25 ноября 2024, понедельник, 9:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+142 +
Леший, 11:12, 12.08

Бесполезно, лодка тонет и это очевидно!

Ответить
+38 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:34, 12.08

А тут исчо лехтораты шоколадку чуть ниукрали... :D

Ответить
+6 +
sss, 16:06, 12.08

так золого запаса в виде мтз и маза - видимо невидимо, все свободные места и поля в золотом запасе под минском.
девальвация в самый раз на сегодня

Ответить
+21 +
kazak, 16:38, 12.08

А гасить кредиты будут колунами и топорами!!!

Ответить
+34 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:01, 12.08

А можэ лучша должника загасить, вилами? :D

Ответить
0 +
1., 0:48, 13.08

Вы знаете господа,но все это ,,пирамида" и так просто без ,,кидалава" не получится(а по другому никак столько всего на складах) терпи типа народ... Но шкура у народа одна а рубаху уже отдали...

Ответить
0 +
Юрист, 1:14, 13.08

Всё,украденное "семьёй" будут выплачивать наши дети,внуки и правнуки.....Хотя есть юридическая зацепка от ноября 1996 года. Будем думать.

Ответить
+59 +
Хаус, 11:17, 12.08

Ходит песенка по кругу. потому что круглая земля. Ля-ля, ля-ля, навеки Я... (вспомнились слова из старой песни). Почему не написали, кто давать-то кредиты будет?

Ответить
+11 +
Талмуд, 12:22, 12.08

Гасить долги будут по новым указивкам старого талмуда кагала.

Ответить
+12 +
Я пазнаю гэты матыу з адной ноты, 12:51, 12.08

Ай-на-нэ-ну-нэ, дайце зноуку грошай мне.Дык вось якая ты- Ciganomika?

Ответить
+118 +
Модест минский, 11:20, 12.08

Пирамида МММ. Лукашенко нужно уволить Мясниковича и взять на место премьера Мавроди.

Ответить
+47 +
боец, 12:58, 12.08

А может все таки у Ворюг и Жуликов забрать деньги народа и погасить кредиты??Почему эти долги должны остаться нашим детям и внукам?? Чтобы Мясниковичи,,Семашки и Батуры,,коррупционеры., жировали за счет народа?? Ничего для нас не сделали..только отписки,,приписки...распилы. уроды. Где 34 млр кредитов,,,,куда дели деньги,,уроды???

Ответить
+10 +
Таборэлы, 13:13, 12.08

Уклалi у закрама Табара Беленькая руська. Цыганята растуць, табар пашыраецца,-карыта для рохкаючых ужо не хапае

Ответить
+15 +
Ну дык!, 13:48, 12.08

Многае глауны "цыган" шейльман закапау у Венiсуэле.
Астатнiя грошы у банке на кнiжках шапiры i якабсона.
Трэба трэсцi усiх гэтых "цыганят" няхай вяртаюць народнае.

Ответить
+15 +
да ну.., 13:04, 12.08

лука давно уже должен был слинять с поста президента....кому-то ещё не ясно..???

Ответить
+23 +
Зае ло , 11:20, 12.08

Ну как так? Таким макаром они ещё долго подыхать будут.

Ответить
+37 +
Vo-Van, 11:54, 12.08

«Повторенье – мать ученья!» Наиболее близок пример российских спекулятивных операций с краткосрочными государственными облигациями ГКО и облигациями федерального займа. В российских условиях фискальная политика рынка ценных бумаг развилась до гипертрофированных размеров и стала в первой половине 96 года практически единственным фактором, определяющим политику государства в политике денежного оборота. Такая ситуация сложилась исключительно из-за стремления государства привлечь на рынке максимально возможный объем денежных ресурсов для покрытия собственных денежных расходов.
С некоторыми колебаниями рынок функционировал до 18 августа 98-го года, когда государственная финансовая пирамида рухнула, погребя под собой сотни тысяч успешно развивающихся предприятий, а также превратив в ничто реальные вклады миллионов российских вкладчиков.
Аминь!

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 15:26, 12.08

Российское правительство полностью (!!!) погасило свои долги по ГКО. Физическим лицам - на дату их погашения, юридическим лицам - с отсрочкой на 3 года от даты погашения.
И причем здесь "российские вкладчики" понятно видимо только "знакокачественным" экспертам... :)))

Ответить
+20 +
Vo-Van- знакокачественному эксперту, 16:12, 12.08

Российское правительство в августе 98-го года объявило дефолт, т.е юридический отказ от выплат долговых обязательств. Обанкротились в 1-ю очередь российские банки, активы которых были замещены ГКО и ОФЗ. Например, "Инкомбанк", входивший в десятку крупнейших российских банков. Никаких компенсаций ни физ ни юрлицам не производилось, такие банки просто перестали существовать... Долговые обязательства коммерческих банков не попадали под гарантии правительства. Закон о компенсации вкладов был принят значительно позже.
А внешние долги, погашенные российским правительством - совершенно из другой оперы!
Белорусские вкладчики ничем не отличаются от российских, образца 98-го года - пролетим с таким же звоном!

Ответить
+3 +
а когда, 16:46, 12.08

Коммент в 16.12 а по вашему прогнозу....когда...??? Когда полетим?? Хочу посмотреть БТ. Кто будет виноват?? Народ?? Пенсионеры??которые по 20дол скупали. Когда??

Ответить
+21 +
Vo-Van, 17:10, 12.08

Виноваты всегда народ. Производство не модернезируем, жилье не строим, трактора не покупаем, водку не пьем, конфетами не закусываем, валюту скупаем, даром работать не хотим...
А когда? Прокопович его знает... Думаю до нового года не дотянем, схлопнемся! Поживем - увидим. Сложно при такой экономике абсурдов делать прогнозы.

Ответить
+13 +
а когда, 17:37, 12.08

И все таки читаю Ваши комменты с удовольствием. Спасибо.Я тожк думаю,что поздней осенью. Прокоповича в Новинках, давно ждут.

Ответить
+5 +
П'яны Іван, 20:34, 12.08

Зусім мы,беларусы, ў Іванаў-дурняў ператварылісь. Сядзім на пячы - чакаем. Альбо камандуем:" а ну, ўлада, гэць прэч!".

Ответить
+3 +
Прохожий, 18:20, 12.08

Да, действительно, так все и было. Не думал, что тут есть люди, владеющие инфо о ситуации того времени...

"Есть вечные ценности - "ИНКОМБАНК"....

Припоминаете рекламу?

...И очереди граждан-вкладчиков у пафосных отделений Инкома..., ставших "стратегическими инвесторами"...

А как все начиналось...

Ответить
+45 +
antosha, 11:27, 12.08

во как вы не могли бы мне презанять,что бы я вам мог переотдать.хорошая такая система работы........

Ответить
+56 +
Семен, 11:29, 12.08

Сборище Шариковых-Швондеров!

Ответить
+18 +
могилевщина, 13:00, 12.08

Сборище Шориковых и Шариковых.Скотов и диверсантов.

Ответить
+77 +
Вот, 11:30, 12.08

Тоже самое, что пьянице давать в долг.

Ответить
+31 +
ссс, 12:27, 12.08

У пьянице есть шанс получить долг назад, Хоть и маленький. Здесь-НИКАКОГО.

Ответить
+27 +
кот в мешке, 11:36, 12.08

// Есть основания полагать, что в мире экономическая ситуация в 2014 году улучшится по сравнению с нынешним годом, и условия для выпуска евробондов будут достаточно неплохими», - полагает управляющий директор департамента инвестиционного банкинга компании EnterInvest Олег Андреев.//

Странный этот Андреев, потому что полагает: будто бы суверенный кредитный рейтинг Рб зависит от мировой экономической ситуации. Сейчас то и нужно брать кредиты, поскольку они дешевы, НО ВОТ БЕДА(!) - ДАЮТ ИХ ПОД 8 процентов годовых из-за пред банкротского состояния страны, в которое поверг ее ТНП.

Ответить
+27 +
Беда, 12:06, 12.08

Наша БЕДА в том что РБ управляет кагал, а какая у них экономика
по талмуду с указивками? Взяли-поделили, а кредитами долг отдали
Надо с ИУДОЙ прощаться и заняться реформами поскорей в РБ..

Ответить
+34 +
а решение вопроса то простое, 11:42, 12.08

Надо самим в РБ доллары печатать.

Ответить
+10 +
печатник, 12:06, 12.08

ищо и евро с юанем тоже ПЕЧАТАТЬ ....

Ответить
+28 +
..., 11:42, 12.08

и кому интересно эти бонды нужны?кто такой отчаянный желающий расстаться с денюшками? ибо все это и разряда мыльного пузыря

Ответить
+17 +
Seva, 11:48, 12.08

НЕ долго. Деньги кто давать будет?

Ответить
+57 +
ЭДУАРД, 11:50, 12.08

Работоспособным этот механизм будет оставаться до тех пор, пока Беларусь сможет своевременно платить по долгам.
____________________________________________________________
А не сможет..., на благополучии ОПГ Лукавого , это не отразится. Все тяготы и лишения , как водится , придутся на плечи народа! Готовимся к ОРГАНИЗОВАННОМУ БОЙКОТУ ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРОВ. Это шанс отстранить от власти преступную группировку ,действующую не в интересах страны и народа , а в собственных интересах сохранения своей преступной власти. Всех политиков . все партии, движения призывающие к выборам называем "ВРАГАМИ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА" , а сидящих на зонах " ПАТРИОТАМИ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА" . ПРИШЛО ВРЕМЯ" ОТДЕЛИТЬ МУХ ОТ КОТЛЕТ"...Это поможет обозначить пособников ОПГ Лукавого и определиться с отношением к ним в обществе!А когда враг ясен , то и бороться легче......

Ответить
+22 +
ДЕД ТАЛАШ, 15:55, 12.08

---Готовимся к ОРГАНИЗОВАННОМУ БОЙКОТУ ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРОВ.-----------------------------------
Какие выборы!!!!..если придет время этих выборов то мы проиграоли!!!! ненужны нам выборы..их нельзя допускать!!!!
РЕСПУБЛИКАНСКА ВСЕОБЩАЯ БЕЗСРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА.!! С ОДНОВРЕМЕНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ""ИМПИЧМЕНТА! и никаких президентов!!! диктаторов узурпаторов!"!! только парламентская РЕСПУБЛИКА!!...И народный избранный парламент...
НЕТ ВЫБОРАМ...ЗАБАСТОВКА..- ИМПИЧМЕНТ!""

Ответить
+1 +
111 , 23:09, 12.08

Группировка Шеймана?? А где бригада убийц?? Эскадрон смерти??

Ответить
+32 +
Заелу, 11:20 , 12:10, 12.08

Таким макаром наша собственное умирание растянется на неопределенно долгий
срок, в течение которого компания "Мясникович и К" будет обогащаться за счет вновь поступивших кредитов. Быдло уже приучено к костям и хлебу, при необходимости привыкнет жить на баланде с "витаминами" из древесной коры в хижинах "дяди Тома".
Щедрые спонсоры режима долги будут вынуждены просто списать, поскольку возвращать их будет некому - сложно поверить в платежеспособность алкоголиков, стариков и вдов с детьми . Страна будет распродана с молотка и куплена почти за бесценок через доверенных представителей той же компанией во главе с Мясниковичем.
Страшно, но похоже, что это наша реальность. Откровенная уголовщина в госконторах не позволяет видеть другие варианты и не оставляет хоть какой-то надежды.

Ответить
+18 +
Чича, 12:26, 12.08

Есть еще один источник добычи валюты. И его наверняка будут использовать в Белоруссии. Увеличен выпуск паяльных ламп в разы. Кредитов больше никто не даст. Евробонды никто не покупает. Остается белорусский народ. В кубышках вон сколько бабла. Вот паяльные лампы и пригодятся.

Ответить
+7 +
fboris, 12:29, 12.08

Насколько я знаю(может ошибаюсь)срок обращения облигаций тоже небольшой.Может в 2014 году нужно будет гасить облигации предыдущих займов?А дешевых денег в мире сейчас много,но для нормальных пацанов

Ответить
+16 +
c.a., 13:30, 12.08

Вот здравая мысль - облигаций-то понабирали у ляхтарата, а вот чем отдавать будут? Думал кто?

Ответить
+29 +
Николай, 12:29, 12.08

Зарабатывать никому даже в голову не приходит. На кой хрен, если дурные кругом? Дают и дают. А заложников на продажу, так пол страны на свободе гуляет, на сто лет хватит.

Ответить
-8 +
Будулайцеся адсюль, 13:49, 12.08

Калi табарэлы пачынаюць сваю зауныуную песню, хочацца iм даць , каб толькi iх больш не бачыць

Ответить
-73 +
Патриот, 13:04, 12.08

Надо чтобы граждане за все платили 100% стоимость, и жкх, и проезд и другое. Тогда и деньги в стране будут. А то противно смотреть, как все живут за счет государства, так еще и рты открывают!

Ответить
+41 +
ната, 13:29, 12.08

и где ж это государство такое бабло закалачивает, что бы нас лентяев содержать

Ответить
+2 +
Прохожий, 18:28, 12.08

Хорошо бы "дроздовские" начали хоть что-то платить, а не только распиливать бюджет, в который налоги, к Вашему сведению платят ВСЕ остальные!
И вспомнить было бы не плохо, что они, включая ТНП, всего лишь нанятые менеджеры, на контракте, так сказать, у белорусского народа, а не Богом избранные...

Ответить
+35 +
Дударев К.И., 13:07, 12.08

Да никогда из долгов не выйти. Лукашенко А.Г выйти из долгов не даст. Обьявлена зарплата в 500$ и выше. Реальная 250$. Долги списаны перед народом и у кого взять в долг можно. Завышение зарплаты списывает украденное Лукашнко А.Г и бандой. Деньги вкладывают в экономику других стран, через международную мафию. Зачем им РБ. Когда дети живут и учатся за границей. РБ нужна для "зарабатывания" денег. Обеспечения семей мафиози.

Ответить
+41 +
короче..., 13:07, 12.08

топит колхозник страну в навозе ..топит...тнп "проклятое безумное животное"....

Ответить
+16 +
ником, 13:22, 12.08

БЕЛАРУСЬ СТОЯЛА У ПРОПАСТИ И ШАГНУЛА В НЕЁ.
ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ, ПРОДОЛЖАЕМ ПРОВАЛИВАТЬСЯ В ПРОПАСТЬ
КАК ГОВОРИЛ ОСТАП БЕНДЕР: "САМАЯ ГЛУБОКАЯ ПРОПАСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ:
В НЕЁ МОЖНО ПРОВАЛИВАТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ".
НАШИМ ГОСУДАРСТВОМ УПРАВЛЯЕТ ОСТАП БЕНДЕР, ШУРА БАЛАГАНОВ И
МИХАИЛ САМУЭЛЕВИЧ ПАНИКОВСКИЙ.
ТОЛЬКО КОГДА ЗАМЕНИМ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ, НАЧНЕТ, ЧТО-ТО МЕНЯТЬСЯ В ЭКОНОМИКЕ.

Ответить
+20 +
RU, 13:31, 12.08

это примерно как спасать "Титаник" напоровшийся на айсберг - торпедами

Ответить
+21 +
А, 13:36, 12.08

Успокойтесь, все долги погасят валютными депозитами.

Ответить
+28 +
., 14:01, 12.08

Вот умора ! Экономика по лукашенски. Чтобы взять кредит, берут другой кредит на погашение предыдущего. Ради сохранения доверия перед дающими. Да уж,уйдёт плешивый на покой а плеваться народ еще долго будет. Сам лично приду на его могилу и помочусь

Ответить
+20 +
иван, 15:02, 12.08

Иногда на могилах ставят вечный огонь …
А у Луки будет стоять статуя вечно писающего мальчика ……………..

Ответить
+45 +
Филькина грамота, 14:47, 12.08

Валютные депозиты -- это филькина грамота. В РЕАЛЬНОСТИ ЭТОЙ ВАЛЮТЫ НЕТ.
Это такой хитрый трюк власти. Обыватели-то люди в основном финансово безграмотные. Они перевели накопленные белорусские "зайцы" в доллары или евро только на бумаге. Фантики поменяли свой облик, что успокоило вкладчиков и дало некоторую отсрочку власти. И не более того. Вот если бы белорусы зарабатывали доллары и евро на Западе, получали их на руки, а потом несли эти ДЕНЬГИ в белорусские банки, власть могла бы рассчитывать на них. А так забирать нечего.
ВСЕ ГОЛЫЕ, и король и подданные. Просто об этом стараются никому не рассказывать, тем более что при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что короли свои задницы все-таки неплохо прикрыли. Я имею в виду разворованные миллиарды, долларов, конечно, а не "зайцев". Да и хранят толстосумы "честно" награбленное не в белорусских банках для большей надежности.
Ляхторату -- ЛАПША на уши. Доверчивость стоит дорого.

Ответить
+2 +
Леший, 21:41, 12.08

Как нет, а резиденции, боинхи, майбахи, бентли и ледовые за что купили?)

Ответить
-3 +
москаль, 14:55, 12.08

Однако не успеете дождаться развала рашки и поживится на ее ослабшем и безжизненном теле

Ответить
+23 +
Пластун, 17:26, 12.08

москаль,
поверьте, что адекватные люди вполне четко разделяют российский народ и российскую власть, которая защищает интересы не народа, а прежде всего чиновников и олигархов. Для этого власть всеми силами старается превратить народ в послушное стадо, а для предотвращения открытого неповиновения содержит большую свору цепных псов.
И вряд ли кто, кроме самых отъявленных "барацьбитау", желает скорейшего развала России. Потому что этот развал рикошетом больно ударит по белорусской экономике.
Что касается отношения к белорусской диктатуре, то позиция лидеров Евросоюза не менее цинична, чем российского руководства.
Если б шкловский самозванец был сильно неугоден европейским политикам, то его поставили б на место в течение очень короткого времени, невзирая ни на какую позицию российского «императорского двора», который на деле совсем не имеет на мировую политику того влияния, которое ему приписывают. Например, Европа наплевала на позицию России и разбомбила Ливию, в результате чего Россия потеряла платежеспособного оптового покупателя оружия.
То, что Путин не способствует укреплению России, видно невооруженным глазом. Федерацию пока спасают огромные природные ресурсы и большие пространства, на которых худо-бедно всем хватает место. И пока есть возможность платить «дань» за нахождение в составе отдельным регионам с сепаратистскими настроениями, той же Чечне. Или Татарстану.
Такие окраины всегда доили империи в обмен на защиту имперских границ, отказ от откровенного грабежа и разбоя, долю в трофеях в случае войны, а также за отправление своих бойцов для подавления бунтов в других частях империи.
Пока что целостность РФ зависит от цен на энергоносители, а не от мудрой политики царя батюшки.
Правда, мы ушли от темы.
Она в том, что белорусские власти ускоренными темпами готовят беларусам очередную жестокую девальвацию. Если только российское руководство в обмен на что-то из богатого арсенала самозванца (белорусские активы, угрозы пойти на Запад, мольбы, сетования на происки мировой закулисы, напоминание о гниении в одних окопах, заверения в вечной дружбе, готовности всем народом лечь под НАТОвские танки и прочы.) не отсыпет ШОСу деньжат.
Так что нынешняя целостность России целиком зависит от ценника на ее природные ресурсы, а относительная стабильность «белорусского экономического чуда» — на российской помощи.
Уверен, что российское руководство деньжат подсыпет. Правда, заставит сильно понервничать.

Ответить
+1 +
вопрос, 7:18, 13.08

На чем держится стабидьность США? Сколько там потребляют и за счет кого, а Норвегия, а арабы добыввющие ту же нефть и больше ни чего не делающие? А сколько стран живут за счет туризьма, который если что тут же схлопнется. Что остается в осадке? Почему такие тогда надежды Запада на сланцевую нефть, сланцевый газ. ЗАЧЕМ СОБРАЛИСЬ В ПОЛЬШЕ жертвовать экологией если цены на углеводороды упадут и Россия развалится? И самая богатая часть Земли - Сибирь достанется знакокачественным европейцам. Ждать когда у соседа (да еще у того у которого просишь в долг да еще не отдаешь) сдохнет корова занятие интересное, но не полезное. А утверждать что Сиюирь вдруг отделится от Московии это ну поменьшей мере насмотревшись БТ. Как Вы лукашисты не поймете что не бывает чуда. Я сам Сибиряк (сталин " попросил" моих предков поехать в Сибирь. Сейчас мой сын в Москве там родились мои внуки, дочь в Новосибирске и там тоже мои внуки, жив еще отец. А вы знаете сколко татар живет в той же Сибире, Москве? Вопрос кто будет от кого отделятся? Тут очень много знакокачественных аналитиков по России описывающих Ее похороны и живущих при этом за ее счет. А сколько их еще будет, но думаю жить уже они будут за свой счет. Вот только в этом можно быть уверенным все за свой счет. Болгары жывут за свой счет работают до 65 лет, а пенсия 150€ и они не ждут развала России ждет тот кто эивет за ее счет и от этого для меня омерзителен. Поезжайте поезжайте в Сибирь и поработайте

Ответить
+15 +
Фёдор РФ, 16:59, 12.08

Путе сейчас надо поменьше слушать скулёж Луки о братской дружбе и прочую, запускаемую лабуду - надо постараться выдать на-гора побольше цинизма , белорусы это любят ; и после каждой слёзной просьбы задавать сакраментальный вопросик: "А что нам ЗА ЭТО будет"? Можно даже луч лампы в рожу матёрого попрошайки посветить, чтобы лучше рассмотреть бегающие глазки ! :)

Ответить
-24 +
анализ, 17:31, 12.08

Правильно, живем как во всех странах в тч и сверхдемократичных . Ведь США, страны ЕС и многие другие имеют долги намного превышающие их ВВП. и живут =гася долги новыми займами . Беларусь имеет долг около 30% ВВП и далеко оставила этот канклав. в этом вопросе

Ответить
+5 +
Леха 1 , 22:10, 12.08

Послушай, анализ! Ты "прав"! Все "в долгах". Но нам денег дают! И где они их берут?
Европа берет у США, А по твоим словам сама америка в ж... ! Ты помнишь, Статкевч спросил тнп "где деньги, саша?" А ты знаешь, где Статкевич? А деньги где? Тоже в ж...?

Ответить
+10 +
русакович сс, 18:00, 12.08

экономика в РБ..........ПРОСТО ЗВЕРЬ)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+2 +
Оазис, 19:37, 12.08

Есть здесь профессиональные экономисты и по совместительству психологи? Что произойдёт, если брать, чтобы отдать и снова брать, чтобы отдать, брать в долг.... На что надеется этот человек? есть ли выход из такой ситуации в принципе, или какие меры могут быть приняты для на, чтобы мы эти деньги для нах отжели? Объясните, кто в этом понимает! Я теряюсь в догадках, но это важно для всех, кто не собрался эмигрировать. Пожалуйста объясните, но только без этих понтов, Ж*, ШОС* и тд. Хочется услышать взвешенное суждение специалиста

Ответить
+2 +
Пятое колесо, 19:46, 12.08

Есть здесь профессиональные экономисты и по совместительству психологи? Что произойдёт, если брать, чтобы отдать и снова брать, чтобы отдать, брать в долг.... На что надеется этот человек? есть ли выход из такой ситуации в принципе, или какие меры могут быть приняты для народа, чтобы мы эти деньги для них отжали а они расплатились? Объясните, кто в этом понимает! Я теряюсь в догадках, но это важно для всех, кто не собрался эмигрировать. Пожалуйста, объясните, но только без этих понтов, Ж*, ШОС* и тд. Хочется услышать взвешенное суждение специалистов. Кто - нибудь знает возможные варианты развития дальнейших событий, Если знаете или есть достаточно серьёзные мысли на этот счёт, поделитесь, не жадничайте. Это важнее, чем недельный прогноз погоды. Кого-то вы просто спасёте от голодной смерти

Ответить
+2 +
Аниним, 20:58, 12.08

Это называется: "Дайте кредит, чтобы погасить кредит". Когда уже этот цирк закончится?
Ржу нимагу)

Ответить
+4 +
этнический белорус, 22:50, 12.08

ситуация напомнила старый анекдот. 1-й:-Дай денег до получки! 2-й:-А когда получка?1-й:-Откуда я знаю? Это ведь ты работаешь!

Ответить
0 +
земляк, 1:01, 13.08

Не экономист и не психолог, но думаю что выходом для этого человека будет только смерть кредитора... ну или своя. Надеяться ему больше неначто.

Ответить
0 +
undos, 1:33, 13.08

«Гасить» долги будут новыми кредитами"... Неужели никто в РБ не понимает, что это фактически финансовая пирамида, после которой следует дефолт, и белорусские цветные фантики становятся туалетной бумагой?! Деньги в долг даются под проценты, которые с каждой новой взятой ссудой будут только расти и наступит момент, когда взятые в долг деньги не смогут покрыть набежавшие проценты. Страной правит абсолютно безграмотный в экономике идиот.

Ответить
0 +
Степан, 7:35, 14.08

У нас получается как жизни, пьяница никогда не признает, что он уже спился, так и наше правительство, что без народа оно ничто. ГОСПОДА ПРАВИТЕЛИ ПОВЕРНИТЕСЬ ЛИЦОМ К НАРОДУ И ОСОБЕННО ТВОРЧЕСКИМ ЛЮДЯМ И ОНИ ВАМ ПОМОГУТ ВЫЛЕЗТИ ИЗ КРИЗИСА. ВЫ ПРОСТО ДОИГРАЕТЕСЬ, ЧТО В ОДНО ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ НАРОД БУНТАНЁТ И ПЕРЕДАВИТ ВАС. ЛЮБОЕ ДЕЛО ЛЕГЧЕ И ВЕСЕЛЕЕ ДЕЛАТЬ СООБЩА, А ВЫ ПРОСТЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ЖИЗНИ НЕ ЗНАЕТЕ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован