25 ноября 2024, понедельник, 23:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+114 +
BY, 13:24, 31.07

Это называется экономический терроризм!!!

Ответить
+32 +
Мойша, 15:03, 31.07

В то что ставку повысят - почему верю.
А что налог понизят - почему то НЕ верю!

Ответить
-1 +
Мойше Мясниковичу, 10:55, 1.08

Вам ли не верить? У вас все под контролем! Проверьте.

Ответить
+27 +
Ага, 15:31, 31.07

Будут грабить.

Ответить
+17 +
Serg, 17:15, 31.07

Лучше бы издали Указ о том, что все деньги после зарплаты сразу изымать в пользу государства.

Ответить
+7 +
Бктч, 18:14, 31.07

квітнеючая беларусь.

Ответить
+8 +
Модест минский, 18:28, 31.07

А потом будут фонтанировать: "Купляйце беларускае". Как его покупать, когда качество так себе, а цена - о-го-го. Так прямо и скажите, что в стране жопа и нам бы день простоять, да ночь продержаться. Зарплаты разогнали, теперь пора и назад отгребать реальной зарплатой.

Ответить
+2 +
147, 22:38, 31.07

Доходы граждан низкие, а добавленная стоимость - зашкаливает. Где справедливость?

Ответить
+80 +
Kastus, 13:28, 31.07

УБЛЮДКИ!!!

Ответить
+49 +
сварщег, 13:31, 31.07

"гаршочек вари!"

Ответить
+23 +
321_, 13:45, 31.07

...власти ожидают, что в результате уменьшения величины налога на прибыль снизится налоговая нагрузка на экспортеров (которые при экспорте товаров применяют нулевую ставку НДС). - А оплатит это снижение население РБ своими кошельками.

Ответить
+31 +
R, 13:49, 31.07

О том же простыми словами:
- прибыль получает ХОЗЯИН бизнеса, если грамотно сработал;
- НДС платят ГОСУДАРСТВУ все конечные покупатели (юридические лица и граждане) любых товаров и услуг.

Анекдот в тему.
Подорожала водка.
Папа, ты будешь меньше пить?
Нет детки, вы будете меньше есть!

Ответить
+34 +
sergbolshoy, 13:49, 31.07

СУКИ !!! КОГДА УЖЕ НАЖРУТСЯ !!!

Ответить
+16 +
Ага, 15:32, 31.07

Не нажруцца, пакуль на кол не пасадзят.

Ответить
+20 +
mn,, 13:54, 31.07

Чтоб вам задушиться уже, жлобы!

Ответить
+26 +
Aleksandra, 13:58, 31.07

Кроме как "как вы зае...!!!" нечего и сказать

Ответить
+14 +
Bobrik, 14:01, 31.07

Привлекают международных инвесторов и стимулируют бизнес! Ай молодцы!

Экономика, промышленность и торговля расцветут после этого бурным цветом!

Это гениально, как и всё, что делает Лука!

Ответить
+2 +
Ага, 15:34, 31.07

А што тён робіць? Рабуе акупаванае насельніцтва для сваіх маскоўскіх начальнікаў. Чаго вы здзіўляецеся? Акупанты заўсёды так робяць.

Ответить
+10 +
ййй, 14:02, 31.07

Едем в Казахстан, там НДС равно 12%

Ответить
-10 +
Ага, 15:34, 31.07

Валі. то і ў нас 12 стане.

Ответить
+3 +
уц, 16:10, 31.07

Я туда даже при 0% не поеду.

Ответить
+2 +
минус, 16:19, 31.07

Только европейские лица там не жалуют.

Ответить
+21 +
кэгэбэ, 14:05, 31.07

даешь НДС 146%!!!

Ответить
+6 +
Беня, 15:59, 31.07

Это после ЧМ 2014.Сидите,ждите.

Ответить
+26 +
serg, 14:12, 31.07

То, что еще с горем можем пока сбыть за бугор - осядет мертвым грузом на складах. Ведь производители в большей степени работают с внутреннем рынком - ИП, ЧУП и т.д. и им будет выставляться НДС в 22% . Да с теперешней ценой в той же РФ уже смотрят как на сумасшедшего, а при повышении - пошлют на хутор за бабочками и будут работать с Китаем. Такое впечатление, что поставлена задача уничтожить мелкий и средний бизнес в РБ. Печально.

Ответить
+4 +
уц, 16:11, 31.07

За бугор идет с 0% НДС.

Ответить
-4 +
serg, 17:10, 31.07

Согласен с Вами в том, что за бугор продукция РБ идет с 0 % ставкой НДС. Но, уважаемый "уц" Вы не учитываете того, что как я писал выше, производители в большинстве своем работают с ИП и ЧУП , т.е. с резидентами РБ являющимися, в свою очередь, экспортерами. Так вот для резидентов РБ НДС выставляется, что автоматом повышает цену... Ну а далее - все как я описывалв предыдущем посте.

Ответить
+6 +
Александр Т., 17:58, 31.07

Если ИП или ЧУП занимаются экспортом, то им неоюходимо применять основную систему налогобложения, что бы была возможность получить НДС обратно.

Ответить
0 +
gpep, 21:04, 31.07

Вы правы .Зато здесь будем оплачивать 22% , появится стимул дополнительно покупать потребительские товары в Смоленске и тд.минуя поступлений в бюджет РБ. Так что давайте сразу 30% что-бы компенсировать реэкспорт холодильников ..... ,колбас и тд.

Ответить
+11 +
ВМ, 14:16, 31.07

Полные прилавки товара, только где же бабки? Ходи облизывайся, не трожь. три корочки хлеба в день. Работать по 25 часов в сутки. Полная блокада. За наличие денег в кармане - расстрел на месте. Деньги остаются государству. Это не маразм. Это... садо-мазоморазм

Ответить
+15 +
Dimka, 14:18, 31.07

Грабеж средь бела дня прододжается. Когда вы, тв@ри, уже захлебнетесь???

Ответить
+20 +
Дима, 14:20, 31.07

Да епстель... достали... всё поднимают... а потом себе джипы, сука, по 100 000 евро покупают за гос счет, и ещё на народ гонят, что мы не работаем. Скотины.

Ответить
+32 +
econom, 14:20, 31.07

Более безграмотного экономического хода я не знаю, более того люди которые это разрабатывают хорошо разбираются в системе уплаты косвенных нологов и в частности НДС. Руководствоваться сиюминутной выгодой это по меньшей мере непрофессионально(в России НДС 18%, в Казахстане 12%.) С экономической точки зрения сейчас гороздо выгодней ослабить налогову нагрузку.Не секрет что часть потоков "ушла" на Казахстан. И потом.. о каком ТС может идти речь если даже налогооблажение везде разное...??? А в итоге даже не очень то "озадаченный" человек сделает свои выводы и поймёт где ему выгоднее ввозить и растамаживать товар.И вобще уважаемы зачем тогда рассуждать о ТС и выгодах сотрудничества???

Ответить
+7 +
производитель, 14:21, 31.07

Ниначем хотят бабло срубить хотят. Работать наши чиновники не умеют, только бумаги могут перекладывать и законы "выдумлять".

Ответить
+52 +
шут, 14:26, 31.07

Все понятно... НДС - такой налог- в основном плати вперед, продал не продал- плати. И только на маленькую часть- и то по отгрузке в конце квартала или месяца- вернулись деньги или нет - не волнует. А налог на прибыль- и так мало кто платит- убытки сейчас у всех. а у кого прибыль, то стараются накачать затратами.
В общем налоги превращаются в индульгенции- плати вперед, а потом выживай как знаешь. Средневековая форма налогообложения.
А сейчас будут визжать, что НДС в Европе и до 25%... только будут молчать - как и когда он платится...
Разницу надо чувствовать- европейский принцип- заработал- заплати налоги и наш- заплати и попробуй заработать. А если учесть процентные ставки по кредитам с разницей между 4-10% и наши 40-50% годовых- вообще мозг не анализирует такой инвестиционный климат.

Ответить
+12 +
ashu, 14:37, 31.07

просто деньги очень нужны ,а вова не дает.китайские братья тоже фигу в кармане показали ,а НДС - самый собираемый налог. Облегчить значицца экспортерам жизнь захотели - а кто у нас экспортеры? Белнефтехим - так он нефть закупает - расходная часть и себестоимость увеличится , Белкалий - так там оборудование импортное - тоже себестоимость увеличится . Ну про тракторный и маз я молчу - там из беларуского только руки-крюки. Мясоперерабатывающие предприятия - так они и сейчас в лидерах по убыткам .

Ответить
+16 +
nerguss, 14:37, 31.07

А несогласных и недовольных - по статье за терроризм. Ох, не доживут они до 2015 года

Ответить
+14 +
Таня , 14:38, 31.07

Нет это уже слишком.Нужно подниматься , хватит молчать.А те кто сейчас у власти и немогут управлять ей освобождайте места Хватит

Ответить
+17 +
водитель, 14:42, 31.07

Пикантность заключается в том, что НДС - так называемый косвенный налог. Его фактически платит конечный потребитель. Привет электорату!

Ответить
+10 +
***, 14:43, 31.07

Снова словоблудие, как прелюдия к очередному опустошению наших кошельков.

Ответить
+8 +
дина , 14:47, 31.07

Усиленно печатуют бумажки под названием деньги, затем придумывают различные способы, для изъятия этой массы, чем меньше денег у населения , тем меньше оно сможет купить валюты.

Ответить
+70 +
Минский, 14:54, 31.07

Все, господа, шутки кончились. Сколько колхозным "еканамисьтам" не говорили, что истинной и первейшей причиной того, что белорусский бизнес (и деньги) "утекают" в Россию, Украину, Прибалтику, является система налогооблажения (и, в первейшую очередь - НДС!!, превышающий на 2-5% соседский) - "навоз и ныне там". Предложение о повышении НДС не просто граничит с откровенным идиотизмом - это САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ В ГРОБ белорусской экономики.
Понятно и очевидно - в бюджете нет денег. НЕТ. Но при таких решениях - откуда им взяться? Даже бандиты-отморозки 90-х понимали, что бизнесмену-"кабанчику" нужно дать подняться. Поставить на ноги свое дело. Не душить "налогами" хотя бы годик-другой. Им было понятно, что даже 10% от $1000 это больше, что 50% от $10. Им понятно - а навозным уродам с тремя классами сельской школы и "дЫпломам Акадэмии киравання" - ну никак.
Или мальчик Коля с генетическим дебилизмом увидел красивый паровозик с вагончиками русского попа? И теперь всей Беларусью будем убогому дитяти убогого правителя на "паровозик" собирать?

Ответить
+21 +
2234, 14:56, 31.07

Давай Саня давай.... и так ниче не продается и цены атомные - давай сразу 40....

Ответить
+28 +
Nord Fish, 14:59, 31.07

Идиоты! Бл....дей меняйте , а не кровати двигайте в Вашем борделе (или палатке, не знаю что там у вас...)

Ответить
+10 +
Э, 15:04, 31.07

Ну а что - 9 миллионов дойных коров. Вот и дерут по полной пока дереЦЦа.

Ответить
+16 +
ИМНС, 15:08, 31.07

Ну что, теперь дыры за счет народа будут затыкать - ведь плательщиком этого налога является конечный потребитель, т.е. НАСЕЛЕНИЕ!!! )))

Ответить
+5 +
Вася, 15:41, 31.07

А лучше сразу ндс 100%! Чтоб в переди Планеты всей!

Ответить
+12 +
Стас, 16:05, 31.07

НДС один из легко собираемых налогов ( как и налоги с оборота). Не зря же его ввели на услуги связи - ( интернет,сотовая выросла на 20% с января). Поэтому и будут повышать налоги, которые собрать можно быстро и просто. Все ляжет на плечи потребителя и юриков, которые не могут перенести бизнес в Россию например. Что может быть? снижение рентабельности бизнеса в РБ. Красные директора повысят цену на свою продукцию - они же не знают другого механизма. А из новых поступлений доходов будут производиться очередные ремонты, дворцы, обслуживание кредитов, дотации колхозникам - все очевидно. Так и хочется спросить " А дустом бизнес травить не пробовали ? ".

Ответить
+4 +
Сеня, 16:47, 31.07

НДС 22 %. Не забываейте пенсионные отчисления (30%) в бюджет идут - не на ваш счет а просто в бюджет -- колхозы поднимать, дворец построить. А как выплачивать никто и не думает вообще - не им же платить.

плюс еще налоги на прибыль пошлины на импортные товары и тд +20-30 процентов -- фактически каждый беларус государству отдает более 70 процентов от того что зарабатывает.

Ответить
+10 +
S.I.S., 17:01, 31.07

Дебилы, да хоть 50% делайте НДС, в бюджет от этого больше не попадет. Лежат полные склады г@вна не конкурентного, а они налоги повышать собрались.

Для всей полноты картины стабильности и процветания налог на воздух по-любому надо вводить.

Ответить
+2 +
eXpe, 17:22, 31.07

22%? Давайте сразу 122! Плюс базовую ставку арендной платы 50евро/метр. Плюс цену на бензин как в Европе. Только давайте сразу договоримся, чтобы не спрашивали почему я уехал.

Ответить
0 +
следак, 18:52, 31.07

А действительно, почему ты еХре до сих пор не уехал?! Ждал, пока 22%?

Ответить
+2 +
ир, 17:42, 31.07

так и до 25 рукой подать! И мы "впереди планеты всей"!!!

Ответить
+3 +
Дед Талаш, 19:02, 31.07

Все в магазин! за топорами и вилами, пока ндс на них 20%.

Ответить
+1 +
сосед, 22:46, 31.07

Как на растаможку автомобилей, так срочно потребовали увеличить налог. А то что у самой недоразвитой участницы ТС. самый высокий налог НДС, который загоняет страну в некуда, так это до лампочки. Мол это не наше, захлебнитесь.
Просто оторопь берет от таких деятелей. Неужели так трудно понять, что это граната под себя. Вы еще шпионов ловите, вы в зеркало посмотрите. Кто-то под благим видом делает чем хуже, тем лучше.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован