Новость для "хартийцев" хорошая, но есть одна неувязка В чём проблема? Пишут, что у "уралкалия" широкая маркетинговая сеть, для распространения. В то же время пишут, что беларусы наладили экспорт самостоятельно. И давно надо было наладить самостоятельно, а не кормить кучу промежуточных контор.
"Конторы" сбывали калий за 900 баксов, а теперь ваши наладили сбыт самостоятельно за 300.
Теперь осталось замутить картель по сбыту гранита ...
Те, что вчера по пять - ну очень большие. А сегодня - мелкие, но по три ...
Нагадаю, што са згоды кіраўніка рэжыма, "Беларуськаліем" у 2005 годзе, сумесна з прыватнай расейскай кампаніей "Уралкалий" быў утвораны агульны трэйдэр (тавараправадная сетка) "БКК" - "Беларуская Калійная Кампанія" яе акцыянэрамі сталі "Беларуськалій" (45%), Беларуская чыгунка (5%) і "Уралкалий" (50%).
Варта адзначыць, што абодва бакі дамовіліся пра адпаведныя пастаўкі ўгнаеньняў на зьнешні рынак (у адпаведнасьці са сваімі магутнасьцямі) так доля "Беларуськалія" склала каля 60%, а "Уралкалия" - 40%, пры гэтым неабходна заўважыць, што магутнасьць беларускага вытворцы прыкладна ў 4-5 разоў перавышала(!) магутнасьць расейскага вытворцы...
Ужо ў гэтым была закладзена значная фінансавая страта для Беларусі, бо згодна з магутнасьцямі пастаўкі павінны былі быць прыкладна 80% для Беларусі і 20% для "Уралкалия".
Скарыстаўшыся ўзмацненьнем, праз такі казачны падарунак лёсу (як стварэньне БКК), расейския ўладальнікі "Уралкалия" робяць наступны крок - у 2010-2011 гг. праз шэраг адпаведных крокаў (як то - штучнага зьніжэньня прыбыткаў буйнога расейскага прадпрыемства "Сильвинита" на 40%, былі іншыя традыцыйныя "джэнтльменскія" дзеяньні, характэрныя для расейскага капітала) і паглынаюць гэты расейскі "Сильвинит", які быў значна мацнейшы за кампанію "Уралкалий" (да аб'яднаньня яго з "Беларуськаліем").
Такім чынам "Уралкалий" становіцца мацнейшым за беларускага вытворцу і партнэра і набывае магчымасьць для паглынаньня ... "Беларуськалія"(!) і ўтварэньня забойчага для беларусаў "Саюзкалия".
Варта адзначыць, што экспарт прадукцыі "Уралкалия" (які зараз пераўзыходзіць экспарт "Беларуськалія") павінен ужо дзяліцца на карысьць расейскага боку. Узьнікае пытаньне - ці выгадна беларускаму боку, у такой неспрыяльнай сітуацыі, адмаўляцца ад удзелу ў БКК?
Падаецца, што ў бліжэйшай перспектыве, у выпадку адмовы, мы нешта асабліва не згубім і не набудзем, але ў перспектыве выйгрыш бяспрэчны. Тым больш бяспрэчны выйгрыш, пры разумнай самастойнай палітыцы на сусьветным калійным рынку і ўліку дзеяньняў не толькі расейскіх вытворцаў, а і такога трэйдэра, як Canpotex (ад паўночна-амэрыканскіх кампаніяў PotashCorp, Mosaic and Agrium) і іншых зацікаўленых бакоў. (Але ўсе гэтыя высновы магчымыя толькі пры беларускай уладзе).
А что не так? В россии давно весь крупный бизнес стоит на страже политических интересов. Цена на калий за последний год и так сильно упала, а теперь (я уверен) русаки начнут ещё и демпинговать, что приведёт к ещё большему падению цены, а после последует предложение о покупке Белоруськалия ( уже по сути банкрота) и отнють не за 30 млр, как озвучил наш гуру.
Всё не совсем так, хотя и вы правы. С западной стороны по отношению к нам существуют двойные стандарты, по которым западники могут крутить ситуацию как им выгоднее всего. И вот все эти президентские сроки в 4 года - это всё им подходит, это их демократия, но не наша, а у нас в стране должна тоже быть демократия, но не их, а белорусская. и сроки полномочий президента должен определять белорусский народ и никто другой. И вообще, не важно по большому счёту,- кто в Беларуси на посту Президента РБ, главное как при это живут и работают белорусы, что и как они делают, что могут себе позволить купить за зарабатываемую ими зарплату. Вот что важно, а не то, кто и насколько микрон лучше другого управляет Беларусью. Белорусы должны и сами уметь производить конкурентноспособную продукцию в своей стране - для себя и на экспорт, вот, что они отлично должны уметь, а не надеятся на доброго дядю-иностранца, который почему-то в понимании некоторых белорусов должен построить в Беларуси вместо них рай для них (белорусов). Но ведь такого никогда не будет, да и никогда и енбыло ни в какой стране Мира, поэтому надеятся или ожидать этого по крайней мере глупо со стороны белорусов. Так оно и есть. Поэтому не гнобите вы этого несчастного Лукашенко, а беритесь-ка лучше сами за дело праведное для развития Беларуси и причём беритесь за это дело как можно скорее!! Больше пользы будет таким образом от вас для нашей любимой Родины - Беларуси! Ну сами подумайте, ведь это же так и есть. Что разве не так? Конечно это так.
Россия априори не может сделать Беларуси плохо сейчас. Мы - фактически два братских союзных государства! Поэтому нам надо действовать наиболее выгодным для нас обоих (Беларуси и России) способом и методом. Такч что белорусы можем быть спокойны, россияне нас не обидят, как и мы их. И это правильно. Ведь всёравно прибыль от продукции каждая из двух сторон должна и будет получать нужных для её развития количествах. Так Беларусь от этого возможного контролирования данного холдинга российской сороной только выиграет,- станет получать прибыли больше, чем она получала, когда сама управляла "Беларуськалием" Так что в этом плохого? Россияне и Россия - это наши братья по крови, как впрочем и некоторые народы ЕС, но эти народы ЕС в гораздо меньшей степени, чем россияне. Так что я думаю, всё будет нормально у Беларуси в любом случае. Да и вообще, Беларусь - нормальная страна и чтобы в этом Мире не прозошло, она всегда будет на плаву и выдержит любые мировые катаклизмы!!!!!
Жыве наша Беларусь!
Ну хорошо Модест минский, 13:50, 1.08 ,- шавка я так шавка. Пусть будет как вам удобнее меня обзвать, но вот только не уверен я, что вы полностью понимаете смысл всего того, что вы здесь пишите в своих комментариях. Похоже на то, что наверно часть своих комментариев вы пишите так - на автомате, лишь бы писать, совершенно при этом не вдумываясь в то, что вы написали. Это на самом деле плохо. Идите лучше на работу на какоенибудь предприятие в Беларуси, пусть и в Минске,- пользы от вас гораздо больше будет, чем от того, чем вы занимаетесь сейчас. И будьте искренним патриотом своей страны!
Успехов вам.
Смысл очень простой. Если "россияне и Россия" ВАШИ (заметьте, не наши) братья, то и поезжайте к своим кровникам и не мутите белорусскую воду своим гнильем. Вы правы, что я пишу на автомате, поскольку мои убеждения сложились очень давно и не претерпевают мутаций. Так же хотелось бы вас немного сориентировать. Возможно вы спутали Хартию с Советской Б. Пишите туда и найдете своих единомышленников. А если хотите искупаться в говне, то милости прошу к нам, на Хартию.
Чувствуется серьезная промывка мозга,
или его полная пересадка местными "анестезиологами" из Дроздов.
Мне дохрена лет, но даже в 10 я не был таким наивным Буратиной....
Ладно Игорь Р., 15:32, 1.08 , пусть я по вашему мнению наивен. Но, вы- наш столь не наивный человек, поймите себе одну вещь, и уже отталкиваясь от неё стройте свои дальнейшие суждения: американцы в особенности, да и жители ЕС, нам никогда ни в чём реально не помогут, т.к. им это антивыгодно и не надо совершенно! Вот и думайте после таких своих рассуждений что теперь здесь вам писать дальше. Только Россия реально и материально помогала нам почти всегда не прося при этом, до последнего времени, но это обсуждаемо на уровне Правительств наших двух стран, взамен ничего от нас. Вот это и была настоящая братская помощь нам от россиян. А вы тут пишите порой - америка нам друг и пример для подражания. Да не смешите пожалуйста меня, Америка только делает вид, что заботится о ком-либо кроме себя самой, а на самом деле порабощает поверившие ей народы вместе с их странами - вот, что на самом деле очень умело делает Америка, и больше ничего. Да-да! А вы для Америки, как и все остальные белорусы,- лишь недочеловек и расходный черновой материал, который надо пускать в расход по первой же надобности в том той самой вашей Америки, а такая надобность у Америки возникает каждый божий день. Так что Игорь Р., 15:32, 1.08 извинте за некоторую резкость в ваш адрес, но зато это самая сто ни на есть правда. Так что и дальше, находясь в Беларуси, хвалите свою любимую Америку и зырьте по своему ящику голливудские фильмы до чёртиков и до посинения, а она - Америка ещё точно отплатит вам за всё ваше хорошее по отношению к ней ЧЁРНОЙ МОНЕТОЙ. И это всё вы делаете вместо того, чтобы реально трудиться на благо Беларуси на её предприятиях уже сейчас и приносить ей и себе реальную пользу. Стыдно должно быть вам. Вот, однако, как Америка смогла успешно и на свой лад для себя тщательно запудрить вам ваши мозги.
