Ох нарвались пацаны на россиянскую рельсу.
Похоже кое кто довыделывался. Россияне долго запрягают, но могут больно надавать по щам. Некто Михаил Саакашвили не даст соврать....
рашка, нам срочно нужны новые самалёты, так что с размещением авиабаз не затягивайте, ( лётчиков можете себе забрать, у нас свои есть). за ранее спасибо:)))))))))
а зачем, 20:21, 26.08 Голодранцы?????? а чёж вы к нам едете на все каникулы и выходные?????? чё у себя не седиться????? ЛОДЫРИ!!!!! Поля не вспаханые, возле частных домов - поломанные заборы. Вы честно работать не умеете. Когда вы Россияне к нам приезжаете вас кто нибудь трогает?????? номера воруют а потом за 100$ продают вам же ваши номера ?????? а-а-аа-а????? Голодранцы это вы потому как могли бы быть самой богатой и сильной сверх державой, а теперь вы просто рашка которая не хочет зарабатывать и стонете от того что хачей стало много. Холы и то лучше умеют работать. Благодаря нашей стране вы имеете тыл. А свои самолёты оставьте себе - нам ваш хлам не нужен. ОСТАВЬТЕ НАШУ СТРАНУ В ПОКОЕ. !!!!!!!!! Интересно а если мы начнём у вас снимать номера вам понравиться????????? готовьтесь теперь и к этому
??? а чёж вы к нам едете на все каникулы и выходные?????? ------------------------------------------------------------------- А че же вы к нам едете если у вас номера снимают?
Может, хватит вам всем здесь обмениваться "любезностями" и межнациональную вражду раздувать ?! Что за заслуга, что вы на белорусской земле родились, а кто-то на русской? Родину, как и мать, не выбирают! Позор - все эти разборки! И те, и другие - мы страдаем от тех, кто нами правит. Но задумайтесь - легко ли править такой страной, как Россия? Её огромные просторы и многонациональный народ никак не сравнить с нашей маленькой Беларусью! А ведь и у нас, кроме показухи с чистотой центральных улиц , мало чем больше хвалиться можно. Так что - давайте не будем плевать в огород соседа - никого это не красит! Лучше - по теме разговор вести.
Очередной умник получил по мордасам.
Да невозможно с плешивым договорится неужели Вы не понимаете? НЕВОЗМОЖНО!
Он неадекватный . сегодня одно ,завтра другое . Один за одним обжигаются и всё равно находится очередной который думает что все до него просто не смогли , а вот он самый умный и договрится.
Ну что Керимов подружил немножечко с лукашенко и всё .
Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок я ушёл к другой подружке ты мне больше не дружок
Сотрудничество с любым диктатором это игра вне правил. Пока ты в фарте, тебе дают заработать на левых сделках и фюреру позолотить карман, но когда ты в опале, тогда держись))) Потому азартные люди и сотрудничают. Уж больно хороши сомы в мутной воде, пока не поймаешь повестку из следственного комитета.
Мое мнение прямо противоположное. Ее организовал грузинский полудурок. Но даже если принять за истину вашу точку зрекния, то какая разница, кто организовал. Главное, кто влип и кто выиграл. Россия получила в свое распоряжение в качестве трофеев столько новейших образцов оружия и оборудования, что только ради американских СУО и израильских тепловизоров можно было начать эту войну, они уже скопированы и массово поступают в войска:) .
ы, 19:09, 26.08 - +124 +
Ох нарвались пацаны на россиянскую рельсу.
Похоже кое кто довыделывался. Россияне долго запрягают, но могут больно надавать по щам. Некто Михаил Саакашвили не даст соврать....
Уууу.... внезапно тяжелый денек у плюсующих троллей... Здесь их реально под разными именами, судя по манере письма, рыл пять пасется, и каждому пришлось раз по 10-20 IP поменять, чтоб набить положительных оценок в вышеприведенное сообщение. Угомонитесь. "На свете стольких нет армян, как фильмов, где сыграл Джигарханян" (с), а в Беларуси, тем более на Хартии, нет стольких русских шовинистов. Не светите себя зазря, ибо ваша игра в плюсики - это смешно.
Насколько я понимаю, теперешние события - это уже как раз слегка асимметричный ответ белорусских пакостников на пакости с российской стороны - там ведь по этим делам тоже большие искусники заседают. Ни одну сторону не жалко. Обычные бандитские разборки. Питерско-московская группировка, окончательно забурев, всеми запрещенными способами "нагибала" соседнюю, менее крупную минскую банду , не скрывая своего алчного намерения "отжать поляну". Минская "братва" от отчаяния пошла ва-банк, вызвала одного московского "на стрелку" и захватила в заложники, чтобы наконец-то появился повод "перетереть по понятиям". Возможно, правда, что это совместная игра, тогда ситуация еще банальнее. Какой белорусский СК? Какие российские "ведомства"? Блатота все гунявая.
А ведь по-хорошему, читай не при этой власти, не повредило бы и Владим Владимыча и Дим Анатольича хорошенько, с пристрастием допростить по белорусским как минимум делам, по поводу пресловутой многолетней "российской помощи", - никакой политики, чистая экономика, где, без сомнения, у них не один состав по этой главе в особо крупных наскребется, - допросить и взять за, простите мне мой французский, тестикулы, и привязать эти тестикулы на десяток хотя бы лет к тюремной шконке, в соседней, а может, и в одной камере с архитекторами "белорусского чуда". Пускай там друг другу рассказывают и про "окопы", и про "единение", и про "назло маме отморожу уши", и про "мух с котлетами". Нам не надо. Наслушались уже бандюков за скоро как два десятка лет.
Только он совсем не рядовой. Один из талантливейших менеджеров в России.
>>> Ситуация с задержанием в Минске гендиректора «Уралкалия» Владислава Баумгертнера - странная, неадекватная и не партнёрская.
А разве не странная ситуация, уважаемые россияне, когда вы столько лет поддерживали у руля Беларуси человека с явными психическими отклонениями? И при этом вы еще белорусов братьями считаете. Это не по братски, такого зла никому не пожелаешь, как этот деревенский псих-неадекват, с замашками уголовника и быдла одновременно. Вот теперь пожинайте плоды своей политики, и пожалейте бедных белорусов, которые 20 лет!!! уже терпят это чмо.
Да уже много лет пожинаем плоды своей политики, когда воров не можем посадить за решетку, а они ухмыляются нам и показывают свою неуязвимость, как Абрамович, Дерипаска и прочие воры.
Даже белорусы могут арестовать высокопоставленных воров. У нас бы он ходит на свободе и плевал в лицо народу. Молодцы!!!
банда плешивого взяла в заложники русского гражданина, вот что тебя в первую очередь должно волновать. А то вор он или нет- это вы должны сами без проплешены разобраться у себя там.
Вор или не вор - должно разобраться следствие и суд. А пока не доказали, что вор, он - нормальный человек! Схватить могут любого, однако не все же воры. Существует презумпция невиновности - пока не доказано обратное.
Калийные удобрения – основная статья дохода Беларуси в валюте, а значит, и батькиных доходов. И россияне, по версии СК, хотели отнять у батьки последний кусок хлеба. Батька такого допустить не смог, вот и пошёл напролом: он же у нас о-очень великий и ужасный. Правда, в своём бешенстве он забыл о когда-то сказанных словах Путина: ''Кто нас обидит – дня не проживёт''.
Поэтому, внимание! Пошёл отсчёт последних часов лукашизма на Беларуси!!! Чаёк уже заваривают... :)))
Медведев поднял по тревоге все ведомства
**********************************
Еще бы не поднять по тревоге, ведь нечасто премьера 1/6 (или уже 1/8?) части суши по миру пускают?:-))) на что жить-то теперь человеку?
Будем считать это маленькой расплатой за развязывание войны с Грузией.
надоел, не читай. видишь ник - пропускай.
думаешь ты никому не надоел?
человек высказывает свое мнение, он не в правительстве работает и досконально суть дела знать не может, но догадки высказывать ему никто кроме тебя не запрещал.
а ты кто такой, что умного написал, тоько то что надоел, так что как говорится - давай, до свидания.
Спасибо. Я расцениваю это так, что в связи с произошедшими событиями, российских троллей отозвали даже от отпусков и срочно приказали в Интернете сбить волну и ввести людей в заблуждение. Совершенно очевидно, что вся эта история направлена на уничтожение беларуской государственности. Россияне заранее внедрили своих людей в ключевое предприятие страны, чтобы повести себя впоследствии так, как они себя повели.
Россия проиграет в этом деле, её будут мочить и по другим фронтам внешней политики и экономики.
О как! Решила посмотреть,что по НТВ, скажут по поводу этого беспредела нашего мозаичного! В анонсе новостей передали,что в минске арестовали.........и что вы думаете?! Вырезали, показали рекламу, ну все, это же вообще кабздец! Ребята, Хартия 97, держитесь! Без вас никак!
Просмотрел этот момент НТВ по интернету .Ничего нового, сказали тоже самое , что и по БТ .Зачем было вырезать не понятно.совсем уже от своей цензуры тронулись.
Засуньте свои утренние прогнозы, тов. прогнозист, себе туда, откуда они вышли. Кто тут плюсы ставил за ваши особые мозго-умственные способности? Ситуация развивается с точностью до наоборот от ваших размышлизмов...
человек высказывает свое мнение, он не в правительстве работает и досконально суть дела знать не может, но догадки высказывать ему никто кроме тебя не запрещал.
а ты кто такой, что умного написал, тоько то что надоел, так что как говорится - давай, до свидания
По данным агентства БелТА, правоохранители раскрыли преступную схему, по которой якобы обогащались топ-менеджеры Белорусской калийной компании,
______________________________________________________________________________________
Бизнесмен и работает ради того, чтобы обогащаться, а не содержать семью А.Г.Лукашенко. В нашей же стране концепция бизнеса следующая - обогащайся, но давай средства на содержание "царской" семьи. Нужно всех бизнесменов и инвесторов ставить в известность заранее о специфике бизнеса на нашей территории.
Онищенко, на выход.
"Солнцеподобный" хоть и с психическими отклонениями , но больше себя воровать никому не позволит.Не хрен вам москалям тут на нашем несчастье своё счастье строить.Бизнесменте в своей рашке друг друга.
Вот если бы он по тревоге поднял полк штурмовиков или хотя бы танковую дивизию... Просто так, на внеплановые учения где-то вблизи границ синеокой. А то только ведомства.. Они только бумажками могут сакидать...
Нужно самим решать такие вопросы.
===
Беларусы уже давно ничего в своей стране не решают. Все решения принимаются в Кремле, куда тнп регулярно ездит за инструкциями. Это только видимость такая создана, будто тнп такой весь из себя независимый руководитель независимой страны. А на деле - марионетка Кремля, у Кремля на содержании, и делает лишь то, что Кремль ему велит. Потому и необычна эта ситуация с арестом. Вижу два варианта - или всё это поставленный в Кремле спектакль, непонятно только для какого зрителя. Или действительно тнп от страха и злобы ударился в тяжкие, в таком случае получит он от хозяев своих по полной. Думаю, через день-другой узнаем, куда ниточка вьется.
Составят протокол что глава " Уралкалия"Владислав Баумгертнер после встречи с Мясниковичем ругался матом и размахивал руками в аэропорту поэтому и задержали. судья вынесет решение " Показаниям сотрудникам СК нет оснований не доверять" и главу осудят лет на пять. похожее уже было. Короче " кино"
думаю самозванец просчитался,кремль займёт крайне жесткую позицию,понимая,что оглобля не вечен,следующая власть будет вынуждена искать виновных в бедственном положении страны,крали то не без участия москвы,поэтому реакция будет жёсткой,дабы не повадно было садить близких к кремлю жуликов,очень опастный прецендент,так всё руководство россии,белоруссии и всех наших "друзей" пересадить можно и есть за что,значит держись шурик,надеюсь яйца действительно стальные,а не кевларом просто прикрыты
Ничего кремляди упырю не зделают - в его отношении они только могут очень громко испортить воздух - не будет "нашей валандеморды" так кто будет держать Беларусь на курсе вхождения в этот новый совок - или как его там - евраазиацкую таёжную унию - а никто - глаза постепенно у всех открываются... - потому как нам европейцам с азиатами не по пути!
"Медведев поднял по тревоге все ведомства". Можно сделать вывод что раз ПОДНЯЛ, значит у них НЕ СТОЯЛО. А раз не стояло, значит - НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ. Ну а если у них все-таки встанет, то НЕНАКЛОНЯЕМОМУ мало не покажется. Все припомнят. И сома и прочее...
"... письменного уведомления о задержании предпринимателя от властей соседней страны не было. ..." Молитесь убогие, чтобы это приняли за недомыслие. Еще плевок в свою сторону Москва уже не простит.
Шлёма Зельцман, 18:54, 26.08
ты что всерьез думаешь что не простит.
да она уже всеми оплевана, все кто мог уже плюнули.
думаю скоро подсрачники давать начнут.
Распространённое заблуждение. Отношения Москвы и Минска - это отношения кролика и удава. Удав медленно и верно обвивает кролика кольцо за кольцом. Кролик дёргается и гадит, в том числе на удава. Тем не менее итог неизбежен.
//По его словам, Дмитрий Медведев дал все необходимые указания, к тому, что случилось, подключены все ведомства. В МВД России уверяют, что Минск не обращался к Москве по вопросу розыска топ-менеджеров Уралкалия.//
МВД, СК и ФСБ РФ необходимо дать указания по немедленному задержанию и доставке в следственный изолятор Витьки, Димки, а также всех "пернатых" бизнесменов РБ, связанных с "растворительным" бизнесом Цыгана.
А так же блокировать все полеты официальных лиц РБ над территорией РФ - пусть летают через Запад в Китай.
Какие-то странные игры. Ведь ежу понятно, что один звонок Путина тнп - и сам тнп лично встретит Баумгертнера у порога тюрьмы, попросит у него прощения, и будет сопровождать его до самой его дачи в Подмосковье или где он там живет. Или действительно у тнп уже крышу снесло совсем? Странные, странные игры. Вот только на кого рассчитанные?
Гражина, народу эту хрень надо использовать в свою пользу.
Вот проблема, этих самых толковых почти не осталось, а те что есть индюки, да курица новоиспечённая.
То вы, комментаторы, глубоко возмущаетесь проникновением российских олигархов на рынок Беларуси, то грудью становитесь на защиту глубоко проникшего на рынок Беларуси российского олигарха, к тому же, похоже, действительно нечистого на руку. Вы, комментаторы, определитесь и будь последовательными, а то получается как в театре марионеток, будто дергают вас за ниточки, а сами вы словно ни к чему не способны. Может теща вами руководит, а может жена или любовница. Проявите больше самостоятельности в мысли.
Поддерживаю!!! Гнать метлой всех этих олигархов-воров.
===
Что же вы, товарищ русский патриот, в таком случае не гоните вашего Путина? Он-то, по самым скромным подсчетам, и есть основной расейский олигарх, миллиарды уже наворовал.
Возмущаются не тем кого арестовали (это дело второе), а тем как это сделали. Было официальное приглашение от премьер-министра и после встречи арестовали. Вопрос: а почему же не до переговоров??? Он во время переговоров совершил всё, что ему инкриминируют? или по пути в аэропорт? И как вообще можно доверять властям после такого поступка? Это тоже самое если бы парламентёра с белым флагом взяли в плен. Подлость и низость данного поступка очевидна. Очень жаль, что таким как вы это не понятно.
Не возмущаетесь вы тем, о чем написали, а делаете вид, будто тем возмущаетесь, а вы радуетесь, что, на ваш взгляд, Лукашенко вляпался. Не нужно лицемерить. Вам дело до этих олигархов, полуолигархов, четвертьолигархов, до того, как с ними поступают? За магнатов, к тому же российских распереживались, да и где, в Беларуси... Надо же. Не смешите меня.
Конечно радуемся! А вдруг ВВ так разгневается, что сдержит свое слово и уберет тнп до конца года? Но он его держит и терпит, хотя и ненавидит, только потому, что нет у нас человека, которого можно поставить у руля, и он будет верен путину. Будет история как с януковичем. Но надежда есть. Со своими вы сами разбирайтесь, но на нас давить хватит уже. И это все не про российский народ, а про пиявок.
Возможно вы так и поступаете - думаете одно, говорите другое, а делаете совсем всё наоборот. Мне плевать вляпался лукашенко или нет. И даже если вляпался, то это не тот ляп, которого я хотел бы. И вы правы, мне нет дела до олигархов, но в данном случае я возмущён поведением властей нарушивших в первую очередь закон гостеприимства. А человек "Уралкалия" был приглашён в гости правительством! Есть нормы, которые не нарушаются ни при каких обстоятельствах. Из таких поступков видна вся суть руководства и повторюсь - очень жаль, что таким как вы это не понятно.
В дополнение к газо-нефте-молочно-колбасным начинается калийная война и как бы эти смешные войны похожие на театр абсурда не называли - актеры всегда одни и те же, а сверху сидит ботексный кукловод и дергает очередной раз за ниточки отвлекая народ от приближающейся войнушке покруче - там где ушастый скоро отгребать будет по полной
Есть основания думать, что верхушкой вместе с лукой затеяна многоходовая комбинация, чтобы оправдать очередной кризис в Беларуси:
1 арестовываем российских бизнесменов, ждем ответные санкции
2 получаем российские санкции - тут же пропаганда начинает кричать, что Россия виновна в новом кризисе в Беларуси
3 Девальвация, курс 15 - 20 000 за доллар, заморозка валютных депозитов на неопределенное время. Пропаганда все стрелки переводит на россию.
Профит для Луки. Далее - перевыборы с 85% за плешь, массовая эммиграция из страны, упадок экономики - но власть у луки, ему на всё остальное наплевать.
Буратины сейчас как никогда близки к тому, чтобы потерять все свои сбережения. Вы бы еще их какому нибудь алкашу дали в долг , тоже самое, что президенту-неадеквату....
В точку ! А Россия все равно утрется....Интересы- то большие. Торговля оружием, территория, безопасность и т.д. Ибо при любом раскладе, когда АГЛ "уходится" от власти, результат один - Беларусь идет в Европу. Резльтат - Россия полностью теряет свое влияние в регионе, ракеты Патриот становятся на опасной близости к Москве (граница со Смоленском), внутренние проблемы разваливают страну на удельные княжества под кавказским или китайским владычеством. И вернется Россия в свои исторические границы - границы Московии до переименования. Потеря Беларуси - это показатель импотенции власти для российского руководства. Украину уже потеряли. Вопрос времени. Но там не было таких поцелуев взасос и клятв в верности. Так что Беларусь - очень даже стратегический пункт. И АГЛ это чотка панимаит. Сама Россия создала эту ситуацию - сама же ее и пожинает.
Ни каких санкций все в рамках закона и кредитного договора. Ситуация такова что Ваш кагасник так и не просчитал ее до конца. Вы обратите внимание Путин дважды сказал что Он поймал Щуку. И если бы он поймал простую (как Лука простого сома хоть и 47 кг) Путин поймал волшебную щуку, которая обвалила стоимость Белкалия в разы в том числе и продукцию, продавая которую Белкалий расчитывал отдать кредит СБ РФ 1 млрд$. Продукция затарена сбыта нет кредит отдавать не чем. Кроме того (кто в курсе) предприятие берет кредит под залог акций. Белкалий заложил свой пакет акций определенной стоимостью. Но так как акции в цене упали (причем в разы) Банк в праве потребовать доложить еще пакетик (акции упали не на проценты а в разы). Далее уже все знают судьбу залога (акции или квартира по ипотеке) - бак залог продает. При этом ни какое банкротство не спасает от продажи залога. Можно уже и карты на стол эксперты у Лукашенко оказались бывшими калгасными совковыми работниками.
Таки да. Это в нормальной экономике. Но не в РБ. Когда у Марата Новикова забирали бизнес - очень многие смотрели со стороны из России и думали - "мы-то круче, АГЛ наш ставленник. Как захотим-так и будет". Но..... С непредсказуемым человеком вести предсказуемый бизнес невозможно. А Россия в РБ все время как медведь в малине - все думает что поломав куст наж.рется на всю жизнь...Еще раз повторяю - это вы думали что кредиты даете, а АГЛ уверен что вы ему без вовзрата деньги давали и всю жизнь давать будете... В обмен на объятия и клятвы верности "в одних окопах". Вместо того чтобы иметь благодарного соседа, с которым живете в дружбе и нормально ведете взаиморасчеты, вы, россияне, со своих налогов уже почти 20 лет кормите одного человека и его семью. Причем отдавать он ничего и никогда не собирался. Так что насчет банков, кредиторов, залогов - это вы можете предъявить Польше, Германии и т.д. В Беларуси вас просто "пошлют". И вы утретесь, как утирались уже не один раз....Забудте про обязательства и получение обратно кредитов....Национализация - вот что можете получить в РБ в ближайшее время. И НИЧЕГО вы не сделаете. Точку невозврата вы с АГЛом прошли 19.12.2010. Вместе замазаны кровьюИ не один раз... А могло быть все наоборот - с нормальным демократическим руководством и с гарантиями права собственности...Еще раз повторбсь - сами виноваты.
я так понял вы стебаетесь на счет не возврата кредита. А на счет национализации это вполне возможно даже в Германии но деньги тоь надо отдать собственнику. Ну к примеру за Белтрансгаз 5 млрд баксов как с куста иначе дальше огорода не выйдешь все арестуют за бугром прошли те времена как то так Россия что бы не было проблем отдала еще старые долги СССР
Уважаемый, Вы ничего так и не поняли насчет РБ и АГЛа. Я далеко не стебаюсь. Я практически рыдаю над разворованной страной. Теперь насчет национализации. Про Германию Вы верно подметили. Но здесь Вам НЕ ГЕРМАНИЯ ! Как вы этого понять не можете ? В РБ НЕ РАБОТАЮТ НИКАКИЕ ЗАКОНЫ ! Здесь работают только "хотелки" одного человека и его семьи. И их понимание того, что правильно, а что нет. Поймите и примите это ! СССР был легитимным международным образованием и всеми признанным. АГЛ признан как президент только Россией и иными постсоветскими государствами, не входящими в Евросоюз. Для всего остального ЦИВИЛИЗОВАННОГО МИРА - он узурпатор, незаконно захвативший власть. Вы его признали, вы его благословили на беспредел в Беларуси, вы же и начали с ним играть в приватизацию - читай в азартные игры. Поэтому ЛЮБЫМ международным независимым судом все данные сделки очень легко признать недействительными, так как заключались они на основании указов человека, который не имел право распоряжаться имуществом Беларуси. Иными словами Россия и ее алигархи наступают на свои же грабли и садятся на того ежика, которого сами себе под попу подложили.
Да не важно что в РБ не работают законы их там и нет калгасное право. Однако сразу за территорией калгаса все по другому. А на счет лигитимности Президента, то в конституции РБ нет статьи где бы было указано что для вступление в должность Президента РБ необходимы признания каких то организаций или союзов или отдельных стран. Обратите внимание кому вручают верительные грамоты послы Западных стран да тому же кому и посол России в Беларуси. То что кто-то периодически отзывал послов то потом и с таким же успехом возвращал. Интересно было бы понаблюдать что бы сказали на Западе если бы Лукашенко заявил о желании вступить в НАТО. ВЫ сомневаетесь? а я нет
Если бы АГЛ заявил о желании вступить в НАТО - смех стоял бы такой, что Камеди Клаб в полном составе нервно курил бы в стороне. Поймите вы в конце концов - серьезно его как партнера воспринимаете только вы, россияне и некоторые неприсоединившиеся страны, ну и Африка надеется на "халяву". Остальные очень давно знают и чотка понимают что это и кто это. Как там пел Бутусов ? "Если ты пьешь с ворами-опасайся за свой кошелек" ! Кстати - очень качественный российский исполнитель.
О, интересная точка зрения. Я как-то такой вариант не рассматривал. Но с другой стороны - что помешает АГЛ достать тот самый лярд из ЗВР, куда он же его и положил?
В точку.
============================================================
Продукция затарена сбыта нет кредит отдавать не чем.
Сегодня статья в 20:13
Беларусь просит новый кредит у России
«Учитывая, что стабилизационная программа с Антикризисным фондом ЕврАзЭС завершается, Министерство финансов заинтересовано в начале реализации принципиально новой программы с Фондом."
=============================================================
Вот только название еще нужно новое придумать для очередных кредитов.
состоится разговор:
-нах..я ты его задержал,
-а он хацел на 100 милионав бюджэт абакрасць!
-отпусти , половина твоего бюджета наши деньги. Деньги не нужны: эти бумажки уже в современной экономике никому не нужны – нам нужны активы.
Сам я не местный, не знаю, может кто объяснит? А что, сами калийные месторождения тоже принадлежат бизнесу? Я понимал бы так, что все недра принадлежат народу, а вот право на их разработку, транспортировку, процесс продажи и т.п. может принадлежать бизнесу, но составляющую стоимости самих недр бизнес должен отдавать в бюджет, а в совсем уже фантастическом сюжете, в равной доле перечисляться гражданам государства на счета! Раъзясните, если кто знает, пожалуйста! Только не говорите, что они платят налоги.
Недра могут и принадлежат народу, но добывают те у кого есть лицензия на добычу. Недропользователь купил лицензию он добывает и продает и платит налоги. А народ стоит в сторонке.
Я понимал бы так, что все недра принадлежат народу...
===
Не всё так просто. Да, в Беларуси недра принадлежат народу. А народ принадлежит стране. А страна принадлежит тнп. А тнп принадлежит Путину. Вот такой расклад.
Да уж, чесн слово чем дальше в лес, тем все веселее и веселее.
лукашенко такой засранец, что и словами не передать. Успел пострел посраться со всеми.Ну чем не ДЕСТАБИЛИЗАЦЫЯ АБСТАНОУКИ в РБ.
Скажите полудурки от системы, читающие и следящие за всем, что пишут здесь.Это чучело принесло пользу Беларуси, или кроме своего воровства и обожествления больше ничего не сделало. Оно 20 лет прибивало беларусов к рабскому менталитету и обнищанию.
Оно живет только за счет посторонних средст и украденных кредитов.А ведь за кредиты расплачиваются беларусы, а не этот подлец.
Вы думаете, что ваши дети будут вам благодарны, за то, что вы глубоко с головой залезли этому существу в жопу и лижите там не переставая, делая себя и их рабами этого проходимца и его кодлы.Если вы думаете, что это будет вам благодарно , то ошибаетесь .
Вас первых пустят в расход, т.к. знают , что предавши один раз во второй предадут снова. А вы предает в первую очередь своих родных и естественно детей. Ведь им еще жить после всего того, что вы натворили.
Уж подумайте об этом, ведь помимо своей идеолухогии есть РЕАЛЬНАЯ и НАСТОЯЩАЯ жизнь, а вы от нее оторвались.
Чесн слово жаль вас, т.к. вы становитесь подонками в глазах своих детей, а узнаете об этом совсем скоро именно от них, лет эдак через 10-15, когда они подрастут.
так нас все это время пугали реформами. Говорили что будет хуже чем в России нам нельзя ошибаться потому что у нас нет нефти и газа. Нас все время пугали Россией и мы до сих пор боимся
Как уже надоела эта клоунада!Что за страна-реально уже весь мир смеется.В анонсе новостей по НТВ показывают арест-в самих новостях нет."Профессионалы" хреновы!Нет слов!А белорусские каналы молчат-хозяин еще не сказал,что нужно гавкать.А ведь Интернет сейчас есть почти у всех...
Какие яйца?:) для них есть только бабки. У них нет никакой внешней политики. Слюни только разводят- как по Сирии, например. На Россию в мире уже давно все болт положили. Уверен, что за этого мужика никто не вступится.
Путин сказал что Он поймал щуку и все видели, но никто не знал что это щука волшебная. Сомы хоть и 47 кг волшебными не бывают. Затем как в сказке Лука про индексировал Белкалий до 32 млрд$. Но Путин же предупреждал что Он поймал ЩУКУ и с по щучьему велению Белкалий - банкрот и затарен и кредит в 1 млрд$. А теперь ситуация совсем хреновая за кредит были заложен пакет акций Белкалия по одной цене, но когда акции в цене падают, то банк вправе потребовать доложить акции до необходимой суммы залога. И так кому не лень может посчитать во сколько упали акции Белкалия раз в 5 и это только начало. Доложить надо нехорошо как-то получается. И кредит вернуть надо и продукция упала в цене как раз вовремя все и все как обычно один к одному и поспеет. Далее все знают что происходит с залогом. Кредитор акции продает
ПОМНИТЕ ЧТО БЫЛО СКАЗАНО ПОСЛЕ ПЯТИ "КРЁСТНЫХ БАТЬКАВ"? "МИЛЫЕ - БРАНЯТСЯ, ТОЛЬКО ТЕШАТСЯ."
НЕТ ДЕНЕГ. А ГДЕ ВОЗЬМЕШЬ?
НУ, НЕ РАБОТАТЬ ЖЕ?!
НЕ МЫТЬЁМ, ТАК КАТАНЬЕМ.
Завтра СБ опубликует пара писем этого бизьнесмена-простите, хфамилию не могу выговорить-в Мосад, Штази и Царскую Охранку.Якубович уже заказал два ведра морковного сока наночь в редакционный кибинет.Ждём разоблачений ,товарищ прохфессор всяческих магий
Данная ситуация в принципе очень опасна для граждан РБ. Москва рявкнет, ненагибаемый встанет на цирла, а Баумгертнер приняв извинения спокойно вернётся в Россию с нашим Беларуськалием в кармане :((((((((((((((( .
Он уже не ваш он весь в залоге у СБ РФ. Давайет вспомним ипотечный кризис в США Канаде.... Расскажу как было. Россиянин в 90-х годах продавал квартиру в Москве Новосибе Питере.... и ехал лошкарить на запад за 500$ (немыслимые деньги по тем временам в России). Устривался там работать отдавал с проданной квартиры в РФ на первый внос там. И вдруг все прахом недвига упала в цене на столько что лучше отдать банку квартиру чем продолжать выплачивать двойную цену.Квартира вроде и его но платить он не может. (Пострадали и сами американцы конечно). Вернутся в Россию то же не куда там жилье подорожало. и 10 лет коту под хвост. Белкалий тоже упал в цене а акции в залоге. Так что Белкалий уже не ваш. Баумгертнер вернется в Россию со своим Белкалием
Сашо,тебе ничего не жмёт,не давит не щекотит? Спишь спокойно? Пойми дурья башка раша как поставила тебя так и "попросит"(хочешь ты того или нет).Тли как говорят "Забыла собака чьё мясо съела".Так,что собирай табор и на покой в Зимбабву-крокодилов ловить.
А по российским ТВ-каналам пошли очень резкие комментарии в сторону Белорусских властей. Шувалов выступил - а это человек ВВП, а не Медведева, так что агрофюрера видимо натянут...
Жаль но у вас плохо с логикой. Дука 20лет паразитирует на российской холяве, так что он пожалуй понимает россию получше вас. Теперь -если завтра россия надавит и придется отпускать- бт запоет песню в духе "мы поймали вора а плохая раша заставила его отпустить". Лука уже выиграл вне зависимости от дальнейших событий.
О!петя !первый толковый ком!лука уже действительно выиграл,независимо от дальнейших решений по этому делу,а этого блюменкранца уже неважно посадят,выпустят - он как кукла свою функцию выполнил
Теперь Россия покажет плешивому его реальный рейтинг и прочее. Чувствую, что впереди торговые и прочие экономические войны. Ну, а про кредиты и говорить не хочется. Неужели не понял на кого он напал? Это не белорусская шушера. которую некому защищать. будь хоть кем в Беларуси это не имеет значение, а тут Россия, браток.
Неуважаемый товарисчъ Лжедмитрий ! Народ Беларуси никогда не забудет как в 2010 вы обнимались с неким Лукашенко А.Г. спустя 2-3 месяца после проката "Крестный батька 1,2,3,4" за две недели до "площади" !!! Эта скотина скоро и вас с Володимиром - Красно солнышко арестует. Если честно - не жалко. Политика дело грязное , но не до такой же степени !!!
По-моему, эта ситуация - результат действий НКВД по приватизации того, что им еще не принадлежит.
Решили отобрать. Для этого не надо менять форму собственности. Достаточно сменить ген. директора на своего человека, а он уже заменит остальных управленцев своими людьми.
Чтобы люди не выходили на Болотную площадь, арестует кадровая шестерка лукашенко. Правительство как-бы и ни причем.
А пока будут "торговаться" с кадровой шестеркой за того, кого арестовали, людям надоест следить за этим делом, а свой человек уже поменяет управленцев.
DasBoot, 20:42, 26.08 ------100% ! Для этого всё и затеяно, т.к. другого выхода не было. Надо признать одно - Лу никого не признаёт, никого не боится, тем более, что терять-то, с одной стороны,- нечего, а с другой,- пост, а от власти отказаться ой, как не хочется! Деньги нужны очень: обмен устроят.
Ну что сказать... российские сми очень прохладно прокомментировали в новостях, но спокойно. Для них, по всей видимости, это не стало шоком. Руками сумасшедшего луки решили, видимо, прибрать к нохтю "оборзевших и непослушных" остальных "ходорковских". Очередная серия российского сериала "грабь награбленное!" началась...
Посольство направило ноту в МИД Беларуси.
--------------------
Какие ноты в МИД? У нас же союз как-никак. Так что, мишка, ты жидко об...лся.
И если лукаш уже считает себя этаким губернатором некой российской губернии, то, мишка, привыкай: губернатор будет наводить у себя в губернии свои порядки только чтобы было хорошо сначала губернатору. И только потом будет думать о кремлевских князьках.
ОТ ТАКИХ СТРАДАЮТ РОССИЯНЕ...
===
Россияне страдают от того, что держат на посту президента В.В. Путина, ворюгу колоссального масштаба, который торгует Россией и оптом, и в розницу, кладет миллиарды себе в карман и посмеивается с дурачков, ему поклоняющихся.
Ну вы меня извините,но зачем ему эти миллиарды? что он с ними делать будет? расскажите мне пожалуйста? Я думаю что таким людям нужна только власть и влияние
Ну вы меня извините,но зачем ему эти миллиарды? что он с ними делать будет? расскажите мне пожалуйста? Я думаю что таким людям нужна только власть и влияние
===
Я не знаю, что там Путин со своими миллиардами будет делать, это вы у него лучше спросите. Я знаю другое. Через десяток-другой лет Россияне вдруг поймут, как их всех Путин обокрал и надул, но будет уже поздно. Ведь находясь у власти столько лет, имея колоссальный приток нефтедолларов, можно было коренным образом преобразовать Россию, построить шикарную инфраструктуру, дороги, вложить денежки в образование, медицину, культуру. Уделить особое внимание подрастающему поколению, чтобы детки росли грамотными, физически крепкими, для этого нужно было вкладывать денежки в самые современные детские садики, школы, поднять зарплаты учителям. И не только в Москве, а по всей России! Но Путин палец о палец не ударил, потому что ему наплевать на Россию, на вас ему наплевать. Пройдет совсем немного времени, другие страны - в первую очередь США и Канада - начнут заваливать рынок энергоносителями, цены упадут, и вы останетесь у разбитого корыта. Да сравните хотя бы сегодняшнюю Россию с другими экспортерами нефти и газа, со странами Ближнего Востока, которые просто ошарашивают богатством городов, шикарными дорогами. В этих странах бесплатное образование, медицина для всех - высочайшего уровня. Бензин стоит копейки. А ведь каких-то 50-60 лет назад там была пустыня! Деды сегодняшниух граждан этих стран ездили на верблюдах! Вот и подумайте, что сделал для вас ваш Путин. И не забудьте таки спросить у него, что же это он со своими миллиардами будет делать.
Я на это время тоже не трачу. Ну всплыла там рыбка золотая. И все уже а а . Дайте мне сказать. А там на дне опять г.вно что ли лежит. Нет там золото, которое все забыли, а это просто г.вно.
1-й вариант действий, в стиле лихих 90-х. Вован Питерский вспоминает, как надо действовать, когда он ходил под Толяном-"Интеллигентом" в бандитском Петербурге. И по правилам криминальной столицы России, Сашку-"Цыгана" вывозят в лес "тереть" косяки, т.е. приглашают провести переговоры в загородной резиденции Президента РФ по предмету получения внеочередного кредита на льготных условиях. Затем взяв в руки утюг и паяльник, т.е. ручку и пресс-папье, по-быстрому оформляют генеральную доверенность или вообще дарственную на всю страну.
2-й вариант. В стиле гламурных 2000-х. Президент России и Гарант Конституции поднимает по тревоге Псковскую, Тульскую и Ивановскую дивизии ВДВ, а затем наносит точечные ракетно-бомбовый удары при поддержке самолетов Ту-160 дальней авиации и АПЛ класса "Борей".
3 - бумбергер хлебает баланду. план идёт по плану. белкалий банкротится, плешивый бъётся в истерике, но делать то нечего. за бумбергера в москве щемят колхозную диаспору. возможен вариантик когда за некоторое количество семизначных цифр бергера отпускают домой.
4 - население беларуси в очередной раз своими сбережениями "на чёрный день" помогает плешивому любимому диктатору нагадить кремлю на макушку.
Вот теперь пожинайте плоды своей политики, и пожалейте бедных белорусов, которые 20 лет!!! уже терпят это чмо .
-----------------------------------------------------------------------------------------Хотите, что бы вас пожалели - сходите лучше в церковь . Беларусы не терпят это чмо - это чмо просто ссыт им на голову . Психоз луки с задержанием олигарха - истеричная реакция на беспредел с отжиманием последней дойной коровки режима. лука до конца допилил сук , на котором сидел . Теперь будет сидеть в другом месте.
Как это всё умиляет! Кого поднял по тревоге и чего ради? Спасти олигарха? Что бы закон восторжествовал? А Ходорковского вы посадили по закону или по понятиям? А Пусси райт? А Навального? А чем ваше говно лучше нашего? А когда в 2011 вы признали очередную элегантную победу, вы не знали что закон в РБ не действует? Ха-ха-ха! Вот чем мне нравятся интеграсты, так это тем, что противостоять им как-бы и не нужно. Они сами сделают всю грязную работу. Злейший враг нашей диктатуры не оппозиция, а собственная "мозаичность". Походу близится развязка!
Пуссей - за дело! Да и с Ходорковским не все так просто. А вообще - это нормальная реакция. "Пусть он и ублюдок, но это НАШ ублюдок!". И вполне ясно, что Россия будет вытаскивать своего человека. Иначе - очень серьезный удар по репутации страны.
А что они хотели? Формально состав преступления есть. Имущество, офисы БКК после разрыва сменили вывеску на Уралкалий, т.е. фактически захвачены. На каком основании? Даже на компьютеры БКК позарились. Где цивилизованный раздел совместного бизнеса? В общем, прошлись по ним их же методами.
все, что пишется здесь- хорошо, но я скажу о другом- насколько же плохи дела в нашей финансовой системе ( просто катастрофически плохи!), что просто угроза вероятной потери валютной выручки толкнули власти на такие неадекватные действия( похоже, решение принималось на нашем самом высоком уровне " с пеной у рта" от ярости и бессилия повлиять на ситуацию. И, честно говоря, меня это пугает гораздо больше ваших конспирологических версий. Похоже, грядут тяжелые времена, пора запасаться сухарями и спичками.
Интересное кино!!!! Вор у вора шапку украл!!!! В живой природе самка богомола после спаривания сжирает самца.Посмотрим, кто самка? Делайте ставки,господа!!!!
А кто поверит в расследования и правосудие товарищей, которые с 1994 года фальсифицируют все выборы и искажают волеизъявления народа, травят, расчленяют, закапывают и держат в тюрьмах своих оппонентов и кандидатов в президенты? На территории РБ не действуёт никакие международные правила и законы, СК, суды и судьи подчинены семье и мясниковичам, в стране творится ментовской беспредел. Могут придумать и инкриминировать абсолютно любую чушь, чтобы арестовать и посадить человека, который смог заставить профессиональных наперсточников играть по своим правилам.
Похоже на захват серьезного игрока выйгравшего большую сумму в бандитском казино.
Ну када, наконец-то, Димона М. и Вована П. арестуете во время их официального визита в Минск, чтобы пропуск в Европу получить и казну реально пополнить? Эти двое триллионы долларов украли, море откатно-распильных схем замутили, реки крови пустили, в том числе в РБ и Сирии, и Беларусь опустили вместе с Рашей ниже плинтуса. А еще они вашего Григорыча с семьей в криминальный бизнес по торговле оружием и наркотой втянули..... Када?
Посчитать убыток России от аферы белорусов с растворителями, умножить это на 10 и предъявить счёт, попутно арестовывая фигурантов этого дела)) Надеюсь уже додумались до этого.
Хадарковского тоже по моему снимали прямо с самолёта. Всё повторяется.
ОтветитьОх нарвались пацаны на россиянскую рельсу.
ОтветитьПохоже кое кто довыделывался. Россияне долго запрягают, но могут больно надавать по щам. Некто Михаил Саакашвили не даст соврать....
ы, - вайну з Грузіяй арганізаваў Крэмль........................
Ответитьрашка, нам срочно нужны новые самалёты, так что с размещением авиабаз не затягивайте, ( лётчиков можете себе забрать, у нас свои есть). за ранее спасибо:)))))))))
Ответитьа зачем вам самолеты не кто на вас теперь нападать не будет у вас нет ни чего голодранцы. Вы когда нибудь видели чтоб нищего ограбили
Ответитьа зачем, 20:21, 26.08 Голодранцы?????? а чёж вы к нам едете на все каникулы и выходные?????? чё у себя не седиться????? ЛОДЫРИ!!!!! Поля не вспаханые, возле частных домов - поломанные заборы. Вы честно работать не умеете. Когда вы Россияне к нам приезжаете вас кто нибудь трогает?????? номера воруют а потом за 100$ продают вам же ваши номера ?????? а-а-аа-а????? Голодранцы это вы потому как могли бы быть самой богатой и сильной сверх державой, а теперь вы просто рашка которая не хочет зарабатывать и стонете от того что хачей стало много. Холы и то лучше умеют работать. Благодаря нашей стране вы имеете тыл. А свои самолёты оставьте себе - нам ваш хлам не нужен. ОСТАВЬТЕ НАШУ СТРАНУ В ПОКОЕ. !!!!!!!!! Интересно а если мы начнём у вас снимать номера вам понравиться????????? готовьтесь теперь и к этому
ОтветитьООООО рашка минусует:) что правда глаза колет а????????
ОтветитьЯ когда уезжал из РБ мою квартиру как раз обвлровали. И я сейчас не езжу в РБ а зачем комаров кормит на Муховце?
ОтветитьООО знакокачественные минусуют:) что правда глаза колет а????????
Ответитьваши же и снимают
Ответитьесли бы наши то снимали бы у вас когда вы к нам приезжали так что не надо валить на нас в своей стране разберитесь
Ответить??? а чёж вы к нам едете на все каникулы и выходные?????? ------------------------------------------------------------------- А че же вы к нам едете если у вас номера снимают?
Ответитьроссинин, 21:24, 26.08 По работе!!!! хотя вам не понять , вы же не знаете что такое работа
ОтветитьМожет, хватит вам всем здесь обмениваться "любезностями" и межнациональную вражду раздувать ?! Что за заслуга, что вы на белорусской земле родились, а кто-то на русской? Родину, как и мать, не выбирают! Позор - все эти разборки! И те, и другие - мы страдаем от тех, кто нами правит. Но задумайтесь - легко ли править такой страной, как Россия? Её огромные просторы и многонациональный народ никак не сравнить с нашей маленькой Беларусью! А ведь и у нас, кроме показухи с чистотой центральных улиц , мало чем больше хвалиться можно. Так что - давайте не будем плевать в огород соседа - никого это не красит! Лучше - по теме разговор вести.
Ответитьнасмешил
ОтветитьОчередной умник получил по мордасам.
ОтветитьДа невозможно с плешивым договорится неужели Вы не понимаете? НЕВОЗМОЖНО!
Он неадекватный . сегодня одно ,завтра другое . Один за одним обжигаются и всё равно находится очередной который думает что все до него просто не смогли , а вот он самый умный и договрится.
Ну что Керимов подружил немножечко с лукашенко и всё .
Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок я ушёл к другой подружке ты мне больше не дружок
Сотрудничество с любым диктатором это игра вне правил. Пока ты в фарте, тебе дают заработать на левых сделках и фюреру позолотить карман, но когда ты в опале, тогда держись))) Потому азартные люди и сотрудничают. Уж больно хороши сомы в мутной воде, пока не поймаешь повестку из следственного комитета.
Ответитьза "сигаретку" бывает убивают, если нужно убить.
ОтветитьНа этот случай наш не курит.
ОтветитьЧе ж тогда, уважаемый, Уралкалий сюды приперся, к нищим голодранцам? :)))))) Дальше носа иногда поглядывать нужно
ОтветитьНу так и Элвиса инопланетяне похитили....
ОтветитьМое мнение прямо противоположное. Ее организовал грузинский полудурок. Но даже если принять за истину вашу точку зрекния, то какая разница, кто организовал. Главное, кто влип и кто выиграл. Россия получила в свое распоряжение в качестве трофеев столько новейших образцов оружия и оборудования, что только ради американских СУО и израильских тепловизоров можно было начать эту войну, они уже скопированы и массово поступают в войска:) .
Ответитьы, 19:09, 26.08 - +124 +
ОтветитьОх нарвались пацаны на россиянскую рельсу.
Похоже кое кто довыделывался. Россияне долго запрягают, но могут больно надавать по щам. Некто Михаил Саакашвили не даст соврать....
Уууу.... внезапно тяжелый денек у плюсующих троллей... Здесь их реально под разными именами, судя по манере письма, рыл пять пасется, и каждому пришлось раз по 10-20 IP поменять, чтоб набить положительных оценок в вышеприведенное сообщение. Угомонитесь. "На свете стольких нет армян, как фильмов, где сыграл Джигарханян" (с), а в Беларуси, тем более на Хартии, нет стольких русских шовинистов. Не светите себя зазря, ибо ваша игра в плюсики - это смешно.
Насколько я понимаю, теперешние события - это уже как раз слегка асимметричный ответ белорусских пакостников на пакости с российской стороны - там ведь по этим делам тоже большие искусники заседают. Ни одну сторону не жалко. Обычные бандитские разборки. Питерско-московская группировка, окончательно забурев, всеми запрещенными способами "нагибала" соседнюю, менее крупную минскую банду , не скрывая своего алчного намерения "отжать поляну". Минская "братва" от отчаяния пошла ва-банк, вызвала одного московского "на стрелку" и захватила в заложники, чтобы наконец-то появился повод "перетереть по понятиям". Возможно, правда, что это совместная игра, тогда ситуация еще банальнее. Какой белорусский СК? Какие российские "ведомства"? Блатота все гунявая.
А ведь по-хорошему, читай не при этой власти, не повредило бы и Владим Владимыча и Дим Анатольича хорошенько, с пристрастием допростить по белорусским как минимум делам, по поводу пресловутой многолетней "российской помощи", - никакой политики, чистая экономика, где, без сомнения, у них не один состав по этой главе в особо крупных наскребется, - допросить и взять за, простите мне мой французский, тестикулы, и привязать эти тестикулы на десяток хотя бы лет к тюремной шконке, в соседней, а может, и в одной камере с архитекторами "белорусского чуда". Пускай там друг другу рассказывают и про "окопы", и про "единение", и про "назло маме отморожу уши", и про "мух с котлетами". Нам не надо. Наслушались уже бандюков за скоро как два десятка лет.
А делиться надоть,вспомните как делили деньги грузина и Зельцера задержали.Низззяяя все себе
ОтветитьНЕ УПРАЖНЯЙТЕСЬ,,ЗРЯ ПО РОССИЙСКИМ НОВОСТЯМ ПЕРЕДАЮТ,,ЧТО ЭТО СОВМЕСТНОЕ РЕШЕНИЕ,,,,,,СОВМЕСТНОЕ!!!!!! ОСТАЛЬНЫЕ ОБЪВЛЕНЫ В ИНТЕРПОЛ
ОтветитьКонечно, без согласия путина,лукашенко НИКОГДА БЫ на ЭТО не пошёл. Уже через 15 мин бы мы смотрели Всех Крестных Отцов. это и дурьню понятно.
ОтветитьХватит брехать, луколизы! По каким по всем каналам? Восклицательные знаки нарисуй на своей пятой точке, которой ты сидишь за компом!
ОтветитьДа вы что совсем не понимаете...Никогда Лукашенко Не Арестовал бы россиянина, ....Никогда,,,, только ао договоренности с Путей.
ОтветитьНакажет Путя всех не по детски.
ОтветитьСам будет лупить резиновой гумой в застенках кгб.
Мало не покажется.
Лучше бегите и сами оформляйте явку с повинной.
Подтверждаю. Ничего такого не говорили в Москве по новостям, про мифическую совместную акцию.
Ответить"Это же номер люкс! Где телевизор?! - Он там есть! - Нет, его нету! - Нет, он есть! Просто у Вас плохое воображение!" (с) Камеди
ОтветитьДа ты что совместное!!?Я вот думаю Димку в гости пригласить))))
ОтветитьПОГНАЛИ НАШИ ГОРОДСКИХ!!!
ОтветитьГлядишь и войнушку объявят )))) "Спасти рядового Баумгертнера" ))))
ОтветитьТолько он совсем не рядовой. Один из талантливейших менеджеров в России.
Ответить>>> Ситуация с задержанием в Минске гендиректора «Уралкалия» Владислава Баумгертнера - странная, неадекватная и не партнёрская.
А разве не странная ситуация, уважаемые россияне, когда вы столько лет поддерживали у руля Беларуси человека с явными психическими отклонениями? И при этом вы еще белорусов братьями считаете. Это не по братски, такого зла никому не пожелаешь, как этот деревенский псих-неадекват, с замашками уголовника и быдла одновременно. Вот теперь пожинайте плоды своей политики, и пожалейте бедных белорусов, которые 20 лет!!! уже терпят это чмо.
"...Вот теперь пожинайте плоды своей политики..."
ОтветитьДа уже много лет пожинаем плоды своей политики, когда воров не можем посадить за решетку, а они ухмыляются нам и показывают свою неуязвимость, как Абрамович, Дерипаска и прочие воры.
Даже белорусы могут арестовать высокопоставленных воров. У нас бы он ходит на свободе и плевал в лицо народу. Молодцы!!!
банда плешивого взяла в заложники русского гражданина, вот что тебя в первую очередь должно волновать. А то вор он или нет- это вы должны сами без проплешены разобраться у себя там.
ОтветитьВор должен сидеть в тюрьме и будет сидеть в тюрьме!
ОтветитьВор вора в тюрьму засадил, а наивные радуются тому, что свершилось правосудие )))
ОтветитьВор или не вор - должно разобраться следствие и суд. А пока не доказали, что вор, он - нормальный человек! Схватить могут любого, однако не все же воры. Существует презумпция невиновности - пока не доказано обратное.
ОтветитьПетя, 19:31, 26.08 - +201 +
Ответитьбанда плешивого взяла в заложники русского гражданина
================================================
А у этого "русского" гражданина в кармане есть паспорт с гражданством Израиля.
Так кого же взяла в заложники банда плешивого !!!?????
русского гражданина взяла в заложники,а киргизского взяла под крыло-по всякому бывает
ОтветитьНет, скорее спящая ячейка из охраны зачеса получит приказ сделать еще одну дырку в плеши. А дальше начнется мясо.
ОтветитьКалийные удобрения – основная статья дохода Беларуси в валюте, а значит, и батькиных доходов. И россияне, по версии СК, хотели отнять у батьки последний кусок хлеба. Батька такого допустить не смог, вот и пошёл напролом: он же у нас о-очень великий и ужасный. Правда, в своём бешенстве он забыл о когда-то сказанных словах Путина: ''Кто нас обидит – дня не проживёт''.
ОтветитьПоэтому, внимание! Пошёл отсчёт последних часов лукашизма на Беларуси!!! Чаёк уже заваривают... :)))
"Пошёл отсчёт последних часов лукашизма на Беларуси!!!"
Ответить---------------------------------------------------------------------
Эх! Ваши слова - да Богу в уши!...
а мы их же ракеты и развернем
ОтветитьЖдите новых серий "Крестного батьки"...
Ответить"Накланенный в руднике", "накланенный возле рудника" и "накланенный без рудника" - така трилогия поучительная...
ОтветитьМедведев поднял по тревоге все ведомства
Ответить**********************************
Еще бы не поднять по тревоге, ведь нечасто премьера 1/6 (или уже 1/8?) части суши по миру пускают?:-))) на что жить-то теперь человеку?
Будем считать это маленькой расплатой за развязывание войны с Грузией.
надоел со своим калгасным менталитетом
Ответитьнадоел, не читай. видишь ник - пропускай.
Ответитьдумаешь ты никому не надоел?
человек высказывает свое мнение, он не в правительстве работает и досконально суть дела знать не может, но догадки высказывать ему никто кроме тебя не запрещал.
а ты кто такой, что умного написал, тоько то что надоел, так что как говорится - давай, до свидания.
Спасибо за поддержку.
Ответитьу вас Юрас вместо плюса минусуется так что считайте что мы с Вами
Ответитья его минуснул а тут плюс выскочил
ОтветитьСпасибо. Я расцениваю это так, что в связи с произошедшими событиями, российских троллей отозвали даже от отпусков и срочно приказали в Интернете сбить волну и ввести людей в заблуждение. Совершенно очевидно, что вся эта история направлена на уничтожение беларуской государственности. Россияне заранее внедрили своих людей в ключевое предприятие страны, чтобы повести себя впоследствии так, как они себя повели.
ОтветитьРоссия проиграет в этом деле, её будут мочить и по другим фронтам внешней политики и экономики.
Юрась, а ну домой давай.
ОтветитьО как! Решила посмотреть,что по НТВ, скажут по поводу этого беспредела нашего мозаичного! В анонсе новостей передали,что в минске арестовали.........и что вы думаете?! Вырезали, показали рекламу, ну все, это же вообще кабздец! Ребята, Хартия 97, держитесь! Без вас никак!
ОтветитьПросмотрел этот момент НТВ по интернету .Ничего нового, сказали тоже самое , что и по БТ .Зачем было вырезать не понятно.совсем уже от своей цензуры тронулись.
ОтветитьЖаль, что не читают её те, кому бы очень надо было бы узнать здесь мнения людей и кое-какие сведения отсюда вынести!
ОтветитьНе з калгасным, а с чижовским менталитетам)) он же из Минска к сожалению
ОтветитьТы сожалей лучше о том, чего недодала тебе Матушка-Природа.
ОтветитьЗасуньте свои утренние прогнозы, тов. прогнозист, себе туда, откуда они вышли. Кто тут плюсы ставил за ваши особые мозго-умственные способности? Ситуация развивается с точностью до наоборот от ваших размышлизмов...
Ответитькстати, вы уже дома?
Ответитьа то я слышал что из гос.учреждений нельзя заходить на этот сайт.
А ваш дом где? на Комсомольской? на Маркса? на Бехтерева? Или вы тут подпевала-некстати?
Ответитьможет тебе еще ключи от квартиры дать?
ОтветитьА ты ключи на шею вешаешь или к голове привязываешь.
Ответитьне читай. видишь ник - пропускай.
Ответитьчеловек высказывает свое мнение, он не в правительстве работает и досконально суть дела знать не может, но догадки высказывать ему никто кроме тебя не запрещал.
а ты кто такой, что умного написал, тоько то что надоел, так что как говорится - давай, до свидания
\из гос.учреждений нельзя заходить на этот сайт.
ОтветитьЧерез прокси можно
Андрей, не порядок. прокси всем отключить.
ОтветитьМлодца Юрась - и я також мыслю - :)
Ответитья житель шклова тоже з юрасем з логава саглашуся, мы усий бальшой сямьей мыслим як юрась з логава, и нас многа таких...
ОтветитьТы уже совсем заговорился. Бредятина какая-то.
ОтветитьПо данным агентства БелТА, правоохранители раскрыли преступную схему, по которой якобы обогащались топ-менеджеры Белорусской калийной компании,
Ответить______________________________________________________________________________________
Бизнесмен и работает ради того, чтобы обогащаться, а не содержать семью А.Г.Лукашенко. В нашей же стране концепция бизнеса следующая - обогащайся, но давай средства на содержание "царской" семьи. Нужно всех бизнесменов и инвесторов ставить в известность заранее о специфике бизнеса на нашей территории.
Онищенко, на выход.
Если бизнесмены не понимают, куда лезут - туда им и дорога...
Ответитьпусть попробует, мы к нему ж.пой, а к европе лицом.
Ответить"Солнцеподобный" хоть и с психическими отклонениями , но больше себя воровать никому не позволит.Не хрен вам москалям тут на нашем несчастье своё счастье строить.Бизнесменте в своей рашке друг друга.
ОтветитьВот если бы он по тревоге поднял полк штурмовиков или хотя бы танковую дивизию... Просто так, на внеплановые учения где-то вблизи границ синеокой. А то только ведомства.. Они только бумажками могут сакидать...
ОтветитьЯ понимаю что Лукашенко это г. Но речь идет о вашей стране. Нужно самим решать такие вопросы.
ОтветитьНужно самим решать такие вопросы.
Ответить===
Беларусы уже давно ничего в своей стране не решают. Все решения принимаются в Кремле, куда тнп регулярно ездит за инструкциями. Это только видимость такая создана, будто тнп такой весь из себя независимый руководитель независимой страны. А на деле - марионетка Кремля, у Кремля на содержании, и делает лишь то, что Кремль ему велит. Потому и необычна эта ситуация с арестом. Вижу два варианта - или всё это поставленный в Кремле спектакль, непонятно только для какого зрителя. Или действительно тнп от страха и злобы ударился в тяжкие, в таком случае получит он от хозяев своих по полной. Думаю, через день-другой узнаем, куда ниточка вьется.
Зачем? Поворот газового и нефтяного крана, и ШОС сам приползет.
Ответитьхах. карлик засуетился, смешной. если мозаичный не испугается и не отпустит этого, как его там, +1 к его карме
ОтветитьУра товарищи!
ОтветитьСкоро будет праздник
МИР НЕ ВИДЕЛ
ОтветитьСоставят протокол что глава " Уралкалия"Владислав Баумгертнер после встречи с Мясниковичем ругался матом и размахивал руками в аэропорту поэтому и задержали. судья вынесет решение " Показаниям сотрудникам СК нет оснований не доверять" и главу осудят лет на пять. похожее уже было. Короче " кино"
Ответитьахахахахахахах)))))))) зачот
ОтветитьИ в ладоши хлопал!!!
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ответитьдумаю самозванец просчитался,кремль займёт крайне жесткую позицию,понимая,что оглобля не вечен,следующая власть будет вынуждена искать виновных в бедственном положении страны,крали то не без участия москвы,поэтому реакция будет жёсткой,дабы не повадно было садить близких к кремлю жуликов,очень опастный прецендент,так всё руководство россии,белоруссии и всех наших "друзей" пересадить можно и есть за что,значит держись шурик,надеюсь яйца действительно стальные,а не кевларом просто прикрыты
ОтветитьНичего кремляди упырю не зделают - в его отношении они только могут очень громко испортить воздух - не будет "нашей валандеморды" так кто будет держать Беларусь на курсе вхождения в этот новый совок - или как его там - евраазиацкую таёжную унию - а никто - глаза постепенно у всех открываются... - потому как нам европейцам с азиатами не по пути!
Ответить"Медведев поднял по тревоге все ведомства"
Ответить-- какие это все? И военное тоже поднял? По какой тревоге? По боевой?
послушайте, ну не надо уж так прямо все воспринимать. это утрировано.
Ответить"Медведев поднял по тревоге все ведомства". Можно сделать вывод что раз ПОДНЯЛ, значит у них НЕ СТОЯЛО. А раз не стояло, значит - НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ. Ну а если у них все-таки встанет, то НЕНАКЛОНЯЕМОМУ мало не покажется. Все припомнят. И сома и прочее...
ОтветитьОценил. Зачетно
ОтветитьДоставляет
ОтветитьА мне кажется, что как раз из кремля этот попка и получил отмашку, рашку давно делят по второму кругу.
Ответитькак вариант. такая мысль была, но все же маловероятна. мы не знаем ничего, можем только догадки строить.
ОтветитьВо, Лука дает!
ОтветитьДаже Медведева от айпада, интернета и фотоаппарата отвлек!!!
И это благодарность за подаренный золотой пистолет!
ОтветитьХе-хе-хе
Ответить"... письменного уведомления о задержании предпринимателя от властей соседней страны не было. ..." Молитесь убогие, чтобы это приняли за недомыслие. Еще плевок в свою сторону Москва уже не простит.
ОтветитьШлёма Зельцман, 18:54, 26.08
Ответитьты что всерьез думаешь что не простит.
да она уже всеми оплевана, все кто мог уже плюнули.
думаю скоро подсрачники давать начнут.
Распространённое заблуждение. Отношения Москвы и Минска - это отношения кролика и удава. Удав медленно и верно обвивает кролика кольцо за кольцом. Кролик дёргается и гадит, в том числе на удава. Тем не менее итог неизбежен.
Ответить//По его словам, Дмитрий Медведев дал все необходимые указания, к тому, что случилось, подключены все ведомства. В МВД России уверяют, что Минск не обращался к Москве по вопросу розыска топ-менеджеров Уралкалия.//
ОтветитьМВД, СК и ФСБ РФ необходимо дать указания по немедленному задержанию и доставке в следственный изолятор Витьки, Димки, а также всех "пернатых" бизнесменов РБ, связанных с "растворительным" бизнесом Цыгана.
А так же блокировать все полеты официальных лиц РБ над территорией РФ - пусть летают через Запад в Китай.
и самого главного цыгана, естественно
ОтветитьСамый главный у них шейльман. Нада брать весь кагал. Эта спрут их там многа.
Ответитьда ни хр.на не будет, очередной спиктакля, через месяц будут обниматься-целоваться и клясться в вечной дружбе.
ОтветитьСкорей всего так и будет...
ОтветитьДобро пожаловать!!!! Уралкалий,камаз...кто следующий?
Ответитьда есть там еще три при.а российских, гродно азот хотят купить
ОтветитьКстати, да! Сообщите руководству КАМАЗа, чтобы ни в коем случае не приезжали в РБ !!!
ОтветитьЧтой-то жареным запахло. Пойду бензином затарюсь, а то скоро свет отключат и на газу картошки не поджаришь.
ОтветитьКакие-то странные игры. Ведь ежу понятно, что один звонок Путина тнп - и сам тнп лично встретит Баумгертнера у порога тюрьмы, попросит у него прощения, и будет сопровождать его до самой его дачи в Подмосковье или где он там живет. Или действительно у тнп уже крышу снесло совсем? Странные, странные игры. Вот только на кого рассчитанные?
Ответитьну неизвестно, иногда тнп отбивается от рук, видимо обострения. вот и сейчас, возможно
ОтветитьОй, никак пропустил приём пилюли?
ОтветитьНу, теперь хана, пока галоперидол не подействует, не отпустит.
Мраки!
А не полнолуние у нас случайно? Психические заболевания обостряются в полнолуние
ОтветитьИли из большого кипежа получится маленький пшик, или есть очень веские основания для заключения под стражу!
ОтветитьПервых злодеев надо брать белорусов,не только российских.Злодей на злодее сидит!
ОтветитьД. Медведев? Это не тот чувак, что приезжал к агл с указивками за сутки до разгрома площади и "элегантной" победы? Вот пускай его теперь поцелует ...
ОтветитьЯ в шоке...
ОтветитьВ любом случае, народу от этих закулисных терок ни холодно ни жарко
Гражина, народу эту хрень надо использовать в свою пользу.
ОтветитьВот проблема, этих самых толковых почти не осталось, а те что есть индюки, да курица новоиспечённая.
Будет и холодно и жарко. А если серьезно то берите доллары и рублевые кредиты.
Ответить
ОтветитьТо вы, комментаторы, глубоко возмущаетесь проникновением российских олигархов на рынок Беларуси, то грудью становитесь на защиту глубоко проникшего на рынок Беларуси российского олигарха, к тому же, похоже, действительно нечистого на руку. Вы, комментаторы, определитесь и будь последовательными, а то получается как в театре марионеток, будто дергают вас за ниточки, а сами вы словно ни к чему не способны. Может теща вами руководит, а может жена или любовница. Проявите больше самостоятельности в мысли.
Поддерживаю!!! Гнать метлой всех этих олигархов-воров. Белорусы - молодцы! Нечего пресмыкаться перед абрамовичами.
ОтветитьПоддерживаю!!! Гнать метлой всех этих олигархов-воров.
Ответить===
Что же вы, товарищ русский патриот, в таком случае не гоните вашего Путина? Он-то, по самым скромным подсчетам, и есть основной расейский олигарх, миллиарды уже наворовал.
И всем известно,что Абрамович это друг и заграничный кошелёк Путина!
ОтветитьВозмущаются не тем кого арестовали (это дело второе), а тем как это сделали. Было официальное приглашение от премьер-министра и после встречи арестовали. Вопрос: а почему же не до переговоров??? Он во время переговоров совершил всё, что ему инкриминируют? или по пути в аэропорт? И как вообще можно доверять властям после такого поступка? Это тоже самое если бы парламентёра с белым флагом взяли в плен. Подлость и низость данного поступка очевидна. Очень жаль, что таким как вы это не понятно.
Ответить
ОтветитьНе возмущаетесь вы тем, о чем написали, а делаете вид, будто тем возмущаетесь, а вы радуетесь, что, на ваш взгляд, Лукашенко вляпался. Не нужно лицемерить. Вам дело до этих олигархов, полуолигархов, четвертьолигархов, до того, как с ними поступают? За магнатов, к тому же российских распереживались, да и где, в Беларуси... Надо же. Не смешите меня.
Конечно радуемся! А вдруг ВВ так разгневается, что сдержит свое слово и уберет тнп до конца года? Но он его держит и терпит, хотя и ненавидит, только потому, что нет у нас человека, которого можно поставить у руля, и он будет верен путину. Будет история как с януковичем. Но надежда есть. Со своими вы сами разбирайтесь, но на нас давить хватит уже. И это все не про российский народ, а про пиявок.
ОтветитьВозможно вы так и поступаете - думаете одно, говорите другое, а делаете совсем всё наоборот. Мне плевать вляпался лукашенко или нет. И даже если вляпался, то это не тот ляп, которого я хотел бы. И вы правы, мне нет дела до олигархов, но в данном случае я возмущён поведением властей нарушивших в первую очередь закон гостеприимства. А человек "Уралкалия" был приглашён в гости правительством! Есть нормы, которые не нарушаются ни при каких обстоятельствах. Из таких поступков видна вся суть руководства и повторюсь - очень жаль, что таким как вы это не понятно.
ОтветитьТипичное "ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО-БЕЛОРУССКИ"
ОтветитьВот те и Майбах)))
ОтветитьМосква уже не та...
ОтветитьДопускаем, что воровали, что схема воровства раскрыта. А если нет, то будут выбивать признание в СИЗО и прошение о помилование на высочайшее имя?
ОтветитьВ дополнение к газо-нефте-молочно-колбасным начинается калийная война и как бы эти смешные войны похожие на театр абсурда не называли - актеры всегда одни и те же, а сверху сидит ботексный кукловод и дергает очередной раз за ниточки отвлекая народ от приближающейся войнушке покруче - там где ушастый скоро отгребать будет по полной
ОтветитьЕсть основания думать, что верхушкой вместе с лукой затеяна многоходовая комбинация, чтобы оправдать очередной кризис в Беларуси:
Ответить1 арестовываем российских бизнесменов, ждем ответные санкции
2 получаем российские санкции - тут же пропаганда начинает кричать, что Россия виновна в новом кризисе в Беларуси
3 Девальвация, курс 15 - 20 000 за доллар, заморозка валютных депозитов на неопределенное время. Пропаганда все стрелки переводит на россию.
Профит для Луки. Далее - перевыборы с 85% за плешь, массовая эммиграция из страны, упадок экономики - но власть у луки, ему на всё остальное наплевать.
Буратины сейчас как никогда близки к тому, чтобы потерять все свои сбережения. Вы бы еще их какому нибудь алкашу дали в долг , тоже самое, что президенту-неадеквату....
В точку ! А Россия все равно утрется....Интересы- то большие. Торговля оружием, территория, безопасность и т.д. Ибо при любом раскладе, когда АГЛ "уходится" от власти, результат один - Беларусь идет в Европу. Резльтат - Россия полностью теряет свое влияние в регионе, ракеты Патриот становятся на опасной близости к Москве (граница со Смоленском), внутренние проблемы разваливают страну на удельные княжества под кавказским или китайским владычеством. И вернется Россия в свои исторические границы - границы Московии до переименования. Потеря Беларуси - это показатель импотенции власти для российского руководства. Украину уже потеряли. Вопрос времени. Но там не было таких поцелуев взасос и клятв в верности. Так что Беларусь - очень даже стратегический пункт. И АГЛ это чотка панимаит. Сама Россия создала эту ситуацию - сама же ее и пожинает.
ОтветитьНи каких санкций все в рамках закона и кредитного договора. Ситуация такова что Ваш кагасник так и не просчитал ее до конца. Вы обратите внимание Путин дважды сказал что Он поймал Щуку. И если бы он поймал простую (как Лука простого сома хоть и 47 кг) Путин поймал волшебную щуку, которая обвалила стоимость Белкалия в разы в том числе и продукцию, продавая которую Белкалий расчитывал отдать кредит СБ РФ 1 млрд$. Продукция затарена сбыта нет кредит отдавать не чем. Кроме того (кто в курсе) предприятие берет кредит под залог акций. Белкалий заложил свой пакет акций определенной стоимостью. Но так как акции в цене упали (причем в разы) Банк в праве потребовать доложить еще пакетик (акции упали не на проценты а в разы). Далее уже все знают судьбу залога (акции или квартира по ипотеке) - бак залог продает. При этом ни какое банкротство не спасает от продажи залога. Можно уже и карты на стол эксперты у Лукашенко оказались бывшими калгасными совковыми работниками.
ОтветитьТаки да. Это в нормальной экономике. Но не в РБ. Когда у Марата Новикова забирали бизнес - очень многие смотрели со стороны из России и думали - "мы-то круче, АГЛ наш ставленник. Как захотим-так и будет". Но..... С непредсказуемым человеком вести предсказуемый бизнес невозможно. А Россия в РБ все время как медведь в малине - все думает что поломав куст наж.рется на всю жизнь...Еще раз повторяю - это вы думали что кредиты даете, а АГЛ уверен что вы ему без вовзрата деньги давали и всю жизнь давать будете... В обмен на объятия и клятвы верности "в одних окопах". Вместо того чтобы иметь благодарного соседа, с которым живете в дружбе и нормально ведете взаиморасчеты, вы, россияне, со своих налогов уже почти 20 лет кормите одного человека и его семью. Причем отдавать он ничего и никогда не собирался. Так что насчет банков, кредиторов, залогов - это вы можете предъявить Польше, Германии и т.д. В Беларуси вас просто "пошлют". И вы утретесь, как утирались уже не один раз....Забудте про обязательства и получение обратно кредитов....Национализация - вот что можете получить в РБ в ближайшее время. И НИЧЕГО вы не сделаете. Точку невозврата вы с АГЛом прошли 19.12.2010. Вместе замазаны кровьюИ не один раз... А могло быть все наоборот - с нормальным демократическим руководством и с гарантиями права собственности...Еще раз повторбсь - сами виноваты.
Ответитья так понял вы стебаетесь на счет не возврата кредита. А на счет национализации это вполне возможно даже в Германии но деньги тоь надо отдать собственнику. Ну к примеру за Белтрансгаз 5 млрд баксов как с куста иначе дальше огорода не выйдешь все арестуют за бугром прошли те времена как то так Россия что бы не было проблем отдала еще старые долги СССР
ОтветитьУважаемый, Вы ничего так и не поняли насчет РБ и АГЛа. Я далеко не стебаюсь. Я практически рыдаю над разворованной страной. Теперь насчет национализации. Про Германию Вы верно подметили. Но здесь Вам НЕ ГЕРМАНИЯ ! Как вы этого понять не можете ? В РБ НЕ РАБОТАЮТ НИКАКИЕ ЗАКОНЫ ! Здесь работают только "хотелки" одного человека и его семьи. И их понимание того, что правильно, а что нет. Поймите и примите это ! СССР был легитимным международным образованием и всеми признанным. АГЛ признан как президент только Россией и иными постсоветскими государствами, не входящими в Евросоюз. Для всего остального ЦИВИЛИЗОВАННОГО МИРА - он узурпатор, незаконно захвативший власть. Вы его признали, вы его благословили на беспредел в Беларуси, вы же и начали с ним играть в приватизацию - читай в азартные игры. Поэтому ЛЮБЫМ международным независимым судом все данные сделки очень легко признать недействительными, так как заключались они на основании указов человека, который не имел право распоряжаться имуществом Беларуси. Иными словами Россия и ее алигархи наступают на свои же грабли и садятся на того ежика, которого сами себе под попу подложили.
ОтветитьДа не важно что в РБ не работают законы их там и нет калгасное право. Однако сразу за территорией калгаса все по другому. А на счет лигитимности Президента, то в конституции РБ нет статьи где бы было указано что для вступление в должность Президента РБ необходимы признания каких то организаций или союзов или отдельных стран. Обратите внимание кому вручают верительные грамоты послы Западных стран да тому же кому и посол России в Беларуси. То что кто-то периодически отзывал послов то потом и с таким же успехом возвращал. Интересно было бы понаблюдать что бы сказали на Западе если бы Лукашенко заявил о желании вступить в НАТО. ВЫ сомневаетесь? а я нет
ОтветитьЕсли бы АГЛ заявил о желании вступить в НАТО - смех стоял бы такой, что Камеди Клаб в полном составе нервно курил бы в стороне. Поймите вы в конце концов - серьезно его как партнера воспринимаете только вы, россияне и некоторые неприсоединившиеся страны, ну и Африка надеется на "халяву". Остальные очень давно знают и чотка понимают что это и кто это. Как там пел Бутусов ? "Если ты пьешь с ворами-опасайся за свой кошелек" ! Кстати - очень качественный российский исполнитель.
ОтветитьО, интересная точка зрения. Я как-то такой вариант не рассматривал. Но с другой стороны - что помешает АГЛ достать тот самый лярд из ЗВР, куда он же его и положил?
ОтветитьТолько одно - его ОТСУТСТВИЕ!
ОтветитьТак береш ведь чужое, а отдаешь свое :) Ментальность такая :)
Ответить"что помешает АГЛ достать тот самый лярд из ЗВР"
Ответить----------------------------------------------------------
))
Не будте наивным) Не для того лука брал деньги, чтоб их отдавать.
Он их уже давно просрал.
В точку.
Ответить============================================================
Продукция затарена сбыта нет кредит отдавать не чем.
Сегодня статья в 20:13
Беларусь просит новый кредит у России
«Учитывая, что стабилизационная программа с Антикризисным фондом ЕврАзЭС завершается, Министерство финансов заинтересовано в начале реализации принципиально новой программы с Фондом."
=============================================================
Вот только название еще нужно новое придумать для очередных кредитов.
состоится разговор:
Ответить-нах..я ты его задержал,
-а он хацел на 100 милионав бюджэт абакрасць!
-отпусти , половина твоего бюджета наши деньги. Деньги не нужны: эти бумажки уже в современной экономике никому не нужны – нам нужны активы.
Сам я не местный, не знаю, может кто объяснит? А что, сами калийные месторождения тоже принадлежат бизнесу? Я понимал бы так, что все недра принадлежат народу, а вот право на их разработку, транспортировку, процесс продажи и т.п. может принадлежать бизнесу, но составляющую стоимости самих недр бизнес должен отдавать в бюджет, а в совсем уже фантастическом сюжете, в равной доле перечисляться гражданам государства на счета! Раъзясните, если кто знает, пожалуйста! Только не говорите, что они платят налоги.
ОтветитьНедра могут и принадлежат народу, но добывают те у кого есть лицензия на добычу. Недропользователь купил лицензию он добывает и продает и платит налоги. А народ стоит в сторонке.
ОтветитьЯ понимал бы так, что все недра принадлежат народу...
Ответить===
Не всё так просто. Да, в Беларуси недра принадлежат народу. А народ принадлежит стране. А страна принадлежит тнп. А тнп принадлежит Путину. Вот такой расклад.
Вовочка П.: "Вот тебе, Медведушка, и Баумгертнера день!"
ОтветитьДа уж, чесн слово чем дальше в лес, тем все веселее и веселее.
Ответитьлукашенко такой засранец, что и словами не передать. Успел пострел посраться со всеми.Ну чем не ДЕСТАБИЛИЗАЦЫЯ АБСТАНОУКИ в РБ.
Скажите полудурки от системы, читающие и следящие за всем, что пишут здесь.Это чучело принесло пользу Беларуси, или кроме своего воровства и обожествления больше ничего не сделало. Оно 20 лет прибивало беларусов к рабскому менталитету и обнищанию.
Оно живет только за счет посторонних средст и украденных кредитов.А ведь за кредиты расплачиваются беларусы, а не этот подлец.
Вы думаете, что ваши дети будут вам благодарны, за то, что вы глубоко с головой залезли этому существу в жопу и лижите там не переставая, делая себя и их рабами этого проходимца и его кодлы.Если вы думаете, что это будет вам благодарно , то ошибаетесь .
Вас первых пустят в расход, т.к. знают , что предавши один раз во второй предадут снова. А вы предает в первую очередь своих родных и естественно детей. Ведь им еще жить после всего того, что вы натворили.
Уж подумайте об этом, ведь помимо своей идеолухогии есть РЕАЛЬНАЯ и НАСТОЯЩАЯ жизнь, а вы от нее оторвались.
Чесн слово жаль вас, т.к. вы становитесь подонками в глазах своих детей, а узнаете об этом совсем скоро именно от них, лет эдак через 10-15, когда они подрастут.
так нас все это время пугали реформами. Говорили что будет хуже чем в России нам нельзя ошибаться потому что у нас нет нефти и газа. Нас все время пугали Россией и мы до сих пор боимся
ОтветитьКак уже надоела эта клоунада!Что за страна-реально уже весь мир смеется.В анонсе новостей по НТВ показывают арест-в самих новостях нет."Профессионалы" хреновы!Нет слов!А белорусские каналы молчат-хозяин еще не сказал,что нужно гавкать.А ведь Интернет сейчас есть почти у всех...
ОтветитьЧто-то мне подсказывает что таки наклонят.
Ответитьсейчас и посмотрим. есть ли у москвичей ЯЙЦА (или всё это дешевый фарс)
ОтветитьКакие яйца?:) для них есть только бабки. У них нет никакой внешней политики. Слюни только разводят- как по Сирии, например. На Россию в мире уже давно все болт положили. Уверен, что за этого мужика никто не вступится.
ОтветитьПутин сказал что Он поймал щуку и все видели, но никто не знал что это щука волшебная. Сомы хоть и 47 кг волшебными не бывают. Затем как в сказке Лука про индексировал Белкалий до 32 млрд$. Но Путин же предупреждал что Он поймал ЩУКУ и с по щучьему велению Белкалий - банкрот и затарен и кредит в 1 млрд$. А теперь ситуация совсем хреновая за кредит были заложен пакет акций Белкалия по одной цене, но когда акции в цене падают, то банк вправе потребовать доложить акции до необходимой суммы залога. И так кому не лень может посчитать во сколько упали акции Белкалия раз в 5 и это только начало. Доложить надо нехорошо как-то получается. И кредит вернуть надо и продукция упала в цене как раз вовремя все и все как обычно один к одному и поспеет. Далее все знают что происходит с залогом. Кредитор акции продает
ОтветитьА президента Шри-Ланки выпустили?
ОтветитьПОМНИТЕ ЧТО БЫЛО СКАЗАНО ПОСЛЕ ПЯТИ "КРЁСТНЫХ БАТЬКАВ"? "МИЛЫЕ - БРАНЯТСЯ, ТОЛЬКО ТЕШАТСЯ."
ОтветитьНЕТ ДЕНЕГ. А ГДЕ ВОЗЬМЕШЬ?
НУ, НЕ РАБОТАТЬ ЖЕ?!
НЕ МЫТЬЁМ, ТАК КАТАНЬЕМ.
Завтра СБ опубликует пара писем этого бизьнесмена-простите, хфамилию не могу выговорить-в Мосад, Штази и Царскую Охранку.Якубович уже заказал два ведра морковного сока наночь в редакционный кибинет.Ждём разоблачений ,товарищ прохфессор всяческих магий
ОтветитьШоу...начинается)))))))ждем 'мяса')))))
ОтветитьДанная ситуация в принципе очень опасна для граждан РБ. Москва рявкнет, ненагибаемый встанет на цирла, а Баумгертнер приняв извинения спокойно вернётся в Россию с нашим Беларуськалием в кармане :((((((((((((((( .
ОтветитьОн уже не ваш он весь в залоге у СБ РФ. Давайет вспомним ипотечный кризис в США Канаде.... Расскажу как было. Россиянин в 90-х годах продавал квартиру в Москве Новосибе Питере.... и ехал лошкарить на запад за 500$ (немыслимые деньги по тем временам в России). Устривался там работать отдавал с проданной квартиры в РФ на первый внос там. И вдруг все прахом недвига упала в цене на столько что лучше отдать банку квартиру чем продолжать выплачивать двойную цену.Квартира вроде и его но платить он не может. (Пострадали и сами американцы конечно). Вернутся в Россию то же не куда там жилье подорожало. и 10 лет коту под хвост. Белкалий тоже упал в цене а акции в залоге. Так что Белкалий уже не ваш. Баумгертнер вернется в Россию со своим Белкалием
ОтветитьЛет 10 отсидит и вернется.
ОтветитьЗнаем по фильму "Красотка" как пилят предприятие. Так же в банкротство вводили Уралкалий и покупали потом.
ОтветитьСашо,тебе ничего не жмёт,не давит не щекотит? Спишь спокойно? Пойми дурья башка раша как поставила тебя так и "попросит"(хочешь ты того или нет).Тли как говорят "Забыла собака чьё мясо съела".Так,что собирай табор и на покой в Зимбабву-крокодилов ловить.
ОтветитьНадо меньше с папойколи целоваться,так скоро и Димона с Вованом арестуют.....
Ответить
ОтветитьА по российским ТВ-каналам пошли очень резкие комментарии в сторону Белорусских властей. Шувалов выступил - а это человек ВВП, а не Медведева, так что агрофюрера видимо натянут...
Лука то ли дурак совсем,то ли Россию не понимает...
ОтветитьЖаль но у вас плохо с логикой. Дука 20лет паразитирует на российской холяве, так что он пожалуй понимает россию получше вас. Теперь -если завтра россия надавит и придется отпускать- бт запоет песню в духе "мы поймали вора а плохая раша заставила его отпустить". Лука уже выиграл вне зависимости от дальнейших событий.
ОтветитьО!петя !первый толковый ком!лука уже действительно выиграл,независимо от дальнейших решений по этому делу,а этого блюменкранца уже неважно посадят,выпустят - он как кукла свою функцию выполнил
ОтветитьЗачесанный выграл билет в один конец, причем, конечная станция всего через пару остановок...
ОтветитьТеперь Россия покажет плешивому его реальный рейтинг и прочее. Чувствую, что впереди торговые и прочие экономические войны. Ну, а про кредиты и говорить не хочется. Неужели не понял на кого он напал? Это не белорусская шушера. которую некому защищать. будь хоть кем в Беларуси это не имеет значение, а тут Россия, браток.
ОтветитьДаумаю вы поскулите как побитая собчка а потом еще и кредит безвозмездный дадите. Это в вашем стиле, ничего иного мы давно не видили от вас.
ОтветитьНеуважаемый товарисчъ Лжедмитрий ! Народ Беларуси никогда не забудет как в 2010 вы обнимались с неким Лукашенко А.Г. спустя 2-3 месяца после проката "Крестный батька 1,2,3,4" за две недели до "площади" !!! Эта скотина скоро и вас с Володимиром - Красно солнышко арестует. Если честно - не жалко. Политика дело грязное , но не до такой же степени !!!
ОтветитьЖдём из Орды прынужденцов к миру... :D
ОтветитьПо-моему, эта ситуация - результат действий НКВД по приватизации того, что им еще не принадлежит.
ОтветитьРешили отобрать. Для этого не надо менять форму собственности. Достаточно сменить ген. директора на своего человека, а он уже заменит остальных управленцев своими людьми.
Чтобы люди не выходили на Болотную площадь, арестует кадровая шестерка лукашенко. Правительство как-бы и ни причем.
А пока будут "торговаться" с кадровой шестеркой за того, кого арестовали, людям надоест следить за этим делом, а свой человек уже поменяет управленцев.
Обменяют на очередной кредит. Уже Минфин ныть начал.
ОтветитьDasBoot, 20:42, 26.08 ------100% ! Для этого всё и затеяно, т.к. другого выхода не было. Надо признать одно - Лу никого не признаёт, никого не боится, тем более, что терять-то, с одной стороны,- нечего, а с другой,- пост, а от власти отказаться ой, как не хочется! Деньги нужны очень: обмен устроят.
ОтветитьНу вот уже похоже, что кто-то работает в понедельник.
ОтветитьПонедельник не плохо вменяем. Мы уже разработаны. Без похожих вариантов несколько раз.
ОтветитьНу что сказать... российские сми очень прохладно прокомментировали в новостях, но спокойно. Для них, по всей видимости, это не стало шоком. Руками сумасшедшего луки решили, видимо, прибрать к нохтю "оборзевших и непослушных" остальных "ходорковских". Очередная серия российского сериала "грабь награбленное!" началась...
ОтветитьПримем человек сто предателей полицаями в оккупационную комендатуру по городу Минск.
ОтветитьКомендант города.
ребята! посмотрите гениальный мульт студии 420 "про власть" youtube
ОтветитьПосольство направило ноту в МИД Беларуси.
Ответить--------------------
Какие ноты в МИД? У нас же союз как-никак. Так что, мишка, ты жидко об...лся.
И если лукаш уже считает себя этаким губернатором некой российской губернии, то, мишка, привыкай: губернатор будет наводить у себя в губернии свои порядки только чтобы было хорошо сначала губернатору. И только потом будет думать о кремлевских князьках.
Опер из народа.
Смотрящие накосячили с распилом в общак. Сейчас паханы базарить будут.
ОтветитьПэйсня сачынилась:
ОтветитьПрыляциць к яму Шойгу
В баявом верталеце
И бясплатна пакажет кино-о-о
з днем раждження паздравит
И канечна аставит нам у падарак...
вот пра падарак как-то не сачыняецца.
ханок, 21:25, 26.08
ОтветитьИ канечна аставит
Нам у падарак...
Ізноў Лукако.
Дмитрия Анатольевича не волновала ситуация с правами человека в Беларуси, как только речь зашла о бизнесе и сфере влияния.
ОтветитьЕсли у денег не было, нет и не будет идеи и дела, то они с вами сделают то, на что вы все не рассчитывали. Что они нам будут нужны а вам уже нет.
ОтветитьМеханически это возобновляется. С нами сделанное идёт в рост.
Ответитьа танков с красно-зелеными флагами возле стен Кремля невидать???
ОтветитьПРАВИЛЬНО..БАНДИТ ДОЛЖЕН СИЛЕТЬ В ТЮРЬМЕ..Я ОДОБРЯЮ АРЕСТ .....ОТ ТАКИХ СТРАДАЮТ РОССИЯНЕ....А ПРОСТОЙ НАРОД ЖИВЕТ В НИЩИТЕ...А ЭТИ ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ
ОтветитьОТ ТАКИХ СТРАДАЮТ РОССИЯНЕ...
Ответить===
Россияне страдают от того, что держат на посту президента В.В. Путина, ворюгу колоссального масштаба, который торгует Россией и оптом, и в розницу, кладет миллиарды себе в карман и посмеивается с дурачков, ему поклоняющихся.
Ну вы меня извините,но зачем ему эти миллиарды? что он с ними делать будет? расскажите мне пожалуйста? Я думаю что таким людям нужна только власть и влияние
ОтветитьНу вы меня извините,но зачем ему эти миллиарды? что он с ними делать будет? расскажите мне пожалуйста? Я думаю что таким людям нужна только власть и влияние
Ответить===
Я не знаю, что там Путин со своими миллиардами будет делать, это вы у него лучше спросите. Я знаю другое. Через десяток-другой лет Россияне вдруг поймут, как их всех Путин обокрал и надул, но будет уже поздно. Ведь находясь у власти столько лет, имея колоссальный приток нефтедолларов, можно было коренным образом преобразовать Россию, построить шикарную инфраструктуру, дороги, вложить денежки в образование, медицину, культуру. Уделить особое внимание подрастающему поколению, чтобы детки росли грамотными, физически крепкими, для этого нужно было вкладывать денежки в самые современные детские садики, школы, поднять зарплаты учителям. И не только в Москве, а по всей России! Но Путин палец о палец не ударил, потому что ему наплевать на Россию, на вас ему наплевать. Пройдет совсем немного времени, другие страны - в первую очередь США и Канада - начнут заваливать рынок энергоносителями, цены упадут, и вы останетесь у разбитого корыта. Да сравните хотя бы сегодняшнюю Россию с другими экспортерами нефти и газа, со странами Ближнего Востока, которые просто ошарашивают богатством городов, шикарными дорогами. В этих странах бесплатное образование, медицина для всех - высочайшего уровня. Бензин стоит копейки. А ведь каких-то 50-60 лет назад там была пустыня! Деды сегодняшниух граждан этих стран ездили на верблюдах! Вот и подумайте, что сделал для вас ваш Путин. И не забудьте таки спросить у него, что же это он со своими миллиардами будет делать.
Почему у Вас все буквы заглавные?
Ответитьза такие больше платят
ОтветитьЯ на это время тоже не трачу. Ну всплыла там рыбка золотая. И все уже а а . Дайте мне сказать. А там на дне опять г.вно что ли лежит. Нет там золото, которое все забыли, а это просто г.вно.
ОтветитьК всему не забудьте отрицание. Донные отложения используют планеты.
Ответить1-й вариант действий, в стиле лихих 90-х. Вован Питерский вспоминает, как надо действовать, когда он ходил под Толяном-"Интеллигентом" в бандитском Петербурге. И по правилам криминальной столицы России, Сашку-"Цыгана" вывозят в лес "тереть" косяки, т.е. приглашают провести переговоры в загородной резиденции Президента РФ по предмету получения внеочередного кредита на льготных условиях. Затем взяв в руки утюг и паяльник, т.е. ручку и пресс-папье, по-быстрому оформляют генеральную доверенность или вообще дарственную на всю страну.
Ответить2-й вариант. В стиле гламурных 2000-х. Президент России и Гарант Конституции поднимает по тревоге Псковскую, Тульскую и Ивановскую дивизии ВДВ, а затем наносит точечные ракетно-бомбовый удары при поддержке самолетов Ту-160 дальней авиации и АПЛ класса "Борей".
3 - бумбергер хлебает баланду. план идёт по плану. белкалий банкротится, плешивый бъётся в истерике, но делать то нечего. за бумбергера в москве щемят колхозную диаспору. возможен вариантик когда за некоторое количество семизначных цифр бергера отпускают домой.
Ответить4 - население беларуси в очередной раз своими сбережениями "на чёрный день" помогает плешивому любимому диктатору нагадить кремлю на макушку.
Нет, ну то что там почти поголовно воруют это одно, но всё же союзное государство и пр.
ОтветитьВот теперь пожинайте плоды своей политики, и пожалейте бедных белорусов, которые 20 лет!!! уже терпят это чмо .
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------Хотите, что бы вас пожалели - сходите лучше в церковь . Беларусы не терпят это чмо - это чмо просто ссыт им на голову . Психоз луки с задержанием олигарха - истеричная реакция на беспредел с отжиманием последней дойной коровки режима. лука до конца допилил сук , на котором сидел . Теперь будет сидеть в другом месте.
Колхозан в очередную авантюру вляпался
ОтветитьПричем сдесь Россияне.
ОтветитьМестный наш Лукашенко хочет весь мир построить, авнтюры создает, а вы на россиян ругаетесь. Голову терять не надо.
Как это всё умиляет! Кого поднял по тревоге и чего ради? Спасти олигарха? Что бы закон восторжествовал? А Ходорковского вы посадили по закону или по понятиям? А Пусси райт? А Навального? А чем ваше говно лучше нашего? А когда в 2011 вы признали очередную элегантную победу, вы не знали что закон в РБ не действует? Ха-ха-ха! Вот чем мне нравятся интеграсты, так это тем, что противостоять им как-бы и не нужно. Они сами сделают всю грязную работу. Злейший враг нашей диктатуры не оппозиция, а собственная "мозаичность". Походу близится развязка!
ОтветитьПуссей - за дело! Да и с Ходорковским не все так просто. А вообще - это нормальная реакция. "Пусть он и ублюдок, но это НАШ ублюдок!". И вполне ясно, что Россия будет вытаскивать своего человека. Иначе - очень серьезный удар по репутации страны.
ОтветитьА что они хотели? Формально состав преступления есть. Имущество, офисы БКК после разрыва сменили вывеску на Уралкалий, т.е. фактически захвачены. На каком основании? Даже на компьютеры БКК позарились. Где цивилизованный раздел совместного бизнеса? В общем, прошлись по ним их же методами.
Ответитьмария вы реально думаете что в москве сидят дебилы, а в минске гении? скорее всё наоборот.
Ответитьвсе, что пишется здесь- хорошо, но я скажу о другом- насколько же плохи дела в нашей финансовой системе ( просто катастрофически плохи!), что просто угроза вероятной потери валютной выручки толкнули власти на такие неадекватные действия( похоже, решение принималось на нашем самом высоком уровне " с пеной у рта" от ярости и бессилия повлиять на ситуацию. И, честно говоря, меня это пугает гораздо больше ваших конспирологических версий. Похоже, грядут тяжелые времена, пора запасаться сухарями и спичками.
ОтветитьЕсли путен с медведевым проглотят такой плевок в рожу от зарвавшегося колхозана, то их окончательно спишут элиты бизнеса.
ОтветитьОчень смело! Теперь только на Запад?
ОтветитьНадеюсь , что киллеров в России по-прежшеме хватает и он не промахнется . Тут и сказке конец .
ОтветитьИнтересное кино!!!! Вор у вора шапку украл!!!! В живой природе самка богомола после спаривания сжирает самца.Посмотрим, кто самка? Делайте ставки,господа!!!!
ОтветитьА кто поверит в расследования и правосудие товарищей, которые с 1994 года фальсифицируют все выборы и искажают волеизъявления народа, травят, расчленяют, закапывают и держат в тюрьмах своих оппонентов и кандидатов в президенты? На территории РБ не действуёт никакие международные правила и законы, СК, суды и судьи подчинены семье и мясниковичам, в стране творится ментовской беспредел. Могут придумать и инкриминировать абсолютно любую чушь, чтобы арестовать и посадить человека, который смог заставить профессиональных наперсточников играть по своим правилам.
ОтветитьПохоже на захват серьезного игрока выйгравшего большую сумму в бандитском казино.
Ну када, наконец-то, Димона М. и Вована П. арестуете во время их официального визита в Минск, чтобы пропуск в Европу получить и казну реально пополнить? Эти двое триллионы долларов украли, море откатно-распильных схем замутили, реки крови пустили, в том числе в РБ и Сирии, и Беларусь опустили вместе с Рашей ниже плинтуса. А еще они вашего Григорыча с семьей в криминальный бизнес по торговле оружием и наркотой втянули..... Када?
Ответитьне верю, что задержали без согласия кремля. будет не уралкалий, а - роскалий. потом опять объеденятся с белкалием
ОтветитьПосчитать убыток России от аферы белорусов с растворителями, умножить это на 10 и предъявить счёт, попутно арестовывая фигурантов этого дела)) Надеюсь уже додумались до этого.
ОтветитьЧестно говоря, мне даже не интересно, что предпримут Димон и Вован. Куда как интереснее и обнадеживающе будет то, что предпримет Сулейман:)
ОтветитьНу теперь ТНП арестуют за нанесение ущерба России и превышение служебных полнлмочий
Ответить