Лучшая акция - игнорирование побора. Если закон не действует, то это не закон. Взимание через увеличение топливного сбора - да. К тому же цену на топливо увеличили. Так что на этом и остановимся.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ ИГНОРИРУЮЩИХ - ЧЕРЕЗ МЕСЯЦОК ИЗМЕНЕНИЯ В КОАП - ПОВЫШЕННЫЕ ШТРАФЫ ЗА ЕЗДУ БЕЗ ТО,
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ - ЗАКОН О ГОСПОШЛИНАХ - ЕЩЕ НЕ ПОДПИСАН! БЫДЛАН ЛЫСЫЙ БОИТСЯ НАРОДА, поэтому РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА.
У НАС ЕСТЬ ШАНС, ВСЕ В НАШИХ РУКАХ - ЕСЛИ ЗАВТРА ВЫЕДЕМ - НИКАКОГО НАЛОГА НЕ БУДЕТ
вы как дети ей богу. Чтобы пресеч неплатежи достоточно поднять штрафы. И все.
Верный способ избежать побора - завтра выехать на акцию. Лука панически боится любых массовых акций протеста
Первые две акции УСПЕШНО состоялись.
20 декабря мы блокировали Проспект, 27 проспект блокировала ГАИ.
И поэтому нельзя останавливаться! 3 января 2014 года в пятницу в 18.00 СТОП-НАЛОГ-3
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ в МИНСКЕ:
1. Настраиваем часы на точное время по сайту http://24timezones.com/ru_clock/belarus_time.php
2. Незадолго до 18.00 сосредотачиваемся на прилегающих к Проспекту улицах.
3. Едем как можно медленнее и РОВНО (!) в 18.00 подаем ДЛИТЕЛЬНЫЙ (!) звуковой сигнал. Если это произойдет более-менее одновременно, этот сигнал будет слышно по всему центру. Постарайтесь включить аварийку и найти в потоке своих (а лучше выезжайте в колонне со знакомыми), постарайтесь заблокировать движение на примыкающих к Пропекту улицах.
4 Вторая часть плана. К 18.30 стараемся попасть на Проспект, чтобы РОВНО в 18.30 опять подать ДЛИТЕЛЬНЫЙ звуковой сигнал.
Далее все по старому плану - стараемся заблокировать движение.
- Для других городов можно взять за основу Минский план СТОП-НАЛОГ 3 и доработать его в комментариях на Хартии или в ГРУППЕ СТОП-СТАХ
Нельзя останавливаться! Нужно остановить несправедливый побор
Дело все в том, что в Беларуси виновата в её бедах не только действующая так называемая власть РБ, а и власть РБ, и Народ РБ,- ввиду того, что обе этих две категории беллрусского общества делают всё что угодно, но только не работают на самом деле в жизни - для блага Беларуси, да и себя автоматически тоже!! Наверно мы все всётаки боимся работать, т.к. ещё с советских времен нас, к сожаленью, воспитывали многие годы всякие воспитатели, гуру, преподаватели и власть, что работать сильно и много вредно для здоровья, а потому работать должен только тот, кто дурак, удел же умных - отдыхать всю свою жизнь и при этом под самыми разными хитропридуманными на пустом месте (без причины) предлогами пользоваться открыто или неявно плодами работы этих самых дураков нашего общества. Вот в этом и есть одна из основных причин нашей такой нищей и серой жизни! Ведь мы же все этого как бы хотели (мы же хотели всегда на всем и вся жестко и жестоко экономить), вот и получили то, за что и боролись, так что я думаю и знаю точно, что обижаться в РБ Народу РБ надо не только на человекаиз деревни - Лукашенко А. и его "команду", а на самих себя тоже и причем в равных долях, т.е. 50 на 50 %!!!!! Экономика СССР была дефицитной и плановой, а экономика США была и сейчас осталась профицитной (товарной). Вот в чем разница, но и та, и та системы нехороши и уже устарели, особенно экономическая система СССР. Вы поймите, что пока мы целым Народом Беларуси, в т.ч. и Россия целым своим Народом не начнем сами на деле, а не только на словах сильно и очень много (по многу часов в сутки и каждый день) созидательно работать на наши эти две страны, а от того автоматически и на себя самих (строя свои бизнесы или карьеру при варианте своего трудоустройства просто по найму) большого экономического толку в наших странах (Беларусь, Россия) НИКОГДА не будет. Хватит уже ныть ежедневно здесь, что во всем виноват Лукашенко или т.н. Путлер со своей Россией, а давайте уже наконец начнем реально созидать в своих этих двух странах! Неужели вам взрослым людям еще не стыдно или не опротивило только и делать, что ныть каждый день о Лукашенко?????? Это же все полный бред!!!!!!! Вести научиться надо себя по-взрослому уже,умея брать за свою жизнь в полной мере ответственность на себя, серьезно относиться к ней, а не как некий гость в стране, при этом являясь ее коренным жителем и гражданином- это в корне неправильно. Вести себя научиться правильно, а не вредить своей старне, а от того и себе тоже, и жить осознанно. И третьег, как говорится, не дано. Вот так и есть на самом деле, и не надо только здесь комментаторам писать, что все это не так и что этот мой комментарий полня ерунда. Поверьте, уж я то знаю настоящую правду об экономике и политике бывшего СССР (время власти СССР - это было плохое время и плохая система жизни для тех людей, кто жил на его территории), а теперь об нынешнем СНГ!! Так что не надо пожалуйста здесь никакого бла-бла-бла!! Спасибо за понимание!!
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!!
Поздравляю всех белорусов и россиян с Новым Годом!!!!!!!!!
Думаю не пра тое гаворку вядзем. А ці варта наогул гэтая улада якога падатку? Масква ужо настолькі абырала, што не хоча утрымліваць свой акупацыйны рэжым? Цяпер мы павінны самі яго утрымліваць? Што, людзі павінны карміць на свае падаткі мачалку ад калгаснай жопы, якая кожны раз займаецца фальсіфікацыяй выбараў? Што людзі павінны плаціць некай палатцы самазванцаў, якія тужацца, каб жыцце гэтых жа людзей стала яшчэ больш цяжкім? Што, беларусы павінны плаціць за тое, каб знішчалася іх культура, бурылася наша гістарычная спадчына, каб у нашых гарадах гаспадарылі чужынцы і знішчаліі нашу архітэктуру? Каб за роднае слова які манкурт ці чужынец у форме ОМОНу пагражаў дубінкай? Ці за тое, каб вучыцца дзецям на сваей мове іх бацькі павінны сядзець у турме? А можа за тое за тое краіна павінна плаціць, каб яе патрыеты бясследна знікалі, жылі у эміграцыі, ці сядзелі у турмах? А можа за тое, што нашы дзеці блукаюць па свеце у пошуках годнага жыцця? За што наогул плаціць гэтай злачыннай уладзе? Гэта што, так свет перавярнуўся, а беларусы нават і не заўважылі? Не, браточкі. Падаткі дзяржаве трэба плаціць, але толькі не чужой злачыннай уладзе. Таму гнаць яе трэба на кожным кроку, словам , позіркам, дзеяннем, усей сілай сваей душы, у імя нашай Бацькаўшчыны, у імя будучыні нашай Беларусі. І рабіць гэта мусіць кожны, незалежна ад суседа ці знаемага, не стамляючыся, перамагаючы страх і абыякавасць. І тады гэтая праца, гэтае імкненне да волі і справядлівасці зліецца у адну магутную плынь, у адзін ураган, які знясе, змые гэтую варожую нечысць з нашай зямлі. Наперадзе Вясна, браточкі. Хай дапамлжа нам бог.
І яшчэ дарагія. Не цурайцеся роднай мовы. Яна так доўга чакае нас. Карыстайцеся ей і вы убачыце, якая гэта магутная зброя супроць рэжыму. Гэта шчыт нашай Пагоні.
Сегодня разговор слышала о том, что ГАИ прошлый раз заблокировало улицы и не дало возможности автомобилистам перекрыть улицы и сигналить. Они, гаишники, мол, намеренно сорвали акцию и не пропустили автомобилистов. Наверное, это БТ так преподнесло акцию от 27 декабря. Что-то необходимо, наверное, продумать ещё.
да запасной вариант они то перекроют проспект или ускорят его но на соседних улицах то скорость потока упадёт вот и там и нужно организовать там ведь на весь минск не наберут ГАИ столько
а вообще где лидеры опозиции почему они молчат
или так и должно быть мы Народ делаем а они на горячее приходят или боятся по этапу походить
а мой вариант ещё можно в тоже время на к Маркса собраться без криков и хлопков
и вот когда нас будут тысячи действовать сейчас самое главное перестать бояться и начать выходить лучше по не многу но выходить чтобы усатый видел нас и понял что мы имеем вес
И акция должна называться "СТОП-ГРАБЁЖ". Потому что этот налог - лишь частный случай. Нужно расширять базу поддерживающих, а для большинства людей название имеет значение.
Мне кажется, призывы к неуплате налога могут вызвать только усмешку у большинства людей и заставить относиться к нам, как к детям. Возможно на это они и рассчитаны.
Ещё утопичней звучат призывы ко всеобщей забастовке. Даже комментировать не хочется. Это или выпускание пара, или уведение разговора в сторону.
Кроме того, повторюсь, нужно менять форматы акций, больший упор делать на пешеходов и максимально использовать слабые стороны власти. Они паразитируют на теме Великой Отечественной? Прекрасно! Эти ценности мы признаём. Значит надо использовать авторитет предков для сопротивления. Я уже предлагала возложение цветов к Вечному огню, но поле для полёта фантазии обширно.
Они же тупые и наглые. Боятся любого шевеления воздуха, а тем более, если их будут бить их же оружием. Больше креатива, сограждане!
Получается что около 17% бюджета это налог на авто??? Или у меня с математикой не все хорошо? Раньше,( года 3-4 назад) самый лучезарный говорил, что 20% бюджета это штрафы... Что же это за страна, где нет принципа формирования бюджета от производства, торговли или туризма???
Может лучше ввести налог на откаты?!
Если бы во где нибудь во Франции или в Англии, или в доугой европейской стране ввели бы за один день столько грабительских законов как у нас: налог на авто, пенсионные изменения, то там бы уже по всей стране миллионы людей не вышли на работы, миллионы были бы на улице, а по ночам полыхали автомобили и громились бы магазины! а мы сидим за столом жрем водку и тихо шепотом возмущаемся.... мля стыдно за мою страну!!!
Только всеобщая ЗАБАСТОВКА!!!!!!
Есть вариант возврата денег потраченных на налог.
1. Оплачиваете налог - 650 тыс.
2. Наносите ущерб на 1 650 тыс. имуществу чиновников (но НЕ муниципальному и не гос. имуществу). Объекты: авто, недвижимость.
Чиновники несут свои деньги в магазины (стройматериалы, автозапчасти, платят строителям и автослесарям), те в свою очередь покупают еду и одежду. Максимальное уклонение от налогов - позволит вернуть свои деньги, почти всем слоям населения.
ну это уже уголовщина, а кто мешает ездить на транзитах, 2 месяца спокойно ездишь, потом ставишь на учет с номерами БУ, через 14 дней опять снимаешь, 6 раз в год и 4 раза дешевле, ну и + налог обкакается)))
Это не уголовщина, а партизанщина!
Пригласите ветеранов партизанского движения в ВОВ (не надо путать с теми "ветеранами", кому чуть больше за 60) они вам расскажут про славные дела, про полицаев, ...
и этот "якобы узаконенный" грабёж тоже уголовщина. Идёт война, (пока "холодная"), между людьми и опг захватившей власть и рассуждать о законах нет смысла. Партизаны ведь не рассуждали о законности (или незаконности) уничтожения фашистов.
Есть мысль -- распечатать бумажку желтого цвета, копирующую наклейку о прохождении ТО, только написать там мелко: техосмотр не пройден, 2013 т-- крупно. Все!
Можно пройти техническую часть, получить зеленую бумажку, а на штамп в талоне ложить. Зеленый документ дает гарантию технической исправности, мне спокойно и для других безопасно.
Во время оккупации фашистской германией, подпольщики и партизаны взрывали мосты, водокачки, жел. дорогу и прочие объекты инфраструктуры. Это делалось лишь с одной целью - усложнить жизнь фашистской власти. И никто не стонал, что это принесёт трудности простому народу. А кто сомневается, что сейчас у власти не фашисты ??? Вот то-то. А вы стонете - уголовшина...Только саботаж и диверсии на всех уровнях, вплоть до смены власти на истинно народную.
ШтобОнСдох
машиной пользуюсь 4-5 раз в год , к родителям в деревню в основном нужно ездить. Подсчитал что для прохождения техосмотра нужно поменять лобовое стекло , медицинская справка , страховка , проверить газовый баллон , заправить машину примерно на 1500000, ну и за сам техосмотр заплатить.Ну как ни крути это 3 ляма выходит. А тут еще и он просит... Решить что если я поеду на такси -так деньги те-же , и ему платить не нужно :) Спасибо президенду за мудрое решение. Все-же хорошие и мудрые кадры у него что мы живем все лучше и лучше. :)
Предлагаю не выезжать и сигналить по пятницам, а просто приходить на проспект независимости в 18.00 и стоять,молча.Если нас будут оттеснять и задерживать нам надо просто смеяться им в глаза, ибо не что так обезоруживает врага как смех ему в лицо. И чем больше нас придет,тем больше эта власть почувствует свою сволочность.Люди, если хотите быть свободными -будьте ими.Приходите на акцию и не бойтесь.Мы победим!
Эта власть не "почувствует свою сволочность" никогда.
Они не умеют чувствовать. Они умеют только бояться.
А про таких стоящих и молчащих "воинов" силовики просто мечтают! Бери смеющихся и складывай, как дрова в кузов.
такая же беда.Не успел.Ну и ладно все равно за последние пол года ниразу не остановили. да и штраф за это не большой так что пошло оно.проще не проходить пока
Соберут, еще как соберут - сейчас введут изменения в АК и увеличат штраф за не пройденный ТС до 2млн, и заплатите вы и штраф и пошлину как миленькие, и молча пахать на нищенскую пенсию!!!..... так что мы проиграли уже!...
ПОКА ЭТА МРАЗЬ БУДЕТ У ВЛАСТИ НАС БУДУТ ИМЕТЬ ВО ВСЕ РОЗОВЫЕ МЕСТА И ПОСТОЯННО!
3 января все на проспект!!!! ХВАТИТ!
Раз эта т.н. "власть" чхать хотела на мнение людей, значит и нам, налогоплательщикам, придётся игнорировать их законодательные потуги. БОЙКОТ дармоедам!
Саня! Вычеркни из бюджета мои 650тыс.+около 200тыс. за техосмотр+ пару-тройку миллионов за топливо. Несмотря на то, что живу в сельской местности, поставил свою машину в гараж и не буду на ней ездить пока не прекратятся все эти поборы и непонятные налоги. Лучше ходить пешком или ездить на велосипеде, чем поддерживать эту фашистскую власть.
Заменим акцию "Стоп, налог!", на акцию - "Хрен вам, а не налог!"
у людей на оккупационной территории не было доходов, выживали как могли. Хотя на фронте платили... за подбитый танк, за сбитый самолёт, за награды, за участие - т.е. были денежные, продуктовые и вещевые премии
Вообще нет совести и чести у этих ворюг и коррупционеров! Какие Мерсы по 100 тыс долларов? Сколько таких и у кого? Средняя цена машины у простого беларуса 7 или 8 тыс. Готов допустить ..ну 10 тыс. многие кредиты брали. Все на Акцию..Стоп Налог в 18.00 Не сигнальте. Просто приисутствуйте! Нас уже обворовали,скоро без трусов останемся! Твари из Дроздов,вы бездельники и бездари,предатели. Просто Враги народа! И место вам на Соловках,как диверсантов!!!!
Вит в 14.30 Вы не правы! Комментировать надо,чтобы все поняли,что ЭТО БРЕД!!!! Какой может быть налог,если он ы цену бензина заложен. Или у нас экономисты "левые",неграмотные и ничего не понимают в рыночной экономике.
при помощи этого налога нас превратят в нищих,ведь всё в цене поднимется.они из наших карманов выгребут в три раза больше,чем запланировали.а излишки бензина опять по чёрным схемам продадут и ещё дворец построят,да пару самолётов прикупят.нужно протестовать и требовать отмены.
"ЛУКА" скоро уйдёт. А вот когда Вам,пан Колька закрутят гайки и подожмут все болты те, которые "подомнут" под себя Синеокую (а это будут российские кашалоты, вряд ли Эуропа)), тогда Вы в полнейшей мере "прочувствуете" разницу в "давлении" и режиме. Когда дороги станут частными, как в России (у них даже железная дорога в "частных" руках), тогда придётся в год искать не мульон быров, а несколько больше.- Это так, для справки информация к размышлению.
7% из всего бюджета страны (1,6 от 28,6 трлн) составят поборы с автомобилистов??? круто! конечно, зачем же ломать себе голову, как увеличить доходы страны, если можно тупо взять и изъять деньги у налогоплательщика? так "руководить" страной может любой. с "незаконченным средним..."! походу, это и превалирует в их менталитете?.. э, рулевой - не борзей: дай порулить другому! все хотят порулить (и как оказывается, так могут) !
Вот именно, мало того, что пособия, пенсии и зарплаты ниже в три-пять раза, чем в России и цены почти на все здесь выше, так еще кругом ввели тройнное налогообложение налогоплательщикам...
Если без техосмотра ездить, выписанные штрафы просто не оплачивать через пару месяцев суды будут завалены работой а в конечном итоге и вовсе парализованны .
Ну что ж. Придётся ещё больше сливать бензина для своих Жигулей и для машины сестры и накручивать километраж на автобусе Крафтер (на котором работаю), чтобы компенсировать налог. Раньше тоже сливал, но всё-таки по-божески, а сейчас придётся отпустить тормоза. Тем более, что наши Жигули мы купили где - то за 1.000 долларов, только для того, чтобы ездить летом в деревню и в грибы, а не за 100.000 как звездит плешивый. Едем на Акцию!
Сегодня пришол на стоянку - опа! вместо мерса за 100 000 долл. на моем месте стоит старенький рено...
Опять "народец" не даст наполнить бюджет... ))))
Если вы не поняли, в игнор надо ставить все выдумки режима, потому что за 20 лет единственная тема ЗА людей была отмена разрешения на выезд )))
кроме стоп-налога , надо провести акцию СТОП -ХАККЕЙ на лядовых дварцах пляшывага с 3 по 7 января 2014 ! Кто прийдёт на этот ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЛЮДСКОЕ ОСУЖДЕНИЕ ТУРНИР ДИКТАТОРА , как пир во время чумы - ПОЗОРНЫЙ ПОСОБНИК ДИКТАТОРСКОГО РЕЖИМА !!!
По всей видимости в этом колхозе ,,,Налоги и поборы и цены будут,,,, увеличиваться и изобретаться изобретаться ,,,,Во и самоназначенный ,,, ЦАР,,,, ,,,сказал купили мэрс за 100 000 тысяч ,,,,, а 70 баксиков платить нехотят платить ,,,,Но у нас на Брэсчине ,,,только Колян Сумарь и несколько приближенных возможно имеют такия тачки ,,,Люди и они незаплатят ни копейки налога ,,,, это точно ,,,,А в кагасах убыточных ,,,, ЖИПЫ у Прядсядателей думаете они заплатят ,,,Да с колгасной общей кассы,,,,, за счет разоренного калгаса ,,,
Пахан заботится не о народе,а о Сумарах,Косинцах и Батурах. А может надо было вместо налога забрать у этих старых маразматов,что украли у государства и у НАРОДА! А ,,,САША??!!!ГДЕ ДЕНЬГИ НАРОДА,,,КРЕДИТЫ??? Акция завтра в 18 00.
Ну что ж, раз нас не слышат, значит теперь за любую выбоину на дороге больше 10*5*1,5см подаем на дорожников в суд. Формулировка: Повреждение ТС в результате невыполнения дорожниками требований "Лукавого" о ремонте дорожного полотна, на которое с нас 3 раза сняты деньги.
Целый день наблюдаю, как менты собирают дань за отсутствие ТО под моими окнами ((( Шавкам дана команда - ФАС. Завтра опять поеду в 18 часов, хоть просто свое гражданское ФЕ выскажем.
" Абсолютное большинство легковых автомобилей, которые ездят по нашим дорогам, попадают в категорию от 1 до 2 тонн. Их владельцам придется платить 5 б. в. (сейчас — 650 тыс. рублей)."
- большинство попадает не на 5б.в/650000, а на 7=910000!
Т.к. не голую массу авто они считают, а максимально дозволенную/загруженное авто, а иномарки обычно более 2тонн в техпаспорте))
Вообще нет совести и чести у этих ворюг и коррупционеров! Какие Мерсы по 100 тыс долларов? Сколько таких и у кого? Средняя цена машины у простого беларуса 7 или 8 тыс. Готов допустить ..ну 10 тыс. многие кредиты брали. Все на Акцию..Стоп Налог в 18.00 Не сигнальте. Просто приисутствуйте! Нас уже обворовали,скоро без трусов останемся! Твари из Дроздов,вы бездельники и бездари,предатели. Просто Враги народа! И место вам на Соловках,как диверсантов!!!!
Моя машина стоит 3000. За 8 не смог купить.
Этот налог явно идиот выдумал да ещё в бюджет засунули. Техосмотр все в основном прошли в 2013. Так как они его могли в бюджет засунуть если в лучшем случае налог начнут платить только в 2015 году. Плюс ещё масса машин которые ездили без техосмотра, а с новым налогам их количество увеличиться раз в 10. А бюджет эти лузеры рассчитали из всего автопарка который ездит и не ездит.
Как такие бездарности могут чем то управлять.
Нет денег можно увеличить акцизы сократить траты на ментов и военных, кгб вообще разогнать , ввести мораторий на покупку машин для чиновников сократить траты на развлечения типа дажинок , славянских базаров ,спартакиад и прочих конкурсов певунов и танцорав.
Строительства всех спортивных объектов заморозить , отмена всех льгот и тд.
ВООБЩЕМ ДЕНЕГ КУЧА ,НО НУЖНО ПРАВИЛЬНО ИМИ РАСПОРЯЖАТЬСЯ, А НЕ ВВОДИТЬ НОВЫЕ НАЛОГИ.
Они бы ответили Вам... Никогда!!! Потребности растут, да и даже без роста потребностей, нужно очень много денег, которых нет и взять уже негде, для поддержания прежнего уровня их потребностей. То же самое, как сказать человеку , "когда ты наешься?". Есть то он хочет каждый день .)))
Для себя я решил!!!! Не на одной из госстроек, я работать не буду!!! Не заманят ни какими деньгами!!!!! Только у частника, даже за не высокую зарплату. Подыхать буду, но на этих сволочей работать не буду! Вы как хотите, а я для себя решил, ждать когда все поднимутся, это бесполезно, народ такой, кто-либо, только не я!!!
Разумеется, можно не пользоваться авто, оставив его в гараже. Но у многих жизнь и благополучие построено на использовании своего автотранспорта. Так что такой бойкот не будет эффективен. А вот идея, что снайпер намного дешевле - намного эффективней!
С ЭТОГО ГОДА НАЧИНАЮТЬСЯ ВЫБОРЫ и вот у каждой семьи есть машина( у родителей или у детей или у внуков) за исключением пьяниц и тунядцев, а это армия думающих людей- каждый пусть подумает о своих родственниках
стоп-лука, 14:39, 2.01 ------------ Кто прийдёт на этот ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЛЮДСКОЕ ОСУЖДЕНИЕ ТУРНИР ДИКТАТОРА ----------- Могу перечислить: мусора всегда, учителя и студенты приехавшие из села, работники обл и райисполкомов, различного рода ,,артисты,, типа солодухи и ланской с дорофеевой, ну конечно подневольные солдатики. Ну и,, передовиков,, производства заставят посетить это шоу. Так что трибуны не будут пустые. Вот предпринимателей, там точно не будет, их не заставишь плясать под дудку лукашистов, как работяг вечно трясущихся , ,,как бы чаво не вышло,,.
Может лучше собрать подписи и отправить петицию "о досрочном снятии полномочий с президента и его правительства" в следствии недоверия Граждан. действия направлены на ущемление прав и нанесения ущерба гражданам Белоруссии
ППП и др. нярупливыя гора - аканамисты - вам ужо ничога не дапаможа ! Налоги , якия вы сасёця з пальца , гэта - деля самауспакаення , кабы снатворныя таблетки гарсцями не глатаць ! Кали стаяць МАЗ , МТЗ ,БЕЛАЗ ,АМКАДОР и иншыя заводы , якия на их робюць - налогау вы не сабяроця и у казне мышь павесицца , а там и ВАША ЧАРГА прыйдзе !
Я вот что думаю. Закон можно принять любой главное исполняется он или не исполняется. Нужно на всех доступных сайтах раздуть тему об персональной ответственности сотрудников гаи судей и т.д. причастных к вынесению и задержанию участников пятничных акций и за штрафы за езду без техосмотра. Все пострадавшие должны хранить документы или др. и после ухода луки иск можно предьявить конкретному сотруднику или чиновнику и требовать компенсации. Если сотрудник или чиновник будет знать что после ухода луки ему предьявят счет в 10-кратном размере он 10 раз подумает как поступить. Только это нужно делать на всем доступном интернет-пространстве. Чтобы знали не только сами исполнители но и их дети и их жены. Мы ведь не писали в Москву относительно отказа платить кредиты взятые лукой. Но реакция на уровне Медведева впечатляет . Значит интернет оказывает влияние на принятие решений на верху.
Начала читать хартию совсем недавно и поняла что народ много не знает.Теперь все новости только здесь читаю.Сегодня случайно на тут бай нарвалась на статью про поздравление прэзидента и была в ужасе.Там в комментариях многие его благодарят и восхваляют,желают много лет жизни!Хартийцев называют жалкой кучкой.Мне интересно кому ж все таки у нас в стране живется хорошо при таких поборах,как это может нравиться??Не понимаю
Ребята, бойкот налогов это конечно хорошо. А что делать юр.лицам у кого машины за границу ходят? Чревато лишением лицензии((( Надо что-то придумать другое. Какие будут идеи?
Предлагаю теперь собирать информацию о качестве дорог, фоткать ямы и прочие прелести наших дорог, предъявлять претензии к качеству! Сделайте сайт, кто умеет, раскрученный будет! Если подвеска подходит к замене, берите свидетеля, влетайте в яму и требуйте компенсацию через суд. С волками по волчьи! Взяли деньги, предоставте результат!
Сегодня гайцы 3 раза останавливали. И знаете что: они смотрели только прохождение ТО. Даже страховку не глянули. Спросил чего меня сегодня так часто останавливают. Сказали плановые мероприятия. ТО до марта. А потом без ТО буду ездить. Пусть лапу сосут а налог я платить не буду. Что б вы сцуки усрались со своим налогом
А что вы ноете, велики, одну тропинку соорудил вдоль своей дороги на Машерова, вы, велики, выходили 19-го с нами? то-то. а теперь пора объединиться и дать деревенщине пендаля, причем крепкого, хватит боятся
Принятие непопулярных мер, означает, что результаты выборов не учитывают мнение электората. Специалистами делается очередная громкая победа. Если власть, правящая от имени народа, в упор не хочет слушать мнение электората, то услышат ли избиратели призыв лидера участвовать в голосовании?
Лукашенко, ты всем надоел, все тебя неноавидят, сваливай с президента, ты опостылел нам, я сваливаю из этой страны, но как только ты сдохнешь я не поленюсь и приеду плюнуть на твою могилу, и будь прокляты все твои потомки ничтожество!
Наш президетн оказался никчемным, и как человек, и как наемный руководитель, предал всех нас беларусов, ради кого на раз и нужно восстановить смертную казнь - только ради него, дрожи мразь, тебе не жить ни на этом свете, ни на том спок=ойно, ты полная сволочь, Лукашенко, ты проклятый
Беларусы, не допустим чтобы это г было президентом у нас еще в очередной раз, позорит на весь мир нас, многие бы отдали свою жизнь, чтобы это исчадие сжить со света, сколько можно то? кого боятся - его, колхозника несчастного??
АКЦИЯ
Для чего всех призывают выходить по пятницам в 18:00 в центр, если людей мало, протеста, а тем более результата и значит смысла из-за малолюдности не видно?
СМЫСЛ ЕСТЬ.
Во-первых, каждый ГРАЖДАНИН (а не просто обыватель) должен воспитать в себе ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ личного и активного участия в демократическом управлении государством. Учиться не лениться публично выражать и отстаивать свою волю.
У нас, к сожалению, до сих пор не выработано такой привычки. Беды начались с того, что мы в 90-х бездумно доверились вызвавшимся стать профессиональными политиками. И теперь закономерно имеем то, что имеем. А возвращать отнятое гораздо труднее и надо теперь преодолевать сопротивление окопавшихся врагов.
Никакое ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ управление не возможно без широкого участия граждан в формировании и работе коллегиальных органов самоуправления. Самоустранение и всеобщая правовая неграмотность позволила команде, рвавшейся к бессменной власти, провести два уничтоживших демократию референдума. Кроме того, народ не поддержал депутатов ВС, вынесших импичмеет лукашенке, легкомысленно позволил узурпатору установить систему удержания авторитарной власти.
Во-вторых, люди небезразличные должны подавать личный пример другим, идти впереди, чтобы победившие уныние и трусость могли ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к передовому ядру. Кто-то должен всегда быть первым. Первых всегда меньше.
В-третьих, ПОКА большой шаг для беларусского общества - победа над страхом публичности и обещанных возможных репрессий.
Кто переживает происходящее у компа, не в состоянии почувствовать, как исчезает волнение и страх, как приходит восторг от осознания поддержки единомышленниками. Даже в такой незаметной форме как "случайное" появление в определенном месте в урочное время. Цель - победа НАД СОБОЙ. Поэтому и название такое акции: "Стоп-страх". Можно добавить: "Гэть-абыяковость".
С чего-то должно начаться ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ. Власть держится на подчинении. Без этого ее НЕТ.
А где, Вы, уважаемый, видели или слышали о власти, которая держится не на подчинении? Согласен, власть на то и власть, чтобы держать всех в определённом подчинении. И определёнными - назначенными или выбранными физическими лицами. А если позволить управлять государством всему "демосу", особенно "бесстрашным" - гарантия, что через полгода-год от государства не останется ничего. В лучшем случае воспоминания на период жизни, вернее, существования остатков поколения в нём живших.
Поэтому гражданское неповиновение - не метод будущего процветания. Один "либерал" и "борец за справедливое управление" у же "кинул" не так давно, года 22 назад, на произвол судьбы 200 с лишним миллиона человек. Так что, опять на баррикады? И сколько потом все "кинутые" будут стоять в раскорячку, если не лягут копытами в стороны? Да и не все способны "на баррикады". Даже в силу физического здоровья или состояния. Или, думаете, что в один секунд после "победы на собой" всё появится на тарелочке с голубой каёмочкой?
То, что об нас ноги вытерли, эт ладно, не в первой((( расплата всегда будет, но то что ноги капитально вытерли об пенсионерах и малоимущих, которым денег хватило только на задрыпаный раритет то это уже перебор. Но они сами виноваты в этом, так как оооочень поддерживают нашего всевышнего. И на коленях благодарят за повышение подачки, так как пенсией ее назвать не возможно, и благодарны ему за все. вот так. С Новым Годом Вас . с ПРИНЯТИЕМ НАЛОГА, С УВЕЛИЧЕНИЕМ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НА 20%, НА ГАЗ 20-35% это смотря кто где живет, С ПОДОРОЖАНИЕМ ПОКА ЧТО СИГАРЕТ, А В ЭТОМ МЕСЯЦЕ И ТОПЛИВА. И заметь те не на 3-5% а сразу на 20-35- 100% а ведь это только 1января, старт взят, и походу стоп налог это мизер полный по сравнению с подареными в этом году подарками. ПОРА ПРОВОДИТЬ АКЦИЮ СТОП- МАРАЗМ.
Ввести и закрепить в бюджете их скромные многоэтажные особняки, виллы у Минского моря, да и по всей РБ, их дворцы за границей. Всё наворовано из нашего кармана. Разорили страну, загнали её в долговую яму, обокрали народ. Верха больше не могут управлять страной, все их действия сводятся только к дальнейшему грабежу народа.
Не хотите платить налог - продайте автомобиль.
650 000 разделить на 12 месяцев = 54 000. Пропиваем больше. При ссср платили 20 рублей и никто не поперся закрывать движуху. Что-то я не видел у "бастующих" ни одной "Лады". Такое чуство, что пишущий народ не платит налоги "режиму" вооще. А тут платить придется. Махните на Украину. Бензин дороже в два раза, хорошие дороги иногда попадаются, а сколько инспекторов ГАИ!
почему должны платить за свое имущество??????????????мне на его покупку государство ни хрена не выделило. Только благодаря таким гражданам как вы, мы скоро будем платить госпошлины за квартиру, за гараж, за то, что дышим воздухом............ а еще не забывай, великий демагог, что ИП - грузоперевозчики заложат и эту госпошлину в стоимость перевозимых им товаров, и вот когда ты начнешь платить по 50 тысяч за булку хлеба, я с интересом послушаю про Украину и другие страны из твоих уст.
На ты мы не переходили. Откуда хамство - из нутри неуравновешенного организма.Только инвалидам выделяли авто. А если, Вы, уважаемый купили его, так, наверное, с зарплаты. Т.Е. имели работу у ненавистного "режима" ,те. Вы физически крепкий мужик, кто Вам должен чего-то выделять?
Бросьте свою богатую фантазию на дополнительный зароботок.
Вызывает большое сомнение этот налог, какой допуск транспортного средства. Это налог на водителя, т к тех осмотр авто должен проходить при каждой смене автовладельца. И если авто продано и перепродано в год 10 раз и каждый владелец проходящий тех осмотр будет обязан платить? Авто одно, а налогов сколько владельцев. чуш полная! ПОРА ВЫХОДИТЬ!!!!!
Михаилу, Гостю, 22:19, 3.01
Я вам даже про синергетику могу... так сказать... а не только про историю и теорию права! :
Короче - вы или из России или глубоко из Советского Союза. Это - дигноз в обоих случаях.
... Поскольку наших детей учат снова как в СэСэСэРии, стоило бы вам ответить, чтобы прочли они... но эта новость уже ушла назад в ленте. Так что, звиняйте! :
Так пусть берет в таком случае с карыт которые стоят во дворах годами, задолбали, негде даже из-за этих уродов паоковаться!!! Лучше в тройном объеме!!!
Ещё не ограбили, а деньги уже в общаке...
ОтветитьЗапланированный грабеж!
ОтветитьТак я вот уверен,что деньги еще не в общаке но уже поделены.3 января,завтра все на акцию,и пускай это чмо с усами боится.
ОтветитьЛучшая акция - игнорирование побора. Если закон не действует, то это не закон. Взимание через увеличение топливного сбора - да. К тому же цену на топливо увеличили. Так что на этом и остановимся.
ОтветитьСПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ ИГНОРИРУЮЩИХ - ЧЕРЕЗ МЕСЯЦОК ИЗМЕНЕНИЯ В КОАП - ПОВЫШЕННЫЕ ШТРАФЫ ЗА ЕЗДУ БЕЗ ТО,
ОтветитьВ ТО ЖЕ ВРЕМЯ - ЗАКОН О ГОСПОШЛИНАХ - ЕЩЕ НЕ ПОДПИСАН! БЫДЛАН ЛЫСЫЙ БОИТСЯ НАРОДА, поэтому РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА.
У НАС ЕСТЬ ШАНС, ВСЕ В НАШИХ РУКАХ - ЕСЛИ ЗАВТРА ВЫЕДЕМ - НИКАКОГО НАЛОГА НЕ БУДЕТ
вы как дети ей богу. Чтобы пресеч неплатежи достоточно поднять штрафы. И все.
ОтветитьВерный способ избежать побора - завтра выехать на акцию. Лука панически боится любых массовых акций протеста
Первые две акции УСПЕШНО состоялись.
Ответить20 декабря мы блокировали Проспект, 27 проспект блокировала ГАИ.
И поэтому нельзя останавливаться! 3 января 2014 года в пятницу в 18.00 СТОП-НАЛОГ-3
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ в МИНСКЕ:
1. Настраиваем часы на точное время по сайту http://24timezones.com/ru_clock/belarus_time.php
2. Незадолго до 18.00 сосредотачиваемся на прилегающих к Проспекту улицах.
3. Едем как можно медленнее и РОВНО (!) в 18.00 подаем ДЛИТЕЛЬНЫЙ (!) звуковой сигнал. Если это произойдет более-менее одновременно, этот сигнал будет слышно по всему центру. Постарайтесь включить аварийку и найти в потоке своих (а лучше выезжайте в колонне со знакомыми), постарайтесь заблокировать движение на примыкающих к Пропекту улицах.
4 Вторая часть плана. К 18.30 стараемся попасть на Проспект, чтобы РОВНО в 18.30 опять подать ДЛИТЕЛЬНЫЙ звуковой сигнал.
Далее все по старому плану - стараемся заблокировать движение.
- Для других городов можно взять за основу Минский план СТОП-НАЛОГ 3 и доработать его в комментариях на Хартии или в ГРУППЕ СТОП-СТАХ
Нельзя останавливаться! Нужно остановить несправедливый побор
Хартия, дайте пожалуйста эту новость о завтрашнем СТОП-НАЛОГе на главную!
ОтветитьДело все в том, что в Беларуси виновата в её бедах не только действующая так называемая власть РБ, а и власть РБ, и Народ РБ,- ввиду того, что обе этих две категории беллрусского общества делают всё что угодно, но только не работают на самом деле в жизни - для блага Беларуси, да и себя автоматически тоже!! Наверно мы все всётаки боимся работать, т.к. ещё с советских времен нас, к сожаленью, воспитывали многие годы всякие воспитатели, гуру, преподаватели и власть, что работать сильно и много вредно для здоровья, а потому работать должен только тот, кто дурак, удел же умных - отдыхать всю свою жизнь и при этом под самыми разными хитропридуманными на пустом месте (без причины) предлогами пользоваться открыто или неявно плодами работы этих самых дураков нашего общества. Вот в этом и есть одна из основных причин нашей такой нищей и серой жизни! Ведь мы же все этого как бы хотели (мы же хотели всегда на всем и вся жестко и жестоко экономить), вот и получили то, за что и боролись, так что я думаю и знаю точно, что обижаться в РБ Народу РБ надо не только на человекаиз деревни - Лукашенко А. и его "команду", а на самих себя тоже и причем в равных долях, т.е. 50 на 50 %!!!!! Экономика СССР была дефицитной и плановой, а экономика США была и сейчас осталась профицитной (товарной). Вот в чем разница, но и та, и та системы нехороши и уже устарели, особенно экономическая система СССР. Вы поймите, что пока мы целым Народом Беларуси, в т.ч. и Россия целым своим Народом не начнем сами на деле, а не только на словах сильно и очень много (по многу часов в сутки и каждый день) созидательно работать на наши эти две страны, а от того автоматически и на себя самих (строя свои бизнесы или карьеру при варианте своего трудоустройства просто по найму) большого экономического толку в наших странах (Беларусь, Россия) НИКОГДА не будет. Хватит уже ныть ежедневно здесь, что во всем виноват Лукашенко или т.н. Путлер со своей Россией, а давайте уже наконец начнем реально созидать в своих этих двух странах! Неужели вам взрослым людям еще не стыдно или не опротивило только и делать, что ныть каждый день о Лукашенко?????? Это же все полный бред!!!!!!! Вести научиться надо себя по-взрослому уже,умея брать за свою жизнь в полной мере ответственность на себя, серьезно относиться к ней, а не как некий гость в стране, при этом являясь ее коренным жителем и гражданином- это в корне неправильно. Вести себя научиться правильно, а не вредить своей старне, а от того и себе тоже, и жить осознанно. И третьег, как говорится, не дано. Вот так и есть на самом деле, и не надо только здесь комментаторам писать, что все это не так и что этот мой комментарий полня ерунда. Поверьте, уж я то знаю настоящую правду об экономике и политике бывшего СССР (время власти СССР - это было плохое время и плохая система жизни для тех людей, кто жил на его территории), а теперь об нынешнем СНГ!! Так что не надо пожалуйста здесь никакого бла-бла-бла!! Спасибо за понимание!!
ОтветитьЖыве наша Беларусь!!!!!!!!!!
Поздравляю всех белорусов и россиян с Новым Годом!!!!!!!!!
Это же все полный бред!!!!!!
Ответить----------------------------------------------------------
гы-гы...А вот это точно!)))
Думаю не пра тое гаворку вядзем. А ці варта наогул гэтая улада якога падатку? Масква ужо настолькі абырала, што не хоча утрымліваць свой акупацыйны рэжым? Цяпер мы павінны самі яго утрымліваць? Што, людзі павінны карміць на свае падаткі мачалку ад калгаснай жопы, якая кожны раз займаецца фальсіфікацыяй выбараў? Што людзі павінны плаціць некай палатцы самазванцаў, якія тужацца, каб жыцце гэтых жа людзей стала яшчэ больш цяжкім? Што, беларусы павінны плаціць за тое, каб знішчалася іх культура, бурылася наша гістарычная спадчына, каб у нашых гарадах гаспадарылі чужынцы і знішчаліі нашу архітэктуру? Каб за роднае слова які манкурт ці чужынец у форме ОМОНу пагражаў дубінкай? Ці за тое, каб вучыцца дзецям на сваей мове іх бацькі павінны сядзець у турме? А можа за тое за тое краіна павінна плаціць, каб яе патрыеты бясследна знікалі, жылі у эміграцыі, ці сядзелі у турмах? А можа за тое, што нашы дзеці блукаюць па свеце у пошуках годнага жыцця? За што наогул плаціць гэтай злачыннай уладзе? Гэта што, так свет перавярнуўся, а беларусы нават і не заўважылі? Не, браточкі. Падаткі дзяржаве трэба плаціць, але толькі не чужой злачыннай уладзе. Таму гнаць яе трэба на кожным кроку, словам , позіркам, дзеяннем, усей сілай сваей душы, у імя нашай Бацькаўшчыны, у імя будучыні нашай Беларусі. І рабіць гэта мусіць кожны, незалежна ад суседа ці знаемага, не стамляючыся, перамагаючы страх і абыякавасць. І тады гэтая праца, гэтае імкненне да волі і справядлівасці зліецца у адну магутную плынь, у адзін ураган, які знясе, змые гэтую варожую нечысць з нашай зямлі. Наперадзе Вясна, браточкі. Хай дапамлжа нам бог.
ОтветитьІ яшчэ дарагія. Не цурайцеся роднай мовы. Яна так доўга чакае нас. Карыстайцеся ей і вы убачыце, якая гэта магутная зброя супроць рэжыму. Гэта шчыт нашай Пагоні.
Сегодня разговор слышала о том, что ГАИ прошлый раз заблокировало улицы и не дало возможности автомобилистам перекрыть улицы и сигналить. Они, гаишники, мол, намеренно сорвали акцию и не пропустили автомобилистов. Наверное, это БТ так преподнесло акцию от 27 декабря. Что-то необходимо, наверное, продумать ещё.
Ответитьбелсат тоже самое писал.
Ответитьда запасной вариант они то перекроют проспект или ускорят его но на соседних улицах то скорость потока упадёт вот и там и нужно организовать там ведь на весь минск не наберут ГАИ столько
Ответитьа вообще где лидеры опозиции почему они молчат
или так и должно быть мы Народ делаем а они на горячее приходят или боятся по этапу походить
а мой вариант ещё можно в тоже время на к Маркса собраться без криков и хлопков
и вот когда нас будут тысячи действовать сейчас самое главное перестать бояться и начать выходить лучше по не многу но выходить чтобы усатый видел нас и понял что мы имеем вес
Я из Баранович с 16-тью товарищами приеду в Минск! Нет грабежу средь бела дня ! ! !
Ответить+
ОтветитьМолодчага земляк. Сегодня буду сигналить в Баранках
И акция должна называться "СТОП-ГРАБЁЖ". Потому что этот налог - лишь частный случай. Нужно расширять базу поддерживающих, а для большинства людей название имеет значение.
ОтветитьМне кажется, призывы к неуплате налога могут вызвать только усмешку у большинства людей и заставить относиться к нам, как к детям. Возможно на это они и рассчитаны.
Ещё утопичней звучат призывы ко всеобщей забастовке. Даже комментировать не хочется. Это или выпускание пара, или уведение разговора в сторону.
Кроме того, повторюсь, нужно менять форматы акций, больший упор делать на пешеходов и максимально использовать слабые стороны власти. Они паразитируют на теме Великой Отечественной? Прекрасно! Эти ценности мы признаём. Значит надо использовать авторитет предков для сопротивления. Я уже предлагала возложение цветов к Вечному огню, но поле для полёта фантазии обширно.
Они же тупые и наглые. Боятся любого шевеления воздуха, а тем более, если их будут бить их же оружием. Больше креатива, сограждане!
...средь бела дня.
ОтветитьНаселение маленькой республики ищет хорошего снайпера!
ОтветитьПолучается что около 17% бюджета это налог на авто??? Или у меня с математикой не все хорошо? Раньше,( года 3-4 назад) самый лучезарный говорил, что 20% бюджета это штрафы... Что же это за страна, где нет принципа формирования бюджета от производства, торговли или туризма???
ОтветитьМожет лучше ввести налог на откаты?!
Только на штрафах все и держится. И налогах. Так что ИМ этого всего надо все больше и больше.
Ответить... ам еще на сигаретах, и спиртных напитках...
ОтветитьнеИпет! Власть не учитывает наши интересы, мы не будем учитывать её!
ОтветитьнеИпет! Власть не учитывает наши интересы, мы не будем учитывать её!
Ответитьсиводня налог на авто завтра налог на воздух.рекет в законе кокой надо такой закон издаю.
ОтветитьТехосмотр не успел пройти. Да и решил не проходить вообще. СТОП-НАЛОГ
ОтветитьЕсли бы во где нибудь во Франции или в Англии, или в доугой европейской стране ввели бы за один день столько грабительских законов как у нас: налог на авто, пенсионные изменения, то там бы уже по всей стране миллионы людей не вышли на работы, миллионы были бы на улице, а по ночам полыхали автомобили и громились бы магазины! а мы сидим за столом жрем водку и тихо шепотом возмущаемся.... мля стыдно за мою страну!!!
ОтветитьТолько всеобщая ЗАБАСТОВКА!!!!!!
ДАВАЙ НАЧИНАЙ!!!!!! .... Стыдится он, СЕБЯ СТЫДИСЬ!!!! Начни хотябы своим настоящим именем подписываться...
ОтветитьЕсть вариант возврата денег потраченных на налог.
Ответить1. Оплачиваете налог - 650 тыс.
2. Наносите ущерб на 1 650 тыс. имуществу чиновников (но НЕ муниципальному и не гос. имуществу). Объекты: авто, недвижимость.
Чиновники несут свои деньги в магазины (стройматериалы, автозапчасти, платят строителям и автослесарям), те в свою очередь покупают еду и одежду. Максимальное уклонение от налогов - позволит вернуть свои деньги, почти всем слоям населения.
Вполне достойный ответ!
ну это уже уголовщина, а кто мешает ездить на транзитах, 2 месяца спокойно ездишь, потом ставишь на учет с номерами БУ, через 14 дней опять снимаешь, 6 раз в год и 4 раза дешевле, ну и + налог обкакается)))
ОтветитьКонечно уголовщина, а захват власти и беспредел на законодательном уровне - не уголовщина?
ОтветитьЭто не уголовщина, а партизанщина!
ОтветитьПригласите ветеранов партизанского движения в ВОВ (не надо путать с теми "ветеранами", кому чуть больше за 60) они вам расскажут про славные дела, про полицаев, ...
и этот "якобы узаконенный" грабёж тоже уголовщина. Идёт война, (пока "холодная"), между людьми и опг захватившей власть и рассуждать о законах нет смысла. Партизаны ведь не рассуждали о законности (или незаконности) уничтожения фашистов.
ОтветитьЕсть мысль -- распечатать бумажку желтого цвета, копирующую наклейку о прохождении ТО, только написать там мелко: техосмотр не пройден, 2013 т-- крупно. Все!
ОтветитьНа 2014 год она зеленая
ОтветитьДаже и комментировать не буду.
Ответитьодин шанс избежать налога - завтра в 18.00 выехать на проспект
ОтветитьПолностью поддерживаю. Но техосмотр проходить тоже не стоит.
ОтветитьМожно пройти техническую часть, получить зеленую бумажку, а на штамп в талоне ложить. Зеленый документ дает гарантию технической исправности, мне спокойно и для других безопасно.
ОтветитьНу и что. Этот чиновник всегда найдет способ построить дом или купить новое авто еще круче. И угадай кто заплатить за все это?
ОтветитьВо время оккупации фашистской германией, подпольщики и партизаны взрывали мосты, водокачки, жел. дорогу и прочие объекты инфраструктуры. Это делалось лишь с одной целью - усложнить жизнь фашистской власти. И никто не стонал, что это принесёт трудности простому народу. А кто сомневается, что сейчас у власти не фашисты ??? Вот то-то. А вы стонете - уголовшина...Только саботаж и диверсии на всех уровнях, вплоть до смены власти на истинно народную.
ОтветитьШтобОнСдох
я тоже не буду проходить ТО. СТОП НАЛОГ!
ОтветитьВведут повышенные штрафы. Лучший способ - выезжай завтра в 18.00 на стоп налог. Лука закон о пошлине пока не подписал - боится
Ответитьи я не буду проходить ТО ... у меня машины нету.... :)
ОтветитьМашина это не роскошь это средство передвижения))))))
Ответитьмашиной пользуюсь 4-5 раз в год , к родителям в деревню в основном нужно ездить. Подсчитал что для прохождения техосмотра нужно поменять лобовое стекло , медицинская справка , страховка , проверить газовый баллон , заправить машину примерно на 1500000, ну и за сам техосмотр заплатить.Ну как ни крути это 3 ляма выходит. А тут еще и он просит... Решить что если я поеду на такси -так деньги те-же , и ему платить не нужно :) Спасибо президенду за мудрое решение. Все-же хорошие и мудрые кадры у него что мы живем все лучше и лучше. :)
ОтветитьПредлагаю не выезжать и сигналить по пятницам, а просто приходить на проспект независимости в 18.00 и стоять,молча.Если нас будут оттеснять и задерживать нам надо просто смеяться им в глаза, ибо не что так обезоруживает врага как смех ему в лицо. И чем больше нас придет,тем больше эта власть почувствует свою сволочность.Люди, если хотите быть свободными -будьте ими.Приходите на акцию и не бойтесь.Мы победим!
ОтветитьНу и толку что ты тихо постоишь, прямо как специально чтоб никто тебя даже не заметил.
Ответитьа если нас выйдет миллион...
Ответитьлучше уже под окна к Маркса и замереть на мин 20
ОтветитьЭта власть не "почувствует свою сволочность" никогда.
ОтветитьОни не умеют чувствовать. Они умеют только бояться.
А про таких стоящих и молчащих "воинов" силовики просто мечтают! Бери смеющихся и складывай, как дрова в кузов.
такая же беда.Не успел.Ну и ладно все равно за последние пол года ниразу не остановили. да и штраф за это не большой так что пошло оно.проще не проходить пока
ОтветитьАналогично. Лучший способ показать свой протест - игнорировать уплату этого пОбора.
Ответитьзавтра в 18.00 СТОП-НАЛОГ
ОтветитьИ каждую пятницу
СТОП - ГРАБЁЖ
ОтветитьДа и срать на них, на их налоги, не набирут и половины, а от Нас они не получат ни копейки ...
ОтветитьНу разве что налог на ШОС :))) Согласна даже вперед заплатить )))
Ответить1,6 трлн рублей в долларах - хорошая зарплата для меткого снайпера.
ОтветитьПравильно. Лучше я эти деньги на благородное дело отдам.
Ответитья бы тоже детям например особенно больным
ОтветитьСоберут, еще как соберут - сейчас введут изменения в АК и увеличат штраф за не пройденный ТС до 2млн, и заплатите вы и штраф и пошлину как миленькие, и молча пахать на нищенскую пенсию!!!..... так что мы проиграли уже!...
ОтветитьПОКА ЭТА МРАЗЬ БУДЕТ У ВЛАСТИ НАС БУДУТ ИМЕТЬ ВО ВСЕ РОЗОВЫЕ МЕСТА И ПОСТОЯННО!
3 января все на проспект!!!! ХВАТИТ!
Раз эта т.н. "власть" чхать хотела на мнение людей, значит и нам, налогоплательщикам, придётся игнорировать их законодательные потуги. БОЙКОТ дармоедам!
ОтветитьСаня! Вычеркни из бюджета мои 650тыс.+около 200тыс. за техосмотр+ пару-тройку миллионов за топливо. Несмотря на то, что живу в сельской местности, поставил свою машину в гараж и не буду на ней ездить пока не прекратятся все эти поборы и непонятные налоги. Лучше ходить пешком или ездить на велосипеде, чем поддерживать эту фашистскую власть.
ОтветитьЗаменим акцию "Стоп, налог!", на акцию - "Хрен вам, а не налог!"
Поддерживаю!!! Бойкот!!! Люди должны иногда жертвовать и своим удобством...Тем более это не такая и большая жертва. А просто так ничего придёт само.
ОтветитьИ мой налог Сашок вычеркни, не платил и платить не собираюсь.Думаю будет большой недобор!!! Только так.
ОтветитьЗавтра в 18.00 . Сигналим по всей стране! Стоп-лука!
ОтветитьВ войну люди спрятались в лесах "партизанили" .... И вы действительно верите в какой-то протест?
ОтветитьВот не очень понятно, как же люди в лесах прятались? А работал кто? А кто их семьи содержал? Т.е. на какие доходы существовала семья?
Ответитьу людей на оккупационной территории не было доходов, выживали как могли. Хотя на фронте платили... за подбитый танк, за сбитый самолёт, за награды, за участие - т.е. были денежные, продуктовые и вещевые премии
ОтветитьВообще нет совести и чести у этих ворюг и коррупционеров! Какие Мерсы по 100 тыс долларов? Сколько таких и у кого? Средняя цена машины у простого беларуса 7 или 8 тыс. Готов допустить ..ну 10 тыс. многие кредиты брали. Все на Акцию..Стоп Налог в 18.00 Не сигнальте. Просто приисутствуйте! Нас уже обворовали,скоро без трусов останемся! Твари из Дроздов,вы бездельники и бездари,предатели. Просто Враги народа! И место вам на Соловках,как диверсантов!!!!
ОтветитьЗачем Вы вообще комментируете подлый бред этого урода..?)
ОтветитьВит в 14.30 Вы не правы! Комментировать надо,чтобы все поняли,что ЭТО БРЕД!!!! Какой может быть налог,если он ы цену бензина заложен. Или у нас экономисты "левые",неграмотные и ничего не понимают в рыночной экономике.
Ответитьпри помощи этого налога нас превратят в нищих,ведь всё в цене поднимется.они из наших карманов выгребут в три раза больше,чем запланировали.а излишки бензина опять по чёрным схемам продадут и ещё дворец построят,да пару самолётов прикупят.нужно протестовать и требовать отмены.
ОтветитьСТОП-НАЛОГ это начало. Без акции СТОП-ЛУКА ничего хорошего в этой стране не будет, даже если власть налог отменит. Причина то останется.
Ответить18/00 каждую пятницу
Ответить"ЛУКА" скоро уйдёт. А вот когда Вам,пан Колька закрутят гайки и подожмут все болты те, которые "подомнут" под себя Синеокую (а это будут российские кашалоты, вряд ли Эуропа)), тогда Вы в полнейшей мере "прочувствуете" разницу в "давлении" и режиме. Когда дороги станут частными, как в России (у них даже железная дорога в "частных" руках), тогда придётся в год искать не мульон быров, а несколько больше.- Это так, для справки информация к размышлению.
ОтветитьБойкот!!!
ОтветитьКакой бойкот???? вам бы все отсидеться тихонько!!!
ОтветитьТОЛЬКО ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!
Халявно срубить бабло - государственный принцип.
Ответить...скорее всего это-бандитский принцип!
ОтветитьДействительно,лучше без налогов,и на бесплатном бензине.И в Еворпу,прямым ходом,и с песнями.Дураки пусть платят.
Ответить7% из всего бюджета страны (1,6 от 28,6 трлн) составят поборы с автомобилистов??? круто! конечно, зачем же ломать себе голову, как увеличить доходы страны, если можно тупо взять и изъять деньги у налогоплательщика? так "руководить" страной может любой. с "незаконченным средним..."! походу, это и превалирует в их менталитете?.. э, рулевой - не борзей: дай порулить другому! все хотят порулить (и как оказывается, так могут) !
ОтветитьВаши подсчеты некорректны (не хочется употреблять определение лживы). Не уподобляйтесь вралям от власти. Бюджет на 2014 год составит 128,6 триллиона.
ОтветитьВот именно, мало того, что пособия, пенсии и зарплаты ниже в три-пять раза, чем в России и цены почти на все здесь выше, так еще кругом ввели тройнное налогообложение налогоплательщикам...
ОтветитьКонечно надо было не пить... Не курить... Не есть... Не заправляться... Не размножаться... " Стоп-жизнь" ;-(
ОтветитьЕсли без техосмотра ездить, выписанные штрафы просто не оплачивать через пару месяцев суды будут завалены работой а в конечном итоге и вовсе парализованны .
ОтветитьНу что ж. Придётся ещё больше сливать бензина для своих Жигулей и для машины сестры и накручивать километраж на автобусе Крафтер (на котором работаю), чтобы компенсировать налог. Раньше тоже сливал, но всё-таки по-божески, а сейчас придётся отпустить тормоза. Тем более, что наши Жигули мы купили где - то за 1.000 долларов, только для того, чтобы ездить летом в деревню и в грибы, а не за 100.000 как звездит плешивый. Едем на Акцию!
Ответитьпригони его на проспект и оставь там 3/12/2014 в 18 000
ОтветитьА я платить не буду!!!!
ОтветитьСегодня пришол на стоянку - опа! вместо мерса за 100 000 долл. на моем месте стоит старенький рено...
ОтветитьОпять "народец" не даст наполнить бюджет... ))))
Если вы не поняли, в игнор надо ставить все выдумки режима, потому что за 20 лет единственная тема ЗА людей была отмена разрешения на выезд )))
кроме стоп-налога , надо провести акцию СТОП -ХАККЕЙ на лядовых дварцах пляшывага с 3 по 7 января 2014 ! Кто прийдёт на этот ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЛЮДСКОЕ ОСУЖДЕНИЕ ТУРНИР ДИКТАТОРА , как пир во время чумы - ПОЗОРНЫЙ ПОСОБНИК ДИКТАТОРСКОГО РЕЖИМА !!!
ОтветитьТолько для физ лиц:
Ответитьне более 1.5 тонн - 3БВ
более 1.5, но не более 2х тонн - 5БВ
все остальное не изменили
По всей видимости в этом колхозе ,,,Налоги и поборы и цены будут,,,, увеличиваться и изобретаться изобретаться ,,,,Во и самоназначенный ,,, ЦАР,,,, ,,,сказал купили мэрс за 100 000 тысяч ,,,,, а 70 баксиков платить нехотят платить ,,,,Но у нас на Брэсчине ,,,только Колян Сумарь и несколько приближенных возможно имеют такия тачки ,,,Люди и они незаплатят ни копейки налога ,,,, это точно ,,,,А в кагасах убыточных ,,,, ЖИПЫ у Прядсядателей думаете они заплатят ,,,Да с колгасной общей кассы,,,,, за счет разоренного калгаса ,,,
ОтветитьПахан заботится не о народе,а о Сумарах,Косинцах и Батурах. А может надо было вместо налога забрать у этих старых маразматов,что украли у государства и у НАРОДА! А ,,,САША??!!!ГДЕ ДЕНЬГИ НАРОДА,,,КРЕДИТЫ??? Акция завтра в 18 00.
ОтветитьНу что ж, раз нас не слышат, значит теперь за любую выбоину на дороге больше 10*5*1,5см подаем на дорожников в суд. Формулировка: Повреждение ТС в результате невыполнения дорожниками требований "Лукавого" о ремонте дорожного полотна, на которое с нас 3 раза сняты деньги.
ОтветитьОбычно в таких случаях гаёвые (дабы водилы не борзели) делают водил крайними "мол не принял всех мер для избежания ДТП".
ОтветитьЦелый день наблюдаю, как менты собирают дань за отсутствие ТО под моими окнами ((( Шавкам дана команда - ФАС. Завтра опять поеду в 18 часов, хоть просто свое гражданское ФЕ выскажем.
Ответить" Абсолютное большинство легковых автомобилей, которые ездят по нашим дорогам, попадают в категорию от 1 до 2 тонн. Их владельцам придется платить 5 б. в. (сейчас — 650 тыс. рублей)."
Ответить- большинство попадает не на 5б.в/650000, а на 7=910000!
Т.к. не голую массу авто они считают, а максимально дозволенную/загруженное авто, а иномарки обычно более 2тонн в техпаспорте))
Вообще нет совести и чести у этих ворюг и коррупционеров! Какие Мерсы по 100 тыс долларов? Сколько таких и у кого? Средняя цена машины у простого беларуса 7 или 8 тыс. Готов допустить ..ну 10 тыс. многие кредиты брали. Все на Акцию..Стоп Налог в 18.00 Не сигнальте. Просто приисутствуйте! Нас уже обворовали,скоро без трусов останемся! Твари из Дроздов,вы бездельники и бездари,предатели. Просто Враги народа! И место вам на Соловках,как диверсантов!!!!
ОтветитьМоя машина стоит 3000. За 8 не смог купить.
Этот налог явно идиот выдумал да ещё в бюджет засунули. Техосмотр все в основном прошли в 2013. Так как они его могли в бюджет засунуть если в лучшем случае налог начнут платить только в 2015 году. Плюс ещё масса машин которые ездили без техосмотра, а с новым налогам их количество увеличиться раз в 10. А бюджет эти лузеры рассчитали из всего автопарка который ездит и не ездит.
ОтветитьКак такие бездарности могут чем то управлять.
Нет денег можно увеличить акцизы сократить траты на ментов и военных, кгб вообще разогнать , ввести мораторий на покупку машин для чиновников сократить траты на развлечения типа дажинок , славянских базаров ,спартакиад и прочих конкурсов певунов и танцорав.
Строительства всех спортивных объектов заморозить , отмена всех льгот и тд.
ВООБЩЕМ ДЕНЕГ КУЧА ,НО НУЖНО ПРАВИЛЬНО ИМИ РАСПОРЯЖАТЬСЯ, А НЕ ВВОДИТЬ НОВЫЕ НАЛОГИ.
Я не первый говорю это: Когда же вы нажретесь, сволочи?!!!!
ОтветитьОни бы ответили Вам... Никогда!!! Потребности растут, да и даже без роста потребностей, нужно очень много денег, которых нет и взять уже негде, для поддержания прежнего уровня их потребностей. То же самое, как сказать человеку , "когда ты наешься?". Есть то он хочет каждый день .)))
ОтветитьЕще товарисч Жириновский говорил что-то про снайпера.... Снайпер дешевле.
ОтветитьДля себя я решил!!!! Не на одной из госстроек, я работать не буду!!! Не заманят ни какими деньгами!!!!! Только у частника, даже за не высокую зарплату. Подыхать буду, но на этих сволочей работать не буду! Вы как хотите, а я для себя решил, ждать когда все поднимутся, это бесполезно, народ такой, кто-либо, только не я!!!
ОтветитьЖэстайше заяуляйю-маи грошы не утчасвоют в данном бьюджете!
ОтветитьЯ - их скрою методом уезда из стабильнай
Разумеется, можно не пользоваться авто, оставив его в гараже. Но у многих жизнь и благополучие построено на использовании своего автотранспорта. Так что такой бойкот не будет эффективен. А вот идея, что снайпер намного дешевле - намного эффективней!
ОтветитьС ЭТОГО ГОДА НАЧИНАЮТЬСЯ ВЫБОРЫ и вот у каждой семьи есть машина( у родителей или у детей или у внуков) за исключением пьяниц и тунядцев, а это армия думающих людей- каждый пусть подумает о своих родственниках
ОтветитьНе когда не интересовался политикой.
ОтветитьЯ был дурак.
Из -за таких как я и приходят к власти такие усатые.
стоп-лука, 14:39, 2.01 ------------ Кто прийдёт на этот ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЛЮДСКОЕ ОСУЖДЕНИЕ ТУРНИР ДИКТАТОРА ----------- Могу перечислить: мусора всегда, учителя и студенты приехавшие из села, работники обл и райисполкомов, различного рода ,,артисты,, типа солодухи и ланской с дорофеевой, ну конечно подневольные солдатики. Ну и,, передовиков,, производства заставят посетить это шоу. Так что трибуны не будут пустые. Вот предпринимателей, там точно не будет, их не заставишь плясать под дудку лукашистов, как работяг вечно трясущихся , ,,как бы чаво не вышло,,.
ОтветитьКто проходит техосмотр 1 раз в два года, по инструкции для работников техосмотра должен будет заплатить налог с коэффициентом 2, вот так.
ОтветитьНалог на авто = новый виток цен!
ОтветитьМожет лучше собрать подписи и отправить петицию "о досрочном снятии полномочий с президента и его правительства" в следствии недоверия Граждан. действия направлены на ущемление прав и нанесения ущерба гражданам Белоруссии
ОтветитьРачком поставить красномордых лизоблюдов в правительстве. Пусть своими задками деньги в бюджет закалачивают! ДЕНЬГИ ТО Н Е П А Х Н У Т !
ОтветитьППП и др. нярупливыя гора - аканамисты - вам ужо ничога не дапаможа ! Налоги , якия вы сасёця з пальца , гэта - деля самауспакаення , кабы снатворныя таблетки гарсцями не глатаць ! Кали стаяць МАЗ , МТЗ ,БЕЛАЗ ,АМКАДОР и иншыя заводы , якия на их робюць - налогау вы не сабяроця и у казне мышь павесицца , а там и ВАША ЧАРГА прыйдзе !
ОтветитьЯ вот что думаю. Закон можно принять любой главное исполняется он или не исполняется. Нужно на всех доступных сайтах раздуть тему об персональной ответственности сотрудников гаи судей и т.д. причастных к вынесению и задержанию участников пятничных акций и за штрафы за езду без техосмотра. Все пострадавшие должны хранить документы или др. и после ухода луки иск можно предьявить конкретному сотруднику или чиновнику и требовать компенсации. Если сотрудник или чиновник будет знать что после ухода луки ему предьявят счет в 10-кратном размере он 10 раз подумает как поступить. Только это нужно делать на всем доступном интернет-пространстве. Чтобы знали не только сами исполнители но и их дети и их жены. Мы ведь не писали в Москву относительно отказа платить кредиты взятые лукой. Но реакция на уровне Медведева впечатляет . Значит интернет оказывает влияние на принятие решений на верху.
ОтветитьНачала читать хартию совсем недавно и поняла что народ много не знает.Теперь все новости только здесь читаю.Сегодня случайно на тут бай нарвалась на статью про поздравление прэзидента и была в ужасе.Там в комментариях многие его благодарят и восхваляют,желают много лет жизни!Хартийцев называют жалкой кучкой.Мне интересно кому ж все таки у нас в стране живется хорошо при таких поборах,как это может нравиться??Не понимаю
ОтветитьНа Тут.бу КГБ работает, да и владелец сайта к власти лоялен. Сюда КГБшных троллей не пускают.
ОтветитьЗдесь мы
ОтветитьРебята, бойкот налогов это конечно хорошо. А что делать юр.лицам у кого машины за границу ходят? Чревато лишением лицензии((( Надо что-то придумать другое. Какие будут идеи?
ОтветитьА что тут думать!? В стране только одна проблема, а все остальное это последствия. Нужен "хЕрург"...
Ответитьна проспект .
ОтветитьТаких вопросов даже не должно возникать, на Украину посмотрите, хватит боятся и терпеть этого терпилу усатого, это вам говорит младшее поколение
ОтветитьПредлагаю теперь собирать информацию о качестве дорог, фоткать ямы и прочие прелести наших дорог, предъявлять претензии к качеству! Сделайте сайт, кто умеет, раскрученный будет! Если подвеска подходит к замене, берите свидетеля, влетайте в яму и требуйте компенсацию через суд. С волками по волчьи! Взяли деньги, предоставте результат!
ОтветитьСегодня гайцы 3 раза останавливали. И знаете что: они смотрели только прохождение ТО. Даже страховку не глянули. Спросил чего меня сегодня так часто останавливают. Сказали плановые мероприятия. ТО до марта. А потом без ТО буду ездить. Пусть лапу сосут а налог я платить не буду. Что б вы сцуки усрались со своим налогом
ОтветитьСкоро и до великов доберётся Два колеса да и чел дышит активно , это просто пи...ц.
ОтветитьА что вы ноете, велики, одну тропинку соорудил вдоль своей дороги на Машерова, вы, велики, выходили 19-го с нами? то-то. а теперь пора объединиться и дать деревенщине пендаля, причем крепкого, хватит боятся
ОтветитьПринятие непопулярных мер, означает, что результаты выборов не учитывают мнение электората. Специалистами делается очередная громкая победа. Если власть, правящая от имени народа, в упор не хочет слушать мнение электората, то услышат ли избиратели призыв лидера участвовать в голосовании?
ОтветитьПятница, 18:00, центр, Площа, буду.
ОтветитьВсе равно нужен день пробегать по книжным. ;)
Лукашенко, ты всем надоел, все тебя неноавидят, сваливай с президента, ты опостылел нам, я сваливаю из этой страны, но как только ты сдохнешь я не поленюсь и приеду плюнуть на твою могилу, и будь прокляты все твои потомки ничтожество!
ОтветитьНаш президетн оказался никчемным, и как человек, и как наемный руководитель, предал всех нас беларусов, ради кого на раз и нужно восстановить смертную казнь - только ради него, дрожи мразь, тебе не жить ни на этом свете, ни на том спок=ойно, ты полная сволочь, Лукашенко, ты проклятый
ОтветитьБеларусы, не допустим чтобы это г было президентом у нас еще в очередной раз, позорит на весь мир нас, многие бы отдали свою жизнь, чтобы это исчадие сжить со света, сколько можно то? кого боятся - его, колхозника несчастного??
ОтветитьАКЦИЯ
ОтветитьДля чего всех призывают выходить по пятницам в 18:00 в центр, если людей мало, протеста, а тем более результата и значит смысла из-за малолюдности не видно?
СМЫСЛ ЕСТЬ.
Во-первых, каждый ГРАЖДАНИН (а не просто обыватель) должен воспитать в себе ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ личного и активного участия в демократическом управлении государством. Учиться не лениться публично выражать и отстаивать свою волю.
У нас, к сожалению, до сих пор не выработано такой привычки. Беды начались с того, что мы в 90-х бездумно доверились вызвавшимся стать профессиональными политиками. И теперь закономерно имеем то, что имеем. А возвращать отнятое гораздо труднее и надо теперь преодолевать сопротивление окопавшихся врагов.
Никакое ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ управление не возможно без широкого участия граждан в формировании и работе коллегиальных органов самоуправления. Самоустранение и всеобщая правовая неграмотность позволила команде, рвавшейся к бессменной власти, провести два уничтоживших демократию референдума. Кроме того, народ не поддержал депутатов ВС, вынесших импичмеет лукашенке, легкомысленно позволил узурпатору установить систему удержания авторитарной власти.
Во-вторых, люди небезразличные должны подавать личный пример другим, идти впереди, чтобы победившие уныние и трусость могли ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к передовому ядру. Кто-то должен всегда быть первым. Первых всегда меньше.
В-третьих, ПОКА большой шаг для беларусского общества - победа над страхом публичности и обещанных возможных репрессий.
Кто переживает происходящее у компа, не в состоянии почувствовать, как исчезает волнение и страх, как приходит восторг от осознания поддержки единомышленниками. Даже в такой незаметной форме как "случайное" появление в определенном месте в урочное время. Цель - победа НАД СОБОЙ. Поэтому и название такое акции: "Стоп-страх". Можно добавить: "Гэть-абыяковость".
С чего-то должно начаться ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ. Власть держится на подчинении. Без этого ее НЕТ.
Данный комент нужно в заглавие дня!!!!
ОтветитьА где, Вы, уважаемый, видели или слышали о власти, которая держится не на подчинении? Согласен, власть на то и власть, чтобы держать всех в определённом подчинении. И определёнными - назначенными или выбранными физическими лицами. А если позволить управлять государством всему "демосу", особенно "бесстрашным" - гарантия, что через полгода-год от государства не останется ничего. В лучшем случае воспоминания на период жизни, вернее, существования остатков поколения в нём живших.
ОтветитьПоэтому гражданское неповиновение - не метод будущего процветания. Один "либерал" и "борец за справедливое управление" у же "кинул" не так давно, года 22 назад, на произвол судьбы 200 с лишним миллиона человек. Так что, опять на баррикады? И сколько потом все "кинутые" будут стоять в раскорячку, если не лягут копытами в стороны? Да и не все способны "на баррикады". Даже в силу физического здоровья или состояния. Или, думаете, что в один секунд после "победы на собой" всё появится на тарелочке с голубой каёмочкой?
То, что об нас ноги вытерли, эт ладно, не в первой((( расплата всегда будет, но то что ноги капитально вытерли об пенсионерах и малоимущих, которым денег хватило только на задрыпаный раритет то это уже перебор. Но они сами виноваты в этом, так как оооочень поддерживают нашего всевышнего. И на коленях благодарят за повышение подачки, так как пенсией ее назвать не возможно, и благодарны ему за все. вот так. С Новым Годом Вас . с ПРИНЯТИЕМ НАЛОГА, С УВЕЛИЧЕНИЕМ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НА 20%, НА ГАЗ 20-35% это смотря кто где живет, С ПОДОРОЖАНИЕМ ПОКА ЧТО СИГАРЕТ, А В ЭТОМ МЕСЯЦЕ И ТОПЛИВА. И заметь те не на 3-5% а сразу на 20-35- 100% а ведь это только 1января, старт взят, и походу стоп налог это мизер полный по сравнению с подареными в этом году подарками. ПОРА ПРОВОДИТЬ АКЦИЮ СТОП- МАРАЗМ.
ОтветитьЛучше всего массово отказаться на пол годика от езды на личном а/м, пусть заправки и станции ТО попустуют......
Ответить18.00 Я буду!!!
ОтветитьВвести и закрепить в бюджете их скромные многоэтажные особняки, виллы у Минского моря, да и по всей РБ, их дворцы за границей. Всё наворовано из нашего кармана. Разорили страну, загнали её в долговую яму, обокрали народ. Верха больше не могут управлять страной, все их действия сводятся только к дальнейшему грабежу народа.
ОтветитьВвести налог на дворцы чиновников как в Европе...
Ответитьвот и говори, что после этого, в этой стране слушают народ
ОтветитьНе хотите платить налог - продайте автомобиль.
Ответить650 000 разделить на 12 месяцев = 54 000. Пропиваем больше. При ссср платили 20 рублей и никто не поперся закрывать движуху. Что-то я не видел у "бастующих" ни одной "Лады". Такое чуство, что пишущий народ не платит налоги "режиму" вооще. А тут платить придется. Махните на Украину. Бензин дороже в два раза, хорошие дороги иногда попадаются, а сколько инспекторов ГАИ!
почему должны платить за свое имущество??????????????мне на его покупку государство ни хрена не выделило. Только благодаря таким гражданам как вы, мы скоро будем платить госпошлины за квартиру, за гараж, за то, что дышим воздухом............ а еще не забывай, великий демагог, что ИП - грузоперевозчики заложат и эту госпошлину в стоимость перевозимых им товаров, и вот когда ты начнешь платить по 50 тысяч за булку хлеба, я с интересом послушаю про Украину и другие страны из твоих уст.
ОтветитьНа ты мы не переходили. Откуда хамство - из нутри неуравновешенного организма.Только инвалидам выделяли авто. А если, Вы, уважаемый купили его, так, наверное, с зарплаты. Т.Е. имели работу у ненавистного "режима" ,те. Вы физически крепкий мужик, кто Вам должен чего-то выделять?
ОтветитьБросьте свою богатую фантазию на дополнительный зароботок.
А С КОЛЬКА СТОИТ ПРОЕЗД ЛЕЖАЩЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО
Ответитьочередной сбор средств с народа, для пополнения бюджета!!! Ужас!!! Куда мы катимся!?
ОтветитьВызывает большое сомнение этот налог, какой допуск транспортного средства. Это налог на водителя, т к тех осмотр авто должен проходить при каждой смене автовладельца. И если авто продано и перепродано в год 10 раз и каждый владелец проходящий тех осмотр будет обязан платить? Авто одно, а налогов сколько владельцев. чуш полная! ПОРА ВЫХОДИТЬ!!!!!
ОтветитьМихаилу, Гостю, 22:19, 3.01
ОтветитьЯ вам даже про синергетику могу... так сказать... а не только про историю и теорию права! :
Короче - вы или из России или глубоко из Советского Союза. Это - дигноз в обоих случаях.
... Поскольку наших детей учат снова как в СэСэСэРии, стоило бы вам ответить, чтобы прочли они... но эта новость уже ушла назад в ленте. Так что, звиняйте! :
Так пусть берет в таком случае с карыт которые стоят во дворах годами, задолбали, негде даже из-за этих уродов паоковаться!!! Лучше в тройном объеме!!!
Ответить