25 ноября 2024, понедельник, 10:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 143
+333 +
ghj, 12:01, 18.09

молодцы.

Ответить
+245 +
жора, 12:01, 18.09

Умнички!

Ответить
+107 +
Слава Украине!, 13:55, 18.09

Теперь украинцы заживут как в Евроре, а мы в Минске будем с вечера выстраиваться за визами у ворот посольства Украины, чтобы потом, отстояв очередь на границе изаплатив 100 баксов лукошенковской таможне, съездить на выходные в прекрасный город Киев, вдохнуть воздуха свободы и приобрести дешевые и высококачественные товары.

Ответить
-52 +
223, 15:00, 18.09

Ассоциация с ЕС это только облегчение визового режима, и при хороших показателях - отмена. А разрешение на работу и так будет недоступно. При огромном количестве минусов для экономики Украины, которая падает на 5% каждый месяц.

Ответить
-25 +
5,45, 16:17, 18.09

"Для Украины сейчас самый неудачный момент для подписания договора об ассоциации с Евросоюзом", - об этом заявил на пресс-конференции в Киеве директор Американского института на Украине Энтони Салвия. По его мнению, экономическая ситуация на Украине оставляет желать лучшего - "экономическое падение превышает даже кризисный 2008 год, а потому ослабевшая украинская экономика лишь проиграет от подписания соглашения об ассоциации с ЕС".

Ответить
-28 +
***, 18:18, 18.09

Кстати, Болгария тоже вступила в ЕС не в самый подходящий момент, хотя эксперты и предупреждали. Болгария в ЕС вступила в 2007. С тех пор население с 9 млн. упало до 7 млн.чел. за счет трудовой эмиграции. Потом была произведена плановая деиндустриализация промышленных гигантов, а остатки промышленности на корню скуплены иностранными компаниями. Сегодна средняя зарплата по стране 300 евро, цены европейские и даже выше. Молодежь уезжает, а старики еле сводят концы с концами. На ранее развитом промышленном севере безработица 60%. Импортируется 80% овощей и фруктов, и это в Болгарии!!! Закрыта единственная АЭС, а электроэнергия импортируется по цена в разы более тех, которые были раньше до вступления.

Ответить
+213 +
dimon, 12:01, 18.09

Я рад за Украину. НА конец то избавятся от этого совкового плагиата!
Ну то что я когда, то и говорил. Ждём развития событий в отношении Беларуси по уничтожению узурпатора. Так как Украина ушла в ЕС, России просто нет смысла в ТС.
Сейчас Путин должен в плотную заняться Зачёсом, но это в том случаи если этот цирк не был запланирован изначально с позволения Путиным!!!

Ответить
+18 +
123, 12:15, 18.09

А я только представил как в Беларуси будут что-то писать об этом

Ответить
+36 +
nerguss, 12:58, 18.09

Помимо от нефтегазовой торговли, рашку в переспективе ждет еще один сюрприз - бездомный черноморский флот.

Ответить
+8 +
Беларуска, 15:16, 18.09

Путин львиной хваткой, зубами вцепится за Беларусь! Он нас ни за что не выпустит! Так что терпеть нам эту кодлу придется до смерти Путина.

Ответить
+7 +
Алёна, 18:04, 18.09

Не придется. В кремле, похоже, тоже готовится смена хозяина.

Ответить
-5 +
Вэл, 18:23, 18.09

А если Путин бессмертен, как Кащей?

Ответить
+6 +
Главное сильно захотеть, 18:43, 18.09

А по зубам всегда дать можно.

Ответить
+84 +
упк, 12:02, 18.09

Верный выбор. В ЕС уж точно никто не надует, как это сделала Россия с

Ответить
-139 +
Семен Семеныч , 12:26, 18.09

Ну ну пусть они попробуют сначала прожить год , если Россия закроет свои рынки . Автомобили , которые появятся через 10 лет , будут продавать в Европу и конкурировать с БМВ Мереседесом и т д. , а сельхозпродукцию гнать в Польшу , где их так ждут поляки.
Чистейший популизм , или путь Ющенко .

Ответить
+136 +
тут вам не там, 12:35, 18.09

Ваша Свабода - Наша Свабода, поспехаў Вам на шляху ў Еўропу, Слава Ўкраіне! Жыве Беларусь!

Ответить
+55 +
дед талаш ...., 13:02, 18.09

..СЛАВА... ГЕРОЯМ!..
....только в борьбе познаеться цена свабоды!....".))

Ответить
-20 +
вы именно там, 15:10, 18.09

"Ваша Свабода - Наша Свабода"

А вы-то здесь при чем?!?..

Ответить
+13 +
ака Вася Рогов, 19:34, 18.09

При потере Украины, кремль будет вынужден больше поддерживать режим лукашенко только с целью удержать Беларусь в сфере своего влияния. НО!

Страны Балтии УЖЕ в ЕС и от присоединения Украины только выиграют, т.к. у кремля остается только ОДИН транзитный коридор в ЕС - Беларусь. А вот тут либо лукашенко начнет нормально доить путю, либо лукашенко уйдут. Но если уйдут лукашенко, то в Беларуси просто сменится власть. Правда будет бардак как и после распада совка, но влияние кремля сойдет на нет в течении 2-3 лет после смены власти и проведения ПОЛНОЦЕННОЙ люстрации.

Опер из народа.

Ответить
-4 +
Леня Голубков, 23:06, 18.09

Да нет Вася , Украина просто не понимает куда она идет . Результаты не заставят о себе ждать . А заодно и белорусам будет наглядный пример . Вот Армения , решила вступить в ТС , после длительного движения в сторону ЕС . А сейчас и Грузия заявила , что не исключает присоединения к ТС . Это к чему ?
И посмотри на процессы происходящие в Прибалтике , особенно в Латвии . Еще несколько лет такой динамики и там останутся останутся одни пенсионеры и никакие вливания со стороны ЕС будут бесполезны .

Ответить
+62 +
Макс, 12:39, 18.09

В этом-то и есть смысл, что наличие такой конкуренции приведет к вынужденой модернизации, что в среднесрочной перспективе скажется положительно на экономике страны и качестве производимой продукции, не надо будет равняться на технологически отсталый рынок РФ.

Ответить
-80 +
Слава КПСС, 13:09, 18.09

Пока вы только собираетесь , в России уже полным ходом идет модернизация . В Украине ВВП 7000$ на человека в России 24000 $ При росте 3-5 % в год, сколько лет нужно Украине , что бы хотя бы приблизиться к настоящему уровню России. Причем зависимость от энергоресурсов и вероятной потерей российского транзита Украина будет страной третьего мира . Россия имеет самый кратчайший путь через Беларусь , поэтому надобность в Украине отпадает .

Ответить
+70 +
ЯДвига, 13:33, 18.09

Слава КПСС, 13:09, 18.09
Украина будет страной третьего мира .
---------------------------------------------------------------------------------------
А Россия - четвертого.
--------------------------------------------------------------------------------------
Слава КПСС, 13:09, 18.09
Россия имеет самый кратчайший путь через Беларусь , поэтому надобность в Украине отпадает .
--------------------------------------------------------------------------------------
"Кратчайший путь" она имеет, пока ей удается иметь Беларусь. Вы уверены, что так будет продолжаться вечно?

Ответить
-20 +
Слава КПСС, 14:16, 18.09

Вечно? Нет не уверен труба то ржавеет.

Ответить
+4 +
Алёна, 18:07, 18.09

Ржавеет? И слава Богу. Хоть бы она совсем рассыпалась вместе со всем, что не нее навешено.

Ответить
+19 +
c.a., 13:37, 18.09

Это че уже по БТ рассказывают или уже по ОРТ начали вещать такой бред???? Чаще смотрите РБК, рашкины проблемы только замаячили на горизонте. Об этом уже частично признались. Посмотрите на кислые лица правительства и их планы по, можно сказать, тотальному урезанию расходов бюджета, при попытках сохранения предвыборных обяцанок по социалке.

Ответить
+25 +
дзядзька зь мяцёлкай, 15:32, 18.09

вот и сидите в своей россии и радуйтесь своему ввп и своим ресурсам, которых предпочли в пользу евроинтеграции!!!!! а через Беларусь, кстати, ненадолго кратчайший путь будет - скинем луку и немедленно в Европу домой!!!!!!

Ответить
+2 +
ганс, 20:28, 18.09

Украина,МОЛОДЦЫ!!!!!Шнобелю нефтепоставки уже сократили и видимо замену подыскивают в кремле,западу и оппозиции вовремя вклиниться в процесс надо да только не так как в Сирии,а порезче.

Ответить
+38 +
c.a., 13:13, 18.09

Семен Семеныч, а давай-те ка по пунктам и по чЭснаму: чем там СВОИМ торгует рашка в процентном соотношении? Сырье не в счет. Каких своих производителей они собираются находясь в ВТО защищать??? Или своих торгашей китайского они типа будут отгораживать от Украины. Не пишите бред. Есть конечно минусы от ЕС и главный минус - это для власти, надо будет реформы проводить и сильно напрягаться, чтобы выборы не фальсифицировать, а ведь так не хочется. Вот в этом да, тут ЕС плохой. А так, грамотное правительство +мощное пром.производство сохранить как в Германии (соотв. налоги от него в бюджет, а не по карманам) и можно чхать на кризис, и газ покупать пох по какой цене!

Ответить
-6 +
to c.a., 15:38, 18.09

"чем там СВОИМ торгует рашка в процентном соотношении?"- в соотношении 100%. В отличие от бульбенгема Россия реэкспортом не занимается.
"Сырье не в счет."- а с чего бы это вдруг? От того, что у тебя эта идейка неожиданно в заднице засвербила? Так ты б глянул на сырьевой сектор Канады, Норвегии, Австралии.. может зуд и уймется.
Говорить о % прибыли на $ чистых инвестиций в российскую экономику не буду- для тебя это сложно, а вот когда за пивом пойдешь, загляни-ка в спорттовары, магазины бытовой техники и т.п., почитай нашивочки "made in.."- для тебя это в самый раз- узнаешь много интересного.

Ответить
+18 +
jan, 15:56, 18.09

А ведь не могут россияне вежливыми быть. Им на Вы, а они на ты, как будто старше и умнее. На деле, хамее и глупее.

Ответить
+22 +
c.a., 18:10, 18.09

Я часто посещаю разные страны и всегда смотрю в магазинах на производителя. Так вот по России - вы нагло врете! В Польше больше местного, чем у вас своего. Опять же, не надо путать отверточные сборки и пиво мировых бредов, разлитое у себя, этим особо не стоит гордиться, когда в Союзе это было действительно СВОЕ! Рашкино осталось, наверно "Лада Калина - гов... машина" (не я сказал) и очень жаль. Мы, Белорусы и другие, не против русских, мы против вашей власти, которую вы выбрали и всеми силами поддерживаете, против нее, потому что хочет сделать из нас безвольных, бездумных рабов-шкварашников. Мы не такие, мы не топим избы бревнами, мы не бросаем окурков из машин, не стараемся постоянно подкупать ментов, как вещи в магазине, у нас в деревнях возле домов обкошенная трава, в каждом дворе колодец и т.п. Мы Литвины! Мы не русские, мы славяне. Это вы превратились из россиян, времен царской Руси, в пьяное, бездумное народонаселение, которым погоняют как хотят (достаточно включить ваши каналы новостные).

П.С. Прежде чем гневно возмущаться, задумайтесь и ответьте, почему у вас люди, которые зарабатывают хорошие деньги:
1. Конвертирую их в валюту.
2. Выводят куда подальше.
3. Скупают недвижимость за границей.
4. Ездят на не русских машинах и при этом гробят их по убогим дорогам.
5. Предпочитают отдых с европейским комфортом и сервисом за границей.
6. Также отказываются создавать новые производства из беспредела чиновников.
7. И т.д. и т.п. И это все только, если смотреть ВАШИ новостные каналы!

Я не буду с вами спорить про высокую материю и высшую экономику, у вас проблем хватает, об этом только что ленивый не говорит. Я вам следующую истину открою: "один знакомый, как то на мои жалобы по поводу "кабы сдох тнп", ответил. Нет, не надо, а то слишком бы легко отделался. Вот сам заварил, вот сам хай расхлебывает, а народ увидит, чего он натворил и возненавидит его, до такой степени, что ложась каждый раз спать, будет как молитву читать и произносить "ШОС!" (шоб он сдох)." Вот и вашему, "благодетелю", желаем того же с народом.

Ответить
-17 +
alex, 13:59, 18.09

А если Европа закроет свои рынки для рашки, ведь Украина уже, можно сказать, в Евросоюзе. Одно жаль, как мы будем в дальнейшем в Крым ездитьА если Европа закроет свои рынки для рашки, ведь Украина уже, можно сказать, в Евросоюзе. Одно жаль, как мы будем в дальнейшем в Крым ездить?

Ответить
+12 +
223, 15:04, 18.09

Речь не идет о закрытии рынка России для Украины. Просто Россия начнет торговать с Украиной не как с членом ЗСТ СНГ, а как просто со страной из ВТО: ни льготного таможенного оформления, ни договоренностей по квотам, и таможенные тарифы как для всех.

Ну а далее украинская доля рынка в РФ будет поделена между членами ТС и ВТО, скорее всего Европой. Выдержит ли украинская промышленность конкуренцию с Германией в России? Скорее всего нет.

Ответить
+2 +
О как, 15:36, 18.09

А я вот лично думал ,что в такой капстране как РФ,главная экономическая составляющая -конкурентная цена украинского товара,а тут оказывается что не приемлимая цена главное,а мнимое единство и братские чувства,льготы в томоженном оформлении, во блин запугивание-НАЧНЕМ С ВАМИ ТАРГАВАТЬ ПА ЧЭСНАМУ-ЗДОХНИЦЯ,ну будет Украина продвигать свою продукцию в Казахстан,Грузию и тд не пропадут,а мы так и останемся в гавне пока уважать себя не начнем

Ответить
+4 +
Alex, 14:07, 18.09

Семен Семеныч, они через 10 лет будут делать те же BMW и VW и поставлять в рашку .

Ответить
+15 +
дзядзька зь мяцёлкай, 15:29, 18.09

с 2000 года уже многие страны попробовали прожить год и живут с удовольствием уже 13-й!!!!! В то время как некоторые идущие своим путём не за цивилизованным миром уже 20-ой год не живут а существуют сьедаемые потрясениями, кризисами и обвалами в экономике - дожили до того, что народ разбегается, а те кто остался предпочитают продовольствие, товары и информацию из других стран!!!!!

Ответить
+188 +
Black, 12:04, 18.09

В добрый путь, Украина! И поскорее вам забыть о всём, что напоминает "совок".

Ответить
+158 +
Андрэй, 12:05, 18.09

Віншую братоў! Жыве Украіна!

Ответить
+124 +
Харківець, 12:35, 18.09

Білорусь на черзі! Не відставайте, брати!!!

Ответить
+75 +
Алесь, 12:41, 18.09

Слава Украине.

Ответить
+167 +
Vodo, 12:05, 18.09

Ай молодцы братья украинцы. жму руку...

Ответить
+142 +
народ, 12:19, 18.09

Народ РБ искренне поздравляет Вас с правильным Выбором!!! Зачем Вам ТС с жуликами и ворами! Удачи Вам, Друзья!

Ответить
+25 +
***, 12:52, 18.09

Проблема в том, что и у нас в Беларуси, и в Украине чиновники оккупировали экономику. Они уже рассматривают саму страну как средство производства, а население как рабов. Нужно создавать условия для ведения бизнеса. А это значит «надавать по рукам» силовикам, чтобы они не занимались «монетизацией ксив». Полностью реформировать судебную систему. Уволить всех судей и набрать новых. После чего начать сажать их за взятки и коррупцию. Нужно отладить правовую систему и начать защищать право частной собственности. Что у нас в принципе отсутствует. В Беларуси и в Украине заниматься бизнесом рискованно – в любой момент могут отобрать. Но раньше хоть прибыль была. Нужно достичь баланса между риском и прибылью. Судя по данным статистики по первому полугодию, прибыль бизнеса упала. Повышаются тарифы естественных монополий. Хватит чиновникам обеих наших стран столько жрать. Это приводит к снижению прибыли, потому что население перегружено долгами. Платежеспособный спрос снижается. Никто больше не хочет работать в таких условиях

Ответить
+48 +
VICTORY, 12:11, 18.09

УРА!!!!!

Ответить
+88 +
Денис, 12:12, 18.09

А нам остается только завидовать!

Ответить
+17 +
Денису, 14:00, 18.09

Пока ИУДА у власти
Народу одни напасти!

Завидовать..? -
Пожалуй, - отставить!
Гораздо лучше -
Поздравить!

Ответить
+4 +
Денису, 16:02, 18.09

За то уж в этом вы преуспели.

Ответить
+12 +
Шнобель Гиршавич Шкловский, 16:57, 18.09

Проворовался я и загнал страну в долги. Кагал ненасытный и прожёрливый толкал меня в спину, а я недоумок. Гены грабителя и невоспитанность зделели своё грязное дело. Народ прав. Виновен. Пора вешаться.

Ответить
-32 +
222, 12:14, 18.09

. Например, чтобы сохранить украинскую автомобильную промышленность, мы должны за 3-5 лет провести кардинальную модернизацию на опережение, выпускать конкурентоспособную продукцию с меньшими затратами, чем европейские производители»

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Украинская автомобильная продукция в ЕС?
Чешкая "шкода" была продана немцам за 1 бакс. Сейчас уже немцам ни чего покупать не надо

Ответить
+29 +
jan, 12:56, 18.09

И сейчас существует, как крупное чешское предприятие, обеспечивает хорошо оплачиваемой работой множество людей, производит очень неплохие автомобили, платит государству немаленькие налоги. И что вам во всем этом не нравится? Что не государство прибыль получает? Так это только в РБ госпредприятия остались - все процветают, как видите.

Ответить
-4 +
222, 13:45, 18.09

Так Вы прочтите статью. Там о продаже нет там о модернизации идет речь как и Лукашенко перед приватизацией хотел модернизировать результат на лицо так же и украинские чиновники мечтают перед входом в ЕС провести модернизацию. Кто против пусть пытаются, но не за счет России. Свобода есть свобода и для России Россия волна и свободна не иметь нахлебников.

Ответить
+8 +
Назойливая муха, 15:37, 18.09

Украинская автомобильная продукция в ЕС?
Чешкая "шкода" была продана немцам за 1 бакс. Сейчас уже немцам ни чего покупать не надо
========================================================================
Это не так. В первую очередь, компания продана не всем немцам, а конкретно Volkswagen AG. Далее, продажа осуществлялась поэтапно. Сначала 31% в 1990 г. за 620 млн. марок, затем ещё 40 % в 1995 г. за 1,4 млрд.марок, а в 2000 г. оставшиеся 30% выкуплены у правительства за 12,3 млрд. крон. Естественно, после выхода Чехословакии из коммунистического блока правительство оказалось не в состоянии содержать это производство. Нужен был инвестор, он нашёлся в Германии. Этот инвестор заплатил в казну в общей сложности несколько "лярдов" немецких марок (а не 1 доллар, как Вы утверждаете), обеспечивает работой 26 тыс. человек, производство не только в Чехии, но и России, Украине, Китае. Прошу не пугать тем фактом, что собственником является Volkswagen AG. Те предприятия, которые работают на территории Чехии, подчиняются чешским законам, платят налоги в чешский бюджет. От этого хорошо всем, и Шкоде, и чешскому правительству. Подобное у нас намечалось в Обчаке с Ford, но интересы российского автомобильного лобби вынудили это производство умереть... Кому от этого стало лучше?...

Ответить
+19 +
Петрович, 15:45, 18.09

Чешкая "шкода" была продана немцам за 1 бакс. Сейчас уже немцам ни чего покупать не надо
===
Шкода не была продана. Фольксваген стал основным совладельцем, это правда. Результат - шкоды, произведенные в Чехии, продаются по всему ЕС. Только в прошлом году произведено и продано почти миллион машин. Зарплаты идут в карманы чешских рабочих, налоги - в бюджет Чехии. Полный идиот тот, кто считает, что это плохо, и лучше производить хлам наподобие МТЗ которыми скоро будут заставлены все улицы Минска, так как продать эту извините продукцию уже стало невозможно.

Ответить
+11 +
Gem, 12:15, 18.09

Альтернативы то и не было у Украины.

Ответить
+43 +
Бюрократ, 12:17, 18.09

И я , наконец то , окончательно переберусь в Киев.
Слава богу.

Ответить
+84 +
спец, 12:18, 18.09

правильный ход!!! Украина вперед!!
Все технологии и финансовые ресурсы на западе, в россии только воровство и полный совок, а газ и нефть можно и из европы закачать, все равно цена мировая будет
Учись сипатый что такое национальный выбор страны,а не цыганские разборки и выклянчивание подачек у кремля
Тебя не для этого выбирали , БудуЛАГ, уходи лучше ,позор нашей нации !!!!

Ответить
+2 +
Планов громадье, 12:19, 18.09

выпускать конкурентоспособную продукцию с меньшими затратами, чем
европейские производители-------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правда слова знакомые мы же уже это слышали про такое же Чудо и процветающюю и про модернизация......



Ответить
+39 +
LMI, 12:19, 18.09

Слава Ўкраіне.
Дапраўды - Украіна магчыма стане лакаматывам зьменаў і ў нас

Ответить
+43 +
все верно, 12:21, 18.09

Сча кремль начнет палки в колеса сувать хохлам, а поезд то ушел. ясно одно - Беларусь они так просто не отпустят. "товарищи" и сами не живут и другим не дадут .

Ответить
+1 +
мнение, 13:09, 18.09

Им неудобно будет иметь злого соседа под боком, так что будут терпеть.

Ответить
+3 +
223, 15:06, 18.09

Никаких палок в колеса, просто импорт из Украины пойдет как из европейской страны :)

Ответить
0 +
фыв, 11:38, 22.09

Это было бы круто, весь Калининград завален продукцией из Европы...

Ответить
-4 +
3 РЫМ, 12:24, 18.09

негодяи, немедленно вернитесь в братские объятия!

Ответить
+31 +
Nick, 12:24, 18.09

Когда уже мы проснемся...

Ответить
+49 +
ласло, 12:24, 18.09

Надо ожидать событий в Украине. Кремль проявит свою подлую сущность, как пить дать!

Ответить
+103 +
Da, 12:25, 18.09

Украина - это Страна, а украинцы - это Нация.

Ответить
+49 +
Георгий, 12:25, 18.09

Ай, какие здравницы Украине. Народ Украины достоин. А, Вы, стучащие по клавиатуре, ЧТО СДЕЛАЛИ.

Ответить
+16 +
Реклама, 12:26, 18.09

Украинская автомобильная промышленность ? Составит конкуренцию Западу?
а мне нравилась реклама про Геморой она так начинается Вам нужен геморой? а заканчивается она так: -"Вы слышали геморой ни кому не нужен"
Я лично за вступление Украины в ЕС, но про конкуренцию украинской автомобильной промышленности с Западом через 3-5 лет - это перебор. Тем более немцам не нужен этот геморой. Западу надо предложит чего у них нет. Отдых в Крыму не предложишь, металлоконструкцию тоже ну дешевую рабочую силу разве что

Ответить
+8 +
Из Украины, 12:43, 18.09

Не поверите, но поляков и прибалтов в Крыму с каждым годом все больше. Это я об автотуристах. Третий год подряд изредка вижу приехавших в отпуск наших заробитчан в коммпаниях итальянцев.

Ответить
+13 +
Nomad, 12:54, 18.09

А на Адриатике поляков и прибалтов с каждым годом все меньше, нищают.
А украинские няньки в Италии это отдельная песня, в Брешии есть даже "украинский бульвар".

Ответить
+2 +
Ха ха, 13:46, 18.09

Уже и украинцы в Болгарию на море поехали, а уж поляки то и подавно

Ответить
+14 +
Харьковец, 12:46, 18.09

Не нужно пессимизма, дарагой! Да будет вам известно, на всяк товар найдется купец. Речь не идет об конкуренции в секторе "люкс" с ВMW. Audi или WW. Как рабочая рядовая лошадка запорожский "Ланос" выглядает гораздо престижнее российской "классики" и даже 10-й, и калиновской тольятинской серии. Русские таксисты уже давно это оценили.

Ответить
+29 +
vitto, 12:31, 18.09

Отличная новость! Рад, что украинцы наконец-то сделали правильный выбор. Пора и нам браться за ум.

Ответить
+18 +
алекс, 12:39, 18.09

что щас начнется от русаков в адрес украины.

Ответить
+14 +
Valdemar, 12:40, 18.09

Неужели все-таки сработало!

Ответить
+15 +
Владимир, 12:43, 18.09

Я думаю, лучший выбор, последнее годы при рашке украйну только опускали.

Ответить
-17 +
Nomad, 12:56, 18.09

Теперь будут опускать поляки и румыны.

Ответить
-14 +
ха-3-раза, 14:13, 18.09

А еще Албания скоро к ЕС присоединится... :)))

Ответить
-24 +
Сергий, 12:51, 18.09

Ну что же, теперь я так понимаю в перспективе въезд в Украину по загранпаспортам и по визам, жаль, что к родственникам и в любимый Крым теперь будет съездить простому россиянину проблематично. Думаю и членам ТС тоже лучше не будет....

Ответить
+12 +
Петрович, 15:53, 18.09

Ну что же, теперь я так понимаю в перспективе въезд в Украину по загранпаспортам и по визам, жаль, что к родственникам и в любимый Крым теперь будет съездить простому россиянину проблематично.
===
Кто ж вам мешает организовать безвизовый режим с ЕС? Как говорится, было бы желание.

Ответить
-14 +
аш, 12:52, 18.09

лес с приграничья с Беларусью будут валить на зиму...Грузия первый год весь лес на границе с Азербайджаном перепилила....а потом уже США их привязало к Алиеву , на обязаловку по 115 д за куб газа...

Ответить
+5 +
Anatol Starkou, 12:56, 18.09

"...чтобы сохранить украинскую автомобильную промышленность, мы должны за 3-5 лет провести кардинальную модернизацию на опережение, выпускать конкурентоспособную продукцию с меньшими затратами, чем европейские производители», - сказал Премьер-министр Украины Николай Азаров."

Кто сегодня помнит марку автомобиля Германской Демократической Республики и что стало с ней и тем автомобилем после объединения Германий?

А кто вспомнит завтра автомобильную промышленность Украины после ее вхождения в ЕС?

Ответить
-7 +
RU, 14:44, 18.09

Вы можете перечислить марки авто которые собирают в Украине? :) почитайте.

Ответить
0 +
asdasdasd, 11:45, 22.09

Я не только помню, по сей день выпускают и работают, например Multicar даже независимым остался...

Ответить
+32 +
хвала народу!, 13:01, 18.09

Украинцы - народ, земли её - житница, была и будет! И Чёрное синее море! Прокормятся и перетерпят, зато будет Страна - для людей и главное - детей и внуков.

Ответить
+12 +
аш, 13:09, 18.09

никто не спорит...согласен...надо только чуть-чуть потерпеть...потом всё станет на свои места...

Ответить
-7 +
>Юй, 14:27, 18.09

надо только чуть-чуть потерпеть...потом всё станет на свои места...
----------Я это и в 91 слышал...А потом мы будем второй хранцией?)))

Ответить
-3 +
Сергий, 14:46, 18.09

Жаль только в это время прекрасное жить не придется ни мне, ни тебе....

Ответить
-29 +
Сева, 13:04, 18.09

Народу от этого разве легче станет?

Ответить
+13 +
дзядзька зь мяцёлкай, 15:38, 18.09

украина выбрала перспективу - в перспективе будет лучше!!!!

Ответить
+38 +
Николай, 13:17, 18.09

Никто не обратил внимания на еще несколько сторон этого выбора.
ТС без Украины - полный провал путинского империализма. Украинский рынок намного больше, чем дохлая РБ и нищие азиаты. Казахстан с Россией вообще не торгует, если вычесть углеводороды. То есть ТС - это мертворожденная частная лавочка нескольких олигархов с Путином во главе. Империя скукоживается, конец путинизма стал ближе.
Ориентация Украины на ЕС, кроме того, проигрыш самого Януковича дальнейшей демократизации Украины. Придется отпускать Юлию Тимошенко.
Украине потребуется налаживать мосты с Прибалтикой и эти действия окажут сильнейшее давление на диктатуру РБ, так как она станет очевидным препятствием. Зачоса теперь будут бить с четырех направлений.

Ответить
-8 +
Anatol Starkou, 13:23, 18.09

Цяжкі гэта палітычны выбар - ці то Захад, ці то Ўсход...
Я за тое, каб Беларусь была нейтральная, ды працавала і з Захадам, і з Усходам.

Ответить
+2 +
Петрович, 15:56, 18.09

Я за тое, каб Беларусь была нейтральная, ды працавала і з Захадам, і з Усходам.
===
Так и будет, когда нашим президентом станет А.О.Санников.

Ответить
+34 +
Olgerd, 13:30, 18.09

Слава вiльнай Украiне.Браты украiнцы мы разам,мы побач,маскаль нам не сваяк.

Ответить
+11 +
Менск, 17:24, 18.09

Отож, вчіть рідну мову і справжню історію, бо ніхто не може будувати майбутнє, якщо не вчиться на досвіді минулого і ніхто Вас не буде поважати, якщо не поважаєте себе самі!

Ответить
+15 +
777, 13:44, 18.09

поддерживаю твой выбор Украина,подальше от ''совка''

Ответить
+15 +
т, 14:00, 18.09

Вiншую братоу украiцау!

Ответить
+20 +
так, 14:03, 18.09

Борщ борщом, а голова варит. Украина, ты молодец!

Ответить
+39 +
Ася, 14:07, 18.09

В ДОБРЫЙ ПУТЬ, УКРАИНА ! И ПУСКАЙ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ ! МЫ ВЕРИМ В ВАС И ОЧЕНЬ ЗА ВАС РАДЫ.

Ответить
+4 +
новый Минск, 14:09, 18.09

Я пріветствую этот шаг.Но надо будет много работать.Народу будет тяжело,Полукраіны ещё с мозгами 30-40 годов..
Я думаю,лет через 50 они станут Европейской Украиной.

Ответить
+4 +
Сергей, 14:41, 18.09

Я думаю, раньше. Лет через 15-20.

Ответить
+6 +
Взгляд из Беларуси., 15:02, 18.09

Станут так же быстро, как и Польша. Могли бы быстрее, ведь украинцы более работящие, чем поляки. Но из-за высокой коррупции быстрее не получится.

Ответить
+15 +
Л-Н, 14:17, 18.09

Малайцы, украінцы!!!

Ответить
+14 +
Radzivill, 14:33, 18.09

Yessss!!!

Ответить
+18 +
Zzzz..., 14:35, 18.09

Вах, как застабилы засуетились!!! "Проживите год - посмотрим..." Вы тут уже 20 лет барахтаетесь, по выражению зачесанного "как дурачки", а за год хотите, чтоб Украина превратилась в Германию...В ЕС их обстоятельства заставят шевелиться, в отличие от мотивации наших о**енно умных Тузиков, Туров и Русых с Катковец... С ними, что ли ассоциироваться на веки веков? Или с охреневшей на нефте-газобаксах рашкой с ее тотальным воровствои и прочими проблемами и абсолютной незначительностью ни в экономической ни в геополитической сферах?

Ответить
+36 +
украинец, 14:35, 18.09

Ребята-белорусы, большое вам спасибо за добрые слова в адрес моей страны! Случайно зашел на ваш ресурс и был приятно удивлен вашими комментариями относительно моей страны. Особенно после всей мерзости, которой залили украинские ресурсы наши так сказать «братья-россияне» и их платные тролли.

Ответить
+22 +
Назойливая муха, 16:34, 18.09

украинец, 14:35, 18.09

Не удивляйтесь! У нас всегда было прекрасное отношение к Украине, слухи о "хохлах, бульбашах, лабусах" и т.д. "варятся" сами знаете где. Серъёзная проблема у вас, мне кажется, заключается в том, что украинский бизнес пока не определился с тем, чего он конкретно хочет, а именно - с одной стороны стремится к цивилизованным отношениям на уровне ЕС, а с другой - получать доходы и распоряжаться ими, как в России. Так не бывает. Если соглашение об ассоциированном участии Украины в ЕС будет подписано (а я на это очень надеюсь), то это потребует от политиков и бизнеса Украины прежде всего уважения закона и следования ему, а не "перетирания дел наших скорбных" на VIP междусобойчиках. Далее, Украина остаётся бельмом на глазу у евразэсников и таможенносоюзников. Если у вас получится всё, к чему вы стремитесь, то это станет прецедентом-бомбой на постсоветском пространстве, нанесёт такой удар по ТС, от которого тот, я думаю, не сможет оправиться. Вам будут мешать, очень сильно и серъёзно, не удивляйтесь всевозможным провокациям, на первый взгляд не имеющим отношения к делу - среди исламских боевиков "вдруг найдутся украинские наёмники"; совершится какое-нибудь преступление в Европе, в котором "найдётся украинский след" с последующим вбросом в западную прессу "многочисленных подтверждающих фактов". Вас будут всячески дискредитировать в глазах Западной общественности, вплоть до фактической дестабилизации положения в стране, например, с Крымом или ещё где. У вас пятая колонна не менее сильна, чем у нас. Вы представляете потенциальную опасность постсоветскому авторитаризму. Не поддавайтесь! Удачи!!! Я смотрю на вас, переживаю за вас и надеюсь, что вслед за вами мы сможем выскочить из этого "прикормленного болота". У нас, к сожалению, всё гораздо более запущено...

Ответить
0 +
уКРАИНКА, 14:58, 18.09

"...чтобы сохранить украинскую автомобильную промышленность, мы должны за 3-5 лет провести кардинальную модернизацию на опережение, выпускать конкурентоспособную продукцию с меньшими затратами, чем европейские производители»
Азаров, конечно, не соглашается. А красть то с чего тогда?
Хотя возможности есть. Себестоимость должна быть ниже европейской в Украине. Ведь на зарплату работникам уйдут гораздо меньшие расходы, чем в Европе. Украинские работодатели никогда не заплатят столько, сколько платят там.

Ответить
-19 +
dima, 15:02, 18.09

Меня всегда поражали люди которые наивно верят, что подписав некий абстрактный документ их страна сразу станет богатой и счастливой. И вместе с чипсами и Кок-колой к ним придет демократия... И всегда хочется спросить: что вам мешает эту демократию строить сейчас? Почему для борьбы с коррупцией нужно уничтожить собственную промышленность??? И как доступ товаров из ЕС повлияет на тотальное нежелание властей Украины разрешить референдум о вступлении страны в ТС??

Ответить
+19 +
Артем, 15:22, 18.09

Какой ТС ? Забудьте, это уже неактуально. В законодательстве Украины прописана необходимость евроинтеграции, а референдум может быть проведен только по вопросам, не противоречащим законодательству. Так что никакого референдума о вступлении в ТС в Украине быть не может ! Своими силами построить демократию без революции и войны не получится, единственный мирный способ - влияние Евросоюза на украинское правительство и олигархов. Старая совковая промышленность должна тихо постепенно умереть - и это правильно, от нее нужно избавляться.

Ответить
-7 +
Артему, 17:37, 18.09

"В законодательстве Украины прописана необходимость евроинтеграции, а референдум может быть проведен только по вопросам, не противоречащим законодательству." -ложь. Нет ни одного законодательного акта, запрещающего проводить подобный референдум.
А не проводится он потому, что народ Украины разделяется на 3 приблизительно равные части. Да-нет-не знаю.
И в случае его проведения, а референдум- это руководство к действию, власть (любая) попала бы в весьма щекотливое положение.
Но коль решили, так решили.

Ответить
+8 +
Артем, 18:45, 18.09

Ложь - это ФСБ-шная и коммунячья пропаганда. А я знаю, что пишу.

п.2 ст. 29 Закону України "Про всеукраїнський референдум":
"...Президент України зобов'язаний проголосити всеукраїнський референдум за народною ініціативою, якщо його питання не порушують вимог Конституції України, законів України..."

Вступление в ТС противоречит статьям 7 и 11 Закона Украины «Про засади внутрішньої і зовнішньої політики», поэтому такого референдума быть не может.

Ответить
-3 +
Артему, 9:49, 19.09

Нет, не знаешь что пишешь.
Повторяю -Нет ни одного законодательного акта, запрещающего проводить подобный референдум. В т,ч, и в упомянутых статьях закона, на кот,ты ссылаешься.
Нет ни одного запрета прямого или косвенного действия. Есть только "вольні интерпритации" типа твоей.
И подтверждение тому- сам факт обсуждения вом-ти вступления в ТС Украины в самой же Украине.

Ответить
+2 +
Артем, 12:47, 19.09

Я привел ссылки на Законы, а Вы - пустые слова.
И прошу мне не тыкать, я не в таежном союзе, слава Богу.

Ответить
+13 +
ashu, 15:30, 18.09

в том то и дело что они не считают что сразу станут богатыми и демократичными -они понимают что им нужно много работать и многое менять . хочу пожелать сил , работоспособности и удачи Украине и ее народу что бы у них все получилось.

Ответить
+32 +
Украинец, 15:30, 18.09

Никто не думает,что подписав ассоциацию Украина на следующий день проснется богатой и демократичной. Договор - это вектор,который показывает направление, в котором будет развиваться страна в ближайшее время. По крайней мере пытаться развиваться.

По поводу референдума. А кому он нужен? О нем кричат только финансируемые Москвой силы. Есть множество опросов, которые показывают значительное превышение сторонников ЕС над сторонниками ТС. В основном идея ТС близка старикам, у которых еще сохранилась ностальгия по СССР. Поколению 30-летних и более молодым людям этот союз не нужен вообще, так как они не помнят или не знают времен СССР и полностью ассоциируют себя с независимой Украиной. Кроме того, я типичный представитель той части населения, о которой российские политики любят с пеной у рта утверждать что нас надо защищать и отстаивать наши права. Я живу в Харькове, я говорю на русском и по национальности я на 3/4 русский (один дед только хохол). Но я не хочу жить в стране, являющейся придатком РФ. Я не хочу жить в Совке! И так думают абсолютно все мои друзья и знакомые, а их у меня много.

У любого человека, который был в ЕС, и даже не в Англии или Германии, а хотя бы в Польше или Венгрии нет сомнений относительно того, в каком направлении нужно стремиться.

Поэтому Украине необходимо стремление в ЕС и вступление в НАТО, потому что торговая блокада и зверское убийство украинских моряков русскими пограничниками в Азовском море это только начало. Все это прекрасно понимают...

Ответить
+19 +
Zzzz..., 15:31, 18.09

Дмитрий, подобные "абстрактные" документы в свое время подписывали и литовцы, и латвийцы, да и теперь уж вон и Албания (!!!!) подписывает. Сразу никто не стал богатым, чипсов и колы и у нас и у них и сейчас достаточно, а вот дышим мы с ними совсем разным (по ощущениям) воздухом. Или вам здешний смрад с телеэкранов и эфиров политических говнопрограмм милее? Тогда вам в Кащенко быстренько.
По поводу промышленности: в отличие от нашего "никаму ничаго не прададзим!!!" в Украине немеряно на сегодняшний день и иностранного капитала и СП и т.п. Работают вполне успешно, если не палки в колеса от Онищенок и прочей х***ты. Даже у нас навалом на рынке "ихнего" пива, произведенного на оборудовании инвесторов, кондитерских изделий...Все очень качественное, как на мой вкус.
Да, быстрее всего, пришлось выгнать нахер нерадивых топ-менеджеров/красных директоришек, алкашей, лентяев и бездарей, параллельно сломать старые цеха и поставить современные, завезти новое оборудование и обучить людей.
А как вы думали? Как тут, отсидеться за дутыми цифрами не получится. Отсюда и "тотальное нежелание властей" (это, опять же, по-вашему имхо) разрешить референдум.
А промышленность уничтожать никто не будет, батенька, что ж вы так озаботились?! Другой вопрос - если есть старые убыточные производства и на них нету инвестора, так зачем они?! Что изменилось после болтовни на Камвольном у нас, например?
Так вот, не надо "поражаться наивным людям", а просто отвалить в сторону и не мешать. Комментировать будете по факту, а не строить ваши дилетантскиепропагандистские предположения.

Ответить
+15 +
дзядзька зь мяцёлкай, 15:44, 18.09

украину приняли в правильную компанию, украина выбрала их стиль жизни, их взгляды и приоритеты, а значит появилась надежда на лучшее будущее для страны!!!! Поздравляю Украину совершившей не абстрактный а конкретный и осознаный выбор в сторону запада и европейской цивилизации!!!!!!

Ответить
+18 +
Петрович, 16:07, 18.09

Меня всегда поражали люди которые наивно верят, что подписав некий абстрактный документ их страна сразу станет богатой и счастливой.
===
А вот меня всегда поражали люди, которые предпочитают всю свою жизнь просидеть в говне, не пошевелив даже пальцем чтобы из этого говна выбраться. Кто вам сказал, что Украина СРАЗУ станет богатой и счастливой? Как после десятилетий совдеповского коммунизма и расейской оккупации можно СРАЗУ стать богатой и счастливой? Уйдут долгие годы на то, чтобы перестроить экономику, инфраструктуру, политические институты, а главное - мозги людей, прежде чем Украина начнет приближаться к ведущим странами ЕС по качеству товаров, а потом и по уровню жизни. Но ведь нужно же когда-то начинать! Украина сделала первый шаг, а вот нашим Беларусам еще предстоит пройти точку невозврата.

Ответить
+20 +
Без луки, 15:06, 18.09

Вiншую, спадары!
Второй раз в жизни сожалею, что я не Украинец!!!!!)))))))))))))))))))
Не забывайте о ваших братьях в плену у москалей...

Ответить
-28 +
1, 15:22, 18.09

Здравствуй дурдом !!!
Все русофобы сбежались !!!!
Вы мне объясните, если все ваши товары хлам, то чем вы будете в ЕС торговать. Если вы вступите в ЕС, Россия вам и грамма нефти не даст. так что закроете свою нефтепереработку. С калийными удобрениями уже все проясняется. Песец уже на подходе. Да вообще, назовите хоть одно более менее крупное предприятие, которое можно считать конкурентно способным с европейскими, ну и соответственно приносящим большой доход?

Ответить
-5 +
Zzzz..., 15:52, 18.09

И что - не даст нефти со скидкой - не получит и бензин. И транзит получит по самые помидоры, и авиабазу НАТО под Оршей. И сейчас этот ТС страшно нам невыгоден, если играть по их правилам ВТО. А с калийными удобрениями не так все сурово. Прохлопали рюсских хитрожопых дагов - начинать с нуля теперь, но есть с чего начинать. Жаль, что начинать снова будут силами прежних старых идиотов после посадки козлов отпущения.
На ваш вопрос отвечаю - БЕЛАЗ. более 30 процентов мирового рынка карьерных самосвалов. вам мало?! Это (как говорится "я еще не пел комические куплеты" (Д.К.Джером) при тоже не блестящем нынешнем маркетинге предприятия.

Ответить
-9 +
1, 16:48, 18.09

Zzzz..., 15:52, 18.09
Россия нефтеперерабатывающие свои строит, так что все в курсе, ваш бензин не нужен. Авиабаза под Оршей до заднего места. Много прибалты авиабаз настроили ???? Там же вроде Санкт Петербург рядом. Да и вообще поищите на ютубу информацию о тектоническом оружии, это вас успокоит со всеми вашими авиабазами. Я уже писал в сообщениях, один нацеленный не мощный удар в южной части Северного моря провоцирует сильнейшие землетрясения и цунами, на этом война заканчивается. Так что задача НАТО вовремя менять себе подгузники.
Один БЕЛАЗ не спасает, пол страны будет без работы, это в лучшем случае. Это будет катастрофа на 20 лет, без гарантии, что через 20 лет будет лучше. Одно два поколения разрухи. И не льстите себе, если БЕЛАЗ и будет процветать, то пирог достанется акционерам а не всей стране. В нормальных странах экономика вся частная, а государство собирает налоги. Сколько надо времени, что бы сделать гос. экономику РБ частной ???????? Болезнь запускается до стадии неизлечимой !!!

Ответить
+1 +
Zzzz..., 12:56, 19.09

Долго смеялся над "тектоническим оружием". А потом долго думал: неужели вы, русские, даже если б и не тектоническим, а своими позавчерашними танками, морально готовы ударить по соседней стране только из-за того, что ее народ не хочет ложиться под ваш одуревший олигархат?! Чем же вы тогда отличаетесь от вами же поносимыми пендосами?
Тем более никакие союзы с РФ ни в каком виде нам и н@*уй не упали.
Теперь про БЕЛАЗ. Вас цитирую:
"... назовите хоть одно более менее крупное предприятие, которое можно считать конкурентно способным с европейскими, ну и соответственно приносящим большой доход?"
На что я привел пример - БЕЛАЗ. Убедившись что вы попросту обосрались с таким ответом, вы, используя приемы полемики старшей группы детского садика, заявляете:
"...Один БЕЛАЗ не спасает...".
Вы просили ОДИН пример, будучи по ограниченности своей, уверены, что я даже ОДНОГО не приведу, а тут такой облом!т Надо было просить три-четыре примера, хотя, есть еще не самый последний БМЗ, тот же Белкалий, несколько других, из которых при грамотном управлении можно сделать ну не лидеров мирового масштаба, так рентабельные предприятия. Ну-да ладно, спор с вами на этом ресурсе я заканчиваю в виду вашего, предположу, юного возраста, коль вы про тектоническое оружие тут плетете. Идите делать уроки, и не забивайте себе голову глупостями.

Ответить
+13 +
S.I.S., 17:08, 18.09

Украина выбрала ЕС потому, как видит в этом большие перспективы чем в миниссср ТС, с чем я лично их поздравляю. И сдается мне, что если не лучше, то уж хуже чем в ТС украинцам точно не будет.
Почему в ЕС вступают по обоюдному согласию и при соблюдении ряда масштабных процедур, а в ТС тащат всех, за уши и с угрозами в случае отказа, не скажете?

Ответить
+12 +
Петрович, 16:20, 18.09

Сейчас конечно всё будет зависеть от самих Украинцев. Готовы ли они засучить рукава и начать перестраивать свою страну, проближая ее к стандартам ЕС? Процесс этот долгий и тяжелый, но через него нужно пройти, другого выхода нет. И если Украинцы не сдрейфят, будут уверенно идти вперед - и нашим Беларусам от этого будет прямая выгода. Ведь Украина всё же намного ближе большинству нашего народа, чем Польша. И позитивные перемены в Украине не пройдут незамеченными. Как только люди потянутся в Украину за покупками, как сейчас в Польшу и Литву, всё больше они начнут задумываться над ситуацией в родной стране. Так что поздравляю вас братки Украинцы, впереди нелегкий путь, но дорогу осилит идущий!

Ответить
-13 +
Фёдор РФ, 16:20, 18.09

Чего люди радуются ? Утверждён ТОЛЬКО текст справки , по которой Украина сможет ПОСТОЯТЬ в предбаннике ЕС, неопределённо долгое время ! :) После подписания Юлей "газового"
договора с Россией - на Украине ТОЖЕ радовались и делали "козу" России... :) Подождём - увидим , ЧЕМ всё закончится. :)

Ответить
+12 +
гном, 16:27, 18.09

Украинцы ! Вы - молодцы. От всей души рады за вас. Сегодня хочется обнять вас всех и пожать вам руки. В душе такая радость, что не передать ! Вперед, братья ! И у вас действительно все получится.

Ответить
+16 +
Елена, 16:49, 18.09

На глазах слезы и от радости давление "прыгнуло". У меня такое ощущение, что это не Украина подписала соглашение с Брюсселем, а моя страна из плена вырвалась.
Очень рада за братьев и сестер украинцев. Господь вам в помощь ! Пусть страна ваша будет успешной и процветающей, а народ - счастливым.

Ответить
-17 +
1, 17:23, 18.09

Елена, 16:49, 18.09
я чего то не понял. Вы в плену, так понимаю у России ????????
Ну так пусть беларусы живущие в России проведут санкционированые митинги, привлекут к этому прессу. И поднимут транспоранты
"Беларусь в Европу, мы не хотим с Россией", мы хотим сдаться в плен немцам, у них денег много, дороги хорошие. В России вас за такой митинг не посадят, главное, что бы он был санкционирован. По крайней мере в РФ через прессу узнают, что кто то в РБ хочет выйти из ТС и считает его тюрьмой. А потом, когда выйдете из ТС, а ЕС еще пока не возьмут. Посидите без нефти газа и доступа к рынку РФ. С голодухи и поумнеете.

Ответить
+17 +
Алёна, 18:37, 18.09

Достали вы уже своим газом-нефтью. Чем скорее мы соскочим с этой иглы, тем лучше для нас. Другие страны сделали это и не жалеют. Живут хорошо, а мы только и делаем, что выживаем. Так что перекрывайте свои трубы и закрывайте свой рынок для нас. И поскорее!

Ответить
+4 +
Anatol Starkou, 18:55, 18.09

to 1, 17:23, 18.09

YES! Каб мы ўсе разам паразумнелі
Беларусь трэба адправіць у Еўропу, а Расею - ў Азіёпу!

Ответить
+9 +
Сергей .UA, 18:43, 18.09

о тектоническом оружии, это вас успокоит со всеми вашими авиабазами
________________________________________________________________
Ай-да россияне ! Чуть-что не по-ихнему - сразу угрозы и игры мускулами. Да не надо пугать бомбами, танками и суперкрутыми российскими вояками ( так в Ваших сериалах показывают ). Лучше победите всех наивысшим в мире уровнем жизни, суперкачественными товарами и услугами гражданского назначения. Докажите всему миру, что Россия есть мировой лидер во всем, а жить и работать у Вас надо в очередь за 100 лет наперед записываться! СЛАБО ?
Ту ахинею, что Вы пишете про тектоническое оружие, наверное подсмотрели в REN-TV. Там много всякой дури для впечатлительных патриотов показывают. Надеюсь, Вы здравомыслящий человек. СССР был легко поставлен в нехорошую позу легким нажимом Рейгана и солидарной с ним Европой. Я свидетель тех событий, как лихо накрылась наша экономика, построенная на энергетическом экспорте. Аналогии не видете ???
для Федора РФ: Лучше стоять в предбаннике Европы, чем как РФ в заднице той-же Европы. Для начала подумайте, где российские олигархи, политики, бизнесмены и прочие при деньгах держат капиталы, где учатся и живут их дети, где они купили особняки и землю. Верно, в Европе, а народ РФ остается в зад...Я уважаю выбор России и Вы уважайте наш.

Ответить
-3 +
Фёдор РФ, 20:04, 18.09

Сергей .UA, 18:43, 18.09 - Лучше стоять в предбаннике Европы,=====

Сергей , так ведь ДОЛГО придётся стоять в ХОЛОДНОМ предбанничке Европы, чтобы дождаться, наконец - когда можно будет попариться ЧУЖИМ веничком, ибо своего у Украины НЕТ ! :) Ваша очередь сразу за Турцией , а она ждёт ЗЕЛО долго... :)

Ответить
-4 +
1, 20:32, 18.09

Сергей .UA, 18:43, 18.09
если вы верите в демократические ценности, но выход из ТС и вхождение в ЕС надо делать только через референдум. Украина референдум не проводила по вхождению в ТС или ЕС. Они боятся мнения народа, а вы их поздравляете. Если экономика Украины посыпется, Янукович без головы будет. Это верх кретинизма, делать такие важные политические шаги без референдума. То как он быстро в попыхах все делает, видно парня неплохо подмазали, чтоб хорошо скользил.
На счет предбанника в ЕС это чушь, вы окажетесь в экономической ж*пе, если будете делать резкие движения. Да и вообще вы наивные люди. Практически все предприятия РБ государственные. Европа вас к себе не возьмет пока не проведете приватизацию, а это 15 лет кошмара. Вымрете как мамонты. Некому будет в ЕС вступать.

Anatol Starkou, 18:55, 18.09
поймите, уважаемый, не важно какие грабли к какому забору присоединять. Надо прежде всего себя изменить. Человек может уехать из деревни, но деревня из человека не может уехать никуда. От того что вы подобострастно будете заглядывать в рот брюсельским пустомелям, вы лучше не станете. И совок из вас не уедет.

Алёна, 18:37, 18.09
Дело не только в нефти и газе. На многих предприятиях РБ типа МАЗ и многих других собирают продукцию, сделанную из комплектующих сделанных в РФ. Вы готовы к их разорению ? Спросите об этом рабочих этих предприятий, а еще у их детей, готовы ли они голодать ?

Ответить
+1 +
Назойливая муха, 20:38, 18.09

Сергей .UA, 18:43, 18.09

о тектоническом оружии, это вас успокоит со всеми вашими авиабазами
============================================================
Сергей, я не нашёл, у кого Вы скопировали это "тектоническое оружие", но хотел бы присоединиться к Вам в Вашем ответе и добавить маленький факт: как-то товарищу Сталину обеспокоенное ГБ начала докладывать о возрастающем влиянии Папы Римского на настроения в Польше (это уже после Второй мировой). На что Сталин ответил: " А сколько у Папы Римского дивизий?" Ну, это так Иосиф Виссарионович ехидно сострил. СССР уже нет... Теперь, я так понимаю, вновь начинают острить подобным образом сейчас? Тогда я предлагаю вновь вспомнить Иосифа Виссарионовича и судьбу СССР. Спасибо!

Ответить
+1 +
АU, 23:15, 18.09

Сергей UA .. .. .. .. .. .. Ну, а ваши украинские олигархи, политики, бизнесмены и прочие при деньгах держат капиталы, где учатся и живут их дети, где они купили особняки и землю. Верно, в Европе ... Пока, уважаемый, в заднице Европы Вы, а как будет дальше - посмотрим.

Ответить
-1 +
Фёдор РФ, 19:53, 18.09

Алёна, 18:37, 18.09 - Чем скорее мы соскочим с этой иглы, тем лучше для нас.=========================================

Алёна , с иглы обычно не соскакивают, а САМИ ползут к драгдилеру и просят в долг очередную дозу. Белоруссия очень сильно напоминает этого персонажа ! Соскочить с иглы МОЖНО, только для этого нужна ВОЛЯ, которой АБСОЛЮТНО НЕТ у белорусского народа. Вот как то так...

Ответить
+3 +
Назойливая муха, 20:21, 18.09

Подводные камни для Украины лежат ни в экономических проблемах, которые потребуют решения, ни в финансовых. Это всё следствия. А причина прежде всего в политическом устройстве общества, и как это устройство работает. Первое, как и у нас - опасная поляризация общества, что и сказывается в первую очередь на Раде в виде периодического форменного мордобоя между депутатами, баррикадировании подиума одной группой, чтобы не допустить на него другую. Но в Украине по сравнению с нами уже прогресс - бьются именно в Раде депутаты, а не на улице простые избиратели с ОМОНом. Менталитет такой, как и у нас - победитель получает всё и в первую очередь распрявляется с проигравшим посредством взятия под контроль силовых структур и использования их в своих целях. Выход, мне кажется, очень прост, его уже давно придумали, и не стоит изобретать велосипед - сначала действительно демократические выборы без каруселей, мёртвых душ и вбросов . Далее - экономическая амнистия: у каждого, кто пришёл в большую политику или бизнес, лицо, мягко говоря, в пушку. Каждый может предъявить каждому обвинения, т.е. никогда не помирятся. Поэтому, старые экономические грехи прощаются, но, начиная с завтра, все играют по общим правилам, выплачивают все задолженности по налогам, сборам, выводят свою деятельность в прозрачное русло. После этого завтра, кто общих правил и законов не соблюдает - пожалте в цугундер! Силовые структуры выводятся из-под влияния различных политических течений, выполняют сугубо свою роль - обеспечение безопасности страны и граждан, а не какой-то партии или партайгеноссе. Суд независим и принимает решения не на основе отсутсвия зарплаты или квартиры, которые сейчас судъям может дать только исполнительная власть, кое-что за это попросив, а на основе закона. Всем этим закладывается основа доверия общества государственным институтам. А после этого уже развивается бурная парламентская, президентская, экономическая, финансовая деятельность. И вот если сегодня в Украине эта основа будет заложена, то первые стабильные результаты появятся лет этак через 8-10. Но иного пути нет, учитывая, что Кремль будет зорко следить за украинским процессами и пытаться использовать тактику волчьей стаи, "отбивая от стада" слабых (на деньги, власть, самолюбие, мстительность, просто залётчиков, не желающих нести ответственность за содеянное, и т.д.) и используя их в своих интересах, далёких от украинских. Короче, на западе бывшего СССР поле боя между постсовковыми авторитаристами и здравым смыслом - это Украина. Я только прошу Януковича понять, что, посадив Тимошенко в тюрьму его руками, Кремль его активно культивирует на опасении, что если Юля выйдет, то сожрёт его с потрохами (о мести я уже писал выше), и толкает на фальсификацию следующих выборов. А Тимошенко прошу понять, что и она, и Янукович - пока просто пешки в Кремлёвской игре. Не будьте пешками, не собачтесь на радость Белокаменной, покажите, что вы действительно украинцы (!), а не хвосты московской политики. Удачи!

Ответить
+9 +
Вася, 21:01, 18.09

Соседи, в добрый путь! Удачи.

Ответить
+1 +
Працавiтая дзяучына, 21:44, 18.09

среди всех участников Таможенного союза у белорусов - самая нищенская зарплата! А цены подняли до уровня цен ТС! Теперь вопрос: нафиг мне, гражданке Беларуси, он был нужен?! ЧТО я и остальное население от этого имеют?

Ответить
+2 +
Сергей.UA, 13:36, 19.09

прочитал у 1, 16:48, 18.09 " я писал в сообщениях, один нацеленный не мощный удар в южной части Северного моря провоцирует сильнейшие землетрясения и цунами, на этом война заканчивается. Так что задача НАТО вовремя менять себе подгузники."
===============================================================================
Что сказать? СТРАТЕГ !!! А если супостаты ( не дай Бог, конечно ), что-то рванут такое в Северном Ледовитом? Накроются весь газ и нефть Западной Сибири, да и Уралу с военными заводами будет не сладко. А думал ли СТРАТЕГ чем может закончиться подвижка литосферных плит для самой РФ. А зря не думал. О тектоническом оружии разговоров много, но все они чисто теоретические и использование его непредсказуемо. А народу России желаю процветания и мира. Живите счастливо и не лезьте со своими советами и страшилками туда, где Вас не просят.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован