25 ноября 2024, понедельник, 14:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 145
-74 +
ура, 2:38, 27.08

хорошо комерсант дал расклад....но у правды одна сторона))

Ответить
+68 +
Spadar, 9:39, 27.08

Наспеў час Рассеі выдаць ордэр на арэст самаабранца і разрушальніка ўсіх "з'вязаў" з ей -лукашэнка аляксандра грыгоравіча.

Ответить
+12 +
ОнЖе, 12:50, 27.08

Что такое калийные удобрения для Беларуси?
ДА! Кто-то просто профукал интересы национальной безопасности!

Ответить
+20 +
Калинина и Кобякова в клетку!, 14:01, 27.08

Они б лучше посмотрели за такими товарищами как Кобяков и Калинин,откровенно пилящих белорусскую госсобственность для своих подельников в Раше. Эти руские урки не вылазят из московских кабинетов,большую часть "рабочего" времени проводя в белокаменной. Что говорить. Вон недавно с подачи Калинина продан Белгипс неизвестной Волме. То же мне -законадатель мод и технологий в строительстве. Немецкий Кнауф,который знают во всем мире, и который собирался инвестировать десятки миллионов в постройку нового завода пробросили. А между тем, Волме дано право снести завод Белгипс и построить на его территории комерческую недвижимость,и только потом она якобы будет возводить завод за пределами МУНДа. Т.Е понятно,что завода не будет,а будет казино в центре Минска

Ответить
+6 +
Максим, 15:52, 27.08

Сколько ещё будет продолжаться уничтожение всего того, что приносит доход стране (малый и средний бизнес, грузоперевозки, сборы от таможенных пошлин и т.п.) Чуть сели в лужу и всё - не знают что делать, доходы потеряны, сбытовой системы нет. Зато гордые с горой соли как с горой дерь.ма. Это естественно, в тоталитарном государстве люди перестают думать. Путь лжи, вранья, запугивания - путь в никуда и история показывает, что это временное явление..

Ответить
+23 +
Звбавы табара, 12:54, 27.08

Будулай Рыгоравiч вырашыу паказаць свайму байстручонку рускага алiгарха у клетцы. Коле надакучылi ваенныя парады, голыя дзеукi, мiшкi з балалайкамi i сtera. Трэба нейкая разынка-новенькая забава

Ответить
-12 +
Макс, 13:38, 27.08

Вор должен сидеть в тюрьме!

Ответить
+22 +
Док, 13:55, 27.08

Согласен! Только как это относится к Баумгертнеру?

Ответить
+144 +
X, 3:00, 27.08

>>>>> ст. 88-1 УК Беларуси предусматривает освобождение от уголовной ответственности лица, если оно добровольно возместило причиненный ущерб государству или юридическому лицу.

ooooooo!

Ответить
+174 +
tuta, 5:11, 27.08

мы это видели на примере Беляцкого

Ответить
+26 +
=))), 7:04, 27.08

И, по негласным правилам, для подписания прошения об освобождении от уголовной ответственности по ст. 88 прим.1 - нужно не 100% ущерба погасить, а 150%.
По закону, отпустить тебя или нет, решает президентская комиссия, которая собирается раз в квартал.

Ответить
+233 +
qweee, 7:52, 27.08

Самое интересное, что для Беляцкого собрали деньги и возместили ущерб.
Но он почему-то продолжает сидеть.
Законы здесь такие законы...

Ответить
-200 +
Антось, 9:21, 27.08

За беляцкого заступились.
Интересно, а заступился ли за кого беляцкий?
Ау, отзовитесь, если таковые есть!

Ответить
+153 +
Sергей, 10:07, 27.08

Ты устал бы читать мелким шрифтом, если бы начал изучать, кому он помог. Рот бы закрыл и не гадил в общественном месте.

Ответить
-105 +
Чытач з Ваукавыску, 11:14, 27.08

Поддерживаю просьбу Антося!
А вы, Sергей, 10:07, 27.08, не закатывайте истерику, как базарная тетка.
Полный список не оглашайте - боюсь, вы и сами то его не знаете, раз хотя бы одно имя назвать не в состоянии.

Ответить
+15 +
Тоже мне умники!, 11:45, 27.08

А Ваукавыск в гугле забанили? Или потроллить больше хоцца?

Ответить
+28 +
quoq, 13:03, 27.08

За меня заступился. А еще за миллионы беларусов. А ты антося, брысь на место.

Ответить
+41 +
Прыувет, 9:43, 27.08

Лукашенко - тюремный пристав для все людей играющих не под его гармонь. А зад**ца охранника в кадр на влезает.

Ответить
+173 +
Mason voice, 3:09, 27.08

Неужели Путин еще не понимает, что пора менять "кормчего" с вечно протянутой рукой в Минске...

Ответить
+110 +
Юрась з логава, 8:54, 27.08

Куда ему менять,на самом шапка Мономаха накренилась, гляди упадет.

Ответить
+4 +
букв0ед, 11:18, 27.08

Путин-Медведев-Дворкович -........
И что кто-то помешает им работать ?

Ответить
0 +
БуквоедЪ, 19:26, 27.08

букв0ед, 11:18, 27.08

Хм, какой ты подражатель. Что больше фантазии не на что не хватает?
И тем более писать Очевидность!

Ответить
+2 +
ха-ха-ха, 12:59, 27.08

опуститесь с небес!Можно подумать это все без подачи Путина.Всё они распланировали заранее-кого-куда и откуда?!А то приехали бы все приглашенные,ан нет...приехал только подстава.И кто таков-Владислав Баумгертнер?-он всего лишь ген директор Уралкалия и председатель наблюдательного совета БКК - и уж если и воровали деньги-то явно бел.руководство беларуськалия.

Ответить
0 +
Indy, 15:26, 27.08

Думаю ему эту руку обреют быстро, после сего случая.

Ответить
+70 +
Вася, 3:55, 27.08

что ооо? там ещё и не такие приколы в белорусском "законодательстве" есть. не счиатя того что все это "законодательство" вертели как хотели. это даже не дышло, а стыдно сказать что.

всё-таки интересно, чем это всё закончится.... прям детектив, реалити-шоу для продвинутых хомячков:)

Ответить
+227 +
тт, 4:09, 27.08

Песенка Мясниковича спета. Кто после того, как он заманил в Минск главу Уралкалия и арестовал его, захочет иметь с ним дело? К концу года, а то и раньше, он уже будет на пенсии или на Володарке.

Ответить
+32 +
Кольт, 10:02, 27.08

...на Окрестина, вы хотели сказать?
Вполне вероятно. И может там заниматься и дальше "законотворчеством", пиша диссертации:
"Карательные меры и международное право".
"карательные меры и сельское хозяйство"
"Карательные меры и развитие экономики"
"Карательные меры и идеология"
"карательные меры и.......... что угодно"

Ответить
+44 +
Беда, 5:11, 27.08

Красиво подставили Луку!!! Началось: пока размножается Витёк, без него скандальчик нехилый замутили. То ли еще будет....

Ответить
+131 +
олег, 9:15, 27.08

без ведома луки здесь даже его внуки пукнуть не смеют.
так что никто никого не подставлял.
просто деньги ну очень нужны!

Ответить
+88 +
Ярослав, 9:24, 27.08

Подставили скорее всего самого мясниковича - деду уже вторые сутки памперсы меняют.
Так что ждем нового премьера...

Ответить
+37 +
Стилгар, 11:22, 27.08

Его не подставили - его сдали, как пустую стеклотару

Ответить
+11 +
мнение, 15:11, 27.08

Ему отрезали дорогу тикать в Россию.

Ответить
+147 +
ОL, 5:41, 27.08

Осталось вызвать в Кремль для "дружеской" беседы Луку и Мясниковича а точнее на Лубянку

Ответить
+262 +
ugosti, 6:19, 27.08

почему бы Мясниковичу не пригласить Миллера из Газпрома "в гости"...смотришь, и белтрансгаз был бы снова наш?

Ответить
+34 +
рок при луне, 9:00, 27.08

Миллер был на бэзаре в Витебске упустили момент Интиресно в свете последних событий захочет Газпром свой,,Факел,,во второй раз просодить???

Ответить
+21 +
Sергей, 10:09, 27.08

А еще топ-менеджеров Лукойла. Так много кого в гости звать можно. Там Абрамовича, к примеру.

Ответить
+71 +
читал, 6:37, 27.08

Рашке дали по лицу.Спешу за венком для батьки,

Ответить
+31 +
веник для батьки, 10:49, 27.08

Не-а, он им нужен... Путин сотрёт плевок с лица и полезет обниматься к северо-западному коллеге

Ответить
+69 +
Рб, 6:43, 27.08

Агония плешивого!!!!

Ответить
-235 +
Ка, 6:44, 27.08

Если отбросить дебильные сопли и трезво посмотреть на эту ситуацию,то становиться совершено очевидно,что беларуская сторона поступила абсолютно верно.прекрасный дальновидный ход,жаль дворкович неприехал-этого рускоязычного давно пора тоже посчупать за вымя,говорю так потуму что знаю повадки и менталитет подобных росийских бизнесменов,хотя они такие росийские!эту дрянь присосавшуюся к теплому месту нужно безжалостно выкорчевывать,жаль нет тут личности,как гитлер в германии-вот где был умница в подобных вопросах-вечная ему память!

Ответить
+151 +
Корректор, 9:08, 27.08

Ну да, ну да...Вот только почему-то без "подобных российских бизнесменов" наши компании ничего не могут продать. И знаете, лучше умный враг, чем друг-идиот.

Ответить
+44 +
Кака, 10:04, 27.08

Та шо ж у вас все "дальновидные ходы", как и у плешивого, - исключительно карательные?
А договариваться не пробовали?
Да, тут труднее, тут надо включать интеллект.
А хде его взять??????????

Ответить
-21 +
Ка, 13:55, 27.08

Думал,что толковое возразят-может научусь чему,как оказалось напрасно!но это нормально,былоб удивительно наоборот.а с чего вы "коректор"решили что эти шлангбаумы только и могут все продавать?если и могут то только на свой карман,наслушались баек,и с кем то вы "кака" собрались договариваться?с шлакбаумами не договариваться надо,это бесполезно,божий народ понимает только палку! А вот я представил,что еслиб этот блюменкранц продолжал успешно воровать,то как бы вы выли-куда смотрит правительство?где карающая рука органов? а счас резко пожалели?не с вашими мозгами с божьим народом работать!

Ответить
+41 +
ддд, 6:53, 27.08

правильно,плешивый,поимей карликов во все дыхательные и пихательные,чтобы знали с кем дружить,тогда или дадут денюх,или пришлют черную метку.

Ответить
+113 +
Не Вася, 6:59, 27.08

А не замахнуться ли нам на Путина?!

Ответить
+66 +
murzazaze, 7:06, 27.08

АГЛ просто ОБЯЗАН после этого арестовать ВВП.
Пол России ему спасибо скажет и возместит все что он захочет.............

Ответить
+67 +
Дударев К.И., 7:15, 27.08

Как было сказано в новостях по БТ. Вы же подготовились продавать, через Катар. Лукашенко А.Г издал указ продажу помимо БКК. Сравните. Захват "Спартака"и "Коммунарки" привел на грань банкротства фабрики. Обвинения в сторону Марата Новикова вспомните. Сколько разорили и захватили. В Лукашенко А.Г, есть обвинения. Только ответственности перед судом нет. Или отказывают рассматривать. Пишут, есть в тексте оскорбительные слова и выражения. Даже одни статьи уголовного кодекса являются оскорбительными для Лукашенко А.Г.

Ответить
+157 +
вася, 7:17, 27.08

"Это попытка взять заложников, чтобы с позиции силы завязать торг с Россией на высшем уровне. Прежде всего, по вопросам выделения экономических субсидий",— заявил "Ъ" эксперт.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У нас уже который год политзаключенные сидят в качестве заложников ..
Сомалийские пираты если сравнивать с Лукашенко - дети в слюнявчиках ………

Ответить
+141 +
Ш, 7:23, 27.08

Кто еще хочет вести бизнес с цыганом?

Ответить
+17 +
Гудмэн, 10:36, 27.08

Найдется! И немало. Каждый шулер считает своим долгом надурить другого шулера. Так он повышает свой уровень.

Ответить
+45 +
Леон, 7:24, 27.08

Еще один заложник РОССИИ. Дайте денег в кредит до получки, тогда и отпустим. С другой стороны посмотреть, Лукашенко хотел продать БЕЛКАЛИЙ за 33 -34 миллиарда, Уралкалий хотел купить за 15 -20 миллиардов. Возможно и за этой спорной цены Уралкалий разорвал свои отношения С Белкалием, Мол посмотрите без нас вы ни что.
С другой стороны смотреть, это вызов руководству России и Российскому бизнесу в Белорусси, если вы не будите играть по нашим правилам, то это ждет всех вас !!!!

Ответить
+10 +
Леон, 7:24, 27.08

Еще один заложник РОССИИ. Дайте денег в кредит до получки, тогда и отпустим. С другой стороны посмотреть, Лукашенко хотел продать БЕЛКАЛИЙ за 33 -34 миллиарда, Уралкалий хотел купить за 15 -20 миллиардов. Возможно и за этой спорной цены Уралкалий разорвал свои отношения С Белкалием, Мол посмотрите без нас вы ни что.
С другой стороны смотреть, это вызов руководству России и Российскому бизнесу в Белорусси, если вы не будите играть по нашим правилам, то это ждет всех вас !!!!

Ответить
+37 +
яуген, 7:26, 27.08

походу в американку Владика упаковали - Городской вал,4 внутренний дворик
Вован - спускай своих псов

Ответить
+77 +
oooooooo, 7:31, 27.08

Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!

Ответить
+47 +
БАТЛКРУЗЕР, 7:37, 27.08

Лукашенко решил высечь море?

Ответить
+70 +
ыва, 7:42, 27.08

арест чижа шакутина в России быстро освежит голову

Ответить
+49 +
Виктор Level 42, 7:56, 27.08

есть такая поговорка.........когда 2 крокодила дерутся,не стоит им мешать

Ответить
+23 +
Степан, 8:02, 27.08

Здесь воруют все и наши и не наши и сложно говорить не зная всех деталей, но действия нашего правительства трудно понять, мы ведь от Росии во многом завимимы и если Росия перекроет газ и Беларуми капут и отразится всё на людях.

Ответить
-29 +
ака Вася Рогов, 8:43, 27.08

Рашкостан газ не перекроет, потому как в случае перекрытия газа Беларуси придется начать полноценную прокачку газа в ЕС через Украину. А это огромнейший минус миллеровской шарашкиной конторке. Так что кремляди сами себя загоняют в угол со своей политикой империалистов.

Опер из народа.

Ответить
+54 +
kazan44, 9:45, 27.08

Вася, ты наверно забыл, что "БТГ" принадлежит "Газпрому". По СВОЕМУ газопроводу Россия будет прокачивать сколько надо и куда надо. Вот для вас газ по 500$ за куб. Миллер организовать может.

Ответить
+15 +
Дядя Саша, 10:15, 27.08

Да в принципе и мощностей "Северного потока" хватит. Были бы на той стороне хранилища достаточной ёмкости. Или европейцы сами реверсом в украинские закачивать станут? Это будет следующий акт циркового представления про энергетическую независимость.
А о бессмысленности ареста с точки зрения бизнес-логики и говорить нечего. У БК со сбытом возникнет ещё больше проблем.

Ответить
+17 +
321_, 8:57, 27.08

Так они о людях не думают, полнотой своего кармана их мысли заняты.

Ответить
+26 +
6, 8:05, 27.08

Думаю, идет игра по крупному. А вот козыри у кого? Время покажет. То, что об аресте знали в кремле -не сомневаюсь

Ответить
+21 +
ыва, 8:07, 27.08

будет скандал, на который и рассчитывает Лукашенко в ожидании последующих переговоров"
- часто слышу, что у ЛАГа есть харизма, а не как своим маленьким мозгом не мог понять, в чем она проявляется

Ответить
+32 +
^_^, 8:55, 27.08

Как говорил сатирик М.Задорнов:
Харизма - это харя после катаклизма (с)

Ответить
+93 +
5,45, 8:11, 27.08

Господа!
Обсуждая все эти события, вы, как всегда зацикленные на самих себе, не заметили, на каком бурном фоне всё это началось. А было так. Один из мировых горных гигантов австралийско-голландская компания Би-Эйч-Пи (железная руда, уголь, нефть, газ, золото и медь) нацелилась на калийные месторождения Канады. А запасы калия там фантастические!
Би-Эйч-Пи купила огромное месторождение Янсен и права на геологические изыскания на территории в 140000 квадратных километров. Вот сразу после этих событий Уралкалий и объявил о разрыве отношений с БКК и о переходе на собственный экспорт без посредников, что вызвало падение цены на это важное сырьё и должно было, по мнению хозяев Уралкалия, остановить Би-Эйч-Пи. Но не остановило. Компания решила пока не вкладываться в модернизацию принадлежащих ей калийных шахт на Янсене, но непременно довести их до рабочего состояния, начать добычу через 2-3 года и выйти на рынок, как только условия позволят. А там и на огромной территории в 140000 квадратных километров тоже калий найдут! Более того, Би-Эйч-Пи, изрядно потратившаяся на покупку и восстановление этих шахт, ищет партнёров. Среди кандидатов на роль партнёра-инвестора такие мировые гиганты как Англо Амэрикэн и Британско-Австралийская Рио-Тинто.

Ответить
+13 +
Юрась з логава, 8:45, 27.08

Похоже, Вы вы теме.
Интересная информация, которая многое объясняет, придавая логику развитию событий. Если все так, как Вы говорите, можно говорить о том, насколько слабые аналитики в "Уралкалии", если не просчитали более детально развитие ситуации.

Ответить
-12 +
привет, 9:08, 27.08

Предположу, что его могли арестовать по просьбе кремля. Им пугать местных опасно. А Беларусь преданный пёс.

Ответить
+10 +
жора, 11:15, 27.08

В Волгоградской области самое крупное месторождение калия в мире и скоро начнёт разрабатываться. Кстати Янсен куплено 2 млрд.долларов,не такие уже и масштабы.

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 13:24, 27.08

А у нас в квартире газ, а у Вас?...
Если обвалили ценовой рынок, то кто ж будет сейчас вкладываться в некие месторождения? Это ж не просто ковшом зачерпнул и сразу грузи в вагоны.

Ответить
0 +
Борис, 9:05, 27.08

А еще бурный фон - выборы мэра Москвы. Вполне креативный вариант (совместный проект Москвы и Минска) отвлечения московского электората от фигуры Навального (с точки зрения скандалов, которые он устраивает).
Недельку подержат выпустят и забудут.
Чтобы делать как нибудь выводы надо подождать хотя бы неделю.

Ответить
+4 +
Дядя Саша, 10:18, 27.08

Не стоит преувеличивать Навального. Он не конкурент, зато у него мощный старт на лидера системной оппозиции. Кого и зачем от него отвлекать? Он исключительно выгоден властям. Но больше 15-20% вряд ли сможет набрать.

Ответить
-6 +
!!!, 16:27, 27.08

Да ладно вам! " отвлечения московского электората от фигуры Навального"... не смешите мои тапочки. нет у Карнавального никакой фигуры - ни сам рылом не вышел, ни рядом подходящих никого. Электорат, как вы выразились - о нем и думать не думал, клоун -он и в Африке клоун.

Ответить
+6 +
novideal, 16:15, 27.08

"Среди называвшихся причин была отмена Александром Лукашенко в конце декабря исключительного права БКК на экспортные поставки белорусского калия и фактические самостоятельные поставки."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это значит, что Лука первым объявил, что будет работать без посредников, кстати тогда это тоже громко заявляли по нашему телику! Вот и доработался!
Я так понимаю, что весь мир должен работать на него! Только мир никак это не может понять!
А козлы отпущения всегда найдутся. Должен же кто-то компенсировать потери от безумия! Россия всегда была готова, поэтому компенсирует и сейчас! Она страна ооочень богатая! Почему бы не потрясти богатого соседа?!

Ответить
+32 +
прикольно, 8:13, 27.08

Было бы очень весело если бы Лукаш смог арестовать Дворковича,Саньку-Железяку Волошина и Сулика.У Медведева очень крепкие дружеские отношения с бизнесменами дагами.Даже интересно было бы поглядеть как вертится ДАМ.А если по делу,то проект РБ пора закрывать.Слишком он дорогой для России.

Ответить
+20 +
не хами, 10:43, 27.08

"прикольно" уважаю ваше мнение,только не нужно уподобляться нашему всенародноизбранному -не надо коверкать фамилии ,имена,клички давать - это так уже надоело ,переключиш на новости РБ ,а там батька тыкает всем,каверкает фразы- стыдно за страну,какая б она не была

Ответить
-16 +
Степан, 8:15, 27.08

А если Росия введёт войска этот вариант господа Белорусские правители вы просчитали, вас ведь передавят как клопов, да ещё и народ пострадает, об этом вы подумали.

Ответить
-22 +
ака Вася Рогов, 8:49, 27.08

В случае ввода войск в РБ поверь: партизаны передавят москалюшных клопов.

Кроме того мировым сообществом это будет рассматриваться как ИМЕННО воорженный захват пока все еще НЕЙТРАЛЬНОГО безъядерного государства. Так что, степа, сиди бухай паленку в рашкостане и не клацай всякую ахинею.

Ввод войск на территорию РБ = начало третей мировой (лука=гитлер, а дальше думайте сами). И если заглянуть в историю, то рашкостан НИРАЗУ не начинал ни одной войны, только служил катализатором. И учения на белорусско-польской границе - это всего лишь катализатор. Так что, господа европейцы, не поддавайтесь на провокации ботексного и сипатого.

Опер из народа.

Ответить
+11 +
Sledkoff, 9:19, 27.08

акИ Вася Рогов, (правильно писать аки, то есть как Вася Рогов,)

Напомню про Советско-финскую войну (1939—1940) которую начали не финны.
Это то что первое в голову пришло. А если полистать историю то примеров где Россия начинала войну первой можно найти множество.

Ответить
+3 +
Иван, 14:29, 27.08

а дальше - оккупация прибалтики по акту Молотова-Риббентропа. Военные действия на границе с Китаем в начале прошлого века. Нападение на Японию в 1945 (пасаны и не знали что Яп с СССР находились в мирных отношениях на тот момент, не смтря на то что яп была союзником фашистской германии) . Война с Авганом. А если покапаться то вылезет на свет вот такая правда: рассея - агрессивная и злобная держава.

Ответить
+46 +
Корректор, 9:27, 27.08

Померьте температуру, у Вас бред. Какие партизаны? ИМХО, бОльшей части Беларуси будет пофигу, является ли РБ отдельной страной или будет входить в РФ. Во втором случае хотя бы валюта стабильная будет и рабочих мест побольше появится.

Ответить
+38 +
Пластун, 9:35, 27.08

аки Вася Рогов,
ничего не будет:) А пугать партизанами смешно. Эффективно в Беларуси действовали только партизанские отряды, состоящие из профессиональных диверсантов, подготовленные на базе Московской бригады особого назначения. Местные больше прятались по лесам и мародерствовали. Кроме того, партизаны получали значительную поддержку с Большой Земли? Кто станет помогать беларусам? И сейчас кто реально помогает, а не позерствует?
Зачем в Беларусь вводить войска? Скоро вся РБ переедет в Россию на заработки, а остальная попросится в ее состав, потому что последние события показывают, что полный кирдык экономике гораздо ближе, чем думают даже самые законченные пессимисты.

Ответить
+8 +
о как, 11:01, 27.08

Пластун -не надо чушь нести ,про эффективность отрядов ОМСБОН в партизанском движении Беларуси, бывало -почитай историю -такие отряды спецом сдавали немцам,потому что тем было пофик,что жечь ,взрывать,не считаясь с тем что просто мирные жители умрут с голода,останутся без крова,или просто их растреляют как заложников. Мой дед партизанил на Витебщине,из народа местного состоял отряд-а коммисар был из Москвы, та еще падла была говорил,по его приказу моего раненного деда оставили под елкой с 3 патронами в винтаре-хорошо брат приказа ослушался и его к семье вынес на себе,так после войны чтоб удостоверение партизана сделать-дед нашел этого комисара ,чтоб он подтвердил партизанство-а он ни в какую не видел ,не знаю,не помню-и про приказик свой естественно забыл

Ответить
+17 +
Реальность., 10:41, 27.08

Не поверю. Чушь собачья. Все "партизаны" по погребам разбегутся. А самомнение-то. Третья мировая. Кого с кем?

Ответить
+2 +
сдамся, 14:09, 27.08

Я первый руки вскину в гору и сдамся с белой повязкой на лбу. Грабал я этот режим. Надоело. Хуже чем есть - только война. А я пацифист. Мне букашку жалко задушить. Зарплата моя не дотягивает до "попицот" так что терять нечего кроме родных и близких.

Ответить
+12 +
страхуил, 9:59, 27.08

Так "совместные" учения двух стран против НАТО, авиабаза - русские войска уже и так тут. Осталось морпехов в Дрозды за лукашенками, са Сашем и Витем... Ну и Мишем.

Ответить
+7 +
реальность, 11:08, 27.08

А сколько в местном кгб агентов из русского фсб...

Ответить
+49 +
Ale, 8:17, 27.08

Клиентов то как оказывается нет после стол долгой работы Беларуськалий не научились торговать по рыночному, зато умеем торговать по своему - взять в заложники и продавать подороже!

Ответить
+76 +
***, 8:20, 27.08

Карьеру Мясниковича, крышующего своих чиновников-воров и друзей по совместительству, можно считать завершенной.
Миша! Влип , в первую очередь, ты. И способ тебя устранить нашли здесь.
Не надо искать врагов в Москве.

Ответить
+156 +
дина, 8:22, 27.08

Я, так понимаю, Мясникович отработанный материал , сыграл роль наживки. Не к лицу, занимая такую должность и уже будучи в преклонном возрасте выступать в качестве "подсадной утки". Как бы там небыло, это не государственные люди, а обычные гопники, в силу сложившихся обстоятельств, по иронии судьбы, всплывшие на высшие государственные посты. И слово честь, сий категории не ведомо.

Ответить
+54 +
Свидригайло, 8:24, 27.08

"Союзное государство" - это не объединение двух народов , это объединение двух ОПГ.Ребята из 90х перешли на более солидный уровень выкачивания "бабла".И все их "тёрки" сводятся к одному : "городская братва" кинула на бабки" колхозных хулиганов", только городские не учли , что они ещё в колхозе не хозяева.Вернут "бабло" дружить опять против населения (дойной коровы) будут.Только при взаимопонимании доить белорусов будут не только свои "дояры", подключатся ещё и российские" специалисты".Так что пусть устраивают хоть "гладиаторские бои", чем меньше будет этих "кровососов" тем легче дышать.А российским "лоббистам" не надо напрягаться по поводу честных русских бизнесменах , суть их бизнеса сводится к тому что бы отнять или продать природные ресурсы принадлежащие так сказать всем членам общества.

Ответить
+85 +
Фёдор, 8:30, 27.08

Лукашенко затевает большую политическую игру: Мы маленькая, но гордая нация. Нас никто не сможет наклонить и я(лука), как всенародно избранный Президент, гарантирую белорусам независимость и экономическое процветание... И если кто-то посмеет , даже подумать, о том как прикарманить нац. достояние страны , лука даст немедленный отпор, Кто бы это не был, хоть США, хоть ЕС, хоть Россия. Лучше мы будем голодные, но наклонить нас не удастся- старая лукашенковская песня о неистребимом национальном самосознании белорусов... Под эту нескончаемую песню можно делать что угодно-освобождать от занимаемых должностей, привлекать к уголовной ответственности, отказываться от раннее принятых обязательств, обманывать партнёров и прочее, прочее, прочее... И длительное время Лукавому это удавалось пока он не нарвался на Керимова, В течение последних 4-5 лет, лукавый обещал Керимову продать контрольный пакет акций БКК, но каждый раз уходил от выполнения своих обещаний, неожиданно и неоправданно высоко заявляя новую цену. До поры-до времени луке всё сходило с рук потому, что Керимов был занят на внутреннем рос. рынке-договаривался с Дмитрием Рыболовлевым о продаже контрольного пакета акций "Уралкалия" и объединении его с "Сильвинитом". Был создан российский калийный монстр, который контролирует почти 45% мирового калийного рынка и его возглавил Владислав Баумгертнер, который четыре года руководил “Уралкалием”, а последние полгода возглавлял “Сильвинит”. Баумгертнер,-топ-менеджер, входящий в первую сотню кадрового резерва Президента России, но не более того...Так вот, став монополистом на рос. рынке, Керимов начал вплотную заниматься приобретением БКК. Зная, что хитрозачёсанный будет юлить и дальше, Керимов приступил к решительным действиям, направленным на вынужденное банкротство БКК и его последующее приобретение минимальную цену. Председаиель колхоза понял, что кавказский парень не шутит, но было поздно и сейчас суть действий Лукавого сводится к тому, чтобы сблизиться с обидчивым и мстительным Керимовым, оттыскав общего врага. Баумгертнер-это он нас с тобой обманывал. Но мы-то друзья и из-за каких-то воришек ссориться не будем...

Ответить
-28 +
Юрась з логава, 8:51, 27.08

И длительное время Лукавому это удавалось пока он не нарвался на Керимова.
**************************************************
Керимов продаст футбольный "Анжи", но с Лукой рассчитается, чтобы не поднимать крупного международного шухера. Рассчитается не напрямую, а через правительство России, через прочие бонусы, нефтяные и т.д. Ему ничего другого не остается, не бросит же он генерального директора гнить в беларуской тюрьме?:-)
Кремляди утрутся и поделом, нехер было ставить на шизоида в 1994 году, сейчас бы нормально могли вести бизнес и согласовывать внешнюю политику. Не надо гоняться за монополизмом.

Ответить
+38 +
Fenrir, 9:17, 27.08

Ему ничего другого не остается, не бросит же он генерального директора гнить в беларуской тюрьме?:-)
---------Да легко,когда дело касается таких денег,кто он такой,наемный работник обычный...То, что он его не бросит ил за него впряжется Пу на это рассчитывает Лука и в Кремле это понимают...Поэтому на Баумгернтера могут при оценке ситуации забить болт если нужно обанкротить Белкалий.Ну арестовали его,а что дальше то изменится для БКК и Белкалия,если нет правовой возможности освободить его кроме как вернуть деньги в счет некого возмещения ущерба (100 млн.$).Да плевать.Главное у Белакалия нет выхода на рынки и логистической инфраструктуры как у Уралкалия. Просто Луке с его оценкой последнего инструмента пополнения валюты в 30 лярдов,показали что без Уралкалия Белкалий,-ничто, и это дейтсвительно так,нет ни кадров, ни маркетинговой сети,чтоб в ней работать, которая создается годами. В Кремле сделают рассчет Луки на развоворот Уралкалия к БКК обратно,невозможным и БКК и дальше будеть сдуваться вместе с Белкалием и вашим чудом на деньги страны которую вы обхаиваете когда она дает деньги и когда она забирате деньги,т.е. априори всегда и в любом случае...А бюджет РБ будет стремительно сдуваться,о чем так многие тут мечтали.Так что мои поздравления.

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 11:20, 27.08

Поэтому на Баумгернтера могут при оценке ситуации забить болт если нужно обанкротить Белкалий.
**************************************************
Болт на него не забьют, ибо репутация Керимова, Уралкалия и прочего российского бизнеса очень сильно пострадает и 100 миллионов покажутся карманными деньгами. Лука просчитывал вообще всю верхушку арестовать, но даже Баумгертнера достаточно. На кону репутация не только бизнес-структур и менеджеров, на кону репутация российского Президента и Премьера и как бы они не хотели, а выкупать придется.
То, что у Беларуськалия нет выхода на логистику и мировые рынки, нет соответствующих менеджеров, способных в кратчайшие сроки разрулить ситуацию, это вопрос главный шахтеров непосредственно Лукашенко, как могло получиться, что они пашут в забое, а поднятым на землю распоряжаются россияне и в этом смысле подстава Луки конкретная перед пролетариями?
Совершенно ясно одно - это "кидалово" было спланированным и растянутым во времени и в этом смысле я на стороне интересов своей страны, интересов беларуского народа. Вам то,"Fenrir", что там из Бельгии неймется? Ностальгия, нехватка советского общения?
Я обхаиваю ту Россию, которая поставила руководителем нашей страны своего резидента, через него уничтожает нашу культуру, самобытность и через него же планировапла полное экономическое поглощение нашей страны, а,читай, политическое, вот против чего я выступал и буду выступать. Не надо мне только песни петь про глобализацию и т.д., я вижу свою страну самодостаточной, ибо у нее есть главное - люди, нужно только руль страны взять под свой контроль.
Я не против России (еще раз повторяю всем тем, кто считается меня ненавистником России), она наш сосед и я всегда жил со своими соседями в ладу, взаимоуважении и взаимопомощи, но те люди, которые через массовый геноцид россиян пришли к власти в России, ничего общего не имеют с теми соседями, с которыми следовало бы быть вежливым и толерантным. Горска подонков решила "отжать" целую страну, да и весь восточно-европейский регион?
Конечно, в той или иной степени я косвенно пользуюсь теми средствами, которые не единожды предоставляла Россия режиму, но я самодостаточен по жизни и привык сопоставлять дебет с кредитом и не моя одного вина, что под нас берет деньги диктатор, которого прикрывает и спонсирует Россия.
Поэтому меня удивляет позиция многих беларусов, которые готовы сдаться в объятия России, только бы убрать Лукашенко. Вы, млять, сами уберите Лукашенко и был шанс 19.12.2010г., а рабы рассуждают так на эмоциях, не просчитывая последствия своей крепостной участи в последующем.
"Fenrir", вы вроде как взрослый мужик, к тому же, квалифицированный юрист и сами все прекрасно понимаете, но все равно стоите на позициях имперской России, гражданином которой являетесь (или являлись) и в моем лице Вы просто образованный, дипломированный тролль.

Ответить
+3 +
ЭДУАРД, 12:09, 27.08

Болт на него не забьют, ибо репутация Керимова, Уралкалия и прочего российского бизнеса очень сильно пострадает и 100 миллионов покажутся карманными деньгами.
____________________________________________________________________
Ни чья репутация не пострадает. Наемного директора, ВСЕГДА, можно превратить в стрелочника и выйти чистеньким..А российский бизнес ,это НЕ ОДНА КОМПАНИЯ.
"Рыночные войны" всегда были , есть и будут........Этим никого НЕ УДИВИШЬ!

Ответить
+8 +
ЯДвига, 13:31, 27.08

ЭДУАРД, 12:09, 27.08
Ни чья репутация не пострадает. Наемного директора, ВСЕГДА, можно превратить в стрелочника и выйти чистеньким..А российский бизнес ,это НЕ ОДНА КОМПАНИЯ.
"Рыночные войны" всегда были , есть и будут........Этим никого НЕ УДИВИШЬ!
------------------------------------------------------------------------------------
Конечно, не удивишь! В нашем бандитском пост-советском пространстве, где во главе государств стоят криминальные группировки. Но в этом-то вся и беда, потому что любое цивилизованное государство не сдает даже своих рядовых граждан, находящихся за рубежом, и попавших в "неприятное" положение. И если Лука уже плюнул на имидж, то Кремль своей репутацией очень обеспокоен, поскольку пытается "косить под культурного" в глазах мировой общественности. Так что данный "инцидент" изрядно ударит по репутации руководства РФ, если оно не предпримет решительных действий в связи с арестом представителя Уралкалия. А если не предпримет, то распишется в том, что тот - действительно махровый преступник. Но ведь гендиректор действовал не один, - вон уже Интерпол на ноги поднят, поскольку объявлен розыск его соратников! А добавьте сюда тех, кто не поехал в Миснк по приглашению нашего правительства! Что же получается? Весь высший менеджерский состав крупнейшей компании не только России, но и мира - отпетые жулики??? Но ведь такая серьезная структура не может находиться вне зоны внимания руководства страны, не так ли? Это же не какая-то заштатная автозаправка! Выходит, что представители Кремля, если даже не были в доле, то, минимум, продемонстрировали свою профнепригодность, коль не разглядели вовремя ситуацию, тем более, что тут затронуты интересы самых различных стран, а не только Беларуси. И вы говорите, что арест "какого-то" главы "какой-то" крупнейшей российской компании спецслужбами соседнего государства, - это тьфу?? Заметьте, я намеренно опустила вполне закономерный вопрос о том, был ли этот шаг заранее согласован с Москвой, чтобы решить ряд злободневных имущественных проблем, которые мучают обе стороны: Россию и Беларусь, а, вернее, криминальные группировки, захватившие там власть.

Ответить
0 +
эдуард, 16:24, 27.08

Меня, вообще, забавляет , как Вы ведетесь на слова СК, выполняющего заказ ОПГ!))) А их словам ВЕРИТЬ нет смысла. Подождите новой информации , хотя бы с противоположной стороны. А то , как бы Вам противоположное не пришлось часами строчить.....))

Ответить
-4 +
Иван, 9:52, 27.08

Конечно бросит, а что ему? Ген директор этот по первому свистку приехал сюда после того как фактически оставил Шурега без ежегодного миллиарда калийных денег, он вообще умственно полноценный? Возможно это просто разменная манетка и потом русским не вепрвой бросать своих граждан, они занимаются этим постоянно.

Ответить
+6 +
Дядя Саша, 10:26, 27.08

Не путайте божий дар с яичницей. Какое отношение собственность Керимова, не относящаяся к Уралкалию, имеет к данному случаю? Не Керимов отвечает за действия директора частично принадлежащего ему объединения Уралкалий, а наоборот. Дешевле сменить наёмного генерального директора, а Баумгартнеру выплатить страховую премию в пару десятков $млн. Причем не от себя, а от Уралкалия.

Ответить
+27 +
222, 8:58, 27.08

Вы правы сейчас во круг Луки начнут сплачиваться стройными рядами лукашисты с обеих сторон. И судя по каментам об этой истории ЯДвига Юрась...... уже в этих рядах стоят.

Ответить
-6 +
мамаЧ.О!ли?, 10:00, 27.08

деньги большие,ДА.А непосредственно трудящимся на шахтах сколько принадлежит дивидентов?ПАНЫ ГОНОРятся,а у МУЖИКОВ чубы трещат.-----ОЧЕРЕДНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?ожидается в ЕВРОПЕ(центре)?----ТАК У НАС есть кому убирать инакомыслящих!

Ответить
+11 +
Andrey, 10:33, 27.08

"непосредственно трудящимся на шахтах" полагается зарплата, соцпакет и соответствующие условия труда. А дивиденды полагаются владельцам акций. Акции торгуются свободно на бирже, можете и Вы себе купить - и получать дивиденды.

Ответить
+28 +
ждем-с, 8:37, 27.08

Неделя общает быть интересной. Мяч на стороне Москвы, скоро сами всё увидим, будут обтекать и сохнуть или ответят, в любом случае ждем-с перемен.

Ответить
+37 +
1969, 8:37, 27.08

Мишу можно сливать, репутация "сыра" в мышеловке, или опарыша на крючке.

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 8:52, 27.08

Конечно, Миша уже нерукопожатный, его надо менять, да тем же Сидорским.

Ответить
+15 +
Попадос , 10:54, 27.08

Вы полагаете,что Сидор не сделал бы то же самое? Он как и Мясник - всего лишь ФУНКЦИЯ!, в данном случае уже отработанная...

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 12:03, 27.08

Любой ставленник Луки сделал бы то же самое, но именно Мясник сделал это и поэтому его надо менять.

Ответить
+6 +
rada, 8:43, 27.08

Интересно, кто его защищать будет, в Белоруссии российские адвокаты не имеют полномочий на осуществление защиты по уголовным делам, посещение в местах лишения свободы, ну ну посмотрю на нашего адвоката, который согласится, особенно в свете последних событий

Ответить
-74 +
анализ, 8:50, 27.08

да непроходят схемы подтоптаной России в Беларуси:воры-мошенники должны сидеть в тюрьме А как ринулись защищать соплеменников-мошенников,но в Беларуси это не проходит . Молодец Бацька ,что так посадил на попу аферистов. Апочему пропустили мимо ,что аферисты продали м за спиной 89% своей продукции?естественно не платя беларусам. А потом причиной развода стал вопрс цены ? беларусы в были за снижение ,а они нет ,но как только разошлись аферисты резко поменяли курс и стали на снижнение ,чем нанесли ущерб себе на20% стоимости акций и всем остальным игрокам рынка. Хотели подмять все ,а получилось высекли себя и бюджет России: не учли принципиальность беларусов

Ответить
+28 +
BDF, 9:00, 27.08

анализ, 8:50, 27.08
Уважаемый, Вы запутались. Дела обстояли с точностью наоборот.

Ответить
+23 +
суд-мед, 9:07, 27.08

Жду на секционном столе. Путин в первую очередь гебешник со стажем и опытом. Так что первым жду мясниковича с дыркой во лбу. Далее по списку всех тех, кто арестовывал Баумгертнера. Ну а когда дойдет очередь до усатого козла - посмотрим.

Ответить
+51 +
Корректор, 9:35, 27.08

Садитесь, Вам 2 по экономической теории и основам бизнеса. 89% своей продукции за спиной? Ок, может быть. Документы есть? Не сляпанные следствием "следствие установило факт продажи", а реальные документы на покупку/отгрузку? Нет таких, потому что если Уралкалий и играл нечестно, то играл чисто и аккуратно, а значит - честно. Да, нанесли себе ущерб. Только вот вопрос - а то, что за Беларуськалий 32 лярда просить уже невозможно, учитываете? Или то, что тот же Беларуськалий обеспечивает кредит в 1 лярд своими акциями? Веселая команда из России сыграла четко и красиво, нашим "дирехтарам" учиться и учиться. Ибо половина вообще не имеет понятия, как вести дела, а вторая половина - уже давно куплена.

Ответить
+17 +
есть мнение, 9:05, 27.08

Возможно это только начало арестов, вслед могут посадить до кучи русских предпринимателей рангом пониже. А потом лукашисты запустят белорусское изобретение, под названием ,,СДЕЛКА СО СЛЕДСТВИЕМ ,,

Ответить
+3 +
Баба Маша, 9:06, 27.08

<<..... любые экономические действия можно крайне по-разному интерпретировать. >>

Вот это и плохо . Кого то могут посадить , кого-то наградить за одни и те же действия. Лукашенко ничего нового не изобрел . Он перенял от России те методы , как они разобрались с Ходорковским .

Ответить
+1 +
SVN, 9:10, 27.08

Я думаю, это Москва "закрыла" главу Уралкалия белорусскими наручниками. Плата "за услуги" - минимум 100 млн. долларов. Лука ведь не гнушается ничем. Ну никак я не могу поверить, что белорусы сами пошли на такое...

Ответить
+6 +
директор всего лишь пешка, 9:15, 27.08

Торговый союз во всей красе - можно убрать конкурента по "закону" и заодно конфисковать уралкалий вместе с уралом. Все в духе "дранг нах остен", пытались же клянчить нефтяные скважины, типа - что вам жалко что ли. Момент однако выбран подходящий- англосаксы пытаются отжать сирию, а у москалей там пара ржавых причалов и большое эго. сюжетец однако.

Ответить
+53 +
Тот, кто немного в теме, 9:15, 27.08

Только не нужно соплей по поводу "принципиальности" белорусов и честного белорусского государственного бизнеса. Ворьё кругом.
На том же Беларуськалии воруют, пилят и отмывают не слабо. И контролирующие службы знают об этих схемах обогащения. Просто народу об этом никогда не рассказывают. Да и делятся воры. А есть там художества покруче. Если бы узнали
белорусы, как преступников крышуют на самом верхнем уровне, точно за вилы
взялись бы. Вот свергнут Мишу и ахнем. Многое вылезет наружу.
Статейки будут -- Баумгартнер отдыхает, до расстрельных потянут.

Ответить
+33 +
дина, 10:06, 27.08

Шахтеры Солигорска сидят без зарплаты, которую существенно урезали, руководство нашло деньги, для себя любимых, снять Мирской Замок, для кутежа, увеселительных утех, по случаю профессионального праздника - дня Шахтера.

Ответить
+17 +
Юрась з логава, 12:06, 27.08

Надо размножить фото-видео сюжеты с этого гульбища и раздать шахтерам, может по итогу они и выступят той пролетарской силой, которая сокрушит режим, когда им еще пару раз урежут.

Ответить
+1 +
novideal, 16:32, 27.08

Ну вот, а кто сказал, что БКК плохо живется в условиях падения цен на мировом рынке! У них это падение только отмазка для шахтеров! А у руководства, как всегда пир во время чумы! Вот уже кого лучше арестовывать прямо на вечеринке!

Ответить
+23 +
Панк, 9:33, 27.08

Б...ь, прямо оплот правосудия какой-то, а не страна! Трепещите, жулики и воры! Бацька прыедзе и навядзе у вас парадак!

Ответить
-3 +
radovora, 9:39, 27.08

есть еще одна версия, арест спланирован совместно с Путиным, хороший ход у Путина убирать неугодных чужими руками, счас для вида по возмущается только. Похоже не только я усматриваю в России наши тенденции, нам не нужны миллиардеры и России тоже

Ответить
+13 +
Аналитик, 14:18, 27.08

Убирать неугодных чужими руками? Версия конечно интересная, но не выдерживает никакой критики. Во-первых, чем директор частной компании не угодил Путину? Все таки это не тот уровень, это отнюдь не олигарх. Но допустим, чем-то не угодил. Путину достаточно позвонить Керимову и вежливо попросить сменить гендиректора. А если уж этого покажется мало, то российская правоохранительная система и сама может справится с посадкой бизнесменов. Пример Ходорковского и Навального тому подтверждение - в деятельности любого бизнеса можно наковырять на уголовное дело. Во-вторых, если уж Путин и захотел бы "устранить неугодных чужими руками" то руки Лукашенко использовались бы в последнюю очередь, так как тот не надежен и не пользуется доверием российских властей.

Ответить
+29 +
бабушка из Буранова, 9:41, 27.08

Размечтались повоевать?????? Газ 450 долларов, нефть 400 и белый флаг готовьте, стратеги.

Ответить
+29 +
Пластун, 9:43, 27.08

По моему, окружение ШОСа решило таким образом убрать своего патрона. Потому что если за него россияне возьмутся серьезно, то никакая охрана не спасет. Или придется жертвовать остатками беларусских активов. С другой стороны, после таких событий ни один крупный инвестор не сунется в Синеокую.
Фюрер уже в бункере, а армия Венка разбита и не придет на помощь, только он об этом не знает:)

Ответить
+8 +
литвин, 11:31, 27.08

Бункер ещё не достроен. К окончанию стройки из-за ненадобности придётся перепрофилировать в пивную.

Ответить
+25 +
argo, 9:51, 27.08

будучи подростком в середине 90х думал что разделение ветвей власти ненужная вещь,и сильный празидзент наведет порядок,,а обернулось в итоге все страшным кошмаром

Ответить
+36 +
Лукаш, 9:55, 27.08

Как Лука Россию в растворительном бизнесе на пару миллиардов баксов кинул, так молчал и никого из своих приближенных не посадил, а тут.........

Ответить
+48 +
Александр, 10:10, 27.08

Политического заложника гражданина России, гендиректора «Уралкалия» Владислава Баумгертнера освободить очень просто.
Для это нужно, руководству России, любезно пригласить в Кремль президента Беларуси Александра Лукашенко и арестовать его в рамках уголовного расследования о похищении и убийствах известных людей Беларуси: Юрия Захаренко, Виктора Гончара, Анатолия Красовского, Дмитрия Завадского и др.

Ответить
+9 +
яковлевич, 11:54, 27.08

Проглотят россияне и дадут денег. Вспомните, как был арестован в Минске Эммануил Зельцер, американский миллионер, прилетел разбираться за нефть. И в итоге, сидел в Могилеве на ИК-15, а Лука говорил - "Попросите, ( в смысле дайте грошей) - отпустим"

Ответить
+10 +
Михаил, 10:14, 27.08

Возникает смутное ощущение, что это спецслужбы во главе с Виктором Лукашенко делают "подставу" главному, чтобы затем совершить реальный или фиктивный переворот. Аргументировать не смогу, просто пришло вот в голову и все...

Ответить
+26 +
Николай, 10:28, 27.08

Особо порадовала "конфискация имущества". Часом не сам Уралкалий? Вместе с уральскими горами.
Путин там не опупел от методов "принуждения к кредитованию"? Это тебе не Навальный, тут чуть что, сразу в морду.
Какой-то балдеж на это глядеть.

Ответить
+1 +
novideal, 16:37, 27.08

Тогда они не много промахнулись -- арестовывать надо было Керимова! Теперь ни один владелец международной корпорации к нам лично не приедет! Очень наглядный пример!

Ответить
+32 +
БНВ, 10:40, 27.08

Спасибо Лукашу, 9:55, что напомнил.
Россию обули на 2-2,5 млрд долларов в прошлом году. Когда у Мясниковича пытались узнать секрет столь быстрого обогащения на растворителях, да еще при том, что новых мощностей по их выпуску не появилось, он хитро улыбался и говорил:
"Это наше НОУ-ХАУ".
Всё оказалось при ближайшем рассмотрении канцелярским трюком: до границы по бумажке везли очистители-растворители, после её пересечения этот товар на новой бумажке уже становился, как у всех людей, дизельным топливом.
Вопрос: почему Мишу не арестовали, использовав для этого точно такую же схему?
Почему это позорище проглотил самый чЭсный?
Предложение чЭсного: меняю долг 0,1 млрд долларов на долг 2 млрд долларов.
САША! Тебе слабо?

Ответить
+1 +
палюшевый десант, 10:59, 27.08

а мне вот пофиг. ворюги что они, что наши. пусть хоть глотки перегрызут друг другу.

Ответить
+1 +
факт, 11:04, 27.08

Проезжал в воскресенье мимо Минск-2; обратил внимание, что вокруг забора аэропорта крутится автозак. Только не знаю, то ли по поводу прилета индуса, то ли по поводу Баумгертнера....

Ответить
+12 +
стась, 11:31, 27.08

Общак мелеет, шкловский душегуб?

Ответить
+4 +
mao, 11:32, 27.08

Тут бизнес и ничего личного. Пока гендиректор уралкалия в тюрьме договор со Шри ланкой подписывают.

Ответить
0 +
итр, 12:01, 27.08

Совесть воровская заела.

Ответить
+5 +
мелкие новости, 12:26, 27.08

И что? Скажут ему: "Пасядзi пакель, братка, як даб`емся, дык адразу". И обеды из ресторации носить будут - беларусы добрыя. А у агрофюрера карты на руках, он знает за 20 лет, что угроза ему м.б. одна - от народа. А её не было, нет и не предвидится.

Ответить
-1 +
кегельбан, 12:31, 27.08

Рабяты, успокойтесь! Никакого скандала не будет. Всё согласовано с ВВП и Медведиком, иначе всё как началось и кончилось бы Окей. Вспомните арест в Минске россиянина директора белорусского сочинского санатория. Его вызвали в Минск якобы по хозвопросам, вызвали и повязали.Шакальи приемы не только у нынешних ментов, но и у всей волчьей стаи псов режима.Виноват или нет, всё равно посодют

Ответить
+12 +
иван, 12:53, 27.08

Заметьте, что незадолго до разрыва Уралкалия с БКК ряд акционеров Уралкалия, в т.ч. из вышеназванных сотрудников этой компании, владеющих информацией, без видимых причин вдруг стали продавать свои акции – и естественно реализовали их по очень высокой цене (потому что все происходило до обвала)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не так давно кто-то обвалил белорусский рубль. 2011г. с 3 000 до 9500 .
А клялись партбилетом, что обвала рубля не будет!!!!!!!!!!
и кто компенсировал вклады пенсионерам , бизнесу , кого посадили ??????

Ответить
+6 +
inlin, 13:42, 27.08

"Резкая и однозначная реакция" российской стороны :"...то, что произошло сегодня, не влезает ни в какие рамки..." :)))!
Они все стоят друг друга.

Ответить
0 +
Ву Строббер, 10:50, 29.08

Не думаю, что всё это кого-либо удивляет. Неуклюжие, лишенные логики и фантазии игры "больших папочек" - скучно.
Откуда взялся ремонт трубы Харьковского трубозавода, качающей нефть в Беларусь? Что опять с молоком? Хватит мять вату. Играли бы в своей комнате, дяди. Не стоит будоражить белорусский трудолюбивый народ! У них уборочная начинается, а дяди "подвигами" заставляют на Хартию лезть и комментарии писать.

Люблю цябе, мая Краiна!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован