24 ноября 2024, воскресенье, 23:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+178 +
pervus, 10:35, 22.10

это новые враги ------- диктатуры--------- вчера это были---- предпрениматели автолюбители и нищие которые настока бедны што даже за квартиру не могут заплатить а их на улицу ---------- а сегодня уже за другой контингент народа взялись -------- все денег мало ????????????

Ответить
+138 +
шок , 11:52, 22.10

ВОТ ИНТЕРЕСНО КУДА ЭТИ, ( законописцы) ЕСЛИ НАРОД ВСТАНЕТ ,ПОБЕГУТ? В РОССИИ ОНИ НЕ НУЖНЫ ,ТАМ СВОИХ ХВАТАЕТ, В ЕВРОПУ НЕ ПУСТЯТ. УЛЫБКА СРАЗУ С РОЖЫ ПРОПАДЕТ.

Ответить
+117 +
Уголовный кодекс, 13:08, 22.10

Начнем с главного: тебя, Шевцов, народ не избирал своим представителем. Вместо выборов депутатов был проведен спектакль, изображающий "выборы". Тебя назначил лично Лукашенко, вот для него и предлагай. Хочешь люстрацию, хочешь срок тюремный, а хочешь, предложи ему расстрел за те преступления, которые он совершил. Ну и себе заодно харакири сделай.
Ты НЕ имеешь права создавать законы для народа, потому что ты попал на эту должность преступным путем.

Ответить
+30 +
нейм, 13:41, 22.10

шевцов.... ого... неожиданно... недавно ютился в общаге.... а тут здрасте.... одна гниль лезет наружу

Ответить
+5 +
^), 16:18, 22.10

в «парламент» пока не поступало конкретных документов .....И я не понял, а чего он ждет, зарплата, сука, как у министра, а своими мозгами слабо? Кто какие документы вносит или парлаМент САМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ?

Ответить
+38 +
агония, 13:24, 22.10

Они настолько повязли, что об этом уже не думают, главное уже своим деткам отписать побольше наворованного, а личную обречённость они поняли давно поэтому уже не боятся беспредельничать и воровать. Они просто тупо ждут...
Пусть эти слуги народа огласят полный список своих родственников кто чем занимается, какой доход, имущество - а потом поговорим кто кому и сколько должен. Пусть расскажут народу как их пожилые мамы и сопливые детки стали обладателями имущества на миллионы долларов, пооткрывали фирмы и т. д. И пусть не забудут ответить за каждую копейку кредитов и проданное гос. имущество, ручонки свои подымали и подписи ставили.
Борьба с коррупцией сошла с помостов, сверху разрешили давить холопов, ведь коррупция это основа.
Равновесие, которое исскуственно поддерживалось потерянно, идёт падение, вопрос каким будет это падение. Слушая таких деятелей, которые только усугубляют, понимаешь что будет очень жёстким. Ведь чем больше всё это накапливается и сдерживается тем сильнее выплеснется и даже создаётся впечатление что специально провоцируется.

Ответить
+28 +
если я оплачу школу своему ребенку то и спрос с школы, 13:56, 22.10

будет соответственный .но когда ему станет 18 лет . попрошу Вас уважаемый..оплатить мне его срочную службу в армии. Главное чтобы за все оплаты чеки выдавали!

Ответить
+8 +
если у этого Господина на голове волос нет, 14:01, 22.10

то ни одним законом эти волосы . не заставишь расти.,ну разве что ПЛАТНАЯ медицина ему поможет . расстаться с остальными

Ответить
+25 +
Владимир, 14:17, 22.10

А как вы собираетесь с тунеядцами разбираться?У них у половины даже паспортов нет!Половина больная, и нет постоянного место жительства! Разберитесь откуда пятьсот тысяч работников НКВД!Вот они работать могут! На стройках! Владимир Минск.

Ответить
+8 +
всем тунеядцам ритуальные услуги оказывать с ндс, 14:45, 22.10

100 %, их детям в школе питание продавать с ндс 300 % и вообще детям, Не тунеядцев запретить общение с детьми тунеядцев. таким образом , оказывать на них общественное порицание. С божьей помощью товарища Шевцова. мы искореним тунеядство в растущем поколении и приведем наших потомковв счастливое будущее.
п.с тунеядцев лечить от сифилиса бесплатно больше не будем тем самым . сохраним бюджет министерства здравоохранения

Ответить
+253 +
Vallery, 10:37, 22.10

.....По его наблюдениям, как правило, те, кто не приносит никакого дохода, требуют от социальных работников больше прочих. — И больше, чем заслуживают ...... Прямо про себя рассказал

Ответить
+5 +
скажите пожалуйста что можно требовать от врача специалиста, 14:33, 22.10

70 летней давности. когда она уже на одно ухо оглохла а зрение все проверяет.наверно когда я к ней на платной основе приведу сына как "мать-тунеядка". она наверное более щепетильно проведет диагностику? Так и да . Шевцов абсолютно прав!!!

Ответить
+17 +
Вика, 14:44, 22.10

так если бы просто дураки были а то дураки с инициативой...

Ответить
+1 +
инициатива, 15:05, 22.10

наказуема

Ответить
+107 +
Stefan, 10:43, 22.10

Прыйдзе час і палатачнікі сядуць усе, хто на лаўку падсудных[, хто яшчэ на, што, бальш нязручнае, за здраду радзіме і за іншыя злачынствы. Сядзеце, сядзеце.

Ответить
+250 +
яковлевич, 10:43, 22.10

Больших тунеядцев, чем палаточники, встречать не приходилось

Ответить
+195 +
гость, 11:13, 22.10

Вы уважаемый правы на 100%. С народа, слугами которого являются, и ОБЯЗАНЫ ОТЧИТЫВАТЬСЯ ЗА КАЖДЫЙ ПОТРАЧЕННЫЙ РУБЛЬ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ДОБРОПОРЯДЧНЫЕ СДЕЛАЛИ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ. НАЧНИТЕ С СЕБЯ И НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО СЛУГА НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ. СЛУГА ОБЯЗАН НАРОДУ.А ЕСЛИ КТО-ТО НЕ МОЖЕТ НАЙТИ РАБОТУ, ТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРИЛОЖИТЬ МАКСИМУМ УСИЛИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ. ПО КАКОМУ ПРАВУ СЛУГИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ. ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ОТДАТЬ УВОРОВАННЫЕ У НАРОДА СРЕДСТВА, ОБСУЖИВАТЬСЯ В ОБЩИХ ПОЛИКЛИНИКАХ. СЛУГИ ИМЕЮТ ПОМОЩНИКОВ, КОТОРЫХ СОДЕРЖИТ НАРОД. ПОЧЕМУ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТАЮЩИЕ НЕ ИМЕЮТ ПОМОЩНИКОВ? ЧТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ, ПИСАТЬ НЕ УМЕЕТЕ? ПОЧЕМУ ВАМ ДОЛЖНЫ ПОДБИРАТЬ МАТЕРИАЛЫ, ЧЕМ ВЫ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ? ВМЕСТО ЗНАКОМСТВА С ИНФОРМАЦИЕЙ РАЗЪЕЗЖАЕТЕ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ТРАТЯ В ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ. НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ, ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПОМОЩНИКОВ И В БЮДЖЕТЕ ПОЯВЯТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ИСТОЧНИК - ВАШИ ПОЕЗДКИ ДОМОЙ, ОФОРМЛЯЕМЫЕ КАК КОМАНДИРОВКИ ДЛЯ ВСТРЕЧ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ, КОТОРЫХ ВЫ БОИТЕСЬ КАК ОГНЯ.

Ответить
+24 +
goshafree, 12:29, 22.10

и Вы правы на 100%. А ещё , я думаю, что после принятия этих законов в стране станет больше бомжей и эмигрантов. Как следствие- демографический спад. Нас и так с каждым годом всё меньше и меньше.
В Европе законодатели рассуждают: как бедным выжить, и живут они хорошо. А "наши" законодавцыдумают: как с богатых побольше сорвать денег (а богатых у нас нету). вот и сдирают с бедных последнее. Вот и живём мы плохо.

Ответить
+5 +
никогда не думала уезжать из страны , 14:52, 22.10

подскажите где можно и как можно ну кроме Зимбабве устроиться с ребенком. без мужа?

Ответить
+2 +
предлагаю всех этих палаточников устроить в ППС патрульно постовую службу, 14:50, 22.10

города. для более плотного контакта с избирателями

Ответить
+181 +
Partizanen, 10:46, 22.10

К туниядцам можно легко причислить и самих палаточников. Не работают, паразитируют казну.

Ответить
+33 +
русский, 12:08, 22.10

Это точно.Они так "усердно" работают, что их законы чудесным образом совпадают с российскими в последнее время.. Зачем эта шобла, если просто всёзаконодательство адаптируется под российское?

Ответить
+133 +
Токарь , 10:50, 22.10

Не хватает тунеядцам(ментам чинушам) денег на зарплаты ?

Ответить
-7 +
Вальтер, 12:38, 22.10

Токарь! Ты на этих ментах-зациклился! Не знаешь,так поинтересуйся,сколько они получают! Видать от райской жизни увольняются! Я,не говорю о тех кто ходит с большими звездами,эти-с восторгом лижут руки дающему! А,вот,обнаглевшие чинуши,от власти и,вся остальная братия,которые плодятся,как крысы,вот эту мразь,надо,убирать! Они,забыли,что обязаны заботится о народе,который их кормит! Но,по примеру Луки,заботятся,только о своем благополучии и,так во всех отраслях! Работяга на заводе получает 2,5 ляма,а секретутка у директора 5-6!? Директор,15-25! Вот в чем беда! А,ты,менты,менты! Очевидно,есть собственные проблемы с законом!

Ответить
+34 +
Саня, 14:03, 22.10

Насколько я понял, речь идет не о конкретной зарплате каждого мента, а в целом, в их количестве на душу населения. И мы все знаем что такой штат нужен не для нашей с вами безопасности.

Ответить
-17 +
woman, 14:15, 22.10

Эй, поосторожней с оскорбительными заявлениями! Не секретутка, а адский труд секретаря, как правило и делопроизводителя, а свои фантазии на половую тематику попрошу приберечь для личного пользования. Кто на что учился, да и в защиту высоких директорских зарплат скажу - ответственность несравнима, работяги и руководителя. Как-то так.

Ответить
+5 +
наган, 15:51, 22.10

вальтер!!!! видно по разговору ты наверное там и работаешь. а что держит тебя, большие звёзды? за кого слово держишь за чинуш и прочей швали лизужей руки дающему??? кому присягал на верность? и не говори,что за народ,за токаря,за доярку или санитарку. был бы с народом таких бы постов не писал.

Ответить
+251 +
Lemoor, 10:50, 22.10

За какое образование? За какое лечение? Вы "депутаты" с какой планеты будете, с Марса, аль с Юпитера?

Образование которое я получил много лет назад было ВСЕОБЩИМ И БЕСПЛАТНЫМ!
За лечение? Я по государственным больницам да по поликлиникам не торчу. Слава Богу здоровье позволяет, а если что, пользуюсь платными мед.центрами, дорого, но надежнее, с гарантией.
Я ничего не требую от государства чего-то бесплатного или льготного! Я требую лишь только то, за что я плачу государству деньги! Например, я требую от государства качественного коммунального обслуживания, которое я регулярно оплачиваю из своего кармана и которого государство мне не предоставляет. Я требую от государства качественных товаров за которые я плачу деньги опять таки из собственного кармана и которых оно мне не предоставляет.
А раба за миску риса как в КНДР я из себя и из своих близких делать не позволю!

Ответить
+7 +
Walter, 12:44, 22.10

Браво, LEMOOR !!! Браво! Особенно в свете,новой "заботы" чинуш от ЖКХ,убрать ВСЕ МУСОРОПРОВОДЫ ! Очередная ложь,чиновников! Это позволит,уволить множество людей,не отчислять деньги на обслуживание мусоропроводов ,положить высвободившиеся деньги ,себе в карман,оставив оплату за мусор неизменной!

Ответить
+33 +
Саня, 14:11, 22.10

Когда я перестал работать на государство, то и перестал болеть и пользоваться поликлиникой. Вот такая закономерность. Потому что могу отсидеться дома когда почувствую недомогание, на на завтра снова как огурец! А не тянуть до последнего когда подскочит высокая температура чтобы пойти выпрашивать больничный.

Ответить
+1 +
выпрашивать больничный это нечто, 15:07, 22.10

это окрыляет

Ответить
+45 +
апр, 10:51, 22.10

тунеядец -директор электродвигателя-смылся в израиль-его фамилия ногтич-а его родственник кузя смылся в москву под видом командировки и там тянет гроши с торгового дома и с грифона готовясь к побегу ау мвд хватай жульё а то уйдут даёшь назад титова-ногтич гад верни котедж народу

Ответить
+78 +
Аліса, 10:51, 22.10

Дармаедаў-палатачнікаў гнаць з так называемай палаты дармаедаў, з кватэр з прыслугай! Няхай ідуць працуюць на вытворчасць, падымаюць яе! Хопіць сядзець на нашых шыях! А правіць і так адзін. няма чаго трымаць рукападымальнікаў. Абыйдземся без гэтага "дэмакратычнага" атрыбута.

Ответить
+140 +
lisa, 10:52, 22.10

Тунеядцем можно назвать любого чиновника, без исключения, если зарплата платится из бюджет, значит человек ничего не заработал, не создал никакого продукта, значит он тунеядец. А по поводу налогов, ндс уплачивают абсолютно все граждане, поэтому говорить о неуплате налогов можно только если этот налог подоходный. Так что это развод чистой воды на самом высоком уровне государства.

Ответить
+79 +
!, 10:54, 22.10

Диктатуре не нравится, что еще кто-то может рот открывать, кого с работы за это не уволишь? 400 тысяч - это не одинокие люди, а те, кто имеет родственников и друзей, работающих на каких-то предприятиях, которые так же хотели бы иметь возможность работать на себя без затыкания ртов, а не желают наказать тех, кому удается с диктатурой не сталкиваться. Все белорусы хотели бы работать на себя и не сталкиваться с диктаторской властью, Уничтожить мечту тех, кому сейчас затыкают рты на предприятиях - это веский повод, чтобы смести власть, которая загоняет в угол. Бунты могут начаться из-за грубого слова начальника, коль власть себя ведет не так, как должна вести себя власть в понимании белорусов.

Ответить
+11 +
ВОБЩЕМ , 14:05, 22.10

приду я значит устраиваться на работу.а работодатель на собеседовании спросит.почему у нас хотите работать а я в ответ "я не хочу у вас работать, но этого хочет закон. как то так и будет

Ответить
+13 +
!, 15:19, 22.10

Если люди, которые нашли какие-то ниши, чтобы не сталкиваться с диктаторской системой, будут вынуждены устраиваться куда-то на работу, то они просто станут катализатором забастовок по тому поводу, по которому те, кто не уходил с работы, могли бы и не устроить, потому что теми, кто не уходил с работы, какие-то мелочи воспринимаются не так болезненно как теми, кто не захотел работать в диктаторской системе, потому что она их даостала до самого немогу. Те, кто нигде не работают официально - это более чувствительные люди, которые более нетерпимы к унижению своего человеческого достоинства.

Ответить
+7 +
Виктория, 16:26, 22.10

Вот это Вы правильно сказали про нетерпимость к унижению своего человеческого достоинства.Да я не работаю и не Буду пахать за гроши на папу Карло,пусть не мечтают.А если тронут меня женщину - Я им молчать и соглашаться не собираюсь.Это уже предел.Вообще охренели,кто они такие,шобла бандитов захвативших власть,и беспредельничают в Беларуси.
Сами себе яму копают,ну в таком духе не много уже осталось.

Ответить
+104 +
Минский, 10:56, 22.10

А почему бы и нет..? Ну, на самом деле...
Только вот надо выяснить, кто на самом деле может претендовать на негордое звание "тунеядца".
Прежде всего, тот, кто производит для общества товаров и услуг меньше, чем потребляет. И если эти товары и услуги для общества бесполезны. Или даже небезопасны.
Оп-па... И что имеем? В первую очередь, оказывается, что под эту категорию прямо-таки просятся все "чЭсныя чЫновники" с их семействами, "правоохренители", многочисленные "палаточники" и прочая прикорытная шваль. От них - только порча воздуха. Вторая категория, тоже бесспорная - радостное колхозное крестьянство, которое на рубль своей продукции, как показывает простейший расчет (дотации+льготные кредиты+закупочные цены), потребляют почти полтора рублика. Чистой воды иждевенчество. Третья, достаточно спорная, - работники и руководство промышленных предприятий под "крышей" Лукашенко и Ко (по старой привычке именуемых "государственными"). Там тоже - как ни отчет, так сплошная дыра.
Причем, чтобы порадовать Дмитрия Шевцова, можно указать, что эти две категории - это бОльшаяч часть населения в стране. Уж если их заставить расплачиваться за тот бардак, который они творят почти 20 лет - действительно было бы прекрасно.
Вот дайвайте с них (а точнее, с себя) и начинайте...

Ответить
+44 +
Тень, 11:45, 22.10

С Вашего позволения, добавлю. В руководстве страной мы имеем не столько даже многочисленные орды тунеядцев, и иждивенцев а просто вредителей на государственном уровне. Посмотрите на экономику, разваленную при их полном попустительстве и пособничестве. Как-то в "Народной Воле" была небольшенькая заметка по поводу 20-тилетия белорусского рубля.
Цитирую: " Юбилей не отмечали. Ибо мало в мире валют, которые бы обесценивались такими темпами. Экономисты подсчитали, что за 20 лет белорусский рубль обесценился на 237.595.925 процентов!"
Про растерзанное и напичканное ложью гражданское общество говорить не приходится.
Логичный вопрос: Нам ТАКОЕ руководство нужно? Может этих холеных пора заставить убирать общественные туалеты? Другое дело завалят, впрочем, как и туалеты.

Ответить
+60 +
kis, 11:46, 22.10

Всё верно, начинать нужно с определения тунеядца. Если человек работает на себя или не работает (его право), но при этом не получает от государства денег, читай - государство его не содержит, то какой он на хер иждивенец?? Что за циничная подмена понятий идёт?? А вот кто пилит бюджет и получает нереальные зарплаты, ни хера не делая, не производя и не принося никакой пользы - вот РЕАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО и ТУНЕЯДСТВО!! Зря чинуши этот вопрос задели. С себя же и начинайте, бездари!!!
А налоги и так уже уплачены и переплачены. Дерут везде и за всё, а всё мало. Сколько не заплати, ни хера в РБ не измениться, пока у руля зажравшаяся, лживая, проворовавшаяся, в конец обнаглевшая, давно потерявшая человеческий облик кодла. И нечего делать из людей баранов, все это прекрасно понимают. Так что со своими сказками про светлое будущее идите куда подальше!

Ответить
+9 +
Месть, 13:26, 22.10

Не забывайте дорогие, что все жены чинуш не работают и какой закон они примут? Всех жен на каторгу? Врядли так что узбагойтесь!!!!!

Ответить
+1 +
так заворачиваем кеды, 14:06, 22.10

и едем автостопом в Зимбабве

Ответить
+43 +
pervus, 10:57, 22.10

вам то плати ?????????? вы уже когда по нармальннаму будете платить ???????? зарплаты нищенские

Ответить
+72 +
arelav, 10:57, 22.10

Придет время и твоя "творчекская" деятельность будет расценена как тунеядство , и ты сам попадешь под свою статью, пенсию получать будешь как Шушкевич.

Ответить
+22 +
Люстрация, 12:54, 22.10

Вы абсолютно правы, arelav. Ни в коем случае нельзя включать в трудовой стаж годы, затраченные чиновниками-лукашистами на уничтожение экономики, разграбление страны, геноцид нашего народа.
Это не работа, это преступная деятельность. За это положена не пенсия, а тюремные сроки.

Ответить
+81 +
Antosha, 10:58, 22.10

Дармоеды палаточные,какие вы блага производите???,только умеете жизни учить.Люди не хотят работать за гроши,именно работать а не сидеть в тёплом кабинете,смотришь на ваши рожи по зомба ящику,а рожи аж лоснятся,чувствуете,что жизнь удалась,что Бога за бороду поймали так помните всё течёт все меняется.Сами будите у станка стоять и свиней кормить,не избежать вам люстрации.

Ответить
+32 +
Бык, 13:30, 22.10

На Западе человек на пособие может более менее сносно существовать пока не найдёт работу. А что происходит у нас? Человек по разным причинам оставшийся без работы бросается государством на произвол судьбы. Дескать мы тебя кормить не будем иди и сам зарабатывай.

Как только человек начинает крутиться, что-то зарабатывать чтобы элементарно не умереть с голоду, тут же прилетает стая шакалов-тозиков и начинает скулить, что человек туниядец, что он должен наполнять бюджет и платить за какие-то мифические блага.

Так где же вы уроды были, когда человека кинули не дав ему денег даже на еду? В Штатах таким людям дают продуктовые карточки и платят за коммуналку. Но только не в Беларуси. Человек предоставлен сам себе как во времена царя гороха. И это они называют социальноориентированным государством.

Это государственный бандитизм показывающий всю мерзопакостную сущность нашего паразитического государства находящегося на иждивении у народа.

Ответить
+8 +
вот честное слово однажды , 15:23, 22.10

я пошла и написала заявление в г Мозырь на какую то социальную адресную помощь. итог денег реально не было и честное слово я взяла на проезд у мамы , чтобы посетить комиссию которая решает дать тебе денег или нет . Комиссия денег не дала, посчитав что за последний год, как то они там ведут, было лишних 25 000, поэтому это больше чем прожиточный минимум. И так смешно. 7 или 8 Членов заседали 45 минут чтобы сказать мне об этом. Сын тогда ходил в1 класс, мужа нет, и у меня вообще не было денег. Я когда мимо это социального совбеза еду вспоминаю как мне было стыдно, что я прошу денег.
................. потом я зашла в церковь она там рядом на горочке с этим совбезом стоит и попросила денег у Бога. Теперь я не прошу денег у мамы на талончик. Талончики мне выдают на заправке...привет Мозырю

Ответить
+139 +
Василий, 10:59, 22.10

«Если мы хотим жить в социально ориентированном государстве, то пришло время говорить о порядочности человека и осознании того, где он живет и какой вклад делает в свое будущее»
Я УЖЕ 20 ЛЕТ ПРОЖДАЛ ВАШЕГО БУДУЩЕГО, А ЕГО ВСЕ НЕТ, ТАК ЧТО ХВАТИТ МНЕ ЛАПШУ ВЕШАТЬ, ТОЛЬКО ВСЕ ДОРОЖАЕТ И ДОРОЖАЕТ, ТАК ЧТО НЕХРЕН МНЕ ЗАЛИВАТЬ ПРО СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

Ответить
+39 +
а то, 11:23, 22.10

Предлагаю, за каждую отписку каждого чиновника определить тунеядцем и посадить на голые нары без необходимых туалетных и постельных приналдлежностей, что заведено в спец-приемниках....

Ответить
+47 +
!, 11:09, 22.10

Власть хочет дойти до кровавого противостояния? Она понимает, что против нее будут соять насмерть, чтобы людьми зваться? Задолбала всех диктатура, все хотят найти возможность с ней не связываться и удушение тех, кому это удалось, не будет поддержано гражданами, потому что все мечтают сами избавиться от зависимости от диктатуры, если ее нельзя убрать мирным путем. Диктатура не отползает, а идет в наступление? Пусть знают, что последуют бутны и забастовки, котрые могут быть вызваны либо плохим отношением каких-то начальников к людям, либо плохими результатами труда начальников и чиновников диктаторской вертикали. Если диктатура хочет наступать, то должна знать, что ей придется стрелять в народ, что ничем хорошим для диктатуры не кончится. Народ будет отдавать жизни за свободу, а диктатура за что хочет быть на солбах развешана? За похлебку из корыта, которое граждане не хотят для диктатуры наполнять, а если ничнет срелять, то на полубку из корыта ей рассчитывать вообще не придется, будут думать как в женском платье скрыться, да еще неизвестно примет ли их кто, кроме России, которая к нюнбергсому процессу идет семимильными шагами, что события в Беларуси могут еще ускорить. Диктатуре нужно отползать, проводить честные демократические выборы и отвечать за те преступления, которые она совершила по решению суда, котрый не присудит разрывание на части и повешение на столбе разъяренной толпой

Ответить
+6 +
Ну что ж беру в руки ребенка несовершеннолетнего, 14:09, 22.10

и уезжаю в ту страну где ему предоставят бесплатное обучение в школе.а вы тут пишите законы писатели хреновы

Ответить
-2 +
:), 15:28, 22.10

Уезжайте, но большинство людей не покидают свою Родину, поэтому и существуют государства с коренным населением, граждане которых требуют каких-то изменений у собственной власти, а не едут туда, где что-то у кого-то есть. Проще построить то, что нужно, у себя, чем выбирать в какую страну податься: туда, где здравоохранение лучше, туда где образование для детей лучше, туда, где сам сможешь усториться на хорошую работу или туда, где йорурты дешевле :)

Ответить
+23 +
dayday Goga, 11:11, 22.10

беларуская формула: "Тунеядцы" = "гастарбайтеры" ...(больше не смешно)...
Еще для торжества справедливости осталось только: бесплатные услуги гражданину в размере не превышающем сумму им же уплаченных налогов ...

Ответить
+97 +
ого!, 11:21, 22.10

Не поняла. Стоит вопрос, чтобы лишить школьного образования детей настоящих тунеядцев, т.е. алкоголиков? Если о тех, кто работает в России, так люди просто вывезут свои семьи и перестанут ввозить валюту в страну.
А что до детей алкоголиков, так ведь эти дети и так уже наказаны. Никаких алиментов от папаши, значит, кружков, поездок, нормальной пищи и сносной одежды. Крайняя бедность, одним словом. Несчастная мать этих детей должна будет оплатить их школьное образование? Забудем на миг о его качестве.
А как быть с правом человека на образование и всеобщей грамотностью населения?
Посадим мать на нары за то, что она не в состоянии заработать на достойную жизнь своих детей? Ну тогда в тюрьмах окажутся почти все женщины-учителя, врачи, а ученые -- так это просто само собой. В 2012 году я честно пахала за 150 у.е. "грязными". Как выжить на эти деньги? А ппреподавателю вуза с зарплатой в 2,5 млн сразу сдать детей в детдом и бежать из страны? Ведь их содержание он не оплатит никогда. Его можно устроить подсобником на стройку, но на его месте в вузе окажется новая жертва безумия.
Выходит, что нам нужны безграмотные и покорные рабы, согласные за еду батрачить на "хозяев" страны. Другого ответа нет.
Рушится самодельный белорусский рай?

Ответить
+20 +
dfj, 11:37, 22.10

В зеркало глянь.

Ответить
+13 +
Бур, 11:38, 22.10


Пошла охота на ведьм.

Ответить
+25 +
биг, 12:08, 22.10

Я так понимаю , что тунеядцы - палаточники и семья рыгоравичей себя Тунеядцами не считают ?!

Ответить
+108 +
123, 11:39, 22.10

не верю своим глазам, что читаю подобное, какая конституция ? какие права человека? быдлойды колхозные уже за всех всё решили. Какие же полные имбицылы и деграданты сидят у нас в правительстве. Я тунеядец, за вуз платил, учился за бугром, среднее по конституции положено, недавно здоровье прихватило, выложил круглую сумму на врачей, зубы платно лечил, детей нет, за бензин плачу, за еду плачу, НДС, и прочие поборы тоже плачу, коммуналку плачу, только не надо сказок, что мы платим 20%, сравнить за сколько покупают нефть у орды, и за сколько продают белорусам, то 100% давно уже набежало. Где я беру деньги на жизнь, не ваше собачье дело, Что вам еще от меня надо мрази ? Только майдан, только свободная страна, устал я видеть и слышать этих дебилов. И они еще про честность говорят ? да честный человек вас ненавидит и презирает, вы паразиты, вы ничтожества, что я вам, чинушам, и говорил всегда в морду, с работы меня не уволишь, с вуза не попрешь, вы боитесь свободных людей, только и можете мусоров натравить.

Ответить
+28 +
ніка, 11:41, 22.10

З дармаедаў палатачнікаў трэба і пачаць

Ответить
+20 +
Минск, 11:43, 22.10

Сколько подсосников развелось, тупицы куда они будут цикать после падения режима? С них будет такой спрос ооооооо, лучше им счас пойти и вздернутся на ближайшеи столбу!

Ответить
+13 +
alex, 11:54, 22.10

В «парламенте» уверены: такие люди должны полностью оплачивать обучение своих детей, лечение, коммунальные услуги.
__________________________________________________________________________________
Т.е. для детей "тунеядцев" - сделают платным среднее образование?

Ответить
+4 +
замечательно я оплачу школу своему сыну, 14:17, 22.10

наконец у меня будет законное основание .требовать от педагога хороших знаний,
и репетиторов не нужно будет нанимать А если что не так .то Закон о Защите Прав Потребителя, мне в этом поможет
п.с. молодец Шевцов.

Ответить
+45 +
где деньги?, 11:57, 22.10

Сволочи, куда идут налоги предприятий? Куда идут деньги от продажи калия, леса и земли? Катарцам землю продают, а деньги где? Всё это принадлежит народу, Хвтаит тут нам чесать про сознательность. Государство собирает налоги с предприятий, продаёт народные природные ресурсы и все эти деньги обязаны идти на бесплатное образование и медицину.

Вы куда упыри прикорытные все эти деньги дели? На себя любимых потратили? На золотые унитазы и дворцы? А люди должны платить за учёбу в школе своего ребёнка? Ой дождёшся ты, что в один прекрасный день к тебе придут в твой кабинет с вилами и растолкуют по-народному что должно делать государство для народа и в чём его обязанность.

Ответить
+13 +
365, 12:02, 22.10

Что за спор -у одного осенние обострение усугубленное воскресным перепоем поэтому несет сякую чушь . а палаточники делают то для чего предназначены - выполнять команды- лечь,встать сейчас была команда фас. Просто надо весь этот зверинец перестать кормить и все собой образуется.

Ответить
+50 +
денис, 12:03, 22.10

т.е получается, что мои родители, которые выростили 3-их детей не клянча у государства деньги, не получив ни одной квартиры и прочих благ, которые по 30 лет отработали на государство, при этом в 90-е, чтобы прокормить нас 3-х мотались по выходным с сумками на Москву, Польшу, которые за 2 года до пенсии решили пожить в собственноручно построенном доме ( мы дети их прокормить можем) - иждивенцы, а этот ...ер собачий, которы в палатке за мои налоги штаны просиживает, наш великий кормилец? Так получается?

Ответить
-5 +
леонид4624, 12:04, 22.10

Новая программа рекета в угоду одному и определены жертвы, нужно помнить что есть гос квартиры и средства, решить этот вопрос млжно тем предложением что исходит от тозика и палатки. После жалоб с вашей стороны , Лукашенко уберет их и волю народа и вашу он выпонит, а то что кто то остался без крова или жилья так жто не дело его приблизительна такая схема она подтвержбена пятилетними планами развития и теми обещаниями заверениями, то есть пустышками.
К тому же кто поддержит это решение его устроят на работу, после принятия выкинут за ненадобностью, ведь тунеядцы нужны, как показатель рабтты всей системы пока Мнение

Ответить
+16 +
Семен, 12:05, 22.10

В «палатке» считают, что с «тунеядцами» нужно разобраться побыстрее
----------------------------------------------------------------------
Дапамажы Радзіме, накладзі на сябе рукі!

Ответить
+15 +
потап, 12:06, 22.10

«Подготовленный нами рапорт Комарова и выступления членов экипажа на Красной площади забракованы. Москва еще вчера вечером намекнула, что заголовок рапорта (обращение к Хрущеву) будет другим. А сегодня утром мы уже официально узнали о смещении Хрущева и о назначении Брежнева Первым секретарем ЦК КПСС, а Косыгина — председателем Совета Министров СССР. Это событие ошеломило нас. Я знал, что Хрущев делает много глупостей (культ, семейственность, непрерывные оргии, звания Героев Советского Союза — иностранцам, путаница в международных отношениях, пренебрежение коллегиальностью и так далее), и был уверен, что он «влипнет» в историю и никогда не займет в ней место, подобное тому, какое заняли Ленин и Сталин, но я не думал, что он сорвется так быстро. Брежнев, Суслов и Косыгин проявили большую смелость и перехитрили одного из самых хитрых людей современности. Смещение Хрущева можно только приветствовать — это благо для СССР и лагеря социализма, — но глупо не видеть, что подобные перевороты наносят ущерб авторитету нашей политической системы. Нашей стране не хватает твердых конституционных законов. Вредно, когда министры и «вожди» сидят в своих креслах по 20–30 лет. Необходимо и в партии, и в правительстве менять руководящих лиц через каждые 4–5 лет и никогда повторно не назначать на одну и ту же должность. Если такого твердого порядка не будет, то вельможи, князья и царьки будут расти, как грибы.»
(из книги Каманин Н. П. Скрытый космос. (в 4-х кн.). — М.: Инфортекст-ИФ, 1995-97.)

Ответить
+25 +
ваня, 12:07, 22.10

ну и дураки им валюту из-за границы привозят и здесь за товары переплачтвают 50-150% ,чем в той же польше,а они еще налог собрались вводить .... идиотизм.

Ответить
+27 +
natka, 12:11, 22.10

"Пришло время говорить о порядочности" . Всего-то 20 лет процветания - и можно говорить о порядочности... Есть ли среди вас, слуги народа, хоть один порядочный? Вы оторвались даже не от народа, вы оторвались от реальности. А ведь вы назначены нами для службы народу. Но по факту, вы живете в другой Беларуси, жируете за счет нас и нас же презираете. Нет ни чести, ни совести, ни знаний, ни характера, ни желания созидать... Только красть, врать и лизоблюдствовать... Я вас презираю всей душой!

Ответить
+8 +
Сялянин, 12:12, 22.10

Серега, так ты прям про себя рассказал. Тунеядец, а требуешь....... Если серьезно, то такой фигни не ожидал от этих "чыноуникау" услышать ... а, хотя, нет, ожидал ...

Ответить
+2 +
400 000 тунеядцев, 14:19, 22.10

интересно а они на выборы 2015 . найдут деньги на проезд на талончик?

Ответить
+23 +
ван, 12:19, 22.10

когда в стране средняя зарплата 3-4 года назад была 250-300$. жилось на порядок лучше,чем щас со средней 550-600$. а лукаш дал обещание в 2015г. ср.зарплата будет 1000$. - боюсь представить какие цены тогда будут.

Ответить
+26 +
Гость, 12:23, 22.10

Один человек тут рассказывал историю. Суть этой истории:

Один правитель не хотел, чтобы лебеди на зимовку улетали на юг. Он хотел, чтобы они оставались и радовали его, когда он гуляет у водоема. Чтобы лебеди не улетали он издал приказ - обрезать крылья.
А один подчинённый сказал, что лебедей чтобы не улетали нужно было кормить, а не крылья обрезать.
Дайте народу ту зп на которую этот народ сможет достойно жить и тунеядцев не будет или это будут единичные случаи.

И вообще тунеядец, на сколько я понимаю, тот от кого нет пользы обществу, а возможно даже вред обществу - какая польза за 20 лет от луки? Какая польза от законов парламента, кроме откровенного вреда? Оплачивать вредительство государству? Давно нужно штрафовать за вредительство и ввести сдельно-премиальную оплату за "законотворчество". Закон не приносит пользу? - останься без зп.
Закон дал экономический эффект - дать зп, а может и премию

Ответить
+1 +
:), 12:38, 22.10

Зачем людям зарплата, если кто-то думает, что имеет право за эту зарплату затыкать человеку рот или обзывать ватником, пытаясь таким образом доказать, что его учать только зарплату получать, которую кто-то бросит с барского стола, а не зарабатывать деньги собственным умом и трудом сколько сможет заработать при честной конкуренции? Заралатой довольны те, кто знает, что на эту зарпалату не зарабатывает :)

Ответить
+50 +
fil, 12:23, 22.10

А я считаю, господин Шевцов, что вы должны начать получать зарплату чэснага беларуса - порядка двух-трёх миллионов,
начать пользоваться общими поликлиниками и больницами, где вам хамят, халатно относятся к обязанностям и плевать на вас и ваше здоровье хотели, начать пользоваться добитым общественным транспортом. Начать платить со своей чэснай зарплаты 2-3 млн. многочисленные поборы в саду и школе, сходить на субботник и при этом сверху заплатить, просто бесплатно поработать это уже мало, за это ещё из чэснай зарплаты сдерут очередной побор. Воспитать двоих детей, и самому с голода не сдохнуть.. Это для начала. И как это называется? Светлое будущее, которое вы строили 20 лет? Сколько вы его ещё строить планируете? Ещё 20? 40? 60? Я до этого момента не доживу. И сомневаюсь, что дети увидят. Потому что вы лживые и циничные, бестолковые и продажные. Чтобы иметь право говорить о честности, нужно самому таким быть. И всё, чего вы добились и что делаете - это геноцид белорусского народа. Нельзя так поступать с людьми. Поймёте, если ещё в состоянии.

Ответить
+37 +
Начните с себя., 12:37, 22.10

Почему я должен кормить депутата Шевцова, которого никто не выбирал?
1. Отслужив в Армии получил высшее образование бесплатно, отработал 8 лет по распеделению в районах Крайнего Севера. Думаю, расчитался.
2. Как Буратино заработанные деньги принёс на Поле Чудес и закопал под 3%. Бабки ушли, есстесно, в известном всем направлении.
3. Я всю жизнь пашу в материальной сфере производства. Квартиру построил за свои кровные, дети получили высшее образование за мои заработанные.
4.На больничном был два раза, когда еле довозили до операционного стола.
5. Про путёвки на отдых не скажу. Не знаю про них. Правда, здесь я сам сделал выбор и вышел из профсоюза. Не люблю паразитов и лохотрон.
От государства я имел только повестку в военкомат и бесплатные сапоги в течение двух лет.
Скажите, на хрена мне нужно это государство, которое я должен защищать, кормить и терпеть оскорбления от паразитирующих элементов, типа этого депутата? Мы должны спросить у них, как вы довели страну до нынешнего состояния. Почему вы сейчас привязываетесь к России, когда она идёт в петлю по собственной дурости? Почему в Литве (не знаю про другие республики) нашли деньги отдать людям долги СССР, а вы нет?! Почему вы не считаете своим долгом отчитаться перед народом и ответить на пряимые вопросы?

Ответить
+9 +
оп, 14:24, 22.10

От государства я имел только повестку в военкомат и бесплатные сапоги в течение двух лет.

значит дети тунеядцев в армию не идут? они ж теперь платно пойдут в школу платно в поликлинику в жэу платно сходят или им потом заплатят за службу

Ответить
+5 +
наблюдатель, 15:03, 22.10

Хочу добавить и платить в магазинах по цене на 20% меньше (НДС).

Ответить
+19 +
Маша, 12:53, 22.10

Здесь всё умное уже и без меня сказали.
Хочу только добавить: ПАЛАТКУ НАДО УПРАЗДНИТЬ! В КОЛХОЗ ПАЛАТОЧНИКОВ! ИХ В ПЛУГ ЗАПРЯГАТЬ МОЖНО, ДАЖЕ ТРАКТОРОВ НЕ ПОНАДОБИТСЯ!

Ответить
+12 +
Вальтер, 12:55, 22.10

МОДЕРАТОРУ! Убедительная просьба,опубликовать и прокомментировать" Положение ЖКХ ,о ликвидации мусоропроводов в многоэтажках! Уже по всей стране,лихорадочно заваривают люки и,убирают мусоропроводы! Лука,очередной раз продемонстрировал",социальную направленность !" Под лозунгом: " Государство-для народа!"

Ответить
+4 +
беларус, 12:55, 22.10

А судьи кто???

Ответить
+16 +
ы, 13:07, 22.10

«Если мы хотим жить в социально ориентированном государстве..."
- Нет, не хотим!
С кем ты разговариваешь, дурачок? твои речи уровня кухонных посиделок.
У меня предложение, раздать всем палаточникам и ментам весы и рулетки, пусть социальные блага отмеривают, а то неправильно в социально ориентированном государстве кому-то больше достанется.

Ответить
+27 +
Cerber, 13:17, 22.10

Это придурок совершенно не знает Конституцию! Право на бесплатное образование даётся конкретному гражданину (в данном случае ребёнку), а не его родителю-тунеядцу. И в том, что у нас в стране таких людей всё больше, виновато само государство, которое не смогло мотивировать этих людей достойным трудом и достойной зарплатой на нахождение себя в этой жизни.
Такое ощущение, что слова у наших чиновников вылетают быстрее, чем в голову залетают здравые (или хотя бы логичные) мысли.

Ответить
+6 +
Дмитрий, 13:27, 22.10

Тут про депутатов заговорили. Знаю такого. Выбрали. И что сыну квартиру через пару месяцев построили. Домик за городом. И жизнь удалась. А перед тем сколько было обещано. Теперь ни кто с этой честность даже не разговаривать. Вот они честные наши.

Ответить
+13 +
наблюдатель, 13:31, 22.10

Скажем, фрилансеры. Шевцов убежден, что добропорядочный гражданин зарегистрирует свою занятость и будет исправно платить налоги
--------------------------------------------------------
Пусть этот дармоед скажет в каком состоянии находится законодательная база касаема фриланса? В нулевом состоянии. Законодательная база по услугам находится на уровне прошлого века. Спрашивается, что делается по этому вопросу? НИЧЕГО! Заниматься фрилансем без нарушения законодательства практически невозможно. Это пришлось было столкнуться. И это сплошь и рядом по многим вопросам, не только по фрилансу. Законодательная база недостаточная, запутанная и противоречивая.
Так вот, эти палаточные дармоеды-тунеядцы-иждевенцы и делают из людей "тунеядцев", т.к. сами работать не хотят и другим не дают нормально работать. Так что не надо тут переводить стрелки на людей, сначала сами работать начните.

Ответить
+11 +
донат, 13:34, 22.10

сволочь на сволочи сидит и сволочью погоняет..Кому какое дело как я выжеваю в этой стране.Почему кто то должен отчитываться перед государством.о своих чесно заработанных средствах.не ворую.не граблю .а стараюсь жить почелевечески без помощи процветающего государства.Если у человека есть голова и руки растут с того места-то немешайте ему самому устраивать свою жизнь.а государство должно делать все для того чтобы человек чувствовал себя защищенным от произвола чиновников и гражданин РБ мог ГОРДИТЬСЯ своей страной.а не искать кусок хлеба для семьи по всему свету.

Ответить
+2 +
дмитрий, 13:45, 22.10

Не может быть, чтобы у нас с Россией не было закона об отмене двойного налогообложения (название не совсем точное). Все зти "тунеядцы" заплатили уже налоги. А, если даже и нет, то это уже проблема России, а не наша. Все-таки мы фактически по документам одно государство.

Ответить
+2 +
гооооооооооооооооооооооооол, 13:46, 22.10

Больших тунеядцев, чем защита БАТЭ в мире нет.

Ответить
+11 +
ещё чуть-чуть,ещё немного, 13:49, 22.10

Что то точно назревает!Ещё чуть-чуть,и терпение терпеливого Беларуского Народа лопнет,только хуже майдана будет чиновникам!Беларусь -маленькая страна,шар взорвется в одном месте-а отразится сразу во всей стране.Такое ощущение,что эти клоуны живут в своей арене-в своем царстве-созданном ими же,и как будто Народ-дурак-не знает-как они шикуют -за счет народа!Как будто государство-содержит не Народ(который вкалывает),а такой добрый дядя-фей-мешками с неба скидывая баблосы-на их дурные проекты

Ответить
+11 +
Митяй, 13:59, 22.10

Довелось по работе попасть на Бобруйскую кожевенную фабрику. В дубильном цехе агресивная среда "съела" арматуру в плитах покрытия и они уже начали падать, а между тем полуголые( я не шучу) рабы тягают шкуры в дубильные барабаны руками.От вони с непривычки слезились глаза. Зарплата у этих рабов около 500$, зато они все в курсе, как директор и его выродок обанкротили фабрику, как они воруют и проводят аферы с итальянцами и т.д.,а когда я спросил: " Вы что, Спартака ждете. без него никак?", то меня просто не поняли

Ответить
+6 +
Змагар, 14:01, 22.10

Платит луке и его кодле на дворцы и выродку на сникерсы? Дудки! Без меня.

Ответить
+16 +
alexey, 14:01, 22.10

Вы только представьте: 400 тысяч человек, которые фактически уклоняются от работы и ничего не платят в общую казну. Это колоссальные суммы! — уверен Шевцов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне вот интересно, про какие колоссальные суммы говорит Шевцов. Даже если эти 400тыс устроятся на работу, в основном миллиона на два белорусских рублей в месяц, то это в корне изменит ситуацию? Экономика беларуси будет спасена с тех копеек и мы галопом понесёмся в светлое будущее? Что за очередной высер от очередного иждивенца и тунеядца из палатки? Хватит тратить наши деньги и время! Вали вон, "господин хороший" !

Ответить
+4 +
ЯДвига, 15:57, 22.10

alexey, 14:01, 22.10
Добавлю: если "палаточники" так изнывают по поводу пополнения бюджета, то пусть сделают его полностью прозрачным, чтобы общество знало, какие суммы на что идут, и могло контролировать расходы, внося свои коррективы, и требуя отчетности от тех же самых "палаточников"!
---------------------------------------------------------------------------------------------
«Если мы хотим жить в социально ориентированном государстве, то пришло время говорить о порядочности человека и осознании того, где он живет и какой вклад делает в свое будущее».
---------------------------------------------------------------------------------------------
Я полностью согласна, но лишь с одним-единственным условием: "с себя" должны начать Лука, правительство и "палаточники", потому что в противном случае все их инициативы - это блеф и прямой обман общества, с которого планируется в очередной раз содрать очередную шкуру, которая пойдет на личные нужды "первых лиц" и их непосредственной обслуги!

Ответить
+10 +
aleks 13, 14:06, 22.10

СБОРИЩЕ ТРУСЛИВОГО,УРОДЛИВОГО КОЛХОЗНОГО БЫДЛА ЭТА ПАЛАТКА. КАК ЭТО ВСЕ УЖЕ ДОСТАЛО, ТВАРИ!

Ответить
+13 +
DDD, 14:07, 22.10

Особенно актуальны Ваши слова применительно к Дмитрию Шевцову. Половину своей взрослой жизни учился, поовину работал, получая деньги из бюджета, а теперь просиживает штаны и тявкает, отрабатывая свою пайку.

Ответить
+9 +
red, 14:15, 22.10

Эти товарищи все вякают что содержат нас, что льготы непонятно какие государство оказывает.
Товарищи умники. А зачем нам ваши льготы? А давайте уберем все льготы и пустим все по рыночному. И каждый будет поставлен в равные условия. И тогда посмотрим на ваши морды. Как их перекосит. Секрет состоит в том, что белорусы еще не созрели и долго не созреют чтобы быть культурными цивилизованными людьми. От этого у нас все так - такой президент, такое правительство, такие люди.

Ответить
+18 +
именно так , 14:19, 22.10

Совершенно верно, Cerber, 13:17 от 22.10.
Право на образование и медицинскую помощь дается гражданину (подчеркиваю -- гражданину) данного государства независимо от его способностей умственных или физических, желания или нежелания, возможности или невозможности трудиться.
Это закон страны. Конституционное право любого её гражданина.

Теперь спустимся с небес на нашу грешную землю.
Работники минского тракторного завода, МАЗа или Белаза не тунеядцы, раз производят никому не нужную продукцию такого качества и в таком количестве? Они послушные памярковные белорусы? Им платят из чужого кармана 2/3 за простой, хотя убытки страны растут не по дням, а по часам? Посмотрите, как славно ржавеют трактора вокруг этого завода.

Пойдем дальше.
Руководящий начальник-чиновник, так и не освоивший как следует предмет своего руководства, но получающий шикарную даже по меркам Запада зарплату. Он кто?
Умелец устраиваться в жизни? Или чей-то "нужный" родственник? Отнимать у народа и своих подчиненных это значит быть гражданином? Тогда скажите мне, пожалуйста, какое ЦРУ придумало отравить белорусские пахотные угодья промышленным отходом? Имеется в виду "инновационное" калийное удобрение, разработчиков которого уже не знают как отмазать от ответственности. Это ведь самая обычная экологическая диверсия против государства. Кто стоит у её истоков? "Выдающиеся" белорусские ученые с "нужными" фамилиями, так и не освоившие науки, имеющие прямое отношение к химии, агрохимии и почвоведению?

Тунеядец, если он не ворует и не грабит, не нарушает общественный порядок и на него не жалуются родственники, не должен никого интересовать, кроме его родни в плане, как его прокормить и одеть-обуть. А малолетние дети тунеядца вообще не должны отвечать за поведение своего бати по закону. Они такие же граждане страны, как и дети чиновника, успешно пилящего бюджет не покладая рук.

Соблюдать законы и материально заинтересовать грамотных и порядочных работников нашей власти никогда не приходило в голову? Только отнимать у бесправных? Ну так для этого большого ума не надо. На финише - КРАХ!

Ответить
+12 +
woman, 14:26, 22.10

Велика вероятность, что началась предвыборная "пугня" с последующими добренькими АГЛовскими отменами непопулярных решений. Только взамен на голоса перепуганных избирателей.
То, что денег не в казне, тоже факт. Значит, могут и налог на бездетность ввести, и продразверстку какую-нибудь изобразить. С этих не станется. Два раза в год по субботам всем метлы и грабли выдают? И что? Все гребут.
Ничего, население ко всему привыкает. Будут за каждого сданного тунеядца по талону на молоко выдавать - мигом экономика поднимется, как... Ай, не фантазируется дальше.

Ответить
+3 +
когда вы там говорите, 14:28, 22.10

следующие выборы?

Ответить
+9 +
Чел, 15:06, 22.10

То-то вместе с Януком пять тысяч таких как Шевцов рвануло когти.

Ответить
+7 +
трындец, 15:23, 22.10

Всё правильно, товарищ "член постоянной комиссии «палаты представителей» по семейной и молодежной политике", накажите детей, которые и так ничего хорошего в этой жизни не видят, и лишите их ещё и минимального образования. Куда катится эта страна??

Ответить
+5 +
Alex, 15:37, 22.10

Я уже давно лечусь платно. И учусь кстати тоже. Можно мне наконец-то ФСЗН не платить ???

Ответить
+4 +
BEN., 16:04, 22.10

Сколько людей предпенсионного возраста, благодаря контрактной системе, выдавили с работы по всей стране! Теперь эти люди, живущие за чертой бедности, еще топчат эту землю благодаря-кто дачному участку, кто помощи детей.И теперь эти люди еще должны что-то отстегивать государству? Да будь проклято это государство в лице всех этих управленцев с самой верхушки до самого низа!!! Куда смотрит эта ублюдочная сытая европа? Чисала зад , глядя на Украину, но хорошо, что хоть потом спохватилась! Теперь под носом европы пышным цветом расцветает рабовладельческое государство-и она молчит, эта гребаная европа!!!

Ответить
+5 +
Семён, 16:13, 22.10

И кто сделал так, что люди стали вынужденно уезжать на заработки и отделили себя от этого тупого государства? Скажите им спасибо, что они и так лечатся без вашей помощи и семьи свои содержат, которые ещё работают на вас бездельников.

Ответить
+3 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 16:20, 22.10

Шевцов, ты полный дебил!!! Потому, что говоришь не думая. Ты ответь на следующие вопросы: 1 Какими услугами и благами пользуются бичи?
2 Есть ли у бичей дети?
3.Учатся ли они в образовательных учреждениях страны?
На все эти вопросы можно ответить отрицательно. А если они ничем не пользуются и ничего не создают, живут от бутылки до бутылки (как они достают деньги на алкоголь это их проблемы), не имеют детей, то за что они должны платить? За майбахи и самолёты для Лукашенко и шикарные часики для Мясниковича? Да они пошлют всю эту систему на три буквы и будут дальше жить в своё удовольствие!!!

Ответить
0 +
виталий, 16:44, 22.10

государство тебя много где заканчивается государство там начинается человек никакая экономика мира не обеспечит такой "мощный" госаппарат и никакое крепостное право не поможет

Ответить
0 +
петя, 16:50, 22.10

вот смотрю я украинское ТВ про то как в мусорный бак депутата засовывают и отношусь к тому плохо, но как какой-то белоруский выпердышь что-то тяфкнет то вот начинаю переходить на сторону тех кто их туда закидывает

Ответить
+1 +
Валерий, 21:47, 22.10

Ужасающая безграмотность среди государственных служащих. Не платящие налоги -- не тунеядцы, а попадают под статью о налогообложении. Где четко написано кто не платит. Те кто не проживате более 180 дней в году в стране. Конечно. когда условием устройства на работу в гос. органы является не знание законов, просто элементарная грамотность, а вслед способность повторять словесный понос одного сумасшедшего, то вот такой и результат. Тунеядцы -- это как раз вот такие деятели.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован