Ну вот наш дурачек и допрыгался. Завалит его Керимов. У них в Дагестане не принято такое прощать и считать до двух. Это Путин с Медведевым может Онищенко и Дворковичем пугать.
Кавказский олигарх просто наймет за пару миллионов несколько киллеров и никакая охрана не поможет
Делаем ставки, доживет Лукашенко до зимы или нет
Никакой мести со стороны Керимова не будет. Мусульмане мстят только за кровь. Так что батька спит спокойно. А вот наши придурки могут убить и за пачку сигарет.
Это для кого он батька то..??? Думаю только для таких же дебилов, как и сам... А спать, но не спокойно ему давно пора, вечным сном.....!!! На сковородке прыгать!!!
Не будет Керимов с г..ном возиться! К тому же он депутат госдумы, а значит не занимается никаким бизнесом, т.е. нигде нет его подписей и письменных указивок, а значит и нет улик. А вот все последств ия этих действий СК даже трудно предсказать, но наверняка ничего хорошего нас не ожидает.
Батька спит спокойно? Вот сказочки-то. Он уже давно всю ночь ворочается, просыпается каждую минуту в испарине. Безвинно убиенные не отпускают душу великого грешника!
Да Макс, пускай твой "батька" спит спокойно, но сковородку на задницу все же пусть привяжет)))) Жаль вас "дети" этого "батьки", сиротки, стоя рожденные.....
Тоже сразу об этом подумал - при бюджете в уже озвученные 100 лимонов гораздо экономнее будет подарить ему букет управляемых ракет...
А если учесть многомиллиардное падение котировок калийной отрасли в мировых масштабах - я в шоке от того, что полудурок еще жив.
Могу поставить больше-У папыколи одна из самых больших охран в мире+личная милиция и армия поэтому Керимов только хвост может поджать. а папаколи еще чего доброго и войну кому хошь обьявит бо болезнь прогрессирует.
От всего этого скандала с БКК резко упали акции Уралкалия -- еще никогда и нигде в мире ни один владелец не был заинтересован в падении своих акций, и как следствие обнищании своего капитала! Делайте вывод, кто здесь совершает рейдерский захват! Нашему Луке акции Белкалия тоже не принадлежат, они принадлежат нашему несчастному народу, а вот его ограбить очень много желающих! Похоже на то, что руками Луки так и действуют Медвепуты! Особенно это будет явным, если мы, как положено и в срок получим очередной транш кредита! Значит правильные дейтвия одобрены российским руководством!
Владельцы очень часто играют на понижение своих акций. Потом их можно потихоньку скупить. Ведь, кто лучше знает реальное положение дел на фирме, чем владелец!
Конечно никакой мести не будет. С ребятами из "Уралкалия" уже все ясно. Скоро в "Уралкалии" появятся новые хозяева. И это буде так, так как это нужно нынешнему хозяину Кремля. А хозяин Беларусь за проявленную сообразительность во всем этом темном деле , смотри получит какой нибудь кредитик или благодарность в каком то ином виде.
10 млн.человек ждут,не дождуться когда это произойдет,хоть вздохнем с облегчением.Неважно когда это будет-осенью или зимой,20 лет терпели,пару месяцев переждем
Доживёт.лучше до суда.в тюрьме.вернуть в всё.что можно.со счетов и недвижимости и как Героя Пугачёва.в клетке.чтобы плюнули в лицо униженные.не законно осужденные и те кто верил.по наивности и мозгов не имея кричали за.
Не смешите. Организованный государственный аппарат, а тем более, созданный у нас может противостоять любому криминалу. У нас самые лучшие профессионалы и это помножено на государственную поддержку и профессиональное обучение и обеспечение. Что может сделать банда против профессионалов?
У нас самые лучшие профессионалы...
===
Самому-то не смешно? "Профессионалы"! Девчонок и мальчишек дубинками молотить? Кандидату в президенты ноги ломать? На "судах" брехать? Ну, в этом они конечно профессионалы.
А ведь не сидит Баумгартнер безвинно. И Керимов заслуживает места за решёткой
Ведь все, кто сотрудничал с преступником Лукашенко - соучастники его преступлений. Знали москали с кем дела имеют и поделом сейчас тем, кто ввязался в эту грызню пауков в банке...
А комментировать действия психбольного должны врачи-психиатры, а не разные,там, политологи.
Но вот до сих пор не доходит до Европы и России, что действия Луки обусловлены симптомами, а не смыслом...
И вот ещё интересно приедут ли продажные российские журналисты на пресс-конференцию к мозаичному, чтобы потом захлёбываться от восторга и рассказывать "прозорливоси" и "мудрости" "всенародноизбранного".
чтобы Керимов сидел. Пусть этот путинист прочувствует на своей шкуре, то как они также как Плешивый гнобят российскую оппозицию. Пусть пауки в банке разорвут себя на части.
Cмысл этой игры совершенно понятен: Сулейман Керимов хотел купить Уралкалий за 15 миллиардов долларов, Лукашенко был готов продать его за 30, Керимов спровоцировал демпинг на мировом рынке калийным удобрений с целью снизить цены на Белорускалий - Лукашенко ответил арестом его топ-менеджера. Это типичный постсоветсткий экономико-криминальный конфликт, который может быть описан в очередном сериале "Бригада", если он будет снять.
Думаете мировой рынок был задействаван? Мне кажется , что только на российский шло по внутребеларуским ценам , как в новостях было написано. Так по этим ценам и телевизоры с холодильниками в России продают , а то и дешевле. А вот сделка какая была? О каких ценах договаривались? Вот и цены на уральский калий так можно было сбить. Так чья идея была?
Кредитов ТНП никто уже не дает, а казну-то пополнять надо!
Сначала на таможне джипы отбирал, дальше - больше. Теперь за олигархов взялся. Самое главное здесь не уголовное наказание, а "до 10 лет С КОНФИСКАЦИЕЙ имущества"!! Типа пополним казну намного и бесплатно)))
1 олигарх в год - и кредиты не нужны )))
Вот тут думаю, окончательно нарвался Лукавый.
Я просто ох*****ю от такой тупоголовости...Чего не придумает больной мозг в поисках наживы...
организация злоупотребления властью и служебными полномочиями (п.4 ст.16 и ч.3 ст.424 Уголовного кодекса Республики Беларусь). Максимальная санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет с конфискацией имущества.
---------------------------------------------------------------------------------
Господа, все запомнили две из многочисленных будущих статей для кремлёвской марионетки и его кэлх.компании?
ПРЕЗИДЕНТ БЕЛАРУСИ АЛЕКАНДР ЛУКАШЕНКО ВОР!!! И ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ ЗА РАЗВАЛ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУЬ И ДРУГИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
Для Белоруского народа АГЛ естественно тиран и диктатор , но если хорошо разыграет трагикомедию то для большинства русских он будет "Робин Гудом" - защитником всех угнетённых беспределом своих олигархов .Если" Путя" придумает что нибудь подобное для "белоруских любимцев народа" тогда и он станет популярен для лехтората, Ну тут и до всеобщей любви не далеко от объеденённых славянских народов к своим тиранам.А этих крыс-олигархов которые глумятся над собственными народами вообще не жалко , да и чего их жалеть при своём награбленном они и в тюрьме будут себя чувствовать лучше,чем многие в этом объединённом "демократическом" государстве.Белорусы проявляйте сочувствие к людям страдающим за вашу свободу , а не к этим крысам всегда готовым забрать у вас последнее.
По словам представителей СК, в ходе расследования уголовного дела в распоряжение следствия наряду с выявленными фактами ущерба Республике Беларусь оказались многочисленные материалы о совершении Сулейманом Керимовым, Владиславом Баумгертнером и другими обвиняемыми действий, которые нанесли значительный ущерб Российской Федерации и содержат в себе признаки преступлений предусмотренных уголовным законодательством России.
В связи с этим, учитывая заинтересованность российской стороны, Следственным комитетом анализируются и обобщаются указанные материалы для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шкловский циган,как бы намекает путлеру,а давай на пару раздербаним пару тройку твоих олегархов,а то моих уже не осталось,пару еще есть на "черный день" но они беееедныя па сравнению с тваими...
"По словам представителей СК, в ходе расследования уголовного дела в распоряжение следствия наряду с выявленными фактами ущерба Республике Беларусь оказались многочисленные материалы о совершении Сулейманом Керимовым, Владиславом Баумгертнером и другими обвиняемыми действий, которые нанесли значительный ущерб Российской Федерации"
С каких пор ущерб нанесенный Российской Федерации беспокоит белорусский СК?
Пусть Лукашенко приедет в Дагестан с доказательствами про преступления Керимова. Там посмотрят, сверять, разберутся. Виноват Керимов, забирай в тюрьму. Не виноват Керимов - Луку ослов доить отправят.
После разделения участников БКК цены на эту продукцию начали падать - калийные удобрения, еще четыре года назад стоившие 900 долларов за тонну, подешевели до 400 долларов
А что будет если Керимов напишет в СК РБ заявление про историю с ''майбахом", что вынужден был отдать, как взятку плешивому, что бы вести бизнес с Беларуськалием? Явка с повинной освобождает от ответственности?
Что он наверняка и сделает. Тем более в его родном Дагестане немало безбашенных но бедных ребят, которые умеют обращаться с оружием. Поспешил ТНП, теперь будет бояться из Дроздов выехать
в Советском Союзе когда кто-то в кремле сдыхал, то несколько дней по телику лебединое озеро гоняли... может потому у нас травульку по быдлоящику показывают???
======Что он наверняка и сделает. Тем более в его родном Дагестане немало безбашенных но бедных ребят, которые умеют обращаться с оружием====
Во всем Дагестане не найдется мужчин с такими стальными фаберже как у Лукаша.
Под путиным не ходят только Лебедев и Ходорковский,Да похоже ещё Батурин ,которого "слил" самый главный московский вор и махинатор недавно управляющий столичными "делами" по кличке пасечник."Мёдом" видно всю "семью" хорошо кормил , снова при делах - теперь по "ящику" пиарят как фермера.По его "делам" сидел бы он в правовом государстве по совокупности лет 350.Но он "свой" ,да и деткам в Великобританию молочко с фермы надо посылать, там же сплошная "химия".А вы развели тут демагогию про какое то торжество закона.
Плюс война в Сирии.
Лука как хорошая деревенская баба, ничего для своего выгораживания не забудет упомянуть. На деле, будет именно кидок. Только так, экономический импотент, может что то заработать. Жадных не жалко, жалко больных и доверчивых.
Сижу вот и обалдеваю (хотел иначе сказать), Сашка что ваще в раж вошел? Что он курит там в Дроздах. Давай еще и Волошина в розыск объявляй, и Путина с Медведевым, с чьей подачи Керимов действует. Ну а мы поржем, когда ты на самолете Баумгертнера драпать будешь к новым друзьям в Вануату.
=========А Спасскую башню, Мавзолей и Собор Василия Блаженного будем конфисковывать?!...===========
Мавзолей не жалко.Забирайте,а мы еще и приплатим.Вот и вам денежка.
Что-то, когда Навальный утверждает, что жулики и воры управляют Россией, то все в ладоши хлопают, а когда пытаются кого-то арестовать, то сразу про дипломатический статус вспоминают.
это всё спецом делается. скоро девальвец.
второй раз метро уже не прокатит.
а надо ж на кого-то свалить, потому, что кишка тонка признаться в совершённых ошибках. он же только может избивать чужими руками несогласных сограждан и брать в заложники иностранцев.
Вот, думается, почему-то, в последнее время, про <драпать>...
Куда саша подрапает? Есть Dip Clearance (разрешение пролета территории), который оформляется за месяц. Ладно, в рашку экстерном пропустят. А уже пропустят ли? Или сашко выбрал <гироичъский путь> Саддама и Каддафи? <Идти до конца на родине>.
Собака зарвалась. Разве с такими ведут переговоры?
И еще. Как показывали в проп-ист-фильмах, Россия никогда не выкупала заложников - она жестоко подавляла похитителей. Стоит задуматься.
Лукашенко А.Г нет возможности посадить по суду. Доказательства предоставлены. В заявлении оказываются имеются не правильные выражения для расмотрения дела. Как на Киримова ,оказывается и выражения устраивают. Закон в одну сторону работает. Когда нужно фальсифицируют дела. Суд принемает по нему решения.
Ну, судьи не совсем дураки, сориентируются! Правда, очень трудно будет взвесить опасности с обеих сторон, задачка не из легких, это вам не оппозиционеров сажать!
Мне одной с самого начала казалось, что Саша просто выполняет заказ кремля, а "ассиметричные ответы" со стороны карликов - вялые попытки замаскировать эту операцию под произвол самоизбранного?
Глупости.
Захоnел бы Путин и Керимов в течении дня пили бы вместе с Ходорковским бревнf пилой "Дружба-2".Не надо быть наивным.
Рудники стоят , денег нет и нет возможности продавать калий по 250.
Какая глупость!Рудники в Соликамске стоят!Да молотят во всю.Поезда отходят груженые как в войну.А про лопухов из Беларусь - Ваш олигарх давно все себе захапал.А батраков сейчас разводит на поддержку его "бабла".Он же у Вас "вечный" пахан.
не одной, по-моему, все точно так! у меня такое ж ощущение.
может, сказали, вот тебе тут пара наших зажравшися олигархов - че с них снимешь, то твое! :)
подарок к отопительному сезону, так сказать!
У Керимова действительно есть какие то проблемы он очень резко начал избавляться от Анжи, может текать с России собрался, а тут лука с интерполом, а путя как бы не приделах и уже измена, а вдруг за бугром закроют. Вообщем продолжение следует будем посмотреть.
Ой блииииин....ржунимагу...Ну ладно Баумгертнер, он хоть председателем Наблюдательного совета БКК был, 424ая вполне подходит. Но Керимова по ней...Не, ст.16 п.4, еще как-то подходить может, но в целом...Блиииин, власти сами себя клоунами выставляют. Беспомощными, глупыми, злобными клоунами.
Угу, вот только 424ую зачем сюда приплетать? 16.4 - согласен. Или в уголовном делопроизводстве статьи как конструктор складывается? Извините, я не юрист. Буду рад, если разъясните, где моя ошибка. И желательно еще укажите, какими служебными полномочиями злоупотребил Баумгертнер - как гендиректор Уралкалия или как председатель БКК? И почему обвинение по 425ой статье не предъявлено госпоже Кудрявец или господину Кириенко? Да и вообще всему белорусскому составу топ-менеджеров БКК и белорусским членам Наблюдательного совета? Видели же воровство и планы, должны были предотвратить, но бездействовали. Или такие у нас топ-менеджеры и члены Наблюдательного совета, что не видят ничего?
Это вряд-ли?!!!Он сначала пошлет Сурикова ,у которого логистический бизнес в Беларусь, на предмет заявить скромный протест,а потом перережет себе вены ,что бы ШОС испугался.И даст денег,их ведь так не хватает в России на пенсии русским.
так как девальвации не избежать,надо найти крайних.на пенсионеров и автолюбетелей теперь стрелки не переведешь,что скупили всю валюту,надо найти новых виноватх своей глупости и тупизму.вот и назначат виновнх,все рпавительство и варЮг из уралкалия,которые обокрали многостарадальную нашу родину,российское привительство которое,не дает нефти халявной,а папаколи как всегда не пределах,вот только на кого будет рассчитан это дешевый популизм.
А на суде Баумгертнер конечно будет молчать, откажется от последнего слова и прошение о помиловании подавать откажется? И потом десять лет без права "калийной" переписки.
А это уже серьезно . И неожиданно . Ясно что здесь рулит сам лука . Но как нам всем его понять ? Только такой же мозаичный неадекват может угадать что будет дальше . А я пас .
Только такой же мозаичный неадекват может угадать что будет дальше .
********************************************
Почему неадекват? Мы можем спросить об этом доктора Щигельского, какие клинические проявления возможны при сложившейся ситуации.
А еще пускай СК припомнит взятку в особо крупном размере (Майбах) и привлечет не только взяткодателя, но и получателя, а ГТК проверит факт уплаты таможенных таможенных пошлин на данное авто.
Всё правильно делает Александр Григорьевич.
Российский народ в абсолютном большинстве поддерживает его !
Дави эту эту гадину, 1 % которой владеет 76-ю % всех богатств России.
Да поможет ему Бог !
В первую очередь, пусть плешивый вернет Майбах, Керимов ему ведь дарил он.
Он наверное очень глуп и идиот, если думает, что Медведев отдаст своего близкого друга на разрыв белоруской фемиде.
Думаю, что скоро бензина перестанет хватать и покупать придется по мировым ценам, а это значит цена 1.5 € за литр.
Народ должен с вилами выйти.
Весной посевная, за какой кукишь сеять будут?
Девальвация тоже не за горами.
Сейчас дали вроде указание Альфа банку и Вэбу скупать валюту за зайчики , а ее в стране мало.
Девальвация и опять же вилы плешивому.
Ждем новостей!!!!
Вот это сильный ход. Против такого хода Путин не попрет. Он олигарха Березовского гонял. Олигарх Гуцериев от него бегал. Олигарх Ходорковский сидит в тюрьме. А олигарх Керимов разве неприкасаемый? Все олигархи прикасаемые для власти. Не думаю, что Путин с ним прибыль для себя добывает. Заодно Лукашенко своих магнатов попугает, чтобы на него хвост не подымали. Лукашенко демонстрирует себя всесторонним диктатором. У себя диктатор и перед соседями диктатор. Значит крутой диктатор.
Ты, похоже, из тех же братков, что в 1917 кричали: "Вот разоббъем всех белых, тоглда и заживем", "уничтожим всех кулаков, тогда и заживем" и пр.
Так уже было: всех олинархов-помещиков сажали, убивали, выгоняли, а и поныне нищие.
Чужие деньги тебе глаза едят?
Это нам такую " бодягу" гонят что во всех бедах нашей экономики виноваты россияне и их олигархи. А для чего штат гос управления и сам президент. они что не видели и не представляли, что может быть при работе такого гиганта как БКК. Нет это перевод стрелок и показуха сами ни работать ни " украсть" правильно не могут вот и ищут крайних, а эти крайние как правило умнее вот обида и есть. Их "дуранули!" а они этого не поняли по началу вот и злоба заела.Заодно и радетелями госсобственности прикинемся," за народ мы и прочая" россиян сейчас во всех бедах обвинят, " Кругом враги", а сами что -друзья что ли, нет воры и жулики. В общем нужно как в анекдоте " плавить люментий", стрить ероплан и валить с этого " колхозу" .,
СК Беларуси объявил российского олигарха в международный розыск.
**************************************
А что он хотел? Лукавый неделю ждал, что для него крайне много, а этот даг и носом не повел и понятно, что не повел потому, что не получил никаких указаний от своего вора в законе.
Лукавый послал еще один месседж Путину тем самым и пойдет до конца, ибо загнан в угол и намерен действовать крайне жестко по всем направлениям. Думаю, что он сейчас активно начнет искать переговоры с Западом (смотрим за перемещениями Лакея), на который попытается также надавить, чтобы найти некий баланс, который поможет удерживать ситуацию в стране. Если и Запад проигнорирует его, что очень вероятно, т.к. ему бы сейчас с Сирией развязаться), то Луке ничего не остается, как активно "ложиться" под Китай, тем самым пытаясь отомстить и России, и Евросоюзу.
Какие другие есть версии развития событий?
А пока, Баумгернтер, думаю, содержится во вполне комфортных условиях в СИЗО КГБ, какие бы страшилки не показывали по ТВ, для того, чтобы возбудить общественное мнение, против которого уже потом нельзя будет молчать и официальной российской власти. Но не сомневаюсь, что если не последует неких позитивных шагов для режима, Баумгернер может пожалеть, что родился.
Юрась с логава в 13.21 Никогда не поверю,что Путин не знал про Калий! думаю...просто руками беларусов,хотят у Керимова Уралкалий отжать! В России свои Кланы!!! Там пр "осто идёт борьба между кланами. Кто то хочет и Дворковича Аркашу убрать! поэтому Путин молчит..Сечин же собрался "канистрами "нефть возить...составами!!!
Обязательно надо видеть? Пока окончательно непонятно, как поведет себя Россия и её первые лица в отношении заложника, он должен быть холеный.
Посмотрите любой фильм о заложниках, в котором требуется выкуп.
Это явно заказуха со сторону Раши,кому-то Керимов перешел дорогу.Не будем верить сказкам БТ об "обиженном белорусском народе",все экономические провалы РБ разных лет-только результат засилия колхозников-старперов,которые кроме выпрашивания кредитов пытаются как можно дольше сидеть на одном месте,ничего не создавая и мешая умным людям идти вперед.И помимо безрамотной политики Бел.калия у Беларуси полно убыточных проектов,только бабкам в деревнях это неинтересно,БТ будет промывать мозги Уралкалием.
А если КГБ действительно раскопают какое-нить дерьмо на Керимова и вывалят это на всеобщее обозрение. Тогда Лука превратиться в глазах россиян в борца, а Путин в покровителя воров.
Максимальная санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет с конфискацией имущества.
***********************************************************
Мое воображение представляет Лукашенко, который думал над принятием решения и которое выбрал исходя из двух последних слов санкции по инкриминируемой статье:-)))
Получается, что уже Лукашенко хочет "отжать" Уралкалий, конфисковав долю ключевого акционера и стать, по сути, монополистом на мировом рынке:-)
Народ, у меня попкорн закончился, отсыпьте кто-нибудь?
Юрась с логава в 13.26 Всегда читаю Ваши комментарии. Конечно слежу за событиями с Калием! Но уже 6 дней прошло...но нет не одного нашего Чинуши!!! Хотелось бы ваше мнение!!! Не хотите,не отвечайте..не обижусь!! Но считаю,что россияки..одни..не смогли бы это провернуть!!! Где наши Жулики и твари???
боец, 14:31, 2.09
****************************************
Сложно что-либо анализировать, имея минимум информации, точнее, только ту, которую нам вбросили. А если вбросили, то кто? Кому это выгодно?
Вариант того, что Путин решил пойти путём Лукашенко и взять под контроль все значимые денежные потоки России, у меня не вызывает сомнения. Об этом может говорить то, что капитализация Газпрома упала, нефть имеет тенденцию пойти вниз в ценовом выражении, особенно после того, как Запад разберется с Сирией и уже тогда, можно начать играть на понижение, чтобы по итогу развалить Россию тем же способом, что и СССР. Для того, чтобы удержаться, Путину нужен контроль финансов и это значит, что все имеющееся у олигархов, часть из которых владеет такими активами не исключено при помощи Великобритании, нужно взять под контроль своих людей, под контроль ФСБ. Думаю, что и от Медведева Путин хочет давно избавиться, т.к. слабые ему сейчас премьеры не нужны, нужен в доску свой и проверенный, например, Иванов.
Но Медведева, чтобы убрать, нужен серьезный повод и пока нужно выбивать финансовую опору из-под Медведева - Керимова и очень удобно это сделать руками лукашенко. В пользу этой версии говорит то, что пока ни Медведев, ни Путин никак не высказалисиь на этот счет. Путин, так понятно, идетвсе по его плану, да и не солидно путину поднимать
волну, во-первых, не его уровень, а во-вторых, зачем ему становится врагом беларусов, которые воспримут его таковым, если он публично поддержит менеджеров Уралкалия.
Понятно, почему молчит Медведев, хотя, он-то как раз и должен что-то говорить, ведь именно он давал отмашку менеджерам Уралкалия, после диалога с Мясниковичем, выехать в Минск. Медведев молчит, потому как понял игру, которую затеяли Путин и Лукашенко по его смещению и пытается искать свои решения.
Так что версия о том, что сценаристами всего этого спектакля выступают Лукашенко и Путин, вполне реальна и с каждым днем обрастает все большей логикой и мотивацией.
А почему наших чинуш там нет, так кто они, если большие игроки затеяли передел влияния? Когда идет артобстрел, пехота сидит в окопе, примерно так, думаю.
Все более ясным становится одно - Лукашенко и Путин - близнецы-братья и если судить по тому, как Лукашенко сворачивает Путина, не в первый раз, в калач, то ясно, что оба погрязли в преступлениях против своих и соседних народов настолько, что первый очень много знает про второго и если следовать английской поговорке, то держит Путина за яйца, то теперь они как сиамские близнецы, неразлучные до последнего вздоха.
Очень спасибо,просто хотел убедится,что я не один так думаю!!! Я тоже примерно такой расклад сделал....но хотелось бы и Иванова.В видеть в СИЗО. Я не кровожаден...но раз по понятиям у них не получилось..а законов нет..Надо чтобы было 1 и 1....А вообще конечно..во всех странах мира народ просто Живет..и радуется жизни..а у нас одни разборки..стрелки..и народ втягивают...все политизированы! Теперь жду Девальвац!!!Ну а Медведев изначально был слабак! Когда Суркова убирали,уже ясно было,что скоро их отстреляют. Хотя Сурков хорошее место имеет..их ..общаг защищает. Сечин со своим "канистрами" бензина". Конечно если решил составы,ясно Что по решению Путина! Это 100% соратник!!! Но думаю.что эту игру и не Лукашенко затеял,.а Витя его втянул!!!! Всё равно,стар Лука стал! А молодые,мудрости и ума не хватает!!Все равно Спасибо. Приятно с Вами общаться! Юрась с логава в 15.28.
боец, 16:00, 2.09
********************************
"боец", в подтверждение нашей с Вами версии говорит и тот факт, что нас с Вами обоих заминусовали чекисты с обеих сторон, что мы с Вами выдаем их государственную тайну:-)))
есть возражения: вряд ли Путин хочет таких глобальных услуг от Луки, им лично ненавидимого, а заодно, представьте, сколько это будет стоить стране, сокращающей соцтраты.Во-вторых, конечная цель, если предположить,( смешно,) что лука повалит Керимова, что дальше? Путя подарит ему уралкалий?
Какой выигрыш России, то есть Пу? Димона убрать? это можно сделать намного проще - не та фигура.
Похоже остапа просто понесло, все это истерика, а Пу молчит, потому что скоро подписание документов по ТС, а он побаивается непредсказуемого поведения тнп.
В подтверждении версии того, что данный пасьянс разыгрывается Лукой в угоду Путину, говорит тот факт, что никто из тех, кто контролировал, курировал, управлял Беларуськалием, не взят под стражу, ибо нет сомнения, если Баумгертнера обвинили в превышении должностных полномочия, то, как следствие, с беларуской стороны должны были кому-то предъявлять схожий состав, только по бездействию, но все улыбчивы, значит, как просил пахан все сделали.
Возможно, старший Витя и руководил операцией, если вместе с Вакульчиком взялись вроде как что-то проверять, а на самом деле были режиссерами сценария, написанного в Кремле под Лукашенко.
После того, как Путин отожмет Уралкалий у Керимова, за которым стоит МедведЁв, Уралкалий снова сольются с Беларуськалием, чтобы поднять цену и работать по схеме: цена важнее объема.
Очень похоже на финал сценария. Не может "Путин" кинуть Лукашенко, с которым повязан потенциальным пожизненным заключением, если уступят власть демократам.
Вот ...это наиболее 100% правильно....Не позволит Путин развалить ТС!!! Это его детище!!! Значит ждём транш, 440 млр...нефть..и где же кредит Сбербанка..1 млр дол! Придётся Керимову вернуть! Путин не сдаёт "своих" Сегодня и с Сердюкова обвинение сняты!!! "Шестёрки ответят!. Жестокий Пахан! Наверное Медведев с Дворковичем тоже готовятся кабинеты освобождаться
Наверное Медведев с Дворковичем тоже готовятся кабинеты освобождаться
***********************************
Медведев просто видел Россию другой, более цивилизованной и тут их взгляды с Путиным разошлись. Медведев - образованный юрист, Путин - шариков, никогда им не быть вместе, а с Лукой у Путина получится какое-то время издеваться над своими народами.
Интуиция подсказывает, что следующим российским премьером будет Иванов, задолжал ему Путин давно.
Иванов и должен был быть ..просто Путину неудобно была Медведева отправлять в Сколково...все таки 4;года место грел.....а назначение Голиковой в счетную палату убило....Я понима. Чья она жена....но развалив все здравоохранение,....да
При таких раскладах, что вы тут описали Пу теряет больше, чем приобретает.
1. Запустить на своё поле такого бандерлога это непозволительно не только для России, но и для любого государства. Последствия непредсказуемы.
2. Лукашенко возвышается в глазах простых Россиян, а авторитет Путина падает. Это надо?
3. Путин пытается затащить Украину в ТС. После таких разборок кто туда сунется? Минус расширению интеграции.
4. Минус интеграции вообще, если для "кровных" брата развязали между собой мордобой. Это чревато началом конца ТС.
Всё это бьёт по его репутации довольно сильно.
Все вещи, как отжим "Уралкалия" и оттеснения Медведева с политического поля вполне решаются и в рамках России и без привлечения сторонних (тем более таких как Лука). Путин просто сейчас попался в свои же сети, которые он так долго расставлял для других.
Все будет более понятно после того, как наши получат очередной транш кредита, если "дружеских" арестантов станет больше, а дело раскрутится еще и в России, тогда всем уже станет очевидно по чьему сценарию играют весь этот спектакль! Подождем ссс!
Вот возникает один опрос ???? Взять например приватизацию гос предприятий или инвестицию в Белоруси и что из этого получается. Тот кто купит или инвестирует сразу же становятся заложниками или подсудимыми в этой стране. И нужна ли России такая приватизация ?
Сколько раз белорусская оппозиция говорила, что не стоит связываться с этой властью. Бесплатного сыра в этой мышеловке не будит. Если кто захочет обонкротится милости просим в БЕЛОРУСЬ !!!
Вот возникает один опрос ???? Взять например приватизацию гос предприятий или инвестицию в Белоруси и что из этого получается. Тот кто купит или инвестирует сразу же становятся заложниками или подсудимыми в этой стране. И нужна ли России такая приватизация ?
Сколько раз белорусская оппозиция говорила, что не стоит связываться с этой властью. Бесплатного сыра в этой мышеловке не будит. Если кто захочет обонкротится милости просим в БЕЛОРУСЬ !!!
уже можно и сегодня сказать , что Путин и его команда , включая Медведева и всех подобных - это небольшие (как по росту , так и по уму) общественные постсоветские деятели в эпоху Лукашенко.
Ситуация (операция с Калием-Керимовым) просчитана во времени и выверена аналитиками. Печально только , что все население РБ теперь в заложниках у политических недоумков.
Люди добрые! Да хватит чушь писать (не ко всем)! Скажите, а как вы(!) могли бы оценить конфликт между "солнцевской" и ореховской группировкой? А дайте ваше мнение кто прав или виноват в разборках между " уралмашевской" и "казанской" бригадами"!
Есть хорошая поговорка: "Весна покажет кто-где срал".
ДЕД! Я,уржался читая эти больные фантазии , которые уже можно в тома складывать.......))))) Фантазия обгоняет факты......Не часто такой "интеллектуальный юмор " почитаешь! Лучше бы книжки фантастические ,с таким талантом, писал. Может и "имя" сделал бы себе.
мне кажется, надо воспринимать происходящее исключительно позитивно! любой из возможных исходов - нам или по барабану, или баян порвем. главное. варежку не разевать - а то наше государство быстренько нам в карман залезет
Так что смотрим, в смешных местах - апплодируем. Кто жил в Беларуси - тот в цирке не смеется.
Не будь ситуация в стране аховой, думаю с Уралкалием не разбирались бы и не арестовывали руководство. Все однако укладывается в версию того, что республика БАНКРОТ. Осень сложная пора для любой власти, ну а для луки - это катастрофа. Нашли элегантный (по мнению узурпатора) способ направить людское недовольство очередной девальвацией на Россию. Вчера случайно (правда случайно, был в деревне а там другого ТВ нет) посмотрел на истерию по зомби тв и все выглядит очень стройно и логично. Народ проглотит без всякой проблемы эту мерзость, ну а то что это политический тероризм никто и не вспомнит.
Лично мне теперь стало все понятно!
1. Арестовали первого - Кремль молчит.
2. Возбудили против Керимова, далее арест, суд, КОНФИСКАЦИЯ имущества в пользу диктатора, и дальше три года жить-поживать!!!
Супер-партия!!!
Гы
Исходя из определения классика, что все состояния нажиты нечестным путём, можно любого олигарха привлечь. А в РФ там под это определение большинство точно подподает
Та ладно вам. Ляксандр Лукашенко просто выполняет заказ Кремля. Путин имеет виды на Уралкалий, но внаглую посадить руководство не может, русские олигархи могут начать против него внутреннюю войну в ответ на такую наглость. Тем более, что Баумгертнер имеет неприкосновенный статус в РФ. Белорусскому диктатору не с руки терять отношения с Путиным, это единственный его союзник, народ его уже давно ненавидит и в ЕС его давно не пускают. Это становится еще более очевидным, если посмотреть на реакцию РФ. Угрожают какими-то санкциями, но на деле ничего не делают. Когда обвинили Керимова, уши Кремля в этом деле, уже стало невозможно не замечать. Не пойдет Лукашенко против своих русских покровителей. Кишка тонка. Вот только он недооценивает подлость русской душонки. Путин как обычно задумал кинуть всех, и уже по НТВ идет масштабная кампания по поливанию грязью белорусского диктатора.
Каримов чесно пошёл (возможно по объявлению) в сбергбанк и взял из хранящихся там денег трудяг РФ 8 млр долларов и купил Уралкалий. Теперь он с полным основанием может утверждать, что шустрил исключительно с целью быстрейшего возврата долга народу РФ. Залогом его светлых помыслов являчется должность сенатора от Дагестана. Жены высокопоставленных чиновников тоже не работают абы у кого, честность и порядочность работодателя здесь проверяется особо тщательно. Не сомневаюсь, что всё это можно будет легко доказать и швейцарской полиции.
В связи с этой историей вспоминается другая, иного лет назад, когда хитрозачес арестовал у нас Шеремета, журналиста рос. канала.
Тогда тоже Москва, сколько ни звонила ему - он отвечал: следователи разбираются, разберутся - тогда посмотрим.
Обвиняли Шеремета и в переходе границы и еще какой-то бред несли.
Но вот засобирался зачес в Москву попрошайничать. Садится в свой самолет, летчик просит у россиян добро на пролет над Россией, и диспетчерское сопровождение, - а там ему отвечают: нету тебе "добра!"
- "У чом дзела?"
- Освободи журналиста - дадим добро.
Зачес звонит Ельцину. а там, на том конце провода - типа: би-би-би... клиент недоступен.
Тогда зачес начинает объясняться с каким-то там десятым клерком: а когда ему дадут "добро"? - уж очень деньги нужны были.
Оттуда ответ: "Когда журналист пересечет границу".
Ельцин знал, что зачес заболтает любую проблему, надо его конкретно мордой в грязь класть.
Вот тогда и помчались все срочно вытаскивать журналиста из тюрьмы, поволокли полуодетого на поезд. И только когда Шеремет, пересек границу - позволили зачесу взлететь.
Из чего следует: у Ельцина харизма была покруче, чем у Пу. И он знал и умел действовать нестандартными методами.
А тут - всякие мясниковичи летают над Россией беспрепятственно в Монголию...
Мдя... Это как он себе представляет? Уралкалий конфисковать? И объявить его "белорусской" госсобственностью на территории "союзного", то бишь просто сопредельного государства? А чего там давайте конфискуем еще и венесуэльские месторождения, алмазные копи ЮАР, ну, и форт Нокс в придачу. Во где геополитическая и экономическая экспансия будет-то.... Представляете, в центре Европы или штатов - белфлаг и надпись "госсобственность Бялоруси"...
Дурак думкой богатеет. Да кто он такой? ТНП! Привык принимать подарки (посмотрите в интернете какие подарки людям дарит Сулейман), старикам медальки дешевые копеечные, воспринял себя соловьем разбойником посреди Европы.
Када, наконец-то, объявят в международный розыск Димона Медведёва и Вована Пукина? Американка готова принять и обслужить этих пацанов по полной программе.
Колхозаны разошлись не на шутку..??)) Им говорят, что они уже облажались, а они дальше гнут линию..Иль замысел какой есть, в расчёте на наивную и продажную Европу?
Путина В.В осталось в розыск обьявить. В розыск Лукашенко А.Г обьявить,думается ни кто не удивится. Путин В.В ответить на такую глупость на слвах,тяжело. Такого в истории не было. Гостя посадить. Тем более по традициям востока. Большое оскарбление.
Дваркович сказал как отрезал. Виновные растворители - разбовители неважно какой статус ты не имеешь, если виновен то на нары. Вот я и думаю, прилетает Мясникович или лукашенко в москву а там цап царап и наручники на руки. Мол виновны дорогие вы наши в этом деле и в каталажку.
посмотрите на шею президента путина.имеются следы хирургического вмешательства. у путина удалена половина щитовидной железы. после удаления половины железы гормоны надо пить пожизнено.путин будет интересоватся не керимовым,а своим здоровьем.и правильно делает.по пустякам не надо беспокоиться.
ни в жисть не поверю, что Путькин стоит за этими делами - на кой ляд ему и так уже подорванные остатки авторитета терять из-за плешивой психопатичной плесени?! Не стоит такая комбинация свеч! Он Ходорковского засадил на раз, если бы хотел - любого бы керимова а тем более баумгертнера какого-то упрятал в тюрягу и без гэнтага чэснага! Это ублюдок из-за очередного приступа команду своим шавкам дал, бо грошы теряет! А Путькин, интересно, сколько еще будет этого больного терпеть, который его, главу крупнейшей (штоб там ни говорили) мировой державы, с которой в той или иной мере вынуждены считаться все стрвны, фактически об..рал!!!
Сначала были хороводы.
После - мейбах.
Далее - глубокий замысел по созданию мирового монополиста.
ЗАО, вообще-то, частная кампания, частной формы собственности. Кроме учредителей и ревизионной комиссии в соответствии Уставу ЗАО, НИКТО не имеет право лезть в любые дела этого общества.
Однако на нашем славном т.н. постсоветском пространстве нашелся уже не один УМНИК, естественно с "совковым" мышлением, который бы грубо нарушил действующее законодательство.
О рыночных отношениях эти УМНИКИ за уже 20 лет при власти по-прежнему имеют весьма смутное представление, так как за эти годы ничему передовому в экономическом смысле не учились, не понимают и не компетентны.
ЭТА ВОЗНЯ С КЕРИМОВЫМ ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ПОСТОЯННО ТВОРЯЩИЙСЯ ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ.
вМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ КОПОШАЩИМСЯ НА СВОИХ т.н. "ДАЧАХ" БЕЛАРУСАМ ВЫДЕЛИТЬ КАКУЮ-ТО ТОЛИКУ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ - КАЛИЙНЫХ УДОБРЕНИЙ, ПО ПРИМЕРУ УВАЖАЕМЫХ ТУРКМЕН, ТАК НЕТ ЖЕ. Только отпускную цену подымают.
А еще вдалбливают в голову, что в Беларуси имеет место быть социально- ориентированное государство. Враки.
Меня удивляет реакция российской общественности на этот конфликт. Они то своего пацана защищают, то считают что им вообще не нужно вмешиваться, пусть разбираются бизнесмены как договаривались разбираться. Россияне же жуликов и воров хотели сажать. Почему тогда не выясняют кто жулик и не требуют его посадки? Им нравится что у них происходит, их не касается как ведут дела олигархи, а интересует только где они собственность бурут? Там и берут, обманывают, разводят, берут нахрапом, угрожают, устраивают психологические и экономические войны. Может нужно наказывать за незаконную деятельность, которой занимаются бизнесмены, чтобы бизнес становился честным, и не было жуликов и воров? Куда же подевались все российские борцы?
НАКОНЕЦ-ТО ВАС ПРОРВАЛО ДОРОГИЕ НАШИ ЛЮДИ...ЕСЛИ ВСЕ ПОЙМУТ ЧТО СУЛЕЙМАНОВЫ И БРАУМГАМБУРГЕРЫ --ВОРЫ---ИЗ-ЗА НИХ У НАС НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ.....И НИЩЕТА И КРИМИНАЛ В РОССИИ.....
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!
ОтветитьВот только вор - ТНП!!!
ОтветитьНу вот наш дурачек и допрыгался. Завалит его Керимов. У них в Дагестане не принято такое прощать и считать до двух. Это Путин с Медведевым может Онищенко и Дворковичем пугать.
ОтветитьКавказский олигарх просто наймет за пару миллионов несколько киллеров и никакая охрана не поможет
Делаем ставки, доживет Лукашенко до зимы или нет
Никакой мести со стороны Керимова не будет. Мусульмане мстят только за кровь. Так что батька спит спокойно. А вот наши придурки могут убить и за пачку сигарет.
ОтветитьКак спать спокойно если у иуды перед носом петля маячит? Вешацца нада!
ОтветитьБеда! Кагал вероуку з мылам схавау. А так ждали трэццю папытку. Гора какое!
ОтветитьНе будет народу счастье, пока ИУДА у власти. Долой КАГАЛ с Иродами!
ОтветитьКому что, а рабочему - баня.
ОтветитьПростите за - вне очереди! ТНП , между тем, от какой-то части народа заработал очки!
ОтветитьЦыган нам не батька (с)
ОтветитьА хто?
ОтветитьА самi хто будзiце?
Хто вашы бацькi?
Уря-а!!!
ОтветитьЭто для кого он батька то..??? Думаю только для таких же дебилов, как и сам... А спать, но не спокойно ему давно пора, вечным сном.....!!! На сковородке прыгать!!!
ОтветитьНе будет Керимов с г..ном возиться! К тому же он депутат госдумы, а значит не занимается никаким бизнесом, т.е. нигде нет его подписей и письменных указивок, а значит и нет улик. А вот все последств ия этих действий СК даже трудно предсказать, но наверняка ничего хорошего нас не ожидает.
ОтветитьТаких сулейманов керимовых в Москве хоть пруд пруди! Одним больше, одним меньше, чем больше сдадим - тем лучше!
ОтветитьПервый топ-менеджером был на Белкалии , а второй кем? Прежде , чем выдвигать версии , не мешало бы посмотреть бумаги , которые подписывали .
ОтветитьПравильно! Вор он и в Африке вор!
ОтветитьБатька спит спокойно? Вот сказочки-то. Он уже давно всю ночь ворочается, просыпается каждую минуту в испарине. Безвинно убиенные не отпускают душу великого грешника!
Ответитьхватит называть его батькой!!!!
ОтветитьДа Макс, пускай твой "батька" спит спокойно, но сковородку на задницу все же пусть привяжет)))) Жаль вас "дети" этого "батьки", сиротки, стоя рожденные.....
Ответить===Мусульмане мстят только за кровь.======
ОтветитьДеньги и власть намного дороже крови.За деньги Керимов и весь Дагестан завалит.
Шлепнут палюбасу. Не ответить на такое значит потерять лицо. Главное чтобы Коленьку не зацепили, а то папаша любит сыном прикрываццо
ОтветитьТоже сразу об этом подумал - при бюджете в уже озвученные 100 лимонов гораздо экономнее будет подарить ему букет управляемых ракет...
ОтветитьА если учесть многомиллиардное падение котировок калийной отрасли в мировых масштабах - я в шоке от того, что полудурок еще жив.
Я бы сейчас за его жизнь 100 баксов бы побоялся поставить
ОтветитьМогу поставить больше-У папыколи одна из самых больших охран в мире+личная милиция и армия поэтому Керимов только хвост может поджать. а папаколи еще чего доброго и войну кому хошь обьявит бо болезнь прогрессирует.
ОтветитьНехорошие признаки.
ОтветитьКак их ни финансируй,
Сплошь враги да завистники
Окружают Россию.
Даже голь безотвязная
Подпевал-приживалок
Вмиг при первой оказии
Восвояси сбежала.
Да, дела... Kремлежуликов скоро уже везде по свету винтить начнут..
Ответитьакрамя пакравителя путина
Ответитьесть многа не сагласных
з яго акруги
не здарылася б чаго
Это не конкурентов в тюрьмах гноить. ВВП Беларуси - 58 млрд.дол. Личное состояние Керимова - 7,8 млрд. дол. Колхозные замашки.
ОтветитьА у Луки - больше 15 млрд $ ,вот он и решил поставить зарвавшегося юнца на место!!!
ОтветитьОт всего этого скандала с БКК резко упали акции Уралкалия -- еще никогда и нигде в мире ни один владелец не был заинтересован в падении своих акций, и как следствие обнищании своего капитала! Делайте вывод, кто здесь совершает рейдерский захват! Нашему Луке акции Белкалия тоже не принадлежат, они принадлежат нашему несчастному народу, а вот его ограбить очень много желающих! Похоже на то, что руками Луки так и действуют Медвепуты! Особенно это будет явным, если мы, как положено и в срок получим очередной транш кредита! Значит правильные дейтвия одобрены российским руководством!
ОтветитьВладельцы очень часто играют на понижение своих акций. Потом их можно потихоньку скупить. Ведь, кто лучше знает реальное положение дел на фирме, чем владелец!
Ответитьты что курил?
Ответитьмля дожмвет , а нановый год калием отравится причем сам
ОтветитьКонечно никакой мести не будет. С ребятами из "Уралкалия" уже все ясно. Скоро в "Уралкалии" появятся новые хозяева. И это буде так, так как это нужно нынешнему хозяину Кремля. А хозяин Беларусь за проявленную сообразительность во всем этом темном деле , смотри получит какой нибудь кредитик или благодарность в каком то ином виде.
Ответить10 млн.человек ждут,не дождуться когда это произойдет,хоть вздохнем с облегчением.Неважно когда это будет-осенью или зимой,20 лет терпели,пару месяцев переждем
ОтветитьА почему сразу не Путина??? Или в СК (читай администрации ТНП) наивно полагают что все произошло без отмашки из Кремля????
ОтветитьДоживёт.лучше до суда.в тюрьме.вернуть в всё.что можно.со счетов и недвижимости и как Героя Пугачёва.в клетке.чтобы плюнули в лицо униженные.не законно осужденные и те кто верил.по наивности и мозгов не имея кричали за.
ОтветитьНе смешите. Организованный государственный аппарат, а тем более, созданный у нас может противостоять любому криминалу. У нас самые лучшие профессионалы и это помножено на государственную поддержку и профессиональное обучение и обеспечение. Что может сделать банда против профессионалов?
ОтветитьУ нас самые лучшие профессионалы...
Ответить===
Самому-то не смешно? "Профессионалы"! Девчонок и мальчишек дубинками молотить? Кандидату в президенты ноги ломать? На "судах" брехать? Ну, в этом они конечно профессионалы.
А ведь не сидит Баумгартнер безвинно. И Керимов заслуживает места за решёткой
ОтветитьВедь все, кто сотрудничал с преступником Лукашенко - соучастники его преступлений. Знали москали с кем дела имеют и поделом сейчас тем, кто ввязался в эту грызню пауков в банке...
А комментировать действия психбольного должны врачи-психиатры, а не разные,там, политологи.
Но вот до сих пор не доходит до Европы и России, что действия Луки обусловлены симптомами, а не смыслом...
И вот ещё интересно приедут ли продажные российские журналисты на пресс-конференцию к мозаичному, чтобы потом захлёбываться от восторга и рассказывать "прозорливоси" и "мудрости" "всенародноизбранного".
Ну и фамилии у настоящих русских: Баумгартнер, Керимов. Один, сидя в белорусском СИЗо сдал другого с потрохами...
ОтветитьРоссийская федерация - многонациональное государство. У нас даже чукчи есть, и все чукчи русские.
ОтветитьУ вас еще коми есть.
ОтветитьА где раньше был СК?
ОтветитьНе было команды фас?
Я ЗА ТО
Ответитьчтобы Керимов сидел. Пусть этот путинист прочувствует на своей шкуре, то как они также как Плешивый гнобят российскую оппозицию. Пусть пауки в банке разорвут себя на части.
Кто ж его посадит - он же памятник!
ОтветитьКосой-Джентельмены удачи
Cмысл этой игры совершенно понятен: Сулейман Керимов хотел купить Уралкалий за 15 миллиардов долларов, Лукашенко был готов продать его за 30, Керимов спровоцировал демпинг на мировом рынке калийным удобрений с целью снизить цены на Белорускалий - Лукашенко ответил арестом его топ-менеджера. Это типичный постсоветсткий экономико-криминальный конфликт, который может быть описан в очередном сериале "Бригада", если он будет снять.
ОтветитьДумаете мировой рынок был задействаван? Мне кажется , что только на российский шло по внутребеларуским ценам , как в новостях было написано. Так по этим ценам и телевизоры с холодильниками в России продают , а то и дешевле. А вот сделка какая была? О каких ценах договаривались? Вот и цены на уральский калий так можно было сбить. Так чья идея была?
ОтветитьКредитов ТНП никто уже не дает, а казну-то пополнять надо!
ОтветитьСначала на таможне джипы отбирал, дальше - больше. Теперь за олигархов взялся. Самое главное здесь не уголовное наказание, а "до 10 лет С КОНФИСКАЦИЕЙ имущества"!! Типа пополним казну намного и бесплатно)))
1 олигарх в год - и кредиты не нужны )))
Вот тут думаю, окончательно нарвался Лукавый.
Я просто ох*****ю от такой тупоголовости...Чего не придумает больной мозг в поисках наживы...
Правильно! Должен! А он на майбахе катается... Вот незадача...
ОтветитьМожет,Майбах - с сюрпризом?
ОтветитьА майбах от керимова. Вот незадача, с бомбой!
ОтветитьДа, действительно. Лукашенко и его стадо должны сидеть в тюрьме.
Ответитьорганизация злоупотребления властью и служебными полномочиями (п.4 ст.16 и ч.3 ст.424 Уголовного кодекса Республики Беларусь). Максимальная санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет с конфискацией имущества.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------
Господа, все запомнили две из многочисленных будущих статей для кремлёвской марионетки и его кэлх.компании?
ПРЕЗИДЕНТ БЕЛАРУСИ АЛЕКАНДР ЛУКАШЕНКО ВОР!!! И ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ ЗА РАЗВАЛ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУЬ И ДРУГИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
ОтветитьПоднимают шумиху - что этим собрались маскировать и от чего отвлекают наше внимание? ;)))))
ОтветитьОт грядущей девальвации. От чего же еще.
ОтветитьЯвно метит на место Путина!
ОтветитьТипа такой чэсный не только Беларусь, но и Россию спасает от воров.......
Для Белоруского народа АГЛ естественно тиран и диктатор , но если хорошо разыграет трагикомедию то для большинства русских он будет "Робин Гудом" - защитником всех угнетённых беспределом своих олигархов .Если" Путя" придумает что нибудь подобное для "белоруских любимцев народа" тогда и он станет популярен для лехтората, Ну тут и до всеобщей любви не далеко от объеденённых славянских народов к своим тиранам.А этих крыс-олигархов которые глумятся над собственными народами вообще не жалко , да и чего их жалеть при своём награбленном они и в тюрьме будут себя чувствовать лучше,чем многие в этом объединённом "демократическом" государстве.Белорусы проявляйте сочувствие к людям страдающим за вашу свободу , а не к этим крысам всегда готовым забрать у вас последнее.
ОтветитьТак российский калий на мировой рынок по мировой цене и шёл. И как же они Россию предали? Это лука в снг живёт , а не в Беларуси. Поэтому и бредит.
ОтветитьПо словам представителей СК, в ходе расследования уголовного дела в распоряжение следствия наряду с выявленными фактами ущерба Республике Беларусь оказались многочисленные материалы о совершении Сулейманом Керимовым, Владиславом Баумгертнером и другими обвиняемыми действий, которые нанесли значительный ущерб Российской Федерации и содержат в себе признаки преступлений предусмотренных уголовным законодательством России.
ОтветитьВ связи с этим, учитывая заинтересованность российской стороны, Следственным комитетом анализируются и обобщаются указанные материалы для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шкловский циган,как бы намекает путлеру,а давай на пару раздербаним пару тройку твоих олегархов,а то моих уже не осталось,пару еще есть на "черный день" но они беееедныя па сравнению с тваими...
НИкто не уйдет от ответа.!!!
ОтветитьВесь кагал сидеть будет вместе с Иудой в одной камере. Никто не сбежит.
ОтветитьА поточне можно? Кто будет сидеть, т.е. кагал это как бы в общем. А конкретно можете назвать?
Ответитьзайди к главному иуде гиршевичу и он перечислит тебе всех поименно.
Ответить"По словам представителей СК, в ходе расследования уголовного дела в распоряжение следствия наряду с выявленными фактами ущерба Республике Беларусь оказались многочисленные материалы о совершении Сулейманом Керимовым, Владиславом Баумгертнером и другими обвиняемыми действий, которые нанесли значительный ущерб Российской Федерации"
ОтветитьС каких пор ущерб нанесенный Российской Федерации беспокоит белорусский СК?
Чего ж у себя в в России не посадили, там таких воров немеренно!!
ОтветитьПусть Лукашенко приедет в Дагестан с доказательствами про преступления Керимова. Там посмотрят, сверять, разберутся. Виноват Керимов, забирай в тюрьму. Не виноват Керимов - Луку ослов доить отправят.
Ответитьда должен, а воры кто???
ОтветитьВор он и в Африке ВОР!
ОтветитьСулейман хотел "отжать" у луки его кровный Беларуськалий, а получилось, что лука сам отжимает Сулеймана...
Ответитьну и олигархи у них: нефть, газ, никель, калийные удобрения. и не трудом нескольких поколений, а в короткий промежуток времени а где гейтсы и джобсы,
ОтветитьВы что!! Как можно судить такого человека!!! У него же такие ЧЕСТНЫЕ ГЛАЗА!!!
ОтветитьПосле разделения участников БКК цены на эту продукцию начали падать - калийные удобрения, еще четыре года назад стоившие 900 долларов за тонну, подешевели до 400 долларов
ОтветитьКак правильно кто-то написал, в ответ Керимову надо назначить награду за голову тнп.
ОтветитьВесь Кавказ на стороне Керимова. Бандит Лука пожалеет, что очень дёшево, по его мнению, продался за Майбах.
ОтветитьЗачэм каффказ, слуш?
ОтветитьСулейман просто не поедет в какуюто там лукостанию. Как например я не хожу по общим сартирам, тк брезгую.
Нужно вычислить, кто на стороне закона.
ОтветитьКОМУ?
ОтветитьЛысый сразу сказал, в Майбахе дверь болталась. Такое не прощают.
Ответитьможем сами сброситься и конкурс объявить на лучшего исполнителя - на хорошее дело и денег не жалко...
ОтветитьА что будет если Керимов напишет в СК РБ заявление про историю с ''майбахом", что вынужден был отдать, как взятку плешивому, что бы вести бизнес с Беларуськалием? Явка с повинной освобождает от ответственности?
Ответитьза 100млн. думаю голову зачеса на кол насадят
Ответитьи да сбудется пророчество Великого Оракула Жириновского про Беларусь и снайпера.
Ответитьбаянов порвееем....
Пожалуй на один нац.праздник станет больше)
ОтветитьЧто он наверняка и сделает. Тем более в его родном Дагестане немало безбашенных но бедных ребят, которые умеют обращаться с оружием. Поспешил ТНП, теперь будет бояться из Дроздов выехать
ОтветитьСам олигарх, а его ребята из родного Дагестана бедные и безбашенные. И почему они тогда за него.
ОтветитьТак его уже недели две по телеку не видно!!!
Ответитьв Советском Союзе когда кто-то в кремле сдыхал, то несколько дней по телику лебединое озеро гоняли... может потому у нас травульку по быдлоящику показывают???
Ответить======Что он наверняка и сделает. Тем более в его родном Дагестане немало безбашенных но бедных ребят, которые умеют обращаться с оружием====
ОтветитьВо всем Дагестане не найдется мужчин с такими стальными фаберже как у Лукаша.
Вполне возможно что тнп назначили награду за голову Керимова вот он и старается.
ОтветитьНу вот, как я и писал - луке нужно позарез обострение ситуации, чтобы провести очередной кидок населения, и перевести все стрелки на россиян.
ОтветитьПлешивый допрыгается и российские олигархи сделают то, на что не могут уже 20 лет решиться российские правители....
ОтветитьУважаемый, все российские олигархи ходят под путиным, ну уж это то Вы должны знать, прежде чем выступать.
ОтветитьПод путиным не ходят только Лебедев и Ходорковский,Да похоже ещё Батурин ,которого "слил" самый главный московский вор и махинатор недавно управляющий столичными "делами" по кличке пасечник."Мёдом" видно всю "семью" хорошо кормил , снова при делах - теперь по "ящику" пиарят как фермера.По его "делам" сидел бы он в правовом государстве по совокупности лет 350.Но он "свой" ,да и деткам в Великобританию молочко с фермы надо посылать, там же сплошная "химия".А вы развели тут демагогию про какое то торжество закона.
ОтветитьПлюс война в Сирии.
ОтветитьЛука как хорошая деревенская баба, ничего для своего выгораживания не забудет упомянуть. На деле, будет именно кидок. Только так, экономический импотент, может что то заработать. Жадных не жалко, жалко больных и доверчивых.
Маскаль маскаля не з'есць )
ОтветитьА скоро в Москву едет делегация премьера Мясниковича. Интересно, делегация в полном составе назад вернется?
ОтветитьВернётся в полном составе, но с пустым потфелем заказов.
ОтветитьНеужели ему там кто-нибудь руку подаст?
ОтветитьКто сразу вернётся... выборочно...
ОтветитьА на хрена России кормить Мясниковича, пусть даже тюремной баландой?!
ОтветитьСижу вот и обалдеваю (хотел иначе сказать), Сашка что ваще в раж вошел? Что он курит там в Дроздах. Давай еще и Волошина в розыск объявляй, и Путина с Медведевым, с чьей подачи Керимов действует. Ну а мы поржем, когда ты на самолете Баумгертнера драпать будешь к новым друзьям в Вануату.
ОтветитьГлавное дело - "с конфискацией имущества"
ОтветитьНе пропадём, беларусы!
А Спасскую башню, Мавзолей и Собор Василия Блаженного будем конфисковывать?!...
ОтветитьДа давай уже все.
Ответить=========А Спасскую башню, Мавзолей и Собор Василия Блаженного будем конфисковывать?!...===========
ОтветитьМавзолей не жалко.Забирайте,а мы еще и приплатим.Вот и вам денежка.
Что-то, когда Навальный утверждает, что жулики и воры управляют Россией, то все в ладоши хлопают, а когда пытаются кого-то арестовать, то сразу про дипломатический статус вспоминают.
Ответитьыкн, когда вор у вора чистит карманы, никто милицию не вызывает.
ОтветитьНАРОД - ЭТО ЗБРОД! Поддерживаю Ваш пост, истинно сказано.
Ответитьдельные вещи предлагаешь! я - за!
Ответитьэто всё спецом делается. скоро девальвец.
Ответитьвторой раз метро уже не прокатит.
а надо ж на кого-то свалить, потому, что кишка тонка признаться в совершённых ошибках. он же только может избивать чужими руками несогласных сограждан и брать в заложники иностранцев.
Вот, думается, почему-то, в последнее время, про <драпать>...
ОтветитьКуда саша подрапает? Есть Dip Clearance (разрешение пролета территории), который оформляется за месяц. Ладно, в рашку экстерном пропустят. А уже пропустят ли? Или сашко выбрал <гироичъский путь> Саддама и Каддафи? <Идти до конца на родине>.
Собака зарвалась. Разве с такими ведут переговоры?
И еще. Как показывали в проп-ист-фильмах, Россия никогда не выкупала заложников - она жестоко подавляла похитителей. Стоит задуматься.
и я думаю-а что,если и их Пу... и Медв... через Интерпол невыездными сделать,а?Это ж какой страшной геополитической силы удар будет?Ёпсель...
ОтветитьСК Беларуси выдвинул обвинения против российского олигарха....
Ответить----во как..))) а БЕЛАРУСКИХ не бывает!!????????????????
Он не захотел делиться с Зачосам!
ОтветитьТеперь ждем компромат от Керимова на Луку......)) С нетерпением.
Ответитьтак и вижу на НТВ анонс: скоро на все экранах страны сериал "Крёстный батька"
ОтветитьКупи билет на первые 20 сеансов, и еще 10 билетов в подарок
А какие полномочия были у Керимова в БКК? Без мыла в одно место лезет агрофюрер.
ОтветитьЛукашенко А.Г нет возможности посадить по суду. Доказательства предоставлены. В заявлении оказываются имеются не правильные выражения для расмотрения дела. Как на Киримова ,оказывается и выражения устраивают. Закон в одну сторону работает. Когда нужно фальсифицируют дела. Суд принемает по нему решения.
ОтветитьНу, судьи не совсем дураки, сориентируются! Правда, очень трудно будет взвесить опасности с обеих сторон, задачка не из легких, это вам не оппозиционеров сажать!
ОтветитьМне одной с самого начала казалось, что Саша просто выполняет заказ кремля, а "ассиметричные ответы" со стороны карликов - вялые попытки замаскировать эту операцию под произвол самоизбранного?
ОтветитьГлупости.
ОтветитьЗахоnел бы Путин и Керимов в течении дня пили бы вместе с Ходорковским бревнf пилой "Дружба-2".Не надо быть наивным.
Рудники стоят , денег нет и нет возможности продавать калий по 250.
глупости, он сенатор, у него статус неприкосновенности
ОтветитьНу а как тогда ск агрофюрера думает его задерживать?
ОтветитьКакая глупость!Рудники в Соликамске стоят!Да молотят во всю.Поезда отходят груженые как в войну.А про лопухов из Беларусь - Ваш олигарх давно все себе захапал.А батраков сейчас разводит на поддержку его "бабла".Он же у Вас "вечный" пахан.
Ответитьне одной, по-моему, все точно так! у меня такое ж ощущение.
Ответитьможет, сказали, вот тебе тут пара наших зажравшися олигархов - че с них снимешь, то твое! :)
подарок к отопительному сезону, так сказать!
У Керимова действительно есть какие то проблемы он очень резко начал избавляться от Анжи, может текать с России собрался, а тут лука с интерполом, а путя как бы не приделах и уже измена, а вдруг за бугром закроют. Вообщем продолжение следует будем посмотреть.
ОтветитьОй блииииин....ржунимагу...Ну ладно Баумгертнер, он хоть председателем Наблюдательного совета БКК был, 424ая вполне подходит. Но Керимова по ней...Не, ст.16 п.4, еще как-то подходить может, но в целом...Блиииин, власти сами себя клоунами выставляют. Беспомощными, глупыми, злобными клоунами.
ОтветитьМимо,корректор,Керимов,проходит по "ОРГАНИЗАЦИИ злоупотребления властью".
ОтветитьУгу, вот только 424ую зачем сюда приплетать? 16.4 - согласен. Или в уголовном делопроизводстве статьи как конструктор складывается? Извините, я не юрист. Буду рад, если разъясните, где моя ошибка. И желательно еще укажите, какими служебными полномочиями злоупотребил Баумгертнер - как гендиректор Уралкалия или как председатель БКК? И почему обвинение по 425ой статье не предъявлено госпоже Кудрявец или господину Кириенко? Да и вообще всему белорусскому составу топ-менеджеров БКК и белорусским членам Наблюдательного совета? Видели же воровство и планы, должны были предотвратить, но бездействовали. Или такие у нас топ-менеджеры и члены Наблюдательного совета, что не видят ничего?
Ответить"...Ищут пожарные, ищет милиция. Ищут, не могут найти...". Адресок подсказать? Подъедете и заберёте. Если, конечно, получится.
ОтветитьКстати тема: Алмаз РБ берет Керимова в собственном логове.
ОтветитьВот это было бы кино!
Тогда бы Путинг точно ШОСа снял за профнепригодность и тупизну.
Американский спецназ уругвайского диктатора-наркоторговца захватил как-то раз.Так что прецедент есть.
ОтветитьЭто вряд-ли?!!!Он сначала пошлет Сурикова ,у которого логистический бизнес в Беларусь, на предмет заявить скромный протест,а потом перережет себе вены ,что бы ШОС испугался.И даст денег,их ведь так не хватает в России на пенсии русским.
Ответитьтак как девальвации не избежать,надо найти крайних.на пенсионеров и автолюбетелей теперь стрелки не переведешь,что скупили всю валюту,надо найти новых виноватх своей глупости и тупизму.вот и назначат виновнх,все рпавительство и варЮг из уралкалия,которые обокрали многостарадальную нашу родину,российское привительство которое,не дает нефти халявной,а папаколи как всегда не пределах,вот только на кого будет рассчитан это дешевый популизм.
ОтветитьЗначит, СИЗО КГБ сдедало свое дело - Бамгертнер начал давать "нужные" показания.
ОтветитьА на суде Баумгертнер конечно будет молчать, откажется от последнего слова и прошение о помиловании подавать откажется? И потом десять лет без права "калийной" переписки.
ОтветитьСледующие - рокфеллеры и ротшильды
ОтветитьА это уже серьезно . И неожиданно . Ясно что здесь рулит сам лука . Но как нам всем его понять ? Только такой же мозаичный неадекват может угадать что будет дальше . А я пас .
ОтветитьТолько такой же мозаичный неадекват может угадать что будет дальше .
Ответить********************************************
Почему неадекват? Мы можем спросить об этом доктора Щигельского, какие клинические проявления возможны при сложившейся ситуации.
Юрась вы что слили Лукашенко а как же присяга
ОтветитьНу это уж слиииишком!!! Усатый нянь совсем с ума сошёл что ли???)))
ОтветитьВесь мир ржот над дураком)))
А еще пускай СК припомнит взятку в особо крупном размере (Майбах) и привлечет не только взяткодателя, но и получателя, а ГТК проверит факт уплаты таможенных таможенных пошлин на данное авто.
ОтветитьПодайте Христа ради кто сколько может!
Ответить)))))))
Всё правильно делает Александр Григорьевич.
ОтветитьРоссийский народ в абсолютном большинстве поддерживает его !
Дави эту эту гадину, 1 % которой владеет 76-ю % всех богатств России.
Да поможет ему Бог !
боже какой ідіот.. да дело тут не в Керімове.. большіству , еслі он прямо счас сдохнет нас...ть.. дело в методах пляшывага вымогать деньгі
Ответитьда забирайте!
ОтветитьВам и ему никто уже точно не поможет, нечему помогать.
ОтветитьРоссийский народ поддерживает, потому-что думает, что воры только в России есть.
ОтветитьАга логика железная. Хвалить того, кто в одиночку владеет 76% всех богатств Беларуси
ОтветитьПускай российский народ себе его тогда и забирает! Посмотрим сколько они продержатся, чтоб не посадить усатова на вилы:D
ОтветитьВы, Виктор Иванович, за всю-то Россию не расписывайтесь...
Ответитьвиктор иванович. Дядя витя, ты д...к? Ты собрался представлять весь российский народ, не много ли на себя взял?
ОтветитьВиктор иванович..это Шориков бывший мэр. Он продался россиякам
ОтветитьФуууууу! Опять КПРФ набздюкала.
Ответитья Вам страшную тайну открою... только смотрите, чтобы потом у Вас мироощущение не сдвинулось.
Ответитьназванный и страстно любимый Вами персонаж со своей гоп-компанией владеет 99% крупного и примерно 80% среднего бизнеса ВСЕЙ НАШЕЙ СТРАНЫ.
не НАРОД, как акционер, а он со своей семейкой.
Ага, которого лаг ограбил на миллиарды долларов! "Умно", Иванович.
ОтветитьА почему сразу гадина?? Потому что богатый?? Так Саша побогаче, он тогда кто???
ОтветитьВ первую очередь, пусть плешивый вернет Майбах, Керимов ему ведь дарил он.
ОтветитьОн наверное очень глуп и идиот, если думает, что Медведев отдаст своего близкого друга на разрыв белоруской фемиде.
Думаю, что скоро бензина перестанет хватать и покупать придется по мировым ценам, а это значит цена 1.5 € за литр.
Народ должен с вилами выйти.
Весной посевная, за какой кукишь сеять будут?
Девальвация тоже не за горами.
Сейчас дали вроде указание Альфа банку и Вэбу скупать валюту за зайчики , а ее в стране мало.
Девальвация и опять же вилы плешивому.
Ждем новостей!!!!
Тут бы уборочную пережить, а вы о посевной думаете ...
ОтветитьМайбах дарил Гуцериев.
ОтветитьС конфискацией имущества Керимова? = достояния российского народа )))
ОтветитьМожет еще Газпром конфисковать? Ну, за ущерб... (ущербные вы наши)...
Заживем!!! )))
Когда же Майбах конфискуют?
Керимов член Совета Федерации от Дагестана (сенатор России), лукадрыщ хочет встретить делегацию горцев в Беларуси (границы нет)? совсем крыша поехала
Ответитьи у него статус неприкосновенности, но кавказцам ничего не мешает наказать Беларусь за него
Ответить
ОтветитьВот это сильный ход. Против такого хода Путин не попрет. Он олигарха Березовского гонял. Олигарх Гуцериев от него бегал. Олигарх Ходорковский сидит в тюрьме. А олигарх Керимов разве неприкасаемый? Все олигархи прикасаемые для власти. Не думаю, что Путин с ним прибыль для себя добывает. Заодно Лукашенко своих магнатов попугает, чтобы на него хвост не подымали. Лукашенко демонстрирует себя всесторонним диктатором. У себя диктатор и перед соседями диктатор. Значит крутой диктатор.
Ты, похоже, из тех же братков, что в 1917 кричали: "Вот разоббъем всех белых, тоглда и заживем", "уничтожим всех кулаков, тогда и заживем" и пр.
ОтветитьТак уже было: всех олинархов-помещиков сажали, убивали, выгоняли, а и поныне нищие.
Чужие деньги тебе глаза едят?
Это нам такую " бодягу" гонят что во всех бедах нашей экономики виноваты россияне и их олигархи. А для чего штат гос управления и сам президент. они что не видели и не представляли, что может быть при работе такого гиганта как БКК. Нет это перевод стрелок и показуха сами ни работать ни " украсть" правильно не могут вот и ищут крайних, а эти крайние как правило умнее вот обида и есть. Их "дуранули!" а они этого не поняли по началу вот и злоба заела.Заодно и радетелями госсобственности прикинемся," за народ мы и прочая" россиян сейчас во всех бедах обвинят, " Кругом враги", а сами что -друзья что ли, нет воры и жулики. В общем нужно как в анекдоте " плавить люментий", стрить ероплан и валить с этого " колхозу" .,
ОтветитьСК Беларуси объявил российского олигарха в международный розыск.
Ответить**************************************
А что он хотел? Лукавый неделю ждал, что для него крайне много, а этот даг и носом не повел и понятно, что не повел потому, что не получил никаких указаний от своего вора в законе.
Лукавый послал еще один месседж Путину тем самым и пойдет до конца, ибо загнан в угол и намерен действовать крайне жестко по всем направлениям. Думаю, что он сейчас активно начнет искать переговоры с Западом (смотрим за перемещениями Лакея), на который попытается также надавить, чтобы найти некий баланс, который поможет удерживать ситуацию в стране. Если и Запад проигнорирует его, что очень вероятно, т.к. ему бы сейчас с Сирией развязаться), то Луке ничего не остается, как активно "ложиться" под Китай, тем самым пытаясь отомстить и России, и Евросоюзу.
Какие другие есть версии развития событий?
А пока, Баумгернтер, думаю, содержится во вполне комфортных условиях в СИЗО КГБ, какие бы страшилки не показывали по ТВ, для того, чтобы возбудить общественное мнение, против которого уже потом нельзя будет молчать и официальной российской власти. Но не сомневаюсь, что если не последует неких позитивных шагов для режима, Баумгернер может пожалеть, что родился.
Юрась с логава в 13.21 Никогда не поверю,что Путин не знал про Калий! думаю...просто руками беларусов,хотят у Керимова Уралкалий отжать! В России свои Кланы!!! Там пр "осто идёт борьба между кланами. Кто то хочет и Дворковича Аркашу убрать! поэтому Путин молчит..Сечин же собрался "канистрами "нефть возить...составами!!!
ОтветитьИли изначально были виды выдернуть те деньги, на кот. лука кинул кремлядей и россиян и за неоправдание надежд-с.
ОтветитьА вы который с логава откуда вы милейший знаете в каких условиях содержится Баумгернер?????????????????????? Сами видели??? Или кто нашептал???
ОтветитьОбязательно надо видеть? Пока окончательно непонятно, как поведет себя Россия и её первые лица в отношении заложника, он должен быть холеный.
ОтветитьПосмотрите любой фильм о заложниках, в котором требуется выкуп.
так по БТ показывали. Вы что БТ не СМОТРИТЕ?????
ОтветитьЭто явно заказуха со сторону Раши,кому-то Керимов перешел дорогу.Не будем верить сказкам БТ об "обиженном белорусском народе",все экономические провалы РБ разных лет-только результат засилия колхозников-старперов,которые кроме выпрашивания кредитов пытаются как можно дольше сидеть на одном месте,ничего не создавая и мешая умным людям идти вперед.И помимо безрамотной политики Бел.калия у Беларуси полно убыточных проектов,только бабкам в деревнях это неинтересно,БТ будет промывать мозги Уралкалием.
ОтветитьСкоро заявят: "Наша экономика развивалась диномично, но тут появились враги...."!
ОтветитьПроверочное слово "динАмика"
ОтветитьА клоун путлер тем врэменем задницу кошки школьникам на доске рысует...
ОтветитьВпрочэм, можэ намекаеть, шо пора плешывово братуху драть как паршывово кота? :D
А если КГБ действительно раскопают какое-нить дерьмо на Керимова и вывалят это на всеобщее обозрение. Тогда Лука превратиться в глазах россиян в борца, а Путин в покровителя воров.
ОтветитьТогда агрофюрер не спрячется и в острошитских убежищах, ВВП его и там найдет и замочит на золотом унитазе.
ОтветитьДа видели мы как путин мочит в сартирах, слабак! Трекнул и все!
ОтветитьМаксимальная санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет с конфискацией имущества.
Ответить***********************************************************
Мое воображение представляет Лукашенко, который думал над принятием решения и которое выбрал исходя из двух последних слов санкции по инкриминируемой статье:-)))
Получается, что уже Лукашенко хочет "отжать" Уралкалий, конфисковав долю ключевого акционера и стать, по сути, монополистом на мировом рынке:-)
Народ, у меня попкорн закончился, отсыпьте кто-нибудь?
Юрась с логава в 13.26 Всегда читаю Ваши комментарии. Конечно слежу за событиями с Калием! Но уже 6 дней прошло...но нет не одного нашего Чинуши!!! Хотелось бы ваше мнение!!! Не хотите,не отвечайте..не обижусь!! Но считаю,что россияки..одни..не смогли бы это провернуть!!! Где наши Жулики и твари???
Ответитьбоец, 14:31, 2.09
Ответить****************************************
Сложно что-либо анализировать, имея минимум информации, точнее, только ту, которую нам вбросили. А если вбросили, то кто? Кому это выгодно?
Вариант того, что Путин решил пойти путём Лукашенко и взять под контроль все значимые денежные потоки России, у меня не вызывает сомнения. Об этом может говорить то, что капитализация Газпрома упала, нефть имеет тенденцию пойти вниз в ценовом выражении, особенно после того, как Запад разберется с Сирией и уже тогда, можно начать играть на понижение, чтобы по итогу развалить Россию тем же способом, что и СССР. Для того, чтобы удержаться, Путину нужен контроль финансов и это значит, что все имеющееся у олигархов, часть из которых владеет такими активами не исключено при помощи Великобритании, нужно взять под контроль своих людей, под контроль ФСБ. Думаю, что и от Медведева Путин хочет давно избавиться, т.к. слабые ему сейчас премьеры не нужны, нужен в доску свой и проверенный, например, Иванов.
Но Медведева, чтобы убрать, нужен серьезный повод и пока нужно выбивать финансовую опору из-под Медведева - Керимова и очень удобно это сделать руками лукашенко. В пользу этой версии говорит то, что пока ни Медведев, ни Путин никак не высказалисиь на этот счет. Путин, так понятно, идетвсе по его плану, да и не солидно путину поднимать
волну, во-первых, не его уровень, а во-вторых, зачем ему становится врагом беларусов, которые воспримут его таковым, если он публично поддержит менеджеров Уралкалия.
Понятно, почему молчит Медведев, хотя, он-то как раз и должен что-то говорить, ведь именно он давал отмашку менеджерам Уралкалия, после диалога с Мясниковичем, выехать в Минск. Медведев молчит, потому как понял игру, которую затеяли Путин и Лукашенко по его смещению и пытается искать свои решения.
Так что версия о том, что сценаристами всего этого спектакля выступают Лукашенко и Путин, вполне реальна и с каждым днем обрастает все большей логикой и мотивацией.
А почему наших чинуш там нет, так кто они, если большие игроки затеяли передел влияния? Когда идет артобстрел, пехота сидит в окопе, примерно так, думаю.
Все более ясным становится одно - Лукашенко и Путин - близнецы-братья и если судить по тому, как Лукашенко сворачивает Путина, не в первый раз, в калач, то ясно, что оба погрязли в преступлениях против своих и соседних народов настолько, что первый очень много знает про второго и если следовать английской поговорке, то держит Путина за яйца, то теперь они как сиамские близнецы, неразлучные до последнего вздоха.
Очень спасибо,просто хотел убедится,что я не один так думаю!!! Я тоже примерно такой расклад сделал....но хотелось бы и Иванова.В видеть в СИЗО. Я не кровожаден...но раз по понятиям у них не получилось..а законов нет..Надо чтобы было 1 и 1....А вообще конечно..во всех странах мира народ просто Живет..и радуется жизни..а у нас одни разборки..стрелки..и народ втягивают...все политизированы! Теперь жду Девальвац!!!Ну а Медведев изначально был слабак! Когда Суркова убирали,уже ясно было,что скоро их отстреляют. Хотя Сурков хорошее место имеет..их ..общаг защищает. Сечин со своим "канистрами" бензина". Конечно если решил составы,ясно Что по решению Путина! Это 100% соратник!!! Но думаю.что эту игру и не Лукашенко затеял,.а Витя его втянул!!!! Всё равно,стар Лука стал! А молодые,мудрости и ума не хватает!!Все равно Спасибо. Приятно с Вами общаться! Юрась с логава в 15.28.
Ответитьбоец, 16:00, 2.09
Ответить********************************
"боец", в подтверждение нашей с Вами версии говорит и тот факт, что нас с Вами обоих заминусовали чекисты с обеих сторон, что мы с Вами выдаем их государственную тайну:-)))
есть возражения: вряд ли Путин хочет таких глобальных услуг от Луки, им лично ненавидимого, а заодно, представьте, сколько это будет стоить стране, сокращающей соцтраты.Во-вторых, конечная цель, если предположить,( смешно,) что лука повалит Керимова, что дальше? Путя подарит ему уралкалий?
ОтветитьКакой выигрыш России, то есть Пу? Димона убрать? это можно сделать намного проще - не та фигура.
Похоже остапа просто понесло, все это истерика, а Пу молчит, потому что скоро подписание документов по ТС, а он побаивается непредсказуемого поведения тнп.
В подтверждении версии того, что данный пасьянс разыгрывается Лукой в угоду Путину, говорит тот факт, что никто из тех, кто контролировал, курировал, управлял Беларуськалием, не взят под стражу, ибо нет сомнения, если Баумгертнера обвинили в превышении должностных полномочия, то, как следствие, с беларуской стороны должны были кому-то предъявлять схожий состав, только по бездействию, но все улыбчивы, значит, как просил пахан все сделали.
ОтветитьВозможно, старший Витя и руководил операцией, если вместе с Вакульчиком взялись вроде как что-то проверять, а на самом деле были режиссерами сценария, написанного в Кремле под Лукашенко.
Но Песков сделал заявление. Сомневаюсь.что отсебятину нёс! наверное разрешил ВВП!!!!
ОтветитьПосле того, как Путин отожмет Уралкалий у Керимова, за которым стоит МедведЁв, Уралкалий снова сольются с Беларуськалием, чтобы поднять цену и работать по схеме: цена важнее объема.
ОтветитьОчень похоже на финал сценария. Не может "Путин" кинуть Лукашенко, с которым повязан потенциальным пожизненным заключением, если уступят власть демократам.
Вот ...это наиболее 100% правильно....Не позволит Путин развалить ТС!!! Это его детище!!! Значит ждём транш, 440 млр...нефть..и где же кредит Сбербанка..1 млр дол! Придётся Керимову вернуть! Путин не сдаёт "своих" Сегодня и с Сердюкова обвинение сняты!!! "Шестёрки ответят!. Жестокий Пахан! Наверное Медведев с Дворковичем тоже готовятся кабинеты освобождаться
ОтветитьНаверное Медведев с Дворковичем тоже готовятся кабинеты освобождаться
Ответить***********************************
Медведев просто видел Россию другой, более цивилизованной и тут их взгляды с Путиным разошлись. Медведев - образованный юрист, Путин - шариков, никогда им не быть вместе, а с Лукой у Путина получится какое-то время издеваться над своими народами.
Интуиция подсказывает, что следующим российским премьером будет Иванов, задолжал ему Путин давно.
Иванов и должен был быть ..просто Путину неудобно была Медведева отправлять в Сколково...все таки 4;года место грел.....а назначение Голиковой в счетную палату убило....Я понима. Чья она жена....но развалив все здравоохранение,....да
ОтветитьПутин бы кгбешником..им и умрет...толку нет.
При таких раскладах, что вы тут описали Пу теряет больше, чем приобретает.
Ответить1. Запустить на своё поле такого бандерлога это непозволительно не только для России, но и для любого государства. Последствия непредсказуемы.
2. Лукашенко возвышается в глазах простых Россиян, а авторитет Путина падает. Это надо?
3. Путин пытается затащить Украину в ТС. После таких разборок кто туда сунется? Минус расширению интеграции.
4. Минус интеграции вообще, если для "кровных" брата развязали между собой мордобой. Это чревато началом конца ТС.
Всё это бьёт по его репутации довольно сильно.
Все вещи, как отжим "Уралкалия" и оттеснения Медведева с политического поля вполне решаются и в рамках России и без привлечения сторонних (тем более таких как Лука). Путин просто сейчас попался в свои же сети, которые он так долго расставлял для других.
Все будет более понятно после того, как наши получат очередной транш кредита, если "дружеских" арестантов станет больше, а дело раскрутится еще и в России, тогда всем уже станет очевидно по чьему сценарию играют весь этот спектакль! Подождем ссс!
ОтветитьДа поможет тебе бог Виктор Иванович иметь мозги нормальные. А не их заменитель.
Ответить7. Сулейман Керимов 16,5 млрд. долларов. Российский Форбс 2013 :)
ОтветитьЗачем нам кредиты.....
Вот возникает один опрос ???? Взять например приватизацию гос предприятий или инвестицию в Белоруси и что из этого получается. Тот кто купит или инвестирует сразу же становятся заложниками или подсудимыми в этой стране. И нужна ли России такая приватизация ?
ОтветитьСколько раз белорусская оппозиция говорила, что не стоит связываться с этой властью. Бесплатного сыра в этой мышеловке не будит. Если кто захочет обонкротится милости просим в БЕЛОРУСЬ !!!
В прошлый раз отвлекал народ от экономической ситуации взрывом , сейчас снова что-то замутить хочет.
Ответитьінтэгратары адным стрэлам хочуць забіць некалькі сабак, шматхадоўка..........
ОтветитьВот возникает один опрос ???? Взять например приватизацию гос предприятий или инвестицию в Белоруси и что из этого получается. Тот кто купит или инвестирует сразу же становятся заложниками или подсудимыми в этой стране. И нужна ли России такая приватизация ?
ОтветитьСколько раз белорусская оппозиция говорила, что не стоит связываться с этой властью. Бесплатного сыра в этой мышеловке не будит. Если кто захочет обонкротится милости просим в БЕЛОРУСЬ !!!
уже можно и сегодня сказать , что Путин и его команда , включая Медведева и всех подобных - это небольшие (как по росту , так и по уму) общественные постсоветские деятели в эпоху Лукашенко.
ОтветитьСитуация (операция с Калием-Керимовым) просчитана во времени и выверена аналитиками. Печально только , что все население РБ теперь в заложниках у политических недоумков.
Люди добрые! Да хватит чушь писать (не ко всем)! Скажите, а как вы(!) могли бы оценить конфликт между "солнцевской" и ореховской группировкой? А дайте ваше мнение кто прав или виноват в разборках между " уралмашевской" и "казанской" бригадами"!
ОтветитьЕсть хорошая поговорка: "Весна покажет кто-где срал".
не-е-е... мы всё-таки на осень надеемся :)
Ответить"последняя осень" (с) Шевчук
ДЕД! Я,уржался читая эти больные фантазии , которые уже можно в тома складывать.......))))) Фантазия обгоняет факты......Не часто такой "интеллектуальный юмор " почитаешь! Лучше бы книжки фантастические ,с таким талантом, писал. Может и "имя" сделал бы себе.
Ответитьвидимо надеются на конфискацию имуществу - авось прокатит и получиться прибрать к рукам нахаляву уралкалий )))
ОтветитьХахаха вот ТНП болван, сам себя хоронит. Давай саня действуй смелей !!! чем тебе хуже тем всем смешнее.
ОтветитьДяденька, ты дурак ? ---- устами младенца...
ОтветитьНароду интересно:
статья с конфискацией. Неужели Уралкалий конфискуют???
Ну а по мне, так хорощий блокбастер получаеццо.
Ответитьмне кажется, надо воспринимать происходящее исключительно позитивно! любой из возможных исходов - нам или по барабану, или баян порвем. главное. варежку не разевать - а то наше государство быстренько нам в карман залезет
Так что смотрим, в смешных местах - апплодируем. Кто жил в Беларуси - тот в цирке не смеется.
Лука- самоликвидатор!
ОтветитьУ всех маньяков есть пунктик- они ХОТЯТ, чтобы их остановили
Не будь ситуация в стране аховой, думаю с Уралкалием не разбирались бы и не арестовывали руководство. Все однако укладывается в версию того, что республика БАНКРОТ. Осень сложная пора для любой власти, ну а для луки - это катастрофа. Нашли элегантный (по мнению узурпатора) способ направить людское недовольство очередной девальвацией на Россию. Вчера случайно (правда случайно, был в деревне а там другого ТВ нет) посмотрел на истерию по зомби тв и все выглядит очень стройно и логично. Народ проглотит без всякой проблемы эту мерзость, ну а то что это политический тероризм никто и не вспомнит.
ОтветитьЛично мне теперь стало все понятно!
Ответить1. Арестовали первого - Кремль молчит.
2. Возбудили против Керимова, далее арест, суд, КОНФИСКАЦИЯ имущества в пользу диктатора, и дальше три года жить-поживать!!!
Супер-партия!!!
Гы
Исходя из определения классика, что все состояния нажиты нечестным путём, можно любого олигарха привлечь. А в РФ там под это определение большинство точно подподает
ОтветитьЛУ плюнул в харю ПУ.
ОтветитьВсё верно!!!! садить этих воров.
ОтветитьПравильно! Вор он и в Африке вор!
ОтветитьТа ладно вам. Ляксандр Лукашенко просто выполняет заказ Кремля. Путин имеет виды на Уралкалий, но внаглую посадить руководство не может, русские олигархи могут начать против него внутреннюю войну в ответ на такую наглость. Тем более, что Баумгертнер имеет неприкосновенный статус в РФ. Белорусскому диктатору не с руки терять отношения с Путиным, это единственный его союзник, народ его уже давно ненавидит и в ЕС его давно не пускают. Это становится еще более очевидным, если посмотреть на реакцию РФ. Угрожают какими-то санкциями, но на деле ничего не делают. Когда обвинили Керимова, уши Кремля в этом деле, уже стало невозможно не замечать. Не пойдет Лукашенко против своих русских покровителей. Кишка тонка. Вот только он недооценивает подлость русской душонки. Путин как обычно задумал кинуть всех, и уже по НТВ идет масштабная кампания по поливанию грязью белорусского диктатора.
ОтветитьВсё с согласия Кремля
Ответитьлуке скоро капут, даже экстрасенс Галина Багирова в 2010 году предсказывала, что ему осталось 3 года (погуглите, если интересно).
ОтветитьСама Галина Багирова?А вот это уже очень серьёзно!
Ответитьмайор не искушай Багирову а то не встанет в нужный момент
ОтветитьНеужели даже такой богатый человек не сможет положить конец кодле?
ОтветитьПугают ежика голой попой! Сколько там Киримова миллионов? (16000) Все равно, что столько иголок у ежа:)
ОтветитьВесёленькие дураки-придурочки! А то не знали, во что все ввязываются.. На что надеялись бандиты?
ОтветитьСкоро и до китайцев доберутся1..
Каримов чесно пошёл (возможно по объявлению) в сбергбанк и взял из хранящихся там денег трудяг РФ 8 млр долларов и купил Уралкалий. Теперь он с полным основанием может утверждать, что шустрил исключительно с целью быстрейшего возврата долга народу РФ. Залогом его светлых помыслов являчется должность сенатора от Дагестана. Жены высокопоставленных чиновников тоже не работают абы у кого, честность и порядочность работодателя здесь проверяется особо тщательно. Не сомневаюсь, что всё это можно будет легко доказать и швейцарской полиции.
ОтветитьВ связи с этой историей вспоминается другая, иного лет назад, когда хитрозачес арестовал у нас Шеремета, журналиста рос. канала.
ОтветитьТогда тоже Москва, сколько ни звонила ему - он отвечал: следователи разбираются, разберутся - тогда посмотрим.
Обвиняли Шеремета и в переходе границы и еще какой-то бред несли.
Но вот засобирался зачес в Москву попрошайничать. Садится в свой самолет, летчик просит у россиян добро на пролет над Россией, и диспетчерское сопровождение, - а там ему отвечают: нету тебе "добра!"
- "У чом дзела?"
- Освободи журналиста - дадим добро.
Зачес звонит Ельцину. а там, на том конце провода - типа: би-би-би... клиент недоступен.
Тогда зачес начинает объясняться с каким-то там десятым клерком: а когда ему дадут "добро"? - уж очень деньги нужны были.
Оттуда ответ: "Когда журналист пересечет границу".
Ельцин знал, что зачес заболтает любую проблему, надо его конкретно мордой в грязь класть.
Вот тогда и помчались все срочно вытаскивать журналиста из тюрьмы, поволокли полуодетого на поезд. И только когда Шеремет, пересек границу - позволили зачесу взлететь.
Из чего следует: у Ельцина харизма была покруче, чем у Пу. И он знал и умел действовать нестандартными методами.
А тут - всякие мясниковичи летают над Россией беспрепятственно в Монголию...
Где то я уже про такое читал....??????? а ну да! это копие взрыва в метро....
ОтветитьСядуть все это не Россия. Пусть платят в казну и просят помиилования
ОтветитьМдя... Это как он себе представляет? Уралкалий конфисковать? И объявить его "белорусской" госсобственностью на территории "союзного", то бишь просто сопредельного государства? А чего там давайте конфискуем еще и венесуэльские месторождения, алмазные копи ЮАР, ну, и форт Нокс в придачу. Во где геополитическая и экономическая экспансия будет-то.... Представляете, в центре Европы или штатов - белфлаг и надпись "госсобственность Бялоруси"...
ОтветитьДурак думкой богатеет. Да кто он такой? ТНП! Привык принимать подарки (посмотрите в интернете какие подарки людям дарит Сулейман), старикам медальки дешевые копеечные, воспринял себя соловьем разбойником посреди Европы.
Ответитьбагацее дурань думкаю
Ответить123 - ня трэба каверкаць родную мову бо у маскалей нямя такой прымаукi
Очень легко, коллега, главное умело составить заяву в интерпол)))
ОтветитьКада, наконец-то, объявят в международный розыск Димона Медведёва и Вована Пукина? Американка готова принять и обслужить этих пацанов по полной программе.
ОтветитьПрямо щаз уже слышу дикие стоны Семашки и Мясника через стены Матросской тишины :)))
ОтветитьКолхозаны разошлись не на шутку..??)) Им говорят, что они уже облажались, а они дальше гнут линию..Иль замысел какой есть, в расчёте на наивную и продажную Европу?
ОтветитьПутина В.В осталось в розыск обьявить. В розыск Лукашенко А.Г обьявить,думается ни кто не удивится. Путин В.В ответить на такую глупость на слвах,тяжело. Такого в истории не было. Гостя посадить. Тем более по традициям востока. Большое оскарбление.
ОтветитьДваркович сказал как отрезал. Виновные растворители - разбовители неважно какой статус ты не имеешь, если виновен то на нары. Вот я и думаю, прилетает Мясникович или лукашенко в москву а там цап царап и наручники на руки. Мол виновны дорогие вы наши в этом деле и в каталажку.
Ответитьпосмотрите на шею президента путина.имеются следы хирургического вмешательства. у путина удалена половина щитовидной железы. после удаления половины железы гормоны надо пить пожизнено.путин будет интересоватся не керимовым,а своим здоровьем.и правильно делает.по пустякам не надо беспокоиться.
ОтветитьА когда на Луку ордер в Интерпол Россия отправит за растворительный бизнес?
Ответитьни в жисть не поверю, что Путькин стоит за этими делами - на кой ляд ему и так уже подорванные остатки авторитета терять из-за плешивой психопатичной плесени?! Не стоит такая комбинация свеч! Он Ходорковского засадил на раз, если бы хотел - любого бы керимова а тем более баумгертнера какого-то упрятал в тюрягу и без гэнтага чэснага! Это ублюдок из-за очередного приступа команду своим шавкам дал, бо грошы теряет! А Путькин, интересно, сколько еще будет этого больного терпеть, который его, главу крупнейшей (штоб там ни говорили) мировой державы, с которой в той или иной мере вынуждены считаться все стрвны, фактически об..рал!!!
ОтветитьСначала были хороводы.
ОтветитьПосле - мейбах.
Далее - глубокий замысел по созданию мирового монополиста.
ЗАО, вообще-то, частная кампания, частной формы собственности. Кроме учредителей и ревизионной комиссии в соответствии Уставу ЗАО, НИКТО не имеет право лезть в любые дела этого общества.
Однако на нашем славном т.н. постсоветском пространстве нашелся уже не один УМНИК, естественно с "совковым" мышлением, который бы грубо нарушил действующее законодательство.
О рыночных отношениях эти УМНИКИ за уже 20 лет при власти по-прежнему имеют весьма смутное представление, так как за эти годы ничему передовому в экономическом смысле не учились, не понимают и не компетентны.
ЭТА ВОЗНЯ С КЕРИМОВЫМ ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ПОСТОЯННО ТВОРЯЩИЙСЯ ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ.
вМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ КОПОШАЩИМСЯ НА СВОИХ т.н. "ДАЧАХ" БЕЛАРУСАМ ВЫДЕЛИТЬ КАКУЮ-ТО ТОЛИКУ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ - КАЛИЙНЫХ УДОБРЕНИЙ, ПО ПРИМЕРУ УВАЖАЕМЫХ ТУРКМЕН, ТАК НЕТ ЖЕ. Только отпускную цену подымают.
А еще вдалбливают в голову, что в Беларуси имеет место быть социально- ориентированное государство. Враки.
кароче ясно скоро девальвация и денаминация... а это чтоб было на кого свалить....
ОтветитьЭто что ж ? И Анжи нам перепадёт ?
ОтветитьМеня удивляет реакция российской общественности на этот конфликт. Они то своего пацана защищают, то считают что им вообще не нужно вмешиваться, пусть разбираются бизнесмены как договаривались разбираться. Россияне же жуликов и воров хотели сажать. Почему тогда не выясняют кто жулик и не требуют его посадки? Им нравится что у них происходит, их не касается как ведут дела олигархи, а интересует только где они собственность бурут? Там и берут, обманывают, разводят, берут нахрапом, угрожают, устраивают психологические и экономические войны. Может нужно наказывать за незаконную деятельность, которой занимаются бизнесмены, чтобы бизнес становился честным, и не было жуликов и воров? Куда же подевались все российские борцы?
ОтветитьГде..где.. в тюрмах да в ссылках. Че глупые вопросы задавать?
ОтветитьНадеюсь С НОВЫМ ГОДОМ нас будет поздравлять новы ПРЕЗИДЕНТ!Настоящий!А не так называемый!Не подкачай Рашка!
Ответить...да! путин нам поможет! Ждемс.
ОтветитьНАКОНЕЦ-ТО ВАС ПРОРВАЛО ДОРОГИЕ НАШИ ЛЮДИ...ЕСЛИ ВСЕ ПОЙМУТ ЧТО СУЛЕЙМАНОВЫ И БРАУМГАМБУРГЕРЫ --ВОРЫ---ИЗ-ЗА НИХ У НАС НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ.....И НИЩЕТА И КРИМИНАЛ В РОССИИ.....
ОтветитьЭт точно!!!
Ответить