Ставьте уже максимальную цену. Так чтобы глаза с орбит вылетали сразу. Пора будить народ.
Давно пора себя топить собственными руками. Очень долго тянули вы господа с этим,,,
Думаю, даже если они посавят максимальную цену - то все равно будут утверждать что коммуналка оплачивается на 16.7%. У них какая то своя альтернативаня математика
.
да будут рубить хвост собачке с наслаждением.
комуналка у нас при наших зарплатах должна вырасти до уровня германии.
денюх то взять негде.
лукашенко - и или есть игде?
кошельки свои потрясете или как?
А что так подоражали энергоносители? Или собирает на заправку своего боенга шоб свалить от сюда? Вот было бы неплохо ,,почэснаму" без крови!ШОС табе@ :)
В США 1 кВт электроэнергии стоит 10 центов. И никто не кричит о субсидировании. Можно выбрать альтернативного поставщика электроэнергии и платить 8.5 центов за кВт (покупать электроэнергию, вырабатываемую ветрогенераторами и гидроэлектростанциями)
В большинстве своем дома отапливаются либо тепловыми насосами, либо сжиженным пропаном (его цена 2.5 доллара за галон).
Горячая вода - электрический нагреватель накопительного типа.
Для примера летом, за дом общей площадью 400 кв. м.плачу 200 долларов (круглые сутки работает кондиционер на весь дом, стиральная и сушильная машины, элекроплита и прочая дребедень)
У меня трешка на 65 кв.м. в месяц тянет 70$. Что-то ты, шорец, совсем свои мозги зашорил. Пора министерство жкх полностью упразднить! Глядишь и 100% содержать шоблу министерства не придется.
А то министерство не работает, лу со своего кармана уже не платит, так они решили в обход главного пахана с народа себе бабла в карман кинуть!
Дрожайший Юрий, вы правы однозначно, белоруССы, хевра эта колхозная, должны платить по полной. А что касается местных жителей, которые зовутся белорусы, так вот это спорно, хотя и ничего уже не попишешь.
А почему бы и не 100%?Я живу в частном доме,оплачиваю дрова,брикет (те у кого газ тоже)воду как на полив так и на нужды ,электричество(нагрев воды,насос отопления),налог на землю-ВСЁ почему-то 100%,а вы господа привыкли к совдеповским прихотям,где всё общее значит ничьё и давай мне всё за пол копейки.Согласен большая часть денег разворовывается чинушами ЖКХ,но вас же больше,что мешает платить теже 100,но и добиваться того же 100,а клацать кнопочками и жалеть себя обиженного по-моему это становится одной из характеристик "памяркоунасци" баларусов.
Москва+, 11:36, 9.08
...вы даже на хлеб с водой не заработали...
---------------------------------------------------------------------
Ваш путлер платит агрооомные бабки Кадырову, земляки которого приезжают в Москву, убивают русских пацанов, насилуют ваших девчат, калечат полицейских, смешивают вас с грязью. А вы это молча хАваете и терпите.
Ваш путлер платит агрооомные бабки лукашенковскому табору. Белорусы вас не калечат, не насилуют, не обижают. А вы под малейшим предлогом нас оскорбляете, пытаетесь унизить, упрекаете своими деньгами, которые простой белорус никогда не имел. Мы ПОКА терпим.
Прочувствуйте разницу и задумайтесь с кем вы в ближайшем будущем останетесь.
Вы абсолютно ничего не вносите. Ваши проститутки, заработанное вами отдают плешивому подонку, для создания здесь концлагеря.Благодоря вам убивают людей в тюрьмах, стреляют нивчем не повинных детей, создают террор.
Возьмите снимки спутников и сравните ту территорию тайги, что была ранее и что стало сейчас. Так-же узнайте заодно, сколько плодородной российской земли уже уничтожено китайцами. Вы все это кстати и жрете,т.к. они вам ее и продают.
Заодно уточните, кто оплачивал Чечню и сколько русских пацанов там погибло.
Это все сделали вы своими руками и уничтожаете заодно нас- беларусов, украинцев.
Вам абсолютно нечем гордится - гнилые вы и этим все сказанно.
Да чистота у нас и аккуратность потому,что у нас менталитет другой нежели у россиян. Беларусь всё же ближе по культурным ценностям к Европе чем к России. Говорят ,что отдыхающего россиянина даже на пляже сразу узнают и немцы и чехи и другие. А вот беларусов не выделяют. Хотя в последнее время молодые гастарбайтеры привозят из России не только заработанные доллары,но и что то,заставляющее менятся их не в лучшую сторону. А коммуналку за нас никто не доплачивает,тем более россияне. А если говорят что бюджет,то это наши заработанные деньги. Просто их безграмотно распределяют власть имущие и тогда растут цены на всё,растёт так же количество нулей на банкнотах и бывают девальвации. Т.е. то,что у нас сейчас и происходит. Так что пусть не дурят нас. И не ищут дополнительные способы изымания денег у нас. Сначала придумают что у нас высокие зарплаты,а потом цены повышают,головы ломают как отнять у народа побольше денег. А Вы, господа министры, не придумывайте как хорошо мы живём,а посмотрите правде в глаза.
Да задавитесь вы своими деньгами!!! Зачос держится только благодаря вашим кремлядям. Это от ваших стариков и детей они забирают деньги для содержания режима (а не нас!!) в РБ. И не вам знать на что МЫ заработали, на что нет. Вы это сразу ощутите, когда зачос сгинет. Так что празднуйте свой курбан-байрам, азиаты :))))
Ай да Тоня. Хочу напомнить москалю,про 1995 г.,когда еще НАШИ,законновыбраные депутаты обьявили импичмент.Не ваши Черномордины,Селезневы, Зю. и остальная ордынская нечисть спасала от тюрьмы АГЛы,забыли твари ,как избивали депутатов,наших депутатов?! Взяли на баланс Лу,а мы виноватые!
Не правда ли, 11:12, 9.08
Не, остальную сумму вносит наш солнцеликий, чуть выше Бога, отец нации, гавнокомандующый из собственного кармана, широкой рукой с барского плеча. Чтобы ляхтарат думал, что он щедрый как мессия.
Как сообщил в июле министр жилищно-коммунального хозяйства Александр Шорец во время «прямой линии» в газете «Звязда», в настоящее время население покрывает 16,3% стоимости услуг, оказываемых жилищно-коммунальными организациями.
-------------------------------------------
Хм... получается, что что с каждым поднятием цены на коммуналку мы все меньше и меньше платим за нее в процентном отношении от себестоимости??? Достало это вранье уже.
министр жилищно-коммунального хозяйства Александр Шорец - купите себе калькулятор, что ли. Они сейчас совсем недорогие. тогда может Вы перестанете врать про 16%. Берем постановление совмина от 29 июля 2013 г. № 663 и смотрим приложение 3 - Цены (тарифы) на жилищно-коммунальные услуги, обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание. Потом смотрим жировку и делим жировку на полные тарифы. У меня получилось минимум 19% по нормируемой воде - остальное 100% и 28% по теплу.
все остальное - ВЫШЕ.
Какие-такие услуги?
Мало того, что я плачу ЖКХ по квитанции - я еще плачу по таким же квитанциям электрику, сантехнику и др. по вызову... Неверно, забыли эти деньги посчитать?...
А правительство РБ обеспечивает только 10% от минимальной зарплаты в Швейцарии, значит коммуналку, стоимость товаров и услуг нужно не повышать а понижать, выводить ее на 10% в соответствии с зарплатами, которые значительно ниже пособия для безработных в Европе.
Вот када доведете среднюю зарплату по Республике по эквиваленту до 6000 долларов США в месяц, то тада и повышайте возмещение коммунальных платежей до 100%, а пока что извольте снизить сумму коммунальных платежей до 8 - 9% за ваш говенный сервис
Вот когда заработаешь "...по эквиваленту до 6000 долларов США в месяц",тогда и выёживайся. А пока ждёшь,что "добрый дядя" придет и за просто так тебе пару мешков баксов отсыплет - хавай полной ложкой от "злого дяди" совсем другие "эквиваленты"
Слухай сюда Zikr, чтобы в том г.внище, которое здесь "Академик" с Физкультурником создали зарабатывать по 6000 баксов в эквиваленте или без эквивалента, нужно быть разбойником в погонах или особо приближенным к Физкультурнику, и его задницу и ноги вылизывать ежедневно до самого блеска, хотя бы так, как Фляйшмит с Трипером это делают, - до последнего времени и у них таких зарплат не было.
А в Швейцарии, там где думают про людей и заботятся о них, и чтобы население росло на 4% в год, а не вымирало как в РБ, просто тупо платят такую среднюю зарплату работягам, нянечкам и секретаршам за их работу ежемесячно, даже побольше этого.
А "злой дядя" с его приближенными если они стали совсем невменяемыми и отвязанными, я бы сказал даже несколько отмороженными, очень скоро сами схавают по полной программе. Гаечку то, нужно затягивать аккуратненько и нежно, когда такое жуткое давление в трубопроводе образовалось, а если ее пережмешь, то и бошку может оторвать прямо на рабочем месте. И скажут, что дурак и сам виноват был.
Я, вероятно, буду первой или одной из первых, по полной оплате за "потребленную""воду,
когда при снятии счетчиков, слесарь водоканала посчитал литры воды вместе с метрами кубическими. Водоканал нарушений в работе слесаря не нашел.
Итог - долг мой составил 1704 метра кубических воды.
Если считать все по цене сверх нормы потребления воды и по эконимически обоснованной цене, я должна водоканалу где-то порядка
от 16 до 20 миллионов белорусских рублей
выплатить одномоментно, счет может быть предъявлен за весь долг сразу на момент обнаружения "заниженных мною показателей".
Интересно, есть ли у меня "друзья по несчастью",
кто постоянно проплачивал все коммунальные платежи своевременно и в полном объме,
а в результате замены счетчиков, оказалось, что вместо средних
2.6 метров кубических тратил в месяц на протяжении 6 лет 26 метров кубических, в десять раз выше.
Учитывая, что проживаю одна и в однокомнатной квартире. Сын приезжает домой на каникулы .
Это да. Почистят по полной программе.
Гробовых моих сбережений не хватит.
Куда идти за правдой не знаю. Адвокаты на мои, в разы ниже среднего, доходы дороговаты.
Лучше бы в шампанском купалась на эти два десятка миллионов, чем "счетчик" для экономии установила.
А еще же , когда устанавливали счетчики, труба лопнула в ванной, ванну поднимали, трубу сваривали, плитку побили в ванной. Две недели шесть лет назад пришлось посещать ЖЭС, чтобы ванну назад установили.
И вот , через шесть лет, плоды экономии воды через любимый счетчик -- долг в два десятка миллионов Почти годовая сумма пенсии. Ндаа, не камфортное настроение:((
Ну вы и грязнуля, Зоя, столько кубов срасходвали,
18:49, 9.08
Разговаривает чукча и беломазый
Чукча говорит:
- моя жена моется 1 раз в год, когда лёд ушёл;
Беломазый говорит:
- а моя жена моется 1 раз в день;
Чукча:
- ну и грязнуля она у тебя, однако
А чтож так боятся показать людям расчеты на полное возмещение и откуда берутся эти 16%? Такое происходит только в том случае когда % возмещения совсем другой, ну или свои левые траты вписывают в общую сумму.
И я тоже. Просто из благодарности. Могу я своему " благодетелю" СПАСИБО сказать?! покажите доброго дядю. И скажите, откеда у доброго дяди стока денежек, нам всем доплачивать???????????
Господа с экономических ведомств!! Вы что совсем с ума посходили?? И так перебиваемся с копейки на копейку, а вы нам какие то доходы приписываете дополнительные и под этим дебильным предлогом отбираете последние крохи на жизнь?
Не прибедняйтесь. Очень вы беларусы любите прибедняться. А кто валюту скупает сотнями миллионов? А автомобили кто понакупил, на улице не протолкнешься? А кто своим спросом взвинтил цены на жилье в Минске? И это называется "перебиваемся с копейки на копейку"?
Уважаемый Господин экономических ведомств! Валюту народ скупает на свои минимальные кровные, потому, что видит всю "жо..у" в которую их втягивает президент и его правительство. А доллар он и в Африке доллар. Это раз, а во вторых,-- по улицам ездят в основном хорошие и крутые тачки, которые составляют 5% от всего населения РБ. И этот процент, как раз и есть количество чинуш и их прихлебателей, которые не живут на честно заработанные, а зарабатывают по типу поднятия тарифов ЖКХ. Да и, что вам говорить. Вы похоже входите в их число. И я думаю, что у вас тачка новая и представительского класса, да и не одна. Наверное жена и любовница тоже имеют тачки. Это к тому, что "на улице не протолкнешься"
Эх, куда подевались "коммуняки"?! Такого раньше не было. Да, совести у них bylo по-более, чем у вас теперешних. Имею ввиду не только лукашенко, но и вас тоже
.
Пока нет опубикованных расчетов за услуги ЖКХ, доступных каждому гражданину, будем считать, что министр и его сотрудники врут и разворовывают деньги народа (а это уголовщина). Если это не так, докажите в письменном виде народу.
"Если мы из корзины что-то исключаем, инфляция перестает выполнять свою ключевую функцию – отражать стоимость жизни»
Да на местах давно уже при подсчёте потребительской корзины продукты, на которые значительно поднимают цены исключаются, а на их место добавляют другие, цены на которые не росли. У нас же любую циферу нарисуют, какую попросят с Верху.
Страна лжецов.
Не понял, а что, правительство научилось зарабатывать чтобы утверждать что оно за население оплачивает услуги? Насколько я помню, с меня берут налоги (которые как я считал и идут на зарплату бюджетникам и всяческие льготы, в том числе и коммунальные платежи. Так теперь им мало! Давайте еще отдельно сделаем оплату врачей, милиции, военных, тоже скажем что население только 5% их себестоимости оплачивает. Подарите этим конюхам калькулятор!
Мы, народ, можем также голословно, как и министр, утверждать, что товарищ министр отрабатывает свою зарплату на 16%. И поэтому надо вычесть 84% из его получки за все годы работы. Можно за счет конфискации имущества.
Расчеты приводить не будем, как и вы.
А слабо государству оплатить и эти 16% за граждан, раз оно такое "щедрое", что аж 84% за нас "оплачивает"? (понимаю, что деньги государства - это тоже собственность граждан, только коллективная)
ДА КОГДА ЖЕ ПРЕКРАТИТЕ НЕСТИ ПОЛНЕЙШИЙ МАРАЗМ..СЧЕТОВОДЫ И БУХГАЛТЕРА . НУ САМИ ВЕДЬ ПОНИМАЕТЕ---НИГДЕ В МИРЕ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ--СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА---И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ... ЗАРОБОТНАЯ ПЛАТА ПОНЯТИЕ КОНКРЕТНОЕ....А ЧТО СКЛАДЫВАЕТЕ И ВЫЧИТАЕТЕ ТОЛЬКО ВАМ ИЗВЕСТНО..НО НЕ НАСЕЛЕНИЮ..
Давайте уроды ! Это и бутет последней каплей ! Они сами хотят РЕВОЛЮЦИИ . Если уж работяги возьмутся за топоры,поверьте ---- ни какой амон со спецназом вооружённым не поможет. Пора уже вас потрепать как следует,что бы знали кто вас кормит ублюдки!
Ну что вы тут распинаетесь, возмущаетесь, доказываете? Там же сказано:"Чтобы связать возросшие доходы населения". Иными словами, чтобы изьять те самые "по пятсот", которые ничем не обеспечены. Тихо отобрать то, что с большой помпой дали, хотя и не всем. Поэтому не важно насколько процентов вы в реальности оплачиваете услуги ЖКХ, может и на все 120. Это просто предлог, чтобы как-то обосновать грабёж. "Ну вы же понимаете, в какой стране мы живём", -- как любят говорить у нас некоторые конформисты на мелких официальных должностях, предлагающие вам не возмущаться очевидным безобразием и как бы показывая, что не совсем ещё оскотинились, что вас понимают, согласны с вами, но поделать ничего не могут ибо "так надо",.. Кому надо? Ну не вам , конечно, а им, их начальникам, их самому главному нчальнику...
... население покрывает 16,3% стоимости ...
Так почему же в европе и в штатах, да и у соседей в Украине 100% оплаты за коммуналку примерно сопоставимые суммы, как у нас за 16%. Или коммуналку тоже Ермошина считает?
В прошлом году снимали в Евпатории однокомнатную квартиру (в типовой девятиэтажке),так разговорился с хозяйкой по поводу квартплаты,поскольку меня удивила оплата за тепло(в августе месяце! ).Оказывается за тепло они платят круглый год,небольшими частями,чтоб зимой было не так тяжело оплачивать выросшие счета.Так вот, за все,включая телефон,она платит порядка 70 гривен в месяц,круглый год!В переводе на наши фантики получается 70 тыс.руб.Видимо Янукович доплачивает из своего кармана процентов 90-95.И это при том,что газ они покупают по 440,а мы по 170(если память не изменяет).Так что все что наплел министр -просто очередная туфта.
Точная инфа, из первых рук, но Янек докручивает до 660. Куда девается разница - спросите у Янека. Говорят, что там воруют даже чернее, чем наши застенчивые парни. Да и украсть там больше есть, чем у нас, одним словом, в правильном фарватере идём.
Квитней, Украина!
Жыве, Беларусь!
Да здравствует, Россия!
Будем вместе дружить, но только если стряхнём с себя этих неизлечимо больных, как собака стряхивает с себя брызги
Вы выстрелили в небо из рогатки, а попали в борщеварку. Чем она занимается в перерывах между выборами. Правильно. Чёрный кошмар, летящий на крыльях ночи!!!
С окровавленной пысой, шепчушей формулу прибавления и умножения
Господа!
Это и есть те самые экономические санкции, о которых вы мечтали. Надо быть последовательными. Или каждый из вас втайне думал, что его это не коснется? Скандалисты вы, право-слово.
Не, так лично я готов страдать вместе с миллионами лукашистовментовчякистов и прочих забеларусов. Главное - чтобы им ни на чарку, ни на шкварку не хватало,а уж я какнить перебъюсь. Мне чо за 19 лет не привыкать.
Ветка, иди ка ты отсюда в жо... Никаких экономических санкций против твоей усато-носатой вертикальной падлы еще нет, а есть полнейшее рапи*дяйство, тупоумие и и безмозглость всего действующего руководства Беларуси серху до низу и снизу вверх. Твоя любимая вертикаль конкретно все разворовала в стране, после этого обосралась и теперь пробует свой вонючий жидкий стул и дырявые трусы впарить рядовым гражданам за деньги.
Уважаемый Топор!
Во-первых, если это не санкции, значит этого, те повышения коммуналки вы добились сами. Не буду спорить.
Во-вторых. Почему это "усато-носатая вертикальная падла", - она моя? Этта вы с любовью выбирали ее в 1994. И это вы, белорусы, разрешали ей (ему) на незаконном Референдуме 2004 избираться бесчетное количество раз. Так-что, мон шер, падла эта исконно ваша.
Почему вертикаль? Потому что министры строго вертикально стоят при докладе или разносе. Делают печальные глаза, дрожат, бледнеют, но дулю в кармане держат. Я работал на примерно таком заводике. Этот закланный барашек делал то же самое, что и министры, а потом выходили все в коридор и ржали.
А есть ещё поза: "Г" -))))
Господи, пусть минёт меня твоя кара
Аминь!!! (Верую!!!)
не надо заблуждаться, товарищ "идеолог",
15:42, 9.08
Вы что-то путаете. Это не санкции, а обыкновенный бандитский грабежь собственного подневольного народа. Никого ничье мнение не интересует. У нас один и "думающий" и грабящий и казнящий.
Почему в Европе с рыночной ценой на газ цены почти не отличаются от наших как стоимость жилья так и коммуналка.
Сделайте альтернативу ЖКХ и все станет на свои места.Так нет,значит кому-то выгодно.
Ворье.
Как то помниться , сказал наш Батя " я вам на еду и комуналку денег дам , хотите больше - крутитесь " . Видимо все "крутимся" , раз одетыми ходим . Вот разденет и успокоится .
Как это не учитывать рост платы на жильё при расчёте инфляции, скажите,пожалуйста,господа министры.Что Вы опять лукавите с оплатой на этот раз? Мы то как раз платим почти все 100%. Уже 20 лет квартплата только растёт для нас. А вот Вы,господа, за шикарные резиденции вряд ли платите по нормативу. Чего стоит недавнее высказывание одного из Вас,что 200 миллионов (!) можно выплатить за приватизирование квартиры за год. А ведь многим и за 40 лет выплату не потянуть. Да и как можно рассчитать правильно при нашей постоянной инфляции сколько мы в самом деле оплачиваем коммуналки? Вот когда инфляция остановится,будут фиксированные зарплаты и всё общество будет знать сколько получает,к примеру, токарь,учитель,повар, министр, президент (а почему бы и не знать?,ведь знают в Америке), тогда сядете и подсчитаете сколько мы чего платим. И сколько должны платить нам и сколько мы должны платить и за что. Наверное, должна быть формула в экономике сколько процентов из доходов трудяг допустимо взять на оплату жилья, на оплату питания,на оплату нашего "бесплатного" здравоохра- нения, сколько процентов на одежду, на проезд. Да ведь ещё нужно и ребёночка завести и вырастить его. И так уже получается что чаще всего могут позволить себе завести одного ребёнка. И так уже с 1994 года количество белорусов сократилось на миллион. Это если сравнить результат переписи 1994 года опубликованный в прессе того года с нынешней переписью.Наши чиновники несколько ЛУКАвят когда говорят, что население наше уменьшилось на 700 тысяч за это время. Да вы уже скоро не оставите работягам средств на восполнение трудовых ресурсов. А кого Вы тогда грабить будете?
По оценкам ведомственных специалистов, в 2013 году средняя зарплата составит 561 доллар, а в 2014-м — вырастет до 625 долларов.
------------------------------------------------------------------
Ох уж эти ведомственные специалисты. А курс доллара они учли на конец 2013 года и 2014 год? Или опять все будет очень неожиданно?
Надо всем работягам и пенсионерам просто тупо перестать платить за коммуналку и тогда пусть сволота задумается о том, сколько люди платят и сколько способны платить.
Опять эти фантазии от посторонних лиц с ветками в голове, что в 1994 году были выборы в Беларуси. Избирательное законодательство в 1994-ом было точно такое же антинародное как и сейчас, формирование избирательных комиссий и подсчет голосов производилось по той же самой совковой мошеннической схеме, в которой все цифры и проценты придумывают и рисуют начальники в исполкомах и избиркомах. Никаких выборов ни в России, ни в РБ с 1917 года не было, нет и не предвидится !!!
У Андрея Шорец нет мозгов в голове, поэтому он так и сказал. Уважаемые господа, я уже неоднократно писал, что есть выход получения дешового теплоносителя. Я разработал установку для получения очень дешового теплоносителя из пространства не требующего сжигания газа или нагревательных элементов. Данный теплоноситель я получаю не вкладывая больших затрати из пространства. Куда я только не писал реакции ноль, а с НАН я получил ответ, в котором они наши умники сравнили мою установку с эффектом Ранка-Хилша. Данное сравнение, это примерно как вдох и выдох, данному эффекту требуется подача воздуха под большим давлением в специальную трубу, а моя установка через фильтр затягивает с улицы и через 3-7 минут я получаю горячий возлух. Если применить мою систему отопления, то себестоимость теплонасителя будет стоять примерно 7-11 тысяч бел., рублей в месяц + накрутки и гдето тысяч 25-30 бел., рублей обойдётся потребителю, а не 80000, как прошлой зимой, а дешовый теплоноситель это снижение цен на продукты и товары. Уважаемые люди если Вы хотите дешовое тепло, то давайте помогайте мне продвигать мои разработки и Вы его получите, это я Вам гарантирую, а чтобы небыло сомнений в изложенном, то на Ютубе есть видеоролики Тепловая установка Степана Ефимчика и тепловой агрегат Степана Ефимчика можете посмотреть, а также там есть моя электронка для связи давайте вместе двигать , а надеяться на наших руководителей, то скоро не процветать, а в лаптях ходить будем. С уважением С А Ефимчик, г. Солигорск.
Просмотрел видео на Ютубе и если честно возможно 50/50 есть смысл в данной тепловой установке и ее дальнейшие использование по назначению. единственный минус пока я смотрел видео чуть не оглох от шума от установки, уж слишком она громкая. А так молодец, но нужно сам понимаешь дорабатывать!
На любой ТЭЦ и от любого механизма есть шум. Установка ставится в шумоизолирующую комнату и все вопросы решены.
Уважаемый Андрей, у нас всегда получается так, что простые технари стараются, но у нас не надо, а через лет 20 закупают. Нашему человеку что не предложи, то он сомневается или что-то ненравится, в таком случае ненадо плакаться, что нас обдирают.
Я этому найду применение, а через пару лет народ волком завоет то цен и от заботы наших руководителей о нас, это история уже доказывала неоднократно. С уважением Степан.
А что мы все уперлись в эти убогие ЖКХ, где толстые тётки в ненужно большом количестве массажируют пятые точки о любимые кресла. Пусть идут в калгас и доят коровок или комбикорм разбрасывают. Только частные ЖКХ и на конкурсной основе! Заключаем договор, допустим, на год и смотрим на их работу. Не понравилось, как они всё делают, нашли других. Это заставит их хоть немного включить мозг, и коммуналка, может быть, станет разумнее разумного. Реконструкторы в год бережливости, дарю идею бесплатно, то есть даром
Лукашенко,судя по его высказыванию,хочет избавиться в лице ЖКХ от ответственности за жилой фонд.Смотрите сколько домов разваливаются из-за не сделанного капремонта. А ведь люди отчисляли деньги,верили что государство гарант справедливости. Думаю,что если какие частники возьмутся за обслуживание развалившихся домов,то они будут или неадекватные или покруче ЖКХ аферисты. Наверное,Вы из его вертикали ? Тогда Вы должны знать, что что бы передать дом на обслуживание (избавиться от обветшавшего жилья в данном случае) ,нужно хотя бы привести в порядок крышу,стены,входные двери в подъезд. А сейчас этот минимум называют капремонтом. Даже сгнившие окна не меняют во время капремонта. И стоят такие дома после капремонта в нашем райцентре с совершенно разными окнами,подтверждая совершенное обнищание нашего государства. Но не ЖКХ, там начальники ездят на дорогущих иномарках и жалуются на нехватку средств на капремонт и прямо,без намёков сообщают что наше государство совсем обеднело и нет денег в казне и что никто нам не обязан делать капремонт. Не подбивайте на авантюру людей. Частная фирма сегодня есть,а завтра её, может быть и днём с огнём не найдёшь.А накануне капремонта так и точно. Эта идея очередная дурилка от государства.
Как-то решил сатана прикупить себе времени жизни у людей. Пять тысяч баксов за год жизни. Полетел в Беларусь, полетал по министерствам, исполкомам, администрациям, и в жэсы зарулил, и в милицию, и в ЦИК, да где только ни побывал... И вы знаете, многие согласились! Кто поторговался и выторговал 10 тысяч за год, а кто-то и на тысячу согласился. Каждому свое. Кто-то даже заложил время своих детей (одного или даже всех). А кто-то и внуков, и правнуков (вплоть до седьмого колена).
Я догадываюсь, почему население оплачивает 16,5% услуг. К населению относят ту публику, которая практически ничего ни за что не платит - шушера, что обслуживает режим. Одних ментов вон сколько развелось, а что они делают, кроме как нас дубасят?
16,5%?? Еще пару поднятий платежей за коммуналку и мы будем должны 100%. Да, это их математика. Оборзевшая от халавы страна, никто ни за что не платит.
Немного добавлю к вашему комментарию, точных цифр конечно уже не вспомню, но кое, что примерные цифры припоминаю. Лет 7-8 тому назад когда один доллар стоил около 2100р. примерно коммуналка была около 40000р.(20$) летом и власть говорила о возмещении со стороны населения 30% и радовала или пугала нас тем, что в соседней Литве платят по 100е. Сейчас я плачу летом в районе 400 000р (45$). Т.е. поднялась в $ на 230% а со слов власти мы теперь уже стали возмещать 16% а не 30% как было лет 7 тому назад. Т.е. со слов про властных ворюг полная компенсация расходов на коммунальные в моем случае должна составить 280$? Опочка ( | ) не треснет? Будет проще построить дом продать квартиру и быть самому себе коммунальщиком.
когда я служил армии, мне прапор нам прапор сказал, что государство нас одевает и кормит- только он обламался. Мы сказали - что НАС кормят РОДИТЕЛИ, А ОН ТУШЁНКУ КАК ВОРОВАЛ- ТАК И ВОРУЕТ
Уважаемый Андрей, доработки она требует потому, что я собирал её чтобы доказать получение дешового тепла из воздуха, а технические вопросы поправимы и подшипники можно поставить с высокими требованиями к шумам и керамическими телами каченмя. Самое главное здесь то, что можно получать дешовое тепло не меняя систему отопления, разницу в сумме я привёл выше.
Ставьте уже максимальную цену. Так чтобы глаза с орбит вылетали сразу. Пора будить народ.
ОтветитьДавно пора себя топить собственными руками. Очень долго тянули вы господа с этим,,,
Думаю, даже если они посавят максимальную цену - то все равно будут утверждать что коммуналка оплачивается на 16.7%. У них какая то своя альтернативаня математика
Ответить.
Не ЕвклидоваЯ Геометрия.
ОтветитьМожет хватит рубить собачке хвост частями ? Уроды.
да будут рубить хвост собачке с наслаждением.
Ответитькомуналка у нас при наших зарплатах должна вырасти до уровня германии.
денюх то взять негде.
лукашенко - и или есть игде?
кошельки свои потрясете или как?
"Размер возмещения населением стоимости жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) в течение года планируется довести до уровня не менее 30%."
ОтветитьТак если бы еще что то делали! Уровень возмещения ничего не сделанного.
А что так подоражали энергоносители? Или собирает на заправку своего боенга шоб свалить от сюда? Вот было бы неплохо ,,почэснаму" без крови!ШОС табе@ :)
Ответитьесли ты прав, то я, инвалид при пенсии в 1200000, оплачу коммуналку за год вперед. Может когда свалит, легче жизнь станет
ОтветитьНадеюсь, власти до 2014 года не дотянут.
ОтветитьВ США 1 кВт электроэнергии стоит 10 центов. И никто не кричит о субсидировании. Можно выбрать альтернативного поставщика электроэнергии и платить 8.5 центов за кВт (покупать электроэнергию, вырабатываемую ветрогенераторами и гидроэлектростанциями)
ОтветитьВ большинстве своем дома отапливаются либо тепловыми насосами, либо сжиженным пропаном (его цена 2.5 доллара за галон).
Горячая вода - электрический нагреватель накопительного типа.
Для примера летом, за дом общей площадью 400 кв. м.плачу 200 долларов (круглые сутки работает кондиционер на весь дом, стиральная и сушильная машины, элекроплита и прочая дребедень)
У меня трешка на 65 кв.м. в месяц тянет 70$. Что-то ты, шорец, совсем свои мозги зашорил. Пора министерство жкх полностью упразднить! Глядишь и 100% содержать шоблу министерства не придется.
ОтветитьА то министерство не работает, лу со своего кармана уже не платит, так они решили в обход главного пахана с народа себе бабла в карман кинуть!
Опер из народа.
Белоруссы все спрашивают,куда ушли кредиты.На копеечную квартплату и ушли.Белоруссы не хотят залезать в долги брать кредиты.Так и платите по полной
ОтветитьДрожайший Юрий, вы правы однозначно, белоруССы, хевра эта колхозная, должны платить по полной. А что касается местных жителей, которые зовутся белорусы, так вот это спорно, хотя и ничего уже не попишешь.
ОтветитьНу вот я здесь,отработал смену на заводе принял 2 литра Крыницы моцнай,проспался и я к вашим услугам.
ОтветитьА почему бы и не 100%?Я живу в частном доме,оплачиваю дрова,брикет (те у кого газ тоже)воду как на полив так и на нужды ,электричество(нагрев воды,насос отопления),налог на землю-ВСЁ почему-то 100%,а вы господа привыкли к совдеповским прихотям,где всё общее значит ничьё и давай мне всё за пол копейки.Согласен большая часть денег разворовывается чинушами ЖКХ,но вас же больше,что мешает платить теже 100,но и добиваться того же 100,а клацать кнопочками и жалеть себя обиженного по-моему это становится одной из характеристик "памяркоунасци" баларусов.
Ответить... население покрывает 16,3% стоимости ...
ОтветитьОстальную сумму вносит Обама?
Не, Путлер.
ОтветитьПутлер толькі на гэбню "вносит", каб далей душыць беларусаў.
ОтветитьРыгорач платит. Из сваево Карману...
ОтветитьОстальную сумму вносим мы:)За свои ржавые мазы и гнилую бульбу,вы даже на хлеб с водой не заработали:)Да,чыстенька и аккуратненька,тоже за наш счет:)
ОтветитьВсместо того чтобы у себя чистенко-аккуратненько сделать - делаете это у нас. Вы, часом, не идиоты?
ОтветитьНу ЛАШАРЫ они, что поделать!
ОтветитьСпасибо, дорогая Москва.
ОтветитьМосква+, 11:36, 9.08
Ответить...вы даже на хлеб с водой не заработали...
---------------------------------------------------------------------
Ваш путлер платит агрооомные бабки Кадырову, земляки которого приезжают в Москву, убивают русских пацанов, насилуют ваших девчат, калечат полицейских, смешивают вас с грязью. А вы это молча хАваете и терпите.
Ваш путлер платит агрооомные бабки лукашенковскому табору. Белорусы вас не калечат, не насилуют, не обижают. А вы под малейшим предлогом нас оскорбляете, пытаетесь унизить, упрекаете своими деньгами, которые простой белорус никогда не имел. Мы ПОКА терпим.
Прочувствуйте разницу и задумайтесь с кем вы в ближайшем будущем останетесь.
Надоело тупое "Во всем виноват Путин". Во всем виноват ты Пока ТЕРПИШЬ
ОтветитьБрэшаш падла, вы 20 год рабуеце Беларусь і насельніцтва. Мы б лепей без вашых "вносов" жылі як фіны ці палякі.
ОтветитьПагуглі "Мёртвые города России: Братск"
ОтветитьВы абсолютно ничего не вносите. Ваши проститутки, заработанное вами отдают плешивому подонку, для создания здесь концлагеря.Благодоря вам убивают людей в тюрьмах, стреляют нивчем не повинных детей, создают террор.
ОтветитьВозьмите снимки спутников и сравните ту территорию тайги, что была ранее и что стало сейчас. Так-же узнайте заодно, сколько плодородной российской земли уже уничтожено китайцами. Вы все это кстати и жрете,т.к. они вам ее и продают.
Заодно уточните, кто оплачивал Чечню и сколько русских пацанов там погибло.
Это все сделали вы своими руками и уничтожаете заодно нас- беларусов, украинцев.
Вам абсолютно нечем гордится - гнилые вы и этим все сказанно.
Да чистота у нас и аккуратность потому,что у нас менталитет другой нежели у россиян. Беларусь всё же ближе по культурным ценностям к Европе чем к России. Говорят ,что отдыхающего россиянина даже на пляже сразу узнают и немцы и чехи и другие. А вот беларусов не выделяют. Хотя в последнее время молодые гастарбайтеры привозят из России не только заработанные доллары,но и что то,заставляющее менятся их не в лучшую сторону. А коммуналку за нас никто не доплачивает,тем более россияне. А если говорят что бюджет,то это наши заработанные деньги. Просто их безграмотно распределяют власть имущие и тогда растут цены на всё,растёт так же количество нулей на банкнотах и бывают девальвации. Т.е. то,что у нас сейчас и происходит. Так что пусть не дурят нас. И не ищут дополнительные способы изымания денег у нас. Сначала придумают что у нас высокие зарплаты,а потом цены повышают,головы ломают как отнять у народа побольше денег. А Вы, господа министры, не придумывайте как хорошо мы живём,а посмотрите правде в глаза.
ОтветитьГде деньги, Саша? Можно подумать ТЫ за меня оплачиваешь остальные 83,7%? Казнокрад сипатый!!!
ОтветитьМосква+, 11:36, 9.08
ОтветитьДа задавитесь вы своими деньгами!!! Зачос держится только благодаря вашим кремлядям. Это от ваших стариков и детей они забирают деньги для содержания режима (а не нас!!) в РБ. И не вам знать на что МЫ заработали, на что нет. Вы это сразу ощутите, когда зачос сгинет. Так что празднуйте свой курбан-байрам, азиаты :))))
Ай да Тоня. Хочу напомнить москалю,про 1995 г.,когда еще НАШИ,законновыбраные депутаты обьявили импичмент.Не ваши Черномордины,Селезневы, Зю. и остальная ордынская нечисть спасала от тюрьмы АГЛы,забыли твари ,как избивали депутатов,наших депутатов?! Взяли на баланс Лу,а мы виноватые!
Ответитьярэма .Тоня. согласен.но объяснять... ? тупой не поймет -грамотный не напишет такую ...москва .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Т
Ответить+100500!!!!!!!!
ОтветитьЗае.ли.
ОтветитьЯ вам как токарь скажу : если долго долго поджимать гайки - то можно резьбу сорвать , как мелкую - так и крупную
ОтветитьВы физиономию Павличенко видели? Нужны еще какие-то комментарии?
ОтветитьКстати, в старину и мамонтов толпой валили, а что сейчас этого хряка не завалим?
ОтветитьІ што, валіцца як і астатнія. Калі б народ падняўся - зямляб гарэла пад нагамі выкармышэй. Ты б на ўласныя вочы пабачыў метамарфозу.
ОтветитьЯ насчет следов остатка интеллекта.
ОтветитьНе всегда срывается резьба. Иногда ломается болт.
ОтветитьА если сильно давить на скальпель, то можно порезать стол
ОтветитьМогу как слесарь подтвердить. Стаж имею 30 лет.
ОтветитьНе правда ли, 11:12, 9.08
ОтветитьНе, остальную сумму вносит наш солнцеликий, чуть выше Бога, отец нации, гавнокомандующый из собственного кармана, широкой рукой с барского плеча. Чтобы ляхтарат думал, что он щедрый как мессия.
Как сообщил в июле министр жилищно-коммунального хозяйства Александр Шорец во время «прямой линии» в газете «Звязда», в настоящее время население покрывает 16,3% стоимости услуг, оказываемых жилищно-коммунальными организациями.
Ответить-------------------------------------------
Хм... получается, что что с каждым поднятием цены на коммуналку мы все меньше и меньше платим за нее в процентном отношении от себестоимости??? Достало это вранье уже.
Аппетиты коммунальщиков растут. Эффективность их работы падает. Причина только в этом. Товарищества справляются процентов на 80% за те же гостарифы.
Ответитьджипов начальникам жэсов накупляли теперь и бухгалтер чочет такой же купить
ОтветитьКак правильно здесь заметил спадар Писец, не Эвклидова геометрия, от себя добавлю, что и арифметика тоже
Ответитьминистр жилищно-коммунального хозяйства Александр Шорец - купите себе калькулятор, что ли. Они сейчас совсем недорогие. тогда может Вы перестанете врать про 16%. Берем постановление совмина от 29 июля 2013 г. № 663 и смотрим приложение 3 - Цены (тарифы) на жилищно-коммунальные услуги, обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание. Потом смотрим жировку и делим жировку на полные тарифы. У меня получилось минимум 19% по нормируемой воде - остальное 100% и 28% по теплу.
Ответитьвсе остальное - ВЫШЕ.
Интересно, чем министр жилищно-коммунального хозяйства Александр Шорец расплатится за свою ложь
ОтветитьКачество тоже в разы увеличится,да ?, Лысозачёсанный Bell Tolik
ОтветитьКакие-такие услуги?
ОтветитьМало того, что я плачу ЖКХ по квитанции - я еще плачу по таким же квитанциям электрику, сантехнику и др. по вызову... Неверно, забыли эти деньги посчитать?...
А правительство РБ обеспечивает только 10% от минимальной зарплаты в Швейцарии, значит коммуналку, стоимость товаров и услуг нужно не повышать а понижать, выводить ее на 10% в соответствии с зарплатами, которые значительно ниже пособия для безработных в Европе.
ОтветитьВот када доведете среднюю зарплату по Республике по эквиваленту до 6000 долларов США в месяц, то тада и повышайте возмещение коммунальных платежей до 100%, а пока что извольте снизить сумму коммунальных платежей до 8 - 9% за ваш говенный сервис
ОтветитьВот когда заработаешь "...по эквиваленту до 6000 долларов США в месяц",тогда и выёживайся. А пока ждёшь,что "добрый дядя" придет и за просто так тебе пару мешков баксов отсыплет - хавай полной ложкой от "злого дяди" совсем другие "эквиваленты"
ОтветитьСлухай сюда Zikr, чтобы в том г.внище, которое здесь "Академик" с Физкультурником создали зарабатывать по 6000 баксов в эквиваленте или без эквивалента, нужно быть разбойником в погонах или особо приближенным к Физкультурнику, и его задницу и ноги вылизывать ежедневно до самого блеска, хотя бы так, как Фляйшмит с Трипером это делают, - до последнего времени и у них таких зарплат не было.
ОтветитьА в Швейцарии, там где думают про людей и заботятся о них, и чтобы население росло на 4% в год, а не вымирало как в РБ, просто тупо платят такую среднюю зарплату работягам, нянечкам и секретаршам за их работу ежемесячно, даже побольше этого.
А "злой дядя" с его приближенными если они стали совсем невменяемыми и отвязанными, я бы сказал даже несколько отмороженными, очень скоро сами схавают по полной программе. Гаечку то, нужно затягивать аккуратненько и нежно, когда такое жуткое давление в трубопроводе образовалось, а если ее пережмешь, то и бошку может оторвать прямо на рабочем месте. И скажут, что дурак и сам виноват был.
Gaiku mojno i zaklepat' kuvaldoi. Ili kontragaiku dobavit'! Poluchitsya odnorazovoe izdelie po tipu kitaiskogo.
ОтветитьПока у нас в стране ситуация такая: те, кто НЕ заработал обкрадывают тех, кто заработал.
ОтветитьТак что ваш рецепт не подходит.
Я, вероятно, буду первой или одной из первых, по полной оплате за "потребленную""воду,
Ответитькогда при снятии счетчиков, слесарь водоканала посчитал литры воды вместе с метрами кубическими. Водоканал нарушений в работе слесаря не нашел.
Итог - долг мой составил 1704 метра кубических воды.
Если считать все по цене сверх нормы потребления воды и по эконимически обоснованной цене, я должна водоканалу где-то порядка
от 16 до 20 миллионов белорусских рублей
выплатить одномоментно, счет может быть предъявлен за весь долг сразу на момент обнаружения "заниженных мною показателей".
Интересно, есть ли у меня "друзья по несчастью",
кто постоянно проплачивал все коммунальные платежи своевременно и в полном объме,
а в результате замены счетчиков, оказалось, что вместо средних
2.6 метров кубических тратил в месяц на протяжении 6 лет 26 метров кубических, в десять раз выше.
Учитывая, что проживаю одна и в однокомнатной квартире. Сын приезжает домой на каникулы .
Зачем Зою обокрали? Отвечай.
ОтветитьЭто да. Почистят по полной программе.
ОтветитьГробовых моих сбережений не хватит.
Куда идти за правдой не знаю. Адвокаты на мои, в разы ниже среднего, доходы дороговаты.
Лучше бы в шампанском купалась на эти два десятка миллионов, чем "счетчик" для экономии установила.
А еще же , когда устанавливали счетчики, труба лопнула в ванной, ванну поднимали, трубу сваривали, плитку побили в ванной. Две недели шесть лет назад пришлось посещать ЖЭС, чтобы ванну назад установили.
И вот , через шесть лет, плоды экономии воды через любимый счетчик -- долг в два десятка миллионов Почти годовая сумма пенсии. Ндаа, не камфортное настроение:((
Разговаривает чукча и беломазый
ОтветитьЧукча говорит:
- моя жена моется 1 раз в год, когда лёд ушёл;
Беломазый говорит:
- а моя жена моется 1 раз в день;
Чукча:
- ну и грязнуля она у тебя, однако
Отлично. Но мало, мало, застабилов душить надо по-крупному.
ОтветитьХватит нам врать, даешь бесплатные коммунальные расходы!
ОтветитьА чтож так боятся показать людям расчеты на полное возмещение и откуда берутся эти 16%? Такое происходит только в том случае когда % возмещения совсем другой, ну или свои левые траты вписывают в общую сумму.
ОтветитьОчень хотел бы познакомиться с тем челом который за меня доплачивает 84 процента коммуналки .
ОтветитьИ я тоже. Просто из благодарности. Могу я своему " благодетелю" СПАСИБО сказать?! покажите доброго дядю. И скажите, откеда у доброго дяди стока денежек, нам всем доплачивать???????????
ОтветитьСколько можно народ обдерать ,если бы ченуша получил 250$ в месяц и жил на них вот тогда мы бы посмотрели бы как они бы запели,Одним словам За.ба.и
ОтветитьГоспода с экономических ведомств!! Вы что совсем с ума посходили?? И так перебиваемся с копейки на копейку, а вы нам какие то доходы приписываете дополнительные и под этим дебильным предлогом отбираете последние крохи на жизнь?
ОтветитьНе прибедняйтесь. Очень вы беларусы любите прибедняться. А кто валюту скупает сотнями миллионов? А автомобили кто понакупил, на улице не протолкнешься? А кто своим спросом взвинтил цены на жилье в Минске? И это называется "перебиваемся с копейки на копейку"?
ОтветитьУважаемый Господин экономических ведомств! Валюту народ скупает на свои минимальные кровные, потому, что видит всю "жо..у" в которую их втягивает президент и его правительство. А доллар он и в Африке доллар. Это раз, а во вторых,-- по улицам ездят в основном хорошие и крутые тачки, которые составляют 5% от всего населения РБ. И этот процент, как раз и есть количество чинуш и их прихлебателей, которые не живут на честно заработанные, а зарабатывают по типу поднятия тарифов ЖКХ. Да и, что вам говорить. Вы похоже входите в их число. И я думаю, что у вас тачка новая и представительского класса, да и не одна. Наверное жена и любовница тоже имеют тачки. Это к тому, что "на улице не протолкнешься"
ОтветитьМеняю тачанку 10-годовую на две по пять! Я не запамятавау таблицу? 5+5=10, усё чэсна па справедливасци
ОтветитьНе господа, а товарищи. Коммуняки недобитые и их потомки. Они всегда грабили.
ОтветитьЭх, куда подевались "коммуняки"?! Такого раньше не было. Да, совести у них bylo по-более, чем у вас теперешних. Имею ввиду не только лукашенко, но и вас тоже
Ответить.
Только при прозрачную системе расчетов за услуги ЖКХ можно называть какие-то проценты, а то 16 видите ли.
ОтветитьПока нет опубикованных расчетов за услуги ЖКХ, доступных каждому гражданину, будем считать, что министр и его сотрудники врут и разворовывают деньги народа (а это уголовщина). Если это не так, докажите в письменном виде народу.
Ответить"Если мы из корзины что-то исключаем, инфляция перестает выполнять свою ключевую функцию – отражать стоимость жизни»
ОтветитьДа на местах давно уже при подсчёте потребительской корзины продукты, на которые значительно поднимают цены исключаются, а на их место добавляют другие, цены на которые не росли. У нас же любую циферу нарисуют, какую попросят с Верху.
Страна лжецов.
То ли еще будет ! То ли еще будет! Толи еще будет о-е-ей!
ОтветитьТолько колючым дротам
ОтветитьНе понял, а что, правительство научилось зарабатывать чтобы утверждать что оно за население оплачивает услуги? Насколько я помню, с меня берут налоги (которые как я считал и идут на зарплату бюджетникам и всяческие льготы, в том числе и коммунальные платежи. Так теперь им мало! Давайте еще отдельно сделаем оплату врачей, милиции, военных, тоже скажем что население только 5% их себестоимости оплачивает. Подарите этим конюхам калькулятор!
ОтветитьМы, народ, можем также голословно, как и министр, утверждать, что товарищ министр отрабатывает свою зарплату на 16%. И поэтому надо вычесть 84% из его получки за все годы работы. Можно за счет конфискации имущества.
ОтветитьРасчеты приводить не будем, как и вы.
Ну что шос и побыстрее или потерпим?
ОтветитьА слабо государству оплатить и эти 16% за граждан, раз оно такое "щедрое", что аж 84% за нас "оплачивает"? (понимаю, что деньги государства - это тоже собственность граждан, только коллективная)
ОтветитьДА КОГДА ЖЕ ПРЕКРАТИТЕ НЕСТИ ПОЛНЕЙШИЙ МАРАЗМ..СЧЕТОВОДЫ И БУХГАЛТЕРА . НУ САМИ ВЕДЬ ПОНИМАЕТЕ---НИГДЕ В МИРЕ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ--СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА---И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ... ЗАРОБОТНАЯ ПЛАТА ПОНЯТИЕ КОНКРЕТНОЕ....А ЧТО СКЛАДЫВАЕТЕ И ВЫЧИТАЕТЕ ТОЛЬКО ВАМ ИЗВЕСТНО..НО НЕ НАСЕЛЕНИЮ..
ОтветитьДавайте уроды ! Это и бутет последней каплей ! Они сами хотят РЕВОЛЮЦИИ . Если уж работяги возьмутся за топоры,поверьте ---- ни какой амон со спецназом вооружённым не поможет. Пора уже вас потрепать как следует,что бы знали кто вас кормит ублюдки!
ОтветитьНу что вы тут распинаетесь, возмущаетесь, доказываете? Там же сказано:"Чтобы связать возросшие доходы населения". Иными словами, чтобы изьять те самые "по пятсот", которые ничем не обеспечены. Тихо отобрать то, что с большой помпой дали, хотя и не всем. Поэтому не важно насколько процентов вы в реальности оплачиваете услуги ЖКХ, может и на все 120. Это просто предлог, чтобы как-то обосновать грабёж. "Ну вы же понимаете, в какой стране мы живём", -- как любят говорить у нас некоторые конформисты на мелких официальных должностях, предлагающие вам не возмущаться очевидным безобразием и как бы показывая, что не совсем ещё оскотинились, что вас понимают, согласны с вами, но поделать ничего не могут ибо "так надо",.. Кому надо? Ну не вам , конечно, а им, их начальникам, их самому главному нчальнику...
Ответить... население покрывает 16,3% стоимости ...
ОтветитьТак почему же в европе и в штатах, да и у соседей в Украине 100% оплаты за коммуналку примерно сопоставимые суммы, как у нас за 16%. Или коммуналку тоже Ермошина считает?
В прошлом году снимали в Евпатории однокомнатную квартиру (в типовой девятиэтажке),так разговорился с хозяйкой по поводу квартплаты,поскольку меня удивила оплата за тепло(в августе месяце! ).Оказывается за тепло они платят круглый год,небольшими частями,чтоб зимой было не так тяжело оплачивать выросшие счета.Так вот, за все,включая телефон,она платит порядка 70 гривен в месяц,круглый год!В переводе на наши фантики получается 70 тыс.руб.Видимо Янукович доплачивает из своего кармана процентов 90-95.И это при том,что газ они покупают по 440,а мы по 170(если память не изменяет).Так что все что наплел министр -просто очередная туфта.
ОтветитьТочная инфа, из первых рук, но Янек докручивает до 660. Куда девается разница - спросите у Янека. Говорят, что там воруют даже чернее, чем наши застенчивые парни. Да и украсть там больше есть, чем у нас, одним словом, в правильном фарватере идём.
ОтветитьКвитней, Украина!
Жыве, Беларусь!
Да здравствует, Россия!
Будем вместе дружить, но только если стряхнём с себя этих неизлечимо больных, как собака стряхивает с себя брызги
Вы выстрелили в небо из рогатки, а попали в борщеварку. Чем она занимается в перерывах между выборами. Правильно. Чёрный кошмар, летящий на крыльях ночи!!!
ОтветитьС окровавленной пысой, шепчушей формулу прибавления и умножения
казна пустая, господа. вот и все объяснение. резиденции строить-много бабла надо
ОтветитьГоспода!
ОтветитьЭто и есть те самые экономические санкции, о которых вы мечтали. Надо быть последовательными. Или каждый из вас втайне думал, что его это не коснется? Скандалисты вы, право-слово.
Не, так лично я готов страдать вместе с миллионами лукашистовментовчякистов и прочих забеларусов. Главное - чтобы им ни на чарку, ни на шкварку не хватало,а уж я какнить перебъюсь. Мне чо за 19 лет не привыкать.
ОтветитьВетка, иди ка ты отсюда в жо... Никаких экономических санкций против твоей усато-носатой вертикальной падлы еще нет, а есть полнейшее рапи*дяйство, тупоумие и и безмозглость всего действующего руководства Беларуси серху до низу и снизу вверх. Твоя любимая вертикаль конкретно все разворовала в стране, после этого обосралась и теперь пробует свой вонючий жидкий стул и дырявые трусы впарить рядовым гражданам за деньги.
ОтветитьУважаемый Топор!
ОтветитьВо-первых, если это не санкции, значит этого, те повышения коммуналки вы добились сами. Не буду спорить.
Во-вторых. Почему это "усато-носатая вертикальная падла", - она моя? Этта вы с любовью выбирали ее в 1994. И это вы, белорусы, разрешали ей (ему) на незаконном Референдуме 2004 избираться бесчетное количество раз. Так-что, мон шер, падла эта исконно ваша.
Нет.Это кремлевская марионетка, как Кокойты, Кадыров и т.п.
ОтветитьПочему вертикаль? Потому что министры строго вертикально стоят при докладе или разносе. Делают печальные глаза, дрожат, бледнеют, но дулю в кармане держат. Я работал на примерно таком заводике. Этот закланный барашек делал то же самое, что и министры, а потом выходили все в коридор и ржали.
ОтветитьА есть ещё поза: "Г" -))))
Господи, пусть минёт меня твоя кара
Аминь!!! (Верую!!!)
Вы что-то путаете. Это не санкции, а обыкновенный бандитский грабежь собственного подневольного народа. Никого ничье мнение не интересует. У нас один и "думающий" и грабящий и казнящий.
ОтветитьПочему в Европе с рыночной ценой на газ цены почти не отличаются от наших как стоимость жилья так и коммуналка.
ОтветитьСделайте альтернативу ЖКХ и все станет на свои места.Так нет,значит кому-то выгодно.
Ворье.
Как то помниться , сказал наш Батя " я вам на еду и комуналку денег дам , хотите больше - крутитесь " . Видимо все "крутимся" , раз одетыми ходим . Вот разденет и успокоится .
ОтветитьКак это не учитывать рост платы на жильё при расчёте инфляции, скажите,пожалуйста,господа министры.Что Вы опять лукавите с оплатой на этот раз? Мы то как раз платим почти все 100%. Уже 20 лет квартплата только растёт для нас. А вот Вы,господа, за шикарные резиденции вряд ли платите по нормативу. Чего стоит недавнее высказывание одного из Вас,что 200 миллионов (!) можно выплатить за приватизирование квартиры за год. А ведь многим и за 40 лет выплату не потянуть. Да и как можно рассчитать правильно при нашей постоянной инфляции сколько мы в самом деле оплачиваем коммуналки? Вот когда инфляция остановится,будут фиксированные зарплаты и всё общество будет знать сколько получает,к примеру, токарь,учитель,повар, министр, президент (а почему бы и не знать?,ведь знают в Америке), тогда сядете и подсчитаете сколько мы чего платим. И сколько должны платить нам и сколько мы должны платить и за что. Наверное, должна быть формула в экономике сколько процентов из доходов трудяг допустимо взять на оплату жилья, на оплату питания,на оплату нашего "бесплатного" здравоохра- нения, сколько процентов на одежду, на проезд. Да ведь ещё нужно и ребёночка завести и вырастить его. И так уже получается что чаще всего могут позволить себе завести одного ребёнка. И так уже с 1994 года количество белорусов сократилось на миллион. Это если сравнить результат переписи 1994 года опубликованный в прессе того года с нынешней переписью.Наши чиновники несколько ЛУКАвят когда говорят, что население наше уменьшилось на 700 тысяч за это время. Да вы уже скоро не оставите работягам средств на восполнение трудовых ресурсов. А кого Вы тогда грабить будете?
ОтветитьГлисты, вирусы, раковые клетки не думают о том, что будут жрать, когда сожрут своего хозяина. Пока есть, на чем паразитировать, они счастливы и жирны.
ОтветитьПо оценкам ведомственных специалистов, в 2013 году средняя зарплата составит 561 доллар, а в 2014-м — вырастет до 625 долларов.
Ответить------------------------------------------------------------------
Ох уж эти ведомственные специалисты. А курс доллара они учли на конец 2013 года и 2014 год? Или опять все будет очень неожиданно?
....Может быстрее созреете к ""ИМПИЧМЕНТУ""!!???.. -------- ВЫБОРЫ К 2015Г И СПРАШИВАТЬ НЕБУДУТ И ТАК ПРИДУТ..!!)))
ОтветитьА я хотел дедовы вилы выбросить. Неее, скоро понадобятся...
ОтветитьНадо всем работягам и пенсионерам просто тупо перестать платить за коммуналку и тогда пусть сволота задумается о том, сколько люди платят и сколько способны платить.
ОтветитьПоявятся целые города неплатильщиков,а современем и целая страна.
ОтветитьОпять эти фантазии от посторонних лиц с ветками в голове, что в 1994 году были выборы в Беларуси. Избирательное законодательство в 1994-ом было точно такое же антинародное как и сейчас, формирование избирательных комиссий и подсчет голосов производилось по той же самой совковой мошеннической схеме, в которой все цифры и проценты придумывают и рисуют начальники в исполкомах и избиркомах. Никаких выборов ни в России, ни в РБ с 1917 года не было, нет и не предвидится !!!
ОтветитьУ Андрея Шорец нет мозгов в голове, поэтому он так и сказал. Уважаемые господа, я уже неоднократно писал, что есть выход получения дешового теплоносителя. Я разработал установку для получения очень дешового теплоносителя из пространства не требующего сжигания газа или нагревательных элементов. Данный теплоноситель я получаю не вкладывая больших затрати из пространства. Куда я только не писал реакции ноль, а с НАН я получил ответ, в котором они наши умники сравнили мою установку с эффектом Ранка-Хилша. Данное сравнение, это примерно как вдох и выдох, данному эффекту требуется подача воздуха под большим давлением в специальную трубу, а моя установка через фильтр затягивает с улицы и через 3-7 минут я получаю горячий возлух. Если применить мою систему отопления, то себестоимость теплонасителя будет стоять примерно 7-11 тысяч бел., рублей в месяц + накрутки и гдето тысяч 25-30 бел., рублей обойдётся потребителю, а не 80000, как прошлой зимой, а дешовый теплоноситель это снижение цен на продукты и товары. Уважаемые люди если Вы хотите дешовое тепло, то давайте помогайте мне продвигать мои разработки и Вы его получите, это я Вам гарантирую, а чтобы небыло сомнений в изложенном, то на Ютубе есть видеоролики Тепловая установка Степана Ефимчика и тепловой агрегат Степана Ефимчика можете посмотреть, а также там есть моя электронка для связи давайте вместе двигать , а надеяться на наших руководителей, то скоро не процветать, а в лаптях ходить будем. С уважением С А Ефимчик, г. Солигорск.
ОтветитьПросмотрел видео на Ютубе и если честно возможно 50/50 есть смысл в данной тепловой установке и ее дальнейшие использование по назначению. единственный минус пока я смотрел видео чуть не оглох от шума от установки, уж слишком она громкая. А так молодец, но нужно сам понимаешь дорабатывать!
ОтветитьНа любой ТЭЦ и от любого механизма есть шум. Установка ставится в шумоизолирующую комнату и все вопросы решены.
ОтветитьУважаемый Андрей, у нас всегда получается так, что простые технари стараются, но у нас не надо, а через лет 20 закупают. Нашему человеку что не предложи, то он сомневается или что-то ненравится, в таком случае ненадо плакаться, что нас обдирают.
Я этому найду применение, а через пару лет народ волком завоет то цен и от заботы наших руководителей о нас, это история уже доказывала неоднократно. С уважением Степан.
А что мы все уперлись в эти убогие ЖКХ, где толстые тётки в ненужно большом количестве массажируют пятые точки о любимые кресла. Пусть идут в калгас и доят коровок или комбикорм разбрасывают. Только частные ЖКХ и на конкурсной основе! Заключаем договор, допустим, на год и смотрим на их работу. Не понравилось, как они всё делают, нашли других. Это заставит их хоть немного включить мозг, и коммуналка, может быть, станет разумнее разумного. Реконструкторы в год бережливости, дарю идею бесплатно, то есть даром
ОтветитьЛукашенко,судя по его высказыванию,хочет избавиться в лице ЖКХ от ответственности за жилой фонд.Смотрите сколько домов разваливаются из-за не сделанного капремонта. А ведь люди отчисляли деньги,верили что государство гарант справедливости. Думаю,что если какие частники возьмутся за обслуживание развалившихся домов,то они будут или неадекватные или покруче ЖКХ аферисты. Наверное,Вы из его вертикали ? Тогда Вы должны знать, что что бы передать дом на обслуживание (избавиться от обветшавшего жилья в данном случае) ,нужно хотя бы привести в порядок крышу,стены,входные двери в подъезд. А сейчас этот минимум называют капремонтом. Даже сгнившие окна не меняют во время капремонта. И стоят такие дома после капремонта в нашем райцентре с совершенно разными окнами,подтверждая совершенное обнищание нашего государства. Но не ЖКХ, там начальники ездят на дорогущих иномарках и жалуются на нехватку средств на капремонт и прямо,без намёков сообщают что наше государство совсем обеднело и нет денег в казне и что никто нам не обязан делать капремонт. Не подбивайте на авантюру людей. Частная фирма сегодня есть,а завтра её, может быть и днём с огнём не найдёшь.А накануне капремонта так и точно. Эта идея очередная дурилка от государства.
ОтветитьКак-то решил сатана прикупить себе времени жизни у людей. Пять тысяч баксов за год жизни. Полетел в Беларусь, полетал по министерствам, исполкомам, администрациям, и в жэсы зарулил, и в милицию, и в ЦИК, да где только ни побывал... И вы знаете, многие согласились! Кто поторговался и выторговал 10 тысяч за год, а кто-то и на тысячу согласился. Каждому свое. Кто-то даже заложил время своих детей (одного или даже всех). А кто-то и внуков, и правнуков (вплоть до седьмого колена).
ОтветитьЯ догадываюсь, почему население оплачивает 16,5% услуг. К населению относят ту публику, которая практически ничего ни за что не платит - шушера, что обслуживает режим. Одних ментов вон сколько развелось, а что они делают, кроме как нас дубасят?
Ответить16,5%?? Еще пару поднятий платежей за коммуналку и мы будем должны 100%. Да, это их математика. Оборзевшая от халавы страна, никто ни за что не платит.
ОтветитьНемного добавлю к вашему комментарию, точных цифр конечно уже не вспомню, но кое, что примерные цифры припоминаю. Лет 7-8 тому назад когда один доллар стоил около 2100р. примерно коммуналка была около 40000р.(20$) летом и власть говорила о возмещении со стороны населения 30% и радовала или пугала нас тем, что в соседней Литве платят по 100е. Сейчас я плачу летом в районе 400 000р (45$). Т.е. поднялась в $ на 230% а со слов власти мы теперь уже стали возмещать 16% а не 30% как было лет 7 тому назад. Т.е. со слов про властных ворюг полная компенсация расходов на коммунальные в моем случае должна составить 280$? Опочка ( | ) не треснет? Будет проще построить дом продать квартиру и быть самому себе коммунальщиком.
ОтветитьЕсли кто помнит более точные цифры - дополните.
А вы представляете сколько надо тогда по их расчетам платить чтобы покрывать 100% ?
Ответитькогда я служил армии, мне прапор нам прапор сказал, что государство нас одевает и кормит- только он обламался. Мы сказали - что НАС кормят РОДИТЕЛИ, А ОН ТУШЁНКУ КАК ВОРОВАЛ- ТАК И ВОРУЕТ
ОтветитьУважаемый Андрей, доработки она требует потому, что я собирал её чтобы доказать получение дешового тепла из воздуха, а технические вопросы поправимы и подшипники можно поставить с высокими требованиями к шумам и керамическими телами каченмя. Самое главное здесь то, что можно получать дешовое тепло не меняя систему отопления, разницу в сумме я привёл выше.
Ответить