25 ноября 2024, понедельник, 18:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 118
+240 +
колхозный счетовод, 11:18, 2.09

В качестве еще одной негативной причины эксперты называют рост заработной платы, которая «существенно опережают динамику производительности труда»
======================================
Что за дурни там засели?
Плати по труду и дэвальвации НЕ НАДО.

Ответить
+214 +
Olegh, Jakarta, 11:39, 2.09

Полностью поддерживаю... Нужно платить по труду...
Но тогда нужно признать, что на многих предприятиях - избыток численности...
Процентов эдак сорок... И чтобы сохранить текущие зарплаты, эти 40% придется сократить...

Так вот, если это произойдет, то эти 40% через неделю будут на улице - требовать работу и всем по-пиццот...

Ответить
+56 +
Ка, 12:39, 2.09

Покакому труду платить?как вы себе это представляете?наш дурной народ с его умением работать не зарабатывает даже на то что получает.просто должен существовать настоящий рынок труда,такой же как и на товары,тогда и цена становиться адекватная,а то работают из под полы,что в руки,что в конверте,что товаром-какой сдесь рынок?все цены запутались и перемешались,а что б рынок труда заработал нужна свобода выбора,а свободу нихто не позволит,небудет толку долго еще

Ответить
+4 +
Olegh, Jakarta, 13:04, 2.09

Ка, 12:39, 2.09
По какому труду платить?как вы себе это представляете?
================================================
Вы предлагаете мне работу? Придти на какое-либо предприятие и создать систему организации и оплаты труда? :)

Ответить
+5 +
Ка, 14:17, 2.09

Олег,вот вы опять скатываетесь в нашу сторону,ненадо вам не на какое предприятие приходить,а тем более там организовывать что то,пусть там хоть вся родня работает,если от этого толк -ради Бога,повторяюсь: все это отдельно взятое не работает-нужен свободный рынок труда,а чтоб он был нужны настоящие рыночные отношения в обществе и со временем начнет устаканиваться,примерно как на украине,но у нас такое пока невозможно.так что может вам действительно стоит пойти на предприятие и что нибудь там организовать в части "системы труда" может и удастся,если не зачинят

Ответить
+12 +
Makhno, 13:29, 2.09

'В качестве еще одной негативной тенденции эксперты называют рост заработной платы, которая «существенно опережают динамику производительности труда». По их оценкам, опережающий рост заработной платы обеспечивается за счет снижения прибыльности отечественных предприятий.'-

кому они это рассказывают ? Баянисту ? Так он так рулит уже скоро третье десятилетие...и ничего...что низы хотят..то он и делает.

Ответить
-18 +
ЯДвига, 13:45, 2.09

К числу мер, которые необходимы, эксперты также относят «стимулирование притока прямых иностранных инвестиций, в том числе путем приватизации», ограничение роста зарплат, проведение мероприятий «по связыванию доходов населения».
------------------------------------------------------------------------------------
Куда уж их дальше связывать, если они и так связаны по рукам и ногам, плюс - во рту кляп!
------------------------------------------------------------------------------------
Olegh, Jakarta, 11:39, 2.09
Полностью поддерживаю... Нужно платить по труду...
Но тогда нужно признать, что на многих предприятиях - избыток численности...
Процентов эдак сорок... И чтобы сохранить текущие зарплаты, эти 40% придется сократить...
----------------------------------------------------------------------------------
Интересно, откуда вы все время цифры берете? С потолка? Только по официальным данным на каждом предприятии не хватает каждого десятого работника, а, в целом, белорусское производство испытывает потребность в 350 тысячах работников. А речь о лишних рабочих руках можно будет вести лишь после полной модернизации производства, что пока нереально.

Ответить
+54 +
Olegh, Jakarta, 14:05, 2.09

ЯДвига, 13:45, 2.09
Интересно, откуда вы все время цифры берете? С потолка? Только по официальным данным на каждом предприятии не хватает каждого десятого работника, а, в целом, белорусское производство испытывает потребность в 350 тысячах работников.
=======================================
ЯДвига, беру оттуда же... Из официальных источников... Только перекладываю их в канву общей экономики...
Оценить избыточную численность достаточно просто! Через избыточность производства! рост запасов (в т.ч. и готовой продукции) + динамика долгосрочной дебиторской задолженности + динамика просроченной кредиторской задолженности к стоимости произведенного продукта... Оцените эту величину, да примените мультипликатор 1,15-1,20, получите примерную избыточную численность! Да, здесь не учтен сезонный фактор, но думаю, что он не слишком повлияет на общую картину.
А официальные данные о нехватке 350 тысяч работников... Уже без этих 350 тысяч затарили склады не только в РБ, но в дочерних предприятий в РФ и в Украине... Давайте, еще эти 350 тысяч трудоустройте - РБ станет сплошным складом! :)

Ответить
+6 +
Игорь, 14:41, 2.09

Да не спорьте вы с ней, какую-нибудь гадость напишет.,только настроение подпортит.Такое ощущение,что засланный казачек,только вот непонятно кем.

Ответить
-29 +
ЯДвига, 14:43, 2.09

У меня - последние официальные данные Минэкономики. А при чем тут затаривание складов? Или, по-вашему, если склады затарены, то следует всех рабочих уволить? И тогда, без них конкурентоспособная продукция станет сама выпускаться? Это же совершенно другой вопрос.

Ответить
+37 +
Olegh, Jakarta, 15:11, 2.09

ЯДвига, 14:43, 2.09
А при чем тут затаривание складов? Или, по-вашему, если склады затарены, то следует всех рабочих уволить?
============================
ЯДвига, затаривание складов говорит о том, что производимая продукция НЕ ОБЕСПЕЧЕНА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ СПРОСОМ. Т. е., эту продукцию потенциальный потребитель на предлагаемых продавцом условиях покупать не готов!

Как следствие, нужно либо изменить условия (предоставление рассрочек и дисконтов), либо сократить выпуск продукции. Изменение условий приведет к ухудшению и без того плачевного экономического состояния предприятий. Это и рост убытков, и проблема с привлечением оборотных средств, снижение стоимости предприятия, и как следствие - в случае IPO - низкая оценка капитала, и низкая стоимость акции... Т. е., до приватизации ронять капитализацию предприятий ну никак нельзя... Кстати, можно, конечно, попробовать провернуть процедуру из далеких нулевых - произвести переоценку основных фондов, сформировать добавочный капитал, и за счет добавочного капитала покрыть убытки. Это чисто белорусский способ сокрытия нерентабельности предприятия. Да, этот вариант позволит увеличить залоговую базу для белорусских банков, но на общую капитализацию не повлияет, и любой оценщик, который будет проводить оценку, учтет активы и обязательства по справедливой стоимости...

Остается сокращение выпуска товарной продукции. Снижается выпуск - должен высвобождаться персонал. Конечно, это также повлияет на капитализацию, но не столь радикально, как в первом случае с изменением условий... Но и здесь Правительство может пойти истинно белорусским путем - избыточный персонал не сокращать, а просто содержать его за счет заработной платы "активных" сотрудников. Как пример, если бы активные сотрудники должны были зарабатывать по-пиццот, то с учетом избыточной численности (40%) все получат по триста! :)

И заметьте, никто и нигде не говорил, что следует уволить ВСЕХ рабочих. Это Вы пытаетесь передергивать! Говорится о сокращении избыточной численности. Я оцениваю эту численность по бюджетообразующим предприятиям в 35-40%. Не согласны - дайте свою оценку.

Ответить
-10 +
ЯДвига, 16:49, 2.09

Olegh, Jakarta, 15:11, 2.09
На мой взгляд, это вообще бессмысленный разговор! Потому что Минэкономики, как я понимаю, исходило из количества работников, необходимых для обеспечения планируемых объемов производства, рассчитанных в соответствии... И т.д., и т.п. Вы же, если я правильно поняла, исходите из того, что объемы выпускаемой продукции следует уменьшать, поскольку она плохо реализуется, и, соответственно, сократить под эти объемы работников. А толку? Давайте без капитализаций и расчетов, я в этом, как вы поняли, не сильна. Что изменится от того, что рабочих станет меньше? Продукция станет конкурентной? Или вы исходите из того, что часть ее можно все-таки продать на рынках СНГ? И под эту часть надо оставить работников? Ну, так это тоже не вариант: сегодня ее покупают в России, завтра Лука взял в заложники Медведева, и нас вместе с ней пошлют на фиг! Я к тому, что при нашем современном уровне производства и качестве изделий говорить о том, КАК следует работать на старом оборудовании и по старым технологиям, и СКОЛЬКО там можно реально, без дураков, заработать, на мой взгляд, бессмысленно, потому что без модернизации производства, как бы мы не уменьшали объемы производства, все больше продукции будет идти на склады. То есть время работает против нас, и наше отставание делается все более ощутимым. И пенять рабочим на то, что они плохо работают, и не зарабатывают своих денег, потому что делают абы што, - это все равно как обвинять человека со сломанной ногой в том, что он не может соревноваться с олимпийским чемпионом по бегу. Мне так кажется.

Ответить
-2 +
Olegh, Jakarta, 7:42, 3.09

ЯДвига, Вы пытаетесь мыслить и говорить штампами...
yr ref: "потому что без модернизации производства, как бы мы не уменьшали объемы производства, все больше продукции будет идти на склады."
ЯДвига, поверьте, продукция должна быть востребована прежде всего, а не рестайлирована (от слова "рестайлинг"), модернизирована и т. п. Как пример, задача регулярного менеджмента предприятия - не модернизировать процесс производства и сборки а/м МАЗ модели лохматых 80-х, а предложить рынку новый автомобиль, который будет соответствовать текущим потребностям. А пока, судя по по победным реляциям МАЗа, там заняты тем, что создают автопоезда и капотные тягачи, которые по мнению того-же менеджмента МАЗа, рынком востребованы не будут... Причем, то что написал выше, касается всего белорусского машиностроения...
================================
"И пенять рабочим на то, что они плохо работают, и не зарабатывают своих денег, потому что делают абы што.."
Извините, а кто виноват в том, что на том же МАЗе рабочие детали интерьера салона не крепят на нормали (как должно быть), а забивают киянкой? Или затягивают три из четырех болтов на конвейере? Кто в этом виноват? Прокопович? Лукашенко? Или все-таки рабочий с линейным руководителем?

Ответить
+1 +
ЯДвига, я удивлен!, 15:36, 2.09

Описание:

Функция "Затаривание" в автоматическом режиме последовательно рассчитывает:
упаковку мелких грузов, именуемых "НАСЫП" в заранее подготовленную тару, называемую "ТАРА";
оптимальный план загрузки затаренных коробок и других грузов, в транспортные средства;

Затоваривание

Состояние рынка одного или нескольких товаров, при котором предложение этих товаров значительно превышает спрос.

Ответить
-14 +
ЯДвига, 16:13, 2.09

А я удивлена, что вы так напрягались: понятно же, что у меня у меня элементарная опечатка.

Ответить
+6 +
Белая Горячка , 18:21, 2.09

ЯДвига !Пошарьте по сайтам типа "Требуются "и узнайте, за какую "зарплату ,эти жулики желают набрать себе рабов. Брыгадир скотников -2,2миллионов ,полевод -1,4млн. ..

Ответить
+24 +
Модест минский, 17:01, 2.09

Ядвига, Олег из "Жакарты" прав концептуально. Существует интенсивное и экстенсивное производство. Интенсивное - это, когда внедряются новые технологии, оптимизируются расходы и численность рабочей силы. Экстенсивное - это, когда, как гребли граблями, так и продолжают грести. В Беларуси, по современным меркам, отсталое экстенсивное производство. Здесь еще заложена политическая подоплека, поскольку всеобщая обеспеченность работой это один из основных тезисов Лукашенко. Представьте, что при Лукашенко роботизировали производство МАЗов, тракторов и т.д.? МАЗ можно выпускать с помощью роботов и нескольких операторов, а можно сотней человек с кувалдами.
Однако фактор затаваривания складов не имеет никакого отношения к численности работников. Этот показатель говорит о коньюктуре рынка, работе сбытового сектора и о том, что выпускается продукция теряет конкурентоспособность. А это уже проблема менеджмента.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 17:36, 2.09

Модест, что такое интенсивное и экстенсивное производство я знаю. И о том, что при Луке, как и при СССР, безработицы "быть не должно". Но не кажется ли вам странным утверждение, что затоваренность складов зависит только от менеджмента? Как можно впарить человеку то, что ему не нужно и устарело? То есть надо выпускать то, что будут покупать, и соответствующего качества. То есть необходимы новые технологии, более производительные станки, более высокая квалификация рабочих. А чем выше квалификация рабочих, тем выше производительность их труда, значит, меньшее количество необходимо производству. И заработок их, соответственно, выше, поскольку вся продукция реализуется. Так что, пардон, но затоваренность складов и количество работников связаны напрямую.

Ответить
+5 +
Модест минский, 18:17, 2.09

Менеджмент это не только продажи, но и предварительное изучение рынка и само производство. В производстве, как и торговле все взаимоувязано. Можно производить много говна, но очень дешево, на это реагирует определенный сегмент рынка, а можно производить немного, но дорого, на это тоже реагирует свой сегмент рынка. Менеджмент обязан изучать коньюктуру рынка и своевременно переключаться на изготовление недостающего говна или хорошего)) Да, что я вам это объясняю. Вы и сами это знаете.)) Большое количество работников и затоваренность складов - это следствие плохого менеджмента, а не исходная причина. Менеджмент обязан был корректировать производство с учетом рецессии в экономике основного потребителя своей продукции и, как следствие, сократить объем выпускаемой продукции или начать выпусr иных потребительских свойств. Т.е. в нормальных странах происходит сокращение рабочих мест в период спада производства, но в Беларуси это строго запрещено, вот и гонят вал дерьма. Что касается тезиса - впарить то, что не нужно и устарело, то отвечу, поскольку сам немножко соприкасаюсь с данной темой. На каждый товар есть покупатель, даже на калоши довоенной давности, главное, чтобы цены соответствовали потребительской значимости конкретного товара.))

Ответить
+2 +
БГ, 19:32, 2.09

Вот менеджмент и должен сообщить де биллу руководителю, что рынок требует не 11500 устаревших, примитивных МТЗ без кондиционеров, а 6000 более прогрессивных, коомфортабельных и удобных (и есстественно дорогих ) тракторов

Ответить
+26 +
Виктор, 15:20, 2.09

Ядвига вы правильно заметили работника. Но беда в том, что там с избытком братов,сватов , кумавьев и прочей шалупени, которые день ходят руки в брюки и шары там перекатывают.

Ответить
+37 +
John Lokk, 15:34, 2.09

Вы серьезно думаете, что немецкий, американский, английский или японский рабочий работает больше белорусского- это не так. Или немецкий водитель на фуре несется 120 км/ч без сна и отдыха, чтобы заработать больше белорусского коллеги? Вы крайне заблуждаетесь- они знают как и где требовать размер оплаты своего труда. Тоже самое можно сказать про производительность труда- немецкий каменщик вряд ли кладет кирпичей больше белорусского, но у них почему то и зарплата выше. Пока у нас будет решать сколько зарабатывать дядя с усами, и на зарплату в 3 млн. будут желающие- столько времени и будет рост зарплаты опережать динамику производительности труда.

Ответить
+4 +
bb, 18:40, 2.09

Еще одна девальвация и работать станет некому,все уйдут!!!Людей и так нехватка,не нужно быть 7 пядей во лбу,чтобы понять,что они уехали туда где за их труд платят больше...и нечего здесь заливать,про качество труда!!!!!!Здесь просто мало платят!!!!!
И тогда экономика и производство станет колом вооообщеее,потом хоть 100000000000% инфляции толку будет ноль

Ответить
+105 +
c.a., 11:47, 2.09

К сожалению, эта статья вовсе не от дурней. Не может курс стоять мертво, когда инфляция зашкаливает (по самым скромным оф. данным) за 30%!!!
От себя:
да неужели эти поццы вспомнили про основы макро и микро экономики 2-3 курса института?! Не один декрет или указ еще не нагнул основы рыночной экомики, не заставил покупать плохое и дорогое белорусское г...о наших пром. предприятий (про частников, истенно частников, молчу, у них есть и отменное качество по приемлимым ценам).

Ответить
+154 +
114, 12:12, 2.09

Даешь плавную девальвацию на 800% к концу года!
Наш план - пять девальваций и одна деноминация за пятилетку!!
Выполним и перевыполним планы ШОСа по печатанью макулатуры народу!!!

Сорри, типа юмор такой.

Ответить
+8 +
Не Вася, 14:13, 2.09

Колхозный счетовод забыл про производительность труда

Ответить
+13 +
Няма грошау, 14:41, 2.09

Зачэм плавная? Аднамаментную давай! Как 2 года назад Пецька сделау! Во мы тада паднялись! М-м-м. Давай ешчо!

Ответить
+3 +
derby, 21:08, 2.09

<<<рост заработной платы, которая «существенно опережают динамику производительности труда» >>>

Стисняюся спрасиць - а "динамика РОСТА ЦЕН НА ВСЕ И НА ВСЯ "существенно не опережают рост заработной платы" и "повышения пенсий и пособий" ???!!!!

Ответить
+1 +
СашКо, 21:10, 2.09

А по труду это как? Сколько стоит одна единица ТРУДА? Кто это устанавливает? А мусорье как по труду получать будет? А чинуши? А какой процент населения непосредственно участвующий в процессе производства от "паразитирующих"? И какой процент выпускаемой продкции от продаваемой?

Ответить
+230 +
вась, 11:19, 2.09

Вот экономика...Каждый год теперь девальвация. Кого теперь крайним назначит? Россиян и Уралкалий?

Ответить
+187 +
й, 11:46, 2.09

А вы еще сомневаетесь ?!
Ради чего плешивый нарвался на обострение и санкции - чтобы списать очередной скорый обвал и кидок на Россию.

Считать умеете? За сколько месяцев вылетят в трубу валютные запасы страны, если в месяц отрицательное сальдо зашкаливает за 400 миллионов долларов, а всего есть 3 с лишним миллиарда (и то, если верить колхозным счетоводам из Белстата), да и еще до конца года по внешним долгам надо 2 миллиарда отдать.

Тут девальвация в 5-10% не поможет, так как она не изменит баланс спроса-предложения валюты. Даже наоборот - пугнет народ, который побежит снимать депозиты в белках (а их примерно на 3 миллиарда долларов - ирония судьбы) и менять на валюту. Поэтому небольшая девальвация опасна, как показал июнь-июль этого года, и это видимо понимают хитрые колхозные кидалы. Тут надо делать резкий кидок в 2-3 раза по курсу. А дальше, если денег не хватает - морозить валютные депозиты, или отдать их по курсу на дату вклада белками (100% легальный вариант + 2-3 кратный кидок).

Вот и все легко просчитываемые варианты действий колхозных управленцев. Ну конечно, это если вдруг дождь из денег не пойдет, или крупное месторождение золота и алмазов под Минском не найдут.

Ответить
+122 +
считалкин, 12:49, 2.09

Если доллар сделать 18 000, то есть провести девальвацию в 100% то государство заработает
2,36 /2 = 1,18 миллиарда долларов
Ограбит белорусский народ на 1,18 миллиарда долларов.
-----------------------------------------
Но этого нашему "народному государству" хватит только на полгода.
Дальше, что снова девальвацию делать?.
А за эти полгода никого на вилы не посадят?
Зарплата в 250-350 долларов в месяц - это реальность.
---------------------------------------
Минусовать "тупо" не надо.
Расчеты в "студию".

Ответить
+48 +
бормотун, 13:46, 2.09

"А за эти полгода никого на вилы не посадят?"
не посадят, "ибо цяжко было адразу, але ж прыцярпеуся"... или " а можа так трэба?" вот именно в таком русле и ответит большинство нашего народа.

Ответить
-15 +
мде..., 13:58, 2.09

ссылку на источник, где указано, что ЗВР равны трем миллиардам!

Ответить
+18 +
й, 15:17, 2.09

Источник - сайт НБ РБ. Сумма свободных активов в иностранной валюте. Или вы думаете, золото и прочие активы (=долги) на нужды ляхтората пустят? А цифра в 8 млрд натянута именно такими активами. Реально в распоряжении есть 3 с копейками миллиарда.

Ответить
+124 +
шут, 11:20, 2.09

"Официальные экономисты заявляют о необходимости девальвации"- конечно.... понравилось грабить... и народ прошлые схавал, на вилы не поднял. теперь можно и не прятаться , а в лоб дубиной....

Ответить
+34 +
Gold, 12:14, 2.09

Официальные экономисты набрали кредитов и теперь девальвация и лучше одномоментная очень им необходима - что бы не платить за то что они преобрели в
кредит . И могу вас заверить, что это не соковыжималка .

Ответить
+8 +
шут, 15:22, 2.09

набрали кредитов? им девольвация необходима?- А чего набирали? - в первый раз что ли? или не знали чем закончится?..... ну а если набрали... так нечего в карман народу лезть- это совок - у них собственности пруд пруди, от которой народу ни жарко ни холодно- пусть и распродают свои танки, самолеты, калии, а сами в отставку все. а то опять повытряхивают карманы рабочих, обладателей депозитов или мелкого частного бизнеса, и никуда не уйдут... дальше набирать кредиты будут... а чего? с мест никто не гонит, новые кредиты опять деволвацией заткнуть можно будет....
Вы правы - это не соковыжималка- вся экономическая политика предыдущих лет лишила нацию перспектив развития на долгие годы вперед- это задница- и это при таких ценах на нефть и газ от дружественной страны- умно распорядись и кризиса б не было- как у северных стран Европы, а проср...ли все подарки геополитики, как южные страны Европы- чего теперь народу обьяснять- продавайте недвижимость и вон от руля ( благо дело, что не как у Греции, Испании или Франции- там капитализм давно и продавать нечего после правления всяких социалистов ( считай полусовков), там никак не обойдешься без кармана налогоплательщиков- чего нараздавали на социалку- теперь забирают с процентами.

Ответить
+240 +
боец, 11:20, 2.09

Весь народ Страны Беларусь знает,что будет девальвация и только петя Прокопович,врун и обманщик пытается убедить народ в обратном! Как вы Жулики надоели народу!!! Валите вы уже в дом престарелых или Новинки!!! ненависть народа к вам...зашкаливает! Уроды!!! Разворовали Страну Беларусь!!!! Где кредиты 34 млр долларов,которые наши дети будут отдавать?? Распилили в Дроздах!!!!??? Предатели и Диверсанты!!!

Ответить
+54 +
Уже бегу, 11:53, 2.09

Ну послушали они вас, ну посмеялись, и дальше пошли грабить народ.
Давайте или принимать меры, или не ныть, а продолжать пытаццца выжить и подставлять щеки для дальнейших ударов.

Ответить
+34 +
Sергей, 12:14, 2.09

Зря вы так про петю. Слушая его ересь, я полностью уверен, что он не знает что обозначает слово "девальвация".

Ответить
+17 +
боец, 14:25, 2.09

Sергей в 12.14 вот поэтому такие "Незнайки" и привели Страну опять к кризису...и место им...в Новинках.но это мягко сказано...а вообще в СИЗО...и Петям. и Борям и Мишам! Это они"кроты"....а нас по БТ..россиянами пугают!! Знали с кем "дружить собирались"!!! За Откаты конечно!!!! Керимова в розыск?? А свои Уроды где???

Ответить
+3 +
Павел, 19:18, 2.09

Не надо оскроблять Новинки, том живут болие адекватные люди чем наш ТНП и его шайка.

Ответить
0 +
derby, 22:21, 2.09

<<< Не надо оскроблять Новинки, том живут болие адекватные люди чем наш ТНП и его шайка.>>>.....

Если бы в Новинках жили и работали "адекватные" люди, давно уже публично бы озвучили диагноз "ТНП и его шайки" и не принимали бы "на лечение" здоровых, но "инакомыслящих"!

А пока, как я вижу "адекватные психиатры" едят торт с изображением "пысы усатого" в Америке!!!

А про "Новинки".... потом будет отдельный разговор...

Ответить
-3 +
ммм, 11:22, 2.09

ну можно на биткоин перейти

Ответить
+47 +
Правденко, 11:22, 2.09

Как будет: дабы избежать оттока беларусской наличности в валюту (особенно со вкладов) будет предпринята одномоментная резкая (не менее 50%) девальвация нацвалюты к доллару-евро. Причем, предшествовать ей обязательно будет перевод валютных средств государственных предприятий в белки-зайчики с зачислением валюты на р/сч НацБанка синеокой. Думаю, в октябре месяце 2013 г.

Ответить
+15 +
ashu, 11:42, 2.09

вы правы по поводу того что тянуть кота за причинное место не будут - депозитная пирамида тогда сразу рухнет . но сначала они попытаются найти источник финансирования . по поводу сроков -вполне возможно и раньше.

Ответить
+13 +
Olegh, Jakarta, 11:58, 2.09

А что этот источник искать?
Конвертация валютных вкладов в валютные облигации МФ РБ (причем, даже со снижением процентных ставок) плюс конвертация части рублевых вкладов (к примеру, все, что выше 100 млн. белкорублей) в те же облигации МФ РБ! И также со снижением процентных ставок!

Ответить
+7 +
ashu, 13:29, 2.09

весь фокус в том ,что валютные вклады уже частично переведены в облигации минфина посредством банков ,а остальная часть "отдолжена " тем же минфином у комбанков и зачислена в ЗВР. По мубажкам может и прокатит -но сколько халва ни говори - реальной валюты от такой комбинации больше не станет.

Ответить
+4 +
Olegh, Jakarta, 14:08, 2.09

весь фокус в том ,что валютные вклады уже частично переведены в облигации минфина посредством банков, а остальная часть "отдолжена " тем же минфином у комбанков и зачислена в ЗВР
====================================================================
Так это пока только мультипликативный эффект... Который ну совсем не отменяет прямую конвертацию...
Кстати, подобный трасформ недавно пытались проиграть на примере Кипра! :)

Ответить
+48 +
й, 11:52, 2.09

Именно. 50% даже может маловато оказаться. В июне-июле при плавном росте курса на 3% народ скупил около 900 миллионов долларов. А вот на счет октября - нельзя быть уверенным ни в одной дате, я ждал это 1 сентября (начало месяца + выходной), дата кидка может быть любой, видимо лука ждет максимального обострения ситуации с Россией. Чтобы удачно для себя перевести все стрелки на Россию.

Ответить
+22 +
Бг, 12:27, 2.09

Можно сказать, что Ерма ковы -Прокоповичи в этот раз лопухнулись и опоздали с "кидком ".900 миллионов народ успел конвертировать. При мне недавно в маленьком городке женщина с мороженным ,шутя ,купила 1320 долларов. Шутя поинтересовался ,почему не положила на депозит ? Што ж я, дура?

Ответить
+23 +
Правденко, 12:42, 2.09

Почему 1 октября? Потому что начнется 4 квартал и до этой даты должен быть утвержден баланс по поставке нефти из РФ в РБ на 4 квартал. А в начале ноября последний валютный транш от ЕврАзЭС (440 миллионов) и чтобы его получить надо показать определенные цифры, которые можно увидеть в натуре только уронив белку-заяц не менее чем на 50% к доллару-марочке.

Ответить
+30 +
J, 11:22, 2.09

шО? опять???

Ответить
+105 +
одним словом..., 11:24, 2.09

"В условиях расширения внутреннего спроса при сжатии внешнего и замедления динамики в основных отраслях реального сектора в экономике Беларуси в настоящее время формируется ряд тенденций, нарушающих макроэкономическую сбалансированность".

Это ж надо придумать такие витиеватые формулировки, вместо того чтобы прямо сказать: "Лука - козел, всё просрал. Население, беги в обменники".

Ответить
+21 +
муха без головы, 11:24, 2.09

Это ж какую толстую кожу нужно иметь спецам из минэкономики, чтобы анализировать этот экономический бред, вот интересно что напишут в сентябре.

Ответить
+59 +
Viking , 11:24, 2.09

Сократить нахрен этих экономистов и еще две трети других чиновников и силовиков и никакой девальвации не потребуется.

Ответить
+30 +
цку, 11:25, 2.09

снова будут грабить, не прошло и пары лет, а выводы не сделаны

Ответить
+11 +
www, 11:26, 2.09

быстрее бы.да нетянули бы кота за хвост.

Ответить
+10 +
Михалыч, 14:14, 2.09

Наш народ любит растянуть удовольствие, 20 лет на одни и те же грабли!

Ответить
+60 +
к вопросу о..., 11:27, 2.09

«стимулирование притока прямых иностранных инвестиций, в том числе путем приватизации», ограничение роста зарплат, проведение мероприятий «по связыванию доходов населения».
___________________
После всех арестов и национализаций последнего времени - от шоколада до калия - какой умалишенный понесет вам инвестиции?

Какие доходы населения вы хотите "связать", если вы повязали все это население толстыми веревками своих мудрых решений?

Ответить
+9 +
ЭДУАРД, 11:29, 2.09

К числу мер, которые необходимы, эксперты также относят «стимулирование притока прямых иностранных инвестиций, в том числе путем приватизации», ограничение роста зарплат, проведение мероприятий «по связыванию доходов населения».
_________________________________________________________________
Белорусскому "богу" это десятилетиями твердят! А воз и ныне там.... Это же угроза власти.

Ответить
+21 +
Saveliy Savelianov, 11:31, 2.09

"Эксперты констатируют, что экономический рост в стране обеспечивается за счет внутреннего спроса."-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не пугайтесь граждане - это мы оказывается так растем !!! О как ... Фантастика ....!!! :-)

Ответить
+65 +
Русский, 11:32, 2.09

Вот вам и ответ России! Это только начало, девальвировать надо раз в 5!
Из Москвы с любовью!!!

Ответить
+38 +
nerguss, 11:32, 2.09

Вот мы и добрались до сути всех махинаций с калием, арестами и прочей суетой - как говорится, следите за руками

Ответить
+21 +
гшго7, 11:32, 2.09


Разве она уже не произошла? Хотят еще большую девальвацию и опять превратить личные накопления, сделанные непосильным трудом людей, в пустые бумажки. Опять хотят, чтобы целый период жизни и труда людей оказался впустую. Эти "экономисты" свои деньги наверняка перевели в иностранную валюту.

Ответить
+18 +
lkj, 11:32, 2.09

Если порезать напечатанные деньги и госпрограммы (белпил) - будет не девальвация, а дефляция и ревальвация.
Слабо, иканамисты?
И зарплата у директоров станет не 8 средних, а 8 минимальных зарплат на предприятии.
И кстати у генерального тоже.

Ответить
+40 +
Vladimir, 12:04, 2.09

Да никакого инстинкта самосохранения у придурка не было и нет! Этот Лукашеску, как Чаушеску с индюшачьим мозчкем, надувшись как тот же индюк, доводит страну до полной нищеты и закончит так-же расстрелянный и разорванный на куски на улице, под красно- зеленым знаменем с дыркой, при попытке к бегству!

Ответить
+30 +
Петя Прокопович, 12:05, 2.09

Вот что надо сделать лукашу, чтоб народ повалил на улицы, и смел ментов и самого цыгана?
Мне кажется, что саша может делать все что захочет, и ничего ему не будет. Готов услышать альтернативное мнение, но мне кажется, что я прав.

Ответить
+8 +
КРИЗИС, 12:05, 2.09

... увеличивается отставание темпов роста производства от динамики потребления ...
Доморощенные економисты, покажи те ка:
1). "Рост" потребления, продукции МАЗа, МТЗ, Горизонта, Витязя, ... А ведь все эти гиганты сырье и комплектующие (более 75 % в себестоимости) закупают за валюту.
2) Снижение (в валюте) на величину запланированной инфляции стоимости сырья и комплектующих на внешних рынках для производства продукции вышеуказанных и иже с ними предприятий.
А обосновали то что - "умение" демпинговать и торговать в убыток.

Ответить
+7 +
вшивый блох, 13:37, 2.09

Фраза полностью была:"Кроме того, считают в НИЭИ, увеличивается отставание темпов роста производства от динамики потребления, ЧТО ВЕДЕТ к увеличению продаж импортных товаров."
Объясните тупому - как при затаренных даже не складах, а территориях заводов может быть "отставание ТЕМПОВ РОСТА производства"... и если эти темпы роста перестанут от чего-то отставать, то перестанут покупать импортное?
Читаешь формулировки типа ...снижение падения нарастания девальвации по второй производной при наклонном валютном коридоре..., а на самом деле бла-бла-бла вроде "трех зеленых свистков вверх". Не удивлюсь, если этот посконный бред окажется куском чьего-то диссера...

Ответить
+6 +
рационализатор, 12:09, 2.09

Для того чтобы поправить дела в бел. экономике нужны свежие идеи.Предлагаю выращивать бананы и кокосы и построить верфи для выпуска морских газовозов и ледоколов.Бу-га-га..А короче нашел дальнего родственника в РБ и если он не дурак,а Лукаш останется у власти,то после девальвации вложусь в какой нибудь банк в РБ на пол-годика под 70-90% в бел. рублях и потом в валюту переведу.Хоть чуток поимею с Лукаша

Ответить
+10 +
учебник истории, 12:11, 2.09

Маячат "керенки". Это не просто "девальвация", повторяющаяся через год-два. Что это такое и что потом, читайте...

Ответить
-20 +
jkh, 12:22, 2.09

Да трактора спрос имеют, просто они хотят товаропроводящую сеть оживить - может быть, с нее многие нужные люди кормятся.
Да только кинь клич - продаем по ценам завода - очередь выстроится и с живыми деньгами.

Ответить
+14 +
Р.Л. Д., 12:27, 2.09


Не понимаю, как снижение курса белорусского рубля влияет на повышение экспорта. Вот не понимаю и все тут. Это что, самый легкий способ повысить экспорт за счет жизни населения? Разве экономика для экономики? Экономисты, разъясните!

Ответить
+1 +
Михалыч, 14:20, 2.09

Меньше зарплаты в уе, выше прибыль.

Ответить
0 +
bb, 18:45, 2.09

И меньше рабочих))))Это если границы закрыты,то тогда прибыль будет(или революция),а так станет колом это предприятие,что мы сейчас везде и наблюдаем)))))А сама девальвация бьет по стоимости товара в худшую сторону,т к покупали за валюту ,а продали за рубли,но в 2 раза дешевле по курсу в валюте)))Так что девальвация не есть хорошо,это очень плохо,особенно,когда предприятие на ладан дышит

Ответить
+1 +
а как еще дерьмо сбыть?, 14:54, 2.09

===========Не понимаю, как снижение курса белорусского рубля влияет на повышение экспорта=========
Ну вот есть гнилой трактор и есть фермер в Африке,который не знает о качестве бел. продукции,а смотрит только на характеристики товара.И ему этот товар по карману.И он только после покупки поймет какое он дерьмо купил.А ведь ему пришлось покупать это дерьмо за валюту.Лукаш со своим товаром скоро даже в Африке будет проклинаем.А уж африканцы нагнут его по полной!!!

Ответить
+24 +
Alex, 12:35, 2.09

В качестве еще одной негативной причины эксперты называют рост заработной платы, которая «существенно опережают динамику производительности труда»...НО СУЩЕСТВЕННО НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО ДИНАМИКИ РОСТА ЦЕН

Ответить
+21 +
ы, 12:42, 2.09

" в КРАТКОСРОЧНОМ периоде провести ПЛАВНУЮ девальвацию"

:)))))))))))))))))))))

Ответить
+22 +
тихий_сап, 12:51, 2.09

"краткосрочном периоде провести плавную девальвацию национальной валюты"
это как... 10 руб/час?

Ответить
+7 +
гость, 12:54, 2.09

Если решатся на открытую девальвацию (т.е. официально объявят и сразу ooops!), то импортные товары станут более дорогими на внутреннем рынке. Это снижает их конкурентоспособность на внутреннем рынке и стимулирует потребление местных товаров. Купляйце беларуское!.-знакомо?.
По-моему очевидно, что девальвации быть, иначе весь тот хлам , что напроизводили можно "зарыть" и предприятия продать за бесценок. Потом, при открытой девальвации изымаются те купюры, за которые ничего нельзя купить. Кстати, прошлая девальвация не принесла никакого результата, так как была скрытой (растянутой во времени).

Ответить
+9 +
Макс, 16:32, 2.09

гость, 12:54, 2.09 Вы правы только от части. В 97-02 г это так и было. При малой зарплате про какие импортные товары можно было вести разговор. Самому приходилось покупать всю эту хрень. Сегодня немного другая картина. В захудалой европе весь этот ширпотреб как не девальвируйся все равно дешевле и качественнее чем у нас. Поэтому у нас и хватает этих девальваций на короткий срок. И с каждым разом результат все хуже и хуже. А народ зарабатывает за пределами и тратит там же все больше и больше.

Ответить
+12 +
Prorok, 13:00, 2.09

Скоро бабахнет..

Ответить
+3 +
Provokator, 13:00, 2.09

"укрепление белорусского рубля отрицательно сказывается на ценовой конкурентоспособности белорусской продукции" - как же он укрепляется ваш белорусский рубль? получается что белорусский рубль укреплять не выгодно? ничего не понимаю. разъясните кто нибудь!

Ответить
+5 +
ааа, 14:24, 2.09

Вот и я не понял. Это наглое нефильтруемое бла-бла-бла - в расчете, что прокатит, потому, что всем все пофик.
Я тоже думал, что укрепление нацвалюты это везде благо.
А оказывается, что в РБ - не так.
Мы собстнным путем идем, товаьищи. Заводите бъаневичок.

Ответить
+15 +
Nik, 13:01, 2.09

никогда не понимал людей которые несут деньги в банк, тем более в наш.
Все знают в какой стране мы живём, что сегодня может не быть завтра.
Всегда стараюсь покупать валюту, не держу в белках только на продукты и на мелкие расходы.
Да безусловно, есть люди у которых есть деньги, есть опасность держать их дома, тогда почему бы не положить их в Банк в другой стране, рисков меньше, меньше выпито валерьянки. Купите на худой конец недвижимость, она никогда в цене не упадёт.

Ответить
-7 +
Y, 13:13, 2.09

Рухнет доллар рухнет и Лука, 9 тыс рублей ему цена

Ответить
+9 +
Это я, 13:23, 2.09

Ага, уже рухал, и что?

Ответить
+9 +
ыыы, 14:33, 2.09

доллару как раз так пофиг..
это лукарубль падает со скоростью свободного падения.

Ответить
+3 +
Токарь, 13:20, 2.09

А кто то ожидал обратного ?

Ответить
+9 +
alex, 13:34, 2.09

Как интересно читать комментарии. Все знают как строить экономику. Никак не пойму, Зачем обычные люди об этом говорят? Я мало что в этом понимаю и советы давать не собираюсь. Ясно одно: наши руководители понимают в этом ненамного больше меня. У меня вопрос: какое у них образование, какие "кембриджи" они закончили, какие стажировки прошли и т. д. Одним словом, насколько они подкованы в экономических вопросах, чтобы можно было им доверять.

Ответить
+12 +
Лаврентий, 17:05, 2.09

Да у нас хватает своих экономических Вузов, факультетов. Одно интересно, что там они преподают и кто? Экономику колхозно-социалистического строя? Да, даже если и были бы умные советники, то разве можно нашему конюху что-то втолковать иное, если он с детства впитал этот "колхоз" и жизнь по-другому не представляет! Сколько дураку советчиков не приставляй - все равно сделает по-своему. Вы не встречались в жизни с такими людьми? Беда, когда такие люди находятся на руководящих должностях.

Ответить
0 +
hel, 13:05, 9.09

А Вы что, не знали, что у самизнаетекого еканамическае абразаванье.

Ответить
-58 +
Секретарь, 13:43, 2.09

Надо сделать простым работникам зарплату не больше 100 долларов, вполне достаточные деньги у нас, чтобы прожить. Тогда люди не будут бегать за импортным, не будут ездить по заграницам, оставляя там ценную для нас валюту! Увеличится продажа отечественных товаров, экономика подтянется! Главное, все начнут жить по средствам и не будут разбазаривать валюту. Больше надо устраивать общественно-полезных работ. Например, те же субботники проводить регулярно, и, самое главное, на рабочих местах, чтобы человек выполнял обычную работу, тогда и эффект от субботника будет в разы выше! А уборку и благоустройство человек может делать и в другое, нерабочее время. Беларусы должны понимать, им исторически предначертано работать гораздо больше, чем другим, сохраняя при этом очень скромный образ жизни. Так что не надо засматриваться, что кто-то где-то там! Надо знать свое место!

Ответить
+14 +
nomad, 14:02, 2.09

Интересно как можно прожить за 100 долларов, если одни коммунальные столько потянут

Ответить
+17 +
Селедкин, 14:25, 2.09

Правильно! Еще красно-зеленые флажки, вымпелы, побольше грамот, нагрудные знаки "Победитель кому нести чего куда", дошки пашана, без очереди автомобили беларусской сборки (китайский Жееле), отпуск в летнее время и прочие совкизмы-идеологизмы.

Ответить
+18 +
Елена, 14:25, 2.09

Секретарь,шел бы ты лесом. Совсем мозг твой от идеологической работы размяк.

Ответить
+11 +
Привет, 17:46, 2.09

Надо сделать простым работникам зарплату не больше 100 долларов...
-----------------------------------------------------------
А непростым работникам, например секретарям, сколько нужно сделать зарплату?
=====================================
Например, те же субботники проводить регулярно...
-----------------------------------------------------------
Может стоит превратить всю деятельность наших граждан в один сплошной субботник, чтобы секретари были довольны?

Ответить
+2 +
2602, 21:53, 2.09

просто надо вот таких "умненьких" реально сделать "простыми" работниками и посадить их на рабочий паек - может бы перестали писать и придумывать всякую х...ю . как говорили картавые -"надо быть поближе к народу"...оторвались товарищи..от реальности ..а когда товарисчи отрываются -повторяется 17-й - кровавый и беспощадный...ей гэбье..надо быть креативным и неповторимым.вот сейчас везде реалити шоу от амерыки до рассии...всякие там звезды цирка дом -2 и пр.хрень. наше бт пресное как мамонтовая какашка.никаких своих идей и проектов..ну а че -нашел пару козлов коррупцыянеров и вместо сроков - на завод и стройку...и показывать в онлайн этих звезд американки как люди спускаются с небес...пипл любит хавать

Ответить
0 +
hel, 13:02, 9.09

Секретарь, 13:43, 2.09, простите за не скромный вопрос. Вы идиот??? Или это юмор у Вам такой.
Мой вам совет, срочно, срочно выключайте телевизор и в окно его выбрасывайте, так как по Вам смирительная рубашка плачет.

Ответить
+24 +
коля, 14:37, 2.09

Так недавно уже было сокращение аппарата на 25%
Кто нибудь может мне показать хоть одного из этих 25%?
У нас в районном исполкоме ну ни одного не сократили.

Ответить
0 +
hel, 12:58, 9.09

***коля, 14:37, 2.09*** У нас их просто пересадили из одного кресла в другое. Но изменения нет и не будет.

Ответить
+3 +
Paulis, 14:54, 2.09

Так уж повелось в нашей стране: сначала президент обещает па пиццот, а потом девальвация. А минэкономики зря турбуется: народ и так в ожидании.

Ответить
+5 +
Довольный, 14:57, 2.09

Как же я рад, что нашёл свой нелегальный бизнес по контрабанде шмотья и что получаю российскую пенсию за свою лётную работу в гражданской авиации России, и что могу сдавать студентам свою минскую квартиру и жить в доме бабушки в тихом районном центре.

Ответить
+4 +
я, 15:27, 2.09

Проснитесь люди было 8600 стало 8950 где тут математики?

Ответить
+20 +
анафима, 15:30, 2.09

Интернесно почему Мин экономики не считает сколько налогоплательщикам обходится содержание ХУНТЫ - это и самолёты и котеджи и служебные авто и содержание армии и милиции в таком количестве?? А это хочу заметить все безработные и живут только за счёт налогов впрочем как и само министерство экономики. Вы господа на каких авто ездите и сколько получаете??? А вы начинаете гнобить работяг у станка???? Сдохните ироды. Вас всех так называемых бюджетников народ кормит а вы и тут не в состоянии что нибудь решить и придумать

Ответить
+10 +
Bobrik, 15:32, 2.09

Очень "удачно" Лука Баумгертнера арестовал.
Экономика на ладан дышит. Необходима девольвация. Причём срочная. Кредиты нужно выпрашивать...

А теперь вместо кредитов получит санкции. А это только усугубит масштаб кризиса. Нашё время для политической войны.

И что теперь? Кто разгребать будет эту кашу, которую колхозный дипломат заварил?

Ответить
+10 +
AndRay, 17:52, 2.09

Девальвация - это наш постоянный спутник. Экспорт всегда страдает, зарплата повышается по указке, рубль и цены на топливо устанавливаются искусственно, ничто не работает согласно экономическим правилам. Заставить покупать белорусское, кроме продуктов питания и мебели, пожалуй никто не сможет, да и люди не дураки. И ради такого заключения нет смысла содержать Минэкономики и таких экономистов. Минэкономики с "пеной у рта" должно доказывать свою компетентность и правильность проводимого курса, а в результате, они только подтверждают следствие своей некомпетентности - необходимость девальвации. Т.е. свои ошибки покрываются обиранием своего народа. Грубо говоря это не девальвация, а узаконенное воровство, когда человек в течение одного дня становится беднее в несколько раз. Вот уж поистине не государственная экономика, а финансовая пирамида.

Ответить
+3 +
Хитроблестящий, 17:58, 2.09

Я сказау не будзет дэвальвацыи

Ответить
+3 +
ts, 18:04, 2.09

мы так живем не потому, что плохо работаем, а потому, что нами так руководят.

Ответить
+1 +
Организатор , 18:25, 2.09

После того как Россия...Украина запретили ввоз мясомолочки из Беларуси и особенно побили всех свиней наши доблесные ветслужбы ,можно и народу просто отказаться от продающегося мяса в торговой сети Раз африканская чума,то пусть уж до конца все сгниет.Это сколько же бюджет не досчитается "украденных" денег у народа в виде отобранного скота с подворий. Мы уже байкотируем...Пусть сгниет все...раз они так с нами ,так пусть не обижаются мы покупать свинину в магазинах отказались... !!!!

Ответить
+6 +
александр , 19:14, 2.09

работаю на фабрике (мебель)персонал -директор.гл.инженер . начальник цеха . мастер цеха. чатыры бугалтеры.зам директора по сбыту.две кладовщицы.одна по рекламе.два вадители. чатыры охранника.(извиняюсь за тросянку)слесарь .электрик.один грузчик.десять рабочих(специалистов по производству мебели)моразм

Ответить
+4 +
Свидригайло, 21:23, 2.09

Александр вы своим коментом объяснили о "белоруском экономическом чуде больше , чем все эти дяди и тёти знающие "умные" слова.Прибавить сюда весь бюрократический, карательный, посреднический аппарат.И управляя всем этим "чудом" не признавая никаких экономических и рыночных законов ,какого результата можно ожидать.

Ответить
+3 +
Серж-1й, 19:49, 2.09

А пострадают как всегда самые бедные слои населения

Ответить
+2 +
Olgerd, 19:49, 2.09

Да что там Минэкономики,по просьбам трудящихся

Ответить
+2 +
Дзед-Барадзед, 22:27, 2.09

19 лет одно и тоде, то есть ''а воз и ныне ьам...'': в лукаморной ''экономике'' - одни проблемы, провалы, недахопы, искуственный рост одних факторов и падение других, и так далее и так долее. Ну, для начала я бы хотел освежить так званы ''светапогляд'' так званых ''афіцыйных'' каких-то экономистов: в стране под названием Лукомория - в принципе нет экономики, как таковой. Её просто НЕТ, поскольку нет признаков её существования на данной территории. Такое впечатление, что время и развитие в Лукоморской БССР'ии не то, что остановилось и окутано паутиной, а оно идёт просто в спять к каменному веку.

Экономика - это то, что может путём определённых взаимосвязей себя содержать.Худо-бедно, но существовать за счёт себя:труда и так далее. Так вот в Лукомории этого нет в принципе. ''Луканомика'' в Лукамории существует эфимерно за счёт кредитов и их распределения, распилов и делёжки. Но, похоже, это лавка для шкловского подонка скоро закроется. Пострадают прежде всего простые налогоплательщики. На и шкловскому калгасному цигану с его кагалом и вертикалью власти из нахлебников не поздоровится.

Ответить
0 +
hel, 12:54, 9.09

саша, уезжай из страны, оставь нас в покое, мы выкарабкаемся...
Извините, крик души...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован