25 ноября 2024, понедельник, 15:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+221 +
стась, 7:46, 5.08

Зачётный удар лукавому под фаберже!

Ответить
+34 +
Дед СФ, 11:34, 5.08

Всё просто, до безобразия. Сейчас акции Уралкалия упали. Причём умышленно. Цены на калий упадут. А, следовательно, упадут цены и на наш калий. А что это значит? Если это один из основных источников дохода в бюджет? Это значит что нам, видимая на горизонте попа, реально приблизится на вытянутую руку. Урал калий предложит правителю купить белкалий, ну и что? ПРОДАДИМ. А куды деваться с подводной лодки?

Ответить
-9 +
Макс, 14:05, 5.08

Надо продавать! Или играть по правилам Уралкалия! И сижать цены. Надо посчитать, что выгоднее. Или бросить бомбу на Уралкалий. Раньше играющих на демпинговых ценах просто растреливали.

Ответить
+1 +
freedom, 23:32, 5.08

Теперь все становится на свои места.Сдал лукавый Беларуськалий.Поэтому рассияны руки развязали и тарелочку с голубой каемочкой поджидают.

Ответить
+1 +
Iri, 12:08, 5.08

Справа вельмі простая.
Як ні дзіўна гэта пачуць беларусу, Лукашэнку са ўсёй моцы "старэйшыя таварышы" цягнуць у СГА (ВТО). Каб за кошт уваходзячых у Мытны Звяз Беларусі і Казахстана датаваць <расейскую> сельскую гаспадарку. Нормы СГА па датацыям ніхто не касаваў.

Таму Лукашэнку на вяровачцы цягнуць у СГА. А па дарозе выбіваюць з-пад ног табурэтку. "Табурэтак" у яго няшмат. Тая ж сьвінагадоўля, нафтаперапрацоўка, калійка. Ён трэба ў СГА "голы і босы", тады ён будзе нешта накшталт расейскага прыдворнага клоўна - смешны і без актываў.

На аднае толькі пазабыліся гульцы. Гэтыя ўсе актывы належаць народам, а не адной асобе. Але з гэтыя паспяхова змагаюцца. На розных штучных акцыях пратэсту "выпілоўваецца" актыўная частка грамадства, кайданкі кантрактаў, паза-судовы і судовы пераслед па прыдуманых злачынствах, вываз у лес. Ёсць шмат распрацовак працы з людзьмі, старых і новых.

Неяк так усё гэта бачыцца. А тое, што па дарозе да "сьветлай расейскай будучыні" рэйдэры з "Уралкалію" абх... абмішуліліся напоўніцу са сваімі ж акцыямі - гэта ім даруецца. Таму што гэта - палітыка, а не эканоміка.

Ответить
+199 +
Что не съем, то покусаю!!, 7:48, 5.08

За всё что не возьмётся плешивый, всё везде изгадит и сломает! Дьявол во плоти!

Ответить
+120 +
Бг. Понятна теперь замена в руководстве на "женщинку у чулочках"., 9:53, 5.08

Потому ,что этот Чудило играет не фигурами ,а Доской. К тому же переписывает и меняет правила во время игры.

Ответить
+32 +
Просто гражданин, 13:55, 5.08

Давайте посмотрим на ситуацию со стороны. Произошедшее свидетельствует о том, что ни российские олигархи, ни царь Беларуси понятия не имеют о том, как вести совместный бизнес. Каждый гребет под себя и не задумывается о том, что объединив усилия они могли бы заработать намного больше. Россияне тоже хороши, они первыми начали ставить свои интересы превыше общих. Но пикантность всей истории заключается в том, что максимальные потери от "развода" Беларуськалия и Уралкалия несет именно белорусская сторона. Как пострадали россияне? Практически никак. Да, упала цена на акции, но крупные акционеры могут и десять лет прождать восстановления рынка, а проблемы держателей мелких пакетов шерифа не волнуют. У россиян самые низкие издержки и они в любом случае обанкротятся последними, поэтому рано или поздно восстановление произойдет.

Теперь давайте посмотрим, с какими последствиями сталкивается белорусская сторона? В первую очередь с политическими. На самом все как будто специально нацелено на удар против хозяина Беларуськалия. 1) Падение цены на калий приведет к уменьшению прибыли, а это очень, очень сильно ударит по платежному балансу. По сути он и держится в основном на прибылях БК, потому что тракторы и МАЗы уже трудно продавать даже самым отсталым племенам Африки, а калий всегда был надежным источником валюты. Теперь эта палочка-выручалочка сломалась. Последствия этого мы все ощутим на своей шкуре! Не через месяц, возможно даже не через год, но это окажет сильнейшее влияние на курс белорусского рубля в отдаленной перспективе. Запомните, с сегодняшнего дня о стабильной белорусской валюте может рассуждать только сумасшедший! 2) Сколько Лукашенко хотел за БК, 35 миллиардов? Эта сумма и раньше была до смешного завышенной. В статье приводится чистый годовой доход Уралкалия, по размерам сопоставимого с БК - $1,59 млрд. Посчитайте, за сколько десятилетий окупится покупка БК по цене $35 млрд? Для инвестора это вечность, актив по такой цене и раньше никому не нужен был, а теперь и подавно. И если у Лукашенко еще вчера была возможность продать Белкалий за приличные деньги и на них продержаться лет пять до следующих выборов, теперь у него такой возможности НЕТ! Вырученных денег хватит разве что на погашение части госдолга чтобы оттянуть банкротство страны. 3) Как и говорил гендиректор Уралкалия, одним из последствий случившегося будет то, что игроки свернут свои проекты по расширению производства. То есть планы Лукашенко по созданию Беларуськалия-2 теперь навсегда останутся на бумаге. Даже просто строительство нового завода инвестором "для себя" могло поддержать экономику страны, но теперь не будет и этого. 4) Беларуськалий станет российским, это уже можно принять за свершившийся факт. Как только он перестанет приносить существенный поток валюты, белорусский правитель потеряет к нему всякий интерес и продаст за любые деньги. Или просто отдаст за дешевый газ, еще и преподаст это по БТ как свое личное достижение. Мол посмотрите, как красиво я впарил убыточный БК этим наивным россиянам. Именно россиянам, потому что речь идет о сумасшедших деньгах, которые Китай или западные инвесторы никогда не доверят такому ненадежному партнеру как Лукашенко. А у российской стороны достаточно рычагов, чтобы заставить его играть по своим правилам.

Вывод. Россияне начали долгосрочную игру, цель которой - получить контроль над половиной мирового производства калия. Побочным эффектом этого будет являться подрыв экономической платформы белорусского диктатора, чем они несомненно воспользуются в своих интересах.

Самое печальное в этом даже не то, что белорусы потеряют настоящий бриллиант из своих фамильных драгоценностей - Беларуськалиий. Большая часть этих драгоценностей и так уже пропита невменяемой верхушкой властей, словно в насмешку называющей себя "элитой". Хуже всего то, что настоящие патриоты своей страны уже готовы на все: на потерю Белкалия, новый экономический кризис, на что угодно, лишь бы на шаг приблизиться к освобождению страны от этого дурного сна, в котором она живет последние 20 лет. Так человек готов отрубить свою руку, которую поразила гангрена, лишь бы остаться в живых. Помолитесь за нашу страну или просто пожелайте ей удачи если вы атеист, потому что впереди сложные времена, и только от нас зависит, выдержим ли мы эти испытания с честью, или опять станем на колени перед теми, кто считает себя чуть выше Бога.

Ответить
+6 +
Дзед, 14:33, 5.08

Как экономист и руководитель, Лу так и застрял на своём наивысшем карьерном уровне директора совхоза - СОВЕТСКОГО хозяйства !

Ответить
0 +
Святослав, 14:34, 5.08

Так ведь он давно уже "взялся за яйца" ! :-)

Ответить
-133 +
--, 7:49, 5.08

ЧЕМ БЫСТРЕЕ РОССИЙСКИЕ ОККУПАНТЫ ПО ОДНОМУ ИЛИ КОМПАНИЯМИ ПОКИНУТ НАШУ СТРАНУ , ТЕМ БЫСТРЕЕ ПОЯВИТСЯ КАКАЯ ТО ПЕРСПЕКТИВА ОСВОБОЖДЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ ОТ БЕДЫ!!!

Ответить
+141 +
турист, 8:20, 5.08

Вот ты баран! С такими указами и выходом Российского бизнеса, все кончиться только продажей золотонесущего предприятия:( Причем это Наше Беларусского народа, а не АГ предприятие), а просрет его сами знаете кто

Ответить
+62 +
щука, 8:31, 5.08

Вот об этой щуке и объявил Путин. А ваш сразу про сома. Русские сказки читать ему не кому было. Поймал щуку герой сказки та ему говорит отпусти я тебе пригожусь. Отпустил он щуку. И тихонечко сказал По щчьему велению по моему .... ступай Белкакалий ......

Ответить
+129 +
Избиратель, 8:31, 5.08

Глуповатое мышление. У Беларуси один выход: сотрудничать со всеми партнёрами независимо от происхождения, сохраняя национальные интересы. Если выгодно торговать с российскими бизнесменами - надо торговать с ними. Какой смысл отказываться от взаимовыгодного сотрудничества? То же самое касается и бизнесменов из других стран. Самое главное в бизнесе не хитрить. И бизнес будет развиваться если бизнес- идея реальная. Иначе рано или поздно бизнес накроется медным тазом из-за хитро ж-ых.

Ответить
+63 +
гость, 9:22, 5.08

Очень мудрая оценка. Спасибо. Весь мир последоватально интегрируется. И от этого виыгрывают все. Только в Беларуси считают, что могут все сами и постоянно ищут врагов. Необходимо не уподобляться власти, а быть мудрее и не вирутально разбраывать обвинения, а думать о будущем.
Еще раз спасибо уважамый избиратель.

Ответить
-1 +
Igor, 16:42, 5.08

Ну вот Украина так и пытается. Результат виден - душит Россия.

Ответить
+2 +
фёдор, 12:32, 5.08

Беда в том, "затуманеный" земляк,---- что оперившиеся детки и племяннички колхозников у власти , хотят кушать, кушать вкусно и много, поэтому открываются "фирмочки" с колоссальными привилегиями по закупкам--- (цемент , калий, щебень и пр. что сейчас хорошо и по многу продается) ,этим "организациям подписывает министерство квоту на сотни тысяч тонн и вперед!!!
С каждого миллиона $, даже один процент это 10 000 долл. , а с миллиарда 10 млн . долл., а если процентиков семь скидки , то за пару месяцев десяток "деток" становятся оллигархами.

Ответить
+14 +
Olgerd, 8:24, 5.08

Посоветуйте Путину еще и авиобазы не размещать на территории РБ и не спонсировать чудовище,кремлем порожденное и вскормленное.

Ответить
-41 +
Михаил,сын Давидов., 8:27, 5.08

Гендиректор "Уралкалия" с характерной русской фамилией Баумгертнер,как всегда многословен и двуличен.Поток лжи льётся на уши читателей с неослобевающей силой!)Классический развод по-русски:мы в поте лица трудимся по 20 часов в день,успешно грабя национальное достояние!
Господин Баумгертнер,Вам лично от меня два вопроса:первый,-каким образом 29% акций компании оказались в руках частных лиц.И второй вопрос;когда мы услышим об огромном вреде для окружающей природы,связанный с деятельностью "Уралкалия",и какой процент чистой прибыли планируется направить на иновационные проекты по данной теме?!
Ответьте,плиз,на данные вопросы,так сказать "чисто" без политики.)

Ответить
+117 +
турист, 8:40, 5.08

А вам не все равно, какая у него фамилия, лиж-бы налоги от нашего предприятия к нам шли, а вот понаедут к нам всякие Ли чун и Ли мин,( кстати китайцы не ассимилируются с местным населением и живут компактно во всех городах мира, и там пи....ц что твориться, и наши мусора туда хрен войдут) и вот тогда о Русских только мечтать будете, а то всем рыбалка Путина покоя не дает, не о том печетесь:(

Ответить
-11 +
Михаил,сын Давидов., 10:00, 5.08

турист,8:40.
По-моему,не надо иметь семь пядей во лбу,чтобы понять элементарное:раз задаю вопросы,значит интерес есть.Это,во-первых.Во-вторых,что,собственно говоря,вас так раззадорило,что вы перешли на откровенное хамство,да ещё притянули за уши китайцев и рыбалку Путина?
Лично мне до российских китайцев,как,впрочем,и до Владимира Путина(как физического лица)никакого дела нет.А вот когда президент Путин сажает в тюрьму моего тёзку Ходорковского,при этом закрывая глаза на откровенные гешевты других "олигархов",то,естественно,у любого здравомыслящего человека вопросы возникают.Их суть заключается в том,что невозможно по определению иметь дело с заведомо непорядочным партнёром.Кстати,здесь мой второй интерес,который касается непосредственно моей Родины-Беларуси.)Простой пример,гендиректор "Уралкалия" очень подробно рассказал о дальнейших планах компании,но ни словом не обмолвился о невосполнимых бедствиях для окружающей среды!Скажите случайно?!)Нет,мой юный друг,не случайно!))Ментолитет мышления такой!)
Так зачем беларусам такие "друзья"?Лучше иметь дела,к примеру,с Норвегией.
P.S.А что касается конкретно "Беларуськалия" и "Уралкалия",то это два брата близнеца!За исключением того,что акции белорусской компании находятся в руках всего-лишь одного физического лица)))

Ответить
+25 +
Сергий, 8:44, 5.08

отвечу вам частично на первый вопрос.............фраза "остальные акции в свободном обращении" .........говорит о ом что они распылены мелкими пакетами среди частных владельцев( юриков и физиков) акции уралкалия свободно (а как иначе) обращаются на бирже..............и я прокатился на отскоке заработав чуть больше 40000 рос рублей, за 70 минут

Ответить
-13 +
Ну,тупые,, 11:02, 5.08

чё Мишу-то минусуете!

Ответить
+3 +
Чё?, 13:50, 5.08

Тупой он патаму шта!

Ответить
+4 +
Нет!, 10:07, 6.08

Он не тупой, он дурак обыкновенный.
А почему не пишет тупой - это вопрос!

Ответить
+5 +
Крыж, 11:06, 5.08

Либо с чтением совсем плохо, а с пониманием ещё хуже, либо не понимет, что такое Гринфилд, вообще. Ответ - никаких инвестиций не будет, ни в какие инновации, все инновационные проекты будут закрыты.

Ответить
-4 +
Михаил,сын Давидов., 16:18, 5.08

Крыж,11:06.
Так в России,в основном,куда ни глянь,сплошной Гринфилд.))
Не пройдёт и двадцать лет,как благодаря уральским электрикам Баумгертнерам,нужно будет всего-лишь копануть на Урале,чтобы рвануло где-нибудь во Владивостоке или,на худой конец, в Кремле!:-(((

Ответить
+10 +
Olegh, Jakarta, 13:35, 5.08

2 Михаил,сын Давидов., 8:27, 5.08
---------------------------------------------
каким образом 29% акций компании оказались в руках частных лиц
============================
Михаил, здесь все просто... Посмотрел отчетность УК... Так вот, при наличии достаточных средств Вы сможете стать акционером, полностью контролирующим УК. В настоящий момент управляющие партнеры и менеджмент владеют чуть более, чем 30 процентами акций... Еще порядка 18% - в казначейских акциях (собственное владение + buy back). Более сорока процентов - это free float, свободное обращение...
Выходите на рынок, дайте процентов 10 к цене рынка, и контроль над предприятием - Ваш...
--------------------------------------------
когда мы услышим об огромном вреде для окружающей природы,связанный с деятельностью "Уралкалия",и какой процент чистой прибыли планируется направить на иновационные проекты по данной теме?!
===========================
Ви, наверное, таки будете смеяться, но в отчете за 2011 и 2012 год это есть... (Я про расходы на охрану окружающей среды)... И еще... А что ж не задаете подобные вопросы к менеджменту Беларуськалия?

Ответить
-3 +
Михаил,сын Давидов , 19:10, 5.08

1 Olegh,13:35.
А почему бы вам не продемонстрировать,как это делается(я про "выход на рынок")?Нам весьма интересно будет понаблюдать,как вы станете совладельцем УК.)А там глядишь,и мы со своим капитальцем подтянемся!Будем вместе радоваться жизни:вы у себя дома,а мы у себя))
И ещё.Вопросы по "Беларуськалию" я неоднократно поднимал,когда жил в Беларуси.Там с защитой окружающей среды ситуация вообще аховая.Не дай Бог,Солигорск провалится!Но в Беларуси,как и в России,такие "пустяки" никого не интересуют.))

Ответить
+113 +
Дмитрий, 8:34, 5.08

Все просто, сначала обвалят рынок, а потом за бесценок купят Беларуськалий. Мол, не хочешь г-н Лукашенко 100 долларов сейчас, отдашь за 50 попозже.

Ответить
-38 +
котяра, 9:40, 5.08

согласна. и посему не очень понимаю иронию и радость комментов выше. чего вы радуетесь? думаете рюсские с еврейскими фамилиями вели бизнес честно? смешно! они этого просто не умеют. так что наших тут развели по полной, и не лично агл, а всю страну, которая во многом пока еще держится на плаву именно благодаря белкалию. холеная рожа на фото и самоуверенность в каждом слове, самоуверенность человека, который уже чувствует себя хозяином. думаю у русских была возможность все узнать о партнере ставшем теперь конкурентом (белкалии), а потом свалили все на самодурство наших чинуш (коего тут с лихвой, чего скрывать). в итоге цены рухнут, но уралкалий выплывет, ибо он затеял это, а вот что будет с нами? в данном случае я на стороне Беларуси. уверена, что товарисч рассказал далеко не все.

Ответить
+28 +
Корректор, 10:43, 5.08

Ну в бизнесе вообще есть негласное правило "Не соврешь/не украдешь - не заработаешь". Но это делается обычно аккуратно, тихо и максимально незаметно. И виноват отнюдь не инициатор обмана, а тот, кто повелся. И прав генеральный, БКК могла держать за горло весь рынок. Но нашим захотелось бабла. Могли же аккуратно организовать, создать дочернюю компанию или независимую и выделить ей какое-то месторождение. Нет, лучше кинуть партнера. Поэтому в данной ситуации я на стороне здравого смысла = распад БКК очень круто ударить по бюджету, но ситуация - сами виноваты, а не "нас кинул Уралкалий!"

Ответить
+21 +
жора, 10:45, 5.08

Фамилия вообще то немецкая,судя по реакции сына Давидова это раз,должок в 1 миллиард вы надеюсь помните ,по новым ценам долго придётся Белкалию работать,чтобы возвратить(если не помогут МАЗ и МТЗ можно и на "счётчик" попасть) должок. И,девушка, надо писать не котяра а кошка,так правильнее и многовариантней звучит.

Ответить
+17 +
dimka, 10:46, 5.08

Котяра, при уважении к вашему мнению, не добавляю слово "уважаемая" к обращению по одной причине: ксенофобия, заключенная в вашей фразе "русские с еврейскими фамилиями" никогда и никому не помогала решить проблемы. А по известному выражению "русский интеллигент всегда стеснялся антисемитизма как дурной болезни" понятно, к интеллигенции вы не относитесь, хотя, повторяю, к вашему мнению отношусь с уважением

Ответить
-5 +
Оксана, 11:01, 5.08

Адекватный комментарий

Ответить
+1 +
фёдор, 12:37, 5.08

А у нас ,значится, сплошь одни "топ менеджеры" , выступают так аж "заслушиваюсь", правда жена потом спрашивает , почему экран телевизора в пятнах?

Ответить
0 +
а вот что будет с нами?, 13:06, 5.08

на сегодняшний день страна(ВВП) держится в основном за счёт розничной торговли.
промышленность, в том числе и белкалий, убита.
лично на вас это событие никак не повлияет, расслабьтесь. белкалий уже ДАВНО "сдулся".

Ответить
+1 +
Бг.Ну , пачалось., 10:01, 5.08

Не Мытьем , так Катаньем...

Ответить
-32 +
Rim, 8:46, 5.08

Ну ну " мы больше будем грузить и дешево дешево пока БК не сдохнет" , а кишка не развяжется? Экономика кайла и карьера. Железная дорога должна всю маржу игрунов покушать. Белкалию надо держаться. На войне как на войне.

Ответить
+43 +
версия , 9:00, 5.08

Белкалий вернее всего будет китайским.Китайцы очень прагматичны,а удобрения им нужны.Поэтому они не моргнут глазом спокойно откатят Лукашу и его команде и недорого купят предприятие.Все стороны будут довольны.Бел. удобрения прямо и без торгов потекут в Китай,команда Лукаша в плюсах,да и еще всем лицвинам объявят,что Белкалий не достался ни проклятым буржуям,ни "оккупантам".Все финита и все довольны.

Ответить
+2 +
ру, 13:03, 5.08

А выгода Беларуси в чем?
В твердых контрактах с китайцами? Так Китаю нужны цены, которые устраивают Китай, а себестоимость БК повыше УК будет.
так что даже если БК уйдет китайцам - прибыль БК просядет и серьезно.

Ответить
-24 +
охохо, 9:16, 5.08

мошенник хотел подлахматиться за счет БКК .ан пролете на 24%падения акций
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в концерне «Белнефтехим», «Беларуськалий» поставил вне БКК лишь 1,7% своей продукции, в то время как «Уралкалий» продал через своего трейдера 69% продукции, обойдя при этом БКК.

"На протяжении всего времени существования совместной компании — БКК — ОАО «Уралкалий» для продажи своей продукции (до 80% ее экспортного объема) параллельно со структурой БКК использовал второй сбытовой канал — своего трейдера «Уралкалий-Трейдинг», — сказал собеседник агентства. По его данным, после принятия указа президента Белоруссии от 22 декабря 2012 года №566, который позволяет расширить перечень спецэкспортеров хлоркалия, «Беларуськалий» только с января 2013 года также начал самостоятельные продажи удобрений на экспорт."Неоднократно менеджмент "Уралкалия" пытался извлечь выгоду для себя и из торговли белорусским калием. В частности, имели место несвоевременный возврат денег "Беларуськалию" за поставленные удобрения, требования возместить часть транспортных расходов "Уралкалия" при поставке собственной продукции, перетягивание финансово лучших рынков, непредставление бухгалтерских документов и даже предоставление недостоверной информации белорусской стороне и т.д. Диалог, предложенный белорусской стороной для нормализации бизнес-отношений, не был поддержан российской стороной", — продолжил он.

Ответить
-13 +
александр, 9:23, 5.08

Баран. Ограбил массу народа, чтобы обоготиться самому и тем, кому он заблоговременно слил информацию об этой афере. За такую "работу" сажать надо на хорошие сроки, чтобы другим неповадно было.

Ответить
+8 +
as, 9:29, 5.08

появление чего то великого в литературе не проходит без знаковых исторических событий. Ждем в ближайшем будущем появления русской народной сказки "О том как цыгане и татаре совместный бизнес ладили"

Ответить
+12 +
6, 9:30, 5.08

Показали -кто в доме хозяин

Ответить
+73 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 9:40, 5.08

За дипломатичным многословием явно стоит то, что крупнейший в мире производитель Уралкалий собирается снизить цену до себестоимости. А так как у него самая низкая себестоимость, целью может быть только резкое снижение капитализации конкурентов и их последующая покупка.
Профукали Белкалий, короче. Несговорчивый продавец помидоров на рынке будет кушать свои помидоры сам или ждать, пока они протухнут. У крупняка денег на это хватит.

Ответить
+70 +
asfda, 9:47, 5.08

Честно говоря, я вообще не представляю как можно было иметь дела с такими не предсказуемыми партнерами, да еще и на долгосрочной основе. А вообще по-моему, это наглядный пример того, что произойдет со всей нашей страной под таким "гениальным" руководством. Похоже, что мы подошли к тому моменту, когда разговор идет так:" Не хотели продать страну за пол цены, так отдадите за даром"

Ответить
+16 +
Торгаш, 10:08, 5.08

Да на фиг никто никого не хотел покупать! Или сотрудничество, или конкуренция - ровно два варианта. Не хочет Белкалий (или кто там за ним) сотрудничать - не вопрос, пусть выживает, как сможет. Бизнес и всё, ничего личного.

Ответить
0 +
real belarus, 9:56, 5.08

думаю такими методами Пути-пут хочет дожать усатое чмо!!! очень похоже на гэбэшный подход.

Ответить
-12 +
+++, 10:16, 5.08

Да наделал "делов" израильский гражданин Баумгертнер.

Ответить
+3 +
Igor, 16:45, 5.08

Вообще-то он из поволжских немцев скорее. Хотя, вам нацикам-ли винам, наверное лучше знать.

Ответить
+15 +
Просто я, 10:25, 5.08

Среди обилия умных слов ясно высветило одно - доходы от экспорта калия будут нулевые. Прогноз - чтобы сохранить существующий уровень жизни в Белоруссии (т.е количество и доходы чиновников, количество иномарок, уровень строительства коттеджного жилья) придется идти на жесткие меры.За счет прекращения строительства жилья для очередников резко увеличить строительство и организацию наиболее доходных предприятий - гостиниц, баров, казино, ночных клубов. Обеспечить полное укомплектование их высококвалифицированным персоналом. ВВести платное обучение начиная со средней школы. Смысл - вот, в царской России деревня была поголовно неграмотной, а хлеб - экспортировали. А начали реформы образования - эти грамотеи сразу революции делать. В городском транспорте ввести оплаты за километраж.Каким образом - остановки строго через 1 км, кто не вышел - доплачиваем, граждане.Социальную помощь нуждающимся семьям выдавать приправами и бижутерией.Социальное жилье для молодых семей - списанные военные шатровые палатки, под девизом "с милым рай и шалаше!" Еще надо умные идеи - обращайтесь, пока выдаю бесплатно.

Ответить
+9 +
странник, 11:04, 5.08

Да всё будет дальше происходить по уму.Будут основательно причёсаны европуделя со своей себестоимостью.Демпинг на рынке не выдержат в том числе и лукасеки.Бо содержание крахмала в мозге зашкаливает.На предложение Александра Григорьевича купить белоруськалий-теперь дураков не найдётся,бо удержать этот актив,находящийся в Белоруссии в ущерб российским интересам и "великому"Китаю не по зубам.Отожмём на раз.Потеряв сейчас в прибыли,в недалёком будущем,всё вернётся утрясённой мерою.Помахаем ручкой бесславному,для него всё еще впереди.

Ответить
+10 +
qwerrty, 11:07, 5.08

кроме как набивать свой карман, не вижу другой цели в указе лу о уходе от работы только с бкк. ну не могут в таборе просто честно работать. всегда обязательно нужно кого-то обмануть

Ответить
-7 +
Шура першы і апошні, 11:27, 5.08

А я с вами согласен. Вся собственность, отданная Лукашенко русским нуворишам, после смены власти должна быть сначала национализирована, а потом, если в этом будет необходимость, по новому выставлена на продажу с допуском не только России, но преимущественно западных компаний. Тот же Беларуськалий и канадцы почему не могут создать совместное предприятие? Оно станет крупнейшим в мире, а не Уралкалий. Все что отдавал Лука за возможность удержаться у власти должно быть вернуто государству, а ущерб, нанесенный семейкой, эта семейка будет отрабатывать на зоне, а средства украденные у страны найдутся на счетах, когда заговорят те кто знают:-)

Ответить
+37 +
1234, 11:38, 5.08

Довелось чуть более 7 лет назад сталкиваться с г. Баумгертнером в "Уралкалии" в Березниках. Тогда это был новый молодой руководитель, но с солидным образованием за рубежом, а не в президенской лукадемии, где учится белоруский директорат.
Маленкий пример На упреки своих специалистов ОТИЗа в наш адрес, что, мол, за выполненную работу наши специалисты получат слишком большие деньги, Баумгертнер заявил: "Какое вам дело, сколько они получат? Они выполнили работу, мы довольны. Выплатить немедленно согласно договора!". Ему самому приходилось многое на Уралкалии ломат, особенностив области совкового мышления.Наверное и по сей день приходится. Правда, задача облегчается тем, что никто из государственных мужей не лезет в дела компании.
Не удивительно, что и после смены главного акционера руководитель Уралкалия продолжил в прежнем качестве свою работу. такими кадрами не разбасываются.

Ответить
-5 +
as, 13:01, 5.08

Ваши выводы абсолютно не верны. То, что руководитель продолжает руководить им же обвалившимся АО, доказывает то, что главный акционер ;) и был инициатороми всего этого спектакля. И вот этот "главный" или уже получил или в ближайшем будущем получит сверхприбыль от последних событий. Кто этот таинственный "главный" Вы и сами знаете:
"Правда, задача облегчается тем, что никто из государственных мужей не лезет в дела компании." ;)

Ответить
-36 +
Aleksandr, 11:44, 5.08

Баумгертнер и компания - враги беларуского народа.Эта лощеная ухмылка пахнет Иудой.Есть надежда,что он сам себя перехитрит.

Ответить
-13 +
Юрась з логава, 11:50, 5.08

В Беларусь мы не вернемся, но, если речь пойдет о консолидации с «Беларуськалием» в другой юрисдикции, что даст все дополнительные преимущества для дешевого долгосрочного финансирования, да, это возможно.
*************************************************
Из всего интервью "русского" Баумгертнера, которое пронизано ПОЛНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ и политическим лукавством, запомнилась лишь вынесенная цитатой фраза, которая, на мой взгляд и является ответом на произошедшее.
Совершенно очевидно, что решение политическое, путинские кошельки, которые являются крупными частными акционерами "Уралкалия" поступили так, как просчитали в Кремле и на Лубянке. Они решили сейчас кинуть весь мир, переведя стрелки на своего вассала в Беларуси, а когда обвалят цены, рпассчитывая купить "Беларускалий" значительно дешевле, снова кинут весь мир, вернувшись к схеме: Цена превыше объема, ведь дураку ясно - зачем опустошать задешево недра.
Чисто политическое решение, в стиле путинской кидаловой России, да и не путинской даже.
При этом не думаю, что они заставят Лукашенко пойти на продажу Беларусь калия, ибо тварь из принципа продаст предприятие Китаю, но не продаст России, которая, как он считает, неблагодарно кинула его.
С другой стороны, Россия в очередной раз показала всему миру, что она - ненадежный партнер, а партнер, над которым довлеют не бизнес-законы, а амбиции кремлевской шпаны, которая пытается компенсировать маленький рост и видимо, член, от природы, масштабными встрясками мировых рынков, будь то газ-нефть или калий, удовлетворяя болезненное самолюбие.
Что будет на выходе можно лишь предположить. Полагаю, можно подзабыть о футбольном и хоккейном "Шахтере" и прочих командах, финансируемых "Беларуськалием", можно забыть о многих социальных программах, которые реализуются на предприятии "Беларуськалий", в Солигорске, да и в стране и очень я надеюсь, что белорусская "Солидарность" зародится именно в шахтерской солигорской среде, если они не хотят, чтобы их внуки и правнуки были узкоглазыми. В этом смысле, белорусская оппозиция сейчас же должна активно начать работу в солигорском регионе и непосредственно в коллективе "Беларуськалия" и быть готовой к жесткой встрече с лукашистскими смотрящими.

Ответить
+1 +
vlet, 14:11, 5.08

А ты хто - не оппозиция ? Ты же тут распи.. дел на всех ветках что со Статкевичем на ты .
Или ты только с бабами воевать и можешь, компенсируя свой маленький рост и видимо
член, от природы и свою неудавшуюся личную жизнь . Хоть бы предложил что стоящее
в борьбе с Россией . А то только и можешь что погонялы менять - то Петя, то Сярожа .

Ответить
+7 +
us, 14:39, 5.08

Боже, ну и бред. Столько взаимоисключающих умозаключений всего в 10-15 предложениях. В стиле БТ и Совбелии. Объединяет этот бред одно - махровая русофобия, и думаю, что национальность немца Баумгертнера лишь послужила "спусковым крючком" в этом "опусе". Могу посоветовать хорошего врача, товарищ майор.

Ответить
+54 +
1, 12:04, 5.08

Все оказалось плачевно,когда цыганёнок Витёк запустил свои крабики в БКК. Если не дано от рождения комерческого таланта,то кроме как рожи бить в сельском клубе ничего не получится. Посмотрите на словарный запас Баумгертнера и сравните с семейкой чумазых цыганят. Уровень человека-умелого,неондертальцев,которого природа научила только разговаривать. Вот что бывает и видим на протяжении 20 лет,когда человек занимает не свое место

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 12:48, 5.08

Посмотрите на словарный запас Баумгертнера и сравните с семейкой чумазых цыганят.
**********************************************
Да уж, сложно сравнивать лексикон профессионального бизнес-менеджера и цыганского кидалу из Шклова.

Ответить
+5 +
народ -- 1-ому, 13:39, 5.08

Все оказалось плачевно когда иуда стал строить экономическое "чуда"
по своему талмуду, не учитывая интересы народа! Самозванцу позор!

Ответить
+4 +
Водила, 12:46, 5.08

Судя по прочитанному, "Уралкалий" тупо хочет максимально монополизировать отрасль, причем по своим правилам. Самостоятельность партнера в правила не вписана, поэтому "Уралкалий" обваливает рынок и будет демпинговать, пока "Беларуськалий" не крякнет либо не приползет на коленях, причем на любых условиях. А условия будут уже другие... И все вернется на круги своя. Бизнес, ничего личного.

Ответить
+2 +
химпром в дупе?, 12:50, 5.08

А нельзя ли продавать с еще большей выгодой подукцию более высоких переделов калийной отрасли .Например поташ или очень ценное практически безбаластное удобрение - калия нитрат.Хлористый калий конечно проще .Выкопал и в вагоны.Где спецы белнефтехима ,может ответите

Ответить
-1 +
Шепетюк, подполковник запаса из Кобрина, 12:59, 5.08

Готовься страна смотреть, как иоскали снова " отожмут" наше народное достояние, а "застабило-папиццотные" мясистые, усатые и тузики дворовые будут вещать с "зоми-ящика" о нормальной модернизации и улучшение загивающей экономики..

Ответить
+6 +
vetka, 13:15, 5.08

Из всего интервью "русского" Баумгертнера, которое пронизано ПОЛНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ и политическим лукавством,
Юрась! Вы настоящий стратег! Это несомненно заговор Лубянки! Но поясните, пожалуйста, в чем заключается безответственность Баумгертнера?
Во-вторых. Как Вы понимаете положительное слово "инвестиции"? Это когда у Вас что-то покупают, включая предприятия, или это когда Вам деньги просто дарят забесплатно?

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 17:52, 5.08

Я не стал бы называть себя стратегом, я просто комментирую события, основываясь на интуиции и логики, в основе которой причинно-следственная связь, в основу которой положена сакраментальная фраза - Ищи, кому выгодно.
Что касается Баумгертнера, который продемонстрировал замечательный уровень бизнес-менеджмента, но его безответственность я вижу в том, что он позволил сделать из себя политическую пешку, игнорируя практику мирового рынка для подобных заявлений, "кинув" по сути, весь мир и это не только калийный мир, но всех, кто связан с калийными удобрениями. Во всяком случае, они прошли тем путем, который вроде как и возможен, но никто не пользуется им, считая это совершенно неприемлемым, когда ты заранее не презентуешь готовящиеся революционные решения.
Представьте себя акционером какого-нибудь небольшого предприятия, добывающего калийную соль, себестоимость продукции которой выше Уралкалия, но которое инвестировало в новую добычу и освоение новых месторождений калийной соли и какого их отношение на решение Уралкалия?
В сегменте того или иного бизнеса, где немного игроков, все достаточно консервативно и подобные вещи просто немыслимы, но политическим деятелям России не писаны никакие законы, они хищны как в завоевании территорий, так и ключевых предприятий и формы этих приобретений всегда маргинальные.
К тому же, репутация России снова снижена самой же Россией, когда она сначала ставит психически больного человека в руководство страной, а потом ничего не может с ним поделать, вместо того, чтобы строить нормальные добрососедские отношения с белорусами, которые многократно проливали реки крови в отстаивании интересов самой Российской империи и федерации (сейчас не будем обсуждать по своей или по чужой воле). И разве я рассуждаю как русофоб, в чем меня обвиняют в подкомментариях?
Как я (не экономист, не финансист, не бизнесмен) понимаю слово "инвестиция"? Даже не заглядывая в Гугл могу сказать, что инвестиции не могут быть безвозмездными, но они помимо бизнес-плана коммерческой составляющей, подразумевающей получение прибыли в той или иной перспективе, должны нести еще и социальную ответственность за приобретаемые объекты и за тот штат сотрудников, который на них работает. Любая инвестиция должна улучшать материальное и социальное благополучие трудового коллектива, если только это не является частью коррумпированной сделки или формой очищения капитала, но это уже зависит от тех правил, которое устанавливает государство.

Ответить
+2 +
Тутэйшы, 23:41, 5.08

Причем здесь коллектив и ответственность!!! Трудовой ресурс - это всего лишь ресурс, на который есть спрос по определенной цене. Если есть спрос и есть предложение ( согласие работать за определенную плату) - пусть работают. Не будет желающих работать за предложенную плату - зарплата будет расти. Каждый должен знать себе цену.

Ответить
+5 +
Я Я Я, 13:21, 5.08

Я конечно человек далекий от вочынь вумных эканамичных тэрминау,весь рынок калия поделен был -ценник никто не снижал,захочеш купить у другого фига с два нету таких-монополия,был кризис соответственно объемы продаж падали,но цены держались-И ТУТ О ЧУДО-один вочынь умный ,светлоголовый и лучезарный экономист ,рыбак таки як и ахотник,сам з пад Магилева прыдумау як усих наказать и кинуть,давай типа мы демпенговать будзем -у нас будзиць самая лепшая цана и вырастуць абъемы на гэтам и зажывем,усе будуць лапу сасаць ,а мы мед есци,вот сасед Киримов (Воукин друх) и зазлавауся-сказау сам у жопе астанусь но и тябе да ручки давяду,тем болей што Воука абясчау (за абиду рыбацкую- самая страшная абида,пака у бане яны-ж не были умесце)падарыць атабраны за дауги Белкалий.и опять ЖОПА и прыдзецца НАКЛАНЯЦЦА

Ответить
+4 +
444, 13:27, 5.08

А чего нападать на российскую компанию, которая проводит политику в своих интересах?
Надо думать о том, чтобы Беларуськалий в нынешней ситуации смог бы выдержать и сохранить самостоятельность и эффективность. И тут боьшинство понимает, что главным препятствием является нахождение у власти одного незаконного президента с уровнем мышления отсталого школьника, но крепко держащегося за власть.
Если мне не изменяет памят, то Беларусь это 3я в мире страна по запасам данного сырья. Белорусам и карты в руки!

Ответить
+12 +
Ganopul, 14:05, 5.08

Сравнивал как-то чисто по интеллектуальному, стратегическому и словарному уровню ведения беседы интервью Кудрина с нашими дзеячами - такой ощущение, как послушать живой оркестр в Филармонии в интеллигентной среде и потом заглянуть на дискач в студенческой общаге.

Такое же ощущение и сейчас после прочтения интервью с этим Баумбахером. Если абстрагироваться от того, что он нас обыгрывает и по итогу враждебен, то внешне видно, что человек проффи, мозг холоден и выстраивает стратегию. Я даже не могу представить кого из наших ответственных лиц можно было бы к нему сажать за стол переговоров?

Ответить
+6 +
Эрих Хунахир, 14:29, 5.08

Штож твориццо то! Не видать нам теперь попиццот!

Ответить
+2 +
андрей, 15:07, 5.08

На самом деле избавиться от нерадивого компаньона, даже потеряв в прибыли сейчас - это лучше, чем жить на пороховой бочке...А есть еще такое понятие как честное партнерство...и человеческая гордость...и нежелание вести бизнес, с тем кто тебе не симпатичен....это я так МЯГКО сказал...

Ответить
+4 +
Внезапный сыч, 15:48, 5.08

Друзья, подскажите: а от Луки была какая-нибудь реакция ?

Ответить
+2 +
Iri, 17:33, 5.08

З гэтага боку - фанфары пра супрацоўніцтва з "Катарам" і 3 мільёны тон калію.
Мо з-за гэтай заявы сёння на біржы акцыі "Уралкалію" пахіцу паўзуць уніз (4-5%).
Валацільнасць! (с)

Ответить
+1 +
Cкоро у Белкалия, 18:35, 5.08

появятся покупатели каких-нибудь арабо индусско азиатских кровей. И предложат конечно не дебильные 30 лямов - но больше того, что предлагала Российская сторона. И товарисч, по принципу назло маме уши отморожу, нынче очень таки ждёт этих предложений. Ему бы цену урвать а там, глядишь, народным почином новую компанию сорганизует.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован