25 ноября 2024, понедельник, 13:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 275
+368 +
BY, 15:24, 26.08

Интересно, на какие 3 буквы Баумгертнер послал человека на букву М?

Ответить
+79 +
1, 15:37, 26.08

БКК?

Ответить
-104 +
Ага, 17:09, 26.08

Больше всех от этой истории пострадает дагестанский ФК "Анджи", если останется без денег Сулика Керимова

Ответить
+153 +
я, 18:52, 26.08

А следуюющим шаком плешивого и его команды будет кинднепинг.
Заложников уже брать начал , теперь нужно дальше продвигаться

Ответить
+92 +
МАКАР, 19:10, 26.08

Интересно еще вот что - откуда стало известно что менеджеры Уралкалия сбежали, бросив личные вещи в квартирах? Все просто - их квартиры вскрывались, менеджеров пытались арестовать еще тогда...

Ответить
-48 +
114, 20:13, 26.08

Квартиры были съемные. Скорее всего хозяева пришли и увидели личные вещи.

Ответить
+28 +
МАКАР, 21:22, 26.08

Что-то не клеится... Хозяева во все квартиры пришли одновременно (прям как по команде)? И сразу побежали с докладом в Беларуськалий? Я сам забывал вещи в съемных квартирах - хозяева связывались по этому поводу СО МНОЙ а не Беларуськалием или еще кем-то....

Ответить
+60 +
Бефар., 19:20, 26.08

А следующим шагом России будут новые серии "Крестного батьки"...

Ответить
+49 +
Саша, 20:31, 26.08

Кресный Батька может и начаться, только на территории РБ, все это не без одобрения луки 100%, а это ему не доморощенные беларусские бизнесменешки, которые еле-еле на квартиру в минске и на порш каен могут заработать, тут совсем другие бабки - может и целенаправленный отстрел начаться!

Ответить
+14 +
Russia, 21:08, 26.08

"Аналогичные приглашения были направлены также председателю совета директоров "Уралкалия" Александру Волошину и акционеру Сулейману Керимову..." -- Неужели бы и их того... задержали/арестовали/предъявили?

Ответить
+11 +
Ага, 23:07, 26.08

Волошин, конечно, молодчик.
Это ж какую чуйку надо иметь, чтобы не поехать?
А все было бы сильно интереснее с ним в белорусском зиндане.

Ответить
-2 +
mila, 8:30, 28.08

Не поехал. потому что рыльце в пушку. Знает кот, чью сметану слизал))

Ответить
+8 +
Алекс, 2:45, 29.08

Нехай давят друг друга. И там дерьмо и тут нелюди...

Ответить
+12 +
Russia, 21:02, 26.08

Обнадеживающее событие .. Мож белорусы и наших кооператоров озерных пересажают ..
Квадратно-гнездовым методом...

Ответить
+9 +
Москва, 22:58, 26.08

А почему бы Лукашенко нашего Сердюкова в Минск не пригласить?? Да за подрыв обороноспособности Союзного государства его потом того ... Тока на Лукашенко теперь и надежда...
А ведь "Уралкалий" -- это та еще компания, продукцию которой, купленную за какие-то сумасшедшие деньги, зимой льют на Московские улицы и дороги. После которой машина покрывается каким-то серым налётом, долго-долго не отмывающимся. А зампред думского Комитета по международным делам Леонид Калашников какое-такое бизнес-сообщество имеет в виду??? То, которое под кооперативом "Озеро" ходит??? Ну, так и говорил бы: "С бизнес-воровским сообществом"!!!

Ответить
+10 +
Москва, 23:30, 26.08

Если верить вашим белорусским спецслужбам (а в данном случае я почему-то им верю), то Керимовым и его "командой" проводится операция по обрушению рынка калийных удобрений со скупкой акций фондом, учрежденными ими же для этой цели в Швейцарии. В этой "операции", видимо, участвуют и российские менеджеры БКК. Обычный сговор монополистов (20% мирового рынка). Если это так, то тут Лукашенко прав. И если он всех "наших" не пересожает, так хоть даст им "проср***ться" !

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 14:49, 27.08

Москва, 23:30, 26.08
**********************************
Вот как нормальные россияне комментируют ситуацию и солидарен с ними.

Ответить
0 +
original_ivan, 17:38, 27.08

Да, обрушали, когда не договорились, и у нас это по телевизору проговаривают.
Только в чём тут состав преступления с российской стороны и какая тут может быть роль и помощь от сотрудников ББК - убей не понимаю. Мы просто наращивали производство и заваливали рынок - а ББК - тут каким боком??

Ответить
-13 +
Сапраўдны Ага, 20:37, 26.08

Паходу ў Рашке пачаўся новы перадзел маёмасці. Тут і маскоўскі халуй кусок адарваць хоча, але не дадуць.

Ответить
+173 +
nik_K, 15:38, 26.08

Вот что получается, если попытаться объединить не стыкумое!

Ответить
+192 +
dmi, 16:25, 26.08

Ещё один заложник под кредит чей нибудь.

Ответить
-280 +
Ж, 16:41, 26.08

Как говорил Папанов - ...а ты не воруй...
Почему эти директора и прочая челядь могут разворовывать себе в карман то что принадлежит всему народу????
А потом у них яхты вертолеты и часы с машинами по сотни тысяч евро...
А многодетная белорусская мать например что не заслужила это????
А пенсионеры????
Если виноват - на нары без вопросов!
А судя по холеным и довольным ряхам этих топ манагеров - накрали прилично.

Ответить
+392 +
Новенький, 16:52, 26.08

Это Вы о тнп и его своре?

Ответить
+469 +
321_, 16:53, 26.08

Ж, а рожи старших Вити и Димы вас не смущают, к ним ведь так же применимо ... "А судя по холеным и довольным ряхам этих ... - накрали прилично." Или в своем глазу и бревна не видно?

Ответить
+139 +
BY, 16:55, 26.08

Ты это... про самую халеную ряху, которую часто по бт показывают... поаккуратней... ладно? )))
а то, не ровен час сам под раздачу попадешь...

Ответить
+45 +
ВАУ, 17:16, 26.08

Идите работать! Команды отбой не было.

Ответить
+48 +
5,45, 16:56, 26.08

Тут, вполне вероятно, сошлись интересы Лукашенко, Путина и ряда западных корпораций, И это еще похоже на удар Владимира Путина по старой ельцинской "семье" (Волошин, Керимов + Чубайс с Абрамовичем).

Ответить
+22 +
Ж, 17:27, 26.08

В ТОЧКУ!
Только наивные пишут гневные комменты когда все 1000000 раз согласовано,

Ответить
+12 +
www, 17:44, 26.08

Размахнулись слишком сильно, если вскрывается такой принцип ведения бизнеса, то международные круги могут обратить внимание и на все остальное поведение России на международных рынках, на что прежде закрывали глаза, в любом случае прецендент создан, в каких бы целях он и не был придуман.

Ответить
+7 +
5,45, 23:16, 26.08

Шувалов заявил сегодня, что действия белорусских правоохранителей, «не лезут ни в какие рамки»".
Типа попытка отжать "Белкалий" лезла во всякие рамки и вообще, была дружественным жестом.

Ответить
+16 +
андрей, 21:27, 26.08

В России все оху---ли. Завтра с извинениями проводят под белы ручки к трапу самолёта.
плешивый с ума сошёл.

Ответить
-176 +
Ж, 16:58, 26.08

Неужели простой народ может за правду наставить столько минусов???
Правильно бабка говорила - за прауду бьюць.....
И чего вы не минусуете в магазине - когда дорожают сигареты? бензин? квартплата?
Когда разные манагеры проходимцы чтобы покрыть свои растущие затраты подымают цены - вы молчите... Мало вас облапошивают разные баумгертнеры!

Ответить
+153 +
франкенштейн, 17:50, 26.08

Народ далеко не простой... Это вы его за дурака держите, со своей пропогандой чесного лучезарного всемиизбираемого.

Ответить
+89 +
Модест минский, 18:01, 26.08

А потому что у вас не правда, а обычная глупость. И если вы этого не понимаете, то и минусы вам не помогут. Нужно, кроме чарки и шкварки и газеты иногда просматривать, правильные газеты.

Ответить
+16 +
сергей1, 2:26, 27.08

да тут на сайте система интересная. Минусуешь антилукашистам - а он плюсует причем 2 голоса. Плюсуешь более менее адекватным - ничего не меняется, но ты типа проголосовал.
И создается впечатление что пишут тут московские подстилки. Ох как они болеют за Россию. В вагонах бы их и на восток.

Ответить
+9 +
Сергею, 9:58, 28.08

Точно,поставил Вам +,ничего не изменилось,так и осталось+2.До этого кому-то тоже+ поставил, таже картина.Пару раз нормальные фотки отправлял ,нихрена не появились,хотя они были намного интереснее многих тех,которые здесь есть.Комментарии по какому-то непонятному принципу публикуют.Почему-то тех же Юрасей и Ядвиг, не вырезают,под каждой статьей по 5 постов,такое ощущение,что работают здесь,правда непонятно на кого: один,умник-террорист, постоянно какие-то советы дает:надо то,надо это,вторая,как тетерев,напишет хрень какую-то и сама же видимо "тащится" от своей писанины,причем,даже если с ней вежливо не согласиться,то сразу же в ответ следуют чуть ли не оскорбления.Правда как-то поменьше и покороче стала писать,видимо борщ научилась варить,что отнимает время.

Ответить
+3 +
тамара, 19:44, 28.08

А мой плюс вам засчитали!

Ответить
+3 +
Трезвый скептик, 12:05, 28.08

Простой народ понял правильно. Облапошывают нас не "разные баумгертнери", а тот кто впускает гертнеров всяких облапошывать народ. Что, вы впустили ,а вас облапошили? Тогда не переживайте. Договоритесь заново насчёт более жирной косточки в подарок вам и только вам. Ну не надо отдавать в чужие руки народное достояние. Мы и так нищие. Неужели так трудно научиться распоряжаться самим своим богатством?

Ответить
0 +
НБРБ, 11:06, 29.08

"...Это дубли у нас простые..." Стругацкие. Понедельник....

А вы не подскажите почему там где есть возможность РАБОТАТЬ цены ниже...

Для особо одарённых - попробуй сделать какую нибудь нужную хрень своими руками и продать её... Зае...шся... Может один, два раза и дадут... а потом - поделись большей частью....

Ответить
-136 +
Дед СФ, 17:41, 26.08

Прально! Давно пора , этих "моржей", за одно интимное место взять. Жаль, что отменили "вышку" .

Ответить
+14 +
Сашок, 19:07, 26.08

Вышку" отменили в цивилизованных странах, а "уголовку" за оскорбление на национальной почв даже у нас не отменял ещё никто.

Ответить
+107 +
догадливый, 18:57, 26.08

Ну наконец-то Лукашенко озаботился многодетными белорусскими семьями и пенсионерами и более того - нашел виновника их бедственного положения - Баумгертнер!!! И где вас таких наивных находят?

Ответить
+8 +
inlin, 19:39, 26.08

Ай-яй-яй! "Грабь награбленное!"

Ответить
+40 +
Прохожий, 20:09, 26.08

Если уж переводить разговор на ваш язык, мой вопрос прозвучит так: Кто дал право одному вору, арестовывать и обвинять других "воров"?

Ответить
+11 +
Russia, 22:43, 26.08

Бедная Великобритания, это ж опять воры побегут тудашеньки.

Ответить
+4 +
моника, 21:26, 26.08

Дорогой Ж, Ты, как я посмотрю, и Ленина мог бы спасти....
Все бы Тебе отобрать, поделить, да на нары всех неугодных припрятать. Чем же Тебе не понравились лица сих умных людей?

Ответить
+12 +
strashila, 21:51, 26.08

Наверное года два,если не больше,вся общественность,и оппозиция и просто умные люди,в голос кричали:"Не трогай Калий!!!",их за это называли врагами Родины,сажали в тюрьмы.Уже дебилу было ясно,что это единственное,что есть в забытой Богом Беларуси,но наши самые "мудрые" правители делали все с точностью до наоборот,и как водится обгадились поуши.Самое неприятное в том,что в дураках остались все МЫ,жители этой многострадальной страны,потому,что никто нам ничего не вернет и не компенсирует.Поздравляю всех граждан Беларуси с очередным подарком от "дружественной" России.

Ответить
+4 +
Трезвый скептик, 11:33, 28.08

А ты не пускай вора к себе даже если он твой друг-браток. Продал вору народное богатство (акции то 50% на 50%) , то чего можно ожидать? Купивший предприятие у тебя или его часть будет прибыль ложить в карман себе а не тебе. А судить надо того,кто продаёт предприятия,составляющие основу нашей экономики. Это как продать или отдать курочку несущую доллары в наш бюджет. Тем самым ты обделил и пенсионеров и многодетных, фактически сознательно сделав наш бюджет более нищим. Тем более, что БКК не просто предприятие как МАЗ - оборудование и кадры. БКК прежде всего недра земли белорусской, а никто не имеет права продавать их.Лукашенко это не народ. И властьимущие это не народ. На нары тех,кто продаёт народное богатство, а не тех кто покупает его.

Ответить
0 +
Алекс, 3:06, 29.08

Для "Ж".
Если "директора" - челядь! То кто ж тогда челядь???
Многодетную мать с часами "по сотни тысяч евро..." себе вообще представляете??? На вертолёте, с яхтой....?
Вы, как матросня в 1917-м, готовы сажать да расстреливать за внешний вид "ряхи". Так вы и есть тот самый "ляхтарат", который лука-мазаика дурит уже 20 лет к ряду...
"а ты не воруй" говорил не Папанов, а его герой

Ответить
+30 +
жора, 18:36, 26.08

Это такой заложник как в анекдоте. Мужики поймал медведя.Так веди его сюда.Не могу,не пускает.

Ответить
+465 +
йй, 16:07, 26.08

Самое интересное, КАК его выманили сюда? Наверное под предлогом переговоров с премьер министром. Идея арастовать его была еще ДО приглашения на эту встречу. Ну а слова луки о ЛИЧНЫХ ВЕЩАХ в квартирах менеджеров - это был явный сигнал опасности!

Ну и мнение о луке тех, кто его лично знал - это самое злопамятное и мерзопакостное существо , которое только существует.

Ответить
-161 +
нашелся вумник, кидающий канадцев, 16:21, 26.08

Баумгертнер приехал в Минск по глупости. Посмотрите на фото. Типичный чокнутый - лыбится.
Если бы был умный - сидел бы себе в забое и тыкал пальцами в комп.
Канадцы, из Поташ, поддержат данное решение.
Еще и Керимова где-то в Европе задержат.

Ответить
+36 +
Валера, 18:16, 26.08

Человек руководящий большим комбинатом при капитализме не может быть чокнутым.
Все москали знали. Работает у них разведка.

Ответить
+18 +
БуквоедЪ, 20:51, 26.08

Не думаю, просто они не думали о такой наглости.
А что касается взаимного мочилова, то как говорится, пущай скорпионы в банке передерутся.
Ни та, ни другая сторона симпатий давно не вызывает. Так что простому люду не фиг напрягаться.
А тем кто поумней стоит это поиспользовать ради дела как освободиться от тех и других.
;)

Ответить
+4 +
Вася, 0:54, 27.08

по какой глупости, он приехал переговоры вести. по приглашению между прочим мясника. а ему шахматной доской по башке. забавный дебют у партии.

Ответить
+212 +
Сергей*, 16:29, 26.08

Как Керинского.Интерес какой то нарисовали. Мясниковича использовали в качестве манка.Не надо ездить сюда на деловые встречи-это опасно. Пусть лучше они к вам приезжают. Вы находите предлог и им наручники.Потом вымениваете друг на друга.Что то напомнило Сталинские времена,когда вызывали к "хозяину" и больше их никто не видел.

Ответить
+109 +
Сава, 17:22, 26.08

Похоже у Мясниковича новое погоняло нарисовалось )

Ответить
+22 +
Мухомор, 21:31, 26.08

А теперь нужно вызвать на переговоры в Москву лукашенко с мясниковичем и в наручники ,да на Лубянку. А потом обмен преступниками устроим

Ответить
+5 +
Баюся сказаць, 23:21, 26.08

Абсолютно согласен, как то подло и мерзко это всё выглядит. Надо ждать ответных действий со стороны России. Интересно, а на кого они в ответ должны надеть браслеты?.....НЕУЖЕЛИ?...А его ещё не пригласили?.....Ну так я щас полезу в шкаф искать стяг, с 90 х где-то там лежит....Прикольное развитие событий напрашивается! Вот она интеграция по-совковому в действии! Надеюсь что эти Интеграсты места живого друг на друге не оставят.

Ответить
+157 +
Иван, 17:49, 26.08

Ну неумные оне. Им говориш - тут махровый фашизм картофельного замеса - а они не верят. ну ничего, на собственном опыте научатся, поумеют.

Кстати, рюсск братаны, когда следующий транш бабла?

Ответить
+59 +
ха-3-раза, 18:25, 26.08

На "Тополе" прилетит скоро... :)))

Ответить
+26 +
Оо, 20:42, 26.08

))))) я лег от комента ))))

Ответить
+3 +
Тоже мне умники!, 22:29, 26.08

А я уже давно русакам пишу, что "Тополя", кредиты нам, и они -- это вещи никак не связанные. Как давали, их не спросивши, так и будут давать. Ваше дело, русачки мои милые -- исправно зарабатывать бабло и платить налоги, чтобы ваш нам кредиты вовремя давал. Как-то так.
П.С. Он бы еще написал "На Булаве прилетит". Потому как если на ней, то может полететь не совсем туда...

Ответить
0 +
юстас алексу, 0:13, 28.08

Разумеется злопамятное и мерзопакостное. кто видел цыкан не злопамятных?
иначе бы не исчезли зЗавадские и иные бесследно.......

Ответить
+70 +
Вит, 16:34, 26.08

Наверное предложил ему съездить на Йух отдохнуть вместе с колхозным паханом....

Ответить
+13 +
Прохожий, 20:16, 26.08

Смеялся 2 минуты без перерыва... Еле унялся...

Ответить
+3 +
моника, 21:34, 26.08

Вит, ой спасибо, ой развеселил...)))))!!!!!

Ответить
-1 +
ale, 0:52, 27.08

Ржунемогу

Ответить
+88 +
123, 16:53, 26.08

Интересно, пока мы читаем это сообщение, лука еще жив, или уже того??

Ответить
+42 +
114, 20:12, 26.08

Вот это номер:
---
Власти Белоруссии планируют обратиться в Антикризисный фонд ЕврАзЭС за новым стабилизационным кредитом, говорится в сообщении Минфина республики, распространенном в понедельник.

АКФ ЕврАзЭС в июне 2011 года принял решение о выделении Белоруссии стабилизационного кредита в размере 3 млрд долларов. Белоруссия уже получила 5 траншей кредита на общую сумму 2,56 млрд долларов.
---

В детстве был такой анекдот
- что такое сверхнаглость?
- наделать под дверью, потом позвонить и попросить бумажку

Ответить
+3 +
мирный, 22:37, 26.08

уж кого-кого,а эту гниду волошина,стоило бы в СИЗО закинуть!!!

Ответить
+1 +
паляшук, 23:51, 26.08

стесняюсь спросить, почему со стороны Ru никого не арестовали за растворители-разбавители?
или разбавляли прямо в RU?

Ответить
+253 +
BY, 15:26, 26.08

БКК стоит, шахтеры на 2/3 сидят дома, не понятно что будет дальше?

Ответить
+6 +
Цитата, 15:37, 26.08

Из недавнего интервью гендиректора «Уралкалия» Владислава Баумгертнера газете "Ведомости":

Ответить
+190 +
belka, 16:01, 26.08

А что тут непонятного. А дальше будет больше. Приедут на чемпионат по хуккею иностранцы.Сценарий повторится.Вот вам и бюджет пополнится. Европа так и научилась ничему, про Россию я уж молчу.Её как корову дойную доят.

Ответить
+104 +
йй, 16:11, 26.08

По логике, на продажи БК Россия теперь не влияет, это общая тенденция рынка.
Но очень хорошо влияет на поставки нефти в РБ (основной источник доходов режима) и пока еще (пока Онищенко не запретил) покупает молочные и прочие продукты из РБ. При желании россиян оба краника можно закрутить - и луке будет очень больно.

Ответить
-2 +
azhbeta, 18:18, 26.08

йй, 16:11, 26.08 "При желании россиян оба краника можно закрутить - и луке будет очень больно".
---------------
Не думаю, более того уверена, что все это с подачи Путина, чем-то не угодил арестованный.
-

Ответить
-51 +
BY, 16:11, 26.08

Не стоит так уже тырить ник.... отстройся как-нить, ладно?

Ответить
+37 +
qweee, 16:17, 26.08

Вам не кажется, что данный ник, как бы это сказать... достаточно общий, чтобы было право кому-то его присваивать?
:)

Ответить
+25 +
Дмитрий, 16:31, 26.08

Теперь можно с большой уверенностью сказать, что ЧМ в РБ точно не будет, а дядьку освободят.

Ответить
+12 +
Вольный, 16:46, 26.08

....кроме шахтеров есть еще куча подрядных организаций, которым калий не платит пока, за выполненные работы.....там тоже люди ЗП хотят.....

Ответить
+269 +
фыв, 15:27, 26.08

О Россию вытерли ноги.Это вызов.

Ответить
+105 +
Александр, 15:52, 26.08

Докатились с "дружбой" Лукашенко, скоро он кое-кого и повыше арестует...

Ответить
+19 +
мікола, 16:47, 26.08

Пуціна? Ды кіньце, хутчэй Пуцін яго заарыштуе.

Ответить
+4 +
майор Томин, 23:56, 26.08

В первый раз?Похоже,что это не вызов,это Вечный Зов!

Ответить
-75 +
abc, 15:30, 26.08

а вылетал куда? просить политическое убежище в ЕС? )))))

Ответить
+294 +
777, 15:33, 26.08

У кого-то явно с головой не впорядке!!!
Интересно, через сколько часов молочной и мяснаяпродукции будет запрещен ввоз на территорию РФ????

Ответить
-23 +
:), 17:19, 26.08

Как только договорятся, чтобы из других стран поставки мясомолочной продукции не увеличили, так можно ее и не везти на территорию РФ.

Ответить
+150 +
shurik, 15:37, 26.08

...а ведь очень опасный человек, этот мясникович...

Ответить
+179 +
зритель, 16:03, 26.08

Как и вся банда во власти. У них у всех рыло в пуху на не одно пожизненное за причинение ущерба государству в особо крупных размерах и доведение его до ручки. А сейчас ищут крайнего. Когда делили бабло по карманам - было весело, а когда их послали ... обиделись. Наперсточников объегорили. Страсти накаляются, занимаем место в первом ряду.

Ответить
+23 +
папкорн, 18:24, 26.08

А игде есть такая страна, у каторай Голова у перыяд выбарау сахраняе усю упалнату уполнамочий, катаецца на бранираваннэм мэрцэдэце и прачэцца за спины мнагатысячнай ахраны за высоким заборам? Эта ли не есть перэвышэнне уполнамочый и улИчнай увлАсти и караэцца карцэрам пожызненна? А саперникау нейкия незнайденныя гопники тым часам мардують на вулицах.

Ответить
-4 +
qweee, 16:17, 26.08

Вы так говорите, будто это было его решение.

Ответить
+188 +
Старый шпиён, 16:29, 26.08

Гендиректор ОАО "Уралкалий" Владислав Баумгертнер находился в Беларуси по письменному приглашению премьер-министра страны. Приглашения были также направлены председателю совета директоров «Уралкалия» Александру Волошину и акционеру компании Сулейману Керимову, но они не смогли поехать на встречу ...
---------------------------
В 1937 году СССР многим своим разведчикам присылал "приглашения" приехать в Москву. Некоторые приезжали и тут же арестовывались по различным обвинениям. Другие, в т.ч. Рихард Зорге, чуя опасность, не ехали. Историческая параллель, однако ...
Оказывается, в Беларусь опасно приезжать "по приглашению премьер-министра". А фраза "под гарантии правительства РБ" приобретает зловещий оттенок для тех, кто верит этим гарантиям.

Ответить
+3 +
Вася, 0:56, 27.08

тех, кто верит этим гарантиям.
-------------------
а что, есть ещё такие дураки?

Ответить
+31 +
Рыбак, 16:46, 26.08

Просто червяк. Наживка.

Ответить
+13 +
zzp, 19:44, 26.08

".а ведь очень опасный человек, этот мясникович... " -
это подсадная утка

Ответить
+16 +
Да-уж, 21:01, 26.08

shurik, 15:37, 26.08

В этой ситуации он выглядит как зицпредседатель Фунт. Его просто использовали как живца, подставили как мальчишку.

Ответить
+690 +
Юрий, 15:37, 26.08

Предлагаю россиянам пригласить Лукашенко, Мясниковича, Прокоповича и после встречи их арестовать.

Ответить
+231 +
kbxyjcnm, 15:44, 26.08

хоть бы это путин прочитал=)

Ответить
+61 +
кегебе не дремлет, 16:24, 26.08

далажили мгнавенно.

Ответить
+4 +
Тоже мне умники!, 22:33, 26.08

Юрий, 15:37, 26.08
kbxyjcnm, 15:44, 26.08
кегебе не дремлет, 16:24, 26.08

Черти, вам комиксы писать втроем :) Красавики.

Ответить
+3 +
Любитель остренького..., 10:31, 27.08

Соскучился по остренькому юморочку, спасибо, порадовали..
Ай да молодцы, ай да юмористы.. Право слово - повеселили
Всем по +100500! И успехов в сатире и юморе, уважаемые.

Ответить
+25 +
vanya, 15:52, 26.08

Это давно надо было сделать!!!

Ответить
+187 +
Витебчанин, 16:05, 26.08

А перед арестом, чтобы "неизвестные" вывезли их в лес, угрожали расправой, в итоге остричь и облить зелёнкой... Потом арестовать..

Ответить
+88 +
ну насмешил, 16:23, 26.08

..... и послать работать на калийные рудники ....

Ответить
+109 +
Йошкин Кот, 16:48, 26.08

Про Гармошкину забыли, её тоже вместе с этими упырями, а то пока Лука будет под арестом в России, в Беларуси он на выборах прэзидента одержит элегантную победу.

Ответить
+8 +
Чел, 19:33, 26.08

А лучше выкатить при посадке за взлетную полосу...

Ответить
+3 +
БукквоедЪ, 23:37, 26.08

Юрий, вы ошиблись со списком.
Мясникович, Прокопович это безобидные, а вот Шейман и старший с силовиками это другое дело.

Ответить
+177 +
Поганка, 15:40, 26.08

Щас Путлер расчехлит тополя и как жжахнет по дроздам! :))))))))

Ответить
+245 +
Модест минский, 15:41, 26.08

Следующий раз так могут Медведева задержать или Путина. Что твориться?!! А говорят Беларусь никчемная страна. Да у нас лучшая в мире система по посадкам.

Но самое интересное в том, что они - Лукашенко, "Беларуськалий", "Уралкалий" совместно крутили шахер-махер, что позволило накопить материал на гендиректора "Уралкалия" и от чего сейчас трясется весь "Беларуськалий". Вот так, играть в прятки с человеком от "земли". Очень опасно)))

Ответить
+302 +
я, 15:41, 26.08

А слабо тебе Путин заступиться за него ,как Ельцин вступился за Павла Шеремета.Или ты трус.Только свою опозицию и своих алигархов щемить можешь у себя дома?Это тебе дали пощечину.Подставь другую.

Ответить
+38 +
321_, 16:28, 26.08

Эхо... трус, трус, трус, трус, трус...

Ответить
+8 +
Иван, 23:40, 26.08

Думаю плешивый сделал самую большую глупость, за последние 18 лет. Путин помнит обиды премьерства и врят ли спустит это на нет. Это скандал и наверное сашке дадут метелкой по попе. И полетят они ясными соколами в Гаагу.
Всей семьей. Скорей бы!!!
Так хочется последить за новостями из Гааги!!!

Ответить
+237 +
Эдик, 15:45, 26.08

Мясникович, пожаловался сразу после беседы с Баумгертнером, усатому, сказав что всех их послали прямым текстом на........й и Сашок, в свойственной ему депрессивно-истеричной манере дал срочный приказ, не выпускать наглеца из Беларуси......

Ответить
+166 +
йй, 16:13, 26.08

Могу спорить - это было спланировано деревенским психом еще ДО его приезда!

Ответить
-11 +
azhbeta, 18:24, 26.08

Уверена все спланировано Путином и сделано по его приказу. ШОС только прикрытие, как впрочем и во всем.

Ответить
+2 +
neg, 18:35, 26.08

Soglasen, i do priezda nakozal - esli ne poidut na kompromis, zaderzhat' i zhestochaishe naklonit'...

Ответить
+74 +
Вот вам и Моська, 15:46, 26.08

"Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона."

Ответить
+13 +
www, 17:33, 26.08

Может дергают за хвост уже дохлого тигра, у которого ничего не осталось, кроме биатлона с танками?

Ответить
-34 +
Anatol Starkou, 15:48, 26.08

Юрий, 15:37, 26.08 , а я предлагаю письменнно пригласить П.У.Тина, и на обратном пути задержать до выяснения кое-каких мухо-котлетных обстоятельств. Глядишь, затем и 6-ой флот США подтянется, а там і б-ч-б змагары з Захаду вернуцца, і ўсё з каліям у нас на Беларусі будзе ціп-топ.

Ответить
+175 +
ЭДУАРД, 15:50, 26.08

Гендиректора «Уралкалия» задержали, когда он вылетал из Беларуси.
___________________________________________________________
Как показателен "ЗАКОН ОТ ЛУКАВОГО". До встречи - злоупотреблений НЕ БЫЛО!Как только , послал Лукоморов , - ПОЯВИЛИСЬ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ!)))))
Потенциальные инвесторы оценили законодательную систему!)))

Ответить
+109 +
110136, 15:58, 26.08

Так что теперь наш тнп и в Россию будет невьездной? А авиабазы российские не могли что ль защитить своего гражданина? Если власть в РБ нелигитимна,то это не арест,а захват иностранного гражданина. Как все запутано в этом союзном едином таможенном государсве...

Ответить
+8 +
ха-3-раза, 18:27, 26.08

Так еще не вечер. Всему свое время... :)))

Ответить
+21 +
пенсионерка, 18:40, 26.08

Да это не государство, а дурдом какой-то, созданый на следующий день после праздника дураков (видно, хорошо отметили). Чему сейчас удивляться?

Ответить
+22 +
Чел, 19:36, 26.08

И эти люди хотят Украину Затянуть в свою долбанутую тусовку ???? Примите тозипама!

Ответить
+168 +
Юрась з логава, 15:58, 26.08

Гендиректор ОАО "Уралкалий" Владислав Баумгертнер находился в Беларуси по письменному приглашению премьер-министра страны
************************************************
Лукашенко в очередной раз дал всем понять - кто в нашем доме хозяин, подставив своего премьера. Это все равно, чтобы мой брат пригласил к себе в гости какого-нибудь уважаемого человека, а я взял и избил его. В данном случае, Мясникович выступил в роли капкана.
Жалко смотреть на Россию, как вытирает о неё ноги её же вассал. Все-таки не изжился у русских мазохизм от татаро-монгол.

Ответить
+17 +
((+, 16:25, 26.08

Теперича Путин будет снимать Мясниковича

Ответить
+15 +
ЭДУАРД, 17:48, 26.08

Хозяин?! Громко сказано. Людей, которые манипулируют законами в своих шкурных интересах, не так называют.

Ответить
+19 +
Новенький, 18:27, 26.08

Похоже, теперь в России никто с нашим премьером заруку здороваться не будет.

Ответить
+70 +
элементарно, 15:58, 26.08

я, 15:41, 26.08
А слабо тебе Путин заступиться ...

А ведь совсем просто, даже без слов: перекрыть нефть.

Ответить
+133 +
тараканище, 15:59, 26.08

Его не арестовали - его взяли в заложники....

Ответить
+4 +
Вася, 0:59, 27.08

да какие заложники. такие суммы, они вагон таких заложников в расход пустят не моргнув глазом. это показушное посылание на три буквы со словами "гони ка ещё червонец"

Ответить
+116 +
сер, 16:10, 26.08

России в ответ только остается по растворительному бизнесу завести дело и объявить в розыск Мясниковича и т.д. и т.п.

Ответить
+122 +
спец, 16:14, 26.08

А Мясник кто он такой, просто лох подставной

Граждане, ну что вы хотите от страны которой руководят бывший директор зоны - БудуЛАГ и бывший директор кладбища- Мясник
по этому и страна наша такая зона и кладбище
Страной руководят по ПОНЯТИЯМ , законов здесь НЕТ !!!!!!!!!

Ответить
+13 +
litvin, 18:49, 26.08

Миша может вернуться на своё первое место работы,только офис будет под холмиком. Не те это ребята,чтобы с ними так шутить.Хотя посмотрим насколько квалифицированы наши силовые структуры против серьёзных оппонентов.

Ответить
+9 +
Факт, 19:01, 26.08

Так понятий у них тоже нет. Всё это симптомы психбольного...

Ответить
0 +
Вася, 0:59, 27.08

это то и грустно

Ответить
+67 +
SFera, 16:15, 26.08

вот это сом !!!!!!!!!!! вот это я понимаю ,,,рыбка!!!!!!!!!!!

Ответить
+120 +
Данте, 16:15, 26.08

Мясникович - шестерка. Ему было сказано пригласить Б... в Минск и предложить то и то, чтобы калийные бабки отмотать в прежнее русло. Мясо так и сделал. После встречи с россиянином сразу побежал на ковер с докладом итогов встречи. Видимо российский бизнес остался при своем мнении. Поэтому тут же был отдан приказ действовать по заготовленному плану Б. в этом государстве, но только нужно делиться.
Это задержание российского бизнесмена еще больше отпугнет инвесторов от страны. По уровню ущерба экономике страны белорусский самозванец на первом месте. Вот только когда его арестуют?

Ответить
+3 +
2234, 16:16, 26.08

Новые часики привозил?

Ответить
+108 +
Кузьма, 16:20, 26.08

Предлагаю пригласить Обаму и задержать его пусть америкосы выкупают его за 30 милиардов глядишь и экономика наша голову подымет.

Ответить
+21 +
дозер, 17:01, 26.08

думаю при задержании столь ценного заложника мочилово было бы покруче "Бури в стакане")))))

Ответить
+57 +
5555, 17:04, 26.08

Да чего уж мелочиться, провести какой-нибудь международный саммит и задержать сразу с десяток президентов, премьеров, шейхов и прочих правителей ну желательно тех кто побогаче.

Ответить
+3 +
Андерсон, 12:52, 27.08

А Вы думаете, для чего ЧМ по хоккею Лука захотел в Беларуси проводить? Вот уж где именитых заложников нахапать можно!

Ответить
+118 +
Минский, 16:21, 26.08

Во как...
Ну, России на заметку для дальнейшего "развития интеграционных отношений".
Наш самозваный "царЪ" озверел от вседозволенности и от страха перед экономическим крахом, что уже не стесняется захватывать иностранных (по сути) заложников.
А чего там стесняться? Глядишь, один Баумгертнер - всего ничего.. А 10 Баумгертнеров - так, глядишь, и дозвол на "растворители". А ежели Путина с Медведевым на Окрестина посадить - так и всю нефть с газом захапать можно.. Перспективы!
Молодец, уссссатый.. Кстати, можно персональные предложения Меркель, Обаме и кто там еще разослать.. А как прилетят - на цугундер! По статье "превышение должностных полномочий и злоупотребления".

Ответить
-41 +
Православный хакиист, 16:48, 26.08

ой, началось. царь озверел, иностранные заложники..
обычные воры, такие же как и царь. только с имперскими замашками и манией величия. туда им и дорога. жаль остальные не дураки оказались, не приехали

Ответить
+45 +
Igor, 16:26, 26.08

Лукашенко надоело быть у власти? Его же щас сотрут.

Ответить
-84 +
Ozonboy, 16:27, 26.08

Туда им и дорога, я в предидущем посте писал идет рейдерский захват завода. Просадить рынок не прокатило, ворье они, чистейшей воды. Почему " наше достояние" мы должны отдавать Керимовым и еже с ними?"Вор должен сидеть в тюрьме" а это Реал но воры

Ответить
-47 +
Юрась з логава, 17:04, 26.08

Ozonboy, 16:27, 26.08
**************************************
Как и в тот раз, я снова с Вами соглашусь. Жаль только, что наши граждане не разделяют Лукашенко и национальное экономическое достояние, доставшееся нам от Создателя.

Ответить
+20 +
jiggy, 18:38, 26.08

Все это общий бизнес и разборки одних воров с другими. При чем здесь народ?

Ответить
+17 +
114, 19:18, 26.08

Это весьма по-беларусски, называть топ-менеджера без суда и следствия вором

Ответить
-7 +
Юрась з логава, 16:33, 26.08

Приглашения были также направлены председателю совета директоров «Уралкалия» Александру Волошину и акционеру компании Сулейману Керимову
*******************************************************
Керимов прочувствовал неладное, а было бы совсем весело, если бы его тоже арестовали, российский народ бы стоя аплодировал.

Ответить
+35 +
Irina*, 16:38, 26.08

Интересно, а Керимова Лукашенко тоже собирался арестовать?
Людям с западным образованием,тем более МБА, я бы не советовала в этом государстве что то делать.

Ответить
-43 +
2, 17:23, 26.08

В любом государстве не нужно распускать пльцы веером, а то поотрубают и не посмотрят ни на какие дипломы, если руки загребущие и мозгов нет.

Ответить
+94 +
Insider, 16:39, 26.08

Оказывается, Керимова тоже должны были арестовать .......................

Есть еще желающие "инвестировать в Беларусь" ? C вещами, на выход!!!

Ответить
+13 +
umanolda, 17:02, 26.08

Нет больше понятия инвестиции и инвестор. Теперь вкладчик с финансовым откатом. Или экономически откат. Или бюджетный откат.

Ответить
-6 +
umanolda, 18:11, 26.08

Помните ведущего программы Вести? Нет ничего. Просто достали уже все.

Ответить
-4 +
umanolda, 18:17, 26.08

Инновации нововведения и новости.

Ответить
-7 +
umanolda, 18:36, 26.08

Дальше поехали. Сегодня. А почему тогда вчера в Ле Бурже. Завтра значит.

Ответить
-1 +
Не правда ли, 20:15, 26.08

Всё падает космически. Мы забыли усомниться. Инвестиции в диктора - несомненно!

Ответить
-1 +
umanolda, 20:48, 26.08

Идейные инвестиции. А Деньги в дело.

Ответить
-1 +
Не правда ли, 22:21, 26.08

Моментально скользя, уходит подоплёка. Деньги в деле сметаются. Ле Бурже после корректировки идей.

Ответить
+73 +
Mr. Пупкин, 16:40, 26.08

Не, чёт там не чисто. Видимо высокий гость пригрозил вскрыть схемы кидалова Беларусью ТС. Прикиньте это как же конкретно подгореть должно было чтоб вот так вот, после встречи с премьером, грубо говоря, с трапа, не последнего в калийном бизнесе человека снимать. Ну ну, даже интересно, ждём ответа из России.

Ответить
+1 +
Pavel, 16:40, 26.08

Такое ощущение что этого дяденьку слили его же "подельники".
То есть не поехали на встречу, значит знали о том что намечается.
Интересно знать зачем только сливали этого дяденьку?

Ответить
+9 +
kolia, 19:08, 26.08

Гендиректор Баумгенртнер не является совладелцем Уралкалия.Это наёмный работник

Ответить
+20 +
че, 16:47, 26.08

пипец....
во шоу,прыкол
ну да ген директор , он же явно не самопально калий пихает а за ним тож люди стоят
т.е. путин наверное либо согласовал этакое или путину плюнули в лицо образно говоря. если реакции нет значит путин в теме получается )?

Ответить
+44 +
Либо-либо, 16:51, 26.08

Либо это по сговору с Москвой, либо - полное сумасшествие. И тогда мозаичной психопатией и не пахнет. Окончательно разум помутился, умопомрачение какое-то.

Ответить
+10 +
114, 20:16, 26.08

Судя по реакции Шувалова и ДАМа - это инициатива местных.
Вопрос кого и зачем?
Только ШОС настолько отмороженный из всего кагала, чтобы не понимать последствий.

Ответить
+57 +
Модест минский, 17:03, 26.08

Представитель СК отметил, что все началось с «сосредоточение в руках узкой группы топ-менеджеров, связанных с акционерами «Уралкалия», всех нитей управления сбытом калия и изоляции белорусской стороны от любой важной информации». Траулько заявил, что целью этого было «замкнуть» на себя все финансовые потоки и основных торговых партнеров на ключевых рынках.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И что здесь такого? Это обычный бизнес. Один из партнеров вправе вести себя таким образом. А иная сторона имеет право расторгнуть с такой стороной договорные отношения. При чем здесь СК и аресты? Вот это точно новая форма хозяйственных отношений)) Существует Арбитражный суд, если кто-то считает себя обиженным пожалуйста туда.

Ответить
+43 +
Зельцер, 17:13, 26.08

Г-на Б., скоре всего, за хамство арестовали, а если он послал "уважаемых людей" на три буквы в кабинете типа М. при жучках, то могут впаять и десятку за оскорбление Его Величества.

Ответить
+165 +
Витебчанин, 16:21, 26.08

Наверное хлопал в ладоши и ругался матом..

Ответить
-4 +
Андрон, 18:02, 26.08

Взятку пытался дать мяснику

Ответить
-1 +
STATiK, 14:26, 27.08

Майбахом, чем оскорбил Луку, ну и сам виноват.

Ответить
+25 +
Шлёма Зельцман, 17:19, 26.08

Сам выход Уралкалия из БКК с Путиным согласовывал лично Керимов. Впрочем, как и всю стратегию по данному проекту. Теперь у Путина одним поводом для "упрёка" ненаклоняемому больше.

Ответить
-41 +
www, 17:40, 26.08

И что нам упреки Путина? Пусть у себя промышленность налаживает, а не думает как соседей разорить.

Ответить
+11 +
321_, 20:57, 26.08

А тнп сильно упирался вхождению в союз? Сам лез туда, и мыла не просил.

Ответить
+1 +
www, 21:07, 26.08

Так он знал куда лез и как там будет себя вести, а россияне надеялись, что будут лоха разводить?

Ответить
+15 +
бережливый, 19:12, 26.08

Типичная подстава, Мясникович сыграл роль статиста. Арестовали Б... (жирный индюк, но не первый). За него можно выдвинуть серьёзную предьяву и перекрыть кислород вообще со стороны России. Тогда с молотка быстро уйдёт и Беларуськалий и нефтянка. Короче, кто-то лох и кого-то просто хотят слить.
Продуманная многоходовка.

Ответить
+8 +
114, 20:22, 26.08

Шувалов сегодня
--
Российская сторона в случае подписания Украиной соглашения об ассоциации с ЕС не видит возможности применения к Киеву таможенного тарифа в рамках Таможенного союза, заявил по итогам переговоров премьеров России и Украины первый вице-премьер Игорь Шувалов
--

Т.е. возможно Кремль окончательно раздумал тащить Украину в ТС, а значит "ширма ТС" (Беларусь) уже больше не нужна, и политес можно не разводить.

А вот этот арест - вполне нормальный повод начать мочилово.

Ответить
+14 +
Ильф Петров, 17:25, 26.08

Ах, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги мне сам принесет, на блюдечке с голубой каемкой.

Ответить
+24 +
кот в мешке, 17:25, 26.08

//На предмет причастности к противоправной деятельности дается правовая оценка действиям и иных лиц, в том числе одного из акционеров «Уралкалия» Сулеймана Керимова.//

Интересно, как белорусская юриспруденция распространяет свою юрисдикцию на ОАО"Уралкалий"?
Пора брать "за жабры" всех белорусских воров российской нефти.

Ответить
+6 +
Дядя Саша, 22:04, 26.08

Интересно, каким образом они смогут подтянуть сюда Керимова? Керимов, конечно, крупнейший акционер ОАО (Открытого Акционерного Общества) УралКалий, но далеко не единственный. А что остальные тысячи акционеров тоже провинились перед Лукашенкой? Что до гендиректора УралКалия, то он согласно уставу компании отвечает перед акционерами за развитие своей компании, а не чужой. И с чего АГЛ и компания решили зацепить его за "нанесение существенного вреда государственным и общественным интересам Беларуси"? В Беларуськалии он не работал, в ЗАО БКК представлял интересы УралКалия. Тупо озвучиваются недоказанные "злоупотребление служебными полномочиями" , "международное рейдерство" и "афера"? Интерпол не примет документы на розыск без достаточных оснований, и то, между "подали в Интерпол" и "Интерпол объявил розыск" лежит пропасть. Посмотрим на реакцию. Похоже, проблемы со сбытом у "Беларуськалия" резко возрастут.

Ответить
+95 +
lmg, 17:25, 26.08

Если Лука провернул все это без санкций Путина, то это трындец. Значит он реально неадекват и не отдает очтет в своих действиях.

Ответить
+57 +
Иван, 17:56, 26.08

20ый год вы проживаете в стране, где уже явно на улицах видена полная шизофрения как в поступках граждан так и властей, и все еще н еверите что шурка - неадекват? Что надо сделать чтобы вы поверили, мне интересно.

Ответить
+17 +
lmg, 19:40, 26.08

Э нет, не путайте теплое с мягким. Одно дело гнобить собственный народ, когда ничего не грозит за это, а другое -- пререкаться с богатым соседом, от которого, к сожалению, мы полностью зависим.

Ответить
-5 +
ww, 17:27, 26.08

Вот и весь таможенный союз, который россияне создавали не для взаимной выгоды, а чтобы на других наживаться. Кто-то думает, что их менеджеры что-то умеют кроме рисования серых схем и бандитских договоренностей с подставами?

Ответить
+38 +
Yuri, 17:29, 26.08

Кажется скоро будут наклонять плешивого ....

Ответить
+75 +
Из Москвы, 17:37, 26.08

Мы тут улыбаемся ... зло. Лукашенко уже берёт "заложников"?!
И дело не в том, эти из России "чистые", но ведь беларусские чиновники и высшая местная власть по уши в дерьме и грязных схемах. Схемах, которые теперь видны всем.
А метод ответа колхозный - по принципу - сам дурак :-)

Ответить
+6 +
Торос, 17:41, 26.08

Очень интересно, а каким боком там кетайские компании оказались? Неужели им начали кредиты отдавать беларсь калием???

Ответить
+23 +
vlad2222, 17:44, 26.08

Браво Миша,отработал на отлично,настоящий партнер.

Ответить
+53 +
Кажется приплыли, 17:44, 26.08

Экономике, похоже, конец пришёл. Сплотимся против общего врага? А то ведь второй раз взрывы не пройдут.

Ответить
+1 +
?, 17:50, 26.08

Не хочет ли нечестный бизнес получить защиту на Западе, чтобы его не смели трогать в собственных странах?

Ответить
+44 +
Мария, 17:56, 26.08

А Г О Н И Я !!!!!!!!!

Ответить
-12 +
Ян, 18:02, 26.08

Всё это согласовано и спланировано с П.В.В. сейчас перетр.хнуть верхушку Уралкалия нашими руками и всё пойдёт по накатанной схеме...

Ответить
+6 +
y, 19:02, 26.08

Им сейчас только верхушку Уралкалия перетряхивать при том, что Сердюкова все никак посадить не могут и выборы мэра в Москве на носу.

Ответить
+32 +
Пашка-"Мерседес", 18:07, 26.08

А вот теперь могут позвать на встречу в резиденцию "Бочаров ручей", которая в Сочи, вашего "Папашку", а там он и подпишет все дарственные документы...

Ответить
+2 +
пенсионерка, 18:56, 26.08

Один всем известный исторический персонаж тоже любил подписывать всякие разные документы и очень удивлялся, когда партнеры-подписанты радовались... Кончилось все очень плохо. Для всех.

Ответить
+24 +
Dmg, 18:27, 26.08

Ну, все! Вот и пи.ц нашему усатому "котёнку"... Скоро его будут мочить в золотом сортире...

Ответить
0 +
Баец, 20:16, 26.08

Уря-а!!!

Ответить
+4 +
я, 18:28, 26.08

ну оччччень интересно.....

Ответить
+25 +
Aleg, 18:31, 26.08

Надо было директоров фондовых бирж поарестовывать, нью-йоркской, лондонской, токийской и... российской. Чего он к этому Баумгертнеру прицепился?

Ответить
+41 +
я, 18:33, 26.08

Этот арест - свидетельство, что у белорусского руководства сдают нервы и что в Беларуси катастрофическое состояние экономики, выхода из которого нормальными методами правительство не видит Цитата

Ответить
+48 +
Гога, 18:34, 26.08

Да, хлопцы, повоюйте с реальными пацанами - это вам не девушкам ноги ломать ночью 19 декабря 2010 года.

Ответить
+42 +
me, 18:39, 26.08

Очень жаль, что Керимова и Волошина не было. Вот это был бы настоящий закат карьеры луки.

Ответить
+24 +
114, 20:25, 26.08

Это был бы даже не закат, а суперфейерверк!

Ответить
+25 +
Дударев К.И., 18:42, 26.08

Шантаж не удался. Доложили Лукашенко А.Г. Дал команду на арест. Убийства,похищения в РБ происходят по тому же сценарию. Слово за Президентом России Путиным В.В.

Ответить
0 +
Трезвый скептик, 12:53, 28.08

Всего лишь наёмный работник,пусть и высокооплачиваемый. Разменная монета в борьбе за большие бабки. Путин может и не заметить. А может будет рад ,использует для закручивания очередной гайки

Ответить
+11 +
jiggy, 18:50, 26.08

Да все фигня! Просто теперь есть объективная причина для подорожания нефтепродуктов. Все на заправку!

Ответить
+6 +
steb, 18:51, 26.08

Всех троих за ж.у и к стенке...У вас это лихо получается....И алилуйя...

Ответить
+11 +
Гена, 19:06, 26.08

Будет грустно, если у него еще и "случайно" сердце в изоляторе не выдержит...

Ответить
+19 +
авианна, 19:06, 26.08

Все просто. Жадность фраера сгубила. Фраер, сами понимаете хто. Наш лучезарный. Когда УК с БК были вместе, то Лу, хотел продавать товар по одной цене, т.е. завышенной, а УК не допустил, что бы была завешенная, т.к. никто не будет покупать. Естественно произошли терки и тогда УК вышел от БК, и БК тут же потерял продажи, цены упали вообще. Вот тут -то и нарисовалась месть. Ведь наш лучезарный хотел за счет завышенных цен процветать.

Ответить
0 +
Корректор, 13:49, 27.08

Ну суть примерно такая. Фишка только не в том, что не покупали бы по завышенной, а в том, что могли монополию пришить.

Ответить
+4 +
Где-то, 19:10, 26.08

Милые бранятся, только тешатся. Пыль Западу в глаза, а Володе - не волнуйся, получу кредит верну твоего Баума с доплатой.

Ответить
+13 +
синоптик, 19:10, 26.08

Ну а если теперь российская сторона начнет вскрывать все известные ей "нарывы", как в области экономики, так и в области прав человека, заказных убийств и пр. Если этого не произойдет, то подозреваю, что эта акция была согласована с российской стороной- в этом серпентарии все возможно!

Ответить
+5 +
vin, 19:16, 26.08

Посмотрел только что новости по РБК - что сказать, поржали посаны с Минских коллег. Вангуют, что заступятся за главу Уралкалия на самом высоком уровне) Кое-кто получит по шапке..., а мы - будем страдать дольше.

Ответить
+1 +
r, 20:19, 26.08

Они раздуваются как мыльные пузыри, глядя на цифры в столбиках, не понимая что на "земле" делается, кому скольно в этих столбиках принадлежит, за какую деятельность и как к этому относятся окружающие.

Ответить
+13 +
AO, 19:17, 26.08

Давно из российских новостных программ не вырезали сюжеты. Только что, по НТВ новость в анонсе была, а вместо сюжета - белорусская реклама.

Ответить
+8 +
007, 19:18, 26.08

«Приведу лишь один факт – сценарий того, что произошло сейчас, был разработан фигурантами дела еще в 2011 году. Уже тогда результатом своих действий они прогнозировали обвал мирового калийного рынка и готовили условия для получения максимальной выгоды для себя, - сказал он. - В целом же хочу сказать – есть все основания утверждать, что в ближайшее время в распоряжении следствия появятся новые факты противоправной деятельности обвиняемых. На предмет причастности к противоправной деятельности дается правовая оценка действиям и иных лиц, в том числе одного из акционеров «Уралкалия» Сулеймана Керимова»
_______________________________________________________________
Ну и где факт? в чем этот факт?
Мы запланировали что в распоряжении следствия появяться еще факты,-вот результат плановой ЛЖЕ ЭКОНОМИКИ.)

Ответить
+42 +
yanus, 19:33, 26.08

Вот читаю я комменты и поражаюсь.... Вы там че, при совке до сих пор живете? Для вас "директор" - это царь и бог до сих пор? ))
"Директор" - это наемный сотрудник. Все. реальные решения всегда за владельцем, а Керимов в тепле и уюте. Даже, если арестованного заставят подписать какие-то бумажки, сделать заявление и тд, это сразу опротестуется в международном суде безо всяких проблем.
В этом-то дебильность ситуации. Взяли в заложники человека, от которого ничего не зависит и который никому не нужен. Само собой тут никто ни с кем не согласовывал. Такую тупость мог только псих устроить. Тут уж сами догадывайтесь кто.
Опять же маразм в том, что от ареста прибыли не получить, а вот резонанс огромный. Это и окончательный крест на внешних инвестициях, и проблемы с Россией...

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 23:50, 26.08

Точнее будет сказать, что планировали взять тех двоих, а этого на легкий десерт, но матерые волки капкан чуют.

Ответить
+1 +
Корректор, 13:51, 27.08

Да, директор - наемный сотрудник. Но вот только как обычно идет процесс.Владельцы ставят цели. Средства и методы выбирает директор, он же определяет стратегию на краткосрочный и среднюю перспективу. Все остальное - за акционерами.

Ответить
+16 +
С ума сойти , 19:53, 26.08

А может дурную башку Лукаша осенила мысль, что местный электорат проникнется к нему обожанием после этого ? Ведь он не только с местными коррупционерами борется, но и вышел на международный уровень. А кто его знает, что в такой башке рождается.

Ответить
+4 +
kotik, 21:58, 26.08

В такой башке многое может родиться.

Ответить
-4 +
АЛекс, 19:56, 26.08

Бандиты взяли бандита в заложники.

Ответить
+12 +
sonic, 19:57, 26.08

а мне кажется что это спектакль для элехтората.такие действия без одобрения не делаются.у московии проблемы с элехтаратом у плешивого тоже. вот и играют в кукольный тятр.

Ответить
+3 +
r, 19:08, 26.08

Какой же электорат любит, когда власть сама не может разобраться кого на должности ставит и что у нее под собственным носом делается?

Ответить
+13 +
Бурчак, 20:47, 26.08

Да, похоже это спектакль. Но не только для элехтората. Чего-то он хочет поиметь от этой игры на обострение или отвлекает народ от чего-то очень важного (прием известный).

Что касается Уралкалия, россиян, можно сказать что "гэныя
могуць". Надо жить и все время об этом помнить. И китайцы тоже "могуць" обуть в лапти. И все это просто делается в условиях, когда белорусы не придерживаются никаких государственных интересов, ничего их не объединяет, ничего им не свято - на первом месте только личные мелкотравчатые интересы обогащения.

Ответить
+16 +
Комментатор, 19:59, 26.08

Вот это уже серьезный замес, если в ход пошли подковерные тайны "союзных" бизнесов. Но на это ответить могут тем же, например вытянуть папочку с данными по пропавшим в Беларуси политикам, сдуть с нее пыль, да будучи проездом в Гааге дать почитать коке-кому.

Ответить
+8 +
!, 20:22, 26.08

Они бизнес хотят отжать, а не устраивать у нас демократию.

Ответить
-13 +
Тюмень, 20:03, 26.08

Вместе с Баумгертнером планировалось арестовать Керимова и Волошина
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну и правильно бы сделали. Пора сажать по тюрьмам эту преступную прокремлевскую группировку.

Ответить
-4 +
Бедный еврей, 20:17, 26.08

Эт точно!

Ответить
+6 +
што зрабiлася?, 20:14, 26.08

И что теперь, Луке в Россию ни ногой? И может, и в её воздушное пространство? А тады для захада - самы чэсны i чысты?

Ответить
+2 +
vs, 21:11, 26.08

Нет, Путин помирится, все равно ему дружить больше не с кем.

Ответить
+29 +
ggg, 20:17, 26.08

Это не слесаря арестовать.
Нормальное государство после такого выставляет ноту на 24 часа,
после чего объявляет войну и вводит танки. Дружественные.
Но ВВП, наверное, сцыканет. Партнера по клубу диктаторов жалко терять.
Вопрос, конечно, как-то решится.
Больший ущерб, чем понес сегодня колхозник - представить трудно.
Даже имевшие глупость задумать прийти сюда инвесторы уже повернули назад.
Те, кто имел глупость уже тут окопаться, вложить деньги - глубоко задумались, в какой
лес везти тех, кто советовал им вкладывать деньги в колхозника.
На месте Баумгертнера, а он будет бизнесменом и после того, как колхозник перестанет быть сколь нибудь значимой фигурой, потратил бы немного денег, чтобы колхозника закопать со всем возможным позором, и выложить документальный компромат, о котором все знают, но боятся предъявлять.

Ответить
-37 +
новый Минск, 20:24, 26.08

Вцелом не являюсь ярым сторонником проводимого курса ,но ,мне кажется ,наш парень сейчас даст проср.ться кремлёвским купцам-жуликам по полные штаны.

Ответить
+8 +
nBG, 22:09, 26.08

вашу гэбэшную ересь тут все определяют за секунду, так что можете не стараться клоуны

Ответить
+7 +
123, 20:39, 26.08

А Жириновский был прав.

Ответить
-2 +
z, 22:50, 26.08

on vsegda prav

Ответить
0 +
Корректор, 13:52, 27.08

Он всегда Жириновский.

Ответить
-6 +
123, 20:41, 26.08

Росияки язык в опу асунули и не вякают.

Ответить
-4 +
простой, 20:44, 26.08

Ну все, цяпер усех у карцар ани зараз прызнаюцца у пакушении на прэзидэнта и других лиц РБ. А што, пра-виль-на. Ай Лукашенко, ай-да сукин сын ( как сказал классик) Теперь будете знать с кем связываться..

Ответить
+31 +
мосkvich, 20:51, 26.08

Люди! И никто ни разу не вспомнил бедолагу - директора санатория из Сочи. Жив он там еще?

Ответить
+7 +
TASS, 21:03, 26.08

Из достоверных источников стало известно, что сегодня ночью состоится суд над генеральным директором ОАО «Уралкалий» Владиславом Баумгертнером ....и в 5 утра приговор будет приведен в исполнение...

Ответить
+3 +
....., 21:09, 26.08

Когда-то написал, что Лукашенко, когда дела у него пойдут совсем плохо, может и вооружённый конфликт затеять. Ну скажем, с Польшой или Литвой. Привёл в пример и малообъяснимое вторжение СССР в Афганистан. На мои слова тогда никто не обратил внимание, видимо посчитав их ерундой. Жизнь покажет - прав я или нет.
Но к словам то Щигельского всё таки стоит прислушиваться. Кстати, погода становится неустойчивой - осень приближается. Не все знают, что кроме весенних ещё есть и осенние обострения. Только они обычно послабее .

Ответить
+8 +
гриня, 21:15, 26.08

у этих пацанов денег точно на стрелка найдётся

Ответить
-1 +
Алена, 21:15, 26.08

Хутчэй за ўсё адмашку АРЛ далі з Масквы, бо сам ён на такое не адважыўсяб, бо тутжа замест яго паставілі якога-небудзь Гайдукевіча ці іншую шасцёрку.

Ответить
+2 +
заметка, 21:17, 26.08

Ну все, теперь точно пришла в Белоруссию ОСЕНЬ и дети пойдут в школу. (ведь осенью и весной обострения или я ошибаюсь?)

Ответить
+1 +
umanolda, 21:27, 26.08

Давайте руки загнём повыше Баумгертнеру. Покажем в новостях, чтобы они навсегда прочувствовали все прелести партнерской любви и слажкую жизнь всех терпил ни в чём не виновных.

Ответить
+26 +
Колян, 21:34, 26.08

Уважаемые..., есть среди Вас хоть один юрист. Прочитал высказывания в статьях по данной проблеме задержания и действительно был в шоке. Директор частного Российского предприятия, гражданин сопредельного государства, которое кстати не имеет к нему никаких претензий, которые, к слову, могли иметься по поводу неуплаты налогов, либо совершения иного нарушения, в том числе экономического или уголовно наказуемого деяния, задержан на территории сопредельного государства, гражданином которого он не является, за ЧТО??? За то что его компания имевшая 50% акций совместного предприятия, решила прекратить договорные отношения с участниками совместной деятельности имеющими 50% акций (вложенных при создании совместной компании средств) с другой стороны. Ну и в чем проблема? Пусть другая сторона это государственное предприятие... Нет никакого основания предъявлять претензии по поводу обогащения, это физическое лицо и он платит налоги у себя в стране, соразмерно полученной прибыли. Даже в том случае если причинен экономический вред, его необходимо доказать, выставить претензии, при не достижении согласия предъявить свои претензии в суде. В данном же случае, действия СК РБ, выходят за рамки полномочий. Не увез же он весь калий в РФ, а лишь разорвал договорные отношения. Своими действиями он не помешал продолжению хозяйственной деятельности белорусского предприятия, не обанкротил.... хотя здесь как раз я и не уверен, видимо все это совместное предприятие держалось "на плаву" как раз благодаря этому частнику (или вше) для кого как будет удобно.

Ответить
+12 +
sasha, 21:39, 26.08

Григорьевичу порвут анус

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован