25 ноября 2024, понедельник, 21:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+99 +
Oscar, 8:22, 28.08

Весь цивилизованный мир давно должен прекратить сотрудничество с этим фашистским режимом!

Ответить
+60 +
Фёдор, 8:31, 28.08

Абсолютно разумное предложение, которое нужно было реализовывать много лет назад. Лучше уж поздно, чем никогда.

Ответить
+24 +
Юрась з логава, 8:56, 28.08

Необходимо введение временного запрета на сотрудничество Интерпола с диктаторскими и авторитарными режимами.
**************************************************
Осталось подвести под это правовую базу, что и какую власть признавать диктаторской и авторитарной. Идея замечательная, но кто будет принимать эти решения? Вот в Сирии погибло уже более 100 тысяч граждан, но мир ничего не может сделать в плане конкретной помощи, ибо все упирается в российско-китайское вето в СовБезе ООН.
Хотелось бы, чтобы инициативы и предложения обосновывались как-то, а не просто лозунгами звучали.
Евросоюз вполне мог на своей географической территории принять некий соответствующий документ, но здесь важно помнить, что решения, даже в юридических лицах, коими являются структуры ЕС, принимаются физическими лицами, часть из которых и куплена этими диктаторскими и авторитарными режимами.
К сожалению, или к счастью, мир несовершенен и люди его населяющие, так же.

Ответить
-1 +
Пластун, 10:05, 28.08

И каким образом российско-китайское вето мешало силам НАТО бомбить Ирак? Или Ливию. А уж как Россия противилась бомбежкам Югославии. Может, проблема в другом: если сирийский конфликт прекратится, то оружие, в огромных количествах похищенное с ливийских оружейных складов и применяющееся в Сирии, заговорит в Европе. Поэтому сирийская войнушка организована и профинансирована Европой!

Ответить
0 +
....севіч, 11:23, 28.08

Пластун, 10:05, 28.08 "А уж как Россия противилась бомбежкам Югославии." - в этом вопросе вы ошибаетесь или пытаетесь ввести в заблуждение остальных.

Ответить
+6 +
jan, 12:12, 28.08

до чего мозг извращенный у некоторых. - "сирийская войнушка организована и профинансирована Европой." Лечиться вам надо, и не читайте на ночь советских газет.

Ответить
-1 +
Пластун, 14:26, 28.08

Я, уважаемый, стараюсь воздерживаться от комментариев, кому нужно лечиться, а кому учиться, даже если мнение оппонента мне в корне не нравится: на то и существует плюрализм мнений. "И вам не хворать".

Ответить
+48 +
дачка партызана, 9:07, 28.08

а мы ещё рассчитываем на помощь от Европы, а они давно спелись и добивают остатки нашей оппозиции, ганьба такому Интерполу, который сотрудничает с диктаторами...

Ответить
+23 +
azhbeta, 9:42, 28.08

Так что же это за Интерпол такой, который идет на поводу у диктаторских режимов? Поддерживаю мнение, что в Интерполе должен быть какой-то политический отдел, бюро или комитет (как хотите назовите), чтобы люди по политичеким мотивам не попадались у руки диктаторским, а по сути бандитским режимам. И эти отделы должны иметь связь с оппозиционными структурами в тех странах.
Зная сущность российского и нашего режимов, где все построено на взятках, очень неприятно слышать, что Рональд Ноуб встречался с руководителями наших "правоохранительных" структур. Неужели и там хабар решает ВСЕ? Не хотелось бы так думать, но если он приветствует такое молниеносное расследование теракта в метро, то что тогда думать?

Ответить
+53 +
Пластун, 10:00, 28.08

Прозрели, родимые? Или все еще не в курсе что, например, все литовские криминальные авторитеты имеют бизнес в РБ.
И не только литовские, нынешняя РБ — настоящий международный бандитский рассадник. Нужно открыть еще больше казино, и Колумбия останется далеко позади:) Опередили ж Таиланд по бл...ву, и Колумбию "догоним и перегоним":)

Ответить
+6 +
Вит, 10:19, 28.08

ИМЕННО ТАК!!!!! ДАВНО ПОРА БЫЛО ЭТО ПОНЯТЬ!!!! ТАК ХОТЯ БЫ СЕЙЧАС, С ОПОЗДАНИЕМ СДЕЛАЙТЕ ЭТО. ИЛИ СНОВА НАЧНЁТЕ "НЕ СМЕШИВАТЬ ПОЛИТИКУ С ..........." ??? ВСЕГДА ПОРАЖАЛО ТО КАК МОГУТ РАЗНЫЕ СТРУКТУРЫ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН СОТРУДНИЧАТЬ С ФАШИСТАМИ -КОЛХОЗНИКАМИ.....

Ответить
+8 +
Пенсионер, 10:20, 28.08

Интересно получается - Евросоюз не желает принимать у себя и общаться с лукой и его холуями, но его полиция готова выполнять их заказы. ???

Ответить
+3 +
м., 10:29, 28.08

Да, неразумно садиться играть в шахматы с человеком, у которого главный ход - доской по башке.

Ответить
+4 +
Вадим, 10:48, 28.08

Сравнение с наркокортелем конечно сильное, но мне кажется, что с теми хоть понятно о чём речь идёт и какие интересы. С плешивым же не понятно с самого начала как он себя поведёт. Договоришься, а потом раз, оказывается, что ты ругался матом и нарушил интересы страны, а ну как посиди у нас в тюрьме... С бандитами риск есть. но там всё же попроще. А Европе хватит играться в дипломатию. Колхозник понимает только угрозы.

Ответить
+10 +
Saveliy Savelianov, 10:48, 28.08

Сам оказался в такой ситуации , когда на то , что беларуский суд разберется в подтасованных материалах следствия , надежды не было . За отказ от сотрудничества (оговорить людей) , перед самым судом , без всяких оснований были переквалифицированны статьи моего обвинения .
Пришлось искать справедливости за границей . Беларусь внесла в базу данных по линии Интерпола . Пол года провел в польской тюрьме , пока поляки разбирались в материалах дела ,высланных беларуской прокуратурой . Потом польский судья долго пытался понять , на чем вообще строилось обвинение ?!. В моей экстрадиции было отказано . Я доказал , что обвинение - это фикция и месть следователей за отказ от сотрудничества .
Но с другой стороны , я опасаюсь выезжать из Польши , зная ,что надо мной , как Домоклов меч висит розыскной лист по линии интерпола .
В связи с этим , мне казалось бы логичным , если бы человек , один раз доказавший свою невиновность в суде любого
демократического государства , был бы избавлен от необходимости проходить эту процедуру заново , и информация автоматически должна быть удалена из баз Интерпола . Одно такое соглашение между демократическими государствами членами Интерпола , могло бы решить огромную часть проблемы .

Ответить
+8 +
лейт, 10:55, 28.08

Бакиева тоже интерпол ищет. Но почему-то его не отправляют в Киргизию.

Ответить
+11 +
Пластун, 11:37, 28.08

Интерпол отказался объявлять в розыск Бакиева. Так что Курбанбек может спокойно ехать отдыхать в Европу. Нынешний Интерпол — за взятки крышующая криминал организация.

Ответить
+6 +
Ася, 11:01, 28.08

В Интерполе должен быть какой-то политический отдел, чтобы люди по полит. мотивам не попадали в руки к диктаторским, а по сути к бандитским режимам.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соглашусь частично. Но почему речь идет только о политических ? Разве мало в Беларуси, думаю и в других странах со столь "независимой" и " объективной" судебной системой, других людей, которые осуждены или находятся в розыске по сфабрикованным делам ? Или осуждены, как этот у нас сплошь и рядом, только потому, что дело надо закрыть, а виновен или нет - в этом никто не разбирается ?
Если Интерпол позиционирует себя прежде всего как международную ПРАВОВУЮ организацию, а не пособника преступных режимов и карательных методов, он должен быть более осторожен и избирателен в своей деятельности. Любое сотрудничество с теми странами, пусть даже и членами Интерпола, где нет независимой судебной системы, где не соблюдаются даже элементарные права человека, просто НЕДОПУСТИМО в работе такой организации.

Ответить
+2 +
Saveliy Savelianov, 11:35, 28.08

Ася, 11:01, 28.08

Спасибо Вам огромное ! Сам хотел написать , но посчитал , что раз дело затрагивает и меня лично, то будет как то не скромно ....

Ответить
+1 +
azhbeta, 18:28, 28.08

Ася, согласна с вами, действительно так: любое сотрудничество Интерпола со странами, где не работает судебная система просто недопустимо.

Ответить
-1 +
вася, 11:05, 28.08

Ага, а потом сами кипятком писают что Россия им Сноудена не выдаёт.

Ответить
+8 +
Архип, 11:20, 28.08

Это ещё раз подтверждает правомерность сомнений относительно объективности и профессионализма заключений экспертов Интерпола, касающихся смерти Олега Бебенина и взрыва в Минском метро.

Ответить
+6 +
Ася, 11:20, 28.08

Когда Рональд Нобл приезжал в Минск по делу о взрыве в метро, как он мог за столь короткое время ( 2 дня) " дать высоку оценку " деятельности "правоохранительных" органов ? На чем его "оценка" основывалась ? И, как выяснилось на суде, доказательств причастности ребят к этому делу не было. Тогда какова цена заключений этого высокого эксперта ?
Создалось впечатление, что деятельность Нобла и Интерпола пола в целом очень мотивирована. А это не только недопустимо, но и опасно, учитывая специфику деятельности данной организации.

Ответить
+6 +
Пластун, 11:39, 28.08

Ася, 11:20, 28.08, Главная опасность в том, что исполнители теракта готовы в очередной раз выполнить приказ своего фюрера.

Ответить
0 +
Крывіч, 12:31, 28.08

Хіба ў псэўдаліберальнай Эўропы могуць быць справядлівыя законы?
Для ліберастаў закон,- тое што прыносіць выгоду!

Арышт Піменава польскімі памежнікамі стаў галоўным фактарам каб яго прозвішча была выдалена са спісу асоб якіх шукае паліцэйская кантора. Польскія пракуроры хутка зразумелі, што гэта палітычны заказ і даслалі сваю апінію ў галоўнае бюро канторы.
Але крамлёўскія федэральныя бобікі і да сёньняшняга дня захоўваць прозвішча Піменава ў сваіх вышуковых спісах.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:54, 28.08

Смешно ! Поняли через 19 лет .... Прав БЫДЛЯК-лукашенко а Г , 1954 гр . неизвестной национальности : без яиц они...

Ответить
0 +
Алексей, 19:36, 3.09

Ну чаго ж вы мае дарагия, сами сябе калхозниками и фашистами абзываеце??
Нашы улады не анелы, але и заходние таксама! але вы бачыли каб хто небудзь з заходних грамадзян так абсирау сваю краину и уладу??
ци не вы яе выбирали у 1994?? а цяпер у аппазицыю падалися!
эх, настафигинела з вами спрачацца...
ДУМАЦЬ, вось тое што вы робице з натугай!!
а вось аблаяць каго небудзь з споршчыкау вы можаце
......
у нас здрадники што сярод улады, што сярод аппазицыи аднолькавы па колькасци, и не трэба казаць што гэта не так!!
.....
а наконт ЗША, так яны таксама афигели у край! суюць нос усюды, пакуль им яго не зламаюць! узяць тую Сирыю напрыклад: дзе доказ што вайска улады выкарыстали газ??? НЯМА!!!!!
......
не ужо не разумееце што на миравой арэнэ тольки дзве дзяржавы якия дзеляць уладу на зямли "боруцца за геапалитычную уладу"): Рассея и ЗША, Китай падрасце, и таксама уступиць у барацьбу! Усе астатния пешки!!!

Ответить
+1 +
poldemidov, 10:53, 7.09

По моему Вы недооцениваете Китай. Хотел найти ссылку, но почемуто не смог - может удалили, чтоб амбиции РФ и США не втаптывать грязь. Смысл такой: некоторое время назад США готовились нанести удар по Ирану, всё приготовили, войска стянули, РФ наклонили и выдавили из неё согласие на бомбардировки и отказ от поставок с-300..., накануне бомбардировки идет помоему заседание совбеза (могу ошибиться) и тут к микрофону тянется рука китайского посла: "территорию Ирана в случае атаки - будем защищать как свою собственную, несчитаясь ни с материальными ни с человеческими затратами..." дипломаты США понуро и ошалело бредут к выходу. Так а что с Ираном? - спросите Вы - так стоит Иран нетронутый до сих пор!!! Так что думаю правильнее говорить США и Китай геополитические "полюсы", т.е. центры кот. аккумулируют около себя военно - экономико - политические блоки. РФ - просто пирог с ресурсами, кот. разорвут на части когда придет время. РФ - страна претендующая впринципе не на роль в мировом порядке, а тупо на земли своих соседей, и это на фоне того, что впринципе все соседи имеют (пусть и не озвучиваемые пока вслух) к ней территориальные претензии, я уж не говорю о её роли "темницы народов" на её же собственной территории. РФ - геополитический труп - при всех её имперских амбициях. Зачем РБ лезет в эту темницу? - вот вопрос на который хочу получить вменяемый ответ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован