко в полной мере способствовали расейские спецслужбы. Тем не менее, особых усилий им приложить не пришлось, настолько все были настроены против Беларуских культуры и мовы, против демократии, против рыночной экономики, против Европы и Америки, и за совдеповский союз с Расеяй. Что, кстати, и получили, и по-моему до сих пор довольны.
Что-то поторопились наши депутатики! Тут вон рядом расея на ладан дышит, глядишь, и нам при её развале чего-нибудь обломится, придётся нашего чудилу объявлять царОм всея Беларуси, московии и пр. и пр./ вобщем, что там обломится/.
А слова "выборы" и "референдум" в нашей стране запретить, как утратившие всякий смысл с 1994 г, и вообще, вредоносные для шкловской династии.
А на сэкономленные деньги покупать коле золотые машинки.
Это конец.
Референдум будет фальсифицирован.
Избирком- распущен. Ермошина исполнит своё предназначение, станет борщеваркой.
Саурон воцарится на века. Око Саурона уже сверкает с флагштока на площади флага.
Все кто не гоблин- прголосуют ногами в эмиграцию.
Пора собирать чемодан. Пока не поздно.
"Сохраняйте спокойствие". Из сборника “Притчи Дурака”.
***
Не волнуйтесь, сограждане.
Ничего не случится.
Все, в Итоге, окажемся мы – на погосте.
Идёт Процесс – обычный, исторический.
В этой жизни, все мы – только гости.
Кому-то Роль подсунули какую.
А кто-то,
сам на себя – корону с мантией набросил.
И кто-то – килькой мечется,
а кто-то – мнит себя акулой.
А всё-равно –
возлягут Прахом на погосте.
Кого-то – проклянут, и проклинают.
Кого-то – прут в Герои, и Спасители.
А всё-равно, у всех Судьба такая –
собою зЕмлю угноить.
И что случается –
тому должнО было случиться.
Мы не хозяева Земли – а только гости.
Идёт Процесс –
обычный Исторический.
Покой и Мир Вам,
люди –
на Погосте...
*+*
4 мая 2014 г.
(**погост – место упокоения, кладбище.)
Экономически очень здравое решение! Умницы!
Заодно необходимо на том же референдуме наконец определиться с "экономически целесообразным" сроком жизни белорусов с принудительным кремированием по его истечению. Есть и другие соображения...
Никто никому и ничего не писал: выдумать всякие письма можно, ссылаясь на "волю трудящихся"! Кому вы верите?! Опять "народец" хотят поиметь... Впрочем, к тому и шло! Всем поздравления!!! :(:(:(((((((((((
Ловить всех долго, да будут еще друг на друга что-то сваливать. Они же ушлые, одни за одну гадость проголосуют, другие за другую и будут кричать, что их преследуют за их политические взгляды и личное мнение и не только плохое одни делали, а президенту можно предъявить все претензии и заявить, что его и политические взгляды не устраиввают, и то, что он делает, и он сам. Сваливать ему ответственность не на кого, не удастся разводка лохов. когда заставляют бегать между разными подонками по кругу.
Царь и великий князь всея Беларуси- первый и последний президент господин диктатор Лукашенко. Его нужно в расход- он будет пожизненно держаться за трон. Референдум, ага, а вопрос будет такой: пожизненное президентство, возражений не принимается. Сдохни же ты наконец плешивый ублюдок!
Вот мне интересно , у лукавого вроде как возрастного ограничения для изменников Родины НЕТ? А если на свет выйдут нелицеприятные факты, про его команду в его продажном правительстве? Ну к примеру , типа у одного из его членов правительства, дед был членом ОУН? А сынок его , перед тем как его завербовало кгб , отсидел срок? Я полагаю перед выборами , этот факт будет как раз в пору. Правда Януковичу и две судимости не были помехой стать президентом, в умелых руках кгб.
В нашей стране любой прикол может сойти за серьёзное предложение, если послужит делу укрепления власти. К счастью, все смертны. Так что у страны всё-таки есть надежда присоединиться к цивилизованному свободному миру в недалёком будущем.
У белорусов намного больше вопросов, которые на площади не решишь. Белорусам очень удобно все вопросы решать на рабочих местах, когда все четко ясно и по полочкам со своими лидерами со своими требованиями и ОМОН с дубинками не запустят, против которого всегда найдут подручные средства при необходимости. Потом наиболее яркие лидеры забастовок и представители крупны предприятий между собой договорятся как сформировать временную власть для проведения настоящих демократических выборов президента и парламента.
Белорусам очень удобно все вопросы решать на рабочих местах
===
Полностью согласен с вами. Единственная реальная возможность для беларусов изменить ситуацию - это забастовка и саботаж. Площадь в сегодняшних условиях - это самоубийство, тнп без колебаний прикажет стрелять в народ. Всем политическим силам Беларуси нужно заявить о неучастии в т.наз. "выборах", и призвать людей к забастовке. Любой другой сценарий лишь на руку тнп и его кремлевским кукловодам.
С предприятий и заводов давно бандитская власть повыгнули думающих активных граждае и зачислили в штат тунеядцев, так что организовывать эти стачки, забастовки и стачки некому...
депутаты:
-мы сагласны
лука:
-с чым сагласны?
депутаты:
-ну тады не сагласны
лука:
-ну с чым несагласны?
депутаты:
-рыгорыч, ну падскажы, як жа нам прагаласавать?
задумайтесь о бредовасти ситуации: 104 человека в Могилеве внесли предложение, а власти его приняли...
ну уже в НАГЛУЮ сами под себя пишут
сколько будем терпеть господа ???
Все понятно, значит будет референдум, на нем рисуют 99 процентов за. Конституция в этом случае нужна лишь как туалетная бумага. Абсолютизм фактически, настоящий абсолютизм в Европе 21 века. Кто сторонник такой идеи, то есть поддерживают ее среди бел граждан, просто не понимают, что для их детей прежде всего с таким гос устройством нет будущего. Потому что чем позже система, построенная в современном мире таким образом даст трещину и начнет разваливаться, тем тяжелей будут последствия всего этого падения. В любом случае, даже если Лукашенко завтра оставит власть, не будет легко строить заново цивилизованное общество. Примеры перед глазами - страны восточной Европы. Хотя, если заваруха начнется, Путин все-таки посягнет на Киев - не факт что все останется по прежнему. Тут уж непредсказуемо. Общество в России тоже расколото, в том числе и элита. Могут слететь оба петушка.
Лукадрыщ доправился до того , что уже денег даже на подстроенные выборы нет... наверное даже на бумагу для билютней.... ПОЗОРНИК СИПАТЫЙ!!! ТРУС! УБИЙЦА!
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Будем жить как в Америке. Там ведь президента выбирает не народ, а коллегия выборщиков. Так у нас вместо этой коллегии выборщиков будет какая-нибудь комиссия палаты представителей или что-то вроде этого. И наверное, вскоре сделаем шаг от американских законов к американским зарплатам. И будем жить припеваючи!!!
Вообще нужно ограничить двумя сроками правления. Как в демократических странах. В крайнем случае тремя, но при условии, что страна за предыдущие сроки не влезла в кредитное болото. Странно, что какие то 104 анонимщика отменят последние следы демократии. Если бы это были люди, то они бы писали это в прессу. Но скорее всего это члены правительства или чиновники, которым намекнули ,что нужно написать. А может наш дорогой АГЛ таким образом хочет самоустранится от власти? Зачем нести ответственность за полный провал Беларуси? А так палаточники проголосуют за кого то другого и дело в шляпе. Еду куда хочу и живу как хочу. Вообще самый достойный вариант что бы не потерять лицо в истории.
Один интересный ВОПРОС........А СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ,по этой "ПРОСЬБЕ"?
............Или может снова в целях ЭКОНОМИИ денег,этот "ПРОСЬБОРЕФЕРЕНДУМ" проведет СНОВА САМА " палатка"!
"Там,где заканчиваются выборы,НАЧИНАЕТСЯ РАБСТВО."
(Джон Адамс.)
Вариантов два: северная корея или демократическое государство. Середины больше нет. Хотите голодать и пресмыкаться - плывите дальше по течению. Хотите жить по человечески: решайтесь на перемены, идите трудным путём. В любом случае прошлой жизни больше не будет. Решения лукашенко одобряет не "палатка", а вы, граждане Республики Беларусь, своим молчанием и покорностью одобряете.
Ну если у нас прислушиваются к инициативной группе из 104 человек,что даже готовы изменить Конституцию,тогда быстро организуем другую инициативную группу с пожеланием присоеденить Западную Беларусь в составе Брестская и Гродненская область к Республике Польша.
Я лично против такого предложения - выбирать президента назначенной лукой палаткой - глупая инициатива ! В отличии от колхозника со Шклова , который думает только о своей шкуре , нам не стоит подыгрывать царящему нынче государственному маразму ! Не надо от отчаяния делать недалёких поступков ! Экономическая ситуация страны такова , что лука вряд ли до своего самоназначения дойдёт - сбежать придётся ! Предложите лучше палаточникам отказаться от президентской республики , как бесславно провалившегося эксперимента и перейти к Парламентской республике - хорошее предложение ! Хоть вреда от этого никому не будет !
Представляете, какие льготы затребуют себе палаточники? Ведь их ЗНАЧИМОСТЬ теперь возрастет. Они и себя будут, в ПАЛАТКУ, выбирать сами. Вечная ПАЛАТКА и вечный президент!!!! ЦАРЫ!!!!
НУЖНО ВЫСТУПИТЬ С ИНИЦИАТИВОЙ ВВЕСТИ В СТРАНЕ ПАРЛАМЕНТСКОЕ ПРАВЛЕНИЕ. Президентское правление лукашенко предлагал и вводил, как временную меру, для быстрого реагирование и принятие решений для улучшения жизни Беларусов. 20 лет мы уже живем отлично. Пора президентское правление убирать и вводить парламентское. Кто разместит петицию??? Соберем 1000000 подписей.
Дурням чтобы не делать лишь бы ничего не делать. Кого в парламент выбирать? Белорусам нужно будет найти для начала хотя бы одного приличного человека с хорошей программой перемен, чтобы определить что мы будем делать и куда будем идти. вокруг чего объединятся граждане, чтобы сами контролировали все ветви власти в соответствви с тем куда идем. а не балаганы устраивать с клоунами, которые могут подписи собрать, могут между собой цапаться, могут народ обзывать. могут книжки в бибилиотеке читать, а зачем они все нужны гражданам и сами не знают, потом сюрприз будет. Сюрприз заключается в том, что граждане не возьмут никого на работу, кто ничего дельного и хорошего для них не предлагает. так что желающие попасть в какю-то власть пусть не дурью маются, а придумывают программы, чтобы гражданам понравились. Сначала пусть придумают программу для президентских выборов, которая касается устройства всего государства, а когда кого-то президентом выберут с его программой, то пусть придумывают лучшие методы как можно выбранную гражданами программу президента воплотить в жизнь, чтобы учитывались интересы всех граждан.
Нужно придумать систему как у нас будет работать эконоика. чтобы она работала. чтобы люди хотели работать, а не стулья переставлять. на которые может еще хотят сесть те, кто считает это основной работой тех, кто на этих стульях сидит. Лучше иметь одного ответвенного, с которого можно спросить, чем кучу придурков, которые непонятно чем занимаются вот уж 20 лет. За что можно спросить палатку? Их всех менять через каждые полгода? Может лучше президентов менять, чем олавливать целую шоблу?
У меня предложение к уважаемой Хартия ! Известно , что лысый шкловский урод перед Новым годом будет всем врать про великие успехи и достижения и что ещё большие всех ожидают в наступающем году ! Может Хартия предоставит возможность народу поздравить шизофреника с Новым годом и передать свои самые горячие пожелания ! А то ведь до этого всё в одну калитку были враньё и сказки . Так почему бы сейчас не сделать обратную связь и дать рупор народу за несколько дней до Нового года , что бы поздравления успели дойти до адресата !
Давно пора , а то этот фарс с выборами - уже не смешно .Переход от белорусской демократии к неприкрытой диктатуре - позволит миру (конечно это мечта) не впускать белорусов (всех) в другие страны .Может тогда задумается белорусский народец ; откуда ноги растут и как с оной выбраться .
Какая забота. Зачем действительно тратить деньги а то на очередной дворец не хватит. Да и лишние волнения перед выборами тоже тяжко у же на старости лет. Вдруг про летит. Вдруг что то не так а так вроде и выборы и навсегда только палатке своими а ненужных в тюрьму да там уже нету ненужных
какая это группа товарищей из Могилева, не сложно догадаться. Но это и не важно. Что важно ? Вожно то, что закончилось золотое время псевдо стабильности для автократии в Москве и Минске. Закончился социальный контракт авторитарной власти с молчаливым большинством: мы вам - чарку и шкварку, а вы нам - право на все остальное. У Луки и его клики больше нет ресурсов для поддержания уже ставшего привычным для большинства граждан страны уровня их потребления . Начинается новый этап жизни нашей страны. Люди будут выживать сами. Кто как сможет. И Лука хочет перебросить ответственность за нищету на самих людей - мол, вы сами выбирали этих депутатов, значит, вы сами и виноваты. А я - ни при чем, меня выбрали ваши депутаты, с них и требуйте. Моя хата с краю.Но на площадь - ни ногой. ОМОНы свою чарку со шкваркой получат вовремя и с прибавкой. Если не Москва, то МВФ поможет. Это им так хочется. А что будет -увидим. Ждать осталось не долго. Это - не 1994 год. Прошло два десятка лет-целая вечность для нас. Может чему -то и на училось это самое большинство, не все же они спились за эти годы.
У Мазаичнага эканомика в ж...пе, денег на самавыбары нет, вот и придумал цыган со своей бандой (Гармошкина, Тозик, Мазгавик и др. 101 хрен з Драздоу) такую херню.
Только парламентское правление! Президент имеет право толко на два СРОКА. А,что творится В РБ ? НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО ПРОИЗВОЛА! ВОТ ВАМ ЧИСТАЯ КОРРУПЦИЯ И ПРОИЗВОЛ!
Хтосьці з наіўных мяркуе, што гэтая ідэя нарадзілася ў галовах 104 жыхароў магілёўшчыны. Але гэта далёка не так. Магчыма і прапанавалі падпісаць гэтую паперу гэтым людзям. Але робіцца гэта зверху. А верх гэта: Л.Ярмошына, адміністрацыя прэзідэнта і спецслужбы. Задача у іх вядомая: забяспечыць гарантаваную выбарнасць прэзідэнтам галаву існуючай вертыкалі. Таму і шукаюць варыянты каб выканаць заданне. Кінулі зараз костку народу і хочуць паглядзець як ён будзе яе абгрызаць. Калі народ не прыйме на "ўра" гэтую навіну, то ў Ярмошынай знойдзецца яшчэ некалькі касметычных прапаноў, каб унесці ў сістэму правядзення выбарчай кампаніі. Для сёняшніх чорных выбарчых тэхналогій нават ужо не страшна замяніць скрынкі для галасавання на празрыстыя. Яны не паўплываюць моцна на задуманыя вынікі. Але частка народа ўжо будзе давольна.
Легко подняться с грязи в князи, но должен помнить каждый князь, что князь не вечен,- вечна грязь.
Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в конечном итоге он теряет и то и другое (Б. Франклин).
А по поводу референдума - из Высоцкого - и что-то весьма неприличное на язык ко мне просится...
...Предлагаю все возмущенным здесь людям более двесте человек составить и подписать свое обращение, связанное с вопиющим нарушением прав человека действующей против людей власти.
...Когда из трудовых коллективов выгоняли творческих инициативных и активных людей, остальные бл*ди думали, что главное....не меня, но за 20 лет бандитская власть прислонилась к каждому из нас и каждого обобрала по своему как липку. Так что теперь пожинайте плоды своего труда приспособленные трудящиеся на благо и процветание советским бандитам-олигархам-капиталистам.
Что-то эти могилевские подкорытники остановились на пол пути. Нужно было сразу предложить отмену выборов на всех уровнях, пожизненное правление Лукашенко с правом передачи президентства по наследству. И да здравствует Северная Корея №2.
Ой, да зачэм Цара выбирать? Он жаш Цар! А енто должность пожизненная.
Ответить... и наследуемая:-) придется вицьку слетать у эмираты за трымя мильялдами зелени на удержание трона.
ОтветитьИ с него , Вицька , станется. Только трЫ мильярды им не нада ! Достаточно "смазать" Гармошкину и Лажовика сотней - другой тысяч вражеских баксов и реХферендум пройдет досрочно и с результатом 110 % за мозаичного Баяниста .
ОтветитьА вот хохма будет , когда вусаты чОрт коньки отбросит ! Тут такая перестройка - перестрелка начнется в борьбе за ЦалДирБиевский трон , только успевай землянки копать.
Не волнуйся. Перестрелки и перестройки не будет. Заранее подсуетятся.
ОтветитьВ ноябре 104 жителя Могилева обратились с просьбой к «депутатам палаты представителей», чтобы они в целях экономии бюджетных средств провели президентские выборы 2015 года самостоятельно, без образования избирательных комиссий в регионах страны
Ответить-----------------------------------
Чуваки прикололись, а в итоге то, пипец.
Эти 104 человека по всей видимости чиновники из Могилёва . Вот и получается , что меньшинство решает как жить остальным миллионам ...
ОтветитьЭто не чиновники из Могилёва а сбежавшие из дурдома больные
ОтветитьПросто эти чиновники-упыри тоже хотят сидеть в креслах - пожизненно, с правом передачи должности и рабочего места своим детишкам-высеркам. Чиновничкам же лукашистским тоже кушать вкусно хочется.
ОтветитьДа никакие это не чиновники: инициатор Павловский - известный в стране приколист, оппозиционер, который уже пару лет издевается над чиновниками и лукашизмом. Чувство юмора надо иметь, господа!
ОтветитьПроцедура эта может быть изменена только через принятие конституционного закона о престолонаследии в Республикие Беларусь.
ОтветитьА как насчет референдума об отмене поста "президента" ? Пусть подадут предложение 142 "гражданина" ....зачем Республиканской форме правления "президент" ?
ОтветитьВот именно, подписал-бы уже указ и не дурил людям голову.
ОтветитьЛучше бы парламент или что там у вас в Канаде, подписал указ, чтобы идиотов не пускали в интернет.
ОтветитьА нахрена нам суды? Тройка милиционеров в кабинете договорились и быть тому!
ОтветитьВ принципе у нас так и есть...
Ответитьрыгорыч падумау: як жа барщаварка нарысуе мне 98%, если эти 98% ваабщэ на выбары не прыдуць?
ОтветитьМожно устроить СМС голосование. Только нужен смайлик с усами и чуприной замотоной вокруг головы.
Ответить:-{
Ответить]:-{
Ответить(:-{
Ответить8=D 0}-://
ОтветитьОчень хорошая идея с СМС голосованием. Только чур! Сразу на экран! Но на это власть не пойдёт. Иначе Луке - амба! Там же всё высветится в секунду и ничего не подделаешь!
ОтветитьЮноша, не будь наивняком. Проще присылки фальшивых СМС мало что можно придумать. Каждый школьник из класса отправит по 1000 штук, за счёт родителей, и в результате проголосует СМС-ками 183% населения.)))
ОтветитьНовый лохотрон от Лукавого ,в условиях бойкота '' выборов'' гражданами. Так скроются от глаз пустые избирательные участки и не будет не нужных свидетелей в лице рядовых работников изберкомов. Хитрец!!!!
Ответитьи пенсии пенсионерам пдымать не надо, и вообще работающих пенсионеров можно лишить пенсии
Ответитьа очынь старых пенсионэроф можна на калбасу перекрутить и накормить ей молодых пенсионэроф, нафига им грошы плациць?
Ответитьда чего там мелочиться - нехай пенсионеры просто - работают, нечего дома сидеть, физ. нагрузки полезны.
ОтветитьЭто то - за что "пенсы" так долго голосовали
Вы с инициативами аккуратнее. У нас любую дурь воплотить могут... ((
ОтветитьЦару дастаткова было адзин раз выбрацца з ж-пы и пад БЧБ сцягам ,а потым ён гатоу
Ответитьусё жыццё рабиць ж-пу усёй краине Беларусь.
Скотный двор
ОтветитьДжордж Оруэлл
Сюжет
Крылатое выражение из повести:
«Все животные равны, но некоторые животные равнее других»
Семь заповедей, провозглашённые животными на скотном дворе:
Тот, кто ходит на двух ногах — враг.
Тот, кто ходит на четырёх ногах или имеет крылья — друг.
Животное не носит одежду.
Животное не спит в кровати (позднее добавлено: с простынями).
Животное не пьёт спиртного (позднее добавлено: сверх меры).
Животное не убьёт другое животное (позднее добавлено: без причины).
Все животные равны (позднее добавлено: но некоторые равнее других) .
Постепенно, одну за одной, Наполеон исправлял, а затем и вовсе отменил все заповеди кроме одной, седьмой. Однако, и эта заповедь не осталось неизменённой и приняла следующий вид — «Все животные равны, но некоторые животные равнее других»
Конец повести пессимистичен: На «ферме животных» утверждается новая элита — свиньи. Постаревшего рабочего коня, олицетворяющего рабочий класс, руководящие свиньи сдают на бойню, а его шкуру пропивают с соседями-капиталистами. Свиньи перестают отличаться от людей, а люди — от свиней.
Ты чо пишешь, волчара?
ОтветитьКакой из цыгана царь?
Не все ведь поймут, что стебаешься ты.
Поверят колхозаны твоему посту.
Че ж с тобою сделали, КОНСТИТУЦИЯ???
ОтветитьЧто, что???
ОтветитьСтали печатать на туалетной бумаге!!!!!!!!!!!
Как корабль назовешь - так он и поплывет!
ОтветитьКонституция= пр.............ция (прости, Господи!)
Обычно их насилуют ( не доведи,Господи!)
Продолжать можно до бесконечности! (Прости Господи за словоблудство!)
Если голоса на ентом референдуме будет считать Ермошина с Лозовиком, то так оно и будет...Подавляющим большинством голосов царем на веки вечные будет избран АГЛ...
ОтветитьЦирк на дроте....
Ответитьвот интересный момент: десятки тысяч подписались, чтобы не расстреливали парней (после взрыва в метро), и их расстреляли, а тут жалкая горстка шестерок (104 штуки) подписалась, и все = готов референдум.
ОтветитьВы обсуждаете и осуждаете результаты проблемы, а не пытаетесь решать саму проблему.
ОтветитьСябры, вы сами "делаете" себе царя, уделяя столько внимания банальному государственному месту и местоблюстителю.
Переключите внимание на основное - почему у вас до сих пор президентская республика!?
Почему в XXI веке у вас "Прэзідэнту Рэспублікі Беларусь дэлегаваны заканадаўчыя паўнамоцтвы на выданне дэкрэтаў і ўказаў, якія маюць сілу закону"? !???
Почему это никого не волнует!?
Почему в XXI веке у вас "Прэзідэнту Рэспублікі Беларусь дэлегаваны заканадаўчыя паўнамоцтвы на выданне дэкрэтаў і ўказаў, якія маюць сілу закону"? !???
Ответить===
Я не читал конституцию тнп 1996-го года, но думаю, это оттуда. Придя к власти, тнп был очень недоволен, когда разобрался, что президенты, в общем-то, не издают законы, а исполняют их. И он быстренько подсуетился и в 1996-м издал новую конституцию. К чести беларусов, никто ее не читал и не исполнял. В том числе и сам тнп.
Да уж... Был куском дер@ма, а стал царом....)))))
ОтветитьА зачем палатка и её содержание - упразднить палатку ! Добавить в конституцию , что президент назначает сам себя в конце срока на новый срок ! Это поможет сберечь деньги на новый дворец , а то всем беларусам будет стыдно в какой лачуге принимает всех гостей всенароднонавечноизбранный президент !
ОтветитьУб...юдки!
ОтветитьА липовый референдум во сколько народу обойдется?
Чувствует подон....к, что не прокатит на выборах ( народ не пойдет на них просто), так придумал новое ухищрение, как у власти остаться.
Когда уже мы увидим его в холодильнике, как Каддафи!
тогда, когда сами его туда положим
ОтветитьОй,ня трэба!!!Там гены хреновыя!Вельми хреновыя!!!!
ОтветитьПро цара - это не наша традиция. У беларуского народа столетиями в традиции - выборный король. ;) цары могут линять дохаты.
ОтветитьА рога обламать,это скоко нужно?
ОтветитьОдного топорика хватит!
Так референдум денег стоит!!!!!!
Вопрос на засыпку:проверьте ПАСПОРТА!!!
Вторая страница,написано:паспорт является собственностью республики Беларусь!
Это значит мы являемся собственностью,а потому с нами можно делать ЧТО УГОДНО.
Это только у меня ТАК написано или еще у кого такая запись есть?
Паспорта уничтожил после первого референдума.Так что он давно нелигитимный президент.
ДАЁШЬ ПАРЛАМЕНТСКУЮ РЕСПУБЛИКУ!
ОтветитьА что наш парламент -палатка лучше будет Лукашенко?!
ОтветитьОт я ждал этого момента. Клиент созрел. А мы?
Ответитьне сомневалась что следующих выборов он недопустит... хотя они были и подтасованные, но людских волнений к выборам он баицца больше всего...
Ответитьсогласен, у нас выборов уже давно нет. У нас есть самоназначение. Шкловский вурдалак понял что скоро с его "выборов" все смеяться будут, да и российский престол уже не светит, стар он для него, по этому и принял такое решение.Наконец то его люди увидят во всей красе, диктатор он и в Африке диктатор. Жаль страна так свободно и не пожила, из совкового огня да в Лукоморское полымя.Может народ все таки проснется...Ждем бунта...
ОтветитьВика, Вы сто пудов правы! Какие выборы? Особенно после всех поборов и инициатив аля Тозик. То, что тнп не долгий жилец- это факт. Беда в том, что на смену тнп может прийти аналогичный кадр, пообещав "шкварку ды чарку"! Не готов наш народ к демократии. Спасение только одно- власть военных. Все предпосылки к этому имеются... Нашей стране нужен Пиночет. Увы, но это так...
ОтветитьТупизна !!! -и за кого палатка проголосует ??? !!! и гадать не надо !!!
ОтветитьЛогично!Зачем загонять народ на участки,зная о том,что никто на эти "выборы"добровольно не пойдет!Ай да,молодцы,додумались!
Ответитьлукадрыщ - мутант и взрывник метро
Ответитьзачем быдлу выбирать ? напрягая свой тупой мозг, за него выберут. ему - чарка,шкварка и абы не было вайны.
ОтветитьКакая замечательная новость)) аж порадуюсь за нас, так нам и надо, дорогие мои земляки беларусо -корейцы. Продолжаем на кухнях сидеть, по клавам лапать и обсуждать эту прекрасную новость.
ОтветитьА че зря суетиться-то? Цирковое представление с выборами-рэхвярэндумами скоро закончится. Разве не видно, как вся эта путинско-лукадрыщенская система валится в тартарары? Надо только вовремя подхватить власть, а сигналом, что уже совсем кердык, будет борьба за дисциплину или громкогласные заявления о смене курса с выбросом на растерзание плохих бояр. Фальцстарт только все испортит.
ОтветитьА что, мне нравиться! лукашенко сам выбирает палатку- а потом эта палатка выбирает лукашенку. и так по кругу
ОтветитьГосподи! За что нам все это???!!!
ОтветитьМожет для начала вспомнить что такое Человеческое достоинство.... , кто тебе- сами же себе..., а потом уже Господи...
ОтветитьЗа отсутствия Ума,Чести и Достоинства у 80% населения нашей любимой Родины.
ОтветитьЗа памяркоунасць...
ОтветитьЗа смирение, за молчание, за пофигизм по отношению к будущему своих детей, за равнодушие к боли ближнего, за позицию "моя хата с краю" и "я в политику не лезу".
ОтветитьЗа пассивность,и за-"Хавайся у бульбу!"
ОтветитьДОШУТИЛСЯ,ПАВЛОВСКИЙ??!
Ответить---и наверху, и внизу уже сложилось общее понимание нецелесообразности проведения выборов так, как они проходят в нашей стране.---
ОтветитьТакое откровение уже и на шутку не похоже. Че то на революционную ситуацию смахивает.
В Бсср все «выборы» не могут быть признаны международным сообществом, как президента, так и депутатов.
ОтветитьА про референдумы вообще молчу …
Дело, конечно же, только ваше, мои милые братушки, но я бы этого не делала!
ОтветитьКаждого из палатки надо выводить и прямо в тюрьму! Там ворюги почти все,которые спрятались в ней.
ОтветитьИ при попытке к бегству... каждого
ОтветитьЛучше бы закон о зарплате в "конвертах" приняли бы. А то, сотни тысяч выходят на пенсию, а отчисления "хозяева" не делают. Вот пенсионеры. нищими жизнь доживают, Ну а "слуги народа", получат персональные пенсии. И чихать они хотели на людей.Им что референдум,что выборы - один черт.
ОтветитьЛукашенко хочет стать легитимным без прямых выборов избирателями? Так референдум признают сфальсифицированным и Лукашенко останется нелегитимным. В чем смысл, если его все равно забастовками снесут, когда повод будет. Какая разница какой повод? Может ухудшение экономической ситуации, может референдум, может какого-нибудь зайца в автобусе милиция будет ловить, прижимая лицом асфальту.
ОтветитьТакую фигню предлагал Жириновский Путину, чтобы президента РФ избирали депутаты думы РФ. Решили на БССРе попробовать … Как всегда …
ОтветитьН.Михалков предлагал путина вообще ЦАРЁМ избрать.
ОтветитьАга, а Никита был бы у него заместителем.
ОтветитьКак всё это по русски.
Так они и диктатуру здесь опробовали, только выхода из диктатуры в 21 веке с образованными гражданами нет без привлечения всей диктаторской вертикали к ответственности. Игры политиков и геополитков в шахматы образованными людьми имеющими доступ к информации, как фигурами на доске, не проходят. При первой же возможности образованные совеременные люди будут все решать в правовом поле той системы, которую создадут, разрушив диктатуру. Любое насилие происходит из-за того, что неконкурентоспособные люди хотят занимать те места в общесвте, которые не могут занять в результате честной конкуренции. Нет никаких оправданий тем, кто сидел не на своем месте, применяя насилие, чтобы там сидеть, что совершенно не собираются прощать те, кого насилием удерживали в положении быдла более тупые. Можно жалеть убогих, но когда убогие применяют насилие к умным. то как умные это могут простить?
Ответить100 уродов решили как и кого выбирать и главное к ним прислушались.......... а 9500 000 не могут добиться законных выборов и легитимного правительства.......
ОтветитьВ этом и весь драматизм , что 80% лехтората согласны со 100 уродами.
ОтветитьМожет ухудшение экономической ситуации, может референдум
Ответить===
Вы правы. Тнп побоится проводить "референдум". Мало ли что... "Выборы" бы пережить, в бункере отсидеться...
Разумеется, с точки зрения расхода средств на избирательную систему абсолютная монархия — самый прогрессивный государственный строй. У неё вообще очень много преимуществ: отсутствие парламента, политических партий, оппозиции, очень простая правовая система, т.к. любые законы можно легко изменить, а "избранные" (в образном смысле) люди не обязаны подчиняться им вообще. И почему развитые страны никак не придут к такому замечательному строю? Не дошли, наверно. А мы уже здесь.
Ответитьотмена выборов-не есть экономия средств на их проведение. Думаю немалые денежки отмываются,довольно удобно,
ОтветитьВот это новость! Видать Баянис знает, что скоро в стране случится крах курса рубля и возможен социальный протест. Стремно ему проводи ''выборы'', вот и придумали такое '' обращение'' граждан.
Ответитьможно помечтать ...
Ответитьвчера пожилая женщина сказала .что нельзя чтобы человек был во власти более 5 лет. хотя до этого против нашего ничего не имела. доходить наконец стало народу.
Ответитьточно! короновать,да и дело с концом... грустно как-то от всего этого...
ОтветитьТак сейчас коронуют только в колониях.
Ответитьа вот с этим согласен--хоть народные деньги не будут воровать
ОтветитьНу все, сейчас депутаты будут виноваты, что Лукашенко выберут? Можно будет всех вешать на столбах, и пусть не спрашивают за что :)
ОтветитьПришли к тому, что царя выберут бояре, а бояр выбирает царь
ОтветитьВоровская палатка спасает лу-------!
ОтветитьПрикорытники всегда ЗА
ОтветитьПочему-то совсем не удивлен.По просьбе народа.Зашевелился гнида.
Ответитьодуреть!! сколько этот бред будет продолжаться!!!! все устали от нашего презика !!! если и это народ проглотит будет капец! за одно это предложение пора линчевать всех предложивших!!!
Ответитьсколько этот бред будет продолжаться!!!!
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто ж знает? Может еще лет 20, а может до первой крови.
До экономического коллапса в стране-соседке, а кровь уже давно льется.
ОтветитьКрасная черта начала их конца уже на горизонте Истории.Спираль Истории подошла к своему логическому витку, но на более высоком уровне.Откройте учебник истории и вернитесь на сто лет назад там найдете ответы на многие вопросы когда и как. Уровень Людей с более высоким уровнем сознания становится больше. Они найдут способ сделать этот мир добрее и лучше!
ОтветитьПравителей, которые плюют в колодец Истории, в конце своего пути одолевает неимоверная Жажда. Только вот желающих подать стакан Чистой воды почему-то Нет.
104 жителя Могилева
Ответить==========================================
Фамилии в студию!
Чаще читай Хартию . Этой шутке не один день.
ОтветитьА, сколько дней шутке "с рецептами в аптеках" и "борьбе с тунеядцами"?
Ответитьв целях экономии бюджетных средств провели президентские выборы 2015 года самостоятельно!!!!!!!!!!!!!!
Ответить________________________________________________________________________
Значит проведение республиканского референдума дело абсолютно бесплатное!!! Или референдум тоже проведем локальный, депутатами ограничимся.
Б*ять, и в этой стране хотят хороши жить терпя такие унижения. Люди опомнитесь, Вас же за стадо баранов держат за скотину!!!!
Хотя, видимо они в чем-то и правы!
Я за отмену поста президента ,во экономия 4000 человек охраны не нужны, не нужно резиденций и тд
ОтветитьКто за плюсуйте
Теперь хоть народ на выборы гонять не будут.
ОтветитьНа уроке в белоруской школе училка просит:
Ответить- Дети, придумайте синоним к слову "власть".
- Красть. - не задумываясь говорит Вовочка...
В целях экономии нужно вообще убрать должность президента. Одни растраты с ним, а пользы никакой не видно.
ОтветитьНу, ну, - палатка выбіраць (!). Нешта ня зауважана там аніводнага " з мазгамі ". Ці, можа, усё ж, хто й існуе там, зь імі ? А увогуле, хай і надалей - Брыгада Лу сябе й выбірае, дзеля чаго "пыліць у вочы" з ПСЭУДАВЫБАРАМІ.
Ответитьможно даже референдум не проводить. Пусть лукашенко придет в парламент, усядется с "кандидатами" за круглый стол. А колька посчитает "ехала белка на тележке..."
ОтветитьНародец даже не заметит ничего, а за освободившееся бабло можно будет витьке еще раз на формулу-1 съездить.
Беларусов уже просто в уши имеют. И ничего, даже не щекотно.
ЕСЛИ БУДЕТ РЕФЕРЕНДУМ ТО БЕЛОРУСКОЕ БЫДЛО ПРОГАЛАСУЕТ ЗА
ОтветитьБыдла слишком мало, если Лукашенко не может честно побеждать на выборах. Всех силовиков, чиновников и их родственников не хватает, чтобы можно было проводить выборы с соблюдением всех демократических процедур, при которых и они могут за Лукашенко не проголосовать, поэтому решил избираться палаткой, где уже точно можно всех своих "избирателей" держать под колпаком.
ОтветитьДа ладно вам!Что силовики не люди!?Приспособленцы,которые при любой власти нужны-вот кто они.Палкой махать-не у станка целый день простоять,плюс квартиры практически бесплатные и зар.платы повыше чем у тех же рабочих.Но несмотря на это не хотят они голосовать за Луку,ни офицеры,ни участковые(в большинстве),да и в армии ситуация такая же.Среди них очень много нормальных,адекватных,верующих людей,которые не хотят убивать своих соотечественников,не хотят,чтобы их грехи легли на их детей и внуков.Но и подонков хватает,особенно среди тех,кто уже подписал сделку с дьяволом.Надо понимать,что в первых рядах избивающих мирных протестантов будут именно они!Да и провокаторов - титушек будет больше.Пока мы перебираем клавиши,они готовятся!У них есть власть и деньги.А мы противопоставляем только любовь к Беларуси, жажду независимости,свободы и демократии.Поэтому без силовиков народу не обойтись.Как говорится; "Народ и Армия едины".Но и военной пиночетовской диктатуры не надо.
Ответитьзначит следующий указ будет о введении рабства и права рабовладельцев ...
ОтветитьСанёк! Ты же хотел отречься от престола и книги писать?Как Брежнев-Целина Возрождение!Зачем тебе дураку власть?Да и референдум зачем?Лилька всё поттусует как обычно!Да и палата твоя №6 нелигитимна как и ты сам мразь!Что ты так вцепился в неё?Тебя все равно рано или поздно повесят!Ты уголовный Государственный преступник! И твоя палата№6 тоже нелигитимная!Владимир Минск.
ОтветитьВладимир!Не люблю я вас за Белоруссию,но отдаю вам должное.Ваши комментарии бывают очень яркими и призывными.
ОтветитьГоспода палаточники, предлагаю и референдум провести в Палатке. Народ беспокоить не надо, и опять же средства сэкономите. Я лично на прошлые выборы всенародного не ходил, хотя до этого регулярно исполнял свой гражданский долг. Действительно, на кой чёрт проводить выборы, если их итог известен и белорусами будет принят безропотно. Да здравствует АГЛ и его непотопляемый режим! Ура, товарищи.
ОтветитьВ ноябре 104 жителя Могилева обратились с просьбой к «депутатам палаты представителей»....................
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие-такие жители? Сама администрация, знаете кого, состряпала и думают обмануть думающих людей.
Ой да, не смешите!!! Поняли, что через выборы нет шансов переизбраться и стали выдумывать обходные пути. Люди, не ведитесь на эту муру!!!
Самое горькое, что наша, так называемая, оппозиция похоже поддерживает этот бред.
Да это шутка такая! Улыбнитесь!
ОтветитьУ вынiку заканамернага разьвiцьця, суб`ект i аб`ект дурыбарау будуць цяпер зьлiтыя у адно цэлае непасрэдна у самым гэтым працэсе
Ответить104 жителя Могилева обратились с просьбой
Ответить----------------------------------
а 204 000 жителей Гродно обратились с просьбой к депутатам
- соблюдать конституцию,
- отправить ермошину на пенсию;
- поблагодарить лукашенко за труды праведные и отправить его отдыхать на рыбалке.
- Кстати снять с нашего заслуженного пенсионера Прокоповича тяжкое бремя исполнения 24-х должностей. Пожалейте старичка!
В противном случае народ будет ой как не доволен! Вдруг даже подумает о создании ГНР.
Это самый верный вариант Лукашенко избирает палатку а палатка потом избирает его. Правильной дорого идём товарищи круговая порука это то чего так не хватает Ермошинской модели выборов. Думаю Лучезарный
Ответитьот предложения придёт в восторг, ну а референдум это не проблема в первой что ли и не такие махинации проворачивали.
лучше бы ООН принял единую конституцию для всех стран мира что бы каждый диктатор не кроил её под себя . ну атеперь в РБ нам времени всем хватит БОРЩЕЦ хлебать после референдума..
Ответитьтолько вначале палатку ликвидировать и переизбрать на всенародном
Ответитьприплыли ( огласите этих 107 даунов-пенсионеров с пенсией за 4 000 000 !
Ответитьтолько за такой закон
Ответитьэто, наверное, 104 тунеядца, которым нех делать и вот так о будущем пекутся
ОтветитьСначала провести Люстрацию этой палатки и все жуликов у власти,а потом площадь. Нельзя терпеть унижения,оскорбления народа. Хватит!
ОтветитьТак и отлично будет, это потом упростит люстрацию. Всех прыкаритников-полаточников и прочих кто причастен к утверждению цара, пойдут несколькими автозаками вместе с царом под суд и потом в тюрягу или растрел, это уже как решит суд. Никого и искать не надо все преступники здесь и в одном месте.
ОтветитьДа, дожили. Только зря наш рулевой думает, что палаточники будут его избирать- он им не нужен.
ОтветитьА найдется 105 других граждан, которые предложат провести референдум о вернуться к начальной Конституции РБ??? Чья возьмет?!?!?!
Ответитьчтобы сэкономить деньги на выборах надо должность президента ОТМЕНИТЬ И УПРАЗДНИТЬ. Тогда никого выбирать не надо
ОтветитьПалатка» не против сама выбирать Лукашенко
ОтветитьТАКОЕ МОЖЕТ ПРИСНИТЬСЯ ТОЛЬКО В СТРАШНОМ СНЕ
Вось менавіта гэта я і прадбачыў! "Нязменны" адчувае, як яго любіць беларускі народ. І бачыць, што кожны беларус, нават дзеці, ведаюць гэтую злачынную фальсіфікацыйную сістэму выбараў. Якая пабудавана на ашукванні выбаршчыкаў і грубым парушэнні канстытуцыі. Таму ёсць іншы шлях, да якога трэба падрыхтаваць грамадзян. А гэта: 1. Праводзіцца рэфярэндум па змене выбарчай сістэмы прэзідэнта ў Канстытуцыі РБ. 2. Рэфярэндум праводзіцца па той жа сістэме, што і сёняшнія выбары. А гэта значыць, што на ўзбраенні Л.Ярмошынай будуць тыя ж фальсіфікацыі і тэхналогіі, што і раней. 3.Палатка, якой будзе дадзена права (зменамі ў канстытуцыі) абіраць прэзідэнта, ў свой час была назначана сёняшнім прэзідэнтам(у сувязі з адсутнасцю выбара, а прысутнасцю фальсіфікацый) не адважыцца абіраць іншага кандыдата, акрамя тага які раней прызначаў іх і добра падкармліваў у дзяржаўнага карыта. Вось і ўвесь сакрэт гэтай навіны- першай ластаўкі, якая трапіла ў эфір.
ОтветитьДарэчы такая сістэма выбараў, калі прэзідэнта абірае парламент, існуе на свеце. Так робіць Латвія. Але ж там у краіне дэмакратыя. Калі выбары, то гэта сапраўдные канстытуцыйные выбары. І на такіх выбарах абіраўся сам парламент. Таму такому парламенту можна і даверыць выбар прэзідэнта. А ў нашых умовах няма даверу ні аднаму заканадаўцу.
прекратить все нарушения закона!
ОтветитьЕсли Лукашенко ещё раз пойдёт на выборы, то всем белорусам надо собраться и идти в Европу, а он с вертикалью пусть остаются здесь или подняться всему народу и отдать его под суд.
ОтветитьБудем просить НАТО, чтобы разбомбили Дрозды :0
ОтветитьСтепан,а вы в этом сомневаетесь?
ОтветитьА давайте дадим "наш ответ Чемберлену ". На их 104 подписи "за" ,ответим нашими 105 "против" ,вот будет умора!
ОтветитьЗвезды на плечах пусть сразу наколет. А Палатка пусть сразу порешит на толковище,что референдум будет проведен только среди палаточников. Менты пусть народу в тот же день люлей возле каждого входа в метро отвешивают, с утра и до ночи, всем входящим-выходящим , да ногами, да безразбору!!! HUля там! Никто даже не пикнет! Действуй ,Сашко! Правильным путем идешь!
ОтветитьА может написать предложение чтобы ушел этот лох, пару сотен подписей хватит для проведения референдума в девятиэтажке, экономия еще больше.
ОтветитьНастоящие патриоты не платят налоги. Пусть парламент и президент работают бесплатно. Это тоже будет очень патриотично.
ОтветитьПУСТЬ ЭКОНОМЯТ НА СВОЕЙ БОЛЬНИЦЕ КОТОРУЮ СТРОЯТ В МИНСКЕ ДЛЯ СЕБЯ.А НА РЕФЕРЕНДУМ ДЕНЬГИ ЕСТЬ.НАДО БЫЛО В МАРТЕ ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ И ПОБЛАГОДАРИТЬ АГЛ ЗА ЭТО НИЩЕНСКОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ЛЮДЕЙ.БОЯТСЯ ЧТО НЕ ВЫБЕРУТ ПОТОМУ И НАЧАЛИ ШЕВЕЛИТСЯ.
ОтветитьХорошая новость - Ермошина станет безработной!
ОтветитьСудя по комментам, многие не поняли, что это был троллинг известного троля Павловского@C.) Ну а если по существу вопроса, то выборы в Беларуси нужны только для того, что-бы массово собраться на площади и попытаться что-то изменить в этой стране. И варианта всего лишь два. Либо мы приходим подготовленные и пытаемся изменить ситуацию, или мы приходим неподготовленные выразить свое несогласие и повторяем сценарий 2006, 2010. Ну есть еще третий вариант тупо сидеть дома и смотреть телевизор, или в интернете пытаться выловить инфо с блокируемых сайтов, а потом пять лет опять ругать оппозицию, диктатора, рост цен и т.д. Делайте свой выбор господа!
ОтветитьОтМЕНИТЬ и упразднить должность ПРЕЗИДЕНТА В этой маленькой стране. Многих в ГААГУ!
ОтветитьВот видите как хорошо, когда есть президент, знаете кого в ГААГУ отправлять за те результаты, которых достигла власть.
ОтветитьПод суд!
ОтветитьЗачем такие сложности?
ОтветитьПрезидента должен назначать действующий президент в конце своего срока.
И все.
Вот это правильно! Пока Колька еще не вырос, я назначаю себя, на два срока сразу. Он у меня еще маленький.
ОтветитьКнопкодавы конечно проголосуют - за , да и какой-то референдум -это лишнее. Ну а дальше жить станет лучше, жить станет веселее. Ура!
ОтветитьВсе мразь усатая следующий референдум будет с вилами.
ОтветитьЕсли по-нормальному,если как надо,то для начала этих 104 человека нужно найти и поговорить с ними.Скорее всего,никого нет,запущена инфа и изучается реакция общества.А реакция такова,что с белорусом уже можно делать все,что угодно. Он (белорус) очень труслив и врядли оторвет свою задницу,чтобы протестовать. Проглотит,как всегда,абы вайны ни было...Белоруса можно наклонять насколько позволяет извращенная фантазия. Власть это знает,но все таки почву прощупывает (боится ошибиться).Хочет войти качественно и наверняка.
ОтветитьВ палатке сплошное ворье и жулье.
Ответитьнадо ему разрешить самому себя выбирать
Ответитьа конституцию этой, с позволения сказать, страны надо давно уже в унитаз спустить
Видать уже надоело цыгану заморачиваться с выборами, всё ровно результат будет как всегда. Тогда зачем напрягаться? Да вроде как и пустая трата денег? Наглость лукавого иногда доходит до абсурда, но прикорытные чинуши принимают это, как прогрессивные идеи мудрейшего из мудрейших. Да и глупо спорить с тем кто немного,, выше бога,,.
Ответитьа ?
ОтветитьКак только объявит о референдуме, это сигнал к действию. Иначе нам пи....ц.
ОтветитьВ ноябре 104 дебила Могилева обратились с просьбой...
ОтветитьСэкономить деньги на выборах что бы их потратить на референдум. Умно как никогда.
дед (и далее по тексту)
Ответитьтак а не проще было бы, чтобы Лукашенко издал очередной указ и сам себя назначил на должность президента, это ещё дешевле)
Ответить104 жителя Могилева
Ответить____________________
Люди психически больны, а лечение не получают..
А почему бы не собрать подписи и не внести на референдум упрознение поста? Тут бы не только 100 млрд съэкономить можно!
ОтветитьВ нашей стране демократия закончилась 20 лет назад!
ОтветитьА як жа Никляеу и Фядута? Лябедзка не будзе прэзідэнтам?
ОтветитьПаўночная Карэя
ОтветитьЯ так вижу что для царя мы вообще лишние! Решено, сваливаю в соседнюю Польшчу. Там себя хоть свободным чувствовать буду. Хера я тут прожигаю свою молодость?!?
ОтветитьНе я за вилы и на вилагонку. Уже пора
Ответитьдавайте вообще не заморачиваться на выборах. Надо срочно возродить монархию и дворянство. Народец распределить между боярами. Думаю если провести референдум по этому вопросу за проголусует 150% населения.
Ответитьа где же наш конституционный суд? с одним ясно лука его убрал т.к. он действовал по конституции....... а сегодняшний?????
ОтветитьНеудивляемся. Дело в том что он подчинил себе методом страха и силой денег все и вся. Генералы и министры и вся палатка даже голову боятся поднять от страха и безмерной власти властьдержащего и посмотреть ему честно,правильно и смело в глаза. Сама палатка выбрана не народом за честность и хорошие качества,а им самим. Поэтому имея огромные возможности на сегодняшний день он делает то что ему захочется и то что важно на этом этапе,чтобы гидросистема эта всегда могла существовать. Социологи,экстрасенсы,гос.аппарат и вся система работает на него. Вся страна работает на его паразитическую систему что он выстроил. Выбираются,продаются покупаются и даже садятся если это угрожает системе. Многие случаи-свидетельство этому. Что такое рэкет,который при союзе был?..Это тьфу!! По сравнению с выстроенным ныне государственным рэкетом.
ОтветитьЯны не выпадкова запусцілі гэтую, як бы "вутку". А гэта зроблена спецыяльна, каб вывучыць адносіны грамадства да гэтай навіны- прапановы.Але беларускі народ дзесяцігоддзямі падманваўся і надурваўся, што ўладзе ён болей не верыць. Бо верыць сёняшняй уладзе- сябе не паважаць,
ОтветитьВсе дружно испугались.
ОтветитьПросто поражают белорусы: почему до сих пор не был инициирован референдум об ограничении сроков на троне одним или двумя?!
ОтветитьПоражают комментаторы, которые приходят на белорусские сайты и не знают, что в Беларуси ДИКТАТУРА. Увольняют с работы за любое открытие рта о политике или глупости начальства, и можешь потом не найти никакой работы, будешь рад, если в дворники возьмут.
ОтветитьБелорусам сейчас нужно от диктатуры избавиться, от всей ее системы, от всей вертикали, чтобы были честные демократические выборы с соблюдением всех демократических процедур и с допуском на выборы всех, кто будет иметь возможность распространять информацию о своих программах до начала сбора подписей о регистрации в качестве кандидата. Чтобы все имели возможность принять участие в выборах, чтобы все могли получить информацию о том, что человек предлагает когда только просит поставить подпись на регистрацию, чтобы знать за кого подпись ставишь, а не какие-то люди собирали подписи, которых может никто не знать, которые потом будут предлагать неизвестно что или у них действительно хорошие программы, и хотелось бы послушать как эти программы будут обосновываться и аргументироваться. Если ограничится только двумя сроками и все, то подберут опять клоунов, из которых выбирать некого, как некого выбирать уже давно в Беларуси на выборах, почему белорусы никого и не выбирают, потому что лушать детский лепет с чушью собачьей уже утомило.
Ответить!, 22:47, 13.12
Ответить===
Так и было в 1994-м году. И кандидаты были неплохие - Шушкевич, Пазьняк, и программы у них были хорошие - возрождение Беларуси, нашей мовы, культуры, интеграция в Европу... Но народец наш проголосовал за тнп, а программа у него была - вместе с Расеяй, долой мову и амерыканцау, запушчу заводы. Так и живем с тех пор.
Петрович, только члены избирательных комиссий и, возможно, КГБ знают, как народ проголосовал в 1994. И реально тогда победил вовсе не тнп.
ОтветитьПобеда Лукашенко была так видна, что не стали заниматься фальсификациями, потому что действительно все только и говорили, что нужно голосовать за Лукашенко, люди в различных населенных пунктах сами организовывались и агитировали за Лукашенко, электички в день выборов с дач шли переполненные и все говорили, что едут проголосовать за Лукашенко. КГБ существовал для того, чтобы анализировать ситуацию, ситуация была безнадежной, чтобы пытаться что-то изменить. Народ был готов взяться за вилы, чтобы не отдать землю и госспредриятия.
ОтветитьАлена - умница... Сказка о честной победе в 1994 долго муссируется и вбивается в голову народу... Колхозник с трасянкой и хамством отвратительным оскорблял как хотел власть (Кебича) по ТВ на дебатах... Не странно ли... Власть, милиция и вся верхушка четко стояли за Кебича и готовились к его победе... И вдруг!... Ох уж это вдруг... У этого вдруг имя есть - КГБ... Оно и тогда и сейчас абсолютно пророссийское... Организовать им с их агентурой "правильную" ночь выборов что раз плюнуть было...
ОтветитьАлёна, в далёком 1994 голосовали не за тнп, а против Кебича, олицетворявшего ТУ власть. Никто и не полагал, что это будет ЧЁРТ из табакерки :)
ОтветитьАлёна, 11:44, 14.12
Ответить===
Алена, не тешьте себя напрасными надеждами. Я прекрасно помню лето 1994-го, все в очередях только и говорили о замечательном спасителе Лукашенко (тогда еще не тнп), о том как он быстро возродит союз с Расеяй, который разрушили проклятые "дерьмократы" Шушкевич и Пазьняк, как поставит на место зарвавшихся бизнесменов, и как он запретит ненавистную Беларускую мову, от которой всех уже тошнит. Безусловно, раскрутке кандидата Лукашенко в полной мере способствовали расейские спецслужбы. Тем не менее, особых усилий им приложить не пришлось, настолько все были настроены против Беларуских культуры и мовы, против демократии, против рыночной экономики, против Европы и Америки, и за совдеповский союз с Расеяй. Что, кстати, и получили, и по-моему до сих пор довольны.
жесть!!!
Ответитьвот и пахан в законе (батька , уст.)
ОтветитьДа шоб ен сдох ужо! Это ж надо? А можа для эканомии
Ответитьпад елкай сам сябе няхай ужо царом усея беларуси
абьявить?
А им давно уже избиратели не нужны. Рисуют, что хотят.
ОтветитьЧто-то поторопились наши депутатики! Тут вон рядом расея на ладан дышит, глядишь, и нам при её развале чего-нибудь обломится, придётся нашего чудилу объявлять царОм всея Беларуси, московии и пр. и пр./ вобщем, что там обломится/.
ОтветитьА слова "выборы" и "референдум" в нашей стране запретить, как утратившие всякий смысл с 1994 г, и вообще, вредоносные для шкловской династии.
А на сэкономленные деньги покупать коле золотые машинки.
Чым вышэй ЁН узьляціць, тым больш грукату будзе, калі абрынецца з уладнай вяршыні. Адтуль толькі адзін шлях - уніз.
ОтветитьЭто конец.
ОтветитьРеферендум будет фальсифицирован.
Избирком- распущен. Ермошина исполнит своё предназначение, станет борщеваркой.
Саурон воцарится на века. Око Саурона уже сверкает с флагштока на площади флага.
Все кто не гоблин- прголосуют ногами в эмиграцию.
Пора собирать чемодан. Пока не поздно.
"Сохраняйте спокойствие". Из сборника “Притчи Дурака”.
Ответить***
Не волнуйтесь, сограждане.
Ничего не случится.
Все, в Итоге, окажемся мы – на погосте.
Идёт Процесс – обычный, исторический.
В этой жизни, все мы – только гости.
Кому-то Роль подсунули какую.
А кто-то,
сам на себя – корону с мантией набросил.
И кто-то – килькой мечется,
а кто-то – мнит себя акулой.
А всё-равно –
возлягут Прахом на погосте.
Кого-то – проклянут, и проклинают.
Кого-то – прут в Герои, и Спасители.
А всё-равно, у всех Судьба такая –
собою зЕмлю угноить.
И что случается –
тому должнО было случиться.
Мы не хозяева Земли – а только гости.
Идёт Процесс –
обычный Исторический.
Покой и Мир Вам,
люди –
на Погосте...
*+*
4 мая 2014 г.
(**погост – место упокоения, кладбище.)
С этим цирком все понятно. Но непонятно почему они считают что референдум будет стоить дешевле выборов?
ОтветитьЭкономически очень здравое решение! Умницы!
ОтветитьЗаодно необходимо на том же референдуме наконец определиться с "экономически целесообразным" сроком жизни белорусов с принудительным кремированием по его истечению. Есть и другие соображения...
Никто никому и ничего не писал: выдумать всякие письма можно, ссылаясь на "волю трудящихся"! Кому вы верите?! Опять "народец" хотят поиметь... Впрочем, к тому и шло! Всем поздравления!!! :(:(:(((((((((((
Ответитьпредлагаю собрать 104 подписи за то, чтобы в целях экономии бюджетных средств вообще упразднить в беларуси институт президентства
ОтветитьКого потом в Гаагу отправлять, если устроят хуже, чем Лукашенко? Весю палатку полным составом?
Ответитьну если будут себя плохо вести, то можно и всех.)))
ОтветитьЛовить всех долго, да будут еще друг на друга что-то сваливать. Они же ушлые, одни за одну гадость проголосуют, другие за другую и будут кричать, что их преследуют за их политические взгляды и личное мнение и не только плохое одни делали, а президенту можно предъявить все претензии и заявить, что его и политические взгляды не устраиввают, и то, что он делает, и он сам. Сваливать ему ответственность не на кого, не удастся разводка лохов. когда заставляют бегать между разными подонками по кругу.
ОтветитьЦарь и великий князь всея Беларуси- первый и последний президент господин диктатор Лукашенко. Его нужно в расход- он будет пожизненно держаться за трон. Референдум, ага, а вопрос будет такой: пожизненное президентство, возражений не принимается. Сдохни же ты наконец плешивый ублюдок!
Ответитьпалатка vc Павловский - кто кого перетроллит?
ОтветитьУпразднить институт президента!
ОтветитьНЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!
ОтветитьВот мне интересно , у лукавого вроде как возрастного ограничения для изменников Родины НЕТ? А если на свет выйдут нелицеприятные факты, про его команду в его продажном правительстве? Ну к примеру , типа у одного из его членов правительства, дед был членом ОУН? А сынок его , перед тем как его завербовало кгб , отсидел срок? Я полагаю перед выборами , этот факт будет как раз в пору. Правда Януковичу и две судимости не были помехой стать президентом, в умелых руках кгб.
ОтветитьВ нашей стране любой прикол может сойти за серьёзное предложение, если послужит делу укрепления власти. К счастью, все смертны. Так что у страны всё-таки есть надежда присоединиться к цивилизованному свободному миру в недалёком будущем.
ОтветитьБРЕД. ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Господи, спаси Беларусь!........ Люди, очнитесь!...Бездействие приведёт к катастрофе.
ОтветитьНужно выходить на площадь и там решать это вопрос!!!
ОтветитьУ белорусов намного больше вопросов, которые на площади не решишь. Белорусам очень удобно все вопросы решать на рабочих местах, когда все четко ясно и по полочкам со своими лидерами со своими требованиями и ОМОН с дубинками не запустят, против которого всегда найдут подручные средства при необходимости. Потом наиболее яркие лидеры забастовок и представители крупны предприятий между собой договорятся как сформировать временную власть для проведения настоящих демократических выборов президента и парламента.
ОтветитьБелорусам очень удобно все вопросы решать на рабочих местах
Ответить===
Полностью согласен с вами. Единственная реальная возможность для беларусов изменить ситуацию - это забастовка и саботаж. Площадь в сегодняшних условиях - это самоубийство, тнп без колебаний прикажет стрелять в народ. Всем политическим силам Беларуси нужно заявить о неучастии в т.наз. "выборах", и призвать людей к забастовке. Любой другой сценарий лишь на руку тнп и его кремлевским кукловодам.
С предприятий и заводов давно бандитская власть повыгнули думающих активных граждае и зачислили в штат тунеядцев, так что организовывать эти стачки, забастовки и стачки некому...
Ответитьдепутаты:
Ответить-мы сагласны
лука:
-с чым сагласны?
депутаты:
-ну тады не сагласны
лука:
-ну с чым несагласны?
депутаты:
-рыгорыч, ну падскажы, як жа нам прагаласавать?
А вы знаете, я - за! Хуже нам уже не будет, хоть посмеёмся)
Ответитьзадумайтесь о бредовасти ситуации: 104 человека в Могилеве внесли предложение, а власти его приняли...
Ответитьну уже в НАГЛУЮ сами под себя пишут
сколько будем терпеть господа ???
Все понятно, значит будет референдум, на нем рисуют 99 процентов за. Конституция в этом случае нужна лишь как туалетная бумага. Абсолютизм фактически, настоящий абсолютизм в Европе 21 века. Кто сторонник такой идеи, то есть поддерживают ее среди бел граждан, просто не понимают, что для их детей прежде всего с таким гос устройством нет будущего. Потому что чем позже система, построенная в современном мире таким образом даст трещину и начнет разваливаться, тем тяжелей будут последствия всего этого падения. В любом случае, даже если Лукашенко завтра оставит власть, не будет легко строить заново цивилизованное общество. Примеры перед глазами - страны восточной Европы. Хотя, если заваруха начнется, Путин все-таки посягнет на Киев - не факт что все останется по прежнему. Тут уж непредсказуемо. Общество в России тоже расколото, в том числе и элита. Могут слететь оба петушка.
ОтветитьЛукадрыщ доправился до того , что уже денег даже на подстроенные выборы нет... наверное даже на бумагу для билютней.... ПОЗОРНИК СИПАТЫЙ!!! ТРУС! УБИЙЦА!
ОтветитьВот тебе бабушка и Юрьев день. Будем жить как в Америке. Там ведь президента выбирает не народ, а коллегия выборщиков. Так у нас вместо этой коллегии выборщиков будет какая-нибудь комиссия палаты представителей или что-то вроде этого. И наверное, вскоре сделаем шаг от американских законов к американским зарплатам. И будем жить припеваючи!!!
ОтветитьДавайте просыпаться!!!
ОтветитьВообще нужно ограничить двумя сроками правления. Как в демократических странах. В крайнем случае тремя, но при условии, что страна за предыдущие сроки не влезла в кредитное болото. Странно, что какие то 104 анонимщика отменят последние следы демократии. Если бы это были люди, то они бы писали это в прессу. Но скорее всего это члены правительства или чиновники, которым намекнули ,что нужно написать. А может наш дорогой АГЛ таким образом хочет самоустранится от власти? Зачем нести ответственность за полный провал Беларуси? А так палаточники проголосуют за кого то другого и дело в шляпе. Еду куда хочу и живу как хочу. Вообще самый достойный вариант что бы не потерять лицо в истории.
ОтветитьОдин интересный ВОПРОС........А СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ,по этой "ПРОСЬБЕ"?
Ответить............Или может снова в целях ЭКОНОМИИ денег,этот "ПРОСЬБОРЕФЕРЕНДУМ" проведет СНОВА САМА " палатка"!
"Там,где заканчиваются выборы,НАЧИНАЕТСЯ РАБСТВО."
(Джон Адамс.)
так может эти 104 активиста сразу выбе
Ответитьрут и президента!?
Вариантов два: северная корея или демократическое государство. Середины больше нет. Хотите голодать и пресмыкаться - плывите дальше по течению. Хотите жить по человечески: решайтесь на перемены, идите трудным путём. В любом случае прошлой жизни больше не будет. Решения лукашенко одобряет не "палатка", а вы, граждане Республики Беларусь, своим молчанием и покорностью одобряете.
ОтветитьТолько суд в Гааге решит этот выбор вместе с некоторыми палаточниками.
ОтветитьПредлагаю собрать подписи за смертную казнь Лукашенко А.Г. за деяния против народа. Повесить .
ОтветитьИнет но кого же выберут?)))
Ответитьвсе идем на выборы,у всех есть телефоны,фотографируем билютень,и делаем подщет.
ОтветитьНу если у нас прислушиваются к инициативной группе из 104 человек,что даже готовы изменить Конституцию,тогда быстро организуем другую инициативную группу с пожеланием присоеденить Западную Беларусь в составе Брестская и Гродненская область к Республике Польша.
ОтветитьТак будет, как только объявят о референдуме. Это решенный вопрос.
ОтветитьГнать плешивого в Гаагу
ОтветитьЯ лично против такого предложения - выбирать президента назначенной лукой палаткой - глупая инициатива ! В отличии от колхозника со Шклова , который думает только о своей шкуре , нам не стоит подыгрывать царящему нынче государственному маразму ! Не надо от отчаяния делать недалёких поступков ! Экономическая ситуация страны такова , что лука вряд ли до своего самоназначения дойдёт - сбежать придётся ! Предложите лучше палаточникам отказаться от президентской республики , как бесславно провалившегося эксперимента и перейти к Парламентской республике - хорошее предложение ! Хоть вреда от этого никому не будет !
ОтветитьПредставляете, какие льготы затребуют себе палаточники? Ведь их ЗНАЧИМОСТЬ теперь возрастет. Они и себя будут, в ПАЛАТКУ, выбирать сами. Вечная ПАЛАТКА и вечный президент!!!! ЦАРЫ!!!!
ОтветитьНУЖНО ВЫСТУПИТЬ С ИНИЦИАТИВОЙ ВВЕСТИ В СТРАНЕ ПАРЛАМЕНТСКОЕ ПРАВЛЕНИЕ. Президентское правление лукашенко предлагал и вводил, как временную меру, для быстрого реагирование и принятие решений для улучшения жизни Беларусов. 20 лет мы уже живем отлично. Пора президентское правление убирать и вводить парламентское. Кто разместит петицию??? Соберем 1000000 подписей.
ОтветитьДурням чтобы не делать лишь бы ничего не делать. Кого в парламент выбирать? Белорусам нужно будет найти для начала хотя бы одного приличного человека с хорошей программой перемен, чтобы определить что мы будем делать и куда будем идти. вокруг чего объединятся граждане, чтобы сами контролировали все ветви власти в соответствви с тем куда идем. а не балаганы устраивать с клоунами, которые могут подписи собрать, могут между собой цапаться, могут народ обзывать. могут книжки в бибилиотеке читать, а зачем они все нужны гражданам и сами не знают, потом сюрприз будет. Сюрприз заключается в том, что граждане не возьмут никого на работу, кто ничего дельного и хорошего для них не предлагает. так что желающие попасть в какю-то власть пусть не дурью маются, а придумывают программы, чтобы гражданам понравились. Сначала пусть придумают программу для президентских выборов, которая касается устройства всего государства, а когда кого-то президентом выберут с его программой, то пусть придумывают лучшие методы как можно выбранную гражданами программу президента воплотить в жизнь, чтобы учитывались интересы всех граждан.
ОтветитьНужно придумать систему как у нас будет работать эконоика. чтобы она работала. чтобы люди хотели работать, а не стулья переставлять. на которые может еще хотят сесть те, кто считает это основной работой тех, кто на этих стульях сидит. Лучше иметь одного ответвенного, с которого можно спросить, чем кучу придурков, которые непонятно чем занимаются вот уж 20 лет. За что можно спросить палатку? Их всех менять через каждые полгода? Может лучше президентов менять, чем олавливать целую шоблу?
ОтветитьАлександр Рыгорович устал быть президентом. На завтра назначена его коронация
ОтветитьУ меня предложение к уважаемой Хартия ! Известно , что лысый шкловский урод перед Новым годом будет всем врать про великие успехи и достижения и что ещё большие всех ожидают в наступающем году ! Может Хартия предоставит возможность народу поздравить шизофреника с Новым годом и передать свои самые горячие пожелания ! А то ведь до этого всё в одну калитку были враньё и сказки . Так почему бы сейчас не сделать обратную связь и дать рупор народу за несколько дней до Нового года , что бы поздравления успели дойти до адресата !
ОтветитьДавно пора , а то этот фарс с выборами - уже не смешно .Переход от белорусской демократии к неприкрытой диктатуре - позволит миру (конечно это мечта) не впускать белорусов (всех) в другие страны .Может тогда задумается белорусский народец ; откуда ноги растут и как с оной выбраться .
ОтветитьКакая забота. Зачем действительно тратить деньги а то на очередной дворец не хватит. Да и лишние волнения перед выборами тоже тяжко у же на старости лет. Вдруг про летит. Вдруг что то не так а так вроде и выборы и навсегда только палатке своими а ненужных в тюрьму да там уже нету ненужных
ОтветитьВсех 104 "героев" страна должна знать поименно.
Ответить-Свобода - это права выбора !
Ответить-Что ты там мямлишь ?
Mr. Feeman ©
какая это группа товарищей из Могилева, не сложно догадаться. Но это и не важно. Что важно ? Вожно то, что закончилось золотое время псевдо стабильности для автократии в Москве и Минске. Закончился социальный контракт авторитарной власти с молчаливым большинством: мы вам - чарку и шкварку, а вы нам - право на все остальное. У Луки и его клики больше нет ресурсов для поддержания уже ставшего привычным для большинства граждан страны уровня их потребления . Начинается новый этап жизни нашей страны. Люди будут выживать сами. Кто как сможет. И Лука хочет перебросить ответственность за нищету на самих людей - мол, вы сами выбирали этих депутатов, значит, вы сами и виноваты. А я - ни при чем, меня выбрали ваши депутаты, с них и требуйте. Моя хата с краю.Но на площадь - ни ногой. ОМОНы свою чарку со шкваркой получат вовремя и с прибавкой. Если не Москва, то МВФ поможет. Это им так хочется. А что будет -увидим. Ждать осталось не долго. Это - не 1994 год. Прошло два десятка лет-целая вечность для нас. Может чему -то и на училось это самое большинство, не все же они спились за эти годы.
ОтветитьУ Мазаичнага эканомика в ж...пе, денег на самавыбары нет, вот и придумал цыган со своей бандой (Гармошкина, Тозик, Мазгавик и др. 101 хрен з Драздоу) такую херню.
ОтветитьТолько парламентское правление! Президент имеет право толко на два СРОКА. А,что творится В РБ ? НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО ПРОИЗВОЛА! ВОТ ВАМ ЧИСТАЯ КОРРУПЦИЯ И ПРОИЗВОЛ!
ОтветитьХтосьці з наіўных мяркуе, што гэтая ідэя нарадзілася ў галовах 104 жыхароў магілёўшчыны. Але гэта далёка не так. Магчыма і прапанавалі падпісаць гэтую паперу гэтым людзям. Але робіцца гэта зверху. А верх гэта: Л.Ярмошына, адміністрацыя прэзідэнта і спецслужбы. Задача у іх вядомая: забяспечыць гарантаваную выбарнасць прэзідэнтам галаву існуючай вертыкалі. Таму і шукаюць варыянты каб выканаць заданне. Кінулі зараз костку народу і хочуць паглядзець як ён будзе яе абгрызаць. Калі народ не прыйме на "ўра" гэтую навіну, то ў Ярмошынай знойдзецца яшчэ некалькі касметычных прапаноў, каб унесці ў сістэму правядзення выбарчай кампаніі. Для сёняшніх чорных выбарчых тэхналогій нават ужо не страшна замяніць скрынкі для галасавання на празрыстыя. Яны не паўплываюць моцна на задуманыя вынікі. Але частка народа ўжо будзе давольна.
ОтветитьЛегко подняться с грязи в князи, но должен помнить каждый князь, что князь не вечен,- вечна грязь.
ОтветитьЕсли между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в конечном итоге он теряет и то и другое (Б. Франклин).
А по поводу референдума - из Высоцкого - и что-то весьма неприличное на язык ко мне просится...
В референдуме все честно указываем, что такая бандитская власть народу вовсе не нужна.
ОтветитьБАЙКОТ БАНДИТСКОЙ ВЛАСТИ И ИХ РЕФЕРЕНДУМУ!
Ответить...Предлагаю все возмущенным здесь людям более двесте человек составить и подписать свое обращение, связанное с вопиющим нарушением прав человека действующей против людей власти.
Ответить...Когда из трудовых коллективов выгоняли творческих инициативных и активных людей, остальные бл*ди думали, что главное....не меня, но за 20 лет бандитская власть прислонилась к каждому из нас и каждого обобрала по своему как липку. Так что теперь пожинайте плоды своего труда приспособленные трудящиеся на благо и процветание советским бандитам-олигархам-капиталистам.
ОтветитьЧто-то эти могилевские подкорытники остановились на пол пути. Нужно было сразу предложить отмену выборов на всех уровнях, пожизненное правление Лукашенко с правом передачи президентства по наследству. И да здравствует Северная Корея №2.
Ответить