Всего доброго.
чулавек, 12:47, 1.08
... Мы - фактически два братских союзных государства!
---------------------------------------------------------------------------
срочно к врачу!
Бенедзікт, 11:44, 1.08
Огромное спасибо за комментарий! Но у меня вопрос: понятно, что продавать калий лучше самостоятельно, чем опираясь на таких партнеров, как россияне, однако вряд ли мы сумеем при нынешних условиях, то есть отрицательном международном авторитете и отсутствии грамотного менеджмента создать собственную маркетинговую сеть, а опираться на зарубежных трейдеров по причине неавторитетности и жульнического подхода для нас тоже вряд ли реально. Собственно, Вы и подчеркнули, что выгода от разрыва калийно-братских отношений с Москвой для нас станет очевидной после смены власти, но поскольку эта смена весьма призрачна, получается, что на данном этапе все-таки из-под ног Беларуси, висящей над бездной, выбита табуретка, и осталось совсем немного, чтобы страна оказалась в полной экономической, а, значит, и политической зависимости от "старшего брата"? То есть возможная будущая выгода при грамотном белорусском руководстве оборачивается огромным проигрышем и отодвигает смену власти очень надолго, если не перечеркивает ее вовсе?
Ну вот опять ЯДвига, 13:02, 1.08 , вы снова, как собственно практически и всегда, повествуете здесь в духе выражений, что кто-то, кроме России сильно должен Беларуси помочь, и должен вместо белорусов построить рай для белорусов в Беларуси. Это у вас всё отчего,- оттого, что информации вам не хватает или от русофобии вашей? Надо сказать, что если это от русофобии, то на это было уже достаточно давно похоже, судя по вашим комментариям. Вы знаете, как-то вы неестественно легко даете оценку русским коллегам работников Беларуськалия. Не смешновато ли это, а вместе с этим и вы, будет выглядеть со стороны у читателей данных комментариев? Надо бы вам больше весу придавать своим коментариям здесь на Хартии.
Вам жа кажуць пра канкрэтныя дзеяньні Расеі супраць Беларусі. Справа ў тым, што не ЗША, не ЭЗ а вашая Расея падтрымлівае антыбеларускі рэжым на Беларусі.
Хіба не Расея прэ сваю вайсковую базу на Беларусь?
Хіба не Расея, на сваю карысьць стварыла Мытны Зьвяз?
Хіба не Расея трымае сваіх грамадзянаў, саю крэатуру, у сілавых і іншых установах Беларусі?
Хіба не Расея на сваю карысьць стварыла БКК, апотым яе кінула?...
І такіх прыкладаў - процьма.
чулавек, 15:57, 1.08
Это у меня от гастрита. В рай на земле я не верю, посему на него не надеюсь. А для придания "весу своим комментариям" впредь буду в левой руке держать гантель, - и вам приятнее, и мне - зарядка.
В России есть уже более двух лет запрет на продажу всем алкогольных напитков в период времени с 23.00 до 08.00 ежесуточно,- вот молодцы они; а у нас в Беларуси даже и этого пока нет, а надо было бы и у нас такое ограничение ввести.
По Ероньюс сам лично репортаж видел: объявили о распаде калийной компании и подчеркнули что этот монстр искусственно завышал цены довольно долго. Вот теперь цены будет адекватные. К тому же спрос на эти удобрения константно падает. Сколько стоит столько и стоит. Вок как раз в таких случаях нужны активные сбытовики за пру процентов
Хитрозачёсанный хитрил, как мог, но в конце концов, доигрался... Керимов уже давно хотел порвать отношения с лукой, но тот всё время пытался убедить в своей порядочности и кормил "завтраками". Поэтому расставание до поры, до времени откладывалось. К тому же Путин не давал отмашки... А сейчас, видимо, решили луку проучить по полной программе. Если в ближайшие 2-3 недели лукавый не выпросит ни у кого долгосрочных кредитов-обвал экономики неизбежен.
Федор, просветите. Когда обвалится. Я уже, честно говоря, волнуюсь. 19 месяцев сижу в депозитах на белке, 108% в баксах поднял. Жаба, конечно, душит - еще месячишко посиди, но готов соскакивать. Если обладаете инсайдерской информацией просвятите всех. Обрушим финку, Луке конец.
Зависимость белорусского рубля от России ставит нас в крайне уязвимое положение. Это в первую очередь касается приватизации белорусских предприятий. Российские и западные экономические элиты крайне заинтересованы в продвижении каких-либо приватизационных идей, здесь ожидается серьезная борьба. Если начнется кризис, то Беларусь начнут шантажировать кредитами, вынуждать проводить приватизацию по рецептам ЕврАзЭС и МВФ, которую они регулярно и настойчиво озвучивают. Все упирается в политику, причем эта политика не управляется внутри Беларуси, эти рычаги управления находятся за пределами страны, в основном в России.
Если просто, то картина выглядит следующим образом: отслеживайте выступления первых лиц России. По тональности этих выступлений можно делать какие-то выводы. Склоняюсь к тому, что если ближайшие полмесяца Лука не найдёт подходящего момента чтобы упасть на колени перед старшим братом, последствия для Беларуси могут быть катастрофическими...
=========19 месяцев сижу в депозитах на белке, 108% в баксах поднял======
И я так хочу.Вы там в РБ небось уже все долларовые миллионеры.Уж быстрее бы и вас прошла девальвация и тогда можно будет по новой примерно год деньги крутить с оч. хорошей прибылью.А сейчас наверное хорошо взять кредит в бел.валюте перевести в доллары,а потом придется отдавать банку сущие копейки.
Мазу , я вот незнайка и много читал ваших коментов. Мне даже лень было вам отвечать,то деревня с поросятами ,то маз процвитающий с кучей милионов ,теперь баксы по процентам , Так может ты потпольный рофелер?. Неужели ваша мусорская контора неможет най ти кого поумней (у вас во всем дефецит) если сам дурак ,ему кажеться что вокруг еще дурнее. Я понял кто устает работать языком ,их на клаву сожают ,пока мозель непройдет.
Не важно, КАК опустили. Важно - ПОЧЕМУ?
Ответ очевиден: неэффективная, затратная, коррумпированная система с минимальными внутренними ресурсами для поддержания на плаву "уникальной" модели экономики. Как только заканчиваются подачки, всё рушится из-за полной зависимости от подающих.
А как приятно было развращаться!!!
Надо честно признать что у Луки нет своей модели экономики. Он живет чужими мозгами - Ткачев, Мясникович.
1. Модель Ткачева "ляснула" в 2011 году крахом белки.
2. Сегодня на вооружении "уникальная" модель акадэмика Мясниковича. Крах этой модели неизбежен в ближайшее время.
Вопрос?
А почему у Луки нет своей модели?
А какая новая модель может быть, если он на вооружение взял наработки бывшего СССР, добавив элементы рынка. Думаю, концепция Лукашенко укладывалась в тезис - "Не все при социализме было плохо. Вот, если взять оттуда основное-лучшее, слегка разбавить рынком и дать ускорение "дубиной", получится экономическое чудо." Вспомните, кит, на котором держался СССР - углеводороды. Что лежит в снове постояных требований Лукашенко к России? - свободый транзит, продажа, потребление газа и нефти. Других концепций у экономиста с уклоном коневода в голове просто родиться не могло. В то время, когда другие совершенствовали свой IQ, "профессор" рыбу ловил.
Все просто.Не дают дорогу молодым ,знающим экономистам и др.Нужна свежая ,молодая кровь,которая будет радеть за дело,а не за свой карман.У меня два зятя,у обоих высшее образование(у одного два РАТИ И МУ"МИТСО" юрист),работают по евроремонтам.На мои возмущения отвечают просто,наши мозги в этой стране никому не нужны.Обидно до слез,когда так отвечают умные талантливые ребята.
Совершенно в точку, их дипломы только и нужны, что бы обозначить, якобы высшее образование, знаний никаких. Уже не один знакомый закончил эту богадельню, так что инфа из первых рук.
===========.На мои возмущения отвечают просто,наши мозги в этой стране никому не нужны.Обидно до слез,когда так отвечают умные талантливые ребята====
Молодые да еще и умные уже зарабатывают деньги в других странах.
"Реакцию конкурентов «Уралкалия» можно охарактеризовать как растерянную. Все они повторяют тезис о фундаментальных перспективах роста спроса..."
______________________________________________________________________________
Фундаментальной может быть только теория марксизма-ленинизма.
....хотел поумничать, да передумал....все идет своим чередом. прое..тся, то что создавалось еще при совке, своего ничего создать не можем (слуги народа помогают).......
Лукашенко всегда славился тем, что любил пилить сук на котором сам и сидит, наконец перепилил, но к сожалению на этом суку сидим и мы, ему то что - зад поболит да перестанет, а мы вот долго будем потирать больные места, да еще и нашим детям достанется. ШОС!!!!!!!!!
Саша обладает удивительно утонченной колхозной "хитростью", которую поставил в ранг государственной политики. Однако эта хтрость настолько колхозно-утонченная, что видна даже сквозь стену. А если рассуждать масштабно, то соседи, нас белорусов, считают мелким жульем, способным только подворовывать с чужого огорода. И такое мнение все больше укрепляется в сознании, особенно россиян. Так кто же наносит имидживый и моральный урон стране? Оппозиционеры с их критикой существующей власти или власть, погрязшая во вранье и мелком воровстве? Где прокурор, где судьи? Я уже не говорю о самом факте мошенничества и подделке статистических результатов.
Удар серьезный. Но не все так грустно. Уже с зимы началась подготовка по разъединению, так что уверен наши специалисты подготовились к этой ситуации и предусмотрели резервные пути отхода.
Россияне не захотели покупать Беларуськалий за 32 млрд долларов из-за этого и пошли на обвал и начали играть на понижение. Уверен, что такой недружественный еще аукнется российским олигархам.
Вы сходите проявитдружественный шаг к стргиткль5ой компа5ии у купите е квартиру вместо 40000$ положите 120000$. И очень хочется узнать. Что должно было бы сделано чтобы лукашисты посчитали это дружественным?
"Чупака"бра, "наши специалисты подготовились к этой ситуации и предусмотрели резервные пути отхода", "наше правительство подключит скрытые резервы")))) ТЫ? "Наши" специалисты в *опе и ты старший прапорщик или мл. лейтэнант вместе с ними)))))
Не надо про наших специалистов. По маркетингу рашка беларусь всегда заткнет. так и здесь будет. Уралкалий по менеджменту на голову выше этого совка. Переговоры с одними и теми же клиентами, ну-ну, белкалий отгребет по полной, контракты после уралкалия подбирать и демпинговать напропалую, отчитываться после этого что все гут, вот удел белкалия пока его не купят.
Прогноз прост и не нужно быть большим докой. Будет тоже,что "Спартак" и "Коммунарка". До этого куча заводов и фабрик. Все очевидно. Если "человек" начал уничтожать.Он и будет уничтожать. Он управлять собой уже не в состоянии. Выработаны привычки. Даже и не надейтесьчто Лукашенко А.Г начнет действовать по другому. Все ненависть к народу РБ.
"Спартак" и "Коммунарка" были частными. После того,как по указу Лукашенко А.Г произошел захват. Поинтересуйтесь,как они работают и какова зарплата работников. Куда делось прежнее руководство. И тд.
Уровень нашего правительства примерно как у некудышного "челнока". Любой ценой впарить, втюхать, удержаться на плаву, не важно какими способами и средствами. Кроме как "обувать" свой народ и с подобострастием КОНСПЕКТИРОВАТЬ фантазии Главного рыбака, они ни на что не способны. Ни совести, ни честолюбия, ни смелости... неужели в их среде нет профессионалов экономистов, юристов, политиков, социологов. Конечно забавно смотреть очередную ПОРКУ, которую они получают от своего кумира и благодетеля, - но, право, неудобно и как-то неловко за этих больших "дядей".
это не ссора, а продуманный ход, шизоид конечно жульничал, но это можно было прекратить другими способами, реакция явно "неадекватная", это всего лишь повод сделать западло. Ну, а к чему это приведет пока рано судить.
Упыри с узурпатором..будут писать "декреты "- законы" и.т.д
думать как задавить не угодных и инакомыслящих.!.
а то и в народные массовые протесты и бунты перерастет
настроение!!))) ...и сейчас главное лишить полномочий ..узурпатора -диктатора ..."ИМПИЧМЕНТ" ..и чем раньше тем и лучше..!!
и нинадо нам 2015г..каторый навязывает """""лидерство"" апопа..создавая кансервант и благоприятную среду для режима!"!! парламент..!!! и никаких диктаторов-узурпаторов!!
В 2010 году нам предлагали СТАБИЛЬНОСТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ и еще что-то. На сегодня ничего из обещанного не выполнено покрайне мере для простого народа. Так чего ты там рыбак-Мютхаузен пиаришься. Собирай лахи под пахи да вали у Шклоу. Ты действительно уже зае....бал.
Не предложений нужно ждать белорусам с разявленными ртами у ящика в своей квартире или частном доме, а самими делать эту самую СТАБИЛЬНОСТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ и еще что-то. Ну сколько уже можно повторять одним белорусам (более прогрессивным) другим (менее прогрессивным пока), что та самая СТАБИЛЬНОСТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ и еще что-то,- это и есть именно наш ( белорусов) и только наш труд, и ничей больше! Ведь всёже так элементарно. А то уже несколько лет многие белорусы себя так ведут относительно дела развития экономики их страны, как будто они в стороне от этой работы стоят и не относятся к ней ну никак. Вы- такие белорусы, поймите одно в таком случае: что когда влать по вашему ящику говорит вам о СТАБИЛЬНОСТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ и еще что-то, то она всегда имеет ввиду что этого достигнет Беларусь за счёт вашего в первую очередь вместе с ней (властью РБ) успешного взаимного труда на благо Беларуси, а не каког-то дяди с запада. Это же так просто понять, но наверно некоторым белорусам так сложно признать самим себе. Ведь наверно многим из белорусов ещё до сих пор хочется только гулять по жизни, а жизнь ведь штука совсем не такая, а штука, которая предусматривает постоянную успешную свовместную работу на благо Беларуси и белорусов . Вот и весь, как говорится, сказ.
Всегда было противоестественно грабить народ страны, в которой живешь,- но это по человеческим понятиям, а считать это "естественным ходом вещей"- у недочеловеков . Воровать, обманывать и уничтожать - для них удовольствие, т.к. этим они увеличивают свои доходы.
А я очень рад такому событию и радуюсь всему что глубже загоняет в жопу страну
.
МОЖЕТ НАКОНЕЦ БЕЛАРУСЫ ПРОСНЕТЕСЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ НАЧНЕТЕ А НЕ БУДЕТЕ ДОМА СИДЕТЬ!!!!
Что мужиков что ли нет нормальных, пристрелить эту куклу плешивую, дайте мне пистолет я его грохну на благо народа.
Какая порка. Мясниковича лишили часов. Или Лукашенко А.Г продал "Майбах". И эти деньги вкинули на модернизацию. Нет. Ищут у кого забрать. У кого занять. деньги нужны на поддержание вертикали. Модернизировали, нет. Требуют надовить на рабочих. Выступление Лукашенко А.Г посмотрите. Высказался. Боятся,там мол и рыба есть. добивается страха. Все построено на запугивании. Похищена девочка предпринимателя. Бояться должны. Так поступает и с партнерами. На Литву высказался. Начал угрожать. Если вертикаль отдаст деньги наворованные. Можно поднять экономику государства.
Не знаю, откуда и какое издание боится за судьбу РБ.
Судя по всему такое, которое никак не может вкурить, что в РБ и РФ не рыночная экономика. Завтра Ути Пути могут помахать пальцем и Российские калийщики "поймут и простят" и вернутся.
Понятно. Воровать и хитрожопить для себя можно. Но сколько вы сможете спокойно прожить подворовывая у соседей нижнее белье с веревок во дворе? Думаю, пока не поймают. и какое наследие вы передадите детям, воруя потасканное белье? Думать об этом - большая мозговая нагрузка для адвокатов Луки.
Шлёма, этого шелеста в карманах просто не будет! Чтобы пополнить свои счета, кучки начнут стряхивать с простых граждан. Не допустят остаться в накладе, сам знаешь - это не по их уставу такая жизнь.
А почему авторы статьи неожиданно "забыли" о планах Китая в случае серьезного падения цен повысить количество продаж?
Если писать такие статьи, то надо делать это без подобных ляпов.
Придётся повторить кратко с соседней ветки,
9:58, 1.08
Руководство Беларуськалия упустило время и шансы укрепить внутренние ресурсы: заняться действительно стоящими проектами для себя или на продажу; привлечь квалифицированных специалистов из местных, не спешащих эмигрировать; не раздувать управленческий аппарат "своими", но не слишком одаренными людьми; контролировать надлежащим образом финансовые расходы нанятых исполнителей и качество выполненных ими работ; не "пилить", наконец, так много и так нагло.
Теперь кушайте, ГОСПОДА вы наши нехорошие!
Руководство Беларуськалия ничего не упустило. Руководит Беларуськалием лично Лукашенко. Все вопросы к нему. Это он подписал пресловутый указ. Беларуськалий - это наши недра. Самое "безошибочное производство". Выкопал - продал. Трудно что-то упустить или не упустить, когда тобой руководит шайка проходимцев. Беларуськалий, как наше достояние, заложник экономических экспериментов неуравновешенного лица.
Китай как раз собирается закупать у Уралкалия по 300$ за тонну. Аналитик, побольше читайте аналитику. Я бы не доверил Вите Лукашенко и Валере Викульчику подержать свой пиджак, пока я завязываю шнурки на ботинках.
Китай сделает так, как выгодно ему. И если ему будет выгодно поднять цену (а это ключевой вопрос), то никакая местная возня ему не помешает. И с кем он что подпишет покажет только время. Просто авторы статьи упустили очень серьезный момент. За это я их и покритиковал.
Эксперты на букву х . Почему не пишут о том что акционеры уралкалия продали свои акции перед их обвалом на бирже, упала не только капитализация уралкалия, но и нашего беларускалия. он стал дешевле процентов на 30 и сейчас если стране деньги потребуются его уже не получится продать за 30 ярдов, а когда они его купят и купят назад акции уралкалия их стоимость восстановится и все будет ок. очень грамотный ход заработали сейчас и заработают потом. а все "эксперты" видят только на месяц вперед
Мы гнили с нми в одних окопах, а они нам подлянки подкладывают и торпедируют нашу социальную модель самого передового общества.Ну так мы ответим ассиметрично.Прокопович ,пиши указ -Поднять цены для нашего населения на 50процентов.Пусть наши люди также как я ненавидят Уралкалий.
Это безусловно. То, что в этой схеме присутствует рука главного имперского интегратора Путина, даже не обсуждается. Саша провинился....
На этой волне захотелось вспомнить. Где Сашины наступательные интеграционные порывы, которыми он фонтанировал при Ельцине и раннем Путине? Саша от великого интегратора и творца экономического чуда спустился до образа пустомели и мелкого воришки. И этому проходимцу люди отдали голоса в далеком 1994г.!!!???? До чего же смешны и грустны бывают гримасы истории. Как от этого говна отделаться?
НАЧАЛСЯ обыкновенный рейдерский захват. самого лакомого предприятия Беларуси. операцыю разработал сынок + кгб назначен новый даректор(козел отпущения).И СЕМЬЯ успешно приватизирует(спасет) Белкалий.Коленьке на жизнь.Но впереди охота на Ведьм. колхозаны живут одним днем. печально.
Скоро и за бесценки продадут этот завод. Печально, что в Беларуси всё к краху идёт, а иначе и быть не может с таким рыбаком, простите, "политиком", а впрочем какая разница.
=========== Вероятно, оно спонизит рыночную стоимость компании «Беларуськалий», которую правительство Лукашенко рассматривает в качестве своего «золотого гуся», - говорит он.============
Лукаш зарезал "золотого гуся",ну и чо?Зато у него остались стальные фаберже!!!
Как бы не хотелось ТНП, но рыночные отношения придут в нашу экономику,пусть даже с чёрного входа.А вот то что его модель экономики не готова к рынку печально.Бедные мы.
В придорожном магазине наблюдал, как молодая цыганка покупала хлеб и сигареты.
Достала толстенную пачку мятых зайцев и все по 50-100. Не зарплата, надо понимать. Ее и ей подобных малолетки-дошколята шастают по электричкам с завываниями а-ля "песни о доброй маме", а то и просто клянчут копейки.
Ничего не напоминает?
А вы говорите "не цыган, не цыган".
Добавлю - я далеко не ксенофоб.
с пеленок не долюбленнные, с детства не довоспитанные, в юнности не доученные -в результате огромный комплекс неполноценности, сплошное невежество и это наша власть? гнать такую в шею!
Пока самая правдоподобная версия, что дрыщ хотел кинуть с калием россию на переговорах в Китае ("закрытые были сложными, но полезными для обоих стран"), сейчас будет отвечать по полной программе, вплоть до перспективы оказаться под забором.
Нужно посмотреть. Возможно Путин своими интеграционными проектами с дешевой нефтью и газом загнал Лукашенко в клещи, а сейчас стал клещи зажимать, понимая, что время пришло. Т.е. интеграционное приглашение, это не равноправный "союз" - это сыр в мышеловке.
//27 мая белорусский правитель приказал создать специальную комиссию, которая должна курировать экспорт калия. Ее возглавили его сын Виктор Лукашенко и глава КГБ Беларуси Валерий Вакульчик.//
Моя бабушка говорила: "С чужого дурня можно и посмеятся, а со своего плакать будешь". Где прохиндей витя влезает там возникает разруха. Может его просто не пускать никуда, а рыгорычь? Ну ведь дурак! Всем видно! Плати ты ему зарплату, но что бы НИКУДА не лез. Глядишь и платежный баланс в гору пойдет...
Когда же это все закончится? А закончится почище чем с Каддафи и его детьми. Эта воровская семейка поставила себе цель : стать самыми богатыми в мире, а какими путями не важно. Только обидно, что воруют у нас с вами и у наших детей и внуков. И кто ворует? Чмо колхозное, недостойное нашего мизинца.
Хорошо написали на ленте. Беларусь эта новость не особо трогает, потому что у нас все таким образом устроено что могут спокойно понизить ценник а вот для канадцев в чьих руках более 60 процентов от мировых продаж это будет шоком. Поимеют всех в мире. Польза крестьянам - удобрения наконец-то будут стоить дешевле) кстати ценник в 900 баксов существовал пока канадцы его держали и с появлением картеля монополиста ценник был конкурентноспособно сброшен))) тоже мне новость)
Офицеры ВС,МВД и т.д.(молодые)неужели не понятно сколько высшего состава уйдёт вместе с ШОСом думайте и продвиньте себя по службе,если не хотите помочь народу,то хоть для себя что нибудь сделайте.Во многих странах студенты и офицеры меняли многое в политической жизни стран к лучшей жизни народов в своих странах,а народ вас поддержит и не забудет как я думаю.
Ну мля калийные удобрения это достояние народа это ископаемые земли нашей. Так этот ворюга мало того что растаскивает как свое так еще и людей дурачит. Ни не гнида .А?? Тебя надо за столько лет не в тюрьму а к стенке. Чтоб следующий през. постоянно оглядывался.
Тут Вы чуть-чуть неправы. Лука человек очень амбициозный. Ему бы очень хотелось хоть какого-то супер прорыва, особенно в инновационных разработках. Типа "гляньте, как я могу эффективно руководить, выбирать, наставлять" и т.д. Тут он бы и денег не пожалел, в пределах разумного, разумеется. Если бы он знал, в какую задницу засунули деньжищи проходимистые исполняги (иначе назвать их язык не поворачивается) болтались бы эти господа вдоль дороги до самого Солигорска. И Миша не помог бы.
Хотя, думаю, Луке всё и так известно. Но "своих" он никогда не сдаст.
Сидеть будут "мелкие" за бутылку пива.
Этот бесёныш из преисподней ещё не всё задуманное выполнил. Мечтает прикрепить население к заводам, фабрикам и хозяйствам без права увольнения. А потом продавать эти предприятия "россиянам", китайцам, чуркам, всем, кто денег заплатит, вместе с рабами, которые НЕ будут иметь права уволиться. (по экономическим или другим причинам)
Новость для "хартийцев" хорошая, но есть одна неувязка В чём проблема? Пишут, что у "уралкалия" широкая маркетинговая сеть, для распространения. В то же время пишут, что беларусы наладили экспорт самостоятельно. И давно надо было наладить самостоятельно, а не кормить кучу промежуточных контор.
Ответить===не кормить кучу промежуточных контор.===
Ответить"Конторы" сбывали калий за 900 баксов, а теперь ваши наладили сбыт самостоятельно за 300.
Теперь осталось замутить картель по сбыту гранита ...
Те, что вчера по пять - ну очень большие. А сегодня - мелкие, но по три ...
Нагадаю, што са згоды кіраўніка рэжыма, "Беларуськаліем" у 2005 годзе, сумесна з прыватнай расейскай кампаніей "Уралкалий" быў утвораны агульны трэйдэр (тавараправадная сетка) "БКК" - "Беларуская Калійная Кампанія" яе акцыянэрамі сталі "Беларуськалій" (45%), Беларуская чыгунка (5%) і "Уралкалий" (50%).
ОтветитьВарта адзначыць, што абодва бакі дамовіліся пра адпаведныя пастаўкі ўгнаеньняў на зьнешні рынак (у адпаведнасьці са сваімі магутнасьцямі) так доля "Беларуськалія" склала каля 60%, а "Уралкалия" - 40%, пры гэтым неабходна заўважыць, што магутнасьць беларускага вытворцы прыкладна ў 4-5 разоў перавышала(!) магутнасьць расейскага вытворцы...
Ужо ў гэтым была закладзена значная фінансавая страта для Беларусі, бо згодна з магутнасьцямі пастаўкі павінны былі быць прыкладна 80% для Беларусі і 20% для "Уралкалия".
Скарыстаўшыся ўзмацненьнем, праз такі казачны падарунак лёсу (як стварэньне БКК), расейския ўладальнікі "Уралкалия" робяць наступны крок - у 2010-2011 гг. праз шэраг адпаведных крокаў (як то - штучнага зьніжэньня прыбыткаў буйнога расейскага прадпрыемства "Сильвинита" на 40%, былі іншыя традыцыйныя "джэнтльменскія" дзеяньні, характэрныя для расейскага капітала) і паглынаюць гэты расейскі "Сильвинит", які быў значна мацнейшы за кампанію "Уралкалий" (да аб'яднаньня яго з "Беларуськаліем").
Такім чынам "Уралкалий" становіцца мацнейшым за беларускага вытворцу і партнэра і набывае магчымасьць для паглынаньня ... "Беларуськалія"(!) і ўтварэньня забойчага для беларусаў "Саюзкалия".
Варта адзначыць, што экспарт прадукцыі "Уралкалия" (які зараз пераўзыходзіць экспарт "Беларуськалія") павінен ужо дзяліцца на карысьць расейскага боку. Узьнікае пытаньне - ці выгадна беларускаму боку, у такой неспрыяльнай сітуацыі, адмаўляцца ад удзелу ў БКК?
Падаецца, што ў бліжэйшай перспектыве, у выпадку адмовы, мы нешта асабліва не згубім і не набудзем, але ў перспектыве выйгрыш бяспрэчны. Тым больш бяспрэчны выйгрыш, пры разумнай самастойнай палітыцы на сусьветным калійным рынку і ўліку дзеяньняў не толькі расейскіх вытворцаў, а і такога трэйдэра, як Canpotex (ад паўночна-амэрыканскіх кампаніяў PotashCorp, Mosaic and Agrium) і іншых зацікаўленых бакоў. (Але ўсе гэтыя высновы магчымыя толькі пры беларускай уладзе).
Нямашака тады логикi у сыходзе расейскага боку з такой выгаднай пазiцыi.Тут нешта не так
ОтветитьА что не так? В россии давно весь крупный бизнес стоит на страже политических интересов. Цена на калий за последний год и так сильно упала, а теперь (я уверен) русаки начнут ещё и демпинговать, что приведёт к ещё большему падению цены, а после последует предложение о покупке Белоруськалия ( уже по сути банкрота) и отнють не за 30 млр, как озвучил наш гуру.
ОтветитьВсё не совсем так, хотя и вы правы. С западной стороны по отношению к нам существуют двойные стандарты, по которым западники могут крутить ситуацию как им выгоднее всего. И вот все эти президентские сроки в 4 года - это всё им подходит, это их демократия, но не наша, а у нас в стране должна тоже быть демократия, но не их, а белорусская. и сроки полномочий президента должен определять белорусский народ и никто другой. И вообще, не важно по большому счёту,- кто в Беларуси на посту Президента РБ, главное как при это живут и работают белорусы, что и как они делают, что могут себе позволить купить за зарабатываемую ими зарплату. Вот что важно, а не то, кто и насколько микрон лучше другого управляет Беларусью. Белорусы должны и сами уметь производить конкурентноспособную продукцию в своей стране - для себя и на экспорт, вот, что они отлично должны уметь, а не надеятся на доброго дядю-иностранца, который почему-то в понимании некоторых белорусов должен построить в Беларуси вместо них рай для них (белорусов). Но ведь такого никогда не будет, да и никогда и енбыло ни в какой стране Мира, поэтому надеятся или ожидать этого по крайней мере глупо со стороны белорусов. Так оно и есть. Поэтому не гнобите вы этого несчастного Лукашенко, а беритесь-ка лучше сами за дело праведное для развития Беларуси и причём беритесь за это дело как можно скорее!! Больше пользы будет таким образом от вас для нашей любимой Родины - Беларуси! Ну сами подумайте, ведь это же так и есть. Что разве не так? Конечно это так.
ОтветитьЛукашистским при...кам советую не изощрятся. Любимец Родины нашелся!
ОтветитьІнфармацыі не хапае, каб зразумець такі крок...
ОтветитьРоссия априори не может сделать Беларуси плохо сейчас. Мы - фактически два братских союзных государства! Поэтому нам надо действовать наиболее выгодным для нас обоих (Беларуси и России) способом и методом. Такч что белорусы можем быть спокойны, россияне нас не обидят, как и мы их. И это правильно. Ведь всёравно прибыль от продукции каждая из двух сторон должна и будет получать нужных для её развития количествах. Так Беларусь от этого возможного контролирования данного холдинга российской сороной только выиграет,- станет получать прибыли больше, чем она получала, когда сама управляла "Беларуськалием" Так что в этом плохого? Россияне и Россия - это наши братья по крови, как впрочем и некоторые народы ЕС, но эти народы ЕС в гораздо меньшей степени, чем россияне. Так что я думаю, всё будет нормально у Беларуси в любом случае. Да и вообще, Беларусь - нормальная страна и чтобы в этом Мире не прозошло, она всегда будет на плаву и выдержит любые мировые катаклизмы!!!!!
ОтветитьЖыве наша Беларусь!
И сюда приперлась эта лукашистская шавка.
ОтветитьНу хорошо Модест минский, 13:50, 1.08 ,- шавка я так шавка. Пусть будет как вам удобнее меня обзвать, но вот только не уверен я, что вы полностью понимаете смысл всего того, что вы здесь пишите в своих комментариях. Похоже на то, что наверно часть своих комментариев вы пишите так - на автомате, лишь бы писать, совершенно при этом не вдумываясь в то, что вы написали. Это на самом деле плохо. Идите лучше на работу на какоенибудь предприятие в Беларуси, пусть и в Минске,- пользы от вас гораздо больше будет, чем от того, чем вы занимаетесь сейчас. И будьте искренним патриотом своей страны!
ОтветитьУспехов вам.
Смысл очень простой. Если "россияне и Россия" ВАШИ (заметьте, не наши) братья, то и поезжайте к своим кровникам и не мутите белорусскую воду своим гнильем. Вы правы, что я пишу на автомате, поскольку мои убеждения сложились очень давно и не претерпевают мутаций. Так же хотелось бы вас немного сориентировать. Возможно вы спутали Хартию с Советской Б. Пишите туда и найдете своих единомышленников. А если хотите искупаться в говне, то милости прошу к нам, на Хартию.
ОтветитьЧувствуется серьезная промывка мозга,
Ответитьили его полная пересадка местными "анестезиологами" из Дроздов.
Мне дохрена лет, но даже в 10 я не был таким наивным Буратиной....
Ладно Игорь Р., 15:32, 1.08 , пусть я по вашему мнению наивен. Но, вы- наш столь не наивный человек, поймите себе одну вещь, и уже отталкиваясь от неё стройте свои дальнейшие суждения: американцы в особенности, да и жители ЕС, нам никогда ни в чём реально не помогут, т.к. им это антивыгодно и не надо совершенно! Вот и думайте после таких своих рассуждений что теперь здесь вам писать дальше. Только Россия реально и материально помогала нам почти всегда не прося при этом, до последнего времени, но это обсуждаемо на уровне Правительств наших двух стран, взамен ничего от нас. Вот это и была настоящая братская помощь нам от россиян. А вы тут пишите порой - америка нам друг и пример для подражания. Да не смешите пожалуйста меня, Америка только делает вид, что заботится о ком-либо кроме себя самой, а на самом деле порабощает поверившие ей народы вместе с их странами - вот, что на самом деле очень умело делает Америка, и больше ничего. Да-да! А вы для Америки, как и все остальные белорусы,- лишь недочеловек и расходный черновой материал, который надо пускать в расход по первой же надобности в том той самой вашей Америки, а такая надобность у Америки возникает каждый божий день. Так что Игорь Р., 15:32, 1.08 извинте за некоторую резкость в ваш адрес, но зато это самая сто ни на есть правда. Так что и дальше, находясь в Беларуси, хвалите свою любимую Америку и зырьте по своему ящику голливудские фильмы до чёртиков и до посинения, а она - Америка ещё точно отплатит вам за всё ваше хорошее по отношению к ней ЧЁРНОЙ МОНЕТОЙ. И это всё вы делаете вместо того, чтобы реально трудиться на благо Беларуси на её предприятиях уже сейчас и приносить ей и себе реальную пользу. Стыдно должно быть вам. Вот, однако, как Америка смогла успешно и на свой лад для себя тщательно запудрить вам ваши мозги.
ОтветитьВсего доброго.
чулавек, 12:47, 1.08
Ответить... Мы - фактически два братских союзных государства!
---------------------------------------------------------------------------
срочно к врачу!
господи и откуда такие люди берутся как моя бабка про таких говорила- подстилка...ТЬФУ!!!
ОтветитьЭти два братских государства , где братки сашка с вовкой. Люди, проживающие в этих странах, не могут быть спокойны, где орудуют банды братков.
ОтветитьБенедзікт, 11:44, 1.08
ОтветитьОгромное спасибо за комментарий! Но у меня вопрос: понятно, что продавать калий лучше самостоятельно, чем опираясь на таких партнеров, как россияне, однако вряд ли мы сумеем при нынешних условиях, то есть отрицательном международном авторитете и отсутствии грамотного менеджмента создать собственную маркетинговую сеть, а опираться на зарубежных трейдеров по причине неавторитетности и жульнического подхода для нас тоже вряд ли реально. Собственно, Вы и подчеркнули, что выгода от разрыва калийно-братских отношений с Москвой для нас станет очевидной после смены власти, но поскольку эта смена весьма призрачна, получается, что на данном этапе все-таки из-под ног Беларуси, висящей над бездной, выбита табуретка, и осталось совсем немного, чтобы страна оказалась в полной экономической, а, значит, и политической зависимости от "старшего брата"? То есть возможная будущая выгода при грамотном белорусском руководстве оборачивается огромным проигрышем и отодвигает смену власти очень надолго, если не перечеркивает ее вовсе?
Ну вот опять ЯДвига, 13:02, 1.08 , вы снова, как собственно практически и всегда, повествуете здесь в духе выражений, что кто-то, кроме России сильно должен Беларуси помочь, и должен вместо белорусов построить рай для белорусов в Беларуси. Это у вас всё отчего,- оттого, что информации вам не хватает или от русофобии вашей? Надо сказать, что если это от русофобии, то на это было уже достаточно давно похоже, судя по вашим комментариям. Вы знаете, как-то вы неестественно легко даете оценку русским коллегам работников Беларуськалия. Не смешновато ли это, а вместе с этим и вы, будет выглядеть со стороны у читателей данных комментариев? Надо бы вам больше весу придавать своим коментариям здесь на Хартии.
ОтветитьВы канкрэтна, што разумееце пад русафобіяй?
ОтветитьВам жа кажуць пра канкрэтныя дзеяньні Расеі супраць Беларусі. Справа ў тым, што не ЗША, не ЭЗ а вашая Расея падтрымлівае антыбеларускі рэжым на Беларусі.
Хіба не Расея прэ сваю вайсковую базу на Беларусь?
Хіба не Расея, на сваю карысьць стварыла Мытны Зьвяз?
Хіба не Расея трымае сваіх грамадзянаў, саю крэатуру, у сілавых і іншых установах Беларусі?
Хіба не Расея на сваю карысьць стварыла БКК, апотым яе кінула?...
І такіх прыкладаў - процьма.
чулавек, 15:57, 1.08
ОтветитьЭто у меня от гастрита. В рай на земле я не верю, посему на него не надеюсь. А для придания "весу своим комментариям" впредь буду в левой руке держать гантель, - и вам приятнее, и мне - зарядка.
В России есть уже более двух лет запрет на продажу всем алкогольных напитков в период времени с 23.00 до 08.00 ежесуточно,- вот молодцы они; а у нас в Беларуси даже и этого пока нет, а надо было бы и у нас такое ограничение ввести.
Ответитьуточняю - в москве с 22-00 в подмосковье с 21-00
Ответитьбыла 1 сбытовая сеть а стало 2...........теперь они конкуренты, цены вниз и я дааалеко не хартиец) но думать умею!
ОтветитьСкора і раздзьмутая нафта ўпадзе - тады татара-мангольскай імперыі "кирдык" будзе.
ОтветитьУважаемый 8:48 сначала научитесь работать по правилам, а уж потом работате самостоятельно.
Ответитьне адразу вучымся самастойно працаваць, а после какалам
ОтветитьПо Ероньюс сам лично репортаж видел: объявили о распаде калийной компании и подчеркнули что этот монстр искусственно завышал цены довольно долго. Вот теперь цены будет адекватные. К тому же спрос на эти удобрения константно падает. Сколько стоит столько и стоит. Вок как раз в таких случаях нужны активные сбытовики за пру процентов
Ответитьна каждую хитрую ж..пу всегда найдется болт с винтом
ОтветитьХитрозачёсанный хитрил, как мог, но в конце концов, доигрался... Керимов уже давно хотел порвать отношения с лукой, но тот всё время пытался убедить в своей порядочности и кормил "завтраками". Поэтому расставание до поры, до времени откладывалось. К тому же Путин не давал отмашки... А сейчас, видимо, решили луку проучить по полной программе. Если в ближайшие 2-3 недели лукавый не выпросит ни у кого долгосрочных кредитов-обвал экономики неизбежен.
Федор, просветите. Когда обвалится. Я уже, честно говоря, волнуюсь. 19 месяцев сижу в депозитах на белке, 108% в баксах поднял. Жаба, конечно, душит - еще месячишко посиди, но готов соскакивать. Если обладаете инсайдерской информацией просвятите всех. Обрушим финку, Луке конец.
ОтветитьЗависимость белорусского рубля от России ставит нас в крайне уязвимое положение. Это в первую очередь касается приватизации белорусских предприятий. Российские и западные экономические элиты крайне заинтересованы в продвижении каких-либо приватизационных идей, здесь ожидается серьезная борьба. Если начнется кризис, то Беларусь начнут шантажировать кредитами, вынуждать проводить приватизацию по рецептам ЕврАзЭС и МВФ, которую они регулярно и настойчиво озвучивают. Все упирается в политику, причем эта политика не управляется внутри Беларуси, эти рычаги управления находятся за пределами страны, в основном в России.
ОтветитьЕсли просто, то картина выглядит следующим образом: отслеживайте выступления первых лиц России. По тональности этих выступлений можно делать какие-то выводы. Склоняюсь к тому, что если ближайшие полмесяца Лука не найдёт подходящего момента чтобы упасть на колени перед старшим братом, последствия для Беларуси могут быть катастрофическими...
Вам ни в крем случае не нужно соскакивать, а то жаба вообще придушит. Держитесь! Заграница нам поможет!
Ответить=========19 месяцев сижу в депозитах на белке, 108% в баксах поднял======
ОтветитьИ я так хочу.Вы там в РБ небось уже все долларовые миллионеры.Уж быстрее бы и вас прошла девальвация и тогда можно будет по новой примерно год деньги крутить с оч. хорошей прибылью.А сейчас наверное хорошо взять кредит в бел.валюте перевести в доллары,а потом придется отдавать банку сущие копейки.
Мазу , я вот незнайка и много читал ваших коментов. Мне даже лень было вам отвечать,то деревня с поросятами ,то маз процвитающий с кучей милионов ,теперь баксы по процентам , Так может ты потпольный рофелер?. Неужели ваша мусорская контора неможет най ти кого поумней (у вас во всем дефецит) если сам дурак ,ему кажеться что вокруг еще дурнее. Я понял кто устает работать языком ,их на клаву сожают ,пока мозель непройдет.
ОтветитьНе предполагаете, у кого он может выпросить? Да еще долгосрочный! Да за 2-3 недели!!
ОтветитьОн так стремился к всемирной известности, теперь его знают все...
тепеть еще и БЕНТЛИ придется вернуть, поигрался и довольно!
ОтветитьСупер !!!
ОтветитьНе важно, КАК опустили. Важно - ПОЧЕМУ?
ОтветитьОтвет очевиден: неэффективная, затратная, коррумпированная система с минимальными внутренними ресурсами для поддержания на плаву "уникальной" модели экономики. Как только заканчиваются подачки, всё рушится из-за полной зависимости от подающих.
А как приятно было развращаться!!!
Надо честно признать что у Луки нет своей модели экономики. Он живет чужими мозгами - Ткачев, Мясникович.
Ответить1. Модель Ткачева "ляснула" в 2011 году крахом белки.
2. Сегодня на вооружении "уникальная" модель акадэмика Мясниковича. Крах этой модели неизбежен в ближайшее время.
Вопрос?
А почему у Луки нет своей модели?
Зачем ему модель , когда у него есть талмуд ?
ОтветитьУ него есть модель. Но с подиума.
ОтветитьДзве мадэли - брунетка и блондынка.
ОтветитьА какая новая модель может быть, если он на вооружение взял наработки бывшего СССР, добавив элементы рынка. Думаю, концепция Лукашенко укладывалась в тезис - "Не все при социализме было плохо. Вот, если взять оттуда основное-лучшее, слегка разбавить рынком и дать ускорение "дубиной", получится экономическое чудо." Вспомните, кит, на котором держался СССР - углеводороды. Что лежит в снове постояных требований Лукашенко к России? - свободый транзит, продажа, потребление газа и нефти. Других концепций у экономиста с уклоном коневода в голове просто родиться не могло. В то время, когда другие совершенствовали свой IQ, "профессор" рыбу ловил.
Ответитькакой ссср? какой рынок? все взято с воровского общака.
ОтветитьМодест! Красавец и умница!- Уважаю!
ОтветитьВсе просто.Не дают дорогу молодым ,знающим экономистам и др.Нужна свежая ,молодая кровь,которая будет радеть за дело,а не за свой карман.У меня два зятя,у обоих высшее образование(у одного два РАТИ И МУ"МИТСО" юрист),работают по евроремонтам.На мои возмущения отвечают просто,наши мозги в этой стране никому не нужны.Обидно до слез,когда так отвечают умные талантливые ребята.
ОтветитьПростите, конечно. А разве в МИТСО когда-нибудь давали образование?
ОтветитьСовершенно в точку, их дипломы только и нужны, что бы обозначить, якобы высшее образование, знаний никаких. Уже не один знакомый закончил эту богадельню, так что инфа из первых рук.
ОтветитьРебята. Я понял, что дело не в КОРКЕ. А в голове. У всего нашего верха корки есть, а в головах одни нули.
ОтветитьЛёха,нули нулями,но спереди арабская циферка должна стоять...
Ответить===========.На мои возмущения отвечают просто,наши мозги в этой стране никому не нужны.Обидно до слез,когда так отвечают умные талантливые ребята====
ОтветитьМолодые да еще и умные уже зарабатывают деньги в других странах.
"Реакцию конкурентов «Уралкалия» можно охарактеризовать как растерянную. Все они повторяют тезис о фундаментальных перспективах роста спроса..."
Ответить______________________________________________________________________________
Фундаментальной может быть только теория марксизма-ленинизма.
....хотел поумничать, да передумал....все идет своим чередом. прое..тся, то что создавалось еще при совке, своего ничего создать не можем (слуги народа помогают).......
ОтветитьЛукашенко всегда славился тем, что любил пилить сук на котором сам и сидит, наконец перепилил, но к сожалению на этом суку сидим и мы, ему то что - зад поболит да перестанет, а мы вот долго будем потирать больные места, да еще и нашим детям достанется. ШОС!!!!!!!!!
ОтветитьБольшенству уже всё пох*ю.Лишь бы плешывый быстрей скопытелся.
ОтветитьСаша обладает удивительно утонченной колхозной "хитростью", которую поставил в ранг государственной политики. Однако эта хтрость настолько колхозно-утонченная, что видна даже сквозь стену. А если рассуждать масштабно, то соседи, нас белорусов, считают мелким жульем, способным только подворовывать с чужого огорода. И такое мнение все больше укрепляется в сознании, особенно россиян. Так кто же наносит имидживый и моральный урон стране? Оппозиционеры с их критикой существующей власти или власть, погрязшая во вранье и мелком воровстве? Где прокурор, где судьи? Я уже не говорю о самом факте мошенничества и подделке статистических результатов.
ОтветитьУдар серьезный. Но не все так грустно. Уже с зимы началась подготовка по разъединению, так что уверен наши специалисты подготовились к этой ситуации и предусмотрели резервные пути отхода.
ОтветитьРоссияне не захотели покупать Беларуськалий за 32 млрд долларов из-за этого и пошли на обвал и начали играть на понижение. Уверен, что такой недружественный еще аукнется российским олигархам.
Вы сходите проявитдружественный шаг к стргиткль5ой компа5ии у купите е квартиру вместо 40000$ положите 120000$. И очень хочется узнать. Что должно было бы сделано чтобы лукашисты посчитали это дружественным?
ОтветитьИспугали ежа голой задницей!
Ответить"Чупака"бра, "наши специалисты подготовились к этой ситуации и предусмотрели резервные пути отхода", "наше правительство подключит скрытые резервы")))) ТЫ? "Наши" специалисты в *опе и ты старший прапорщик или мл. лейтэнант вместе с ними)))))
ОтветитьНе надо про наших специалистов. По маркетингу рашка беларусь всегда заткнет. так и здесь будет. Уралкалий по менеджменту на голову выше этого совка. Переговоры с одними и теми же клиентами, ну-ну, белкалий отгребет по полной, контракты после уралкалия подбирать и демпинговать напропалую, отчитываться после этого что все гут, вот удел белкалия пока его не купят.
ОтветитьКеримов молодец! Одним движением извилины тнп на 20% сдул. ЭЛЕГАНТНО!!!!!
ОтветитьПрогноз прост и не нужно быть большим докой. Будет тоже,что "Спартак" и "Коммунарка". До этого куча заводов и фабрик. Все очевидно. Если "человек" начал уничтожать.Он и будет уничтожать. Он управлять собой уже не в состоянии. Выработаны привычки. Даже и не надейтесьчто Лукашенко А.Г начнет действовать по другому. Все ненависть к народу РБ.
ОтветитьНе очень понял. При чем тут Спартак и Коммунарка -частные предприятия к Калию государситвенному?
Ответить"Спартак" и "Коммунарка" были частными. После того,как по указу Лукашенко А.Г произошел захват. Поинтересуйтесь,как они работают и какова зарплата работников. Куда делось прежнее руководство. И тд.
ОтветитьУровень нашего правительства примерно как у некудышного "челнока". Любой ценой впарить, втюхать, удержаться на плаву, не важно какими способами и средствами. Кроме как "обувать" свой народ и с подобострастием КОНСПЕКТИРОВАТЬ фантазии Главного рыбака, они ни на что не способны. Ни совести, ни честолюбия, ни смелости... неужели в их среде нет профессионалов экономистов, юристов, политиков, социологов. Конечно забавно смотреть очередную ПОРКУ, которую они получают от своего кумира и благодетеля, - но, право, неудобно и как-то неловко за этих больших "дядей".
ОтветитьА чего это "неудобно"? Им не "неудобно" обворовывать нищих беларусов, бить, унижать и далее по списку.
Ответитьда че ворам совеститься-главное урвать побольше-для того и покупали должности.
Ответитьхреноредьев, 9:03, 1.08
ОтветитьДа, какие они дяди? Это- тёти.
Некий аналог разрыва дипломатических отношений. Дальше не буду - заминусуют) То-то на западных границах от нас стеной отгородиться спешат...
Ответитьэто не ссора, а продуманный ход, шизоид конечно жульничал, но это можно было прекратить другими способами, реакция явно "неадекватная", это всего лишь повод сделать западло. Ну, а к чему это приведет пока рано судить.
ОтветитьУпыри с узурпатором..будут писать "декреты "- законы" и.т.д
Ответитьдумать как задавить не угодных и инакомыслящих.!.
а то и в народные массовые протесты и бунты перерастет
настроение!!))) ...и сейчас главное лишить полномочий ..узурпатора -диктатора ..."ИМПИЧМЕНТ" ..и чем раньше тем и лучше..!!
и нинадо нам 2015г..каторый навязывает """""лидерство"" апопа..создавая кансервант и благоприятную среду для режима!"!! парламент..!!! и никаких диктаторов-узурпаторов!!
Зачем Вы постоянно пишите слово-Импичмент? кто его будет проводить и инициировать?
ОтветитьЖадность фраера сгубила .
ОтветитьВ 2010 году нам предлагали СТАБИЛЬНОСТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ и еще что-то. На сегодня ничего из обещанного не выполнено покрайне мере для простого народа. Так чего ты там рыбак-Мютхаузен пиаришься. Собирай лахи под пахи да вали у Шклоу. Ты действительно уже зае....бал.
ОтветитьНе предложений нужно ждать белорусам с разявленными ртами у ящика в своей квартире или частном доме, а самими делать эту самую СТАБИЛЬНОСТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ и еще что-то. Ну сколько уже можно повторять одним белорусам (более прогрессивным) другим (менее прогрессивным пока), что та самая СТАБИЛЬНОСТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ и еще что-то,- это и есть именно наш ( белорусов) и только наш труд, и ничей больше! Ведь всёже так элементарно. А то уже несколько лет многие белорусы себя так ведут относительно дела развития экономики их страны, как будто они в стороне от этой работы стоят и не относятся к ней ну никак. Вы- такие белорусы, поймите одно в таком случае: что когда влать по вашему ящику говорит вам о СТАБИЛЬНОСТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ и еще что-то, то она всегда имеет ввиду что этого достигнет Беларусь за счёт вашего в первую очередь вместе с ней (властью РБ) успешного взаимного труда на благо Беларуси, а не каког-то дяди с запада. Это же так просто понять, но наверно некоторым белорусам так сложно признать самим себе. Ведь наверно многим из белорусов ещё до сих пор хочется только гулять по жизни, а жизнь ведь штука совсем не такая, а штука, которая предусматривает постоянную успешную свовместную работу на благо Беларуси и белорусов . Вот и весь, как говорится, сказ.
Ответитьпервый раз что-ли китолова в сеть загнали? помириться с метром с кепкой в посл.момент, еще и стабкредит получит на мильярдик
ОтветитьНи что так не радует, как ... естественный ход вещей.
ОтветитьВсегда было противоестественно грабить народ страны, в которой живешь,- но это по человеческим понятиям, а считать это "естественным ходом вещей"- у недочеловеков . Воровать, обманывать и уничтожать - для них удовольствие, т.к. этим они увеличивают свои доходы.
ОтветитьА я очень рад такому событию и радуюсь всему что глубже загоняет в жопу страну
Ответить.
МОЖЕТ НАКОНЕЦ БЕЛАРУСЫ ПРОСНЕТЕСЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ НАЧНЕТЕ А НЕ БУДЕТЕ ДОМА СИДЕТЬ!!!!
Что мужиков что ли нет нормальных, пристрелить эту куклу плешивую, дайте мне пистолет я его грохну на благо народа.
Взялся за яйцы-калий пропал....................Интересно,еслиб какеист за мозг взялся,чтобы пропало?
ОтветитьМозг!
ОтветитьблЯстящый
ОтветитьНельзя взяться за то, чего нет.
ОтветитьХотя мысль интересная))))
Какая порка. Мясниковича лишили часов. Или Лукашенко А.Г продал "Майбах". И эти деньги вкинули на модернизацию. Нет. Ищут у кого забрать. У кого занять. деньги нужны на поддержание вертикали. Модернизировали, нет. Требуют надовить на рабочих. Выступление Лукашенко А.Г посмотрите. Высказался. Боятся,там мол и рыба есть. добивается страха. Все построено на запугивании. Похищена девочка предпринимателя. Бояться должны. Так поступает и с партнерами. На Литву высказался. Начал угрожать. Если вертикаль отдаст деньги наворованные. Можно поднять экономику государства.
ОтветитьНе знаю, откуда и какое издание боится за судьбу РБ.
ОтветитьСудя по всему такое, которое никак не может вкурить, что в РБ и РФ не рыночная экономика. Завтра Ути Пути могут помахать пальцем и Российские калийщики "поймут и простят" и вернутся.
А чего вы радуетесь . Лукашенко это что для себя делал? Недополучит бюджет , всем станет хуже.
ОтветитьПонятно. Воровать и хитрожопить для себя можно. Но сколько вы сможете спокойно прожить подворовывая у соседей нижнее белье с веревок во дворе? Думаю, пока не поймают. и какое наследие вы передадите детям, воруя потасканное белье? Думать об этом - большая мозговая нагрузка для адвокатов Луки.
Ответить"Дополучит" бюджет или "недополучит" - на звуке шелеста купюр в карманах простых граждан никак не отразится
ОтветитьШлёма, этого шелеста в карманах просто не будет! Чтобы пополнить свои счета, кучки начнут стряхивать с простых граждан. Не допустят остаться в накладе, сам знаешь - это не по их уставу такая жизнь.
Ответить"Стряхивание" с граждан в нынешней ситуации как слону дробина. ЕМУ нужно намного, намного больше! Вот только брать неоткуда и не у кого :)
ОтветитьА почему авторы статьи неожиданно "забыли" о планах Китая в случае серьезного падения цен повысить количество продаж?
ОтветитьЕсли писать такие статьи, то надо делать это без подобных ляпов.
Занялись банальным воровством у России. По моему это уже пике.
ОтветитьРуководство Беларуськалия упустило время и шансы укрепить внутренние ресурсы: заняться действительно стоящими проектами для себя или на продажу; привлечь квалифицированных специалистов из местных, не спешащих эмигрировать; не раздувать управленческий аппарат "своими", но не слишком одаренными людьми; контролировать надлежащим образом финансовые расходы нанятых исполнителей и качество выполненных ими работ; не "пилить", наконец, так много и так нагло.
ОтветитьТеперь кушайте, ГОСПОДА вы наши нехорошие!
Руководство Беларуськалия ничего не упустило. Руководит Беларуськалием лично Лукашенко. Все вопросы к нему. Это он подписал пресловутый указ. Беларуськалий - это наши недра. Самое "безошибочное производство". Выкопал - продал. Трудно что-то упустить или не упустить, когда тобой руководит шайка проходимцев. Беларуськалий, как наше достояние, заложник экономических экспериментов неуравновешенного лица.
ОтветитьКитай как раз собирается закупать у Уралкалия по 300$ за тонну. Аналитик, побольше читайте аналитику. Я бы не доверил Вите Лукашенко и Валере Викульчику подержать свой пиджак, пока я завязываю шнурки на ботинках.
ОтветитьКитай сделает так, как выгодно ему. И если ему будет выгодно поднять цену (а это ключевой вопрос), то никакая местная возня ему не помешает. И с кем он что подпишет покажет только время. Просто авторы статьи упустили очень серьезный момент. За это я их и покритиковал.
ОтветитьЭксперты на букву х . Почему не пишут о том что акционеры уралкалия продали свои акции перед их обвалом на бирже, упала не только капитализация уралкалия, но и нашего беларускалия. он стал дешевле процентов на 30 и сейчас если стране деньги потребуются его уже не получится продать за 30 ярдов, а когда они его купят и купят назад акции уралкалия их стоимость восстановится и все будет ок. очень грамотный ход заработали сейчас и заработают потом. а все "эксперты" видят только на месяц вперед
ОтветитьПоставили нового директора.витька смотрящий.растворителей нет.они догадываются о скором крахе.значит калий принесёт доход не в бюджет.а в корманы.
ОтветитьЕсли учесть,что сбыт контролирует сынок плешивого,значит семейка начала продавать калий , а денежки себе в карман.
ОтветитьМы гнили с нми в одних окопах, а они нам подлянки подкладывают и торпедируют нашу социальную модель самого передового общества.Ну так мы ответим ассиметрично.Прокопович ,пиши указ -Поднять цены для нашего населения на 50процентов.Пусть наши люди также как я ненавидят Уралкалий.
Ответить"Уралкалий" за один день потерял более 20% своих биржевых котировок. На такой минус идут продуманно.
ОтветитьЭто безусловно. То, что в этой схеме присутствует рука главного имперского интегратора Путина, даже не обсуждается. Саша провинился....
ОтветитьНа этой волне захотелось вспомнить. Где Сашины наступательные интеграционные порывы, которыми он фонтанировал при Ельцине и раннем Путине? Саша от великого интегратора и творца экономического чуда спустился до образа пустомели и мелкого воришки. И этому проходимцу люди отдали голоса в далеком 1994г.!!!???? До чего же смешны и грустны бывают гримасы истории. Как от этого говна отделаться?
НАЧАЛСЯ обыкновенный рейдерский захват. самого лакомого предприятия Беларуси. операцыю разработал сынок + кгб назначен новый даректор(козел отпущения).И СЕМЬЯ успешно приватизирует(спасет) Белкалий.Коленьке на жизнь.Но впереди охота на Ведьм. колхозаны живут одним днем. печально.
ОтветитьСкоро и за бесценки продадут этот завод. Печально, что в Беларуси всё к краху идёт, а иначе и быть не может с таким рыбаком, простите, "политиком", а впрочем какая разница.
Ответить=========== Вероятно, оно спонизит рыночную стоимость компании «Беларуськалий», которую правительство Лукашенко рассматривает в качестве своего «золотого гуся», - говорит он.============
ОтветитьЛукаш зарезал "золотого гуся",ну и чо?Зато у него остались стальные фаберже!!!
Как бы не хотелось ТНП, но рыночные отношения придут в нашу экономику,пусть даже с чёрного входа.А вот то что его модель экономики не готова к рынку печально.Бедные мы.
ОтветитьВ придорожном магазине наблюдал, как молодая цыганка покупала хлеб и сигареты.
ОтветитьДостала толстенную пачку мятых зайцев и все по 50-100. Не зарплата, надо понимать. Ее и ей подобных малолетки-дошколята шастают по электричкам с завываниями а-ля "песни о доброй маме", а то и просто клянчут копейки.
Ничего не напоминает?
А вы говорите "не цыган, не цыган".
Добавлю - я далеко не ксенофоб.
Николай!
ОтветитьСтроя своё "чудо" иудушка клянчит у всего мира для своего кармана, не забывая о соплеменниках.
с пеленок не долюбленнные, с детства не довоспитанные, в юнности не доученные -в результате огромный комплекс неполноценности, сплошное невежество и это наша власть? гнать такую в шею!
ОтветитьПока самая правдоподобная версия, что дрыщ хотел кинуть с калием россию на переговорах в Китае ("закрытые были сложными, но полезными для обоих стран"), сейчас будет отвечать по полной программе, вплоть до перспективы оказаться под забором.
ОтветитьНужно посмотреть. Возможно Путин своими интеграционными проектами с дешевой нефтью и газом загнал Лукашенко в клещи, а сейчас стал клещи зажимать, понимая, что время пришло. Т.е. интеграционное приглашение, это не равноправный "союз" - это сыр в мышеловке.
Ответить//27 мая белорусский правитель приказал создать специальную комиссию, которая должна курировать экспорт калия. Ее возглавили его сын Виктор Лукашенко и глава КГБ Беларуси Валерий Вакульчик.//
ОтветитьМоя бабушка говорила: "С чужого дурня можно и посмеятся, а со своего плакать будешь". Где прохиндей витя влезает там возникает разруха. Может его просто не пускать никуда, а рыгорычь? Ну ведь дурак! Всем видно! Плати ты ему зарплату, но что бы НИКУДА не лез. Глядишь и платежный баланс в гору пойдет...
Когда же это все закончится? А закончится почище чем с Каддафи и его детьми. Эта воровская семейка поставила себе цель : стать самыми богатыми в мире, а какими путями не важно. Только обидно, что воруют у нас с вами и у наших детей и внуков. И кто ворует? Чмо колхозное, недостойное нашего мизинца.
ОтветитьХуже чем есть уже не будет.
Ответить===========Хуже чем есть уже не будет.===========
ОтветитьБудет и намного хуже.Благо не перевелись лягушки в белорусских болотах.
Литвины! Пора мочить колхозника! Инач ЫВам Увуе просрем страну! Вам уважающиеие себя Офицеры! Посвящается!
ОтветитьХорошо написали на ленте. Беларусь эта новость не особо трогает, потому что у нас все таким образом устроено что могут спокойно понизить ценник а вот для канадцев в чьих руках более 60 процентов от мировых продаж это будет шоком. Поимеют всех в мире. Польза крестьянам - удобрения наконец-то будут стоить дешевле) кстати ценник в 900 баксов существовал пока канадцы его держали и с появлением картеля монополиста ценник был конкурентноспособно сброшен))) тоже мне новость)
ОтветитьВ этом вопросе приятно льшь одно, Киримов наклонил плешивого ниже пояса, и теперь будет его иметь.... многократно !
ОтветитьБыстрее бы все уже закончилось. Санникова в президенты.
ОтветитьВсе равно не понимаю,каким образом "расстворяли" бабло,объясните на пальцах .
ОтветитьНиколай, В придорожном магазине наблюдал, как молодая цыганка покупала хлеб и сигареты.
ОтветитьЗаметьте, на сигареты ей хватает
Офицеры ВС,МВД и т.д.(молодые)неужели не понятно сколько высшего состава уйдёт вместе с ШОСом думайте и продвиньте себя по службе,если не хотите помочь народу,то хоть для себя что нибудь сделайте.Во многих странах студенты и офицеры меняли многое в политической жизни стран к лучшей жизни народов в своих странах,а народ вас поддержит и не забудет как я думаю.
ОтветитьЧулавек ,как надоели Ваши БАЙКИ про братские государства ,слышу их уже пять десятков лет...А толку все нет и нет.
ОтветитьНу мля калийные удобрения это достояние народа это ископаемые земли нашей. Так этот ворюга мало того что растаскивает как свое так еще и людей дурачит. Ни не гнида .А?? Тебя надо за столько лет не в тюрьму а к стенке. Чтоб следующий през. постоянно оглядывался.
ОтветитьЕсли на хартии "чулавеки" застрочили, значит говно дело, когда все спокойно они отдыхают и речи главнокомандующего штудируют. Проверено годами.
ОтветитьТут Вы чуть-чуть неправы. Лука человек очень амбициозный. Ему бы очень хотелось хоть какого-то супер прорыва, особенно в инновационных разработках. Типа "гляньте, как я могу эффективно руководить, выбирать, наставлять" и т.д. Тут он бы и денег не пожалел, в пределах разумного, разумеется. Если бы он знал, в какую задницу засунули деньжищи проходимистые исполняги (иначе назвать их язык не поворачивается) болтались бы эти господа вдоль дороги до самого Солигорска. И Миша не помог бы.
ОтветитьХотя, думаю, Луке всё и так известно. Но "своих" он никогда не сдаст.
Сидеть будут "мелкие" за бутылку пива.
Этот бесёныш из преисподней ещё не всё задуманное выполнил. Мечтает прикрепить население к заводам, фабрикам и хозяйствам без права увольнения. А потом продавать эти предприятия "россиянам", китайцам, чуркам, всем, кто денег заплатит, вместе с рабами, которые НЕ будут иметь права уволиться. (по экономическим или другим причинам)
Ответить