25 ноября 2024, понедельник, 15:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 175
+41 +
прЭлесть, 12:55, 30.08

Ай-ай-ай как грозно!!! У Сашки коленки задрожали ))

Ответить
+350 +
Это, 13:07, 30.08

Эти слова уже подкрепляются санкциями, дальше больше, так что задрожали.

Ответить
+196 +
dert3q, 14:17, 30.08

не нагибаемого все таки нагнут

Ответить
+124 +
Не Вася, 15:55, 30.08

Какого ненагибаемого? Который стоит в позе А ЛЯ КРЕВЕТКА?

Ответить
+28 +
Влад, 19:47, 30.08

Ну а что вы зачесу денег не дали, когда он просил?

Сейчас будете выкупать =)))

Это его нормальная практика, брать в заложники и требовать выкуп. Так в Чечне делали в 1996 г.

Ответить
0 +
rem, 1:51, 31.08

легче киллера нанять для лысого топманагерам уралкалия - дешевле будет. опы потом дира отпустят

Ответить
-6 +
Кремлевские "правозащитники", 18:26, 30.08

А че эти восточные мафиози так обеспокоились судьбой своего подельника- Баумгертнера.Бутылку ему опу ногами не забьют как в полицейском участке в Москве и как Магнитского под пытками в СИЗО не убьют. Думаю скоро он выпорхнет из тюрьмы аки пташка

Ответить
-10 +
5,45, 21:40, 30.08

Если воровал и жульничал, пусть сидит. Он того стоит.

Ответить
-3 +
анафима, 7:02, 31.08

Единственный нормальный умный пост

Ответить
-2 +
непапаколи, 21:06, 30.08

ему не привыкать-в кармане всегда вазелин и таблетки при прогрессирующей алигофрении

Ответить
+12 +
nop, 22:21, 30.08

Да вот что то сомнения есть по этому поводу... по закону будут разбираться, либо как завелось - 2-3-х кратная компенсация ущерба и свободен

Ответить
-1 +
Павел, 23:26, 30.08

Вы , Русаки, опять пугаете ? ;)

Ответить
+194 +
Olegh, Jakarta, 13:08, 30.08

Именно так...
На этой истории АГЛы наберет висты себе...
Сейчас будет говорить, что следствие и суд в РБ независимы...
На определенном этапе скажет, что никто без него них.ра решить не может...
Что даже в таких мелочах ему вмешиваться нужно...
Подпишет Указ о помиловании...
И далее пойдет просить деньги...

Ответить
+141 +
Nomad, 14:01, 30.08

Думаю, что уже никому не интересно, что он там наберет, что скажет.
Денег не будет.
Asta la vista.

Ответить
+80 +
zzz, 14:17, 30.08

Плохо вы его знаете,это психотипаж ада. Только в экстремальных условиях он развернется во всю мощь своей натуры. Еще и по-беларусски заговорит, и национализацию проведет, лишь бы власть не упустить. БК он не продаст, БК=власть АГЛ.

Ответить
+146 +
врач Вова Кабаев, 15:12, 30.08

Какая у него натура. Воровать, наперсточнить? Гавкать из-за спины охранников и обсираться при виде сильного? Ему давно поставил диагноз Захаренко, за что и был им убит. Но диагноз остался...

Ответить
+8 +
ниаддам, 15:58, 30.08

...это вообще его предприятие уже....

Ответить
+16 +
Не Вася, 15:56, 30.08

Он перешел красную черту

Ответить
+20 +
счетовод, 20:50, 30.08

согласен с Олегом- это пиар акция расчитанная на рядового беларуса, чтобы он говорил "А наш-то ни хрена не боится, как он этих алаигархов гоняет, как помойных котов". На его "простоте" все 20 лет строится авторитет в народе, а что последствия будут катастрофические, то на это есть тоже объяснения, мол буржуи обиделись за своего, вот и мстят. А отдуваться, как всегда, будет тот же доверчивый простой беларус.

Ответить
+22 +
Георгий, 22:36, 30.08

Раше" пока ещё нужен этот "колхозан". Нищего белоруса, конечно, жаль...
Хитрозачёсанный знает это, вот и выпендривается, не понимая того, что в Кремле давно уже всё просчитано. Ныняшняя власть в России - умная, ничего сгоряча не делает, в отличие от плешивого. Поэтому Путин помалкивает по поводу Беларуси...
Мол, других проблем хватает, типа - Сирия. А на самом деле - очень пристальное внимание к Беларуси, но без "крутых" заявлений. Однако "Раша" планомерно выкручивает железные яйца "богомизбранного", а когда ему не в моготу - он и "воспухает... В Евросоюз - бежать поздно, да и кому нужна нищая страна на баланс, если трёх прибалтийских стран - многовато... Разве только политический смысл. Мол, "аванпост" на западе - "защита" России". Да кому нужна эта "защита", если плюшевые мишки валятся с неба. Россия сейчас по защите своих рубежей на первом месте в мире благодаря Рогозину, поднимающему "оборонку". Да и Шойгу - не лыком шит. Такого главнокомандующего ещё поискать в истории. Многие страны хотели бы иметь Шойгу в качестве министра успеха во всём, ибо огромный опыт успешной работы в МЧС (очень гуманной организации), переросли в Министра обороны РФ, где почти сразу исчезли коррупционеры от власти. Белорусам стоило бы задуматься над тем, стать очередным "нахлебником" ЕС, или не теряя своего статуса независимого государства быть с русскими, как братья... Россияне не навязываются "в братья" к простым белорусам. но "корни" никуда не убрать - мы связаны по истории - плохого ли хорошего, но воевали мы с захватчиками наших земель вместе и очень жёстко. Никому мало не показалось, Верю в народ Синеокой, а Лукашенко дрянь, которая паразитирует со своими отпрысками на теле многострадального и терпеливого народа...

Ответить
+288 +
водитель, 13:09, 30.08

Вам, видимо, неизвестны элементарные правила приличия?
Ну поймите, не может помощник президента сказать: "Слышь, чмо цыганское, быдляк чклоффский! Ты куда свои грабли сунешь?! За базаром следи! И кореша нашего быстренько поставь, где взял!"
По сути, это будет верно. И на более понятном для адресата языке. Но этикет существует. И его худо-бедно надо придерживаться.

Ответить
+44 +
мешков денежных и воротил требуют выпустить, 14:34, 30.08

А по политическим тишина.
Вот она -сущность "братков".

Ответить
+28 +
Для водителя, 15:20, 30.08

ОЙ МОЖНО Я ВАМ 1000раз приплюсую))))

Ответить
+1 +
павел, 23:38, 30.08

Вы, Русаки, успокойтесь там, раслабились ;))

Ответить
+352 +
авв, 13:31, 30.08

Задрожали или нет неизвестно, вот только Саша уже две недели на людях не появляется.

Ответить
+79 +
мишка-пилот, 14:34, 30.08

Ему низдоровится.

Ответить
+72 +
наблюдаю, 15:18, 30.08

Можа няма яго ужо........кракнуу))))

Ответить
+78 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:47, 30.08

Старшэнький выродок прышыл... :D

Ответить
+32 +
Чухневич, 16:43, 30.08

Может забухал?

Ответить
+6 +
103, 20:59, 30.08

Точно. А запой дело страшное и отходить тяжело, без апохмела не обойтись. И так по кругу.

Ответить
+8 +
Pavel, 18:00, 30.08

Очередной запой?

Ответить
+15 +
Натали, 22:00, 30.08

В бункере сидит! Думаете ему легко?)))

Ответить
+2 +
terran, 1:57, 31.08

ну за директора могут и киллера прислать легко )))

Ответить
+8 +
Димас, 22:10, 30.08

А как тут появишся... В грядках он валяется... Саня у санях)))

Ответить
+129 +
родина ты уродина, 13:32, 30.08

Заработала тяжёлая артилерия!!! Скоро начнутся ковровые бомбардировки!!!

Ответить
+11 +
Вольный, 21:15, 30.08

.....я требую немедленного освобождения Родины...

Ответить
+51 +
vofka, 13:32, 30.08

Юрий Ушаков. Помоему его дела больше всего нашего КГБ, СК и прочего, языком он не привык мелить, а ему доверяют и он донес точку зрения Кремля, и если Кремль заступается значит того стоит дело. Он не говорит слова Кремля он решает и действует от имени РФ своим мозгом. и (Ай -ай-ай как грозно-это очень грозно)
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (3 апреля 2007 года) — за большой вклад в реализацию внешнеполитического курса Российской Федерации и многолетнюю плодотворную дипломатическую службу
Орден Почёта (15 января 2004 года) — за большой вклад в разработку и реализацию внешнеполитического курса Российской Федерации
Орден Дружбы (31 мая 2008 года) — — за большой вклад в реализацию внешнеполитического курса Российской Федерации и многолетнюю плодотворную дипломатическую службу
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (21 июня 1996 года) — за заслуги перед государством, большой вклад в проведение внешнеполитического курса и обеспечение национальных интересов России, мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга
Заслуженный работник дипломатической службы Российской Федерации (3 апреля 2006 года) — за заслуги в реализации внешнеполитического курса Российской Федерации и многолетнюю дипломатическую службу
Почётный работник Министерства иностранных дел Российской Федерации — за многолетнюю и плодотворную работу в Министерстве

Ответить
+10 +
licvin76, 16:03, 30.08

Все эти регалии, о которых вы пишете, еще не есть гарант честности и приличия, а за большие деньги он еще и не такое может сказать. Достаточно посмотреть на Баумгартнера, вернее на его биографию, и все станет ясно. Вы думаете он своим умом в начале 90 заработал 20000000 зелени? Я вас умоляю, он их украл у нас с вами, это те деньги, которые лежали на наших депозитах, и в 1991 году стали сплошным мусором, для нас с вами, но не для этих господ. Эти ворюги имели возможность, на наши деньги, купить себе все что пожелают. Почитайте его биографию и посмотрите каких родственников он племянник. А посему, не надо быть арбитром у этих проворовавшихся начальничков, не отмоетесь, а они всегда будут в шоколаде, и всегда при регалиях, и что характерно, дети их тоже будут - ..... за многолетнюю и плодотворную, а наши всегда на заводе ( образно говоря).

Ответить
+93 +
я, 13:55, 30.08

беги в банк за депозитом, дурилка! :) а не щёлкай по клаве

Ответить
+23 +
licvin76, 18:07, 30.08

Дурилка держит баксы в Европе, и бежать мне никуда не надо, а вот умнику не мешало бы культурки поучиться да и историю поучить,хотя судя по вашим высказываниям, читать мы не любим, тогда надо расспросить у мамки с папкой как в 91 произошла девальвация-это раз, во вторых, если у меня написано наши деньги украл, то это не означает что лично у меня. Надо, молодой человек, прежде чем нести чушь, научиться немного думать а не щелкать просто по клаве, как вы выражаетесь.

Ответить
+106 +
Модест минский, 14:29, 30.08

Это только предупреждение. Если зазвучит голос Путина, то у Лукашенко жележные яйцы расплавятся.

Ответить
+25 +
поздно пить боржоми, когда почки отвалились, 14:40, 30.08

Какие предупреждения ....
Уже озвучено "Мы требуем ..."
Или
выполнять
или
ему импичмент устроит номенклатура.

Ответить
+15 +
?, 16:56, 30.08

А странно, такой громкий невиданный и противоестественный инцидент, а Путин молчит?!

Ответить
+6 +
Pavel, 18:10, 30.08

ВВП, в отличие от АГЛ, пытается соблюсти приличия. Конфлик-то не политический, а скорее экономический. АГЛ даже уже и не пытается... Пострадал карман Семьи. Тут не до приличий...

Ответить
0 +
!!, 9:58, 31.08

А странно, такой громкий невиданный и противоестественный инцидент, а Путин молчит?!
.....................................Путину нравится уничтожать белорусов руками шкловского преступника

Ответить
+40 +
evrodream, 15:14, 30.08

ЛУКАШЕНКО

нужно объявлять в международный розыск за махинации с растворителями.

Ответить
+29 +
мит, 15:56, 30.08

Отпустят его, как миленькие...Русаки за своих граждан горой стоят. Это не наше быдлоколхозное государство, которое не в грош не ценит своих граждан..

Ответить
+41 +
qwerty, 16:10, 30.08

Вот и ответ на вопрос: А почему Кремль до сих пор молчал? А он, оказывается, специально подарок на день рождения Саше готовил. Вот и преподнес его!!!
С днем рождения!!!

Ответить
+17 +
Ирина, 16:49, 30.08

С таким же успехом можно пригласить Путина на какую-то деловую встречу в РБ и арестовать. Это же вообще абсурд какой-то. После такого сюда вообще человек 100 подумает, прежде чем прибыть из другой страны. После такого отношения с Россией уже вообще не представляю возможно ли наладить. РБ от такого будет иметь одни минусы и надолго.

Ответить
+8 +
тьфу, 17:10, 30.08

Интересно а будет ли предьявлено обвинение о превышении власти некоторыми нашими субьектами???????

Ответить
+121 +
jw, 13:01, 30.08

вот и слово Путина

Ответить
-97 +
5, 13:56, 30.08

Это слово больше похоже на блеяние )))))

Ответить
+40 +
???, 15:14, 30.08

а на что похоже твое блеяние?

Ответить
-45 +
!, 14:18, 30.08

Вот и подтверждение, что он пахан, требующий по бандитским понятиям отпустить своего пацана.

Ответить
-112 +
sos, 13:01, 30.08

А Путин хоть знает.кто такой Баумгертнер? или уже как американцы,войска в боевую готовность приведёте. Кто вас боится? у нас своих воров навалом. В Дроздах живут! Можете наших парочку забрать. Потом обмен проведём. Народу зрелище,а вы типа работаете!!!..............................

Ответить
-32 +
serg, 13:02, 30.08

ошибаешся - "по постановлению центробОлта"))))

Ответить
-106 +
Дмитрий, 13:05, 30.08

Я думаю его вряд-ли отпустят, как показало время Лукашенко не тот человек который уступает если его пытаются нагнуть. Белоруссия может больше потеряет чем получит из всей этой затеи с арестом Баумгертнера, но на попятную Лукашенко не пойдёт.

Ответить
+82 +
Иван, 13:48, 30.08

А куда он денется?
Отпустит и очень скоро

Ответить
+65 +
ха-3-раза, 13:54, 30.08

Его кто-то собирается спрашивать?... :)))
Не хотите протягивать руку? Так протяните ноги...

Ответить
+136 +
Модест минский, 14:34, 30.08

Вы правы, Лукашенко его просто так не отпустит. Вот здесь и интрига. Если Лукашенко будет стоять на своем, а Путин надавит, то Беларусь погрузится перед выборами в ж*пу. Беларуськалий стал, станет МАЗ, тракторный и т.д. Народ выйдет на улицы. Особенно сипатый боится недовольства трудового люда. Что и требовалось все эти годы.

Ответить
+9 +
зря, 14:44, 30.08

Зря так думаешь....все зависит от суммы. Все продается и покупается.

Ответить
0 +
ОЛОЛО, 15:33, 30.08

ТРОЛЬ ДЕТЕКТЕД!

Ответить
+45 +
зооморф Лось, 13:06, 30.08

эта пока тока цветочки...ягодки чуть позже будут....

Ответить
+114 +
10, 13:07, 30.08

поедет агл на ковер в кремль посадите его в отместку , зуб за зуб! ну пожалуйста

Ответить
+51 +
Илья, 13:07, 30.08

Дрожат не дрожат, а конкретика пошла.

Ответить
+2 +
---, 23:09, 30.08

А все нам , народу за эту дурь отдуваться. Ведь хорошего тем более теперь ждать не придется.

Ответить
-22 +
Аменхотеп 2, 13:07, 30.08

жулье покрывает жулье

Ответить
-29 +
5, 13:57, 30.08

ВОТ ИМЕННО!

Ответить
+27 +
V19, 13:09, 30.08

Что-то ни Саши ни Вовы дично не слышно.

Ответить
+51 +
Вова Кабаев, 15:17, 30.08

Запомни, товарисч служащий, Вова - всеройский государь император. Плеш он дальше загородных резиденций своих не пускает. Чтобы тот не вонял колхозными ботами. Опускаться до публичной беседы с колхозаном ниже достоинства даже Менделя, не то что Пукина!

Ответить
+4 +
вопрос, 17:55, 30.08

Вот-вот! Надо этим вопросом задаться, так как, может, случилось что-то на этой высокой трибуне, а нас просто отвлекают, чтобы придумать за это время, как выйти из положения вещей. Так мы можем проснуться в один прекрасный день с новым правительством и в новой стране. Где же наш главный?

Ответить
-90 +
Sia, 13:10, 30.08

Пока какой-то Юрий-без-имени говорит, что требует - это лично он требует. Когда об этом заявят первые лица России - тогда станет очевидно, что требует на самом деле Россия.

Ответить
+11 +
Андрэ, 13:12, 30.08

Наивный какой! Бабки давай, давай давай!!!

Ответить
+218 +
вэ, 13:17, 30.08

Колхозник с экранов БТ исчез???)) Видно-очко у него играет....)

Ответить
+2 +
-, 23:10, 30.08

неправда, не исчез

Ответить
+53 +
хляушчык, 13:18, 30.08

Такога хлопца умнага мы цэними,патаму адпусцим тольки за грошы. Вы нам грошы -мы вам Владзика.

Ответить
+95 +
коля, 13:24, 30.08

Так теперь пускай г-н Путин пригласит нашего как будто на мировую,а потом его в бутырку.

Ответить
+46 +
Nomad, 14:05, 30.08

Бутырка от Белорусского вокзала 5 мин. пешком.
Везите в опломбированном вагоне.

Ответить
+17 +
Жорик, 21:02, 30.08

В опломбированном вагоне, у ацинкованам грабу.

Ответить
-143 +
НИКОМ, 13:26, 30.08

ОЙ, КАК СТРАШНО! ПО ТРЕБОВАЛ.
А ПРОСИТЬ ЭТОТ ВАШ КРЕМЛЬ, НЕ ПРОБОВАЛ?
ОН, ВИДИТЕ ЛИ, ПО ТРЕБОВАЛ,

Ответить
+76 +
Корректор, 13:49, 30.08

Вы откройте карты и экономические показатели двух стран. Сравните. И потом уже думайте, должен ли был Кремль вообще хоть что-то заявлять, а не придти и просто взять.

Ответить
+96 +
Анатолий, 13:28, 30.08

Да, видимо, наклоняться таки придется...

Ответить
+1 +
плебей, 19:16, 30.08

нужен только стульчик, а на колени мы не станим.........

Ответить
+10 +
Вася, 21:04, 30.08

Да видимо уже наклонили, что разогнутся до экрана телявизараф не может. Мне уже и скучно стало, дайте поржать, пустите его в эфир.

Ответить
-90 +
Alex, 13:35, 30.08

Цитата белорусских новостей " Минск рассчитывает на скорое освобождение Ходорковского, что Москва проявит разум и политическую волю" (шутка)
А какая разница после визита к кому его арестовали - к гадалке или белорусскому премьеру,- у статей УК есть чёткий состав и этот деятель с исконно русской фамилией ( и его подельники и организатор Керимов (тоже явно русский) вполне под составы попадают. Так в чём дело?! Или за мешок картошки в тюрьму можно, а за косяки и похищенные(выведенные в офшоры) миллиарды отчественных денег -нет?!
Да, воров много на свободе ( в т.ч. которые в розыск объявлены по линии Интерпола), но начинать-то надо, иначе чётко работает штамп "безнаказанность порождает вседозволенность". 2/3 новоявленных российских бизнесменов надо к "Мясниковичу на приём".

Ответить
-22 +
licvin76, 16:28, 30.08

Полностью согласен и поддерживаю, воры должны сидеть. Ладно бы заработал своим умом, так нет же , в начале 90 срубили бабла, так как имели высокопоставленных родственников, и ходят теперь королями, всех надо сюда на перековку. Еще народ спасибо скажет.

Ответить
+4 +
kolia, 20:40, 30.08

Как раз он и заработал своим умом.И кто сказал что он милионер.Даже если милионер тогда он очень умный.Хазяева не будут платить большие деньги просто так.

Ответить
+21 +
Тоже мне умники!, 20:52, 30.08

чем больше читаю комменты на хартии, тем больше убеждаюсь -- от цивилизованного мира мы все дальше и дальше. Взять вот хоть этих -- алекс и лисвин76. Неважно, что существует такие вещи, как презумпция невиновности (хотя вы в своей слепой зависти вряд ли когда задумывались, что это такое), что вину надо доказать, и что мнение типа "раз я так думаю, значит, правда" годится только для бабушек возле подъезда, на чье, в принципе, мнение всем начхать, оттого оно еще более радикально.Стадо мы, стадо, и Лукашенко и его команда -- это наше с вами зеркало. Как бы каждый в отдельности считает себя не в стаде, считает, что уж он-то точно не быдло... Что, в принципе, и является характерной чертой быдла.
Лисвин, это ж надо так написать...

Ответить
-33 +
?, 13:43, 30.08

Жулье идет ва-банк?

Ответить
+22 +
alek, 13:47, 30.08

Ну если они ,уже, теперь, его отпустят без рушения суда, то значит официально покажут усю "незалежнасть" нашей судебно- правовой системы.

Ответить
+27 +
Анатолий, 15:40, 30.08

О какой судебной системе Вы говорите?Вся система заключается в телефонном звонке:сколько дать или отпустить.Уважаемый, спуститесь на землю!Вы,наверное,еще не сталкивались с белорусской Фемидой и,не дай Бог Вам этого.

Ответить
+4 +
!, 19:37, 30.08

С ней столкнутся российские жулики и поймут, что без честных выборов в соседней стране не нужно в ней ждать и честного правосудия, что, как оказалось, не в их интересах.

Ответить
+13 +
Яр, 13:49, 30.08

А не позвонить ли АГЛ и не поговорить ли с Меркель? :)

Ответить
+72 +
Василь, 13:49, 30.08

Подождите! Сейчас слетает в Москву, а по возвращении отдаст им 50% Беларуськалия (как Белтрансгаз) и будет править дальше.

Ответить
+21 +
Баба Дуня, 13:50, 30.08

Шура хоча схіліць Вову!

Ответить
+137 +
НИКОМ, 13:56, 30.08

ВОТ. ЧТО Я ВАМ СКАЖУ, ШУРА: ВЫ ЖАЛКАЯ И НИЧТОЖНАЯ ЛИЧНОСТЬ.
ВЫ ЗНАЕТЕ КАК Я ОТНОШУСЬ К ВОВЕ И ДИМЕ. О. ШУРОЧКА, КАК Я К НИМ ОТНОШУСЬ! НО, Я ВАМ ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ ШУРА, ЧТО ОНИ ОСЛЫ, И ВЫ ШУРА -
ТАК Я ВАМ СКАЖУ - ОСЕЛ! ВЫ ЖАЛКАЯ И НИЧТОЖНАЯ ЛИЧНОСТЬ!

Ответить
+16 +
Не Вася, 16:03, 30.08

Классика гениальна

Ответить
+21 +
наконец-то!, 14:09, 30.08

А мне нравится. Это слова президента, ни одного лишнего, особенно уместны "немедленно" и "сторона" - огромный простор для раздумья адресата, обо всём, но особо о судьбе.

Ответить
+26 +
Будулай, 14:09, 30.08

Ну што специяльна на дзень раждения у душу насраць???!!!

Упаси бох табе сюды прыехать! Накланю жэстачайшэ!!!

Ответить
+10 +
маманегорюй, 15:20, 30.08

Маладтзец! В душу, в днюху, не забуду мать родную, век воли не видать...

Ответить
+9 +
сань, 14:11, 30.08

Не путайте ослов с козлом.

Ответить
+28 +
Ася, 14:17, 30.08

Две недели на людях не появляется...Хм.. В запое что ли ? Али странгуляционная борозда под галстуком не прячется ?

Ответить
-46 +
ЯДвига, 14:22, 30.08

«Мы требуем немедленного его освобождения и рассчитываем, что белорусская сторона в ближайшее время это сделает», - заявил Ушаков на брифинге в пятницу,
------------------------------------------------------------------------------------
А у меня сразу вопросы. Первый: а Кремль разве не знал, что наш СК уже два года роет под руководство Уралкалия? Неужели ФСБ так плохо работает? Керимов со товарищи знал, что арест грядет (поэтому и не поехал), а Путин, выходит, не знал? Второй: почему так запоздала официальная реакция Кремля? Третий: имеет ли право Москва ТРЕБОВАТЬ "немедленного освобождения" уголовного преступника, которому предъявлено обвинение? Как это выглядит с точки зрения международного права?

Ответить
+77 +
wow, 14:37, 30.08

Ответы:
1) Знал
2) Не запоздалая, а в самый раз
3) Не преступника, а подозреваемого. И не имеет право, а обязана защищать права своих граждан.

Ответить
+38 +
Модест минский, 14:47, 30.08

Ядвига, о каком международном праве может идти речь, если в обоих государствах с этими понятиями огромные проблемы. Если вы могли заметить, то Лукашенко все международные, как политические, так и экономические отношение старается выстроить по принципу "вась-вась", чтобы можно было понять, что все подчинено не законам, а личным связям и отношениям, а в случае применения правовой базы, было трудно воспользоваться, поскольку многое закрепленно лишь значимым "мужским кивком". Вот в такую мутную воду и пытаются нырнуть рисковые бизнесмены. Там, если не сел, то отгреб по-полной. Керимов не расчитал, что отжимать фамильное серебро" у "папы" опасно. Так же до 2007 года Лукашенко подписывал межгосударственные договоры с РФ, где было полно всяких оговорок и дыр, чем красавец и пользовался. Сейчас Россия прописывает с Лукашенко достаточно четкие обязательства не веря его намекам, полунамекам, кивкам головы, и троганью ногами под столом.

Ответить
-10 +
ЯДвига, 15:13, 30.08

wow, 14:37, 30.08
Ответы:
1) Знал
Тогда знал и о результатах, в которых вряд ли можно усомниться: это же не "шпион Гайдуков" с притянутыми за уши обвинениями. И, соответственно, допускал арест верхушки Уралакалия.

2) Не запоздалая, а в самый раз
В самый раз?? После задержания?? А зачем надо было допускать создание конфликтной ситуации?

3) Не преступника, а подозреваемого. И не имеет право, а обязана защищать права своих граждан.
Но доказательная база-то собрана! Выходит, Кремль требует отпустить подозреваемого, на которого нарыты доказательства, уличающие его в преступной деятельности?
Тогда у меня следующий вопрос: поскольку Путин обо всем заранее знал, зачем допустил конфликт, а не разрулил ситуацию "на подходе"? Или это сделано намеренно, поскольку она выгодна для того, чтобы "дожать" Луку, либо просто его сменить? Тем более, что доведенный до крайности народ дополнительного экономического прессинга из-за всех этих конфликтов просто не выдержит, и случайно, автоматически, неосознанно может оказаться на стороне Кремля?

Ответить
+12 +
Тоже мне умники!, 21:01, 30.08

Хе-хе-хе, ят Двига!
А на хлопавших и ругавшихся матом тоже доказательная база-то была нарыта! Свидетели в лице сотрудников МВД клятвенно уверяли, что своими ухами слышали и видели. Так что тоже, все по закону. И тот однорукий -- чего народ возмущается -- получил заслуженно. И те немые, что ругались.
Имейте честность хотя бы признать, что вы поворачиваете факты так, чтобы обосновать свое мнение. Я не считаю отнюдь, что немец невиновен, но как-то это нецивилизованно, что ли... Заманить сюда якобы на переговоры, а по итогу арестовать. Потому как если бы согласился на условия, то улетел бы. И еще эти "личные вещи, забытые в квартирах". Это даже не колхоз, это бомжатник.

Ответить
+15 +
А была ли Ядвига, 15:18, 30.08

Ядвига, о каком международном праве может идти речь, если в обоих государствах с этими понятиями огромные проблемы.
==============================
Это не Ядвига, которую мы знаем, это - непонятно кто, а, точнее, очень даже понятно

Ответить
+1 +
ЯДвига, 15:29, 30.08

А была ли Ядвига, 15:18, 30.08
Опять 123 в трех ипостасях нарисовался: мужчина, женщина, и он же, по собственному признанию, - животное?? Опять таблетки закончились и глюки в уме? Вы бы отгул взяли, что ли, тут и без вас эфесбешно-гебешных провокаторов - до фига!

Ответить
+11 +
Привет , 20:41, 30.08

ЯДвига,123 от вас всегда можно отлечить, как бы ОНО не пряталось за ваш ник. Этому ОНО надо научиться мыслить как настоящему белорусу, который хочет жить в нормальной стране,а не в такой, где 19 лет правительство ничего не делает для народа, а только для своих чиновников, у которых особняки в три этажа, дети учатся за границей и несколько квартир.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 21:53, 30.08

Тоже мне умники!, 21:01, 30.08 - -1 +
Хе-хе-хе, ят Двига!
Имейте честность хотя бы признать, что вы поворачиваете факты так, чтобы обосновать свое мнение.
-----------------------------------------------------------------------------------
Если обращаетесь ко мне, то имейте вежливость хотя бы правильно писать мой ник, коль нет привычки иметь свое собственное мнение, и отсутствует логика, чтобы его доказать. Поверьте: вы очень небрежно троллите.
------------------------------------------------------------------------------------
Привет , 20:41, 30.08
Спасибо! :))

Ответить
-1 +
123, 8:40, 31.08

А ты вот попробуй проанализировать что она пишет и как мыслит это же совок беспросветный. Чудно когда она рассуждает о цели создания предприятия и еще приводит пример с обувной фабрикой мол фабрика работает не с целью получить прибыль а обуть трудящиеся массы. Но тогда если взять ее познания и привести другой пример - ликероводочный завод создан чтобы спаивать этих обутых трудящихся. И такие совковые (да еще глубокомысленные) рассуждения во всем. Причем иногда ее речи и мысли совпадают с Лукашенко на 99%

Ответить
+26 +
Fenrir, 14:48, 30.08

Преступником может назвать человека только суд,а не следователь, предъявивший обвинение..И то, спустя 10 дней после вступления в законную силу обвинительного приговора.

Ответить
-4 +
Тоже мне умники!, 21:04, 30.08

Ядвиге виднее, не спорь :)

Ответить
-27 +
Юрась з логава, 15:59, 30.08

Третий: имеет ли право Москва ТРЕБОВАТЬ "немедленного освобождения" уголовного преступника, которому предъявлено обвинение? Как это выглядит с точки зрения международного права?
*******************************************
Конечно, не имеет и судя по тому, как на востоке завыли, они понимают, что им не дали осуществиться афере по отжиму Беларуськалия.
А так как действительно некрасиво и имиджево непопулярно вмешивать в деятельность не то, чтобы иностранных, но и своих органов расследования, поэтому первые лица России молчат, но дают указания кому и как открыть, не побоюсь этого слова, рот:-)

Ответить
+4 +
Combat, 18:33, 30.08

В логове маразм все крепчает! День ото дня все глупости сыпятся оттуда. Вскоре сольются в антироссийском экстазе Юрась с Лукашенко. Ждем.
Требуют немедленного освобождения не ПРЕСТУПНИКА, а ЗАЛОЖНИКА, которого вопреки всем нормам международного права и простой порядочности, завлекли в страну и захватили. Дальше - отработанный годами механизм давления КГБ.
Путин видимо выдерживает паузу ожидая выступления "самоизбранного". Лукашенко долго не выдержит и разразится очередной обличительной речью, в которой по обычаю нагородит глупостей. Вот тут и придет время сказать Путину.

Ответить
-3 +
ЯДвига, 22:05, 30.08

Combat, 18:33, 30.08 - -1 +
В логове маразм все крепчает! День ото дня все глупости сыпятся оттуда.
-----------------------------------------------------------------------------------
Простите, а вы уверены, что с вашей стороны сыплются сплошные "умности"? Понимаю, вы, судя по всему, отставник, и поэтому юмор у вас специфический, но ваши посты никогда не были столь оголтелыми и грубыми, скажем так. Да требуйте на здоровье освобождения своего заложника, - кто же вам мешает? А нам гораздо важнее заложники-политзаключенные, и их судьбы волнуют нас гораздо больше. В отличие от вас.

Ответить
0 +
Ф.Каплан, 9:56, 31.08

Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку!Самим то не противно?

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 1:37, 31.08

Какой ты нахрен "Combat"? Ты в лучшем случае ефрейтор-хуторянин.

Ответить
+3 +
доктор, 19:06, 30.08

До сих пор Вы представляли довольно разумного из себя оппонента, но видно я ошибся..... 1. Вы видно, недопонимаете важность этой (Уралкалий) компании для России - это обычная, частная компания, с налогом в бюджет не более 0.1 %, в отличие от Беларускалия, где налог составляет до 30%, ! 2. С заявлением выступал не Путин, это не касается госкомпаний вроде "Газпром", или "Роснефть," так и заявлений от него не будет. Президент - гарант Конституции, вот то, что пострадал гражданин России - это уже его компетенция, а кто этот гражданин - дворник или олигарх - значения не имеет!

Ответить
+2 +
игорь, 9:13, 31.08

только за дворников ни аркаша таки дворкович, ни путин не вступаются. странно это..... а дворники тоже граждане россии.......

Ответить
+85 +
Nomad, 14:28, 30.08

"А теперь Плешивый. Я сказал, Плешивый!" (C)
Г.Жеглов

Ответить
+100 +
1, 14:44, 30.08

Баумгертнер возглавлял координационный совет, который собирался один раз в год. Зарплату он не получал и официальных полномочий в Беларускалии не имел. Все решения принимали руководители РБ и Беларускалия. Поэтому все предьявленные ему претензии БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.

Ответить
+41 +
Fenrir, 14:53, 30.08

Наблюдательный совет,но в целом все верно.Это вопиющее беззаконие,не имеющее практически аналогово в мире..Шантаж на государственном уровне.В принципе одного этого формально достаточно для учреждения международного трибунала.

Ответить
+18 +
ФЕРМЕР, 14:56, 30.08

Почему лука так смело себя ведет? Терять ему нечего если путя не поможет ему конец но и конец тс . Путинская империя разбегается по углам. Лука наступил путе на хвост а тот в свою очередь пытается схватить его между ног. В данной ситуации решает путя заплатить луке и сохранить надежду на восстановления империи или отказаться платить и своими руками задушить процесс воссоздания империи.

Ответить
+9 +
Модест минский, 15:31, 30.08

Да, Путин сам загнал себя в клещи. Но никто не отменял мужественных поступков Путина, как то - мочит в сортире)) Нам остается только ждать.

Ответить
+7 +
Алексей, 16:17, 30.08

Господа, а почему ни у кого не возникло мысли о спектакле?
Элементарная ситуация срежессированная Путиным. Он сам копает под Уралкалий и решил отвести от себя все обвинения, переложив роль палача на одного человека в РБ под воздействием угроз о прекращении кредитования. Вот сейчас для поддержания рабочей версии они "наедут" пару раз на РБ, объявят пару экономических войн, откажут несколько раз в кредите, а потом втихаря все это сведут на нет. Войны прекратят, кредиты выдадут...

Ответить
+15 +
Модест минский, 16:37, 30.08

Возникает вопрос: "А зачем?")) У нас в последние 20 лет главным режисером был один шкловский театрал. Не нужно забирать у него лавры.
Путин же хочет приватизировать Беларусь неспеша, словно засасывая в топь. А Лукашенко пытается вынырнуть и набрать побольше воздуха перед тем, как последний раз пернуть.
Нам, беларусам, главное не просрать момент, когда Москва "разрешит" поднять на вилы "гаранта суверенитета".

Ответить
+3 +
ПЕНсинерка, 21:59, 30.08

Модест, мне кажется, что когда Москва разрешит поднять нашего ТНП на вилы, за его спиной уже будет стоять готовенький и тепленький другой "гарант суверенитета" , а мы, конечно же,как вы и выразились про...м.

Ответить
-5 +
ЯДвига, 17:13, 30.08

Алексей, 16:17, 30.08
О том, что это спектакль, преследующий ряд целей, причем, не только тех, что названы вами, здесь говорят уже несколько дней.

Ответить
-32 +
варлам, 14:56, 30.08

Кремль требует освободить Баумгертнера, а граждане России требуют посадить.

Ответить
+24 +
!, 15:12, 30.08

Пусть подготовят полный список тех, кого нужно пригласить в гости :)

Ответить
+5 +
Анатолий, 15:29, 30.08

СВОБОДУ БАУМГЕРТНЕРУ!!!

Ответить
+22 +
yogrik, 15:31, 30.08

Как бы у шурика сердечный приступ не случился, или в шарфике не запутался.

Ответить
+21 +
Алик , 15:32, 30.08

Лука себе на хвост наступил,а не Путину и поэтому скоро зайчику будет кердык!

Ответить
+20 +
Юрась з логава, 15:33, 30.08

Даааааааааааааааа, натворил Лука делов. Представляю, как сегодня, в свой день рождения, дрожащей рукой он подносит рюмку, нет, стакан, чтобы хоть на время забыться от происходящего.

Ответить
+22 +
Модест минский, 16:14, 30.08

Юрась, в своей жизни я встречал похожих на Лукашенко людей. Только когда начинается настоящая заваруха, такие люди оживают. Они сегодня не за стаканом, они полностью поглощены борьбой "со злом". Правда, в пылу такой борьбы желательно бы присутствие врача - "неврипитолога".

Ответить
-42 +
анализ, 15:36, 30.08

мы требуем освободить вора и мошенника ,но он наш - очень веская причина
Ты бы позаботился бы лучше о Росссии и ее народе:прекращение поставок качественных продуктов по низким ценам бъет по всему населению . Замяли б на тихую раз не понимаеете.что обнаглевшее ваше ворье достало уже весь мир и чем дальше будедете ввлазить аа это кодло, вам же хуже будет: перекроют и Дружбу и Бел транс газ-причины тоже найцдут ,напр экологию. Дуболом =Украину своим дейяствием и вы конечно потеряеете,хотя наверное это и запланировано_обосрать ТС

Ответить
-75 +
РУССКИЙ, 16:14, 30.08

ХРЕН ВАМ А НЕ ...БУАМБЕРГЕРА ИЛИ КАК ЕГО ТАМ ---ОН БАНДИТ...А ЛУКАШЕНКО С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ...ЗНАЮ НЕ НАПЕЧАТАЕТЕ...А РУССКИЕ ЛЮДИ ТАМ ВООБЩ Е ЕСТЬ..

Ответить
+6 +
Бефар., 20:26, 30.08

напечатают ! - русских придурков интересно почитать - как на клоуна...

Ответить
+6 +
акав, 16:21, 30.08

я не понял требований: так всё-таки "немедленно" или "в ближайшее время"?

Ответить
-2 +
Леа, 16:49, 30.08

Уроды сцепились с уродами.

Ответить
+1 +
ДОРУ, 8:14, 31.08

Леа, 16:49, 30.08 - -4 +
Уроды сцепились с уродами.
_____________________________
Странно, что минусуют.
Действительно, узурпаторы-кремляди грызутся со шкловским узурпатором.

Ответить
+17 +
сосед луки, 16:54, 30.08

сегодня Лука будет пить валерьянку за своё здоровье и валидолом закусывать))))

Ответить
+6 +
Бефар., 20:29, 30.08

может лука уже сдох ?

Ответить
+1 +
Колян, 17:08, 30.08

Бумеранга так просто не отпустят. Наверное сейчас АГЛ кинется в Кетай за кредитами, больше некуда, а заодно МедвеПутов напугать этими же китайцами

Ответить
+2 +
бабка в тапках, 17:22, 30.08

Спектакль. Главный режиссер_Путин ВВ.

Ответить
+9 +
Простолюдинка, 18:05, 30.08

Милые бранятся-только тешатся! Чтобы вы всю оставшуюся жизнь жрали только калийные удобрения и запивали растворителями.Но судя о том,как вы любите свой народ скорее всего голодная смерть грозит нам! Когда окончится эта клоунада?Задолбали конкретно.

Ответить
+15 +
Олег, 18:39, 30.08

Шщас, так взяли и освободили виновника будущего экономического кризиса!

Ответить
+5 +
Россиянин, 22:42, 30.08

точно 100%

Ответить
+5 +
xxx, 18:40, 30.08

Уже с Баумгертнера обвинение не снимут. Какая у него средняя зарпалата? Ведь если снять обвинение, Баумгертнеру за время, проведенное в сизо прийдеться оплатить из бюджета.

Ответить
+5 +
есть мнение, 19:13, 30.08

Это не власть россиян, а театр абсурда. То они просили вчера ,освободить, лука их тупо послал,теперь требуют. Чего вы требуете ? Он же у вас на довольствии, или лука совсем от рук отбился, и команды перестал понимать? Возможно рейтинг медвепутов с каждым днем падает, и если они в скором времени не справятся со своим ,,младшим братом,, они рискуют показать свою слабость миру, ну и так далее по сценарию.

Ответить
0 +
иван, 19:21, 30.08

да ср...ть Путину на плешивого. толку от него нет. и 500 лишних км ему ни к чему. отстаивать свли интересы проще с нормальным вменяемым президентом рб. так что плешивому лучше Пу не злить. моргнуть не успееет как слетит с трона.

Ответить
+6 +
с эконом класса, 19:26, 30.08

Хорошо бы их ВСЕХ в одну камеру,Имею в виду и тех и этих !

Ответить
-6 +
Администрация, 19:37, 30.08

Согласен что медведев и путин должны просить у Лукашенко причём с видом побитых собак а не наезжать. Так им ничего не решить. В фильме с Ван Дамом есть такие слова:"...встань на колени и заплати!" Мне кажется что единственный выход у москвы!

Ответить
0 +
старый, 20:25, 30.08

все очень просто, батька куда-то опять уехал, а эти бояре пока его не было опять делов понаделали, сейчас барин приедет все разрулит, бумеранга с извинениями под локоточки к самолету подведут, а батька со всеми разберется, всех накажет, особенно "отдельных беларусов" и все мы увидим, что батька самый самый
ура батьке ненагибаемому

Ответить
+2 +
?, 21:28, 30.08

Может бандиты поймут, что самый действенный метод против друг друга - законодательство? Российские будут по закону разбираться с нашими жуликами, а наши с российскими? Это более благородно, чем борьба тараканов в банке и требования официальных лиц соблюдать бандитские понятия, более справедливо к гражданам, чем экономические войны, что граждане только поддержат.

Ответить
+4 +
Scripach, 21:03, 30.08

Так ведь озвучили сумму за освобождение в 100млн д. Типа убытки..

Ответить
+6 +
Тоже мне умники!, 21:17, 30.08

И еще по поводу бумеранга, как тут выразились. Бандит, вор, наши с вами сбережения... Так какого ты, сельпо, даешь себя обворовывать? Если ты лох, то чего других винишь? Ну ладно там сберкнижки в союзе, куда ни шло еще, но тоже ведь не расстреливали, если дома держали... МММ -- вам мля все тоже ворье, а посмотреть на ммм-2011, 2012 -- все равно несут! Так ладно ммм, а то в белорусские банки тащат... Читают хартию, сидят вполоборота к двери, чтобы быстрее добежать и снять в случае чего... Потом скажут: Лукашенко украл.
Я бы тоже украл. И был бы прав, потому как лоха надо учить, а если дурак не понимает, то учить болью.
Кто не давал себя обворовать -- тот и не плачется теперь.

Ответить
+3 +
!, 21:43, 30.08

Вы с какого века к нам залетели? Правоохранительны органы в любом государстве и существуют для того, чтобы никого не превращали в лоха наглые бандиты, которым место в тюрьме.

Ответить
-5 +
михаил, 22:09, 30.08

Прежде чем кидаться словами подумайте
Зачем и почему вашего достапотченного гражданина посадили хотел киримов беларускалий передайте хер ему в большом покете подождите пару дней и путин скажет то же что керимова возьмут в обарот

Ответить
-1 +
Искандер, 22:18, 30.08

В этом блудне с Баумгертнером Мясо огребет по полной... а луке тяжело будет сраку под фуфел подставлять... а придется.

Ответить
-8 +
Администрация, 22:24, 30.08

Ещё раз говорим - пусть медведев подаёт челобитную Александру Григорьевичу, платит деньги да молит бога что сам чудом соскочил. Мало вас дураков учили когда пытались с газом и поставками нефти баловать. Батька с такими как миллер, баумгертнер, керимов, медведев... на раз разберётся. Заплатят бабки за освобождение и ещё должны останутся!

Ответить
+14 +
Вдумайся, 22:40, 30.08

В слово сторона вложен смысл: 11 часовых поясов, 136 000 000 населения и экономика, от которой белоруссия составляет 4%. За 20 лет безвозмездно инвестировано в братскую Белоруссию 100 000 000 000 USD. Спросите у плешивого где деньги? Европа безвозмездно дала?

Ответить
0 +
Администрация, 23:10, 30.08

Вопрос не в поясах, населении, дотациях... а в форме подачи челобитной на имя Александра Григорьевича и сумме выкупа! Причём подавать челобитную и платить нужно без промедления и разных бредней!

Ответить
0 +
!, 9:20, 31.08

Не нужно приводить цифры при пацанских отношениях. Мы позора сколько натерпелись поддерживая российских бандитов? Россия же деньги платит за поддержку своих интересов на международной арене, а сейчас белорусы ей оказываются что-то должны? Если разобраться во всех серых схемах, то неизвестно кто еще кому должен. Почему России выгоднее платить деньги диктатору, чем позволить провести честные демократические выборы? Она граждан Беларуси одаривает или извлекает выгоду для себя любимой? Если посмотреть как россияне все рвут когтями из глотки, то возникает большое сомнение, что в Беларуси они благотворительностью занимаются.

Ответить
+1 +
михаил, 6:52, 31.08

Все будет как обычно и так называемый кредит дадут и трубу быстро починят и молоко станет безвредным По-другому ни разу не было не будет и сейчас

Ответить
+5 +
Бенедикт, 7:27, 31.08

Могилевская ОПГ очередной раз успешно сработала на повышение имиджа "Батьки" среди совковых лохов, коих в РБ и РФ подавляющее большинство.

А по сути пахан-олигофрен, сорри совковый олигарх-людоед типа зимбабийского Роберта Мугабе, взял в заложники офицера частной компании, основанной на финансах выделенных Правительством РФ, и которая также сейчас терпит убытки в результате падения цен на калийные удобрения, т.е. пахан желает получить выкуп фактически от Правительства РФ только за то, что его кормушка временно не работает.

Никакого уголовного преступления в деятельности Уралкалия по международным законам нет. Мало того, компания сейчас фактически оказывает гуманитарную помощь самой бедной части населения планеты, осуществляя поставки удобрений по минимальным ценам близким к себестоимости продукта. Ответственным за демпинг цен и неплатежи за поставленную продукцию обычно является Китай. Но на Китай и китайцев лукашенки с мясниками крошить батон и открывать пасть не могут, потому что китаизация Беларуси - это единственное спасение и голубая мечта олигофренической власти в РБ. А вот Правительство и сенатора РФ в лице Дворковича, Медведева и Сулеймана Керимова можно унижать как угодно и даже объявлять сенатора "братского государства" в международный розыск по сфабрикованным обвинениям.

А не пора ли громко дать по мордам зарвавшимся хамам, вымогателям и олигофренам, как врезали Михе Саакашвили, да так, чтобы заскулили на весь мир, что конец приходит и убивают? Такое лекарство от наглости и дуроты вседа намного эффективнее, чем тихое удавливание гадящих кроликов. Или будете ждать до начала ядерного шантажа, ракетных обстрелов и ковровых бомбардировок Москвы и Питера с белокитайских позиций в РБ?

Ответить
+2 +
пупс, 8:23, 31.08

молодец,вдумайся,плюс пару миллионов беларусов,вкалывающих на просторах России и которых калачом не заманищь обратно

Ответить
+4 +
лехтарат, 8:57, 31.08

Господа-товарищи, о чем мы!? Один человек,из соседнего государства со сложной фамилией, нас поил, кормил, приносил деньги . Как мог.! Потом ему это дело надоело и он ушел.И ...ВСЕ! Все. чудо кончилось.И за это мы его в тюрьму,! Но сами то мы не можем.Наши слуги умеют только делить! Извиниться нужно,вручить орден Франциска Питерского и Бел калий в придачу!Без платно! У нас и без сложно-фамильного человека -это просто мертвая без полезная территория . И если он примет извинения и данный подарок,то и будзе нам шчасце. Рабочие опять будут работать,ну а чиновники делить.

Ответить
0 +
!, 12:45, 31.08

Россиянам нужно придумать каким образом они могут зарабатывать деньги без мошенничества и серых схем, тогда начнут осуждать финансовые махинации и захваты чужих предприятий и бизнесов. Россияне, подумайте ЧТО вы умеете делать сами и как сможете жить без ворья и бандитов, тогда не будете защищать воров и жуликов, которые самим надоели на собственной територррии, но для которых вы отстаиваете право обманывать людей в других странах.

Ответить
+5 +
Надеющийся, 9:20, 31.08

Баш.орг: - "Белорусские производители молока приглашают Геннадия Онищенко лично осмотреть белорусские молокозаводы и убедиться в качестве продукции..."

Ответить
+2 +
Калахуе, 11:45, 31.08

Путин, пригласи Луку в гости и посади потом в тюрьму!!!!

Ответить
0 +
про, 12:52, 31.08

продажа китайцам со всеобщего народного одобрения гродненской области даст милиардов 300 а подвести под это теорию довольно просто

Ответить
+1 +
!, 13:01, 31.08

Но трудно провести на практике. У экономистов все хорошо получается в столбиках, а на практике они ноль без палочки, что можно наблюдать по состоянию экономики.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован